Умница раннее развитие отзывы психологов – Семинары по раннему развитию от «Умницы»! — запись пользователя Компания «Умница» (UmnitsaCo) в сообществе Раннее развитие в категории Все о развивающих игрушках, пособиях и книгах (обзоры, рекомендации,хвастики, ссылки)

Содержание

«Умница». Плюсы и минусы.(мое мнение). — комплекты умница отзывы — запись пользователя Евгения (kotgora) в сообществе Раннее развитие в категории Разное (если затрудняетесь с выбором)


Очень много вопросов и споров вокруг методик компании "Умница". Помню посты,когда дело доходило буквально до взаимных оскорблений! "Нужно-не нужно","стОит-не стОит","дорого,а мы не экономим на своем ребенке!")) Смешно,честное слово. Считаю,что личное дело каждой мамы-как и чем она будет заниматься со своим ребенком.

Встречается очень много вопросов от сомневающихся мам:стоит ли отдать предпочтение этой методике?

Я хочу рассказать о том,как мы занимаемся с дочерью по комплектам "Умницы",о плюсах и минусах,которые я для себя нашла. Может кому-то будет интересно и поможет сделать выбор "стОит-не стОит.))
Начну с того,что еще до рождения дочери,я точно знала,что раннему развитию быть!)) Но вот о методиках знала очень мало. Когда дочка родилась,то в детском журнале увидела рекламу компании "Умница". Я думаю,те,кто ее видел,согласятся,что эта реклама очень и очень грамотно построена.) Суть:"Как? Вы еще не занимаетесь? Теряете время?" В общем не поддаться очень сложно! Поддалась и я!)) Был заказан для начала вот такой комплект

. Дочери было уже 6 мес. Если честно,имея почти все комплекты со значком "0+",я не вижу смысла заниматься ранее 6 мес. Можно,конечно,но гораздо удобнее делать это,когда ребенок хотя бы сидит. Ну,тут каждому свое.)

Прочитала методичку по занятиям и...ужаснулась!) Теперь я должна буду,забросив все домашние дела,как крупье тасовать туда-сюда карточки со словами,размахивать ими со скоростью 1 слово в секунду,листать книжки,и так по 100 раз в день! Я была в шоке...Но все же приступила к занятиям. И тут мне позвонили из компании Умница и предложили участвовать в Программе "Умница с пеленок". Я согласилась. На электронную почту нам стали присылать индивидуальную программу занятий на каждую неделю. В этом графике все было гораздо проще,не было такого жесткого распорядка занятий. И все пошло веселее!))

Мое мнение о комплектах "Чтение и Букварь с пеленок". В целом,все понравилось. Качество продукции на уровне,однозначно,стОит своих денег. Занятия проходят весело и интересно. Минус:когда доходит до этапа словосочетаний и предложений,то появляется проблема поиска времени,чтобы все это подготовить и развесить по квартире,т.к. нам удобнее всего "читать" таким образом.

"Карточки Домана на ДВД"-это мои свободные 10 минут!!! Дочери очень нравятся эти мультфильмы и песенки. Многому научились,благодаря эти дискам.

В подарок к Букварю идет диск.

Вот это мега-разочарование! Во-первых,на мой взгляд,совершенно бесполезная вещь. Суть:каким-то загробным голосом произносится слово,потом появляется картинка с изображением. Качество записи просто ужасное! Звук то оочень громкий,то еле слышный. Приходится все время его регулировать,предварительно успокоив ребенка,который испугался дикого возгласа:"Зима!!!" Подборка изображений просто отвратительна,в жизни не догадаться,что же это такое. Одна картинка милиционера чего стоит:фото тучного дядьки в форме со злым взглядом. Ну,зачем это ребенку?! Все время "проглатывается" первый слог называемого слова:"ука" вместо "рука","убы" вместо "губы" и т.д. Ну,и картинки под стать:кисть без остальных частей руки(точно расчлененка),силиконовые кроваво-красные губы и пр. В общем,этот диск мы не смотрим совсем. И уж точно никому не советую его покупать!

"Математика с пеленок". Я,как абсолютный гуманитарий,всю жизнь с математикой на "Вы",хотела бы,чтобы моей дочери этот предмет давался легко и непринужденно. Поэтому у нас и появился этот комплект)) Добросовестно показываю карточки с точками и примеры на сложение-вычитание. Дальше пока не продвинулись. Особого восторга от занятий нет,но дочка смотрит с интересом (иногда)). Большой надежды на этот комплект не возлагаю,но "поживем-увидим". Если дочь смотрит карточки хорошо,то показываю 2-3 раза в день. Если отворачивается,то я и не настаиваю.

"Мир на ладошке" ,4 "чемоданчика". Это мы любим.) Показываю карточку с изображением,оглашаю "интересный факт" с оборота карточки. Факты,предложенные авторами,иногда очень "сухи" и витиеваты.) Поэтому чаще всего показ происходит так:мама называет,а папа показывает в меру своих актерских способностей.))Или наоборот. Но дочери нравится.)) Еще раскидываю карточки в одной комнате,сама ухожу в другую и прошу дочь принести,например,"медведя". Она идет,приносит,и почти всегда правильно.))Комплект хороший. Если есть возможность приобрести,то не пожалеете!

"100 цветов". Выучили основные цвета,благодаря этому комплекту. Но,понятное дело,их можно выучить и без него.,тут ничего уникального нет. Но,в подарок идет книга "Цветные сказки",поэтому изучение цветов можно разнообразить этими самыми сказками. Огромное количество карточек с оттенками,бесспорно,интересно. И,если мой ребенок запомнит хотя бы несколько,я буду рада.)

На мой взгляд,интересно совмещать "100 цветов" с занятиями поэтим наборам. Рисование пальчиками и ладошками,аппликации из бумаги,лепка из теста и пластилина-все собрано и готово для таких ленивых мамаш,как я.)) Поэтому если у вас есть время и желание придумывать и носиться по магазинам в поисках материалов и заготовок,то вам эти "Мои первые шедевры" не нужны. Кстати,мелки,краски,пластилин,цветную бумагу и для них купить придется. И еще,на первом наборе пометка "до года". Рано,на мой взгляд. Ребенок сам не сможет воспроизвести эти действия за мамой.

"Суперкарточки Домана".

Представляют собой лист не очень плотной бумаги. На одной стороне картинка,на другой-слово. Только приобрели,пока ничего сказать не могу.

"Книжки-малышки на ДВД".На экране текст потешки или стиха,его сменяет подходящее по смыслу изображение. Этим обещают выход в понятийное чтение. До кучи приобрели,смотрим.))

"Книжная разминка". Следующий этап после Чтения и Букваря. Книжка листается и читается мамой. Может,конечно,она создана по какому-то особенному принципу,но по мне так просто книжка с картинками.))

И много-много комплектов еще ждут нас впереди!

Итак,подведу итог:

1. Комплекты Умницы,бесспорно,хороши,несмотря на мой скепсис в отношении некоторых из них.) Но склоняться только к этим занятиям не стоит. Мы практикуем и Монтессори,и Железновых и др. методики.

2. Они удобны. Но все таки времени на подготовку требуют. Так что будьте готовы составлять и развешивать предложения даже ночью.))

3.Помогают просто занять время.,когда уже все детские книжки читаны-перечитаны,пирамидки и сортеры собраны. Фантазия для игр с тем же "Миром на ладошке" безгранична!

4. Ребенок развивается лучше и быстрее своих сверстников,очень любит "читать" детские книжки. Пусть никто не обижается,сужу только по нашему окружению.

5.Некоторые комплекты очень интересны,но есть и абсолютно незаслуживающие внимания(по моему мнению).

6. Многих смущает цена. Поверьте,большая часть комплектов стОит своих денег.

7. Никакого фанатизма в занятиях. Есть настроение и желание у меня и дочери-занимаемся. Нет,просто почитаем книжки или послушаем музыку. Никаких графиков,планов и "пятилеток"!)) Я просто провожу время с ребенком так,как нам обоим интересно. Совершенно не жду,что она "зачитает" в 2-3 года,будет решать логарифмы и знать всех художников-импрессионистов.

Спасибо,за внимание.) Если есть вопросы,с удовольствием на них отвечу!))

П.С. Всех категорических противников "Умницы" (знаю,что таких немало),прошу пройти мимо.) Не обижайтесь,но устраивать склоки и споры на пустом месте не собираюсь. Вы имеете право на собственное мнение так же,как и я. Спасибо за понимание!))

П.П.С. Дополняю.) Прошло 2,5 месяца...

"Книжная разминка"-это наш ХИТ! Дочь обожает эти книжки! Постоянно приносит их и просит почитать. Причем обозначились уже явные "фавориты" и "оутсайдеры".)

"Суперкарточки". Чудесная вещь! Показываю дочери слово,не произнося его вслух,она пару секунд смотрит на него,идет и точно показывает или приносит тот самый предмет! Если затрудняется,то переворчивает карточку,видит изображение,и потом указывает или берет ту самую вещь. Это работает!!!!

Уже месяц нас ждет "Английский с пеленок". Мама никак не соберется духом начать этот комплект.)

логарифм от логарифма примеры

Отзывы Умница Программа Развития Интеллекта 5 в 1 » НашеМнение

Всем добрый день! Немного о себе. Я по образованию филолог с красным дипломом московского университета, кроме того у меня красный диплом переводчика с английского языка. Я очень люблю системы и упорядоченный подход. Наверное, поэтому меня так увлекла и вдохновила своими идеями и пособиями Умница, когда моей дочке было полгода. Приступая к занятиям, я искренне верила в будущие результаты и в эффективность занятий по этой методике. Кроме того, мне нравится системный подход в методиках, в том числе в методиках раннего развития и занятий с ребёнком. Все 3 года декрета я с большим удовольствием занималась только дочкой и ничем другим. Сразу скажу, что финансовый аспект комплектов меня не очень волновал, я верила в качество и пользу для дочки.

Сейчас дочке 4,5 года и вот ПРАВДИВЫЕ результаты наших занятий. Сразу скажу, чтобы не было всяких инсинуаций: моя дочка абсолютна здорова, очень радостная, позитивная девочка с богатым воображением и словарным запасом, умненькая и сообразительная. С 3 месяцев мы занимались грудничковым плаванием и она прекрасно умеет сама плавать и нырять. Также хочу сказать, что занимались мы строго по системе с учётом всех рекомендаций и соблюдали все правила.

Итак, моя оценка результатов и необходимости занятий по этим комплектам.

1) ЧТЕНИЕ. У нас было Чтение с пелёнок, Букварь, Карточки на двд, Понималка, Книжная разминка и Кармашкины Книжки, Супер карточки, также кубики Чаплыгина.

Читать по этим методикам целыми словами моя дочка НЕ научилась. Возможно, комплекты согласно обещаниям развивают всё, что угодно: память, мышление, логику, любовь к книгам и т.д., но проверить это невозможно. Я с полгода читаю дочке детскую художественную литературу, показываю ей домашний кукольный театр, занимаюсь с ней также по Школе Семи Гномов и по многим другим пособиям, о которых напишу в самом конце, поэтому однозначно сказать, что дочка любит книги и имеет широкий словарный запас благодаря Умнице, не могу. Карточки со словами ей особенно не нравились, приходилось постоянно что-то изобретать, чтобы она на них смотрела. Букварь ей нравился больше. Книжная разминка и кармашкины книжки смотрели с удовольствием. Когда она ещё года в два толком не говорила, она из трёх карточек со словами по просьбе выбирала нужную, успешно проходила все тесты Умницы, НО когда заговорила как следует выяснилось, что ЧИТАТЬ она всё равно не может. Даже когда я клала перед ней простейшие слова типа ПАПА и просила сказать, что здесь написано, она не могла прочитать. Научились читать мы по Ломоносовской школе в итоге (от звуков к слогам, а потом к словам). Кстати, хоть Книжная разминка пригодилась, теперь использую эти книжки для самостоятельно чтения. Дочке они очень нравятся.

Вывод: покупать не советую ни одно из пособий для чтения. Единственное исключение: Книжная разминка. Её можно купить для отработки навыков чтения тех детей, кто уже умеет читать.

2) МАТЕМАТИКА. Математика с пелёнок, Мишкина геометрия, Домино Чаплыгина

Результат нулевой. Глядя на 10 или 20 точек на картинке, дочка не может сказать, сколько их, да и считать по Умнице не научилась Да и все остальные обещания Умницы не подтвердились, я имею в виду из тех, которые можно  проверить. Занимаемся математикой по другим пособиям, по которым как раз есть реальные результаты. Единственный реальный результат Умницы: дочка знает и легко различает разные геометрические фигуры.

Покупать не советую.

3) АНГЛИЙСКИЙ. Занятия нравились и мне, и дочке. Мне особенно, так я поддерживала знания языка в декрете, разговаривая с дочкой по-английски.

