Детские истории о деревьях — Озеро сказок
- Информация о материале
- Категория: Истории из жизни детей
Дерево, на вершине которого жили облака
В нашем дворе рос большой тополь. Его ветки весной покрывались нежно-зелёными листочками, а в июне на серёжках дерева появлялся пух, который разносился ветром по всей округе. Мы любили играть рядом с тополем. Подле него стояла скамейка, на которой по вечерам сидели бабушки, а неподалёку располагалась песочница, где мы лепили куличи и пробовали создавать фигурки зверей из различных формочек.
Тополь всегда прикрывал нас от жары, а в проливной дождик, когда не было грозы, под его ветвями всегда можно было укрыться. Когда гремел гром, и сверкала безжалостная молния, мы боялись за ставшее родным дерево. В школе нам объясняли, что молния поражает всегда самые высокие деревья, метит в громоотводы, высоченные башни, а наш тополь был для нас деревом, на вершине которого живут облака. Нам говорили, что в лютую грозу лучше укрываться в здании и избегать деревьев. Мы так и поступали, но иногда хотелось спасти и тополь от грозы.
Прошло время. Мы выросли. Кто-то из нас поступил в вуз, кто-то – ушёл в армию, некоторые – осваивали рабочие специальности в техникумах. Тополь так и рос на своём месте, навевая самые приятные воспоминания детства. Изредка мы смотрели на него и назначали встречи на скамеечке подле дерева, чтобы насладиться приятным общением и сладостью мгновений прошедших лет.
Однажды тополя не стало. В среду утром одного из осенних дней приехали рабочие и спилили дерево. Оно никому не мешало, только приносило радость, но тополиный пух, который появлялся летом, видимо надоел новым жителям дома. На том месте, где когда-то рос тополь, и размещалась детская площадка, сделали парковку для автомобилей. Тополиного пуха во дворе не стало, но вместе с ним и исчезло место, где играли дети, и собирались старики. Так закончило жизнь дерево, на вершине которого жили облака.
Черёмуха
Мы жили в деревне, а рядом с деревянным домом росла черёмуха. Её посадили ещё мои дедушка и бабушка, чтобы спелые чёрные ягоды радовали их и детей каждое лето. Черёмуха быстро набирала силы. Пролетело время, и вот уже мы, внуки, любовались большущим деревом с крупными плодами.
Весной черёмуха цвела, наполняя воздух пьянящим сладким ароматом. Её огромный ствол так и манил взобраться по нему чуть ли не на самую верхушку дерева. Бывало, сидишь на черёмухе и разглядываешь соседний двор, по которому бродят рыжие курицы. Дерево так интересно выросло: оно как будто специально прогнулось посередине, чтобы на нём можно было сидеть и созерцать всё вокруг, иногда срывая с веток спелые чёрные ягоды.
Каждое лето черёмуха приветствовала нас и манила взобраться на неё. Мы ждали, когда из маленьких белоснежных цветочков как по волшебству образуются твёрдые зелёные ягоды, которые потом окрасятся в чёрный цвет и наполнятся приятной на вкус вязкой и сладкой мякотью. Тогда счастью не было предела. Наевшись ягод, мы отправлялись на рыбалку или далеко в лес.
Прошло время, мы выросли, подросло и наше дерево. Только с годами оно начало сильно болеть. Вот, одна ветка не выдержала студёную зиму, вот вторая… Ягод становилось всё меньше и меньше. Постепенно от дерева остался один безжизненный ствол с ложбинкой посередине. Оно, мёртвое, всё ещё приглашало посидеть на нём, желая приютить наши повзрослевшие души.
Осенью черёмуху спилили, выкорчевав безжизненные корни.
Сирень
Мы переехали в высокую десятиэтажку. Тогда, при советском союзе, квартиры выдавали семьям, в которых родители работали на заводе. Жильё принадлежало заводу. Вначале мы жили в общежитии, как и многие молодые семьи, но через пять лет мы переехали в другое, более просторное жильё. После ещё нескольких лет работы на заводе папе предложили переехать в новостройку, расположенную в новом районе города. Конечно, со старым жильём расставаться не хотелось, но в новой квартире было целых три больших комнаты, а размещалась она на втором этаже. Переехав, мы стали обустраиваться: сделали ремонт и расставили мебель. Только во дворе у нас была земля, на которой не было ни цветов, ни деревьев.
Грустно было смотреть на безжизненные площадки, где совсем недавно орудовали строители. Родители постоянно трудились на работе, а мы летом играли во дворе, где так хотелось видеть цветы и деревья. Объединившись с другими ребятами, мы решили осуществить наши мечты. Мы перекопали землю и разбили несколько небольших клумб, посадив на них цветы. Кто-то из взрослых, наблюдая за нашими стараниями, подарил нам корни красивых лилий для посадки, некоторые привезли маленькие сосёнки, кое-кто посадил рядом с нашими клумбами парочку берёзок. Работа не прекращалась. Мы все старались сделать наш двор красивым.
Мне в голову пришла идея посадить совсем рядом с домом сирень. Я не знала, где можно достать её. Однажды, прогуливаясь возле реки за городом, я заметила на её берегах кусты сирени. Хотелось добыть один из них, самый молодой, и посадить возле нашего дома.
В следующий раз, спускаясь к реке, я вооружилась лопаточкой и ведром. Аккуратно выкопав пару хрупких веточек сирени, которые ещё ни разу не цвели, я обмотала корни влажной тряпочкой и аккуратно понесла их домой. Место под сирень я выделила заранее. И вот через какое-то время сирень уже росла в нашем дворе.
Я поливала её каждый день, чтобы растение хорошо прижилось. Сирень набирала силы. Новое деревце каждый год радовало меня свежими веточками и красивыми зелёными листьями.
Позднее мы переехали из новостройки в другой дом, но память о той сирени почему-то так и осталась в моём сердце. Иногда я навещаю её и поливаю свежей водицей, любуясь её пышным цветением.
Сказка про дерево для детей
Читать сказку про дерево для детей
У небольшого дома обычной деревенской семьи, где жили маленькие детишки, росло старое могучее дерево. Оно было настолько старым, что высоко на нём было образовано чёрное глубокое дупло. Из этого дупла доносились странные звуки. Звуки были настолько противными, что иногда, когда дул ветер, они пугали жителей.
И в одно летнее утро, когда родители уехали на работу в город, дети из этого дома решили залезть на дерево. И в этом ничего бы не было странного. Все детишки лазают по деревьям, рвут одежду и получают ссадины. Но в этот раз я рассказываю сказку про дерево для детей, которое было необычным. Это могучее старое дерево скрывало в себе секрет. И секрет заключался в следующем.
Сначала дети решили сделать тарзанку. Такую верёвку, которую привязывают за сучок и катаются на ней, повиснув и раскачиваясь. Так и было сделано. Ребятишки сделали тарзанку и катались по очереди очень долго.
Через некоторое время дети решили залезть повыше на дерево. Взбираясь по сучкам и мощной рифлёной коре, они потихоньку долезли до дупла.
День был солнечный и безветренный. И из дупла не доносилось ничего. Ребята стали залазить в дупло. И пропали там.
— Ты чего-нибудь видишь? – говорил один другому.
— Нет. А ты?
— И я ничего.
Ребята по очереди вылезли из дупла дерева. Они присели на ветку, свесили ноги и болтали своими ногами туда-сюда. Через некоторое время из дупла послышался шорох и оттуда стал вылезать маленький человечек. То был древесный домовой. Домовой был очень маленький, всего с палец ростом. Один из мальчишек схватил его в ладонь.
— Отпусти! – закричал человечек.
— Ух ты, ребята, вы видели! Человечек! – закричал мальчишка, который схватил домового.
Ребята посмотрели в сторону. Точно. Маленький человечек.
— Ты кто такой? – спрашивали ребята.
— Я то. Я – древесный домовой. Отпусти. Отпусти! Заколдую. Это дерево не для детей, чтобы на него лазили и домовых ловили.
— Врёшь! Домовые только в сказках.
— Домовые, которые живут на старых деревьях – настоящие. А сказки так, чтобы вы поверили, что нас не существует.
– рассуждал человечек.— Значит вы существуете? Вот это прикол! – спрашивали ребята домового.
— Конечно. Вы же сейчас не в сказке. Мы же сейчас не на сказочном дереве сидим, а на настоящем.
— Точно.
— Отпустите меня, а то заколдую.
Мальчишка, который схватил домового, отпустил его на сук дерева. Видно страшно стало.
— То-то же. Хулиганите тут у меня. – сказал древесный домовой и скрылся в кроне дерева.
Там на верху к нему подлетела ворона. Человечек запрыгнул на ворону и улетел.
Вот это приключение.
Дети слезли с дерева. А заодно сняли тарзанку. Мало ли. Рассердится домовой на детей и действительно заколдует их. Раз домовые существуют, с ними лучше не шутить, это вам не сказочки.
Дети решили не рассказывать родителям про свой интересный день. За чудаков примут, не поверят. А за то, что дети лазили на дерево, вообще можно ремня получить. Так все и разбежались кто куда. А на следующее утро дерево пропало. И никто не знает, как это произошло, даже пенька не осталось.
Драматизация «Сказка о деревьях»
старшая группа
Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности; развивать способность, свободно и раскрепощено держатся при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации.
Задачи:
Воспитывать у детей интерес к театральной деятельности.
Развивать творческое воображение, умение перевоплощаться в предложенные образы, передавать характер героев средствами мимики, выразительных движений, интонации.
Поддерживать желание детей участвовать в драматизации, поощрять исполнительское творчество детей.
Формировать эмоциональную насыщенную речь в процессе театрально-игровой деятельности.
Предварительная работа:
Чтение нравственной «Сказки о деревьях», автор Шакирова Элеонора;
Рисование иллюстраций к сказке;
Изготовление книги «Сказка о деревьях»;
Распределение ролей;
Пошив костюмов: березка, осинка, рябинка, ель, сосна, солнце;
Изготовление атрибутов и декораций;
Разучивание слов, песни «Земля — наш общий дом»
Оформление: лес, деревья, елочки,
Музыкальное оформление: песня «Земля – наш общий дом», слова и музыка Н.Б.Караваевой; «Утро» Э. Григ; «Лето», «Зима» А. Вивальди
Действующие лица:
Ведущие, Солнце, Береза, Осина, Ель, Сосна, Рябина, Белка, Бельчонок, Заяц, Лиса, Волк, Медведь, Ёж, Птички.
Первое действие
1 Ребенок:
-Здравствуй, лес!
Дремучий лес.
Полный сказок и чудес!
Ты о чем шумишь листвою
Ночью темной, грозовою,
Что нам шепчешь на заре
Весь в росе, как в серебре?
Кто в глуши твоей таится?
Что за зверь? Какая птица?
Все открой, не утаи:
Ты же видишь, мы свои.
1Ведущий:
Это было очень давно. Тогда у деревьев еще были ноги. Они крепко стояли на своих ногах, могли на них ходить.
(Деревья представляются)
Березка:
Я модница лесная
Часто свой наряд меняю:
В шубке белой – зимой,
Вся в сережках – весной,
Сарафан зеленый – летом,
В день осенний – в плащ одета.
Если ветер налетит,
Золотистый плащ шуршит.
Ель:
Какой бы лютый холод не был
И как бы вьюги не гудели, —
Стоят и смотрят гордо в небо
Зеленые, как летом, ели.
Сосна:
У меня длинней иголки
Чем у елки
Очень прямо я росту
В высоту.
Если я не на опушке
Ветви – только на макушке.
И красива и стройна
Догадались, я – сосна.
Сосны до неба хотят дорасти
Небо ветвями хотят подмести,
Чтобы в течение года
Ясной была погода.
Рябина:
Гроздьями висят,
Их красив наряд.
Собери на нитку ягод-для души,
Из рябины бусы очень хороши!
А зимой рябинки огоньком горят,
Красны, как рубины, на ветвях блестят…
Веточки рябины золотом сияют,
Солнце их листвою весело играет.
Осина:
Зябнет осинка,
Дрожит на ветру,
Стынет на солнышке,
Мерзнет в жару…
Дайте осинки
Пальто и ботинки –
Надо погреться
Бедной осинке.
(Танец деревьев: березка, осинка, рябинка, ель, сосна)
Второе действие:
Выходит Солнце (Ходи вокруг деревьев, освещая их лучами)
1Ведущий:
— Но солнце, которое давало всем свет и тепло, очень просило их
Солнце:
— Милые деревья, будьте осторожны, на ваших ветвях живут птицы и звери. У них там находятся домики с детенышами, с запасами еды. На ваших ветвях животные прячутся от врагов и непогоды: ветра, дождя и холода. Помните об этом, дорогие деревья! Вам нельзя уходить далеко от того места, где вы выросли. И бегать вам нельзя. Иначе сломаются ваши ветки, пострадают все, кто жил на них!
Береза:
— Почему мы должны слушаться солнце?
Возмущенно Сосна:
— Я хочу побегать, хочу делать, что хочу,
Ель:
— И я тоже,
Рябина:
— Хватит стоять, побежали, куда глаза глядят,
Осина: (громко)
— Бежим, бежим!
Действие третье:
1Ведущий:
— И в самом деле, начали носиться с одного края леса на другой. В лесу поднялся страшный шум, начался такой беспорядок, что Солнце сначала очень удивилось, а потом даже испугалось. Ведь у деревьев ломались ветви и ноги, с деревьев падали гнезда птиц с птенчиками, а белки остались без домиков. Зайцы, укрывающиеся под ветвями елей, не могли спрятаться от лисы и волка. Весь лес превратился в ревущий, кричащий и бегущий беспорядок. Звери и птицы носились за деревьями и не могли их догнать. (Герои иллюстрируют происходящее в танце)
-Наконец деревья устали бегать, остановились, чтобы отдохнуть, и тогда солнце им сказало:
Солнце ( с укором):
— Посмотрите, что вы наделали! Птенчики погибают на земле. Детеныши белки плачут и ищут маму-белку. А она бегает за беличьим домиком в дупле сосны. Деревья, если вы о друзьях не думаете, посмотрите на себя! Вы потеряли почти все листья, хвоинки. Половина веток у вас сломалась. А ноги, посмотрите, на что они стали похожи? Все переломаны, стерты. Вы теперь не сможете на них не только бегать, но и ходить. Стойте спокойно, а то, и стоять не сможете! (Герои иллюстрируют происходящее действием)
Рябина: (с пониманием)
— Да, Солнце, ты говоришь правду,
Береза:
— Мы поняли, что зря не послушали твоего совета.
Ель: (жалобно)
— Теперь нам придется стоять на месте, наши ноги не слушаются нас, мы даже ходить не можем.
(Все плачут)
Солнце: (успокаивая)
— Не плачьте. Теперь вы стали разумными и поняли, что нельзя делать только то, что хочется. Иногда наши желания могут всем навредить.
Действие четвертое:
2 Ведущий:
— А птицы тем временем нашли свои гнезда, птенцов и свои родные деревья. Белки с бельчатами вернулись в дупла. Зайцы спрятались под низкими ветвями елей. В лесу стало тихо и спокойно (Герои иллюстрируют). Деревья уже не плакали, они тоже радовались тишине и покою. Они сами его любили. Деревья решили, что больше никогда не будут уходить из родных мест. Ноги у них стали тонкие, и их стало так много, что вскоре они проросли в землю и превратились в корни
Действие пятое:
Финальная песня «Земля – наш общий дом» (исполняют все действующие лица)
Занавес
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 17 комбинированного вида»
Сценарий
«Сказка о деревьях»
Составила:
воспитатель Константинова Л.В.
г.Нефтеюганск, 2012
Конспект интегрированного занятия «Чудо-деревья» для детей старшего дошкольного возраста
Автор: Маркова Татьяна Викторовна
Организация: МБДОУ №112 «Золотая рыбка»
Населенный пункт: Вологодская область, г. Вологда
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Цель: формирование представлений у детей о необычных деревьях, развитие познавательной мотивации.
Образовательные задачи:
-
Формировать любознательность, интерес к изучению нового.
-
Познакомить детей с необычными деревьями, растущими в разных странах.
Развивающие задачи:
-
-
Побуждать детей к речевой активности.
-
Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения, способствовать развитию доказательной речи.
-
Расширять и обогащать словарь детей: материки и страны: Мексика, Южная Америка, Африка, Индонезия, Индия, Австралия, Азербайджан.
-
Воспитательные задачи:
-
Накапливать коммуникативный опыт в совместной игре.
-
Воспитывать бережное отношение к природе.
-
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Предварительная работа:
-
Чтение рассказа Л. Гераскиной «В стране невыученных уроков», сказки К.И.Чуковского «Чудо-дерево».
-
Беседы о деревьях, раскрашивание раскрасок на тему: «Деревья», рассматривание иллюстраций деревьев Вологодской области. Совместно с родителями просмотр мультфильмов о деревьях.
Оборудование: колокольчик (для организационного момента), книга Л. Гераскиной «В стране невыученных уроков», сказка К.И.Чуковского «Чудо-дерево», презентация «Чудо-деревья», ноутбук.
Ход занятия
1. Организационный момент, привлечение детей к педагогу.
Цель: организация внимания детей.
Дети подходят к воспитателю.
Колокольчик озорной,
Ты ребят в кружок построй.
Собрались ребята в круг
Слева –друг и справа – друг.
Вместе за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Воспитатель: Улыбнулись, подтянулись, друг на друга посмотрели и на стулья тихо сели.
Дети садятся на стульчики.
2. Вводная часть.
Сказка О заколдованном дереве, Братья Гримм
Трогательная сказка о семейной любви Братьев Гримм «О заколдованном дереве» проводит читателей в тайный мир человеческих отношений. Поучительная сказка учит малышей любви и уважению к старшим, а так же подчеркивает семейные ценности. Главные герои – брат и сестра, которые искренне любят друг друга. А их родители – ненавидят их обоих. После смерти матери, отец, с двумя детьми, снова женится. Но кто знал, чем это все обернется…
Сказка о заколдованном дереве
Читать сказку на весь экран
Давненько уж это было — тысячи две лет тому назад. Жил да был на свете богатый человек, и жена у него была красивая и богобоязненная, и любили они друг друга сердечно, а детей у них не было. Очень им хотелось иметь детей, и жена молилась об этом день и ночь, но детей все же не было и не было…
Перед их домом был двор; среди того двора росло ветвистое дерево, и под тем деревом однажды зимой стояла жена и срезала ножом кожуру с яблока. Срезала, да и порезала себе ножом пальчик, так что кровь закапала на снег.
— Ах! — воскликнула жена и глубоко вздохнула, взглянув на капли крови. — Вот если бы у меня было такое дитятко: как кровь румяное да как снег белое!
И как только она это выговорила, у нее вдруг так полегчало на душе, как будто ее желанию суждено было действительно сбыться, и она пошла домой совсем утешенная.Прошло с той поры около года. Жена все недомогала и, жалуясь на свое здоровье, не раз говаривала мужу: «Если я умру, похорони меня под тем деревом, что растет у нас посреди двора».
В конце года жена родила сына, белого, как снег, и румяного, как кровь. Увидев его, она так обрадовалась, что с радости и умерла. Муж похоронил жену по ее желанию под тем деревом, что росло посреди двора, и очень ее оплакивал. Немного времени спустя он стал уже меньше по ней плакать, а там и совсем перестал; а еще сколько-то времени спустя взял себе в дом другую жену.
От второй жены родилась дочка, а от первой жены остался хорошенький сынок, румяный, как кровь, и белый, как снег.
Когда мачеха смотрела на свою дочку, она казалась ей милым дитятком, а как взглянет, бывало, на своего хорошенького пасынка, у нее так и кольнет в сердце — тотчас придет ей в голову, что он ей поперек дороги стал, и кабы не он, все богатство отца досталось бы ее дочери.
И стала она на своего хорошенького пасынка злиться, и стала его толкать из угла в угол: и тут щипнет, и там щипнет, так что бедное дитя жило в постоянном страхе.
Однажды мачеха пошла в свою светелку, и ее хорошенькая дочка пришла к ней и сказала:
— Матушка, дай мне яблочко.
— Изволь, дитятко, — сказала ей мать и дала ей чудесное яблоко из своего сундука; а у сундука-то крышка была тяжелая-претяжелая, и замок большой, железный, с острыми зубцами.
— Матушка, — сказала хорошенькая девочка, — ты и братцу тоже дашь яблочко?
Это раздосадовало ее мать, однако же она сдержалась и сказала:
— И ему дам, когда он придет из школы.
И как раз в это время она увидела из окошка, что пасынок возвращается домой. Тут ее словно бес под руку толкнул — она отняла у дочки яблоко и сказала:
— И тебе прежде брата не дам.
Швырнула яблоко в сундук и закрыла его крышкой. Когда пасынок вошел в дверь, нечистый наставил ее ласково сказать ему:
— Сыночек! Не хочешь ли получить от меня яблоко?
А сама посмотрела на него искоса.
— Матушка, — сказал мальчик, — что ты это так на меня смотришь? Хорошо, дай мне яблочко!
— Пойдем со мной, — сказала она и открыла крышку сундука. — Вот, выбирай любое.
Стоило мальчику нагнуться над сундуком, как бес толкнул ее под руку — р-раз! — и она захлопнула крышку с такой силой, что голова мальчика отскочила от туловища и упала среди румяных яблок. Тут она перепугалась и стала думать: «Как бы мне вину с себя свалить?» И вот зашла она в свою комнату, вынула из ящика белый платок, опять приставила голову к туловищу, обвязала мертвому пасынку шею так, что ничего не было заметно, и посадила его на стул перед дверьми, а в руку дала ему яблоко.
Немного спустя пришла дочь к матери в кухню и увидела, что мать стоит перед огнем, а перед ней лохань с горячей водой, в которой она что-то полощет.
— Матушка, — сказала дочка, — братец сидит перед дверьми бледный-пребледный и держит в руке яблоко. Я было попросила его, чтобы он дал мне яблочко, но он мне ничего не ответил, и мне стало страшно.
— А ты ступай к нему еще раз, — сказала мать, — и если он тебе ничего не ответит, дай ему по уху.
Дочка и точно пошла и сказала:
— Братец, дай мне яблочко.
Но он ничего не ответил ей. Тогда она ударила его по уху, и голова его свалилась с плеч. Девочка страшно перепугалась, начала плакать и кричать и побежала к матери своей.
— Ах, матушка, я сбила голову моему братцу! — и плакала, и плакала, и не могла утешиться.
— Доченька, — сказала мать, — что ты наделала? Но теперь-то уж замолчи, чтобы никто этого не знал, ведь теперь уж этого не воротишь! Давай разварим его в студень.
И взяла мачеха своего мертвого пасынка, разрубила его на куски, положила его в лохань и разварила в студень. А дочь ее при этом стояла и плакала, и плакала, и все слезы ее падали в лохань, так что даже и соли в студень не понадобилось класть.
Вот вернулся отец домой, сел за стол и спросил:
— А где же мой сын?
А мать принесла на стол большущее блюдо студня, между тем как дочка ее все плакала, и плакала, и никак не могла удержаться от слез.
Отец между тем спросил еще раз:
— Да где же мой сын?
Мачеха ответила:
— Он ушел в гости к своему деду и там хотел на некоторое время остаться.
— Да что ему там делать? Ушел, даже не простился со мной!
— О, ему очень хотелось туда пойти, и он у меня попросил позволения остаться там на эту неделю: его ведь все там ласкают.
— А все же, — сказал отец, — мне очень жаль, что он не простился со мной.
С этими словами он принялся за еду и сказал дочке:
— Что ты плачешь? Ведь братец-то твой вернется же! — потом, обратившись к жене, добавил: — Жена! Какое ты мне подала вкусное блюдо! Подбавь-ка еще!И чем более он ел, тем более хотелось ему еще и еще, и он все приговаривал: «Подкладывай больше, пусть ничего на блюде не останется!» И все-то ел, ел, а косточки все под стол метал — и наконец съел все дочиста. А его дочка достала из комода свой лучший шелковый платочек, сложила в него из-под стола все косточки и хрящики и понесла вон из дома, обливаясь горькими слезами. Выйдя на середину двора, она положила косточки в платочке под дерево, что там росло, на зеленую травочку, и у нее стало легко на сердце, и слезы ее иссякли.
И увидела она, что дерево вдруг зашевелилось — ветви его стали расходиться и сходиться, словно руки у человека, когда он от радости начинает размахивать руками и хлопать в ладоши.
Затем от дерева отделился как бы легкий туман, а среди тумана заблистал огонь, и из этого-то огня вылетела чудная птица, запела чудную песенку и высоко-высоко поднялась в воздух.Когда же она совсем исчезла из виду, тогда и ветви на дереве перестали двигаться, и платок с косточками, что лежал под деревом, пропал бесследно.
А у сестрицы на душе стало так легко и приятно, как если бы братец ее был еще в живых. И она вернулась домой веселая, села за стол и стала есть.
Птица полетела, затем села на дом золотых дел мастера и стала петь свою песенку:
Меня мачеха убила,
Мой отец меня же съел.
Моя милая сестричка
Мои косточки собрала,
Во платочек их связала
И под деревцем сложила.
Чивик, чивик! Что я за славная птичка!
Мастер сидел в своей мастерской и делал золотую цепь, когда услышал птичку, которая пела на крыше дома, и песенка показалась ему удивительной.
Он поднялся со своего места и, спускаясь сверху вниз, потерял одну туфлю. Так он и на середину улицы вышел в одной туфле и в одном носке, опоясанный фартуком, с золотой цепью в одной руке, с клещами в другой…
А солнце так и светило на улице! Вот он и стал как вкопанный и давай смотреть на птичку.
— Птичка, — сказал он, — как ты славно поешь! Спой-ка мне еще раз свою песенку!
— Нет, — ответила птичка, — я дважды даром петь не стану. Дай мне эту золотую цепочку, тогда я тебе еще раз спою мою песенку.
— Вот, на тебе золотую цепь, только спой мне еще раз.
Тогда подлетела птичка, взяла золотую цепь в правую лапку, села напротив мастера и запела:
Меня мачеха убила,
Мой отец меня же съел.
Моя милая сестричка
Мои косточки собрала,
Во платочек их связала
И под деревцем сложила.
Чивик, чивик! Что я за славная птичка!
Оттуда полетела птичка к башмачнику, присела к нему на крышу и запела:
Меня мачеха убила,
Мой отец меня же съел.
Моя милая сестричка
Мои косточки собрала,
Во платочек их связала
И под деревцем сложила.
Чивик, чивик! Что я за славная птичка!
Башмачник услышал песенку, выбежал из дома в одном жилете и стал смотреть на крышу, прикрывая ладонью глаза от солнца.
— Птичка, — сказал он, — да как же ты славно поешь!
Потом башмачник позвал жену, и дочь свою, и других детей, и подмастерьев, и работников, и служанку — все вышли на улицу посмотреть на птицу и любовались ею.
Птичка была и точно красивая: перышки на ней были красные и зеленые, а около шейки — словно чистое золото, глазки же у нее блистали как звездочки.
— Птичка, — попросил башмачник, — спой мне свою песенку еще раз.
— Нет, — сказала птичка, — дважды я не пою даром. Подари мне что-нибудь.
— Жена, — приказал башмачник, — ступай ко мне в мастерскую: там стоит у меня пара совсем готовых красных башмаков, принеси их мне сюда.
Жена пошла и принесла башмаки.
— Вот тебе, птичка! — сказал башмачник. — Ну, а теперь спой мне свою песенку.
Птичка слетела, взяла у него башмаки в левую лапку, потом опять взлетела на крышу и запела:
Меня мачеха убила,
Мой отец меня же съел.
Моя милая сестричка
Мои косточки собрала,
Во платочек их связала
И под деревцем сложила.
Чивик, чивик! Что я за славная птичка!
Пропев песенку, птичка полетела дальше: цепочку она держала в когтях правой лапки, а башмаки — в когтях левой лапки, и прилетела она прямо на мельницу, которая работала на полном ходу и постукивала так: плики-пляки, плики-пляки, плики-пляки.На мельнице сидели человек двадцать рабочих, которые обтесывали жерновой камень и выбивали молотками: тик-так, тик-так, тик-так — и мельница вторила их работе своим постукиванием. Птичка опустилась на липу, которая росла у самой мельницы, и запела:
Меня мачеха убила…
Один рабочий перестал работать.
Мой отец меня же съел.
Еще двое от работы отстали и прислушались…
Моя милая сестричка…
Еще четверо бросили работу…
Мои косточки собрала,
Во платочек их связала…
Уж только восемь рабочих остались при деле.
И под деревцем…
Уж только шестеро осталось…
…сложила…
Только один продолжал работу…
Чивик, чивик! Что я за славная птичка!
Тут уж и последний отстал и тоже стал слушать.
— Птичка, — сказал он, — как ты славно поешь! Спой еще раз!
— Нет, — ответила птица, — дважды не стану петь даром. Дай мне жернов, так я еще раз тебе спою.
— Если бы жернов мне одному принадлежал, — сказал он, — ты бы его получила.
— Хорошо — отозвались другие, — если она нам еще раз споет, мы отдадим ей жернов.
Тогда птичка слетела вниз, а все двадцать рабочих стали приподнимать жернов и покрикивать: «У-у-ух, у-ух, ухнем! Ух!»
А птичка продела голову в отверстие жернова, нацепила его на шею, как воротник, вместе с ним взлетела на дерево и запела:
Меня мачеха убила,
Мой отец меня же съел.
Моя милая сестричка
Мои косточки собрала,
Во платочек их связала
И под деревцем сложила.
Чивик, чивик! Что я за славная птичка!
Пропев свою песенку, птичка расправила крылышки и, держа в когтях правой лапки цепочку, в когтях левой — пару красных башмаков, а на шее — жернов, полетела вдаль, к дому отца своего.
В доме за столом сидели отец, дочка и мачеха, и отец говорил им:
— Что это значит, отчего у меня сегодня так легко, так весело на сердце?
— А мне что-то страшно, — откликнулась мачеха, — словно гроза большая надвигается.
А дочка сидела и все плакала да плакала. Тут как раз прилетела птичка и села на крышу.
— Ах, — воскликнул отец, — мне так весело, и солнце так прекрасно светит, и на душе у меня так хорошо, как будто мне предстоит увидеться со старым знакомцем.
— Нет, — сказала жена, — страшно мне, страшно так, что зуб на зуб не попадает, а в жилах у меня словно огонь.
Дочка же тем временем села в угол, стала плакать еще пуще и прикрывала глаза руками, и ладони рук ее были совсем мокрые.
Птичка между тем уселась на дерево посреди двора и стала петь:
Меня мачеха убила…
Мачеха, услышав это, заткнула уши и зажмурила глаза, не желая ничего ни видеть, ни слышать, но в ушах ее все же был шум, как от сильнейшей бури, а глаза жгло, и в них словно молния блистала. Птичка продолжала петь:
Мой отец меня же съел…
— Ах, матушка, — сказал отец, — там сидит такая славная птица и поет так прекрасно, да и солнышко так светит и греет, и вокруг все благоухает тмином.
Птичка продолжала:
Моя милая сестричка…
Сестричка, как услышала это, уткнула лицо в колени и стала плакать навзрыд, а отец, напротив того, сказал:
— Я выйду, посмотрю на птичку вблизи.
— Ах, не ходи, не ходи! — закричала жена. — Мне кажется, что весь дом наш в пламени.
Но муж ее не послушался, вышел из дома и взглянул на птичку, которая продолжала петь:
Мои косточки собрала,
Во платочек их связала
И под деревцем сложила.
Чивик, чивик! Что я за славная птичка!
И, закончив песенку, птичка сбросила сверху золотую цепь прямо на шею отцу, и цепь пришлась как раз ему впору.
Тогда он вернулся домой и сказал:
— Какая это чудесная птица: подарила мне прекрасную золотую цепь, да и сама-то на вид такая красивая.
А жена тем временем бегала в ужасе по всему дому и места не могла себе найти. Птица опять завела ту же песню:
Меня мачеха убила…
— Ах, если бы я хоть в самой преисподней теперь была! Лишь бы не слыхать мне эту песню! — проговорила мачеха в отчаянии.
Мой отец меня же съел…
Мачеха при этих словах в изнеможении упала на пол.
Моя милая сестричка…
— Ах, — сказала сестричка, — я тоже выйду и посмотрю, не подарит ли и мне чего-нибудь птичка.
И она вышла из дома.
Мои косточки собрала,
Во платочек их связала…
Тут сбросила она сестричке сверху красные башмачки.
И под деревцем сложила!
Чивик, чивик! Что я за славная птичка!
Тогда и у сестрички на сердце стало легко и весело. Она надела новые красные башмачки и стала в них плясать и прыгать.
— Ах, — сказала она, — я была так грустна, когда выходила из дому, а теперь мне так легко и хорошо! И что за славная птичка — ведь она подарила мне пару красных башмаков!
— Нет! — закричала ее мать и вскочила с места в ужасе, и волосы поднялись у нее дыбом на голове. — Мне кажется, что светопреставление наступило! Не могу вытерпеть: я тоже выйду из дома — быть может, и мне станет легче!
Но чуть только она вышла за двери — тррах! Птичка скинула ей мельничий жернов на голову и раздавила им мачеху насмерть.
Отец и сестричка услыхали этот шум и выскочили из дома: из того места, где жернов упал, повалил клубами дым, потом показался огонь, вспыхнуло пламя, а когда все это закончилось, они увидели перед собой маленького братца, который взял отца и сестричку за руки, и все трое были счастливы и довольны настолько, что вошли в дом, сели за стол и принялись кушать.
Жених-разбойник, Братья Гримм
iPad в дошкольном классе
«Преподавание в эпоху цифровых технологий», Брайан Пуэрлинг
Глава 8: Мобильные устройства Multi-Touch приносят мир на кончики наших пальцев
Сегодня я принимаю главу 8 из «Преподавание в цифровую эпоху » для изучения летней книги.
Я был рад видеть, что Пуэрлинг не говорил о приложениях в игровом стиле для детей, потому что они не мои любимые в классе. Я думаю, что дети получают достаточно этого дома.Мне нравится использовать iPad в качестве дополнительного центра прослушивания, где дети перелистывают (или смахивают) страницы книги, когда они читают их. Пуэрлинг дал много других способов использовать iPad с детьми, о которых я даже не задумывался.
Я читал в других блогах или форумах, где учителя говорят, что неправильно использовать iPad в дошкольном классе. Тем не менее, я думаю, что нет ничего более неправильного в том, чтобы дети «читали» книгу на планшете, чем для взрослых, поскольку электронные книги — не единственный способ, которым дети их читают.Я не вижу ничего плохого в поиске информации, которая интересует ребенка, в приложении или в Интернете. Я не думаю, что для ребенка было бы «неправильно» рисовать на iPad, когда я сам считаю, что приложения для рисования полезны. (Я использую их, чтобы набросать эскизы для новых печатных форм, которые я собираюсь сделать.) Пока у детей есть возможностей использовать разнообразные материалы настоящего искусства, я не вижу никакого вреда. IPad — это настоящий инструмент в нашем мире, и дети видят, как мы его используем. Почему мы должны говорить: это только для взрослых, а не для вас?
Пуэрлинг обсудил способы представить iPad маленьким детям.IPad был разработан, чтобы быть интуитивно понятным, и дети могут использовать его без инструкций. Тем не менее, я вижу преимущества, которые дает автор, как предлагает автор. Я заметил, что дети дошкольного возраста имеют тенденцию использовать слишком много пальцев на экране и в конечном итоге увеличивают экран, пока им трудно пользоваться. Это было бы что-то для решения. Вы можете поместить iPad под камеру для документов, чтобы продемонстрировать, как использовать его с большой группой.
Основные пункты этой главы выделены жирным шрифтом вместе с несколькими идеями, о которых я подумал во время чтения.
Облегчите беседу, просматривая фотографии.
Использование фотографий с детьми обсуждалось в главе 2, и iPad — это один из способов поделиться фотографиями с детьми без затрат на их печать. Если у вас более новый iPad (поколение 2 или 3), у вас есть встроенная камера для фотоснимков или видео. Возьмите iPad с собой на прогулку на природе в течение всего года и делайте фотографии растений. Когда наступит следующий сезон, попросите детей обсудить различия между предыдущими фотографиями и более свежими.IPad также имеет настройку, позволяющую ему вести себя как цифровая фоторамка. Вы можете установить его в своем научном центре с фотографиями, которые поддерживают вашу текущую тему, например, листья для падения или морские ракушки и изображения морских животных для изучения океана.
Leafsnap HD — это приложение, которое можно использовать в классе или на улице для идентификации листьев. Или посмотрите на картинки и сравните различные формы листьев. Существует еще одно приложение под названием Trees Pro HD для идентификации деревьев. Эти типы приложений в основном похожи на полевое руководство, и оба бесплатны.
Если вы часто используете видео на iPad, но хотели бы делать снимки, я настоятельно рекомендую приложение под названием «Видео 2», которое дает вам каждый кадр видео. Вы выбираете те, которые вы хотите, а затем у вас есть кадры из видео. Я использовал его, и изображения очень четкие и четкие.
Заниматься литературой.
Как уже упоминалось, мне нравятся приложения в стиле «центра прослушивания», где дети переворачивают страницу, а книга читает вместе. Я люблю приложения из сказок и басен Kidztory.Другой способ использования ipad в качестве центра прослушивания — покупка аудиокниг через iTunes, чтобы дети слушали историю вместе с бумажной книгой.
Развить музыкальные навыки.
Существует несколько приложений, в которых есть интерактивные детские песни, например, Duck Duck Moose’s Wheels в автобусе. В прошлом году я нашел приложение под названием Monkey Drum. Дети бьют в барабан, и обезьяна копирует тот же шаблон. Чтобы расширить это, вы можете использовать его в большой группе. Пусть обезьяна сделает удар на своем барабане, а затем пусть дети скопируют его, хлопая в ладоши или барабаня барабаном из бумажной тарелки.(Это было бы здорово на проекторе.) Monkey Drum бесплатен, но имеет встроенные покупки, которые вы можете отключить в настройках. Garage Band можно использовать для создания музыки или демонстрации детям звуков различных инструментов.
Вдохновляй творения в искусстве.
Существует несколько приложений для зарисовок с широким диапазоном цен. Я предпочитаю предпоследний, но есть также Skitch и Bamboo. Если вам нравится показывать детям искусство от мастеров, Art Authority — хороший выбор.
Создание видео книг.
У меня еще не было детей, чтобы создавать видео книги, но я думаю, что это отличная идея. Просто еще один способ показать детям, что они могут создавать настоящие книги, как профессиональные авторы.
Проведение исследований.
Я часто использую сайт или приложение Weather Channel в классе с детьми, чтобы определить, нужны ли нам куртки или нет. Они реже спорят с Weather Channel, чем со мной.
Другие идеи…
В конце прошлого года я использовал свой iPad, чтобы снять видео детей, читающих стихотворение, и мы сыграли это видео для родителей.Поскольку у нас не было времени на запоминание всего стихотворения, я разбил его на строки и снял небольшие группы по 4-5 детей, произносящих каждую строку. Перед съемками я сказал им, что сказать, потом мы снимали. Я использовал iMovie, чтобы вырезать и объединить все вместе.
Мне также понравилась идея Пуэрлинга о том, чтобы дети снимали видео для занятий в следующем году. Я планирую сделать это в мае следующего года, и пусть дети продемонстрируют наши процедуры, такие как прибытие в школу, безопасное использование блочного центра, безопасность на автобусе и многие, многие другие.
Пуэрлинг также предлагает использовать iPad для электронных портфелей. Ipad может пригодиться, потому что вы можете использовать его, чтобы фотографировать детей, а также фотографировать образцы работ. Пуэрлинг упоминает о сканировании работы детей, но гораздо проще сфотографировать их работу. Приложение под названием Evernote может быть использовано для записи анекдотических записей. Мне также нравится функция записи звука в Evernote.
У нас есть только одна глава в Летней Книге. Если вы заинтересованы в покупке книги, Redleaf Press предложила 35% скидку на изучение книги.Просто используйте код: ИССЛЕДОВАНИЕ.
Добро пожаловать!
Хотите подписаться на БЕСПЛАТНУЮ еженедельную рассылку обновлений? Присоединяйтесь к более чем 85 000 подписчиков!
Мы собираем, используем и обрабатываем ваши данные в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.Не волнуйтесь — мы никогда не продаем и не делимся адресами электронной почты! ,
Этот план урока предназначен для обучения детей дошкольного возраста истории Адама и Евы. Это включает в себя первый грех. Его можно использовать в любой обстановке с детьми в возрасте от 2 до 5 лет в церкви, в том числе в классе дошкольной воскресной школы или в классе церковного обучения детей дошкольного возраста. Как всегда, рассмотрите свой собственный контекст служения и измените его по мере необходимости. Пожалуйста, оставляйте любые отзывы или предложения по улучшению в поле для комментариев внизу этой страницы.Существует также элементарная версия этого плана урока.
Библейская история: Адам и Ева — Бытие 2: 7,15-18,21-22 и 3: 1-4,6,8-10,23
Цели обучения: После этого урока дети продемонстрируют понимание первого греха путем воспроизведения истории.
Целевой возраст: 2-летние — 5-летние
Необходимые предметы:
- [print_link] план этого урока
- Библия, Бытие 2: 7, 15-18, 21-22 и 3: 1-4 , 6, 8-10, 23
- Предварительно нарезанные полоски зеленой строительной бумаги, лента
- Зеленые чистящие средства для труб (2 на каждого ребенка)
- Знак «Бог»
- 1 обеденный пакет на ребенка, 1 змеиный язык, вырезанный из зеленая строительная бумага на ребенка, 2 волнистых глаза на ребенка, библейский стих написан на листе бумаги, клей, зеленые карандаши со снятой этикеткой, маркер для написания имен детей
- Адам и Ева — Первые буклеты о грехах (PDF)
- Песни Адама и Евы (PDF)
- А — для раскраски Библии Адама
Поклонение : Используйте «Песни Адама и Евы» (дополнительная распечатка), чтобы дети пели перед библейским уроком
План обучения: Первый грех
Приветственное задание
Приветственное занятие позаботьтесь о том, чтобы дети поступали на урок.Эти действия привлекут их к работе сразу после их прибытия и помогут переходить от родителей.
Сделай классную змею. Предложите детям нарезанные зеленые полоски из конструкционной бумаги и ленты, чтобы они сделали цепную змею. Оберните полосы вокруг друг друга, чтобы сделать звенья в цепи. Посмотрите, могут ли дети ходить по комнате.
Поклонение
Песни Адама и Евы
Библейский урок Введение
Уборщики для труб Змеи — предложите детям различные очистители для труб, из которых можно делать змей.Дети могут скрутить два очистителя для труб или по одному. Призовите детей издавать звуки змей.
Библейский урок
Прочитайте вслух Бытие 2: 7, 15-18, 21-22 и 3: 1-4, 6, 8-10, 23 (NIRV) вслух для детей. Есть также книга, которую вы можете распечатать, в которой есть история вместе с простыми картинками, чтобы помочь детям понять, что читают.
Прочитайте стихи (рассказ) для детей. Если вы используете распечатанную историю, укажите на картинки, когда вы читаете историю, чтобы дети могли лучше понять, что вы говорите.
7 Тогда Господь Бог создал человека. Он сделал его из праха земли. Он вдохнул в него дыхание жизни. И человек стал живым человеком.
15 Господь Бог положил человека в райский сад. Он положил его туда, чтобы работать на земле и заботиться об этом.
16 Господь Бог дал человеку команду. Он сказал: «Вы можете есть плоды любого дерева в саду. 17 Но вы не должны есть плоды дерева познания добра и зла. Если вы это сделаете, вы можете быть уверены, что умрете.
18 Господь Бог сказал: «Не хорошо, чтобы человек был один. Я сделаю помощника, который подходит именно ему ».
21 Итак, Господь Бог заставил его погрузиться в глубокий сон. Пока человек спал, Господь Бог достал одно из его ребер. Он закрыл отверстие, которое было в его стороне.
22 Тогда Господь Бог создал женщину. Он сделал ее из ребра, которое он вынул из человека. И он привел ее к себе.
1 Змей был умнее всех диких животных, которых создал Господь Бог.Змей сказал женщине: «Действительно ли Бог сказал:« Ты не должен есть плоды любого дерева, которое находится в саду »?»
2 Женщина сказала змею: «Мы можем есть плоды деревьев, которые в саду. 3 Но Бог сказал: ‘Ты не должен есть плоды дерева, которое стоит посреди сада. Даже не трогай это. Если ты умрешь, то умрешь ».
4« Вы можете быть уверены, что не умрете », — сказал змей женщине.
6 Женщина увидела, что плоды дерева хорошо поесть.На это тоже было приятно смотреть. И это сделает человека мудрым. Поэтому она взяла немного фруктов и съела их. Она также дала немного своему мужу, который был с ней. И он съел это.
8 Тогда мужчина и его жена услышали, как Господь Бог идет по саду. Это было самое прохладное время дня. Они прятались от Господа Бога среди деревьев сада.
9 Но Господь Бог призвал человека. «Где ты?» он спросил.
10 «Я слышал тебя в саду», — ответил мужчина. «Я боялся. Я был голый, поэтому я спрятался.
23 Итак, Господь Бог изгнал человека из Едемского сада, чтобы возделывать землю, из которой он был сделан.
Прочитайте стихи (рассказ) еще раз, но на этот раз дети вместе с вами сделают следующие звуки и движения:
Page 1 — «Он вдохнул в себя дыхание жизни». — удар в ладонь
Page 2 — «Но вы не должны есть плоды дерева познания добра и зла». — встряхните палец и скажите «Нет, нет, нет!»
Page 3 — «Итак, Господь Бог заставил его погрузиться в глубокий сон.- положи голову на руки и храпи
Стр. 4 — «Змей» — шипит каждый раз, когда ты произносишь это
Стр. 5 — «Женщина видела, что плоды дерева можно есть». — потрите свой живот и скажите «ням-ням»
Page 6 — «Они спрятались от Господа Бога среди деревьев сада». — закройте глаза руками и скажите «О, нет!»
Page 7 — «Вы ели плоды дерева, которое Я повелел вам не есть?» — встряхните палец и скажите «Нет, нет, нет!»
Обсудить чтение Библии
Когда вы закончите читать историю во второй раз, задайте детям следующие вопросы, чтобы вы знали, что они поняли это.
«Кто был в истории?» Бог, Адам, Ева и змей
«Что Бог сказал Адаму не делать?» Ешьте с дерева познания добра и зла (ешьте плоды с дерева)
«Они слушали?» №
Библейский урок Ремесло / Задание
Используйте следующие действия для усиления целей обучения. Если времени мало, переходите к части оценки плана урока.
Упражнение: Бог говорит (он же Саймон говорит)
- Поставьте детей на одном конце комнаты
- Встаньте перед детьми
«В нашей библейской истории сегодня Бог сказал Адаму и Еве, что они не могут не есть с определенного дерева в саду.Но они слушали? (позволяют получить ответы) Нет. Они не слушали. Они не следовали указаниям, которые дал им Бог. Мы собираемся сыграть в игру, в которой вам нужно следовать указаниям Бога ».
Наклейте знак «Бог» на лидера.
«Этот знак говорит:« Бог ». Они будут Богом во время этой игры. Вам нужно делать все, что вам скажет «Бог». Все понимают, как играть в игру? Большой! Давай сыграем!»
Дайте детям простые инструкции, такие как: дотроньтесь до головы, потрите живот, хлопните в ладоши и т. Д.
Упражнение: Запоминание стихов из Библии
«Змей был хитрее и хитрее всех живых существ на поле, которых создал Господь Бог». Бытие 3: 1 (расширенная Библия)
Предложите детям сделать следующие движения рук, а также повторить слова после вас, чтобы помочь им выучить стих из Библии:
Теперь змей: плетет вашу руку «как змея» форма
была более тонкой и хитрой: указывает на вашу голову (мозг)
, чем любое живое существо на поле: действует как животное
, которого создал Господь Бог: указывает на потолок
Genesis 3 — держите 3 пальца вверх
1 — держите 1 палец вверх
Сделайте это несколько раз с детьми.Пусть им весело делать движения и произносить слова. Вовлечение их в активное обучение имеет важное значение для запоминания в этом возрасте.
Библейский стих: Обед Мешок Змея
«Какое животное сегодня в нашем Библейском стихе? (с учетом ответов) Право змея. Что ты думаешь о змее? (допускайте ответы) Змея — это другое имя змеи. В общем, змея — это самое умное и хитрое животное, которое создал Бог. Вот что на самом деле означает наш библейский стих. Каждый из вас собирается сделать марионетку змея, чтобы забрать домой.Давайте начнем.»
- Дайте каждому ребенку мешок с обедом и зеленый карандаш.
- Продемонстрируйте детям, как натирать зеленый карандаш на мешочке для обеда, чтобы сделать змею зеленым
- Пока дети раскрашивают, вы можете ходить и писать свое имя на своей змее
- Пусть дети приклеат библейский стих к задняя часть змеи
- Предложите детям приклеить змеиный язык под лоскут спереди змеи
- Пусть дети прикоснутся волнистыми глазами к передней части змеи
- Веселитесь !!!
Оценка:
Предложите детям воспроизвести историю.
Нужна дополнительная помощь? Тогда ознакомьтесь с нашими дошкольными библейскими уроками или ремеслами для воскресной школы.
Если у вас есть дети, которым нравятся раскраски, у нас также есть раскраска этого творения с Адамом и даже в Эдемском саду.
Ruth Preschool Lesson & Craft
Нажмите, чтобы загрузить бесплатную страницу раскраски Ruth
Этот печатный план урока предназначен для обучения детей дошкольного возраста истории Ruth. Его можно использовать в любой обстановке с детьми в возрасте от 2 до 5 лет в церкви, в том числе в классе дошкольной воскресной школы или в классе церковного обучения детей дошкольного возраста.
Мы включили достаточно мероприятий, чтобы предложить какой-то выбор в планировании вашего урока. Ниже вы найдете советы по ремеслу, игре, песне и памяти.Как всегда, рассмотрите свой собственный контекст служения и измените его по мере необходимости. Обязательно распечатайте сборник рассказов Рут, указанный в материалах ниже.
Библейская история: Бог заботится о Руфи и Наоми
Писание : отдельные стихи из Книги Руфи
Целевая возрастная группа: 2 года — 5 лет
Контекст обучения: Детская церковь или воскресенье Школа
Целевое время : 40 минут
Версия для печати Библейский урок: [print_link] план этого урока
Вы можете помочь : Пожалуйста, поделитесь своими отзывами и предложениями по улучшению этого библейского урока для детей.Нажмите здесь, чтобы ответить
Цели обучения: После этого урока дети продемонстрируют понимание истории, рассказав, чему они научились во время урока.
Необходимые предметы:
- Библия, Руфь 1: 3-5, 8,16 и 2: 2-3, 19-20
- Брошюра «Руфь», нажмите здесь, чтобы распечатать этот ресурс.
- Пряжа (достаточно длинная для ожерелья для каждого ребенка), бисер или лапша для нарезки ожерелья, черный маркер
- Красные, синие и желтые бумажные мешки (по 1 каждый), красные, синие и желтые квадраты из конструкционной бумаги, красные, синие и желтые маркеры
- Дополнительно: загрузите нашу бесплатную раскраску Ruth.
- Распечатайте эти слова из Библии Рут для памяти.
Поклонение: Вы можете использовать «Семейные песни» (нажмите здесь, чтобы распечатать), чтобы заставить детей петь перед библейским уроком.
План обучения: Руфь
Приветственное задание
Приветствие — это то, что нужно детям делать по прибытии на урок. Эти действия привлекут их к работе сразу после их прибытия и помогут переходить от родителей.
- Предложите детям поиграть «Следуй за лидером». (Руфь последовала за Наоми)
Поклонение: Семейные песни
Библейский урок Введение : Поговорите с детьми об их семьях. Кто в их семье? Что составляет семью? Что делают их семьи, чтобы помочь друг другу?
Библейский урок
Прочитайте вслух Руфь 1: 3-5, 8,16 и 2: 2-3, 19-20 (NIRV) детям. Есть также книга, которую вы можете распечатать, в которой есть история вместе с простыми картинками, чтобы помочь детям понять, что читают.
Прочитайте стихи (рассказ) для детей. Если вы используете распечатанную историю, укажите на картинки, когда вы читаете историю, чтобы дети могли лучше понять, что вы говорите.
3 Муж Наоми, Элимелех, умер. Поэтому она осталась со своими двумя сыновьями. 4 Они поженились на женщинах из Моава. Одного звали Орфа. Другого звали Рут. Семья Наоми жила в Моаве около десяти лет. 5 Тогда умерли Махлон и Килион. Так что Наоми осталась без двух сыновей и мужа.
8 Наоми поговорила со своими двумя невестками. «Вы оба возвращаетесь», сказала она.
16 Но Руфь ответила: «Не пытайся заставить меня бросить тебя и вернуться назад. Куда ты пойдешь, я пойду. Где ты останешься, я останусь. Твои люди будут моими людьми. Ваш Бог будет моим Богом.
2 Рут, которая была из Моава, говорила с Наоми. Она сказала: «Позволь мне выйти на поля. Я заберу оставшееся зерно. Я сделаю это за всех, кто доволен мной ».
Наоми сказала ей: «Дочь моя, давай».
3 Так Рут вышла и начала собирать зерно.Она работала на полях позади тех, кто рубил и собирал зерно. Как оказалось, она работала в области, которая принадлежала Воозу. Он был из семьи Елимелех.
19 Ее свекровь спросила ее: «Где ты сегодня собирал зерно? Где ты работал? Пусть человек, который заметил вас, будет благословен!
Тогда Рут рассказала ей о человеке, в поле которого она работала. «Имя человека, с которым я работал сегодня, — Вооз», — сказала она.
20 «Да благословит его Господь!» Наоми сказала своей невестке.«Господь по-прежнему добр к тем, кто жив, и тем, кто мертв».
Она продолжила: «Этот человек — наш близкий родственник. Он один из защитников нашей семьи.
Прочитайте историю еще раз, но на этот раз попросите детей сделать следующие движения:
Наоми: действуйте так, как будто они стары
Руфь: улыбка
Вооз: поднимите руки, как будто вы показываете свои мышцы.
Обсудите чтение Библии: Когда вы закончите читать историю во второй раз, задайте детям следующие вопросы, чтобы вы знали, что они поняли это.
«Кто был в истории?» Руфь, Наоми, Вооз
«Рут осталась с Наоми?» Да
«Как Рут получила еду для нее и Наоми?» Она собрала пшеницу
«Кто владел полем, где Рут собирала пшеницу?» Боаз
Библейский урок Ремесло / Задание
Упражнение: Семейное ожерелье
- Дайте каждому из детей по ниточке за свое ожерелье.
- Выложите бисерные материалы на стол.
- Предложите детям выбрать бусинку или лапшу для каждого члена семьи.
- Пусть они вкрутят предмет в ожерелье.
- Когда они закончат нить, попросите их принести вам ожерелье или помощника для галстука.
- Когда ожерелье завязано, попросите ребенка сказать вам, для кого предназначен каждый шарик, а затем напишите имя этого члена семьи на шарике.
Упражнение: Запоминание стихов из Библии
«Куда ты пойдешь, я пойду.Твой Бог будет моим Богом. Руфь 1:16
Куда вы идете: указывает на кого-то другого
Я пойду: указывает на себя
Ваш Бог будет: указывает на потолок
Мой Бог: указывает на себя
Руфь 1: поднимите 1 палец
16: поднимите 10 пальцев, а затем 6 пальцев
Сделайте это несколько раз с детьми. Пусть им весело делать движения и произносить слова. Вовлечение их в активное обучение имеет важное значение для запоминания в этом возрасте.
Библейский стих Упражнение: Игра в чистку
Разбросайте бумажные квадраты по всему полу, хорошо смешивая цвета.
Сформируйте 3 группы и назначьте каждой группе цвет (красный, синий или желтый).
Вы можете использовать маркер, чтобы пометить руки каждого из детей, чтобы напомнить им, какого они цвета.
«В этой игре притворись, что ты как Руфь, собирая кусочки пшеницы для ужина. Вы можете собирать только куски бумаги пшеницы, которые соответствуют цвету вашей группы. Так что, если вы в красной группе, собирайте только красную пшеницу.После того, как вы собрали горсть, отнесите их в цветной пакет вашей команды и положите в них. Готовы? Пошли!»
Оценка: Пусть дети расскажут вам, чему они научились сегодня в классе.
детей | Страница 2 из 20
Бесплатные детские книгиМеню
- книг
- блог
- Около
- больше
Меню
- Издатель
- Книга африканских рассказов
- BookDash
- CK-12 Foundation
- Основа Foundation Knowledge Foundation
- Английский Банан
- Бесплатные детские книги
- Привет Английский
- Проект открытой книги NC000 NOAA
- Открытая школа до н.э.
- Комната для чтения
- Saita
- Сиявула
- Рассказчик-Пратам
- UEN
- WikiBooks
- Слово Ученые 000500000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000009Ак.
- Адити Sarawagi
- Адриан Plitzco
- Эзоп
- Агнес де Bezenac
- Ahmad Амани
- Aleyna La Croix
- Алика Turner
- Alisha Садикот
- Эми Апшоу
- Андра де Bondt
- Андреа Elder
- Angeliki Vorepoulou
- Анна Кондис 900 05 Энни Harmon
- Аннушка Равишанкар
- Арефы Tehsin
- Эрвинд Gupta Ashleigh Коричневый
- Афанасия Gaitanidou
- АВИНАШ Дешпанд
- Беатрикс Поттер
- Бхарати Jagannathan
- Братья Грим
- C.Fulsty
- Candice Dingwall
- Caren Echesa
- Carmen Saptouw
- Cheri Heck
- Кларк Несс
- Кори Доктороу
- Cristy Zinn Дэвид Бакхолз Дэниел Буххольц Дэвид Дэвид Бэхолзt Дэниел Дэвид Байхолд Дэниел Буххольц Дэвид Дэвид Дэвид Буххольц Дэвид Дэвид Дэвид Бэхолз000000 Дэвид Дэвид Даниэль
- Дэвид Даниэль Дэвид Билл Дэвид Дэвид Буххольц Дэвид Даниэль
- Дэвид Дэвид Дэвид Байхольд
- Диана Оуэнс
- Эйрини Дермитзаки
- Елена Сильва
- Элени Сворону
- Элиза Фави
- Элизабет Ким
- Эмма Лэйбурн
- Эрик Дин Эоган
- Эярио
- Эгриан Эрион Стоун
- Эгриан Эрион Стоун
- Эгриан Эрион Стоун
- Эгриан Эриан Стоун
- Эгриан Эгрион Эгэн Улыбка
- Флоренс Уайт Уильямс
- Фред Стридом
- Гейб Фанкхаузер
- Джованни Валенсия
- Гита В.Reddy
- Hannah Брэдли
- Ганс Христиан Андерсен
- Елена Мозговая
- Helen Keller
- Helga Moreno
- Henrique Komatsu
- Herman Melville
- Ilyhana Кейт Кеннеди
- Ираклис Lampadariou
- Иван Parvov
- Джейд Мэтисон
- Джеймс Minter
- Джеймс Палмер
- Janaki Sooriyarachchi
- Джанет Keegans
- Джанин Лазурь
- Jay Шлейфер
- Джессика Collaço
- Джим Янг
- Джо Кемп
- Джо Corcoran
- Джонни Gruelle
- Jon Keevy
- Джозеф Кальдара
- Джуди Макьюэн
- Каника G
- Kaptain Uke
- Карен Росарио
- Кейт Тенбет
- Катина Фергюсон
- Келли Сил
- Керри Саадиен-Раад Каста Коран Каста Кен Каста Кен Каста Кен Каста Каста Коран
- л Arry Baum
- Льюис Кэрролл
- Liesl Джобсоном
- Lowry Пей
- затишья Менгеша
- Magda Olchawska
- Мэгги Аллен
- Мала Kumar
- Маниша Чоудхури
- Марси Joy
- Марджери Уильямс
- Марка Твена
- Matt Purland
- Мэтт Райан
- Мелисса Фаган
- Менака Раман
- Майкл А.Джонс
- Мишель Фрай
- Майка Белгрейв
- Мини Shrinivasan
- Мос Mahlaba
- горчичного зерно
- N Miranda
- Nabanita Deshmukhau
- Наташа Alterici
- Наташи Шарма
- Нил Рой Макфарлейн
- Ник Creech
- Ник Долан
- Никола Хокинс
- Никола Рейсдийк
- Нимрет Ханда
- Нина Апельсин
- Нони
- Огньен Ливада
- P.J. Leonard
- Padmaparna Гош
- Parismita Paul Banks
- Пол Чой
- Пол Кеннеди
- Payal Dhar
- Peaksel Питер Whittaker
- PJ Gilbers
- PJ Леонард
- Pratham Prayag Шукла
- Рэйчел Голдштейн
- Радхика Бапат
- Раджив Айпе
- Рамендра Кумар
- Расана Атрея
- Ребекка Белавски
- Ребекка Уэстберг
- Raijang Рэгил
- Raigang Рэйндж Raigai Rangl0005 Rangl Raige0005 Rangl Безенак
- Салли Хусс
- Сэм Уилсон
- Саманта Катлер
- Санджив Джайсвал
- Сара-Джейн Уильямс
- Сарат Таллури Рао
- Сарбасст Браян
- Саянс 5 00060005000000 Сони Смэла
- S rividhya Venkat
- Стефания Veldemiry
- Стюарт Baum
- Sujatha Падманабхан
- Sukanya Синх
- сукхад Rahalkar
- Сурадж J Менон
- Susan B
- Суши Голомбы
- Теа Kinyon
- Tony J Moon
- Трейси Линн Chemaly
- Урсула Nafula
- Vanja Зогович
- Verlyn Tarlton
- Vilim Ливада
- Вирджиния Chrisoulaki
- Венди R Davis
- Ян Ли
- Zehnya Брукерт
- Закрыть
- Grade K и Pre K
- С 1 по 3 класс
- С 4 по 6 класс
- Сорт 7+
- Закрыть
- Фарси
- Французский
- Немецкий
- Хинди Истории
- Возраст 2-5 лет
- Возраст 6 -9 лет
- Возраст 10-13 лет
- Возраст 13+
- Закрыть
- Английский для начинающих
- Средний английский
- Свободно говорящий английский
- Закрыть
- птицы
- Кошки
- Собаки
- Динозавры
- Драконы
- Слоны
- Лошади
- мышь
- кролики
- Рептилии
- морских существ
- Закрыть
- Сказки на 10-15 минут перед сном
- 20 минут + Сказки на ночь
- Закрыть
- Взрослые и YA Раскраски
- Закрыть
- Редактирование файлов
- Закрыть
- Космос
- Тело
- Закрыть
- Все книги FKB
- Блог
- Автор биографии
- Ресурсы для авторов
- Соревнования
- ремесленных образовательных
- бесплатных образов 6
- Бесплатные образовательные ресурсы
- Задания доступны на FKB
- Обучение чтению
- OER
- Ресурсы для родителей
- Recipies
- Рекомендованные книги
- Закрыть
- Книги глав Читать онлайн
- Классические книги для детей
- Classic Иллюстратор
- Дэн Райан
- Аджит Нараян
- Алиса Феаган
- Аман Рандхава
- Эми Уззелл
- Анжела Ли
- Энджи и Упеш
- Анупама Аджинкджи 9505 9000 Хефке
- Дипа Нат
- Делла Берфорд
- Дельвин Ремедиос
- Деваль Маниар
- Дик Ринк
- Драгица Херцег
- Эльсабе Миландри