Музыкальные развивающие занятия для детей
Музыка — самый доступный способ создавать настроение, улавливать ритм, развивать умение действовать в соответствии с ним. Музыкальное развитие детей дошкольного возраста ставит своей задачей привить детям любовь к хорошей музыке. Занятия музыкой способствуют развитию музыкальных способностей и музыкального вкуса.
Позвонить или заказать звонок
Как у нас проходят занятия?
Группы делятся по возрастам
- 1-1.5 года
- 1.5-2 года
- 2 года-3 года
Занятия проводятся совместно со взрослыми (мама, папа, бабушка, няня)
Занятия проводятся 2 раза в неделю
Расписание Вершинино
Расписание Нахимово
Продолжительность 40 минут.
Руководитель направления: Иванова Мария
Почему нужно заниматься музыкой в раннем возрасте?
- развиваются музыкальных слух, ритм, музыкальная память;
- активизируются навыки речи; формируются навыки вербального и невербального общения;
- навыки мелкой и крупной моторики;
- тренируется умение принимать решения, добиваться взаимопонимания, он развивается эмоционально, формируются готовность и умение действовать в коллективе;
- улучшается общее физическое и эмоциональное состояние.
Что включает в себя каждое занятие?
- пение;
- звукоподражание;
- игра на детских шумовых инструментах;
- гимнастика под музыку;
- пальчиковые, жестовые и подвижные игры;
- элементы драматизации.
Чему научатся ваши дети?
- Активизуруются речевые навыки;
- Раскроются музыкальные таланты в раннем возрасте;
- Освоят навыки музицирования на шумовых инструментах различными способами, с различной громкостью и оттенками;
- Обучатся способам и приемам игры на музыкальных инструментах;
- Разовьется слух, дети начнут различать оттенки звучания;
- Сформируются навыки социального поведения, (терпение, выдержка, умения управлять своим поведением).
- Сформируется скоординированность речи и движения
Звонок либо запись
Цены
Хотите узнать подробности о музыкальной программе?
Звоните по многоканальному телефону:
+7(499)288-20-58
Запишитесь на занятия либо оставьте свои контакты и наши сотрудники с вами свяжутся в ближайшее время.
Обратный звонок
Музыкальные занятия для детей
Музыкотерапия
Наши музыкальные занятия расширяют знания детей о вокальной технике и инструментальной музыке. В процессе занятий они учатся высказывать свои предпочтения, давать эстетическую оценку воспринимаемой музыке, различать жанровые признаки произведений и отдельных их частей – вступления, заключения, запева, припева – способствуют всемерному развитию общих музыкальных способностей детей.Пение
Занятия по вокалу развивают голосовой аппарат детей, формируют вокальные и хоровые навыки пения, учитывая примерный диапазон звучания и стремясь сохранять индивидуальность природного типа каждого детского голоса (высокий, средний, низкий).Музыкально-ритмические движения
В нашем центре каждый ребёнок осваивает множество танцевальных движений, среди которых – прямой галоп, пружинка, поскоки, выставление ноги на носок, на пятку, присядка, вальсообразные движения, кружение по одному и в парах, движение парами по кругу, перестроения из круга врассыпную и обратно – а также овладевает движениями с предметами – лентами, цветами, обручами и другими предметами-аккомпаниаторами.Игра на детских музыкальных инструментах
Игра на музыкальных инструментах формирует у ребёнка слуховые представления, чувство ритма, тембра, динамики, знакомит с особенностями расположения клавишей, струн и т.п., способами звукоизвлечения, а также воспитывает выдержку и усидчивость.Музыкальная грамота
В нашем детском развивающем центре каждое музыкальное занятие наряду с освоением практических навыков игры на инструментах и овладением вокальной техникой знакомит детей и с теорией музыки – специалисты обязательно включают в уроки азы сольфеджио.Пальчиковые и логопедические игры
Музыкальные занятия включают обязательные упражнения для рук и речевого аппарата, способствующие правильному произношению звуков и в дальнейшем – формированию речи.Музыкальные игры
Уроки музыки, которые проводятся в весёлой игровой форме, развивают память, внимание, логическое мышление, координацию движений, эстетическое восприятие мира.Музыкальное занятие для детей 1-3 лет. Конспект №2.
- Подробности
- Автор: Наливайкина Людмила
- Опубликовано 12 Июль 2017
Это музыкальное занятие подойдет для детей в возрасте от 1 года до 3+ лет. Естественно, что в зависимости от возраста малыша, он будет по разному выполнять каждое из заданий.
Музыкальная разминка.
Начнем музыкальное занятие с разминки. Слушаем песенку Железновых «Разминка» и выполняем движения, о которых поется в песенке (головами покиваем, носиками помахаем и т.п.).
Прослушать песенку можно по этой ссылке.
Игра на ударных – развитие чувства ритма и музыкального слуха у детей.
Давайте соберем настоящий ансамбль из ударных инструментов и хорошенько оторвемся! У нас набор музыкальных инструментов был таким:
Необычный набор ударных, правда? Но если постараться, с их помощью вполне можно сыграть кое-что шедевральное! Требования к способностям музыканта минимальные — наличие желания и хорошее настроение!
Почему банки и бутылки?
Банки с жестяными крышками – это отличные музыкальные инструменты домашнего производства (проверено на людях )! По жестяной крышке можно стучать как по барабану (она издает очень звонкий и необычный звук), а если ударить по самой банке – мы услышим звук, похожий на звон колокольчика.
Бутылки тоже звучат довольно звонко и необычно. У каждой бутылки и банки свое собственное неповторимое звучание – сравнивать их очень интересно (даже мне, в мои потертые 30 лет).
Терка: на ней можно играть как на трещотке, проводя по ее ребристой поверхности ложкой вверх-вниз.
Ложки – не важно металлические или деревянные (но металические в данном случае будут стучать звонче) – ложками стучим друг об друга, по предметам, по полу (попробуйте с ребенком все три варианта).
Обязательно возьмите пару ложек и для себя – играйте вместе семейным ансамблем (признаюсь честно, когда мы начинаем играть на ударных вместе с Дашей – мне трудно бывает остановиться – еще неизвестно для кого конкретно проводится этот этап занятия – для меня или для Даши . Здорово то, что для игры на ударных не нужно специального образования, главное отдаться процессу и почувствовать себя музыкантом ).
Конечно, стучать по банкам и бутылкам не всегда безопасно! Поэтому примите все необходимые меры осторожности и будьте внимательны (вся ответственность только на Вас). Стекло должно быть толстым, а дети должны слушаться маму и стучать по стеклянным музыкальным инструментам адекватно. Не используйте стекло, если не уверены, что сможете обеспечить безопасность урока! К слову сказать, мы провели это занятие в 2 года и 10 месяцев, и у нас никаких эксцессов не произошло, а Даша нормально восприняла команду стучать по банкам не очень сильно.
Банки и бутылки можно легко заменить на более безопасные предметы – железные и пластмассовые ведра, металлические и деревянные предметы, которые красиво звенят при ударе, жестяные банки из под пива и колы и т.п.
После того, как с выбором «инструментов» покончено – можно приступить к «игре на ударных»!
Зачем это нужно? Вслушиваясь и сравнивая звуки, Вы развиваете слух у ребенка (это важно как для развития музыкальных способностей, так и для развития речи).
После того как все инструменты исследованы – начинайте играть! Устройте настоящую ударную феерию звуков! Полностью отдайтесь процессу и попробуйте отстучать с малышом что-нибудь оригинальное! Обязательно играйте на ударных вместе, чем с большим увлечением Вы будете играть, тем больше будет желания у ребенка присоединиться и сыграть с Вами ансамблем!
Пальчиковая гимнастика под музыку.
Пальчиковую гимнастику предлагаю выбрать исходя из способностей Вашего малыша:
Для совсем маленьких малышей
(от года до полутора) самая элементарная гимнастика:«Дятел».
Выполняем гимнастику под песенку Железновых «Дятел», которую можно послушать по этой ссылке.
Движения для гимнастики самые простые – стучим указательным пальчиком по ладошке – как дятел стучит клювом по дереву.
«Мои вещи».
Для малышей постарше чуть более замысловатая гимнастика – но не самая сложная:
Песенка Железновых для гимнастики — «Мои вещи» находится здесь: ссылка.
Видео о том, как выполнять гимнастику можно посмотреть по этой ссылке (файл должен открыться с 50 секунды. Если не получится – промотайте видео на эту секунду самостоятельно).
Пальчиковая гимнастика посложнее: «Дом».
Песенку Железновых для гимнастики можно прослушать по этой ссылке.
Чтобы посмотреть видео о том, как нужно делать движения пальчиковой гимнастики, кликните сюда.
(Файл должен открыться с 5 минуты 39 секунды. Если не получится – промотайте видео на эту часть видео самостоятельно).
Прослушивание музыки, веселая разминка.
Для этой музыкальной игры понадобится музыка, своим характером и звучанием описывающая жителей леса (файл с 5-ю мелодиями можно скачать по этой ссылке).
Сообщите ребенку: сегодня мы пойдем с тобой в сказочный лес!
Будет здорово, если у вас получится создать атмосферу леса: разбросать на полу шишки, желуди, каштаны, листочки, пройтись по лесу, собрать в корзинку лесные дары – те же шишки-листочки (но если «лесных даров» в доме не окажется, игру можно провести и без них).
После того, как идея прогулки в лес обыграна, мы включаем ребенку одну за одной песенки из файла и пытаемся угадать, какое животное изображает та или иная песенка (естественно с помощью подсказок мамы).
Мелодия №1 — Мишка.
Включаем мелодию №1 из файла и спрашиваем: «Слышишь? Кто это вышел из леса? Такой косолапый, мохнатый, идет не спеша, вперевалочку. Как ты думаешь, кто это?»
Лапу кто зимой сосёт?
А ещё он любит мёд.
Может громко зареветь,
Как зовут его? …
Это же мишка!.
Танцуем с ребенком, изображаем мишку (ходим вперевалочку, медленно).
Мелодия №2 – «Белочка».
А это кто????? Прыгает по веткам, быстрая, юркая, с острыми зубами?
Рыжая, пушистая
На ёлочке живёт.
Крепкими зубками
Орешки грызёт.
Белочка!
Изображаем под музыку белочку – прыгаем, тянемся вверх руками – достаем орешки с веток, присаживаемся на корточки – прячем орешки в земле. Машем хвостиком (крутим бедрами).
Мелодия 3 – «Зайка».
Включаем мелодию №3: «Послушай, а кто это такой маленький, беленький выходит из-за елки? Несмело шагает, опасливо смотрит по сторонам?»
Длинное ухо,
Комочек пуха,
Прыгает ловко,
Грызет морковку.
Это беленький маленький зайчонок! Слышишь как он аккуратно ходит, пугливо смотрит по сторонам? Давай попрыгаем вместе с ним (прыгаем, изображая на голове заячьи уши, приставляя ладошки к голове).
Мелодия 4 – Лиса.
Вслушиваясь в звуки мелодии №4, пытаемся угадать, кого изображает музыка: «А кто это такой идет хитрый? Хитро обнюхивает все кругом и облизывается? Хитрая рыжая лисица!».
Походим с малышом как лисички по комнате (ходим жеманно, плавно, повиливая хвостиком – пытаемся передать в движениях хитрый характер лисы).
Мелодия 5 — Птицы.
Включаем мелодию №5. «Послушай, а это чья музыка? Маленькие, быстрые, летают там и тут? Правильно! Это птицы! Вслушайся, музыка рассказывает нам о том, как они летают в лесу! Давай и мы полетаем как птички!» (бегаем по комнате и машем «крыльями»).
На этом музыкальное занятие для детей заканчивается! Удачи Вам в развитии малыша!
Хотите получать новые развивающие занятия и игры прямо в почтовый ящик? Подпишитесь на рассылку (окошко подписки в правой колонке страницы)!
Добавить комментарий
Занятия музыкой для детей 5-6 лет в Москве, уроки музыки для детей 5-6 лет
Монтессори-метод уникален. Он основывается на разумном соотношении между свободой и чёткой структурой, специально предназначенной для маленького ребёнка. Метод вовлекает детей в интересную для них деятельность в специально оборудованной, уникальной среде огромного количества тщательно разработанных дидактических материалов, которые соответствуют естественным потребностям ребёнка. Основным отличием метода Монтессори от методик традиционных детских садов является отношение к ребёнку как к уникальной, свободной, неповторимой личности со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира.
Дети, посещающие Монтессори-клубы, приобретают огромную внутреннюю мотивацию к обучению, способность концентрироваться на работе, самостоятельность, они обладают хорошими навыками общения в социуме и внутренней дисциплиной. Метод формирует также сознательное послушание, тренирует волю, высокое чувство ответственности, трудолюбие и стремление к самосовершенствованию, развивает интуицию и социальную адаптированность. Ребёнок не боится сделать ошибку, поэтому обучение не тормозится боязнью неудачи. Ему интересно познавать, как всё устроено, как что работает, и что нужно сделать, чтобы это заработало.
Данный метод развивает искусство общения, умение работать в команде, умение договариваться, навыки самообслуживания и самосознания, умение работать самостоятельно: ребёнок уверенно ставит себе цели и задачи, становится ответственным за свои действия и доводит начатое до конца, контролируя правильность выполнения или наличие ошибки.
Суть метода
В методе Монтессори три составляющих: ребёнок, подготовленная развивающая среда и педагог (обучающий взрослый).
Развивающая среда — это основной педагогический приём. Класс (среда) разделён на зоны в соответствии с познавательными и психологическими потребностями детей определённой возрастной группы.
Монтессори-среда для детей от восьми месяцев до трёх лет включает в себя зоны упражнений с сыпучими материалами, упражнений с водой, причинно-следственную зону, зоны сенсорного развития, развития речи, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики; для детей от трёх до шести лет включает в себя зоны упражнений в практической жизни, сенсорного воспитания, математическую зону и зоны русского языка, космоса, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики.
Ребёнок сам выбирает, с каким материалом работать, и сколько времени этому посвятить. Определённые правила, регулирующие деятельность в группе, позволяют детям, с одной стороны, учиться уважать окружающих людей и пространство, а с другой стороны, чувствовать себя защищёно.
У педагога в Монтессори-группе есть своя роль и своя задача. Кроме безусловной любви и принятия каждого ребёнка таким, какой он есть, педагог является ещё и посредником между ребёнком и Монтессори-средой. «Помоги мне это сделать самому!» – вот чего ждёт ребенок от взрослого, и именно в этом заключается роль взрослых в Монтессори – группе. Педагог чутко определяет, когда нужно оказать помощь, а когда нужно дать возможность ребёнку самостоятельно и сосредоточенно работать, наблюдает за работой и освоением среды каждым ребёнком, анализируя динамику, чтобы правильно содействовать дальнейшему прогрессу.
Это тот самый метод, когда к ребёнку относятся по-настоящему уважительно, бережно и индивидуально. Монтессори-педагоги точно знают, что все дети стремятся к развитию с самого рождения. Поэтому детей не нужно заставлять учиться, — нужно создать условия, максимально соответствующие их познавательным потребностям.
Ребёнок в Монтессори-педагогике – это ЛИЧНОСТЬ.
«Чтобы воспитывать ребёнка – надо его знать, чтобы его знать – надо за ним наблюдать, а чтобы за ним наблюдать – надо дать ему свободу».
Мария Монтессори