Занятия музыка для детей – Занятия музыкой для детей 5-6 лет в Москве, уроки музыки для детей 5-6 лет

Содержание

Музыкальные развивающие занятия для детей

Музыка — самый доступный способ создавать настроение, улавливать ритм, развивать умение действовать в соответствии с ним. Музыкальное развитие детей дошкольного возраста ставит своей задачей привить детям любовь к хорошей музыке. Занятия музыкой способствуют развитию музыкальных способностей и музыкального вкуса.

Позвонить или заказать звонок

Как у нас проходят занятия?

Группы делятся по возрастам

  • 1-1.5 года
  • 1.5-2 года
  • 2 года-3 года

Занятия проводятся совместно со взрослыми (мама, папа, бабушка, няня)

Занятия проводятся 2 раза в неделю 

Расписание Вершинино

Расписание Нахимово

Продолжительность 40 минут.

Руководитель направления: Иванова Мария

Почему нужно заниматься музыкой в раннем возрасте?

  • развиваются музыкальных слух, ритм, музыкальная память;
  • активизируются навыки речи; формируются  навыки вербального и невербального  общения;
  • навыки мелкой и крупной моторики;
  • тренируется умение принимать решения, добиваться взаимопонимания, он развивается эмоционально, формируются готовность и умение действовать в коллективе;
  • улучшается общее физическое и эмоциональное состояние.

 

Что включает в себя каждое занятие?

  • пение;
  • звукоподражание;
  • игра на детских шумовых инструментах;
  • гимнастика под музыку;
  • пальчиковые, жестовые и подвижные игры;
  • элементы драматизации.

 

 

Чему научатся ваши дети?

  • Активизуруются речевые навыки;
  • Раскроются музыкальные таланты в раннем возрасте;
  • Освоят навыки музицирования на шумовых инструментах различными способами, с различной громкостью и оттенками;
  • Обучатся способам и приемам игры на музыкальных инструментах;
  • Разовьется слух, дети начнут различать оттенки звучания;
  • Сформируются навыки социального поведения, (терпение, выдержка, умения управлять своим поведением).
  • Сформируется скоординированность речи и движения

 

 

 

Звонок либо запись

Цены

 

Хотите узнать подробности о музыкальной программе?
Звоните по многоканальному телефону:

+7(499)288-20-58

Запишитесь на занятия либо оставьте свои контакты и наши сотрудники с вами свяжутся в ближайшее время.

Обратный звонок

 

Voronina1c_1_17_01Voronina1c_1_13_01Voronina1c_1_03_01Voronina1c_1_01_02Праздник_01_03

 

Музыкальные занятия для детей

Музыкотерапия

Наши музыкальные занятия расширяют знания детей о вокальной технике и инструментальной музыке. В процессе занятий они учатся высказывать свои предпочтения, давать эстетическую оценку воспринимаемой музыке, различать жанровые признаки произведений и отдельных их частей – вступления, заключения, запева, припева – способствуют всемерному развитию общих музыкальных способностей детей.

Пение

Занятия по вокалу развивают голосовой аппарат детей, формируют вокальные и хоровые навыки пения, учитывая примерный диапазон звучания и стремясь сохранять индивидуальность природного типа каждого детского голоса (высокий, средний, низкий).

Музыкально-ритмические движения

В нашем центре каждый ребёнок осваивает множество танцевальных движений, среди которых – прямой галоп, пружинка, поскоки, выставление ноги на носок, на пятку, присядка, вальсообразные движения, кружение по одному и в парах, движение парами по кругу, перестроения из круга врассыпную и обратно – а также овладевает движениями с предметами – лентами, цветами, обручами и другими предметами-аккомпаниаторами.

Игра на детских музыкальных инструментах

Игра на музыкальных инструментах формирует у ребёнка слуховые представления, чувство ритма, тембра, динамики, знакомит с особенностями расположения клавишей, струн и т.п., способами звукоизвлечения, а также воспитывает выдержку и усидчивость.

Музыкальная грамота

В нашем детском развивающем центре каждое музыкальное занятие наряду с освоением практических навыков игры на инструментах и овладением вокальной техникой знакомит детей и с теорией музыки – специалисты обязательно включают в уроки азы сольфеджио.

Пальчиковые и логопедические игры

Музыкальные занятия включают обязательные упражнения для рук и речевого аппарата, способствующие правильному произношению звуков и в дальнейшем – формированию речи.

Музыкальные игры

Уроки музыки, которые проводятся в весёлой игровой форме, развивают память, внимание, логическое мышление, координацию движений, эстетическое восприятие мира.

Музыкальное занятие для детей 1-3 лет. Конспект №2.

Подробности
Автор: Наливайкина Людмила
Опубликовано 12 Июль 2017

Это музыкальное занятие подойдет для детей в возрасте от 1 года до 3+ лет. Естественно, что в зависимости от возраста малыша, он будет по разному выполнять каждое из заданий.

Музыкальная разминка.

Начнем музыкальное занятие с разминки. Слушаем песенку Железновых «Разминка» и выполняем движения, о которых поется в песенке (головами покиваем, носиками помахаем и т.п.).

Прослушать песенку можно по этой ссылке.

Игра на ударных – развитие чувства ритма и музыкального слуха у детей.

Давайте соберем настоящий ансамбль из ударных инструментов и хорошенько оторвемся! У нас набор музыкальных инструментов был таким:

Необычный набор ударных, правда?  Но если постараться, с их помощью вполне можно сыграть кое-что шедевральное! Требования к способностям музыканта минимальные — наличие желания и хорошее настроение!

Почему банки и бутылки?

Банки с жестяными крышками – это отличные музыкальные инструменты домашнего производства (проверено на людях )! По жестяной крышке можно стучать как по барабану (она издает очень звонкий и необычный звук), а если ударить по самой банке – мы услышим звук, похожий на звон колокольчика.

Бутылки тоже звучат довольно звонко и необычно. У каждой бутылки и банки свое собственное неповторимое звучание – сравнивать их очень интересно (даже мне, в мои потертые 30 лет).

Терка: на ней можно играть как на трещотке, проводя по ее ребристой поверхности ложкой вверх-вниз.

Ложки – не важно металлические или деревянные (но металические в данном случае будут стучать звонче) – ложками стучим друг об друга, по предметам, по полу (попробуйте с ребенком все три варианта).

Обязательно возьмите пару ложек и для себя – играйте вместе семейным ансамблем (признаюсь честно, когда мы начинаем играть на ударных вместе с Дашей – мне трудно бывает остановиться – еще неизвестно для кого конкретно проводится этот этап занятия – для меня или для Даши . Здорово то, что для игры на ударных не нужно специального образования, главное отдаться процессу и почувствовать себя музыкантом ).

Конечно, стучать по банкам и бутылкам не всегда безопасно! Поэтому примите все необходимые меры осторожности и будьте внимательны (вся ответственность только на Вас). Стекло должно быть толстым, а дети должны слушаться маму и стучать по стеклянным музыкальным инструментам адекватно. Не используйте стекло, если не уверены, что сможете обеспечить безопасность урока! К слову сказать, мы провели это занятие в 2 года и 10 месяцев, и у нас никаких эксцессов не произошло, а Даша нормально восприняла команду стучать по банкам не очень сильно.

Банки и бутылки можно легко заменить на более безопасные предметы – железные и пластмассовые ведра, металлические и деревянные предметы, которые красиво звенят при ударе, жестяные банки из под пива и колы и т.п.

После того, как с выбором «инструментов» покончено – можно приступить к «игре на ударных»!

Для начала исследуйте звучание каждого инструмента, обратите внимание ребенка на то, что если стучать по крышке от банки – звук будет глухой, а если по стеклу – звонкий. Сравните звук каждой стеклянной банки и бутылки (или других «инструментов», которые вы приготовили для занятия).

Зачем это нужно? Вслушиваясь и сравнивая звуки, Вы развиваете слух у ребенка (это важно как для развития музыкальных способностей, так и для развития речи).

После того как все инструменты исследованы – начинайте играть! Устройте настоящую ударную феерию звуков! Полностью отдайтесь процессу и попробуйте отстучать с малышом что-нибудь оригинальное! Обязательно играйте на ударных вместе, чем с большим увлечением Вы будете играть, тем больше будет желания у ребенка присоединиться и сыграть с Вами ансамблем!

Пальчиковая гимнастика под музыку.

Пальчиковую гимнастику предлагаю выбрать исходя из способностей Вашего малыша:

Для совсем маленьких малышей

(от года до полутора) самая элементарная гимнастика:

«Дятел».

Выполняем гимнастику под песенку Железновых «Дятел», которую можно послушать по этой ссылке.

Движения для гимнастики самые простые – стучим указательным пальчиком по ладошке – как дятел стучит клювом по дереву.

«Мои вещи».

Для малышей постарше чуть более замысловатая гимнастика – но не самая сложная:

Песенка Железновых для гимнастики — «Мои вещи» находится здесь: ссылка.

Видео о том, как выполнять гимнастику можно посмотреть по этой ссылке (файл должен открыться с 50 секунды. Если не получится – промотайте видео на эту секунду самостоятельно).

Пальчиковая гимнастика посложнее: «Дом».

Песенку Железновых для гимнастики можно прослушать по этой ссылке. 

Чтобы посмотреть видео о том, как нужно делать движения пальчиковой гимнастики, кликните сюда.

(Файл должен открыться с 5 минуты 39 секунды. Если не получится – промотайте видео на эту часть видео  самостоятельно).

Прослушивание музыки, веселая разминка.

Для этой музыкальной игры понадобится музыка, своим характером и звучанием описывающая жителей леса (файл с 5-ю мелодиями можно скачать по этой ссылке).

Сообщите ребенку: сегодня мы пойдем с тобой в сказочный лес!

Будет здорово, если у вас получится создать атмосферу леса: разбросать на полу шишки, желуди, каштаны, листочки, пройтись по лесу, собрать в корзинку лесные дары – те же шишки-листочки (но если «лесных даров» в доме не окажется, игру можно провести и без них).

После того, как идея прогулки в лес обыграна, мы включаем ребенку одну за одной песенки из файла и пытаемся угадать, какое животное изображает та или иная песенка (естественно с помощью подсказок мамы).

Мелодия №1 — Мишка.

Включаем мелодию №1 из файла и спрашиваем: «Слышишь? Кто это вышел из леса? Такой косолапый, мохнатый, идет не спеша, вперевалочку. Как ты думаешь, кто это?»

Лапу кто зимой сосёт?

А ещё он любит мёд.

Может громко зареветь,

Как зовут его? …

Это же мишка!.

Танцуем с ребенком, изображаем мишку (ходим вперевалочку, медленно).

Мелодия  №2 – «Белочка».

А это кто????? Прыгает по веткам, быстрая, юркая, с острыми зубами?

Рыжая, пушистая
На ёлочке живёт.
Крепкими зубками
Орешки грызёт.

Белочка!

Изображаем под  музыку белочку – прыгаем, тянемся вверх руками – достаем орешки с веток, присаживаемся на корточки – прячем орешки в земле. Машем хвостиком (крутим бедрами).

Мелодия 3 – «Зайка».

Включаем мелодию №3: «Послушай, а кто это такой маленький, беленький выходит из-за елки? Несмело шагает, опасливо смотрит по сторонам?»

Длинное ухо, 
Комочек пуха, 
Прыгает ловко, 
Грызет морковку.

Это беленький маленький зайчонок! Слышишь как он аккуратно ходит, пугливо смотрит по сторонам? Давай попрыгаем вместе с ним (прыгаем, изображая на голове заячьи уши, приставляя ладошки к голове).

Мелодия  4 – Лиса.

Вслушиваясь в звуки мелодии №4, пытаемся угадать, кого изображает музыка: «А кто это такой идет хитрый? Хитро обнюхивает все кругом и облизывается? Хитрая рыжая лисица!».

Походим с малышом как лисички по комнате (ходим жеманно, плавно, повиливая хвостиком – пытаемся передать в движениях хитрый характер лисы).

Мелодия 5 — Птицы.

Включаем мелодию №5. «Послушай, а это чья музыка? Маленькие, быстрые, летают там и тут? Правильно! Это птицы! Вслушайся, музыка рассказывает нам о том, как они летают в лесу! Давай и мы полетаем как птички!» (бегаем по комнате и машем «крыльями»).

На этом музыкальное занятие для детей заканчивается! Удачи Вам в развитии  малыша!

Хотите получать новые развивающие занятия и игры прямо в почтовый ящик? Подпишитесь на рассылку (окошко подписки в правой колонке страницы)! 

 

Добавить комментарий

Занятия музыкой для детей 5-6 лет в Москве, уроки музыки для детей 5-6 лет

Монтессори-метод уникален. Он основывается на разумном соотношении между свободой и чёткой структурой, специально предназначенной для маленького ребёнка. Метод вовлекает детей в интересную для них деятельность в специально оборудованной, уникальной среде огромного количества тщательно разработанных дидактических материалов, которые соответствуют естественным потребностям ребёнка. Основным отличием метода Монтессори от методик традиционных детских садов является отношение к ребёнку как к уникальной, свободной, неповторимой личности со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира.

Дети, посещающие Монтессори-клубы, приобретают огромную внутреннюю мотивацию к обучению, способность концентрироваться на работе, самостоятельность, они обладают хорошими навыками общения в социуме и внутренней дисциплиной. Метод формирует также сознательное послушание, тренирует волю, высокое чувство ответственности, трудолюбие и стремление к самосовершенствованию, развивает интуицию и социальную адаптированность. Ребёнок не боится сделать ошибку, поэтому обучение не тормозится боязнью неудачи. Ему интересно познавать, как всё устроено, как что работает, и что нужно сделать, чтобы это заработало.

Данный метод развивает искусство общения, умение работать в команде, умение договариваться, навыки самообслуживания и самосознания, умение работать самостоятельно: ребёнок уверенно ставит себе цели и задачи, становится ответственным за свои действия и доводит начатое до конца, контролируя правильность выполнения или наличие ошибки.

Суть метода 

В методе Монтессори три составляющих: ребёнок, подготовленная развивающая среда и педагог (обучающий взрослый).

Развивающая среда — это основной педагогический приём. Класс (среда) разделён на зоны в соответствии с познавательными и психологическими потребностями детей определённой возрастной группы.

Монтессори-среда для детей от восьми месяцев до трёх лет включает в себя зоны упражнений с сыпучими материалами, упражнений с водой, причинно-следственную зону, зоны сенсорного развития, развития речи, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики; для детей от трёх до шести лет включает в себя зоны упражнений в практической жизни, сенсорного воспитания, математическую зону и зоны русского языка, космоса, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики.

Ребёнок сам выбирает, с каким материалом работать, и сколько времени этому посвятить. Определённые правила, регулирующие деятельность в группе, позволяют детям, с одной стороны, учиться уважать окружающих людей и пространство, а с другой стороны, чувствовать себя защищёно.

У педагога в Монтессори-группе есть своя роль и своя задача. Кроме безусловной любви и принятия каждого ребёнка таким, какой он есть, педагог является ещё и посредником между ребёнком и Монтессори-средой. «Помоги мне это сделать самому!» – вот чего ждёт ребенок от взрослого, и именно в этом заключается роль взрослых в Монтессори – группе. Педагог чутко определяет, когда нужно оказать помощь, а когда нужно дать возможность ребёнку самостоятельно и сосредоточенно работать, наблюдает за работой и освоением среды каждым ребёнком, анализируя динамику, чтобы правильно содействовать дальнейшему прогрессу.

Это тот самый метод, когда к ребёнку относятся по-настоящему уважительно, бережно и индивидуально. Монтессори-педагоги точно знают, что все дети стремятся к развитию с самого рождения. Поэтому детей не нужно заставлять учиться, — нужно создать условия, максимально соответствующие их познавательным потребностям.

Ребёнок в Монтессори-педагогике – это ЛИЧНОСТЬ.

«Чтобы воспитывать ребёнка – надо его знать, чтобы его знать – надо за ним наблюдать, а чтобы за ним наблюдать – надо дать ему свободу».
Мария Монтессори

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *