Научиться лепить из пластилина: Лепка из пластилина пошагово, уроки лепки из пластилина

Содержание

Лепка из пластилина пошагово, уроки лепки из пластилина

Мы обучаем деток делать поделки из пластилина не только для развлечения. Дело в том, такие уроки не только увлекательные и забавные, но и полезные. Ведь во время творческой работы, такой как уроки лепки, плетения, рисования — развивается наша моторика, координация движений, а также создается понятие о форме, цветовой гамме, пропорциях.

Зная о важности такого урока, многие мамочки задаются вопросом о том, как научиться делать поделки. На самом деле всё очень просто. К тому же в магазинах есть разнообразие видов такого материала всей цветовой палитры, а также приспособлений для работы с ним. Это очень облегчает уроки для начинающих и дает возможность свободно фантазировать. Конечно, сложность поделки будет зависеть от возраста малыша. Начинать стоит с обычных изделий, которые знакомы и важны ребенку. Большинство деток обожает животных, потому нужно выбрать эту тему для работы. Лепить из пластилина стоит поэтапно, показывая малышу все свои манипуляции и давая пояснения. Можно вместе создать слона, из-под пальчиков ребенка может появиться новогодний олешек, или ваш домашний любимец. А может, ваш ребенок любит машинки? Или песочные крендельки? Все это — мотивы для вдохновения, которые можно использовать в работе с пластилином юному ходожнику. И конечно же, понадобится поэтапная инструкция — как и что делать.

Содержание материала

Подготовка к творческой работе

Перед началом лепки стоит проверить наличие всего нужного:

  • Пластилин (берем мягкий, податливый, нормального качества, чтобы крохе было легче разминать его в ручках).
  • Приспособления для лепки.
  • Деткам стоит напомнить, что брать материалы в рот запрещено. Мамочкам необходимо внимательно следить за всем.

Галерея: лепка из пластилина (25 фото)

Лепим из пластилина, поделка поэтапно

Если все материалы подготовлены, надо вместе с малышом комфортно расположиться за столом. Создаем животных из материала поэтапно, дублируя манипуляции ребенка, чтобы продемонстрировать ему пример.

Берем кусочек любого цвета, лучше всего темного (который понравится ребенку) и делаем пару деталей.

При этом обучаемся лепить самые легкие пластилиновые фигурки:

  • Овал большой для туловища;
  • Четыре мелких овала (или колбаски) для наших лапок.
  • Мелкий овал (или скатываем жгут) для хвостика.
  • Создаем шарик для головы и немножко вытягиваем его с одной сторонки для хобота;
  • Два мелких шарика слепим и приплюсуем (это будут ушки).
  • После этого медленно соберем главные частицы фигурки, то есть, прикрепляем ножки и головку к туловищу.
  • Закрепим уши к голове, а хвост к туловищу.

Дальше надо вылепить глаза, бровки, когти для зверька. Но мамочке стоит учитывать возраст и возможности ребенка. Совсем маленький малыш не сможет создать слишком маленькие детали. Потому сами создаем их из пластилина и помогаем чаду правильно размещать их на фигурке.

Лепка из пластилина для деток 2 и 3 года

В возрасте от двух до трех лет малыш еще не справляется с нормальным материалом, поэтому стоит брать еще специальный мягкий пластилин для маленьких детей.

Детки еще только обучаются управлять своими руками и им сложно даются уроки лепки. Подбираем малышу не тяжелые задания, чтобы он смог с ними справиться, это его обрадует, придаст уверенности в себе и он пожелает продолжить заниматься этим интересным видом творчества.

К трем годам малыш уже сможет:

  • Отрывать куски от пластилина.
  • Создавать из них шарики.
  • Расплющивать материал.
  • Присоединять материал к бумаге и раскатывать его.
  • Раздавливать шары руками.
  • Создавать колбаски.
  • Скручивать колбаски в кольца.
  • Соединять все составляющие в одну деталь.
  • Задача родителей обучить ребеночка этому.

Покажите ребенку:

  • Как разрезать колбаску, и получить кольца.
  • Как можно вырезать фигуры из ровной лепешки.
  • Как разрезать тесто на квадратики, треугольники и иные формы.
  • Как прилепить на размазанный по картону пластилин разные предметы, к примеру, семечки, бусины, крупы, макароны.

Продолжительность уроков лепки в возрасте 1-3 года составляет пятнадцать минут и зависит от настроя и желания малыша работать с этим материалом.

Для этого возраста советуют брать пластилин только важных цветов, чтобы не перегружать ребенка сильным разнообразием и не отвлекать от самого урока лепки. К тому же, если захотите, цвета можно смешать и получить новые оттенки.

Лепка из пластилина для деток 4 и 5 лет

В возрасте пяти лет ребенок уже умеет обращаться с ножиком для лепки, его руки уже окрепли и он может заниматься с простым пластилином.

Детки этого возраста умеют скатывать шары, колбаски и теперь им важнее будет создавать самим более сложные и уникальные поделки.

Предложите малышу создать грибную поляночку или лесную лужайку с кустами и деревьями вокруг. Может ребенок пожелает слепить что-то свое, не помешайте ему в таком деле. Это наоборот, прекрасно и улучшает его самостоятельность.

Также мама может слепить одну детальку композиции, а ребенок вторую, потом соедините все в одну часть. Так, малыш будет чувствовать ответственность за свою частицу работы.

Ребеночек в таком возрасте может делать простые фигурки животных, растений, птичек, еду для куколок. Время работы с пластилином от десяти до двадцати минут, если ребенок сильно увлечен, можно продлевать немножко, зависит от усидчивости ребеночка. А с детками постарше можно попробовать лепка из пластилина плей до, в теме помогут разобраться видеоуроки из интернета. Вот мы и разобрали, как делать работы из пластилина художественные или профессиональные. Если вы знаете, с какой фигурки начать, выберите корову, козу или если вы набрались большего опыта, слепите красивого героя из мультика.

Другие схемы лепки

Как лепить из пластилина с детьми. Схемы фигурок

Из пластилина можно сделать большое количество разнообразных подарков и игрушек. В детском саду лепке уделяется особое внимание, так как она развивает мелкую моторику, усидчивость, терпеливость и фантазию. Поделки своими руками из пластилина положительно влияют на абстрактное мышление, логику и даже на речь детей младшего возраста. Вы можете попробовать в домашних условиях научить ребенка лепить, ведь это делать он может уже с 1,5 лет.

Детские поделки из пластилина своими руками

Сегодня существует немало специальных книжек для аппликаций из пластилина, а также специальные инструменты для лепки. Необходимо подготовить рабочее место для ребёнка, чтобы не запачкать в пластилине все вокруг. Для начала занятий вам понадобится стол, дощечка, нож для пластилина.

Сначала пусть ребёнок разомнет в руке кусочек пластилина. После этого доверьте ему покрыть пластилином картинку или обычную стеклянную баночку. Когда ваш малыш привыкнет к работе с этим пластичным материалом, можно попробовать делать простые поделки, например, змею или гусеничку. Делаются они из полосок или пластилиновых шариков.

Также почитайте: Поделки из каштанов своими руками, фото

Незаменим пластилин для изготовления овощей и фруктов, тем более что сегодня производители предлагают этот материал для рукоделия в различных цветовых решениях.

С его помощью легко делать мелкие детали. Вы можете попробовать делать комбинированные поделки, например, из шишек и пластилина или из каштанов и пластилина.

Динозавр из шишек и пластилина

Гусеница из каштанов и пластилина

Лепим из пластилина. Пошаговые схемы

Предлагаем вам несколько схем, с помощью которых вы сможете сделать забавных животных из пластилина вместе с ребенком.

Веселая корова идеально подойдет для идей поделок на сельскохозяйственную тему.

 

Вы можете сделать целую ферму из пластилина вместе с ребёнком, изучая при этом всех домашних животных.

Мышка из пластилина делается намного проще, так как состоит из меньшего количества деталей.

Вместе с малышом попробуйте сделать лягушку. Может у него не получится сделать ей такую же мордочку как на фото, поэтому доверьте ребёнку изготовление шариков и полосок из пластилина, а поделку потом просто соберите самостоятельно.

Если у вас есть домашнее животное, то детям будет интересно сделать его макет из пластилина. Веселая собачка доставит немало радости вашему чаду.

Можно попробовать вылепить целый зоопарк, в котором будет жираф, ослик и даже гривастый лев.

Не будьте слишком требовательными к детским поделкам из пластилина, ведь их цель не только получить красивое изделие, но и оказать положительно влияние на развитие малыша.

Если пластилин смешался, ничего страшного. Из него получится оригинальный торт.

Лепка из пластилина поможет вашему ребёнку проявлять творческие способности. Со временем он научится делать более сложные фигуры своими руками.

 

Схема котика из пластилина

Поросенок из пластилина

Пластилиновый ослик

Как слепить льва из пластилина

Учимся лепить из пластилина

Понятие «пластилин» произошло от древнегреческого слова «лепной». Изобретателем пластилина считается Джо Маквикер, он использовал глиняный порошок, воск и природные жиры, чтобы изобрести вещество для очистки обоев. В результате многочисленных экспериментов обои не очистились, но получилось вещество  — пластилин. В настоящее время пластилин изготавливают из высокотехнологичных материалов, которые позволяют изготавливать массу различной мягкости, плотности и фактуры.

Виды пластилина

Скульптурный пластилин. Такой пластилин для детских поделок не подходит, его используют профессионалы.

Шариковый пластилин. Это материал для детского творчества. Он представляет собой мягкие шарики из поролона, покрытые клеящим веществом. Он является отличным массажером для детских пальчиков и совершенно безопасен для малышей. Из него очень приятно и легко лепить, такие шарики способствуют развитию мелкой моторики у самых маленьких.

Застывающий пластилин. Это вещество, которое затвердевает сразу после того, как будет изготовлена поделка. Такой пластилин подойдет для детей младшего дошкольного и школьного возраста, которые уже в полной мере овладели навыком лепки из пластилина. Ребенок может потом играть с игрушкой, которую слепил сам.

Умный пластилин. Это гипоаллергенный пластилин, который по-другому называют «жвачкой для рук». Он обладает массой пластических функций. Родители ценят этот пластилин за то, что он не пачкает одежду, не содержит маслянистых веществ.

Отскакивающий пластилин. Этот материал позволяет лепить различные предметы, а затем играть с них после высыхания.

Польза лепки из пластилина

Для малышей польза лепки из пластилина очевидна. Во время лепки развивается мелкая моторика, это влияет на развитие терпения, внимания, усидчивости. По статистике, дети, которые выполняли много поделок из пластилина в детском возрасте, лучше справляются в последствие со школьными заданиями.

Лепка из пластилина — интересное и полезное занятие. Это способ скрасить досуг ребенка. Малыш будет выполнять различные поделки, развивая творческий потенциал, создавая свои первые шедевры. Лепка различных растений и животных поможет понять окружающий мир, разобраться в строении различных предметов и объектов.

Уроки лепки из пластилина для малышей

Чтобы ребенок сам начал проявлять интерес к занятиям лепкой, необходимо показать ему, насколько интересно это занятие. Если мама будет что-то увлеченно лепить, малыш не сможет удержаться, чтобы не присоединиться. Занятия следует проводить поэтапно. Необходимо показать ребенку, что можно сделать из пластилина. Раскатайте из него небольшой пласт, можно трубочкой вырезать из него кружочки. Такие заготовки, которые напоминают чешую, могут пригодиться, когда вы будете делать рыбку.

Покажите ребенку, как от цельного кусочка отделять маленькие кусочки и катать шарик. Из шарика можно раскатывать веревочку, колбаску или делать лепешку. После того, как ребенок освоит эти несложные фигурки, можно начать делать более сложные предметы. Это может быть птичка с крыльями и клювом, гусеничка, цветок.

Процесс лепки из пластилина не может строго контролироваться, тут нужно дать волю фантазии. Малыш сможет лепить различные поделки. Не забывайте хвалить ребенка за каждую поделку. Ведь одобрение родителей очень важно для малыша и способствует положительному развитию творческих навыков. Помните, что лепка из пластилина – важный этап в развитии малыша.  

Как научиться лепить из пластилина?

Здравствуйте, уважаемые читатели AzbukaLepki.ru. В этой статье вы узнаете ответ на вопрос, как научиться лепить из пластилина.

Громкое заявление? Не правда ли? Конечно же мастером лепки после прочтения одной статьи вы не станете, а вот ответы на вопросы — что нужно для лепки и с чего начать, вы узнаете.

Во-первых, прежде чем приступить к процессу лепки нужно подготовится. Для этого сходите в ближайший канцелярский магазин и купите сам пластилин и доску для лепки. Какой пластилин купить? Об этом подробнее я расскажу как-нибудь в отдельной статье, здесь же посоветую выбрать набор из 12 цветов таких производителей, как «Гамма», «Луч» и «Каляка-Маляка». Почему этих? Просто в нашем канцелярском магазине, других не продают.

Кроме пластилина нам еще понадобится доска для лепки. Она бывает разных видов. В основном сейчас продаются в магазинах пластиковые доски формата А4 и А3. Формат А4 поменьше и размером он с обычный альбомный лист, а вот А3 побольше в два раза.

Поэтому рекомендую приобрести доску для лепки побольше, чтобы было где развернуться. Если нет особого желания покупать, то в качестве доски можете использовать например лист фанеры, предварительно вырезанный в нужны вам размер и обработанный по краям. Именно такой вариант был в моем детстве.

Пластилин и доска есть. Что еще? Нам еще понадобятся специальные палочки, под названием стеки. Их вы можете встретить практически в любом наборе пластилина.

Стек — это небольшая палочка, используемая в процессе лепки из глины или пластилина, с расширением на конце в виде прямой, заостренной, закругленной лопаточки или другой формы. У стека может быть один рабочий конец или два — с обоих концов инструмента.  Также стеки, можно сделать своими руками из подручных средств.

Еще при лепки нам пригодятся спички и зубочистки. Данные элементы незаменимы при фиксации различных частей наших поделок и фигурок из пластилина. Но так как спички детям не игрушка и тем более острые зубочистки, то их использование ТОЛЬКО под присмотром родителей.

>

К лепки мы подготовились. Теперь нужно взять кусок пластилина и отломить от него часть. Подержите его немного в руках и слепите из него шарик и валик — это основные начальные формы пластилина из которых в дальнейшем получаются различные фигурки и поделки. Кроме этого, вы можете попробовать слепить и другие формы.


Научитесь делать шарик и валик, то считайте, что лепить из пластилина вы уже научились. Если же у вас возникли затруднения с начальными элементами, то заходите в гости на AzbukaLepki.ru, смотрите уроки и учитесь лепить из пластилина. Главное, чтобы было еще желание и тогда у вас все непременно получиться.

Также рекомендую посмотреть уроки лепки:

Руководство по лепке из глины для начинающих — Практическое руководство — Художники и иллюстраторы


Открытый ящик для инструментов

Работа в трех измерениях может быть интересной художественной задачей. Наше руководство о том, как сделать глиняные скульптуры, разбивает его на простые и понятные шаги.

Глина для лепки — отличный способ разжечь творческие способности. Хотя, если вы новичок в этой технике и задаетесь вопросом, как делать скульптуры дома, может быть трудно понять, с чего начать.Следующие советы по лепке из глины для начинающих помогут вам начать работу от выбора подходящей глины до совершенствования техники.

Из какой глины лепят?

Прежде чем приступить к лепке из глины, вам нужно выбрать подходящую глину. Для скульптуры используется несколько видов глины, различающихся по обработке и отделке:

Глина для лепки на масляной основе может казаться неочищенной и сложной для детальной обработки. Но он остается мягким и работоспособным, что позволяет с ним практиковаться.
Глина для лепки на полимерной основе

одинаково мягкая и ее можно запечь в домашней духовке, чтобы закрепить композицию. Однако он может трескаться.
Глиняная посуда или «обжиговая» глина — глина на водной основе, которую можно формовать и обжигать при температурах выше 121 ° C, чтобы она оставалась твердой. Это метод создания бытовой керамики.

Какую глину для лепки лучше всего использовать дома?

Из вышеперечисленных глин вариант на водной основе лучше всего подходит для начинающих лепить дома.Несмотря на то, что его часто формируют на гончарном круге, его, безусловно, легче всего использовать для создания форм и форм с использованием техник ручного строительства.

Как начать лепить?

Теперь вы разобрали глину на водной основе, пришло время для творческой части. К работе в трех измерениях нужно привыкнуть. Тем не менее, эти пять полезных советов научат вас делать глиняные скульптуры, от первоначальной идеи до того, как улучшить.

1. Представьте себе последнюю деталь

Хорошо иметь четкое представление о том, какой должна быть окончательная глиняная скульптура.Итак, прежде чем начать, сделайте наброски различных воображаемых точек обзора и проекций. Также учитывайте размеры основных фигур и соотношение длин.

Еще одна рекомендация, если вы новичок в создании 3D-скульптуры для своего дома, — подумайте о том, с какого направления на нее чаще всего будут смотреть. Тогда, если ваша попытка не будет идеальной со всех сторон, она, по крайней мере, будет хорошо смотреться в позиции.

Вы можете даже попробовать создать рельефную скульптуру. Поскольку это включает в себя добавление форм на плоскую глиняную плиту, конечный продукт не будет виден со всех сторон.Это также снижает беспокойство о весе и балансе.

2. Тестовая глина на влажность

Теперь вы знаете, какую форму примет ваша скульптура, пора брать пластилин. Однако перед тем как начать, вам нужно проверить, достаточно ли он влажный, так как с засохшей глиной сложно работать.

К счастью, это легко проверить — оторвите небольшой кусок глины, который вы собираетесь использовать, и раскатайте его в руке, пока он не превратится в цилиндр диаметром около 1 см и длиной около 10 см.Согните цилиндр вдвое. Если он плавно изгибается, его можно использовать; если он треснет, попробуйте добавить еще воды.

3. Создавайте формы с умом

Если вы работаете без гончарного круга, есть еще несколько простых способов наращивания форм. Катушки из глины — хороший способ нарастить стороны полой формы — укладка глины по спирали предотвращает ее легкое схлопывание. Углубления также можно создать, защипнув глину, выкапывая ее большим и указательным пальцами.

4. Избегайте выступающих форм

Распространенный вопрос новичков — как сделать фигурки из глины. Возможно, вы видели, как более продвинутые скульпторы создавали их с вытянутыми ногами. Скорее всего, эти художники использовали арматуру — длинные металлические каркасные конструкции, которые выдерживают вес глины.

Для этого также можно использовать латунные стержни, алюминиевую проволоку и другие более прочные материалы, но часто легче практиковать лепку из глины дома с более сдержанными формами.Когда вы научитесь этому, самое время подумать о добавлении арматуры в свой репертуар.

5. Ищите местную студию

Хотя некоторым художественным навыкам можно научиться посредством наблюдения и практики, более продвинутые аспекты глиняной скульптуры могут быть сложными и потребовать экспертного руководства. Ищите курсы или местные студии и зарегистрируйтесь, чтобы узнать больше.

Это дает вам возможность попробовать обжечь готовые работы на постоянство и в конечном итоге улучшит ваши навыки лепки из глины.

Чтобы получать больше художественных советов и советов экспертов каждый месяц, подпишитесь на журнал Artists & Illustrators.

Статьи по теме

Как накладывать цвета — 5 Основы остекления

Фигуративная иллюстрация — Как рисовать и раскрашивать фигуры

Как сделать витраж: мастер-класс по искусству с Энни Ри

Как растянуть холст: 12 шагов руководства по растягиванию холста

Лучшие приложения для iPad для художников

Автор

Художники и иллюстраторы

Artists & Illustrators — самый популярный британский журнал для практикующих художников, который в равной степени актуален как для профессионалов, так и для начинающих любителей, а также для тех, кто рисует исключительно для удовольствия.Полный пошаговых практических советов, собственных работ читателей, эксклюзивных статей об известных именах и экспертных тестов продукции, это лучшее издание для каждого художника, ищущего вдохновения, независимо от того, предпочитает ли он живопись, рисунок или гравюру.

9 основных советов и приемов для начала работы —

WN Lifestyle Home — Развлечения

Понедельник, 19 августа 2019 г., 12:15 CDTSponsored: Рекламный контент

Искусство — прекрасная форма самовыражения.Многие люди мечтают о творчестве, но никогда не пытались научиться рисовать или лепить.

Чтобы стать скульптурой, нужно изучить некоторые базовые техники. Глина — очень специфический материал, требующий специальных инструментов, а также знания того, как он реагирует на изменение формы и манипуляции. Чем лучше вы поймете основы, тем легче вам станет мастером этого вида искусства.

В этой статье рассматривается лепка для начинающих, от материалов и техник до инструментов, которые вам понадобятся. Продолжайте читать, чтобы узнать, как начать раскрывать внутри себя мастера-скульптора.

Когда вы начинаете заниматься скульптурой, первое, что вам понадобится, — это хорошее рабочее место. Вам не нужно много места, достаточно, чтобы можно было передвигаться, устанавливать рабочий стол и хранить инструменты.

Это может быть внутри вашего дома, или в гараже, или в любом другом помещении. Главное — чтобы пространство было чистым, с хорошим освещением и удобным креслом.

2.Экспериментируйте с различными инструментами

Одна из забавных вещей в обучении лепке заключается в том, что различные инструменты позволяют создавать самые разные эффекты. Вы можете использовать набор ножей, кистей, проволоки, а также специальные инструменты для создания текстуры.

По мере развития ваших навыков вы сможете использовать различные инструменты для тонких штрихов в глине, которые действительно оживят ваши скульптуры.

Прежде чем приступить к работе с глиной, неплохо сесть и набросать свою идею на листе бумаги.Имейте в виду, что ваш набросок не обязательно должен быть отличным. Это действительно просто для того, чтобы предоставить дорожную карту или справочный инструмент.

Может быть очень полезно рисовать его под разными углами, а также делать набросок в масштабе. Сначала это может показаться ненужным, но вы удивитесь, насколько полезна эта часть процесса.

Арматура — это просто опорная конструкция, вокруг которой вы будете строить скульптуру. Это важно, чтобы ваша глина не разрушилась или не развалилась во время работы.

Арматура обычно изготавливается из проволоки, особенно в скульптурах меньшего размера. Проволока хороша тем, что ей легко придать любую форму. Для более крупных работ вы можете выбрать такие материалы, как ПВХ. Ключевым моментом является использование материала, который обеспечит основу для работы во время работы и поддержит ее, когда она будет завершена.

5. Добавьте наполнитель в арматуру

Затем вы начнете добавлять наполнитель вокруг конструкции арматуры. Этот шаг призван заложить основу для работы.Вы просто начнете добавлять комки глины, чтобы сформировать бесформенную насыпь, которая даст вам место для начала.

На этом этапе важно добавить достаточно материала, чтобы у вас было с чем поработать, когда вы будете готовиться к формированию своей идеи.

6. Начните с базовой формы

Теперь пора приступить к формированию. Вначале вы обычно будете убирать большее количество материала. Пока не беспокойтесь о мелких деталях. Вы будете ссылаться на свои эскизы, чтобы определить общую форму изделия.

Имейте в виду, что процесс лепки — это удаление материала. Одна из замечательных особенностей работы с глиной — это то, что вы всегда можете добавить больше. Так что не беспокойтесь об ошибках. Вы можете быть настолько подробными, насколько захотите, но если вы уберете слишком много, это легко исправить.

После того, как вы достигли основной формы скульптуры, теперь вы можете приступить к детальной работе, которая действительно сделает ваш выбор инструментов очень важным.

7. Формирование / добавление секций / добавление текстуры

Скульптура — это удаление исходного материала, чтобы обнаружить скрытую под ним форму.По мере совершенствования ваших навыков и расширения ваших знаний об инструментах вы будете поражены тем, чего можно достичь всего несколькими небольшими прикосновениями.

Секреты формирования и текстурирования можно узнать только на собственном опыте. Очевидно, что для одних это дается более естественно, чем для других, но чем больше вы практикуетесь, тем больше у вас развиваются навыки.

Важно проявить терпение и сосредоточиться на изучении основ. По мере того, как вы формируете, добавляете текстуру, учитесь черпать и выполняете очень тонкую, детальную работу, вы также можете добавлять разделы и расширять свою первоначальную идею.

Попытайтесь противостоять порыву, поначалу имейте невозможные ожидания. Это приобретенный навык, поэтому для овладения каждым этапом процесса потребуется время и повторение.

Отверждение — это процесс затвердевания глины. Этот шаг не является абсолютно необходимым, но может помочь защитить скульптуру после завершения остальной работы.

Имейте в виду, что для разных типов глины требуются разные методы отверждения. Эти методы включают сушку на воздухе или запекание. Перед тем, как приступить к лепке, важно понять, какой тип отверждения требуется вашей глине.

9. Добавление отделки или блеска

После завершения отверждения последним шагом является добавление отделки или глянца. Опять же, этот шаг больше касается предпочтений. Вы хотите, чтобы ваша скульптура была цветной или блестящей? Если да, то на этом этапе вы можете добавить краску или глазурь, чтобы придать вашей работе более характерный вид.

Изучение основ лепки для начинающих

Искусство важно для расширения разума и подпитки человеческого духа.Таким образом, обучение самовыражению — отличный способ стать лучше.

Разобраться в основах лепки новичкам проще, чем вы думаете. Главное — найти место, где можно поработать, собрать необходимые инструменты и материалы и проявить терпение в процессе.

Если вы нашли эту статью информативной, обязательно посетите наш веб-сайт, чтобы найти больше отличных статей по широкому кругу тем.

Информация, содержащаяся на этой странице, предоставлена ​​независимым сторонним поставщиком контента.Откровенно говоря, и этот Сайт не дает никаких гарантий или заявлений в связи с этим. Если вы связаны с этой страницей и хотели бы ее удалить, напишите по адресу [email protected]

Научитесь лепить как профессионал с помощью этих 12 полезных руководств по скульптингу

Скульптура может быть действительно захватывающим хобби, хотя это может показаться довольно сложным сначала. К счастью, вам не нужно быть профессиональным художником или делать что-то в этом роде, чтобы уметь лепить — это может делать каждый! Мы собрали 12 полезных уроков, которые охватывают все основы лепки. Прочтите их, и вы, несомненно, получите множество полезных советов и советов, которые вскоре помогут вам лепить как профессионал!

  1. How To Sculpt

via Pinterest.com

Удобный пошаговый подход к лепке с изображениями. В этом уроке основное внимание уделяется лепке из глины, хотя инструкции можно легко применить к любому материалу, который вы можете использовать для лепки.

Следуйте инструкциям здесь

2. Создание материалов для начинающих

с помощью виртуального инструктора.com

Если вы хотите заняться скульптурой, но не знаете, какие материалы вам понадобятся, это руководство определенно стоит прочитать.

Следуйте инструкциям здесь

3. Базовое руководство по скульптуре для начинающих

через Sculptures.website

Это руководство охватывает широкий круг тем, связанных с лепкой, например, какие материалы вам нужны, как сделать каркас, выпечку, шлифование и живопись.

Следуйте инструкциям здесь

4. Начало моделирования из глины

с помощью Learnsculpture.org

Профессиональный скульптор Чарльз Олдхэм предлагает простое пошаговое руководство по лепке, которое будет полезно как начинающим, так и, возможно, даже более продвинутым скульпторам.

Следуйте инструкциям здесь

5. Руководство для начинающих по лепке из глины

через Artistsandillustrators.co.uk

Это простое руководство предлагает несколько полезных советов, которые улучшат ваши техники лепки

Следуйте инструкциям здесь

6. Полимерная глина Советы для начинающих

через Thebluebottletree.com

Включает полезную информацию о различных типах глины, о том, как правильно запечь скульптуру, какие краски следует избегать, как хранить скульптуру и многое другое.

Следуйте инструкциям здесь

7. Советы и руководства по лепке из полимерной глины

через Hubpages.com

Предлагает обзор лепки из полимерной глины, а также некоторые замечания по безопасности и ссылки на множество других руководств.

Следуйте инструкциям здесь

8. Знакомство с техникой скульптуры из глины

с помощью фигурок-скульптур.com

Техники, описанные в этом руководстве, можно использовать практически с любым типом глины, хотя некоторые из них более эффективны при использовании с керамической глиной.

Следуйте инструкциям здесь

9. Пара крутых техник лепки из глины

через Ceramicartsdaily.org

Это руководство предлагает несколько полезных советов, которые вы можете использовать, чтобы улучшить свои техники лепки из глины.

Следуйте инструкциям здесь

10. Работа с полимерной глиной для начинающих

через Polymerclayworkshop.com

Руководство для начинающих по работе с полимерной глиной, в котором рассказывается, где купить полимерную глину, какое оборудование вам нужно и как начать лепить.

Следуйте инструкциям здесь

11. 5 советов по рисованию акрилом на глине

через Createmixedmedia.com

Когда вы закончите свою глиняную скульптуру, самое время ее нарисовать. Прочтите этот урок, чтобы получить несколько полезных советов по раскрашиванию вашей скульптуры акриловыми красками, которые широко считаются наиболее гибкими и простыми в использовании типами красок.

Следуйте инструкциям здесь

12. Выпекание полимерной глины идеально каждый раз

через Pinterest.com

Выпечка полимерной глины может показаться сложной задачей. К счастью, это руководство предлагает чрезвычайно полезное руководство, которое дает вам идеальное время и температуру выпечки для различных брендов, а также множество другой полезной информации.

Следуйте инструкциям здесь

Изучите скульптуру | Udemy

ESPAÑOL :

¡Mas de 3700 alumnos con mas de 5600 inscripciones en Udemy en 75 países en el mundo y mas de 2500 estudiantes en clases presenciales en México!

Francesca Dalla Benetta nace en Florencia, Италия, el 18 de Agosto 1977.

Después una carrera trunca en Física, estudió la licenciatura de Artes Plasticas en la Accademia di Belle Arti di Brera, Милан, egresando en el 2003.

Tiene una especialización en Efectos Especiales cinematográficos y en Escultur a.

Desde el 2003 ha trabajado en numerosos proyectos cinematograficos como Make Up Artist y como Escultora.

Cuenta con 15 индивидуализированных выставок y aun mas colectivas como escultora, nivel internaciónal.

Desde el 2009 Francesca se dedica a la docencia (escultur a y efectos especiales), dando clases de forma индивидуальные или групповые.Es maestra de caracterización en IDIP (Instituto de Diseño e Imagen Profesional). Ha enseñado en diferentes instituciones como el Tec de Monterrey de San Luis Potosí y el Museo de Arte Contemporaneo de Matamoros, Tamaulipas.

Su trabajo ha sido Reseñado por revistas especializadas de arte y cultura (Horizontum, Scenario, La Razon, Milenio Diario, El Universal, Distrito Global). Участвовал в многочисленных программах телевидения (Canal 22, Canal Once, El Matutino TV, El financiero TV и т. Д.).В актуальном состоянии, Francesca sigue trabajando como Artista Plástica y en efectos especiales: su obra es compuesta por escultur as de resina con fibra de vidrio y de bronce.

ВЫСТАВКИ ФИЛЬМЫ

— Metaforas del Ser, Galeria Oscar Roman, Мехико, 2019

— Disfraces e Identidad, Galería Aguafuerte, México City, 2018

— La persona y el paisaje, dúo con Natasha Grey, Espacé y Lugar, Espacé y Lugar, 2017

— Anatomia del Sogno, Traeger & Pinto Arte Contemporaneo, Мексика 2015

— Sogni, memorie e fantasie, Casa de arte Malaga, Мексика D.F. 2015

— Identitá transitorie (gira), Universidad Iberoamericana, México City 2015

— Identitá transitorie, Fundación Sebastian, México City 2014

— Ricordi del sogno, FES, Cua Anutitlan Izcalli, 2014 — 9000 Parque de las escultur as, Куаутитлан Искалли, Мексика, 2014

— Le petit théâtre, Taak, evento fusion arte y moda, México City 2013

— La Piel de las Flores, Morbido Film Festival, Пацкуаро, Мичоакан, Мексика, 2013

, Мексика — Memorie della vita di qualcun altro, Traeger y Pinto, México City 2013

— Corpo Brutto, Museum of Tampico, Tamaulipas, México Julio 2013

— Festival Marvin, Camellon de Alvaro Obregon, Col Roma, México City 2013 —

Santos, Brujas y Otros Animales, LaVampStore, México City 2012

— Bellissime sconfitte, Bellissime Conquiste, Galería Aguafuerte México City 2012

— Belleza no Conquisional, Galería Jo sé María Velasco, México City 2011

— Taller en vida, 75ocolor, México City 2011

PRINCIPALES EXHIBICIONES COLECTIVAS

— Un sueño surrealista, Galeria Oscar Roman3, 2019 — Lotemen

, 2019

— Авторские публикации, Итальянский институт культуры, 2019

— Эль Куэрпо, Galeria Oscar Roman, 2018
— Mundos Imaginarios, por Art Cage Condesa, Galeria Oscar Roman, 2018

— Paralelas Xscar, Galeria Contemporáneria Роман, 2017

— Многослойный, Современный 33, Куратор Серджио Гомес, Zhou B Center, Чикаго, 2017

— Transitio, Art Cage Condesa, Мексика Д. F. 2016

— Intersecciones, Galeria Curie, México D.F. 2016

— Una mirada al arte contemporáneo, Centro deportivo Israelita, México D.F. 2016

— Интерьер Nudo, Art Cage Condesa, México D.F. 2016

— Dia Mundial del Arte, Centro de México Contemporaneo, México D.F. 2016

— Con México y de Mujer, Федеральный суд юстиции, Мексика 2015

— Habemus Art, Centro de México Contemporaneo, Мексика 2015

— Collettiva Estiva 2014, Pikidi Arte,

, Италия 2014 — Who Art you, Ex Fornace, Милан Италия 2014

— Animales impuros, Galería Aguafuerte México City 2014

— Aproximacion del fin, CC186, Cultura Colectiva, México City 2013

— Biosintetizarte 2.0, Casa de la Ciencia, Cuernavaca, Morelos, México 2012

— Past Forward, Museum of Bassano del Grappa, Италия 2012

— Luxury Aesthetic, Neuroblasto Mag y La Villa Punk, México City 2012

— Surrealismo, White Spider , Мексика, DF 2012

— Doble Andante, El Palomar del Minoturo, México City 2012

— Sexy, Ex Teresa Arte Actual, México City 2012

— Invasión Arte Urbano, Centro Indy Rock, México City 2011

— Tzompantli, выставка Vértigo Gallería, México City 2011

— BIOsintetizARTE, Casa de la Ciencia, Cuernavaca, Morelos, México 2011

— Vitrinas, Galería José María Velasco, México City 2011

— Elucoracionesa City 2011

— Elucoracio

— Sentimientos, Asociación Mexicana de Grabadores de Investigación Plástica, México City

Peliculas

POTOSÎ, Альфредо Каструита Бизонте Рохо, Мексика, округ Колумбия.F. Макет

BUITRES, Рауль Кинтанилья Circo Azul, Мексика D.F. Макияж

CHALAN, автор — Хорхе Мишель Грау TANK FILMS, MÉXICO d.f. Макияж

I FOR ITCHY — Азбука смерти, Хорхе Мишель Грау (короткометражка) TANK FILMS, MÉXICO d.f. Макияж

72, Хорхе Мишель Грау (короткий) Макияж

SOMOS LO QUE HAY, Хорхе Мишель Грау Макияж

Quinzaine des Réalisateurs Cannes 2010 (Мы такие, какие мы есть) Фестиваль номинаций Гвадалахара CCC- IMCINE-FOPROCINE, Мексика DF Дизайн макияжа

VAMPIRi e UOMINI LUPO, MITI E REALTA ́ Постоянная выставка, Флоренция, Италия.Серия из 35 скульптур из смолы.

CEFALOPODO от Ruben Imaz Canana Films, Mexico DF. Манекен кальмара

NAVIDAD SA de CV, Фернандо Ровзар, Lemon Films Production, Mexico DF Make Up Design, Alchimia FX. Эльфийское ушное протезирование. (Лаборатория) Визажист (Набор)

3.3, Ева Лопес Санчес Odeon Films Production, Mexico DF Make Up Design by Alchimia FX. Реалистичный манекен собаки (Лаборатория)

CINCO DIAS SIN NORA, фильмы Марианы Ченилло Касерола, Мексика DF — Полный реалистичный манекен Норы (Лаборатория) Специальный грим манекена (Набор)

БАЙО ЛА САЛ, Марио Муньос Peliculas Imaginarias Production и Warner Bros, Mexico DF.Дизайн макияжа от Alchimia FX, Cadaveres, мумии и шейный протез

13 MIEDOS, сериал TV Lemon Films Production и Televisa, Мексика DF Make Up Design от Alchimia FX, спецэффекты, манекены, протезирование, раны, ожоги и т. Д. ) Визажист (набор)

APOCALYPTO, автор Мел Гибсон. Бортовое производство. Веракрус, Мексика. Макияж Дизайн: Витторио Содано и Альдо Синьоретти, заведующий стоматологическим отделением (лаборатория) Визажист и боди-арт (набор)

КОРОЛЬ В ЖЕЛТОМ, Дэвид К.Fragale & Emiliano Guarnieri. Самостоятельное производство. Кремона, Италия. Специальные эффекты макияжа, реквизит.

ЧЕРНАЯ ДАЛИЯ, Брайан Де Пальма. Изготовление авторских картинок. Rocchetti & Sodano Make up, Рим, Италия. Формы и манекен Далии.

LA BESTIA NEL CUORE, Кристина Коменчини. Каттлея / Rai Cinema Production. Rocchetti & Sodano Make up, Рим, Италия. Формы и манекен двух детей

АНГЛИЙСКИЙ

Более 3700 студентов, более 5600 зачисленных в Удеми в 75 странах мира и более 2500 студентов в очных классах в Мексике!

Франческа Далла Бенетта родилась во Флоренции, Италия, 18 августа 1977 года.

После укороченной карьеры в области физики, она получила степень бакалавра искусств в Академии прекрасных искусств в Милане, которую окончила в 2003 году.

Она специализируется на кинематографических спецэффектах и ​​скульптуре.

С 2003 года она работала над многочисленными кинопроектами, такими как визажист и скульптор.
У нее 15 индивидуальных и даже больше коллективных выставок скульптора на международном уровне.
С 2009 года Франческа занимается обучением (скульптура и спецэффекты) индивидуально или в группах. Она преподает FX в IDIP (Институт дизайна и профессионального имиджа).Она преподавала в различных учреждениях, таких как Tec de Monterrey в Сан-Луис-Потоси и Музей современного искусства в Матаморосе, Тамаулипас.

Ее работы были рецензированы специализированными журналами по искусству и культуре (Chilango, Horizontum, Scenario, La Razon, Milenio Diario, El Universal, Global District). Он также участвовал в многочисленных телевизионных программах (Canal 22, Canal Once, El Matutino TV, El Financiero TV и т. Д.). В настоящее время Франческа продолжает работать художником по пластике и спецэффектам: ее работы состоят из скульптур из смолы, стекловолокна и бронзы.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ

— Metaforas del Ser, Galeria Oscar Roman, Мехико, 2019

— La persona y el paisaje, dúo con Natasha Grey, Espacio y Lugar, México City 2017

— Anatomi a del Sognoatomi Traeger & Pinto Arte Contemporaneo, Мексика, 2015

— Sogni, memorie e fantasie, Casa de arte Malaga, México DF 2015

— Identitá transitorie (gira), Universidad Iberoamericana, México City 2015

— Identitá transitorie, Fundación Sebastian, México City 2014

— Ricordi dl sogno, FES, Cuautitlan. de las escultur as, Куаутитлан Искалли, Мексика 2014

— Le petit théâtre, Taak, evento fusion arte y moda, México City 2013

— La Piel de las Flores, Morbido Film Festival, Пацкуаро, Мичоакан, Мексика 6

2013 —

Memorie della vita di qualcun altro, Traeger y Pinto, México City 2013

— Corpo Brutto, Museum of Tampico, Tamaulipas, Mexico Julio 2013

— Festival Marvin, Camellon de Alvaro Obregon, Col Roma, México City 2013

, Brujas y Otros Animales, LaVampStore, México City 2012

— Bellissime sconfitte, Bellissime Conquiste, Galería Aguafuerte México City 2012

— Belleza no Conventionional, Galería José M aría Velasco, México City 2011

— Taller en vida, 75ocolor, México City 2011

ВЫСТАВКИ ГЛАВНОЙ ГРУППЫ

— Paralelas Contemporáneas X, Galeria Oscar Roman, 2017

— Layered by Sergomez, 2017

Центр Чжоу Б, Чикаго, 2017

— Transitio, Art Cage Condesa, Мексика Д.F. 2016

— Intersecciones, Galeria Curie, México D.F. 2016

— Una mirada al arte contemporaneo, Centro deportivo Israelita, México D.F. 2016 —

— Nudo Interior, Art Cage Condesa, Мексика D.F. 2016 —

— Dia Mundial del Arte, Centro de México Contemporaneo, México D.F. 2016

— Con México y de Mujer, Федеральный суд юстиции, Мексика 2015

— Habemus Art, Centro de México Contemporaneo, Мексика 2015

— Collettiva Estiva 2014, Pikidi Arte,

, Италия 2014 — Who Art you, Ex Fornace, Милан Италия 2014

— Animales impuros, Galería Aguafuerte México City 2014

— Aproximacion del fin, CC186, Cultura Colectiva, México City 2013

— Biosintetizarte 2.0, Casa de la Ciencia, Cuernavaca, Morelos, México 2012

— Past Forward, Museum of Bassano del Grappa, Италия 2012

— Luxury Aesthetic, Neuroblasto Mag y La Villa Punk, México City 2012

— Surrealismo, White Spider , Мексика, DF 2012

— Doble Andante, El Palomar del Minoturo, México City 2012

— Sexy, Ex Teresa Arte Actual, México City 2012 — Invasión Arte Urbano, Centro Indy Rock, México City 2011

— Tzompantli, выставка, выставка , México City 2011

— BIOsintetizARTE, Casa de la Ciencia, Cuernavaca, Morelos, México 2011

— Vitrinas, Galería José María Velasco, México City 2011

— Elucubracionéxica Magazine, 2011,

, México City, 7 — Sentimientos, Asociación Mexicana de Grabadores de Investigación Plástica, Мехико.

ФИЛЬМЫ

2012 POTOSÎ, Альфредо Каструита Бизонте Рохо, Мексика Д.F. Макет

BUITRES, Рауль Кинтанилья Circo Azul, Мексика D.F. Макияж

2011 CHALAN, Хорхе Мишель Грау TANK FILMS, MÉXICO d.f. Макияж

I FOR ITCHY — Азбука смерти, Хорхе Мишель Грау (короткометражка) TANK FILMS, MÉXICO d.f. Макияж

72, Хорхе Мишель Грау (короткометражный) Макияж

2009 SOMOS LO QUE HAY, Хорхе Мишель Грау Quinzaine des Réalisateurs Cannes 2010 (Мы такие, какие мы есть) Номинация Фестиваль Гвадалахара CCC-IMCINE-FOPROCINE, Мексика DF Дизайн макияжа

VAMPIRi e UOMINI LUPO, MITI E REALTA ́

Постоянная выставка, Флоренция, Италия.Серия из 35 скульптур из смолы.

CEFALOPODO от Ruben Imaz Canana Films, Mexico DF. Манекен кальмара

2008 NAVIDAD SA de CV, Фернандо Ровзар Lemon Films Production, Mexico DF Make Up Design by Alchimia FX. Эльфийское ушное протезирование. (Лаборатория)

Визажист (Набор)

2007 3.3, Ева Лопес Санчес Odeon Films Production, Мексика DF Make Up Design by Alchimia FX. Реалистичный манекен собаки (Лаборатория)

CINCO DIAS SIN NORA, Мариана Ченилло Касерола, фильмы, Мексика DF Полный реалистичный манекен Норы (Лаборатория) Специальный грим манекена (Набор)

БАЙО ЛА САЛ, Марио Муньос Пеликулас Imaginarias Production и Warner Bros, Mexico DF.Дизайн макияжа от Alchimia FX, Cadaveres, мумии и шейный протез

13 MIEDOS, сериал TV Lemon Films Production и Televisa, Мексика DF Make Up Design от Alchimia FX, спецэффекты, манекены, протезирование, раны, ожоги и т. Д. (Лаборатория ) Визажист (набор)

2006 APOCALYPTO, Мел Гибсон. Бортовое производство. Веракрус, Мексика. Макияж Дизайн: Витторио Содано и Альдо Синьоретти, заведующий стоматологическим отделением (лаборатория) Визажист и боди-арт (набор)

КОРОЛЬ В ЖЕЛТОМ, Дэвид К.Fragale & Emiliano Guarnieri. Самостоятельное производство. Кремона, Италия. Специальные эффекты макияжа, реквизит.

2005 ЧЕРНАЯ ДАЛИЯ, Брайан Де Пальма. Изготовление авторских картинок. Rocchetti & Sodano Make up, Рим, Италия. Формы и манекен Далии.

LA BESTIA NEL CUORE, Кристина Коменчини. Каттелея / Рай Синема Продакшн. Rocchetti & Sodano Make up, Рим, Италия. Формы и пустышка двух детей

SEX NET, от Felix Company Театральное представление, Театро Ариберто, Милан, Италия.Визажист и реквизит.

Как лепить из глины: 15 шагов (с изображениями)

Об этой статье

Соавторы:

Инструктор по керамике и скульптуре

Соавтором этой статьи является Наташа Дикарева, МИД. Наташа Дикарева — скульптор и художник-инсталлятор из Сан-Франциско, Калифорния. Обладая более чем 25-летним опытом работы с керамикой, скульптурой и установкой, Наташа также преподает в мастерской по керамической скульптуре под названием «Приключения в глине», охватывающей разработку концепции, методы ручного строительства, текстуры и техники глазурования.Ее работы были представлены на персональных и групповых выставках в Центре искусств Беатрис Вуд, галерее Абрамса Клагхорна, Центре искусств Блумингтона, галерее Марии Кравец и Американском музее керамического искусства. Она преподавала в Университете Миннесоты и Школе американских индейцев OIC. Она была удостоена награды Excellence Award на 1-м Всемирном конкурсе чайников, Best in Show на 4-м биеннале по глине и стеклу и Гран-при Американского музея керамического искусства.Наташа имеет степень магистра гуманитарных наук Университета Миннесоты и степень бакалавра искусств Киевского колледжа изящных искусств. Эта статья была просмотрена 35 753 раза (а).

Соавторы: 17

Обновлено: 18 декабря 2020 г.

Просмотры: 35,753

Резюме статьиX

Чтобы лепить из глины, начните с выбора стандартной глины, если вы глазируете или обжигаете свою скульптуру в духовке. Как вариант, возьмите полимерную, сушеную на воздухе или запекаемую в духовке глину, если у вас нет доступа к обжиговой печи.Затем замесите глину, чтобы сделать ее более податливой и удалить пузырьки воздуха. Когда он будет готов, попробуйте ущипнуть или скатать его, чтобы придать форму. Вы также можете использовать текстурированные предметы для создания узоров или вдавить в глину блестки или камешки для украшения. Чтобы узнать, как раскрасить свою скульптуру, продолжайте читать!

  • Печать
  • Отправить письмо поклонника авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 35 753 раза.

Техники и советы по скульптуре из глины

Художники-керамисты могут выбирать из множества техник глиняной скульптуры.Возможности для самовыражения безграничны, потому что пластичность глины позволяет гнуть и придавать ей любую вообразимую форму. От лепки фигур до крупномасштабной керамической скульптуры — скульпторы из глины создают невероятные керамические скульптуры. Но, как все мы знаем, пластичность глины также может создавать проблемы. Итак, сегодня мы подумали, что поделимся некоторыми методами и советами по лепке из глины, которые помогут вам добиться успеха!

В сегодняшнем посте Клэр Лодер дает несколько советов по скульптуре и делится парой техник лепки из глины от двух керамических скульпторов.- Дженнифер Поэллот Харнетти, редактор.


В общих чертах лепка определяется скорее наращиванием глины, чем вычитанием. Это очень выразительный способ работы, и в основном он полагается исключительно на руки как инструменты. Этот термин используется для обозначения огромного рабочего диапазона, от сложных и интимных процессов до ощущения всего тела. Скульптуры из глины сильно различаются по масштабу и стилю: от фигурок, изящно смоделированных большим и указательным пальцами на ладони художника, до энергичных работ, созданных путем бросания влажной глины в структуру для создания формы, и всего, что между ними.Скульптура из глины может быть быстрой и немедленной, она подходит для крупномасштабных работ и наружных работ. Он также может быть маленьким и выразительным, вызывая в воображении образы первых фигур древних времен, черты которых были выдавлены из влажной глины, чтобы напоминать формы животных и людей. В скульптуре используется пластичность глины.

Получите удовольствие от восхитительного и разнообразного ассортимента керамических скульптур, которые производятся сегодня, загрузив бесплатную бесплатную версию Contemporary Ceramic Sculpture.

Наконечники для лепки из глины

• Лепить можно из любой глины.Измельченная глина лучше поддерживает себя и идеально подходит для больших скульптур, в то время как более мелкая глина хороша для небольших работ. Стоит поэкспериментировать с разными глинами, так как лепка часто является очень осязательным занятием; физические качества одной глины могут подойти вам больше, чем свойства другой.

• Скульптура из глины часто включает поддержку конструкции в процессе ее создания. В зависимости от масштаба, формы и композиции произведения для этого используются разные методы. Мелкие предметы можно поддерживать с помощью скрученной газеты, кусочков губки или палочек с глиной, нанесенных на каждый конец.Установка непосредственно на полку печи с использованием опор печи для поддержки выступающих частей упрощает перенос изделия в печь. Более крупные детали можно поддерживать, возводя внутренние стены и конструкции по мере строительства.

• Металлический каркас или арматура часто используются для поддержки больших и сложных объектов. Обычно используется арматурная проволока в сочетании с проволочной сеткой и деревянными распорками. Художники разрабатывают свои собственные методы в зависимости от требований своей работы.

• Имейте в виду, что любые некерамические материалы, которые входят в печь как часть керамических изделий, внутренних опор или других добавок и которые сгорают во время обжига, могут привести к образованию вредных паров.Соответствующая вентиляция жизненно важна для всех розжигов, и в идеале должны быть установлены вытяжные вентиляторы.

Две техники скульптуры из глины

Сьюзен О’Бирн создает крупных керамических животных из мозаики глиняных плит. О’Бирн родился в Корке, Ирландия. Сейчас она работает в студии в Глазго, где создает скульптурные произведения, используя форму животных как средство выражения человеческих эмоций. Она интересуется использованием животных в рассказах, легендах и фольклоре на протяжении всей истории, чтобы упростить сложности взрослой жизни.«Я стремлюсь дать своим животным некоторую неловкую уязвимость. Это достигается за счет очень личного процесса изготовления. Я делаю проволочный каркас, на который накладываются слои фарфоровой глины с принтом и рисунком, образуя кожу. Естественные изгибы и изгибы проволочного каркаса и усадка глины вокруг него во время обжига позволяют определять позу готового животного. Элемент случайности в этих процессах занимает центральное место в моей работе ».

Техника глиняной скульптуры О’Бирн требует поддержки конструкции, когда она строит и зажигает.Нихромовая проволока используется для создания арматуры туловища каждого животного, за исключением ног. Затем отдельные проволоки покрывают бумажными стержнями, чтобы обеспечить усадку во время сушки и обжига. Некоторые проволоки на спине животного также имеют прикрепленные петли, которые проходят через глиняную стену и позволяют подвешивать животное в печи, предотвращая оседание при максимальной температуре. Арматура крепится к деревянным опорам, а трубочки из глина добавляются для формирования ножек. Тонкие листы бумажной глины отливают из шликера на гипсовую биту и прикладывают к арматуре.После того, как все животное было покрыто, наливают второй слой фарфоровой глины и накладывают поверх первого. На этом этапе большая часть моделирования функций завершена. Добавлены копыта, хвосты и глаза. Приблизительно десять больших листов бумажной глины с рисунком созданы, чтобы сформировать окончательную поверхность животного. Выкройки создаются путем распечатки, рисования и начертания цветных листов на гипсовой бите. Затем эти кусочки бумажной глины с рисунком накладываются на поверхность животного.


Упрощенное лепка фигур: изучайте техники лепки из глины!

Создание человеческой фигуры может быть устрашающим занятием, но после просмотра видео Мелисы Каделл « Фигурка из глины » ваши опасения развеются.Помимо демонстрации того, как создавать фигуры простым и доступным способом, Мелиса также обращается к тому, как наполнить фигуру эмоциональными и жестовыми качествами, которые помогают вдохнуть жизнь в работу.


Всех животных подпирают в печи и подвешивают на проволочных петлях, прикрепленных к арматуре. Работа обжигается в газовой печи до 1260ºC (2300ºF).

Техника глиняной скульптуры мастера-керамиста Джо Тейлора начинается с фрагментов глины.Каждый фрагмент создается жестом ее руки. Когда глина очень мягкая, ее формируют в виде грубого мотка и размазывают по бисквитной поверхности, соединяя дополнительные витки, чтобы сформировать основной мотив. Каждый мотив индивидуален и создается быстро и инстинктивно. Влажными пальцами Тейлор твердо смахивает глину, пока она не примет форму и направление ее жеста. Многие изделия изготавливаются с использованием этого процесса. Каждую из них дают немного высохнуть, а затем снимают и хранят, а затем собирают путем надрезания и соединения.

Для художника опыт создания отчетливо чувственный. «Процесс изготовления ритмичный и приятный, ощущение податливости мягкой глины. Готовые скульптуры содержат ощущение энергии и органического роста. Мягкость глины во время процесса формования остается очевидной в готовой форме, плавное движение глины в момент ее создания улавливается и сохраняется в окончательной жесткой структуре ». Тейлор использует густую глину. Его пластичность идеальна для этого процесса произвольной формы, а его сила позволяет ей производить крупномасштабные работы.

** Впервые опубликовано в 2013 г.

Как слепить лицо и голову куклы или феи, художник Тони Райс


Крупные планы необходимых материалов
Увеличить изображение основных требований к поставкам.


Обзор
Лица, вероятно, являются самой сложной структурой тела для лепки: это первый объект, который мы учимся распознавать и хорошо осознаем, когда кто-то выглядит неправильно.

Изучите изображения голов и посмотрите, как их создают другие скульпторы. Посмотрите на профиль, а также на виды спереди. Хорошей практикой является покупка серой глины любимого бренда и гримасы. Запеките первое лицо / голову, которую вы лепите, и отложите, затем сделайте еще дюжину и вымесите их, когда закончите.

После каждой дюжины лепки запекайте одну голову, а затем сравнивайте ее с первой головой, которую вы сделали и запекли. Я обещаю вам, что вы будете поражены своим прогрессом.Кроме того, неплохо было бы приобрести один из них и изучить его.

1. Купил пластиковую модель черепа для исследования костей головы. Очень полезно (во всяком случае для меня!) Иметь один из них, на который можно смотреть при лепке головы.
Увеличить изображение черепа для изучения
НАКОНЕЧНИК

Мягкая глина будет мешать и расстраивать вас во время работы. Лучше всего использовать твердую глину для лепки, чтобы вы могли лучше контролировать то, что она делает.Твердая глина также собирает меньше грязи!

2. Возьмите бамбуковую шпажку или палочку для леденцов и сделайте на ее конце шарик из алюминиевой фольги. Сдавите его как можно сильнее. Вы делаете форму черепа: закругленную спину, плоские стороны, заостренную переднюю часть.

Череп из фольги должен быть примерно 2/3 размера готовой головы, которую вы собираетесь лепить.
Увеличенное изображение, показывающее, как создать череп из фольги.

3. Оберните череп из фольги бумажной лентой или липкой лентой.Это сделано для того, чтобы к глине было что-то прилипать, и чтобы скрыть темную фольгу!

Обязательно спуститесь по «шее», чтобы закрепить голову на палке.
Увеличенное изображение, показывающее, как обматывать фольгу бумажной лентой

4. Вдавите вмятину на лице на полпути между верхом и низом. Для этого можно использовать любую рукоятку инструмента, просто положите ее на лицо и надавите. Вы можете положить голову на рабочую поверхность и при необходимости надавить на нее своим весом.

Этот процесс может сплющить затылок, как я сделал со своим. Если это произойдет, вы можете снова придать ему массу, добавив еще глины на затылок.
Увеличить картинку, чтобы показать, где делать отступы

Вопросы и ответы

Q: Какого размера должна быть вмятина? Со стороны он выглядит довольно большим!

A: Вмятина должна быть довольно глубокой, может быть, 1/8 глубины головки, пересекая все лицо.

5. Сделайте блин из глины и накройте череп, начиная с передней части. Обязательно удалите все пузырьки воздуха! Захваченные пузырьки воздуха будут шевелиться и мешать вам лепить, а если вы оставите их внутри, они обычно расширяются и лопают глину, когда вы ее запекаете.
Увеличенное изображение, показывающее, с чего начать нанесение глины

6. Сделайте еще один блин для затылка. Сделайте его толще на тот случай, если вы деформировали череп, вдавив в него бороздку.Разгладьте все равномерно.
Увеличить изображение прикладной глины на задней части черепа.

7. Затем вы будете использовать тупую сторону лезвия на вашем ремесленном ноже; вам нужно будет разделить лицо вверх. Начните с рисования линии через горизонтальную вмятину слева направо, чтобы обозначить линию, на которой будут сидеть глаза. Эта линия должна быть примерно посередине между макушкой и подбородком. Проведите одну линию, разделяющую лицо пополам по вертикали. Сделайте отметки наполовину на горизонтальной линии, чтобы отметить центр зрачка.Отметка посередине вертикальной линии будет указывать на низ носа. Отметка на полпути между отметкой на носу и подбородком подскажет, где будет находиться рот. Это карта того, где будут располагаться функции.

Создание карты упростит получение правильных пропорций, чем неправильное, но это все равно потребует практики! Не беспокойтесь о пропорциях, если это ваша самая первая лепка головы, просто повеселитесь.
Увеличить картинку, показывающую, как нанести на карту лицо

8. Сделайте из глины толстый блин, помещающийся между подбородком и линией рта, и поместите его на голову. Нанесите его на лицо влево, вправо и вниз, но не вверх, к носу.
Увеличить картинку, показывающую, как накачать подбородок

9. Это изображение получилось размытым, но я отредактировал его, чтобы вы могли видеть, что вам нужно делать. Сделайте овальный блин из глины и положите его на лицо чуть выше последнего, которое вы сделали. Растушуйте его влево, вправо и вверх, но не вниз.
Увеличить изображение, чтобы показать увеличение области носа

10. Должна быть пропила, где вы не смешали два последних блина вместе. Это рот. Сделайте округлую вмятину под нижней губой, чтобы придать ей форму и объем. Надавите на внутреннюю часть верхней губы под углом, чтобы придать ей форму лука Купидона. Я использую лопатку для верхней губы и любую маленькую круглую ручку для нижней губы. Набросайте желобок шариковым стилусом. Нанесите небольшой круглый шарик из глины на центр лица.Линия вашего носа, вероятно, уже стерта, но угадайте, где она была. Разгладьте нос во всех направлениях от центра, но наиболее круто по бокам и вверху.
Увеличить картинку, показывающую, как создать рот

11. С помощью круглого инструмента, например большого шарикового стилуса или кончика мизинца, сделайте углубление там, где будут глазницы.
Увеличить картинку, показывающую, где делать глазницы

КОММЕНТАРИЙ ХУДОЖНИКА

В какой-то момент я решил добавить небольшой комок глины к подбородку, потому что подумал, что он неправильной формы, но забыл его сфотографировать.На следующем изображении вы можете увидеть, где я не смешал все полностью.

12. Не забудьте оставить бугорок посередине между глазами, там, где будет переносица. Сгладьте края вокруг глазниц, чтобы получилась небольшая выемка, а не ямка.
Увеличить изображение, показывающее шаги сглаживания

13. Я добавил к концу носа крошечный шарик глины и разгладил им лицо, потому что мой нос был слишком маленьким.Используя стилус, нарисуйте крылья носа, затем надавите на ноздри. Используя стилус, сделайте небольшие вмятины в каждом углу рта. Не будьте слишком агрессивны с носом и уголками рта.
Увеличить картинку, показывающую, как улучшить нос

14. Прежде чем двигаться дальше, проверьте свой профиль. Как выглядит нос? Вам нужно больше глины на переносице, между глазами? Если да, добавьте еще. Если нос слишком длинный, обрежьте его бритвенным ножом.Как выглядит подбородок? Слишком долго? Обрезать слишком коротко? Добавьте шар глины и растушуйте его.
Увеличить изображение, на котором показано, что нужно просмотреть, прежде чем продолжить

КОММЕНТАРИЙ ХУДОЖНИКА

Вы можете заметить бутылку с жидкостью для зажигалок, которая волшебным образом появилась на фотографиях. Я капаю несколько капель в стеклянную посуду и иногда слегка смачиваю им кисти для растушевки. Если вы сделаете это, будьте очень осторожны, потому что слишком много растопит вашу работу и испортит вашу глину.

15. Теперь с помощью иглы или маленького шарикового стилуса сделайте 4 точки, отмечая внешний и внутренний уголки глаз.
Увеличить картинку, показывающую, как создавать уголки глаз

Вопросы и ответы

Q: Уходит ли запах жидкости для зажигалок после ее выпекания?

A: Да, убрать. Обязательно дайте ему высохнуть не менее часа перед запеканием!

16. С помощью иглы или шарикового стилуса соедините точки линиями. Сопоставить левую с правой — нелегкая задача! Не торопитесь и не беспокойтесь слишком сильно, если они будут выглядеть немного «дерзко» на вашем первом лепке. Практика сделает все! Прямо сейчас просто беспокойтесь о технике, а не о том, чтобы довести ее до совершенства.
Увеличить картинку, показывающую, как соединять линии

17. Вперед! Мы почти закончили !!

Проведите линию на макушке от уха до уха.Это поможет выровнять уши. Вы также можете провести две линии через затылок, даже уголком глаза и ртом, чтобы выровнять уши. Скатайте немного колбаски из глины и положите на голову сбоку.
Увеличить картинку, показывающую, как ставить уши

18.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *