Лепка посуды из пластилина 3 класс презентация – Учебно-методический материал по технологии (3 класс) на тему: Учебно-методический комплект по технологии (технологическая карта урока «Лепка птицы из пластелина» + учебная презентация) 3 класс

Презентация по лепке п»Пластилиновая живопись» 3 класс

Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Презентация по лепке п»Пластилиновая живопись» 3 класс МАСТЕР КЛАСС ПЛАСТИЛИНОВАЯ ЖИВОПИСЬ «ЗИМНЕЕ ДЕРЕВО» ПОДГОТОВИЛА Горбунова Зем...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд
Описание слайда:

МАСТЕР КЛАСС ПЛАСТИЛИНОВАЯ ЖИВОПИСЬ «ЗИМНЕЕ ДЕРЕВО» ПОДГОТОВИЛА Горбунова Земфира Расимовна преподаватель МБОУ ДОД «Уинская ДШИ»

2 слайд Описание слайда:

ЖИВОПИСЬ, вид изобразительного искусства, произведения которого создаются с помощью красок, наносимых на какую-либо поверхность. ЖИВОПИСЬ

3 слайд Описание слайда:

ПЛАСТИЛИН — материал для лепки. Ранее изготавливался из очищенного и размельченного порошка глины с добавлением воска, животных жиров и других веществ, препятствующих высыханию. Служит для выполнения фигур эскизов для скульптурных работ, небольших моделей, произведений малых форм. Окрашивается в различные цвета. ПЛАСТИЛИН

4 слайд Описание слайда:

Ход мастер-класса: Начинаем работу с фона картины. Голубым пластилином будем изображать небо. Кончиком стеки набираем немного пластилина, затем размазываем пластилин на картоне, рисуем стекой. ПЛАСТИЛИНОВАЯ ЖИВОПИСЬ

5 слайд Описание слайда:

Пластилин наносится очень тоненьким слоем, как при работе гуашью. Голубой цвет наносим местами, оставляя промежутки чёрного фона. Пластилин наносится на картон, а затем размазывается стекой. Фон выполняем примерно на треть листа.

6 слайд Описание слайда:

Теперь берём более тёмный оттенок голубого пластилина. Этим цветом рисуем между светло голубым и чёрным, и опускаем фон неба в этом цвете до середины листа. Берём синий пластилин, и этим цветом также добавляем пластилиновые мазки среди ранее нанесённых.

7 слайд Описание слайда:

Затем нам понадобится белый цвет, будем рисовать белоснежные сугробы. Также на стеку набираем маленькие кусочки белого пластилина и размазываем их в области пригорков.

8 слайд Описание слайда:

Затем будем работать пальчиками. Отщипываем маленькие кусочки белого пластилина, разогреваем их, разминаем пальчиками. Пластилин в маленьких порциях очень быстро нагревается и потом прекрасно поддаётся размазыванию. Белым пластилином мы выделим более конкретно силуэты заснеженной земли.  После нам понадобится самый светлый оттенок голубого, для ёлочки. Отрываем небольшие кусочки пластилина и формируем из них силуэт ёлки.

9 слайд Описание слайда:

Кусочки голубого пластилина слегка размазываем по картону и соединяем между собой. На небо помещаем луну, белый шарик расплющиваем на поверхности работы.

10 слайд Описание слайда:

Теперь снова работаем стекой. Белым пластилином рисуем блики, снег на ветках ели, и сияние вокруг луны.

11 слайд Описание слайда:

Теперь добавляем снежных сугробов. Просвечивающий чёрный цвет картона сыграет роль света и тени. И дополнительную тень от дерева сделаем с помощью стеки, уберём с работы излишки пластилина. Ну вот, работа готова, при желание можно поместить в рамочку.

12 слайд Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ДО СКОРЫХ ВСТРЕЧ !!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ДО СКОРЫХ ВСТРЕЧ !!!

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель изобразительного искусства

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ДО СКОРЫХ ВСТРЕЧ !!!

Курс повышения квалификации

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ДО СКОРЫХ ВСТРЕЧ !!!

Курс профессиональной переподготовки

Учитель мировой художественной культуры

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-388822

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

«Лепка из пластилина по представлению чайной посуды. Чайник. «

Конспект урока по труду

Тема урока: Лепка из пластилина по представлению чайной посуды. Чайник.

Цели:

Образовательная:

развивать приемы работы с пластилином, закреплять умения поэтапно вести работу, планировать свою деятельность.

Коррекционно-развивающая: развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство объема и форму, умение ориентироваться в пространстве, логическое мышление, творческие способности.

Воспитательная: воспитать любовь к животным; любовь к труду, аккуратность, усидчивость, терпение в работе.

Оборудование: изображение чайника, графический план изготовления чайника из пластилина;

Оборудование для учащихся: пластилин, стека, доска, салфетки.

Тип урока: комбинированный

План урока:

1. Организационный момент.

2. Вводная беседа.

3. Сообщение темы урока.

4. Ориентировка в задании.

5. Составление плана работы над изделием.

6. Физ. минутка.

7. Изготовление изделия по плану.

8. Анализ работ учащихся.

9. Оценка деятельности учащихся

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

1. Орг. момент.

— Здравствуйте, ребята!

— Проверьте, все ли готово к уроку? На ваших партах должны лежать пластилин, доска для лепки, инструменты для лепки.

Учащиеся приветствуют учителя.

Проверяют готовность.

2. Вводная беседа.

— Отгадайте загадку

— Я пыхчу, пыхчу, пыхчу, Больше греться не хочу. Крышка громко зазвенела. «Пейте чай, вода вскипела!»

— Ребята, посмотрите внимательно на доску.

— Для чего нужен чайник?

— Правильно, ребята!

— Чайник

В чайнике кипятят воду, в чайнике для заварки заваривают чай

3. Сообщение темы урока.

— Сегодня на уроке мы с вами будем лепить чайник из пластилина.

Внимательно слушают учителя

4.Ориентировка в задании

— А теперь давайте посмотрим на картинку с изображением чайника

— Назовите предмет.

— Из какого материала сделан чайник?

— Какой формы чайник?

— Назовите части чайника.

— Где расположена ручка? Носик? Крышка?

— Ребята, как вы думаете, с какой части мы начнем делать чайник?

— На какую форму похоже тулово?

— Это чайник

— Из пластилина

— Круглой

Ответы детей

5. Составление плана работы над изделием.

— Мы будем лепить чайник по плану.

— Для создания поделки «Чайник» из пластилина необходимо:

Учитель объясняет последовательность поделки.

Внимательно слушают учителя

6. Физ. минутка.

— Подготовим руки к работе с пластилином.

— Раз, два, три, четыре, Мы посуду перемыли:

Чайник, чашку, ковшик, ложку.

И большую поварёшку.

Мы посуду перемыли, Только чашку мы разбили,

Ковшик тоже развалился, Нос у чайника отбился.

Ложку мы чуть-чуть сломали, Так мы маме помогали.

(Ударяют кулаками друг о друга, хлопок в ладоши. Одна ладонь скользит по другой по кругу. Загибают пальчики по одному, начиная с большого. Одна ладонь скользит по другой. Загибают пальчики по одному, начиная с большого. Ударяют кулаками друг о друга, хлопок в ладоши.)

7. Изготовление изделия по плану

Учитель сначала сам показывает, как делать чайник из пластилина и шишек, затем помогает отдельным учащимся выполнить изделие.

Учитель внимательно наблюдает за работой ребят, где необходимо дает указания, помогает вылепить определенный элемент.

Смотрят за учителем, затем самостоятельно выполняют задание.

8. Анализ работ учащихся.

После изготовления ребятами композиции из пластилина учитель подводит итог урока.

— Ребята, скажите, что вы делали сегодня на уроке?

— Вам понравилось?

— Хорошо, ребята! А теперь, положите свои поделки на стол! Учащиеся сравнивают свои поделки с образцом.

( В классе имеется стол, куда дети после урока кладут свои поделки, рисунки и пр. виды работы).

— Чайник

9. Оценка деятельности учащихся

— Вы все молодцы, работали хорошо. Все справились с заданием!

Учитель выставляет детям оценки за проделанную работу, аргументируя их.

— Урок окончен!

Учащиеся убирают свои рабочие места.

Конспект урока по ручному труду в (коррекционной) школе VIII вида на тему «Лепка чайной посуды: чашки»

Конспект урока по ручному труду в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Тема: «Лепка чайной посуды: чашки».

 Цель: Закрепление понятия «посуда», продолжать формировать у детей умения лепки из пластилина. Задачи:

Образовательные:

  1. Закрепить знания учащихся о свойствах пластилина.

  2. Совершенствовать приемы: раскатывания, вдавливания, расплющивания при работе самостоятельно.

Коррекционно-развивающие:

  1. Развивать речь детей при требовании полных ответов, анализе образца, подведении итогов работы, при отчете.

  2. Развитие мелкой моторики при работе с пластилином.

  3. Развитие логического мышления при отгадывании загадок, выполнении творческого задания.

Воспитательные:

  1. Воспитывать культуру труда (учить соблюдать чистоту и порядок во время работы).

  2. Воспитывать интерес к учебе, предмету;

Оборудование: пластилин в коробке, стека, подкладная доска, салфетка.

Ход урока:

2.Организация рабочего места

-«Ребята, прежде чем начать наш урок давайте подготовим наши места к работе. Давайте проверим всё ли готово к уроку: пластилин, подкладная доска, стека, салфетка».

Дети подготавливают рабочие места.

3. Сообщение темы урока.

-«Ребята, давайте посмотрим на картинку, что на ней изображено? Правильно, а как чайник, стакан, сковорода и т.д. мы можем назвать одним словом? Молодцы, правильно, посуда. Давайте посмотрим на следующую картинку, что здесь изображено? Правильно, чашка. Сегодня на уроке мы с вами мы с вами будем лепить чашку из пластилина.

Дети слушают педагога.

3. Повторение.

«-Сегодня на уроке мы будем работать с пластилином. Какие приемы работы с пластилином вы знаете? Молодцы»! «- Как подготовить пластилин к работе размять, скатать)? — Чем можно разрезать пластилин? — Как слепить шарик? — Как слепить маленький шарик? — Как слепить колбаску»?

«-Раскатывание, вдавливание, расплющивание, примазывание».

«-Размять, раскатать».

«Скатать из пластилина,

Раскатать из пластилина».

4.Анализ образца.

«- Вот посмотрите, какую чашку мы сегодня будем делать. — Из чего она сделана? (из пластилина). — Какими свойствами обладает пластилин? (меняет форму, липнет, рвется). — Из каких частей состоит чашка? (основа, ручка, донышко). — Как соединены части (примазаны). А где у кружки широкая часть? (вверху). — Где узкая (внизу). Молодцы ребята».

Дети отвечают на вопросы учителя.

5. Ориентировка в задании.

«-Прежде чем начать работу давайте повторим приёмы работ с пластилином. Давайте посмотрим на доску, на этой картинке показаны приёмы работ с пластилином. После того как мы повторили приёмы работы, мы можем продолжать. — Ребята, чтобы слепить такую кружку (выставляется образец), нужно: сначала нужно разрезать пластилин, затем нужно скатать из пластилина шар, затем в шаре нужно сделать глубокое вдавливание большим пальцем, поворачивая шар по кругу, чтобы углубление было равномерным. Мы получили основу нашей чашки. Затем нужно раскатать две тонкие колбаски для донышка чашки и для ручки, одну колбаску нужно согнуть в кольцо это будет донышко чашки и на это кольцо мы поставим чашку, шов крепления примазываем. Далее мы берем вторую колбаску, изготовленную для ручки прикрепляем его сбоку и шов крепления при этом примазываем. И у нас получается вот такая чашка».

Внимательно слушают учителя.

6. Повторение правил техники безопасности

«- Ребята, как правильно работать со стекой? – Можно ее брать до начала работы? (нет, только когда разрешит учитель). — А если она вам больше не нужна? (нужно положить ее в коробку). — А как правильно передавать ее? (надо держать за лезвие). — А можно ее для игры использовать? (нет, только по назначению). — А с пластилином где можно работать»? (только на подкладной доске, не помещать на парту, хранить в коробочке, отдельно от тетрадей и книг).

Повторяют правила безопасности.

7. Физминутка.

«- Я смотрю, вы уже засиделись, давайте встанем и разомнемся: — Эй, ребята, что вы спите?! На зарядку становитесь! Справа – друг и слева – друг! Вместе все – в веселый круг! Под веселые напевы Повернемся вправо, влево. Руки вверх! Руки вниз! Вверх! И снова наклонись! И на место опустись!

Выполняют физминутку.

8. Самостоятельная работа по выполненному плану.

«-Теперь вы знаете, как нужно лепить чашку из пластилина, начинайте работать, не забывайте о технике безопасности. Помощь оказывается ученикам IIIII группы. Учитель проверяет оборудование рабочих мест, следит за выполнением техники безопасности. Дети выставляют готовые работы на столе учителя.

Выполняют изделие.

9. Отчет о проделанной работе.

— Ребята, вы уже все слепили чашки, давайте вспомним, что вы делали вначале? (Сначала мы скатали шар, затем сделали вдавливание, раскатали колбаски для ручки и донышка и примазали их. После этого украсили кружку, примазыванием. Наконец у нас получилась чашка). — Какие приемы работы мы использовали? (вдавливание, расплющивание, примазывание). — Какие детали лепили? (основа, ручка, донышко)

Отвечают на вопросы учителя.

10. Оценивание.

— Молодцы, ребята! Все постарались. Вначале посмотрите на работы, выберите ту, которая вам больше нравится? Какая она стоит по счету? — Сегодня я поставлю оценку 5 …, он(а) вылепил(а) очень красивую чашку, назвал все приемы, и соблюдал… технику безопасности. (Другие оценки также с комментариями, с учетом качества труда и выполнения техники безопасности).

Выбирают понравившуюся рабту.

11. Итог урока.

«- Чему мы учились сегодня на уроке? — С какими приемами работали? — Молодцы! Отдыхайте»!

Отвечают на вопросы учителя.

hello_html_31ec0f2e.png

посуда». Лепка из пластилина. 3 класс

Тема: Чудо – посуда. Лепка из пластилина. Проект «Дизайнерский сервиз»

Цели: продолжить изучение технологии изготовления посуды из пластилина; расширить представления о разнообразии видов посуды; повторить правила работы с пластичными материалами; учить работать над проектом; воспитывать эстетический вкус, умение видеть прекрасное в окружающем мире; расширить знания об окружающем мире.

Формируемые УУД: формулировать познавательные цели, строить защиту проекта, выражать свою точку зрения, работать в группе, договариваться между собой, оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Оборудование: анаграмма слова «посуда», иллюстрации сервизов посуды, памятки по изготовлению чайного сервиза.

Материал: пластилин, альбомные листы, карандаши.

Инструменты и приспособления: подкладная доска, салфетки для рук, стека.

Ход урока

  1. Организационный момент

Разделение на группы учащихся класса

  1. Проверка домашнего задания

— Что вы делали на прошлом уроке?

— Каких животных вы лепили дома?

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности

— Расшифруйте анаграмму.

ОПАДУС (Посуда)

— Что вы можете рассказать о посуде?

— Какую работу мы будем выполнять на уроке ?

3.1. Работа с наглядным материалом

— Как одним словом можно назвать эту посуду ?

— Вы видите, что сервиз состоит из многих предметов. Какие будут предложения?

4.Работа по теме урока

4. 1.Информационная минутка

В Древней Руси слова «посуда» еще не было. То, из чего пили, называли сосудом, то из чего ели, — судном. Слово «посуда появилось 400 лет назад. Посуда – обобщенное название предметов быта, используемых для приготовления, приема и хранения пищи. Древние славяне верили в силы природы. Поэтому округлая форма посуды заключала в себе идею солнца – символа добра, света, тепла, уюта. С того времени посуда является спутником человека, сопровождает его по жизни.

— Из чего делали посуду вначале ? ( Из дерева)

Сначала посуда была не украшена, со временем люди решили украсить ее, стали расписывать.

— Как вы думаете, какая посуда появилась позже ?

Давайте послушаем рассказ о глиняной посуде.

4.2 Сообщения учащихся

4.3. Работа с памяткой по изготовлению чайного сервиза

5. Обсуждение работы в группе, планирование

1. Придумать как выглядит сервиз.

2. Нарисовать эскиз.

3. Распределить работу. Обдумать, в какой последовательности будет выполняться работа.

4. Разрекламировать свой сервиз.

5. Оценить сервиз ( принимают участие ученики всех групп).

6. Физминутка

Вот большой стеклянный чайник. (Дети надули животик,)

Очень важный, как начальник. ( Одну руку поставили на пояс, другую изогнули.)

Вот фарфоровые чашки, (Присели, одну руку поставили на пояс.)

Очень крупные, бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца, ( Кружатся, «рисуя» руками круг.)

Только стукни — разобьются.

Вот серебряные ложки, Потянулись, сомкнули руки над головой

Голова на тонкой ножке.

Вот пластмассовый поднос. Вытянулись.

Он посуду нам принес.

7. Продолжение работы по теме урока

7.1. Самостоятельная работа

7.2. Защита проекта

Каждая группа рассказывает о своем изделии, подводит итоги работы, отвечает на вопросы.

— Что получилось в работе, а что нет и почему ?

— Как вы распределили обязанности?

— Кто руководил работой?

Что было трудным?

Какие приемы в работе с пластилином вы использовали ?

8. Подведение итогов урока

8.1. Награждение проектов номинациями «Самая дружная группа», «Самый оригинальный сервиз», «Самый большой сервиз».

8.2. Уборка рабочего места»

9. Домашнее задание

Подготовить загадки о посуде.

ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ « ГИМНАЗИЯ№ 107 ГОРОДА ДОНЕЦКА»

Урок трудового обучения в 3 классе

Тема: «Чудо посуда. Лепка из пластилина. Проект «Дизайнерский сервиз»

Подготовили учителя

начальных классов

Айдановой О.В.

Донецк, 2018 год

Конспект урока по трудовому обучению «лепка посуды»(3 класс)

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Учитель: Айесова. А.К.

Класс: 3 «б» класс

Дата проведения: 06.02.2016 г.

Предмет: Трудовое обучение

Тема: Лепка посуды

Цель: закрепление понятия «посуда», изготовление поделки из пластилина; коррекция мелкой

моторики, трудовых умений, мыслительной деятельности, пространственной ориентировки,

внимания,

памяти, связной речи; воспитание аккуратности, терпения в работе.

Задача урока:

Тип урока: традиционный

Ожидаемый результат:

знать: названия инструментов для лепки пластилином и самостоятельно применяет в работе

иметь:самостоятельно применяет изученные приемы из пластилина при лепке посуды.

уметь: работать с заданиями в паре, помогает слабым учащимся, использует новые слова в повседневной жизни. Изготавливает различные виды посуды, используя изученные приемы работы с пластилином.

Оборудование: : картинки: чашка, чайник, сковорода, ложка, вилка, кастрюля, стакан, тарелка пластилин, стека, тряпочка.

Іс әрекет бөлімдері.

Этапы деятельности.

Тәрбиешінің іс әрекеті.

Действия воспитателя.

Балалардың іс әрекеті.

Деятельность детей.

Мотивациялық қозғаушы.

Мотивационно –побудительный.

 План.

1.Оргмомент.

Правила безопасной работы (по таблице).

http://globuss24.ru/userfiles/image/doc/hello_html_52373bdc.jpg

Мы работаем под девизом: «Кто старается, у того на 5 получается». Учимся работать аккуратно, старательно, терпеливо.

2.Повторение познавательных сведений.

— С каким материалом мы работаем на уроке труда?

— Как подготовить пластилин к работе?

— Чем можно разрезать пластилин?

— Как слепить шарик? Как слепить маленький шарик?

— Как слепить колбаску (жгутик)?

http://globuss24.ru/userfiles/image/doc/hello_html_1533d114.jpg

Организация рабочего места.

Отвечают

Ұйымдастыру ізденіс.

Организационно-поисковый.

3.Сообщение темы урока.

(На доске картинки: чашка, чайник, сковорода, ложка, вилка, кастрюля, стакан, тарелка, кукла.)

— Назови предметы. Что лишнее? Почему?

Беседа.

— Для чего нужна посуда? — Какая должна быть посуда?

— В какой сказке посуда убежала от хозяйки? (Показ книги.)

— Почему посуда убежала от Федоры?

— Подготовим руки к работе с пластилином.

Раз, два, три, четыре, Мы посуду перемыли:

Чайник, чашку, ковшик, ложку И большую поварёшку.

Мы посуду перемыли, Только чашку мы разбили,

Ковшик тоже развалился, Нос у чайника отбился.

Ложку мы чуть-чуть сломали, Так мы маме помогали.

 Тема урока.

— Мы продолжаем учиться лепить посуду.

— Где можно использовать посуду, которую мы лепим? (Поиграть с ней).

— Отгадайте загадку. Я пыхчу, пыхчу, пыхчу, Больше греться не хочу. Крышка громко зазвенела. «Пейте чай, вода вскипела!» (чайник)

— Какое правило в слове «чайник»?

— Для чего нужен чайник? (В чайнике кипятят воду, в чайнике для заварки заваривают чай (картинки разных видов чайников)).

http://globuss24.ru/userfiles/image/doc/hello_html_70a9f5fc.jpg

Практическая работа. (Связь с жизнью. Показ как заваривают чай.)

Учитель показывает учащимся, как заваривают чай в чайнике.

4.Ориентировка в задании.

— Мы будем лепить чайник. (Учитель показывает образец чайника).

— На какую посуду похож чайник? (Учитель показывает образец сахарницы).

— Найдите сходства, различия.

http://globuss24.ru/userfiles/image/doc/hello_html_m48cabcd.jpg

— Назовите предмет. (Это чайник.)

— Из какого материала сделан чайник? (Из пластилина). — Какой формы чайник? (Круглой).

— Назовите части чайника. (Тулово, носик, ручка, крышка.)

— Где расположена ручка? Носик? Крышка?

5.Планирование работы.

— Мы будем лепить чайник по плану.

— Внимательно прочитайте весь план.

— Что выполним сначала? Потом?

Технологическая карта.

http://globuss24.ru/userfiles/image/doc/hello_html_md3b6d3a.jpg 

6.Выполнение работы.

7.Физпауза (под музыку «Танец утят»).

8.Отчёт о работе.

— Что мы лепили? — Как лепили чайник? (Повторение плана работы по технологической карте).

9.Оценка качества изделия.

Оценивание учителем.

— Сравните свою работу с образцом.

— Что получилось? — Что не получилось

Слушают.

Отвечают.

Выполняют пальчиковую гимнастику.

Отгадывают.

Внимательно запоминают.

Слушают.

Рефлексиялық түзету.

Рефлексивно — корригирующий.

11.Итог урока.

— А теперь посмотрим, как заварился чай в чайнике. (Учитель наливает из чайника для заварки в чашку чай. Дети рассматривают.)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *