Лепка из жгутиков пластилина презентация: Презентация по технологии «Композиции из пластилиновых жгутиков»

Материал по аппликации, лепке: «Рисование» жгутиками из пластилина

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Рисование пластилином как средство развития мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ»

Дошкольное воспитание ставит перед педагогами задачу всестороннего развития личности ребенка и его подготовку к обучению в школе. Но, в отличие от обычно развивающихся дошкольников, дети с ограниченны…

конспекты занятий для детей 2-4 лет «Рисование пластилином»

Рисование пластилином или пластилинография это один из сравнительно недавнего появления нового жанра (вида) в изобразительной деятельности.         Понятие «п…

Мастер — класс для родителей по нетрадиционной технике использования пластилина «Мир фантазий, мир мечты встретишь в пластилине ты!»

Развитию мелких движений пальцев рук способствует художественное творчество, в частности лепка. Лепка – один из самых эмоциональных видов изобразительной деятельности. Она является прекрасным упражнен…

Поделки из пластилина и игры с пластилином

Увлекательное занятие для детей дошкольного возраста….

Поделки из пластилина и игры с пластилином

Увлекательное занятие для детей дошкольного возраста….

Районный мастер-класс «Торцевание на пластилине. Изготовление цыпленка в технике торцевания на пластилине».

В рамках районного мастер-класса, была раскрыта тема «Тоцевание на пластилине» и изготовлена декоративная поделка «Цыпленок».Цель данного мастер-класса:1. Научиться работать в техн…

Конспект занятия По лепке из пластилина (нанесение рисунка с помощью пластилина на лист бумаги)в группе кратковременного пребывания

Конспект занятияПо лепке из пластилина (нанесение рисунка с помощью пластилина на лист бумаги)в группе кратковременного   пребыванияТема : «Листочки на деревьях»Цель : продолжать знак…

Конспект занятия на тему «Лепим из пластилиновых жгутиков: Лягушонок»

План-конспект занятия

в объединении «Чудеса своими руками»

творческой направленности

на тему «Аппликация из пластилиновых жгутиков»

в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении

Дополнительного образования Доме детского творчества

г. Холмска МО «Холмский городской округ»

работал: Панченко Д.И.

Холмск, 2020

Тема: «Лепка из пластилиновых жгутиков «Лягушонок» (1класс).

Дата проведения: 27.01.2020 г.

Состав учебной группы: группа 1-ого года обучения, возраст 7-10 лет, количество детей на занятии 10 человек.

Цель: изготовление аппликации из пластилина «Лягушонок» в технике «рисования» жгутиками.

Задачи:

1. Формировать интерес к работе с пластилином, умение применять различные приёмы лепки.

2. Способствовать развитию мышления, внимания, воображения и мелкой моторики рук.

3.Воспитывать у детей аккуратность в работе с пластилином, усидчивость, внимательность, самостоятельность, интерес к предмету.

Оборудование:

— Пластилин, клеёнка, стеки, дощечки, листы картона формата ½ А4, правила работы с пластилином, образец


Структура урока:

1.Организационная часть

Приветствие

Проверка готовности

Повтор ТБ

2.Изложение нового материала

Вводная беседа

Инструктаж

3.Практическая работа

4. Обсуждение и просмотр работ, рефлексия.

Ход урока:

1.  Организационная часть.

Приветствие, проверка готовности к уроку.

Повторение ТБ

2. Изложение нового материала.

Сегодня мы продолжим знакомство с пластилином и приемами работы с ним. Вы уже знаете, что из пластилина можно делать объемные поделки, которые можно взять в руки, посмотреть с разных сторон.

— Но еще, ребята, с помощью пластилина можно рисовать. 

— Скажите, а почему из пластилина можно и лепить, и рисовать им? (ответы детей)

— Правильно, он состоит из глины, но в него добавляют специальные вещества, которые делают его более мягким, пластичным.

Сегодня наша задача состоит в том, чтобы создать картину из пластилина, т.е. мы будем рисовать с помощью пластилиновых жгутиков.

А кого мы будем изготавливать, вы узнаете из загадки:

Я на речке и в болоте,
И в лесу меня найдете.
Песню громко распеваю,
Дождь я точно предвещаю.

Зелена, быстра на диво.


Для кого-то некрасива.
Для меня листок подушкой,
Спит в пруду на нем – …
(Лягушка) 

— Мы сегодня будем делать лягушонка из жгутиков. Что вы можете рассказать о жизни лягушек? (Ответы детей).

— Они живут в реках, озерах, прудах. Из икринок лягушки появляются головастики, они вырастают в мальков, потом у мальков отваливаются хвостики, и они становятся лягушатами.
Демонстрация изделия.

— Посмотрите на образец.

— Из каких деталей выполнен лягушонок? (ответы детей)

— Назовите геометрические фигуры, из которых сделаны голова, лапки, туловище?

— А какие цвета пластилина мы используем? (ответы детей)

— Определяем последовательность работы:

— Для основы мы используем картон голубого или синего цвета.

— Из зеленого пластилина скатываем длинные и тонкие жгутики желательно одной толщины, скручиваем их по спирали или по кругу, превращая в части лягушонка: лапки, голову, туловище. Их нужно раскатывать между ладонями или на доске для лепки.

Из белого и черного пластилина делаем глаза, из тонкого красного жгутика – рот. Все детали соединяем воедино на картоне.

Вспомните, пожалуйста, правила работы с пластилином:

  1. Работать пластилином на доске для лепки.

  2. Руки вытирать влажными салфетками.

  3. Стеком пользоваться осторожно.

3.Практическая работа

Показ способа лепки жгутиков.

Соблюдение установленной последовательности работы.

В процессе работы производится текущий инструктаж (также напомнить, что готовые аппликации должны быть аккуратными, чистыми).

4.Итог урока.

Выставка работ.

— Ребята, давайте посмотрим на наших лягушат, какие они получились, нравятся вам ваши работы?

Обсуждаем работы учащихся: у кого что получилось, у кого есть недостатки.

— Что нового вы научились делать?

— Из чего и как выполняли работу?

— Вам было интересно работать с пластилином?

— Молодцы! Вы хорошо сегодня поработали на уроке. Спасибо за занятие!

«Аппликация из пластилиновых жгутиков. Клиновый листок»

«Аппликация из пластилиновых жгутиков. Клиновый листок»

hello_html_5276e8f.jpg

Разработала:

педагог дополнительного образования

Иваненко Ирина Александровна

Тип занятия: Изучение нового материала.

Тема: «Аппликация из пластилиновых жгутиков. Клиновый лист «.

Цель: Научить изготавливать композиции из пластилиновых жгутиков.

Задачи:

  • познакомить с техникой «рисования» жгутиками из пластилина;

  • развивать творческое воображение и фантазию;

  • расширять знания о свойствах пластилина;

  • закреплять умения и навыки в работы с пластилином; 

Методы: практической работы; словесные методы рассказ, беседа; наглядные, создание клинового листа.

Приёмы работы с пластилином: разминание, скатывание, раскатывание.

Оборудование:

для педагога:

мультимедийный проектор, образцы готовых изделий, шаблоны клиновых листочков.

для воспитанников:

пластилин, стека, доска для лепки, салфетки.

Ход занятия:

Вводная часть

Подготовка к занятию.

Педагог:  Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправляемся на экскурсию по временам года, но не простую, а виртуальную.
— Какие времена года вы знаете?
(Ответы детей)

— Сколько месяцев в году? (Ответы детей)

— К какому времени года относятся месяца?

(Ответы детей)
Молодцы, знаете все времена года.

Основная часть

Рассказ педагога:

Г. Османова
Жил на свете старый дед,
Звали деда ГОДОМ,
На земле он много лет
Правил небосводом.
Утром солнышко будил,
И в добре, и в мире
Дочерей своих растил,
Было их четыре. 
Жили дружною семьёй,
Старших уважали,
Друг за другом чередой
По земле гуляли.
Первая сестра – ЗИМА
Нежно укрывала
Все дорожки и дома
Снежным одеялом.
А за нею шла ВЕСНА,
Ручейком бурлила,
Листья новые она
Веточкам дарила.
Поднимала сонный лес
Звонкою капелью,
Разносилось до небес
Шумное веселье.
После ЛЕТО приходило
В платье с васильками,
К морю тёплому манило,
Знойными деньками.
В пляску бабочек звало,
Пело с соловьями,
Рядом с нею всё цвело
Яркими цветами.

ОСЕНЬ младшенькой была
И любимой дочкой,
Кисти яркие брала,
Красила листочки,
Собирала урожай,
Птичек провожала,
И с дождями невзначай
Слёзы проливала…
На земле их хоровод
Бесконечно длится…
Дни летели, с ними ГОД
Пролетал, как птица.

Педагог: Время года которому посвящено наше занятие – осень.

— Вы любите это время года? Почему? (ответы детей)

— Что происходит с природой осенью? (ответы детей)

— Что происходит с животными? (ответы детей)

— Как меняется природа осенью? (ответы детей)

Практическая часть

Педагог: Ребята, а давайте придумаем символ осени, который будет греть нас теплыми осенними воспоминаниями круглый год? Что это может быть? (ответы детей)

Педагог подводит итог к осенним клиновым листьям и раздает шаблоны детям.

hello_html_b88dc53.jpghello_html_7a144c3b.jpg

Педагог. Для изготовления листочков мы будем использовать способ: лепка из пластилиновых жгутиков.

Посмотрите, как он будет приблизительно выглядеть:

hello_html_5276e8f.jpg

Как правильно изготовить жгутик? (ответы детей) правильно, только нам понадобится много жгутиков одной толщины. При раскатывании нужно следить, чтобы жгутики были одинаковыми по толщине, длина не имеет значения. Жгутиками мы будем выкладывать наши листочки словно аппликацию.

А какие цвета мы будем использовать в работе? (ответы детей)

Приступим к заготовке жгутиков. И не забывайте о соблюдении правил безопасности и гигиены.

Оказание индивидуальной помощи, организация взаимопомощи, контроль выполнения задания.

Педагог: следующий этап нашей работы: выкладывание жгутиков на листочке по направлению роста жилок. Жилки и контр делаются в последнюю очередь.

Индивидуальная работа по выполнению композиции.

Для предотвращения усталости или на перерыве педагог использует загадки:

Вот старушка из сторожки 
Грязь разводит на дорожке. 
Вязнет в топи мокрый лапоть – 
Все зовут старушку … 
 (слякоть) 
Слезки капают из тучи – 
Плачет мастер невезучий. 
Хмурой осени художник — 
Хлюпает по лужам… 
 (дождик) 
Ранним утром во дворе 
Лед улегся на траве. 
И весь луг стал светло-синий. 
Серебром сверкает… 
 (иней) 
Это что за невидимка 
Хлопает в саду калиткой, 
На столе листает книжку, 
Шорохом пугает мышку, 
Сорвал с бабушки косынку, 
Покачал в коляске Димку, 
Поиграл листвой, поверьте! 
Ну, конечно, это… 
 (ветер) 
По городу дождик осенний гулял, 
Зеркальце дождик своё потерял. 
Зеркальце то на асфальте лежит, 
Ветер подует — оно задрожит. 
 (лужа) 
Он идет, а мы бежим, 
Он догонит все равно! 
В дом укрыться мы спешим, 
Будет к нам стучать в окно, 
И по крыше тук да тук! 
Нет, не впустим, милый друг! 
 (дождь) 
Мочит поле, лес и луг, 
Город, дом и всё вокруг! 
Облаков и туч он вождь, 
Ты же знаешь, это — … 
 (дождь) 
Тучи нагоняет, 
Воет, задувает. 
По свету рыщет, 
Поет да свищет. 
 (ветер) 
Осень в гости к нам пришла 
И с собою принесла… 
Что? Скажите наугад! 
Ну, конечно … 
 (листопад) 
Не колючий, светло-синий 
По кустам развешан … 
 (иней) 
Без рук, без ног, под окном стучит — в избу просится. 
 (ветер) 
Седой дедушка у ворот 
Всем глаза заволок. 
 (туман) 
Сидит — зеленеет, лежит — пожелтеет, падает — почернеет. 
 (листва) 
Насупится, нахмурится, 
В слезы ударится — 
Ничего не останется. 
 (туча) 
Пусты поля, мокнет земля, 
Дождь поливает, когда это бывает? 
 (осенью) 
Дни стали короче, 
Длинней стали ночи, 
Кто скажет, кто знает, 
Когда это бывает? 
 (осенью) 
Опустел колхозный сад, 
Паутинки вдаль летят, 
И на южный край земли 
Потянулись журавли. 
Распахнулись двери школ. 
Что за месяц к нам пришел? 
  (сентябрь) 
Все мрачней лицо природы: 
Почернели огороды, 
Оголяются леса, 
Молкнут птичьи голоса, 
Мишка в спячку завалился. 
Что за месяц к нам явился? 
  (октябрь) 
Поле чёрно-белым стало: 
Падает то дождь, то снег. 
А ещё похолодало — 
Льдом сковало воды рек. 
Мёрзнет в поле озимь ржи. 
Что за месяц, подскажи? 
  (ноябрь) 

Жаль озябшего бедняжку: 
Всем ветрам и ветеркам 
Он последнюю рубашку 
Раздарил по лоскуткам. 
  (осенний лес) 
Весной зеленела, 
Летом загорала, 
Осенью надела 
Красные кораллы. 
  (рябина) 
На пригорке — бугорке стоит девицы в платке. 
Наступит осень — платок она сбросит. 
  (береза) 
Пока дети — каждый в берете. 
Повзрослели — шляпы надели.  
  (грибы) 
Рыжий Егорка 
Упал на озерко, 
Сам не утонул 
И воды не всколыхнул. 
  (осенний лист) 

Итог занятия

Педагог:

– Все ли вам удалось в этом задании?

– Что не удалось? Почему?

Теперь у вас есть талисман осени, который будет греть вас воспоминаниями о прекрасном времени года — осени.

-Теперь убираем свои рабочие места!

Уборка рабочих мест.

Презентация на тему: Презентация по лепке для воспитателей

Слайд 1

«Я леплю из пластилина» Воспитатель МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 7» Бокина Оксана Анатольевна

Слайд 2

Я весь мир слепить готов- Дом, машину, двух котов. Я сегодня властелин – У меня есть …

Слайд 3

Лепка – это … развитие речи и ознакомление с окружающим миром; развитие фантазии и творчества; личностное развитие; эстетическое развитие.

Слайд 4

Лепка в детском саду – вид изобразительной деятельности, в процессе которой дети изображают предметы окружающей действительности, создают пластический образ из мягких материалов (глины, пластилина и пр.) Лепка: Развивает у детей наблюдательность, чувство осязания; Вырабатывает более полные образные представления; Укрепляет зрительную память, мелкую мускулатуру рук; Развивает воображение и творческие способности; Отвечает возрастным особенностям детей, удовлетворяя их потребность в деятельности.

Слайд 9

Лепка из пластилина «Виды, способы и техники лепки в детском саду»

Слайд 10

Технику лепки составляет перечень тех действий руками, которыми дети постепенно овладевают * Младший дошкольный возраст — раскатывание; — скатывание; — вдавливание пальцем; — прищипывание ; — сплющивание; — оттягивание; — присоединение. *Средний дошкольный возраст — примазывание ; — защипывание ; — вытягивание; — сглаживание *Старший дошкольный возраст — Совершенствование техники лепки; — использование знакомых приемов лепки

Слайд 17

Что такое « Пластилинография »? Пластилинография — это нетрадиционная техника лепки, которая выражается в «рисовании» пластилином более или менее выпуклых по объёму (барельефных) изображений на горизонтальной поверхности

Слайд 18

Материалы, используемые в пластилинографии Пластилин (разных цветов). Пластиковые дощечки для выполнения работ. Стеки. Картон (однотонный и цветной),желательно плотный. Можно также творчески использовать любые плотные поверхности: дерево, стекло, пластик. Бросовый материал — для создания игровых фантазийных изображений: бумага разной фактуры , фантики от конфет, семечки, зернышки, пуговицы, пластиковые ёмкости и т.д.

Слайд 19

Производные приёмы «Азбуки лепки» для «рисования» — выполнения пластилинографических изображений Сплющивание. Расплющивание. Налепливание . Прижимание. Придавливание. Примазывание . Намазывание. Размазывание.

Слайд 20

«Азбука лепки» Приём скатывания Приём раскатывания

Слайд 21

Романченко Е.Х. «Азбука лепки» — приём раскатывания формы цилиндра: играем с «колбаской» Совместно с детьми, выполняем движения ладонями рук вперед — назад ( до получения детали нужной формы и размера ) .

Слайд 22

Романченко Е.Х. «Азбука лепки» — приём скатывания формы шара: играем с пластилином в «Волшебный колобок» Слегка вытянуть с обеих сторон и раскатать овоид или эллипс- воздушный шарик, дыня. Оттянуть с одной стороны- груша, матрёшка. Сплющить между ладонями в диск-колесо, лепёшка. Раскатать в конус — мороженое, пирамида. Сплющить с одной стороны в полусферу- пряники, жуки. Сделать углубление пальцами или карандашом — шляпка гриба, чашка, ваза.

Слайд 23

Мы волшебным пластилином создаём свои картины!

Слайд 24

Уважаемые коллеги! Спасибо за внимание!!!

PPT — Cilia и Flagella Презентация PowerPoint, скачать бесплатно
  • Этан Блэквуд, Анна Менкис, Джереми Коэн Elenbaas Block 3 Реснички и жгутики

  • Силики и жгутики: Основы тонких трубчатых структур некоторые эукариотические клетки • Помощь в движении • Структурно и функционально идентичные реснички • короткие по размеру • обычно встречаются в больших количествах, покрывают всю клеточную мембрану жгутиков (эукариотических) • намного длиннее • обычно один или два в клетке

  • Общая структура • Мембрана: удлинения клеточной мембраны • Состоит из микротаблиц, организованных следующим образом: • Центральная аксонема с 2 микротаблетами • Окружена 9 микротублетблетами • Аксонема и дублеты соединены радиальными спицами • Молекулы Dyneinmolecules соединяют зазоры между дублетами Рисунок 1: Внутренняя структура ресничек и жгутики (Фото: Университет штата Флорида) • Базальное тело (кинетосома), расположенное у основания • 9 наборы из 3 микротрубочек по радиальному шаблону

  • Микротрубочки • Расширения внутреннего цитоскелета • Состоят из глобулярного белка тубулина • Дуплет: одна полная микротрубочка, разделяющая стенку с меньшей частичной микротрубочкой • Основное тело: структурно идентично центриолу ( часть цитоскелета клетки животного)

  • Рисунок 2: Движение ресничек и жгутиков (Фото: Бенджамин / Каммингс) Процесс движения • Белковый динеин активируется с помощью АТФ • Динеиновые плечи на одном дублете микротрубочек «захватывают» соседний дублет и «прогулка» по его длине.• Дублеты скользят друг за другом и изгибаются • Изгибы реснички / жгутика

  • Общие функции • Inprotista: движение организма через окружающую среду • Та же функция применима к подвижным (жгутикованным) сперматозоидам • Inmulticellulareukaryota: транспортировать внеклеточные вещества (например, воду, еда)

  • Где найдено Реснички • Протиста (например, парамеция) • Дыхательные пути человека, не допускающие попадания пыли и мусора в легкие • Пищеварительные системы (например, улитки) Жгутики (эукариотические) • Протиста (эл.грамм. euglena) • подвижные (жгутиковые) сперматозоиды животных и некоторых растений (у некоторых прокариот существуют бактериальные и архейные жгутики)

  • проблемы цилиопатии • первичная цилидискинезия • рецессивное генетическое расстройство • дефектная ресничка, выстилающая дыхательные пути и фоллоцит хроническим, рецидивирующим респираторным инфекциям • Поликистоз почек • Дефектные реснички в клетках почечной трубки (почки) • Кисты, увеличение почек, возможное повреждение других органов • Синдром Бардета-Бидля • Проблема в базальном теле, вызванная генетически мутированными ресничками • Многочисленные последствия от ожирения до умственной отсталости • внематочная беременность • фаллопиевы реснички не могут перенести оплодотворенную яйцеклетку в матку

  • Две теории эволюции Эндосимбиотическая модель • Предложено Линн Маргулис • Реснички и жгутики являются результатом симбиоза между древним эуком прокариотические клетки • Подтверждающие доказательства (слабее) • Митохондрии а и хлоропласты как примеры эндосимбиотиков • Некоторые эукариоты симбиотически используют бактерии в качестве органелл подвижности Эндогенная модель • Реснички и жгутики, развитые из существующего эукариотического цитоскелета • Подтверждающие доказательства (более сильные) • И реснички / жгутики и цитоскелет содержат динеин и тубулин • Все королевства эукариот содержат Жгутики 9 + 2, свидетельствующие о том, что у обычного эукариотического предка была эта черта

  • Процитированные работы • Кэмпбелл, Нил А.и другие. Биология: концепции и связи. Сан-Франциско: Бенджамин / Каммингс, 2000 г. • «Болезнь, связанная с ресничками». Реснички. Энциклопедия Нового Света. newworldencyclopedia.org/entry/Cilia • Дэвидсон, Майкл В. «Реснички и жгутики». 2004. Молекулярные выражения: исследование мира оптики и микроскопии.micro.magnet.fsu.edu/cells/ciliaandflagella/ciliaandflagella.html • «Насколько важен эндосимбиоз?» Понимание эволюции. Калифорнийский университет, музей палеонтологии и Национальный центр научного образования.evolution.berkeley.edu/evolibrary/article/_0_0/endosymbiosis_06 • Кайзер, Гари Э. «Состав и функции эукариотических клеточных структур: ресничек и жгутиков». Эукариотическая клетка. Общественный колледж округа Балтимор. student.ccbcmd.edu/courses/bio141/lecguide/unit3/eustruct/ciliaflag.html • (для дальнейшего чтения) Митчелл, Дэвид Р. Эволюция эукариотических ресничек и жгутиков как подвижных и сенсорных органелл. 2006. Солнечный медицинский университет. upstate.edu/cdb/mitcheld/publications/Jekey_Mitchell.pdf

  • .

    Джастин Борсдам и Зак Уайт

    Презентация на тему: «Джастин Борсдам и Зак Уайт» — Стенограмма презентации:

    1 Джастин Борсдам и Зак Уайт
    Жгутик и реснички Джастин Борсдам и Зак Уайт

    2 Flagella & Cilia Flagella Cilia
    Кнутоподобные придатки клеток, которые являются основным источником движения в клетках эукариот.Жгутики 1-2 Длинные отростки Хвостоподобные отростки. Реснички Несколько коротких придатков. Обычно линии клетки.

    3 Структура Undulipodium — (9 + 2 органеллы) Плазменная мембрана базального тела
    Характеризуется 9 слитыми парами дублетов микротрубочек, окружающими 2 центральные одиночные микротрубочки. Плазменная мембрана окружает жгутики

    4 Функция Организация жгутиков / ресничек позволяет микротрубочкам скользить друг против друга и вызывает изгибное движение.Это позволяет клеткам делать такие вещи, как плавать или перемещать воду по поверхности клетки. Примеры ресничек

    5 Заболевания (цилиопатия)
    Первичная цилиарная дискинезия Респираторный тракт, фаллопиев труба, внематочная сперматозоидная беременность Мужское бесплодие Поликистозная болезнь почек Ситус Дегенерация сетчатки Инверсия Цилиарная функция отвечает за нормальную лево-правую асимметрию у млекопитающих.

    6 Вопрос № 1 Жгутики и реснички являются основным источником _________ в клетках эукариот. Пищеварение Движение Белка Еда

    7 Вопрос № 2 Реснички состоят из … 1-2 длинных хвостовых придатков.
    1-2 коротких хвостовидных отростка. Несколько коротких хвостовидных отростков.Несколько коротких придатков, выстилающих клетку.

    8 Работы цитируются Говард, Дэвид. «Реснички и жгутики в здоровье человека». Университет Висконсина La Crosse. Июльская паутина 01 марта <"Реснички и жгутики". Web. 01 марта <"Ресничка". Wikipedia. 27 февраля Веб. 01 марта < Works Cited

    .

    Литье из пластилина для детей

    Литье из пластилина — это не только развлечение, оно приносит ощутимую пользу крошке. Когда ребенок обнимается, он развивает свое творческое правое полушарие мозга. Улучшает мелкую моторику, а от ее развития зависит внимание, речевые функции, двигательная и зрительная память, логическое мышление. Создается креативное видение мира и воображения. Ребенок находит для себя понимание формы и цвета.С малышом 1,5 — 2 года уже можно начинать лепить из пластилина. Пусть родители создают поделки и привлекают малыша к этому творческому процессу. Сначала ребенок просто отделит кусочки пластилина и разбросает их. А чтобы не испортить пол, вы можете предложить молодому создателю табличку или блюдце для их крепления. На данный момент есть безопасная глина на растительной основе. И если маленький скульптор случайно запачкает мебель, ковры или себя в творческом процессе, пластилин можно легко удалить с волос и ковра.И все же будет лучше не только предложить ему скульптуру для лепки, но и закрыть бумагой или клеенкой рабочий уголок, уложить бумагу на пол рядом со стулом малыша. Это спасет мебель и все остальные детали интерьера от украшения их пластилином. Очень важно продумать освещение. Источник света должен быть устроен так, чтобы ребенок мог хорошо видеть всю сферу творческой деятельности. Необходимо убедиться, что ребенок не потирает глаза грязными руками и не пытается его попробовать.После завершения творческой программы вы также должны тщательно вымыть руки. Molding of plasticine for children from 1.5 years. The initial stages of sculpting crafts from plasticine. Photo №5 Когда ребенку надоело просто играть, собирая кусочки пластилина, вы можете переходить к более сложным задачам. Для подготовки и тренировки пусть малыш катит карандаш или шарик на ладони. На смазывании и надавливании основана вся техника моделирования. Базовые модели — лепешка, шарик, ролик и конус. Малыши до 2 лет довольно сложны. Чтобы ослепить их, у ребенка должен быть необходимый уровень двигательного развития.Molding of plasticine for children from 1.5 years. The initial stages of sculpting crafts from plasticine. Photo №1 Необходимо увлечь ребенка творческим процессом. Вы можете написать целую историю приготовления выпечки или блинов для угощения своими любимыми игрушками. Пусть он или она сделает шар из пластилина. Затем нужно сказать ребенку нажать на него пальцем, превратив шарик в торт-печенье. Molding of plasticine for children from 1.5 years. The initial stages of sculpting crafts from plasticine. Photo №7 Конус сложно выполнить. Ведь сначала ребенок должен сделать шарик, затем раскатать его, приложить усилия с одной стороны больше, чем с другой. Когда ребенок освоит все базовые навыки, вы можете предложить слепить что-то более сложное.Molding of plasticine for children from 1.5 years. The initial stages of sculpting crafts from plasticine. Photo # 2 Создать из деталей животных или человека крошка сама не может. Намного легче будет «вытянуть» фигуру из цельного куска материала. Тогда можно будет украсить для него украшения из пластилина другого цвета или нанести фольгу, бумагу или ткань для украшения. Даже фантик подходит. На первых этапах нужно будет формироваться вместе, но когда человечек поймет, как и что делать, он сам все лепит. С очень маленькими детьми 1,5-2 года вы можете работать с готовыми узорами.Вы можете наклеить вырезанное из картона дерево из картона, украсить его шариками из пластилина другого цвета, кусочками фольги и всем, что приходит молодому создателю в голову. Molding of plasticine for children from 1.5 years. The initial stages of sculpting crafts from plasticine. Picture №3 Также можно использовать формы для создания возможности создания нового оттенка пластилина. Вы можете смешать до 3 цветов. Выбранные цвета должны быть свернуты в рулон, согнуты и снова свернуты. Операция выполняется до получения желаемого оттенка. Есть много идей для лепки. А пластилин поможет развить крошки в его творчестве, воображении и образном мышлении., Molding of plasticine for children from 1.5 years. The initial stages of sculpting crafts from plasticine. Photo №4 Molding of plasticine for children from 1.5 years. The initial stages of sculpting crafts from plasticine. Photo №6

    комментариев

    комментариев

    ,

    жгутиков | простейшие | Britannica

    Flagellate (subphylum Mastigophora), любой из группы простейших, главным образом, одноядерных организмов, которые в определенный период жизненного цикла обладают от одного до многих жгутиками для передвижения и ощущения. (Жгутик — это волосоподобная структура, способная совершать удары, похожие на кнуты, которые обеспечивают локомоцию.) Многие жгутики имеют тонкую, прочную пленку (наружное покрытие) или покрытие из желеобразного вещества. Размножение является либо бесполым (обычно путем продольного расщепления), либо половым.Жгутики делятся таксономически на два класса: те, которые напоминают растения, Phytomastigophorea ( см. фитофлагеллят), и те, которые напоминают животных, Zoomastigophorea (, см. zooflagellate).

    Подробнее на эту тему

    простейших: жгутиконосцы

    Жгутиконосцевые простейшие варьируются от простой овальной клетки с одним или несколькими жгутиками до структурной сложности жемчужных воротничков…

    Phytomastigophorea включает хлорофиллсодержащие простейшие, которые могут фотосинтетически производить свою пищу, как и растения — , например, Euglena и динофлагелляты. Различия между фитофлагеллятами и водорослями неясны; некоторые фитофлагелляты помещаются вместе с водорослями в некоторые ботанические классификации.

    Представители класса Zoomastigophorea — бесцветные, похожие на животных простейшие — , например, симбиотических гипермастигидов. Виды зоофлагеллят в пищеварительных трактах термитов и тараканов позволяют этим насекомым использовать питательные вещества в клетчатке.

    Жгутики могут быть единичными, колониальными ( Volvox ), свободноживущими ( Euglena ) или паразитарными (вызывающая болезнь трипаносома ). Паразитарные формы живут в кишечнике или кровотоке хозяина. Многие другие жгутики (динофлагелляты) живут как планктон как в соленой, так и в пресной воде.

    Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *