Промокоды Лабиринт август 2020 — GATE.UA
Скидки 2020г (кодовые СЕКРЕТНЫЕ СЛОВА Лабиринт АВГУСТ 2020, промокоды Озон, Бук24, Майшоп).
Секретные кодовые слова и промокоды Лабиринт АВГУСТ 2020 Промокоды на книги в Озон и Бук24, Майшоп и МИФ. Купоны ЛитРес, Майбук, Читай Город,…
Кодовое слово Озон OZON август 2020, промокод Озон, купон Озон. Кэшбэк в Ozon
Кодовые секретные слова Озон август 2020, промокоды Озон, купоны Озон. Кэшбэк в Ozon. — Подпишитесь на рассылку о промокода Озон ВКонтакте->,…
Промокоды и купоны ЧИТАЙ ГОРОД август 2020, скидки, акции.
Промокоды и купоны ЧИТАЙ ГОРОД август 2020, скидки, акции, подарки, бонусы книжного интернет-магазина. Подпишись на новости о скидках Читай…
Что подарить на начало учебного года?
Скоро новый учебный школьно-детсадовский год! Берите на заметку отличные книжечки как вариант подарка свои деткам! Неугомонная парочка, озорная…
Промокоды БУК24 август 2020 баллы, купоны, скидки книжного интернет магазина BOOK24.
BOOK24 книжный интернет магазин — промокоды Бук24 август 2020 баллы, акции, скидки и купоны Бук24 . Все промокоды Бук24 ВКонтакте.…
Промокоды и купоны БУКВОЕД август 2020.
Промокоды и купоны книжного интернет-магазина Буквоед август 2020. —— Буквоед новые акции август 2020: три акции по 9 августа 2020: =10% на…
Промокоды и купоны ИД Мещерякова август 2020 интернет-магазин издательства ИДМ.
Промокоды и купоны ИДМ август 2020 ИД Мещерякова июль интернет-магазин издательства. — Промокоды ИД Мещерякова: Промокод СПАСТИ — скидка 30%…
Где купить учебники для школы, рабочие тетради, канцтовары? В Лабиринт.ру!
— ЛАБИРИНТ Школьная распродажа Большие скидки на учебники, книги для школы и пособия для дошкольного обучения. по 24 августа 2020 Правила…
CLEVER август 2020 промокоды купоны Клевер.
Кодовые секретные слова CLEVER август 2020, промокоды CLEVER, купоны Клевер. Скидки, акции, промокоды, кодовое слово clever : — ADMITAD — Скидка…
II. основная часть Спасти меня и Зевсу не под силу
Кем прежде был. Остались только плиты Бессменных стен, маячащих постылой Моей судьбой, прямые коридоры, Ведущие по кругу, открывая Знакомую развилку, на которой За столько лет расселась мостовая. И снова различаю под ногою Зловещий след в пыли. И слышу снова, Как вечера, сойдясь в кольцо тугое, Рокочут ревом или эхом рева. И чувствую: в потемках наготове Тот, чей удел, не зная милосердья,- Томить пустыней, добиваться крови И, наконец, моей отведать смерти. Мы ищем встречи. Ждать все безысходней, И если бы конец — уже сегодня! Хорхе Луис Борхес, «Лабиринт»(1) А. Частота употребления слова «лабиринт» у Борхеса. Отсутствие выбора у толкователя, его обязанность говорить о лабиринте и лезть в лабиринт. Лабиринт — символ, о котором, упомянув Хорхе Луиса Борхеса, говорят в первую очередь. Лабиринт стал чем-то вроде общего места, и само постоянное повторение Борхесом слова «лабиринт» сравнимо с повторяемостью деталей в реальных лабиринтах *.
* Описывая один из своих лабиринтов — виллу «Трист-ле-Руа», Борхес говорит о «маниакальной повторяемости украшений»(2). Рассуждающий о Борхесе вправе сказать о маниакальной повторяемости многих слов у Борхеса, будучи обречен при этом столь же маниакально повторять эти же слова. пытается выбраться из «ненасытного лабиринта сновидений»(8). Яромиру Хладику («Тайное чудо») при выходе из камеры кажется, «что по ту сторону двери его ждет лабиринт галерей, лестниц, пристроек»(9). Далее возникает еще один лабиринт — дом минотавра Астерия, и «Абенхакан эль Бохари, погибший в своем лабиринте», потом появляются «Два царя и два их лабиринта», после вспоминается книга-лабиринт из «Сада расходящихся тропок», с лабиринтом сравнивается Тлен, вымышленный Сайлэс Хейзлем упоминается как автор «A General History of Labirints»(10), первая книга Герберта Куэйна — «The God of the Labyrinth»(11). Отто Дитрих цур Линде говорит о своих соотечественниках, что они «подобны искуснику, соткавшему лабиринт и обреченному блуждать в нем до конца дней»(12). Герой «Алефа» видит Лондон как «разрушенный лабиринт»(13), книга в «Вавилонской библиотеке» представляет собой «настоящий лабиринт букв»(14).Лабиринты множатся, рождается лабиринт из лабиринтов*, которые непохожи и, вместе с тем, похожи друг на друга. Они то упоминаются вскользь, существуя в тексте на правах метафоры, то становятся реальным местом действия, если можно называть реальным хоть что-то у Борхеса. Они не оставляют толкователю выбора — тот должен истолковывать лабиринт. ________________________________________________________ * И даже о лабиринте из лабиринтов невозможно сказать, не сославшись на Борхеса — Ю Цун (в «Саду расходящихся тропок») думает о «лабиринте лабиринтов, о петляющем и растущем лабиринте, который охватывал бы прошедшее и грядущее и каким-то чудом вмещал всю вселенную»(15). Толкователь должен натыкаться вновь и вновь на общее место, которое сделано общим местом самим Борхесом, а отнюдь не исследователями его творчества. Говоря о старике из «Юга», Борхес пишет, что «годы сточили и обкатали его, как вода — камень или как поколения людей — мудрую фразу»(19). Точно так же и Борхес сточил и обкатал слово «лабиринт». Он сам практически убил это слово, сделав его произнесение обязательным для рассуждающего о прочитанном. Вспомним диалог Стивена Альбера и Ю Цуна («Сад расходящихся тропок»):
В. Объяснение, данное самим Борхесом:
Беседуя с Марией Эстер Васкес, Борхес рассказал *, как началась для него тема лабиринта:
* Или думал, что рассказал. Или мы думаем, что рассказал. Стоит ли вообще верить объяснениям, данным в интервью? Если переписчики (из «Лотереи в Вавилоне») сознательно «приносят тайную клятву пропускать, интерполировать, искажать»(22), то в интервью слишком велика опасность бессознательных искажений. Или упрощений. Отвечающий (вольно или невольно) часто съезжает на накатанную дорожку — чем чаще задается вопрос, тем меньше вероятность, что ответ можно безоговорочно принять на веру. Ответ Борхеса в данном случае достаточно «обкатан»: он отсылает интервьюера к детству, что наверняка делал и ранее, в других интервью; он говорит о замешательстве, как чувстве для себя самом привычном, что тоже — судя по гладкости фраз — произносилось ранее; он подставляет Марии Васкес «другого Борхеса».
С. Кто имеет право на строительство лабиринтов у Борхеса. Возможен ли выход из лабиринта. Имеет ли место замешательство в этом случае? Строитель лабиринта уверен в себе и в своем будущем создании, он создает то, что породит замешательство* в другом. Он уже наделен властью «запутывать и ошеломлять» — эта власть появляется у него после плутаний по чужому, может быть, божьему лабиринту. Тот, кто никогда не блуждал по чужим темным коридорам, не имеет права заманивать в свои темные коридоры — «чтобы быть свободным от заблуждения, надо побывать у него в плену»(28). Чтобы не запутаться при возведении своего лабиринта, надо сперва пометаться по чужому. Первый царь из новеллы «Два царя и два их лабиринта» как раз и был покаран за то, что повелел возвести лабиринт просто так, от скуки, без особой цели, лишь затем, чтобы «запутывать и ошеломлять». Он не прошел проверку плутанием по чужим коридорам, но самодовольно решился на пугание людей тайной.
Леннрот, прошедший по всем коридорам специально для него построенного лабиринта, умирает. Ученый Стивен Альбер, нашедший разгадку китайской книги-лабиринта, не может остаться в живых. Ересиарх из «Смерти и буссоли», убитый, вроде бы, случайно, на самом деле платит за то, что он успел узнать — за произнесенную первую букву Имени Бога. И жрец-узник Тисерий, найдя ключевое слово — отыскав имя Бога — произносить его отказывается, чтобы остаться собой. Письмена на шкуре тигра становятся ненужными ему, когда победа уже близка. Победа заставит узника перестать быть узником, стать всем и никем. Личность исчезнет: всемогущий, бессмертный — это никто. Плюс бесконечность и нуль, в принципе, равны. Они — одно.
D. Эрнесто Сабато: Леннрот-марионетка.
Эрнесто Сабато, сравнивая лабиринты «Вымышленных историй» с лабиринтами Кафки, пишет о бросающемся в глаза различии: «лабиринты Борхеса напоминают о геометрии или шахматах, подобно парадоксам Зенона, порождают тревогу интеллектуальную, вызванную абсолютной ясностью элементов, вводимых в игру; кафкианские лабиринты, напротив, представляют собою темные переходы, бездонные, непостижимые, они приводят в отчаяние, и это — отчаяние кошмаров, идущее от полной невозможности постичь природу вступающих в игру сил. Первым лабиринтам присуща некая внечеловечность, вторые, возможно, пугают именно человеческими свойствами. Детектив Эрик Леннрот — не человек во плоти. Он символ, марионетка и следует с закрытыми — или с открытыми — глазами Математическому Закону, не оказывая ему ни малейшего сопротивления, как не сопротивляется гипотенуза при доказательстве теоремы Пифагора. Он тем и привлекателен, что не может сопротивляться. У Кафки тоже царит неумолимый Закон, но он совершенно неизвестен; герои Кафки пребывают в тревоге, поскольку подозревают о существовании чего-то подобного, они сопротивляются, как человек, единоборствующий с ночными кошмарами, они вступают в борьбу с судьбой. Они привлекательны именно этим, напрасным сопротивлением»(31).
* Смешная параллель: у Джерома К.Джерома («Трое в лодке, не считая собаки») самоуверенный Гаррис считает, что он сможет быстренько пройти лабиринт. Причина такой уверенности — обладание планом лабиринта, из которого ясно — на каждой развилке нужно поворачивать направо. В итоге Гаррис — хозяин схемы-инструмента, знаток Математического Закона — потерялся, сбив по дороге с толку еще с десяток людей. Только вот у Джерома плутания людей, доверившихся математике и схеме — повод для смеха. .. экономическим противоречиям»(34),- рассказывает сам Мун в «Форме сабли». Упорядоченность же бытия совершенно не связана ни с математикой, ни с «банальными экономическими противоречиями». «Десять лет назад»,- пишет Борхес в «Тлене…», — «достаточно было любого симметричного построения с видимостью порядка — диалектического материализма, антисемитизма, нацизма,- чтобы заворожить людей. Как же не поддаться обаянию Тлена, подробной и очевидной картине упорядоченной планеты? Бесполезно возражать, что ведь реальность тоже упорядочена. Да, возможно, но упорядочена-то она согласно законам божественным — даю перевод: законам бесчеловечным, которые нам никогда не постигнуть. Тлен — даже если это лабиринт, зато лабиринт, придуманный людьми, лабиринт, созданный для того, чтобы в нем разбирались люди»(35).
Е.
Лабиринт Борхеса (наряду с библиотекой, но об этом — позже) становится главным образом истощения литературы в статье Джона Барта «Литература истощения». «Лабиринт»,- пишет Джон Барт, -«в конечном счете есть место, где в идеале даны все возможности выбора (в данном случае — выбора направления). Все они (за исключением особого случая — Тесея) должны быть исчерпаны до того, как герой достигнет центра, где, как вы помните, его поджидает Минотавр и две финальных возможности — поражение и смерть или победа и свобода. Легендарный Тесей, в сущности, небарочен: благодаря нити Ариадны он может пройти через Критский лабиринт кратчайшим путем»(36).
ПРИМЕЧАНИЯ 1. Борхес Х.Л. Сочинения в трех томах. Издательская фирма «Полярис», 1994, т.3, с.133 2. Борхес Х.Л., цит.изд., т.1, с.354 3. Там же, с.355 4. Там же, с.370 5. Там же, с.386 6. Там же, с.428 7. Там же, с.458 8. Там же, с.459 9. Там же, с.362 10. Там же, с.273, примечание (борхесовское) к новелле «Тлен, Укбар и Орбис Терциус». 11. Там же, с.307 12. Там же, с.438 13. Там же, с.489 14. Там же, с.314 15. Там же, с.323 16. Морис Бланшо. Литературная бесконечность: «Алеф».//Портрет в зеркалах: Борхес. «Иностранная литература», 1995, 1, с.205. 17. Джордж Стайнер. Тигры в зеркале. //Портрет в зеркалах: Борхес. «Иностранная литература», 1995, 1, с.212. 18. Речь идет об эссе «Литература истощения», «The Atlantic Monthly», vol. 220, август 1967 года. 19. Х.Л.Борхес, цит.изд., т.1, с.380 20. Там же, с.328 21. Там же, т.3, с.425 22. Там же, т.1, с.303 23. Там же, т.2, с. 24. Там же, т.1, с.362 25. Там же, с.469 26. Там же, с.363 27. Там же, с.469 28. Там же, с.435 29. 30. Х.Л.Борхес, цит.изд., т.1, с.435 31. Эрнесто Сабато. Рассказы Хорхе Луиса Борхеса.// Портрет в зеркалах: Борхес. «Иностранная литература», 1995, 1.,с.222. 32. Х.Л.Борхес, цит.изд., т.1, с.342 33. Там же, с.459 34. Там же, с.339 35. Там же, с.286 36. «The Atlantic Monthly», vol. 220, август 1967 года.
Дальше |
Команда Борисовского музея победила в районном слёте работников культуры
Слёт команд работников культуры впервые прошёл в Борисовке. Он был посвящен предстоящему 60-летию районного ДК.
«Совсем скоро день рождения Дома культуры, намеченное на август, — обратилась к участникам слёта начальник управления культуры администрации Борисовского района Ирина Говорищева. – И сотрудники ЦКР «Борисовский» решили организовать для нас праздник. Хочется выразить им за это благодарность и поздравить всех с наступающим юбилеем.
После небольшой разминки участники приступили к выполнению конкурсных заданий – весёлых, разнообразных и занимательных. Приготовить и презентовать фирменное блюдо надо было в ходе кулинарного поединка, придумать название своей команды и её девиз – в конкурсе на командообразование. Одни участники должны были синхронно совершить за наиболее короткое время 10 прыжков через скакалку. В это же время на другой площадке проходил конкурс «Прогулка слепых», по условиям которого игроки, выстроившись «вагончиком», с завязанными глазами преодолевали лабиринт. На третьей площадке участники передавали предмет по кругу, не касаясь его руками, а на четвёртой – исполняли задание конкурса «Море слов», отгадывая показанные с помощью пантомимы слова. Отличались оригинальностью и другие конкурсы — «Перевёртыш», «Стукачи», «Тетрис».
По итогам соревнований первое место заняла команда историко-краеведческого музея, вторыми стали руководители сельских Домов культуры, третьими оказались представители Борисовского Дома ремёсел. Победители и призёры состязаний были награждены памятными призами и сувенирами.
Зрительскими симпатиями были отмечены команды сотрудников сельских ДК и детской школы искусств имени Ломакина как самые яркие представители среди работников культуры. Они получили грамоты «За активное участие в соревнованиях».
Завершилось мероприятие подведением итогов конкурса блюд, которые украсили общий праздничный стол. Все участники получили в этот день заряд бодрости и прекрасного настроения, а также сошлись во мнении, что проведённый слёт должен стать ежегодным.
Подневольные люди
Партия «Единая Россия» провела предварительное электронное голосование. Или, если по-модному, «праймериз». «Праймериз» этот самый нужен для общенародного отбора кандидатов для участия в ближайших выборах. В голосовании приняли участие почти двенадцать миллионов человек, из которых примерно половина голосовала через интернет. Представители партии «Единая Россия» весьма довольны прошедшим мероприятием и его результатами. Политолог, директор Центра политической конъюнктуры Алексей Чеснаков увидел со стороны избирателей рост интереса к процедуре «праймериз», что, по его мнению, связано с возможностью дистанционного электронного голосования. Чеснаков назвал эту процедуру современной и перспективной и призвал обращаться к электронному голосованию при подготовке и обсуждении законодательных инициатив, поскольку в этом случае уровень мобилизации сторонников наверняка увеличится.
Со стороны «праймериз» больше всего напоминает какую-то игру, потому что для участия в грядущих выборах граждане отобрали артистов и спортсменов, то есть не тех, кто способен решить проблемы страны, а тех, кого часто можно видеть по телевизору. Но отметив это попутно, остановимся подробнее на «уровне мобилизации сторонников» «праймериз». И на том, как именно этот уровень увеличивается. Вот, например, 21 мая на сайте Межрегионального профсоюза работников образования было опубликовано письмо, адресованное председателю партии «Единая Россия» Д.А. Медведеву. В письме говорилось, что в разных регионах страны – в Крыму и Севастополе, в Калининграде и на Камчатке, в Петербурге и Москве, в Орле и Красноярске – учителя получают весьма настойчивые просьбы от администрации образовательных учреждений зарегистрироваться на сайте для участия в «праймериз» «Единой России» и привлечь к регистрации родителей учеников. При этом просьбы больше напоминают шантаж, поскольку намекают на возможные неприятности в случае отказа. Представители «Единой России» вроде бы ответили на недовольство учителей, разъяснив, что призывают регистрироваться и голосовать только сторонников партии. Однако сами учителя опровергли такое объяснение – как выяснилось, администрации учебных заведений настаивали, чтобы регистрировались и голосовали все, без разбора политических воззрений и предпочтений. Администрации школ получали письма от представителей партии, а уж затем рассылали призывы своим сотрудникам. На сайте Профсоюза работников образования приведены скриншоты этих писем, чтобы все желающие могли видеть: администрациям школ предписывалось отчитываться о числе работников, зарегистрировавшихся на предварительное голосование. Но и это еще не всё. Учителя возмущены и тем, что при помощи административного ресурса их пытались заставить передать свои персональные данные кому-то и куда-то в «Единую Россию» без каких бы то ни было гарантий, что данные не будут использованы в неблаговидных целях и не попадут к мошенникам. Наконец, такого рода «мобилизация сторонников» откровенно мешает учебному процессу во время экзаменов и выставления итоговых оценок.
Под сообщением на профсоюзном сайте, а также и на сайтах, скопировавших это обращение, появились комментарии с жалобами представителей других профессий. Начиная от воспитателей детских садов и заканчивая врачами. Комментаторы рассказывают, что подобным же образом «Единая Россия» «мобилизует сторонников» практически среди всех бюджетников, точно так же отвлекая от работы и точно так же предупреждая о неблагоприятных последствиях, если не отчитаются. Но самое неприятное, что дело не в «праймериз» и даже не в выборах. Бюджетники мало-помалу превратились в какое-то подобие крепостных, то есть бесправную, покорную и немотствующую армию, которую власть использует для реализации лозунга «Народ и партия («ЕР») едины». И хотя единство это липовое и показное, его вполне достаточно. Но кроме того, бюджетники превратились в силу подавления инакомыслия и удержания населения в страхе, в орган пропаганды негласной идеологии и проведения нужных верхам идей, исполнения любых фантазий властей предержащих и любых угодных правящему классу афер. «Псы режима» – неспроста правоохранители получили такое прозвище. Но ведь порой то же самое можно сказать и о других бюджетниках…
Конечно, с одной стороны, им стоит посочувствовать. Но с другой, остается не то что обида, а скорее легкая досада на это непротивление злу. И не насилием даже, а непротивление вообще, всестороннее и всеобъемлющее. Ведь далеко не всегда учителя/врачи/правоохранители возмущаются требованиями властей и реагируют неподчинением. Давайте вспомним только несколько примеров непротивления злу повиновением.
О том, что грамотность школьников катастрофически упала, что «йупка», «сабака», «ашыплась» или «йожыг» стали едва ли не нормой, говорится и пишется на протяжении многих постсоветских лет. Дети перестали читать, изменились программы преподавания – всё это так. Но всё же этих детей кто-то учит. За каждым «йожигом» и каждой «йупкой» стоит учитель русского языка. И неужели в связи с этим российским волапюком к учителю нет никаких вопросов? Так-таки и никаких?
Разве не школьный учитель истории Тамара Эйдельман раздает интервью, утверждая, что «миф о том, что Сталин выиграл войну, живет на самых разных уровнях и до сих пор поддерживается. Ну, что я могу сказать: Сталин не выиграл войну. И я всеми силами готова это подтверждать, говорить на эту тему и показывать детям. Войну выиграла Красная армия, люди, командующие, союзники, про которых тоже забывают. Сталин только мешал. Это очень легко можно доказать, посмотрев на то, какие он указания отдавал. Я уже не говорю о том, что перед войной он практически уничтожил армию»? Можно себе представить, чему научит этот, с позволения сказать, учитель, если вместо выявления исторических закономерностей, связи явлений, вместо честного рассмотрения фактов она натаскивает детей ненавидеть историю своей страны. Президент Всероссийского фонда образования, доктор педагогических наук Сергей Комков не раз выступал, рассказывая о том, как в начале 90-х к разработке новых образовательных стандартов в России подключились специалисты широкого профиля из США. Задачей этих советников или, лучше сказать, советчиков было принизить роль СССР во Второй мировой войне и опорочить лидеров страны, в связи с чем даже упоминание ряда имен исчезло из новых учебников. Так что гражданка Эйдельман действует вполне в духе заокеанских кураторов. Однако почему-то такой взгляд на историю России руководство страны по сей день устраивает.
Зато краснодарская учительница из школы №11, вслед за волгоградской депутатшей Кувычко, разучивает с детьми преисполненную верноподданических чувств песню «Дядя Вова, мы с тобой». Лучше бы «Варшавянку» пели, честное слово. Созвучнее эпохе было бы.
А разве не школьный преподаватель Татьяна Малышева предлагает к обсуждению своим воспитанникам на уроке литературы нелепый, лживый, в духе Коли с Уренгоя рассказ Г. Яхиной «Винтовка»? Учительница Малышева объяснила, что побудило ее выбрать именно это произведение. Оказывается, рассказ заставил ее волноваться и следить за сюжетом (эдак можно далеко зайти в выборе чтения), к тому же рассказ «утверждает вечные ценности в их противоречии: разум-чувства, жизнь-смерть, добро-зло, война-мир, дом-бездомье». И ведь это, заметим, пишет учитель словесности: «утверждает вечные ценности в их противоречии». С ума она там, что ли, детей сводит? Шизофреников из них готовит? Ведь даже и не учителю ясно, что нельзя утверждать ценности в противоречии. Можно утверждать только одну ценность в противовес другой. А синонимический ряд «разум-чувства», «жизнь-смерть» – это вообще за гранью понимания, поскольку разум и чувства – явления, в общем, равноценные. В отличие от жизни и смерти. Ну да ладно. Нам важнее другое: выбор рассказа Яхиной в совокупности с «утверждением вечных ценностей в их противоречии» – это серьезная заявка на профнепригодность. Если «школьным стрелкам» – и «колумбайну с Ивантеевки», и «богу с Казани», так же «повезло» с учителями, то неудивительно, что у ребят крыша поехала. Ведь содеянное ими вполне тянет на «утверждение вечных ценностей в их противоречии».
Конечно, изменилась система образования, изменились программы и стандарты, последнее время активно внедряется ЦОС – «цифровая образовательная среда». Причем на форумах чиновники открыто заявляют о скором исчезновении школы, о замене учителя и класса – гаджетом и проверяющей программой; зато на встречах с общественностью вся эта информация опровергается.
В четверг 27 мая состоялось расширенное заседание Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи с участием министра просвещения РФ Сергея Кравцова и министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максута Шадаева. На заседании Анна Швабауэр – кандидат юридических наук, член экспертно-консультативного совета по вопросам семейного права Совета Федерации, эксперт Общественного уполномоченного по защите семьи – рассказала о проблемах образования, связанных с цифровой средой. Цифровизация образования предусмотрена, со слов Швабауэр, «по нацпроекту “Образование” и постановления правительства 2040». На сайте https://regulation.gov.ru, где вроде бы должны обсуждаться законопроекты, против ЦОС высказались пятьдесят четыре тысячи человек, за – только четыреста. Тем не менее программа цифровизации утверждена, общественное мнение никак на нее не повлияло. В 2020 г., когда под предлогом некой «пандемии» образование стало дистанционным, страну заверяли, что «дистанционка» – явление временное, что как только страшный вирус исчезнет, всё вернется на круги своя. Однако нацпроект предусматривал цифровизацию еще до «пандемии», поэтому ни один из известных человечеству вирусов не имеет никакого отношения к планам уничтожить школу. А школу, будьте любезны, уничтожат точно так же, как уничтожили поликлинику и больницу. Ведь причина та же самая: государство не хочет нести расходы.
Приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ №600 предполагает, что к 2030 г. 100 % российских детей должны иметь цифровой профиль на платформе ЦОС, то есть обладать доступом к цифровому внешкольному обучению. К этому времени примерно 70 % школьных заданий должны будут выполняться и проверяться без участия учителя в традиционном смысле. Это значит, что на 70 % образование в РФ к 2030 г. – всего-то через девять лет – будет дистанционным, оцифрованным и каким угодно еще, только не таким, каким его хотели бы видеть граждане страны. В сорок третьей статье Конституции записано: «Каждый имеет право на образование». Но если традиционную школу на 70 % заменят на ЦОС, то нелепо будет ссылаться на Конституцию. Потому что власть имущие отреагируют, как Афоня в одноименном фильме: «А это что, не вода? Хошь пей, хошь стирай! Да тут ГТО можно сдать, папаша!»
Анна Швабауэр привела примеры того, как уже сегодня осуществляется нацпроект «Образование»: «Приходит в чат родительский уведомление: “наш класс становится цифровым”. И только если родители сопротивляются, останавливается внедрение проекта». А между тем, как выясняется, для внедрения ЦОС необходимо санэпидзаключение, которого попросту нет. То есть «цифровую образовательную среду» внедряют без санитарно-эпидемиологического заключения, обязательного по закону.
Но всё время, пока Швабауэр говорила, министр Шадаев выглядел откровенно скучающим. Когда же речь зашла о нейробиологических исследованиях, посвященных пагубному влиянию интернета и компьютера на развитие детского и подросткового мышления и вообще когнитивных способностей, Максут Игоревич принялся смеяться, закатывать глаза и крутить головой в поисках поддержки и солидарности. Когда же прозвучал вопрос: где же добровольность, почему при внедрении ЦОС не учитывается мнение и желание общества, – министр, ничтоже сумняшеся, заявил, что никогда Минпросвет не говорил о том, что поменяется традиционная модель обучения. Однако добавил, что «у нас большое количество школ, которые не имеют комплекта учителей <…> Таких денег нет, чтобы учителей привести в сельские школы, дать им жилье и обеспечить полный комплект квалифицированных учителей в сельских школах… таких денег нет». Вот и всё!
До тех пор, пока мы будем пребывать в блаженной уверенности, что капитализм и социализм – это нафталин, мы не поймем самого главного: сегодня в мире не существует заметного фактора, сдерживающего крупный капитал, как это было во времена СССР. И если ничего не поменяется, так называемые «социальные программы» будут постепенно сворачиваться во всём мире. И до тех пор, пока в нашем богоспасаемом отечестве не изменится политический строй, ничего вообще не изменится. Зачем людям, стоящим у власти и распоряжающимся финансами, тратить эти самые финансы на медицину и образование, вместо того чтобы потратить их значительно более приятно? Нет таких причин. Зато ко всему прочему есть фармакологические и IT-компании, которые в видах наживы продвигают и вакцины, и пандемии, и цифровизации всего и вся.
Но при чем же здесь учителя, спросите вы? Совершенно не хочется обвинять всех учителей, но ведь нельзя не отметить, что именно с их молчаливого зачастую согласия школа, по сути, умирает, превращаясь в «цифровую образовательную среду», а дети не могут ни писать грамотно, ни читать и воспринимать большие и сложные тексты, ни разбираться в исторических закономерностях и персоналиях. В одном из интервью Сергей Комков рассказал, что после распада СССР началась «деидеологизация российской школы», и коснулось это, главным образом, советского периода. Тогда же часть учителей покинула школы, другие же довольно быстро перестроились, а другими словами, включились в процесс деидеологизации или десоветизации, поддержали реформирование школы и внедрение новых стандартов, замену Н. Островского на Солженицына, экзаменов – на ЕГЭ. То есть, как ни крути, а получается, что всё происходящее со школой происходит с согласия и при участии учителей.
Недавно в городе Дзержинске почтальоны отказались подписывать трудовые договоры, которые обязывают их при доставке денег продавать продукты пожилым людям. Тогда сотрудников стали массово увольнять. Но в ответ они перешли к решительным мерам и обратились в приемную председателя заксобрания. Это вовсе не означает, что несогласные учителя должны увольняться. Но сопротивляться странным нововведениям, пожалуй, никому не повредит. Особенно сегодня, когда размах этих нововведений достиг критического и ужасающего масштаба.
К другим бюджетникам вопросов не меньше. Хочется, например, спросить у врачей:
1. Почему Всемирный банк объявил о «пандемии» раньше ВОЗ?
2. Откуда Всемирный банк может знать о точной дате окончания «пандемии» и почему 31 марта 2025 г. названо в докладе Всемирного банка днем окончания «первой фазы» «пандемии»?
3. Верно ли, что в нашей стране лечение ковид-19 проводится в соответствии с инструкциями и протоколами ВОЗ? Другими словами, весь набор мер диагностики и лечения от ПЦР до ИВЛ предложен Всемирной организацией здравоохранения, а не отечественными специалистами в области вирусологии, эпидемиологии и пульмонологии?
4. Верно ли, что на борьбу с «пандемией» были брошены врачи всех специальностей, не имеющие отношения к вирусологии и пульмонологии? А это примерно то же самое, как если бы учительница музыки вызвалась замещать учительницу физики, пока та в декрете.
5. Если, игнорируя постулаты Коха, живой вирус SARS-COV-2 (а не набившая оскомину компьютерная картинка) в чистой культуре не выделен ни одной лабораторией мира, то каким образом этот вирус может быть диагностирован?
6. Если ПЦР-тест (полимеразная цепная реакция), по заверениям создателя теста, не предназначен для того, чтобы диагностировать SARS-COV-2 или, по признанию ВОЗ, дает ложноположительный, а лучше сказать, произвольный результат, то зачем тест используется для диагностики ковид-19?
7. Если число больных означает число протестированных с положительным результатом, а тесты при этом, по признанию ВОЗ и создателя теста, дают результаты произвольные, как можно судить о росте или спаде заболеваемости?
8. Если тесты не предназначены для точной диагностики, а вирус не выделен ни в одной лаборатории мира (кстати, ирландский писатель и общественный деятель Самюэль Эккерт заявил, что выплатит миллион евро за предоставленные доказательства выделения чистой культуры вируса и двести тридцать тысяч евро за научно обоснованное описание процесса выделения вируса с соблюдением необходимых в доказательной микробиологии постулатов Коха, но за наградой так никто и не явился), то чем же болеют люди по всему миру и от чего их лечат врачи?
9. Если так называемый ковид-19 не был выделен, при этом не существует точной диагностики, а само заболевание не имеет своих особенных симптомов, исходя из чего, можно предполагать наличие принципиально нового заболевания?
10. Можно ли утверждать, что при замещении специально оборудованных инфекционных больниц наскоро переоборудованными лечебницами смертельные случаи, как среди пациентов, так и среди врачей, связаны с неподобающими условиями и неправильно подобранным лечением?
11. Можно ли утверждать, что за 2020 г. рост смертности вызван, в первую очередь, невозможностью вовремя получить врачебную помощь больным не ковид-19?
12. Если ВОЗ в рекомендациях указывает буквально следующее: «В настоящее время не имеется убедительных научных сведений или данных, непосредственно указывающих на необходимость повсеместного и широкого использования масок здоровыми людьми, кроме того, необходимо принимать во внимание существующие риски и пользу», то почему Роспотребнадзор и чиновники РФ настаивают на обязательном ношении масок и даже вводят штрафы для тех, кто отказывается носить маски?
13. Почему на официальном сайте Росстата в сведениях о числе зарегистрированных умерших с установленным диагнозом коронавирусной инфекции указаны, среди прочего, умершие, у которых ковид-19 не идентифицирован, а также и те, для кого ковид-19 не стал основной причиной смерти и не оказал существенного влияния на развитие смертельных осложнений заболевания? Как это может быть: человек умер от коронавирусной инфекции, которой у него не было?
14. Верно ли, что российские больницы получают выплаты за каждого больного ковид-19, то есть продолжение «пандемии» выгодно медицинским учреждениям?
15. Если, в соответствии с опубликованными данными ВОЗ, смертность от ковид-19 в 2020 г. занимает семнадцатое место, пропустив вперед туберкулез, обычную пневмонию, норовирус, грипп и ряд других заболеваний, почему так настойчиво власти разных стран требуют поголовной вакцинации от ковид-19, а не от туберкулеза, например?
16. Как может быть создана вакцина от вируса, которого никто не видел?
17. Какой смысл настаивать на всеобщей вакцинации и объявлять не желающих вакцинироваться врагами человечества, если привитые уже не заразятся от больных? А если риск заражения сохраняется, то, опять же, какой смысл прививаться?
18. Верно ли, что вакцины, в том числе и отечественного производства, влияют на седьмую хромосому и могут вызвать бесплодие? И как относиться к инструкции по применению вакцины «Гам-КОВИД-Вак», извещающей, что «защитный титр антител в настоящее время неизвестен. Продолжительность защиты неизвестна. Клинические изучения по эпидемиологической эффективности продолжаются в настоящее время»?
19. Учитывая всё вышеизложенное, можно ли допустить, что ничего особенного и необычного в мире не происходит, что люди болеют, как это было всегда, респираторными заболеваниями разной тяжести, вызванными самыми разными вирусами? Вся разница в том, что никогда прежде не уделялось столько внимания болезням и заболевшим, на больных не оказывалось психологическое давление, в больницах, оборудованных ненадлежащим образом, не происходило массовое перекрестное заражение, а СМИ не кричали о смертях, не занимались дезинформацией и не показывали не имеющие отношения к делу картинки.
20. Наконец, последний вопрос: какова, с учетом вышеизложенного, ценность клятвы Гиппократа в современном мире и сохранилось ли среди врачей такое понятие как профессиональное достоинство?
Собственно, вопросов еще много. Но ограничимся двадцатью, ведь ответов мы всё равно в ближайшее время не получим. Любые попытки обсуждения происходящего, любые вопросы и сомнения тут же ошельмовываются и объявляются смешной и опасной ересью. Перед нами уже вполне реальная угроза апартеида или разделения на хороших белых (привитых) и плохих черных (непривитых). Московский градоначальник выступил с поражающей воображение инициативой ввести в столичных кафе и ресторанах зоны для привитых. А профессор из Сколкова по фамилии Кулиш предложил «прямо на входе в метро ставить электрошокер: если вакцинирован, то без электрошокера, если не вакцинирован – получаешь шок и идешь. Я считаю, что надо что-то такое сделать, и тогда, наверное, к осени будет 60 %». Дело дошло до легальных медицинских опытов на людях, при этом голос врачебного сообщества настолько слаб, что почти не слышен. Конечно, мы понимаем: бюджетники – люди подневольные. И всё же…
Иеще один круг бюджетников оказался в довольно пикантном положении. Так, например, заходя в метро, можно видеть группу из пяти-шести здоровенных парней в форме, наблюдающих за передвижением пассажиропотока. Но быть может, эти достойнейшие стражи порядка высматривают нарушителей закона своим всевидящим оком? Нет и еще раз нет. Их задача – прищучивать «безмасочников», посмевших проникнуть в лабиринты метрополитена. То есть граждан без тех самых масок на носу, о которых «не имеется убедительных научных сведений или данных, непосредственно указывающих на необходимость повсеместного и широкого использования масок здоровыми людьми». Так говорила ВОЗ.
Пока, правда, слежка обходится без электрошокеров, но всё еще впереди. Что делать! Служба такая, как говорил Ипполит Матвеевич Воробьянинов. Кстати, в апреле пришла любопытнейшая новость из Чехии. Там полицейские отказались выполнять распоряжения минздрава по контролю за согражданами, которым предписано больше двух не собираться. «Ни закон о пандемии, ни закон об охране общественного здоровья не могут регулировать и ограничивать свободное передвижение людей, то есть их количество. Таким образом, в своей деятельности полицейские не могут и не будут действовать в этом направлении», – такая запись появилась на странице в Twitter главного полицейского управления страны. Справедливости ради отметим, что отказ полицейских связан именно с неорганизованными встречами. Но всё же чешские бюджетники проявили характер, показав, что не любые распоряжения властей будут покорно и безропотно исполняться. В 2008 г., еще в бытность милиции, на сайте МВД появилось сообщение за авторством сотрудника ведомства. Автор предрекал России кризис и взрыв народного гнева, задаваясь при этом вопросом: «Будем ли мы цепными псами этого режима? За кусок кости рвать тех, на кого покажут?. Что будем делать мы?» Но ведь «рвать» – это необязательно разгонять дубинками несанкционированный митинг. Это и молчать в ответ на замену школы ЦОСами, это и вбивать в незрелые умы антисоветскую ложь, это дезориентировать подростков плохими книгами и песнями, это послушно призывать соотечественников прививаться вакцинами, клинические изучения по эпидемиологической эффективности которых продолжаются в настоящее время, то есть неизученными и непроверенными вакцинами. Это и покорно штрафовать за нежелание вредить собственному здоровью, и навязывать старикам ненужные им консервы, и нарушать Конституцию, и вообще делать всё, что тебе прикажут, на том основании, что иначе могут уволить.
Напоследок стоит обратить внимание, что всё сказанное выше не отменяет существующей проблемы низкой оплаты труда учителей, врачей, почтальонов. Но всем нам стоит помнить, что если сегодня А плохо научит Б, то завтра Б изобьет резиновой дубинкой сына А, который, в свою очередь, не моргнув, привьет внука Б непроверенной вакциной, влияющей на седьмую хромосому. Просто потому, что так нужно власти, а бюджетники, как мы знаем, люди подневольные.
Светлана ЗАМЛЕЛОВА
Август-сентябрь Лабиринт eNews
По сути, это то, что я могу предложить другим, кто приходит сюда, в церковь или в другие лабиринты. Я обнаружил, что этого достаточно! для меня и для многих других. Делать паузу, замедляться, идти с намерением, лучше меньше, да лучше. Вскоре мне исполнится 60 лет, я ушел с формальной работы и теперь добровольно выйду на волонтер, чтобы вести и проводить медитацию осознанности. Лабиринт очень хорошо сочетается с мудростью осознанности, и я начинаю находить множество новых вариаций на тему: «Создайте свой путь пешком!» Путь лабиринта — неотъемлемая часть моего жизненного пути, сопровождающая меня в более глубоком сострадании, благодарности и любви.
Расскажите, пожалуйста, о Path Adventures и о вашей роли как одного из основателей.
Мы — трое друзей, друзей души, друзей мечты, и, исходя из этих богатых отношений, мы заботимся и содействуем прогулкам по лабиринту в первую пятницу в Св. Луке, местной церкви в центральном городе Оттавы. Все идет довольно гладко: мы зажгли 128 свечей до изобразительного искусства и по очереди занимаемся аранжировкой музыкантов, готовим Центр и руководим прогулками. Сообщество path adventures, мы трое и другие друзья в настоящее время составляют мое сообщество лабиринтов.www.pathadventures.com
Что вы считаете самым сложным в работе с лабиринтом?
Если это можно назвать вызовом, то это моя склонность недооценивать глубокую глубину исцеления и заботы, которые живут в поле энергии, заключенном в лабиринте. Вдобавок это осознание напоминает мне, что нужно держаться осторожно и перерасти в более глубокое уважение и почитание «ходячих», которые приходят. Некоторые приходят с тяжелым сердцем, радостью и благодарностью.Все, что они приносят, получает лабиринт. Моя задача — свидетельствовать и удерживать пространство для выполнения внутренней работы. Я каждый раз приятно удивляюсь и глубоко унижаюсь, и поэтому мне напоминают и подталкивают к моей собственной трансформации.
Поделитесь, пожалуйста, глубоким опытом, полученным вами или кем-то еще в лабиринте
Множество глубоких опытов за эти годы. Один, который был немного более драматичным, произошел на прошлой неделе с гостем дома. После встречи с моим мужем несколько месяцев назад она приехала из Германии по пресловутому приглашению: «Если вы когда-нибудь приедете в …… пожалуйста, найдите нас -» и она это сделала! И не только на день или около того, а на целую неделю!
У нас было ощущение, что она духовный искатель, поэтому мы погрузились в круговорот туристических вещей и долгих бесед за завтраком.Однако именно лабиринт выводил ее на улицу много раз в течение недели, хотя она никогда не слышала о лабиринтах и, узнав о них, ей было очень любопытно. Босиком, ранним утром, в жаркий день и при свечах ночью. В течение этой недели лабиринт приглашал ее со своими страданиями и заботами, удерживал ее и заставлял избавиться от давней детской раны, освобождая ее решимостью, прощением, открытостью и состраданием к ее жизни и тем, кто в ее жизни.
На протяжении многих лет мы сопровождали многих в подобном процессе, который может занять много месяцев. С этим посетителем я стал свидетелем интенсивного процесса исцеления в течение недели и лабиринта в качестве контейнера для исцеления. И каждый раз, когда я вхожу в лабиринт и выхожу из него, я кланяюсь и касаюсь Земли с глубокой благодарностью
Лабиринт Святого Луки
Меня глубоко вдохновляют кельтские молитвы и, в частности, ирландский поэт Джон О’Донохью и его книга благословений под названием «Благословить пространство между нами».Его стихи вдохновили меня на следующее, что я предложил как часть открытия лабиринта Святого Луки:
Благословим Пространство между нами:
Это прекрасное церковное пространство, пространство лабиринта, которое приглашает паломников, ищущих, прогуляться в тишине друг с другом.
Давайте благословим всех, кто пойдет ходить, за тех, кто будет держать пространство для других, когда они приносят свои заботы и заботы, свои намерения и имена тех, кого они любят.
Благословим пространство между нами, сверху и снизу, сбоку и сзади.
Пусть мы получим обильные благословения и выразим благодарность.
Пусть наши слова благословения пойдут глубоко, далеко и широко.
Пусть наши слова благословения, сказанные и невысказанные, благословят пространство между нами.
Мы полны благодарности. Аминь!
В лабиринте: август 2016
Еще заметки из книги Уолтера Онга «Устность и грамотность», потому что он говорит так много интересного, и я могу выбрать только некоторые из них, чтобы поделиться ими с аудиторией Mythcon.Мой мозг довольно занят, но чтение и запись текста позволяют мне продолжать накапливать все больше и больше информации, не беспокоясь о том, чтобы на самом деле запомнить все это — существенное отличие от того, как устные культуры обрабатывают информацию и общение. Если будет время, попробую поработать над некоторыми из этих идей.
Звук существует только тогда, когда он прекращает свое существование. Оно не просто бренно, но мимолетно, и оно ощущается как мимолетное. Даже когда мы говорим вслух, каждое слово должно исчезнуть как звук, чтобы позволить следующему слову занять его место.Не существует эквивалента «неподвижного» кадра для звука. Это всегда происходит в реальном времени. Устные высказывания, исходящие изнутри живых организмов, «динамичны». Устные культуры почти повсеместно считают слова обладающими магической силой — словом, произнесенным, звучащим и управляемым силой. Имена, передающие власть над вещами.
Вы знаете, что можете вспомнить. Устойчивое мышление в устной культуре связано с общением. Придумывайте незабываемые мысли — используя мнемонические шаблоны, предназначенные для легкого повторения в устной форме.Несмотря на то, что речь идет о сильно ритмичных, сбалансированных паттернах, повторах, антитезисах, эпитетах и т. Д., Наряду со стандартными тематическими настройками, в пословицах, в загадках, все они созданы для удержания. Формулы помогают реализовать ритмический дискурс и действуют как мнемонические средства, которые часто появляются в устных культурах, потому что они образуют саму суть мысли. («Цепляющаяся лоза», «крепкий дуб», «разделяй и властвуй».) Сам закон закреплен в устных высказываниях, пословицах, которые проявляются не как украшения, а как свидетельство самого закона.
Устный дискурс обращается к прагматическим потребностям говорящего, письменный текст обращается к синатике, организации самого дискурса. Традиционные выражения в устной культуре не должны быть разрушены — это была тяжелая работа, чтобы объединить их на протяжении поколений, и нет места, где помимо ума, чтобы их рассказать. В отличие от письменного текста, в котором можно вернуться назад, чтобы удерживать мысли вместе, в устной культуре используются повторения, повторения, чтобы удерживать слушателей на правильном пути. *** И это, что я буду делать, когда говорю: «Оратор должен продолжать говорить, пока он (она!) Думает, что сказать дальше, также поощряет повторение.Лучше повторить что-нибудь искусно, если возможно, чем просто замолчать, пока вы ловите следующую идею ». (Господи, помоги мне!)
DuckTales, Modern Fantasy, Лабиринт Джима Хенсона: Уголок комиксов Августа
Еще в 2017 году Geekmom сказал вам, что мы публикуем последний выпуск Уголок комиксов. Мы писали больше отдельных сообщений об отдельных выпусках комиксов и думали, что формат дайджеста заставляет вас слишком долго ждать, чтобы прочитать наши мысли.И это отличный подход — для некоторых книг.
Но не каждый выпуск заслуживает отдельного поста. Иногда, особенно когда над книгой работает одна и та же команда в течение нескольких месяцев или лет, может быть однообразие разговоров об искусстве и дизайне панелей; мы в основном начинаем сосредотачиваться на развитии сюжета. Иногда книга заслуживает того, чтобы о ней поговорили, но мы можем сказать это примерно в 500 словах. Иногда мы говорим о нескольких книгах сразу — например, о детских книгах или фантастических комиксах.Вот почему Comic Book Corner возвращается.
Добро пожаловать в Уголок комиксов. В этом месяце Кей и Бет обсуждают Modern Fantasy , DuckTales и Лабиринт Джима Хенсона: Коронация .
Современная фантазия # 1
Обложка Modern Fantasy № 1 Автор: Рафер Робертс
Художник: Кристен Гудснюк
Издатель: Dark Horse Comics
Отправляйтесь в приключение Dungeons & Dragons и окунитесь в тысячелетнюю версию Friends, и откроется Modern Fantasy.Комикс повествует о трех главных героях: рейнджере по имени Сейдж, ее лучшем друге-гноме Гондре и волшебнике-ящере с метко названным именем, которые живут в одной квартире в шумном городе Шлем Бога. Сейдж устал от своей мягкой офисной работы и своего коллеги-варвара Бок-Дарра, который всегда перекладывает свою работу на свой стол. Она ходит на вечеринки на крыше, но все, на что она смотрит, это таинственный Ледяной замок, висящий в воздухе, продукт давно забытой магии. Еще она смотрит немного на холодного, отстраненного эльфа на вечеринке, потому что, сексуальный эльф, да.
Чувствуя себя со всех сторон в ловушке скучной реальности, Мудрец жаждет приключений и мечтает о том, чтобы стать яростным и владеющим мечом героем, спасающим положение. После того, как схематичный парень Вора Ящера Волшебника украдет то, чего он не должен, друзья должны собраться с мыслями, чтобы спасти его от некоторых довольно мерзких преступников. Сейдж вот-вот осуществит свое первое приключение, но будет ли это все, о чем она мечтала?
Бет была взволнована, прочитав этот первый выпуск, потому что ей понравилась «Хенчгерл» Кристен Гудснюк, и, хотя Гудснюк не пишет этот комикс, она по-прежнему прячет много забавных и умных маленьких кусочков в декорации, например, календарь бикини «Лич недели» на чьем-то бикини. стена, и селфи Сейдж, сделанные на ее iScroll.Город Шлема Бога удивительно разнообразен: персонажи разных полов, рас, взаимоотношений и убеждений представлены наилучшим образом: все это нормально и просто часть жизни. Писатель Рафер Робертс обладает талантом заставить читателя задуматься об этих персонажах всего в одном выпуске, и Бет с нетерпением ждет возможности увидеть, как новый творческий дуэт Dark Horse воплотит в жизнь «Шлем Бога».
Лабиринт Джима Хенсона: Коронация № 2-4
Обложки лабиринта Джима Хенсона, выпуски 2-4 Автор: Саймон Спурриер
Иллюстратор: Дэниел Бейлисс, с иллюстрациями Майкла Диалинаса и Мэтта Смита к выпуску №3 и с Ирен Флорес к выпуску №4.
Колорист: Дэн Джексон
Письма: Джим Кэмпбелл
Кей очень понравился первый выпуск «Лабиринта», и продолжение серии ее не разочаровало. Выпуск №1 закончился тем, что Мария вытащила себя из вод Венеции, крича, что у нее забрали ребенка, и Джарета, гадающего, что будет дальше с Тоби.
Следующие выпуски — выпуски 2–4 в настоящее время не доступны — продолжают отображать взаимодействие наблюдения Джарета за путешествием Сары и ее собственного путешествия.Есть параллели — Мария также плохо выбирает, кому доверять, подвергая себя усугубляющейся опасности, — но есть и места, где истории расходятся. Когда Сара подошла ближе к центру лабиринта, Джарет вмешался напрямую, отбросив Сару назад или заманив ее в ловушку во сне, Король Сов по-другому мешает Марии. Он возвращается к Альберту, мужу Марии, и использует страх Альберта перед гибелью, чтобы заручиться его помощью, чтобы отвлечь Марию от ее целей и заставить ее думать, что у нее больше контроля, чем у нее.
Кей по-прежнему не убежден, что читатель, незнакомый с оригинальным фильмом «Лабиринт», оценит всю сложность разворачивающейся истории, но все больше и больше чувствует, что рассказываемая здесь история достаточно интригует, чтобы привлечь внимание многих читателей. Кто-то, кто никогда не смотрел фильм, может не понять значения слова Короля Сов, сказанного Марии, о том, что у нее «есть тринадцать часов, чтобы разгадать лабиринт!» Прежде чем ваш мальчик навсегда станет одним из нас.
Искусство продолжает возвышать и подчеркивать сюжет; лабиринт и его обитатели острые, угловатые и странные, в то время как Сара, Мария и оба ребенка более мягкие и круглые — люди.Я также высоко оценил использование цвета для создания настроения в этих вопросах. Некоторые сцены окрашены в желтый, синий, темно-серый цвета, и все они имеют веские причины, и ни одна из них не длится достаточно долго, чтобы отвлечься от основных цветовых схем персонажей.
История в целом продолжает увлекать и интриговать; Джарет и гоблин Битлегум рассказывают очень разные истории о Марии, заставляя читателя задуматься, какая история настоящая, а какая ложная — или, что более реалистично, где истина находится между ними.В конце концов, это был Beetlegum, который заботился о ребенке Марии, пока Мария путешествовала по лабиринту. И, как говорит Джарет: «Это лабиринт… надежных не бывает».
Если вы не фанат Labyrinth , но любите фэнтези и приключения, стоит взглянуть на эту книгу, чтобы узнать, достаточно ли вы найдете здесь, чтобы насладиться. Если вы фанат, Кей не может достаточно рекомендовать эту книгу как расширение и исследование мира, созданного Джимом Хенсоном. Она обязательно продолжит поднимать его, проблема за проблемой.
DuckTales, выпуск № 8
Обложка 8-го выпуска «Утиных историй» из IDW. История A: Зверь в зале заседаний!
Сценарист: Джо Карамагна
Художник: Лука Усай
Колорист: Лусио Де Джузеппе
Леттерер: Том Б. Лонг
История B: Сон (Прогулка) Судьбы!
Сценарист: Стив Белинг
Художник: Джанфранко Флорио
Колорист: Анджела Каполупо
Леттерер: Том Б. Лонг
Кей периодически читает комиксы DuckTales с тех пор, как IDW запустила новую серию в прошлом году.Она часто разочаровывалась в рассказах, которые казались бессвязными, в искусстве, которое не передавало четко движения, и в надписи, которые были мучительно маленькими для комиксов, разработанных для детей. Однако в выпуске №8 по крайней мере некоторые из этих проблем были решены.
Одна деталь, которая может помочь сделать этот выпуск более читабельным, заключается в том, что у каждой истории есть один писатель и один художник. В предыдущих выпусках на каждую историю часто приходилось более одного художника, что могло привести к путанице в этой области.В обеих историях искусство гораздо более последовательное. Комикс остается слишком многословным, оставляя буквы до боли маленькими, но рассказы были более интересными и увлекательными для чтения.
В «Чудовище в зале заседаний!» Скрудж побуждает Мэнни, Безголового человека-Лошадь, присматривать за McDuck Enterprises, пока тот уезжает в приключение с Launchpad. Скрудж думает, что Мэнни будет так раздражать свою доску, что они будут в восторге, когда он вернется из своих приключений; вместо этого Мэнни побеждает совет директоров, и Скруджу приходится бороться с ним, чтобы вернуть себе пост генерального директора.
«Сон (прогулка) Судьбы!» сосредотачивается на Уэбби и тройняшках. Дьюи разочарован своими скучными мечтами, поэтому он крадет монету, принадлежавшую Дракону снов, который предположительно обладает сверхъестественными способностями. Он ловит его во сне, где он сражается с драконом, и если он не выиграет битву, дракон вырвется из сна и разрушит наш мир. Уэбби присоединяется к нему во сне, и вместе они побеждают дракона … поймав его в ловушку в одном из скучных, обычных снов Дьюи.
«Зверь в зале заседаний!» кажется, что история больше ориентирована на старых фанатов комиксов «Утка»; строчка «круче крутых и умнее умных» — строчка, написанная Карлом Барксом в 1952 году в «Дядюшке Скрудже» №1.Кей обнаружила, что не уверена, что ребенок поймет юмор, скрывающийся за старым канюком, пытающимся захватить McDuck Enterprises.
«Сон (прогулка) Судьбы!» Между тем ощущается как урезанный эпизод телешоу. Дети могут не возражать, что Уэбби явно не прочитала всю статью о Драконе снов, когда впервые посмотрела книгу, а глупость спасения мира с помощью скучной мечты забавна. Также приятно видеть обновленного, блестящего, предприимчивого Уэбби в комиксах, имеющего приключения вместе с тройняшками.
Ultimate DuckTales — это комикс, который Кей продолжит читать, несмотря на его проблемы. Хотя эти две истории не были идеальными, они ей понравились больше, чем предыдущие попытки. Она надеется увидеть дальнейшие улучшения после адаптации одного из ее любимых мультфильмов.
Понравилось? Найдите секунду, чтобы поддержать GeekMom и GeekDad на Patreon!
СвязанныеСестры милосердия Назарета
Лабиринт в Назарете построен по образцу лабиринта, найденного в соборе в Шарт, Франция, который восходит к началу 1200-х годов.Этот лабиринт называется лабиринтом из девяти контуров, потому что путь девять раз огибает центр.
Лабиринт Назарета соединяет любого, кто идет по нему, с землей. Скалы, образующие узор, — это известняк из окрестностей. Путь — это трава, которая естественно растет здесь, в Назарете. Лабиринт — это не лабиринт, но их часто путают. Лабиринты — это головоломки, призванные обмануть и сбить с толку. Цель лабиринта — помочь пешеходу найти свой путь. Есть только один вход, который начинается с внешнего края, переходит в центр, который затем становится тропой обратно.
Слово «лабиринт» также является медицинским термином для обозначения части внутреннего уха, которая регулирует равновесие. Считается, что равное количество поворотов влево и вправо в конструкции дает ходящему психологическую пользу в дополнение к любой духовной пользе, которую можно получить в молитве.
Путь от входа в лабиринт до его центра представляет собой первую часть этого пути. Поход в центр представляет собой отпускание или «очищение» от вещей, которые мешают отношениям с Богом.Центр лабиринта символизирует место, где ходячий получает освещение или просто отдыхает во всем, что предлагает опыт. Обратный путь к входу дает возможность объединить все идеи, полученные в ходе путешествия.
Мы надеемся, что этот путь станет для вас особым средством углубления ваших отношений со Христом, как это было на протяжении сотен лет для других христиан.
Есть много способов пройти по Лабиринту. Некоторые ходящие молятся четками.Другие тихо читают «Иисусовую молитву» (Господь Иисус, Сын Бога Живого, помилуй меня). Священное Писание можно читать или декламировать, идя к центру, размышляя над ним, а затем размышляя о том, как включить его в свое жизнь, когда человек уходит. Сделайте прогулку благодарной: с свободными мыслями. Скажите: «Благодарю Тебя, Иисус» и перечислите все, за что сегодня благодарен.
У входа в лабиринт задайте вопрос: «Кто я?» Выберите песню, гимн или фразу, имеющую личное значение, и повторяйте ее снова и снова во время прогулки.Используйте лабиринт, чтобы исследовать сон или образ. Вспомните, что вспоминается о сне, и попросите Бога помочь понять, что он может означать. Во время прогулки к центру представьте свою жажду — физическую, духовную и эмоциональную. По прибытии в центр подумайте о духовных дарах, данных Богом. Многие просто наслаждаются прогулкой на свежем воздухе. По окончании прогулки найдите удобное место, чтобы сесть, и записывайте любые образы, слова или воспоминания, всплывшие во время прогулки.
Лабиринт в Назарете был построен одаренными людьми, которые работают здесь, в Назарете.
Мы благодарны многим добровольцам, которые фактически поместили каждый камень вручную, чтобы построить это священное место.
Мы особенно благодарны подросткам из средней школы архиепископа Уильямса, которые посвятили свое время и силы завершению строительства Назаретского лабиринта (август 2012 г.)
Прогулка по лабиринту на пляже Катвейк 9 августа — VrijSpirit
— ОТМЕНЕН —Из-за ожидаемой переполненности голландских пляжей и решительных призывов премьер-министра избегать многолюдных мест эта прогулка по лабиринту отменена.Ранняя утренняя прогулка 16 августа пройдет по плану.
— ОТМЕНЕН —Приглашаем вас на прогулку по лабиринту на пляже Катвейк в воскресенье, 9 августа, в любое время с 14 до 16 часов.
Ходьба по лабиринту — древняя практика, используемая многими различными традициями для духовного центрирования, осознанности в движении. Прогулка по лабиринту — это возможность заметить, что вы замечаете, мягко отпустить мысли и чувства, которые могут вас сдерживать, или поразмышлять о новых способах стать вашим идеальным «я».Прогулка по лабиринту также может быть исцеляющим путем во времена хаоса или переходного периода.
Кимберли предложит наставления, чтобы помочь каждому войти и испытать лабиринт осторожно. После этого Кимберли предложит время, чтобы исследовать мысли и чувства, возникающие во время прогулки.
Присоединяйтесь к нам в любое время с 14 до 16 часов. и, в зависимости от вашей цели и темпа ходьбы, лабиринт может занять от 10 до 30 минут. Нет правильного или неправильного способа пройти лабиринт.
Будьте готовы
Наденьте удобную одежду для свежего дня на пляже и не забудьте солнцезащитный крем. Участники пройдут по лабиринту босиком. Пожалуйста, возьмите с собой бутылку воды и пляжное одеяло, если вы хотите расслабиться до или после прогулки.
Лабиринт будет готов для пеших прогулок в 14:00. и Кимберли будут принимать участников до 16:00, но не стесняйтесь гулять по лабиринту, пока он тянется по песку.
Ищите нас к югу от Strandpaviljoen Willy Zuid.
Это мероприятие бесплатное, но, пожалуйста, ответьте ниже.
В случае сильного дождя участники будут уведомлены об отмене до 8:00 утра в день мероприятия.
Католическая церковь Святого Архангела Михаила: Лабиринт Сад Мира
Что такое Лабиринт?
Лабиринт — древний инструмент для молитвы и медитации, состоящий из извилистой тропы, которая начинается на периферии и всегда ведет к центральному пространству, а затем снова по той же тропе.Хотя слова «лабиринт» и «лабиринт» иногда используются как синонимы, между ними есть существенное различие. В отличие от лабиринта, в лабиринте нет тупиков и тупиков. Нет никаких уловок или коротких путей. Путь извивается и становится зеркалом того, где мы находимся в нашей жизни. Он затрагивает наши печали и высвобождает наши радости.
Лабиринт — это архетип, божественный отпечаток, присутствующий во всех религиозных традициях в различных формах по всему миру. Лабиринт Святого Михаила — это копия Шартрского лабиринта, заложенная на полу Шартрского собора около 1220 года.Пройдя по ней, мы вновь откроем для себя давно забытую мистическую традицию, которая настаивает на возрождении.
Чего следует ожидать от лабиринта?
В христианской практике Лабиринт предназначен для обеспечения внутреннего пространства для слушания Бога. Это должен быть инструмент для молитвы — в некотором смысле, еще одна поза для молитвы. Движение безмолвных шагов приближает сердце и разум к более тесному хождению с Богом. Прогулка по лабиринту позволяет уму расслабиться и осознать. Сила Лабиринта проистекает из нашего опыта — из того, что мы приносим в него.Каждый раз, когда мы идем по Лабиринту, это новые впечатления.
Как пройти Лабиринт?
Есть столько способов пройти по Лабиринту, сколько людей. Прогулка по лабиринту может быть временем, когда вы просто открываете себя присутствию Бога без каких-либо особых «намерений». Или это может быть частью непрерывного процесса распознавания, в ходе которого вы стремитесь к ясности в отношении определенного вопроса или беспокойства, или ищете волю Бога. Вы можете пройти по Лабиринту, помня о конкретном намерении или вопросе.
Несколько советов по прохождению лабиринта:
- Перед тем, как войти в Лабиринт, полезно посидеть или постоять тихо на периферии, позволяя себе успокоиться и стать внимательным. Если играет музыка, вы можете пригласить ее, чтобы она увлекла вас в место молитвы. Или, если зажжены свечи, они могут напоминать вам о присутствии Христа, Света миру. Ритм вашего дыхания также может помочь вам успокоиться, поскольку вы замечаете его приливные потоки, входящие и выходящие из вашего тела, помня, что слово «дыхание» такое же, как слово «дух».”
- Когда будете готовы, ступайте в Лабиринт и выходите на тропинку. Многие люди делают паузу перед своим первым шагом и возносят молитву или намерение, освобождая себя от забот и забот, которые нас отвлекают.
- Вы можете ходить так медленно или так быстро, как это естественно для вас. Вы можете сделать паузу в любое время.
- Вы можете сделать паузу, когда достигнете поворотов на пути.
- Если на пути с вами идут другие люди, вы можете сойти с пути и обойти их, или позволить им обойти вас.Иногда вы встретите кого-то, идущего в противоположном направлении. Снова ходите вокруг друг друга. Вы можете признавать друг друга улыбкой или прикосновением, проходя мимо, или сохранять внутреннюю сосредоточенность, воздерживаясь от зрительного контакта.
- Время, проведенное в центре Лабиринта, описывается как время поиска осознания присутствия Бога, исцеления и ясности. Это также может быть пространство для самопожертвования. Вы можете проводить в центре сколько угодно времени — стоя или сидя. Не стесняйтесь быть собой и делать то, что кажется вам правильным.
- Когда вы будете готовы, начните повторять свои шаги на внешнем пути, неся с собой любые прозрения или благословения, которые вы получили.
- После прогулки по Лабиринту многие люди находят полезным продолжить молитву, ведя дневник, рисуя или просто посидев некоторое время в неподвижности.
Какие три фазы хождения по лабиринту?
- Освобождение (Очищение или сброс): Путь от входа в Лабиринт к его центру представляет собой первую часть мистического пути — отпускание, «очищение» от вещей, которые блокируют общение с Божественным.
- Получение (Освещение): Вторую стадию можно найти в центре Лабиринта. Часто ходячий удивляется, достигнув центра, потому что длинный извилистый путь кажется таким «нелогичным», но полное присутствие в данный момент — это то освещение, которое имеет место.
- Возвращение (Союз): Это начинается, когда шагающий покидает центр и начинает обратное путешествие по тому же пути, который привел его. Это способ интегрировать любое понимание, которое могло быть получено, будь то в уме, теле или дух.
Лабиринт — это мандала, которая отвечает нашему стремлению — по изменению сердца; за изменение образа жизни в этом хрупком островном доме; а также для энергии, видения и мужества, чтобы стать проводниками преобразований в любую эпоху, когда для решения проблем выживания будет достаточно не меньшего.
Доктор Лорен Артресс
Несколько ресурсов для получения дополнительной информации
Артисс, Лорен. По священному пути: открытие лабиринта как духовного инструмента.
Нью-Йорк: Риверхед, 1995
Уэст, Мелисса Гейл. Изучение лабиринта: руководство для исцеления и духовного роста. Нью-Йорк: Broadway Books, 2000.
сайтов:
Другие лабиринты в нашем районе:
- Урсулинский колледж
- Университет Джона Кэрролла
- Вилла Мария, Пенсильвания (Сестры смирения Марии)
- Троицкий собор, Кливленд
- Chadwick Arboretum, Ohio State Univ.
Женщины-лидеры: лабиринт к лидерству
Пора отказаться от метафоры стеклянного потолка, — говорит доктор философии Элис Игли.
Эта метафора подразумевает, что существует жесткий барьер, который блокирует женщин от высших эшелонов власти, — объясняет Игли, заведующая кафедрой психологии Северо-Западного университета, известная своими исследованиями в области психологии пола.
Но с учетом того, что 23 процента американских руководителей организаций сейчас женщины, по данным Бюро статистики труда США, это явно не то, что происходит сегодня.
Более точная метафора препятствий, с которыми сталкиваются женщины, — это лабиринт — «серия сложностей, обходных путей, тупиков и необычных путей», — говорит Игли.Этот лабиринт включает в себя дискриминацию по признаку пола, домашние обязанности женщин, а иногда и неспособность женщин поверить в себя.
Эта теория объясняется в книге «Через лабиринт: правда о том, как женщины становятся лидерами» (издательство Harvard Business School Press), написанной в соавторстве с профессором психологии колледжа Игли и Уэллсли Линдой Карли, доктором философии.
Игли и Карли собрали исследования женского лидерства в области психологии, экономики, коммуникаций, менеджмента и социологии.Их выводы документируют препятствия, с которыми сталкиваются женщины-лидеры, и предлагают способы их преодоления.
«Мотивация для книги — помочь мужчинам и женщинам понять дилемму, в которую попадают женщины», — говорит Карли.
По мнению авторов, для повышения гендерного равенства на рабочем месте изменения должны происходить на четырех уровнях: культура, организация, семья и личность.
Противоречивые ожидания
Хотя сегодня дискриминация в целом менее очевидна, с женщинами по-прежнему обращаются несправедливо, часто из-за предрассудков и стереотипного мышления, говорят авторы.«Стереотип мужчин больше похож на стереотип лидеров», — объясняет Игли. В результате женщины могут не считаться «достаточно крутыми» или имеющими «все необходимое» для достижения высоких результатов.
Когда женщины занимают руководящие должности, люди ожидают, что они будут обладать качествами и лидеров, и женщин, но для этого может потребоваться сложный баланс. Если они слишком жесткие, женщин можно унижать за то, что они «совсем как мужчины», — говорит Игли. Если они проявят более мягкий подход, их можно будет считать слабыми или некомпетентными.
Речь идет о Хиллари Клинтон. Она умелая, уверенная в себе, разбирается в политике, но люди критикуют ее за то, что она недостаточно теплая. «Люди редко ожидают от мужчины такого ожидания», — отмечает Игли. «Мы беспокоимся о том, что Джон Маккейн будет теплым?»
Чтобы пройти по этой тонкой грани лидерства, авторы предлагают женщинам сочетать характерные мужские качества, такие как решительность и твердость, с женскими качествами теплоты и открытости. Короче говоря, успешная женщина-лидер, как правило, проявляет признаки женственности, при этом напористо берет на себя ответственность и демонстрирует свою компетентность.Например, она может продемонстрировать свои умения, если будет хорошо подготовлена и хорошо справится со своими должностными обязанностями. Она может раскрыть свою женственность, горячо поддерживая коллег.
Женщины также должны создавать свои социальные сети, чтобы быть успешными лидерами, говорят авторы. По иронии судьбы, хотя женщины считаются более социальными существами, у них часто меньше «социального капитала» в организациях, чем у мужчин.
«В организациях всегда есть такие сети, в которых принятие решений происходит в неформальном контексте, и женщины обычно исключаются из них — например, парни, которые играют в баскетбол по вечерам в пятницу», — говорит Игли.
И эти связи важны не только для оказания эмоциональной поддержки, но и для помощи в заключении сделок и выявлении изнутри информации об организационных проблемах, новых проектах или рекламных акциях.
Это не означает, что женщины должны вмешиваться в игру в пятницу вечером, говорит Игли. Вместо этого они могут пригласить коллег на кофе, на мероприятие или мероприятие по своему выбору.
«Женщины должны быть напористыми, не ждать приглашения и иногда склоняться к мужской культуре», — советует Игли.
Семейные узы
В наши дни для быстрой карьеры требуются долгие часы, которые часто растягиваются на вечера и выходные. Поскольку у женщин обычно больше домашних обязанностей, чем у мужчин, они обычно сокращают свое рабочее время или бросают работу, когда пара решает завести детей.
«Подобные обходные пути затрудняют достижение женщинами более ответственного и влиятельного положения», — говорит Игли. «Это серьезная сложность в жизни женщин, с которой мужчины обычно не сталкиваются в такой степени.«
Игли и Карли опасаются, что многие женщины бросают работу, не полностью понимая, что это за расходы. Им не только труднее вернуться на работу позже, но и обширные исследования показывают, что физическое и психическое здоровье женщины лучше, если у нее несколько жизненных ролей — обычно как в семье, так и на работе.
Подчеркивая, что не существует «единого способа» сбалансировать работу и семью, авторы признают, что совмещение ухода за детьми и работы создает очень трудный период жизни, однако женщинам в любом случае следует подумать о том, чтобы придерживаться обоих.«В долгосрочной перспективе женщины, выполняющие несколько ролей, будут иметь большее удовлетворение от жизни и большее здоровье, несмотря на их сложность», — говорит Игли.
Одним из самых интересных открытий для книги, по словам Карли, является исследование, которое показывает, что сегодняшняя работающая мать тратит на уход за ребенком столько же времени, сколько и неработающая мать 1975 года. «На женщин оказывается все давление, заставляющее их быть» плохими матерями «. за то, что они работают и не проводят достаточно времени со своими детьми », — говорит Карли. «И знаете что? Они проводят много времени со своими детьми и жертвуют для этого личным временем.«
Авторы отмечают еще одно возникающее явление: сегодняшние отцы все больше участвуют в уходе за детьми и беспокоятся, что они делают недостаточно.
«Мужчины на самом деле не выполняют большой объем работы по дому, но они уделяют внимание уходу за детьми и по-прежнему проводят свои долгие часы на работе», — говорит Карли.
Самосовершенствование
Новые данные показывают, что современные женщины образованы лучше, чем когда-либо прежде, и теперь превосходят мужчин по образовательным достижениям.Но даже с этими достижениями, говорит Карли, некоторые женщины сомневаются в своей ценности на рабочем месте.
«Они считают, что не заслуживают успеха, или думают:« Я должна быть довольна тем, что у меня есть »», — отмечает она. И поскольку женщины склонны сравнивать себя с другими женщинами, а не с мужчинами, они не часто настаивают на более высоких зарплатах и более выгодных рабочих местах, которые нравятся мужчинам.
«Чаще женщины должны думать о том, как поживают мужчины», — говорит Карли. Авторы советуют, что им следует сравнивать себя с мужчинами с такой же квалификацией и собирать как можно больше данных о типичных размерах заработной платы и льгот для их рода занятий.
Женщины также подрывают себя, не рассказывая о своих достижениях, говорят авторы. Согласно исследованию, это может быть связано с тем, что женщины, рекламирующие свои успехи, считаются лишенными «женственности», а их нескромность осуждается.
«Женщин нужно сдерживать в своих правах и саморекламе — задача, о которой мужчинам даже не нужно думать», — говорит Карли.
Чтобы избежать неодобрения, женщина может продвигать себя более тонкими способами, говорят авторы, прося других отреагировать на ее явно превосходящие идеи или, когда ее хвалят, скромно благодарит тех, кто ей помогал.
Это сложная задача, говорят Игли и Карли, но она не должна лежать на плечах женщин.
«Нельзя ожидать, что женщины разрушат лабиринт в одиночку», — говорит Карли.