Реальных результатов нет, дочка по-английски не говорит. Но этот комплект сам по себе хорош. Его можно купить и использовать в занятиях с 5-летними и старше детьми при изучении языка. Для младенцев его покупать не советую. А после 5, если сами не владеете языком и правильным произношением, советую довериться профессионалам.

4) Комплекты для творчества.

У нас были все. И они все очень хорошие. Однозначно советую покупать для занятий с детьми. Очень красивые, удобный формат, всё понятно и доступно. Моей дочке очень нравились. Результат получается красочный, комплекты действительно развивают творческие способности и предлагают ребёнку попробовать массу разных творческих приёмов: развивается и мелкая моторика, и воображение, и фантазия.

5) Мир на ладошке.

У нас все комплекты, мы продолжаем по ним заниматься. Это стоящая покупка, поскольку комплекты растут с Вашим ребёнком. Когда дочка была совсем малышкой и плохо ела с ложечки, я её даже кормила с этими комплектами. Показываю карточку, называю, что изображено (например, СЛОН), она рот открывает, я её кормлю. Когда стала постарше, мы уже читали больше фактов, играли с карточками, сортировали их и т.д. До сих пор они у нас живут и активно используются, многие факты и взрослому человеку интересны. Дочка благодаря этим карточкам много знает и имеет широкий словарный запас. Комплекты будут актуальны лет до 10 точно.

Однозначно советую.  

6) 100 Шедевров. Тоже советую, это те же карточки мир на ладошке, но с картинами художников. Дочке очень нравились всегда и до сих пор. С удовольствием их рассматривает, мы много их используем для развития вкуса, общего кругозора, изучения художников. Пригодятся до окончания школы, уверена. Формат очень удобный, фотографии прекрасные, легко брать с собой в дорогу, на прогулку, в музей и т.д.

Однозначно советую.  

7) Эксперименты. Тот же мир на ладошке, но с экспериментами. Те же плюсы: очень удачный формат, удобно брать с собой на дачу, в отпуск и т.д. Но возраст сильно занижен. По настоящему будет интересно детям лет с 5. Тогда и максимальная польза будет от них: это привьёт интерес и к физике, и к химии, и к природе. Я пока отложила, жду, когда дочка будет постарше.

100 цветов. Дочке комплект нравился, да и мне тоже. Но однозначно покупать не советую. Для общего развития неплохо, для расширения кругозора, чтобы представлять, что цветов не 10, а 100 и больше. Наверное, комплект можно порекомендовать творческим мамам для детей, любящих рисовать. Сразу скажу, что дочка не помнит и не различает все оттенки из комплекта, но, повторюсь, в целом для расширения кругозора комплект неплохой.

9) Сказкотерапия.

Прочитала все сказки дочке перед сном, покупала комплекты с игрушками. Что мне не понравилось, так это то, что тексты сказок из одного комплекта однообразны по сюжету, написаны для галочки и не имеют художественной ценности. Второй раз их читать не хочется. Если хотите развивать в ребёнке доброту, лидерство, мышление, оптимизм и т.д., читайте Вашим детям высокохудожественную литературу и  настоящие народные сказки, лучше ничего нет. Пожалуй, можно посоветовать только Антикапризин, нам пара-тройка сказок из этого комплекта пригодились и помогли преодолеть некоторые наши капризульки.

Вывод: действительно стоящие комплекты, которую могу смело рекомендовать, это: Мир на ладошке, все Творческие комплекты, 100 Шедевров и Эксперименты.

Что касается, кстати, Географии и Животные всей планеты, это неплохие комплекты, но по-настоящему будут полезны и интересны только после 5 лет. А Животные всей планеты вообще под вопросом, поскольку язык в пособии — сухой, академический, как из профессорской методички, ну совсем не интересна детям такая подача Очень интересного материала.   

Я обещала написать названия пособий, которые нам с дочкой нравятся и занятия по которым приносят видимую пользу и вклад в развитие моей дочки. Все эти пособия, как правило, разбиты по возрастам. Я использую все эти методики в занятиях, потому что даже одна и та же тема подаётся в каждой методике по-разному, под своим углом и помогает лучше понять и закрепить знания или навыки: чтения, счёта, рисования, знания об окружающей среде, развить память, логику, мышление, внимание и творческие способности.

1) Школа Семи Гномов (0+)

2) Дошкольная мозаика (2+)

3) Умные книжки (2+)

4) Школа малышей (2+)

5) Дидактика (2+)

6) Это может Ваш малыш (1-3), Маленький художник (3-5), Искусство-детям (5-9)

7) Ломоносовская школа (4+)

Наклейки-конструкторы и Чудесные наклейки

Вообще, хочется посоветовать всем мамам, которые заботятся о том, чтобы вырастить развитых малышей, прежде всего любите своих детей, проводите с ними побольше времени, играйте в настольные игры (вместо компьютерных), ходите в детские театры и читайте деткам побольше проверенных временем добрых детских книг, очень важны для развития ребёнка массаж ладошек и пальчиков, пальчиковые игры и упражнения для правильной артикуляции, очень рекомендую грудничковое плавание.

Всем удачи и хорошего дня!

P.S. Сейчас посматриваю на Академию Умницы, но, честно говоря, доверие к Умнице у меня подорвано и их обещаниям я не особо верю. Хочется побольше правдивых отзывов от непредвзятых мам. Заранее спасибо.

Мои отзывы о наборах от » Умницы» — запись пользователя Lena (05091974) в сообществе Раннее развитие в категории Все о развивающих игрушках, пособиях и книгах (обзоры, рекомендации,хвастики, ссылки)

вернусь к моему же посту Умница

Тогда я поместила эту фотографию, все , что я заказала от этой фирмы в 3 ребенкиных года


Так вот , сейчас делюсь , что нам, а главное когда пригодилось , что я продала, ни разу не использовав , что лежит мертвым грузом ..

Чемоданчики " говорим с пелёнок" и ещё с опытами , я где-то через год продала. Говорим с пелёнок абсолютно ненужная система , я считаю вредная для ребёнка , листать эти потешки , все равно, что зомбировать его ... Опыты у нас ни разу не пошли , может, парочку сделала , но денег своих этот набор не стоит .

Из набора Творчество с пелёнок , я пользовалась только цветными карточками , думаю полезно для общего развития, все готовые шаблонные задания выкинула, не люблю давать деткам шаблоны.

Разрекламированная в своё время академия с пелёнок ... Я только сейчас начала по ней заниматься , в программе подготовки к школе ( если бы здесь не начиналась школа с 6 лет, я бы ещё годик повременила)

Кубики Чаплыгина ( продать не смогла ) мне совсем не понравились, реклама крутая " ребёнок научится читать за 3 дня " )))) конечно, я на неё не повелась, а купила , чтобы составлять слова с дочкой , после того как она научится читать , типа для закрепления, очень замороченная в использовании система и ребёнок отвлекается , пока крутишь эти кубики, чтобы найти слова , гораздо больше мне понравилась магнитная азбука Жуковой ...

Набор по искусству ... Раз уж купила, мы им пользовались , но можно найти гораздо лучше в продаже .

Набор про животных прошёл мимо нас, там много информации на диске, чтобы показывать ребёнку с компа, а я против всяких слайдов в дошкольном детстве... Лежит мертвым грузом (((

География с пелёнок ... Думаю пойдёт уже к школе , пока мы только смотрели страны непосредственно перед поездкой -Францию , Германию, Россию и Италию , по -другому не представляю зачем и как изучать географию с ребёнком абстрактно.

В заключение скажу , я купила практически все их наборы и скажу уже с позиции своего опыта , ни один не стоит своих денег и ни один из них мне не понравился методикой ... Все , с первого взгляда готово, а на самом деле все это муторно и чаще всего неинтересно , ну уж точно не ребёнку с пелёнок , как они предлагают ...

полезно ли крутиться на диске

«Умница». Плюсы и минусы.(мое мнение). — комплекты умница отзывы — стр. 1 — запись пользователя Евгения (kotgora) в сообществе Раннее развитие в категории Разное (если затрудняетесь с выбором)


Очень много вопросов и споров вокруг методик компании "Умница". Помню посты,когда дело доходило буквально до взаимных оскорблений! "Нужно-не нужно","стОит-не стОит","дорого,а мы не экономим на своем ребенке!")) Смешно,честное слово. Считаю,что личное дело каждой мамы-как и чем она будет заниматься со своим ребенком.

Встречается очень много вопросов от сомневающихся мам:стоит ли отдать предпочтение этой методике?

Я хочу рассказать о том,как мы занимаемся с дочерью по комплектам "Умницы",о плюсах и минусах,которые я для себя нашла. Может кому-то будет интересно и поможет сделать выбор "стОит-не стОит.))
Начну с того,что еще до рождения дочери,я точно знала,что раннему развитию быть!)) Но вот о методиках знала очень мало. Когда дочка родилась,то в детском журнале увидела рекламу компании "Умница". Я думаю,те,кто ее видел,согласятся,что эта реклама очень и очень грамотно построена.) Суть:"Как? Вы еще не занимаетесь? Теряете время?" В общем не поддаться очень сложно! Поддалась и я!)) Был заказан для начала вот такой комплект. Дочери было уже 6 мес. Если честно,имея почти все комплекты со значком "0+",я не вижу смысла заниматься ранее 6 мес. Можно,конечно,но гораздо удобнее делать это,когда ребенок хотя бы сидит. Ну,тут каждому свое.)

Прочитала методичку по занятиям и...ужаснулась!) Теперь я должна буду,забросив все домашние дела,как крупье тасовать туда-сюда карточки со словами,размахивать ими со скоростью 1 слово в секунду,листать книжки,и так по 100 раз в день! Я была в шоке...Но все же приступила к занятиям. И тут мне позвонили из компании Умница и предложили участвовать в Программе "Умница с пеленок". Я согласилась. На электронную почту нам стали присылать индивидуальную программу занятий на каждую неделю. В этом графике все было гораздо проще,не было такого жесткого распорядка занятий. И все пошло веселее!))

Мое мнение о комплектах "Чтение и Букварь с пеленок". В целом,все понравилось. Качество продукции на уровне,однозначно,стОит своих денег. Занятия проходят весело и интересно. Минус:когда доходит до этапа словосочетаний и предложений,то появляется проблема поиска времени,чтобы все это подготовить и развесить по квартире,т.к. нам удобнее всего "читать" таким образом.

"Карточки Домана на ДВД"-это мои свободные 10 минут!!! Дочери очень нравятся эти мультфильмы и песенки. Многому научились,благодаря эти дискам.

В подарок к Букварю идет диск.

Вот это мега-разочарование! Во-первых,на мой взгляд,совершенно бесполезная вещь. Суть:каким-то загробным голосом произносится слово,потом появляется картинка с изображением. Качество записи просто ужасное! Звук то оочень громкий,то еле слышный. Приходится все время его регулировать,предварительно успокоив ребенка,который испугался дикого возгласа:"Зима!!!" Подборка изображений просто отвратительна,в жизни не догадаться,что же это такое. Одна картинка милиционера чего стоит:фото тучного дядьки в форме со злым взглядом. Ну,зачем это ребенку?! Все время "проглатывается" первый слог называемого слова:"ука" вместо "рука","убы" вместо "губы" и т.д. Ну,и картинки под стать:кисть без остальных частей руки(точно расчлененка),силиконовые кроваво-красные губы и пр. В общем,этот диск мы не смотрим совсем. И уж точно никому не советую его покупать!

"Математика с пеленок". Я,как абсолютный гуманитарий,всю жизнь с математикой на "Вы",хотела бы,чтобы моей дочери этот предмет давался легко и непринужденно. Поэтому у нас и появился этот комплект)) Добросовестно показываю карточки с точками и примеры на сложение-вычитание. Дальше пока не продвинулись. Особого восторга от занятий нет,но дочка смотрит с интересом (иногда)). Большой надежды на этот комплект не возлагаю,но "поживем-увидим". Если дочь смотрит карточки хорошо,то показываю 2-3 раза в день. Если отворачивается,то я и не настаиваю.

"Мир на ладошке" ,4 "чемоданчика". Это мы любим.) Показываю карточку с изображением,оглашаю "интересный факт" с оборота карточки. Факты,предложенные авторами,иногда очень "сухи" и витиеваты.) Поэтому чаще всего показ происходит так:мама называет,а папа показывает в меру своих актерских способностей.))Или наоборот. Но дочери нравится.)) Еще раскидываю карточки в одной комнате,сама ухожу в другую и прошу дочь принести,например,"медведя". Она идет,приносит,и почти всегда правильно.))Комплект хороший. Если есть возможность приобрести,то не пожалеете!

