Soroban international школа ментальной арифметики: Ментальная арифметика — School of Mental Skills SI – Школа устного счета Соробан в Молдове

Содержание

Школа устного счета Соробан в Молдове

Школа устного счета Соробан в Молдове

Человек учится всю жизнь, но самый плодотворный и важный период в формировании его интеллектуальных и личностных качеств – детство. Дети – очень требовательные, и при этом благодарные и отзывчивые ученики, они открыты миру, знаниям и с удовольствием познают самих себя. Множество проведённых исследований подтвердили теорию учёных о том, что интеллектуальные способности гораздо в большей степени зависят от среды, в которой развивается малыш, данного ему образования, нежели от генетического фактора. И самый благоприятный возраст для раскрытия природных задатков – это этап активного клеточного роста, который длится примерно до 12 лет. В этот важнейший момент жизни мы воспитываем ЧЕЛОВЕКА, поэтому решающую роль играет, кто направляет малыша, чем наполняется его разум и сердце. Сегодня у родителей появилось много помощников в воспитании и обучении детей. Это творческие и спортивные кружки, языковые школы, развивающие детские центры. Особое место в бесконечном списке учебных учреждений для детворы занимает Школа устного счёта Соробан в Молдове.

Немного о Соробан

Методика Соробан родилась в 2013 году. Её основатель, Юрий Новосёлов, увидел в Турции первую школу для детей, которая работала на базе известной японской методики обучения быстрому устному счёту – ментальной арифметики. В результате стало ясно, что программа идеально подходит только детям с хорошими интеллектуальными данными. Но нельзя мириться с тем, что остальные малыши не будут иметь возможность развивать свой природный потенциал. Поэтому команда специалистов во главе с Новосёловым разработала собственную уникальную методику Соробан™, адаптированную для всех детей, многократно доказавшую, что в каждом, абсолютно в каждом ребёнке живёт маленький гений!

Суть методики

Еще недавно о ментальной арифметике на постсоветском пространстве никто не слышал. Сегодня работают уже десятки школ устного счёта Соробан в России, Молдове, Украине, Беларуси, открылся первый учебный класс в Италии, а количество родителей, желающих обучить свою кроху скоростному устному счёту, продолжает расти. Что представляет собой обучение в Школе Соробан?
  • Методика разработана для детей 5-11 лет.
  • Курсы ментальной арифметики имеют продолжительность 2 года и включают еженедельные занятия в учебном классе и каждодневные тренировки дома (15 минут упражнений на компьютерном тренажёре Соробан).
  • Набор в школу идёт в две возрастные группы: для дошкольников (5 лет) и для школьников младших классов (1,2,3,4,5,6 класс).
  • На первом этапе обучения происходит знакомство с японскими счётами абакус, освоение навыков работы с ними (откладывание чисел, выполнение примеров на сложение, вычитание, умножение).
  • На втором этапе активируется детское воображение. Дети визуализируют счёты в уме, и все примеры решают, мысленно передвигая счётные костяшки на воображаемом инструменте.
  • В работе с абаком дети пользуются двумя руками. Ментальный (умственный) счёт активно тренирует правое и левое полушария.

Почему методика Соробан уникальна?

Ментальная арифметика в Школе Соробан уникальна не тем, что ребёнок научится быстрому устному счёту, хотя, конечно те результаты, которые демонстрируют ученики Школы, поражают воображение. Совокупность ментальной арифметики с грамотными педагогическими методами, систематическими тренировками, индивидуальным подходом способствует гармоничному развитию малышей. Посудите сами, какие факторы являются определяющими в воспитании цельной личности?
  • Игры. Например, шахматы, конструктор, пазлы, головоломки – это игрушки, которые заставляют ребёнка думать. Ещё более эффективный инструмент – счёты абакус. Их можно смело назвать игрушкой гения, поскольку они развивают творческие способности, мышление, формируют целостное восприятие мира.
  • Воображение. Это источник всех творческих начинаний. Ментальный счёт интенсивно тренирует правое полушарие, ведающее образным мышлением, интуицией.
  • Активность. Ментальная арифметика в школе Соробан развивает концентрацию и быстроту реакции. В результате активные неусидчивые дети учатся сосредотачиваться на определённых задачах, а спокойные проявляют более высокую активность.
  • Уверенность в себе. Каждое занятие в Школе устного счёта Соробан в Молдове приносит ребёнку маленькую победу над собой. Это подстёгивает к покорению новых вершин и не только в математике и устном счёте.
  • Знания. Благодаря ментальной арифметике, культивируется познавательный интерес ребёнка и способность быстро и легко усваивать информацию. А феноменальная память, аналитическое мышление, быстрая реакция – главные помощники в приобретении и правильном использовании обширных знаний во всех отраслях науки.
  • Общение. Методика даёт бесценный опыт коллективной работы, взаимодействия с людьми, развивает коммуникабельность.
  • Лидерские качества. Соробан воспитывает в учениках ответственность, дисциплину, целеустремлённость, учит их самостоятельно мыслить, делать выводы, принимать решения.
Кроме того, огромное влияние на формирование индивидуальности у детей оказывает их эмоциональное восприятие окружающего мира. Доброжелательная обстановка, которая царит на уроках в Школе устного счёта Соробан в Молдове, возможность свободно выражать свои мысли, эмоции, поощрительная система обучения помогают малышу развивать гениальные природные задатки, оставаясь самим собой. Именно по этой причине ментальная арифметика Соробан™ полезна каждому ребёнку. Как записаться в Школу, сколько стоит весь курс обучения, в какое время будут проходить занятия – все вопросы вы можете задать нам на страничке «контакты». Заботиться о покупке учебных материалов родителям не придётся, так как их цена уже включена в стоимость обучения. Каждому малышу мы предоставляем пробный месяц занятий, который будет абсолютно бесплатным, если вы решите не продолжать дальнейшую учёбу.

Теперь и в Улан-Удэ международная сеть школ ментальной арифметики

Система интеллектуально-творческого развития Soroban International успешно работает в 8 странах мира. Теперь она завоевывает и Бурятию. В чем же уникальность методики?
По стопам Эйнштейна

Своей гениальностью Эйнштейн был обязан высокоразвитому правому полушарию. За развитие мозга отвечают нейронные связи между полушариями, они образуются в первые годы жизни. Программа Soroban International направлена на укрепление их у детей. 

Ребята в игровой форме осваивают устный счет на абакусе. Упражнения стимулируют работу мозга, укрепляют нейронные связи. Ребенок в уме учится быстро переводить числа в образы и наоборот.

Другая важная часть программы – упражнения на сертифицированных тренажерах «Викиум». Это интересные онлайн-игры, которые учат ребят находить нестандартные решения.

Быстрее калькулятора и не только

Система Soroban International уже доказала свою эффективность. Главный показатель – это общее развитие ребенка и его успехи. Ментальная арифметика помогает повысить успеваемость по всем предметам, развивает логическое и пространственное мышление.

У ребенка развивается фотографическая память, ему легче изучать иностранные языки. Не говоря уже о том, что считать в уме он будет быстрее калькулятора. По окончании обучения «выпускник» получает международный сертификат и навыки решения любых задач.

Пусть меня научат!

Сеть центров интеллектуально-творческого развития Soroban International работает при различных образовательных центрах во всех районах города Улан-Удэ. Занятия для дошколят и школьников проводят квалифицированные и опытные педагоги, прошедшие обучение.  

Ученики центра успешно выступают на крупных городских и международных соревнованиях. Например, в международном чемпионате, в котором принимало участие 800 ребят из 17 стран, они заняли призовые места. 

«Нацелены и на районы»

Лучшее надо развивать, поэтому сеть центров Soroban International приглашает к сотрудничеству партнеров из районов Бурятии.

– Подать заявку можно индивидуально или от детского центра, главное условие – педагогическое образование. Обучение платное, проходит в Улан-Удэ в живом формате с посещениями занятий разных возрастных групп и участием во всех  соревнованиях. Предоставляются методические материалы, а также онлайн-поддержка и консультации до полного освоения курса. По окончании выдается сертификат. За три года мы полностью даем всю программу, – рассказывает директор сети Надежда Гончаренко.

Лучшей инвестиции в будущее своего чада не найти. Запишитесь на бесплатное пробное занятие по телефонам: 664-523, 680-056. По вопросу сотрудничества обращаться отдельно: 607-306, 664-523.

Школа ментальной арифметики в Молдове — Соробан™

Школа ментальной арифметики в Молдове

Большое количество сайтов пестрят рекламными анонсами о наборах детей в школы ментальной математики. В Интернете можно встретить предложения специалистов по арифметическому счёту, которые прошли ускоренную подготовку онлайн и уже получили разрешение преподавать ментальную математику. Однако есть ли у них реальные знания?

Многие родители впадают в недоумение – как сделать правильный выбор для своего ребёнка? Какая методика будет для него наилучшей? Яркий буклет на подъезде с анонсом школы и предложением научить ребёнка — ещё не означает, что в данном центре развития малыша научат логическому мышлению и быстрому счёту.

Принципы выбора

Прежде чем давать рекламу о своих занятиях, каждая школа должна предоставить родителям потенциальных учеников фито и видео с реальных уроков. Важно обратить внимание, как преподаватель ведёт обучение, заинтересованы ли дети материалом. Особое внимание следует обратить на такие моменты:

  • есть или нет онлайн-тренажёр;
  • имеют ли ученики школы достижения;
  • что пишут в отзывах о данной школе.

Пробное посещение одного занятия даст полную картину, что представляет собой преподаватель, и как именно ведётся урок. Родителям следует знать, что доморощенный тренер с небольшим опытом практики никогда не сможет разработать задания по алгоритмам. Примеры учителя должны иметь определённую последовательность и одинаковую скорость решения. Именно это и является сутью ментальной арифметики, и именно эти особенности в процессе обучения чётко воспринимает детский мозг.

Индивидуальность методики

Немаловажное значение имеет разработка деятельности. В хорошей частной школе по-настоящему бурлит активная деятельность. Например, ученики школы устного счёта «Соробан» постоянно выполняют индивидуально подобранные домашние задания. Преподаватели новой методики смогут поведать каждому родителю ученика о новых разработках, а маленькие ученики с удовольствием поделятся своими математическими достижениями.

Методика устного счёта в школе «Соробан» направлена на получение каждым школьником конкретных результатов. Все примеры составляются автоматически, что обеспечивает индивидуальную разработку учебной программы для учащегося. Школьник получает индивидуальное задание, с которым он легко справляется без посторонней помощи.

Кроме маленьких школьников, воспользоваться уникальной программой обучения ментальной математики могут и люди старше 55 лет. Данная методика позволяет предотвратить развитие болезни Альцгеймера и старческого слабоумия, сохранить интеллект и функциональность обоих полушарий мозга. Решение логических задач с помощью метода ментальной арифметики в школе «Соробан» — это современный и высокопродуктивный процесс обучения учащихся самых разных возрастов. Такая школа многое даст своим ученикам, позволит быстро и легко решать любые логические задачи и математические примеры.

Статья блога Школы Соробан

Итак, решение принято: 

Ваш ребенок будет изучать ментальную арифметику. И это отличный способ развития интеллекта. При соблюдении одного «НО».  Выбор правильной методики. Академий/центров/кружков ментальной арифметики великое множество. Тема популярная. В Интернете есть предложения подготовить учителя за пару дней, да еще и онлайн. «Благодаря» этому, «специалистов с дипломом» в сфере ментальной арифметики стало очень много. Но есть ли реальные знания у учителей и результаты у их учеников? Вряд ли. О подводных камнях онлайн-обучения потенциальных педагогов рассказал основатель школы устного счета «Соробан» Юрий Новоселов. Читайте здесь. И потому, во многих, открытых почти в каждом подъезде академий/центров/кружков родителям кроме красивых фраз и ярких буклетов, расписывающих преимущества их метода, не могут предъявить ничего более. Ни фотографий, ни видео с занятий в конкретной школе. А если что и показывают, то зачастую, материалы скачаны с сайтов проверенных школ устного счета.

На что в первую очередь надо обратить внимание при выборе школы ментальной арифметики?

— посмотреть отзывы в Интернете. Сходить на проводимые занятия и пообщаться с родителями и учениками. Кто может быть непредвзятее их? — посмотреть видео с уроков, достижения учеников. — обратить особое внимание на наличие онлайн-тренажёра, как в классе, так и при выполнении домашних заданий.  Ни один малоопытный тренер (а поскольку ментальная арифметика пришла к нам не так давно, доморощенные тренеры просто не могут иметь большого опыта) не в состоянии разрабатывать задания по алгоритмам, наиболее продуктивно влияющие на взаимодействие полушарий. Именно благодаря четкой последовательности примеров и одинаковой скорости их выполнения происходит то, для чего и обучают детей ментальной арифметике – мозг развивается. Компромиссов быть не может – только обучение на онлайн-тренажере, разработанном на технологиях искусственного интеллекта, когда машина будет создавать задачи для каждого ученика индивидуально.

И, разумеется, не пожалеть времени и посмотреть информацию – какие достижения есть за последнее время. 

Вот в Школе устного счета «Соробан» постоянно кипит научная жизнь. «Пределов совершенству нет», — считает разработчик методики «Соробан» Юрий Новоселов. И потому, Школа всегда может рассказать о новых разработках. К осени 2017 года их две: — индивидуальное домашнее задание, когда исключен человеческий фактор, и примеры для эффективного обучения составляются машиной, исходя из предыдущих результатов каждого ученика персонально. Срок разработки – два года. — методика обучения устному счету людей старше 55 лет. Для профилактики  угасания функциональности мозга. Срок разработки – один год.

Пока горят глаза…

   

Ментальная арифметика в Школе Соробан на Снукерист.ру

Выбирая методы интеллектуального развития для детей, мы преследуем разные цели. Хотим раздельно или в комплексе:

  • подготовить ребёнка к школе;
  • помочь ему в обучении;
  • развить вполне конкретные способности;
  • научить самодисциплине и самостоятельности;
  • раскрыть таланты;
  • укрепить его веру в себя, развить лидерские качества;
  • создать основу для его успешного будущего.

Цели, которые реализует ментальная арифметика в Школе Соробан в обучении малышей и школьников (с 1, 2 ,3 класса по 4, 5, 6 класс) полностью совпадают с нашими. Поэтому сегодня в России всё больше родителей отдаёт предпочтение всестороннему, гармоничному развитию ребёнка, его комплексной подготовке в рамках одной учебной программы Соробан вместо того, чтобы отдельно заниматься с малышом по каждому направлению.

Что такое ментальная арифметика?

Методика школы устного счёта Соробан (soroban.ru) рассматривает детское развитие, как интересный, творческий процесс активного взаимодействия ребёнка с окружающим миром, его знакомство с собственными внутренними ресурсами, приобретение навыков саморазвития.

Чему учится ребёнок, посещая уроки ментальной математики?

  1. Скоростному устному счёту.
  2. Навыкам работы с большими объёмами информации (поиск, анализ, систематизация, запоминание, выбор).
  3. Решать задачи, применяя нестандартные способы (использование креативного, творческого мышления в сочетании с шаблонными, рациональными методами).
  4. Делать собственные выводы на основе полученных знаний и приобретённого опыта (проведение исследований, допущение и исправление ошибок).

Подведя итог, можно сказать, что на курсах ментального счёта ребёнок учится учиться.

Как работает метод ментальной арифметики?

Чтобы добиться равномерного развития полушарий, нужны правильные упражнения. Ментальная арифметика – это скоростной устный счёт, требующий участия и левого, и правого полушария, так как осуществляется путём вербального восприятия, визуализации процесса вычисления и поиска правильного результата. Необходимые для этого способности (воображение, логическое и аналитическое мышление, зрительная и другие виды памяти, наблюдательность и пр.) развиваются постепенно: сначала при счёте на счётной дощечке абакус (соробан, версия абака), а затем и в ментальном счёте.

Дальнейшие ментальные занятия уже направлены на развитие уникальной по сложности и эффективности структуры мозга, совершенствование мыслительных процессов, повышение уровня познавательных, творческих способностей, интеллектуально-психологического развития.

Устный счёт в школе Соробан эффективен для детей с разным типом характера, врождёнными особенностями высшей нервной деятельности. Чтобы убедиться в этом родители могут записаться на пробные занятия для своего малыша и понаблюдать за его результатами в процессе обучения. Преподаватель центра ментальной арифметики поможет выбрать группу, ответит на вопросы: сколько стоит обучение на курсах и др.

Поделиться с друзьями:

загрузка…

➤ Ментальная арифметика в Киеве — ✯ Школа устного счета Соробан ✯

«Соробан» — первая школа устного счёта в Киеве, которая открыта с 2015 года. Украина открыла для себя скоростной устный счет с 2013 года. Обучение доступно дошкольникам с 5 лет. Верхний порог – это дети, посещающие 5 класс и 6 класс, а именно – дети до 11-12 лет. Наиболее полезным ментальный счет является для детей, которые собираются в 1 класс, и которые посещают 2 класс, 3 класс и 4 класс общеобразовательной школы.

Школа устного счёта в Киеве – это не привычная для нас математика. Основное направление программы — развивать детский мозг используя ментальный счет. Обучение устному счёту начинается со счётов абак, их ещё называют абакус или соробан. Дети параллельно обучаются их визуализировать и передвигают косточки уже на этих представленных счётах.

Школа улучшенной ментальной арифметики в Киеве

Также как Платон в своей академии взял за основу школу Пифагора, углубив её, так и Школа Соробан взяла ментальную арифметику и на её основе создала уникальную методику обучения, усовершенствовала её, создав полезную компьютерную игру, с помощью которой дети ежедневно закрепляют навыки дома.

Правильный алгоритм подачи примеров, анимированные задания, специально разработанный учебник, весёлые и интересные уроки, а главное чёткая и правильная методика подачи материала — всё это помогает ребёнку легко освоить устный счёт и научиться легко использовать ментальные возможности мозга.

А это — невероятная тренировка всех умственных процессов.

Курсы быстрого счёта не дают академические школьные знания, всё обучение направленно на синхронное развитие левого и правого полушария детей. А быстрый устный счёт – это бонус, приятное дополнение к основным развитым функциям левого и правого полушария.

Записаться в Школу в Киеве можно на сайте в разделе «Запись», выбрав свой город, удобное расположение школы и время занятий. Сколько стоит обучение быстрому счёту в г. Киев можно узнать здесь.

отзыв о школе ментальной арифметики

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога. Сегодня хочу поделиться с Вами радостной новостью, прошел первый месяц обучения моей дочери Стефании в школе устного счета  “Соробан ™” и мне не терпится рассказать Вам о наших первых маленьких победах.

Что это за школа?

Итак, давайте я Вам немножко напомню о школе.

Школа “Соробан ™” – это новый вид учебных заведений, цель которого обучить детей ментальной арифметике, т.е. способности производить сложные арифметические действия, при этом задействуются одновременно два полушария – левое и правое, что значительно способствует развитию человеческого мозга.  Благодаря таким занятиям у каждого ребенка, даже не имеющего, на первый взгляд, склонности к математическим наукам, буквально просыпается левое полушарие мозга, а кроме того, ежедневные занятия на воображаемых счетах, активно стимулируют правое полушарие, что способствует развитию творческого потенциала. Более подробно об этом можно почитать в этой статье.

Как проходят занятия в школе Соробан ™ в Москве?

В нашей группе занятия проходят 1 раз в неделю по субботам утром, в группе 8 человек, ведет занятия молодой, но очень опытный тренер Надежда Юрьевна. Виден ее профессиональный подход и подготовка: уроки проходят в дружественной и доверительной обстановке. Понравилось то, что тренер с первого занятия запомнил всех детей по именам, и в целом, очень не равнодушен к своему делу.  Так же хочется отметить, что после каждого занятия тренер собирает родителей в классе, объясняет, что проходили дети, что у них получается, что не получается, на что нужно обратить внимание при выполнении домашних заданий дома.

Итак, вернемся к занятиям.

Каждый раз на занятиях проводятся турниры, по результатам которых победители получают звезды-магнитики. На классной доске висит стенд почета с именами детей и количеством заработанных звезд. Это, как нельзя кстати, стимулирует детей к новым победам и превращает занятия в увлекательную игру-соревнование, где каждый хочет быть на перовом месте!

О домашних заданиях

Каждую неделю мы получаем домашнее задание от Надежды Юрьевны в электронном виде на почту. В нем нужно, как правило,

  1. просмотреть картинки-карточки со счетами,
  2. продиктовать ребенку примеры на слух,
  3. выполнить письменное задание в учебнике (не всегда)
  4. и сделать задание на компьютере или через приложение на планшете или на телефоне, которое называется ”Дед Соробан”.

Тренер  еженедельно контролирует и проверяет выполнение домашних заданий на компьютере и выдает звезду за 3 недели выполненных заданий.

Кроме того, программа “Дед Соробан” подсчитывает все действия ученика:

  • сколько раз он заходил в программу,
  • сколько выполнил заданий,
  • с какой скоростью решал примеры.

А главное, еженедельно выводится отчет с рейтингом ученика в своей группе и занимаемым им местом в общем рейтинге по школе.

Итак, на данный момент наша группа считает в пределах 8.

Результаты Стефании

Скорость решения примеров  1,3 с на одно действие, в среднем дочка решает цепочки до 20 действий в одном примере.

Посмотреть, как это выглядит можно на видео.

Кроме того, по сравнению с предыдущим месяцем могу сделать следующие выводы, которые заметны:

  1. значительно увеличилась скорость реакции,
  2. ребенок, с удовольствие без напоминания садится за выполнения домашних заданий в приложении на компьютере или в телефоне и только после этого садится за школьные уроки,
  3. со стороны можно отметить, что моя дочь, действительно, представляет себе картинку воображаемых счет и считает ментально,
  4. кроме того, у нас есть небольшие результаты в школе: ребенок стал более усидчивым и сконцентрированным по словам классного руководителя.

Посмотрим, что будет дальше, следите за моими выпусками статей… Развивайте своих чад правильно!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *