Наказание в школе за плохое поведение: стоит ли это делать учителю или родителям вообще, советы об этом и чем грозит здоровью ребенка

Содержание

за что и как можно наказывать детей?

И среди многих вопросов, на которые родители хотят найти ответ, основным является вопрос необходимости наказания детей в процесс воспитания.

Есть ли необходимость в таком методе воспитания, как наказание ребенка или все же можно обойтись без него?

Наказывать однозначно нужно, ведь наказание является одним из методов поддержания дисциплины и помогает детям ощутить границы дозволенного, понять правила поведения в современном обществе.

Чтобы метод был максимально эффективным, его необходимо правильно использовать, поэтому в разных ситуациях применяются различные подходы. Родителям следует помнить, прежде чем наказывать ребенка, вы должны быть уверены, что малыш понял то, что ему объяснили. Ведь если ребенок не усвоил этого, то наказание не даст никакого результата.

Наказание – метод воспитательного воздействия на ребенка, целью которого является побуждение виновного понять недопустимость совершенного им поступка. Такое понимание, объединяясь со страхом повторного наказания, становится неким психологическим барьером для повторения подобных действий.

Наказание лучше все же отнести к методу контроля над поведением. Наказывая ребенка за плохое поведение или проступок, родители ожидают, что в будущем он поведет себя иначе. Психологи, изучающие поведение человека, выделяют две формы наказания: активное и пассивное. Первое подразумевает физическое воздействие, а суть второго заключается в установлении запрета на пользование ребенка теми или иными вещами. Наказание – это с одной стороны расплата за совершенный проступок, а с другой – предупреждение на будущее.

Многие родители задают себе вопрос: можно ли наказывать детей физически? Вряд ли найдутся родители, которые хотя бы раз не прибегали к шлепкам, но следует помнить, что физическое наказание – это не самый лучший метод воспитания. Следовательно, применять его следует как можно реже.

Специалисты считают, что родители, которые наказывают своих детей, не объясняя им причины, поступают неправильно, так как дети не всегда могут отдавать себе отчет в том, что их действия заслуживают наказания. Совершая тот или иной проступок, ребенок думает, что он делает все правильно, даже если знает, что его действия могут повлечь за собой неблагоприятные последствия.

Некоторые родители не используют наказания в воспитании детей, но это не означает, что они могут делать все, что захотят. Если ребенок совершил серьезный проступок, то лучше, конечно, с ним поговорить, объяснить, что не так он сделал.

Дети могут подвергнуться наказаниям не только дома, но и в дошкольном учреждении и в школе. В данном случае применяются больше психологические виды наказаний, например задержание после урок, вызов родителей в школу. Многие учителя используют так называемые коллективные наказания, когда из-за одного ученика наказывают весь класс. Стоит помнить, что эффективность наказаний воспитателем или учителем намного ниже, чем наказаний, применяемых родителями.

Несмотря на рекомендации специалистов, наказание остается распространенным в большинстве семей. Однако не нужно забывать, что слишком строгое наказание вызывает страх. Поэтому применение данного вида воздействия приводит к тому, что ребенок послушен только из-за страха быть наказанным, а это может нанести непоправимый вред психике ребенка. При использовании наказания стоит учитывать ряд правил:

• Если вы наказываете ребенка, то сначала хорошо продумайте наказание, делайте это по справедливости, не унижая достоинство малыша;

• Не наказывайте сгоряча, если вы не уверены, что ваш малыш заслужил именно такое наказание, а также то, что он правильно воспримет воспитательный эффект этой меры воздействия;

• Применяя данный метод коррекции поведения, убедитесь в том, что ребенок понял, за что вы его наказали;

• Наказание не должно быть «глобальным», т.е. наказывая ребенка, постарайтесь найти в его поведении положительные стороны и акцентируйте на них внимание;

• За один проступок должно следовать одно наказание, если же провинностей несколько, то наказание может быть более строгим, но оно должно быть одним, за все сразу;

• Если ребенок ранее заслужил поощрение, но не успел его получить, то наказание не должно его отменять;

• При выборе наказания учитывайте суть проступка, причины, побудившие ребенка его совершить, а также обстоятельства, при которых он был совершен;

• Если вы наказали ребенка, то значит, что вы его уже простили, и больше не стоит вести разговоры на эту тему.

Стоит обратить также внимание на эффективность данного метода воспитания. Важно сразу отметить, что она невысока. Почему? Потому что данный метод включает механизм торможения, он не побуждает ребенка к поиску. Как это объясняется? Обычно наказание прерывает недопустимую деятельность ребенка, не давая ему найти позитивные пути решения возникшей проблемы, т.е. родители говорят «Нельзя!», «Хватит!», ставят в угол или бьют ребенка, отнимают игрушку, но не объясняют, как из сложившейся ситуации выйти по-другому, просто не дают ему выбора.

Материал подготовлен по данным: М.П. Луганская, Е.Ю. Ярославцева «Кризисы детского возраста: воспитываем без крика».

Еще больше полезной информации и советов по воспитанию ребенка вы можете узнать на нашем сайте.

Материалы предоставлены Первым семейным клубом «Абахаба».

«Абахаба» – это семейный клуб, в котором дети и родители весело и с пользой проводят время. Творчество, общение, увлекательные занятия и семейные выходные, здесь каждый найдет то, что ему нравится. Мы предлагаем широкие возможности для развития и обучения детей, самые маленькие крохи могут посетить программы раннего развития, а ребята постарше – развивающие занятия и творческие студии. Каждая встреча – это возможность проявить себя, раскрыть свои возможности и обогатить внутренний мир, а приятная атмосфера и профессиональные педагоги сделают пребывание в клубе ярким и незабываемым.

Как наказывать ребенка за плохое поведение правильно?

Приветствую вас, уважаемые родители! На связи Евгения Климкович. Согласны ли вы, что древний метод «кнута и пряника» – самый лучший способ формирования из малыша полноценной личности, который может правильно расставить «все точки над i», чётко разграничивая, что такое хорошо и что такое плохо? Или в применяемых вами методах воспитания присутствует только поощрение, а на любые наказания наложено строгое табу?

кнут-и-пряник-лежат-в-коробке

Как мне кажется, что родитель, заявляющий, что никогда не наказывает своего ребёнка, как минимум лукавит. Даже психологи утверждают, что воспитать полноценную личность без наказательных мер – утопия. Только вот как не перегнуть при этом палку, можно ли применять физическое воздействие или следует ограничиваться исключительно словесным порицанием, предлагаю вынести на сегодняшний родительский суд. Итак, как наказывать ребенка?

Зачем вообще нужны наказания?

мальчик-рисует-на-обоях

Вступая во взрослый мир, подобно слепому котёнку, малыш начинает пробовать его на прочность, набивая шишки. А как иначе ещё он должен понять, что позволительно, а чего делать категорически нельзя? Не осознавая границ дозволенного, дети непреднамеренно нарушают установленные семьёй правила, ведь именно родители на начальной стадии воспитания закладывают основные принципы морали, осуждая за плохое поведение.

Чаще всего дети пробуют на прочность тех мам и пап, которые имеют вредную привычку менять своё мнение в устанавливаемых запретах. Им крайне тяжело понять, почему разрешенное вчера вдруг оказалось сегодня запрещено, и наоборот. Поэтому своими действиями дети пытаются отгадать, какой сегодня день: разрешительный или нет, вдруг повезёт.

Обделённые вниманием малыши тоже ведут себя по-бунтарски. Для них проще быть наказанными, чтобы получить хоть какую-то реакцию на своё поведение, нежели смириться с тем, что родители не будут обращать внимание.

грустный-ребенок

Полная вседозволенность – не лучший друг в воспитании. Когда у малыша отсутствует ответственность за совершенные поступки и непослушание, а его интересы и получаемое удовольствие причиняет боль окружающим, это не громко заявленное «счастливое детство», а прямой путь к эгоизму.

Так что я склоняюсь к тому, что наказывать всё-таки необходимо. Правильное применение дисциплинарных мер абсолютно не означает психологическое насилие, неуважение и игнорирование ребёнка как личности. Цель – не причинить страдание, а дать понять, что установленные правила необходимо соблюдать. Это способ поддерживать родительский авторитет и приучить к неотвратимости ответственности.

Необходимо и достаточно, или как не перегнуть палку?

папа-наказывает-сына-ремнем

До всяких разных советов специалистов, как правильно применять меры наказания к ребёнку, чтобы не нанести вред его психике, предлагаю сразу определить границы дозволенного для родителей.

Если малыша постоянно пугать бабками-ёжками, которые забирают всех детей за их враньё, держать в углу до обморочного состояния за плохое поведение, пороть ремнём за воровство, вместо того, чтобы поискать причины такого поведения, рядом с вами будет жить неуверенный в себе, с низкой самооценкой и кучей комплексов, никому не доверяющий и чувствующий себя нелюбимым и лишним зверёк.

  • Избегайте физических наказаний. Нужно ли наказывать детей физически, конечно, каждый родитель для себя решает самостоятельно. Обычно к применению воспитания при помощи ремня склоняются те взрослые, которых в детстве наказывали таким же образом. Только беря такого «воспитателя» в руки, помните: все психологические исследования громко кричат, что делать этого нельзя. Причиняя боль и применяя силу, вы тем самым закладываете ребёнку стойкое убеждение, что делать это можно и нужно для разрешения конфликта.родители-ругают-и-наказывают-сына
  • Не допускайте наказаний едой. Отказывая в удовлетворении физиологических потребностей в качестве дисциплинарной меры, требуя зарабатывать обед или ужин хорошим поведением, вы показываете ребёнку его зависимость от вас и обретаете на ненависть.
  • Контролируйте жестокие эмоции. До какого бы клинического состояния не довёл бы вас отпрыск, возьмите за полезную привычку, прежде чем что-либо сказать, сосчитать до десяти. Очень часто этого достаточно, чтобы эмоциональный взрыв утих, а слова стали менее оскорбительными и громкими.женщина-держится-за-голову-и-пытается-успокоиться
  • Не отбирайте личные вещи. Показывать, что ребёнок ничего не достиг сам, и у него нет ничего своего, — как минимум, жестоко. В действительности своим примером вы задаете ему возможность делать с чужими вещами, что захочется.
  • Не используйте фантазийных угроз. Выкрики, что вы отдадите ребёнка злодеям, неприбранные вещи от него уйдут, к непослушным детям ночью приходит бабайка и прочие нереальные домыслы действуют на детей устрашающе, но недолгое время, лишь до поры, пока они не вырастут и не поймут, что всё это, извините, бред. Осознав, что слова ваши беспочвенны и неисполнимы, ребёнок начинает игнорировать и реальные обещания принять дисциплинарные меры.ребенок-боится-спать

Наказываем по принципу «не навреди»

Если целью наказания вы видите помощь и исправление допущенных ошибок, то вы абсолютно на правильном пути. Ежели порицание обращено не на сам поступок, а непосредственно на ребёнка, то взгляды надо бы пересмотреть. По тяжести совершенного проступка психологи советуют родителям выбирать соответствующие меры.

  • Разъяснительная работа. Иногда вполне достаточно вынести выговор с подробным разбором совершённого деяния. Зачастую в процессе разбирательства всплывают обстоятельства, смягчающие вину: хотел помочь, но так получилось, было любопытно, а в результате сломал. Начните с подробного допроса, и может случиться так, что другие меры не потребуются.серьезный-разговор-с-ребенком
  • Устраиваем тайм-аут. Если в наше счастливое детство местом для подумать о своём поведении был угол, то современная наука креативно предлагает использовать для пятиминутного успокоения стул, дабы не травмировать детскую психику ограниченным пространством двух сомкнувшихся стен.
  • Лишаем удовольствий. Именно развлечений, без которых в принципе можно свободно обойтись, а не предметов жизненной необходимости. Не сомневаюсь, что в каждой семье у ребёнка можно найти такое слабое место.
  • Трудотерапия. Приучите с детства исправлять трудом свои ошибки. Раскидал мусор – прибери за собой, нарисовал в подъезде на стене – вот ведро и тряпка, преднамеренно испортил чужую вещь – берём домой, чтобы починить или даём взамен свою. Только не стоит за проступки наказывать домашней работой, делать которую дети должны по своему желанию, осознавая необходимость её выполнения, а не в случаях провинности.дети-убирают-дом
  • Зовём на помощь сказку. Там, где не помогают обычные доводы, для детей, особенного младшего возраста, как нельзя лучше подойдут аллегории и сравнения. Ведь каждый хочет быть «на коне» и жить в королевстве, а не страдать в одиночестве в лесной избушке. Такой метод коррекции поведения называется сказкотерапия. А еще советую познакомиться с арт-терапией, она может помочь понять причины нехорошего поведения ребенка и справиться с ними.
  • Игнорировании ребёнка. Психологами допускается такое поведение родителей в исключительных случаях и на непродолжительное время. Работает оно, конечно, очень эффективно, но способно нанести душевные травмы. Поэтому с такой мерой надо быть особенно аккуратным.

Вот только некоторые советы, которыми можно руководствоваться для гуманной корректировки неправильного поведения наших чад. Какой бы способ наказания вы не выбирали, делайте это с любовью, чтобы каждый раз ребёнок принимал все ваши действия во благо.

Видео для вас, на котором мнение психолога по рассматриваемой сегодня теме.

Прощаюсь с вами в надежде услышать истории и советы, чтобы применить их вовремя, убрать кнут в далёкий угол и приготовить на раздачу сладкие пряники.

Желаю счастья и здоровья!

Всегда ваша, Евгения Климкович!

дети-убирают-дом

как правильно наказать детей за непослушание

Наказание детей является одним из методов взаимосвязи родителей и детей в процессе воспитания последних. Это педагогическое воздействие на личность, которое дает негативную оценку определенному действию, что помогает в дальнейшем предотвратить повторение подобной ситуации. Чтобы наказание подростка было эффективным, необходимо его правильно использовать. А для этого используют различные подходы.

