Как наказывать за двойки: что делать, если ребенок получил плохую оценку в школе, ругать и наказывать или нет

Содержание

что делать, если ребенок получил плохую оценку в школе, ругать и наказывать или нет

От плохой оценки в школе не застрахован никто. Причины, по которым ребёнок получил двойку, могут быть самыми разными: от фактического незнания материала до плохого настроения учителя. О том, как помочь ребёнку улучшить школьные показатели, мы писали ранее. Теперь поговорим, как правильно реагировать на плохие оценки. 

<<Блок перелинковки>>

Как правильно реагировать на двойки ребёнка

Двойка — это не катастрофа, особенно если ребёнок не получает их регулярно. И даже если учёба даётся с трудом — это не значит, что он навсегда останется аутсайдером.  

В то же время плохую оценку не стоит игнорировать. В противном случае ребёнок начнёт также безразлично относиться к результатам своей учёбы. 

Ругать и наказывать ребёнка за двойки также не следует. Плохая оценка уже заставляет его чувствовать себя хуже других, и ваша негативная реакция только усилит чувство собственной неполноценности.  

Мнение психолога: Когда ребёнок приходит из школы с двойкой, мы чувствуем разочарование. Родителям свойственно желать, чтобы их ребёнок добился того, что не удалось им самим. И ожидание от ребёнка всегда успешных результатов в учёбе — яркий тому пример. Непрожитые переживания собственных школьных неудач подпитывают тревогу, которая может выражаться через раздражение: закричать, отругать, наказать ребёнка за двойку, чтобы ситуация никогда больше не повторилась. Но действительно ли это поможет? Давайте подумаем о том, что в этот момент чувствует ребёнок. Достаточно вспомнить себя в подобной ситуации: что испытали вы, когда впервые получили двойку в школе? Скорее всего, это были стыд, горечь и страх того, что будет, когда об этом узнают родители. Согласитесь, такой набор эмоций — уже достаточно суровое наказание. 

Ругая ребёнка за двойки, вы взращиваете в нём страх допустить ошибку, который никак не способствует школьной успеваемости и приводит только к новым неудачам. Но теперь, опасаясь наказания, ребёнок может скрывать от вас плохие оценки. Так один скандал из-за двойки может привести не только к серьёзным проблемам с учёбой, но и к потере доверия в семье. 

Что делать, если ребёнок получил двойку в школе

Правильная реакция на двойку может быть только одна: спокойно разобраться в ситуации и обсудить с ребёнком, как можно её исправить. 

Если двойка получена за плохо сделанное домашнее задание, проверочную работу или ответ у доски, выясните, что помешало ребёнку подготовиться лучше. Действительно ли он не знал правильный ответ, или виной послужили невнимательность и волнение. Предложите свою помощь, если это необходимо. Но помните, что помогать с учёбой — не значит учиться вместо ребёнка. Не давайте готовых ответов, но задавайте наводящие вопросы и позвольте вашему школьнику найти решение самостоятельно. 

Если двойка получена за поведение — нужно разобраться, что привело к такой ситуации. Возможно, стоит обсудить её с учителем, после чего объяснить ребёнку, как вести себя, чтобы это не повторилось.  

Помните: от вашей реакции на неудачи ребёнка будет зависеть то, как он сам будет относиться к неприятностям в будущем. Поэтому важно объяснить, что проблемы случаются у всех, и нужно не отчаиваться, а спокойно решать их. 

Покажите ребёнку, что любите его вне зависимости от оценок. И обязательно найдите повод для похвалы. Дайте ему понять, что двойки и пятёрки — всего лишь оценки за успеваемость, они не характеризуют его как личность.

Источник: freepik.com / @karlyukav

Можно ли учиться без двоек

Можно — там, где их не ставят. 

По результатам международного исследования «Уверенность в процессе обучения», проведённого в 2019 году компанией Harris Insights & Analytics, 79% школьников в России переживают стресс из-за неуспеваемости. Такой высокий показатель обусловлен самой школьной системой, в которой оценка становится не отражением знаний, а мерилом успешности. Учителя хвалят отличников, приводят их в пример, а двоечников высмеивают.

Осознав, что успех в учёбе для них недостижим, некоторые дети перестают стараться и находят другие способы самоутверждения, далеко не всегда приемлемые. 

Именно поэтому школы будущего отказываются от пятибалльной системы оценок. 

В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» мы практикуем геймификацию обучения: за выполнение заданий наши ученики получают знакомые многим по компьютерным играм очки опыта (XP). Чем лучше выполнено задание, тем больше очков. За ошибки очки не вычитаются, их просто начисляется меньше. Полученные очки суммируются и позволяют ученикам получать уровни. Для каждого нового уровня требуется всё больше XP. 

Таким образом, дети не получают плохих оценок, а значит, у них становится меньше поводов расстраиваться из-за учёбы и разочаровываться в ней. Введение в учебный процесс игровых элементов способствует повышению мотивации: у ребёнка появляется азарт, который помогает осваивать сложные темы и не терять интерес к самому процессу обучения. 

Ведь оценки — не главное, гораздо важнее, чтобы ребёнок рос уверенным в себе человеком, который не боится ошибаться, не зависит от мнения окружающих и получает удовлетворение от результатов своего труда.

Перестаньте наказывать за двойки: как реагировать на школьные оценки

ShutterStock

Конец четверти — непростое время для школьников и их родителей. Именно сейчас и те и другие реагируют особенно остро на отметки. Психолог семейного центра «Хорошевский» Светлана Даренских рассказывает, почему пора перестать беспокоиться из-за плохих оценок и как это сделать.

Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу

Опять двойка? И перед глазами всплывает картина художника Фёдора Решетникова, где на переднем плане стоит виноватый школьник и ждет реакции матери. У всех персонажей на холсте разное настроение. Родители часто воспринимают плохие оценки ребёнка не просто как двойки. Для взрослых они могут стать свидетельством родительской несостоятельности: не помогли вовремя, не проконтролировали, просмотрели! Итак, по какой причине ребёнок может получить плохую оценку:

  • Не подготовился к конкретному уроку.
  • Хроническая неуспеваемость по предмету, когда в принципе получить положительную оценку нет возможности, потому что нет базовых знаний.
  • Привлечение внимания родителей. Несмотря на то, что нам, родителям, кажется, что всё в порядке, в большинстве семей не налажен качественный контакт с детьми, когда у нас есть время на душевные разговоры в конце дня, совместное чаепитие или настольные игры.
  • Не модно показывать свою эрудированность и успешность в классе. Особенно ярко это может проявляться в подростковом возрасте, когда ребенок переживает непростое время кризиса, перестройки взгляда на мир и поиска места в нем. Нежеланию демонстрировать свою успешность в учебе может способствовать негативный образ «ботаника-отличника». Подросткам нравится романтический образ независимого свободного бунтаря. А он, как вы понимаете, учится не очень хорошо.

Перечисленные причины наиболее распространены, и если в первом случае достаточно прояснить ситуацию с ребенком и все наладится, то в трех остальных нужна системная работа и поддержка в формировании нового подхода к учебе.

Что могут сделать родители:

1. Не наказывать за двойку. Тем более физически. Если ребенка наказывают за оценку, у него появляется страх перед школой в целом. Снижается уверенность в себе, появляется скованность и напряженность.

2. Не вешать ярлыки. Часто родители называют ребенка двоечником после полученной неудовлетворительной оценки. При этом могут никогда не называть его отличником при получении пятерки. Всегда создавайте положительную мотивацию. Акцентируйте внимание на успехах ребенка, а не на неудачах.

3. Изменить отношение к оценке в целом. Как чаще всего происходит? Ребенок получает пятерку. Родитель спрашивает: «Что получил?» «Пятерку» «По какому предмету?» «По русскому». В лучшем случае родитель говорит: «Молодец!», на этом диалог заканчивается. Про четвёрку родитель уже спросит: «А почему четыре?», про тройку: «А почему тройку? А кто еще получил тройку? Покажи, что ты там наделал! Как ты готовился?» И т. д. Если ребенок получил двойку, он получает максимальное количество внимания от родителей: они могут даже, отложив все дела, сесть и позаниматься с ним.

Чтобы повысить мотивацию к получению хороших оценок, нужно действовать наоборот. Когда ребенок получит «отлично», задать ему много вопросов о том, как он выступал, какие вопросы ему задавали, попросить показать работу. А если «два», то задать один вопрос: что будешь делать?

Изменить стратегию поведения непросто, но возможно, если вы действуете последовательно и целенаправленно. И, конечно, если что-то не получается, обращайтесь за помощью к психологам ближайшего к вам семейного центра.


Квалифицированные специалисты столичных семейных центров окажут помощь в выстраивании эффективных способов общения между родителем и ребенком, основанных на уважении и доверии. В семейные центры может обратиться каждый родитель и законный представитель несовершеннолетнего ребенка. Услуга предоставляется бесплатно, если семья признана нуждающейся в социальной поддержке.

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Как наказывать за двойки

Ваш ребенок самый сообразительный, умный, талантливый, одаренный? Из всего перечисленного адекватным является только утверждение, что это «ваш ребенок». Остальное – мечты, фантазии родителей, которые они почему-то принимают за данность, реальность, а любимое чадо обязан соответствовать ожиданиям любящих мам и пап. Так ли уж и любящих? И кого они любят? Этого ли реального ребенка, который вовсе не так и гениален? Или все-таки свои мечты и ожидания?

Между прочим, ребенок тоже может уподобиться своим родителям и по их примеру сравнивать их с более успешными, эрудированными, креативными родителями других сверстников. Как себя почувствуют в таком случае амбициозные родители? Ну-ка попробуйте, станьте такими, какими являются родители какого-то другого ребенка, в доме которых ваш отпрыск любит бывать. Почему ваш ребенок не может сравнивать? Мамы и папы, не задумываясь, позволяют же себе такую вольность. А вернее – жестокость.

Итак, получил опять «два»? Что делать? Как отреагировать?

Сказать: «Ты совсем не учишься?» Или вообще не обращать внимания – вдруг у него из-за упреков чувство вины появится, из которого затем разовьется целый букет комплексов? А может быть все-таки сравнивать с успехами других ребят?

Вообще не замечать двойки нельзя – получается, что вы воспринимаете такое отношение к учебе (то есть его работе) как норму, тем самым дезориентируете его в том, что такое хорошо и что такое плохо.

Отругаете? Такое унижение воспримется им как плата за двойку, а потому он спокойно и дальше может ничего не делать.

Добиваться от ребенка хороших оценок надо постепенно. За неделю двоечник никак не превратится в хорошиста. Будете ставить такую планку – может вообще отказаться ходить в школу.

Успех в какой-то деятельности поможет начать более ответственно относиться к учебе. Любит рисовать? Пусть дополнительно учится в художественной школе. Никак не дождется зимы, чтобы встать на лыжи? Подберите лыжную секцию. Победы в какой-либо деле окрыляют, вдохновляют на новые подвиги, делают человека более ответственным во всем, а со временем это положительно отразится и на успеваемости.

Старайтесь больше общаться с ребенком. Говорите с ним, говорите и говорите. Обо всем, не только б учебе.

Нужно признаться себе, что страх перед не сложившимся из-за плохой учебы будущим вашего ребенка довел нервы уже до предела. Повышенная нервозность всегда мешает налаживать нормальные отношения, находить верное решение проблем.

А потому нужно принять действительность такой, какая она есть: ребенок – двоечник. И что теперь? Жить дальше нельзя ни вам, ни ему? Жить можно и нужно!

Пытайтесь примирить себя с тем, что ребенок не особо желает учиться и радовать своими достижениями мам и пап. Вспомните своих одноклассников. Наверняка, были отличники и почти отличники – исполнительные, предупредительные, всегда такие правильные. Для своего успокоения узнайте, как сложилась их судьба. А также успешны ли ваши одноклассники – троечники, у которых в голове вечно крутилось множество идей и они воплощали их в жизнь, а потому на учебу времени не хватало. Возможно, в результате именно слабые ученики оказались более успешными и счастливыми.

Нужно спокойно поговорить с любимым чадом о школе. Почему он не успевает по предметам? Выслушайте его версию. Далее обсудите каждый предмет в отдельности. Не может же он не понимать, допустим, не только математику, но и литературу, историю.

Причина все ж таки в непонимании предмета? Запустил материал? Помогите, найдите вместе курсы, где опытные педагоги помогут ему ликвидировать пробелы в знаниях.

Говорит, что не хватает времени? Сядьте за стол, распишите каждый день недели по минутам. Вот увидите, выяснится, что еще и свободного времени часа по два ежедневно выкраивается.

Так много задают, что после шести-семи уроков в школе ему просто не заставить себя взяться за выполнение домашних заданий? Поверьте, детям действительно тяжело. Особенно если они не трудоголики и не слишком амбициозны. Но поищите приемлемый выход. Количество уроков меньше не сделаешь, домашнее задание не сократишь. Значит, ищем другие варианты. Может быть, попробовать выполнять часть заданий, потом разрешить заняться любимыми делами (пусть это даже просто поваляться на диване), затем следующую порцию выполнить. Может быть ребенок настолько выматывается эмоционально и физически в школе, что ему после уроков требуется отдых, а потом уже можно взяться за подготовку по завтрашним предметам.

Сами понимаете: если выяснились причины получения двоек, то появляется реальная возможность помочь выйти из замкнутого круга низких оценок, нервозности, неприятия, озлобленности.

Может быть ребенок считает, что сила вашей любви к нему полностью зависит от успеваемости в школе. А потому он проверяет, что будет, если он начнет приносить плохие оценки. Если же он решит, что действительно его любят за успехи, то может нарочно перестать учиться – своеобразная месть вам за такое отношение к нему, вымещение боли за нелюбовь.

Нужно различать, что ребенок может плохо учиться, потому что у него много дел, он постоянно находится в поиске, что-то экспериментирует, исследует. А может демонстративно, назло, причем еще и бравирует этим, например: «А я не буду готовиться к контрольной (а еще хуже — к экзамену и т.д.). И что вы сделаете? Не заставите меня все равно». И действительно не подготовится, будет бездельничать. Это уже очень сложная ситуация, в которой поможет разобраться только хороший психолог.

Обсудите с ребенком важность и необходимость успешного освоения школьной программы. Замечайте любые положительные сдвиги в этом направлении. Получил за контрольную три с минусом, а до этого были две двойки? Молодец! Самостоятельно справился с заданием по математике, даже не списал? Отлично!

Любите своего ребенка таким, какой он есть, уважайте его, цените успехи, поддерживайте позитивные начинания.

Удачи!

 

Likes(2)Dislikes(2)

Ругать за двойку и наказывать — глупо: как я своей дочери не ставлю ультиматумы, а помогаю стать будущим миллионером | Мама героиня

Моя дочь учится хорошо, но бывает иногда приносит домой и двойки. Я не считаю плохие оценки чем-то ужасным и никогда ребенка за них не наказываю. Мы просто разбираем причины и исправляем двойки. Считаю, что только такой подход поможет вырастить из детей успешных миллионеров.

Опять двойка

Причин, по которой ребенок может получить на уроке «пару» множество: не понял тему, не сделал домашние задание, недоучил или просто плохо себя чувствовал и не смог ответить на вопросы учителя.

Я в таких случаях разговариваю с дочерью: спокойно, без крика и упреков, спрашиваю — что случилось и почему она не смогла правильно ответить или решить задачу.

Если пробел в знаниях — разбираем вместе все вопросы; если поленилась и не выучила — просто обращаю ее внимание на то, что теперь придется заново тратить время на прохождение этого материала плюс нового, а могла бы эти лишние часы потратить на приятные дела.

Один раз было, что ребенок мой просто не выспался и на первом уроке, математике, не успел решить несколько проверочных заданий, за что дочь получила три с минусом.

Мы обсудили эту ситуацию и пришли к выводу, что спать надо ложиться пораньше, чтоб с утра быть бодрой и внимательной в школе. А оценку она успешно пересдала, предварительно повторив тему еще раз.

Почему я лояльна к плохим оценкам

На мой взгляд, ругать ребенка за оценки или ставить ультиматумы — не выход, этим можно добиться обратного эффекта: совсем отбить желание к получению знаний.

Я всегда говорю дочери, что оценки — это результат ее труда в школе и дома. И если в будущем она хочет посвятить жизнь какому-нибудь определенному делу, то ей понадобятся знания: для того чтобы поступить в выбранный вуз и в дальнейшем получить перспективную профессию. Но это должен быть ее выбор.

Если же ребенка постоянно ругают и наказывают за двойки, не разобравшись толком в причинах его неуспеваемости, то он просто потеряет мотивацию к получению новых знаний. Будет стараться «не высовываться» на уроках, чтоб ненароком не получить очередную «пару».

Такие дети не будут проявлять инициативу — побоятся, а следовательно привыкнут и во взрослой жизни просто «плыть по течению». Такому безынициативному человеку трудно будет добиться успеха и финансовой независимости в будущем.

Есть конечно еще и человеческий фактор — когда учителя сознательно занижают оценки детям из-за личной антипатии. В этом случае тем более ругать ребенка не за что, нужно поговорить с учителем и узнать: какие «хвосты» надо подтянуть или что исправить — может ученик способный, а ведет на уроках себя отвратительно, вот и получает заниженные оценки.

В целом я считаю, что двойка в дневнике — это еще не показатель отсутствия знаний у ребенка, но конечно если плохие отметки появляются регулярно — это уже тревожный звоночек и повод задуматься об услугах репетитора.

Понравилась статья? Подпишитесь, чтобы не упустить ничего важного! В моём блоге всегда только полезная информация!

Зачем вы лупите своих детей за двойки и тройки? | Большая 7 — Я

Как часто вы бьёте детей за плохие оценки в школе? Почему так поступаете, какую цель преследуете и как вам в голову, вообще, такое могло прийти? Неужели вы считаете, что можно взять и ударить ребёнка лишь за то, что он просто не понимает предмет?

фото из Интернета

Я не могу понять тех людей, которые сами раньше получали в школе двойки и тройки, а теперь за это же «воспитывают» своих детей. Не все в этом мире гении и не у всех есть способность понять предмет или тему с первого раза. Ну не нравится ребенку физика или химия. Вот не хочет он их понимать и всё тут! И что теперь, избивать его за это? А когда жестоко наказывают первоклашек, то это вообще высший маразм.

Вы же — родитель! Помогите своему ребёнку, обучите его. Если ваш метод воспитания – наказание, то вместо рукоприкладства, можно, например, лишить ребёнка компьютерных игр и просмотра телевизора, все-равно от них пользы мало. Вместо этого дайте книгу для чтения или вместе с ним потратьте 2-3 лишних часа на изучение и закрепление сложной темы. Ещё лучше, если вы прогуляетесь вместе в парке, отвлечётесь от негативных мыслей. А позже, сможете наверстать упущенное.

Поймите, что оценка – это не показатель знаний, а лишь субъективное мнение преподавателя. Бывают разные ситуации. Может быть, ребёнок чувствовал себя плохо или у него просто не было настроения, чтобы выучить и закрепить тему. Преподаватель оценил это как нежелание учиться и сделал соответствующие выводы. Ему, итак, плохо и нужна ваша поддержка, а вы вместо этого ещё и «добиваете» его, своим супервоспитанием.

Представьте себе такую ситуацию:

Вчера у вас было недомогание, и вы плохо себя чувствовали, а сегодня вам нужно выполнить большой объём задач на работе. С чем-то не справились, что-то не успели или не смогли. И тут вас вызывает начальник, лишает вас части зарплаты и премий, бьёт вас по заднице ремнём.

Вы приходите домой, настроения соответственно нет! Хотите найти поддержку и утешение, но вместо этого вас начинают воспитывать и давать дополнительных хороших люлей. Сказка просто неправда ли? Мазохистам, конечно, такой расклад более чем приятен, но обычным, трезвомыслящим, нормальным людям ситуация так себе.

Вместо того чтобы передать своему ребёнку все свои знания, вы воспитываете в нём страх и агрессию. Ребёнок начинает ненавидеть школу и обучение. Ваши отношения тоже портятся, как ни крути.

Нужно понимать, что от побоев больше знаний в голове не сформируется, да и предмет ребёнок лучше понимать не станет! Перестаньте перекладывать ответственность за воспитание своего ребёнка на чужих тёток и дядек. Вы ведь родили ребёнка не для того, чтобы их воспитанием занимались чужие ему люди?  

Будьте благоразумными! Разговаривайте со своими детьми! Помогайте им познать этот мир! Не делайте так, как не хотели бы, чтобы поступили с вами.

Оцените статью лайком (палец вверх) и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить выход новых статей.
Всем отличной рабочей недели и шикарного настроения.

Как научить ребенка правильному отношению к оценкам

Как научить ребенка правильному отношению к оценкам

«Учись на пятерки!» — это напутствие от старших слышал каждый из нас, когда впервые шел в школу. Во многих семьях, если не во всех, слово «двоечник» — нелестная характеристика. Стоит ли так серьезно воспринимать оценки и учить этому же детей? Какое отношение к отметкам в дневнике будет более правильным? Своей точкой зрения на эти проблемы делится Татьяна Василькова, основатель школы раннего развития «АЗ-БУ-КА».

Татьяна Василькова, эксперт по дошкольному развитию, основатель школы раннего развития «АЗ-БУ-КА», мама двух дочерей


О разном отношении к оценкам

Что такое оценка? Это некая шкала, которая отражает глубину знаний ребенка в конкретном предмете.

Пока ребенок дошкольник, родитель должен ответить сам: как он относится к оценкам? Его отношение скопирует ребенок. А у мамы или папы, скорее всего, будет такое же мнение, как у их родителей. Ведь несколько поколений воспитаны при одной и той же образовательной системе, в которой пять баллов — отличная отметка, два балла — плохая, а то и ужасная.

Многие привыкли мыслить так: если ребенку поставили двойку, то это очень плохо, и надо выразить свое неудовольствие по этому поводу и отругать его. А кто-то считает с точностью до наоборот. Одна знакомая мама сказала: «Я праздную двойки ребенка, потому что это бывает редко!» Одну и ту же ситуацию можно представить как драму или крах родительских надежд, а можно отнестись к ней, как эта мама.

Важно, как вы первый раз отреагируете на каждую оценку, от пятерки до единицы. Бывает и такое! Что вы сформируете своей реакцией? Страх или мотивацию исправить?


Как говорить с ребенком об оценках

Не будем обсуждать четверки и пятерки: обычно хорошие и отличные оценки детей — радость для родителей. Хотя, конечно, я знаю, что в некоторых семьях четверка — это недостаточно высокая отметка, и это отдельная тема для разговора. Более серьезной проблемой мне кажется резко негативное отношение родителей к двойкам и тройкам, которое передается и детям.

Очень важно, чтобы вы, открыв дневник, попытались воздержаться от бурных эмоций. Оценка — это лишь способ узнать, что о ребенке как об ученике думает учитель. Двойка — это проблема ребенка, ему ее и исправлять, и он исправит только тогда, когда сам захочет. Если у ребенка в дневнике появляется двойка или тройка, спокойно задайте ему простые, но важные вопросы.

«Как ты к этому относишься?»

Возможно, ребенок сам не рад своей оценке. Посочувствуйте и не ругайте. Он расстраивается, когда впервые получает двойку и тройку: ведь малыш с начала учебы знает, что от него ждут других результатов.

Многие думают: «Я его отругаю, и он будет лучше стараться». Не будет. Как видит эту ситуацию ребенок? «У меня неприятность, но меня же за это и отругали. Меня не любят». Я не преувеличиваю: детская психика устроена так, что до определенного возраста ребенок не различает полутонов в эмоциональной сфере. В его понимании родители могут либо безоговорочно любить его, либо недолюбливать. Поэтому не стоит повышать голос, стыдить ребенка или наказывать его. Мотивация хорошо учиться основывается на вдохновении и на желании, а не на страхе родительского наказания.

Если он недоволен плохой оценкой, то будет стремиться исправить ситуацию.

«Как ты мог помочь себе и не получить такую оценку?»

И тут неважно, что ответит ребенок и ответит ли вообще. Он в любом случае задумается, как не допустить повторения ситуации в следующий раз.

«Как ты можешь изменить ситуацию?»

Спрашивая об этом, вы говорите ребенку, что он может влиять на положение дел. Когда ребенок в это верит, у него выстраивается план действий: заниматься этим предметом дополнительно, прочитать книжки по теме, спросить у учителя, как исправить оценку. Последнее особенно важно: когда учитель видит, что ребенку важен и нужен его предмет, то он относится к ученику с вниманием и помогает.

«Тебе нужна моя помощь?»

Ребенок берет ответственность за учебу на себя, учится ради себя. Но он должен знать, что всегда за помощью может обратиться к вам. И вы ее окажете. Не нужно брать на себя контроль за исполнением: устанавливать время для занятий, лишать ради них мультфильмов и прогулок и укорять ребенка, если он отклоняется от намеченного плана.

Наверняка на этом пути у школьника возникнут трудности, но, преодолевая их, он будет осознавать, что сам все решает. Возможно, он не получит высокую оценку, но зато натренируется распоряжаться своим временем, ставить цели и идти к ним. Школа закончится, оценки утратят свою актуальность, а навык ставить цели и добиваться их останется.

Вероятна противоположная ситуация: ребенок не захочет ничего менять и скажет, что этот предмет ему не нужен. Пусть он ответит еще на один вопрос.

«Кем ты хочешь стать?»

Не все то, что изучают в школе, пригодится во взрослой жизни, тем более в объемах программы. Но все предметы нужны и важны. Скажем, у ребенка двойка по математике, а на ваш вопрос он отвечает, что хочет стать инженером или летчиком. Ваша задача — пояснить ему, что без знания математики это невозможно. Поищите информацию о разных ученых и инженерах, расскажите ребенку их биографию, помогите ему понять, почему математика для него важна.

А что если ребенок хочет стать музыкантом и переводчиком? Как тогда обосновать для него необходимость изучения математики? К этому можно вернуться, когда ребенок будет постарше и поймет всю важность этой науки. А пока лучше переключить все внимание на то, в чем он силен, что ему интересно. Подчеркну: переключить внимание, а не забросить математику окончательно.

Нет таких специальностей, где надо разбираться только в одной дисциплине, а остальные неважны. Если у вас своя клиника, мало быть врачом. Вы должны быть немного юристом, немного экономистом, владеть основами управления и различными бизнес-навыками. Только в комплексе все это поможет достичь успеха. Договоритесь с ребенком: «Ты усиленно занимаешься по любимым предметам, а вот по тем выполняешь необходимый минимум».

Задавая эти вопросы, вы учите ребенка ответственности за его успехи в учебе. Чтобы ситуация с оценками менялась, нужно, чтобы он осознал эту ответственность.

Помогите ребенку учиться

Вы тоже в какой-то мере отвечаете за то, как учится ваш ребенок. От того, как он делает домашнюю работу, на 50 процентов зависит его успеваемость: именно дома, при самостоятельной работе, закрепляется материал. Делает ли он эту работу сам или вы почему-то берете ее на себя? Созданы ли хорошие условия для учебы? А их немало: это и выбор школы, и правильно оборудованное рабочее место с хорошим освещением, и возможность сделать так, чтобы ребенку никто не мешал. Нередки ситуации, когда ребенок получил двойку за несделанное задание — просто потому, что не знал, что задано, или неправильно записал. Не решайте эту проблему за него, но подскажите решение: можно позвонить одноклассникам, например. Он не знает, где взять информацию для доклада? Посоветуйте заглянуть в интернет, библиотеку или вместе полистайте энциклопедию, покажите, как искать материал. Но не пишите доклад вместо него!

Мы не знаем, какие знания будут востребованы, когда ребенок станет взрослым. Но можно точно сказать, что во все эпохи будут востребованы люди, умеющие учиться, задавать вопросы и знающие, где искать на них ответы. В ваших силах — помочь ребенку стать таким человеком.

Что бы ни произошло с ребенком, вы должны быть на его стороне. Например, он говорит вам: «Мам, завтра я не хочу идти в школу. У нас будет сложная контрольная, а я совсем к ней не готов и не успею ничего выучить». Позвольте ему остаться дома, но со строгим условием: такие ситуации исключительны и должны быть не чаще раза в год. Можно и отказать, но с обоснованием: например, вас не убедили его аргументы, а ваши более весомые.

И еще раз о двойках

С чего мы взяли, что у ребенка не должно быть плохих оценок? Он не имеет права на ошибку? Он ходит в школу ради цифр в тетради и дневнике? Тогда это вопрос не про образование. Ходит за знаниями? Тогда, если ребенок старается, они у него в любом случае есть.

Недавно ко мне пришла моя дочь и сказала: «Мама, представляешь, у нас в школе есть девочка, которая никогда не получала двоек!» Посмотрев на нее, я подумала, что возможно, она чуть-чуть завидует, и сказала: «Мне жаль ее, ведь эта девочка не испытала всей гаммы эмоций». Разрешите ребенку и себе эту эмоцию. И пусть она будет нечастой.

Все-все знания нашим детям в таком объеме, как в школе, не нужны. Но им нужен друг в виде мамы и папы. Доверие между родителями и ребенком — тоже очень важная дисциплина, изучать которую нужно дома. Каждый день. Из года в год.

Читайте также:

Послушный ребенок: за и против

5 важнейших принципов развития мозга ребенка

Фото: BIGANDT.COM/Photographee.eu/diignat/Shutterstock.com

Опять двойка! Нужно ли наказывать детей за плохие оценки – советы звезд

31 августа 2019, 08:00

Ирина Горовая, Дяди Вадя и Жора, а также Анатоль Анатолич рассказывают о наказаниях за двойки

У кого первого, у кого 2 сентября – школьная линейка. Для родителей и их детей это почти праздник, но потом наступают дни, когда настроения радикально меняются – ребенок получил двойку. И вот тут может быть совершенно разная реакция: одному — все равно, потому что трагедии из этого в семье никто не делает. Но довольно часто встречается обратное, когда в ход идут ремни, пощечины и темные углы. У некоторых родителей на этот счет — довольно изощренная фантазия, которая досталась им по наследству – дед наказывал, потом отец спускал пар на ребенке, сын вырастет, тоже изощряться будет.

Мы поговорили с украинскими звездами и узнали, наказывают ли они своих детей за “неуды” и доставалось ли им от родителей за плохие оценки. Также они рассказали, что делают в том случае, если их сын или дочь напортачили.  

Ирина Горовая, сооснователь MOZGI GROUP: «За плохие оценки пугала дочь продавщицей селедки»

«В учительницу я играла со старшей дочерью Наташей: сама учила ее писать и, если она допускала ошибку, вырывала лист и заставляла переписывать по-новой. Потом ввела систему черновик-чистовик. Когда она приносила плохие оценки, рассказывала ей страшилку о том, что если она не будет учиться, я помогу ей устроиться в жизни… продавщицей бочковой селедки на рынке. Кстати, это реальная история моей одноклассницы-двоечницы, которая когда-то сильно меня поразила. На Натали она тоже произвела впечатление, потому школу она закончила с хорошими оценками и сама поступила в университет. Сын Андрей учится хорошо, но если приносит плохие оценки, у меня есть в запасе пара слов, от которых ему становится очень стыдно. Я – за открытый и честный разговор с детьми, а не наказания. Я  считаю, что наказывать – неправильно. Это порождает в ребенке страх, а страх управляет и приводит к зажатости. Родителям нужно говорить с ребенком, вместе ставить цели и строить открытые и честные отношения. Что же касается реакции моих родителей на мои плохие отметки, то они могли поругать, но до серьезных наказаний, про которые мне рассказывали одноклассники, у нас не доходило».

 

Дядя Вадя, участник группы MOZGI: «Меня наказывали за неуды, но наказывать своего ребенка мне не приходится»

«Мой сын учится неплохо и получает хорошие оценки, поэтому наказывать его не приходилось и не приходится. Да и наказывать ребенка за такое не считаю правильным. Я и сам в начальной школе учился довольно неплохо, двойки в моем дневнике появились, когда в мою жизнь пришли предметы типа алгебры. Родители, бывало, наказывали меня за неуды. И сейчас, повзрослев и сам став родителем, я понимаю, что правильно, – я был слишком энергичным ребенком, часто не там, где надо».

Анатоль Анатолич, ведущий «Ранок з україною»: «Меня не заставляли приносить пятерки – моей мотивацией служило поступление на бюджет в институт»

«Детей за двойки мы не наказываем, потому что Лолита только идет в первый класс, Алиса – во второй, а в младшей школе уже нет двоек, их оценивают по другой системе, поэтому нам девочек не за что наказывать. Когда начнется оценивание и двойки появятся, мы будем это обсуждать: почему так произошло, по какой причине, как можно будет исправить оценку и какие темы подтянуть, чтобы понять весь материал. Меня в детстве никогда не наказывали, поэтому я хорошо учился. Меня не заставляли приносить пятерки – моей мотивацией служило поступление на бюджет в институт и получение студенческой стипендии. Я никогда не был круглым отличником, но при этом неоднократно становился лучшим игроком интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?». Эрудиция, количество знаний и уровень интеллекта – это все-таки разные вещи».

Дядя Жора, шоу-мен: «Никогда не наказывал, но телефон забрать могу»

«Никогда не наказывал за плохие оценки. Считаю это вообще неправильным подходом и методом – наказывать за двойку. Я — сторонник разговора и диалога. Поэтому даже когда плохие оценки случаются, то я собираю маленькое собрание и пытаюсь объяснить ребенку, что это плохо повлияет в будущем, повлечет за собой негативные последствия. Пытаюсь повлиять как-то в режиме разговора, или крайняя фаза – какими-то материальными благами. Например, не куплю игрушку или заберу телефон. Это работает намного эффективнее, чем ставить в угол или бить ремнем – это уже совсем неправильно. Что касается моего детства, то у меня в семье была демократия, которую я, собственно, внедряю в своей семье. Тоже режим разговора. То есть мама — просто покричать, а папа просто подошел посмотрел, и ты все понял. Что да, блин, неправ. Надо что-то с этим делать, и дальше шли хорошие оценки. Главное, самому сделать так, чтобы ребенок сам понял, что это неправильно, и попытался развернуть в другую сторону, попытался сделать хорошо. Должна быть мотивация, как минимум».

Напомним, ранее «Вести» рассказывали, какие новинки ждут маленьких украинцев в школах в сентябре. Также мы писали о том, что составлен Топ-200 лучших школ Украины.

Тайрик Хилл дает совет для футболистов колледжа

Канзас-Сити, Миссури — 9 декабря: Широкий приемник Тайрик Хилл № 10 из Канзас-Сити Чифс выходит на поле после того, как поймал пас на четвертой игре в конце второй половины против Балтимора Вороны 9 декабря 2018 года на стадионе Эрроухед в Канзас-Сити, штат Миссури. (Фото Питера Дж. Эйкена / Getty Images)

В этом сезоне в мире студенческого футбола уже было несколько досадных празднований. Некоторые игроки, кажется, переоценивают свою скорость.

Сегодня был замечен широкий ресивер, подбрасывающий «двойки» в защиту, когда он мчался по боковой линии. Это отличный способ отпраздновать приземление — если вы дойдете до конечной зоны.

К несчастью для этого широкого ресивера, он был пойман защитой, что вызвало довольно неприятный момент (и выделение катушки).

Наверное, не захочется подбрасывать двойки ✌️, пока не убедишься, что тебя не атакуют

pic.twitter.com/LwTZ4IqvaI

— Джордж Джарджур (@gjarjour) 3 октября 2020 г.

Широкоугольный ресивер «Канзас-Сити Чифс» Тайрик Хилл работает так же быстро, как и они.У быстрого ресивера NFL Wide есть несколько советов для футболистов колледжа: бросайте двойки только тогда, когда вы знаете, что собираетесь добраться до конечной зоны.

«Я вижу, как много парней атакуют, забивая двойки, это не буэно», — написал он в Твиттере.

Я вижу много парней, которых атакуют, когда они сбрасывают двойки, это не буэно

— Ty Hill (@cheetah) 3 октября 2020 г.

Совет

Хилла должен быть услышан и игроками НФЛ.Буквально на прошлой неделе дальний приемник Сиэтл Сихокс ДК Меткалф слишком рано отпраздновал приземление. Он замедлился перед тем, как пересечь линию ворот, и защитник Cowboys Тревон Диггс выбил мяч для тачбэка.

Рассел Уилсон бросает еще один ШИКАРНЫЙ глубокий мяч, ДК Меткалф втягивает его. И вот это происходит.

Это тачбэк. Игра один на один с новичком Д.Б. Тревоном Диггсом.

pic.twitter.com/iFXQU7QOwN

— Обновление НФЛ (@MySportsUpdate) 27 сентября 2020 г.

Вот несколько советов: сначала забейте тачдаун, а потом празднуйте.

Если нет, приготовьтесь к издевательствам в Интернете.

Deuce | Razorland Wiki | Фэндом

Двойка

Возраст

15 (Анклав)

16 (Аванпост)

17 (Орда)

Дом

College Enclave (ранее)

Topside

Salvation (ранее)

Soldier’s Pond (ранее)

Rosemere

Оружие

Ножи

Club (ранее)

Винтовка (ранее)

Никнеймы

Голубь

Девушка15

Охотница

Солнышко Мойо (Моё Солнце, имя дал Fade)

История

Родился в Анклаве колледжей, подпольном обществе, в котором «старейшинам» по 20 лет, Дьюс достиг 15-летнего возраста.Совершеннолетие. Она берет свое имя от 2 пик и начинает свою новую жизнь как Охотница со своим партнером, Фейдом. Все меняется, когда Дьюса обвиняют в собирательстве и изгоняют. Достигнув Верхней части здания, она обнаруживает, что дела обстоят не совсем так, как, по мнению старейшин, жители колледжа.

После проживания в двух поселениях (одно из которых она наблюдает, как развитые мути сожгли одно из них), Дьюс ставит своей миссией заставить Орду заплатить и формирует то, что позже стало известно как «Компания D».Сначала она пытается завербовать бойцов из окрестных поселений, но терпит неудачу, за исключением нескольких солдат из Солдатского пруда, которые соглашаются пойти с ней. Затем небольшая группа пытается закрепиться в лесу, окружающем Солдатский пруд. Они успешно добиваются своего рода перемирия с одной фракцией мутиев. Это помогает создать импульс, необходимый для поднятия армии, и окончательное количество составляет около 200.

После союза с Урохами в Розмире, Дьюс успешно (так сказать) привел группу к победе над Ордой и снова сделал территории безопасными для людей.

Оружие

Ее оружие — два хорошо сделанных кинжала, подаренных ей ее однокашником Наперсточком. Еще она пользуется дубинкой, которую дает Тегану. Позже она использует винтовку, которую украла у Гэри Майлза (гражданина Солдатского пруда, который нападает на нее), но также передает его Тегану.

Внешний вид

У Дьюса были каштановые волосы из-за окружающей среды внутри Анклава. Кроме того, она была поджарой и сильной. У Дьюс не было четко очерченных мускулов, но она боролась, как и следовало ожидать от сильной охотницы.Она боролась с силой и сильными эмоциями в своем сердце, когда она побеждала уродов / мутантов.

Отношения

Выцветание

Дьюс встречает его в анклаве Колледжа, где они были объединены Шелком. Когда Дьюс изгнан, Фэйд покидает Анклав вместе с ней. В первой книге Фейд неоднократно спрашивает ее, является ли она его «партнершей», но она не видит более глубокого смысла вопроса. В начале «Аванпоста» Фейд отдаляется от Дьюс, полагая, что она хочет продолжить отношения со Сталкером (хотя он держится рядом, на случай, если другой мальчик попытается навязать дела).Поняв, что это не так, пара соглашается на «исключительные права на поцелуи», и их отношения процветают до тех пор, пока Фейд не похищен ночью Чудаками / Мутантами. Двойка выполняет смелое спасение, но обнаруживает, что Фейд была избита этим опытом, и отталкивает ее, думая, что это лучше для нее. В конце «Форпоста» и начале «Орды» их отношения снова расцветают на фоне полномасштабной войны против Орды. В ночь перед финальной битвой возле Розмира они полностью отдаются друг другу (несмотря на то, что Фэйд уверяет приемного отца Двойки, отца Эдмунда, что его намерения «благородны»).Фейд ранен во время финальной битвы с Ордой, и Дьюс вылечивает его. После встречи в Солдатском пруду (после ее поездки, чтобы известить семьи павших солдат) Дьюс и Фэйд «женятся», при этом Мама Оукс и Эдмунд выступают в качестве свидетелей. Затем они поселяются в Розмире, чтобы дожить до конца своих дней.

Сталкер (должен был выбрать его)

Двойка и Фейд впервые встречаются со Сталкером, когда его детеныши возвращают их из руин. Он хочет, чтобы Дьюс присоединился к его банде и стал его «Королевой», но вместо этого предпочитает покинуть свою банду и уйти с группой, когда они сбегают.Сталкер сближается с Дьюсом во время их пребывания в Спасении, поскольку им обоим трудно приспособиться к разным правилам. Он считает, что это означает, что она смягчилась к его предложениям, но Дьюс дает понять, что она предпочитает Fade ему. Сталкер становится несколько отстраненным из-за этого, поскольку не думает, что они могут быть друзьями только, как надеется Дьюс. В конце концов, после периода холодной дистанции, они соглашаются, что дружба возможна. Он умирает в Орде, спасая Тегана и пожертвовав собой.

Теган

Дьюс встречает Теган в районе руин Волков, где она содержалась в качестве заводчика.Ей поручено очистить Дьюс, и она сбегает вместе с ней, когда она и Фейд убегают от Сталкера. На нее нападает урод, и она повреждает ногу (травма, которую она носит в остальных книгах). В «Заставе» она — одна из самых близких подруг Дьюса, хотя сначала Теган очень обеспокоен тем, что Дьюс может раскрыть кое-что из ее прошлого, из-за чего девушки Спасения отвергают ее. Получив медицинское образование у своего приемного отца, Теган настаивает на том, чтобы сопровождать Дьюс, когда она пытается спасти Спасение, а затем во время формирования Компании D.Дьюс постоянно полагается на свои медицинские знания и дает советы в «Аванпосте» и «Орде». После поражения Орды Теган выполняет свое обещание учиться у доктора Уилсона, ученого, которого они встретили в соседнем поселении.

Мама и Эдмунд Оукс

Когда четверо из основной группы найдены и приведены к Спасению, каждому назначается приемная семья, а Оуксы — это Дьюс (и, в конечном итоге, Фейд), Мама Оукс — швея, ткачиха и домохозяйка, которая принимает Дьюса, даже если она этого не делает. согласен со всем, что делает девушка.Эдмунд — талантливый сапожник и кожевник, который на время берет Фейда под свою опеку. Мама Оукс в какой-то момент говорит, что всегда хотела и дочь, и с самого начала она относилась к Дьюсу именно так. Сначала открытая привязанность и беспокойство Мамы Оукс временами озадачивают и несколько раздражают Дьюс, но со временем она понимает и начинает любить Дубов как своих панелей, что-то совершенно чуждое для нее. Дубы уже потеряли одного сына из-за Мути, поэтому они никогда полностью не довольны тем путем, которым идет Дьюс в борьбе.У них также есть сын Рекс, который является взрослым и в конечном итоге восстанавливает свои отношения с родителями по настоянию Дьюса. Рекс больше подходит к роли старшего брата Дьюса после потери жены в «Спасении». В конце концов, Рекс присоединяется к компании D и доказывает свою ценность в борьбе с мутисами.

Камень

Одноклассник Дьюса, заводчик. Он делает Двойку дубинкой с замысловато вырезанными животными на ней. Дьюс спасает его от изгнания из анклава только после того, как взял на себя вину за накопительство и наказание вместе с ним.Он позволил ей принять на себя его наказание, чтобы он мог остаться с паршивцем, которым является его сын. Он встречает ее снова в третьей книге.


Наперсток

Еще один одноклассник Двойки, Строитель. Наперсток сделал ей кинжалы. Она снова встречается с Дьюсом в третьей книге, Орде.

шелк

Инструктор Дьюса в анклаве. Она назначает Дьюса напарником-охотником в Fade. Она также появляется в сознании Дьюса во снах и воспоминаниях.

Тайрик Хилл из

Chiefs отдал несколько угловых «двойкам».

ORLANDO, Fla.

В течение сезона 2017 года для Chiefs это стало забавным и привычным зрелищем — ресивер Тайрик Хилл, нетронутый полоской в ​​зачетной зоне, средний и указательный пальцы растопырены в форме буквы «V» к ближайшему защитнику, всегда на несколько ярдов далеко.

Не заблуждайтесь, празднование приземления Хилла — заброшенные «двойки» — это дань его редкой скорости 4,24 и тому факту, что никто не может поймать самопровозглашенного «Гепарда», хотя Хилл любит повеселиться с те, кто спрашивают его о значении этого жеста.

«Я просто пытаюсь продвигать этим мир во всем мире», — сказал Хилл на Pro Bowl на этой неделе. «Я не говорю« до свидания », чувак. Я не пытаюсь вести себя так неуважительно … я думаю.

Он добавил последнюю часть, от души рассмеявшись, просто чтобы было ясно, что он шутил. Но, честно говоря, трудно обвинить Хилла, который регулярно использует смайлики «двойки» в Твиттере и все чаще добавляет их в свой личный бренд, в том, что он придумал праздник и повеселился с ним.

Потому что после межсезонья, в котором Чифс бесцеремонно бросили ветерана Джереми Маклина и подняли Хилла, 5 футов 10 и 185 фунтов второго года профи, до No.Одно широкое пятно, нет сомнений, что он справился с этой задачей в 2017 году, когда он сумел поймать 75 передач на 1183 ярда и семь приземлений.

Более того, хотя Хилл попал в Pro Bowl второй год подряд в качестве возвращающего игрока, это красноречиво говорит о его способностях как приемника, что он также был назван первым заместителем на этой позиции.

Хилл, выбранный в пятом раунде 2016 года, не воспринимает заслуженное уважение в лиге как должное.

«Это потрясающе, просто благословение — просто быть рядом со всеми этими замечательными парнями, иметь такое количество талантов», — сказал Хилл.«Я просто хочу поблагодарить организацию вождей за предоставленную мне возможность».

Выбор Хилла на драфте НФЛ 2016 года вызвал много беспокойства в Канзас-Сити, поскольку клуб выбрал его после того, как он признал себя виновным в домашнем насилии, задушив тогда свою беременную девушку в 2014 году, и получил три года условно.

С тех пор, однако, Хилл настаивает, что он превратил негативную энергию этой ситуации в позитивное топливо.

«Мне просто кажется, что я пришел, и многие люди просто сомневались во мне, многие люди списали меня из-за моего прошлого и из-за того, что я мало учился в колледже», — сказал Хилл, который извинился за свое действия.«Но меня всегда учили никогда не позволять другому человеку писать твою судьбу. Итак, я вошел и использовал это как топливо. Семья мотивирует меня каждый день.

«Мой сын, мои родители … Я вижу, насколько они счастливы, и я хочу того же счастья и для себя. Они всегда учили меня много работать, поэтому я хочу этого ».

Теперь Хилл сосредоточен на продолжении работы над своим ремеслом. Несмотря на свой динамитный атлетизм, 23-летний игрок знает, что ему предстоит еще много работы, чтобы полностью раскрыть свои таланты, хотя он добавил, что тренер приемников Грег Льюис отлично справляется, помогая ему в этом.

«Со мной я должен быть хорошим слушателем, — сказал Хилл. «Иногда я неправильно отношусь к конструктивной критике. Но я чувствую, что с G-Lew он пришел и бросил вызов мне и другим нашим приемникам, чтобы они стали лучше. И мне это понравилось. Так что по ходу года мне становилось лучше ».

В частности, что касается его движения по маршруту.

«В начале сезона я не так хорошо бегал по маршрутам — меня просто бегали парни», — сказал Хилл. «Но по ходу сезона я использовал технику, которой меня учили, и свои основы, и я становился все более открытым.Так что да, я все еще чувствую, что мне предстоит пройти долгий путь в качестве приемника ».

Хилл тоже впечатлил своей стойкостью. Лучшая способность для любого футболиста — это доступность, и, несмотря на его размер — и поглощение нескольких массивных ударов по пути — Хилл все же сыграл 15 игр регулярного сезона, пропустив только бессмысленный финал регулярного сезона, чтобы он мог оплакивать смерть. любимого члена семьи.

«У меня есть профиль раннего защитника, поэтому я как бы понимаю менталитет всего этого», — сказал Хилл о своей способности нести наказание.«Я занимаюсь этим бизнесом не просто так; чтобы вас схватили, а также сыграть хорошо «.

Хилл все чаще играл в эту игру в 2017 году, так как он не только зарекомендовал себя как один из лучших приемников лиги, но и сделал это немного стильно, благодаря более частому использованию жеста продвижения бренда, который он фактически использовал год назад. первый.

«Я вроде как сделал это, когда мы играли в Денвере, когда я был новичком», — сказал Хилл. «Я просто быстро поднял его и положил».

«Двойка» Финал 2 сезона: все происходит сразу

Прочтите: «Двойка» — лучшая работа Дэвида Саймона со времен « The Wire»

По пути было заложено множество повествовательных наземных мин.Если Лори (Эмили Мид) решит бросить своего сутенера, Си-Си. (Гэри Карр), что он с ней сделает? Если Дарлин (Доминик Фишбэк) решит оставить своего сутенера , Ларри (Гбенга Акиннагбе), что сделает он ? Может ли Пол действительно освободиться от привязанностей мафии? Пользуется ли защита интересов секс-работницы, ставшей активисткой Дороти (Джейми Нойман), ее бывшим коллегам? Или это вызовет гнев сутенеров?

Тем не менее, на протяжении почти восьми полных серий (из девяти) участники шоу Дэвид Саймон и Джордж Пелеканос, казалось, были полны решимости оставить все эти мины неразорванными.Девочки остались со своими сутенерами. Многие бармены продолжали держать свои решетки. И различные аферы, кражи и другие неудачные жизненные решения Фрэнки, казалось, никогда не оставляли следов. Он женился импульсивно, а затем его жена ушла, а затем она, очевидно, вернулась — и в результате ничего не изменилось.

На шоу всегда есть чем насладиться. Спектакли отличные, особенно у Джилленхол: она, возможно, делает здесь лучшую работу в своей карьере. (Что касается Франко, его присутствие — в двух ролях! — в сериале о сексуальной эксплуатации женщин, как отметила моя коллега Софи Гилберт, в лучшем случае проблематично.) Написание, за редкими исключениями, отличное, а стоимость продукции на высшем уровне.

Прочтите: жизнь и искусство сталкиваются в ‘ The Deuce’

Но в этом сезоне у эпизодов было странное сходство, ощущение, что персонажи и зрители каким-то образом оказались в ловушке времени, и что многие сюжетные дуги шоу будут остаются практически плоскими. Моя жена и я были оторваны от одного эпизода за 20 минут из-за двойной чрезвычайной ситуации с домашним заданием, и в результате мы отказались от шоу на вечер.Но когда мы вернулись к нему ночью или двумя позже, мы не вспомнили, что смотрели только половину серии, и поэтому перешли к следующей, которая нам понравилась, не чувствуя, что мы вообще что-то пропустили. Лишь несколько дней спустя мы осознали свою ошибку и вернулись, чтобы посмотреть половину эпизода, которую случайно пропустили.

Все это, конечно, изменилось в конце концов. C.C. был убит в конце 8-го эпизода, а в финале за ним быстро последовали Дороти и сутенер Родни (Method Man).Лори и Дарлин вырвались из своих сутенеров, хотя и разными способами. Эйлин нашла огромный — и чрезвычайно публичный — успех с Red Hot и, как следствие, полную катастрофу с ее сыном-подростком и ее родителями. Мы даже имели удовольствие ненадолго увидеть Зою Казан в роли бывшей жены Винсента и матери его детей — семейные узы, о которых в сериале долгое время даже забывают.

Короче говоря, «произошло» больше в финале The Deuce , чем за почти весь предшествующий сезон.Это была отличная серия на телевидении, лучшая в сезоне и, возможно, на данный момент сериала. Но он добился своего успеха, наконец сорвав плоды, которые The Deuce оставлял на лозах весь сезон, почти недозрелые. Это был рог изобилия отложенных застолий.

Triple Deuces [2Z2] — Организации

История

История тройной двойки = 222 =

1996-
Мы начали наш путь с нескольких из нас, соревнующихся в грозном клане Кхорн, играющем в серии Tribes.(# 1 8v8 Командная игра)

Начинался как «Дети Кхорна» на основе WarHammer. tag: CoK_
Затем просто «Khorne», тег: [KHORNE], а затем тег: K
Затем, после некоторых дебатов об авторских правах, мы изменили наше имя на Kore, K

2000-
Мы перешли на Diablo 2 как Lord of Khaos. тег: LoK

2003- Образовано
Triple Deuces. тег: = 222 =.
Соревновательный клан Battlefield 1942, который стал грозным кланом в серии BF. (# 1 8 на 8, TWL, 12 на 12, полуфинал, CAL)

2004-
Играл в BFV для развлечения, но все же участвовал в BF42

2005 —
Перешел в Battlefield 2, соревнуясь на очень высоком уровне (# 1 8v8, # 1 12v12, # 1 20v20 TWL, 8v8 CAL полуфинала)

2006-
Battlefield 2142 — Кто-то играл в эту игру ради развлечения

2010-
Battlefield Bad Company 2 — Соревнования, 2 раунд плей-офф 8v8 в сезоне №1 TWL.Тогда и игра, и соревновательная игра сошли на нет.

2011-
Battlefield 3 — играем для удовольствия

2013- настоящее время
Battlefield 4 — играем на пробег

Мы сыграли в той или иной форме почти во все игры, вышедшие с 1996 года.

Так что если вам нужен пансион, мы вас, мужчины

Манифест

Мы — группа зрелых игроков с долгой историей высокого уровня командной работы, общения и свирепости.

Мы ожидаем от наших членов определенного уровня самодостаточности. Мы здесь, чтобы помогать друг другу и поддерживать клановые цели по мере необходимости, но мы хотим, чтобы вы играли в игру со свободой по-своему.

Исходя из конкурентной среды, мы не сторонники раздуваемой политической драмы, наполненной лидерством с запутанными уровнями членства, которые не имеют смысла. У нас нет руководящего комитета, совета или правления, которые принимают все решения за группу.

У нас есть 2 основателя, OneWay и Grimm, которые определяют направление развития клана на основе доступной информации и мнений участников.Хотя не все решения могут пойти вам на пользу, ваше мнение будет услышано и уважаемо. Хотя основатели не всегда соглашаются с большинством при принятии решений, их обоснование будет сообщено группе. Все решения будут прозрачными, без скрытых или закрытых дверей. Имейте в виду, что все решения будут приниматься в отношении того, что лучше для клана. Мы вместе пожинаем плоды и неудачи.

После двух основателей у нас есть члены, и все. Ты либо один из нас, либо отвали.

Позже, если возникнет потребность в конкретных организационных «капитанах», мы решим это как группа. Эти капитаны будут управлять очень конкретной работой / миссией / целью, но это все. Общие решения по-прежнему будут приниматься учредителями на основе мнений всех членов.

Не существует установленной «программы» набора персонала. Все, что мы делаем, это играем с перспективными участниками, чтобы узнать друг друга. Если совпадение кажется взаимным, вы остаетесь. Если какая-либо из сторон считает, что подход неправильный, то мы разойдемся, не навреди, не испортились.Это игра, предназначенная для развлечения, и членство в группе никогда не должно казаться принудительным или фальшивым.

Удачи и удачной охоты, увидимся в стихах!

Члены тройной двойки

Устав

1. Мы играем, чтобы повеселиться с хорошими друзьями. Здесь нет места эго, и никто не стоит выше остальных. Если у вас хорошие таланты, командная работа стоит большего. Мы не пожертвуем дружбой ради лучших игроков. Мы лучше проиграем с друзьями, чем выиграем с придурками.

2. Все тирады, пламя и шлепки будут направлены на врага, а не на членов клана. Каждый участник жизненно важен для нашего успеха, и каждый играет с разным уровнем способностей. Тот факт, что вы можете сделать что-то лучше, чем другой участник, не дает вам права унижать их в игре, голосом, на форумах или по электронной почте. Это недопустимо, и любые нарушители будут запрещены. Если вы хотите кого-то подразнить, постарайтесь, но не заходите слишком далеко. Если вы это сделаете, я попрошу вас поцеловаться и помириться.

3. Ожидается, что члены клана будут использовать TeamSpeak.

4. НЕТ МУЛЬТФИЛЬМА (одобренные моды в порядке) —— Мы уважаемый клан, и мы никогда не ставим под угрозу свое имя. Никаких читов, если хотя бы один из нас воспользуется ими, это может испортить нам имя. Добавление пакетов, улучшающих игровую графику, будет приемлемым, если SC не запретит использование скрипта, то мы тоже не будем.

5. Общее членство ——- Семья, друзья и предыдущие члены клана могут присоединиться, если они хотят быть командными игроками и уважают всех остальных членов.Друзья приветствуются. Мы никогда не откажемся от твоего друга.

6. Общий набор ОТКРЫТ. Потенциальный участник должен прийти и поиграть с нами. Клан исключит или отклонит нового члена в зависимости от того, насколько хорошо он взаимодействует и вписывается в группу.

7. Никаких придурков в доме. Направьте всю свою ярость и ненависть на тех, кто не один из нас. Вас не накажут за то, что вы оступились по отношению к тем, кто не принадлежит к клану, на самом деле это ожидаемо.

8. Никакого расизма. Это не касается вандуульской нечисти!

Физическое наказание

Физическое наказание

№105; Обновлено в марте 2018 г.

Все дети плохо себя ведут. Каждый родитель сталкивается с проблемой, как дисциплинировать своего ребенка. Когда ребенок ведет себя агрессивно или имеет серьезные проблемы с поведением, это может расстраивать.

Детям нужны ограничения и правила. Есть много способов дать детям правила и помочь изменить их поведение. Примеры включают положительное подкрепление, тайм-аут, лишение привилегий и физическое наказание. Физическое наказание, иногда называемое телесным наказанием, — это любое действие, которое причиняет боль или дискомфорт в ответ на поведение вашего ребенка.

Примеры физического наказания:

  • шлепки (один из самых распространенных методов физического наказания)
  • шлепки, щипки или тяги
  • Удар каким-либо предметом, например веслом, ремнем, щеткой для волос, хлыстом или палкой
  • заставить кого-то съесть мыло, острый соус, острый перец или другие неприятные вещества

Родители, которые в детстве подвергались физическому наказанию, с большей вероятностью будут физически наказывать своих собственных детей.

Физическое наказание может в краткосрочной перспективе повлиять на поведение. Однако физические методы дисциплины могут привести к следующим последствиям для вашего ребенка:

  • издевательства над другими детьми
  • агрессивный
  • поведенческие проблемы
  • боязнь своих родителей
  • низкая самооценка
  • думать, что бить нормально
  • Повышенный риск депрессии, беспокойства и проблем личности

В экстремальных ситуациях физическое наказание может привести к более суровому и жестокому обращению с детьми.Жестокое обращение может привести к травмам, потере опеки, аресту, тюремному заключению и даже к смерти ребенка.

Другие варианты управления поведением

Есть много способов побудить вашего ребенка вести себя хорошо. Самое важное для начала — это установить здоровые, позитивные и поддерживающие отношения с вашим ребенком. Управлять поведением ребенка лучше всего, если вы заранее сообщите ему, чего вы от него ждете. Установка четких пределов дает детям чувство безопасности, стабильности, предсказуемости и защищенности.Не забудьте также хвалить ребенка за хорошее поведение. Похвала за хорошее поведение называется положительным подкреплением и ведет к еще большему количеству такого поведения.

Родителям бывает сложно найти эффективный метод воспитания. Если вы применяете физическое наказание, подумайте об использовании других методов для поощрения хорошего поведения у вашего ребенка. Если у вас есть проблемы с другими подходами, поговорите с педиатром вашего ребенка, детским и подростковым психиатром или другим квалифицированным психиатром о поведенческих проблемах, с которыми сталкивается ваш ребенок.

Дополнительную информацию об эффективных методах дисциплины см. В нашем справочнике Facts for Families
# 43 Дисциплина.

Ян Берри — Art in Denim

Ян Берри продемонстрировал в Scope Miami — Art Basel работу, основанную на знаменитом дайв-баре «Deuce Bar» в Майами.

«Я был в Майами несколько раз во время Art Basel, и на этот раз я хотел сделать что-то конкретное для Майами. Я думал о том, что делать, и кроме того, что ходил по ярмаркам, я мало видел Майами в предыдущих поездках — кроме Двойки.Я уже успел поработать в барах и пабах, особенно в Лондоне. Это идеальное место для моих работ, поскольку это бастион прошлого, когда вокруг многое меняется, не всегда к лучшему! — сказал Ян.

Самый старый бар в Майами открылся в 1926 году и с 1964 года принадлежал Мак Кляйну. Его непринужденная атмосфера, деревенский декор, бильярдный стол, дымка от сигарет (да, внутри можно курить) и музыкальный автомат, делающий это Заведение South Beach — отличное местное пристанище, а во время недели Art Basel — место, где художники, дилеры и коллекционеры могут отдохнуть — часто даже в ранние часы.

Изменяющаяся ткань нашей городской среды

В городе, который меняется, как нерешительный хамелеон, острове, который всегда продается по самой высокой цене, сустав Мака оставался нетронутым, залитым неоновым светом раем, нетронутым внешними силами, и это Иэн продолжает интересоваться документированием мест, которые находятся в центре сообществ, в то время как все остальное меняется.

Полиция Майами устроила здесь свою актерскую вечеринку. Playboy назвал его одним из «лучших баров для дайвинга» (2010) в Америке.И Энтони Бурден сказал, что это одно из его любимых мест в мире.

Я хотел изобразить бар, но в нем так много всего, и я хотел сделать как внутри, так и снаружи, снаружи с Neon Lights scream Miami, и что ж, мне нравится задача показать, как свет падает на вещи внутри и присоска для наказания со всеми деталями в зеркале ‘

В статье 1989 Miami Herald с метким названием заголовок гласил: All Kinds Make a Merry Mix At Mac’s Club Deuce , что демонстрирует полную эклектичную клиентуру бара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *