Дети в 2 месяца развитие: о чем нужно знать родителям

Содержание

Ранние дети. Особенности адаптации и развития недоношенных детей

На первый год жизни любого ребенка приходится максимально интенсивный рост и бурное развитие. Но в этот период организм чрезвычайно уязвим, защитные силы слабы и несовершенны.Особенно это касается детей, которые родились раньше времени и считаются недоношенными.

Недоношенными  являются дети, родившиеся  в сроке  беременности от 28  до  37 полных недель, массой  от 1000 — 2500 гр., ростом  35 — 45 см.

Причины их  преждевременного  появления на  свет разнообразны: слишком юный  возраст  и соответственно  организм матери;  гемолитическая болезнь плода, развивающаяся в результате резус-конфликта; патологическое (не  нормальное) течение  беременности; предшествующие  аборты, болезни, физическая и психическая  травмы; вредные условия труда, употребление  никотина  и алкоголя.

Как выглядит недоношенный ребенок.

 Анатомо–физиологические  признаки.  

Различают  4 степени недоношенности, в зависимости  от  веса  ребенка:

1 степень: 2500 -2001 грамм                                    3 степень: 1500 – 1001 грамм

2 степень: 2000 – 1500 грамм                                  4 степень: 1000 грамм  и меньше. 

Так  как  масса  тела  может  соответствовать  и  не  соответствовать  сроку беременности к моменту  рождения, недоношенных   делят  на  2 группы также и по  этим признакам

• детей, физическое  развитие которых  соответствует  сроку  беременности к моменту  рождения;

  • • детей, физическое  развитие которых  отстает  от  такового, при  данном  сроке  беременности.

У недоношенных  недостаточно  развит  подкожно-жировой  слой, т.е. они  в большей  степени  страдают  от  перегрева  и переохлаждения. Кожные  покровы  тонки, сухие, морщинистые, обильно  покрыты  пушком. Недостаточная  зрелость  кровеносных  сосудов  проявляется  симптомом «Арлекина». Если положить  малыша  на  бок, кожа  приобретает  контрастно — розовый  цвет.

Кости  черепа  податливы, открыт  не  только  большой, но и малый  родничок.

Ушные  раковины мягкие – хрящ в них  еще  не  сформировался, прижаты к голове, а не  отстоят  от  неё, как  у доношенных.

Ногти не  доходят  до  края  фаланг пальцев, пуповина расположена ниже середины тела, а не  в центре.

Показательна недоразвитость  половых  органов: у девочек малые  половые  губы  не  прикрыты большими. У мальчиков  яички  не  опущены  в мошонку.

Ребенок  плохо  сосет, с трудом  глотает. Крик  слабый, дыхание  не ритмично. Физиологическая  желтуха  нередко  затягивается  до  3-4 недель.

Пуповинный  остаток  отпадает  гораздо  позже, и пупочная  ранка заживает  медленнее.

Имеет свои  особенности и физиологическая  потеря  массы. Она восстанавливается  лишь  к 2-3 неделе  жизни, причем  сроки  восстановления  массы  находятся  в прямой  зависимости  от  зрелости  ребенка, т.е.  не  только  срока  его  рождения, но и степени адаптации  малыша  к  условиям  окружающей  среды.

У  недоношенных  не  до  конца  сформированы  нервные  центры, регулирующие  ритм   дыхания. Не  завершено образование  легочной  ткани, в частности, вещества, препятствующего  «спаданию»  легких — Сурфактанта. Поэтому  частота  дыхания  у них  не  постоянна. При  беспокойстве  доходит  до  60-80 в 1 минуту, в покое  и во  время  сна  становится  реже, могут  даже  наблюдаться  остановки  дыхания. Расправление  легких из-за недостаточного  количества  Сурфактанта  замедлено, могут  наблюдаться явления  дыхательной  недостаточности.

Частота  сердечных  сокращений также  зависти  от  состояния  ребенка и условий  окружающей  среды. При  повышении  температуры  окружающей  среды и беспокойстве  ребенка, частота  сердечных  сокращений  возрастает до  200 ударов  в минуту.

У  недоношенных  новорожденных  чаще  возникает  асфиксия  и кровоизлияние  в мозг.  Они  чаще  болеют  острыми респираторными заболеваниями , кишечными инфекциями, что  обусловлено  слабым  иммунитетом  и недостаточным  развитием  многих  приспособительных реакций.

У  этих  детей чаще, чем у доношенных, развивается  анемия (малокровие).

Особенно  в период, когда  начинается  интенсивный  рост  и прибавка  в массе (2-3 мес.). При  правильном  питании ребенка  и матери, если  она  кормит  грудью, эти  явления  быстро  проходят. В  случае, когда  анемия  носит  затяжной  характер  необходимо  назначить  препараты  железа.

Дальнейшее  развитие  ребенка определяется  не  только  степенью  недоношенности, но  и во  многом, состоянием его  здоровья на  данный  период  времени.

Если  ребенок  практически  здоров, со 2 го  месяца жизни  он  прибавляет  в весе и росте  так же, как и доношенные. К концу  1-го года масса  увеличивается  в  5-10 раз  по  сравнению  с массой  при рождении.

Средний  рост  составляет  70-77 см.

Более  незрелой  является  и нервная  система  недоношенных. Развитие  различных  навыков, интеллектуальное развитие  их  отстает  на  1-2 месяца.

Эти дети позже  садятся, позже  начинают  ходить, у них  могут  наблюдаться  аномалии  строения  стопы, искривления  голеней, позвоночника. В  случае если  дети  рождаются  глубоко недоношенными и часто болеют, их  развитие  замедляется  примерно  на  год. В  дальнейшем  оно  выравнивается, приблизительно  к  дошкольному  возрасту.

Если  перенес  внутриутробную  гипотрофию, т.е. питание  плода  по  каким-либо причинам  было  нарушено – заболевания  матери, аномалии  развития самого  ребенка, аномалии  развития пуповины и  плаценты, то  его  центральная нервная  система восстанавливаться  может  в течение  долгого  времени ( поэтому очень важно наблюдение невролога ).

Может  отмечаться  лабильность  нервной  системы (настроение  легко  меняется, часто  поддается  эмоциям, нередки  конфликты с окружающими  людьми), ночные  страхи, энурез (недержание  мочи), отсутствие  аппетита, склонность  к  тошноте.

Однако  в целом  недоношенные  дети  вырастают  вполне  нормальными  людьми.

Уход за  недоношенным  ребенком после  выписки  из  роддома.

За  ребенком, родившимся  недоношенным, по  месту  жительства  устанавливается  диспансерное  наблюдение  до  7 лет.

Обязательны  периодические  консультации  специалистов, в первую  очередь – невролога, а так же  хирурга, отоларинголога, офтальмолога

С возраста  2-4 недели  проводится  профилактика  рахита (ультрафиолетовое

облучение — кварцевание, добавление  в пищу витамина Д, массаж, закаливание).

Самым  адекватным  видом  питания недоношенного  ребенка является  вскармливание  материнским  молоком. Но  учитывая, что  ребенок  может  высосать  недостаточный  объем  грудного  молока, можно  докармливать  его  сцеженным  молоком  или  адаптированными  смесями.

С 4х  мес.- овощные  пюре, 5 мес. – каши, 6 мес. – дают  мясное  суфле.

Коррекцию  дефицита  белка и жира проводят добавлением  необходимого  количества  кефира  и  творога, начиная  с 5 мл, постепенно  увеличивая  дозировку.

 Комната,  в которой живет  недоношенный  ребенок, должна  быть  светлой, сухой и тщательно  проветриваться. Оптимальная  температура  помещения 20-22 *. С.  Очень  важны  прогулки. Достаточное  пребывание  на  свежем  воздухе предупреждает  развитие  патологических  состояний.

