Слушать песенки железновой: Слушать песни Екатерины Железновой. Методика «Музыка с мамой»

Содержание

Железнова Е.С. Раннее музыкальное развитие ребёнка. — Методика — Методики — Библиотека

Сергей и Екатерина Железновы – авторы методики раннего музыкального развития «Музыка с мамой». Методика пользуется большой популярностью и известна далеко за пределами России. Железновы выпустили много аудио и видеодисков. Они сами сочиняют игровые песенки, аранжируют народные потешки. Вся музыка доступна для понимания даже самым маленьким детям, поэтому диски используются  детьми  разного  возраста. Их методика охватывает:
 
  • Пальчиковые игры;
  • Демонстрацию игрушки и пение;
  • Поиск источника звука.
  • Узнавание картинки по звуку;
  • Подготовку к пению;
  • Звукоподражание;
  • Игру на  детских музыкальных инструментах;

У каждой мамы есть в наборе песенки – игры, обычно это банальные «мишка косолапый», «ладушки», «сорока». А в коллекции Железновых есть диски с аэробикой для малышей, музыкальными сказками, песенками  и стишками на английском языке, обучением счету, чтению.

Методика легко вписывается в повседневную жизнь мамы и ребенка. Мама вместе с малышом делают упражнения под песенки, но не просто упражнения, а как бы разыгрывают небольшой сюжет.

Забавные двигательные движения, сочетающиеся с показом игрушек под простую мелодию, очень нравятся детям, они дарят им массу положительных эмоций. Занятия по системе всегда веселые, разнообразные и увлекательные. К тому же методика предусматривает выполнение многих видов движений, которые укрепляют физическое здоровье (наклонись, подпрыгни), развивают чувство ритма, музыкального слуха и памяти, активизируют речь (проговаривание, подпевание), развивают мелкую и крупную моторику (пальчиковые игры, игра на муз. инструментах), эмоциональную сферу, внимание, наблюдательность. Практически во всех альбомах после песенки идет караоке-версия, под которую ребенок с мамой поют самостоятельно.

Методика Железновых будет также интересна тем, кого интересует раннее развитие музыкальных способностей, проявление вокальных данных в раннем возрасте.

 

  • Железнова Е.С. Раннее музыкальное развитие ребёнка. Первые игры с малышом (Методичка)

 

Авторский методический материал, актуальный как для специалистов-дошкольников, так и для родителей. Характерной особенностью методики «Музыка с мамой» является игровая форма подачи учебного материала, комплексный характер, доступность и практичность использования, что превращает занятия с малышами-дошкольниками в весёлую обучающую игру.

Методические рекомендации «Первые игры с малышом» описывают занятия с ребенком с рождения до 5 лет с использованием дисков Железновой Е. серии Музыка с мамой».


Пример.
— Когда начинать играть с малышом?
— Что представляют собой первые игры?

— Как часто обновлять репертуар?
— Какие виды занятий развивают чувство ритма?
-Как организовать занятия с малышом? и т. д.

 

 

  • Указания для проведения песенок-игр и занятий к CD дискам Железновой Е. из серии Музыка с мамой

 

 

 

Авторский методический материал, актуальный как для специалистов-дошкольников, так и для родителей. Характерной особенностью методики «Музыка с мамой» является игровая форма подачи учебного материала, комплексный характер, доступность и практичность использования, что превращает занятия с малышами-дошкольниками в весёлую обучающую игру.

Методичка включает указания для проведения песенок-игр и занятий к CD дискам Железновой Е. из серии Музыка с мамой». Охватывает занятия с детьми от рождения до 6 лет.

Пример.
МАМИНЫ УРОКИ
21. Мышки.
Держа малыша на руках или положив на кроватку, перебирайте пальцами по спине, по ручкам, ножкам ребенка в соответствии с текстом песенки. В конце песенки — пощекотать.

CD10-11 Пластилиновая азбука (лепим — поём — читаем)
Предлагаемый метод знакомства детей с буквами и обучения чтению по слогам вызывает живой интерес детей и способствует развитию мелкой моторики, а также развитию речи. Для занятий с детьми от полутора до 4 лет и для
коррекционной работы с детьми 5-6 лет.

CD8 Игровая гимнастика для малышей.
ОТ 1 ГОДА ДО 3 ЛЕТ.
«Игровая гимнастика» предназначена для занятий в семье, а также в детских центрах в присутствии и с активным участии родителей. Положительный оздоровительный эффект составленных нами в комплексы общеразвивающих упражнений важен для формирования правильной осанки и для профилактики плоскостопия, для тренировки вестибулярного аппарата и для развития сердечно-сосудистой системы, для развития навыков ходьбы, бега и других основных движений, а также для коррекционных занятий и

обретения малышом чувства уверенности и эмоционального благополучия.
На фонограмме 7 комплексов с красивой и яркой музыкой и указаниями методиста.

Гимнастика для малышей.
1. Ползаем.
2. Зарядка для ручек.
3. Зарядка для ножек.
4. Зарядка для живота и спинки.
5. Пойдём — упадём.
6. Полетаем — отдохнём.

 

 

  • Железнова Е. Аудиопособие — Весёлая логоритмика

 

 

Аудиопособие направлено на развитие общей моторики и фонематического слуха у детей дошкольного возраста. Оно состоит из 2-х разделов:
Первый раздел пособия — музыкально-игровые упражнения для развития крупной моторики, ритма и внимания у детей 2-5 лет.
Второй раздел аудио пособия — логопедические стишки и песенки для детей 3-6 лет.

Игровые задания, красивая и весёлая музыка позволяют проводить развивающие и лечебно-профилактические занятия с малышами в весёлой, занимательной форме.

 

 

  • Железнова Е.С. Пальчиковые игры с детьми дошкольного возраста

 

 

Авторский методический материал, актуальный как для специалистов-дошкольников, так и для родителей. Характерной особенностью методики «Музыка с мамой» является игровая форма подачи учебного материала, комплексный характер, доступность и практичность использования, что превращает занятия с малышами-дошкольниками в весёлую обучающую игру.

«Музыка с мамой» может использоваться в занятиях по системе Монтессори, обеспечивает активное развитие речи у детей, фонематического слуха.

Сергей и Екатерина Железновы – одни из немногих, чьи программы и методические разработки стали популярны далеко за пределами России.

Лекционный материал адресован всем, кого интересует развитие музыкальных способностей у детей, интенсивное развитие речи ребенка, пальчиковые игры, детские развивающие игры и гармоничное раннее развитие ребенка в принципе. Она предназначена как для родителей, так и для педагогов дошкольного образования (музыкальных руководителей, воспитателей, психологов, учителей физкультуры), а также для всех тех, кто хотел бы работать по методике «Музыка с мамой» или дополнить свою программу этими материалами.

 

 

  • Екатерина и Сергей Железновы. 10 мышек (Музыка с мамой).

 

 

С помощью стихотворного ритма у детей совершенствуется произношение, отрабатывается правильный темп речи, развивается речевой слух. Образная, яркая, весёлая музыка способствует развитию у детей музыкальных способностей: слуха, вокальных навыков, музыкальной памяти, ритма, а также создаёт благоприятную атмосферу для занятий.

Развитие мелкой моторики активизирует у детей работу мозга, способствует развитию речи и помогает дошкольникам подготовить руку к письму.
Пальчиковые игры помогут вашему малышу:
-Развить внимание и терпение
-Стимулировать фантазию, проявление творческих способностей
-Научиться управлять своим телом, чувствовать себя уверенно в системе «телесных координат», что предотвратит возможность возникновения неврозов
-Ощутить радость взаимопонимания без слов.

 

 

  • Примеры поурочных планов для педагогов

 

 

 

 

 

 

 

 

D0 B5 D0 B6 D0 B5 D0 Bb D0 B5 D0 B7 D0 Bd D0 Be D0 B2 D0 B0 — музыка в MP3

  • Е.Железнова — Разминка

    01:32

  • Екатерина Железнова — Карусели

    01:09

  • Е.

    Железнова — Паучок

    00:31

  • Железнова — Головами покиваем

    01:32

  • Железнова — Где же наши ручки

    01:18

  • Екатерина Железнова — У Жирафа пятна-пятна

    01:23

  • Екатерина Железнова — Мы ногами топ-топ-топ

    01:18

  • Екатерина Железнова — Массаж

    01:54

  • Екатерина Железнова — Хлопаем в ладошки

    00:42

  • Екатерина Железнова — Кыш, муха

    00:55

  • Екатерина Железнова — Посмотри-ка

    00:50

  • Екатерина Железнова — Тихо-громко

    00:44

  • Екатерина Железнова — Надо отдохнуть

    01:22

  • Екатерина Железнова — Игрушки-зверюшки

    02:31

  • Екатерина Железнова — Платочек

    01:21

  • Екатерина Железнова — Раз, два, три

    01:08

  • Екатерина Железнова — Крокодил

    01:13

  • Екатерина Железнова — Про капусту

    00:51

  • Екатерина Железнова — В ванной

    02:39

  • Екатерина Железнова — Кораблик

    01:22

  • Екатерина Железнова — На лошадке

    01:10

  • Екатерина Железнова — Баскетбол

    00:50

  • Екатерина Железнова — Мы все делаем вот так

    02:13

  • Екатерина Железнова — Мы идем

    01:46

  • Екатерина Железнова — Поезд игрушек

    01:27

  • Екатерина Железнова — Целый час мы занимались

    00:58

  • Екатерина Железнова — Коза (ЗЫ, ЗЕ, ЗУ, ЗА)

    00:40

  • Екатерина Железнова — Похлопаем в ладоши

    00:46

  • Екатерина Железнова — А мы скажем

    00:51

  • Екатерина Железнова — Играем в снежки

    02:19

  • Екатерина Железнова — Танец с платком

    02:11

  • Екатерина Железнова — Как на Новый год

    00:56

  • Екатерина Железнова — Пролезем в обруч

    00:41

  • Екатерина Железнова — Крокодильчики

    01:06

  • Екатерина Железнова — Наши пальчики

    01:40

  • Екатерина Железнова — Пузырь

    01:18

  • Железновы — Автобус

    01:15

  • Железновы — Мишка косолапый

    01:35

  • Железновы — Дом

    00:56

  • Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 143 Невского района Санкт-Петербурга

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuipiscing elit. Praesent vestibulustiecus. Aenean nonummy hendrerit mauriius mi. Cum sociis natoque penatibus.

    Nam nec lectus ut orci porta volutpat id at purus. Sed sagittis congue dapibus. Proin dolor metus, pharetra ut pulvinar nec, condimentum quis libero. Sed fermentum tortor ac elit tristique vel dapibus sem porta. Suspendisse aliquet posuere ultrices. Proin facilisis libero lacinia erat pretium faucibus. In tortor nunc, posuere eget commodo et, eleifend vel risus.

    Class aptent taciti sociosqu ad litora torquent per conubia nostra, per inceptos himenaeos. Aliquam erat volutpat. Pellentesque non libero dui, vitae pharetra urna. Vestibulum accumsan pulvinar magna sed consectetur. Nulla congue condimentum aliquam. Donec non libero lectus, id mollis nisi. Morbi turpis magna, varius in ullamcorper nec, suscipit sagittis nibh. Nam elementum aliquam turpis eget egestas. Cras ligula nisi, interdum et vulputate nec, sagittis a tellus. In hac habitasse platea dictumst. In in sem libero. Fusce cursus, metus eu commodo hendrerit, arcu nibh consequat lectus, nec suscipit eros urna in ipsum. Praesent et enim a nisl commodo sodales non id neque. Ut sodales dignissim massa vitae hendrerit. Sed porttitor purus ut ante fermentum quis mollis velit pellentesque.

    Etiam nisi felis, fermentum vitae ultrices non, euismod in magna. In mattis velit ut eros tristique a congue erat consequat. Suspendisse consequat, justo eu gravida semper, ligula turpis dignissim dolor, vitae lacinia velit metus id libero. Nullam consectetur rhoncus magna, quis pharetra tortor bibendum quis. Curabitur ac ante nisl. Nullam mauris arcu, malesuada eu consectetur non, eleifend quis est. Nullam dictum, leo vulputate elementum porttitor, enim mi posuere augue, id porttitor leo sapien sed libero. Quisque est velit, aliquam bibendum vestibulum eget, tristique a odio.

    Iron & Wine возвращаются с «What Hurts Worse» из готовящегося к выпуску EP «Weed Garden» в Sub Pop Records Новости

    В мировое турне Beast Epic добавлены новые даты Сентябрь — ноябрь 2018.

    Iron & Wine завершают номинированный на Грэмми полнометражный фильм Beast Epic с удачным названием EP Weed Garden. доступен по всему миру 31 августа . Прошло более трех лет между выпусками до Beast Epic , Weed Garden прибывает в короткие сроки, но для поклонников Iron & Wine как раз вовремя.

    В EP из шести песен включен материал, который был частью этапа написания для Beast Epic , но по разным причинам остался незаконченным. Термин «сад с сорняками» может легко подразумевать то, что ему не принадлежит, по мнению главного автора песен Сэма Бима, это больше было связано с тем, чтобы больше «погрузиться в сорняки» в творческом процессе для завершения материала. Weed Garden — идеальный компаньон для долгих лет в полный рост.

    Во время турне прошлой осенью финальные части встали на свои места, и возобладало чувство безотлагательности в реализации этих песен.Space был создан в начале года, чтобы вернуться в студию звукозаписи The Loft в Чикаго с группой, стоящей за Beast Epic — Джо Адамик, Джим Беккер, Роб Бургер и Тедди Ранкин-Паркер. Коллекция песен варьируется от срочных («What Hurts Worse») до веселых («Герои рок-н-ролла») и личных («Talking to Fog»). Все тона и темы кажутся частью более широкого повествования, представленного в Beast Epic , доведя эту коллекцию персонажей до полного круга. Теперь вы можете послушать (см. Выше), чтобы перейти к треку «What Hurts Worse.”

    Weed Garden также включает в себя любимую фанатами« Волны Галвестона ». Этот трек, получивший широкое распространение, но официально не выпущенный до сих пор, является старейшей песней на EP. Впервые он появился в виде онлайн-видео в рамках AV Club «Государственные песни» The Onion. На картине Weed Garden также представлена ​​серия оригинальных картин Сэма Бима, главного автора песен Iron & Wine. Эта обложка пополняет ряды обложек предыдущих альбомов, Endless Numbered Days, The Shepherd’s Dog, Kiss Friend Friend Clean и In the Reins , на которых изображены его картины или рисунки.


    Weed Garden
    Треклист:

    1. What Hurts Dorse
    2. Waves of Galveston
    3. Last of your Rock ‘n’ Roll Heroes
    4. Milkweed
    5. Осенний город оставляет
    6 Talking to Fog


    Даты тура Iron & Wine + ссылки на билеты

    Для получения дополнительной информации посетите IronandWine.com и подпишитесь на Facebook, Twitter, Instagram и YouTube.


    Ранее объявленный осенний график турне Iron & Wine возобновится 21 сентября в Канзас-Сити, штат Миссури, в театре Арвест Банк в Мидленде и продлится до 17 ноября в Мемфисе, штат Техас, в Театре Орфей.

    21 сентября — Канзас-Сити, Миссури — Театр Arvest Bank в Мидленде *
    22 сентября — Денвер, Колорадо — Театр Paramount *
    23 сентября — Солт-Лейк-Сити, Юта — Театр Capitol *
    24 сентября — Бойсе , ID — Центр революции *
    26 сентября — Эврика, Калифорния — Центр исполнительских искусств Аркли *
    27 сентября — Сакраменто, Калифорния — Театр Крест *
    28 сентября — Анахайм, Калифорния — Дом блюза *
    сен. 29 — Тусон, Аризона — Театр Риальто *
    30 сентября — Санте-Фе, Нью-Мексико — Центр исполнительских искусств Lensic *
    окт.
    4 октября — Милуоки, Висконсин — Театр Пабст *
    5 октября — Блумингтон, Иллинойс — Касл-театр *
    6 октября — Колумбус, Огайо — Южный театр *
    2 ноября — Анн-Арбор, Мичиган * *
    3 ноября — Торонто, Онтарио — Театр Королевы Елизаветы **
    4 ноября — Монреаль, Квебек — Театр Корона **
    6 ноября — Портленд, штат Мэн, Государственный театр **
    7 ноября — Хантингтон, Нью-Йорк — The Paramount **
    8 ноября — Гленсайд, Пенсильвания — Театр Кесвик **
    9 ноября — Норфолк, Вирджиния — Норвегия **
    10 ноября — Роли, Северная Каролина — Концертный зал Мейманди **
    ноябрь.w / Carl Broemel


    Beast Epic , шестой полноценный полноценный альбом Iron & Wine для личного пользования, получил всеобщую похвалу после своего выпуска осенью 2017 года [ссылка здесь]. Rolling Stone назвал его «самым динамичным и убедительным рекордом Бима за многие годы», а Pitchfork отметил, что он напоминает «теплые акустические инструменты его ранних работ». AV Club , возможно, лучше всего резюмировал это своим обзором «A-grade», когда они написали: «Луч написал свой самый трогательный, впечатляющий набор песен за долгое время — возможно, когда-либо … яркости и воодушевления.”

    Iron & Wine: альбомы, песни, плейлисты

    org/MusicRecording» itemid=»/us/track/1137194402″> org/MusicRecording» itemid=»/us/track/659529102″> org/MusicRecording» itemid=»/us/track/1137192122″> org/MusicRecording» itemid=»/us/track/1137143872″>

    06

    03:51

    Сценарист: Сэм Бим / Композиторы: Сэм Бим

    03

    02:54

    Сценарист: Сэм Бим / Композиторы: Сэм Бим

    12

    04:01

    Сценарист: Сэм Бим / Композиторы: Сэм Бим

    11

    04:11

    Сценарист: Бенджамин Гиббард — Джимми Тамборелло / Композиторы: Бенджамин Гиббард — Джимми Тамборелло

    03

    05:44

    Сценарист: Сэм Бим / Композиторы: Сэм Бим

    01

    04:52

    Сценарист: Сэм Бим / Композиторы: Сэм Бим

    01

    04:01

    Композиторы: Билл Данофф — Эммилу Харрис

    12

    09:31

    Сценарист: Сэм Бим / Композиторы: Сэм Бим

    06

    05:56

    Сценарист: Сэм Бим / Композиторы: Сэм Бим

    09

    04:05

    Сценарист: Сэм Бим / Композиторы: Сэм Бим

    05

    03:26

    Сценарист: Б.Самнер — Дж. Гилберт — П. Хук — С. Моррис / Композиторы: Б. Самнер — Г. Гилберт — П. Хук — С. Моррис

    03

    02:30

    02

    03:35

    Сценарист: Сара Бартел — Джошуа Картер — Эрик Фредерик — Дэн Уилсон — Альфред Скрамуцца

    01

    02:28

    Сценарист: Сэм Бим / Композиторы: Сэм Бим

    12

    04:01

    Сценарист: Сэм Бим / Композиторы: Сэм Бим

    01

    02:50

    05

    04:21

    Сценарист: Сэм Бим / Композиторы: Сэм Бим

    02

    02:32

    Сценарист: Сэм Бим / Композиторы: Сэм Бим

    05

    04:38

    09

    04:29

    Композиторы: Боб Дилан

    01

    03:53

    Сценарист: Сэм Бим / Композиторы: Сэм Бим

    08

    03:27

    Сценарист: Сэм Бим / Композиторы: Сэм Бим

    10

    04:16

    Сценарист: Сэм Бим / Композиторы: Сэм Бим

    01

    04:21

    02

    04:14

    Сценарист: Джои Бернс — Джон Бернс / Композиторы: Джои Бернс — Джон Бернс

    11

    04:59

    Сценарист: Сэм Бим / Композиторы: Сэм Бим

    04

    04:00

    Сценарист: Сэм Бим / Композиторы: Сэм Бим

    01

    02:27

    04

    03:29

    05

    03:45

    Сценарист: Сэм Бим / Композиторы: Сэм Бим

    09

    04:34

    Сценарист: Сэм Бим / Композиторы: Сэм Бим

    06

    03:40

    Сценарист: Сэм Бим / Композиторы: Сэм Бим

    07

    01:56

    Сценарист: Сэм Бим / Композиторы: Сэм Бим

    02

    03:36

    Сценарист: Сэм Бим / Композиторы: Сэм Бим

    06

    02:53

    05

    02:21

    Сценарист: Сэм Бим / Композиторы: Сэм Бим

    01

    04:32

    Сценарист: Сэм Бим / Композиторы: Сэм Бим

    02

    03:24

    Сценарист: Сэм Бим / Композиторы: Сэм Бим

    04

    03:19

    Сценарист: Сэм Бим / Композиторы: Сэм Бим

    06

    08:15

    Сценарист: Сэм Бим / Композиторы: Сэм Бим — Джои Бернс

    Рождественский плейлист Ultimate ‘Marvel Studios’ Iron Man 3 ’

    1. «Jingle Bells (Bombay Dub Orchestra Remix)», Джо Уильямс

    Откуда мы знаем, что Тони Старк вырос и развился за последние несколько лет? Что ж, он больше не использует AC / DC в своей мастерской. Вместо этого он слушает ремикс «Jingle Bells», пытаясь собрать свой постоянно злополучный Mark 42.

    2. « Jingle Bells», Винни Зуммо

    Ваша вторая половинка когда-нибудь покупала вам что-то настолько большое и гигантское, что даже через входную дверь не поместится? Пеппер Поттс приходит домой после долгого рабочего дня и обнаруживает, что Тони рано сделал рождественские покупки и подарил ей подарок… гигантский кролик. Можно с уверенностью сказать, что это , а не , чего всегда хотела Пеппер.

    3. « Санта-Клаус вернулся в город». Дуайт Йоакам

    Оказавшись в ловушке в Теннесси без рабочего костюма, Тони направляется в местный бар, чтобы найти мать своего нового друга Харли. Прежде чем попасть внутрь, он встречает убийцу Экстремиса Эллен, а затем направляется в бар, где эта песня играет на полную мощность.

    4.« Jingle Bells», Херб Альперт и латунь Тихуана

    Еще один пит-стоп для Тони приносит еще одну версию «Jingle Bells». На этот раз играет песня, когда он угоняет фургон новостей, чтобы связаться с Роуди и взломать систему Extremis.

    5. «О, рождественская елка», Ленни Мур

    Хотя он втайне злой и работает с A.I.M. Чтобы помочь внучке, вице-президент, как и мы, слушает рождественские мелодии на вечеринках! «О, Рождественская елка» можно слабо услышать на заднем плане, когда Тони и Роуди звонят вице-президенту Родригесу, чтобы согреть его по поводу Air Force One.

    5. «Новое начало», Брайан Тайлер

    Никогда не поздно начать новую праздничную традицию или послушать новую праздничную песню, поэтому пришло время предложить одну из инструментальных композиций Iron Man 3 . «Новое начало» играет, когда Тони приказывает ДЖАРВИСу запустить протокол «с чистого листа», взорвав в воздухе все его костюмы Железного человека. Взрывы выглядят как фейерверки в небе, поскольку Тони и Пеппер наблюдают, как они исчезают один за другим в окружении рождественских огней на земле.

    Iron Man 3 в настоящее время транслируется на Disney +. Вы также можете купить Blu-Ray и цифровую копию и слушать музыку в Spotify и Apple Music.

    20 лучших песен Iron Maiden — рейтинг — Kerrang!

    Спустя 45 лет с тех пор, как толпа лондонских рокеров впервые объединилась под знаменем Рождества 1975 года, имя Iron Maiden стало полностью синонимом — возможно, даже в большей степени, чем названия Metallica, Judas Priest или могущественного Black Sabbath — с хэви-металом. культура.Создатели эпической напыщенности, игривой тьмы и шумной бесстрашности, их 16 альбомов до сих пор отличались стилем (умеренным) и стандартами качества (иногда колеблющимися), но обещание приключений и хороших времен всегда было выполнено.

    После выпуска по крайней мере 10 5/5-достойных альбомов за последние четыре десятилетия процесс сокращения их несравненного каталога из 165 с лишним песен до всего лишь 20-ти был даже более болезненным, чем у большинства. Мы подошли к задаче с целью инкапсулировать эту всеобъемлющую историю и отдать дань уважения часто преобразующим живым выступлениям нынешнего (окончательного?) Состава группы: басист / руководитель группы Стив Харрис, вокалист Брюс Дикинсон, гитаристы Дэйв Мюррей, Адриан Смит и Яник Герс, а также барабанщик Livewire Нико МакБрейн.Конечно, мы прекрасно понимаем, что здесь не хватает хладнокровной классики. Сообщите нам свои выборы в комментариях…

    20. Книга Душ (Книга Душ, 2015)

    На разрастающемся шестнадцатом LP Iron Maiden есть много отличных песен — Empire Of The Clouds, The Red And The Black, If Eternity Should Fail, но возвышающийся заглавный трек, пожалуй, ярчайшая демонстрация их величия в конце карьеры. Классическая 10-минутная композиция Стива Харриса и Яника Герса, которая строится из устрашающе-скорбного вступления через множество парящих крещендо, есть элементы эпического размаха песен 1980-х годов, таких как Powerslave и Mother Russia, но они развернуты с умом … наша напыщенность музыкантов, которым нечего доказывать.Кроме того, драматический, лучший в карьере вокал Брюса Дикинсона развеял все сомнения, возникшие после его лечения от рака горла в начале того же года, в то время как тексты, вдохновленные майя, — с учетом наследия, легенды и бессмертия — были наполнены дополнительной остротой.

    19. Полет Икара (Часть разума, 1983)

    Затененный блистательным блеском последующего сингла Piece Of Mind, The Trooper, выпущенного в свет, более продуманный темп и мифологический размах, продемонстрированные в Flight Of Icarus, кажутся созревшими для пересмотра.Пересказ греческой легенды о сыне Дедала Икаре, который обрел силу полета с парой восковых крыльев, но встретил свою кончину, взлетев слишком близко к солнцу, это можно рассматривать как комментарий к высокомерию подросткового восстания и желаний некоторых родителей заземлить свое непостоянное потомство. Несмотря на очевидные протесты Харриса против неловкого темпа, песня содержит одну из лучших припевов группы ( ‘Fly on your way as the eagle / Fly as high as the sun!’ ) и кажется созданной специально для аудитории. участие в записи 1985 года Live After Death оказалось поистине окончательным.

    18. Александр Великий (356-323 до н.э.) (Где-то во времени, 1986)

    Возможно, самая недооцененная песня Maiden из всех. Зверь продолжительностью восемь с половиной минут, спрятанный в конце 1986 года в Somewhere In Time, Александр Великий страдал от следования непреодолимой эпопее Powerslave 1984 года, но его изменяющая форму передовая технология — странным образом вписывалась в историю. Урок о всепобеждающем царе Македонии — заслуживает отдельного празднования.Этот бурный перерыв около четырех с половиной минут и последующая инструментальная пиротехника — одни из самых драматичных музыкальных моментов группы. Можно было бы сказать крик Боевым слонам, помните …

    17. Кровные братья (О дивный новый мир, 2000)

    Величайшее камбэк в истории хэви-метала 12 Альбом Brave New World полон размашистых композиций, удивительных музыкальных заявлений и немалой доли сентиментальности.Blood Brothers — яркий тому пример. Поприветствовав Брюса и Адриана обратно в лоно — закрепив вокал с воздушной сиреной и 18-струнную гитарную атаку в своем творчестве после тысячелетия — фанатам было что прочитать в богатых текстах, размышляя о природе братства и более широкий смысл жизни. Стив подтвердил, что на песню сильно повлияла потеря его отца, и чувство сердечных, интимных эмоций здесь не имеет себе равных в остальной части их каталога.

    16.Число зверя (The Number of the Beast, 1982)

    Горе вам, о земля и море, ибо Дьявол посылает зверя в ярости, потому что знает, что времени мало. Пусть знающий сосчитает число зверя, потому что это число человеческое. Его номер шестьсот шестьдесят шесть … » Если заглянуть прямо в драматичную книгу The Book Of Revelations, заглавная песня для мирового третьего LP Maiden навсегда останется одним из самых знаковых моментов хэви-метала, а также высокая отметка для безудержно популистского пика NWOBHM.Как и следовало ожидать, сатанинские образы вызвали гнев религиозных групп по обе стороны Атлантики. С тех пор группа подтвердила, что никакого оккультного намерения не было, песня просто напоминала сон, который Стив видел после просмотра среднего сиквела ужасов 1978 года Damien: Omen II.

    15. Бегущий бесплатно (Iron Maiden, 1980)

    Первые два альбома Maiden были напряженными; между грандиозными, фантастическими тенденциями в написании песен Стива Харриса и ярко выраженным влиянием панка, оказываемым оригинальным певцом Полом Ди’Анно.Несмотря на то, что в конечном итоге это было неустойчиво, это действительно привело к некоторым абсолютным взрывам, и Пол выиграл в этой тревожной оде подросткового побега. «Всего 16, пикап», поет он. «Нет денег, не повезло / мне негде назвать свое / жмите на газ, и я иду!» Хотя это не очевидное совпадение с последующими более высокопарными фаворитами поклонников Maiden, он все еще часто используется в качестве высокооктанового «живого» контрапункта более запутанным более поздним предложениям.

    14.Зло, творимое людьми (Седьмой сын седьмого сына, 1988)

    Есть веские аргументы в пользу того, что Seventh Son Of A Seventh Son 1988 года является наиболее полным релизом Iron Maiden: интригующей концептуальной хроникой альбома, в которой их самые динамичные композиции сплетены в единое целое. Однако только некоторые из составляющих его треков действительно конкурентоспособны в качестве сольных предложений. «Зло, которое творят люди» — главный из них, переходя от легкого вступления через скачущий живот к его разрушающей легкие кульминации за экономичный период продолжительностью четыре с половиной минуты.Вдохновленный амарантовой цитатой из шекспировского «Юлия Цезаря» — «Зло, творимое людьми, живет после них, добро часто похоронено с их костями…» — тексты также недооценивают глубину.

    13. Дитя гнева (Убийцы, 1981)

    Часто в сочетании с великолепным двухминутным вступлением The Ides Of March, Wrathchild ознаменовал вершину кроссовера эпохи Пола Ди’Анно, поскольку смесь панка и металла превратилась в энергичный трехминутный самородок хард-рока.Рассказывая историю о разгневанном молодом человеке, который нашел своего отсутствующего отца — и, по-видимому, разыграл какую-то жестокую месть — ему даже удается объединить предпочтительный социальный реализм тогдашнего певца с чувством безвременья, которое предпочитают его товарищи по группе. «Я родился в сцене злости и жадности, господства и преследований», — говорится в . «Моя мать была королевой, моего отца я никогда не видела, мне никогда не суждено было быть». Как и «Running Free», он остается основным продуктом живых выступлений, вызывающих выброс адреналина.

    12. Беги к холмам (Число зверя, 1982)

    Революционное ощущение от фирменного сингла Iron Maiden — первого сингла с альбома The Number Of The Beast — несколько притупилось из-за чрезмерного знакомства. Однако, взятое на собственных условиях, знакомство с глубоко выпавшим из группы Samson певцом Брюсом Дикинсоном наполнено кульминационным изобретением в стиле поп-метал. В нем также содержится политически праведное послание, написанное с точки зрения коренных американцев ( «Мы боролись с ним жестко, мы сражались с ним хорошо / На равнинах, мы устроили ему ад…» ) и европейских поселенцев, узурпировавших их земли, «насилуют женщин и растрачивают мужчин» .Это был поворотный момент в восхождении Maiden от лидеров NWOBHM до международной суперзвезды.

    11. Пашендейл (Танец смерти, 2003)

    Приключенческие рассказы о героизме и трагедиях войны являются неотъемлемой частью песенника Iron Maiden, но мало кто поражает чистой эмоциональной силой Пашендейла. «Dance Of Death», возможно, вызвал разногласия для некоторых фанатов, но никто не мог отрицать потрясающую остроту и переутомленное, почти симфоническое величие, проявленное в этих восьми с лишним минутах звуках, истерзанных в боях.Разворачиваясь, как некое стихотворение о потерянной войне в изысканной металлической сюите, мы переносимся через катастрофическую битву при Пассчендале — одну из самых жестоких в Первой мировой войне — через три нарастающих движения, которые переходят от юношеской бравады через разбитый артиллерией хаос к хаосу окончательная отставка поколения молодых людей, потерянных в окопах. На расстоянии это их лучшая песня за последнюю четверть века.

    10. 2 минуты до полуночи (Powerslave, 1984)

    Тема надвигающегося Армагеддона была богатым творческим источником, широко исследовавшимся на протяжении всей истории хэви-метала, но никогда не с таким вопиющим чванством или значительным размахом, как в заглавном сингле Powerslave 1984 года, название которого отсылает к Bulletin Of Atomic Scientists ‘ Часы Судного Дня.Детище Брюса Дикинсона и Адриана Смита, комбинация Two Minutes To Midnight из резких риффов (как ни странно перекликающихся с Riot’s Swords & Tequila) и захватывающего хора ( ‘2 минуты до полуночи / Руки, угрожающие гибели / 2 минуты до полночь / Убить нерожденного в утробе! ») все еще кажется неудержимым, как атомная бомба.

    9. Иней древнего мореплавателя (Powerslave, 1984)

    Хотя группа и раньше флиртовала с эпической структурой песен, только в 1984 году на выдающемся LP Powerslave они наконец сломали оковы и позволили своим видениям по-настоящему разрастаться.Почти 14 минут, массивное завершение этой записи оставалось их самой длинной песней до 2015 года (18 минут) Empire Of The Clouds. Важно отметить, что Rime Of The Ancient Mariner — это не просто прогулка какого-то бесцельного морского волка. Пересказывая одноименную поэму Сэмюэля Тейлора Кольриджа 18 -го -го века — вращающуюся вокруг потерянного корабля, проклятия Альбатроса и посещения самой смертью — он переносит нас в путешествие на дно мира через скрип центральный мост, который действительно вызывает воспоминания о затерянности в море и о затяжной трагедии конца сказки.По прошествии 35 лет он остается ошеломляюще амбициозным, властно выполненным эталоном для рассказывания историй о металле.

    8. Потраченные впустую годы (Где-то во времени, 1986)

    Обладая резким вступлением, настолько культовым, что Maiden решили скопировать его с себя для Shadows Of The Valley 2015 года, главный сингл 1986 Wasted Years казался значительным объездом мелодичной, дружественной к радио территории для группы, которая таким образом заработала себе репутацию. гораздо более острая, более неудобная плата за проезд.Написано полностью гитаристом Адрианом Смитом (который также исполнил ведущий вокал на B-side Reach Out), это откровенно сентиментальное послание, чтобы сесть и захватить день ( ‘Лицом вверх … встаньте / И поймите, что вы живете в золотые годы ‘) перед лицом тоски по дому и отчужденности жизни в туре — наряду с его более высоким звучанием — мог бы довести трек до дрянного настроения 80-х. Напротив, это самый позитивный удар в их арсенале.

    7.Седьмой сын седьмого сына (Седьмой сын седьмого сына, 1988)

    Вдохновленный «Седьмым сыном», первым томом серии Tales Of Alvin Maker известного американского писателя Орсона Скотта Карда, заглавный трек и повествование превосходного седьмого альбома Maiden — это эпическая прогрессивно-металлическая эпопея для веков. В течение десяти минут великолепного звука мы знакомимся с титульным потомком, чье появление с нетерпением ожидалось его братьями и сестрами, и чье второе видение / народная магия окажется неотъемлемой частью продолжающейся битвы между добром и злом.Подобно расширенному аналогу Phantom Of The Opera, это песня, состоящая из двух отдельных частей, с захватывающей дух первой частью, переходящей в космическую инструментальную грандиозность второй.

    6. Страх тьмы (Fear Of The Dark, 1992)

    На первый взгляд, идея ползучих семиминутных размышлений о страхе смерти света кажется натяжкой даже для могущественной Девы. Однако казнь — это все. На их последнем альбоме перед отъездом Брюса в 1994 году Fear Of The Dark превзошли архаичный лиризм, еще большую театральность и упор на размашистую мелодию, которая будет характеризовать их работу после его возвращения после 2000 года.Он вышел на новый уровень концертной деятельности, когда десятки тысяч фанатов присоединились к этой безошибочной вступительной мелодии с поистине стихийной силой. Таким образом, версия Rock In Rio 2002 года, собравшая 250 000 зрителей, является его окончательной записью.

    5. Aces High (Powerslave, 1984)

    «Будем драться на пляжах. Будем сражаться на высадке. Мы будем сражаться на полях и на улицах. Мы будем сражаться на холмах. Мы никогда не сдадимся! » В более слабых руках использование воодушевляющей речи Уинстона Черчилля 1940 года показалось бы в лучшем случае дешевым, а в худшем — манипулятивным ура-патриотом.Привязанный к самым откровенно адренализованным, бесстыдно высокопарным четырем с половиной минутам Maiden, тем не менее, он был окутан металлическим фольклором. Взглянув на пилота Королевских ВВС за штурвалом Спитфайра во время Битвы за Британию, слушатели получают вихревой транспорт в мир ревущих двигателей, уклоняющихся маневров и беспорядочного огня из пулеметов. Парящий припев ( «Беги, живи, чтобы летать / Лети, чтобы жить / Делай или умри!» ) стал еще более аутентичным с последующими крылатыми подвигами Брюса.

    4. Призрак оперы (Iron Maiden, 1980)

    Если Running Free и Wrathchild являются символами дихотомии Харриса и Ди’Анно в первых двух альбомах, Phantom Of The Opera чувствует себя так, будто басист борется за полный контроль для своего первого шанса в такой помпезной эпопее, о которой станет известна его группа. для. Помимо грохочущей lo-fi продукции группы, которая только недавно закончила резиденцию в задних комнатах лондонских пабов, у нас было музыкальное видение, соответствующее роману Гастона Леру 1910 года, в честь которого он назван, и мюзиклу Вест-Энда, который следуют полные шесть лет спустя.От его спиралевидного вступительного рифа до скачущей средней восьмерки ( ‘Держите дистанцию, иди аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааутавником’) до этой качающейся, загруженной гитарой развязки, это было ранним доказательством того, что фанаты наткнулись на группу, за которой стоит следовать. до концов земли.

    3. Powerslave (Powerslave, 1984)

    Отпечатки Брюса Дикинсона повсюду на заглавном треке к альбому, который закрепит за Maiden место Metal Gods. Заглянув в сознание высокомерного египетского фараона в последние часы его жизни, мы видим драматическую борьбу между жизненными учениями, которые заставили нашего рассказчика поверить в то, что он является божеством, и рушащимся осознанием того, что он, как и те, кого он правил, в конечном итоге будет ‘рабом силы смерти.’ От панической настойчивости захватывающего дух вокального исполнения Брюса и той почти психоделической интерлюдии до отчаянного гитарного соло Дэйва Мюррея — это монументальная композиция, достойная (кончины) короля.

    2. Солдат (Часть разума, 1983)

    ‘Ты заберешь мою жизнь, но я заберу и твою / Ты выстрелишь из мушкета, но я проткну тебя насквозь / Так что, когда ты будешь ждать следующей атаки / Тебе лучше постоять, пути нет назад! » В то время, когда многие в основных средствах массовой информации были зациклены на своих дьявольских образах и выходках из фильмов ужасов Эдди Головы, The Trooper задействовал настоящую дерзость, лежащую в основе центральных игроков Iron Maiden.Вдохновленные стихотворением лорда Теннисона «Атака легкой бригады», мы представляем обреченного кавалериста во время Балаклавской битвы в Крымской войне, стремящегося к своей гибели под дождем из мушкетов и падающих тел. Поставляемый с такой безудержной динамикой, он забывает включить настоящий припев или любое упоминание титульного солдата; Гармоничные гитары, лающий вокал и потрясающая перкуссия нового барабанщика Нико МакБрейна гарантируют, что в самой захватывающей работе Maiden не останется ни секунды.Почти такое же пьянящее пиво, которое они производят от его названия, тоже неплохое…

    1. Да святится имя Твое (Число зверя, 1982)

    Пожалуй, лучшая песня во всем хэви-металле. В этом вступительном звонке есть сочетание высокой драмы, предчувствия и удивления по поводу заключительных семи минут The Number Of The Beast, которые могли когда-либо исходить только от Iron Maiden. Рассказывая историю осужденного заключенного — одновременно самого анонимного и самого запоминающегося из многих злополучных героев их каталога — мы испытываем тюремную клаустрофобию ( ‘Я жду в своей холодной камере, когда начинает звонить колокол … ‘), сумасшедшие торги по мере приближения рассвета (‘ Может быть, это какая-то ошибка? ‘) и преследующая воля к сладкому будущему (‘ Запомни мои слова, верь, что моя душа живет на / Дон «Не волнуйтесь, я ушел / Ушел за пределы, чтобы искать правду, да, да!» ).Благодаря оперному, почти отрывистому звучанию Брюса, идеально взвешенной перкуссии Клайва Бёрра и двухгитарной атаке Адриана / Дэйва ошеломляющие амбиции Стива были полностью реализованы. Действительно освящен.

    Отправлено 17 июля 2020 г., 12:00.

    Читать далее

    10 лучших песен Iron Maiden

    Лучшие песни Iron Maiden демонстрируют, что британские легенды довольно легко можно было рассматривать как определяющую хэви-метал группу. Они захватывают все элементы жанра и делают их своими благодаря высокому уровню музыкальности и яростной атаке.Их легенда вырисовывается, и тем не менее, они снова и снова встают, чтобы встретить ее с новыми смелыми альбомами и турами. Слишком много прискорбных упущений, чтобы перечислить, мы выбрали десять лучших моментов группы — наше собственное лучшее из зверя — 10 лучших песен Iron Maiden:

    • 10

      ‘Burning Ambition’

      Откуда: UK single b -side (1980)

      Стив Харрис может говорить все, что он хочет, о том, что ранние песни Iron Maiden не имели ничего общего с панком, и хотя это может быть правдой, би-сайд 1980 года определенно имеет свои корни в стиле необработанного паб-рока. такие группы, как Eddie & The Hot Rods и ранний рок-н-ролл.Это простой трехаккордный рокер — на самом деле поп-песня — с некоторыми мелодичными риффами, украшающими ее. Гитарный брейк в середине песни расшатан и резок, прежде чем он закрепится с более характерным твин-соло. Это похоже на ребенка, которого вы породили из ДНК Чака Берри, Deep Purple и Troggs … и все это менее чем за три минуты! Это невостребованная классика Maiden, спрятанная на оборотной стороне их первого сингла!

    • 9

      ‘Wasted Years’

      Откуда: ‘Somewhere In Time’ (1986)

      Сложная гитарная линия начинается с этого, прежде чем группа вступает в игру.Мелодичный припев песни мгновенно незабываем, пока группа все еще горит на полную мощность. Взаимодействие между басом и гитарами сплетено воедино, как какой-то безумный гобелен. Написанный гитаристом Адрианом Смитом, «Wasted Years» вошел в топ-20 хитов группы и стал одним из самых ярких моментов альбома «Somewhere In Time» 1986 года.

    • 8

      «Flight Of Icarus»

      От: «Piece Of Mind» (1983)

      «Flight Of Icarus» — тяжелый среднетемповый рокер с очень дио-эским звучанием.Брюс Дикинсон воспевает мифическую концепцию Icarus, переоборудованную для жизни в 1983 году. Более медленный, устойчивый ритм этой классической песни Iron Maiden на самом деле помогает сделать перерыв от их более характерной супер-заряженной подачи, не теряя при этом, так сказать, тряски головой. Пластинка стала еще одной жемчужиной пластинки ‘Piece Of Mind’, и когда она была выпущена как сингл, получила высокие оценки, чуть ниже Top 10. Хотя участники группы разошлись во мнениях по поводу окончательного результата, он помог представить Iron Maiden более широкой аудитории. , особенно в США, с его запоминающимся припевом.Большое время было не за горами.

    • 7

      «Running Free»

      От: «Iron Maiden» (1980)

      Первоначальный певец Пол ДиАнно не обладал голосом или сценическим присутствием Дикинсона, но он определенно обеспечил нужное количество твердости, плевка и отношение к той первой паре пластинок. Дебютный сингл группы «Running Free» — отличный пример того, о чем была вся первая глава Maiden. Песня охватывает многое за три минуты славы. Начав с пыхтящего, ускоренного ритма, подобного Гэри Глиттеру, ДиАнно прибивает его здесь.Басовый рифф, сосредоточенный на гравитации, скрепляет все вместе, в то время как сдвоенный соло-брейк и вызывающая лирика делают эту музыку настоящей классикой. Были они панк или металл? Они были Девами, вот и все. В этих первых двух альбомах Maiden есть что-то, несомненно, неотложное, которое, хотя и заменено чем-то более целевым, никогда не было возвращено в последующие годы.

    • 6

      «Aces High»

      От: «Powerslave» (1984)

      Рокер с полной отдачей, в основе которого лежит еще один первоклассный рифф.Двойной гитарный рифф звучит как Thin Lizzy по скорости, и да, это комплимент. Как Дикинсон рассказывает военную сказку, оркестр все время крутится как непрерывный поезд. Вступительный номер на «World Slavery Tour» группы получил дополнительную драматургию с отрывком из знаменитой речи Уинстона Черчилля в качестве вступления. Триумфальный гитарный брейк в середине песни все еще заставляет сердце биться чаще.

    • 5

      «2 Minutes To Midnight»

      От: «Powerslave» (1984)

      Написанный гитаристом Адрианом Смитом и вокалистом Брюсом Дикинсоном, «2 Minutes To Midnight» основан на одном из вечных металлических риффов.Бесчисленные группы использовали похожий рифф в стиле стаккато, но не так сильно, как Maiden с этим монстром. Изюминкой LP «Powerslave» является драйвовый хард-рокер с чертовски запоминающимся припевом, от которого невозможно не увлечься. Песня почти попала в десятку лучших в Великобритании и стала одной из самых любимых. Песни Iron Maiden на протяжении многих лет.

    • 4

      ‘The Trooper’

      От: ‘Piece Of Mind’ (1983)

      Еще одна песня Maiden … еще один динамичный рифф.Они выбрасывают их во сне! Это сочиненный Стивом Харрисом номер — прямолинейный рок-н-ролл и во многих смыслах мало чем отличается от Thin Lizzy в музыкальном плане. Изюминка четвертого альбома группы «Piece Of Mind», «The Trooper», основана на стихотворении лорда Теннисона «The Charge Of The Light Brigade». Харрис изменяет концепцию ровно настолько, чтобы соответствовать плану атаки Maiden, который включает в себя звездный перерыв на гитаре от команды Дэйва Мюррея и Адриана Смита. Рекорд занял 12-е место в британских чартах, а его место в Maidenology прочно.

    • 3

      «Беги к холмам»

      Из: «Число зверя» (1982)

      Значит, это все ковбои и индейцы, не так ли ?! Тот, на чьей стороне есть Maiden, побеждает, и это по-прежнему считается одним из их лучших моментов. От уникального барабанного вступления до фирменного гитарно-басового риффа, Run To The Hills — это лучшая Maiden, которая еще не устала от поклонников. Начало песни вне сценария ведет прямо к скачущим куплетам, прежде чем достичь вершины горы с зажигательным припевом.Оперный вокальный стиль здесь творит чудеса и является одной из самых запоминающихся песен группы. Heavy так же тяжел, но без крючка, что у вас есть? Maiden всегда знали об этом, и поэтому мы до сих пор говорим о них 35 лет спустя.

    • 2

      «Wrathchild»

      От: «Killers» (1981)

      Да, это правда, Iron Maiden с первого и второго альбомов были несколько другим существом, чем они должны были стать. Кто-то скажет лучше, а кто-то в ужасе посмеется над таким предложением.Главное отличие — это, конечно же, вокалист Пол ДиАнно. Его более грубый, уличный стиль определенно соответствовал песням на «Iron Maiden» и «Killers», и хотя его диапазон явно не был близок к диапазону его преемника, Дикинсон не смог бы сделать то, что сделал ДиАнно на этих альбомах. «Wrathchild» — шедевр, он противостоит всему, что есть в арсенале группы. Пот и упорство ранних клубных дней группы просвечивают, и более ядовитый подход стиля ДиАнно идеален.

    • 1

      ‘The Number Of The Beast’

      От: ‘The Number Of The Beast’ (1982)

      Возможно, лучшая песня Iron Maiden, когда она вышла в 1982 году, она вскружила немало голов и сделала мгновенные поклонники группы.Все в песне и альбоме было идеально, от обложки до первоклассного производства, любезно предоставленного Мартином Берчем. Берч работал со многими классическими артистами, включая Fleetwood Mac и Deep Purple. Его навыки за доской, смешанные с их умениями впереди, были непревзойденной комбинацией. В самой песне есть все лучшее от Maiden — классический рифф, потрясающий вокал, сдвоенная гитарная атака и высокий уровень энергии. Просто бессмертный.

    15 лучших песен о железе и вине

    К настоящему времени Iron & Wine — прозвище певца / автора песен Сэма Бима — в основном достигли статуса фолк-героя.Бывший преподаватель кино начал делиться своими оригинальными песнями в начале 2000-х, что привело к контакту с Sub Pop. Шесть пластинок и небольшое количество EP и эксклюзивных релизов позже, бородатый, тихий Beam стал маяком для эволюции акустической музыки во времена цифрового господства.

    В августе Beam выпустил свой шестой LP, Beast Epic , под названием Iron & Wine. На этой неделе полная версия его проекта отправляется в тур с двумя аншлаговыми концертами в Thalia Hall в Чикаго.Оттуда Iron & Wine пересекут Северную Америку в течение ноября, а в начале 2018 года отправятся в Скандинавию, Европу и Великобританию. Вскоре начавшийся всемирный тур, мы решили взглянуть на лучшие песни Iron & Wine (за исключением коллабораций). с Калексико, Беном Бридвеллом из Band of Horses, Jesca Hoop и другими). Ознакомьтесь с 15 лучшими предложениями Beam ниже


    Заглавный трек с этого EP 2003 года — одна из самых сексуальных песен, которые когда-либо писал Beam.Однако это будет трудно сказать при первом прослушивании; Beam, по-видимому, записал эту коллекцию в своем доме в Майами, и все песни приобретают приглушенное, почти не многодорожечное качество. С акустической гитарой, многослойным вокалом и соло на банджо «Море и ритм» можно было бы превратить в простую колыбельную. Но послушайте внимательнее, и вы услышите романтические стихи Бима: «Твои руки двигаются, как волны, надо мной / Под луной, сегодня вечером, мы — море». Неудивительно, что эта знойная песня использовалась в заключительном эпизоде ​​первого сезона сериала The O.С.


    Для альбома, который фактически вошел в десятку лучших в чарте Billboard Rock, Ghost on Ghost 2013 года содержал несколько песен, которые не обязательно вписывались в пятый студийный альбом AM Beam, созданный под влиянием радио. «Joy» — одна из таких песен. Менее чем через три минуты Бим превозносит бурный путь влюбленности, признавая: «Я боюсь только потому, что ты наконец дал мне что-то терять». Но вместо гитарной игры, подобранной пальцами, которая определяла предыдущие усилия, Beam берет свою открытую игру и переносит ее на фортепиано, придавая «Joy» еще более яркое настроение.


    Для многих других песен в этом списке в основном акустические версии получили новую и улучшенную жизнь, когда Beam и его компания. совместно изобрели их заново. Однако «Biting Your Tail», сторона B из сессий Walking Far From Home в 2011 году, на самом деле лучше работает в своем (предположительно) исходном формате — только Бим и его гитара. Баллада, подобранная пальцами, служит молитвой и напоминанием о смирении с такими строками, как: «Пусть ваши уста предадут вашу мудрость / Пусть вы получите то, о чем они не упомянули / Пусть ваша любовь будет вашей единственной религией / Проповедуйте это всем нам.”


    Бим родился в Южной Каролине, а сейчас проживает в Северной Каролине, по пути останавливаясь во Флориде и Вирджинии. Бим — настоящий южанин. Хотя текст песни Beast Epic может быть немного тупым, южные образы — от небес, полных молитв до охоты на уток и полицейских в торговых центрах в Мобиле — все завершаются хором, провозглашающим: «Это Алабама». Если Beast Epic иллюстрирует цикличность жизни, то акустический шлепок «About a Bruise» демонстрирует те музыкальные и лирические этапы жизни Бима.


    Когда Iron & Wine представили эту поп-жемчужину в качестве ведущего сингла с альбома Ghost на Ghost в 2013 году, фанаты знали, что их ждет крутой поворот. С тяжелой ударной установкой, медными акцентами и набитыми ртами словами «Grace For Saints and Ramblers» олицетворяет новую эру Iron & Wine, выходящую далеко за пределы его скелетного, фолкового начала. Но за яркой (по меркам Бима) экипировкой остается ядро ​​песни, которая полностью соответствует Iron & Wine — осторожная, продуманная и великолепная.


    Каждый трек на шести-трековом EP Woman King 2005 года посвящен выдающейся женской духовной фигуре. Однако Бим берет титульного персонажа, который был связан с лжепророками в Ветхом Завете, и пересматривает ее повествование. Поскольку бэк-вокал сестры Сары Бим поднимается все выше и выше с каждым куплетом и припевом, акустический трек становится почти неземным.


    В тот момент, когда Iron & Wine вернулись с этой песней после нескольких совместных альбомов (с Беном Бридвеллом из Band of Horses и Jesca Hoop, соответственно), было легко вздохнуть с облегчением.«Call It Dreaming» звучит как возвращение к форме. Дело не в том, что эти два других альбома были плохими — в них было чувство исследования и волнения, — но в целом Beast Epic иллюстрирует карьеру Бима, по его собственным словам, представляет собой форму круга. Кроме того, в видео показаны Бим и собака, которые едут в кузове пикапа, что само по себе довольно здорово.


    Пожалуй, самая тяжелая песня, выпущенная Iron & Wine, «Your Fake Name Is Good Enough For Me» открывается искаженным завитком риффа, который можно принять за крик обратной связи.Басовые грувы, закладывающие основу для медного взрыва, несущего мелодию до тех пор, пока Луч не войдет, чтобы восстановить ее своим пением. Однако именно переход к совершенно новой второй части — вот что поместило эту песню так высоко в этом списке. Примерно в середине песни рога затихают, и электрогитара скатывается до половины и вдвое меньшего искажения. И вместо лирической пренебрежительности первой части, вторая охватывает множество видений реальности, все отфильтрованных через задушевное пение Бима метафор о том, кем «мы станем».”


    Первый сингл из альбома The Shepherd’s Dog «Boy With a Coin» 2007 года демонстративно, но сдержанно продемонстрировал новое направление Iron & Wine. Акустическое бренчание, которым отмечены первые релизы Beam, не совсем исчезло, но слои хлопков и ударных, вокала, наложений и электрогитар вставлялись с фидбэком, заигравшим над ними. Видео с участием балетной труппы, делающей упор на постукивание перкуссии, намекает на то, как Iron & Wine позже превратят эту песню в танцевальную шумную игру на будущих живых выступлениях.


    «Walking Far From Home» — еще один пример того, как четыре аккорда и правда действительно могут освободить вас. Эпос в стиле Боба Дилана с текстами, которые легко вывести из строя, магия трека из самого высокого рейтинга 2011 года Kiss Each Other Clean проистекает из его динамики. Луч мастерски дирижирует своими аккомпанементами — деревянными духовыми, медными, бэк-вокалистами и многим другим, — поднимаясь и опускаясь с силой текста.


    Завершающий трек Our Endless Numbered Days , этот акустический номер столь же мечтателен, как и предполагает его название.На самом деле название альбома происходит от лирики в этой песне. Предоставьте Лучу написать песню о попытках оценить мельчайшие моменты нашей мимолетной жизни.


    При всем уважении к очаровательным оцифрованным мелодиям культовой инди-классики The Postal Service Give Up кажется, что некоторые песни просто лучше подходят для других исполнителей. Сэм Бим из Iron & Wine убедительно доказал это, когда взял скелет «Такие великие высоты» и одел его в самые мечтательные нежные тона.Фирменные звуки приглушенного гитарного щипка и почти шепота вокала могут легко обмануть любого, кто не знаком с ранними электронными днями Бена Гиббарда, и заставить его подумать, что эта песня была оригинальной Iron & Wine, поэтому она заняла 35-е место в нашем списке 50 Songs Better Than оригиналы. — Тревор Курнин


    Это уже здоровенный шестиминутный трек, этот отрывок из любимого дебюта Iron & Wine The Creek Drank the Cradle полностью трансформируется, когда исполняется в полном диапазоне: темп увеличивается, акустические инструменты меняются на электрические (что иногда берите соло!), а провал Outro, как известно, приводил фанатов в неистовство.Тем не менее, такая песня прощения и надежды все еще может находить отклик в своей самой простой форме — в этой оригинальной версии 2002 года.


    Написанный одновременно с Our Endless Numbered Days и помещенный в фильм In Good Company , «The Trapeze Swinger» фактически никогда не попадал в альбом Iron & Wine до сборника би-сайдов и раритетов 2009 года под названием . Вокруг колодца . Тем не менее, эта песня была фаворитом поклонников по крайней мере с 2005 года, как вы можете услышать на официальном бутлеге ограниченного выпуска Norfolk 20.06.05 .Beam обычно исполняет это извилистое повествование на акустической ностальгической соло, которая помогает подчеркнуть и без того личную лирику, передаваемую в виде снимков воспоминаний, стих за стихом за стихом. В зависимости от собственного эмоционального состояния слушателей, эффект бывает либо успокаивающим, либо совершенно потрясающим — свидетельство вневременного повествования Бима.


    Этот акустический номер из альбома Our Endless Numbered Days инкапсулирует, каково быть фанатом Iron & Wine.Всего за две с половиной минуты Луч поет песню о любви о смерти, приглашая всех, кто присоединится к нему, остановиться, подышать и оценить все это, пока не стало слишком поздно.

    Песня, которую Дэнни слушает на «Iron Fist» — это хип-хоп-трек со связями со вселенной Marvel

    Давний роман Marvel с хип-хопом наконец-то появился на телевидении через Люка Кейджа , но Iron Fist сохраняет традицию с самого начала. В начальных моментах сериала «So Fresh, So Clean» саундтреки к явно несвежему и нечистому Дэнни Рэнду, возвращающемуся в общество после многих лет набожных медитаций и тренировок.В то время как Outkast представляет собой наиболее узнаваемую музыкальную реплику первого эпизода, есть одна песня, которую Дэнни продолжает пересматривать. Песню трудно услышать, и ее можно принять за еще одну общую композицию без особых усилий. Однако песня, которую Дэнни Рэнд слушает в парке, может помочь зрителям понять его душевное состояние.

    Песня называется «Heat of the Moment», но это не поп-хит 80-х с тем же названием, что вы слышали на радио классического рока. Фактически, «Heat of the Moment» Killah Priest не может быть дальше от хита, носящего его название.Эта «Жара момента» вышла в 2001 году, а это значит, что она была на iPod Дэнни в тот день, когда его самолет разбился, и с тех пор он ее слушает. Его любовь к песне может иметь какое-то отношение к тому, что у Iron Fist общего с артистом, известным как Killah Priest.

    Killah Priest, бывший сподвижник легендарного клана Wu-Tang в Нью-Йорке, определяется множеством ссылок в его текстах на духовность и религию, напоминающих о том, что Дэнни Рэнд полагался на медитацию и свою собственную духовность, чтобы направить свои способности Железного кулака. .Фортепианный ритм трека также похож на многие нью-йоркские хип-хопы, особенно от исполнителей, связанных с Wu-Tang Clan.

    Но это не единственный способ, которым клан Ву-Тан связан со вселенной Marvel Netflix. Первоначальный участник Method Man появился как он сам в Люк Кейдж, и RZA фактически направил Эпизод 6 из Iron Fist . Собственная связь Дэнни Рэнда с «Жаром момента» имеет глубокие параллели, но это также дразнит его философию и то, как он изменился после того, как выжил в авиакатастрофе, изменившей его жизнь.На трассе Killah Priest читает:

    «Поверьте, я изменился, я пошел с лошадью, спал у двери пастора
    Слышал шепот сквозь стены моего врага
    Поднялся на лифте на тринадцатый этаж
    Консоль с Ганди, с тех пор, как Бог возложил на меня руки »

    Дэнни Рэнд борется со своим прошлым и искушает собственную безопасность, попадая в опасные ситуации, но всегда кажется настойчивым. Подобно тому, как Дэнни сталкивался с трудностями в своей жизни, Килла Прист рассказывает о своих прошлых трудностях, которые ему пришлось преодолеть.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *