Мами личный: Московский Политех

Содержание

Коломенский институт (филиал) Московского Политеха

Кандидат исторических наук, доцент кафедры теории и истории государства и права Коломенского института Московского политехнического университета Борис Васильевич Басов выступил с лекцией перед личным составом УМВД России по Коломенскому городскому округу

7 апреля 2021 г. в конференц-зале Конькобежного центра Московской области «Коломна» состоялся единый день государственно-правового информирования личного состава УМВД России по Коломенскому городскому округу.

Подробнее…
 

17 апреля 2021 года  в Коломенском институте (филиале) Московского политехнического университета состоится Политехническая олимпиада школьников 

Политехническая олимпиада школьников будет проходить 17 апреля 2021 года в очной форме в Коломенском институте (филиале) Московского политехнического университета. 

Положение о Политехнической олимпиаде школьников

Подробнее…
 

Занятия на базе спортивных объектов Коломенского института (филиала) возобновил студенческий физкультурно-оздоровительный клуб по подготовке к сдаче норм ГТО

Работа клуба осуществляется по вторникам и четвергам с 18:00 до 19:30 по адресу ул. Октябрьской революции, дом 402. Занятия в спортивном и тренажерном залах проводят старший преподаватель кафедры УП Т.К. Арбатская и доцент кафедры УП С.В. Евтеева.

Приглашаем обучающихся института вступить в физкультурный клуб!

Подробнее…
 

Участие в конференции Кружкового движения НТИ
«Система технологического образования школьников в регионе»!

24 марта 2021 года состоялась конференция  Кружкового движения НТИ
«Система технологического образования школьников в регионе»!

Мероприятие проходило в гибридном формате: онлайн и очно в г. Санкт-Петербурге для ограниченного числа гостей в связи с ограничениями из-за пандемии коронавируса.

Подробнее…
 

Обучающиеся Коломенского института (филиала) Московского политехнического университета стали участниками 2 тура Открытой международной студенческой Интернет-олимпиады 2020-2021 учебного года по дисциплине «Математика»

Обучающиеся Коломенского института (филиала) Московского политехнического университета были приглашены 27 марта 2021 года на второй тур Интернет-олимпиады (дистанционный формат). Операторами проведения Интернет-олимпиад являются Научно-исследовательский институт мониторинга качества образования и Национальный фонд поддержки инноваций в сфере образования.

Подробнее…
 

Представители Коломенского института (филиала) приняли участие в акции «100 баллов для победы»

Всероссийская акция «100 баллов для победы», инициированная Рособрнадзором, в этом году проводится в седьмой раз. Ежегодно в рамках акции выпускники, получившие высокие баллы на ЕГЭ, проводят мастер-классы и делятся своим опытом и секретами успешной подготовки к экзаменам со старшеклассниками.

Подробнее…
 

Лабораторные работы для старшеклассников в Коломенском институте (филиале) Московского политехнического университета

Доброй традицией стало посещение Коломенского института (филиала) Московского политехнического университета учащимися коломенских школ. 30 марта 2021 года в рамках сетевого взаимодействия и реализации программы сотрудничества Коломенского института (филиала) Московского политехнического университета и МБОУ «Лицей №4» состоялось лабораторное занятие по физике в группе обучающихся технологического 11 «А» класса под руководством учителя физики МБОУ «Лицей №4» Алыковой Л. В. Учащиеся выполнили лабораторные работы по разделу «Оптика» под руководством учителя физики Алыковой Л.В. и старшего преподавателя кафедры Естественно-научных дисциплин Видениной Н.В.

Подробнее…
 

В марте 2021 года профориентационная команда Коломенского института (филиала) Московского политехнического университета посетила учебные заведения Московской области

Представители вуза пообщались со старшеклассниками и учащимися выпускных курсов колледжей и техникумов из Озёр, Луховиц, Воскресенска, Егорьевска, Орехово-Зуева, Реутова.

Направления подготовки, бюджетные и целевые места, особенности приема в 2021 году, внеучебная студенческая жизнь — все это интересовало будущих абитуриентов.

Если Вы хотите получить высшее образование, то предлагаем заполнить небольшую анкету, чтобы узнать, какие из направлений подготовки Коломенского института подходят именно Вам.

Подробнее…
 

30 марта 2021 г. обучающиеся 11-го класса МБОУ «Лицей №4» посетили Музей института в рамках профориентационной работы.

Заведующий кафедрой ТиИГиП Сергомасов М. Ю. и начальник отдела СВР Шивалин В.И. рассказали лицеистам о направления подготовки, правила приема в 2021 году, истории Коломенского института и его индустриальных партнерах.

Подробнее…
 

Экспертный совет Всероссийского конкурса социальных проектов «Инносоциум»  подвёл итоги

Более чем из 600 заявок, поданных студентами из 197 вузов страны, в финал прошли 15, по пять в каждой из трех номинаций.

Члены проектной группы — обучающиеся института (филиала) и МБОУ СОШ №12 коломенского г.

о. получили благодарности директора социальной платформы Фонда Росконгресс — Фонда Инносоциум Елены Марининой. 

Подробнее…
 

26 марта 2021 года команда студентов Коломенского института (филиала) приняла участие во 2 туре городской интеллектуальной игры «Умная Лига»

Организатором интеллектуального турнира, проводимого среди команд высших и среднеспециальных учебных заведений Коломенского городского округа, выступил Молодежный центр «Русь».

В состав команды Коломенского института вошли студенты 1 и 2 курсов: Агапов Даниил, Бакало Максим, Бубенцов Павел, Сенькин Давид и Тихонов Валерий.

По результатам интеллектуальной игры команда Коломенского института (филиала) набрала 41 балл.

Поздравляем наших студентов и желаем успехов в дальнейших турах!

Подробнее…
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 64

Поможем успешно учиться в МПУ через личный кабинет eor.sde.ru или stud.mami.ru

После реорганизации Московского государственного машиностроительного университета в Московский Политех студенты лишились возможности сдавать сессию удаленно через интернет. Однако все также могут получать записи лекций, методические материалы, учебную литературу дистанционно без посещения ВУЗа, что значительно облегчает учебу и экономит время, так как не требуется ездить в университет, чтобы узнать расписание экзаменов или взять методичку для написания курсовой.

Все материалы можно получить, войдя в личный кабинет Московского Политеха (МПУ). Благодаря такому подходу учащиеся могут самостоятельно выстраивать свой учебный процесс, имеют круглосуточный доступ ко всему необходимому для учебы, в любое время могут посмотреть записи лекций или методическую литературу.

Вход в личный кабинет Московского Политеха (МПУ)

 

Для студентов Московского политехнического университета доступно два личных кабинета, а не один, как у большинства российских ВУЗов. Это связано с реорганизацией университетов МГИУ и МАМИ в МПУ. Молодые люди, поступившие в Московский государственный индустриальный университет, могут воспользоваться своим прежним

личным кабинетом eor.sde.ru, который все также продолжает работать, несмотря на то, что МГИУ был присоединен к МАМИ, а затем вошел в состав МПУ. Зайти в него можно под своими старыми логином и паролем. После входа учащиеся могут посмотреть расписание сессии, проследить свою успеваемость – какие предметы уже сданы, а что еще осталось досдать. Также здесь доступны записи лекций, методическая и учебная литература, которые были в машиностроительном и индустриальном университетах. Однако следует учитывать, что сдавать учебные работы, тесты, зачеты и экзамены удаленно через свой аккаунт в системе, как это было раньше, теперь невозможно. Сдаются они только в ВУЗе лично преподавателю.

 

Параллельно действует новый личный кабинет МПУ — stud.mami.ru. Доступ к нему имеется у всех студентов ВУЗа, в том числе и перешедших из МГИУ и МАМИ. Здесь имеются уже новые учебные материалы, разработанные Московским Политехом. Электронные и видеозаписи лекций, вебинары, семинары, методички и справочники, задания к учебным работам, график сессии – все это представлено

в новом личном кабинете МПУ (stud.mami.ru) и доступно в любое время.

Поможем успешно сдать сессию!

 

Затянутые сроки выполнения, некачественная работа с ошибками, неполные ответы к экзаменам – частые проблемы, с которыми сталкиваются студенты, обратившиеся за помощью к недобросовестным исполнителям. Однако, доверив нам написание курсовой или подготовку ответов к экзаменам, Вы можете быть уверенны, что избежите всех этих проблем и легко все сдадите, причем с первого раза. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить нашим клиентам положительные оценки в университете и успешное прохождение сессии — без хвостов и переживаний.

Сотрудничество с нами, это:

 

  • Выполнение Вашего заказа ровно в оговоренные сроки.
  • Качественная и уникальная работа, написанная профессионалом в своей области.
  • Возможность заказать любую работу любой сложности и быть уверенным, что она будет сделана. Беремся даже за нестандартные индивидуальные задания.
  • Экономия средств – мы предлагаем цены, ниже, чем у конкурентов.
  • Оперативное выполнение Вашего заказа – Вы все сдадите, даже если дата сдачи назначена уже на завтра-послезавтра.
  • Высокое мнение преподавателей о Вас, так как написанные нами работы более широко раскрывают темы, чем задано в задании, а также содержат ряд дополнительных материалов, что выгодно отличает Вас на фоне других учащихся.

 

Сотрудничая с нами, Вы сможете высвободить себе время для более важных для Вас дел, а также избавитесь от трудностей с учебой и проблем с сессией. С нами Вы успешно окончите Московский политехнический университет и станете дипломированным специалистом!

МИТУ-МАСИ

Государственная поддержка

Диплом государственного образца, более 100 бюджетных мест и отсрочка от армии

Более 75% преподавателей-практики

Наши преподаватели – эксперты, практики, доценты и кандидаты наук

50 крупных партнеров

ГУП МО «НИиПИ Градостроительства», Прокуратура города Москвы, ПАО «Промсвязьбанк», АО «МОСГАЗ», Московский дом книги и другие

Выпускник с профессией

Студент формирует портфолио, получает востребованную профессию и опыт работы в ходе практик и стажировок

Удобство и комфорт

Транспортная доступность, спортивно-оздоровительные комплексы и зоны отдыха

Многопрофильность и качество

Следуя мировой практике, мы объединили гуманитарные, творческие и технические направления для всестороннего развития наших студентов

Стабильность образования

Передовая информационно-техническая база, позволяющая перестроиться под изменчивые условия внешней среды

Система интегрированного обучения

Объединяет все доступные уровни образования и формы обучения

Развитый студенческий актив

Студенты занимают призовые места в спорте, научных и творческих конкурсах, проявляют себя в волонтерстве и других направлениях студенческого актива

Второй диплом

Возможность параллельного обучения в американском вузе-партнере Key West University (Флорида) или в одном из 9 ведущих вузов мира

Учебные материалы

C 5 по 22 июля в Образовательном центре «Сириус» в рамках проектной смены прошли курсы повышения квалификации для руководителей и педагогов общего и дополнительного образования по теме «Организация и сопровождение исследовательской и проектной деятельности одаренных школьников в области физико-математических, естественнонаучных и инженерных знаний».

В рамках смены состоялось 3 семинара, в которых приняли участие педагоги из 33 регионов России. 

Семинары имели единую тематику, ориентированную на руководителей и педагогов образовательных организаций, тех, кто стремится сформировать развивающую образовательную среду для мотивированных учащихся и обеспечить условия для организации исследовательской и проектной деятельности школьников по актуальным направлениям науки и техники.

Участникам семинаров ведущие преподаватели и сотрудники вузов и научно-исследовательских центров России – МГУ им. Ломоносова, Московского политехнического университета (МАМИ), Курчатовского НБИКС-центра, МФТИ, Московского городского педагогического университета, а также эксперты школьной лиги Роснано представили теоретические основы и практический опыт, методики и технологии организации проектных и исследовательских работ со школьниками. Педагогам, приехавшим на семинар, была предоставлена возможность не только познакомиться с практикой создания детских проектов на площадках лабораторий и мастерских Научного парка «Сириус», но подготовить и представить концепцию собственного педагогического проекта, получить квалифицированные рекомендации и экспертную поддержку со стороны руководителей и методистов проектных направлений.

Участниками семинаров к итоговым защитам было представлено 48 индивидуальных и коллективных концептуальных идей реализации педагогических проектов. Защиты проектных идей проходили в атмосфере всеобщей заинтересованности и активной дискуссии участников семинаров, что свидетельствовало не только об актуальности заявленных тем, но и готовности к их дальнейшей реализации. Приведем названия лишь некоторых из проектов: «Разработка проекта «Создание школьной велопарковки» (комплексный проект для старшеклассников)», «Создание школьного планетария», «Создание эколого-сельскохозяйственной лаборатории при педагогическом университете как полигона проектной работы студентов и школьников (управленческий проект)», «Построение модели «Здоровая школа» на основе мониторинга внутренней и внешней среды общеобразовательного учреждения», «Школьный бизнес-инкубатор», «Проектная деятельность в учреждении дополнительного образования на примере проекта «Кибер – судоводитель», «Разработка проекта «Эко-сортировщик» (комплексный проект для 8-10 классов)», «Организация работы с обучающимися по освоению метода клонирования с целью распространения Карельской березы» и другие.

Главным итогом семинаров июля являются не только полученные знания и практические навыки педагогов в сфере организации проектной деятельности школьников, но их желание сохранить партнерские связи, развивать в дальнейшем сетевые формы взаимодействия с коллегами из других регионов, а также решимость продолжить работу над реализацией заявленных проектов в условиях родного города и школы.

Скачать материалы семинаров


Минобрнауки России сформирует профессиональную систему управления кампусами

Предполагается, что в рамках реализации проекта Минобрнауки России «5 Программ» по организации работы по управлению федеральным имуществом появится и новая должность кампус-менеджер.

22 июля 2016 года заместитель министра образования и науки Российской Федерации Екатерина Толстикова провела семинар-совещание о подходах к управлению имущественной инфраструктурой подведомственных ФОИВАМ ВУЗов. Она отметила, что, несмотря на большую совместную работу по унификации подходов к управлению сетью вузов, до сих пор актуальным остается вопрос формирования профессиональной среды управленцев кампусами.

«Мы хотим, чтобы у нас появилась опция нового качества – это кампус менеджер — человек, который понимает, что такое вуз, зачем он нужен, что самые главные люди в университете – это студенты и преподаватели. Это знание процесса работы изнутри, который мы не можем выполнять директивным методом» — отметила замглавы Минобрнауки России. Она предложила сформировать профессиональную систему менеджмента, которая будет устанавливать критерии эффективности работы, требования по профессиональному стандарту и давать оценку результатам работы специалиста.

Также в рамках «5 программ» предполагается введение новых подходов к управлению оборудованием университета через центры коллективного использования, что позволит приносить доход вузу и эффективно распределять ресурсы в системе закупок, а также применение механизмов государственно-частного партнерства при модернизации кампусов.

«От управления имуществом мы должны перейти к управлению кампусом, поэтому среди наших основных задач – учреждение Национальной Ассоциации управляющих кампусами. В конечном счете это позволит запустить открытые рейтинги менеджмента вузов, которые помогут студентам узнать, как будет выглядеть их кампус по совершенно понятным критериям, а не только по рассказам университета» — добавила Екатерина Толстикова.

Работу по модернизации управления федеральным имуществом Минобрнауки России поддержал и директор Департамента государственной службы и кадров Правительства Российской Федерации Андрей Сороко, который выступил на семинаре.

«Нам есть о чем поговорить, и есть куда двигаться. До сих пор остаётся вопрос нормирования имущественного комплекса для высших учебных заведений. Сегодняшнее обсуждение по формированию профессионального сообщества управленцев кампусами должно заложить основу качественной работы и вывести ее на новый уровень. Это позволит в ближайшем будущем уйти от многих спорных вопросов», — рассказал Андрей Сороко.

Предложенный подход также был поддержан и заместителем руководителя Росимущества Игорем Бабушкиным, который отметил как своевременную задачу формирование профессиональной системы управления имуществом и установление профессиональных требований к управленцам.

СПРАВОЧНО:
Проект Минобрнауки России «5 Программ» был утвержден Министром образования и науки Российской Федерации Дмитрием Ливановым в 2015 году в целях повышения качества и уровня образовательного процесса путем создания инновационной и технологической среды кампусов. Проект разделен на 5 тематических направлений: «Менеджмент имущества: общая организация управления имуществом высших учебных заведений»; «Экономика кампуса: эффективность, нормирование и экономическая модель»; «Управление оборудованием: работа ресурсов»; «Эффективный кампус: лучшие процессы в кампусе»; «Модернизация кампуса: механизмы государственно-частного партнерства». Управляющими и соуправляющими «5 программ» определены: ФГАОУ ВПО «Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта»; ФГАОУ ВПО «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»; ФГАОУ ВПО «Южный федеральный университет»; ФГБОУ ВПО «Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)»; ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский Московский строительный университет».





Общежития университета — Алтайский государственный университет

Общие сведения

Нуждающимся в жилых помещениях в общежитиях обучающимся по основным образовательным программам среднего профессионального и высшего образования по очной форме обучения и на период прохождения промежуточной и итоговой аттестации обучающимся по данным образовательным программам по заочной форме обучения Алтайский государственный университетет предоставляет места в пяти общежитиях.

Количество жилых комнат в общежитиях АлтГУ, в соответствии с технической документацией составляет 968. Общежитие № 1 – 79; общежитие № 2 – 76; общежитие № 3 – 95; общежитие № 4 – 235, общежитие № 5 – Студенческий жилой комплекс «Универ-Cити» – 483.

Для комфорта проживания обучающихся в общежитиях предусмотрены учебные комнаты, комнаты отдыха, комнаты для стирки белья, оборудованные автоматическими стиральными машинами, сушильные и гладильные комнаты. С целью обеспечения безопасности все общежития оснащены автоматической и речевой пожарной сигнализацией, а также системой видеонаблюдения.

Студенческий жилой комплекс «Универ-Cити»

В 2018 году впервые было осуществлено заселение нового общежития – Студенческого жилого комплекса «Универ-Cити». Новое общежитие АлтГУ рассчитано на проживание 1000 обучающихся и включает в себя два жилых корпуса высотой 14 и 16 этажей. На каждом этаже располагаются жилые блоки – секции, в которых по три комнаты, душ и туалет. Комнаты площадью 12−25 квадратных метров рассчитаны на 2−3 человека. Есть возможности для проживания студентов с ограниченными возможностями здоровья: помещения первых этажей в обоих корпусах оборудованы специально для удобства таких обучающихся. Уютная столовая, которая является еще одним корпусом общежития, оснащена самым современным технологическим оборудованием.

В жилом комплексе проживают обучающиеся 7 учебных подразделений университета, иностранцы из 23 стран, победители олимпиад и спортивных состязаний, аспиранты и перспективные молодые ученые.

Данный объект является выдающимся по своим масштабам и самым большим студенческим общежитием среди вузов Сибирского и Дальневосточного федеральных округов.

Студенческая жизнь в общежитиях

Студенческая жизнь в общежитиях тесно переплетена с университетской и наполнена различными событиями и мероприятиями, которые организуют и проводят Студенческий городок АлтГУ, учебные подразделения, студенческое самоуправление общежитий и сами проживающие. Спартакиада общежитий, Конкурс «Мисс и Мистер», «Посвящение в жители Студенческого городка», смотр-конкурс «Лучшее место для жизни» – все эти и многие другие мероприятия позволяют создавать благоприятную социокультурную среду общежтий университета, поддерживать студенческие инициативы, формировать активную жизненную позицию проживающих.

В каждом общежитии ежегодно формируется орган студенческого самоуправления – студенческий совет. Студенческий совет общежития является активной и деятельной структурой, созданной для представления интересов обучающихся, проживающих в общежитии, для организации их быта, досуга и отдыха.

«Вирішила не озиратися назад». Особистий перукар принцеси Діани розповів історію її знаменитої короткої стрижки

Сем Макнайт був особистим перукарем принцеси Діани з 1990 року і до самої її загибелі в 1997 році. Він розповів про своє знайомство з принцесою і історію її знаменитої короткої стрижки.

Сем Макнайт, який був консультантом четвертого сезону серіалу Корона, в якому роль принцеси Діани виконала молода британська актриса Емма Коррін, поділився особистими спогадами про принцесу в інтерв’ю для британського Vogue.

«Вперше я зустрів принцесу Уельську на зйомках», — сказав він. «Ця довгонога блондинка забігла сходами, посміхнулася і змусила всіх нас розтанути. І це була принцеса Діана».

Він розповів, що це була зйомка для Vogue. Тоді він вперше працював з волоссям Діани і зробив так, щоб під тіарою вони виглядали дещо коротшими, ніж насправді.

Після закінчення зйомки, принцеса Діана запитала Макнайта, яку б він зачіску їй зробив, якби вона дозволила робити з її волоссям все, що він захоче.

«Я їй відповів: Я б все це відрізав і просто почав заново», — поділився він спогадами, — «Це був початок 90-х, коли я працював на фешн-шоу і брав участь в зйомках обкладинок. Тоді багато дівчат носили коротке волосся. Ми тоді дуже стрімко переходили від довжини 80-х до коротких, майже андрогінних зачісок 90-х».

«І раптом вона сказала: «Чому б просто не відрізати його зараз?». Тоді я взяв і обрізав їй волосся, ми більше не озиралися назад», — розповів Макнайт.

У своїй розмові він поділився ще одним особливим спогадом, пов’язаним з принцесою Діаною. Йдеться про те, як принцеса зустрілася з його матір’ю під час візиту на фабрику, розташовану неподалік від шотландського села.

«Моя мама і її подруги стояли на вулиці, як і [Діана], яка ніколи раніше не зустрічалася з моєю мамою. Одна з подруг моєї мами сказала: «Це мама Сема!». З якоїсь причини принцеса зрозуміла, про кого йшлося, підійшла до мами і поговорила з нею. Це був один з найприємніших днів для моєї мами. А для мене це була, напевно, найбільша гордість, яку я будь-коли відчував за свою роботу», — додав він.

Мами Томоэ | Magia Record Wiki

Содержание

Введение

Волшебная девочка, которая сражалась с ведьмами в Митакихаре дольше остальных. Она опытная и заботится о Мадоке и ее друзьях. Она гордится тем, что может спасать людей, и любит чай.

Увеличивает урон цели на 35%. (1 ход)

100% шанс применить привязку к целевым атакам. Связанные враги не могут действовать и получать повышенный урон от элемента, против которого они слабы; не может лечить.(1 ход)

100% шанс применить Burn Seal к целевым атакам. Обожженные враги получают 10% урона за ход и повышенный урон от элемента, против которого они слабы. (1 ход)

Увеличивает урон цели на 40%. (1 ход)

100% шанс применить привязку к целевым атакам. Связанные враги не могут действовать и получать повышенный урон от элемента, против которого они слабы; не может лечить. (1 ход)

100% шанс применить Burn Seal к целевым атакам.Обожженные враги получают 10% урона за ход и повышенный урон от элемента, против которого они слабы. (1 ход)

Наносит 350% урона (+ 10% за уровень магии) всем врагам.

47,5% шанс наложить привязку на всех врагов (1 ход). Связанные враги не могут действовать и получать повышенный урон от элемента, против которого они слабы; не может восстановить HP.

Снижает защиту на 50% (+ 0% за уровень магии) (1 ход).

Уменьшает время восстановления активных воспоминаний на 1 дополнительный каждый ход для всех союзников (1 ход).(Только английский сервер)

Наносит 370% урона (+ 10% за уровень магии) всем врагам.

52,5% шанс наложить привязку на всех врагов (1 ход). Связанные враги не могут действовать и получать повышенный урон от элемента, против которого они слабы; не может восстановить HP.

Снижает защиту на 50% (+ 0% за уровень магии) (1 ход).

52,5% шанс применить Burn ко всем врагам (3 хода). Обожженные враги получают 10% (+ 0% за уровень магии) урона за ход и получают повышенный урон от элемента, против которого они слабы.

Уменьшает время восстановления активных воспоминаний на 1 дополнительный каждый ход для всех союзников (1 ход). (Только английский сервер)

Доппель

Нажмите здесь, чтобы узнать

Доппель: наносит 946% урона всем врагам.

55% шанс наложить привязку на всех врагов (1 ход). Связанные враги не могут действовать и получать повышенный урон от элемента, против которого они слабы; не может восстановить HP.

55% шанс применить Burn ко всем врагам (3 хода).Обожженные враги получают 10% урона за ход и повышенный урон от элемента, против которого они слабы.

Уменьшает перезарядку активных воспоминаний дополнительно на 1 каждый ход для всех союзников (1 ход). (Только английский сервер)

Проект и надзор: идея / надзор: Гекидан ИнуКарри (Доройну)