Зимой  прогулки  начинают  с 2х  месячного  возраста  при  температуре  воздуха  не  ниже  -8, -10*С. Продолжительность  прогулки  от  15 мин  до  2х часов. Летом  ребенок  все  промежутки  между  кормлениями днем может  проводить  на  свежем  воздухе.

В ветреные, дождливые и  очень  жаркие  дни (более  30*С) лучше, чтобы  дети  спали  в помещении при  открытых  окнах  или  на  веранде.

Полезны  ежедневные  теплые  ванны. При  купании  недоношенных  детей  температура  воды  должна  быть  не  менее  37*С.

Вакцинацию  недоношенных  детей  проводят  строго  по  индивидуальному  графику, он  зависит  от  состояния  здоровья, физического и нервно-психического развития  ребенка.

При  организации  ухода  за  ребенком,  рожденным  преждевременно ,следует  учитывать  функциональные  особенности  организма.

В заключение скажем: как показывают многолетние наблюдения, несмотря на все особенности, при хорошем уходе, должном внимании родителей и врачей недоношенные дети успешно развиваются и после года догоняют своих сверстников.

| Развитие одаренности от 7 месяцев до 2 лет «Талантливый малыш»

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ!!!!

Курс Раннего развития Одаренности – это серьезные последовательные занятия, которые закладывают основы для дальнейшего развития и обучения.

Заниматься с малышом только на занятиях в центре, т.е. три- четыре раза в неделю – это слишком мало, закреплять полученные знания и навыки нужно каждый день 24 часа в сутки.

И только так можно достигнуть НАСТОЯЩИХ РЕЗУЛЬТАТОВ!!!

А выдвигать требования к малышу – значит верить, что он многое может уже сейчас, а с возрастом будет уметь ещё больше!

Помните, если мы оберегаем ребенка от сложностей и преодоления маленьких трудностей, значит мы способствуем его дальнейшей беспомощности и неуспешности!!!

Чем раньше ребенок научается добиваться своих целей, тем легче и безболезненне это для него будет.

В  нашем центре опытные специалисты показывают и рассказывают методику и приемы, которые обязательно должны закрепляться дома. Сопровождающий взрослый должен относится к советам и рекомендациям специалистов серьезно и ответственно. А иначе основная смысловая нагрузка занятий, вся “соль” – будут утеряны.

Программа курса “Раннего развития Одаренности” составлена таким образом, что отработка определенных умений и навыков шла от простого к сложному и требует следования всем рекомендациям педагога.

Если Вы не настроены на такой серьезный подход, и руководствуетесь принципом – “что мучить ребёнка, его ещё сто раз всему будут учить”, занятия лучше не начинать – Вы замучаете себя, потому что в скором времени ребёнок будет отставать от остальных детей в группе, навредите ребёнку, который будет страдать от того, что требования на занятиях и дома отличаются, и не добьетесь таких результатов, которые могли бы быть при выполнении всех требований и рекомендаций педагогов!!!

Мы очень серьезно относимся к организации занятий. Много внимания уделяем образовательному и развивающему пространству, пособиям, оснащенности в центре. У нас вы можете найти такие пособия и оборудование, которое только было заявлено на профессиональных образовательных форумах и выставках. Именно с такими пособиями ребенок сможет развиваться и учиться В УДОВОЛЬСТВИЕ.

Много внимания мы уделяем безопасности – все помещения центра оснащены системой видеонаблюдения. Мы одержимы чистотой и гигиеной, поэтому в центре происходит ежечасная влажная уборка, все помещения проветриваются, постоянно работают  бактерицидные рециркуляторы, ионизаторы, очистители воздуха, по всему помещению развешены дозаторы кожных антисептиков, а туалеты у нас просто стерильны.

Помимо отработки определённых умений и навыков на этом этапе развития, нам кажется очень важным, наладить контакт между мамой и ребёнком, именно поэтому занятия проходят при самом активном участии близкого взрослого: мамы, папы или бабушки. Взрослому после таких занятий становится гораздо проще найти  полезные игры и игрушки для своего чада, с учётом его интересов, возрастных особенностей и, конечно, пользы для развития.

Наши педагоги используют в своей работе всё самое новое, интересное и перспективное на сегодняшний день в методике преподавания и воспитания малышей.

Занятие длится 60 минут и проходят три – четыре раза в неделю в первой половине дня, что обусловлено психологическими особенностями развития детей этого возраста и чётко отслеживается психологом и методистом нашего центра.

Развитие слуха у новорожденных детей — слух у ребенка

Развитие слуха у новорожденных детей — слух у ребенка

От развития слуха зависит нормальное функционирование и развитие вашего ребенка. Если ребенок не слышит, или слышит плохо, то он не сможет научится нормально говорить, ему будет сложно адаптироваться в обществе, для обучения потребуются специальные методы и отдельные учителя. Выявление проблем со слухом вовремя помогает подобрать качественный слуховой аппарат, и таким образом обеспечить ребенку полноценную жизнь и развитие. Родителям важно знать этапы развития слуха у детей, чтобы не пропустить симптомов нарушений.

Этапы развития слуха

Научно доказано, что дети могут слышать еще на натальном периоде развития. На 20-22 неделе беременности фиксируется изменение сердцебиения плода при громких звуках. С 4-й недели происходит развитие ушного аппарата. Важно соблюдать здоровый образ жизни, чтобы ребенок развивался правильно. После родов слуховые навыки ребенка развиваются таким образом:

 

          • Развитие слуха у новорожденных детей наблюдается в том, что ребенок чаще будет отдавать предпочтение женским голосам перед мужскими, будет реагировать (например, просыпаться или плакать) на громкие и резкие звуки, с 3-х месяцев ребенок должен определять голос матери среди других.
          • Развитие слуха у ребенка в младенческом возрасте происходит с увеличением способности уха к избирательности. Уже в 5 месяцев нормально слышащий ребенок будет переводить взгляд с одного говорящего на другого и четко идентифицировать, откуда идет звук.
          • В год ребенок уже может отчетливо повторять слова за взрослыми.
          • Развитие речевого слуха начинается у ребенка с его рождения, когда он начинает вычленять отдельные слова и звуки из общих, окружающих его звуков. Уже к полугоду вы заметите реакцию на какие-либо повторяющиеся слова. Именно речевой слух отвечает впоследствии за развитие речи.

 

Внимательно наблюдая за своим ребенком, общаясь с ним с первых дней жизни, вы обязательно заметите, если реакции на голос, на новые звуки не будет, либо она будет неадекватной. Слух у младенцев обладает возможностью воспринимать все звуки вокруг, тогда как у детей постарше уже появляется избирательность. Стоит принимать во внимание этот факт при  слежении за развитием ребенка. Важным моментом является развитие абсолютного слуха, в этом вам помогут музыкальные произведения.

Если вы заметили ,что ребенок не реагирует на звуки определенной интенсивности, либо не может повторить слова в уже более зрелом возрасте, то лучше не мешкая обратится к специалистам.

Внимательно наблюдая за своим ребенком, общаясь с ним с первых дней жизни, вы обязательно заметите, если реакции на голос, на новые звуки не будет, либо она будет неадекватной. Слух у младенцев обладает возможностью воспринимать все звуки вокруг, тогда как у детей постарше уже появляется избирательность. Стоит принимать во внимание этот факт при  слежении за развитием ребенка.

Важным моментом является развитие абсолютного слуха, в этом вам помогут музыкальные произведения.

Если вы заметили ,что ребенок не реагирует на звуки определенной интенсивности, либо не может повторить слова в уже более зрелом возрасте, то лучше не мешкая обратится к специалистам.

Оцените пожалуйста информацию, предоставленную на странице

Виды слуховых аппаратов Siemens

Заушные мощные.

Сименс предлагает широкий выбор слуховых аппаратов специально адаптированных для тяжелых нарушений слуха у взрослых и детей.

Цены от 5200 грн.
Заушные среднемощные.

Более 50 модификаций слуховых аппаратов Сименс для компенсации небольших и средних потерь слуха позволяют найти лучшее решение.

Цены от 4200 грн.
Мини/Микро заушные.

Новая конструкция позволила добиться непревзойденного соотношения между размерами и мощностью слухового аппарата.

Цены от 4700 грн.
Внутриканальные.

Индивидуально изготавливаемый корпус позволяет разместить слуховой аппарат в ушном канале, сделав его незаметным.

Цены от 8400 грн.

Заказать звонок

error: Контент защищен !

Забота о развитии вашего ребенка от рождения до двух месяцев • НОЛЬ ДО ТРЕХ

Этот раздаточный материал основан на выводах из отчета От нейронов к районам: наука о раннем детском развитии * Национальной академии наук, в котором изучалось развитие детей и мозга в ранние годы. Информация, которую мы предлагаем, привязана к возрасту, резюмирует основные выводы отчета и предлагает способы использования этих ключевых выводов для обеспечения здорового развития вашего собственного ребенка.

Ключевые выводы

Результаты исследования От нейронов к районам: наука о раннем детском развитии включают:

  • Ваши отношения с ребенком — основа его здорового развития.
  • Развитие вашего ребенка зависит как от черт, с которыми он родился (природа), так и от того, что он или она испытывает (воспитание).
  • Все области развития (социальное, эмоциональное, интеллектуальное, языковое и моторное) взаимосвязаны.Каждый зависит от других и влияет на них.
  • То, что испытывают дети, в том числе то, как их родители реагируют на них, влияет на их развитие по мере их адаптации к миру.

Как развитие выглядит в повседневной жизни

Этот пример показывает, как все области развития Бенджамина связаны и как его родители помогают поощрять его развитие.

Когда двухмесячный Бенджамин плачет и плачет каждый вечер и бешено пинает его по рукам и ногам, его родители делают все возможное, чтобы утешить его.Они качают, ходят и пеленают его, массируют животик на случай, если у него газ, и поют колыбельные, чтобы успокоить его. Иногда это занимает 20 минут; иногда это занимает 2 часа.

Бенджамин плачет, потому что он ожидал, что его родители ответят. Когда мама и папа не оставляют попыток утешить Бенджамина, каким бы неприятным это ни было, они лелеют его социальное и эмоциональное развитие , потому что это заставляет его чувствовать себя важным, и он учится верить, что родители позаботятся о нем.Это дает ему уверенность в том, что ему можно доверять другие, которые помогут ему построить здоровые отношения как он растет

Отношения — основа детского здоровое развитие.

Кроме того, успокоение родителей в эти первые месяцы поможет ему научиться успокаивать себя по мере взросления, а это очень важный навык на протяжении всей жизни. Использование голоса и тела для общения — часть раннего развития речи и моторики Бенджамина. Когда его родители отвечают на его крики, он узнает, что его усилия по общению успешны, что побуждает его больше общаться, сначала с помощью жестов и звуков, а затем с помощью слов.

Схема здорового развития вашего ребенка

Следующая таблица описывает многие вещи, которым ваш ребенок учится в период от рождения до двух месяцев, а также то, что вы можете сделать, чтобы поддержать вашего ребенка во всех сферах его развития. Читая, помните, что дети развиваются в своем собственном темпе и по-своему. Понимание того, кто ваш ребенок, в чем его сильные стороны и там, где ей нужна дополнительная поддержка, необходимы для ее здорового развития. Если у вас есть вопросы по поводу развития вашего ребенка спросите своего педиатра.

Что происходит: Что вы можете сделать: Вопросы, которые стоит задать себе:
Одна из важнейших задач первых 2 месяцев — помочь новорожденным чувствовать себя комфортно в новом мире. Внимательно наблюдать. Это поможет вам понять, о чем вам говорят крики ребенка. Что успокаивает вашего ребенка? Откуда вы знаете?
Младенцы учатся регулировать свой режим питания и сна, а также свои эмоции, что помогает им чувствовать себя довольными, безопасными и защищенными. Успокойте своего ребенка. Когда вы отвечаете на плач ребенка и удовлетворяете его потребности, вы даете ему понять, что он любим. Младенца не испортишь. Фактически, нежно отвечая на его нужды, вы помогаете ему сейчас овладеть навыками, которые позволят ему в конечном итоге успокоиться. Вы также способствуете крепкой связи и здоровому развитию мозга. Что его больше всего огорчает?
Новорожденные используют свои жесты (движения тела), звуки и мимику, чтобы сообщить о своих чувствах и потребностях с первого дня.Они используют разные крики, чтобы вы знали, что они голодны, устали или скучают. Выясните, что ваш ребенок пытается вам сказать. Ответ заставляет его чувствовать себя важным и говорит ему, что он хороший коммуникатор. Это создает позитивное чувство собственного достоинства и желание больше общаться. Как ваш ребенок общается с вами?
Младенцы просят перерыва, глядя в сторону, выгибая спину, хмурясь или плача. Они общаются с вами, наблюдая за вашим лицом и обмениваясь взглядами. Говорите и пой со своим малышом. Расскажите ему обо всем, что происходит вокруг него. Обратите внимание на то, что ему нравится, и на звуки. Найдите игрушки и предметы повседневного обихода разного цвета и текстуры и посмотрите, что ему больше нравится. Какие виды взаимодействия ему больше всего нравятся? Откуда вы знаете? Как он сообщает вам, когда с него достаточно?
Игра помогает младенцам познавать окружающий мир. Это также важный способ, которым они общаются с вами, помогая им развить сильную привязанность и способствуя здоровому социальному развитию. Играйте в «трекинговые» игры, перемещая себя и интересные объекты взад и вперед. Сначала он будет следить глазами. В конце концов, он будет двигать головой из стороны в сторону. Это помогает укрепить мышцы шеи, а также развить его зрительные способности. Какие игрушки привлекают внимание вашего малыша? Как он сообщает вам, что его интересует? Какие игры вам больше всего нравятся с малышом?

* Информация о «От нейронов к окрестностям»

The report From Neurons to Neighborhood: The Science of Early Childhood Development was the 22-year work by group из 17 ведущих специалистов с опытом работы в области нейробиологии, психологии, детского развития, экономики, образования, педиатрии, психиатрия и государственная политика.Они рассмотрели то, что было известно о природе раннего развития ребенка и влияние раннего опыта на здоровье и благополучие детей. Исследование спонсировалось рядом федеральных агентств. и частные фонды.

Загрузите PDF-файл, чтобы просмотреть исходный раздаточный материал.

Основные этапы развития вашего ребенка — от 2 до 3 лет

К 14 месяцам

Большинство детей достигают этих этапов к этому возрасту:

Общая моторика

Ваш малыш начнет самостоятельно ходить.

Точный мотор

Они смогут строить башни из двух кубиков.

Общение и слушание

Ваш малыш сможет произносить по одному слову за раз, например «нет» или название определенного предмета.

Социальные и эмоциональные

Они будут играть вместе с другими детьми, но не с ними. Это называется параллельной игрой.

Решение проблем, обучение и понимание

Ваш малыш положит 2 кубика в одну руку, чтобы помочь ему взять третий кубик.

К 16 месяцам

Большинство младенцев достигают этих вех к этому возрасту:

Полная мощность

Ваш малыш будет ползать по лестнице. Когда они бегут, их ноги будут жесткими.

Fine motor

Они смогут строить башни из 3 кубиков.

Общение и слух

Словарь вашего малыша составляет от 5 до 10 слов.

Социальные и эмоциональные

Они начнут притворяться. Это когда ваш малыш в качестве игры притворяется, будто объекты или действия являются другими выдуманными объектами или идеями.Например, представьте, что блоки — это дом, или сделайте вид, что разговариваете по телефону.

Решение проблем, обучение и понимание

Ваш малыш найдет игрушки, спрятанные под слоями.

К 20 месяцам

Большинство младенцев достигают этих вех к этому возрасту:

Полная мощность

Ваш малыш будет подниматься по лестнице, держа вас за руку.

Мелкий мотор

Ваш ребенок сможет:

  • складывать от 3 до 6 маленьких блоков друг на друга
  • самостоятельно перелистывать страницы книги

Общение и слух

Ваш малыш сможет указать на 6 частей тела.

Социальные и эмоциональные

Они смогут прокормиться и снять одежду.

Решение проблем, обучение и понимание

Ваш малыш будет рисовать мелком взад и вперед.

К 24 месяцам

Большинство младенцев достигают этих вех к этому возрасту:

Полная мощность

Ваш малыш сможет:

  • прыгать на место
  • пнуть мяч
  • бросить мяч

Штраф мотор

Из кубиков они смогут сделать «поезд».Они смогут использовать карандаш или маркер, чтобы скопировать вертикальную линию, когда увидят, что вы это делаете первым.

Коммуникация и слух

Ваш малыш может произносить предложения из двух или трех слов. Они будут называть себя своими именами. В их словарном запасе будет 50 или более слов.

Социальные и эмоциональные

Ваш малыш будет:

  • сопоставлять предметы с изображениями
  • имитировать или копировать других, чтобы доставить им удовольствие
  • не будет огорчаться, если разлучится с вами и продолжит свою деятельность

, обучение и понимание

Ваш малыш будет продолжать притворяться.Они будут копировать линию, нарисованную на листе бумаги.

Gross Motor Milestones — Лечение детей

Что такое Gross Motor Milestones?

Способность вашего ребенка контролировать движения и реагировать на окружающую среду начинает развиваться еще до рождения. Каждый ребенок уникален и растет со своей скоростью. Вот почему в развитии существует множество «нормальных». Хотя это постепенный, индивидуализированный процесс
, большинство младенцев действительно проходят ряд этапов развития примерно в определенном возрасте.

Цель этого контрольного списка — предоставить справочную информацию, которая поможет вам пройти через развитие вашего ребенка и чего ожидать на определенных этапах.

Рождение — 2 месяца

  • Слегка приподнимает голову над полом или кроватью в положении на животе

  • Мгновенно удерживает голову вверх, когда поддерживается
  • Чередует удары ногами, когда лежит на спине
  • Руки толкаются в игре

3-5 месяцев

  • Поднимает голову и грудь в положении на животе (подпорки на предплечье)
  • Улучшение контроля головы
  • Некоторое покачивание головой в сидячем положении с опорой
  • Кувыркается из стороны в сторону
  • Перевертывается от живота к спине
  • Непродолжительное сидение с опорой для рук
  • Случайные удары по предметам
  • Руки по средней линии
  • Ползание

6-8 месяцев

  • Дотягивается до предметов на животе
  • Поворачивается на животе
  • Тянется вперед живот
  • Перекатывание от спины к животу
  • Непродолжительное сидение в одиночестве
  • Переходит из положения сидя в положение лежа живот
  • Стойки с опорой
  • Предполагается, что четвероногие и каменные

9-11 месяцев

  • Сидит в одиночестве с вращением туловища
  • Повороты и подскоки в сидячем положении
  • Ползание или ползание
  • Тянется к стойке
  • Круизы
  • Стойки в одиночестве на мгновение

12-15 месяцев

  • Предполагается, что стоит на коленях высоко
  • Ходит на коленях
  • Самостоятельно идет без опоры
  • Способен стоять без опоры
  • Поднимается по лестнице
  • Способен начать движение, остановиться и повернуться, не падая ходьба
  • Ползет на стульях или другой мебели
  • Бегает

16-18 месяцев

  • Поднимается по одной ступеньке с руками или за перила
  • Сползает вниз по лестнице
  • Ходит с пяткой на носок редко падает
  • Ходит вбок и назад
  • Бегает неподвижно
  • Стоит на одной ноге с помощью
  • Выбивает большой мяч вперед после демонстрации
  • Управляет верховой ездой на игрушках
  • Хорошее равновесие и координация

19-24 месяца

  • Шагает вниз по одному шагу за поручень или за руку
  • Приседания в игре и отстает вверх
  • Прыгает на месте
  • Прыгает по неподвижному мячу
  • Прыгает с 12-дюймовой коробки с опорой на 1 ногу
  • Ходит на бревне с 1 ногой / отстает
  • Поднимается и спускается по лестнице в одиночку

24 -29 месяцев

  • Ходьба на бревне одной рукой
  • Стоит только на бревне
  • Поднимается по лестнице по одной ступеньке без перил
  • Хорошо бегает
  • Кратковременно стоит на одной ноге
  • Прыгает с одной ступенька со ступнями вместе
  • Бросает мяч над головой
  • Поднимается на игровое оборудование — лестницы, горки и т.

2–3 года

  • Спускается по лестнице шаг за шагом без перил
  • Балансирует на одной ноге 2–3 секунды
  • Прыгает вперед хотя бы на одну ногу
  • Идет только на бревне
  • Ходит на цыпочках, когда спросил

3-4 года

  • Ходьба на бревне боком
  • Ловит отскочивший мяч
  • Ездит на трехколесном велосипеде
  • Прыгает на одной ноге 2-5 раз
  • Балансирует на одной ноге 2-5 секунд
  • Последовательно прыжки
  • Подъем по лестнице, перешагивая через ступеньку в одиночку

4-5 лет

  • Равновесие на одной ноге 4-8 секунд
  • Ходьба на бревне во всех направлениях
  • Спуск по лестнице через ступеньку в одиночку
  • Удар ногой катящийся мяч
  • Ловит большой и маленький мяч вытянутой рукой
  • Бросить маленький мяч сверху

5-6 лет

  • Баланс на одной ноге 10 секунд 9 0018
  • Пропускает
  • Ездит на велосипеде с тренировочными колесами или без них
  • Начинает прыгать через скакалку
  • Десять раз подпрыгивает на одной ноге
  • Ловит отскочивший или брошенный мяч руками
  • Ходит на хил, когда его просят
  • Качели на качелях, накачивание самостоятельно

Какие методы лечения для детей могут сделать

Если у вас есть какие-либо опасения по поводу развития общей моторики вашего ребенка, мы можем предоставить:

  • Оценка моторных навыков вашего ребенка
  • Подтверждение и дополнительная информация о крупной моторике
  • Консультации по стимулированию двигательного развития
  • При необходимости направление к соответствующему практикующему врачу

Что вы можете сделать

Вы, как родители и опекуны, лучше всех можете определить, испытывает ли ваш ребенок трудности в развитии.Доверьтесь своему суждению! Если у вас есть опасения, не стесняйтесь сообщить о них своему врачу, участковой медсестре или детскому физиотерапевту. Дайте вашему ребенку множество возможностей попрактиковаться в моторике.

Центр ECTA: Результаты для детей: ресурсы для развития детей

Ниже приведены избранные ресурсы, полезные для понимания типичного развития ребенка. Если у вас есть дополнительные ресурсы, которые вы используете для этой работы, поделитесь ими с нами! Свяжитесь с Корнелией Тейлор.

сердолик[email protected]
ASQ-SE Руководство по социально-эмоциональному развитию

Это руководство предлагает соответствующие возрасту вехи социально-эмоционального развития детей от 2 до 60 месяцев.


Вехи для младенцев и малышей

В этом видеосюжете для родителей Лиза Шульман, доктор медицины, использует видео с младенцами и детьми ясельного возраста, чтобы показать основные этапы общения, ожидаемые от типично развивающихся детей. Она также обсуждает, что делать родителям, если они подозревают, что у их ребенка задержка в развитии.


Американская академия педиатрии

На этом веб-сайте представлены вехи здоровья и развития для разных стадий, а также признаки развития, которые могут нуждаться в дальнейшей оценке.


Центры по контролю за заболеваниями: вехи развития

На этом веб-сайте представлена ​​информация об основных этапах развития детей в возрасте от 3 месяцев до 5 лет и приведены предупреждающие знаки развития для каждой возрастной группы. На сайте также предлагаются интерактивные инструменты для пользователей, позволяющие указать определенный возраст, выбрать области развития и изучить ожидаемые изменения. в сверхурочные вехи.


Ресурсы по определению возраста в Колорадо

Эти материалы, разработанные округом Лаример (Колорадо), предоставляют примеры ожидаемого возраста развития в соответствии с тремя областями результатов для детей. Они охватывают детские навыки и функции от рождения до 36 месяцев.


Первые признаки

Первые признаки — это программа повышения осведомленности и обучения общественности, направленная на раннее выявление и вмешательство в аутизм и другие нарушения развития. На этом сайте представлена ​​информация о мониторинге развития, типичные вехи, видеоклипы с участием детей с ASD и советы по тому, как рассказывать о проблемах.


Модули развития детей штата Иллинойс: понимание развития детей младшего возраста

Эти рассказанные модули были разработаны обучающим персоналом в Иллинойсе на основе материалов, разработанных Центром передового опыта в области нарушений развития при Университете Коннектикута. Модули соответствуют областям результатов детей и ориентированы на выявление соответствующих возрасту навыков у детей от 0 до 3 лет:


Инструмент стандартов Индианы для альтернативной отчетности о готовности к детскому саду (ISTAR-KR) Дескрипторы уровня эффективности

Этот документ был разработан Министерством образования штата Индиана, чтобы показать, как наблюдаемые навыки и поведение, рассматриваемые в рамках государственной оценки в раннем детстве, соотносятся с тремя результатами OSEP для детей.


Младенцы и дети ясельного возраста, Вирджиния

Это руководство было разработано для оказания помощи практикующим специалистам в определении того, как ребенок функционирует по отношению к своим сверстникам в трех областях результатов OSEP . В руководстве рассматривается типичное развитие ребенка у младенцев и детей ясельного возраста от рождения до трех лет. Департамент общественного образования Северной Каролины (DPI) имеет ряд публикаций, которые помогают объяснить важность результатов, а также процесс и требования.


Руководящие принципы раннего обучения, часть C Мэриленда, привязанные к возрасту

Вехи в действии

Это бесплатная библиотека изображений, в которой представлены фотографии и видео детей, демонстрирующих этапы развития от 2 месяцев до 5 лет. Этот инструмент был создан, чтобы помочь родителям, поставщикам услуг раннего ухода и образования, а также поставщикам медицинских услуг определить вехи развития детей и может использоваться:

  • для поддержки информации, предоставленной во время тренингов
  • для поддержки наблюдений и разговоров внутри команды о вехах, соответствующих возрасту

Национальный институт глухоты и других коммуникативных расстройств

На этом сайте представлена ​​справочная информация о развитии речи и языка от рождения до 5 лет.Доступны интерактивные контрольные списки для разного возраста.


Северная Дакота
DPI Возраст Ожидаемые этапы развития

Этот документ был разработан Департаментом народного образования Северной Дакоты и документирует ожидаемую возрастную функциональность в соответствии с тремя детскими исходами. У них также есть краткий справочник по вехам на трех страницах.


Воспитание имеет значение График развития

Этот онлайн-ресурс Института Таларис предоставляет основанную на исследованиях информацию о вехах развития детей от рождения до 5 лет.


Пути

Интернет-ресурс для информации и мероприятий, связанных с развитием младенцев и детей.


Центр передового опыта в области нарушений развития при Университете Коннектикута

Модуль онлайн-обучения по социально-эмоциональному развитию младенцев и детей ясельного возраста, связанный с тремя результатами OSEP для детей.


От нуля до трех

Развитие мозга, вызывающее поведение, темы психического здоровья, игры, социальное развитие, темперамент и многое другое.В каждом разделе есть интерактивные инструменты, раздаточные материалы для родителей, листы с советами, FAQ s, статьи, слайды PowerPoint и другие ресурсы.

Руководство для родителей по выявлению вех и задержек в развитии

Если вы считаете, что у вашего ребенка может быть задержка в развитии, важно как можно скорее связаться с врачом. Таким образом, ребенок может быстро получить помощь, чтобы максимально раскрыть свои способности и улучшить качество жизни. Пропущенные вехи развития могут указывать на то, что у вашего ребенка ГИЭ (асфиксия при рождении, гипоксически-ишемическая энцефалопатия) или другое повреждение или инвалидность (1).

Каковы вехи развития?

Вехи развития — это поведенческие признаки роста и развития младенцев и детей. Хотя развитие каждого ребенка уникально, существуют определенные общие модели поведения, которые служат ориентирами для детского развития. Родители и медицинские работники могут следить за этими показателями, чтобы убедиться, что ребенок развивается так, как ожидалось. Вехи развития оценивают координацию движений, когнитивные способности, социальное взаимодействие, профессиональные навыки и многое другое (6).

Проверка этапов развития

Родителям важно помнить об общих этапах развития, которые обычно встречаются у детей в определенных возрастных группах. Это поможет им заметить, что их ребенок не развивается должным образом, а затем при необходимости проконсультироваться с врачом. Ниже приводится список этапов развития, определенных Центром по контролю за заболеваниями для детей в возрасте двух месяцев, шести месяцев, одного года и двух лет.Вехи для других возрастных групп см. На странице CDC Developmental Milestones page


I. Основные этапы развития в два месяца

В два месяца большинство детей смогут (2) :

  • Попробовать смотреть на своих родителей
  • успокоить себя на несколько мгновений, возможно, посасывая руки
  • Ку или булькая
  • Начать улыбаться другим
  • Обратите внимание на лица
  • Начните вести себя скучно, либо суетясь, либо плачем, если деятельность не меняется
  • Поворачивайте голову в сторону звуков
  • Начинайте следить за происходящим глазами и узнавать людей на расстоянии
  • Делайте плавные движения ногами и руками
  • Держите голову вверх и начинайте отжиматься во время время животика

Поговорите с доктором , если в два месяца ваш ребенок не будет (2):

  • Держите его или ее голову вверх, когда он отжимается когда на животике
  • Реагировать на громкие звуки
  • Поднести руки ко рту
  • Наблюдать за движением вещей
  • Улыбаться другим

II.Основные этапы развития в шесть месяцев

В шесть месяцев большинство детей будут способны (2):

  • Реагировать на звуки, производя звуки
  • Называть собственное имя
  • Начать произносить согласные звуки (« m »или« b »)
  • Издайте звуки, чтобы продемонстрировать радость или счастье
  • Соедините гласные вместе, бормоча (« ой »или« ах »)
  • Наслаждайтесь взглядом на себя в зеркало
  • Узнавайте знакомые лица и чувствуйте, если кто-то — незнакомец
  • Наслаждайтесь игрой с другими, особенно с родителями
  • Отвечайте на эмоции других и большую часть времени казайтесь счастливыми
  • Подносите вещи к их устам
  • Начинайте передавать вещи из одной руки в другую
  • Оглянитесь вокруг вещи поблизости
  • Проявляйте любопытство к объектам и старайтесь достать вещи, которые находятся вне досягаемости
  • Качайтесь вперед и назад, иногда ползая назад, а затем двигаясь вперед
  • B начните сидеть без опоры
  • Поддерживайте вес на ногах и, возможно, подпрыгивайте при стоянии
  • Перевернитесь в обоих направлениях (назад вперед и спереди назад)

Поговорите с врачом если, в шесть месяцев , ваш ребенок не (2):

  • Смейтесь или издайте визжащие звуки
  • Постарайтесь достать вещи, которые находятся в пределах досягаемости
  • Проявите привязанность к опекунам
  • Перевернитесь в любом направлении
  • Издайте гласные звуки («ой» или «Ах»)
  • Легко дотрагивайтесь до его или ее рта
  • Реагируйте на звуки вокруг него
  • Поддерживайте плавность (кажется, жесткие или напряженные мышцы)
  • Поддерживайте силу (кажется гибким или похожим на тряпичную куклу )

III.Вехи развития в возрасте одного года

К своему первому дню рождения большинство детей смогут (2) :

  • Отвечать на простые устные запросы
  • Попытаться сказать слова, которые говорят другие
  • Скажи «мама» и «дада» и восклицательные фразы вроде «а-а!»
  • Используйте простые жесты, например покачивание головой или махание на прощание.
  • Издайте звуки с изменением тона.
  • Стесняйтесь или нервничайте с незнакомцами.
  • Играйте в такие игры, как «похлопайте по пирогу» или «пика-ку»
  • Плачьте когда мама или папа уходят
  • Вытяните руку или ногу, чтобы помочь родителям одеться
  • Отдавайте предпочтение определенным вещам и определенным людям
  • Повторяйте действия или звуки, чтобы привлечь внимание
  • В некоторых ситуациях проявляйте страх
  • Дайте кому-нибудь книгу, когда он она хочет услышать историю
  • Легко находить спрятанные предметы
  • Исследуйте предметы по-разному, например, бросая, тряся или ударяя
  • Скопируйте чужие жесты
  • Посмотрите на нужное изображение или предмет, названный
  • Взрыв две вещи вместе
  • Начать использовать предметы по назначению, например, пить из чашки
  • Отпустить все без посторонней помощи
  • Положить вещи и взять вещь из контейнеров
  • Следуйте простым указаниям
  • Ткните указательным пальцем
  • Можно стоять самостоятельно
  • Подойти к стойке, пройти, держась за мебель
  • Можно сделать несколько шагов, не удерживаясь
  • Получить принять сидячее положение без посторонней помощи

Поговорите с врачом , если в первый день рождения вашего ребенка он или она не сделает (2):

  • Ползать
  • Произнесите отдельные слова, например «мама» или «дада»
  • Укажите на вещи
  • Поддерживайте навыки, которыми он когда-то обладал
  • Изучите жесты, такие как покачивание головой или размахивание
  • Стойте, когда вас поддерживают
  • Ищите вещи, которые, по его мнению, вы скрываете

IV.Основные этапы развития в возрасте двух лет

К своему второму дню рождения большинство детей смогут (2) :
  • проявлять все большую и большую независимость
  • Радоваться, когда с другими детьми
  • Показывать вызывающее поведение (делать что им сказали не делать)
  • Копировать других, особенно взрослых и других детей
  • Играйте в основном рядом с другими детьми, но начинайте привлекать и других детей
  • Указывайте на предметы в книге
  • Произносите предложения из двух-четырех слов
  • Следуйте простым инструкциям
  • Укажите на вещи, когда они названы
  • Повторяйте слова, подслушанные в разговоре
  • Знайте имена знакомых людей и частей тела
  • Находите предметы, даже если они скрыты под двумя или тремя крышками
  • Называйте предметы на картинке книга, как кошка или собака
  • Играйте в простые вымышленные игры
  • Полные предложения и рифмы на знакомом бо oks
  • Начните сортировать формы и цвета
  • Постройте башни из четырех или более блоков
  • Следуйте двухэтапным инструкциям, например «возьмите игрушку и положите ее в коробку».
  • Создание или копирование прямых линий и окружностей
  • Ходьба вверх и вниз по лестнице, держась за
  • Бегите
  • Встаньте на цыпочки
  • Ударьте по мячу
  • Заберитесь на мебель и спуститесь без посторонней помощи
  • Бросьте мяч сверху

Поговорите с врачом , если на втором дне рождения вашего ребенка он или она не будет (2):

  • Знайте, что делать с обычными вещами, такими как ложка или зубная щетка
  • Неуклонно ходите
  • Следуйте простым инструкциям
  • Используйте фразы из двух слов, например «ешьте еду».
  • Скопируйте действия и слова.
  • Сохраните навыки, которые он или она когда-то имел. ключевым элементом помощи детям с ограниченными возможностями вести полноценную жизнь является раннее вмешательство полезных программ и инструментов (3).Почему так важно как можно раньше вмешаться и оказать помощь детям с ограниченными возможностями?

    • Мозг извлекает пользу из положительного раннего опыта, включая безопасную среду, стабильные отношения с отзывчивыми взрослыми и положительное питание.
    • Сильное вмешательство на раннем этапе может изменить траекторию развития ребенка и улучшить результаты его долгой жизни.
    • Раннее эмоциональное и социальное развитие оказывает большое влияние на языковые и когнитивные навыки.
    • Цепи мозга наиболее гибкие и, следовательно, адаптируются к обучению новым вещам в течение первых трех лет жизни (3).

    Услуги раннего вмешательства

    Чтобы помочь очень маленьким детям с ограниченными возможностями и тем, кто испытывает задержку в развитии, Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями предлагает услуги раннего вмешательства, которые доступны в каждом штате и на территории Соединенных Штатов (4) . Раннее вмешательство обеспечивает бесплатную оценку развития детей младше трех лет, а затем определяет, на какие услуги эти дети имеют право, исходя из их потребностей в развитии.Родители должны иметь возможность найти программы раннего вмешательства для своего ребенка, связавшись с государственной системой, посетив веб-сайт государственного и / или местного агентства, связавшись с родительским центром штата или попросив направить их в местный или штатный центр. программа педиатра (5). Для получения дополнительной информации о том, как получить услуги раннего вмешательства в вашем районе, посетите страницу Центра информации и ресурсов для родителей: Обзор раннего вмешательства.


    Ссылки по теме :

    Подробнее о преимуществах раннего вмешательства:

    Где искать помощь

    Вы можете найти услуги раннего вмешательства в вашем районе, посетив веб-сайт центра технической помощи для детей младшего возраста и расположение вашего штата.


    Другие государственные услуги: быстрые ссылки

    Ресурсы по вопросам инвалидности и HIE в Мичигане :

    • Early On Michigan : Early On помогает семьям с детьми в возрасте от рождения до трех лет, которым был поставлен диагноз инвалидность или могут испытывать общую задержку в их развитии. Чаще всего они работают с такими ограниченными возможностями, как аутизм, синдром Дауна, церебральный паралич, слепота или нарушение зрения, глухота или нарушение слуха, а также проблемы, связанные с речью и языком.
    • Программа субсидирования семейной поддержки : Программа субсидирования семьи предлагает финансовую помощь семьям детей с серьезными отклонениями в развитии. Цель программы состоит в том, чтобы этот ребенок смог остаться или вернуться в свои родные или приемные семьи.
    • Head Start Michigan : Head Start — это программа, реализуемая Министерством здравоохранения и социальных служб США, которая предлагает образование детям дошкольного возраста из малообеспеченных семей, включая детей с ограниченными возможностями.Участвующие в программе дети получают широкий спектр образовательных услуг, а также получают еду и закуски, медицинскую и стоматологическую помощь, а также безопасные игры.
    • Департамент образования штата Мичиган Управление специального образования : Управление специального образования (OSE) наблюдает за административным финансированием образования и услуг для детей в возрасте от 3 до 21 года с ограниченными возможностями.
    • Мичиганская ассоциация служб перехода : Ассоциация служб перехода штата Мичиган финансируется в соответствии с Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) через Министерство образования штата Мичиган и предлагает услуги по подготовке лиц с ограниченными возможностями к жизни после школы.
    • Детское специальное медицинское обслуживание : Детское специальное медицинское обслуживание является частью Министерства здравоохранения и социальных служб штата Мичиган и направлено на улучшение состояния здоровья людей с особыми медицинскими потребностями. Программа предлагает скоординированные услуги, услуги с учетом культурных особенностей, услуги, ориентированные на семью, услуги, услуги на уровне сообщества, а также покрытие и направление.
    • Фонд для детей с особыми потребностями : Фонды для детей с особыми потребностями существуют как часть программы специальных медицинских услуг для детей, чтобы помочь детям с особыми потребностями в области здравоохранения, когда они не могут получить другое финансирование.
    • Совет штата Мичиган по нарушениям развития : Совет штата Мичиган по нарушениям развития является частью Министерства здравоохранения и социальных служб штата Мичиган, целью которого является предоставление поддержки и возможностей для всех людей, чтобы они могли достичь своих целей. Их цели состоят в том, чтобы защищать лечение и услуги для инвалидов, использовать государственные гранты для улучшения их положения, сотрудничать с другими агентствами по оказанию помощи инвалидам и поддерживать местные группы защиты интересов по всему штату.
    • Услуги для детей с нарушениями развития : Услуги для детей с отклонениями в развитии — это один из аспектов Департамента здравоохранения и социальных служб штата Мичиган, который устанавливает руководящие принципы и процедуры для реализации различных политик помощи детям с нарушениями развития в штате Мичиган.
    • Комиссия по проблемам инвалидности : Комиссия по проблемам инвалидности штата Мичиган выступает от имени людей с ограниченными возможностями в Мичигане, предлагая обучение правам инвалидов, работая с Сетью лидеров бизнеса штата Мичиган по вопросам трудоустройства людей с ограниченными возможностями, проведения обучения по вопросам инвалидности и восприимчивости, предлагая техническая помощь и другие услуги для нуждающихся.

    Национальные ресурсы по вопросам инвалидности и HIE:

    • ADA : Этот веб-сайт предназначен для предоставления гражданам необходимой информации о Законе об американцах с ограниченными возможностями. Информация о различных государственных и правительственных постановлениях, различных случаях, связанных с ADA, и многое другое публикуется здесь для помощи сообществам и отдельным лицам.
    • Министерство здравоохранения и социальных служб : Веб-сайт Министерства здравоохранения и социальных служб США предоставляет исчерпывающую информацию по всем аспектам здоровья и позволяет людям находить необходимые ресурсы в их родных городах.В отличие от многих других медицинских сайтов, этот сайт также содержит обширную информацию о медицинском страховании, проблемах общественного здравоохранения и социальных услугах.
    • Head Start : Head Start — это программа, реализуемая Министерством здравоохранения и социальных служб США, которая предлагает образование детям дошкольного возраста из малообеспеченных семей, включая детей с ограниченными возможностями. Участвующие в программе дети получают широкий спектр образовательных услуг, а также получают еду и закуски, медицинскую и стоматологическую помощь, а также безопасные игры.

    Существует множество местных и национальных организаций, стипендий и фондов, которые предлагают помощь детям с ограниченными возможностями и их семьям. Перейдите по этим ссылкам, чтобы получить полный список ресурсов штата Мичиган и полный список национальных ресурсов.


    О Справочном центре HIE

    Справочный центр HIE находится в ведении юридического центра ABC (Reiter & Walsh, P.C.), фирмы, занимающейся врачебной халатностью, занимающейся исключительно случаями, связанными с HIE и другими родовыми травмами.Наши юристы обладают более чем 100-летним опытом работы в этом виде права и защищают интересы детей с ГИЭ и связанными с ними инвалидностями с момента основания фирмы в 1997 году. счета, потеря заработной платы (если один или оба родителя вынуждены пропускать работу, чтобы ухаживать за своим ребенком), вспомогательные технологии и другие предметы первой необходимости.

    Если вы подозреваете, что причиной ГИЭ у вашего ребенка была халатность со стороны врача, свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о расследовании дела.Мы предоставляем бесплатные юридические консультации, в ходе которых мы проинформируем вас о ваших юридических вариантах и ​​ответим на любые ваши вопросы. Более того, вы не будете платить ничего на протяжении всего судебного процесса , если мы не добьемся благоприятного урегулирования.

    Вы также можете обращаться к нам с запросами, которые не связаны с злоупотреблением служебным положением. Мы не можем предоставить индивидуальные медицинские консультации, но мы будем рады найти для вас информационные ресурсы.


    Источники:

    1. Boyse, K.(2010, февраль). Система здравоохранения Мичиганского университета. Получено с http://www.med.umich.edu/yourchild/topics/devdel.htm.
    2. Основные этапы развития CDC | CDC. (нет данных). Получено с https://www.cdc.gov/ncbddd/actearly/milestones/.
    3. Гуд С., Дифендорф М. и Колган С. (2011, июль). Важность раннего вмешательства для младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями и их семей. Получено с http://www.nectac.org/~pdfs/pubs/importanceofearlyintervention.pdf.
    4. IDEA — Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями. (2017, 24 сентября). Получено с https://www.parentcenterhub.org/idea/.
    5. Услуги в вашем штате для младенцев и детей ясельного возраста. (2017, 8 сентября). Получено с https://www.parentcenterhub.org/services-ei/.
    6. Детская больница Филадельфии. (2014, 05 мая). Этапы развития. Получено с https://www.chop.edu/conditions-diseases/developmental-milestones.

    Возраст и этапы: социально-эмоциональное развитие за 2 месяца

    Вырастить маленького человечка — это красиво, весело и (иногда) страшно.Это тоже довольно предсказуемо.

    Исследователи годами изучали этапы развития ребенка и могут составить довольно подробную дорожную карту того, что ждет впереди в развитии. Каждый месяц мы будем делиться с вами некоторой практической информацией о том, чего ожидать от вашего новорожденного, и о некоторых делах, которые вы можете делать вместе, чтобы способствовать его здоровому развитию.

    Социально-эмоциональное развитие

    По мере роста ваш ребенок развивает множество различных навыков, включая коммуникативные навыки, моторику, социальные навыки и навыки решения проблем.Сегодня мы сосредоточимся на социально-эмоциональном развитии вашего ребенка.

    Социально-эмоциональное развитие — это способность вашего ребенка испытывать и выражать чувства. Социально-эмоциональные сильные стороны — это основа для всего остального обучения и развития на протяжении всей жизни вашего ребенка.

    Чего ожидать через 2 месяца

    • Ваш ребенок сейчас действительно улыбается вам и другим людям
    • Ваш ребенок может использовать разные крики, чтобы сказать вам, когда он голоден, чувствует себя некомфортно или болеет
    • Ваш ребенок «разговаривает» с вами шумом и бульканьем
    • Вашему ребенку нравится быть с людьми, и он становится более интерактивным с вами
    • Вашему ребенку нравится играть пальцами, руками, ступнями и пальцами ног
    • Иногда ваш ребенок будет суетливым только потому, что он хочет вашего внимания
    • Ваш ребенок может узнавать знакомых людей по голосу

    Советы на 2 месяца

    Говорите с малышом позитивным тоном, чтобы дать ему понять, что вы его любите и заботитесь о нем.Если ваш ребенок будет чувствовать себя в безопасности, защищенном, воспитанном и любимом, это поможет ему расти и учиться.

    Социально-эмоциональные действия, которые стоит попробовать с двухмесячным ребенком

    Другие занятия, которые стоит попробовать со своим 2-месячным ребенком. Нажмите на изображение, чтобы загрузить PDF-файл с активом.
    • Читать книги малышу никогда не рано. Сначала выберите простые настольные книги и расскажите о картинках. Обнимитесь поближе.
    • Не торопитесь, когда вы принимаете ванну или меняете подгузники.Слегка помассируйте его ступни и / или живот. Поговорите с малышом или пойте один на один.
    • Поговорите с малышом о том, что он делает, видит, слышит и чувствует. Скажите: «Я меняю тебе подгузник. Вам понравится быть красивым и сухим ».
    • Проводите время с ребенком на руках и используйте это время, чтобы показать ему вещи в доме или дворе. Назовите вещи и позвольте ребенку прикоснуться к безопасным, простым предметам (например, пластмассовым стаканчикам или большим деревянным ложкам).
    • Узнайте больше о занятиях здесь.

    Помните, вы самый важный человек в жизни вашего ребенка!

    Чтобы узнать больше об этапах развития вашего ребенка, позвоните нам по телефону 211 (просто наберите 211 с любого местного телефона) или просмотрите вопросники по возрастам и этапам в Интернете.

    Источник: ASQ: Руководство пользователя SE-2 , Squires, Bricker, & Twombly

    Этапы развития ребенка

    Ваш ребенок вырастет и узнает больше в первые 12 месяцев своей жизни, чем в любой другой период своей жизни. Это период, когда они начинают устанавливать связи с окружающим миром и со своими эмоциями.

    Поддержка развития вашего ребенка в разном возрасте

    Ваш ребенок будет быстро развиваться с момента рождения — удивительно видеть изменения, через которые он проходит.Думая о развитии вашего ребенка, помните, что в некоторые недели вы можете увидеть удивительные изменения, а в другие — нет. Не волнуйтесь; Вы, несомненно, скоро снова увидите прогресс. Помните, что если у вашего ребенка есть дополнительные потребности, им может потребоваться больше времени для достижения определенных этапов.

    В течение этого периода у вас есть возможность получить совет и проанализировать состояние здоровья и развития вашего ребенка на приеме у медсестры по охране материнства и детства — посещение на дому, когда вы впервые выписываете из больницы, через две, четыре и восемь недель; а затем в возрасте четырех, восьми и 12 месяцев.

    На этой странице


    Новорожденный

    Будучи новорожденным, ваш ребенок готов познавать окружающий мир, но он привыкает к новой среде. Младенцы будут очарованы светом, видами и звуками. Новорожденные любят смотреть на новые лица, слышать голос родителей и проводить много времени в объятиях.

    Как новорожденный, ваш ребенок может:

    • проводить много времени во сне, кормить и плакать
    • обращать взгляд на свет и звуки
    • делать резкие рывки во время сна
    • хвататься за пальцы, когда вы их кладете в своими руками
    • смотрит вам в глаза.

    Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь своему новорожденному развиваться:

    • Отвечайте быстро и с любовью, когда ребенок привлекает ваше внимание.
    • Улыбнитесь и сделайте мимику своему ребенку.
    • Поговорите с новорожденным успокаивающим голосом.
    • Держите и обнимайте свои новорожденные участки.
    • Говорите и пойте своему новорожденному ребенку, меняя подгузник, принимая ванну и т. Д.

    Двухнедельный возраст

    В возрасте двух недель ваш ребенок приспосабливается к жизни в новой среде, в безопасности в семье и в знакомой обстановке.В этом возрасте вашему ребенку нужно много тепла, еды и объятий.

    В двухнедельном возрасте ваш ребенок может быть:

    • , проводящим много времени во сне, кормлении и плаче
    • сжимая пальцы, когда кладете в руку
    • пугаетесь громкими звуками
    • начинает сосредотачиваться на лицах
    • глядя в твои глаза.

    Вот несколько вещей, которые вы можете попытаться помочь им развить через две недели:

    • Поговорите с ними о том, чем вы занимаетесь в течение дня.
    • Глядя ребенку в глаза и копируйте его звуки и выражения — помните, в разговоре не нужны слова!
    • Читайте своему малышу и пойте ему — неплохо начать с черно-белых книжек с картинками.
    • Прижимайте ребенка к груди.
    • Дайте им частый контакт кожа-к-коже — вы можете попробовать детский массаж.

    Четыре недели

    В четыре недели ваш ребенок учится каждый день и будет очарован окружающим миром.Все, что они видят, слышат и трогают, помогает их мозгу расти и развиваться.

    В четыре недели ваш ребенок может быть:

    • наблюдает за знакомыми лицами, когда его кормят или разговаривают
    • , ненадолго поднимая голову и поворачивая ее из стороны в сторону, когда лежит на животе
    • закрывает глаза на яркий свет
    • реагируют на ваш голос
    • шевелят губами и языком, когда вы с ними разговариваете.

    Вот несколько советов, которые помогут вашему ребенку развиваться, когда ему исполнится четыре недели:

    • Скопируйте звуки и выражения, которые произносит ваш ребенок.
    • Пойте малышу песни и стишки.
    • Попробуйте провести время на животе на коленях, груди или на скатанном полотенце.
    • Смотрите им в глаза, улыбайтесь и болтайте — связь вашего ребенка с вами необходима для его обучения.
    • Делитесь историями и читайте своему малышу вслух — малыш любит звук вашего голоса.

    Четыре месяца

    Четырехмесячный ребенок очень интересуется окружающим миром. В этом возрасте младенцам нужно много любви, внимания и интересных переживаний — это творит чудеса для их роста, обучения и развития.

    В четыре месяца ваш ребенок может быть:

    • демонстрирует хороший контроль головы, поднимает ее на 90 градусов, когда находится на животе
    • громко улыбается и смеется
    • тянется к объектам
    • следует за движущимися объектами с их глаза
    • проявляют больший интерес к окружающей среде
    • пытаются дотянуться до объектов обеими руками
    • вокализируют, чтобы привлечь внимание и удовлетворить свои потребности
    • распознают знакомые лица и начинают больше взаимодействовать с другими.

    Вот несколько идей, которые помогут вам поддержать развитие вашего ребенка в четыре месяца:

    • Поиграйте с малышом, пока он лежит на животе на полу.
    • Читайте вместе с малышом — держите его близко, чтобы он мог видеть ваше лицо и книгу.
    • Обсудите, чем вы занимаетесь, когда ухаживаете за своим ребенком, и выслушайте его ответ.
    • Покажите малышу разные цвета, формы и текстуры.
    • Улыбайтесь и корчите рожи своему ребенку.
    • Посмотрите, что привлекает внимание вашего ребенка, и поговорите об этом.
    • Измените тон своего голоса, когда рассказываете историю — рычащий, глупый, хриплый — и посмотрите, как на это отреагирует ваш ребенок.

    Восьмимесячный

    Восьмимесячный ребенок познает свой мир через прикосновение, вкус, запах, слух и перемещаясь. В этом возрасте малышу нужно много времени проводить на животике, играя в безопасных местах.

    Ваш ребенок может быть:

    • , который держит голову на одном уровне с телом, когда его подтягивают в положение сидя
    • Переход от сидения с опорой на руки к сидению в одиночестве, катанию и ползанию
    • распознает частично скрытые объекты
    • пытается добраться игрушка, которая находится вне досягаемости
    • глядя на объекты
    • , движущиеся, перекатываясь или пытаясь ползти
    • издавая звуки, такие как «ага, гу» или подобные
    • лепет или имитирующие звуки
    • хлопая в ладоши
    • выражающие чувства, симпатии и не любит
    • наслаждаться и требовать внимания и привязанности
    • усиление взаимодействия с членами семьи.

    Вот несколько идей, которые помогут вам поддержать развитие вашего ребенка в восемь месяцев:

    • Поиграйте с малышом в прятки.
    • Поиграйте с малышом на полу — встаньте на его уровень, чтобы вы могли видеть вещи с его точки зрения.
    • Выведите их на прогулку и расскажите о том, что вы видите.
    • Посетите местную игровую группу, чтобы дать вашему ребенку возможность встречаться и общаться с другими людьми.
    • Читайте вслух и делитесь с ними историями.

    12 месяцев

    В 12 месяцев ваш ребенок будет более общительным и будет любить гулять с вами на свежем воздухе, а также проводить время с семьей.

    В 12 месяцев ваш ребенок может быть:

    • машет рукой до свидания
    • стоит, лазит по мебели или гуляет
    • указывает указательным пальцем
    • показывает потребности и желания другими способами, кроме плача
    • говорит один или два узнаваемые слова
    • понимание нескольких слов и простых команд, таких как «иди к папе»
    • помогая одеться, протягивая руки вместо рукавов и ступни для обуви
    • наслаждаясь проявлением привязанности и всегда находясь рядом с родителями
    • начиная понимать значение ‘нет’.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *