Ментальная арифметика методика: Ментальная арифметика — методика обучения

Содержание

Школа ментальной арифметики для детей в Казани

Ментальная арифметика — дань моде или полезный предмет?

Количество центров по ментальной арифметике растет как на дрожжах. Как же не ошибиться в выборе методики и формы занятий?

Первое, что нужно понимать, для чего такие занятия ребенку?

Школа ментальной арифметики для детей в Казани — предмет необходимый современному чаду. Развивая концентрацию внимания, усидчивость и быстрый счет,  мы разгоняем мозг до скорости компьютера — это помогает нам обрабатывать ЛЮБУЮ информацию качественно и быстро. Согласитесь, неплохой список навыков в мире, в котором с каждым днем нас окружает все больше и больше информации.

Второе, что видим на деле?

Ребенок машет в воздухе руками и быстро считает примеры. Цифры на экране меняются со скоростью быстрее 1 секунды. Сперва он выполняет это действие  с открытыми глазами, потом — со стихом или песней.  Наивысшее мастерство — счет двух примеров одновременно. Или умножение трехзначных чисел  за 5 секунд. Магия, скажете вы?

Все просто — вот он, первый результат работы двух полушарий головного мозга — процесс пошел, его необходимо развивать дальше.

Третье, почему в группе?

Групповые занятия развивают важный навык коммуникации, ребенок в процессе обучения подружится и будет находиться в атмосфере здоровой конкуренции ребят, нацеленных на результат.

И последнее, когда приступать?

Методика одинаково работает для детей от 4 до 16 лет, и является отличным помощником в учебе в школе — повысит успеваемость и ускорит систему выполнения домашнего задания.

Центр развития «Инженеры Будущего» проводит занятия по ментальной арифметике по методике компании «Амакидс» — победителя среди франшиз 2016-го года, одной из прогрессивных и технологичных компаний.

Из вышесказанного сделаем вывод: ментальная арифметика не мода, а необходимость. Важно выбирать себе правильное место обучения!

Советуем обратить внимание на следующие факторы:

  1. Сколько компания работает именно в вашей стране, городе, и когда ваш ребенок покажет результат;
  2. Каких успехов уже достигли ученики этого центра;
  3. педагогический состав;
  4. Наличие онлайн-платформы — неотъемлемый факт результативной методики, потому что  иначе все ограничивается «человеческими» скоростями, а суть методики перейти на совершенно иной уровень скорости восприятия информации, такой навык можно «прокачать»только при помощи программного обеспечения;
  5. Наличие отзывов;
  6. Наличие домашнего задания — для достижения быстрого результата НЕОБХОДИМЫ регулярные тренировки. Один  или 2 раза в неделю по несколько часов занятий только в офисе не дадут тот эффект, который мы, родители, хотим увидеть у своего гения)  

На нашем курсе Ментальной арифметики результаты не заставят вас долго ждать:

Приходите к нам на бесплатное пробное занятие!

Скорее записывайтесь по телефону: 8(843)222-52-82

Ваш ребенок может больше, а мы ему в этом поможем!

Ментальная арифметика для детей от 5 лет в Ярославле

Как проходят занятия (программа)

В первый год дети осваивают сложение и вычитание, второй год – умножение и деление. Даже если ребенок не пройдет всю программу – его мозг сделает в своем развитии огромный рывок.

Основная часть обучения заключается в интенсивном использовании ребенком счетов (соробан). Края косточек счет специально заострены, что развивает у детей мелкую моторику рук. На начальной стадии обучения ребенок использует обе руки для операций с косточками счетов, стимулируя работу обоих полушарий головного мозга.

Пройдя эту стадию программы, дети переходят к нематериальным вычислениям — счету в уме. Каждая стадия тренировки постепенно ослабляет привязку ребенка к счетам и стимулирует его собственное воображение, благодаря чему впоследствии он сможет производить расчеты в уме, лишь представляя соробан перед собой и мысленно совершая движения косточками (так называемая работа с воображаемыми счетами). Левым полушарием мы видим числа, правым представляем соробан и производим вычисления, затем левым выдаем результат.

Дети постигают все 4 вида математических операций (сложение, вычитание, умножение и деление), а также вычисление квадратного и кубического корней чисел. При синхронном участии обоих полушарий головного мозга процесс обучения и размышления становится гораздо более эффективным.

Несмотря на длительность урока, дети не переутомляются благодаря активизации работы обоих полушарий и использовании на занятии подвижных игр.

После каждого занятия дети получают домашнее задание. Для этого вашему ребенку ежедневно потребуется 15 – 20 минут. Дома дети работают с учебниками-тетрадями.

Задача родителей – организовать время и пространство для занятий. Без выполнения домашнего задания результат снижается (можно быть олимпийским чемпионом, а можно просто поддерживать форму)

Центр детского развития | Развивающий центр SmartyKids: курсы для детей и подростков в России

Детское развитие и дополнительное образование – одно из прибыльных направлений бизнеса. Но построить онлайн-школу или офлайн-центр с нуля – очень сложная задача для человека без опыта. Мы предлагаем франшизу SmartyKids. За пять лет успешной работы мы открыли свыше 300 центров в шести странах.

Для кого франшиза SmartyKids.

SmartyKids – это франшиза с минимальными вложениями и быстрой окупаемостью. Нашими партнерами могут стать родители, педагоги, предприниматели, собирающиеся открыть свой учебный центр для детей.

В рамках франшизы компания предлагает обширный пакет сопровождения:

· Доступ к авторским методикам для офлайн и онлайн обучения. Они включают программы по ментальной арифметике, программированию, финансовой грамотности, скорочтению, каллиграфии.

· Профессиональные учебные материалы высокого качества.

· Доступ к обучающей онлайн платформе с личными кабинетами педагога и ученика.

· Макеты для рекламных кампаний и оформления центра.

· Резюме педагогов, обучение педагогов фирменным методикам.

· Собственный сайт, crm-систему, еженедельные конференции, чаты поддержки и многое другое.

Преимущества сотрудничества с компанией SmartyKids

Главное достоинство нашего предложения – франшиза с минимальными вложениями и быстрой окупаемостью. Работа под нашим брендом позволяет открыть успешный детский центр в любом городе или районе страны. Среди прочих наших преимуществ:

· Универсальность. Занятия можно проводить как удаленно, так и в классах. Из-за периода пандемии мы существенно снизили требования к площади центров. На сегодняшний день достаточно совсем небольшого помещения, чтобы начать работать офлайн.

· Полная поддержка по всем вопросам ведения бизнеса. Делимся опытом, накопленным нашей сетью за 5 лет успешной работы. Это помогает избежать большинства распространенных ошибок и за более короткий срок выйти на полную окупаемость вложений в открытие. Как правило, этот срок составляет от 3 месяцев.

· Сильный бренд и хорошая репутация. Наш бренд знают и любят по всей стране. Через сеть центров прошло уже более 20 тысяч детей в 220 городах. В рамках сети было проведено более 20 олимпиад, мы подготовили свыше 2 тысяч педагогов. Мы постоянно работаем над повышением уровня знания бренда SmartyKids увеличением лояльности потребителей.

Если вы давно хотели открыть собственное дело, но не решались начать – мы окажем комплексную поддержку. Это собственный бизнес с небольшими стартовыми затратами и обширными перспективами в будущем.

Оставьте заявку или звоните нам. Мы расскажем про все условия и возможности подробнее, и поможем вам выбрать оптимальный формат сотрудничества.

Тестовые стратегии по ментальной математике показали

Дэвид Лемм

Ментальная арифметика может быть быстрее (не говоря уже о более впечатляющей), чем использование телефона — все, что нужно, — это несколько уловок.

«Вычисляйте в уме слева направо, а не справа налево, как на бумаге», — говорит «математик» Артур Бенджамин, соавтор книги Secrets Of Mental Math (Three Rivers Press). «После этого просто нужно потренироваться».

Разрежьте проблему на мелкие кусочки

Даже самые сложные задачи в области ментальной арифметики обычно можно разделить на простые — все, что нужно, — это небольшое сложение или вычитание.«Вот очень простой, но практичный пример: легко рассчитать десятипроцентные чаевые. Как рассчитать 15-процентные чаевые?

Итак, возьмите десятипроцентные чаевые, разрежьте их пополам и прибавьте к исходному. Таким образом, если счет составляет 40 фунтов стерлингов, десять процентов от этой суммы составляют 4 фунта стерлингов, половина — это дополнительные 2 фунта стерлингов. Таким образом, 15 процентов от 40 фунтов стерлингов = 6 фунтов стерлингов ». Тот же принцип применим к 17,5%.

Обратите внимание на дополнения

Дополнение — это расстояние между числом и ближайшим удобным круглым числом, обычно заканчивающимся нулями.«Таким образом, дополнение к 78 составляет 22 — это число, которое вы добавляете, чтобы получить 100», — говорит Бенджамин. «На бумаге 1234 минус 678 — это беспорядок. Но вы начинаете с чрезмерного вычитания: 1234 минус 700 равно 534. Я вычел слишком много, поэтому мне приходится возвращать дополнение. Насколько 700 было больше 678? 22. Вы превратили сложную задачу вычитания в задачу простого сложения: 534 плюс 22 равно 556.

Победить и разделить

«Если у вас есть семизначное число, разделенное на трехзначное число, ответ будет таким: — четырехзначное число или, возможно, еще одно », — говорит Бенджамин.(Тот же трюк можно использовать при умножении — просто сложите вместо этого.) «Следовательно, если вы собираетесь вычислить 4 000 000 деленных на 600, ваш ответ будет состоять из четырех цифр. Затем упростите его: четыре шестых равны двум третям. , что составляет около 0,667. Вы знаете длину, поэтому знаете, что ваш ответ будет около 7000 «. (Это 6 666,667.)

Совет быть квадратным

Вот трюк для быстрого вычисления квадратных чисел. Что такое 24 2 ? Это проще, чем кажется на первый взгляд: «Спусти четыре до ближайшего простого числа: 20.Чтобы уравновесить это, увеличьте его с четырех до 28. Итак, первое вычисление — 20 умножить на 28. Дважды 28 = 56, поэтому добавьте ноль, и ответ будет 560. Вы близки. Чтобы получить окончательный результат, все, что вам нужно сделать, это сложить квадрат числа, которое вы увеличили или уменьшили — в данном случае это было четыре, чтобы получить ваш ответ: 576. Итак, чтобы подвести итог, 24 x 24 = (20 x 28) + (4 x 4), что составляет 576. «

уловок с умственной математикой | Brilliant Math & Science Wiki

Квадратные корни:

A. Уловка при работе с квадратными корнями состоит в том, чтобы знать, в каком диапазоне находится квадратный корень.Поскольку возведение в квадрат чисел, заканчивающихся на 0, и чисел, заканчивающихся на 5, легко, ответ можно относительно легко вычислить в пределах диапазона 5.

B. Если известно, что число является точным квадратом, то конечную цифру можно определить, посмотрев на последнюю цифру числа. В частности, если число заканчивается на

  • 0, то конечная цифра — 0;
  • 1, то конечная цифра — 1 или 9;
  • 4, то конечная цифра — 2 или 8;
  • 5, то конечной цифрой будет 5;
  • 6, то конечная цифра — 4 или 6;
  • 9, то конечная цифра — 3 или 7.

C. Найдя последнюю цифру (или возможность между двумя цифрами), мысленно отрежьте две последние цифры и сосредоточьтесь на оставшихся цифрах.

D. Теперь попробуйте найти диапазон 5, в котором находится число (на шаге C). Как только вы это сделаете, вы узнаете ответ, используя шаг B. Сначала найдите диапазон 10, затем выясните, если ответ находится в верхней половине диапазона (т. е. заканчивается на 5, 6, 7, 8 или 9) или если ответ находится в нижней половине диапазона (т.е.е. он заканчивается на 0, 1, 2, 3 или 4) возведением в квадрат среднего числа (числа в диапазоне, заканчивающемся на 5).

Кубических корней:

Каждая цифра единиц идеального куба совпадает с цифрой единиц в кубе числа (за исключением цифр 2, 3, 7 и 8, которые заканчиваются на 8, 7, 3 и 2 соответственно). Используя эту схему, вы можете быстро определить цифру единиц данного корня куба. Затем изучите блок чисел слева от цифры сотен. Определите самый большой идеальный куб, который меньше этого блока, и извлеките из него кубический корень.Возьмите результат и поместите цифру единиц измерения, найденную ранее, в конец, чтобы получить результат.

Быстро вычислить 2269813 \ sqrt [3] {226981} 3226981.


Последняя цифра — 1. Следовательно, 2269813 \ sqrt [3] {226981} 3226981 оканчивается на 1.

Блок цифр слева от разряда сотен — 226. Самый большой совершенный куб меньше 226 — это 216, что составляет 6 кубов. Следовательно, 2269813 \ sqrt [3] {226981} 3226981 начинается с 6.

Делаем вывод, что 2269813 = 61.□ \ sqrt [3] {226981} = 61. \ _ \ square3226981 = 61. □

Быстро вычислить 1488773 \ sqrt [3] {148877} 3148877.


Здесь 7 находится в последней цифре, что означает 1488773 \ sqrt [3] {148877} 3148877 заканчивается на 3.

Блок цифр слева составляет 148. Так как 125 — это наибольший совершенный куб меньше 148, первая цифра равна 5.

Следовательно, 1488773 = 53. □ \ sqrt [3] {148877} = 53. \ _ \ square3148877 = 53. □

уловок с умственной математикой для скоростной математики

Уловки мысленной математики, описанные в этом посте, научат вас выполнять мысленную математику с такой скоростью и легкостью, которую вы раньше считали невозможной.Вы сможете выполнять сложные вычисления без помощи калькулятора полностью в своей голове. Немного потренировавшись, вы быстро освоите эти уловки в уме, чтобы выполнять скоростную математику. Вы почувствуете себя чрезвычайно уверенным в цифрах, как никогда раньше.

Сначала мы рассмотрим некоторые из простых, но все же впечатляющих вещей в качестве введения. Затем мы рассмотрим математические уловки для сложения и вычитания. В следующем посте мы рассмотрим приемы умножения для ментальной математики.Эти техники требуют, чтобы вы использовали только свой разум. Вам следует держаться подальше от ручки, бумаги или калькулятора, когда вы изучаете и применяете методы.

У каждой техники мысленной математики будет два примера. Первый пример виден всем, но вам нужно будет зарегистрироваться / войти в систему, чтобы увидеть, как работает второй пример каждого метода.

Прежде чем мы перейдем к умственным математическим трюкам для выполнения скоростной математики, давайте быстро поймем, что такое множимое и множитель. Возьмем, к примеру, задачу умножения 43 х 23.Здесь 43 — это множимое — число, которое умножается, а 23 — это множитель — число, которое умножает первое число.

Попробуйте умножить 423 x 11. Это может занять некоторое время, если вы не знаете техники. Давайте посмотрим на математическую технику умножения на 11:

.
  1. Первое число множимого (умноженное число) записывается как левое число в ответе.

  1. Каждое последующее число множимого добавляется к его соседнему справа.

  1. Последнее число множимого становится числом в правой части ответа.

Теперь вы попробуйте умножить 534 x 11. Процедура получения этого ответа такая же, как и раньше, и вы можете найти ее ниже:

Попробуйте умножить 619 x 11. Если вы сказали 67109, значит, вы совершили ошибку новичка, не перенеся это число. Перенос чисел — обычное дело в математике скорости. Шаги по умножению на 11 такие же, как и раньше, но с одной небольшой разницей.

  1. Первое число множимого (умноженное число) записывается как левое число ответа, как и раньше.

  1. Каждое последующее число множимого добавляется к своему соседу слева, как и раньше. Если в результате сложения получается две цифры, перенесите 1 (Примечание: двухзначное число не будет больше 19), поэтому вы всегда будете переносить 1.

  1. Последнее число умножаемого становится числом в правой части ответа, как и раньше.

Теперь вы попробуйте умножить 348 x 11. Процедура получения этого ответа такая же, как и в предыдущем примере, и вы можете найти ее ниже:

Теперь вы, должно быть, спросите, а как насчет умножения чисел, отличных от 11. Прежде чем мы перейдем к этому, очень важно понять умственные математические приемы для сложения и вычитания, поскольку это служит основой для умножения. В следующем посте мы рассмотрим приемы умножения для ментальной математики.

Решение математики справа налево — вот что затрудняет выполнение мысленных вычислений в уме. Секрет умственной математики состоит в том, чтобы решать слева направо, а не наоборот. В школе нас учат решать справа налево, потому что так проще решать математику на бумаге. Но когда дело доходит до решения математики в уме, верно обратное. Когда вы решаете слева направо, вы начнете называть ответ еще до того, как завершите полный расчет. Сначала это может показаться странным, но вы обнаружите, что это наиболее естественный способ производить вычисления в уме.Немного попрактиковавшись, вы очень быстро научитесь решать математику слева направо.

Применение секретов умственных математических уловок к сложению

Давайте применим секрет умственных математических уловок, чтобы сложить два числа 9881 + 1234.

Правило простое. Добавляйте слева направо. По одной цифре за раз.

Причина, по которой сложение слева направо выполняется быстро, заключается в том, что вам нужно помнить меньшие числа в уме, когда вы пытаетесь сложить слева направо.Также вы сразу же начнете называть ответ с самого первого шага процесса.

Теперь вы попробуете и добавьте 5321 + 1234. Процедура получения этого ответа такая же, как и в предыдущем примере, и вы можете найти ее ниже:

Сложение путем округления

Иногда добавление может привести к переносу большого количества чисел. Самая сложная задача сложения математических вычислений, с которой вы когда-либо сталкивались, — это когда вам нужно переносить числа на всех этапах.В этом случае легче добавить его, сначала округлив число в большую сторону и вычтя сумму, округленную в большую сторону. Мы посмотрим, как это сделать, когда добавим 5492 + 8739.

  1. Округлить число

  1. Сложить слева направо

  1. Вычтите округленную сумму

Теперь вы можете попробовать, добавив числа 9881 + 1234. Процедура получения этого ответа такая же, как и в предыдущем примере, и вы можете найти работу ниже:

Применение секретов умственных математических уловок для вычитания

Техника вычитания в уме не отличается от сложения.Вы просто вычитаете слева направо. Давайте применим секрет умственных математических уловок, чтобы вычесть два числа 8431 — 5741.

  1. Правило простое. Вычтите слева направо. По одной цифре за раз. При необходимости заимствуйте номера.

Теперь вы попробуете и вычтите 5389 — 1234. Процедура получения этого ответа такая же, как и в предыдущем примере, и вы можете найти ее ниже:

Вычитание округлением в большую сторону

Вычитание слева направо легко и просто, когда нет заимствования.Иногда вычитание может привести к заимствованию большого количества чисел у своего соседа. В этом случае легче вычесть, округлив число в большую сторону и добавив сумму, округленную в большую сторону. Давайте посмотрим, как это сделать, вычтя 4530 — 3898

.
  1. Округлить число

  1. Вычесть слева направо

  1. Добавьте округленную сумму.

Округляя в большую сторону, вы получаете проблему сложения вместо проблемы вычитания.В ментальной математике немного проще выполнять сложение, а не вычитание.

У вас могут возникнуть проблемы с определением суммы округления. Есть простой способ узнать, сколько вы округлили. Но прежде чем мы углубимся в это, вы попробуете вычесть числа 7520–4998. Процедура получения этого ответа такая же, как и в предыдущем примере, и вы можете найти рабочий ниже:

Когда мы вычитали 4530 — 3898, мы округлили 3898 до 4000.Вы округлили до 102. Может быть сложно определить, сколько вы округлили в данном случае до 102. Вам нужно будет добавить это в конце (шаг 3 нашего предыдущего примера).

Чтобы узнать, сколько вы округлили, когда вы округлили 3898 до 4000, вам нужно использовать дополнения. От 102 до 898 (последние три цифры 3 898 ).

Так как же найти дополнение числа? Все очень просто. Возьмем, к примеру, 898. Дополнение к этому числу также будет состоять из трех цифр.Число (898) должно складываться с его дополнением (102), чтобы получить 1000. Первые две цифры прибавят к 9, а последняя цифра прибавит к 10.

Если вы заметили:

  1. Сумма первой цифры числа (8) и первой цифры его дополнения (1) дает 9.
  2. Аналогичным образом вторая цифра числа (9) и вторая цифра его дополнения (0) в сумме дают 9.
  3. Сумма последней цифры числа (8) и ее дополнения (2) дает 10.

Таким образом, последняя цифра числа должна складываться с последней цифрой его дополнения, чтобы получить 10.Все остальные цифры должны складываться с соответствующей цифрой в дополнении, давая 9.

Хорошо, помня вышесказанное, быстро найдите дополнение:

47, 351, 4352

Дополнения: 53, 649, 5648.

Все числа складываются до его дополнения, чтобы получить 9, за исключением последней цифры, которая добавляется к 10. Используйте дополнения, чтобы определить, сколько вы округлили, когда вы выполняете вычитание. Чтобы попрактиковаться в округлении с использованием дополнений, в учебном пособии есть больше упражнений на вычитание.

Вы можете загрузить некоторые практические пособия по методам, описанным в этом посте ниже.

Если вы хотите поднять свои математические навыки на новый уровень, вы действительно можете многому научиться из моего личного пути. Я не всегда хорошо разбирался в математике. Я ненавидел это, и у меня это получалось ужасно. Я снял видео, чтобы поделиться своим личным путешествием и секретом, который я узнал, навсегда изменившим мои представления о математике. Щелкните здесь, чтобы посмотреть видео сейчас.

Если у вас есть какие-либо вопросы или пояснения по этому сообщению, оставьте их в разделе комментариев ниже.Возможно, вы уже поняли эту технику, но потребуется практика, прежде чем она станет для вас второй натурой. Поначалу вам будет трудно запомнить все числа в своей голове, пока вы работаете над проблемой. Но ваша память улучшится с практикой. Когда вы обнаружите, что в повседневной жизни обращаетесь к калькулятору, сначала рассчитывайте слева направо, а затем дважды проверьте свой ответ с помощью калькулятора. По мере практики ваша скорость и способность выполнять вычисления в уме улучшатся.

Этот пост служит основой для других продвинутых математических трюков. После того, как вы попрактикуетесь и освоите уловки умственной математики, описанные здесь, вы можете переходить к следующему посту, в котором рассказывается о приемах умножения для умственной математики.

[конец сообщения]

уловок с умственной математикой для быстрых вычислений

Со второго мы начинаем изучать математику в школе учеников учат концентрации, настойчивости и способности выполнять базовые арифметические операции в уме.

По прошествии времени мы начинаем изучать более сложные темы и готовиться к SAT, A-level и так далее, вплоть до учебы в колледже. Нас учат любой сложной математической процедуре , такой как извлечение квадратного корня, тригонометрия, алгебра и мысленные вычисления . Но у нас есть много советов, которые помогут с математикой.

Имейте в виду, что одни предметы по математике более полезны, чем другие. Знание того, как выполнять быстрые и эффективные вычисления в уме в повседневной жизни , гораздо полезнее, чем логарифм, квадратный корень и другие.

Улучшение ментальной арифметики требует концентрации на процессе, а не на продукте. Изучение журнала, куба, квадратного корня, cdot и многого другого требует времени и не будет быстрым. (Источник: Life Martini)

Со временем вы заметите, что умение быстро произвести расчет без калькулятора даст вам преимуществ в жизни. А пока вы можете пройти эти забавные уроки математики.

Вы, наверное, задаетесь вопросом, как вы можете улучшить по математике? Будьте уверены, что существует больше, чем один метод , процедура, или способ улучшить свой математический уровень.

Чем может вам помочь ментальная арифметика?

Вот краткий список из причин, почему выполнение мысленных арифметических операций и развитие навыков выполнения вычислений в голове, положительных результатов.

  • Освободите свой ум, когда вычисления станут второй натурой. Вы можете сэкономить время и деньги, если научитесь правильно считать.
  • Избавьтесь от калькулятора : мы сильно зависим от технологий, изучение одного или двух трюков для исчисления может спасти вас от бесчисленных случаев, когда вам придется вынимать калькулятор.
  • Impress : ваши друзья будут впечатлены вашими навыками сложения и умножения.
  • Если говорить о деньгах, то не оторвут от .
  • Вам понадобится на уроков по математике меньше !

Приносит ли школьная математика финансовую грамотность? Выяснить!

Вы мечтаете стать так же хорошо в математике, как Дастин Хоффман в «Человеке дождя»? Чтобы получить этот продукт, вы должны сосредоточиться на математике не только на одном уроке. (Источник: Allocine)

Научитесь быстро вычислять

Первый шаг — сделать регулярную практику мысленной арифметики , если вы хотите быстрого улучшения.С повторением ваш мозг разовьет естественное и очевидное чувство всех расчетов.

Вам понадобится тетрадь и, возможно, тетрадь , чтобы помочь вам практиковать в уме арифметику. Таким образом, вы будете вести учет всех трюков , которые вы использовали, вашего умственного прогресса и того, насколько быстро вы продвигаетесь.

Возникли проблемы найти учителя рядом с вами? Воспользуйтесь услугами онлайн-репетитора по математике.

Вот список основных инструментов для повышения ваших навыков :

  • Знать сложение и таблицы умножения
  • Знать дополнения к числу 10
  • Знать квадратов до 15² ( 225), а также степени 2
  • Умножение на степени 10 с отрицательными показателями (перемещение десятичного знака влево) и положительными показателями (перемещение десятичного знака вправо)
  • Деление на число это то же самое, что при умножении на обратную величину.Например, деление на 0,25 аналогично умножению на 4
  • Изучение любого специального метода : (a + b) ² = a² + 2ab + b², (ab) ² = a²-2ab + b², (a + b ) (ab) = a²-b²
  • Изучение правил факторизации
  • Знать порядков величины для Пи (3,14159), золотого сечения (1,618) и т. д.
Давайте сначала попробуем несколько простых математических упражнений ! Начать сложение и вычитание легче, чем заново научиться делить и умножать и сначала получить правильный ответ.(Источник: Freepik)

Быстрые математические подсказки

Запишите задачу

Невозможно стать выдающимся математиком , который может одновременно сложить, вычесть, умножить или разделить сложных чисел в своей голове. Чтобы достичь хорошего уровня умственной арифметики, вы должны расслабиться!

Запишите все необходимые расчеты. Некоторым ученикам , изучающим математику, легче решать вычислений или задач, когда они могут визуализировать их на бумаге.

Подружитесь с приближением

Изучение и практика вычислений с приближением — хороший способ улучшить свои арифметические навыки в уме. Если вам нужно знать, что такое 60 x 120, попробуйте решить его, умножив первое число на 100 (гораздо более простое вычисление), а затем , оттуда получится . Таким образом, вы будете примерно знать, сколько цифр должно иметь окончательный номер.

Числа в формах или объектах

Другой метод — это попытка не слишком сосредотачиваться на числах . Вместо того, чтобы думать о числах, попробуйте представить себе отдельные цифр как визуальные блоки или подумайте о различных частях вычислений как о строительных блоках. Размещение изображения в вашей голове для наборов чисел может полностью изменить ваш подход к этой группе цифр.

Эти советов и приемов настоятельно рекомендуются учителями и репетиторами начальных школ. Если этих приемов недостаточно, продолжайте читать, чтобы узнать, как вы можете улучшить свою ментальную арифметику.

Посмотрите на последнюю цифру

Посмотрите, как заканчивается число .

Если это 0, 2, 4, 5, 6 или 8, вы можете разделить его на 2, 5 или 10 .

Например, 28 заканчивается четным числом, поэтому оно делится на 2, а 55 заканчивается на 5 и делится на 5.

260 заканчивается на 0, поэтому делится на 10 .

А как насчет 3 или 9? Сложите цифры, чтобы узнать, делится ли число на 3 или 9.

Число делится на 3 , если сумма его цифр кратна 3 (например.г .: 18 = 1 + 8 = 9, кратное 3).

Число делится на 9, если сумма его цифр кратна 9 (например: 936, 9 + 3 + 6 = 18, что составляет 1 + 8 = 9, что кратно 9 ).

Если сумма цифр делится на 3 и четное число , то делится и на 6.

Это все, что вам нужно, чтобы улучшить свой математический результат или ответить на вопросы возведения в квадрат, умножения, сложения и т. Д. (Источник: Polaris Smart)

Для сложения

Разбейте числа.

Например, 72 + 29 равно (70 + 2) + (20 + 9) = (70 + 20) + (2 + 9) = 90 + 11 = 101.

Или даже: 13 + 48 это 13 + (50 — 2) = 63 — 2 = 61.

Для вычитания

Научитесь упрощать числа.

Например, 1958–1907. Число 1900 входит в оба числа, поэтому просто вычтите десятки и единицы, 58–7 = 51.

Японский метод умножения

Вы не чувствуете себя готовым выполнять сложное умножение в твоем воображении? Визуальная Японская методика умножения позволяет более четко видеть операции.Все, что вам нужно сделать, это нарисовать линии , и результат появится как по волшебству.

Изучение этого метода позволит вам легко выполнять вычислений в своей голове. Представление линий в своей голове позволяет вам визуализировать и результат .

Фракции бабочек

Фракции могут вызвать головных болей! Чтобы избежать шага с общим знаменателем для сложения или вычитания дробей, используйте метод бабочки, чтобы проделать это в уме.

Например: 3/4 + 2/5

Сначала произведите перекрестное умножение : 3 x 5 = 15 и 4 x 2 = 8

Затем сложите два результата, чтобы получить окончательный числитель, 15 + 8 = 23

Чтобы найти знаменатель , умножьте два знаменателя: 4 x 5 = 20

Следовательно: 3/4 + 2/5 = 23/20

Вы также можете использовать этот метод для вычитания дробей.

Тем не менее, пытаетесь понять, как визуализировать каждую цифру в своей голове, чтобы получить ответ? (Источник: обратный)

Как умножить на 11?

Чтобы получить , выполните 32 x 11, все, что вам нужно сделать, это умножить 32 x 10, затем добавить 32, так что 320 + 32 = 352.Вы знаете вторую технику, чтобы сделать это в своей голове ?

Для той же задачи, 32 x 11, все, что вам нужно сделать, это прибавить 2 цифры из числа, которое умножается на 11, и поместить их между двумя числами.

Следовательно, 3 + 2 = 5, помещая , в результате чего получается 5 между 3 и 2, и мы получаем 352!

Если в результате сложения получается число с двумя цифрами , как при умножении 56 на 11, решение простое. 5 + 6 = 11, мы помещаем второй 1 между , 5 и 6 и добавляем вторую 1 к 5.Таким образом, мы получаем 616.

  • Сгруппируйте номера с умом, прежде чем что-то решать.
  • Сложите единицы, составляющие 10, вместе, чтобы упростить добавление.
  • Сложение или вычитание на 9, 19 или 29, просто добавьте или вычтите на 10, 20 или 30 перед добавлением или вычитанием 1.
  • Деление на число такое же, как умножение на его обратную величину,
  • Чтобы добавить 2 дроби, убедитесь, что у них одинаковый знаменатель.

Точно следуйте этим математическим советам!

Интернет-ресурсы для улучшения вашей умственной арифметики

Интернет — отличный ресурс, который поможет вам улучшить свои математические навыки.Есть множество веб-сайтов, на которых есть более одного урока с викторинами, тестами и упражнениями.

  • BBC Bitesize: BBC предоставляет ресурсы для студентов всех возрастов. Замечательные дети школьного возраста.
  • Khan Academy: на этом веб-сайте есть видео-уроки, а также практические вопросы, которые помогут вам в обучении.

Если вы хотите хорошо освоить математику и арифметику в уме, вам необходимо выучить основные принципы наизусть так же, как вы знаете таблицы сложения и умножения.

Тренируйте свой мозг запоминать, все станет второй натурой, а ваши умственные арифметические способности увеличатся в геометрической прогрессии.

Это, конечно, требует времени и личных обязательств, но результат стоит затрат, потому что у вас будут эти рефлексы на всю оставшуюся жизнь.

5 приемов, которые помогут улучшить умственные способности учащихся к математике

По мере того, как учащиеся прогрессируют в учебе, их способность мысленно вычислять математические суммы и решать задачи улучшается.От вычисления простого сложения и вычитания до запоминания квадратного корня из целых чисел — мысленная математика включает в себя определенные методы обучения, которые помогают учащимся быстро решать математические задачи.

Исследование Министерства образования Великобритании показывает, что изучение основных математических фактов «наизусть» позволяет детям сконцентрироваться на вычислениях, что, в свою очередь, помогает им разрабатывать стратегии вычислений. Использование и применение этих стратегий на практике помогает им находить ответы и запоминать больше фактов.(источник: Национальные стратегии; Обучение детей умственному расчету, 2010 г.)

Школьные программы часто включают темы, которые в течение года развивают и укрепляют умственные математические вычисления учащихся. Кроме того, учителя также используют эффективные стратегии для развития умственных математических навыков учащихся и повышения их осведомленности и понимания ряда методов мысленной математики, над которыми они могут работать. Это также помогает развить их уверенность в себе и беглость речи, решая математические задачи с использованием этих стратегий.

Чтобы помочь учащимся улучшить свои умственные способности в математике и постепенно решать сложные математические задачи за меньшее время, учителя могут использовать ряд подходящих учебных ресурсов и приемов.

Вот 5 математических приемов, которые помогут улучшить умственные математические способности ваших учеников:

1. Сделайте это легко

Иногда учащимся бывает сложно умножить или сложить большие номиналы. Хорошая стратегия — помочь им упростить задачу, временно изменив значения.

Например, если задача состоит в том, чтобы вычислить 791 + 540, проще добавить 9 к 800, что становится более управляемым для вычисления. Теперь вычислите 800 + 540, что составляет 1340, и уберите дополнительные 9, чтобы получить правильный ответ 1331.

Вы можете научить студентов применять эту стратегию также с умножением. Например, если задача состоит в том, чтобы вычислить 59 x 7, вместо этого вычислить 60 x 7, а затем вычесть эти дополнительные 7, таким образом, 420-7 = 413

Вычисление с кратными 10 становится намного проще для учащихся, поэтому всегда напоминайте им округляйте числа при расчетах.

2. Вычесть путем сложения

Это очень важный принцип, основанный на связи между сложением и вычитанием. Как только эта стратегия будет правильно понята, учащимся не нужно будет запоминать факты вычитания.

Например, если задача состоит в том, чтобы найти разницу между 14 и 8, вместо вычитания подумайте: «8 плюс, что составляет 14?» Другими словами, подумайте о недостающем числе, которое нужно добавить; 8 + ___ = 14. Ответ на этот вопрос также является ответом на 14 — 8.

Этот принцип особенно удобен с вычитаниями, такими как 13-7, 17-8, 16-9, и другими основными фактами вычитания, где уменьшаемое значение находится между 10 и 20. Но вы также можете использовать его во множестве других ситуаций. Например, 72-55 легче решить, думая о сложении: 55 + 17 дает 72, поэтому ответ на 72-55 равен 17.

Также прочтите: 4 занятия в классе для студентов по изучению алгебры [+ Рабочие листы для загрузки для класса]

3.Сложное умножение стало проще

Умножение больших чисел может быть сложной задачей для учащихся. Итак, самое логичное научить тому, как упрощать числа, а затем умножать их. Ниже приведены несколько интересных советов по умножению, которым могут следовать ваши ученики:

  • Самый простой способ умножения, который нужно запомнить, — это умножение любого числа на 10, просто прибавляя ноль в конце числа. Например, 62 x 10 = 620.
  • Если одно из чисел четное, вы можете разделить первое число пополам, а затем удвоить второе число.Например, 20 x 120 также можно решить, разделив 20 на 2, что составляет 10, и удвоив 120, что составляет 240. Затем умножьте два ответа; ответ будет 10 x 240 = 2400.
  • Существует также простой способ умножить любое двузначное число на 11. Все, что вам нужно сделать, это сложить две цифры множимого и вставить ответ в центр. Например, чтобы умножить 35 на 11, сложите числа 3 и 5, которые равны 8, и добавьте их между двузначным множимым; ответ — 385.

4.Уловки деления, которые нужно запомнить

Чтобы не усложнять задачу деления для ваших учеников, вы можете дать им быстрый список ключевых фактов, которые они могут запомнить, чтобы легко выполнять деление. Вот быстрый способ узнать, когда число может быть равномерно разделено на эти определенные числа:

  • Число можно разделить на 10, если число заканчивается на 0
  • Число можно разделить на 9, если цифры сложить вместе, и общая сумма делится на 9
  • Число можно разделить на 8, если последние три цифры делятся без остатка на 8 или равны 000
  • Число можно разделить на 6, если это четное число и при сложении цифр вместе ответ делится без остатка на 3
  • Число можно разделить на 5, если оно заканчивается на 0 или 5
  • Число можно разделить на 4, если оно заканчивается на 00 или двузначное число, которое без остатка делится на 4

5.Решение задач в процентах

По мере того, как учащиеся прогрессируют в классе, такие темы, как определение процентного отношения числа, становятся несколько сложными, но использование правильных математических стратегий и приемов может помочь им с легкостью справиться с этими проблемами.

Например, найти процентное значение 5 для любого числа можно за секунды. Следуйте этому методу, чтобы найти 5% от 235:

Шаг 1: Переместите десятичную запятую на одну позицию, 235 станет 23,5
Шаг 2: Разделите 23,5 на 2 и получите 11.75. Это также ответ на исходное уравнение.

Регулярная работа над развитием умственных математических навыков ваших учеников не только помогает им в улучшении, но и дает им чувство уверенности в решении большего количества математических задач. Даже если вы не можете посвятить весь класс мысленной математике, учителя должны искать возможности вводить короткие периоды мысленных вычислений между уроками и занятиями, чтобы держать умы учеников свежими и активными.

Применение этих 5 полезных математических приемов, несомненно, поможет вашим ученикам быстрее решать математические задачи, а также сделает изучение предмета более интересным.

Знакомство с Prodigy в классе

Вы также можете опробовать игровые математические платформы, которые в большей степени влияют на улучшение математических навыков учащихся, чем любые другие стратегии обучения. Prodigy — одна из таких бесплатных математических онлайн-платформ, специально разработанная для учащихся 1–8 классов, чтобы помочь им решать сложные математические задачи при решении головоломок, победе в битвах и исследовании вселенной Prodigy.

Получите Prodigy в своей школе бесплатно

Уловок с умственной математикой: калькулятор не нужен!

Быстро! Что будет 14682 умножить на 5? Или 77 умножить на 14? Сможете ли вы возвести 75 в квадрат за три секунды?

Нет, не используй свои хитрости с калькулятором!

Вы не поверите, но есть быстрые и простые способы решить эти проблемы в уме, сэкономив время, бумагу и батареи калькулятора.

Если у вас есть ребенок, который борется с математикой, или вы просто хотите улучшить свою математику, мы собираемся поделиться некоторыми математическими приемами, которые сделают вашу жизнь намного проще!

Почему важна ментальная математика?

В таком нагруженном технологиями обществе, как наше, зачем вам нужны простые математические уловки? Почему ты не можешь просто положиться на свои хитрости с калькулятором?

Что ж, вот несколько веских причин.

Уловки с умственной математикой экономят время

Если вы сдаете SAT там, где нельзя пользоваться калькуляторами.Вместо того, чтобы тратить драгоценное время на умножение 1082 на 9 от руки, вы можете получить ответ вдвое быстрее и приложить усилия в другом месте.

Уловки с умственной математикой, чтобы ваш мозг оставался острым

Да, эти таинственные новомодные калькуляторы бесполезны. Но когда вы слишком полагаетесь на технологии, вы просто чувствуете, что все начинает… спотыкаться. Правильно? Это не может быть только я. Есть причина, по которой люди решают судоку, головоломки и кроссворды. Уловки с умственной математикой — это просто еще одно упражнение для мозга, и оно определенно стоит затраченных усилий.

Выглядит круче, чем уловки с калькулятором

Честно говоря, это впечатляет и заставляет почувствовать себя кем-то из фильма о Джеймсе Бонде, когда кто-то хочет знать, что такое 273 x 11, и вы можете небрежно сказать правильный ответ, прежде чем кто-то его напечатает. Это немного похоже на академический фокус.

Уловки мысленной математики, которые вы должны знать

Поскольку вы явно все еще читаете, это означает, что вам интересно узнать немного больше о секретном мире чисел.Из всех техник, которыми мы собираемся поделиться, главное запомнить ЭТО:

У каждого трюка есть свои правила, которые заставляют его работать, и вам нужно научиться с первого взгляда распознавать, когда число (или пара чисел) соответствует этим правилам.

Готовы? Давайте начнем!

Умножение двузначных чисел на 11

Вы ведь прекрасно знаете, как умножить на 10, не так ли? Просто добавьте 0 в конец числа! Так просто. Но подожди. А как насчет 11? Особенно, если это число вроде 67? Или 81?

Это кажется немного более сложным … но как только вы научитесь этому трюку, все будет проще простого.Считайте это разминкой для вашего мысленного математического калькулятора.

Вот шаги:

Посмотрите на число, которое вы умножаете на 11. (Итак, если вы умножаете 36 x 11, посмотрите на 36.) Сложите эти две цифры вместе. (3 + 6 = 9) Вставьте эту цифру между числом из шага 1. (396)

Просто, правда?

Но подожди. Что, если на шаге 2 вы получите что-то вроде 14? Или 18? Как вы справляетесь с подобным?

Ну, немного по-другому, но ненамного.

Давайте попробуем с 86 x 11.

1. Посмотрите на 86. (Звучит знакомо?)

2. Сложите эти две цифры вместе. (8 + 6 = 14)

Хорошо. Итак, теперь у вас есть две первые цифры, верно? У вас есть первая цифра из шага 1 (8, из 86)… и у вас есть первая цифра из шага 2. (1, из 14.)

Вот трюк. Вы собираетесь сложить первые цифры вместе.

3. Сложите первые цифры. (8 + 1 = 9)

Это первая цифра вашего ответа.После этого вы вернетесь к старым, знакомым шагам.

4. Вставьте вторую цифру из шага 2 посередине.

Середина чего именно?

Что ж, следите внимательно. Возьмите новую первую цифру из шага 3 (9), приклейте вторую цифру из шага 2 рядом с ней (4) и закройте второй цифрой из шага 1 (6).

Итак, ваш ответ — 946.

Умножение трехзначных чисел на 11

Итак, теперь вы можете умножить любое двузначное число на 11 в мгновение ока! (Или, может быть, два мигания глаза.)

А как насчет трехзначных чисел?

Процесс очень похож на двузначный… но с одной изюминкой.

Помните, как первый шаг двузначного процесса — это сложение ваших цифр? (Пример: если вы умножаете 26 на 11… 2 + 6 = 8.)

Вы можете подумать, что с трехзначным числом вы просто должны сложить все три числа вместе… но это не так.

Вместо этого представьте свое трехзначное число… ну, давайте представим его, как две сестры, ухаживающие за своим младшим братом.

(Останься со мной.)

Задача: умножить 317 x 11.

Итак, вот где появляется сестра. Число, на котором мы хотим сосредоточиться, — 317.

3 — это Threeresa. Она сестра с рыжими волосами и любит овсяное печенье.

7 — это Sevenie. Она высокая и гибкая, с редкими веснушками, читает допоздна.

Они оба собираются в парк со своим младшим братом Уаном. (Ему один год. Его родители кажутся странными именниками.)

Чтобы правильно умножить этих братьев и сестер, вам нужно сначала разделить их на части, но Одного нельзя оставлять одного. (Ради всего святого, он всего лишь ребенок!)

Так что разделите число на части… но одна из сестер всегда должна цепляться за Единую.

317

Во-первых, Триреза держит Один. Давайте сложим их вместе. (3 + 1 = 4)

Тогда у Семи есть Единица. (7 + 1 = 8)

Оба числа застревают посередине… итоговое число выглядит так:

Триреза, Триреза-холдинг-Уан, Семи-холдинг-Уан, Севени.

Или другими словами: 3, 4, 8, 7 -> 3487

Квадрат

Это действительно очень просто — сделать, запомнить и объяснить.

Для этого вам понадобится двузначное число, которое заканчивается на 5. 25, 55, 15, 95 — что угодно. Все они в игре.

Пара вещей, которые следует запомнить:

Ответ всегда, всегда, всегда заканчивается на 25. Вы всегда умножаете первую цифру на следующее по величине число.

Хотите знать, что это значит?

Итак, если вы возводите в квадрат 25, ваш первый шаг — умножить 2 x 3.

Квадрат 55? Умножить 5 x 6.

Квадрат 85? Умножить 8 x 9.

Видите выкройку?

Затем просто добавьте 25 в конец. Серьезно. Это НАСТОЛЬКО просто.

Умножение большого числа на 5

Ух ты. Это было просто, правда? Что ж, вот такой же простой.

Мы уже говорили об известном приеме умножения числа на 10. (Добавить ноль).

Ну, а если умножить на 5? И я говорю о большом числе — например, 2486 или 18067.

Вот простой двухэтапный прием, который может упростить задачу.

Разделите число на 2, умножьте на 10.

Верно? Итак, для 2486 разделите его на 2… что даст вам 1243.

Затем просто добавьте 0… и вы получите 12430.

Разговор о мгновенном!

Умножение большого числа на 9

Один из простейших математических приемов, которым вы можете научиться, — это умножение большого числа на 9. Принцип действия аналогичен уловке №.4.

Допустим, вы умножаете 230 на 9. Выполните следующие действия:

Умножьте 230 на 10. (2300) Вычтите 230. (2300-230 = 2070)

Просто добавьте ноль и вычтите само число. Вот и все!

Умножение по частям

Используя свой собственный математический калькулятор, вы можете проще умножать числа. Просто нужно делать по частям:

Чтобы найти ответ на 7 x 93, вам просто нужно мысленно умножить 7 x 90 и 7 x 3.Складывая результаты 630 + 21 = 651.

Другой пример — 6 x 215. Уловка будет 6 x 200, 6 x 10 и 6 x 5.

Получится 1200 + 60 + 30 = 1290.

Вычесть добавлением

Это один из математических приемов, который покажет вам взаимосвязь между сложением и вычитанием.

Принцип этого трюка таков: вместо вычитания выясните, какое число вам нужно добавить, чтобы получить другое число.Совершенно непонятно? Вот пример.

Чтобы ответить, что такое 10-6, подумайте о числе, которое вам нужно прибавить к 6, чтобы получилось 10. Ответ будет 4.

Добавить 1 к двойным

Еще один из множества интересных математических приемов, которыми мы расскажем, — это прибавление единицы к двойным. Это очень простой трюк, которому дети могут легко научиться.

По сути, им просто нужно запомнить двойные числа, такие как 6 + 6, 8 + 8 и т. Д. Как только они это уже запомнили, они могут быстро ответить, что такое 6 + 7, потому что им просто нужно добавить 1.

Умножение чисел, оканчивающихся на ноль

При умножении чисел, оканчивающихся на ноль, вам просто нужно умножить первые числа и добавить нули после них. Для иллюстрации:

200 x 600 равно 2 x 6 = 12

Теперь, когда у вас уже есть базовое число, просто сложите все нули, которые вы посчитали от 200 до 600. Это будет четыре нуля после 12. Итак, ответ — 120 000. Очень просто!

Вычитание из 1000

Ваш мысленный математический калькулятор справится с этим, потому что это довольно просто.При вычитании любого числа из 1000 вычтите каждое число из 9, кроме последнего, которое следует вычесть из 10.

Вот пример:

1000–495 будет 9–4, 9–9 и 10–5.

Ответ: 5, 0 и 5. Объедините их, и вы получите 505. Это ваш ответ на 1000 — 495.

Процент переворота

Какой самый быстрый способ найти процентное значение числа? Посчитайте в уме процентное соотношение, повернув его.

Пример:

Что такое 4% от 50? Это то же самое, что и 50% от 4.

Что делать, если число, которое вы пытаетесь найти, более сложное, например 17% от 23.

23% из 17 не легче, что бы вы тогда делали?

23% — это почти 25%, поэтому вы можете очень быстро получить приблизительную оценку — 4,25

Но у вас 2% скидка. Итак, что 1% от 17? 0,17

Удвойте, то есть 0,34

Вычтите это из 4,25, и вы получите 3.91.

Заключение

Не так уж ухмылка, правда? Калькулятор Человек.

И по мере того, как вы будете изучать все больше и больше этих математических приемов, вы станете еще лучше разбираться в числах, узнаете, как стать лучше в математике.

А теперь вперед — отточите свои мечи мысленной математики! Решите любую возникающую математическую задачу. Мы все болеем за вас.

4.3 6 голоса

Рейтинг статьи

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Здравствуйте! Меня зовут Тодд. Я помогаю студентам спроектировать жизнь своей мечты, обеспечивая учебу, стипендию и карьерный успех! Я бывший наставник в течение семи лет, получатель стипендии в размере 85000 долларов, участник Huffington Post, ведущий разработчик курсов SAT & ACT, ведущий подкаста по исследованию карьеры для подростков, и работал с тысячами студентов и родителей, чтобы обеспечить более светлое будущее в будущем. поколение. Я приглашаю вас присоединиться к моему следующему вебинару, чтобы узнать, как сэкономить тысячи + настроить вашего подростка на учебу, стипендию и карьерный успех!

, февраль 2021 г. Новинка: 3 быстрых метода ментальной арифметики с использованием Соробана


Однажды я слышал, как человеческие калькуляторы мгновенно вычисляют произведение двух трехзначных чисел в мгновение ока.

С моей страстью к математике и необъяснимым вещам мне сразу же стало любопытно.

Как они это делают?

Могу ли я также освоить быструю технику ментальной арифметики?

Я являюсь автором этой статьи, и я квалифицированный преподаватель счётов, отвечаю на вопросы со всего мира по онлайн-счётам и на различные вопросы от студентов online-soroban.com.


Содержание

1. Быстрые методы ментальной арифметики для студентов-математиков

Помимо того, что изучение мысленных расчетов является абсолютно полезным в повседневной жизни, оно укрепит вашу уверенность в себе и своих навыках.

Математическая фобия уходит в прошлое, когда вы начинаете двигаться по пути к интеллектуальным навыкам с числами.

Не говоря уже о славе и дурной славе, когда вы превращаетесь в человека-калькулятора.

Поверьте, вы станете звездой всей вашей школы.

Приятно иметь возможность выпалить правильный ответ раньше, чем кто-либо из вашего ближайшего круга общения.

Семья и друзья будут относиться к вам, как к резиденту Эйнштейну, и девушка по соседству скоро будет стучаться в вашу дверь.

Настоящая суперзвезда.

Кто угодно может освоить быструю технику арифметики в уме — вам не обязательно иметь какие-либо способности к математике или вообще любить ее.

Видите ли, фокус в том, что мы используем счеты как правой, так и левой рукой.

Это помогает координировать работу левого и правого полушарий нашего мозга.

Благодаря самоотверженности и частой практике мы можем визуализировать и усвоить изображение счётов, что, в свою очередь, помогает улучшить различные аспекты мозга.

1-1. Дополнительные сведения о методах быстрой ментальной арифметики


Я зашел на YouTube и увидел маленьких детей, которые только в подростковом возрасте решали сложные математические задачи, ничего не записывая.

Они слушали вопрос, делали забавные движения пальцами и каждый раз мгновенно получали правильные ответы.

После сеанса с моим дорогим другом Google я узнал, что ученики будут визуализировать инструмент «счеты» в своем уме (используя правое полушарие для воображения), и, удерживая этот мысленный образ в своем уме, они приступают к перемещению бусинок вверх и вниз. по мере необходимости для решения математической задачи (используя левое полушарие для логических вычислений).

Когда учащиеся используют свой указательный и большой пальцы для перемещения бусинок на счетах, происходит молниеносный, почти незаметный обмен информацией между движениями пальцев и мозгом.

По прошествии достаточного промежутка времени появляется мысленная картина — вскоре они перестают нуждаться в физических счетах и ​​начинают визуализировать в своем уме бусинки счеты.

Вместо физических счётов ученики учатся визуализировать ментальные счёты.

Со временем, по мере того, как ученики продолжают практиковать мысленное табулирование с использованием счётов, они, естественно, становятся быстрее и точнее в своих вычислениях.

Это помогает в развитии всего мозга, умственных вычислительных навыков, а также концентрации, памяти, приложения, рассуждения и логики у детей.

Используя счеты, человек учится перемещать бусинки вверх и вниз для выполнения арифметических вычислений, таких как сложение, умножение, вычитание и деление.

Не многие инструменты могут претендовать на то, чтобы обучать математике, одновременно укрепляя ваш мозг, даже в наш век технологических чудес.

1-2.Где можно использовать методы быстрой ментальной арифметики?


С помощью счеты ребенок может научиться вычислять математические операции, такие как сложение, вычитание, умножение, деление, десятичные дроби, квадрат, квадратный корень, кубический корень, процент, дроби, сумма цифр, BODMAS и отрицательные числа мысленно с помощью точность и огромная скорость.

Это особенно полезно на кассе, чтобы узнать, сколько в сумме составляют ваши покупки.

Во время путешествия важен мысленный расчет.

Вы вручаете кондуктору 50 долларов, чтобы заплатить 3,5 доллара за каждого из четырех друзей. Это ментальная арифметика, которая позволяет узнать, сколько изменений ожидать, поскольку никто не любит проигрывать.

Даже пилотам нужна ментальная арифметика, чтобы удерживать самолет на курсе, постоянно проверяя свой курс и высоту.

Независимо от вашей области знаний, ментальный расчет, возможно, является одним из самых полезных наборов навыков, которые нужно иметь — прямо наравне с мультилингвистикой.

Благодаря нескольким месяцам, которые вы потратили на изучение счётов в начальной школе, результат, ментальная математика, поможет вам двигаться по жизни.

1-3. Поиск быстрых методов ментальной арифметики и классов в Интернете


Существует довольно много учебных заведений, которые предлагают уроки по счетам, и выбор того, который вам подходит, может занять довольно много времени.

Благодаря огромному прогрессу в технологическом развитии мы можем делать почти все, не выходя из дома через Интернет.

Сюда входит изучение учебной программы по счетам.

Ближайшие к вам различные школы по обучению счетам.

Не торопитесь, изучая их, и сосредоточьтесь на том, что, по вашему мнению, поможет вам достичь вашей цели.

Выберите программу, которая будет развиваться в удобном для вас темпе.

Свяжитесь с учреждением по телефону или электронной почте и попросите у них дополнительную информацию.

Не бойтесь задавать вопросы.

Узнайте, какие ресурсы вам понадобятся для запуска программы.

Существуют платные и неоплачиваемые программы по счетам, и я настоятельно рекомендую вам выбрать платные центры.

У них есть квалифицированный персонал, лицензии и стандартизированная учебная программа с сертификатом, выдаваемым по окончании.

Большинство школ были проверены и оценены предыдущими клиентами, поэтому найдите время, чтобы прочитать отзывы, они могут уточнить то, что вы ранее пропустили.

Также важно знать, что существуют разные виды счётов.

Узнайте, какие счеты преподают в центре — это солнечные китайские счеты, западные счеты или японский соробан?

Я настоятельно рекомендую надежные программы для работы с счетами, поскольку они стандартизированы независимо от местоположения.

Их наставники хорошо обучены и проведут вас по курсу в удобном для вас темпе.

Не торопитесь и проявите должную осмотрительность, прежде чем выбирать какую-либо одну школу по обучению счетам.

Не торопитесь принимать это важное решение, поскольку оно повлияет не только на ваше ближайшее будущее, но и ваша жизнь через 40 лет вспомнит этот момент.

Всего
Вы сделали первый шаг к своей цели, проявив достаточно любопытства, чтобы сесть и исследовать мысленную математику и ее методы.

Это привело вас к этой статье, которую вы сейчас читаете.

Вышеописанные преимущества РЕАЛЬНЫЕ.

Эта техника изменила жизнь НАСТОЯЩИХ людей, таких как вы и я.

Учтите, что вы подаете заявку на должность продавца в известной хорошо оплачиваемой организации.

Работа вашей мечты. Когда вам предоставляется аудиенция, вам задают обычные вопросы, и вы отвечаете обычным образом.

Непосредственно перед уходом, несмотря на то, что вы работаете с уникальными навыками, вы производите мысленный расчет, и это может помочь вам сэкономить время на расчет отчетов о продажах и балансирование комиссионных и выплат.Внезапно все взгляды обращены на тебя.

Вы сказали ключевое слово, которое все хотят услышать — ЭКОНОМЬТЕ ВРЕМЯ.

Вы видите, что время — деньги, и если вы докажете своему потенциальному работодателю, что можете сэкономить его время, вы станете ценным.

Это была всего лишь гипотетическая ситуация, но это не обязательно.

Вы можете воплотить это в реальность.

Возьмите под контроль свое будущее и запишитесь на занятия по счетам рядом с вами.

Это следующий шаг на пути к успеху.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *