Ментальная арифметика менар: МЕНАР — ментальная арифметика для детей. – Ментальная арифметика МЕНАР

Ментальная арифметика МЕНАР

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Публичный договор (далее — Договор) определяет порядок предоставления услуг по Договору, а также взаимные права, обязанности и порядок взаимоотношений между ИП Катриченко А.А., Правообладателя Комплекса исключительных прав MENAR MENTAL ARITHMETIC на территории Краснодарского края, организатора проекта «Менар-кубань»именуемым в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора Катриченко Алексея Александровича, действующего на основании Свидетельства, и потребителем услуг (любое физическое лицо), именуемым в дальнейшем «Клиент», принявшим (акцептовавшим) публичное предложение (оферту) о заключении настоящего Договора путем оплаты услуг Исполнителя либо фактическим потреблением услуги, по отдельности именуемые Сторона, а совместно – Стороны.

1.2. В соответствии с п.2 ст. 437 Гражданского Кодекса РФ настоящее предложение является публичной офертой (далее — Договор), полным и безоговорочным принятием (акцептом) его условий,  согласно ст. 438 Гражданского кодекса РФ является осуществление Клиентом первой оплаты предложенных услуг в порядке, определенном настоящим Договором или начало фактического потребления услуги,

1.3. Акцепт оферты означает, что Клиент согласен со всеми положениями настоящего предложения, и равносилен заключению договора об оказании услуг. Датой заключения договора считается дата внесения оплаты или дата начала получения услуги.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. По настоящему Договору Исполнитель предоставляет Услуги по организации досуга Клиента (детей Клиента) путем проведения занятий по методикам Исполнителя в центрах развития «MENAR», а также доступа к платформе, размещенной в сети Интернет по адресу: http://new.menar.site/rus/ (далее – Платформа), а Клиент принимает указанные Услуги и оплачивает их стоимость согласно условиям настоящего Договора.

2.2. Стоимость оказываемых Услуг, скидки и рекламные акции указывается по месту размещения соответствующих центров развития «MENAR».

2.3. Перечень Услуг, предоставляемых Исполнителем, и иная необходимая информация указаны на сайте Исполнителя, расположенном в сети Интернет по адресу: http://menar23.ru (далее – Сайт) и на интернет — Платформе MENAR.

2.4. Договор может заключаться в пользу несовершеннолетних третьих лиц их родителями (законными представителями).

2.5. Центры развития «MENAR» находятся по адресам, опубликованным на Сайте.

2.6. Договор и Приложения к нему являются официальными документами и публикуются на Сайте Исполнителя.

2.7. С условиями договоров публичной оферты партнеров Исполнителя Клиент знакомится самостоятельно в местах расположения конкретных центров развития «MENAR».

3. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА

3.1. Настоящий Договор является публичным Договором, в соответствии с которым Исполнитель принимает на себя обязательство по оказанию Услуг в отношении неопределенного круга лиц (Клиентов), обратившихся за указанными Услугами.

3.2. Публикация (размещение) текста настоящего Договора на Сайте Исполнителя – является публичным предложением (офертой) Исполнителя, адресованным неопределенному кругу лиц заключить настоящий Договор.

3.3. Заключение настоящего Договора производится путем присоединения Клиента к настоящему Договору, т.е. посредством принятия (акцепта) Клиентом условий настоящего Договора в целом, без каких-либо условий, изъятий и оговорок.

3.4. Фактом, подтверждающим заключение публичного Договора со стороны потребителя услуг, является начало непосредственного получения услуги, и/или регистрация на Платформе в сети Интернет и/или внесение оплаты на расчетный счет Исполнителя.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ

4.1. Исполнитель обязуется:

4.1.1. Оказывать Услуги качественно и в полном объеме в течение периода оказания услуг.

4.1.2. Оказывать Услуги лично либо с привлечением иного физического лица (работника Исполнителя), который имеет именной сертификат педагога MENAR.

4.1.3. В случае возникновения невозможности исполнения своих обязанностей по настоящему Договору незамедлительно информировать об этом Клиента, а также приложить все усилия для устранения препятствий для исполнения своих обязанностей.

4.1.4. Публиковать на Официальном сайте информацию об изменениях: места, времени, продолжительности, структуре Услуг, иных условиях их оказания, а также об изменении банковских реквизитов и пр.

4.1.5. Обеспечить соблюдение требований пожарной безопасности, санитарных норм и правил.

4.1.6. Исполнитель обязан обеспечить Клиента методическими пособиями и другими учебными материалами в случаях, когда такие материалы предусмотрены и являются неотъемлемой̆ частью развивающей программы.

4.2. Исполнитель имеет право:

4.2.1. Отказать в заключении Договора в случае нарушения Клиентом требований п. 5.1.4. настоящего Договора.

4.2.2. Не приступать либо приостановить оказание Услуг Клиенту в случае нарушения им требований, предусмотренных настоящим Договором (в том числе сроков оплаты услуг), а также в иных случаях, установленных законодательством РФ.

4.2.3. Изменять и дополнять данные Договоры и Приложения к нему без предварительного согласования с Клиентом, обеспечивая при этом размещение изменений и дополнений на сайте Исполнителя.

4.2.4. Отменить занятие, если день проведения является государственным праздничным днем.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КЛИЕНТА

5.1. Клиент обязуется:

5.1.1. Оплачивать оказываемые Услуги согласно условиям настоящего Договора.

5.1.2. Пользоваться Услугами в соответствии с Правилами посещения занятий, ознакомиться с которыми можно в центрах Mенар-кубань.

5.1.3. При нанесении ущерба имуществу Исполнителя, в том числе третьим лицом, в пользу которого заключен Договор, Клиент обязан возместить причиненный ущерб в полном объёме.

5.1.4. При заключении Договора Клиент обязан предъявить документ, подтверждающий соответствующие полномочия законного представителя третьего лица, в пользу которого заключается Договор, и документ, удостоверяющий личность.

5.1.5. Контролировать изменения информации, опубликованной на Официальном сайте.

5.1.6. Посещать занятия в соответствии с расписанием Исполнителя.

5.1.7. Подчиняться регламенту занятий и требованиям, установленным Исполнителем.

5.1.8. При посещении центров развития внимательно относиться к личным вещам, не оставлять их без присмотра. За утерянные или оставленные без присмотра вещи Исполнитель ответственности не несет.

5.1.9. Не разглашать 3-им лицам информацию об участниках занятий, полученную в период их проведения, о методиках занятий, другую конфиденциальную информацию.

5.1.10. Бережно относиться к имуществу Исполнителя и имуществу других посетителей.

5.2. Клиент имеет право:

5.2.1. Требовать от Исполнителя предоставления качественных услуг в соответствии с условиями настоящего Договора.

5.2.2. Посещать центры развития в часы их работы в соответствии с расписанием занятий.

5.2.3. Получать необходимую и достоверную информацию о работе центров и оказываемых Исполнителем услугах.

5.2.4. В одностороннем порядке отказаться от Услуг Исполнителя. В этом случае Клиент обязан предупредить Исполнителя за 10 (десять) дней до даты расторжения Договора. В случае досрочного прекращения предоставления Услуг в соответствии с Договором возврат неиспользованных денежных средств производится за вычетом понесенных до даты прекращения оказания услуг расходов Исполнителя (включая, но не ограничиваясь, расходы на изготовление, закупку методических материалов, уплату всех предусмотренных законодательством налогов и сборов, оплату услуг тренеров, аренду помещения и прочее).

6. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

6.1. Стоимость услуг Исполнителя по настоящему Договору определяется в соответствии с Прейскурантом цен на оказываемые услуги, действующим на момент заключения настоящего Договора. На стоимость может оказывать влияние действие специальных акций, предусматривающих предоставление скидок.

6.2. Клиент оплачивает услуги Исполнителя по настоящему договору путем 100 % предоплаты на расчетный счет исполнителя. Клиент имеет право внести оплату сразу за весь период обучения.

6.3. В случае нарушения Клиентом срока оплаты, указанного в пп.6.2 настоящего Договора, Услуги Исполнителем не оказываются.

6.4. Датой надлежащего исполнения Клиентом обязательств по оплате Услуг (дата платежа) будет считаться дата зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

6.5. В случае невозможности оказания Услуг по причине попадания занятия на праздничный нерабочий день, стоимость Услуг, оплаченных Клиентом, но не оказанных Исполнителем, переносится на другое согласованное с Исполнителем время. Во всех иных случаях стоимость оплаченных услуг подлежит возврату за вычетом понесенных до даты прекращения оказания услуг расходов Исполнителя (включая, но не ограничиваясь, расходы на изготовление, закупку методических материалов, уплату всех предусмотренных законодательством налогов и сборов, оплату услуг тренеров, аренду помещения и прочее).

6.6. Исполнитель имеет право изменять цены на свои услуги в зависимости от уровня инфляции в стране, резкого колебания курса валюты по отношению к рублю, по иным причинам.

6.7. Исполнитель имеет право в одностороннем порядке изменять график и режим работы.

6.8. Исполнитель оставляет за собой право не допустить на занятия ребенка с симптомами ОРВИ или иного инфекционного заболевания.

6.9. Исполнитель оставляет за собой право отстранить от занятий ребенка в случае его немотивированного агрессивного поведения.

6.10. В случае пропуска Клиентом занятий по любой, в том числе уважительной причине, подтвержденной документально, внесенная предоплата возврату не подлежит. При этом Клиент имеет право отработать пропущенное занятие в согласованное с Исполнителем время, оплатив такое занятие по двойному тарифу, установленному в прайс-листе, размещенному в центрах оказания услуг Испонителя.

6.11.1. При условии покупки Клиентом пакета услуг (абонемента) на занятия сроком на 3 месяца, Клиент получает возможность в случае, описанном в п. 6.11. настоящего Договора, отработать пропущенное занятие без взимания дополнительной оплаты.

6.11.2. При условии покупки Клиентом пакета услуг (абонемента) на занятия сроком на 6 месяцев, Клиент получает возможность в случае, описанном в п. 6.11. настоящего Договора, отработать 2 (два) пропущенных занятия без взимания дополнительной оплаты.

6.12. В случае не использования (не явки) оплаченных занятий время пакета услуг не возвращается и не перепродается третьим лицам, денежные средства подлежат возврату за вычетом понесенных до даты прекращения оказания услуг расходов Исполнителя (включая, но не ограничиваясь, расходов на изготовление, закупку методических материалов, уплату всех предусмотренных законодательством налогов и сборов, оплату услуг тренеров, аренду помещения и прочее).

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. За неисполнение, либо ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору виновная сторона несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. Исполнитель не несет ответственности за вред, причиненный жизни и здоровью Клиента в случае ненадлежащего исполнения Клиентом обязательств по настоящему договору, нарушения Правил посещений занятий.

7.3. Исполнитель не несет ответственности за утерянные или оставленные без присмотра вещи Клиента.

7.4. Клиент несет материальную ответственность за порчу оборудования и имущества центра.

8. ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

8.1. Ни одна из сторон не будет нести ответственность за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если неисполнение является следствием наводнения, пожара, землетрясения и других стихийных бедствий или военных действий, возникших после заключения договора. Освобождает стороны от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств также запрет на совершение действий, составляющих содержание обязательств, исходящий от государственных органов.

8.2. Если любое из названных обстоятельств непосредственно повлияло на исполнение обязательства в срок, установленный в договоре, то этот срок соразмерно отодвигается на время действия соответствующего обстоятельства.

8.3. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательства, должна немедленно (однако не позднее 10 (десяти) дней с момента их наступления и прекращения) в письменной форме уведомить другую сторону о наступлении, предполагаемом сроке действия и прекращения вышеуказанных обстоятельств. Не уведомление или несвоевременное уведомление лишает сторону права ссылаться на любое вышеуказанное обстоятельство как на основание, освобождающее от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства.

9. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ

9.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Договора, регулируются путем переговоров между Сторонами.

9.2. Споры, по которым Стороны не достигнут договоренности, подлежат рассмотрению в суде в установленном в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации порядке.

10. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

10.1. Вся информация, связанная с выполнением настоящего Договора, является конфиденциальной.

10.2.  Правила посещения занятий, размещаемые в центрах Менар-кубань, также являются  частью договора между Исполнителем и Клиентом.

10.3. Настоящий Договор вступает в силу с момента акцепта (оферты) и действует до момента полного исполнения обязательств Сторонами.

10.4. Настоящий Договор может быть досрочно расторгнут по соглашению сторон, а также по инициативе одной из сторон в случае неисполнения другой стороной условий настоящего Договора.

10.5. В случаях, не предусмотренных настоящим Договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

Menar | Международная школа Ментальной Арифметики

  • С какого возраста нужно заниматься?

    скрыть ответ

    Эффективнее всего начинать обучение с 4–6 лет. Согласно данным ученых, с 4 до 12 лет происходит наиболее интенсивное развитие головного мозга. В этот период у детей наблюдается так называемая пластичность мозга, что способствует росту клеток мозга и образованию между ними нейронных связей.

  • Улучшатся ли результаты по математике в школе?

    показать

    Несмотря на свое название, ментальная арифметика не ставит своей целью научить считать. Гораздо важнее то, что развивается мозг, а развитый мозг успешнее справляется с поставленными перед ребенком задачами, что и ведет к повышению успеваемости в школе по всем предметам.

  • Сколько человек учится в группе?

    показать

    У нас группы составом до 6 детей.

  • Сколько нужно учиться?

    показать

    Программа включает 240 часов обучения и состоит из 2-х разделов. Каждый раздел включает 5 уровней, всего 10 уровней. Продолжительность полного курса обучения — 2 учебных года. Обучение проходит 2 р в неделю по 1.5 часа или 1 р в неделю по 3 часа.

  • Получают ли дети сертификаты, когда заканчивают уровни?

    показать

    По прохождении 2-х разделов (10 уровней), дети получают Сертификаты Международного образца.

  • Чем ментальная арифметика отличается от обычных программ дошкольного развития?

    показать

    Уникальность методики — в гармоничном развитии обоих полушарий мозга. 15–20 минут занятий в день дают колоссальный эффект. Развитый мозг — основа для успешной деятельности в дальнейшем: легче будут даваться уроки в школе, повысится успеваемость, ребенок станет более самостоятельным.

  • Можете ли вы организовать дополнительное занятие, если ребенок пропустил урок?

    показать

    Можно, с согласования с педагогом группы и администрацией. В случае если вы пропустили занятие с группой по уважительной причине, мы проведем 1 дополнительное занятие в месяц с вашим ребенком абсолютно бесплатно!

  • Какова квалификация педагогов?

    показать

    У всех преподавателей педагогическое образование и большой стаж работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Все они владеют методикой преподавания программы МЕНАР и имеют международные сертификаты.

  • Можно ли взрослым освоить методику?

    показать

    Да, это возможно. В странах Европы эту методику используют для профилактики болезни Альцгеймера, старческого слабоумия. Можно рассматривать эту программу, как фитнес (зарядку) для мозга. Просто взрослым потребуется больше и упорнее тренироваться. Как в спорте- раньше начнешь, заложишь основы – выше результаты; начнешь позже – при отсутствии природных данных остается только трудиться, но результаты все равно будут.

  • О нас | МЕНАР

    Человечество осваивает космос и океан, познает микро- и макромир, но до сих пор не научилось полностью использовать потенциал мозга, который дает нам природа. Когда это случится, темпы развития ускорятся, и люди справятся с любыми проблемами, встающими на нашем пути – научатся лечить любые болезни, найдут новые источники энергии, постигнут смысл жизни и тайну собственного предназначения. Мы понимаем, что это – дело будущего, но компания «Менар» уже сегодня активно движется в этом направлении, популяризируя ментальную арифметику – уникальную методику, позволяющую с раннего детства начать развитие потенциала ребенка, применяя особую систему устного счета, использующую воображение. Эта методика дает возможность активно развивать не только левое полушарие мозга, ответственное за прагматизм, но и правое, обогащающее нашу жизнь способностью испытывать широкий спектр эмоций.

    Мы обладаем знаниями, меняющими окружающий мир, и рады ими делиться

    менар

    Результаты изучения ментальной арифметики кажутся многим феноменальными, но в том-то и дело, что никакого чуда здесь нет, быстрый счет, четкая логика и нестандартное мышление доступны каждому. Доказывать это на примере каждого нашего ученика, раскрывать перед ним новые горизонты, недоступные предыдущим поколениям людей, вселять уверенность в своих силах и способностях – наша главная миссия и цель.

    Популяризация ментальной арифметики – в числе основных приоритетов компании

    Мы сделали ментальную арифметику доступной, развернув по всей стране сеть обучающих центров, в которых занимаются дети с 4-х до 12-летнего возраста – периода, когда каждый ребенок, как губка, впитывает в себя знания и навыки, которые им прививают грамотные и опытные педагоги. И сегодня наши усилия уже дают плоды — дети учатся легко и с удовольствием, быстро добиваясь высокой скорости счета, а любые достижения – это повышение самооценки и стимул к дальнейшему развитию и совершенствованию.

    Популяризация ментальной арифметики

    Философия обучающего центра «Менар» основывается на следующих положениях:

    • мы создаем для детей мир, в котором царит атмосфера взаимного уважения и сотрудничества в достижении общей цели, к которой учащихся ведут опытные педагоги;
    • программа обучения ментальной арифметике – это базис для развития способностей ребенка и воспитания личностных качеств;
    • мы декларируем индивидуальный личностно-ориентированный подход к работе с каждым ребенком;
    • ключевое звено последовательного развития учащихся любого возраста в диапазоне 4-12 лет — преемственность программ занятий;
    • внесение соревновательного и игрового элемента в процесс обучения – проведение специальных олимпиад по решению задач из области ментальной арифметики, включение игровых моментов в план проведения занятий.

    Почему обучение ментальной арифметике дает удивительные результаты именно у детей до 12 лет и теряет эффективность в более позднем возрасте? Дело в том, что при развитии по традиционной схеме приоритетное значение получает левое полушарие мозга ребенка, и в подростковом возрасте оно просто закрывает путь развития правому, потенциал которого оказывается безнадежно утраченным. Главным становится прагматизм, значение воображения нивелируется. Но все мы хотим, чтобы жизнь следующего за нами поколения была полнее и счастливее, чем наша, поэтому нельзя упустить возможность сделать для этого все, что от нас зависит. Именно в этом и заключается суть деятельности компании «Менар».

    Программа обучения ментальной арифметике | МЕНАР

    Программа ментальной арифметики — это система развития мозга, основанная на использовании абака, который позволяет решать арифметические задачи любой сложности.

    Мозг ребенка стремительно развивается в возрасте от 4 до 12 лет, поэтому обучаться ментальной арифметике лучше именно в этот период.

    Этапы обучения:

    1. Подготовительный курс  «Знакомство с абаком»

    Заниматься ментальной арифметикой можно с 4-х лет, даже если ребенок не знает цифр.  В течение двухмесячного курса дети изучают, что такое цифры и как их правильно писать. Малыши знакомятся с абаком и учатся передвигать бусинки. В результате занятий дети считают и решают примеры в пределах 20-ти.

    менар     менар фото

    2. Начальный курс. Быстрый счет при помощи абака

    Дети знакомятся с числами на абаке и осваивают их тактильно, перемещая косточки. Ученики обучаются правильной технике работы пальцев на абаке, используя для вычислений обе руки.

    Благодаря интенсивному взаимодействию тактильных, зрительных и мыслительных процессов оба полушария мозга работают одновременно.

    менар фото     менар фото

    3. Основной курс. Быстрый счет в уме

    Каждая тренировка уменьшает привязку к счетам. Педагог использует специальные «ментальные карты», которые помогают ребенку перейти от вычислений на абаке  к счету в уме. Ученики воспринимают числа как картинки и выполняют вычисления, мысленно представляя абак с косточками.   

    Благодаря занятиям дети постигают 4 вида арифметических действий: сложение, вычитание, умножение и деление.

    менар фото     менар фото

    На каждом занятии дети работают с персональными  компьютерами или планшетами, на которых установлен тренажер «МЕНАР Анзан». Благодаря этой программе   ученики совершенствуют свои результаты, увеличивая скорость и точность вычислений.

    Навык можно и нужно тренировать и дома. Каждому ученику предоставляется бонус: доступ к уникальной он-лайн платформе. Дети в любое время могут зайти в свой личный кабинет, даже во время болезни или путешествий. Учитель отправляет каждому ребенку домашнее задание соответствующего уровня сложности, что позволяет заполнить пробелы и улучшить собственные показатели.

    Родители могут следить за этапами обучения ребенка с помощью своего личного кабинета, а так же оценивать приобретенные знания на  городской олимпиаде по ментальной арифметике, которая проходит 2 раза в год.

    менар фото     менар фото

    Программа МЕНАР рассчитана на 2 года

    регулярных занятий. Темп освоения курса зависит только от индивидуальных особенностей ребенка. В начале занятий ученики распределяются в группы по возрасту, но по мере усвоения программы переходят в группу по уровню.

    Обучение проходит в небольших группах, до 8-ми человек. Каждому ученику уделяется максимум внимания, поэтому он чувствует себя легко и комфортно. Преподаватель всегда готов ответить на вопросы и направить ребенка в нужное русло.

     

    Достижение высоких результатов — цель, к которой мы все стремимся!

     

    менар фото    менар фото

    ментальная арифметика ключ к развитию мышления

      Наша Академия предлагает курсы интеллектуального развития детей по программе Ментальная арифметика  МЕНАР. 

         Вся программа рассчитана на 240 часов (20 месяцев), которые делятся на 4 курса. Занятия проводятся по 3 академических часа в неделю.

     КАК ПОСТРОЕНО ОБУЧЕНИЕ:

         1 ЭТАП

       Дети учатся считать с помощью специальных счетов — Абака, что способствует развитию мелкой моторики рук. На этом этапе программы дети обучаются производить арифметические вычисления, используя обе руки для операций с бусинками Абака, что стимулирует работу обоих полушарий головного мозга.

         2 ЭТАП

        Дети учатся представлять Абак в уме и производить вычисления на воображаемом Абаке — Ментальный счет. Таким образом, в ходе обучения активируется как правое полушарие мозга — для визуализации Абака, так и левое — для логических расчетов. На этом этапе дети начинают работать, характерно двигая пальцами и мысленно представляя себе Абак. Развивается фотоментальная память и укрепляется связь между правым и левым полушариями мозга. Таким способом, вычисления производятся быстрее.

       

       Уроки Ментальной Арифметики проходят в классах, оборудованных компьютерами, интерактивным экраном, магнитно-маркерной доской и большим учительским Абаком.    Программой предусмотрены свои собственные учебники. Помимо этого, ученики имеют доступ на онлайн-платформу, с помощью которой они выполняют разные упражнения в классе и по 15-20 мин в день свои ежедневные домашние задания.

    Также программой МЕНАР предусмотрены вспомогательные игры и конкурсы. В классах также используются  видеоматериалы. Благодаря тому,  что все занятия проходят в игровой форме, дети совершенно не устают. 

    Основным инструментом для учеников является Абак, который состоит из 12-ти прутьев, на каждый из которых нанизаны по 5 бусинок. Ученики выполняют упражнения, заданные педагогом, с помощью учебника, на Абаке, а также ментально (мысленно представляя под рукой Абак),  и записывают ответы на доске. Ментальные карты — один из необходимых элементов программы Менар.

    МЕНАР – это уникальная, красочная, веселая программа, которая позволяет ученикам не только получать замечательные математические навыки, но и развивать мозг. 

             

     Ученический комплект МЕНАР приобретается один раз на весь курс обучения (2 года) и включает в себя яркий рюкзак, Абак и 8 учебников.

    К концу программы ребенок за несколько секунд в уме будет:

     Складывать и вычитать                                                     Умножать и делить 

           трех-четырехзначные числа                                            трех-четырехзначные числа


    И ЭТО НЕ ФАНТАСТИКА, А РЕАЛЬНОСТЬ!

        Академия развития «Бамбино» является одним из сертифицированных центров Международной программы Ментальной арифметики МЕНАР.

     ТЫСЯЧИ ДЕТЕЙ УЖЕ ВЫБРАЛИ ЦЕНТР MENAR

    Спешите записать ребенка на занятия прямо сейчас!

        Тел.: 8 (903) 677-55-33

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *