Малышарики с какого возраста: Психологи рассказали, какие мультфильмы полезно смотреть детям

Содержание

Как мультики влияют на ребенка: мнение психолога из Хакасии

Родители, которые выросли на добрых советских мультиках, приходят в ужас от современной анимации, героями которой часто являются агрессивные монстры или безнаказанные хулиганы. Малыш, как губка впитывает все, что видит на экране, пытаясь воплотить это в жизнь. Поэтому, если ребенок смотрит мультфильмы о супергероях, то ждите, что вскоре он захочет летать, иметь лазерный меч или другие сверхъестественные способности.

Заблуждение это или нет, корреспонденту «Пульса Хакасии» рассказал абаканский психолог Андрей Кедрин.

– Андрей Викторович, как мультики влияют на психику ребенка?

– Все зависит от мультфильма. Если в нем просто и доступно подаются понятия: добро, зло, взаимопомощь, сострадание, сопереживание, то восприятие будет только положительным. При просмотре такого мультфильма ребенок учится общаться с окружающими, быстрее познает мир и получает возможность базовых схем поведения. Но если сюжеты далеки от его понимания, то такого эффекта, конечно, не будет.

– Какое влияние мультперсонажи оказывают на словарный запас малыша?

– Просмотр «доброго» мультика, рассчитанного на ребенка определенного возраста, безусловно, обогащает его словарный запас и развивает кругозор. Тем более, если круг его общения ограничен, в том числе в период пандемии мультики стали для детей настоящим «спасательным кругом».

– От каких факторов зависит восприятие ребенком героев?

– Все зависит от того, насколько ребенок готов воспринять мультфильм. Несмотря на то, что по этому поводу существует много споров, безусловно, возрастные ограничения очень важны и полезны. К примеру, возьмем мультфильм «Малышарики», где поведение персонажей и мотивы их поступков понятны детям двухлетнего возраста и меньше. А вот мультфильмы Диснея рассчитаны уже на ребятишек постарше. Такой сюжет могут понять далеко не все, тем более, если мы говорим о двух- или трехлеток. Также восприятие во многом зависит от особенностей ребенка, в том числе уровня его развития и того, как часто он смотрит мультики.

– С какого возраста детям можно смотреть мультфильмы?

– На этот вопрос нельзя однозначно ответить. Дело в том, что не все дети смотрят мультфильмы, как это делают, к примеру, взрослые. Во многом все зависит от темперамента ребенка. К примеру, если он меланхолик или флегматик, то делает это долго, усидчиво, ему больше ничего и не нужно. Но если ребенок очень активный и подвижный в силу возраста или темперамента, то он смотрит мультфильмы в среднем 1,5-2 минуты. Для него сюжет – это лишь фон. И в таком случае мультики можно достаточно рано включать, начиная от полутора лет.

Повторюсь, что видео должно подходить ребенку по возрасту и интересам. Например, «Лунтик» – очень добрый и поучительный мультик о дружбе. Но дети старше 7–8 лет, скорее всего, сочтут сюжет примитивным.

– Сколько времени ребенок должен проводить перед экраном?

– Здесь также все зависит от его физиологии, но считается, что 10-15 минут подряд, не больше. Но, как я уже говорил, смотрят не все дети, и в основном речь идет о фоне. Поэтому телевизор может быть включен достаточно длительное время, тем более что последние исследования, касающиеся вреда телеэкранов, проводились еще в 80-90-х гг. Данные меняются, технологический прогресс не стоит на месте.

– Есть какие-то критерии, согласно которым можно выбрать правильный мультфильм?

– Здесь все просто. Главное – соответствие возрасту и уровню восприятия ребенка. Ведь выбрать мультфильм, можно только его посмотрев. Если у вас есть какое-то личное мнение по выбору и вам он категорически не нравится, то можно отказаться от просмотра. Но если ребенок вас об этом очень просит, то посмотрите его вместе или ищите компромиссы. К примеру, уговорите ребенка на что-то другое. В этом вопросе может помочь банальная маркировка, которая сейчас присутствует практически на всех продуктах.

– Признаки хороших и плохих мультиков?

– Хорошие однозначно те, которые чему-то учат ребенка, помогают ему познакомиться с окружающим миром, разобраться в себе, своих поступках, их оценке, способствуют развитию критического мышления. Иначе говоря, мультики, которые позволяют получить детям дополнительную информацию об окружающем мире. А плохие – не несут никакой информации. Мультфильмов сегодня очень много, как российских, так и зарубежных. И я считаю ошибочно говорить ребенку, что советские мультики хорошие, а современные импортные обязательно плохие.

– Ваши рекомендации родителям?

– Что касается выбора мультфильма в дошкольном или раннем школьном возрасте, то я бы рекомендовал смотреть обучающие современные мультфильмы: «Аркадий Паровозов», «Малышарики», «Лунтик» и т.д. Все их знать, конечно, невозможно, но главное выбирать мультики с добрыми и светлыми персонажами, а также поучительными сюжетами. Посмотрев несколько серий, вы сами убедитесь в том, полезное влияние он оказывает на малыша или нет. И главное, важно хотя бы иногда смотреть мультфильмы вместе, чтобы у ребенка была возможность к вам обратиться и получить важную для себя информацию.

p.s. Мультипликация возникла задолго до изобретения кинематографа. Еще в XIX веке ученые придумали вращающуюся ленту с рисунками на фоне зеркальной подсветки. Первым мультиком в истории стал проект «Комические фазы смешных лиц», вышедший в 1906 году. Во время трехминутного ролика художник рисует мелом на доске людей, которые оживают. Несмотря на кажущуюся простоту, картина заложила основы современной анимации.

А в 1914 году в США вышел первый мультфильм с главным персонажем, который наделен личностными качествами, – «Динозавр Герти».

В 1930-1960 гг. вышли большинство полюбившихся людям картин. В то время анимация отличалась реализмом фонов и персонажей, а также несла в себе воспитательный аспект. К примеру, «Снежная королева», «Винни-Пух», «Гадкий утенок» и др. Несмотря на советскую цензуру, многие мультики актуальны даже сегодня, так как воспитывают в детях общечеловеческие качества: доброту, любовь, сострадание, вежливость и трудолюбие.

Сегодня мультипликация поражает разнообразием технических решений, сюжетов, воспитательных программ, поэтому родителям все труднее выбрать из всего этого достойную картину.

Фото: pixabay.com

Ирина Гусева

Подборка мультиков детям 1-2 лет

На чтение 6 мин. Просмотров 1.1k. Опубликовано Обновлено

Мультфильмы для самых маленьких — одно из самых любимых развлечений для детей, даже для самых маленьких.

Если не злоупотреблять таким времяпровождением малышей и тщательно подбирать «репертуар», развивающие мультики для самых маленьких могут оказать положительное влияние на малыша.

Мультики для детей до года

Самым маленьким детям до года не важен сюжен, но интересны краски, а самое главное — звуки. Заинтересованно взирать такие малыши могут даже на помехи в телевизоре, но родители, конечно, выбирают развивающие мультики, раз уж возникла необходимость отвлечь на время любимое чадо таким способом. Актуальны мультики с ярким музыкальным сопровождением, различные песенки, потешки.

Обратите внимание, что некоторые малыши до года боятся озвучки мужским голосом, либо по каким-то другим причинам предпочитают женский.

В возрасте до года ребенка могут заинтересовать такие развивающие мультики для малышей: DVD Magiq от Tiny Love, Умные песенки из Малышариков, Профессор Карапуз, Синий Трактор, Паровозик Боб, Колобок, советские мультики по произведениям Чуковского.

Мультики для детей 2 лет

В возрасте от 2 лет малышам уже интересны темы дружбы, взаимоотношений в песочнице и с мамой, правила поведения, обыгрывание героями сюжета привычных бытовых ситуций: режимных моментов, игр, прогулок.

Все еще «беспроигрышными» остаются песенки, особенно песенки с движениями, где можно танцевать вслед за героями на экране: это «Умные песенки Малышариков», «Кукутики», ролики Железновой.

DVD Magiq от Tiny Love

Когда-то, более 10 лет назад, мультфильм выходил на DVD-дисках, идущих в комплект к игрушке от Tiny Love, одному из 3 героев этой нехитрой истории.

Далее мультфильм стал хитом на различных торрентах и в онлайн-кинотеатрах для малышей. Игрушка оказалась совсем необязательной. Существуют 2 части, каждая длительностью 20 минут: мультфильм для детей от 3 месяцев, озвученный женским голосом, и мультфильм DVD MAGIQ для детей от 12 месяцев, озвученный мужчиной.

Сюжеты в двух частях различаются. Охватываются такие традиционные темы как: день-ночь, цвета, домашние животные, приветствие и прощание и т.д.

Малышарики

Молодой проект, быстро набравший популярность. В некоторых сериях «отметился» даже Константин Хабенский, ставший голосом «папы» малышариков, звучащим за кадром. Голос оказывает теоретическую помощь и моральную поддержку Крошику, Ежику, Барашику, Пандочке и Нюшеньке — юным героям мультипликационного сериала.

Отдельно можно смотреть «Умные песенки» Малышариков — вырезанный из мультфильма музыкальный клип, который обязательно присутствует в каждой серии. Если длительность всей серии около 5 минут, песенка занимает не больше 1 минуты и обычно освещает какую то полезную тему: величину, цвет, утреннюю зарядку и тому подобное.

Деревяшки

Мультсериал «Деревяшки» пользуется меньшей популярностью, чем «Малышарики» хотя основная идея похожа и герои очень милы — дружные деревянные игрушки на колесиках. Музыкальная составляющая также на вполне высоком уровне.

Профессор Карапуз

Цикл нерисованных мультфильмов для самых маленьких создан украинскими аниматорами при помощи пальчиковых и других кукол и детских песок, преимущественно переводов известных иностранных хитов для малышей («У Мэри был ягненок», «Паучок» и т. п.).

Кукутики

Кукутики имеют свой канал, на котором выкладываются новые песенки. Интересно смотреть как сам клип с видеорядом и озвучкой, детям нравится повторять движения за кукутиками, так и просто слушать саму песенку. Привычные песенки кукутиков могут стать настоящим спасением, когда надо срочно переключить внимание ребенка или развлечь/отвлечь в дороге или очереди.

Синий трактор

Мультфильм для самых маленьких про Веселый трактор, разъезжающий «по полям, по лесам» и распевающий задорную песенку. Каждый куплет трактор меняет свой цвет и пассажира, которого и предлагается отгадать, ориентируясь на привычные звуки животных «Му!», «Бе!» и прочее.

Выпущены и другие интересные серии-песенки. Вопросы возникают лишь по поводу серии «про овощи», в которой Профессор Кислых Щей призывает есть побольше овощей чтоб буквально «на попе не было прыщей». Впрочем, детям нравится.

Буренка Даша

От «Кукутиков» и «Синего трактора» мультики про Буренку Дашу выгодно отличаются присутствием народных песенок и мотивов. Тут и детские потешки, и «калинка-малинка», и «березка». Приобщение к культуре — всего лишь за просмотром развлекательного и развивающего мультика.

Паровозик Боб

Загадка, почему паровозики и все, что с ними связано — игрушки, мультики — пользуются успехом даже у самых маленьких детей, весьма далеких от темы железнодорожного транспорта.

Развивающий мультик про Паровозик Боб охватывает привычные темы: цвета, формы.

Несколько непонятен диалект русского языка переводчика текстов в мультфильме. Почему, например, «пассажиры в вагончике трусятся»? То есть применяется устаревшее разговорное слово, вряд ли для расширения словарного запаса самых маленьких зрителей.

Грузовичок Лева

Довольно нудный мультфильм для малышей, понравиться который может самым юным фанатам различной техники. По сюжету Лева что-то разбирает на части и снова собирает, ориентируется в пространстве, попутно изучая предлоги, цвета и формы, а помогает ему голос за кадром.

Колобок на новый лад

Интересная интерпретация Колобка с милым малышовым лицом в платочке, рассказанная лисой, от студии Гора самоцветов. Очень красивая отрисовка и озвучка с запоминающейся песенкой: «Я Колобок, я Колобо-о-ок! Румяный бок, румяный бо-о-ок!»

Кстати, студией выпущена брошюра с картинками, аналогичными изображениям в мультфильме. Неплохое качество печати и вполне доступная цена.

Советские мультфильмы

Для самых маленьких лучше всего подойдут советские мультики по произведениям Чуковского. Наряду с ритмичными строчками «дедушки Корнея», советские мультики всегда сопровождает великолепная музыка.

Правда, ту же «Муху-Цокотуху» советские аниматоры переврали и большую часть вырезали, но знакомый с сюжетом по книжкам ребенок все равно заинтересуется.

Заставка из «Спокойной ночи, малыши»

Всю серию с Хрюшей, Степашей и их компанией и мультик детям до года не «осилить» (да и незачем), а вот спокойная мелодичная колыбельная и несколько медитативный видеоряд к ней могут помочь настроиться на сон, успокоить, стать частью ритуала отхода ко сну. Да и родителям будет приятно: всегда трогателен «привет» из собственного детства, зримое движение по спирали истории, когда знакомые всю жизнь милые сердцу моменты так же дороги и следующему юному поколению зрителей.

Хочу добавить от себя лично: из всех заставок «Спокойной ночи, малыши», моим детям нравится именно памятная мне с моих детских лет. Толи она действительно самая лучшая, то ли так работает детская эмпатия, что, конечно, более вероятно.

Видео с Екатериной Железновой

Среди многих пособий логопеда Екатерины Железновой выпущены и видеоролики, созданные видимо в 90-е годы «на коленке». Самостоятельно ребенок вряд ли будет смотреть эти записи, но для мамы они могут стать ценным источником информации и наглядным пособием по развитию ребенка.

Киндер мультик

Если для низкокачественной книжной беллетристики применяется термин «литературная жвачка», то как назвать подобные видео и мультики, где косноязыкий ведущий вскрывает яйца с киндер-сюрпризом или непонятный аппарат раскрашивает созданные посредством копи-паста на компьютере яйца? «Киндер мультик» — популярный поисковый запрос в рунете.

Не рекомендую «киндер мультики» ввиду отсутствия эстетической и развивающей составляющих, как нарушающие восприятие прекрасного и полезного и ребенка.

Что посмотреть ребенку. Почему психологи одобрили Малышариков

Ребенок сидит дома, а маме надо приготовить обед. Как сделать время перед экраном полезным для малыша.

Фото: Instagram, @olga037730

Мультики приходят на помощь, когда мама должна сделать уборку или накрыть на стол. Надо внимательно выбирать то, что будет смотреть ребенок, пока мама занята делами.

Дети ассоциируют себя с героями мультиков, схватывают конструкции поведения. В Малышариках ребенок сможет увидеть близких себе персонажей.

Крошик, один из главных героев, энергичен и подвижен. Он легко общается с другими и прирожденный лидер.

Ежик — его задумчивый друг. Он застенчив, но больше склонен к сопереживанию.

Нюшенька — маленькая модница. Иногда капризная, но заботливая и всегда готова прийти на помощь.

Барашик — покровитель будущих поэтов. Он романтик по натуре и придает большое значение эмоциям.

Пандочка любит активные игры, веселая и отзывчивая.

В каждой серии раскрывается важные для юного зрителя темы. В одной серии Крошик и Барашик увидели качелю-ракету. Крошик сразу сел вперед, но Барашик тоже хотел сидеть впереди. Серия показывает, что иногда надо уметь уступать, когда дело касается дружбы. В серии «Лошадка» потерялась любимая игрушка Малышариков. Чтобы ее найти, надо навести в комнате порядок. Серия весело и с песней приучает малыша к чистоте. В каждой серии есть что-то полезное для ребенка: умение управлять эмоциями, отстаивать свои границы или просто дружить.

Песни в мультфильме — отдельная тема. Ребенок каждый день делает зарядку, умывается, идет завтракать и гулять. Об этом и поют Малышарики. В возрасте от 1 до 3 лет дети гораздо больше запоминают с помощью песен. Малышарики помогут ребенку охотнее делать рутинные вещи.

Это познавательный мультфильм, где есть место добру и веселью. Все, что смотрят малыши, влияет на их поведение. Если пришло время знакомить ребенка с миром мультипликации, то Малышарики могут стать хорошим началом.

для детей какого возраста, что развивает и для чего он нужен

Что же такое бизиборд

Всё, что окружает маленького человека в первые годы жизни, оказывает большое влияние на его личность. Поэтому так важно серьезно отнестись к тому, как проводит время ваш ребенок, чем занимается, в каких условиях растет.

 

Помимо доброжелательной, спокойной обстановки, хорошего питания, прогулок и сна, необходимо окружить малыша правильной развивающей средой: игрушками, обучающими пособиями и материалами.

Одно из лучших развивающих пособий это бизиборд.

 

Бизиборд — это что-то новое?

Бизибордом называется доска для развития детей.

В переводе с английского busy board — Занятная доска.

 

Бизиборд – это развивающая игрушка с различными элементами для развития мелкой моторики. Самый частый вариант — в виде доски из дерева, однако конструируют и другие формы: 5 досок превращаются в бизикуб, из 6 досок получается бизидом.

 

На поверхности доски располагают интересные детям бытовые предметы: застежки, шнурочки, дверцы с замочками, розетки, выключатели и другие.

 

Название бизиборд — относительно новое, но сама идея развивающей доски для детей с элементами, повторяющими реальные бытовые предметы, появилась довольно давно.

 

 

История бизиборда

Родители и воспитатели теперь относятся к личности маленького человека с куда большим вниманием и уважением, чем это было еще 50-100 лет назад. Именно тогда вела свою работу Мария Монтессори — выдающийся врач, ученый, автор множества методик по обучению детей, в том числе и с умственными отклонениями. Благодаря деятельности М. Монтессори, взгляды на детское воспитание и обучение кардинально поменялись во всем мире.

 

Один из принципов Марии Монтессори для гармоничного развития ребенка:

«Среда, которая окружает ребенка должна максимально повторять взрослую.

»

 

 

Первыми игрушками должны быть вещи, которыми взрослые обычно пользуются сами. Малыши сами интуитивно выбирают то, что им интересно. Часто родители удивляются: комната завалена детскими игрушками, а сын или дочь долгое время могут играть с обычной крышкой от банки или наливать воду в настоящую бутылочку.

 

Бизиборд состоит из элементов, которые повторяют обычные бытовые предметы. Это всё то, к чему тянутся маленькие ручки в доме, при этом расположено удобно и безопасно.

 

 

 

 

 

Некоторые заботливые мамы, папы, дедушки, бабушки замечая, что малыши с большим интересом играют с застежками и задвижками, сами мастерили для них развивающие игрушки из подручных вещей. Чтобы сделать интересную, безопасную игру ручной работы, которая прослужит долго, требуется мастерство и много свободного времени. Понятно, что это были редкие, дорогие изделия.

 

В настоящее время порадовать малыша действительно полезной развивающей игрушкой стало намного проще. Среди множества предложений можно найти вариант, который будет интересен ребенку и станет хорошим вкладом в его развитие.

 

Мы выбрали для нашего магазина максимально безопасные для детей бизиборды от известных российских брендов, которые дорожат своей репутацией: Занятный дом, Alatoys, Busy kids.

 

 

В гостях у Смешариков — Аниматор на детский день рождения — Самара — детский праздник на дом

×

Политика конфиденциальности

1. Общие положения

1.1. Настоящая Политика конфиденциальности определяет общие условия сбора и обработки персональных данных пользователей сайта prazdnik-animator.ru, принадлежащего ИП Кибардина М.Д.

1.2. ИП Кибардина М.Д. осуществляет обработку следующих персональных данных:

  • полное имя;
  • адрес электронной почты;
  • номер мобильного телефона;

2. Цели обработки персональных данных

2.1. Оператор ИП Кибардина М.Д. обрабатывает персональные данные пользователей с целью: предоставления услуг;

3. Доступ третьих лиц к персональным данным

3.1. Оператор ИП Кибардина М.Д. может передать персональные данные пользователя третьей стороне в следующих случаях:

  • если передача персональных данных необходима для услуги;
  • если пользователь дал согласие на осуществление передачи своих данных третьей стороне;

4. Обязанности оператора ИП Кибардина М.Д. по защите персональных данных

4.1. Оператор ИП Кибардина М.Д. обязан принимать необходимые организационные и технические меры для обеспечения конфиденциальности, целостности и доступности персональных данных пользователей.

4.2. Оператор ИП Кибардина М.Д. обязан своевременно производить оценку соответствия требованиям законодательства РФ в области защиты информации.

5. Обратная связь

5.1. Все предложения и вопросы по использованию сайта следует направлять в службу поддержки по адресу электронной почты [email protected]

Вредно ли присутствие крахмала в составе фруктовых пюре?

Детское «баночное» питание давно зарекомендовало себя как один из самых предпочтительных, полезных и удобных способов кормления ребенка. Каждая мама, предварительно проконсультировавшись с педиатром, самостоятельно решает, с какого возраста и в каких количествах вводить фруктовое пюре в рацион. Однако некоторые родители с опаской относятся к тому, что в состав определенных продуктов входит крахмал, считая его не самым безопасным для крошечного организма компонентом.

Вредно ли присутствие крахмала в составе фруктовых пюре, и что по этому поводу думают специалисты?

В полном соответствии с требованиями

Самыми распространенными заблуждениями относительно крахмала являются следующие утверждения:

  • в крахмале нет никаких полезных веществ;
  • крахмал не переваривается детским организмом;
  • пюре, в состав которого входит крахмал, ни в коем случае нельзя давать детям, не достигшим 6-месячного возраста.

Прежде всего, нужно разобраться с тем, является ли крахмал «опасным» для здоровья малыша и какие компоненты вообще могут входить в состав детских фруктовых пюре?

Детское питание – особенный вид продукции, к производству которого предъявляются строгие международные требования. Производители должны обеспечить гарантированный состав каждой баночки с пюре; все сырье должно быть выращено в регионах с прекрасной экологической обстановкой. Ни в коем случае не допускается наличие пестицидов, нитратов, солей тяжелых металлов, генетически модифицированных компонентов.

Крахмал, входящий в состав многих торговых марок, выпускающих детские фруктовые пюре, относится к числу разрешенных продуктов. Это естественный компонент, который, так или иначе, поступит к ребенку, когда малыш впервые попробует картофель, кукурузу или рис. Родителям нужно усвоить, что крахмал в детском питании содержится в минимальных количествах, абсолютно безопасных для жизни и здоровья ребенка, и не только не оказывает вреда, но и способствует повышению питательности прикорма.

«Плюсы» крахмала в составе пюре

Крахмал широко используется в детском питании за счет своей способности придавать продуктам более густую консистенцию. Это, в свою очередь, развивает и стимулирует у ребенка навыки жевания и глотания. Кроме того, для крахмала характерно обволакивающее и абсорбирующее действие, оказывающее благоприятный эффект не только на детский желудок и кишечник, но и на весь организм в целом. Ученые и врачи сходятся во мнении, что крахмал прекрасно усваивается даже самыми маленькими «гурманами», впервые пробующими детское фруктовое пюре.

Как просмотр мультфильмов влияет на психику ребенка — Российская газета

Мультипликация является одним из популярных развлечений. Однако неконтролируемый просмотр мультфильмов может негативно отразиться не только на зрении и весе ребенка, но и на его психике. Родителям следует осознавать влияние анимации на психологическое развитие ребенка.

Как отметил клинический психолог Михаил Хорс, уже с 2,5 лет детей можно назвать активными «зрителями».

«Нельзя сказать, что мультфильмы вредны, среди них есть много обучающих, со смыслом, которые развивают личность, но желательно, чтобы такие мультики ребенок смотрел вместе с родителями. Тогда возникает некий общий интерес, можно обсудить, что в этом мультфильме происходило, или поработать над развитием памяти ребенка, расспросив его, например, о том, какого цвета была рубашка у главного героя», — заявил aif.ru психолог.

Кроме того, во время просмотра мультфильмов ребенок часто идентифицирует себя с персонажами и имитируют модели поведения. Дети становятся нервными и агрессивными, нетерпеливыми и непослушными, равнодушными к боли других людей.

Из-за отсутствия полноценного общения с родителями и сверстниками у малышей может отмечаться задержка становления речи и трудности с произношением. Помимо этого, может произойти нарушение осанки, ухудшение зрения и недоразвитие мышечной массы.

Согласно требованиям ВОЗ, детям дошкольного возраста (3-7 лет) мультфильмы рекомендовано смотреть до 30 минут в день суммарно, детям младшего школьного возраста (7-10 лет) — 30-50 минут в день, а старшим школьникам (11-18 лет) — 1-3 часа в день. Расстояние от глаз ребенка до экрана телевизора не должно быть меньше трех метров.

Кстати

Эксперты психологической школы МГУ составили «анти-хит-парад» травмирующих детей мультфильмов. В него вошли «Школа монстров», «Губка Боб — Квадратные штаны», «Девочки из Эквестрии», «Сорвиголова Кик Бутовски», «Маша и Медведь», «Миньоны», «Свинка Пеппа», «Том и Джерри», «Финес и Ферб».

возрастов и этапов — HealthyChildren.org

Пренатальный

Беременность — это время ожидания, волнения, подготовки и, для многих молодых родителей, неуверенности. Девять месяцев беременности дадут вам время, чтобы получить ответы на свои вопросы, успокоить свои страхи и подготовиться к реалиям отцовства. В этом разделе содержатся некоторые рекомендации, которые помогут вам в наиболее важных приготовлениях.

Избранные статьи

Посмотреть список

Детские: 0-12 мес.

Уверенность и спокойствие опытного родителя не займет много времени. Ваш ребенок даст вам самую важную информацию — как ему нравится, когда с ним обращаются, как с ним разговаривают, обнимают и утешают.В этом разделе рассматриваются наиболее частые вопросы и проблемы, возникающие в первые месяцы жизни.

Избранные статьи

Посмотреть список

Малыш: 1-3 года.

Ваш ребенок идет от младенчества к дошкольному.В это время его физический рост и моторное развитие замедлятся, но вы можете ожидать увидеть огромные интеллектуальные, социальные и эмоциональные изменения.

Избранные статьи

Посмотреть список

Дошкольное учреждение: 3-5 л.

Ваш ребенок идет от младенчества к дошкольному. В это время его физический рост и моторное развитие замедлятся, но вы можете ожидать увидеть огромные интеллектуальные, социальные и эмоциональные изменения.

Избранные статьи

Посмотреть список

Школьник: 5-12 лет.

Ваш ребенок должен быть уверен в своей способности решать жизненные проблемы.Это чувство личной силы возникает из успешного жизненного опыта в самостоятельном решении проблем, творчестве и достижении результатов своими усилиями.

Избранные статьи

Посмотреть список

Подростковый возраст может быть проблемой для родителей. Ваш ребенок иногда может быть источником разочарования и раздражения, не говоря уже о финансовом стрессе.Но эти годы также приносят много-много моментов радости, гордости, смеха и близости.

Избранные статьи

Посмотреть список

Молодой человек, который уезжает в колледж или на работу вдали от дома, должен с нуля выстраивать систему социальной поддержки. В то же время ему, возможно, придется адаптироваться к совершенно иной среде.

Избранные статьи

Посмотреть список

Заикание у детей ясельного и дошкольного возраста: что типично, а что нет?

По мере того, как малыши и дошкольники становятся все более разговорчивыми, они могут начать спотыкаться о своих словах, что вызывает опасения по поводу заикания. Как родитель, как узнать, когда лишения свободы являются нормальной частью развития, а когда нужно больше беспокоиться? Читать дальше.

Каковы типичные отклонения?

Маленькие дети нередко испытывают затруднения в речи (например, повторение слов или фраз). Фактически, около 5% всех детей в какой-то момент своего развития, вероятно, потеряют способность к умению, обычно в возрасте от 2 ½ до 5 лет. Также очень типично для ребенка переходить от одного периода к другому между периодами беглости и неспособности говорить. Иногда это может происходить без видимой причины, но часто это происходит, когда ребенок взволнован, устал или чувствует, что его бросают говорить.

Правила обучения языку:

В это время дети быстро расширяют свой словарный запас и изучают сложные языковые правила. Эти правила позволяют детям заменять простые сообщения («Маминый сок») на более длинные и сложные предложения, которые требуют большей координации движений для плавного воспроизведения («Мама налила сок в синюю чашку») . Вполне естественно, что по пути могут быть какие-то сбои.

Это действительно заикание?

У большинства детей ясельного и дошкольного возраста большинство расстройств проходят сами по себе через короткий промежуток времени.В других случаях затруднения сохраняются, а признаки заикания становятся более очевидными. Раннее получение профессиональной помощи дает наилучшие шансы уменьшить заикание. Но как родители могут отличить типичную потерю подвижности, которая уйдет, от ранних признаков нетипичной подвижности, которая может указывать на заикание?

Вот несколько способов отличить типичное нарушение подвижности от заикания:


Если ваш ребенок действительно заикается, он или она может выдать первый звук в слове и сказать «Шссссс иногда мы остаемся дома, « или повторить звук, как в » Посмотри на bbb-baby! » Кроме того, у детей, которые заикаются, часто развиваются другие манеры, такие как моргание глаз, напряжение во рту, взгляд в сторону и избегание зрительного контакта.

Факторы риска заикания:

Существуют и другие факторы риска, которые могут помочь предсказать, сохранятся ли проблемы с беглостью речи дольше, чем несколько месяцев.

  • Семейный анамнез является самым важным показателем вероятности заикания у ребенка.

  • Пол . У мальчиков вероятность заикания в два раза выше, чем у девочек, а у мальчиков младшего школьного возраста вероятность заикания в 3-4 раза выше, чем у девочек.

  • Возраст начала. У детей, у которых возникают трудности в 4 года, вероятность стойкого заикания выше, чем у детей, которые начинают заикаться в более молодом возрасте.

  • Сосуществующие речевые и / или языковые расстройства увеличивают вероятность заикания у ребенка.

Получение помощи:

Если вас беспокоит речь вашего ребенка, поговорите со своим педиатром о проведении оценки речи и языка. Полная оценка у сертифицированного речевого патолога может помочь вам лучше определить, будет ли заикание сохраняться.

Патологоанатомы помогут родителям определить наилучший курс действий (например, внимательно следить за беглостью речи ребенка, записываться в лечебные службы и / или обучать родителей). Американская ассоциация речи, языка и слуха (ASHA) предлагает базу данных этих профессионалов с возможностью поиска. Кроме того, здесь можно найти список врачей, специализирующихся на лечении заикания.

Подходы к лечению заикания:

Раннее лечение заикания очень важно, поскольку от него с большей вероятностью удастся избавиться, когда ребенок будет маленьким (до поступления в начальную школу).Существует два основных подхода к лечению заикания:

  • Непрямое лечение — это когда речевой патолог помогает родителям ребенка изменить свой собственный стиль общения. Косвенные подходы эффективны для уменьшения или даже устранения заикания у многих маленьких детей.

  • Прямое лечение включает в себя речевого патолога, который работает с самими детьми один на один или в небольших группах, давая им конкретные речевые стратегии для облегчения речи и снижения напряжения во время заикания.Кроме того, прямое лечение может включать помощь ребенку в различении гладкой (беглой) и неровной (заикание) речи.

После 7 лет маловероятно, что заикание полностью исчезнет. Тем не менее, после 7 лет лечение может быть очень эффективным, помогая ребенку эффективно справляться с заиканием, помогая развить навыки, необходимые для того, чтобы справляться с трудными ситуациями (например, дразнить и запугивать) и полноценно участвовать в учебе и деятельности. Для детей старшего возраста лечение речи по-прежнему полезно, поощряется и эффективно помогает уменьшить тяжесть и воздействие заикания.

Что могут сделать родители:

Вот несколько способов, которыми родители могут помочь:

  • Снизить коммуникативный стресс . Существуют различные методы, позволяющие снизить давление на ребенка в разговорной ситуации. Перефразируйте вопросы в виде комментариев (используя « Вы играли сегодня в школе на улице. Это должно быть было весело!» вместо «Чем вы занимались в школе?» ) — один из эффективных подходов. Родители также могут сделать все возможное, чтобы уменьшить количество ситуаций, вызывающих заикание у их ребенка.

  • Поговорим об этом. Когда дети осознают свое заикание, лучше всего быть открытыми и говорить об этом в позитивной манере. Дайте им понять, что «неровная речь» — это нормально. Если кажется, что ребенок не осознает проблему, нет необходимости поднимать ее до тех пор, пока вы не увидите патолога речи.

  • Проявите терпение. Дайте детям время закончить то, что они говорят. Не торопитесь и не прерывайте их. Не говорите им «притормози» или : подумайте о том, что вы хотите сказать. Подобные фразы обычно бесполезны для детей, которые заикаются.

  • Моделируйте хорошие речевые привычки. Хотя рассказывать ребенку, как говорить, как правило, бесполезно, родители могут моделировать речевые привычки, которые помогают с заиканием, например замедление собственной скорости при разговоре, увеличение количества пауз между предложениями и непринужденная речь

  • Обратитесь к профессионалу Есть много способов найти патолога речи.Детский педиатр может дать рекомендации. Дети младше 3 лет могут пройти бесплатное обследование в рамках местной программы раннего вмешательства. Если ребенку исполнилось 3 года, родители могут связаться с местной государственной школой для бесплатного обследования. У родителей также есть возможность обратиться к частному речевому патологу с ребенком в любом возрасте. База данных этих профессионалов с возможностью поиска доступна здесь. Список специалистов по заиканию доступен здесь.

Следуйте своим инстинктам:

Если вас по-прежнему беспокоит речь вашего ребенка, попросите повторную оценку или направление на дополнительное формальное тестирование.

Дополнительная информация и ресурсы:

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Ваш педиатр может порекомендовать лечение по-разному, исходя из индивидуальных фактов и обстоятельств.

Вехи движения: от рождения до трех месяцев

Автор: Кортни Дж. Вустхофф, доктор медицины, магистратура, FAAP

Первые недели и месяцы жизни ребенка — это период удивительного развития.Новые навыки и движения формируются быстро. Эти вехи движения часто называют «двигательным развитием»; они радуют младенцев и их семьи.

Вот обзор некоторых типичных моторных вех, которые следует ожидать от рождения до 3 месяцев:

Первый месяц

Ваш ребенок не сможет контролировать многие из своих движений в течение первых нескольких недель. По мере того как она начинает развивать больше физических способностей, ее движения все еще могут быть отрывистыми или нервными. Но она быстро учится, так что держись!

  • Смотри на тебя .Знаете ли вы, что одна из первых частей тела, которую ребенок может двигать, — это ее глаза? Новорожденные сначала могут видеть только около фута перед собой, но этого достаточно, чтобы двигать глазами и смотреть на лица рядом с ними. Ваш ребенок может также смотреть на знакомые звуки и голоса.
  • Контроль шеи . Новорожденные могут наклонять голову в сторону. Вы можете увидеть это во время первого кормления, когда рефлекс «укоренения» побуждает их повернуться к соску. Но первые несколько недель младенцы плохо контролируют шею.Вашему ребенку нужна ваша помощь, чтобы поддержать его голову.
  • Рефлексы новорожденного . Помимо укоренения, в первые недели вашего ребенка могут проявляться и другие рефлекторные движения. Чтобы увидеть шаговый рефлекс в действии, крепко держите ребенка под мышками (поддерживайте его голову тоже!), Когда его ступни касаются плоской поверхности; он может ставить одну ногу перед другой в своего рода «ходячем» движении. Этот рефлекс исчезает через пару месяцев, и большинство младенцев не делают своих первых «настоящих» шагов примерно до года.

Второй месяц

Нервная система вашего ребенка к настоящему времени немного повзрослела. Определенные рефлексы новорожденного начинают уступать место произвольным движениям. С улучшенным мышечным контролем движения становятся более плавными и извивающимися. Вот что еще вы можете ожидать:

  • Время на животе . Большинство младенцев этого возраста могут приподнять голову, лежа на животике. Регулярно уделяйте малышу немного времени, когда он «отдыхает на животе», — это отличный способ помочь ему укрепить шею и туловище.Некоторые будут плакать, когда их кладут на животик, но обычно им становится лучше после нескольких попыток. Это помогает иметь перед собой что-то интересное, например лицо мамы, чтобы они могли поднять голову. Несмотря на то, что он слишком мал, чтобы ползать, ваш ребенок может попытаться или начать отталкиваться из лежачего положения.
  • Из рук в рот . В течение этих недель ваш ребенок может начать больше махать руками, когда он возбужден. Все чаще его внимание привлекают руки. Он может потратить много времени, пытаясь переместить их перед собой так, чтобы он мог их видеть.После многих попыток он сможет поднести их ко рту. Однако движение его пальцев по-прежнему ограничено, поэтому его руки, скорее всего, будут сжаты в маленькие кулачки. Сосание их может стать для него способом успокоить себя.
  • Рывок губ. Возможно, вы уже заметили случайные движения лица, в том числе рефлекторные улыбки, когда ваш ребенок спит. Но начиная примерно с шестой недели жизни ваш ребенок может сверкнуть вашей первой настоящей улыбкой, выражая искреннюю привязанность или веселье.

Три месяца

Движения рук и ног вашего ребенка становятся более плавными. Рефлекс «испуга», вероятно, уже исчез. Она становится сильнее и лучше координирует свои движения.

  • Выпрямление. Вы могли заметить, что все тело вашего ребенка теперь выглядит более расслабленным. Его руки больше не будут постоянно сжаты в кулаки. Фактически, он может развлечься, осторожно открывая и закрывая их. Ему также понравится более активно пинать ноги, которые выпрямляются из положения подтянутого новорожденного.
  • Готово к работе. По мере того, как ее удары ногами становятся все более сильными, она, возможно, скоро сможет перебиваться с живота на спину. Хотя большинство детей еще не могут перекатываться со спины на животик, некоторые могут начать переворачиваться в этом возрасте. Будьте осторожны, никогда не оставляйте ребенка одного на мебели, где он может перевернуться.
  • Возьми себя в руки. Младенцы этого возраста могут начать смахивать предметы, висящие вне досягаемости. В то время как рефлекс новорожденного заставляет младенцев сжимать пальцы вокруг предметов, соприкасающихся с ладонью, ваш ребенок теперь может хватать их более намеренно.Возможно, она даже сможет подержать игрушки и пожать им руку.
  • Давай прыгнем . Когда его держат и поддерживают в «стоячем» положении на такой поверхности, как ваши колени, ваш ребенок может испытать радость подпрыгивания. Это интересный способ поиграть вместе, поскольку ваш ребенок начинает переносить часть своего веса на ноги. Лучше не оставлять младенцев в креслах-шезлонгах или в ремнях безопасности. На самом деле они могут замедлить движение вашего ребенка, потому что не позволяют ему тренироваться в такой степени, как мышцы.

Когда обращаться к педиатру

Помните, движения каждого ребенка могут немного отличаться.Если ваш ребенок не справляется со своими движениями с той же скоростью, что и другие, обычно это , а не из-за задержек в развитии или других проблем.

Будет хорошей идеей поговорить со своим педиатром, если вы заметили, что ваш ребенок делает одно из следующих действий:

  • Перестает делать то, что делал раньше. У всех младенцев бывают хорошие и плохие дни. Они могут пройти несколько дней, прежде чем повторить новый навык. Но если развитие вашего ребенка замедляется или постоянно останавливается, поговорите со своим педиатром.
  • Не использует часть или часть тела. Младенцы этого возраста обычно не показывают, левши они или правши. Если ваш ребенок использует только одну руку или одну сторону своего тела, поговорите со своим педиатром.
  • Кажется слишком гибким. Младенцы могут казаться «гибкими», пока не разовьют больше мышечного контроля. Но если ваш ребенок кажется особенно вялым или обвисшим, это может означать, что он болен или у него инфекция.
  • Слишком сильная дрожь или дрожь .У многих новорожденных дрожат руки или дрожат подбородки, но если все их тело трясется, это может указывать на проблему со здоровьем. Позвоните своему педиатру.

Дополнительная информация:

О докторе Вустхоффе:

Кортни Вустхофф, доктор медицины, FAAP, доцент неврологии Стэнфордского университета и директор неврологии отделения интенсивной терапии новорожденных детской больницы Люсиль Паккард. Она специализируется на неврологической помощи новорожденным и младенцам, а также детям с эпилепсией.В Американской академии педиатрии она является членом секции неврологии.

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Ваш педиатр может порекомендовать лечение по-разному, исходя из индивидуальных фактов и обстоятельств.

Определения для младенцев, новорожденных, младенцев и малышей

В английском языке есть несколько терминов для обозначения детей в возрасте от рождения до 4 лет, включая новорожденных, младенцев, младенцев и малышей.Эти термины часто используются как синонимы и могут означать разные вещи для разных людей. Вот посмотрите на каждый из этих терминов, на какой возрастной диапазон они относятся, а также на обзор роста и развития, которых вы можете ожидать в течение этого времени.

Младенцы, новорожденные и младенцы

Хотя термины «младенец», «новорожденный» и «младенец» часто используются как синонимы, точное определение зависит от источника, с которым вы обращаетесь.

Определения

  • «Новорожденный» обычно относится к ребенку от рождения до примерно 2-месячного возраста.
  • Младенцы могут считаться детьми от рождения до 1 года.
  • Baby может использоваться для обозначения любого ребенка от рождения до 4 лет, включая новорожденных, младенцев и детей ясельного возраста.

Словарь Мерриама-Вебстера просто говорит, что новорожденный — это недавно родившийся ребенок, и не устанавливает верхнего предела для термина. Мерриам-Вебстер также определяет младенца как ребенка на первом этапе жизни, но не дает никаких конкретных возрастных данных и описывает ребенка как «очень маленького ребенка».«Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) определяет новорожденного как ребенка младше 28 дней.

Рост и развитие

В период от рождения до 1 года дети растут и развиваются с поразительной скоростью. Они учатся улыбаться, переворачиваться, сидеть, махать руками, хлопать в ладоши, поднимать предметы, ползать, лепетать, а некоторые даже могут начать говорить несколько слов.

Они учатся поддерживать связь со своими опекунами и доверять им, и они часто понимают больше, чем могут сообщить.Младенцам нравится музыка, движение и простые игры, например прятки.

К концу этого периода многие младенцы встают и ходят, держась за мебель, если не ходят полностью самостоятельно. Они также обычно утроили свой вес при рождении и вырастали на 6-8 дюймов к тому времени, когда им исполняется год.

Области, вызывающие озабоченность

Младенцы развиваются с разной скоростью, и это нормально, что они достигают вех в очень разном возрасте. Однако, если вы беспокоитесь о развитии ребенка, посоветуйтесь с педиатром.

Врач вашего ребенка может вас успокоить или направить к специалисту, если возникнет необходимость в дальнейшем обследовании. Обратите внимание, если ваш ребенок отстает в следующих областях:

  • Улыбка
  • Размахивать руками, показывать, тянуться и делать другие жесты
  • Перевертывание, ползание или сидение без посторонней помощи
  • Бормотание или иная попытка устного общения
  • Знать свое имя и отвечать на него

Для малышей

Как следует из названия, словарь Мерриама-Вебстера классически определяет малыша как ребенка, который только учится ходить, или как ребенок, который ходит на ногах. Часто это примерно 1 год.

Малыши могут считаться детьми в возрасте от 1 года до 4 лет, хотя у других могут быть разные определения этих терминов. Официального определения верхнего предела детского возраста нет. Однако большинство людей считает, что окончание детского возраста наступает примерно в то время, когда ребенок готов перейти в дошкольное учреждение.

Энциклопедия Бриттаника определяет малыша как ребенка в возрасте от 12 до 36 месяцев (от 1 до 3 лет), как и Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC).Взаимодействие с другими людьми

CDC считает детей в возрасте от 3 до 5 лет дошкольниками.

Рост и развитие

По мере того как младенцы достигают второго года жизни, они становятся более мобильными и независимыми, исследуя все, к чему у них есть доступ. Почти все дети к 18 месяцам ходят пешком. Они также учатся говорить, узнавать и подражать окружающим их людям, а также следовать простым инструкциям.

По мере взросления они учатся выражать больше эмоций, говорить фразами и предложениями и могут помочь одеться и подготовиться к новому дню.Им нравятся простые игры, песни и стишки, и они могут начать изучать свои цвета, формы и алфавит.

Как маленькие губки, малыши впитывают все, поэтому запоминание происходит довольно легко. Им по-прежнему нужно много спать, и они могут вздремнуть или два в течение дня, а также спать по 10–12 часов в сутки.

К 3 годам средний малыш обычно достигает от 53% до 57% своего взрослого роста.

Области, вызывающие озабоченность

Опять же, совершенно нормально, что малыши развиваются с разной скоростью.Но обязательно проконсультируйтесь со своим педиатром, если ваш малыш не достигает основных этапов развития, таких как:

  • Ходьба
  • Держите легкие предметы
  • Жевание и проглатывание пищи
  • Регулярное пополнение словарного запаса новых слов
  • Проявлять интерес к вам и другим знакомым
  • Использование фраз из двух слов (к двум годам)

возрастов и этапов | Cleveland Clinic Children’s

Обзор

Воспитание детей и изучение того, что им нужно для развития, меняется с возрастом. Cleveland Clinic Children’s поможет вам в этом путешествии. С рождения и до зрелого возраста мы даем вам советы по всему, от ослабления страхов вашего ребенка перед стоматологом до разговора с подростком о наркотиках. Ages & Stages содержит легко читаемую информацию о том, что вам нужно для удовлетворения медицинских потребностей вашей семьи.

В каждой возрастной группе есть статьи на тему:

  • Поведение
  • Развитие
  • Питание
  • Спорт и фитнес (для детей младшего возраста)
  • Присмотр за детьми

Детские

Информация, которая поможет новым родителям понять поведение и потребности новорожденного, а также советы по формированию здоровых привычек в течение первого года жизни ребенка.

Поведение

Разработка

Питание

Well-Baby Care

Малыш

Годы малышей полны «первых». Узнайте, чего ожидать от первого посещения стоматолога вашего малыша, как помочь ребенку справиться со своими страхами и как справиться с истерикой. Ознакомьтесь с нашими советами по формированию здорового питания на протяжении всей жизни вашего ребенка в первые три года жизни.

Поведение

Разработка

Питание

Детский сад

Дошкольное учреждение

Дошкольники готовы расширяться и исследовать свой мир.Узнайте, как приучить ребенка к здоровому питанию и одновременно побуждать его пробовать новые занятия и новые продукты. Эти годы также подходят для того, чтобы научить вашего ребенка правильным стоматологическим привычкам и запланировать обследование зрения.

Разработка

Питание

Детский сад

Детство

В возрасте от 5 до 12 лет дети, как правило, очень активны как на игровой площадке, так и за ее пределами. Узнайте, как привить своему ребенку привычки здорового питания и перекусов, а также как научить его правилам безопасности на спортивной площадке.

Питание

Спорт и фитнес

Детский сад

Подростковый возраст

В подростковом возрасте подростки часто борются с изменениями своего тела, перепадами настроения и социальными проблемами. Профилактические медицинские привычки в возрасте от 12 до 18, такие как уход за кожей, гигиена и здоровый размер тела, могут длиться всю жизнь. Узнайте, как ориентироваться в подростковом возрасте, в том числе как способствовать здоровому разговору с подростком о давлении со стороны сверстников, самооценке тела, изнасиловании и злоупотреблении алкоголем / наркотиками.

Поведение

Социальные проблемы

Справочник по возрасту о том, что ваш ребенок может (и должен делать) прямо сейчас

От предоставления вашему малышу возможности самостоятельно выбрать закуску до приучения вашего подростка к стирке — эти задачи и обязанности помогут им вырасти в способных взрослых.

«Чтобы из выросли способные взрослые , детям нужен стресс в их жизни», — говорит Майкл Ангар, профессор социальной работы Университета Далхаузи и автор нескольких книг, в том числе Слишком безопасно для собственного блага .«Слишком мало стресса или слишком много стресса, и наша способность справляться с падает, но есть золотая середина. Если вы сможете немного справиться с конфликтом, когда вырастете, у вас больше шансов справиться с конфликтом во взрослом возрасте ».

Дело в том, что большинство детей более компетентны, чем мы думаем. Моей 11-летней дочери нравится иметь возможность пойти в местное кафе и купить себе ужин между уроками танцев, а мой пятилетний ребенок очень рад, когда я прошу его взять на себя ответственность за своего двухлетнего брата. .Детям нравится знать, что мы им доверяем, и чем более полезными они научатся быть, тем легче будет для всех в долгосрочной перспективе. Хорошая новость в том, что мы можем начать развивать эту самодостаточность и ответственность в очень молодом возрасте.

Малыш

Как помочь вашему малышу обрести большую независимость Не поддавайтесь желанию родить ребенка. «С точки зрения развития, независимость может начаться на ранней стадии с точки зрения предоставления им выбора, выработки навыков саморегулирования и подвергания их управляемому уровню риска», — говорит Ангар.

  • Вместо того, чтобы подбирать детей каждый раз, когда они прерывают то, чем вы занимаетесь, предложите им поиграть с игрушкой — они научатся успокаивать себя.
  • Дайте им соответствующую возрасту работу по дому, например, складывать грязную одежду в корзину и подносить посуду в раковину.
  • Позвольте им принимать решения, которые развивают их способности, например, как высоко забраться на поручень.
  • Пусть они сами решат, какую закуску они хотели бы съесть, когда вы выполняете поручения.
  • Играйте в игры, требующие от них самостоятельного мышления, например в прятки.(Даже если они отстойны, представьте, что на их поиски уходит много времени.)

Дошкольник

«Дошкольники естественно тяготеют к риску, и это идеальный возраст, чтобы создать для них безопасные способы подтолкнуть себя», — говорит Ангар. «Они также любят ответственность, и забота о домашних животных, братьях и сестрах может помочь развить это чувство независимости».

  • Сделайте их ответственными за кормление своего питомца. Сначала вам нужно будет контролировать, но вскоре они научатся этому.
  • Откажитесь от предвзятых представлений о моде и позвольте им выбирать одежду и одеваться самостоятельно.
  • Пусть они накроют стол для семейной трапезы.
  • Научите их готовить себе завтрак (мы говорим об основах, например о хлопьях).

Детский сад

Как только они пойдут в детский сад, вы заметите резкий скачок в уровне их независимости, поскольку они берут на себя обязанности в классе.

  • Не оставайтесь, когда у вашего ребенка свидание.Им нужно научиться справляться с незнакомыми ситуациями без вас.
  • Пусть ваш ребенок заплатит кассиру в продуктовом магазине и принесет вам сдачу.
  • Попросите их привести в порядок свои игрушки и помочь убрать младших братьев и сестер.
  • Позвольте им заказывать себе еду, когда вы едите вне дома.
  • Добавьте к своим повседневным обязанностям заправку постели.

Начальная школа

В этом возрасте дети хотят чувствовать себя большими и часто ухватываются за возможность взять на себя больше обязанностей.«Однако суждение в этом возрасте может быть сомнительным, поэтому предоставление пошаговых инструкций является ключевым моментом», — говорит Ангар.

  • Прогулка с собакой (или собакой вашего соседа) вокруг квартала — это увлекательный способ для детей ощутить немного свободы и ответственности.
  • Пусть ваши дети сами собирают обеды в школу и берут на себя ответственность за выбор здорового образа жизни. (Сделайте это проще, имея под рукой хороший выбор закусок и фруктов.)
  • Отправьте детей за продуктами в магазин.«Что важно, так это вовлекать их в покупки продуктов, а не просто раздражать их», — говорит Ангар.
  • Вовлекайте детей в процесс принятия семейных решений. Планируете отпуск? Пусть они подскажут, какие достопримечательности стоит посетить.
  • Не оставайтесь на всех хоккейных или футбольных тренировках вашего ребенка. Так они научатся справляться с конфликтом со своим тренером, обиженным коленом или последствиями своих действий без вас.

Твин

До того, как начнется стадия восстания, подростки часто любят правила и любят брать на себя ответственность, говорит Ангар, что делает это идеальным моментом, чтобы подтолкнуть их к большей автономии в своей жизни.

  • В продуктовом магазине дайте подростку бюджет на нездоровую пищу на дом. Таким образом, они скоро узнают разницу между пакетом чипсов от именитого бренда за 6 долларов и брендом магазина и приобретут навыки составления бюджета.
  • Добавить стирку в свой список дел.
  • Разрешите вашему подростку совершить небольшой полет без сопровождения к бабушке. На рейсах Air Canada и WestJet вы платите дополнительно 100 долларов за наблюдение за ребенком во время перевозки.
  • Предоставьте им бюджет и позвольте им выбирать подарки, когда их приглашают на вечеринку по случаю дня рождения.
  • Занятия, от которых страдают другие, если вы не выполняете свою часть, например хор или хоккей, отлично подходят для того, чтобы научить детей быть более ответственными и поощрять сочувствие.

Ученица средней школы

В этом возрасте вы можете подтолкнуть детей к большему и большему риску.

  • Поощряйте их пройти курс присмотра за детьми и побуждайте их поговорить с родителями в вашем районе. (В качестве альтернативы они могут начать заниматься выгулом собак или уборкой снега.)
  • В зависимости от того, насколько он близко и насколько вы доверяете своему ребенку, позвольте ему пройти в магазин на углу и принести молока.Не думаете, что они справятся с этим в одиночку? Пусть делают это с другом.
  • Находясь в отпуске, обязательно отправляйтесь за пределы курорта, и пусть ваши дети познакомятся с другими культурами и услышат другие языки. Поощряйте ребенка выучить несколько слов на этом языке (например, пожалуйста, спасибо и извините). Это повысит их уверенность в решении ситуаций, выходящих за пределы их зоны комфорта.
  • Поощряйте их составлять списки и повестки дня, чтобы они могли не упускать из виду, что им нужно и куда делать.Не вмешивайтесь, когда они забывают домашнее задание, музыкальный инструмент или спортивную сумку, так они узнают о последствиях.
  • Пусть они готовят еду для семьи один вечер в неделю, для чего они выбирают, что готовить, добавляют ингредиенты в список покупок и обслуживают всех. Бонусные баллы за их уборку тоже.

Эта история является частью Let Them Play, проекта Today’s Parent и Maclean’s, посвященного изучению детей и независимости.

Подробнее:
Первые шаги вашего ребенка к независимости
Воспитание на свободе: почему можно спасти своих детей

малышей (2-3 года) | CDC

Психическое здоровье подростков и школьников CDC
Узнайте, как связь является ключом к хорошему психическому здоровью подростков.

Информация для родителей CDC (подростки 12–19)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам узнать, как помочь подростку обезопасить себя и стать здоровым и продуктивным взрослым.

Информация о здоровом весе CDC.
Советы для родителей — Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.

Рекомендации CDC по физической активности для молодежи
На этом сайте есть информация о том, как помочь детям быть активными и играть.

Профилактика беременности для подростков CDC.
Советы и информация, специально предназначенные для подростков и разработанные с участием подростков.

БАМ

CDC! Body and Mind
CDC’s BAM! Body and Mind — это веб-сайт, разработанный для детей от 9 до 13 лет, чтобы дать им информацию, необходимую им для выбора здорового образа жизни. Сайт посвящен темам, которые, по словам детей, важны для них, таким как стресс и физическая подготовка, с использованием удобного для детей жаргона, игр, викторин и других интерактивных функций.

Информация CDC о здоровье молодежи лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров
Узнайте о физическом и психическом здоровье молодых лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов

Американская академия детской и подростковой психиатрииexternal icon
Американская академия детской и подростковой психиатрии имеет множество информационных бюллетеней для родителей о здоровье и развитии детей и подростков.

My Plate — Teeneexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании подростков.

HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт «Здоровые дети» AAP предоставляет информацию о кормлении, питании и физической форме на всех этапах развития от младенчества до юношеского возраста.

Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.

Национальная администрация безопасности дорожного движения внешний значок (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзыве и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, ходят пешком, ездят на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. Д.

Национальный институт психического здоровьяtheexternal icon
Национальный институт психического здоровья располагает информацией о психических расстройствах у детей и подростков, включая тревогу и депрессию.

StopBullying.govexternal icon
StopBullying.gov предоставляет информацию от различных государственных органов о том, как дети, родители, педагоги и другие члены сообщества могут предотвратить или остановить издевательства.

Приложение «KnowBullying» SAMHSAxternal icon
Бесплатное приложение для родителей, помогающее предотвратить издевательства, созданное Агентством по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем (SAMHSA).

Управление служб наркологической и психиатрической помощи (SAMHSA) external icon
SAMHSA работает над улучшением качества и доступности услуг по профилактике токсикомании, лечения алкогольной и наркотической зависимости, а также услуг по охране психического здоровья.

Teens Healthexternal icon
Посетите этот сайт, чтобы получить информацию о здоровом питании и физических упражнениях для детей и подростков.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *