ООО Корвет – производитель развивающих игр и учебных пособий для детей
С ноября 1992 года ООО «Корвет» производит учебные пособия и развивающие игры для детей
Первая игра, выпущенная ООО «Корвет» — логические кубики. Методику использования логических кубиков с целью развития способностей детей в разное время разрабатывали Н.П. Линькова (60-е годы), Б.П. Никитин, З.А. Михайлова (70-80 годы). Эта игра носит название «Кубики для Всех».
В тесном сотрудничестве с ведущими специалистами дошкольного образования: З.А. Михайловой – кандидат педагогических наук профессор кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена, М.Н. Поляковой – доцент кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена, И.Н. Чеплашкиной – старший воспитатель ДОУ № 67 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга, ООО «Корвет» активно расширяет ассортимент выпускаемой продукции. Появляются такие учебные пособия как: «Кубики «Хамелеон», «Логическая мозаика», «Логика и цифры», «Играем в математику», «Маленький дизайнер», логические кубики различной степени сложности: 1 – «Уголки», 2 – «Собирайка», 5 – «Загадка», кубики «Сложи узор» и «Уникуб».
Сегодня на смену жесткой учебно-дисциплинарной модели воспитания пришла личностно-ориентированная модель, основанная на бережном и чутком отношении к ребенку и его развитию.
Насущной стала проблема индивидуального обучения и коррекционной работы с детьми. Поэтому в педагогической практике современного детского сада все больше место занимают универсальные дидактические материалы – «Логические блоки Дьенеша» и «Цветные счетные палочки Кюизенера». Во многих странах мира успешно используется этот дидактический материал, а последнее десятилетие «Логические блоки» и «Цветные счетные палочки» завоевывают все большее признание у педагогов нашей страны и ближнего зарубежья, реализовывая задачи познавательного развития детей, поставленные в программах «Детство», «Развитие», «Радуга», «Истоки» и других.
Чтобы этот материал стал более доступен и понятен широкому кругу покупателей (родителям, гувернерам, студентам педагогических вузов) ООО «Корвет» продолжает сотрудничество со специалистами дошкольного образования: Б.Б. Финкельштейн – старший преподаватель Ленинградского областного института развития образования, авторами-педагогами Н.О. Лилявиной, Э. Хвостовой, Л. Лабутиной. В этом тесном союзе появляются ряд интереснейших игр с «Блоками Дьенеша» и «Палочками Кюизенера». Эти игры рассчитаны на детей разного возраста начиная с 2-х лет и до начального школьного возраста. Опыт российских педагогов показал эффективность использования игрового материала – «Логический экран»,«Волшебный поясок», «Геометрические конструкторы» в работе с детьми разного возраста (3-12 лет).
Есть в нашем ассортименте и авторские программы в области образования – развивающая система игрушек и игр изобретателя В.А. Кайе – игра «Соты Кайе».
Все учебные пособия и развивающие игры ООО «Корвет» произведены в Санкт-Петербурге и имеют сертификаты качества.
Для нас важно доброе и внимательное отношение к нашим покупателям. Мы работаем для Вас.
Весь комплекс знаний – это длинная интеллектуальная лестница, а сами игры и упражнения – ее ступеньки. На каждую из этих ступенек ребенок обязательно должен подняться. Если какую-то из них он пропустит, то дотянуться до следующей будет значительно труднее. Если же он очень быстро побежит по лесенке, значит, эти ступеньки он уже «перерос» — и пусть бежит. Но впереди обязательно появится такая, перед которой он приостановится. И возможно, что здесь ему надо будет помочь. Так давайте же сделаем это вместе.
«Давайте вместе поиграем» — пусть эти слова станут волшебным мостиком между взрослыми и детьми в страну знаний. Успехов Вам на этом пути желает ООО «Корвет» и предлагает Вам поиграть в наши игры.
Система игр с Блоками Дьенеша для детей от 3 лет.
Знакомство с новинкой сезона — расширенной версией игры «Давайте вместе поиграем. Версия 2.0»
На вебинаре:
1. Описание методических приемов с блоками Дьенеша с детьми младшего дошкольного возраста
- Сказка продолжается (эффект сериалов)
- Кубики — бросайки (на подступах к информации)
- Новые сюжеты (сочиняем сами)
2. Описание методических приемов в работе с детьми старшего дошкольного возраста
- Использование кубиков- бросаек
- Умение работать с информацией
- Игра в игре (использование элементов игры «да-нетка»)
- «Записи» информации
- Сочиняем новые игры
Похожие новости
Игра «Собираем бусы»
Блоки Дьенеша становятся бусинами. Нанизываем бусины по шаблону, по указанию кубика, по собственным предпочтениям. Играем,
Игра «Сказочное кафе»
В сказочном кафе подают волшебные блюда. На тарелке выкладываем композицию из блоков Дьенеша и загадываем
Игра «Паспорт Блока»
Пример игровой ситуации для изучения свойств. Задача — составить паспорт блока. Игра из пособия «Давайте
Логический экран для малышей. Набор, пособие для детей 3-5 лет
Способность играть и любовь к игре – самый таинственный и прекрасный дар, который получает каждый ребёнок. В играх развиваются способности малыша. А вот выбор игр, которые отвечали бы интересам ребёнка, стимулировали бы развитие его познавательных способностей – непростая задача для взрослых. Нам хотелось бы, чтобы «Подарки» стали именно такой игрой для вашего малыша.
Наше учебно-игровое пособие «Логический экран для малышей» (мы называем его «ПОДАРКИ») состоит из трёх тематических блоков:
1 блок «Родные сказки». Ваш ребёнок уже не раз слушал сказку Репка и рассматривал картинки к ней. Наша задача на материале сказки содействовать развитию наблюдательности у ребёнка, умений сравнивать, анализировать. А сравнение, по словам К.Д. Ушинского, основа всякого понимания и мышления. На это направлены задания по узнаванию героев сказки. Последнее задание: выбрать конец сказки, который понравился больше всего (среди предложенных современных вариантов конца сказки) или придумать свой вариант конца сказки. Это задание направлено на развитие речи и творческих способностей ребёнка. Прекрасные рисунки художницы Татьяны Андреевой дают возможность для общения с ребёнком, стимулируя развитие его речи. Можно обсудить, какого цвета одежда, как называется (сарафан, кофта и т. д.), как назвать детали одежды (рукав, ворот) и, конечно, задать вопрос ребёнку: «Почему всё-таки герои сказки смогли вытащить репку?» Сказка – ложь, но в ней намёк – добрым молодцам урок.
2 блок «Добрые стихи» – подарок ребёнку для воспитания чувства прекрасного, введение его в мир поэзии на основе игр со стихами. Такую возможность нам дают стихи писателя, сказочника, поэта и сценариста Сергея Григорьевича Козлова, автора любимых детьми и взрослыми историй про Ёжика и его друзей («Ёжик в тумане», «Ёжик и море», и др.; историй про Львёнка и Черепаху). Стихи и рисунки дают взрослым прекрасную возможность обогащать речь ребёнка, развивать его словотворчество. Например, жеребёнок с белой гривой – белогривый жеребёнок. А как назвать жеребёнка с рыжей гривой? – Рыжегривый жеребёнок (стихи «Здравствуй»). Рассматривая картинки и читая стихи «Усы» попытаться найти ещё объекты, у которых есть усы (есть усы клубничные, усы у моржа, у лисы и т. д.). После прочтения стихотворения «Кто, как спит?», предложить ребёнку рассказать, как спят тапочки, игрушки, какие сны они видят, а может быть и проиллюстрировать свои рассказы. Эти рассказы, картинки можно «издавать». Это станет вашей семейной реликвией. «Как зовут меня? Скажи». Эту игру можно продолжить, называя любое животное, например, у медведей – медвежонок, у лисы – лисёнок и т. д. А можно попробовать игру «наоборот»: по имени детёныша называть его маму – жеребёнок – лошать и т. д. Замечательно, если ваш ребёнок выучит стихи Сергея Козлова наизусть и будет их «читать» на страницах «ЛОГИЧЕКОГО ЭКРАНА для малышей».
3 блок «Мир вокруг». В возрасте 3-5 лет продолжается сенсорное развитие ребёнка. Очень важно, чтобы он научился выделять свойства предметов. Познание свойств создаёт предпосылки логико-математического развития ребёнка.
Свойства – это особенности предметов, отличающие их от других предметов или делающие их похожими на другие предметы. В блоке «Мир вокруг» мы хотим закрепить умение выделять такие свойства предметов как цвет, форма, материал, количество и др.
Более подробно, как развивать сенсорные способности вы найдёте в играх Корвет «Удивляйка», «Блоки Дьенеша для самых маленьких», «Маленькие логики», «Волшебные дорожки», «Математический планшет для малышей», «Сложи узор для малышей», «Чудо кубики», Кубики для всех «Уголки», «Собирайка».
Альбина Долгова | обязательно приму участие в вебинаре с палочками, узнала много интересного для себя |
Анна Коношенкова | интересный вебинар, очень ждала! |
Оралбекова Арай | Было очень полезно спасибо большое, классный вебинар ! |
Светлана Безина | мои дети любят работать с блоками как на занятии, так и в самостоятельной деятельности |
Дарья Машукова | у нас почти во всех группах эти блоки, просто шикарное подспорье. |
Елена Алешина | Замечательный, познавательный вебинар! Просто супер! Спасибо огромное вам за познавательные вебинары! всегда рады встрече с вами! |
Елена Карпова | Очень интересные игры, самой нравится. Будем играть. |
Елена Карпова | Вебинар замечательный! Много нового для себя узнала. |
Ирина Ельшина | вебинар очень интересен. узнала много нового. Спасибо |
Ирина Комарова | будем применять в работе |
Анна Квач | Благодарю! Великолепный вебинар! |
Галина Мореплавцева | Моим детям очень нравится и альбомы есть. Спасибо!!! |
Наталья | дети играют с радостью |
Наталья | замечательный вебинар)))) |
Вера Хлынина | Очень познавательно, многое можно брать для работы |
Инна Домрачева | Спасибо, очень нравится, легко и понятно! Одно удовольствие слушать! |
Юлия Макарикова | Сама увлеклась, после вебинара еще посижу |
Юлия Макарикова | Ой, завтра дети будут работать!!! |
Екатерина Гогина | Очень интересно и познавательно. |
Ирина Голобокова | Очень интересный вебинар |
Алена Королева | очень интересно и просто |
Юлия Колмагорова | Присоединяюсь: всё гениальное — просто! Казалось бы, элементарные игры, очень просто организовать, однако на практике используем редко. Спасибо за гениальные идеи ) |
Юлия Красноярова | очень интересные игры с блоками.. |
Нина Кукленко | очень много вариантов для работы с детьми. Большое спасибо. Не надо ломать голову😀 |
Светлана Шевцова | Супер: у ребёнка есть право выбора (ФГОС ДО) |
Светлана Шевцова | Благодарю, очень продуктивно! |
Наталия Ларинина | Спасибо большое за вебинар! очень познавательно и увлекательно! |
Лариса | учавствую в вебинарах с удовольствием |
Лариса | Еще нашла положительный момент вебинара: тренировка в скорости набора текста |
Лариса | это не только математика — это межпредметные связи (развитие речи, рисование — обвести) |
Лариса | Это и родителям надо слушать |
Лидия Кудрявцева | Хорошие материалы. Всем огромное спасибо за ваши наработки. |
Ольга Поддубная | чудесный мешочек- играем .обожают |
Ольга Поддубная | получилось:) дочка играет вместе со мной |
Ольга Поддубная | очень полезный вебинар, спасибо большое, для меня, воспитателя новичка, просто здорово! Спасибо спасибо спасибо. |
Алевтина Курносова | спасибо большое, очень много полезной информации |
Марина Азанова | интересный материал. понятнее становится как работать круг |
Марина Азанова | спасибо. все замечательно жду следующий вебинар |
Лариса Менеева | Спасибо огромное за вебинар, очень много интересного я для себя взяла |
Марина Ибрагимова | Белла Борисовна меня просто влюбила в Блоки. Сейчас без них никуда |
Альфия Заятдинова | Я купила практически весь материал по блокам. Веду математический кружок. Детям очень нравиться! |
Альфия Заятдинова | Спасибо большое! Было очень интересно! |
Наталья Зарембо | Мы в своей работе много лет уже используем блоки с возраста 2-3-х лет. |
Нина Куманева | Спасибо! Очень понравилось. |
Наталья Ледовская | очень интересно, все хорошо структурировано и много практического материала! огромное спасибо! |
Ольга Антонова | Интересный вариант. Много лет работаю с блоками, а такой вариант не использовала |
Ольга Владимировна | Хорошее подспорье в работе |
Светлана Осипова | спасибо очень интересно и познавательно. развивает не только детей |
Ольга Власова | да. очень интересные задания в альбомах! |
Ольга Власова | замечательный и очень полезный вебинар! |
Маргарита Трошина | Спасибо огромное за увлекательный и познавательный вебинар |
Светлана Дудина | Очень увлекательный вебинар |
Галина Татаринцева | Очень познавательно и интересно, альбомы хочется приобрести… |
Елена Клевакичева | замечательные вебинары, очень познавательные и полезные, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ! |
Юлия Трепезова | очень интересно, буду применять на практике |
Валентина Гурьянова | Вебинар интересный, очень познавательный. Спасибо. |
Варвара Шекунова | хорошо для 1-2 класса!!!, пусть тоже подумают |
Варвара Шекунова | мы начинали карточки символы в конце младшей группы и получалось, им очень нравилось!!! |
Варвара Шекунова | вебинар замечательный, подробный, много нового и интересного!!!! СПАСИБО!!!!!!! |
Имашева Айгуль | бешенная концентрация внимания |
Имашева Айгуль | Отлично,увлекательно, поучительно |
«Логические Блоки Дьенеша» в развитии детей от 13 мая
Несколько отзывов слушателей вебинара
Нина Московских — Спасибо ! Здорово! Столько игр !!!
Наталья Власова — Вы и так СУПЕР- МОЛОДЦЫ!!! Без излишней лести:) Даёте очень ценный и познавательный материал!
Светлана Турчинская — Очень интересно! спасибо за новый подход и информативность!
Нина Московских — все предложенные игры в копилку педагога, спасибо большое!!!
Татьяна Васильева — очень интересно, сразу не подумаешь .что можно столько всего придумать
Ольга Кузнецова — Спасибо огромное за такие интересные идеи. Уже с нетерпением жду рабочего дня для того, чтобы поиграть с детьми.
Татьяна Васильева — я очень рада, что сегодня узнаю столько нового и интересного
Лариса Гилязетдинова — интересно читать еще и комментарии: тоже полезное что-то можно взять. Спасибо и за возможность комментировать.
Нина Московских — Наглядный материал, привлекает внимание не только детей, спасибо!!!
Наталья Егоренко — мы с детьми давно с этими играми работаем, игры идут на ура)
Нина Московских — Много качественных карточек
Лариса Гилязетдинова — Куда от вас уйдешь — здесь каждое слово ловишь — мало таких информативных вебинаров.
Татьяна Васильева — прямая связь, это здорово.
Анна Кириллина — вебинар, как и предыдущие на высоте. интересно, познавательно, актуально. спасибо
Евгения Лукьянчук — Спасибо за интересный материал! до сегодняшнего дня не работала с таким материалом, теперь обязательно попробуем со своими детками!!! Спасибо всё понятно, доступно!!!
Любовь Шаромова — Спасибо за интересный материал ! Обязательно будем использовать в группе. все понятно и доступно!!
Инна Житкова — Спасибо за вебинар. Всё очень интересно, понятно, чётко изложено. Много нового для себя узнала.
Ирина Петрова — Большое спасибо за вебинар, хоть уже много лет работаем с этими играми, все равно что то новое для себя взяла на заметку
Наталья Сапунова — очень интересно, познавательно. А самое главное готовый практический материал. Большое спасибо!
Анастасия Щербакова — Большое спасибо, очень интересно для молодых специалистов, узнала много полезной информации)))
Марина Воробей — Огромное спасибо за вебинар, узнала очень много нового!!! Было очень интересно!
Наталия Кротова — Спасибо большое за вебинар, все интересно, познавательно. а самое главное все понятно.
Лариса Гилязетдинова — первый раз попала на вебинар Корвета и пожалела, что раньше не смотрела. Интересно, познавательно, лектор рассказывает очень интересно, видно что человек заинтересован и заражает нас. Хочется прямо завтра играть, хотя я играла не часто, сейчас буду играть ежедневно
Галина Ширко — Спасибо, за интересную беседу — игру. Много, как всегда практики ( и записали и поиграли) и много полезных практических советов. Будет полезно как молодым специалистам, так и воспитателям с опытом работы. Закажу пособия, которых у меня еще нет.
Анастасия Щербакова — нисколько не пожалела, что прослушала вебинар, с нетерпением ждем следующего
Любовь Григорьевна Томилова — это очень ИНТЕРЕСНО!!
Любовь Шаромова — Ждем с нетерпением следующей встречи !
Маргарита Скворцова — милые организаторы, огромное спасибо!
Ирина Петрук — Большое спасибо за хорошую информацию. Очень полезно как для детей, так и для взрослых
Светлана Карташова — Спасибо, интересно , легко воспринимается информация.
Елена Булавкина — Татьяна Григорьевна главное все четко структурировано, спасибо за прозрачность и ясность материала.
Серафима Негруш — Впервые на вебинаре Корвета.Спасибо за такую хорошую информацию. Будем играть в новые игры
Елена Елисеева — Большое спасибо за практический материал. Все доступно для понимания и интересно.
Галина Ширко — На следующий вебинар приготовлю палочки, буду с вами играть. Все здорово и интересно. Молодцы
Валентина Балабанова — Спасибо большое за организацию такого познавательного вебинара !!
Татьяна Серая — Вы очень доступно и интересно нам все рассказали
Марина Воробей — Вебинар очень ценный в практическом плане!
Татьяна Трясцына — Огромное спасибо за очередную серию вебинаров. Очень интересно, понятно, доступно, эстетично. Будем ждать новой встречи.
Анна Кириллина — Спасибо. Ждем следующий вебинар, всегда есть что почерпнуть, открываешь, новое, интересное)
Давайте вместе поиграем, альбом для Логических блоков Дьенеша
В новой версии сборника «Давайте вместе поиграем» преимущественно используются кубики (их теперь очень легко собрать из готовой детали). Детям очень нравится подбрасывать кубики, а затем действовать в соответствии с выпавшими знаками-символами, и, конечно, эти знаки-символы при этом легче запоминаются. Все игры из сборника используются в комплекте с материалом «Логические блоки Дьенеша». В младшем дошкольном возрасте мы рекомендуем вначале использовать только 24 блока (только тонкие или только толстые). В игре 4 «Мрачное подземелье» – 12 блоков только тонкие или толстые большие, или только тонкие, или толстые маленькие. В методических советах описаны различные варианты развивающих игр с «Логическими блоками Дьенеша», разделение по возрастам условно – все зависит от уровня индивидуального развития ребенка, его игрового опыта. Эти материалы необходимы всем педагогам, использующим в своей работе игры и упражнения с «Логическими блоками Дьенеша». В описании раскрыты возможности использования их не только как дополнительного материала к «Логическим блокам Дьенеша», но и для множества самостоятельных игр, а также показаны возможные пути придумывания игр с детьми. Кроме того, в комплект входят иллюстрированный вспомогательный материал для изготовления игр с «Логическими блоками Дьенеша».
Состав набора:
Инструкция
Игры для младшего дошкольного возраста (3-5 лет):
- Печём пирожки (стр. 21)
- Угощение для медвежат (стр. 1)
- Рыбалка (стр. 2)
- Мрачное подземелье
- Кондитерская фабрика (стр. 3)
- Кубики (стр. 25)
Игры для старшего дошкольного возраста (5-7 лет):
- Магазин (стр. 4-5)
- Украсим ёлку бусами (стр. 6-8)
- Архитекторы (стр. 9-10)
- Логический поезд (стр. 11-13)
- Мозаика цифр (стр. 13-17)
- На поляне чудес («Шерлок Холмс», «Сказочное кафе», «Паспорт блока», «Собираем бусы») (стр. 18-21)
- Карточки-символы свойств (стр. 22)
- Дорисуй картину (стр. 23-24)
- Кубики (стр. 26-27)