Села мошка на ладошку посиди еще немножко – Текст песен ЖЕлезновой — железнова музыка с мамой тексты песен — запись пользователя Mobyla (mobyla) в сообществе Раннее развитие в категории Музыкальное развитие

Потешки: malyshi — LiveJournal

? LiveJournal
  • Find more
    • YOUR 2019 IN LJ
    • Communities
    • RSS Reader
  • Shop
  • YOUR 2019 IN LJ
  • Help
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

СТИХИ И ПЕСНИ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ: февраля 2012

НАШИ РУЧКИ

Наши ручки отмываем

Вот так, вот так.

Наши ручки поднимаем

Вот так, вот так.

Наши ручки опускаем

Вот так, вот так.

И за спинку убираем

Вот так, вот так.

МОШКА

Села мошка на ладошку.

— Посиди ещё немножко!

Посиди, не улетай!

Улетела! Ай!

КУБИКИ (необходимы кубики)

Мишка (Кукла) с кубиком идёт.

Жёлтый (Красный, Синий) кубик нам несёт.

Уронил он кубик, Ой!

— Принеси теперь другой.

ПАРОВОЗИК

Паровозик. Чух,чух, чух.

Поезд мчится во весь дух.

А колёсики стучат

Тук, тук, тук, тук говорят.

ЕДЕМ-ЕДЕМ (необходимы деревянные ложки)

Едем-едем на лошадке. Но, но, но.

Рады-рады все ребятки. Но, но, но.

Рады-рады прокатиться. Но, но, но.

Звонко цокают копытца. Но, но, но.

НОЖКИ

— Ножки, ножки вы куда бежите? (2 раза)(бежим)

— Мы по кочках, по кочкам, по маленьким пенёчкам, (подпрыгиваем)

Да в ямку бух! (присели)

БЫЧОК

К нам идёт бычок, рыженький бочок (погладили свой бочок)

Ножками шагает, головой кивает.

Скучно одному. И мычит он: «МУУУ!»

КОТЁНОК

К нам пришёл котёнок, маленький котёнок

МЯУ, МЯУ, МЯУ!

С детками играет! Песни распевает!

МЯУ, МЯУ, МЯУ!

ОСЛИК (ручкой машем)

Наш длинноухий ослик по комнате идёт.

Хвостом красивым машет и песенку поёт: ИА, ИА, ИА, ИА!

ДЯТЕЛ (стучим пальчиком по ладошке)

Мы в лесу слыхали стук

Дятел клювом «ТУК,ТУК,ТУК»

ЛЯГУШКА

Вот лягушка по дорожке

Скачет вытянувши ножки

«КВА-КВА, КВА-КВА, КВА-КВА, КВА-КВА»

Вот из лужицы на кочку

И за мушкою в прискочку

«КВА-КВА, КВА-КВА, КВА-КВА, КВА-КВА»

Больше есть ей неохота

Прыг, опять в своё болото

«КВА-КВА, КВА-КВА, КВА-КВА, КВА-КВА»

ЩЕНОЧЕК

Говорит щеночек: «АМ,

Деткам кашу не отдам!

Деткам кашу не отдам!

Эту кашу я съем сам. АМ, АМ, АМ, АМ»

 Посмотрите, этот пёсик

В лапы спрятал чёрный носик.

Притворяется, что спит

На ребят он не глядит.

Вот ребята побежали

Косточку у пса забрали:

— Ну, барбос, скорей вставай,

На того, кто взял — полай!

МАШИНА

Сидим с шофёром рядом

БИ, БИ, БИ

Помочь шофёру надо

БИ, БИ, БИ

Машинам всем и людям

БИ, БИ, БИ

Бибикать громко будем!

БИ, БИ, БИ

ЧАСЫ (нужны палочки)

ТИК-ТАК, ТИК-ТАК Часы стучат

ТИК-ТАК, ТИК-ТАК Нам говорят

Когда обедать, Когда спать,

Когда пора идти гулять

ТИК-ТАК,ТИК-ТАК,ТИК-ТАК,ТИК-ТАК,ТИК-ТАК,ТИК-ТАК,ТИК-ТАК,ТИК-ТАК.

ДОЖДИК (нужны палочки, бубенчики или что-то подобное)

Дождик, дождик, КАП да КАП

Ты не капай долго так

Хватит землю поливать

Нам пора идти гулять. КАП, КАП, КАП, КАП, КАП, КАП, КАП, КАП

(нужны на полу коврики для мышки или что-то подобное — это лужи, через которые будем прыгать)

Дождик, дождик, понемножку

Капай, капай на ладошку.

Ноги я не промочу,

Через лужи я скачу

И прыг, ещё прыг, ещё прыг, подальше прыг.

А теперь свои сапожки

Надеваем мы на ножки.

Левый, правый, левый, правый

Пойду по дорожке.

Топ, топ, топай, топ.

По воде идти хочу.

Топ, топ, топай, топ.

Ноги я не промочу.

Дождь вдруг так полил,

Что мне спину промочил.

Я гулять так не могу.

Лучше к маме побегу.

Бегом, бегом по дорожке

Побежали наши ножки.

Мама, дверь нам открывай,

Чашку чая наливай!

МИШКА

Мишка ложечкой звенит

Наших деток веселит

Динь, динь, динь

Мишка в дудочку дудит

Наших деток веселит

Ду, ду, ду

Мишка в барабан стучит

Наших деток веселит

Бум, бум, бум.

ДВА КОТА

Как так, два кота

Два ободранных хвоста.

Первый кот в чулане,

Все усы в сметане.

Кот второй полез в подвал

И в мешок кота поймал.

ЗАЙКА

В поле на пригорке заинька сидит.

Свои ушки греет, ими шевелит.

Зайка за капустой в огород пошёл.

Там качан капусты заинька нашёл.

ГУСИ

-Гуси, гуси!

-ГА-ГА-ГА

-Есть хотите?

-Да-да-да

-Хлеба с маслом?

-Нет, нет, нет.

-А чего вам?

-Нам конфет.

ВОРОНА

Вот ворона полетела.

КАР,КАР.

Вот она на землю села.

КАР,КАР.

Поклевала, поклевала.

КАР,КАР.

Громко, громко закричала:

«КАР,КАР».

ПОНАРОШКИ

По тропинке, по дорожке

ТОП,ТОП,ТОП

Шли четыре понарошки

ТОП,ТОП,ТОП

А на встречу по дорожке

ТОП,ТОП,ТОП

Шли две маленьких картошки

ТОП,ТОП,ТОП

ДВЕ ЧАШКИ

Мы две чашки берём

БИМ-БОМ

Мы две ложки берём

БИМ-БОМ

Вместе с мамой вдвоём

БИМ-БОМ

Мы звеним и поём

БИМ-БОМ

Мы сидим за столом

БИМ-БОМ

Скоро чай мы попьём

БИМ-БОМ

За ????? с молочком

БИМ-БОМ

И сыграем потом

БИМ-БОМ

ЛОШАДКА

Зацокали копытца

ЦОК,ЦОК,ЦОК

Скачи,скачи, лошадка

СКОК, СКОК,СКОК

И за ладошкой топай

ХЛОП,ХЛОП,ХЛОП

Скорей беги, лошадка

ГОП,ГОП,ГОП

Звенит наш колокольчик

ДОН,ДОН,ДОН

И слышен громкий громкий

ЗВОН,ЗВОН,ЗВОН

Идёт-идёт лошадка

ТОП,ТОП,ТОП

А вот кроватка наша

СТОП,СТОП,СТОП

© Железнова Е.

ТН «Насекомые» 1 день — запись пользователя Ольга (id1256539) в сообществе Раннее развитие в категории ФЛЕШМОБЫ (совместные развивающие занятия с детьми)

Отчет о первом дне ТН "Насекомые"

Участники: Илья – 2,1 , мама Ольга

Сына на фотографиях будет очень мало, т.к. фотоаппарат действует на нас магическим способом: он или начинаем кривляться в кадр или бросает все, выхватывает из рук камеру и только когда фотоаппарат полностью разряжается, радостно возвращает его назад. Надо чтобы кто-нибудь фотографировал со стороны, но такой возможности нет. Фотосъемка очень сильно отвлекает от занятия. Поэтому на фотоснимках или начальная стадия занятия или результат)))

 

1.        С самого утра я прикрепила карточки из серии «Учебные пособия для дошкольников «Насекомые» 16 шт. (изд-во Проф-Пресс). Эти карточки для Ильи не в новинку, мы занимаемся по ним с 6 месяцев, поэтому, когда я прошу показать какое-либо насекомое, он выполняет задание без ошибок. Сейчас сделала акцент на том, что все представленные виды относятся к классу насекомые, на их общих признаках: прочный наружный покров, 2 пары усиков, сложные глаза, 3 пары конечностей. Проговорили кратко (1 предложение) о каждом виде.

e373dc3d152f6e61a0313e2c8d696d67.jpg

c56bf9aa788d84c2bbcd11c462b0cae6.jpg

2.        Динамическая минутка: летали, жужжали, махали ручками, прыгали как кузнечики, били мух газеткой и топали ногой, увидев таракана.

3.        Рассказ о мухе. Обратила внимание на одну пару крыльев и ротовой аппарат (пишу тут взрослые фразы, ребенку, конечно, упрощала) лижущего типа, волоски, которые покрывают все тело, многочисленное потомство мухи.

4.        Пальчиковые игры. Их было несколько, причем играли в них раза два-три.

«Муха»

Вот летела муха,

На варенье села,

Вымазал брюхо-

Дальше полетела.

«Мошка» (Е. Железнова)

Села мошка на ладошку

Посиди у нас немножко

Посиди, не улетай

Улетела, ай!

«Хлопаем в ладошки» (Е. Железнова)

Хлопаем в ладошки с мамой понемножку

Хлопаем в ладошки, берегитесь мошки

Руками махали, как будто летали,

За спинку убрали.

Наш хит «Кыш, муха» (Е. Железнова)

Кыш муха, улетай,

Кыш муха, улетай,

Кыш муха, улетай

Лежать спокойно не мешай.

Жу-жу, жу-жу летаю и жу-жу

Жу-жу, жу-жу, устану посижу.

Еще нашла новую для нас песенку «Жук» опять же Железновой. Слушали ее первый раз, очень понравилось, жук звучит натуралистично.

 

5.        По плану должна быть дыхательная гимнастика: когда комочки из салфетки (мухи) взлетали в воздух. Но Илья решил по-своему. Салфетку он начал рвать сам на мелкие кусочки, мять их и складывать в коробочку, потом вывалит «личинок» мух и снова складывал. Замечательное упражнение для тренировки мелкой моторики.

71876db91f698b52dab08405caa519b8.jpg

6.        Рассказ о жуке: 2 пары крыльев, одни прозрачные, другие плотные. Взяла материал о жуке-носороге и жуке-олене.

7.        Прищепки. У нас было две черно-белые картинки жука-оленя. Одна как пример, другая с обрезанными лапками, рогами и усиками. Сначала прищепки я надела. Илья снимал, потом он пытался это сделать. Конечно, надо было сделать второго жука из картона, обычная бумага очень тонкая и не выдерживала вес прищепок(

6434e1821aa6ce5f51e18e71c17634fb.jpg

8.        Дыхательная гимнастика. А вот с этим легким жуком Илье понравилось играть, он его учил летать, дуя на него.

Вот он пытается сдуть)))

353bc5c3bb27210c17a2523505ad001f.jpg

9.        Задание «Соедини насекомых друг с другом». Обратную сторону листа использовали для каляк-маляк)

ab6c1b6c7ecbc3bd71ff25b0e2bf287d.jpg

10.    Дальше работали с пластилином. За основу взяла книгу из серии «Это может ваш малыш». Можно или заклеивать жучка, который попал на детскую площадку или прятать насекомых от дятла: сначала спрятали, а потом обязательно убрали пластилин.

bef63960b3bc4d4402dad87ae2f33868.jpg

11.    Потом почитали рассказ Г. Снегирева «Жук». Очень поучительная история)))

12.    Составляли напольную мозаику. Ему нравится делать гусениц, более сложное не получается) Я рассказала, что у жука-оленя личинка в виде гусеницы, которая живет под землей.

7cbcbd751f2187254f79bd4fff59c043.jpg

13.    Прятки. Прятали картинки в комнате: под подушки, за цветочным горшком и т.д., у него на виду! Сначала три картинки, потом четыре, пять. Игра его очень увлекла. После 5 прогонов он высказал желание поменяться ролями, выдворил меня их комнаты, спрятал картинки. Поиск картинок заключался в том, что он подводил к месту, куда спрятал и показывал)) Пыталась ему рассказать правила пряток, но….

14.    Раскрашивали жука. Под звуки ночного луга не захотел) Включила диск «Любимая классика для малышей» (Моцарт у нас в фаворитах).

d9fa48ddec1f909913d29407a3f4e19a.jpg

15.    Задание «Найди и посчитай всех насекомых». Мы зачеркивали насекомых, сверху я писала номер.

16.     Лабиринт. Игра, где надо распределить животных по местам их обитания. В числе прочих живых обитателей там были: стрекоза, божья коровка и пчелка.

d2f3a83bcc0d1451511e66a82ae9f69f.jpg

17.    Рисовали мух. Получила вот такая абстракция на тему «Стая мух над лугом»))) Мухи мазки кисточки, травку и дерево рисовали зубной щеткой.

c3aeebb81fdf8bb9bcae835efe121cfe.jpg

18.    Тактильное задание «Дерево». Он играл с этой картинкой, когда был совсем маленький. Вот решила вернуться, ему очень нравится гладить кору. Посчитали цветы, насекомых, определи цвет. Там, где пришита липучка должны быть яблоки из фетра, их надо прикреплять, но куда-то герой моего романа их утащил))

9e2195838953b0fed1941c2ec8cb5638.jpg

19.    Смотрели презентацию. Несколько замечаний: очень быстро сменяются слайды, мелкие фото и обязательно надо убрать паука из загадок (он не имеет отношение к классу Насекомые, а то эта ошибка закрепляется вплоть до старшей школы, как учитель биологии говорю). Еще раз сказали о том, что отличает насекомых от других животных.

20.    На ночь читали К. Чуковского «Муха-Цокотуха». У нас две книжки: одна 1981 года выпуска, моя детская (мама сохранила), другая 2013 года выпуска,. Прочитали обе)))

Забыла, мы еще слова : жук, оса,  луг, мак из букв составляли))

85bc95c7adf4e5c11597dbd2b981dd82.jpg

и наша сенсорная коробка "Скарабеи в пустыне"

79af4e438c8b48a925cfe4d89fd0337a.jpg

насекомые относятся к животным

Картотека по логопедии (младшая группа) на тему: Что такое ЛОГОРИТМИКА? Тексты логоритмических песен.

ЛОГОРИТМИКА

Логоритмические занятия направлены на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в окружающем мире, понимание смысла предлагаемых заданий, на способность преодолевать трудности, творчески проявлять себя. Ежедневное выполнение в определённое время различных по своему характеру логоритмических упражнений (утренняя дыхательно-голосовая зарядка с движением, упражнения на расслабление, пение гласных звуков с движением и т.д.) приучает детей к оздоровительному режиму. Под влиянием регулярных логоритмических занятий в организме происходит перестройка различных систем, например, сердечно-сосудистой, дыхательной, рече-двигательной, познавательной и др.

Логопедическая ритмика включает в себя:

  • ходьбу в разных направлениях;
  • упражнения на развитие дыхания, голоса и артикуляции;
  • упражнения, регулирующие мышечный тонус, активизирующие внимание;
  • речевые упражнения без музыкального сопровождения;
  • упражнения, формирующие чувство музыкального темпа;
  • ритмические упражнения;
  • пение;
  • упражнения на развитие мелкой моторики.

Основной принцип построения всех перечисленных видов работы — тесная связь с музыкой. Музыка с её огромным эмоциональным влиянием позволяет бесконечно разнообразить приёмы движения и характер упражнений.

Тексты логоритмических песенок для детей 3-4 лет

У жирафов.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

(Хлопаем по всему телу ладонями.)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

(Щипаем себя, как бы собирая складки.)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.(Поглаживаем себя, как бы разглаживаем шерстку)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

(Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки))

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

«Цыплята»

 

1. Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

2. «Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зернышки ищите!»

 

3. Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы

Полное корытце.

Мошка

Села мошка на ладошку, посиди еще немножко

Посиди, не улетай

Улетела.. Ай!

Кубики

Мишка с кубиком идет, желтый кубик нам несет

Уронил он кубик-Ой!

Принеси теперь другой

Паровозик

Паровозик чух-чух-чух, поезд мчится во весь дух 2 раза

Чух-чух, чух-чух

А колесики стучат, тук-тук говорят 2раза

Тук-тук

Едем-едем

Едем-едем на лошадке, но-но-но

Рады- рады все ребятки, но-но-но

Рады-рады прокатится, но-но-но

Звонко цокают копытца, но-но-но

Ножки

Ножки-ножки: вы куда бежите? 2раза

Мы по кочкам, по кочкам, по маленьким пенечкам

И в ямку бух

Все 3 раза

Бычок

К нам идет бычок

Рыженький бочок

Ножками шагает

Головой кивает

Скучно одному, и мычит он му-ууу

Дятел

Мы в лесу слыхали стук

Дятел клювом тук-тук-тук

(Стучим пальчиком по ладошке)

Лягушка

Вот лягушка по дорожке

Скачет вытянувши ножки

Ква-ква, ква-ква, ква-ква

Вот из лужицы на кочку

И за мошкою вприскочку

Ква-ква, ква-ква, ква-ква

Больше есть ей не охота,

Прыг опять в свое болото

Ква-ква, ква-ква, ква-ква

 

Дождик

Дождик, дождик кап да кап

Ты не капай долго так

Хватит землю поливать, нам пора идти гулять

Кап-кап-кап-кап   неск раз

 

Гуси

Гуси-гуси, га-га-га

Есть хотите?- Да-да-да!

Хлеба с маслом? — Нет-нет-нет!

А чего вам? — Нам конфет!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *