Учебно-методический материал (младшая группа) на тему: Дидактическая игра «Большой-маленький»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры. Подготовка и проведение дидактических игр.Памятка для воспитателей….
Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играмиВиды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате…
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннегоДидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро…
Опыт работы по использованию дидактических игр и занимательного дидактического материала для интеллектуального развития дошкольниковПодборка игр для интеллектуального развития дошкольников (Воскобович, Никитин и т.д.)…
КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАСТЕНИЯМИ (картотека основана на книге: Дрязгуновой В. А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. М.: Просвещения, 1981. – 8о с. )С раннего детства ребенок видит вокруг себя различные овощи и фрукты. Постепенно он запоминает их названия, начинает находить знакомые среди них. Однако малыши почти не имеют представления об о…
«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым …
Конспект дидактических игр по Монтессори – педагогике во второй младшей группе На тему: Встреча на круге. Упражнение в тишине. Дидактические игры –« Розовая башня. Биологический и геометрический комод .Шумящие коробочки .Вкусовые баночки. Этюд «Вкусные кЦель игры :Создать условия для контактов с детьми и друг с другом, наладить эмоциональные связи , формирование понятий большой – маленький, различие геометрических фигур ,развитие слуха, вкусовых каче…
Тематическое занятие (Большой-Маленький). Семинар Ю.Соловьевой «Игры с детьми от 1 до 3 лет» — игры соловьевой — запись пользователя Nadia (nadine-sem) в сообществе Раннее развитие в категории Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)
игры и занятия с детьмиДля тематического дня я выбрала тему Большой-Маленький. Как-то упустила из виду, и мало внимания с Лукой размерам уделяла, и заметила, что он путается, вот и решила отработать. Конечно, в нашем возрасте уже надо бы вводить большой-средний-маленький, но вот так мы припозднились... В общем, занимались по предложенному Ю.Соловьевой (блог kidsmi.ru) плану, основанному на развитии типов интеллекта.
1. Лингв. тип интеллекта
читали сказку 3 Медведя, угадывали по голосу, кто говорит. Дули на кораблики Б-М в тазу. Играли с крупой, вытаскивали из риса Б-М монетки и раскладывали по тарелочкам, соответственно величине.
2. Логико-математич. тип интеллекта.
Презентация из ТРИЗунков Найди лишнюю фигуру по размеру
Распредели Б-М предметы по коробкам соответственно размеру (машинки, мячики, фигурки зверей)Презентация Б-М из Школы Годовасика Е.Даниловой. Тут Лука еще внес свой элемент - когда увидел в презентации тарелки, принес соответствующие по размеру тарелки из своего набора посудки!
3. Телесно-кинетический тип интеллекта.
Играли в мячики. Собственно этот блок был у нас первым, здесь я ввела понятие большой маленький. На большом мячике можно сидеть, а маленький мячик можно спрятать в руке и т.п., чтобы понятия закрепились на осязательном уровне...
4. Творческий интеллект
Аппликация приклей колеса трактору Б-М.
Рисовали на бумаге разного формата - Б лист-М лист
5. Естествоведческий тип интеллекта
Магнитная рыбалка - Б-М рыбки, вылавливали, раскладывали по Б-М ведеркам. Тяжеловато еще Лукане управляться с удочкой. Часто просил меня помочь...
6. Музыкальный тип интеллекта
Играли на Б-М кастрюлях Б-М половником. Я просила, чем на чём поиграть, а Луканя выполнял.
7. Коммуникатив. тип
Инсценировали сказку Три медведя
8. Внутриличностный типПрятали Зачиху (Б) и зайчонка (м) от волка (закрасить фломастером).
Естественно, выполняя все задания, все время проговаривали большой-маленький. Вообще, все задания очень хорошо прошли, даже творческие задания Лука выполнял с энтузиазмом. Ну и, конечно, в результате усвоил понятия Б-М. Может теперь по просьбе принести Б-М предмет )))
Задания по математике в картинках для детей 5-7 лет
Задания для детей старшей — подготовительной группы. Математическое развитие
Задание 1. Считалочка на кухне
Сколько предметов в каждом прямоугольнике?
Ответ напиши словами.
Задание 2. Считалочка
Сколько картинок в каждой рамке?
Соедини линиями рамки и соответствующие флажки
Задание 3. Веселый счет
Реши примеры
Задание 4. Фруктовый счет
Раскрась пары фруктов, сумма чисел на которых равна 9
Задание 5. Считалочка
Реши примеры.
Задание 6. Считалочка
Реши примеры
Задание 7. Большой и маленький
В каждом ряду пронумеруй картинки от самой маленькой до самой большой
Задание 8. Вкусная считалочка
Реши примеры, используя подсказки в рамках.
Задание 9. Считалочка
Соедини кружочек с цифрой и картинку, на которой написана такая же цифра.
Задание 10. Считалочка
Реши примеры и соедини линиями стрекоз и лягушек.
Задание 11. Считалочка
Реши примеры.
Соедини ответ
Знаки больше меньше равно для дошкольников
Задания для дошкольников на правильное расставление знаков больше, меньше и равно развивают не только логическое мышление, но и неоценимо помогают малышам готовиться к урокам математики в школе. Различные задания для детей в картинках вы сможете изучить в этой статье.
Знаки больше и меньше.
Два больше, чем один. Четыре равно четырем. Два меньше, чем четыре.
Почему знаки на картинках стоят так?
Расставь знаки на картинке.
Выбери правильный знак.
Задание для ученика.
Учимся писать знаки больше, меньше.
Сравни количество предметов.
Чего больше, меньше на картинках?
Расставь правильно знаки.
На что похожи эти знаки?