"100 цветов". Выучили основные цвета,благодаря этому комплекту. Но,понятное дело,их можно выучить и без него.,тут ничего уникального нет. Но,в подарок идет книга "Цветные сказки",поэтому изучение цветов можно разнообразить этими самыми сказками. Огромное количество карточек с оттенками,бесспорно,интересно. И,если мой ребенок запомнит хотя бы несколько,я буду рада.)

На мой взгляд,интересно совмещать "100 цветов" с занятиями поэтим наборам. Рисование пальчиками и ладошками,аппликации из бумаги,лепка из теста и пластилина-все собрано и готово для таких ленивых мамаш,как я.)) Поэтому если у вас есть время и желание придумывать и носиться по магазинам в поисках материалов и заготовок,то вам эти "Мои первые шедевры" не нужны. Кстати,мелки,краски,пластилин,цветную бумагу и для них купить придется. И еще,на первом наборе пометка "до года". Рано,на мой взгляд. Ребенок сам не сможет воспроизвести эти действия за мамой.

"Суперкарточки Домана". Представляют собой лист не очень плотной бумаги. На одной стороне картинка,на другой-слово. Только приобрели,пока ничего сказать не могу.

"Книжки-малышки на ДВД".На экране текст потешки или стиха,его сменяет подходящее по смыслу изображение. Этим обещают выход в понятийное чтение. До кучи приобрели,смотрим.))

"Книжная разминка". Следующий этап после Чтения и Букваря. Книжка листается и читается мамой. Может,конечно,она создана по какому-то особенному принципу,но по мне так просто книжка с картинками.))

И много-много комплектов еще ждут нас впереди!

Итак,подведу итог:

1. Комплекты Умницы,бесспорно,хороши,несмотря на мой скепсис в отношении некоторых из них.) Но склоняться только к этим занятиям не стоит. Мы практикуем и Монтессори,и Железновых и др. методики.

2. Они удобны. Но все таки времени на подготовку требуют. Так что будьте готовы составлять и развешивать предложения даже ночью.))

3.Помогают просто занять время.,когда уже все детские книжки читаны-перечитаны,пирамидки и сортеры собраны. Фантазия для игр с тем же "Миром на ладошке" безгранична!

4. Ребенок развивается лучше и быстрее своих сверстников,очень любит "читать" детские книжки. Пусть никто не обижается,сужу только по нашему окружению.

5.Некоторые комплекты очень интересны,но есть и абсолютно незаслуживающие внимания(по моему мнению).

6. Многих смущает цена. Поверьте,большая часть комплектов стОит своих денег.

7. Никакого фанатизма в занятиях. Есть настроение и желание у меня и дочери-занимаемся. Нет,просто почитаем книжки или послушаем музыку. Никаких графиков,планов и "пятилеток"!)) Я просто провожу время с ребенком так,как нам обоим интересно. Совершенно не жду,что она "зачитает" в 2-3 года,будет решать логарифмы и знать всех художников-импрессионистов.

Спасибо,за внимание.) Если есть вопросы,с удовольствием на них отвечу!))

П.С. Всех категорических противников "Умницы" (знаю,что таких немало),прошу пройти мимо.) Не обижайтесь,но устраивать склоки и споры на пустом месте не собираюсь. Вы имеете право на собственное мнение так же,как и я. Спасибо за понимание!))

П.П.С. Дополняю.) Прошло 2,5 месяца...

"Книжная разминка"-это наш ХИТ! Дочь обожает эти книжки! Постоянно приносит их и просит почитать. Причем обозначились уже явные "фавориты" и "оутсайдеры".)

"Суперкарточки". Чудесная вещь! Показываю дочери слово,не произнося его вслух,она пару секунд смотрит на него,идет и точно показывает или приносит тот самый предмет! Если затрудняется,то переворчивает карточку,видит изображение,и потом указывает или берет ту самую вещь. Это работает!!!!

Уже месяц нас ждет "Английский с пеленок". Мама никак не соберется духом начать этот комплект.)

логарифм от логарифма примеры

Мои впечатления и результаты месячных занятий по наборам раннего развития Умницы: чтение, математика — запись пользователя Юлия (wilitra) в сообществе Развитие от рождения до года в категории Интеллект ребенка

Вот уже месяц занимаемся по методикам раннего развития компании Умница.
Начали в 3,5 месяца Математику с пеленок (обучение счету и арифметическим действиям), через неделю добавили Чтение с пеленок (обучение беглому чтению сразу словами) и 100 красок (развитие цветовосприятия и творческих способностей). Все методики базируются на методике Домана: систематические показы карточек с количествами, словами, цветами; и адаптированы для России г-ном Маниченко.
Справедливости ради стоит отметить, что материалов для занятий по методике Домана довольно много (да и карточки для показа несложно сделать самостоятельно), и материалы от Умницы одни из самых дорогих. НО! Они на мой взгляд самые полные, продуманные и комплексные. Также немаловажно наличие у компании круглосуточной горячей линии, он-лайн консультанта и интернет-клуба, где могут ответить на любые вопросы по процессу обучения. Вобщем, на мой взгляд, по этим материалам заниматься наиболее комфортно.
По итогам первого месяца занятиями я более чем довольна, планирую докупить у этой же компании курс Английский с пеленок, Говорим с пеленок, Мир на ладошке.

Чтение с пеленок

Что делаем
Занимаемся в строгом соответствие с методикой. Показываю 5 комплектов по 5 карточек 3 раза в день. В выходные перерыв и отдых на даче. За первый месяц успели пройти более половины «красных» слов. Пока остается открытым вопрос, когда вводить словосочетания. По методическим рекомендациям — в 5-7 месяцев. Планирую вводить после прохождения всех «красных» слов, примерно через месяц. Дочь не проверяю (также по рекомендациям методистов).
С недавнего времени заметила, что дочь стала проявлять к занятиям все больше интереса. Если раньше на карточки смотрела мельком или вовсе отводила взгляд, то теперь рассматривает и прислушивается ко мне.
Поскольку наш словарный запас на момент старта был практически никакой, то я немного разнообразила технику показа. Один из трех ежедневных показов карточек я сопровождаю демонстрацией того, что на карточке написано. Заметила, что после ввода этого новшества интерес к занятиям (даже без иллюстраций) увеличился. Считаю, что это в любом случае полезно для расширения пассивного словарного запаса.
Результаты
Ряд слов (в основном те, что обозначают любимые занятия в повседневной жизни: купаться, полетаем, целовать) узнает при показе: оживляется, улыбается.

Математика с пеленок

Что делаем
Занимаемся в строгом соответствие с методикой, предложенной авторами. Показываю по 2 набора с пятью количествами и набор с 3мя равенствами 3 раза в день. Хотела сократить наборы с количествами до 3ех карточек, поскольку дочь отказывалась смотреть все карточки, но методисты компании отсоветовали, да и интерес к занятиям внезапно возрос, так что мы теперь просматриваем все материалы легко.
Уже прошли больше около 60ти количеств, сложение и заканчиваем вычитание.
Если честно, в математику верю меньше, чем в чтение, особенно в равенства (обучение арифметическим действиям). Но дочь занимается с интересом, плюс это дополнительное общение, а значит в любом случае полезно. На свой взгляд я бы занималась в более неторопливом темпе: например, в день вводила бы по одному количеству и показывала бы его на точках, на предметах и тп. По методике каждый день вводятся по два количества плюс повтор 8ми предыдущих. Да и показать 50 на прочих предметах весьма затруднительно. Поэтому занимаюсь пока в строгом соответствии с методическими рекомендациями.
Результаты
Проверки не провожу, а косвенных результатов пока не вижу.

100 цветов

Что делаем
По этому комплекту занимаемся бессистемно, в целом потому, что системы авторами не предложено :). Что делаем мы:

  • показываю и называю основные цвета (по 3-5 карточек за раз)
  • показываю и называю оттенки одного цвета (по 3 оттенка за раз)
  • ходим по квартире и ищем (я показываю) вещи изучаемого цвета
  • гору цветных игрушек (однотонных кубиков) разбираем (я рабираю) на группы по цветам
  • на природе показываю объекты уже знакомых цветов и обратно, рассматривая новый объект называю цвет
  • предлагаю выбрать из группы карточек карточку с наиболее ей приятным цветом здесь сюрприз — из одного и того же набора дочь выбирает одну и туже карточку, в каком бы порядке я их не расположила, так что пристрастия к цветам уже формируются) и называю это цвет

Новые цвета и оттенки ввожу хаотично, без какой либо системы.
Результаты
В самом начале пробовала проверки: предлагала из красного и синего выбрать называемый мною цвет (буквально в первый же день занятий). Дочь успешно справлялась с моим заданием, но вскоре такие мои просьбы стала просто игнорировать, поэтому пока не проверяю. Однако иногда из набора карточек прошу выбрать наиболее ей симпатичную. Из одного и того же набора дочь выбирает один и тот же оттенок, делаю вывод, что цветовые пристрастия у Лисенка уже формируются.

Занятия дочери нравятся, заметила, что от показа карточек может улучшится настроение и улетучится капризульки, особенно это касается цветных карточек из набора 100 цветов. В общем занятия продолжаем! На следующей неделе посылаю мужа за комплектами Английский с пеленок и Мир на ладошке.
эта и другие мои заметки в журнале: lapa-i-lisenok.livejournal.com/

равенство это в математике

Мифы раннего развития. Методика раннего развития умница

Реклама
Реклама

Помните, когда-то люди верили, что земля плоская и располагается на трех китах? С тех пор знания о мире существенно расширились и многие представления в корне изменились. Однако фигура, имеющая три точки опоры, по-прежнему считается самой устойчивой. И до сих пор самые сильные наши убеждения, а иногда и заблуждения основываются «на трех китах». То есть, для того, чтобы классифицировать явление по принципу «хорошо-плохо», вполне достаточно трех признаков.

Если говорить о раннем развитии, то все аргументы его противников сводятся в конечном итоге к тому, что раннее развитие — это сложно, вредно и модно. Именно на этих трех китах основывается любая критика развивающих занятий с крохой. Все остальные доводы являются лишь вариациями на тему. Однако мы люди образованные и знаем, что три кита — миф, а Земля круглая, поэтому на вопрос раннего развития мы посмотрим под другим углом и попытаемся понять, как же все на самом деле.

Итак, первый кит утверждает, что раннее развитие — очень трудоемкое и сложное занятие. Для того чтобы заниматься, нужно много сил и свободного времени, все методики требуют выполнения строжайших предписаний и регламентируются жесткими правилами. Одна только подготовка материала занимает всю ночь, а наутро — все признаки усталости и недосыпа налицо.

На самом деле, если отстраниться от мифологии и вернуться в реальность, то становится ясно, что в жизни мы часто пугаемся чего-то, еще даже не приступив к действиям. Мы рисуем себе воображаемые сложности, с наслаждением придумываем причины, по которым желаемое невозможно, и, махнув рукой, в итоге отступаем. Дело тут не в кажущейся сложности именно раннего развития, а в том, что человеку вообще свойственно искать поводы для того, чтобы чего-нибудь не делать. По этой причине, например, многие из нас, дав себе обещание хотя бы раз в неделю посещать спортзал, так туда и не попадают. А ведь стоит только один раз позаниматься, ощутить приятную усталость в мышцах, почувствовать энергию движения, как все возражения пропадают. Остается только удовольствие от процесса.

То же самое и с занятиями с малышом. Все кажется сложным, непонятным. Но стоит только начать и увидеть первый восторг и удивление крохи, искренний интерес в глазах и ожидание следующего занятия, как все придуманные сложности меркнут. Может быть, на первых порах от вас действительно потребуется чуть больше дисциплинированности, чем обычно, но это только поначалу. Если вспомнить пример со спортзалом, то тут как с первыми тренировками: пару недель вы еще уговариваете себя, зато потом организм сам начинает просить упражнений и нагрузки.

Если все-таки не хватает каких-то знаний и поддержки, то в эпоху Интернета это решается очень просто. Практически на любом форуме можно узнать ответы на все волнующие вопросы, найти единомышленниц и подруг, получить ценнейшие советы. Кроме того, мамы активно обмениваются различными материалами и полезными ссылками, охотно делятся своими ноу-хау и открытиями, радуются успехам друг друга. Главное — желание радоваться и делиться.

Что касается выбора методики (то есть, системы упражнений), то тут ваше творчество ничем не ограниченно. Вы можете остановить свой выбор на любой из уже созданных, можете объединить элементы нескольких методик в одну, а можете и придумать свою собственную систему развития малыша. Самое главное при этом — ориентироваться прежде всего на своего кроху и прислушиваться к его желаниям и потребностям. Он лучше любого тренера и инструктора подскажет вам, чем, как и сколько раз он хочет заниматься.

И здесь мы сталкиваемся со вторым китом: все эти эксперименты не только вредны, но и опасны. Ни к чему изобретать велосипед и рисковать будущим малыша. Точно так же наверняка кричали и древние люди, уверенные в том, что Земля плоская, когда пытливые умы соплеменников пытались установить истину опытным путем.

В чем же заключается эта истина? Действительно ли раннее развитие несет вред? Неужели изучать вместе с малышом мир, знакомиться с окружающими предметами опасно? Сторонники этой точки зрения чаще всего говорят о «форсировании естественного развития», «преждевременной интеллектуализации», погоне за знаниями по методу «Быстрее! Выше! Сильнее!». В основе такой критики лежит убежденность, что основная цель раннего развития заключается в том, чтобы любой ценой вырастить из ребенка гения.

Если бы я не знала, в чем заключается основная задача всех развивающих методик, я бы с ними согласилась. А на самом деле главный смысл занятий с малышом — это удовольствие от совместного общения, от изучения друг друга, от знакомства с окружающим миром и тесного эмоционального контакта. Лучше всего об этом сказала моя знакомая, мать очаровательных двойняшек: «Я не хочу воспитать двух гениев, я хочу, чтобы мои дети познавали мир с удовольствием и жили в нем с удовольствием!». И так считает любая мама, понимающая, что такое настоящее раннее развитие.

Цель занятий — легко и гармонично знакомить кроху с окружающим миром. Большой упор в раннем развитии делается на игровые формы подачи материала, эмоциональное общение, на творческое взаимодействие, совместную деятельность, приносящую радость и новые открытия и родителям, и малышу. Благодаря занятиям с раннего возраста любое обучение будет ассоциироваться у ребенка с веселым, приятным занятием. Согласитесь, не у каждого из нас была возможность учиться с удовольствием. Чаще наоборот, мысли об учебе вызывали скуку, а самообучение давалось не так легко, как хотелось. Раннее развитие как раз дает нашим деткам такую возможность. Представляете, какими яркими, удивительными, многообразными красками наполняется мир при таком подходе? А сколько в совместных занятиях для мамы возможностей самореализоваться, по-новому посмотреть на привычные вещи и раскрыть свой творческий потенциал!

Опасность есть там, где присутствует фанатизм, а раннее развитие вовсе не предполагает его. Напротив, основная установка раннего развития — ориентация на потребности малыша. Чтобы заниматься ранним развитием, нужно быть очень чутким и мудрым родителем и уметь слышать своего ребенка. Важно понимать, что именно малыш является ведущим в ваших занятиях. И кроха прекрасно знает, что ему нужно, а что нет. Он просто не будет делать то, что ему неинтересно, ненужно или вредно. Реакция ребенка — лучший способ понять, правильно ли вы двигаетесь. Согласитесь, если следовать этому простому правилу, невозможно навредить малышу. Наоборот, вы научитесь лучше понимать друг друга, станете ближе.

Как видите, раннее развитие, это не сложно и не опасно. Но у тех, кто активно выступает против развивающих занятий с малышом, есть еще один аргумент в запасе. Третий «кит» основывается на заблуждении, что раннее развитие — новомодное, временное явление, вызванное желанием пустить пыль в глаза внешними результатами. Следовательно, и время на это не стоит тратить.

Что же на самом деле? А на самом деле возраст раннего развития измеряется тысячелетиями. Практически в каждой культуре существовала своя традиция обучения и воспитания ребенка с самого рождения, а у некоторых народов уделялось повышенное внимание развитию малыша еще на внутриутробном этапе.

Вспомните русские народные потешки, пестушки, игры, загадки, сказки. Это же синтез идей раннего развития наших предков! Те или иные элементы раннего развития мы можем найти в традициях любого народа. Это не новомодное увлечение, а возвращение к своим корням, к опыту наших мудрых предшественников, который чуть было не потерялся в гонке за достижениями цивилизации. Это знания, проверенные веками.

Что касается мнения, что родители занимаются с ребенком, чтобы его достижениями тешить свое тщеславие, то позволю себе повториться: цель раннего развития не в том, чтобы вырастить вундеркинда, а в том, чтобы удовлетворить природную пытливость и любознательность детского ума, помочь малышу познать этот мир, наполнить общение с ним радостью и взаимопониманием. А результаты в виде чтения в год и знания иностранных языков в два — это не цель, а приятные следствия ваших занятий!

Древние люди верили, что мир стоит на трех китах. Наши познания идут гораздо дальше. Мы можем шире смотреть на вещи, не ограничивая себя узкими рамками предубеждений. И мы можем подарить любовь и интерес к этому яркому, красочному миру нашим детям.

Юлия Терёхина, педагог

Статья предоставлена сайтом «Умница. Методика раннего развития»

Хотела спросить, как относиться к методикам раннего развития, в том числе по Доману, которые перекочевали в планшеты?

Имею в виду такие приложения как «Умные карточки для детей».

Посмотрите, мы скачали себе, начали заниматься, вроде все нравится и успехи есть. Но хотела бы услышать, насколько карточки вообще соответствуют правильной методике?

Вот отсюда качала:

Для Андроида: [ссылка-1]
Для Айпэда: [ссылка-2]

Спасибо заранее!

11.03.2016 14:58:14, Василина Кайнова

Комментатору не нравятся родители, которые занимаются обучением ребенка с самого рождения, то есть, настоящим ранним развитием, а не тем, что пытаются нам, под видом «раннего развития» подсунуть традиционные педагоги.
Здесь на конференции таких комментаторов принято банить или отправлять на конфу типа «Образование»: ведь только здесь, на РР собираются те гениальные, на мой взгляд, родители, — настоящие герои, — которые занимаются с ребенком ранним развитием!
Но любопытно, в чём же пока что заблуждается начинающий комментатор?
Комментатор пишет, что наши выдающиеся родители: «Активизируют несозревшее у ребенка левое полушарие мозга (абстрактно-логическое мышление), полностью при этом задавливая правое полушарие (чувственно-образное восприятие)». Однако все на данном сайте читали книгу Читать — раньше, чем ходить» и знают, что эта рекомендация была дана в 1995 — 1996 году как альтернатива тому, что происходит во многих странах мира, особенно в России: после того, как в начале 90-х годов «гарвардские мальчики» сделали в РФ переворот, начали диверсию под названием «монетаризм», «либеральные реформы» и из всех радиоканалов и телепрограмм на детей льётся только музыка, рок, попса и прочее, что, как известно, перевозбуждает правое полушарие, возбуждает и культивирует низкие «нравственно-этические участки мозга» — секс распущенность насилие и прочие низменные чувства…
Именно это начали делать «гарвардские оккупанты» с 90- годов: «перевозбуждали» всеми СМИ правое полушарие у детей. В результате, дети вырастают агрессивными, перестают слушаться родителей и воспитание превращается в ад. Именно это из-за незнания или по умыслу рекомендует комментатор.
Существует множество отчетов и выводов, даже обычных психологов, которые не раз выступали в печати, что гиперактивностью и капризностью «заведует» только правое полушарие и за кошмары в семье несут ответственность те родители и комментаторы, которые ратуют за правополушарное развитие.
Итак, любые мало-мальские успехи появляются только тогда, когда родители обращают больше внимание на развитие левого полушария, потому что вся жизнь в семье, как правило, с первых же минут наполнена звуками. И включать ТВ вообще излишне! – мы сразу отдаем ребенка злому дядьке, которые перевозбуждает ребенка и делает его неуправляемым.
Если выйдет закон, подготовленный сторонниками ювенальной юстиции о том, чтобы лишать родительских прав тех родителей, которые включают дома при ребенке телевизор – количество гениев возрастет в десятки раз.
«Безопасность интеллектуального развития – прежде всего!» Именно обо всём этом написано в книгах по настоящему раннему развитию, размещенных на этом сайте в самом начале его существования.
При этом комментатор тщательно скрывает, что во всех семьях, где обучать чтению Библии (Пятикнижия, Торы), согласно традиции, вот уже 3 тысячи лет начинают с самого рождения — а это на 99,9 процентов дети соблюдающих ортодоксальных иудеев – и у них дети начинают свободно читать в 3 года. Интересно, что исследования Института психологии и Лаборатории одаренности, проведенные на рубеже тысячелетий и доложенные в 2001 году на конференции, показали, что среди них число одаренных в 300 раз превышает количество одаренных среди тех, кто не занимается обучением чтению, ранним развитием. Уже тогда правополушарное развитие, навязанное родителям, и невольно или под чьим то влиянием пропагандируемое комментатором, привело к тому, что в среднем IQ (коэффициент интеллекта = выживания) детей на 5 баллов меньше, чем в США и на 15 баллов меньше, чем в Японии…
Так что, очевидно, что у комментатора под ником «Лев Штернберг» здесь по недоразумению и отсутствии какой-либо элементарной подготовки по раннему развитию, просматривается единственная цель: понизить у детей родителей нашей аудитории одаренность аж на … 30000 процентов. 🙂

04.06.2010 08:16:06, Друг и товарищ

Автору необходимо почитать первоисточники. Мне кажется, для начала автору статьи необходимо понимать, что раннее развитие — дело серьезное, от которого зависит будущее. Поэтому надо было хотя бы почитать размещённые здесь, на сайте, ещё в 1999 году первые книги по настоящему раннему развитию: «Читать — раньше, чем ходить» (1996), «Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка», «Считать — раньше, чем ходить», «Знать ноты — раньше, чем ходить» и т.д. … и, наконец, книга: «Когда начинать воспитывать будущего президента…», «Как развивать ребенка одаренным?».
Многие эти книги и материалы, отрывки из них, а также нападки критиков, которые порой даже детей не видели, имеются здесь, на этом сайте, в публикациях.
Хорошо, что автор обратилась к этой теме.
Но автор статьи демонстрирует, что она не знает и не читала ни работ Б.П. Никитина (1969 — 1980 гг) — основателя раннего развития, ни Домана (1995), ни Тюленева (1995-1998), ни даже М. Монтессори (1907 -1953)… Она начинает издалека, как будто только родилась, и аккуратно пробует на наших глазах изобрести велосипед, который в России давно изобретен и превращен уже в почти что массовый вид передвижения в пространстве интеллекта, способностей и талантов, в супер — интеллектуальный транспорт.
Автор статьи отбрасывает нас, по меньшей мере, на 20 лет назад, а автор комментариев к этой статье — ещё дальше.
Со времён, когда в конце 90-х годов по всем телеканалам впервые показали читающих и считающих, печатающих на пишущей машинке и компьютерах младенцев, появились тысячи центров раннего развития и т.д. Кстати, фирма, которая представила статью, появилась на десять лет позже, но автор пишет, мягко говоря, по сравнению с уровнем нашей телеконференции, безумные вещи.
В ещё большей степени это относится к автору комментариев.
Он нападает на Домана: «Обучая ребенка читать по Доману, родители при этом забывают …» — но аргументированная научная критика методики Домана, а также метода Монтессори и других доисторических методик опубликована на многих сайтах, в том числе здесь, на конференции и, особенно, на сайтах по системе МИР ребенка («методы интеллектуального развития ребенка»).
Но комментатор умалчивает, что у Домана стимулируется не только левое полушарие, но и физическое развитие, где участвует правое полушарие — чего стоит наклонный стенд для развития навыков ползания, есть и другие рекомендации.
Комментатор Лев видимо, вообще не воспитывал детей — он огульно отрицает методику Домана, тогда как специалисты, имеющие результаты, например, Тюленев считает Домана гением, который сделал открытие и не побоялся начать мягкую революцию — он начал бороться с традициями, которые делали американцев дураками.
По тексту комментария видно, что комментатор пытается нас убедить, что черное — есть белое и наоборот, намекает, что методики раннего развития делают технарей «начитанными дураками»…
Вот ещё ошибка комментатора касающегося азов раннего развития:
«… ибо интеллект есть постоянная величина, данная ребенку с рождения.»
Напоминаю читателям, что сто лет тому назад Монтессори, полсотни лет тому назад Доман и Никитин, а также Шаталов и , позже, Зайцев — великие педагоги-новаторы, доказали, что эта фраза подкинутая комментатором есть ложь: интеллект не даётся с рождения, а дарится только родителями и воспитателями, настоящими педагогами в процессе стимулирования «отдельных участком головного мозга» и мозга в целом, всех его подсистем.
Все эти гениальные воспитатели и педагоги доказали на практике, получили фактические результаты того, что все дети, без исключения, являются гениями, высокоодаренными во многих областях и только «традиционные педагоги» и «традиционные психологи систематически и намеренно врут и врали родителям, что «одаренность дается детям с рождения». Сегодня всем присутствующим здесь известно, что одаренность даётся ранним развитием левого полушария. 🙂

04.06.2010 08:10:28, Друг и товарищ

Всего 11 сообщений Прочитать обсуждение полностью.

Отправить свой рассказ для публикации на сайте можно на [email protected]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *