Рисунки для самых маленьких: Учимся рисовать карандашом. Примитивчик / Уроки рисования карандашом для начинающих — как научиться рисова…

Содержание

Как научить рисовать самых маленьких | Творчество

Автор TworiSmelo.com На чтение 2 мин. Опубликовано

Столкнувшись с обучением деток рисованию, понимаю, что здесь нужен кардинально другой подход – в основу берем удовольствие от самого процесса, а потом уже обучающий момент.

Для обучений своих детей рисованию можно использовать не сложные приемы и самые простые материалы:

  • акварельные краски и гуашь;
  • кисточки;
  • пальчиковые краски;
  • фломастеры или карандаши.

Даже если ребенку нравиться рисование, удержать внимание на одном процессе можно 20-40 минут, наверно поэтому в садике и в начальных классах уроки длятся не больше этого времени.

Самое простое, что стоит научить детей от 3 до 6 лет, так это самые простые рисунки, основа которых состоит из геометрических фигур, поэтому для начала стоит упражняться в

рисовании полос, линий, кружков, квадратиков, треугольников, овалов, точек. И затем составлять уже рисунки на основании этих простых фигур. 

А чтобы такая работа была интереснее, можно придумать сказочное животное, как в примере котик Муся, которое можно нарисовать на листике или распечатать готовое. Для этого героя и будет рисоваться все или вместе с ним будет происходить занятие творчеством.

Я где-то в книжке увидела котенка, для которого надо было нарисовать свечки на тортике, я поменяла свечки на вишенки, так как мы изучали кружочки и подобрала ряд рисунков, где в основе был круг. Ребенок включается в процесс творчества особенно с удовольствием, когда присутствуют любимые сказочные герои, мультяшные или игрушечные. 

Рисунок для 3-5 лет желательно чтобы был в большом формате и довольно простой без мелких деталей. Для начала можно предложить обвести уже готовый рисунок, затем зарисовать его, а следующим этапом  показать, как рисовать его поэтапно и попросить повторить ребенка нарисовать по памяти.

Используя только точки, прямые линии, кружки, точки и треугольники, можно научить рисовать мордочки животных: котенка, зайчика, поросенка и др.

Полезное! Детские рисунки – это память о творчестве вашего ребенка на всю жизнь, а еще хорошим способом зафиксировать детство является профессиональная детская фотосессия 

http://safronova.com.ua/gallery/detskaya-fotosessiya. Предоставляемые услуги фотографа – это не просто фиксация момента, это маленькая история из жизни вашего малыша, которая может стать интересным приключением с переодеванием, игрой и хорошим настроением.

Вам будет интересно:

Детские рисунки: 100 идей рисования для детей ✍

Родители хранят детские рисунки чуть ли не всю жизнь. Эти простые и лёгкие картинки напоминают о временах, когда мы только учимся рисовать на простую тему – рисовать самих себя. Чтобы научить маленьких детей рисовать, не нужно уметь рисовать самим – но это будет плюсом. Поэтапно вы можете учиться рисовать самые простые картинки. А если не умеете рисовать, отправляйте ребёнка на уроки рисования. Но пошаговые срисовки никто не отменял! Ниже есть много вариантов, где представлены красивые картинки, которые помогут освоить вам и вашему ребёнку поэтапное рисование.  

Содержание материала

Лёгкие рисунки

Рисунки детей хранят в себе воспоминания. Поэтапное рисование для детей помогает развивать не только творческие способности, но и логику. Рисунки для малышей могут быть совсем простыми, они состоят из образов. Голова – это круг, туловище – это овал, и так далее. Простые рисунки для детей – это первый шаг к их умению не только учиться видеть образы, но и воссоздавать их из своего воображения.

Рисунки карандашом

Нарисованные карандашом рисунки можно корректировать и исправлять. Если хотите, чтобы рисунки детские получались аккуратными – давайте детям карандаши, а когда ребёнок будет понимать, что такое аккуратно, можете разрешать ему рисовать красками.
 

Популярные рисунки

Дети чаще всего рисуют то, что видят вокруг себя. Людей, себя, родителей, солнышко и деревья. Чтобы научить ребёнка рисовать – не обязательно самому уметь рисовать. Главное – уметь передать смысл и образ из воображения на картинку. Детский рисунок – это всегда мило и красиво, даже если не всегда понятно. Рисунок для детей – способ выражать себя, способ показывать окружающий мир своими глазами. Рисунок ребёнка никогда не будет идеальным сразу, но вы всё равно сохраните его, потому что он первый и он важный. Лёгкие рисунки для детей – это рисунки фигур карандашом. Более сложные, это рисунки карандашом для детей разных цветов, а еще сложнее – рисунки красками.

Революция для самых маленьких • Arzamas

Митинги, очереди и бои на московских улицах в рисунках и воспоминаниях школьников 1917 года

Подготовил Евгений Лукьянов

В 1919 году Василий Воронов, ученый и преподаватель графических искусств, передал Российскому историческому музею коллекцию детских рисунков, посвя­щенных Первой мировой войне и рево­лю­ции. Воронов преподавал с 1906 года в московском реаль­ном училище Ивана Александрова, а с 1910 го­да — и в муж­ской гимназии имени Ломоносова. В 1914 году он начал собирать детские рисунки о войне, а через три года к ним добавились рисунки о рево­люции.

Коллекция Воронова составлена из рисунков мальчиков старшего дошкольного возраста, учащихся младших классов городских училищ и средних учебных заведений Москвы — в возрасте от семи до тринадцати лет. В основном это работы его уче­ников. Почти все рисунки, по свидетельству самого собирателя, исполнялись дома, как работы на свободные темы, без помощи и указаний учителя, только лишь под влиянием событий и настроений, которыми жил город в годы войны и революций.

В 1917 году Воронов, помимо рисунков, начал собирать и детские тексты, посвя­щенные происходившим в это время событиям. Часть этих записей была опубликована ученым в 1927 году, к десятилетию Февральской и Октябрьской революций. Имена авторов текстов, как и большинства рисунков, неизвестны.

Демонстрации, митинги
и очереди

Демонстрация с лозунгом «Да здравствует свободная Россия!». Рисунок подписан фамилией Яцкевич. Февраль 1917 года
Государственный исторический музей «Не понравился русскому народу царь Николай II и вздумали сместить его. Царь исполнил желание народа и отрекся от престола. Получив свободу, народ стал грабить и убивать друг друга» 
Здесь и далее — авторская орфография
и пунктуация сохранены. Неизвестный автор. Демонстрация возле фабрики с девизом «Свобода слова!». Февраль 1917 годаГосударственный исторический музей

«Была весна. Люди стали волноваться и зделали революцию»

Демонстрация с лозунгами «Да здравствует свободная Россия!» и «Война до победы!». Рисунок подписан фамилией Косарев. Весна 1917 года
Государственный исторический музей

«Во время войны в Москве началась суматоха, в один день, когда я гулял с бабушкой и пришел домой, то узнал, что государя сагнали с престола. Когда я сел пить чай, то вдруг у нас за окнами послышался шум, я увидел большую толпу рабочих»

Неизвестный автор. Митинг у Красных ворот. Весна 1917 годаГосударственный исторический музей

На рисунке видны барочная арка триумфальных Красных ворот и колокольня церкви Трех Святителей (снесены в 1927 году).

«1-го марта под предводительством студентов был свергнут царизм, на место которого вступило временное Правительство. Но оно скоро довело Pоссию до нельзя»

Неизвестный автор. Автомобиль с революционными солдатами. Весна 1917 годаГосударственный исторический музей

«Вскоре показалась манефестация, это было очень большая и грандеозная. Несли красные знамена, обшитыя золотым шнурком. У каждого мущины или женщины был красный бантик. Меня в ето время охватило радостное чувство любви ко всем»

Неизвестный автор. Демонстрация на широкой улице. Лето 1917 годаГосударственный исторический музей

Одна из многочисленных демонстраций лета 1917 года. Лозунги на плакатах даны лишь начальными буквами: «ДЗСДРП» — «Да здравствует социал-демократическая рабочая партия»; «ДЗДР» — «Да здравствует демократическая Россия»; «ПВСС» — «Пролетарии всех стран, соединяйтесь».

«Как только началась революция, я не мог сидеть дома. И меня тянуло на улицу. Весь народ шел на Красную площадь, где около думы студенты говорили речи. Настроене у всех было радосное. По улицам ездили грузовики с солдатами, в руках которых находились ружья»

Неизвестный автор. Митинг возле памятника Пушкину. Лето 1917 годаГосударственный исторический музей

Изображен один из митингов лета 1917 года. Памятник Пушкину стоит на своем первоначальном месте, в начале Тверского бульвара на Пушкинской площади (в 1950 году он был перенесен на противоположную сторону площади).

«При царе хлеба было мало, а сечас еще меньше. В сентябре стали выдавать по-четверть фунта, а где и совсем не дадут»

Неизвестный автор. Демонстрация возле Большого театра с лозунгом «Да здравствует демократическая республика!». Август 1917 года
Государственный исторический музей

На Театральной площади собрались тысячи мо­скви­чей, чтобы выразить протест Московскому государственному совещанию. Оно было созвано Временным правительством и проходило 12–15 ав­гу­ста 1917 года под председательством Александра Керенского в помещении Большого театра. Посреди красных полотнищ — черное знамя анархистов. На первом плане — красный плакат железнодорожников станции Сортиро­вочная с надписью: «Да здравствует демокра­тическая республика!»

Неизвестный автор. Очередь в булочную Чуева на Солянке. 1917 год
Государственный исторический музей

Очереди («хвосты») стали главной приметой конца 1916 года и начала 1917 года. Продовольственный кризис затронул в первую очередь крупные города, и для детей это было первым признаком неблагополучия.

Образы революции

Неизвестный автор. Большевик со знаменем «Долой войну и буржуев». 1917 годГосударственный исторический музей

«Народ разделился на много партий, там были меньшевики и большевики. Меньшевики это были помещики и богатые люди, а большевики — это народ, рабочие, и мастеровые, и крестьяне»

 А.
 Константинов. Большевик, идущий на митинг. 1917 год
Государственный исторический музей

На рисунке изображен большевик, идущий на предвы­борный митинг. В руках у него — флаг с цифрой 5, которая обозначает номер возглавляемой Лениным Российской социал-демократической рабочей партии (партии большевиков) в избирательных списках на выбо­рах в Учредительное собрание.

Неизвестный автор. Маша-большевичка. 1917 годГосударственный исторический музей

«Теперь мы стали узнавать кокие такие буржуи»

Неизвестный автор. Большевик и меньшевик. 1917 годГосударственный исторический музей

Большевик и меньшевик противопоставлены друг другу: меньшевик — крохотный и одет в дорогую шубу; больше­вик — огромен, он в кожанке, штанах с разноцветными заплатками, валенках и вооружен.

Неизвестный автор. Большевик и буржуй. 1917 годГосударственный исторический музей

«Когда я пришол домой, то стал рисовать, как ходют по улице с флагами, и нарисовал целых 14 Красных Флагов. Отец спросил меня, когда пришол, Что ты делаешь? Я ему сказал, что рисую революцию!»

Неизвестный автор. Спекулянт. 1917 годГосударственный исторический музей

«Московская война»

Неизвестный автор. Бой на Театральной площади. Ноябрь 1917 годаГосударственный исторический музей

На Театральной площади в Москве в октябре 1917-го шли ожесточенные бои. На рисунке — зеленый броневик с надписью «С. Р. и С. Д.», то есть «Совет рабочих и солдатских депутатов».

«Один раз я шел по Сухаревой площаде и увидал барикады, я ни знал, что это такое. Когда пришел домой, то я спросил у матери, но она тоже низнала. Вечером, когда я сидел дома и делал уроки, мы услыхали выстрелы и потом я узнал, что это революция»

«Я наблюдал из окна в бинокль, как стреляли из пулемета. Все эти дни выходить из дома было опасно, и мы не могли достать хлеба, четыре дня мы питались картофелем. По ночам мы спали нераздеваясь, а папа и другие мужчины которые живут в нашем доме дежурили с револьверами по очереди во дворе»

Неизвестный автор. Бой за Кремль. Ноябрь 1917 годаГосударственный исторический музей

Кремль изображен со стороны Красной площади. Над зубчатой стеной летают ядра, Никольская башня — в зияющих пробоинах.

«Так как наш дом стоит на углу Мясницкой и Юшкова переулка, то стреляли с двух сторон вдоль нашего дома. У наших ворот стоял пулемет большевиков. Раз мы вышли на двор, но вдруг начали сильно стрелять, и мы пошли домой. К нам в дом в окно над нашей квартирой попала пуля. Я ходил ее смотреть»

«В понедельник стрелять еще продолжают, мама стояла у окна и визала чулок и как только она отошла, пуля попала в наше окно, но в комнату не влетела, а пробила первое стекло и осталась на подоконнике»

«Когда обявили перемирие я с двумя товарищами побежали в центр смотреть, что навоевали большевики и юнкера. Мы видали много домов, оббитых с выбитыми вдребезги большими стеклами и несколько домов все сгорели. Повсюду ходил безопаски народ и все расуждали как шла московская война»

Неизвестный автор. Обстрелянные дома возле Кремля. Ноябрь 1917 годаГосударственный исторический музей

«В дни риволюцыи было очень весело. И русскою риволюцию никогда ни забуду»

«Большевиков жертв не отпевали, а говорили речи и играла музыка и народ шел с красными знаменами и лентами. Я раньше ходил на Красную площядь смотреть как вырывают могилу и укладают досками. Народ везде спорил между собой и некоторые ругались»

Неизвестный автор. У раскрытой братской могилы. Ноябрь 1917 годаГосударственный исторический музей

10 ноября 1917 года в Москве хоронили красногвардейцев, погибших в революционных боях. 238 гробов опустили в могилы на Красной площади. Две братские могилы распо­ложены возле стен Кремля, по обеим сторонам от Сенатской башни.

С 19 апреля по 19 июня 2017 года в Государственном историческом музее пройдет выставка «„Я рисую революцию!“: детский рисунок времен Великой российской революции из собрания Государственного исторического музея», на которой будут представлены детские рисунки, фотографии революционной Москвы, редкие пла­каты 1917 года и документальные свидетельства очевидцев.

Рисунки из круга — Раскраски и прописи для девочек и мальчиков l Загадки l Стенгазеты, детские песни и стихи к праздникам l Сказки l Анекдоты и истории l

Коллекция авторских раскрасок для детей всех возрастов. На данный момент насчитывает 14.365 картинок.
-Азбуки (Русская, Украинская, English)
-Для малышей
-Зарубежные мультфильмы
-Отечественные мультфильмы
-Мандалы
Флеш-раскраски для ваших малышей. Огромный выбор интересных картинок.
Интересные и необычные факты обо всем на свете.
Новый раздел ТРАФАРЕТЫ поможет в оформлении праздников. К новому году добавлены тафареты Ёлочки, Игрушки, Олени, Снеговички, Снежинки. Раздел регулярно пополняется, Следите за новинками.
Игры различных жанров для девочек и мальчиков всех возрастов.
Большая коллекция картинок для развития детей. Ребусы, азбуки, цифры, животные, растения.
Фотографии интересных мест, детей, животных. Все самое интересное в фотографиях.
Стенгазеты ко всевозможным праздникам создадут необходимую атмосферу.
-Стенгазеты «С днем рождения»
-Стенгазеты «С новым годом»
-Стенгазеты «Времена года»
-Стенгазеты «С юбилеем»
-Стенгазеты «C 8 марта»
и много других.
Самые разнообразные лабиринты различной степени сложности.
Интересное и смешное видео с участием детей и животных. Мастер классы.
Детские песни для детей к Новому году и другим праздникам.
Аудио-сказки для детей.
Открытки к праздникам. С Новым годом, 14 февраля — День влюбленных, День Святого Валентина, Деньзащитника отечества-23 февраля, 8 марта, День Победы, 1 мая, Ретро открытки, советские открытки, авторские.
Огромная коллекция смайликов, на данный момент содержит 7371 смайликов.
Всевозможные анимированнные картинки и аватарки для соцсетей.
Детские анекдоты на различные темы: Из жизни животных, Объявления, Отцы и дети, Про Вовочку, Про рыбалку, Школа. Коллекция анекдотов регулярно пополняется, следите за обновлениями.
Веселые истории из жизни с детьми и о них.
Загадки для детей на разные темы
Статьи для родителей о воспитании детей, здоровье детей и их досуге.
Поделки с детьми и для детей. Поделки из бумаги, природных материалов, соленое тесто, лепка из глины и пластилина.

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Первые рисунки детей

Не секрет, что многие родители хотели бы, чтобы их чадо умело хорошо рисовать, а еще лучше, если бы в своих рисунках дети могли выразить себя, свое отношение к миру. Как было бы здорово, если бы наши дети могли рисовать легко и радостно, творить для души, и радоваться своим успехам! И в то же время, многие родители сами рисуют мало и редко, поскольку стесняются того, что и сами они рисуют не намного лучше, чем их дети. У многих, наверное, до сих пор в ушах звучит суровый приговор воспитательницы в садике или учительницы рисования: «Это не годится! Почему так мелко? Это что — дерево?! Делай, как все! Дерево рисуют не так! Посмотри на образец, и быстро сделай точно так же!» Многие родители смутно понимают, что рисование по шаблону, по образцу — не лучший способ развить творческие задатки ребенка. Но ведь малыш так часто просит: «Нарисуй мне домик! И машинку! И дядю!»

Как же быть? Бабушки зачастую в такой ситуации не задумываясь рисуют квадратик, на нем треугольную крышу, и настаивают, что домик рисуют так — и только так. Если мама в ответ на просьбу ребенка нарисовать домик ему ничего не нарисует, то и ребенку скоро наскучит рисование, и он найдет себе другое занятие. Если же мама будет учить, что домик рисуют только так, а елочку — вот так: палочка и веточки вниз, а машину — только так, вот кузов, вот кабина, и два колесика, то эти занятия тоже вряд ли принесут много пользы. Значит, если уж мы рисуем для ребенка картинки, то надо рисовать малышу не один образец для подражания, а несколько: мы ведь можем нарисовать домик с двумя окошками, а можем — с пятью, или крышу нарисовать не треугольную, а в форме трапеции, или добавить балкон, лесенку, крылечко, флюгер на крыше или флажок. Машин тоже можно придумать много, и деревьев, и человечков.

Одна бабушка, когда ей рассказали про творческие студии для двухлеток, на которых дети рисуют красками, лепят и делают аппликации, очень удивилась, и даже возмутилась: «Ну вот еще! Придумали! Да что они тут нарисуют в два года?! Мы вот нашей в два с половиной дали один раз карандаши, а она каля-маля — и все!!!»

Вероятно, они надеялись, что ребенок, впервые в жизни взявший в руки карандаши, сразу нарисует им домик, машинку и дядю. Может быть, такое и случается, но крайне редко.

Впрочем, подобное мнение, хоть и не редкость, но чаще родители дают детям рисовать лет с полутора, и иногда даже покупают малышам специальные пальчиковые краски. Убедившись, что малыш пока предпочитает рисовать по себе, а не по бумаге, или наслаждается процессом отмывания кисточки, многие убирают краски надолго, иногда — до самой школы.

Иногда малышу покупают коробочку дешевой акварели, и он мгновенно перемешивает все краски в одну — грязно-бурую, после чего рисовать отказывается. И неудивительно — получившимся цветом и впрямь трудно нарисовать нечто красивое, а дети очень остро чувствуют красоту.

Предположим все-таки, что вы не спрятали кисти и краски, и готовы попробовать научить малыша рисовать. А вот что дальше делать с малышом, с чего начать, как научить его, и чему стоит учить — этого родители, к сожалению, обычно не знают. Давать ли малышу краски, и если да, то какие? Давать ли ребенку раскрашивать книжки-раскраски?

Какие придумать занятия, чтобы получилось красиво? Вот об этом мы и попробуем немного рассказать. Если найдете, почитайте книги замечательного человека — Елены Макаровой «В начале было детство», «Освободите слона», «Лето на крыше». В этих книжках она подробно рассказывает о том, как творчество просыпается в душе у ребенка, и как построены ее занятия в детской студии для дошкольников, как они лепят и рисуют, какие темы они придумывают.

Все дети в своем развитии повторяют тот же путь, что прошло и все человечество. И точно такая же картина с детскими рисунками. Сначала малыш просто начинает понимать, что некоторые его движения оставляют следы. Сначала — любые следы, на бумаге, на обоях, на снегу — и лишь потом осмысленные и узнаваемые картинки. Без простого каляканья не обойтись — ребенку нужно познакомиться с бумагой и карандашами, с красками и кисточками, но не ждите, что он сразу же нарисует вам собачку или велосипед!

Детям нравится топать по свежему снегу — и потом смотреть на свои следы, или протопать по луже — и разглядывать потом мокрые отпечатки на асфальте. Это очень хорошая и полезная игра, ребенок таким образом исследует мир!

Вы сами можете в солнечный день научить ребенка разглядывать свою тень. Вот мы стоим на дорожке, спиной к солнышку: мама, а рядом — двухлетний сынок. У мамы тень длинная, у ребенка — поменьше. Вот мы с ним расставили руки в стороны — и тени тоже изменились. Вот мы замахали руками, как птички. И тени наши — о чудо! — тоже задвигали руками. Я смотрю на сына и вижу неподдельный восторг в его глазах.

И такой же восторг у многих детей вызывают мелки, карандаши и краски.

Рисовать можно не только дома, но и на улице: ведь кроме мелков для асфальта, есть еще и палочки, которыми можно рисовать по земле или по мокрому песку, а можно выкладывать дорожки и узоры из камушков, палочек и желудей, а можно взять на прогулку бутылку с подкрашенной водичкой — и поливать на дорожку, и рассматривать цветные пятна на снегу или мокрые пятна на сухом асфальте: Рисовать можно и красками, и фломастерами, и карандашами, и восковыми мелками, и даже углем! А можно рисовать еще зеленкой и свекольным соком, ягодами рябины и черноплодки, и другими интересными красками!

Тут очень многое зависит от мамы. Если она сама очень брезглива, и строго приучает ребенка к чистоте, то есть большая вероятность, что рисовать ее малыш не захочет. Ведь от мелков на руках остается пыль, да и одежда порой пачкается, когда дитя рисует на асфальте. А уж про краски и говорить нечего — тут можно легко перемазаться с головы до ног. И если после своих первых попыток рисовать красками ребенок увидит мамино недовольное лицо, услышит ее сердитый голос: «Ну ты посмотри, на кого ты похож?! Ты посмотри, и на столе краска, и на носу, и на рукаве!», то малыш скоро поймет, что проще и не пытаться рисовать. Для него слово «рисовать» станет синонимом слова «пачкаться» — и изменить это мнение вам потом будет нелегко.

Важно знать, что стадии рисунка напрямую связаны с развитием интеллекта и речи. Примерно через месяц после того, как малыш начнет ходить, он начинает активно рисовать. А карандаши и толстые восковые мелки стоит давать с 10-11 месяцев, чтобы ребенок видел, какие получаются следы.

Пока нет фразовой речи, то, как правило, нет и предметного рисунка. А это значит, лет до двух, иногда и до трех, ребенок сам вам вряд ли нарисует нечто осмысленное. В научной литературе эта стадия детского рисунка так и называется — стадия марания или каракули. На этой стадии мы можем наблюдать несколько ступенек: сначала ребенок просто проводит хаотичные линии, причем далеко не всегда попадает карандашом по тому листу бумаги, который вы ему предложили.

На этой стадии можно рисовать на магнитном экране, можно рисовать широкой кистью и гуашевыми красками на стенках в ванной комнате, и потом смывать, можно рисовать восковыми мелками. Фломастеры сначала лучше не давать — они плохо отмываются, и портятся, если слишком сильно давить на них — грифель вдавливается внутрь. Лучше давать широкую кисть — толщиной в палец и даже толще!

И еще одно правило: чем меньше ребенок, тем больше листы — ватман, старые обои, листы А2и А3. Если ребенок облизывает кисточку, рисуйте свекольным и ягодным соком, а также медовой акварелью. И все-таки, старайтесь рисовать не только в ванной, но и на бумаге, и самые удачные рисунки сохраняйте, подписывайте и вешайте на стену. Малыш должен видеть ваше уважительное отношение к его рисункам. Если мама сразу после того, как закончит рисовать, на глазах у малыша скомкает и выкинет все рисунки в ведро, он поймет, что его рисунки никому не нужны.

Вторая ступенька — малыш начинает попадать на лист. При этом можно давать ему широкую кисть и закрашивать вырезанные из бумаги картинки. Например, мама заранее вырезает из плотной бумаги листочки (по размеру — не меньше ладони), и потом вместе с малышом закрашивает листочки красной и желтой краской — если дело происходит осенью, или зеленым — если на дворе весна или лето. Если потом взять эти листочки, на большом листе бумаги нарисовать ствол дерева, и приклеить на ветки ваши листочки, получится отличное дерево!

Третья ступенька — ритмичные каракули, круги и спирали. На этой стадии иногда дети начинают подробно рассказывать, что они нарисовали. Не спорьте с ним, если он видит в беспорядочных каляках поезд с вагончиками или киску, грушу или даже маму. Порадуйтесь — это значит, скоро появятся и первые осмысленные картинки!

На стадии каракулей ребенку очень нравится закрашивать те картинки, которые для него нарисовала мама. Поскольку закрашивать толком он не умеет, то просто замалевывает весь лист, и от маминой картинки ничего не остается. Некоторые мамы на это обижаются. А на самом деле малыши таким образом познают мир: мама строит башню из кубиков, а малыш ее ломает. Мама лепит, малыш разбирает на части — эта стадия очень важна, без нее не обойтись! Пройдет немного времени, и малыш начнет рисовать сам!

Ребенку очень интересно рисовать красками, причем очень важно, какие цвета вы используете. Идеально подходят чистые цвета — акварель желтая, красная и синяя в тюбиках — развести в баночке и дать малышу посмотреть, как смешиваются 2 цвета на мокром листе. Можно лист бумаги для акварели формата А3 смочить губкой, положить на стол, и капать краски на лист, наблюдая, как постепенно растекаются краски по листу, и как при этом смешиваются цвета.

Дети такого возраста не могут сами мыть кисточку и аккуратно набирать краску — это должна делать мама. Используйте две или три кисти, и меняйтесь с ребенком: вы ему моете кисть и набираете краску, а он рисует.

И вот наступает торжественный момент — ребенок начинает рисовать нечто узнаваемое. Эту ступеньку называют стадией головоногов.

Помните, что ребенок рисует не то, как он видит мир, а то, как он этот мир воспринимает. Он рисует самое важное — человечков, машины, домики, солнышко, цветы, кошек и собак, птичек и многое другое. В первую очередь, дети рисуют самого себя, маму, папу.

Ребенок рисует кружок — голову, две палочки — ножки, и заявляет, что это — бабушка. Так и выглядит классический головоног. Одни дети рисуют таких человечков в два года, другие — в три или четыре, но суть одна: голова и ножки. Это — самое главное, и такие рисунки вы увидите у самых разных детей, вне зависимости от того, учили ли их рисовать. Потом к подобным изображениям добавляются глазки, ручки, еще позже — ботинки, шапка, варежки. Не торопитесь учить ребенка рисовать туловище или животик — он сам заметит, когда придет пора, что он не все нарисовал.

Старайтесь как можно меньше критиковать рисунки детей, и избегайте фраз типа «Ты неправильно нарисовал». Он нарисовал так, как умеет, и так, как он понимает. Не беда, что дерево смахивает на расческу, суть он уловил — есть вертикальный ствол, а от ствола в стороны растут ветки. Вы можете с ребенком вместе рассмотреть на прогулке кусты и деревья — может быть, он заметит, что не все ветки прямые, и что от одной ветки растут веточки потоньше. Вы можете поиграть с ребенком в семечко, которое растет, растет, и становится деревом. Можете постоять, раскинув руки-ветки, и покачаться, как дерево на ветру. Но не настаивайте на своем решении, ведь ребенок рисует по-своему! Не страшно, если пальцев на детском рисунке человечка на руке не пять, а 7 или 8 — зато он вспомнил, что на руках есть пальцы!

Когда появляются головоноги, то вслед за ними, примерно тогда же, дети начинают рисовать машинки, солнышко, тучи и дождик, потом — домики, деревья, цветы, самолеты и подъемные краны, зайчики и мишки, бабочки и грибочки.

Маленькие дети любят тиражировать свои картинки. Уж если малыш научился рисовать солнышко, то теперь он, вероятно, будет рисовать его на каждом своем рисунке. Он нарисует вам сотню человечков, потом целую кучу цветов, потом великое множество домов и машин, котят и зайчиков.

Если вы хотите, чтобы ребенок научился проводить длинные прямые линии, то научите его рисовать дождик из тучи. Можно учить ребенка топать по дорожкам, можно рисовать солнышко, дорисовывать ниточки к воздушным шарикам, колеса к машине и др. Самые удачные рисунки надо вешать на стенку и всем показывать, дарить бабушкам и друзьям, чтобы ребенок видел, что вам нравится, когда он рисует.

Ребенка 2.5-3 лет можно учить смешивать краски на палитре, например, можно взять гуашь синюю или красную и смешать с белилами, а потом голубым покрасить зимний домик или вазу, а розовым — цветы. Если нет палитры, то для смешивания цветов годятся одноразовые пластиковые или картонные тарелки. Многих детей процесс смешивания красок увлекает куда сильнее, чем само рисование. Это нормально, ребенок изучает свойства красок, не мешайте ему познавать мир!

Малышам нередко нравится мыть кисточку, и смотреть, как при этом меняет цвет вода в банке. Что же, используйте этот интерес, и заморозьте эту подкрашенную воду в морозилке, а потом возьмите цветные ледышки с собой на прогулку, и выкладывайте из них узоры на снегу. Покажите ребенку, что если в стаканчике растворить много красной краски, то вода стане темно-красная, а если краски взять чуть-чуть, то водичка будет розовая.

А как же быть с раскрасками? Мы считаем, что не надо давать детям раскраски и шаблоны, хотя бы до школы, иначе у него пропадет охота рисовать свои линии. Не надо учить, что домик — это квадратик и треугольник, а человечек — точка, точка, запятая. Если уж рисуете, то давайте разные образцы! Использование шаблона возможно, если мы вырезаем, к примеру, из картона большое яблоко, под него подкладываем лист газеты или ненужной бумаги, и просим ребенка закрасить яблоко. Если краска попадает не только на яблоко, но и на газету, это нормально и не страшно!

Мама помогает ребенку держать шаблон, чтобы он не скользил по столу, и мама набирает краску на кисть, а малыш красит. Второй вариант, когда мама работает второй кистью — потоньше — красит тот же шаблон яблока вместе с малышом. Они вместе красят яблоки, а потом раскрашенные яблоки, к примеру, приклеивают на картонную корзинку, или ежику на иголки, или на ветки дерева. Такую картинку можно подарить бабушке с дедушкой, или знакомым.

С детьми старше двух лет хорошо бы рисовать красками не реже раза в неделю, а можно и чаще. Сочетайте рисование с аппликацией, и вы сможете создать немало красивых композиций!

Если ребенок увидит, что маме самой нравится рисовать, то он тоже будет рисовать с удовольствием! Так что не стесняйтесь своего неумения, пробуйте и творите вместе с детьми!

И под конец — несколько практических советов.

Купите большой набор гуаши (и проверьте, есть ли там белила!), а также акварель в тюбиках — она гораздо лучше подходит для детского творчества. С коробочкой обычной акварели малышу справиться трудно — краски смешиваются, все цвета пачкаются, и нарисовать что-то красивое не получается. А акварель из тюбика можно растворить в небольшом количестве воды, взяв именно тот цвет, который вам нужен сегодня. (Для разведения акварели прекрасно подходят баночки из-под детского питания и соков). Разведенную акварель можно хранить в банке в холодильнике.

Для акварели нужны мягкие объемные кисти — белка, пони, коза.

Для гуаши нужны жесткие кисти из щетины.

Некоторые считают, что кисти из щетины нужны только для клея, но это не так. Кисти из щетины идеально подходят для работы с гуашью.

Помните: чем меньше дети, тем толще кисти и больше листы.

Очень хорошо использовать для рисования и аппликации бумагу разной фактуры и разного цвета — шершавую бумагу для акварели, гладкую бумагу для черчения, и др. Можете попробовать рисовать красками по цветной бумаге. Например, если из зеленой бумаги вырезать елочку, а сверху поставить желтые и красные точки, то получится очень нарядная елочка. А если рисовать белой гуашью на темном фоне, то легко нарисовать снеговика, и снежинки.

Не надо выставлять на стол больше, чем нужно. Если нам нужна синяя гуашь, то не надо выставлять всю коробку! Дети любят строить из баночек гуаши заборчики и башенки, переставлять баночки, катать их по столу, открывать. Если уж вы хотите порисовать, то не устраивайте лишних соблазнов!

Пока вы рисуете, на столе должны быть только нужные вам краски и вода. Потом можно достать клей и ножницы, и вместе с ребенком сделать аппликацию. Когда ребенок рисует, удобно иметь поблизости влажную тряпочку или салфетку, чтобы малыш мог вытереть руки, если ему неприятно ощущение засохшей краски на руках.

Вы можете сложить лист бумаги пополам, нарисовать произвольные пятна на одной стороне, и сложить лист, чтобы краски отпечатались — так можно получить очень интересные симметричные узоры. Таким образом можно нарисовать красивую бабочку, или вазу, или цветы.

Хорошо комбинировать рисование и аппликацию, добавлять элементы из природных материалов.

Некоторым детям нравится рисовать в компании, поэтому поищите творческие студии для самых маленьких, куда приходят дети вместе с мамами, и там все вместе играют, рисуют и лепят.

Автор — Кац Женя

Развивающие уроки рисования для самых маленьких

Не каждый ребенок в будущем станет выдающимся художником, модным дизайнером. Но все дети без исключения любят рисовать, и чем раньше привить им любовь к этому виду прикладного творчества, тем ощутимее будут результаты.

5 причин начать обучение рисованию в младшем дошкольном возрасте:

  1. Обучение восприятию формы и цвета.
  2. Развитие эмоций и чувств.
  3. Умение созерцать произведения искусства.
  4. Естественное развитие мышления.
  5. Умение концентрировать внимание.

Солнышко с лучиками, тучки, дождик, травка, домик – сюжет домашнего рисунка от папы и мамы, ведь не все мы заканчивали художественные школы. В стремительно развивающемся мире становится очевидным, что для современных детей этого маловато. Штампы, трафареты, альбомы для творчества – классика уроков рисования в детских садах и для занятых родителей.

В нашей студии рисования применяются необычные техники рисования для детей:

  • Пальчиковое рисование. Познание окружающего мира: краски жидкие и густые, ими можно рисовать и смешивать цвета, размазывать, переливать. Макая пальчики, ладошки в краску, весело пачкаясь, дети находят выход эмоций через рисунок, снимается повышенная напряженность, зажатость. Детская ручка привыкает к нагрузкам перед освоением карандашей и кисточек. Рисование пальчиковыми красками двумя руками одновременно ведет к развитию обоих полушарий мозга и творческого воображения. К тому же после таких занятий у малышей будет меньший голод к познанию на ощупь уличной грязи.
  • Эбру – восточная техника живописи по воде, на которую кистями и гребнями наносятся краски. Завораживающие трансформации многоцветных узоров, причудливые сочетания форм созданных своими руками приведут в восторг маленьких художников. Техника Эбру не только творческий процесс, но и развитие воображения, внимания, мелкой моторики. Погружаясь в мир образов, эмоций во время такой арт-терапии ребенок расслабляется, снимает напряжение, получает заряд положительных эмоций.
  • Песочная живопись – рисование песком на стекле с подсветкой под приятную музыку с неярким освещением в комнате. Малыши осваивают создание песочных картин при помощи разных анимационных приемов, от простейших фигур к настоящим произведениям искусства. Развивающие рисунки детей по песку формируют пространственное восприятие, интерес к исследованиям, уравновешенность, аккуратность, умение концентрироваться. Эта техника рисования имеет неограниченные возможности форм, увлекает процессом создания живых картин.

Развивающее рисование – это интеллектуальный и творческий процесс, то есть никаких шаблонов и правил. Не стоит торопить появление осмысленных изображений от маленьких художников, не нужно вмешиваться в естественный процесс творчества, чем больше у ребенка возникнет своих ассоциативных связей при формировании навыков рисования, тем выше будет его интеллектуальных уровень. Наша задача создать условия для сотворения «шедевров» и подсказать технику исполнения.

Школа рисования для раскрытия художественного потенциала в Киеве ждет юных дарований. Лучше дать выход творческим порывам у нас, нежели разрисовывать дома еще не надоевшие новые обои. Студия рисования с влюбленными в свое дело преподавателями избавит малышей от однообразных картин в их альбомах, а родителей от стихийных расходов на ремонт.

Научившись пользоваться разными материалами для создания рисунков, уяснив как облекать картины из своего воображения в видимые формы, ваш ребенок будет находить творческий подход ко всему. Развивающие рисунки для детей в дошкольном возрасте – путь к их гармоничному развитию и становлению неординарной личности.

О пользе рисования для детей

В статье специалист Центра социальной помощи семье и детям поясняет, как привычка рисовать поможет в развитии когнитивных способностей, пространственного мышления, мелкой моторики и креативных способностей.

Всем известно, что рисование для детей, помимо развития мелкой моторики рук — движений кисти и пальцев — способствует раскрытию их творческого потенциала через самовыражение ещё юных, но уже таких значимых для них чувств и эмоций, богатой фантазии на листке бумаги.

Все детки начинают рисовать уже в самом раннем возрасте. По началу это множество линий, «каракулей», но уже спустя год это превращается во что-то более осмысленное, где юные творцы передают свою любовь к маме, дому, семье, окружающему миру.

И, несмотря на незначительные неудобства в виде испачканной одежды, рук, иногда и мебели, рисование действительно остаётся актуальным и востребованным способом досуга для ребят.

Давайте поэтапно рассмотрим пользу рисования для детей разного возраста:

✱ Совместный досуг

Сложно переоценить роль совместной деятельности в развитии детей. Это несомненно положительно влияет не только на развитие ребёнка, но и на Ваши эмоции от совместных маленьких достижений и побед, пусть даже если они только между Вами.

✱ Развитие когнитивных способностей

Рисование задействует отделы мозга, связанные с удержанием и преобразованием образов. В каком-то смысле, нарисовать любой предмет — значит вспомнить его. Рисуя с натуры или срисовывая, ребенок много раз обращается к одному и тому же предмету, детально его изучает, фиксирует физические свойства.

✱ Развитие мелкой моторики

Мелкая моторика у детей развивается с начала их рождения, однако рисование помогает ускорить этот процесс, позволяя повысить навыки письма, ловкости и скорости реакции, что стимулирует участки мозга, ответственные за мышление, речь, зрительную и двигательную память, координацию. Во время рисования задействованы оба полушария головного мозга, активно возникают межполушарные связи.

Советский педагог Василий Александрович Сухомлинский когда-то заявил: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». Уже давно никому не нужно доказывать, что мелкая моторика (способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног) важна. Она связана с вниманием, памятью, зрением и нервной системой и из-за близкого расположения речевого и моторного центров в головном мозге — с речью.

✱ Возможность самовыражения

Как, в принципе, и любое творчество — рисование это способность выразить своё «Я». Маленькие дети не всегда всё могут описать свои чувства, эмоции и настроение словами. В этом случае — краска и лист бумаги — их настоящие помощники! Образно проявляя своё состояние, которое находит отражение в получившихся раскрашенных, разукрашенных или нарисованных работах, юные творцы метафорически общаются со своим внутренним «Я».

✱ Познание мира

Маленькие художники часто сталкиваются с нехваткой нужных знаний для создания своей работы: это заставляет в реальной жизни их подмечать больше особенностей мира, что способствует развитию наблюдательности и внимательности.

✱ Раскрытие креативного потенциала

Всё чаще в современном мире можно услышать о креативных способностях, которые так необходимы для карьерного роста на работе и продуктивного развития личности. Рисование влияет на развитие альтернативного мышления и умения находить различные варианты развития событий.

Когда начинать рисовать?

Врачи советуют начинать рисовать, когда ребёнок способен уверенно сидеть, как правило это возраст с 6 месяцев до 9.

Для первых занятий лучше всего подойдёт 1-2 пальчиковых краски, не содержащих вредные элементы.

Удобнее всего будет посадить ребёнка за его стульчик, или за стол с мамой на колени.

Предварительно лучше накрыть скатертью пространство для рисования и убрать вещи, которые могут запачкаться в творческом процессе — одежда мамы и ребёнка также может оказаться в красках.

Вначале ребёнок не начнёт рисовать, он «познакомится» с новым веществом, попытается попробовать его на вкус, что, естественно, нужно предотвратить.

К полезным технологиям рисования для раннего развития детей считается рисование восковым мелком. В связи маленьким размером мелка ребёнку сложно будет зажать его в кулачке, и поэтому необходимо будет задействовать 3 пальчика, что положительно скажется на дальнейшем развитии кисти. Маме или папе в этот момент лучше всего показать как проводить линии, вероятнее всего малыш захочет повторить это за своими родителями.

Такой способ поможет избежать «грязи» от краски и проще в использовании, нежели рисование красками.

После того, как вашему малышу стукнет более года, можно начинать приобщать его к рисованию фломастерами, карандашами.

Проще всего будет рисовать на больших листах бумаги, так как дети в этом возрасте не чувствуют «Границ» рисунка, и так ему будет удобнее. Это может быть формат А3 (половина ватмана) или же сам ватман.

Постепенно к 3 годам можно уменьшать листы до обычных А4, в связи с тем, что ребёнок научится использовать пальчики и кисть в рисовании, а не рисовать «От плеча».

Следует постоянно обращать внимание на то, как ваш ребёнок держит ручку, карандаш или фломастер. При правильном сжатии, это будет ранняя подготовка кисти к письму.

После двух лет можно познакомить ребёнка с гуашью, научить комбинировать различные цветовые гаммы.

Первые детские рисунки

Первые детские рисунки будут в виде хаотичных линий, набросанных по всему листку, — так ребенок осваивает первые азы в этом искусстве.

Чуть позже, ребенок станет сам искать осмысленные формы в своих рисунках. Это сложный интеллектуальный процесс для малыша. Часто родители «торопят» ребенка, стараясь разглядеть в его рисунках определенные предметы. Не следует подсказывать ему собственные ассоциации. Даже в возрасте старше трех лет будет лучше, если ребенок сам объяснит, что он нарисовал.

Не следует давать оценку и тем более критиковать рисунок ребёнка. Это его первые шаги, его воображение, он видит таким нарисованный объект, что связано с личным восприятием, поэтому лучше просто похвалить и сказать, что вам нравится в его рисунке.

Оценка рисунка с психологической точки зрения

Интернет изобилует статьями о том, как можно трактовать детские рисунки, однако, не стоит доверять всему, что

Вы прочитаете об этом.

Например, считается, что использование негативных и мрачных цветов говорит о подавленности ребёнка, а ярких и светлых тонов о том, что он оптимист.

НО

Трактовать детские рисунки может только психолог при личной встрече с комментариями самого ребёнка.

Например, нарисованная маленькая фигурка ребенка на фоне больших взрослых не всегда будет означать, что ребенок чувствует себя униженным, возможно юный гений просто осваивает пропорции — он же видит себя рядом с родителями в зеркале.

Если что-то в рисунке ребенка Вам не нравится или вызывает опасения — лучше поговорить с детским психологом, а не надумывать разные ужасы.

Чем можно рисовать?

В рисовании есть богатый набор средств, с помощью чего можно создавать различные творческие композиции.

  1. Карандаши и фломастеры. Подходят для более старших деток, формируют постановку руки, элементы захвата, подготавливают руку к письму.
  2. Восковые мелки. Подходят для детей раннего возраста, также способствуют развитию мелкой моторики рук.
  3. Краски — наиболее яркие и смелые решения для самовыражения ребёнка. Дают представления о цветовой гамме.
  4. Blow pen — специальные трубки с красящим элементом, при выдувании получаются капельки и брызги. Часто включают в себя и обычный фломастер. Помимо прочего еще и тренируют легкие.
  5. Нетрадиционные средства рисования — песок, крупы, пластилин. Развивают воображение ребёнка, дают возможность создания нестандартной композии.
  6. Графический планшет. Подходит для детей старшего возраста с выраженным желанием рисовать и создавать.
Страна, в которой учили бы рисовать так, как учат читать, превзошла бы скоро все страны во всех искусствах. Дени Дедро

Рисунок ребенка — предмет гордости каждого родителя. Многие удивятся, если узнают, что главное в детском творчестве вовсе не результат, а процесс. Именно поэтому рисование стало такой же важной частью дошкольного и начального образования, как занятия спортом или музыка.


Шумкова И.Г., специалист по социальной работе организационно-методического отделения

Как рисовать тени с детьми — играйте на улице!

Творчество не требует тонны художественных принадлежностей. Фактически, в некоторые дни все, что вам нужно, — это солнце, тень и способ уловить эту тень.

Искусство теней — это увлекательное занятие в STEAM, которое обязательно вдохновит ваших малышей. Лучшее время дня для этого? Когда солнце не светит и отбрасывает тень, считайте рисунок тени…

Вот некоторые из наших любимых способов создания теней:

Источник: Mini First Aid

Рисование теней и теней с детьми

Проблема с тем, как нарисовать тень, заключается в том, что вам нужно, чтобы тень отбрасывалась объектом рисунка, но тогда ваша тень (или тень вашего ребенка) не может скрыть это в процессе рисования. Взгляните на приведенный выше пример для вдохновения. Все игрушки выстроены ближе к солнцу, чем ребенок, отслеживающий тень.

Создание теней с помощью любимых игрушек

Начните эту поделку, попросив ваших детей выстроить в ряд свои любимые игрушки на улице. Вы даже можете сказать своим детям, что игрушки устраивают парад. Завершите подготовку поделки, положив лист белой бумаги на землю позади каждой игрушки. Затем предложите своим детям нарисовать тень на бумаге до того, как зайдет солнце.

Когда они закончили рисовать тень, они словно сделали свою собственную раскраску. Дети получат удовольствие от рисования своих любимых игрушек.

Рисунок Портрет Силуэт Арт

Для этого проекта теневого искусства прикрепите лист бумаги к стене. Затем попросите одного из ваших детей сесть лицом в профиль. Настройте фонарик, чтобы создать тень от профиля вашего ребенка и сделать еще один след на бумаге. Попросите их закончить проект, вырезав тень на листе бумаги и приклеив ее к цветному листу для создания нового фона.Это может быть прекрасным подарком на память.

Искусство теней мелом

Мои дети любят гоняться за своими тенями и наблюдать, как они меняются в зависимости от света и своего положения на тротуаре. Это одна из причин, по которой теневое искусство считается деятельностью STEAM; ваши дети учатся создавать тени. Помогите им преследовать свои тени, обводя их тротуарным мелом. Затем они могут закрасить контуры мелом или меловой краской.

Источник: Pinterest

Скульптуры с тенями

После того, как дети создадут небольшую статую животного или человека из оловянной фольги, прикрепите скульптуру к листу бумаги. Затем предложите вашему ребенку обвести и раскрасить тень, чтобы завершить шедевр. Добавляя тень к поделке, они добавляют размер своей скульптуре.

Источник: Creative by Nature Art

Запечатлеть природу с помощью теней

Тени, которые деревья создают своими стволами и ветвями, могут быть довольно красивыми. Разложите длинный лист бумаги рядом с деревом в солнечный день и наблюдайте, как ваш ребенок создает формы дерева, обводя тени.

Что замечательно в теневом искусстве? Вы можете сделать это практически с любым объектом и в любое время года, пока не светит солнце.

Возьмите камеру и создайте теневое искусство, чтобы запомнить …

Фотография Shadow Art

Возьмите камеру и запечатлейте своего ребенка и его тень. Есть так много творческих способов, которыми дети взаимодействуют с этой темной фигурой, которая следует за ними повсюду, и получение снимка веселья может быть отличным воспоминанием, которое останется навсегда … даже когда тень ложится спать.

Другие развлечения и искусство теней из блога о детских мероприятиях

Какую технику теневого искусства вы попробуете в первую очередь?

Откройте для себя: 40+ функциональных художественных проектов для детей

Когда дело доходит до арт-проектов, я большой поклонник формы + функции.Уже много лет одной из моих повседневных работ является графический дизайн. Я считаю, что мне очень повезло, потому что в трех четвертях времени это много работы… а в остальных 25%…? Чистая игра. Вы не поверите, сколько времени я провожу на полу, складывая листы бумаги для экспериментов с упаковкой, строю мини-диорамы, чтобы увидеть, как будет выглядеть стена с узором, или рисовал забавные маленькие рисунки с идеями бренда цветным карандашом .

На собственном опыте я продолжаю понимать, что искусство, дизайн и игра действительно идут рука об руку.И я упоминаю все это, потому что, когда доходит до планирования детских проектов по ячменю и березе, моя первая мысль почти всегда: «Что они смогут с этим сделать?» а затем: «Как я могу убедиться, что это похоже на игру?»

Прелесть функциональных арт-проектов (как для детей, так и для взрослых) в том, что спустя долгое время после фактического «создания» они становятся частью более широкого практического художественного опыта посредством использования или игры.

С тех пор, как я работал над b & b, я вел список людей и проектов, которые меня вдохновляли, потому что они привносят «веселье» в функциональное искусство (три ура за проекты, которые вы можете использовать или с которыми вы можете играть!). дома и в основном в помещении прямо сейчас, я подумал, что пора поделиться некоторыми из моих желанных фаворитов, поэтому я собрал небольшую коллекцию (сгруппированную по темам!), которую вы можете использовать, чтобы найти проекты, которые будут держать ваши маленькие дела в течение длительного времени после искусство и крафтинг закончились.

Каждая из этих прекрасных идей подкрепляет идею о том, что искусство — это не , а просто , предназначенные для вешания на стену — мы можем получать столько же удовольствия от продукта, как и от процесса!

СОВРЕМЕННАЯ КЛАССИКА

Эти детские художественные проекты представляют собой четыре поворота к классике, которые превращают «веселье» в «функциональность» и поощряют творчество с помощью экологически чистых материалов.

Изучите возможности печати с помощью DIY Сумки Market Totes с тиснением на овощах из ячменя и березы

Создайте набор красивых Мисок для бумаг из Brainy Beginnings Network

Сделайте простую, не растекающуюся подушку Chalk Pastel Rainbow Pillow из ячменя и березы

Переработайте бумажные тубы в коробки для кур и цыплят из Red Ted Art

РЕМЕСЛА С ЖИВОТНОЙ ТЕМОЙ

Дайте волю своему внутреннему животному-искусству с этой группой творческих существ, в которые ваши дети будут играть весь день!

Постройте аквариум для домашних животных из переработанных материалов с раскрашенной и вырезанной из бумаги листвой из ячменя и березы

Теперь, когда у вас есть аквариум для игровых питомцев, наполните его Ящерицы из ящериц в коробке с хлопьями из ART CAMP

Соберите кукольный театр из переработанного картона из Сделайте его своим

Сделайте свою собственную Игра для сбора пчелиной пыльцы из раскрашенного картона из Honigkukuk

НОСИТЕЛЬНЫЙ КОСТЮМ ART

С гордостью носите свою работу с этими четырьмя идеями костюмов ручной работы, в которых используются творческие художественные процессы a и переработанные расходные материалы !

Украсьте свои собственные Детские накидки супергероев из Oh Creative Day

Разрежьте и раскрасьте коробку для пиццы, чтобы сделать Lion Mask из ячменя и березы

Эксперимент с штамповкой Маски бабочки из ячменя и березы

Лети высоко с костюмом бабочки из бумажного мешка из Сделай его своим

ФАНТАЗИЯ ИГРА

Куклы-колышки, феи, русалки и гномы — этот художественный квартет поделок идеально подходит для создания кукол или игры в маленький мир.

Создайте прекрасный набор из Куклы феи из картонной коробки для яиц из ART CAMP

Потратьте немного металлолома с этими детскими человечками из Art Bar

Сделайте очаровательные Приглашения на вечеринку Gnome из бумажных трубок и яиц из Honigkukuk

Окунитесь в море художественного совершенства с этими сказочными куклами-русалками в картонной коробке для яиц от ART CAMP

PRETEND PLAY FOOD

Еда великолепная еда! От раскрашивания до вырезания из картона, эти проекты для ролевых игр, сделанные своими руками, предоставляют прекрасные возможности для творческих поисков, которые можно использовать снова и снова для драматической игры.

Сшейте простые DIY Felt Treats из Red Ted Art

Раскрась по своему вкусу Cardboard Market Food из ячменя и березы

Превратите свою собственную Пицца из переработанного картона из La Maison de LouLou за Шарлотта ручной работы

Сделайте Картонный чайный сервиз из Под рукой с ножницами

ПАРОВАЯ ИГРА

Нужен побег? Эти 4 творческих проекта пробудят у ваших детей воображение и умение создавать небольшие миры. ..

Вообразите свой путь к спрятанным сокровищам с помощью этих карт из фетра, сделанных детьми из Сделайте это самостоятельно

Постройте в стиле художника Collaged Building Block Castle из ячменя и березы для ART CAMP

Инженер на строительной площадке из вторичного сырья из La Maison de LouLou для привет, замечательно

Устройте Волшебный сад с грибами из Сделайте его своим

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИРОДЫ

Эта группа творческих занятий вдохновляет детей делать что-то, что они могут использовать, чтобы выйти на улицу и исследовать мир природы прямо за дверью!

Превратите коробку из-под обуви во всплывающую научную станцию ​​с этим набором DIY Outdoor Explorer из Ячмень и береза ​​

Осветите ночь украшенным искусством фонарем Upcycled Camp Lantern из ячменя и березы

Создайте и украсьте свой собственный ящик для наблюдения за насекомыми из ячменя и березы

Создание коллажированных карт памяти , которые можно использовать для интерактивной охоты на мусор на открытом воздухе из ячменя и березы

ИСКУССТВЕННЫЕ ЗНАЧКИ, ТРОФИ И НАГРАДЫ

Если вы до сих пор прошли через все проекты в этом списке, ВЫ заслуживаете НАГРАДЫ! Вот несколько наших любимых призов ручной работы за художественные достижения!

Создайте набор художественных значков (с бесплатными печатными материалами!) Из ячменя и березы

Создайте изюминку, которую вы можете носить с шляпами Paper Plate Party Hat от Art Bar

Эксперимент с выкройками для Ожерелья из картона с геометрическим рисунком из ячмень и береза ​​

Объявите себя победителем в области функционального искусства с трофеем Upcycled Trophy из Handy With Scissors

СВОБОДНЫЕ ДЕТАЛИ И СМЕШАННЫЕ СРЕДСТВА

E исследуйте складывание бумаги, шитье с использованием обрезков, использование природных находок и незакрепленных деталей с помощью этой мини-смеси функциональных художественных проектов!

Попробуйте эти милые переработанные марионетки жирафа от Red Ted Art

Использовать обрезки ткани с помощью мягкого софти Цветные пуговицы

Работайте на природе с палочками для смешанных материалов из Сделайте это самостоятельно

Включите математику с Loose Part Flower Gardens из Сделайте свой собственный

СРЕДНИЕ РАЗВЕДКИ

Хотите поэкспериментировать с новыми художественными средствами и процессами? Вот четыре увлекательных функциональных художественных занятия, от которых ваши дети будут радоваться еще больше!

Поиграйте с глиной, чтобы сделать очаровательные Горшки с сердечками из Red Ted Art

Создавайте штабелируемые рисунки с помощью набора DIY Kids Art Play Blocks из привет, замечательно

Попробуйте пружинную корзину для папье маше от Red Ted Art

Создайте свой собственный Футболки Sharpie с принтом галстука от Babble Dabble Do

ДОМ И ЗДАНИЕ ОБИТАНИЯ

От города до деревни эти дома и места обитания представляют собой заполненные STEAM, переработанные парализаторы, с которыми ваши дети могут играть в течение нескольких дней.

Экспериментируйте с текстурами для стильной игры Mid-Century Modern Shoebox House из ячменя и березы

Создайте свой собственный Раскладывающийся городской пейзаж из картона из ячменя и березы

Поднимите DIY Recycled Play Barn from La Maison de LouLou for Привет, Прекрасно

Используйте красочную бумагу и картон, чтобы сделать Fold-Out Secret Garden для игры из ячмень и береза ​​

Не можете насытиться этой добротой ручной работы? Любителям искусства понравится наш список из 50+ удивительных проектов, которые помогут детям открыть для себя новые художественные среды (совместите проекты с книгой из наших любимых художественных книжек с картинками FTW!) И ознакомьтесь с нашим списком из 50 изобретательных идеи для семейного кино и ночь творчества ,

Интерьер Магнолии (Miss.

) Прядильное производство ХПК. Посмотрите на маленьких, разбросанных по мельнице. Все работает. Смотрите также другие фотографии и этикетки Магнолии. Расположение: Магнолия, штат Миссисипи. — цветной цифровой файл из ч / б оригинальной печати

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

Информацию о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригиналам см .: Национальный комитет по детскому труду (фотографии Льюиса Хайна) — Информация о правах и ограничениях

  • Консультации по правам человека : Нет известных ограничений на публикацию. Для получения информации см .: «Национальный комитет по детскому труду (фотографии Льюиса Хайна)», https: // hdl.loc.gov/loc.pnp/res.097.hine
  • Номер репродукции : LC-DIG-nclc-01876 (цветной цифровой файл из ч / б оригинальной печати)
  • Телефонный номер : ЛОТ 7479, т. 2, вып. 1495 [P&P]
  • Консультации по доступу : Для справочного доступа используйте цифровой предмет, чтобы сохранить хрупкий оригинальный предмет.

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений. )
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
  2. Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру изображения или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Развитие ростков Рисование и письмо

Сделайте искусство неотъемлемой частью игрового времени. Предлагайте короткие, удобные для захвата мелки, толстые карандаши, клеевые стержни и моющиеся маркеры. Разрежьте бумажные пакеты, чтобы рисовать на них.Иногда помогает приклеить бумагу на стол, чтобы она не двигалась во время рисования. По мере того, как ваш ребенок подрастет, вы можете использовать моющиеся краски, безопасные для детей ножницы и клей, а также домашнее соленое тесто как часть творческого времени вашего ребенка. (Рецепты соленого теста можно найти в Интернете или в местной библиотеке. ) Пусть ваш ребенок наденет вашу старую рубашку (с обрезанными рукавами) вместо халата и положите на стол газету или старую занавеску для душа, чтобы она оставалась чистой.


Избегайте инструкций. Позвольте вашему ребенку экспериментировать и исследовать. Творчество означает возможность свободно выражать себя. Самостоятельные занятия помогают вашему малышу уверенно выражать свое видение мира. Сидя рядом, наблюдая и получая удовольствие от творчества вашего ребенка, вы обеспечиваете все необходимое ему руководство.


Обратите внимание на процесс, а не только на продукт. Меньше сосредотачивайтесь на результате и больше на том, что думает ваш ребенок. думает о рисовании.Уделите несколько минут, чтобы посмотреть и описать то, что вы видите в работе вашего ребенка: посмотрите на линии, которые вы проводите — их так много! Или я вижу фиолетовый круг. Или Это изображение полно цветов. Это заставляет меня чувствовать себя ярким и счастливым. Вы также можете описать то, что вы видите, наблюдая за созданием вашего ребенка: Вы очень много работаете над своим рисунком. Или Кажется, вы так счастливы, когда занимаетесь своим искусством. Вы так себя чувствуете? Другой вариант — просто побудить ребенка спросить: « Расскажите мне о своей фотографии.”

  • Экспериментируйте с различными художественными материалами , когда ваш ребенок приближается к 3-м годам. Позвольте детям рисовать ватными шариками, ватными палочками, губками, нитками — назовите это. Дайте ребенку цветные карандаши и потрите текстурированную поверхность (например, монету или ширму). Нарисуйте мелом снаружи на тротуаре; посмотрите, как вода меняет цвет мела. Добавьте порошковую краску или блестки в песочную игру вашего ребенка. Или добавьте новое измерение в игру с водой, добавив в воду капли моющегося пищевого красителя.Что происходит, когда вы смешиваете воду двух разных цветов?
  • Используйте искусство, чтобы помочь ребенку выразить сильные чувства. У вашего ребенка истерика? Предложите пластилин или разложите маркеры и бумагу и предложите ей нарисовать, насколько она сердита. Творческая деятельность иногда может помочь детям выразить и осмыслить чувства, которые слишком сильны для них, чтобы о них говорить.
  • Поощряйте попытки вашего ребенка писать. Если ваш ребенок что-то пишет, а затем говорит вам, что он «написал», отнеситесь к этому серьезно.Пусть он отнесет свой «список покупок» в супермаркет или отправит бабушке (нацарапанное) письмо. Так дети узнают, что слова сильны и имеют значение.
  • Покажите, как ваш ребенок рисует и пишет. Это говорит вашему ребенку, что его работа ценится и важна!

Этот проект рисования теней идеально подходит для развлечения ваших детей этим летом

Если вы хотите чем-нибудь занять своих малышей этим летом, этот рисунок с тенями выглядит идеально.

Летние каникулы — удивительное и невероятно запутанное время для мам во всем мире. Мы постоянно находимся в затруднительном положении между отказом от рутины, расписания и утренних будильников и заботой о том, чтобы дети были дома, спорили и просили закуски в течение всего дня. Это бесконечная битва, но одно можно сказать наверняка: мы хотим, чтобы они проводили как можно больше времени на открытом воздухе и вдали от этих экранов. Верно? Да! Этот проект рисования теней — серьезная вещь, чтобы развлечь детей — по-настоящему.

Если вы хотите составить список занятий, чтобы развлечь своих детей во время летних каникул, это занятие по рисованию теней должно быть на первом месте. Это так здорово, что вы, возможно, даже захотите присоединиться к веселью.

Рисование теней должно выполняться снаружи, но мы уверены, что есть способ, который вы можете настроить внутри на дождливые дни, и задействовать сладкий солнечный свет, любимые чучела ваших детей, бумагу и любые принадлежности для рисования, которые вам нравятся.Видеть? Вам даже не нужно бежать в магазин за дополнительными припасами. На Pinterest вы не найдете ничего проще.

Вам просто нужно убедиться, что предметы (животные или что-то еще, что ваши дети мечтают нарисовать) находятся на солнце и отбрасывают тень на бумагу, чтобы они могли их нарисовать — и вот она! Развлечение для всех!

Эта гениальная идея была впервые опубликована на странице Te Puna в Facebook, и нам очень нравится творческий элемент, который этот веселый проект приносит детям.Нет ничего лучше, чем летняя встреча с детьми на свежем воздухе — даже нашим любимым семьям знаменитостей нравится эта идея.

Бритни Спирс недавно поделилась в Instagram, как она заставляет своих мальчиков на открытом воздухе рисовать вместе в солнечные дни, и поделилась, насколько это лечебный опыт для них.

Кендра Уилкинсон любит выходить на улицу и проявлять активность со своими детьми, водить их в такие места, как Six Flags, и заниматься спортом с друзьями и семьей.

Ким Кардашьян даже разместила фотографию, на которой она и ее семья гуляют по Вайомингу и вместе гуляют на свежем воздухе.

Я думаю, что все родители, знаменитости или нет, могут согласиться с тем, что вытаскивать детей на улицу как можно чаще — это правильный путь!

ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: 20 гневных истерик, которыми должны были поделиться эпические родители

Завершение «цветового теста» детского купальника может предотвратить утопление

Об авторе Эллисон Купер (Опубликовано 775 статей)

Эллисон Купер — штатный блогер в Project Motherhood и писатель-фрилансер.Ее сочинения можно найти в Reader’s Digest, Classpass, Romper, Working Mother, Mommy Nearest Magazine и других. Когда она не создает контент, она проводит время с семьей, бегает или попивает крепкий кофе!

Ещё от Allison Cooper

Рисунок — Младенцы и дети ясельного возраста

Рисунок

Мероприятия для детей ясельного и младшего возраста

Развивайте творческий потенциал и открывайте для себя различные способы презентации детских работ с помощью заданий, включенных в эту тему.

НАСТРОЙКА ОБЛАСТИ

Художественная галерея
Используйте детские рисунки, чтобы создать свою собственную картинную галерею, которой родители и дети будут восхищаться.
Для родителей: выберите место, которое родители посещают ежедневно, в идеале — гардеробную или коридор, чтобы выставить детские рисунки, чтобы родители могли увидеть поделки своих детей.

Для младенцев и детей ясельного возраста. Обязательно размещайте детские рисунки там, где малыши тоже могут их оценить: на уровне глаз, на столе (салфетках), на стене рядом с пеленальным столиком и т. Д.

МАРШРУТЫ И ПЕРЕХОДЫ

Классные доски и мел
Чтобы представить свою тему, возьмите несколько крошечных классных досок и большие кусочки мела. Когда дети приходят утром, дайте им возможность свободно рисовать на классных досках (необходим присмотр). Если у вас под рукой нет классных досок, просто возьмите кусочки черной плотной бумаги и мел.

Коллективный плакат на потолке
Положите большой лист бумаги на пол или на стол.Поощряйте младенцев и малышей рисовать на нем так, как они хотят. Когда они будут готовы, повесьте плакат на потолок над пеленальным столиком. Детям понравится любоваться своим шедевром во время смены подгузников.

СЕНСОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (сенсорный)

Текстурированный рисунок
Положите на стол большие куски гофрированного картона. Детям понравится рисовать по «волнообразной» поверхности этого материала. Более того, это занятие представляет собой интересное занятие по развитию мелкой моторики.

Войлок
Краска для плаката и фетр создают интересную комбинацию. Рисование фетра маркерами также может дать хорошие результаты. Конечно, рисовать на фетре сложнее, чем на бумаге, но это того стоит, так как малыши оценят текстуру.

СЕНСОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (смотреть)

Дисплей для картин
Купите несколько недорогих деревянных рам. Снимите стакан с каждого.Предложите младенцам и малышам рисовать на кусках картона, которые поместятся внутри каждой рамки. Со снятым стеклом рамы могут безопасно перемещаться маленькими руками и, следовательно, представляют собой уникальную «книжку с картинками» (требуется наблюдение). Рамки можно использовать для украшения прихожей. Родители оценят выставку рисунков их детей. Регулярно меняйте рисунки. Конечно, вы также можете просто установить рамки на предметы мебели во время вашего детского сада, чтобы придать им оттенок цвета.

ИСКУССТВО И РЕМЕСЛО

Отображение картинок в стиле «гармошка»
Это уникальный способ демонстрации детских рисунков, например, во время встреч с родителями.Сложите большой кусок картона гармошкой и приклейте рисунок на каждом участке. Если хотите, сложите два куска картона пополам и склейте их вместе, конец в конец. Изображение в стиле гармошки будет стоять на столе в вертикальном положении.

Держатель для мелков
Соберите цилиндрические емкости (стружку). Оберните их белой бумагой. Позвольте младенцам и малышам рисовать на контейнерах. Рисование на круглой поверхности — интересная задача для маленьких ручек.Когда они будут готовы, наполните контейнеры мелками и поставьте держатели для карандашей на полку, чтобы украсить свой детский сад.

НРАВСТВЕННАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Задание для семейного рисования
Это задание — отличный способ наладить связь между средой детского дома и средой дневного ухода за детьми. Для каждого ребенка вырежьте из плотной бумаги фигуру, например сердечко. Поместите каждую фигуру в сумку Ziploc вместе с мелками.Отправьте сумку домой с каждым ребенком и предложите им нарисовать свою фигуру вместе с родителями. Когда они закончили, они возвращают свою форму в детский сад. Покажите рисунок каждой семьи.

Рисунок окна
Предложите малышам рисовать на окне или зеркале с помощью оконных маркеров. Для этого занятия может быть интересно посидеть с малышом по обе стороны от окна. Им понравится смотреть друг на друга во время рисования.

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Со временем…
Каждый месяц давайте младенцев и малышей рисовать на листе плотной бумаги. Сохраните их работы, не забудьте указать дату на каждом из них. Разложите рисунки каждого ребенка в личном переплете или дуплексе. Когда ребенок покидает вашу группу, вы можете отпустить его со своей папкой, которая станет памятным подарком о времени, проведенном в вашем детском саду. Если хотите, добавьте картинки, сообщения и анекдоты.

ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ И АВТОМОБИЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Висячий пляжный мяч и мелки
Это отличный способ помочь детям развить чувство равновесия.Подвесьте пляжный мяч к потолку на веревке или резинке так, чтобы он находился на уровне глаз детей. Раздайте моющиеся маркеры и поощряйте детей рисовать мяч.

ЯЗЫКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Книжка-раскраска
Дайте каждому ребенку маркер разного цвета и лист белой бумаги. Пусть рисуют на бумаге так, как считают нужным. Когда они будут готовы, наклейте рисунки каждого ребенка на лист плотной бумаги соответствующего цвета.Например, если ребенок использовал красный маркер, наклейте его рисунок на кусок красной плотной бумаги. Ламинируйте рисунки. Позвольте младенцам и малышам манипулировать своей оригинальной книжкой цветов. Назовите каждый цвет вашей группы. При желании рисунки можно повесить на стену.


Chantal Millette
Воспитатель дошкольного образования


Educatall.com не несет ответственности за содержание этой статьи. Информация, упомянутая в этой статье, является ответственностью автора.Educatall.com не несет ответственности за какие-либо судебные разбирательства или проблемы, возникшие в связи с этой статьей.

Рисование и игры для вас и ваших маленьких

Рисование и игры для вас и ваших малышей

Есть много игр и занятий, которые можно выполнить с помощью ручки и бумаги. В сегодняшней статье мы расскажем вам о некоторых из наших фаворитов и о том, почему они понравятся вашим детям!

Угадай мой рисунок

Классическая игра для рисования для всех возрастов.Для этой игры вам нужно будет создать несколько карточек с названиями вещей, которые вы можете нарисовать на них. Ваши друзья и семья должны угадать, что вы рисуете / нарисовали в течение определенного времени (если вы того пожелаете, эта часть полностью зависит от вас!). Если кто-то угадывает правильно, значит, он набрал очко. Лимит очков — это тоже ваш выбор, вы можете играть в эту игру сколько хотите!

Чтобы облегчить жизнь маленьким детям, мы рекомендуем объединиться, если вы можете, чтобы вы могли протянуть им руку помощи с чтением и рассказать им, что они умеют рисовать.Наши таблицы активности идеально подходят для такой игры!

Пропустить чертеж

Для этой игры вам понадобятся несколько листов бумаги, ручка и таймер. Для начала первый человек будет рисовать что угодно на бумаге в течение определенного срока. По истечении этого срока ручку и бумагу необходимо передать следующему человеку, чтобы он мог добавить к рисунку любым способом (опять же, в пределах установленного срока)! У вас может быть столько раундов, сколько хотите, с любым количеством игроков, пока вы не завершите свой совместный шедевр.

Детям всех возрастов понравится создавать смешанные и подходящие рисунки со своими братьями и сестрами и друзьями в этой простой, но творческой игре для рисования.

Портретная живопись

Очевидно, маленькие дети не смогут создавать фотореалистичные портреты других людей, но в любом случае они могут получить массу удовольствия. Попросите их нарисовать или нарисовать портреты другого члена семьи и позвольте им проявить творческий подход к тому, как они это делают. Они могут нарисовать глупые лица или даже дать портрету индивидуальный наряд по своему выбору.Это отличный способ развить у ваших детей воображение и проявить творческий потенциал. Здесь, в Yeti Toys, у нас есть большой выбор мольбертов, самым любимым из которых является мольберт 4 в 1 Euro от Tikk Tokk. Этот продукт имеет регулируемую высоту, поэтому он идеально подходит для детей всех возрастов и может использоваться всей семьей.

Приключения после карантина

Попросите ваших малышей нарисовать то, что их больше всего волнует, когда карантин закончится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *