Почему обучение ментальной арифметике в Пифагорке лучше всего? Отзывы о центре
Если ваш малыш пришел учиться в «Пифагорку», то вы сделали всё правильно. Почему? Давайте мы расскажем почему наша программа самая лучшая.
Каждый родитель стремится дать своему ребенку всё самое лучшее. Особенно если дело касается образования и развития. И очень часто требуется много времени и сил, чтобы убедиться в том, что дети в надежных руках педагогов, что все занятия положительно действуют на ребенка и ни одна из важных сфер не страдает.
Если ваш малыш пришел учиться в «Пифагорку», то вы сделали всё правильно. Почему? Давайте посмотрим.
Итак, преимущества «Пифагорки»:
У нас занятия проходят 2 раза в неделю по 1 часу
Такой формат идеален для грамотного освоения курса. Ребенок избегает перегрузок и переутомлений, не теряет интерес к обучению, ведь его не заставляют сидеть несколько часов на одном месте и выполнять одно и то же задание.
У нас умеренное взаимодействие между учеником и компьютером
Компьютерные программы на наших занятиях не призваны заменить учителя. Они необходимы для смены деятельности, тренировки познавательных способностей и навыка ментального счета. Соразмерная нагрузка при работе за компьютером — одно из наших главных условий.
У нас индивидуальный подход к каждому ученику
И это не просто красивые слова, которые сейчас говорят все вокруг. Мы действительно заинтересованы в том, чтобы ваш ребенок чувствовал себя максимально комфортно на занятиях и получал пользу от каждого действия. Чтобы эти условия выполнялись, мы проводим пробное занятие с вашим ребенком для того, чтобы понять его потребности и выстроить правильную стратегию обучения. Также на пробном занятии мы знакомимся с родителями ученика, узнаем их ожидания и запросы.
Все занятия проходят в небольших группах по 3-5 человек. Это позволяет уделять внимание каждому ребенку и тщательно следить за его позитивными переменами.
То, как меняется ваш ребенок, благодаря занятиям, можно отслеживать по карте ученика. Именно она дает возможность наблюдать за развитием познавательных способностей у детей.
У нас обучение проходит по японской методике
Во-первых, японская методика — самая древняя и эффективная.
Во-вторых, на всех международных турнирах японцы занимают призовые места.
В-третьих, с чем у вас ассоциируется Япония? Отбросим в сторону мысли о вкусных роллах и практичных машинах. Какими качествами заслуженно могут похвастаться японцы? Превосходство интеллекта, мудрость, исключительная работоспособность и увлеченность процессом работы. Представьте, как будто кто-то взял самое лучшее от этой прекрасной страны и подарил вашему ребенку.
У нас работают самые опытные преподаватели в данной области в РФ и странах СНГ
Кроме того, что они постоянно тренируют свои навыки на обучающих занятиях с детьми, каждый из педагогов совершенствует свой опыт и обменивается им с коллегами по всей стране.
Для преподавателей организовываются конкурсы и интеллектуальные программы, чтобы оценить степень профессионального мастерства. Каждый из наших учителей обучался ментальной арифметике очно и постоянно развивается в данном направлении, посещая курсы повышения квалификации.
А ещё наши преподаватели ищут и всегда находят подход к детям, умеют устанавливать с ними верный контакт для успешного взаимодействия. Они не стремятся успеть за час пройти всю программу, не ставят цели перевыполнения планов, самая главная миссия — помочь ребенку в развитии и обучении, не превращая занятия в скучные и нудные лекции.
У нас вы можете получить аттестат за прохождение «Веселого Соробана»
«Веселый Соробан» — это электронный тренажер, который размещен на нашем сайте. У каждого ребенка, который обучается в «Пифагорке» есть свой логин и пароль для входа в эту программу. Тренажер в процессе обучения мы применяем для того, чтобы дети могли заходить на сайт и решать примеры.
Когда все задания выполнены, ребенок проходит всю программу, мы выдаем аттестат за прохождение «Веселого Соробана». Он является официальным документом, также в нем содержится информация о том, на каком уровне освоены навыки по ментальному счету.
У нас по каждому ребенку ведется диагностика познавательных способностей
Когда дети приходят учиться, мы проверяем их состояние познавательных способностей: мышление, внимание, память. Чем выше показатели этих способностей, тем легче ребенку усваивать новый материал на занятиях. После этого идет составление плана развития ученика, акцент делается на сферы, в которых нужна корректировка.
Такая диагностика повторяется 3 раза в первый год обучения. Это позволяет наблюдать за динамикой развития и двигаться в нужном направлении.
У нас каждый ученик может участвовать в турнирах по ментальной арифметике
Международный турнир проводится раз в году в Москве. Принять участие в интеллектуальных соревнованиях приезжают ученики из России и стран СНГ. Но проверять свои знания и навыки есть возможность чаще, потому что городские турниры проходят 2 раза в год. Там можно сразиться не только с другими ребятами, но и самым главным внутренним соперником — собой.
Кроме того, ученики могут ездить на турниры в другие страны: Германию, Японию, Китай, Индию. И тут уже можно не только продемонстрировать успехи в области ментальной арифметики, но и устроить интересную обзорную экскурсию с посещением достопримечательностей.
Мы любим то, чем занимаемся
Много ли людей сейчас качественно выполняют свою работу? Наверное, нет. Каждый из нас привык проверять срок годности продуктов в магазине, чистоту своей машины после мойки, сумму в чеке после совершения покупки. Все это — маленькие ежедневные действия, которые дают нам спокойствие от осуществления контроля.
Корни плохого результата работы растут всегда от отсутствия любви к своему делу. Важно ли любить свою работу? Безусловно!
Мы с уверенностью можем сказать, что каждый человек, состоящий в команде «Пифагорки», искренне любит эту работу. Преподаватели обожают ментальную арифметику, с радостью занимаются с учениками и могут часами рассказывать истории об успехах и победах подопечных. Никто не просыпается утром с мыслями о том, что на работу идти не хочется.
Потому что все это — по любви.
Родители искренне хотят видеть своих детей умными, мудрыми, способными, активными, самостоятельными, устойчивыми к любым стереотипам и жизненным установкам. Мы тоже хотим формировать вокруг себя такое поколение — прогрессивное и смелое.
Давайте вместе сделаем будущее детей успешным и счастливым!
Лидия Озерова
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Ментальная арифметика — Центр развития интеллекта «Пифагория» в Томске
Вконтакте
Одноклассники
Любой родитель хочет видеть своего ребенка счастливым, успешным и самостоятельным.
Как это сделать? Где этому учат? Может ли обычный детский сад, школа обеспечить все это?
Мы предлагаем дать шанс самому ребенку!
Всего один навык, полученный до 12 лет, способен изменить будущее вашего ребенка.
В основе занятий по ментальной арифметике в г. Томск — японская система развития интеллектуальных способностей при помощи счет соробан (абакус).
15 минут ежедневных занятий ментальной арифметикой на счетах соробан помогают заложить новые нейронные связи, развить самостоятельность, способность к принятию решений, внимательность, фотографическую память, а отсюда и дальнейшие успехи в учебе, спорте, работе и жизни.
Всего 1 навык, полученный до 12 лет, способен изменить будущее вашего ребенка
Начнем немного издалека. Вам, наверное, встречалась такая статистика — только 5% людей достигают значительных успехов в жизни. Остальные 95% лишь мечтают об этом, но их мечты почему-то не сбываются.
Почему так происходит, и можем ли мы изменить эту статистику для наших детей?
Наукой доказано: способность к успеху зависит от гармоничного развития правого и левого полушарий мозга. К сожалению, у большей части населения земного шара развитие левого полушария значительно преобладает над правым. Иными словами, логическое мышление развито хорошо. Зато творческое мышление — интуиция, выбор правильных путей и поступков — работает из рук вон плохо.
Получается, что если нам с вами развить правое полушарие до уровня левого, то мы обретем способность к успеху?
В какой-то степени — да. Но гораздо более серьезных результатов достигнет здесь не взрослый, а ребенок 5-12 лет. Именно в этом возрасте мозг наиболее пластичен. Поэтому наша методика разработана специально для детей.
Что такое Ментальная арифметика?
Ментальная арифметика высокоэффективная программа развития умственных способностей при помощи арифметических вычислений на счетах (абакус, соробан), так называемый быстрый счет:
подходит для детей от 4 до 16 лет;
развивает самостоятельность, инициативность, умение критически оценивать себя;
работает уже в 52 странах мира (США, Канада, Великобритания, Австрия, Испания, Австралия, Япония, Малайзия, Таиланд, Китай и др.).
Счеты называют «древним калькулятором» — их придумали наши предки еще 2500 лет назад. Почему же сегодня эта система вычислений вновь стала популярной?
Дело в том, что в отличие от обычной арифметики упражнения на счетах задействуют оба полушария головного мозга. Причем, их развитие происходит согласованно и гармонично. Что в итоге приводит… Помните, о чем мы говорили в начале?
Как это происходит
Развитие левого полушария:
- наглядное представление результата арифметических действий.
Развитие правого полушария:
- использование в равной степени правой и левой руки;
- работа в уме с воображаемыми счетами.
«Побочный эффект» методики — быстрый счет в уме
Приведем такой пример: в Японии дети в обязательном порядке изучают соробан (японские счеты) в младших классах. Такой подход к образованию уже дал результаты. Японские школьники из года в год побеждают на международных математических олимпиадах, что стало даже традицией.
В Китае решать задачи с трехзначными числами дети умеют уже в детском саду. Взгляните сами — кажется невероятным, но это факт:
Однако смысл Ментальной арифметики вовсе не в навыке считать в уме. Это всего лишь полезный побочный эффект. А сами счеты абакус — не «калькулятор» и даже не математический тренажер.
Ментальная арифметика развивает способность к успеху в любом деле
Занятия Ментальной арифметикой помогают натренировать нейронные связи головного мозга вашего ребенка, развивают скорость и качество его мышления. Это можно сравнить со спортивными тренировками.
Представьте, что вдруг…
Вы оказались среди участников Чемпионата мира по велоспорту. Вот-вот раздастся сигнал старта, а вы в последний раз гоняли на велике в 5-м классе. Есть ли у вас шансы среди спортсменов, тренировавших этот навык несколько лет?
Так же и с интеллектом. Проверено: с любыми задачами в учебе, карьере, увлечениях и т.п. тренированный мозг справляется легче и быстрее, чем нетренированный.
Продолжим спортивную аналогию. Чтобы стать олимпийским чемпионом, спортом нужно заниматься с детства. Точно так же и с Ментальной арифметикой и счетами соробан. По заявлению китайских и японских педагогов, если упражняться на счетах одновременно начнут взрослый и ребенок — взрослый не достигнет тех же результатов, что и ребенок. Именно потому важно начать тренировать мозг вовремя.
Что дает вашему ребенку освоение Ментальной арифметики (по отзывам наших родителей)
Программа рассчитана на 2 года, но первые результаты родители обычно замечают уже через 3-4 месяца.
Рост успеваемости в школе (даже в музыкальной)
Математика
Уже после 2-х месяцев обучения оценки по математике у сына заметно улучшились. Однажды мы с мужем на кухне считали вслух какие-то трёхзначные числа, а Кирилл вдруг моментально дал ответ без калькулятора! (Волкова Екатерина Владимировна)
Математика и чтение
Никита стал намного лучше считать и читать. Мы видим, что этот уровень выше, чем у сверстников-первоклассников (Лаушкин Олег Александрович).
Все предметы
К сожалению, мы занимались только 1 раз в неделю. Но успеваемость уже улучшилась по всем предметам. Этот учебный год мы закончили без троек! (Маринина Елена Анатольевна).
Музыка
Мы ещё занимаемся по классу фортепиано (а это мелкая моторика), и Артём стал одинаково успешно играть как левой, так и правой рукой! (Лячина Ирина).
Самостоятельность и уверенность в себе
Катя стала собранной и уверенной в себе, говорит: «Я всё равно это сделаю!». Стала такой самостоятельной, что я могу спокойно доверить ей выполнение сложного школьного задания без моего участия. (Маринина Елена Анатольевна).
Ребёнка хвалят, плечи расправились, самооценка поднялась. (Борисова Ольга).
Мой сын посещает занятия 3 месяца, поэтому о каких-то глобальных изменениях говорить пока рано. Но то, что он теперь самостоятельно выполняет домашнее задание, это точно. (Лячина Ирина).
Победы в конкурсах и олимпиадах (не только математических)
Учебный год с Ментальной арифметикой стал для нас особенно успешным. Мой сын Сергей занял призовые места в городском конкурсе научных проектов и конкурсе «Ученик Года» (Пронина Мария Сергеевна).
Как проходят занятия по ментальной арифметике в городе Томск?
Ваш ребенок тренирует навыки работы со счетами постепенно, с переходом от простого к сложному. Занятия проходят 2 раза в неделю по 1 часу плюс домашние занятия по 15 минут в день. В итоге к концу программы ваш ребенок уже свободно складывает, вычитает, умножает и делит в уме двух-,и даже трехзначные числа.
Но вот вопрос: может ли нормальный ребенок прилежно заниматься одним и тем же целый час? Конечно, нет! И поэтому мы придумали вот что…
Особая программа Ментальной арифметики от «Пифагории»
Традиция упражнений со счетами пришла к нам из Азии, где дети гораздо послушнее, а авторитет старших непререкаем. Там нет понятия «скучно на уроке», зато есть строгая дисциплина. Иное дело — наши дети. Практика показывает, что длительные тренировки на счетах даются им с трудом, возникает утомление и потеря интереса.
Поэтому мы чередуем занятия на счетах играми, заданиями на развитие памяти и внимания, упражнениями для глаз и осанки. Получается двойная польза!
Но и это еще не все.
Обучение Ментальной арифметике часто предлагают по аналогии со школьными уроками — в группах, по общему плану. При этом совершенно не учитываются индивидуальные (генетические) особенности ребенка. Например, один успеет за занятие прорешать 3 страницы учебника, а другой всего 1 или даже половину. Все дети разные, у каждого своя скорость.
У нас дети тоже занимаются в группах. Но при этом задания даются каждому ребенку индивидуально, с учетом его возможностей. Поэтому у нас весело, интересно и результативно!
В отличие от курсов английского, сын ни разу не сказал про ментальную арифметику: «Мама, а может, не пойдём?». Нас впечатлили результаты, поэтому мы планируем шестилетнюю дочку также записать на этот курс. (Пронина Мария Сергеевна).
Почему ментальную арифметику лучше всего изучать именно в ЦРИ «Пифагория»?
Вот как проходят занятия Ментальной арифметикой в «Пифагории» Томск:
С вашим ребенком занимаются:
педагоги и психологи с опытом работы с детьми в детском саду и школе;
преподаватели высшей категории;
победители областных и всероссийских конкурсов педагогического мастерства.
Все наши педагоги прошли обучение технологии «Ментальная арифметика» в Центрах повышения квалификации.
Приглашаем на обучение успеху!
Не упустите время. Помните — для достижения максимального результата начинать занятия Ментальной арифметикой нужно уже сегодня!
Уникальные результаты по ментальной арифметике в ЦРИ «Пифагория»
Воспитанница ЦРИ «Пифагорка» (Санкт-Петербург) Виктория Алиева показала удивительные математические способности на ТВ шоу «Удивительные люди».
Остались еще вопросы? Добро пожаловать в раздел Вопросы и ответы по ментальной арифметике.
Также вы можете ознакомиться со статьями по ментальной арифметике.
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Курсы ментальной арифметики в Новосибирске
Что такое ментальная арифметика?
Это программа развития умственных способностей, основанная на быстром счёте в уме. Появившись несколько тысячелетий назад, методика возродилась в Китае в начале 90-х и, благодаря необычайной эффективности, быстро завоевала Восток. Сегодня она с успехом применяется для обучения детей в Китае, Корее, Японии, Малайзии, а в общей сложности по ней работают уже в 80 странах мира.
Для кого подходит?
Ментальной арифметике лучше всего учить детей от 4 лет. В этом возрасте связи между нейронами головного мозга ещё формируются, мозг пластичен и восприимчив. Знания, полученные в раннем детстве, хранятся в долговременной памяти и используются всю жизнь. Считается, что обучать ментальному счёту лучше всего до 12-14 лет. Однако доказано, что для людей старшего и даже пожилого возраста эти занятия необычайно полезны в качестве профилактики нарушений работы мозга.
Как это работает?
С помощью исследований, в том числе, и с использованием медицинской аппаратуры, учёные доказали, что именно быстрый счёт в уме максимально развивает префронтальную кору головного мозга. Таким образом, активизируются биологически заложенные в этой области мозга функции:
устойчивость внимания;
настойчивость;
оценки, суждения;
управление импульсами;
организованность;
самоконтроль;
решение задач;
критическое мышление;
способность планировать на будущее, прогнозировать;
делать выводы, учиться на опыте;
способность ощущать и выражать эмоции;
эмпатия, способность сопереживать.
Как мы этому учим?
Мы используем программу, получившую государственную поддержку в школах и детских садах в Китае. Дети учатся считать сначала на специальных счётах, абакусе, передвигая косточки пальцами и развивая мелкую моторику. Обучаясь по нашей программе, дети считают двумя руками, что позволяет говорить о гармоничном развитии обоих полушарий мозга. Затем процесс вычисления переносится в ментальную область, и счёт происходит в уме с мгновенной скоростью. Важно ежедневно выполнять домашние задания в течение как минимум 10-15 минут, так как именно в этом случае образуются устойчивые связи между нейронами. Наша программа предполагает обязательное ежедневное использование онлайн-тренажёра для развития навыков ментального счёта.
Что получаем в итоге?
Развивается концентрация внимания, способность доводить начатое до конца, не отвлекаясь. Формируется способность реагировать на события обдуманно, избегать импульсивных реакций. Тренируется фотографическая память, что полезно как в математике, так и в других дисциплинах. Ребёнок с первого раза способен выучить стихотворение, легко запоминает иностранные слова. Возрастают коммуникативные навыки, исчезает страх выступлений, например, на экзаменах. Растёт способность «просчитывать» свои действия, видеть «на два хода» вперёд. Словом, формируются навыки успешной, эффективно действующей личности!
Пробный урок
в подарок!
Пифагорка — Ментальная арифметика Саратов. Центр развития интеллекта в Саратове
Любой родитель хочет видеть своего ребенка счастливым, успешным и самостоятельным
Как это сделать? Где этому учат? Может ли обычный детский сад, школа обеспечить все это?
Мы предлагаем дать шанс самому ребенку!
В основе занятий по ментальной арифметике в г. Саратове — японская система развития интеллектуальных способностей при помощи счет соробан (абакус).
15 минут ежедневных занятий ментальной арифметикой на счетах соробан помогают заложить новые нейронные связи, развить самостоятельность, способность к принятию решений, внимательность, фотографическую память, а отсюда и дальнейшие успехи в учебе, спорте, работе и жизни.
Вам, наверное, встречалась такая статистика — только 5% людей достигают значительных успехов в жизни. Остальные 95% лишь мечтают об этом, но их мечты почему-то не сбываются.
Всего один навык, полученный до 12 лет, способен изменить будущее вашего ребенка
Почему так происходит, и можем ли мы изменить эту статистику для наших детей?
Наукой доказано: способность к успеху зависит от гармоничного развития правого и левого полушарий мозга. К сожалению, у большей части населения земного шара развитие левого полушария значительно преобладает над правым. Иными словами, логическое мышление развито хорошо. Зато творческое мышление — интуиция, выбор правильных путей и поступков — работает из рук вон плохо.
Получается, что если нам с вами развить правое полушарие до уровня левого, то мы обретем способность к успеху?
В какой-то степени — да. Но гораздо более серьезных результатов достигнет здесь не взрослый, а ребенок 5-12 лет. Именно в этом возрасте мозг наиболее пластичен. Поэтому наша методика разработана специально для детей.
Что такое Ментальная арифметика?
Ментальная арифметика высокоэффективная программа развития умственных способностей при помощи арифметических вычислений на счетах (абакус, соробан), так называемый быстрый счет:
подходит для детей от 4 до 16 лет;
развивает самостоятельность, инициативность, умение критически оценивать себя;
работает уже в 52 странах мира (США, Канада, Великобритания, Австрия, Испания, Австралия, Япония, Малайзия, Таиланд, Китай и др.).
Счеты называют «древним калькулятором» — их придумали наши предки еще 2500 лет назад. Почему же сегодня эта система вычислений вновь стала популярной?
В отличие от обычной арифметики упражнения на счетах задействуют оба полушария головного мозга. Причем, их развитие происходит согласованно и гармонично.
Как это происходит?
Развитие левого полушария:
- стимуляция мелкой моторики;
- наглядное представление результата арифметических действий.
Развитие правого полушария:
- использование в равной степени правой и левой руки;
- работа в уме с воображаемыми счетами.
«Побочный эффект» методики — быстрый счет в уме
Приведем такой пример: в Японии дети в обязательном порядке изучают соробан (японские счеты) в младших классах. Такой подход к образованию уже дал результаты. Японские школьники из года в год побеждают на международных математических олимпиадах, что стало даже традицией.
В Китае решать задачи с трехзначными числами дети умеют уже в детском саду. Взгляните сами — кажется невероятным, но это факт:
Однако смысл Ментальной арифметики вовсе не в навыке считать в уме. Это всего лишь полезный побочный эффект. А сами счеты абакус — не «калькулятор» и даже не математический тренажер.
Ментальная арифметика развивает способность к успеху в любом деле
Занятия Ментальной арифметикой помогают натренировать нейронные связи головного мозга вашего ребенка, развивают скорость и качество его мышления. Это можно сравнить со спортивными тренировками.
Представьте, что вдруг…
Вы оказались среди участников Чемпионата мира по велоспорту. Вот-вот раздастся сигнал старта, а вы в последний раз гоняли на велике в 5-м классе. Есть ли у вас шансы среди спортсменов, тренировавших этот навык несколько лет?
Так же и с интеллектом. Проверено: с любыми задачами в учебе, карьере, увлечениях и т.п. тренированный мозг справляется легче и быстрее, чем нетренированный.
Продолжим спортивную аналогию. Чтобы стать олимпийским чемпионом, спортом нужно заниматься с детства. Точно так же и с Ментальной арифметикой и счетами соробан. По заявлению китайских и японских педагогов, если упражняться на счетах одновременно начнут взрослый и ребенок — взрослый не достигнет тех же результатов, что и ребенок. Именно потому важно начать тренировать мозг вовремя.
Что дает вашему ребенку освоение Ментальной арифметики (по отзывам наших родителей)
Программа рассчитана на 2 года, но первые результаты родители обычно замечают уже через 3-4 месяца.
Рост успеваемости в школе (даже в музыкальной)
Математика
Уже после 2-х месяцев обучения оценки по математике у сына заметно улучшились. Однажды мы с мужем на кухне считали вслух какие-то трёхзначные числа, а Кирилл вдруг моментально дал ответ без калькулятора!
Волкова Екатерина Владимировна
Математика и чтение
Никита стал намного лучше считать и читать. Мы видим, что этот уровень выше, чем у сверстников-первоклассников
Лаушкин Олег Александрович
Все предметы
К сожалению, мы занимались только 1 раз в неделю. Но успеваемость уже улучшилась по всем предметам. Этот учебный год мы закончили без троек!
Маринина Елена Анатольевна
Музыка
Мы ещё занимаемся по классу фортепиано (а это мелкая моторика), и Артём стал одинаково успешно играть как левой, так и правой рукой!
Лячина Ирина
Самостоятельность и уверенность в себе
Катя стала собранной и уверенной в себе, говорит: «Я всё равно это сделаю!». Стала такой самостоятельной, что я могу спокойно доверить ей выполнение сложного школьного задания без моего участия.
Маринина Елена Анатольевна
Ребёнка хвалят, плечи расправились, самооценка поднялась.
Борисова Ольга
Мой сын посещает занятия 3 месяца, поэтому о каких-то глобальных изменениях говорить пока рано. Но то, что он теперь самостоятельно выполняет домашнее задание, это точно.
Лячина Ирина
Победы в конкурсах и олимпиадах (не только математических)
А ещё Макар выиграл Олимпиаду по математике в школе…
Костина Дина Борисовна
Учебный год с Ментальной арифметикой стал для нас особенно успешным. Мой сын Сергей занял призовые места в городском конкурсе научных проектов и конкурсе «Ученик Года»
Пронина Мария Сергеевна
Как проходят занятия по ментальной арифметике в городе Саратов?
Ваш ребенок тренирует навыки работы со счетами постепенно, с переходом от простого к сложному. Занятия проходят 2 раза в неделю по 1 часу плюс домашние занятия по 15 минут в день. В итоге к концу программы ваш ребенок уже свободно складывает, вычитает, умножает и делит в уме двух-,и даже трехзначные числа.
Но вот вопрос: может ли нормальный ребенок прилежно заниматься одним и тем же целый час? Конечно, нет! И поэтому мы придумали вот что…
Особая программа Ментальной арифметики от «Пифагорки»
Традиция упражнений со счетами пришла к нам из Азии, где дети гораздо послушнее, а авторитет старших непререкаем. Там нет понятия «скучно на уроке», зато есть строгая дисциплина. Иное дело — наши дети. Практика показывает, что длительные тренировки на счетах даются им с трудом, возникает утомление и потеря интереса.
Поэтому мы чередуем занятия на счетах играми, заданиями на развитие памяти и внимания, упражнениями для глаз и осанки. Получается двойная польза!
Но и это еще не все.
Обучение Ментальной арифметике часто предлагают по аналогии со школьными уроками — в группах, по общему плану. При этом совершенно не учитываются индивидуальные (генетические) особенности ребенка. Например, один успеет за занятие прорешать 3 страницы учебника, а другой всего 1 или даже половину. Все дети разные, у каждого своя скорость.
У нас дети тоже занимаются в группах. Но при этом задания даются каждому ребенку индивидуально, с учетом его возможностей. Поэтому у нас весело, интересно и результативно!
В отличие от курсов английского, сын ни разу не сказал про ментальную арифметику: «Мама, а может, не пойдём?». Нас впечатлили результаты, поэтому мы планируем шестилетнюю дочку также записать на этот курс. (Пронина Мария Сергеевна).
Почему ментальную арифметику лучше всего изучать именно в «Пифагорке»?
Вот какие результаты показывают ученики ЦРИ «Пифагорка» в городе Саратов:
С вашим ребенком занимаются:
педагоги и психологи с опытом работы с детьми в детском саду и школе;
преподаватели высшей категории;
победители областных и всероссийских конкурсов педагогического мастерства.
Все наши педагоги прошли обучение технологии «Ментальная арифметика» в Центрах повышения квалификации.
Приглашаем на обучение успеху!
Не упустите время. Помните — для достижения максимального результата начинать занятия Ментальной арифметикой нужно уже сегодня!
Уникальные результаты по ментальной арифметике в «Пифагорке»
Воспитанница ЦРИ «Пифагорка» (Санкт-Петербург) Виктория Алиева показала удивительные математические способности на ТВ шоу «Удивительные люди».
Остались еще вопросы? Добро пожаловать в раздел Вопросы и ответы по ментальной арифметике.
Также вы можете ознакомиться со статьями по ментальной арифметике.
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Ментальную арифметику придумал выпускник Горного университета
В Горном университете прошла Всероссийская очная Олимпиада по ментальной арифметике «Кубок северных столиц». В ней приняло участие более 350 детей в возрасте от 5 до 14 лет.
Мало кто знает, что создателем столь популярной в наше время ментальной арифметики является выпускник Санкт-Петербургского горного университета Яков Трахтенберг. По окончании вуза он работал на Адмиралтейских верфях, где дослужился до должности главного инженера, в подчинении которого находилось около 11 тысяч сотрудников. После революции уроженец Одессы бежал в Германию, а затем, после прихода к власти Гитлера, — в Югославию, где был пойман и сослан в концентрационный лагерь.
© Форпост Северо-ЗападДля того, чтобы не потерять рассудок, Яков начал математические эксперименты и заложил основы программы развития умственных способностей и творческого потенциала с помощью устных арифметических вычислений. После войны он поселился в Цюрихе, где начал преподавать разработанную систему счёта детям, причём популярность его методики оказалась столь велика, что позволила ему открыть в 1950 году крупный математический центр, где он продолжил педагогическую деятельность.
© Форпост Северо-Запад«Процесс обучения ментальной арифметике начинается с абакуса (древняя доска для арифметических вычислений, то есть счёты – ред.). По мере приобретения навыков его физическая модель вытесняется изображением, а на завершающем этапе остаётся исключительно визуальное представление счётов. То есть мы помогаем детям развивать образное мышление, необходимое в наши дни каждому специалисту, независимо от выбранной сферы деятельности, и в конечном итоге посредством данной методики любой обучающийся может визуализировать любую представленную перед ним задачу», – отметила Председатель оргкомитета Олимпиады Вероника Симоненко.
По итогам конкурса дипломами, медалями и специальными призами были награждены 165 участников. 35 из них стали победителями и чемпионами первой степени. Ещё 13 — абсолютными чемпионами. После завершения конкурсной части с показательным номером по перемножению трехзначных чисел и извлечению квадратного корня из шестизначного числа выступил многократный победитель всероссийских турниров по ментальной арифметике, участник юношеского чемпионата мира по устному счёту в Германии, ученик ФосАгро-класса из Череповца Захар Левин.
© Форпост Северо-Запад«Приятно осознавать, что дело, начатое в прошлом столетии выпускником нашего университета Яковом Трахтенбергом, продолжает развиваться и вызывает колоссальный интерес у детей. Все этапы обучения необходимы для становления будущего высококвалифицированного специалиста и дошкольное образование не является исключением. Чем раньше мы начнём развивать интеллектуальный потенциал своих детей, тем большего они смогут достичь в дальнейшем. Ментальная арифметика, в частности, способствует успешному развитию образного мышления, рабочей и ассоциативной памяти, а также усвоению приобретённых знаний», – подчеркнул Директор Центра довузовских и специальных программ Санкт-Петербургского горного университета Владимир Воронов.
В завершение дня для детей была организована развлекательная программа и экскурсия по Горному музею. А для педагогов и руководителей образовательных центров — семинар на тему «Международные уровни и стандарты. Критерии освоения базовых уровней на абакусе и в ментальном счете». Родители, в свою очередь, приняли участие в семинаре «Поощрение и наказание в семье», спикером которого выступила доктор биологических наук, профессор Университета имени Герцена Елена Николаева.
Ментальная арифметика Амакидс, робототехника для детей, детский летний лагерь
«Детвора» — это центр, который предлагает развивающие занятия для детей. Современная образовательная индустрия переполнена педагогическими методиками, помогающими раскрыть весь потенциал ребенка. Некоторые из них более эффективны, а некоторые изжили себя. Мы следуем мировым тенденциям и постоянно стремимся предложить ребятам не только нечто новое, но и полезное. Именно поэтому наши ученики постоянно участвуют в интеллектуальных передачах и соревнованиях, мы растим настоящих лидеров. Каждый преподаватель «Детворы» имеет за плечами большой педагогический стаж и продолжает совершенствоваться. Личностно-ориентированный подход к обучению, любовь к детям, разносторонний опыт – это залог нашего профессионализма.
Развивающие занятия для детей нацелены не только на развитие, но и на социальную адаптацию. Совсем маленький ребенок еще боится разлучаться с мамой и оставаться один на один с новой обстановкой. Мы помогаем ему преодолеть этот период максимально быстро и безболезненно. Уже после пары занятий в нашем центре вы увидите, как много появилось друзей у вашего малыша. Мы окружаем заботой и комфортом каждого, чтобы взросление проходило интересно и увлекательно. Обучающие игры нашего центра порадуют своим разнообразием: у нас есть программы раннего развития «Я сам!», «Любознательный малыш»; «Букварика», «Читарика», «Меморика» (с 7 лет), Ментальная арифметика (с 5 лет) — одни из направлений AMAKids в Воронеже; арт-мастерская, песочная анимация, робототехника для детей с 5 лет и т.д. В «Детворе» ребята начинают увлекательное путешествие в большую жизнь и в этом им помогают квалифицированные педагоги, которые всегда готовы помочь найти выход из любой ситуации.
Если вы ищите развивающие занятия для детей 3 лет с дневным пребыванием в развивающем центре, группы дошкольной подготовки, уроки по конструированию и программированию, то мы вас ждем. «Детвора» — это надежное место, где ребенок будет занят веселым и интеллектуальным досугом.
Абонементы на развивающие занятия для детей: наши цены
Мы разработали множество тарифов, цены на абонементы могут варьироваться в зависимости от выбранной программы или числа занятий. Чтобы узнать подробнее про стоимость, переходите на страницу с прайс-листом. Также мы будем рады ответить на все вопросы по указанному телефону.
Плюсы детского развивающего центра: занятия для детей в малых группах
Жизнь в коллективе – это важный этап становления любой личности. Только находясь в группе других людей маленький человек может занять позицию, найти свою социальную роль, начать развивать самосознание, самостоятельность. Задача педагога в данном случае сложна и проста одновременно: надо создать благоприятную среду для взаимодействия, чтобы все межличностные конфликты шли на пользу, а атмосфера всегда была позитивной. Наши педагоги прекрасно справляются с этим в силу опыта и знания современных педагогических технологий.
Чем же хороши малочисленные группы в частных детских садах и развивающих центрах?
- Во-первых, здесь педагоги всегда смогут уделить внимание каждому ребенку. В больших группах много времени уходит на вопросы по организации, режиму, воспитатели постоянно отвлекаются на очень непослушных непосед. Из-за этого маленькие дети чувствуют страх, подавленность, потерянность. В случае с нашим центром таких проблем не будет, ведь мы быстро устраняем любую сложность, а значит, все время посвящено занятиям. Ребенок не копит в себе напряжение, всегда занят интересным делом, общается с другими ребятами.
- Во-вторых, на занятиях в небольшой группе риск получить сезонное заболевание крайне низок. Это не может не порадовать мам и пап, дедушек и бабушек. Ведь эпидемии, которые порой охватывают огромные детские сады, всегда наносят сокрушительный удар по ресурсам семьи. Даже простой грипп маленький ребенок будет переносить крайне тяжело, потребуется много времени на походы по врачам, поиск лекарств. Одним словом, каждый взрослый предпочтет не сталкиваться с такой проблемой. И мы вас уверяем, что в «Детворе» эта беда обойдет вас стороной.
Интеллектуальные развивающие занятия для детей, творческие игры
У нас представлены современные развивающие программы, которые есть в любой современной и продвинутой школе. Каждая из них представляет собой сильно усовершенствованное традиционное обучение, позволяющее воспитать в ребенке индивидуальность, самостоятельность, рациональность. Все эти качества ему пригодятся не только в школе, но и на работе. Мы стараемся сделать так, чтобы наши ребята уходили довольными с каждого урока. Развивающие занятия для детей обязательно чередуются с творческими играми, прогулками на свежем воздухе.
Наши программы, AMAKids, робототехника — занятия для детей и старше в «Детворе»
В «Детворе» можно заниматься по программам Амакидс в Воронеже:
- «Букварика» и «Читарика» AMAKids с 5 лет;
- Либерика АМАKids(скоростное чтение) 7-16 лет;
- Меморика AMAKids (развитие памяти) 7-16 лет;
- Ментальная арифметика АМАКids 5-16 лет.
- Спидкубинг АМАКids с 7 лет.
По программам РОББО-КЛУБА:
- Робототехника для детей (РОББО-КЛУБ) 5-16 лет.
А также по нашим программам:
- «Я сам!» 2-4 года;
- «Любознательный малыш» 3-4 года;
- Многоуровневая дошкольная подготовка 4-7 лет;
- Освоение компьютерных технологий 5-12 лет;
- Творчество и интеллектуальные игры и (песочная анимация, арт-мастерская и т.д.)
Адаптация в новом коллективе и развивающие занятия для маленьких детей
Для качественной адаптации в новой обстановке надо дать понять маленькому ребенку, что он здесь нужен, его считают частью дружной команды. Мы помогаем формировать родителям настоящего лидера, который найдет своих друзей и сторонников в школе, университете, работе, личной жизни. Уверенность в себе и своих силах, увлеченность, самостоятельность, тяга к знаниям – все это важные аспекты гармоничной и успешной личности. Чем раньше вы начнете закладывать такую модель поведения, тем быстрее увидите первые плоды. Уже в первом классе ваш малыш начнет радовать своими достижениями и силой духа. Давайте стремиться к такой цели вместе.
Личностно-ориентированный подход на развивающих занятиях для детей в нашем центре
Занятия с педагогом в маленькой группе имеют еще одно значимое преимущество. Наш преподаватель не только сможет максимально много уделять внимания вашему ребенку, но и всегда быть в курсе его дел и внутреннего состояния. Знания и творчество – это конечно очень важно, но забота о психике и переживаниях тоже требует большой работы. Малыш представляет собой маленькую личность, которая еще плохо осознает себя в окружающем мире, но довольно быстро этому учится. Тут важно не упустить момент, вовремя помочь справиться с эмоциями, подсказать. Если у вашего ребенка есть проблемы с речью, то логопед центра поможет это исправить. В «Детворе» каждый сотрудник руководствуется личностно-ориентированным подходом. Только так можно найти дорожку к замкнутому молчуну или энергичному непоседе. Все дети непохожи друг на друга, у каждого есть своя изюминка, мы помним это и помогаем перерабатывать новый личный опыт.
Индивидуальные занятия для детей с нашими специалистами
Небольшие возрастные проблемы в развитии речи, эмоциональной сфере вполне нормальны, главное, не надо оставлять их без внимания и паниковать. Хороший специалист поможет ребенку преодолеть психологический барьер, избавиться от дефектов речи. Мы предлагаем вам записаться к следующим специалистам:
- логопеду;
- психологу;
- дефектологу.
Занятия для детей 3 лет позволят вашему сыну или дочке оставить небольшие трудности позади, переработать страхи и почувствовать себя уверенней.
Обучение лидерству и самостоятельности: развивающие занятия для детей и индивидуальный подход
Личностно-ориентированное обучение строится на принципе уважения и любви к ребенку, поощрения его самостоятельности. Как выглядят занятия в таком случае?
- У нас нет «отстающих». Педагоги всегда поддерживают высокий уровень вовлеченности в программу для каждого ребенка.
- Мы стараемся организовать индивидуальный учебный материал для каждого, чтобы обучение проходило быстрее и продуктивнее.
- Комплексный подход к преодолению любой трудности. Мы не делаем упор только на развитие памяти или на умение считать, отнюдь. В процессе любого занятия малыш формирует в себе самостоятельность, рациональное мышление, аналитические способности.
«Детвора» приглашает новых друзей
Если вы хотите, чтобы ваш ребенок развивался и совершенствовался в надежной обстановке под бдительным контролем квалифицированных педагогов, то приходите в «Детвору». Мы ждем всех ребят и их родителей.
Детство – очень сложное и тем не менее светлое время. Именно в юном возрасте мы учимся быть добрыми, счастливыми, целеустремленными. Для успешного «старта» в большую жизнь необходима не только любовь, но и хорошие учителя. Именно такие педагоги работают в нашем коллективе. Приходите и оставайтесь с нами!
Ментальная Арифметика и Скорочте в Саратове | Услуги
«Дети Будущего »
(Елшанка) ул.Буровая д. 21А
Обучение Ментальной Арифметики проходит по методике МЕЖДУНАРОДНОЙ АССОЦИАЦИИ МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКИ IAMA:
1) Это постепенный увлекательный процесс освоения детьми навыков быстрого счета от самого простого к самому сложному. Обучение начинается с элементарных примеров в 1-3 действия с маленькими числами, затем числа становятся больше, количество действий увеличивается.
2) Это четкая структура занятий, основанная на заданиях учебника, повторяющихся из урока в урок с использованием новых тем.
3) Это правильное построение ежедневных тренировочных упражнений в учебнике и онлайн тренажёре для самостоятельного выполнения дома.
4) Занятия проводятся в мини группах, что позволяет уделить внимание каждому ребенку.
Как это работает?
1. Счет на соробане. Каждую новую тему дети разбирают, выполняя фундаментальные упражнения на соробане ( японских счетах), двигая бусинки. Затем отрабатывают , вычисляя примеры на соробане и запоминая алгоритмы вычислений.
2. Ментальный счет. Дети решают примеры, представляя бусины и спицы соробана мысленно , как бы на внутреннем экране, и воображая, чувствуя движение бусин, повторяющее движение бусин на соробане.
3. Автоматизм. Каждая новая тема доводится до автоматизма на соробане , затем появляется автоматизм в ментальном ( воображаемом) счете и увеличивается скорость счета.
При систематических занятиях дети достигают прекрасных результатов в счете, привыкают к усидчивости, осознают ответственность, проявляют честность, вырабатывают лидерские качества, уверенность в себе, самостоятельность, способность принимать быстрые и верные решения в любых ситуациях, стремятся к достижению результата.
Учебный материал рассчитан на 3 возрастные группы:
1) дошкольники 4-6 лет ( 2 занятия в неделю).
2)школьники 6-8 лет ( одно сдвоенное занятие в неделю ).
3)школьники 9-14 лет и взрослые (одно сдвоенные занятие в неделю).
: Одаренные | Умные суки, дрянные книги
ОдаренныеТома Флинна
Dayday Films
Крис Эванс, один из лучших художников мира, сделал несколько очень интересных выборов в проектах. Это крошечный независимый фильм о семье и гении, и как вы помогаете невероятно умному ребенку стать счастливым и здоровым ребенком?
Крис Эванс играет Фрэнка Адлера, парня, который ремонтирует лодки во Флориде, воспитывая свою семилетнюю племянницу Мэри.Мэри отправляют в школу, чтобы пообщаться и подружиться, и после некоторой икоты она начинает поправляться … пока ее бабушка Эвелин (мама Фрэнка, которую играет Линдси Дункан) не узнает о ее великолепном уме и математических способностях и пытается понять ее нет, чтобы убедиться, что она раскрывает свой потенциал. Фрэнк уверен, что его сестра, мать Мэри, хотела бы, чтобы у нее было нормальное детство, и все становится некрасиво.
Ага, я немного поплакал.
Мэри — одна из тех умных, не по годам развитых детей, которых вы видите постоянно, и она могла бы очень раздражать, но Маккенна Грейс обладает достаточным обаянием и смехом, чтобы она могла выполнять эту роль.У нее есть шанс быть мерзкой засранкой и бегать, как маленький вечный двигатель по пляжу, и любить своего одноглазого кота (его зовут Фред, и он лучший кот в мире), все время учится дифференциальные уравнения и делать то, что делает каждый ребенок: выяснять, кто она и каково ее место в мире. У Грейс отличные естественные отношения с Эвансом, она готова использовать его как тренажерный зал в джунглях, кричать, уговаривать и прижиматься.
Краткое замечание о кошке: он очень терпеливый кот и очень милый кот, которому нравится кататься на лодке и зависать на пляже, и в какой-то момент кошка оказывается в опасности, НО ОН ВЫЖИВАЕТ.ОН В ПОРЯДКЕ.
Этот фильм пытается понять, что делать с очень умным ребенком. Как с сочувствием превратить их в порядочных людей (даже если они думают, что их сверстники надоедливы и медлительны) и в то же время дать им достаточно проблем, чтобы они не теряли интереса к школе. Первый день Мэри в обычной школе прошел не очень хорошо, потому что она далеко выходит за рамки элементарной арифметики, и какое-то время дела идут шатко, пока учительница Мэри и Мэри, Бонни (Дженни Слейт) выясняет свои отношения.Все приходит в голову, когда Мэри выбивает дерьмо из старшего ребенка, который набросился на одного из ее одноклассников. (Она не говорит: «Конечно, я заступилась за ребенка, потому что мой дядя — Капитан Америка», но изображение есть.)
В то время как Мэри была воспитана и сформирована своим дядей — мужчиной, который в глубине души заботится о ее интересах, всегда беспокоясь, что он ей недостаточно, — именно ее отношения с женщинами помогают сгладить грани. Роберта, ее соседка (ее играет Октавия Спенсер, я перейду к этой роли), обожает Мэри, как своего ребенка.Бонни, которая естественно влюбляется в предплечья Фрэнка, также просто хочет быть лучшим учителем для Мэри, которой она может быть. Ее бабушка (не «бабушка», никогда не «бабушка») Эвелин считает, что математический талант Мэри был в конечном итоге потрачен впустую, и не хочет, чтобы с Мэри случилось то же самое. Но все сводится к матери Мэри. Она умерла задолго до того, как началась эта история, но ее призрак у всех на уме, потому что все задаются вопросом и интерпретируют один и тот же вопрос: чего она хотела для своего ребенка?
Я думаю, что этот фильм дает отличное послание о том, что конечной целью должно быть воспитание ребенка, который будет хорошим человеком, порядочным гражданином и живет счастливой жизнью.«Наилучшие интересы ребенка» тоже не так просто определить. Конечно, у бабушки есть большой дом, пианино и все такое, но Фрэнк понимает Мэри так, как никто другой. Даже если ребенок супер-умный, он все равно обладает эмоциональной зрелостью семилетнего ребенка. Итак, даже если вы можете объяснить, почему кто-то хочет увести ее от жизни, которую она знает, есть уровни, на которых она этого не поймет. «Взрослые решили, что это нарушение твоей жизни — лучшее для тебя» — это сложно, каким бы умным ты ни был.
Главное разочарование, которое у меня было с Gifted , — это бесполезная трата Октавии Спенсер. Функционально ее роль — архетип Мамми, призванная поддерживать и поднимать белых лидеров, и Роберта мало что может делать, кроме как давать советы Фрэнку и быть фигурой матери для Мэри. У нее нет внутренней жизни. И Октавия Спенсер великолепна, потому что она фантастическая актриса и чертов профессионал и ВСЕГДА будет улучшать работу. Но ей достается много этих ролей, и, слава богу, ей достаются другие, более сильные роли, такие как Дороти Воган, потому что она заслуживает лучшего.
Мне очень понравился этот фильм, не говоря уже о разочарованиях. Я думаю, что Эванс сделал много интересных выборов в своей карьере за пределами MCU. Мне очень понравилась Дженни Слейт в Parks and Recreation , поэтому замечательно видеть ее в совершенно другой роли. Я был действительно удивлен, увидев, что Маккенна Грейс играет надоедливого ребенка в Назначенный выживший (драма политического триллера Кифера Сазерленда на NBC), а на DS я нахожу ее персонаж невыносимым, но здесь она в восторге. Gifted эмоциональна и поразит вас всеми вашими чувствами, так что приготовьтесь плакать и принесите салфетки, чтобы поделиться.
Gifted уже в кинотеатрах, а билеты (США) можно купить в Fandango и Moviefone.
Крис Эванс воспитывает вундеркинда в умном, но чрезмерно расчетливом «Одаренном»
Задача «Одаренные» — не путать с проблемой с «Одаренные» — это вопрос о том, что делать, когда ваш ребенок гений.
Радоваться, кажется, не вариант. Вы поощряете ее дар в ущерб всем остальным интересам, настраивая себя на годы сыновней обиды и счетов за терапию? Или вы пытаетесь приручить и подавить этот естественный блеск, жертвуя возможностью чего-то экстраординарного ради смешанного блага нормальности?
Похоже, это единственные варианты, с которыми сталкивается Фрэнк Адлер (Крис Эванс), холостяк из Флориды, который вырастил свою 7-летнюю племянницу Мэри (Маккенна Грейс) после смерти ее матери Дианы, вскоре после ребенок родился.Дайан была замученным математическим гением (есть ли что-нибудь еще в фильмах?), А Мэри, уже одаренная раздражительной, очаровательной личностью, которая должна обозначать яркость не по годам, демонстрирует явные признаки того, что она унаследовала грозный мозг своей матери. .
В конце концов, не каждая первоклассница тратит свое свободное время на дифференциальное исчисление и пристыдит своих одноклассников умственными способностями, которые могли бы дать Матильде Полынь возможность побороться за свои деньги. Но Фрэнк, бывший академик, который теперь зарабатывает на жизнь ремонтом лодок, не заинтересован в том, чтобы следовать рекомендациям школы о том, чтобы Мэри отправили в частную академию для одаренных.Судя по всему, он уже бывал на этом пути и воочию был свидетелем ужасных последствий.
Маккенна Грейс с кошкой и Дженни Слейт в фильме «Одаренные».
(Уилсон Уэбб / Twentieth Century Fox)
«Одаренный», снятый Марком Уэббом по проворному и едкому сценарию Тома Флинна, изначально демонстрирует обезоруживающую скороспелость, которая, как кажется, хорошо подходит для сюжета. Создатели фильма, кажется, хорошо осведомлены о давней традиции создания фильмов о проблемных, но незаурядных молодых умах, от «Маленького человечка Тейт» до «Доброй Уиллы Хантинг».И какое-то время они пытаются избежать ловушек чрезмерной серьезности и мелодраматического заламывания рук, которые могут присутствовать в этом конкретном поджанре.
Юмор — одно из ключевых орудий в их арсенале, начиная с непринужденной шутливой шутки между Фрэнком и Мэри, чья любовь друг к другу лучше всего выражается в терминах взаимного недовольства. Вечно надежная Октавия Спенсер, недавно номинированная на «Оскар» за роль настоящего математика в «Скрытых фигурах», оказывается здесь хозяйкой Фрэнка, крепким кладезем остроумной мудрости, которую обожает Мэри.
Начальная школа Мэри, где она проводит несколько недель, сталкиваясь с социальными, если не интеллектуальными проблемами, предлагает множество жизненных уроков для детей, выраженных в остроумных комиксах и умных изюминках. Один из самых забавных поступает благодаря ее благонамеренному учителю (Дженни Слейт), чья естественная искра почти обеспечивает ее статус любовного увлечения для Фрэнка — неприятная нескромность родителей и учителей, что фильм просто достаточно сообразителен, чтобы уйти с участием.
До того, как он выпустил два недавних фильма «Удивительный Человек-паук» с Эндрю Гарфилдом в главной роли, Уэбб стал известен в инди-фильмах с «(500) дней лета», умной и хитроумной романтической комедией, которая в конечном итоге была слишком увлечена. со своим умом.Нечто подобное можно сказать о «одаренных», в котором даже самые мелкие линии и детали, такие как любовь Мэри к своему одноглазому полосатому коту Фреду, оказываются переменными в тщательно выверенном эмоциональном уравнении.
Фильм переходит в режим битвы за опеку вскоре после того, как богатая британская Горгона матери Фрэнка, Эвелин (которую сыграла зловещая элегантность Линдси Дункан), появляется со своего места в Бостоне. Встретив внучку впервые после долгого отсутствия, Эвелин полна решимости забрать Мэри у дяди с его протекающими лодками и разбитым грузовиком и дать ей такое же элитное образование и привилегированное воспитание, какое было у Дайаны.
«Одаренных» больше интересует эмоциональное и психологическое состояние Мэри — особенно ее чувство покинутости со стороны биологического отца — чем ее академический потенциал. Уэбб старается не утомить свою аудиторию чем-нибудь, что может попахивать домашним заданием. Выяснилось, что Дайан умерла до того, как смогла решить уравнение Навье-Стокса, реальную головоломку, которая всплывает здесь как неуловимый математический МакГаффин. Удивительные дары Мэри сводятся к элегантным каракулям на классной доске в сопровождении жужжащей музыки, которая могла быть взята из «Прекрасного разума.
Это утомительно, если не удивительно. Немногие фильмы могут быть озабочены воплощением или даже объяснением сверхчеловеческих мыслительных процессов и сложных аналитических рассуждений, которые здесь работают (хотя было бы неплохо, если бы больше из них попробовали). Фильм не обязательно должен был быть триумфом интеллекта; эмоционально честной мелодрамы было бы более чем достаточно.
Но это подводит нас к проблеме с «Одаренными». В попытке уравновесить центральный конфликт между Фрэнком и Эвелин, столкновение природы и воспитания с примесью классовой войны, фильм получается разочаровывающе коротким.Даже благородные попытки Дункана преодолеть легкое злодеяние или успешное взаимопонимание Эванса и Грейс не могут полностью заполнить пустоту расчетов в третьем акте фильма.
Что делать, если ваш ребенок гений? Предложив два одинаково сложных и в равной степени фиктивных решения, «Одаренный» намеревается доказать существование третьего. Скорее всего, никто не будет не согласен с основной правильностью выводов фильма, хотя вы вполне можете возразить против процесса, с помощью которого они пришли к ним.
Крис Эванс, Дженни Слейт, Маккенна Грейс и Октавия Спенсер снимаются в фильме «Одаренные.”
————
«Одаренные»Рейтинг MPAA: PG-13, для тематических элементов, языка и некоторых наводящих материалов
Продолжительность: 1 час, 41 минута
Играет: В ограниченном выпуске
Смотрите самые читаемые истории в разделе «Развлечения» за этот час »
@JustinCChang
ТАКЖЕ
Обзор: Восхитительный научно-фантастический нуар «Призрак в доспехах» завораживает, и не без сбоев.
Обзор Шестнадцать лет спустя «Донни Дарко» выглядит устрашающе. дар предвидения
Ежедневная математическая практика 4 класс emc 753 ответы
С момента своего основания в 1967 году ACTFL стал синонимом инноваций, качества и надежности в удовлетворении меняющихся потребностей преподавателей языков и их учеников.Именно сюда направляются мировые преподаватели, предприятия и государственные учреждения, чтобы продвигать практику изучения языков. 4 сентября 2013 г. · У нас недостаточно занятий, чтобы делать то же самое в Math 753, но я хочу, чтобы учителя имели представление о типах задач, которые мы пропускаем. Я сделал предварительный просмотр заданий 1–10 и 11–20 дней в двух слайдах в надежде, что они вернутся к ним позже (самостоятельно или со своими учениками).
Найдите квалификации OCR по предметам или секторам и ресурсы для квалификаций или предметов Ниже перечислены подкатегории или рабочие листы в разделе «Рабочие листы по математике».Выберите тему, чтобы просмотреть и распечатать доступные рабочие листы. Если вы не нашли то, что ищете, воспользуйтесь строкой поиска вверху, чтобы найти свои рабочие листы.
Ежедневная практика по математике, 4 класс [Эван Мур] на Amazon.com. * БЕСПЛАТНАЯ * доставка соответствующих предложений. Кроме того, если в вашей школе используется повседневная математика, эта книга страдает той же проблемой: недостаточно практики, чтобы полностью усвоить математический метод для долгосрочной эффективности. Интерактивные вопросы-викторины с ответами о Древнем Риме по темам. Древний Рим Пять тем географии.Ранний Древний Рим — Основание и Царство. Древний Рим — Римская республика. Древний Рим — Римская империя. Повседневная жизнь в Древнем Риме. Древнеримские развлечения. Древнеримская религия, фестивали, праздники
День рождения доктора Сьюза 2 марта.