Можно ли обойтись без санкций

Многие родители интересуются, можно ли наказывать ребенка или лучше обойтись без санкций по отношению к нему. Среди психологов и учителей нет общего мнения на счет этого аспекта воспитания. Большинство считает, что наказывать малыша нужно только в крайних случаях, когда он действительно этого заслуживает. К тому же ученые доказали, что чем реже применяется определенная методика по отношению к малышу, тем эффективнее она будет. Если можно наказание чем-то заменить, то лучше так и сделать. К примеру, в школе разыгравшегося подростка можно не ставить в угол, а направить его бурную энергию в мирное русло, приучая к труду.

Ребенок рисует на стене

Некоторые взрослые наказывают детей за любопытство. На самом деле именно это качество нужно развивать. Но из-за частых порицаний в дальнейшем воспитанник закрывается в себе и больше не желает идти на контакт. К тому же тяга к обучению у него пропадает. Такое нельзя допускать, так как это сказывается на обучении в школе. К примеру, если ему интересно, как работает будильник, то нужно не кричать на него и просить не задавать глупые вопросы, а просто сесть и вместе разобраться в механизме устройства.

Но если ребенок осознанно и целенаправленно совершил какой-либо проступок, то это требует соответствующих санкций. Однако не стоит перегибать палку — санкции должно быть адекватными. Наказывать в семье следует единогласно. Отменять решение ни в коем случае нельзя, как и заменять санкции на более простые задания. В дальнейшем воспитанник поймет, что можно манипулировать родителями и воспитателями, чем и начнет активно пользоваться. И если сразу его не наказать, то он поймет, что уже прощен. Нельзя наказывать и за то, что было сделано очень давно.

Разновидности наказаний для воспитанников

Многие родители задумываются о том, как наказывать подростка. В педагогике выделяют несколько разновидностей в зависимости того, какие цели преследует такой процесс воспитания личности. Известны такие меры наказания ребенка:

  • Запреты. Другими словами, детей просто ограничивают в каких-либо правах. Обычно применяется именно этот вариант. Он считается наиболее щадящим. Как правило, его используют в том случае, когда необходимо добиться определенных действий. К примеру, малыш не хочет убирать игрушки. В таком случае ему не разрешают смотреть мультики или играть с друзьями. Обычно ультиматум сразу действует, так что малыш охотно убирает за собой. Такой способ очень действенный.
  • Дополнительные обязанности. Такая санкция применяется обычно не только в кругу семьи, но и в школе, а затем и когда человек взрослеет (к примеру, наказывают общественным трудом). Такое наказание для ребенка предполагает выполнение каких-либо дополнительных действий. К примеру, нужно будет помыть посуду, убрать в доме. Но необходимо учесть, что добиться требуемого эффекта можно только в том случае, если наказание будет связано с проступком. Тут не розгами нужно воздействовать — если он не захотел убирать игрушки, то в наказание ему полагается заниматься уборкой определенное время. В противном случае малыш почувствует несправедливость.
  • Моральные санкции. В данном случае за плохое поведение полагается осуждать провинившегося, порицать его действия. Обычно цель — вызвать чувство вины, чтобы малыш осознал, что натворил и начал сожалеть о содеянном. Если волнует вопрос, как правильно наказывать ребенка, то лучше всего выбрать именно этот вариант. Это один из самых эффективных вариантов воздействия, так как можно создать определенную программу действий и поведения на будущее — провинившийся запомнит, что сделал неправильно и не будет так больше поступать. Такие санкции по сравнению с «розгами» считаются еще более эффективными. Обычно они применяются и в кругу семьи, и в школе, и в садике. Но при этом они должны быть соответствующими возрасту, поступкам и особенностям психики.
  • Телесное наказание. Физические наказания детей считаются довольно противоречивым методом, а споры вокруг него до сих пор не утихают. Кроме того, во многих странах в Кодексе существуют законы, которые его запрещают, причем не только в различных учреждениях для детей, но и в школах. Хотя физическое наказание детей допускали даже самые великие известные педагоги, правда, только в исключительных случаях. Кстати, тут речь идет не только о банальном избиении руками, розгами, но и прочими средствами. Также телесные наказания подразумевают еще другие виды физического влияния. К примеру, это могут быть дополнительные упражнения на тренировках.

Суть наказания

Как выбрать наказания для детей

Родители думают о том, как наказать ребенка за непослушание. Тут необходимо действовать не эмоционально, а четко взвешивать все факторы. Необходимо учесть следующее:

  • Малыш должен четко осознавать, за что наказывают детей обычно, и что он неправильно сделал в данном случае. Причем между его проступком и наказанием должна быть понятная для него связь. К примеру, если он намусорил, то следует заставить ребенка прибирать. А затем то же самое нужно сделать и в другой комнате, чтобы он научился ценить труд людей.
  • Бывает, стоит вопрос, можно ли наказывать детей, если они не могут выполнить само наказание. Обязательно необходимо подбирать такое задание, которое физически можно выполнить провинившемуся малышу. К примеру, вполне логично, что 3-летнего ребенка никто не заставит собирать граблями листья во дворе осенью. Это спровоцирует у них только чувство отчаяния или раздражения.
  • Прежде чем думать, как наказывать ребенка, всегда нужно анализировать ситуацию, которая привела к тому, что малыша придется наказать. Вот как раз этот момент воспитатели и родители часто упускают из виду. Обязательно нужно разобраться в ситуации объективно. К примеру, если у малыша еще плохо развита мелкая моторика пальцев, то нельзя его наказывать за то, что шнурки на ботинках плохо завязаны. То же касается и такого случая, когда ребенок разбил чашку, когда старался потушить пожар. Необходимо помнить, что даже для преступников всегда учитываются смягчающие факторы.
  • Последовательность и своевременность. Наказание ребенка должна быть сразу же после проступка. В противном случае не стоит даже вспоминать потом о нем, так как ребенок четко должен помнить и осознавать, что натворил что-то неправильное. Особенно этому правилу нужно следовать, если у малыша ранний возраст.
  • Учитывать особенности ребенка — это касается не только возраста, но и его психологического состояния, характера. В некоторых случаях выходит, что ребенок назло родителям делает что-то. Особенно это важно для периода полового созревания. Причем неправильно выбранное наказание для подростков может привести даже к суициду.

Запреты при наказании

Воспитывая ребенка, можно не рассчитать силы и перегнуть палку. К примеру, часто такое происходит при физическом наказании. Из-за неправильного наказания ребенок объявляет бойкот. Появляются проблемы с обучением в школе, различные протесты либо, наоборот, малыш становится замкнутым и не желает общаться. Все это отразится на его состоянии в будущем.

Воспитательный момент должен исключать следующее:

  • Унижать провинившегося. Ни в коем случае нельзя преследовать цель унизить ребенка. Нельзя таким методом влиять на его личность. Не стоит бить его (например, розгами) — такое физическое насилие уничтожает его личность. Если и требуется физическое наказание, то нужно прибегать к другим вариантам.
  • Наносить вред здоровью провинившегося. Раньше наказывали детей довольно жестко розгами, но вот ухудшать его самочувствие ни в коем случае нельзя. Бить его запрещается, но можно, к примеру, заставить вымыть пол, отжиматься, приседать, закаляться прохладной водой и прочее. Однако чрезмерные физические нагрузки могут не только вызвать унижение, но и спровоцировать различные болезни, патологии, травмы. В таком случае это уже не воспитание ребенка.
  • Нельзя использовать одно наказание для детей за несколько проступков. За проступок всегда должна быть одна санкция. Слишком добрые родители должны помнить, что даже самые опасные преступники в тюрьмах отбывают наказания по нескольким статьям, так что срок будет максимальным — как для самого тяжелого преступления, которое он совершил.
  • Нельзя наказывать публично. Такое средство воспитания — самое ужасное для детей, особенно в подростковом возрасте. Опять-таки это и унижение его личности. Таким образом взрослый человек показывает свое превосходство над ребенком, так что в дальнейшем он не будет доверять родителям и воспитателям. К тому же в коллективе среди сверстников это может тоже иметь тяжелые последствия для провинившегося.
  • Запрещается без каких-либо причин отменять наказания. Многих родителей часто волнует вопрос, нужно ли наказывать детей? С одной стороны, необходимо порицать какие-либо проступки в воспитательных целях, но, с другой стороны, очень тяжело ограничить любимое дитя в чем-либо. В итоге, бывает такая ситуация, что родители придумывают наказание, но потом негативные эмоции сходят, и взрослые просто прощают его. В дальнейшем малыш поймет, что от любых санкций можно и отвертеться, так что будет использовать все меры, чтобы избежать наказания. Со временем родители и воспитатели просто потеряют авторитет. Необходимо помнить, что ребенка нужно не только поощрять, но и наказывать.

Наказанная девочка в углу

Всегда нужно помнить о презумпции невиновности, так что наказывать малыша только из-за мести нельзя. Санкции для него нужно придумывать в спокойном состоянии, а не в гневе.

Заключение

Наказание как метод воспитания является довольно действенным, однако его нужно применять только в уместных обстоятельствах. Необходимо учитывать все факторы и подбирать правильное наказание. Тогда ребенок поймет свой проступок и запомнит, что в будущем такое делать нельзя.

Рекомендуем так же прочитать по этой теме:

За что и как могут наказывать в школе?

Каждая образовательная организация принимает так называемые локальные нормативные акты — документы, которыми регулируются различные вопросы деятельности школы. К ним относятся Устав, Правила внутреннего распорядка, Правила проживания в общежитиях и интернатах и другие. За неисполнение или нарушение локальных нормативных актов школы обучающегося могут наказать.

Вопросы дисциплины в школе регулируются статьёй 43 ФЗ «Об образовании в РФ», а также Приказом Минобрнауки России «Об утверждении Порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания». Кроме того, в каждой школе принимаются также локальные Правила применения к обучающимся и снятия с них мер дисциплинарного взыскания. Данные Правила не должны противоречить нормам законов.

Наказывают учеников путём наложения дисциплинарного взыскания. Их существует три вида:

• замечание

• выговор

• отчисление

За каждый дисциплинарный проступок может быть применена только одна мера дисциплинарного взыскания.

Дисциплина в организации, осуществляющей образовательную деятельность, поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся и педагогических работников. Законодательно установлен запрет на применение физического и (или) психического насилия по отношению к обучающимся.

Недопустимыми видами наказания является оставление после уроков, оскорбления, унижение человеческого достоинства, применения физической силы.

Кого наказывать нельзя?

Не допускается применять меры дисциплинарного взыскания в отношении:

• учеников начальных классов,

• учащихся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости).

Не допускается применение мер дисциплинарного взыскания к обучающимся во время их болезни или каникул.

Что влияет на выбор наказания?

При выборе меры дисциплинарного взыскания должны учитывается:

• тяжесть дисциплинарного проступка,

• причины и обстоятельства, при которых совершён проступок,

• предшествующее поведение обучающегося,

• психофизическое и эмоциональное состояние ученика,

• мнение советов обучающихся, представительных органов обучающихся, советов родителей несовершеннолетних обучающихся.

Сроки применения дисциплинарного взыскания

Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка и не позднее шести месяцев со дня его совершения. В данные сроки не входит время, когда учащийся болел, был на каникулах, в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам, отпуске по уходу за ребенком.

Мера взыскания по истечению 1 года снимается, если в течение этого времени не было новых взысканий.

 

Школьная дисциплина | LearnEnglish Teens

Является ли дисциплина проблемой в вашей школе? Что делают учителя, когда ученики ведут себя плохо в вашей стране? У шотландской девочки-подростка были очень сильные мнения о дисциплине в ее школе. Читай дальше, чтобы узнать больше.

Что такое плохое поведение?

школам Великобритании разрешено наказывать учеников, которые ведут себя плохо различными способами. Но что именно плохое поведение? Ниже приведен список серьезных и не очень серьезных типов плохого поведения, замеченных учителем в лондонской средней школе.

  • Играет прогуливает
  • Курение, ругань, удары, поцелуи, бег, воровство
  • Не делать домашнее задание
  • Обман на экзаменах (копирование из секретных заметок или другого ученика)
  • Обзывая учителя или другого ученика плохими именами (издевательства)
  • Не слушая или не обращая внимания на уроках
  • Ношение неподходящей одежды для школы.

Наказания в школах Великобритании

В школах запрещено применять физические наказания, например, бить ученика.Вот несколько способов наказания школьников Великобритании.

  • Исключение: ученик исключен из школы и не может вернуться. Ученик должен найти новую школу или другой метод обучения (домашний репетитор, специальный центр для трудных учеников).
  • Приостановление: когда ученик отстранен от занятий, он не может войти в здание или посетить уроки, пока в школе не будет собрано собрание по их делу. Приостановка может продолжаться от 1 до 45 дней в школьном семестре. Школа обычно дает работу, чтобы делать дома с репетитором (специальным учителем).
  • Задержание: ученик задержан. Это означает, что его или ее просят остаться в школе в конце учебного дня. Ученик должен работать еще 30 минут или час, прежде чем ему разрешат покинуть школу.
  • Строки: ученик должен написать предложение несколько раз (100 раз) на листе бумаги: Пример предложения: я не должен кричать в классе. Это наказание иногда дается и во время содержания под стражей.

Тематическое исследование

Фрея Макдональд, 15-летняя ученица из Шотландии, сделала новость в Великобритании, когда она отказалась принять наказание своей школы.Семья Фрейи говорит, что ее много раз задерживали за такие мелочи, как пить газированные напитки в классе и ходить в школу через противопожарную дверь. После того, как ее средняя школа дала ей задержание в одиннадцатый раз, она пошла к адвокату и подала иск против школы. Подросток сказал, что незаконно держать ученика в школьном здании, если ученик не хочет быть там, потому что шотландский закон гласит, что незаконно задерживать детей против их воли.

Согласно шотландскому законодательству каждый ребенок имеет право на образование.Фрейя говорит, что многократные задержания нарушали ее образование и мешали ей учиться. Она отказалась вернуться в школу до тех пор, пока школа не будет уважать ее гражданские права. Она хочет, чтобы директор школы и ее учителя подписали письмо с обещанием, что они будут уважать ее права.

Сотням школ в Шотландии было приказано не использовать задержание в качестве наказания из-за судебного иска Фрейи.

Контракты

Многие школы в Великобритании в настоящее время дают родителям домашний / школьный договор.Это контракт, объясняющий школьную дисциплину и правила. Родители должны подписать этот документ и согласиться с тем, что они принимают правила школы. Они несут ответственность за поведение своего ребенка и должны соблюдать методы дисциплины, используемые в школе.

,
Почему телесные наказания должны быть запрещены в школах
  • Я думаю, что их не следует запрещать, потому что я думаю, что студенты будут учиться там наказанию

    Это справедливое наказание, потому что некоторые дети этого заслуживают. Я все еще в школе, и умственно отсталые, которые находятся в офисе директора, должны быть поражены. Я не умственно отсталый, потому что никогда не был в кабинете принципалов. Что я могу сказать, догадайся, что я хорошая добрая Вот почему мы должны получить удар.

  • Нет, это не должно быть запрещено

    Я студент, и, по моему мнению, дети будут учиться на своих ошибках, я вижу детей в школе, и ни у кого из них нет дисциплины, я думаю, что это поможет им помочь молодежь в школе болтает, борется, запугивает, но не останавливается

  • Может иметь плохие последствия для учащихся

    Использование телесных наказаний может иметь физические, умственные и эмоциональные последствия для учащихся.Просто хлопая в ладоши руками и заставляя их подчиняться правилам, ученики могут противостоять. В этой части, я думаю, использование позитивного подкрепления может сделать учеников счастливыми, а также сделать учителей счастливыми. Предоставление значков или баллов заставит учеников хорошо учиться в школе.

  • Согласитесь с этим

    Я думаю, что это учит детей делать ставки лучше дисциплинированным! Они на самом деле боятся этого … Скорее, задержания там, где они похожи … Что угодно … Задержание! Я не вижу большой проблемы с этим вообще! Есть доказанные результаты, что ваши дети имеют больше уважения! Все как я с этим согласен!

  • Не учиться на страхе…

    Люди против телесных наказаний говорят, что дети должны быть самодисциплинированными, а не сотрудничать из-за страха, но это не обязательно страх. Его больше знаний и знаний. Например, ребенок сжигает себя на плите. Они знают, что произойдет, если вы дотронетесь до горелки, и больше никогда не сделают этого. Означает ли это, что они останутся на расстоянии 50 футов от плиты до конца своей жизни, потому что боятся получить ожог? Нет!
    Телесное наказание учит детей не делать что-то снова, потому что они знают о последствиях.

  • Мелочи не могут повредить

    Телесные наказания не бьют вашего ребенка. Это просто шлепает их или поражает их предметом, чтобы они учились. Избиение это другая тема. Несмотря на то, что я был жив много лет назад, такое избиение студента веслом было разрешено. Они не пострадали, просто пострадали, чтобы больше не делать этого и не учиться на своих ошибках. Это также помогает, даже если вас не бьют, вы учитесь на ошибках других.

  • Дети не будут учиться, если не будет вынесено реальное наказание. или орут на них, они просто продолжают доставлять неприятности.Учителя никого не весла, они сделали неправильно. Это связывает место между плохим поведением и их последствиями. Кроме того, родители могут что-то подписать, если учителя могут или не могут применять телесные наказания.

  • До родителей …

    Лично я никогда не посещал школу, в которой все еще применялись телесные наказания (по крайней мере, насколько я знаю), но я не совсем против идеи, если родителям представят документ, объясняющий типы дисциплины, и они обязаны подписать документ, чтобы их ребенок был дисциплинирован таким образом.В противном случае родители должны быть адекватно подготовлены к тому, чтобы назначать собственные наказания своим детям.

  • Телесное наказание не является злоупотреблением!

    Телесные наказания отличаются от жестокого обращения. Телесные наказания не доходят до ребенка, и, возвращая их обратно, это лягушатник, оставляющий легкую красную отметину. В большинстве школ им нужно разрешение родителей, прежде чем они смогут даже грести детей. Я согласен, что это может повредить детям, у которых есть психические проблемы, но родители должны знать, есть ли у ребенка психические проблемы, и сказать школе, что они не хотят, чтобы их грести.

  • Это плохо …

    Никто не имеет права бить любого ребенка …. Хорошо, бить ребенка плохо … Люди, которые бьют ребенка, плохие люди … Они не имеют право делать это … Если учителя бьют детей, они не имеют права учить их в школах. Fg fgcbhm vmgj

  • .
    аргументов за и против применения телесных наказаний в школах

    Дебаты по телесным наказаниям

    Телесные наказания в школах — это эмоциональная и противоречивая тема для многих людей. Аргументы за и против в основном вращаются вокруг этики и практичности использования физической силы как способа поддержания студенческой дисциплины.

    Люди, которые несут телесные наказания в школах, обычно считают, что, если физическая сила может быть должным образом отрегулирована, это может быть эффективным способом поддержания дисциплины в образовательной среде…. в то время как те, кто против этого, обычно рассматривают это как неэффективный и / или неэтичный метод контроля над людьми.

    Идея, стоящая за практикой, заключается в том, чтобы контролировать поведение учеников с помощью боли, которую сознательно причиняет, как правило, учитель. Это наказание назначается за преступление, совершенное студентом, и служит не только дисциплиной, но и сдерживающим фактором в будущем нарушении правил.

    Как правило, наказание выполняется путем многократного удара ученика каким-либо предметом.Например, ладонь руки может быть поражена линейкой. Гребля (шлепая веслом) является распространенным способом применения телесных наказаний в США.

    В школах телесные наказания запрещены более чем в 30 странах мира, включая Канаду, Кению, Южную Африку, Новую Зеландию и большинство стран Европы. Соединенные Штаты, как правило, разливаются горизонтально по центру, причем северные штаты, как правило, запрещают эту практику, а южные штаты, как правило, это разрешают.

    В ответ на вопрос: следует ли принимать телесные наказания в школах? Вот основные аргументы за и против того, что люди используют.

    Законы штата о телесных наказаниях в школах

    Законность телесных наказаний определяется на уровне штатов США, поэтому законы в разных частях страны различны.

    • В настоящее время эта практика запрещена в государственных школах в 31 штате, а также в округе Колумбия.
    • Нью-Джерси и Айова также запрещают практику в частных школах.
    • Нью-Джерси был первым штатом, отменившим школьные телесные наказания в 1867 году.
    • Телесные наказания чаще всего используются на юге, в основном в государственных школах в Алабаме, Арканзасе, Джорджии, Луизиане, Миссисипи, Оклахоме, Теннесси и Техасе.
    ,

    телесных наказаний должны быть вновь введены

    В ходе опроса, проведенного приложением Times Educational (1), было опрошено 6000 учителей. Каждый пятый полагал, что поведение класса в классе ухудшилось после отмены телесных наказаний, и они полагали, что система образования улучшится с повторным введением телесных наказаний. Мы должны придерживаться просьб учителей.

    (1) http://www.telegraph.co.uk/news/newstopics/politics/education/3123827/Teachers-Bring-back-the-cane-to-restore-order-in-schools.html

    Old Corp.

    разочарованы и боятся, что я расту
    , наше общество находится в упадке, дисциплина
    , личная ответственность
    , лишь немногие придерживаются

    , как далеко должен маятник качать
    , когда этого достаточно, достаточно!

    учиться, что мы должны от прошлых несчастий
    наши старейшины оскорбляли и брали за них,
    эти запертые комнаты, монстры за непроверенными
    ужасами жили, сострадание росло, навязывалось;
    Справедливо! Капрал бесчестно выписан

    сейчас! сегодня —————————— Наследие очевидное
    , наша молодежь растет без
    Капралы бдительны —
    тайм-аутов, задержание
    звезды, чтобы заработать…
    все, чтобы беспокоиться о бою! ! !
    мы многому научились,
    набирают свидетельства …

    запомни или вообрази
    для тех, кто никогда не чувствовал,
    капралы зависли на часах;
    лол … один взвесил быстрый умный
    , если жертва того стоила, старый корпус, любящий прикосновения —
    , и мы сделали, в этом молодом возрасте
    решили взять «один» за благородный курс
    следствие выучено, я учился

    управляемый нашей небрежностью / мудростью!
    наша впечатлительная молодежь вышла из равновесия —
    тонет в сострадании
    , мы получили задницу за
    до того, как выросли, до того, как «заработали»

    , см. Наша потерянная молодежь
    , инициировавшая поиск
    , вызвавшая себя, крик о помогите
    манамаммер судьбы зависать?
    слишком поздно, когда падает

    короткой жизни потерял, не зная последствий
    короткой жизни потерял…. когда они учились на улицах
    долгую жизнь … служение, следствие выучило

    Маятник вышел из-под контроля
    рискуя уничтожить

    пришел !!!
    давайте встанем! давайте объединимся —
    переименуем капрала …
    переиздадим старого ублюдка … наша будущая просьба!
    учиться мы должны,
    современный поворот для вековых учить

    Утопия мы живем?
    Тюрьмы все еще существуют, война все еще ведет себя
    , мы так высокомерны …

    прекратите проповедовать, они должны делать свои собственные ошибки
    , мы должны проявить мудрость, чтобы помочь в этом!
    дайте им инструменты для этого путешествия.,

    RPL наши дети / инвестировать в будущее

    , когда они достигнут совершеннолетия, когда химические вещества попадут в организм, природные или искусственные
    Обучение Old Corp просто может спасти эту молодежь от ежедневных ужасов / вызовов нашего общества

    цивилизованные или нецивилизованные
    , пожалуйста определить!

    в недоумении я …

    .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *