Значение имени Колыбельная: происхождение, судьба, характер, национальность, перевод, написание
Что означает имя Колыбельная? Что обозначает имя Колыбельная? Что значит имя Колыбельная для человека? Какое значение имени Колыбельная, происхождение, судьба и характер носителя? Какой национальности имя Колыбельная? Как переводится имя Колыбельная? Как правильно пишется имя Колыбельная? Совместимость c именем Колыбельная — подходящий цвет, камни обереги, планета покровитель и знак зодиака. Полная характеристика имени Колыбельная и его подробный анализ вы можете прочитать онлайн в этой статье совершенно бесплатно.
Содержание толкования имени
Анализ имени Колыбельная
Имя Колыбельная состоит из 11 букв. Проанализировав значение каждой буквы в имени Колыбельная можно понять его тайный смысл и скрытое значение.
Значение имени Колыбельная в нумерологии
Нумерология имени Колыбельная может подсказать не только главные качества и характер человека. Но и определить его судьбу, показать успех в личной жизни, дать сведения о карьере, расшифровать судьбоносные знаки и даже предсказать будущее. Число имени Колыбельная в нумерологии — 8. Девиз имени Колыбельная и восьмерок по жизни: «Я лучше всех!»
- Планета-покровитель для имени Колыбельная — Сатурн.
- Знак зодиака для имени Колыбельная — Лев, Скорпион и Рыбы.
- Камни-талисманы для имени Колыбельная — кальцит, киноварь, коралл, диоптаза, слоновая кость, черный лигнит, марказит, мика, опал, селенит, серпентин, дымчатый кварц.
«Восьмерка» в качестве одного из чисел нумерологического ядра – это показатель доминанантного начала, практицизма, материализма и неистребимой уверенности в собственных силах.
«Восьмерка» в числах имени Колыбельная – Числе Выражения, Числе Души и Числе внешнего облика – это, прежде всего, способность уверенно обращаться с деньгами и обеспечивать себе стабильное материальное положение.
Лидеры по натуре, восьмерки невероятно трудолюбивы и выносливы. Природные организаторские способности, целеустремленность и незаурядный ум позволяют им достигать поставленных целей.
Человек Восьмерки напоминает сейф, так сложно его понять и расшифровать. Истинные мотивы и желания Восьмерки с именем Колыбельная всегда скрыты от других, трудно найти точки соприкосновения и установить легкие отношения. Восьмерка хорошо разбирается в людях, чувствует характер, распознает слабости и сильные стороны окружающих. Любит контролировать и доминировать в общении, сама не признает своих ошибок. Очень часто жертвует своими интересами во имя семьи. Восьмерка азартна, любит нестандартные решения. В любой профессии добивается высокого уровня мастерства. Это хороший стратег, который не боится ответственности, но Восьмерке трудно быть на втором плане. Колыбельная учится быстро, любит историю, искусство. Умеет хранить чужие секреты, по натуре прирожденный психолог. Порадовать Восьмерку можно лишь доверием и открытым общением.
- Влияние имени Колыбельная на профессию и карьеру. Оптимальные варианты профессиональной самореализации «восьмерки – собственный бизнес, руководящая должность или политика. Окончательный выбор часто зависит от исходных предпосылок. Например, от того, кто папа – сенатор или владелец ателье мод — зависит, что значит число 8 в выборе конкретного занятия в жизни. Подходящие профессии: финансист, управленец, политик.
- Влияние имени Колыбельная на личную жизнь. Число 8 в нумерологии отношений превращает совместную жизнь или брак в такое же коммерческое предприятие, как и любое другое. И речь в данном случае идет не о «браке по расчету» в общепринятом понимании этого выражения. Восьмерки обладают волевым характером, огромной энергией и авторитетом. Однажды разочаровавшись в человеке, они будут предъявлять огромные требования к следующим партнерам. Поэтому им важны те, кто просто придет им на помощь без лишних слов. Им подойдут единицы, двойки и восьмерки.
Планета покровитель имени Колыбельная
Число 8 для имени Колыбельная означает планету Сатурн. Люди этого типа одиноки, они часто сталкиваются с непониманием со стороны окружающих. Внешне обладатели имени Колыбельная холодны, но это лишь маска, чтобы скрыть свою природную тягу к теплу и благополучию. Люди Сатурна не любят ничего поверхностного и не принимают опрометчивых решений. Они склонны к стабильности, к устойчивому материальному положению. Но всего этого им хоть и удается достичь, но только своим потом и кровью, ничего не дается им легко. Они постоянны во всем: в связях, в привычках, в работе. К старости носители имени Колыбельная чаще всего материально обеспечены. Помимо всего прочего, упрямы, что способствует достижению каких-либо целей. Эти люди пунктуальны, расчетливы в хорошем смысле этого слова, осторожны, методичны, трудолюбивы. Как правило, люди Сатурна подчиняют себе, а не подчиняются сами. Они всегда верны и постоянны, на них можно положиться. Гармония достигается с людьми второго типа.
Знаки зодиака имени Колыбельная
Для имени Колыбельная подходят следующие знаки зодиака:
Цвет имени Колыбельная
Розовый цвет имени Колыбельная. Люди с именем, носящие розовый цвет, — сдержанные и хорошие слушатели, они никогда не спорят. Хотя всегда имеют своё мнение, которому строго следуют. От носителей имени Колыбельная невозможно услышать критики в адрес других. А вот себя они оценивают люди с именем Колыбельная всегда критично, из-за чего бывают частые душевные стяжания и депрессивные состояния. Они прекрасные семьянины, ведь их невозможно не любить. Положительные черты характера имени Колыбельная – человеколюбие и душевность. Отрицательные черты характера имени Колыбельная – депрессивность и критичность.
Как правильно пишется имя Колыбельная
В русском языке грамотным написанием этого имени является — Колыбельная. В английском языке имя Колыбельная может иметь следующий вариант написания — Kolybelnaya.
Видео значение имени Колыбельная
Вы согласны с описанием и значением имени Колыбельная? Какую судьбу, характер и национальность имеют ваши знакомые с именем Колыбельная? Каких известных и успешных людей с именем Колыбельная вы еще знаете? Будем рады обсудить имя Колыбельная более подробно с посетителями нашего сайта в комментариях ниже.
Если вы нашли ошибку в описании имени, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Вероника Джиоева озвучила анимационный мультфильм на осетинском языке
Вероника Джиоева озвучила анимационный мультфильм на осетинском языке
Джиоты Вероникæ иронау сдзурын кодта анимацион мультипликацион ныв
Мировая оперная дива Вероника Джиоева приняла участие в анимационно-образовательном проекте на осетинском языке «Frank Animation», исполнив колыбельную «Адджын фын». Об этом «15-му Региону» рассказал идейный вдохновитель проекта Алан Салбиев.
«Вероника Джиоева с удовольствием откликнулась на нашу просьбу, исполнить колыбельную. Для нашей студии «Frank Animation», это третий выпуск. Идея создания студии пришла, когда я убедился, что в огромном океане информации – сети Интернет, нет контента на осетинском языке. После первого выпуска, я увидел интерес у окружающих, и мы своей маленькой командой создали свой канал и теперь работаем над созданием музыкальных анимационных мультфильмов на осетинском языке», – подчеркнул Алан Салбиев.
По словам собеседника, текст к каждому выпуску пишется самостоятельно. Так, мелодию к колыбельной написала композитор Дзерасса Дзлиева, слова – Алан Салбиев.
Отметим, премьера третьего выпуска состоится 25 декабря.
Дунейы оперон дивæ Джиоты Вероникæ бацархайдта анимацион-ахуырадон проект «Frank Animation»-ы (ирон æвзагыл). Уый азарыд авдæны зарæг «Адджын фын». Ацы хабар «15-æм Регион»- æн фехъусын кодта проекты идейон разæнгардгæнæг Сæлбиты Алан.
“Джиоты Вероникæ нæ курдиатыл (авдæны зарæг акæнын) разæнгардæй сæмбæлд. Нæ студи «Frank Animation»- æн уый æртыккаг рауагъд у. Студи саразыны хъæппæрис мæм сæвзæрд, Интернеты иуæджы егъау æрмæджы ирон æвзагыл контент куы нæ ссардтон, уæд. Фыццаг рауагъды фæстæ адæмы цымыдис федтон, æмæ нæ чысыл къордимæ нæхи канал сарæзтам æмæ ныр кусæм ирон æвзагыл музыкалон анимацион мультипликацион нывтæ аразыныл”, – бахахх кодта Сæлбиты Алан.
Нæ ныхасæмбалы ныхæстæм гæсгæ, алы рауагъды дæр сæрмагонд текст вæййы. Цæвиттон, авдæны зарæджы мелоди ныффыста композитор Дзлиаты Дзерассæ, ныхæстæ – Сæлбиты Алан.
Фæбæрæг кæнæм, æртыккаг рауагъды премьерæ уыдзæн 25 декабры.
Колыбельная «Баю баюшки баю, не ложися на краю»
У этой народной колыбельной песни есть несколько вариантов текстов. Попробуйте спеть своему малышу разные или выберите тот, который больше других придется вам по душе.
Баю-баюшки-баю, не ложися на краю
Русская народная традиционная колыбельная
Псковская область
Баю-баюшки-баю,
Не ложися на краю —
С краю свалишься,
Переплачешься.
Придёт серенький волчок,
Тебя схватит за бочок,
Тебя схватит за бочок
И утащит во лесок,
И утащит во лесок
Под ракитовый кусток,
Где волки воют,
Детям спать не дают.
А-а-а-а, а баю-баю-баю, а-а-а-а.
Баю-баю-баинки,
Я скатаю валенки
Сыночку на ноженьки
Бегать по дороженьке.
Баю-баю-баю-бай,
Баю-баю-баю-бай,
А-а-а, баю-баю-баю-баю.
Баю-баю-баюшки,
Не ложись на краюшке,
Придёт серенький волчок
Тебя сватит за бочок,
Ложись посерёдочке,
На золотой пелёночке,
А-а-а, баю-баю,
Баю-баю-баю-баю.
Баю-баю-баю-баю,
Баю-баюшки-баю,
А-а-а, баю.
А баю-баю-баю,
Не ложися на краю,
Ты ложися к стеночке
На мягенькой постелечке,
Баю-баюшки-баю,
Не ложися на краю —
Придёт маленький волчок,
Тебя схватит за бочок,
Понесёт в кабачок
И продаст за пятачок.
В кабачке на полочке
Золотые ложечки,
А-а-а, баю-баю,
Баю-баю-баю-баю.
А-а-а, люли-люли,
Бай-бай, бай-бай,
Бай-бай-бай-бай.
А баю-баю-баю,
Не ложися на краю —
Придёт серенький волчок,
Тебя схватит за бочок,
Тебя схватит за бочок
И утащит во лесок.
А баю-баю-баю,
Баю-баю, баю-баю.
И утащит во лесок
Под ракитовый кусток —
Там птички поют,
Тебе спать не дают.
А-а-а-а-а, баю-баю-баю.
А баю-баю-баю,
Баю дитятку мою.
Придёт старый старичок,
Хворостинкой посечёт.
Он за то посечёт,
Что ты мало ночью спишь,
Что ты мало ночью спишь,
По ночам всегда кричишь.
А баю-баю-баю,
Баю-баю, баю-баю.
А-а-а, баю.
Люли-люленьки,
Прилетели гуленьки,
Садились на люленьку,
Стали гули толковать,
Стали гули толковать,
Как сыночка утешать.
А-а-а люли-люли,
А бай-бай-бай,
А бай-бай-бай.
Одна гуля говорит:
Надо сына накормить.
Друга гуля говорит:
Молочком будем поить.
Третья гуля говорит:
Надо сына усыпить.
Стали гули ворковать,
Стал мой мальчик засыпать.
А баю-баю-баю,
Баю-баю, баю-баю.
Люли-люли-люленьки,
Прилетели гуленьки,
Стали гули горевать:
Как нам сына воспитать.
Мы поедем в городок,
Купим крупки мешок,
Купим крупки мешок,
Ещё маленький горшок.
Будем кашку варить,
Будем сына кормить.
А-а-а, баю-баю,
Баю-баю, баю-баю.
А-а-а, люли-люли,
Люли, баю-баю-баю.
Люли-люли-люленьки,
Прилетели гуленьки,
Стали гули горкотать,
Стали думать и гадать,
Стали думать да гадать:
Чем нам дочку воспитать?
А мы кашкой с молочком
Да сметанкой с творожком.
А-а-а, люли-люли,
Люли, бай-бай, бай-бай, бай-бай.
Да сметанкой с творожком
И пшеничным пирожком,
А-а-а, баю-баю,
Баю-баю, баю-баю.
И пшеничным пирожком,
И калачиком с медком,
А-а-а, баю-баю,
Баю-баю, баю-баю.
А-а-а-а, а-а-а,
А баю-баю-баю.
***
Баю-баюшки-баю,
Не ложися на краю:
Придет серенький волчок,
Он ухватит за бочок
И потащит во лесок,
Под ракитовый кусток;
Баю-баюшки-баю, не ложися на краю
Баю-бай-баю, Баю-бай-баю
***
Баю-баюшки-баю,
Не ложися на краю.
Придет серенький волчок,
Он ухватит за бочок
И потащит во лесок,
Под ракитовый кусток.
К нам, волчок, не ходи,
Нашу Сашу не буди.
***
Баю-баю-баю-баю
Не ложись, дитя, на краю,
С краю свалишься,
Мамы схватишься.
Придет серенький волчок,
Схватит детку за бочок,
Схватит детку за бочок
И потащит во лесок.
И потащит во лесок
За малиновый кусток.
Кустик затрясется,
Детка засмеется.
А вот и небольшое видео колыбельной:
Существуют также и другие колыбельные песни, в которых используются успокаювающие слова «Баю-баюшки-баю». Разные вариации этой песни подойдут для исполнения как новорожденным малышам, так и мальчикам, и девочкам постарше . И вот некоторые из них:
Русская колыбельная «Баю-баюшки-баю, ушел отец за рыбою»
Баю-баюшки-баю, прилети, птичка, с леску
Текст колыбельной песни «Баю-баюшки-баю, Как я дитятку люблю!»
Колыбельная для девочки «Баю-баюшки-баю…»
Баю-баюшки баю, баю Оленьку мою
Баю-баюшки-баю, живет мельник на краю
Хотите узнать больше колыбельных песен? Выучить новые слова и разучить красивые мелодии? Обратите внимание на поющую книгу Наталии Фаустовой — «Колыбельные для всей семьи».
Желаем Вас сладких снов и спокойной ночи!
У нас вы можете послушать и скачать и другие известные детские колыбельные песенки в прекрасном качестве.
Юлия Таратута: Техническое поражение — Ведомости
Чубайсу нечего делать на этих выборах – строчка «Правое дело» записана в бюллетень постыдно симпатическими чернилами. Свои выборы Чубайс давно проиграл.
У сторонников активного протеста другие аргументы. Поход на избирательный участок для них – флэшмоб, мероприятие в «Фейсбуке», внеочередная Триумфальная площадь, свист на стадионе, наконец. Свистеть, считает электорат графы «против всех», можно соловьем – испортив бюллетень, а можно свиристелем – отдав свой голос за любую партию, кроме «Единой России». Не важно, какой счет будет вывешен на турнирном табло, главное – победитель договорного матча оглохнет от пронзительного свиста.
Но, кажется, это и есть умело заретушированный толчок к компромиссу. Это видимость, что протестующие пойдут голосовать зажмурившись. На самом деле они, конечно, подсмотрят в бюллетени, для этого их пилюлю заботливо подсластили. Голос лидера «Яблока» звучит для кого-то как колыбельная из детства, а овощи действительно надоели. «Справедливая Россия», едва пережив угрозу ампутации, дерзит, когда в зал входит лидер нации, и ей аплодируют за усидчивость. Многие просто считают, что эффективнее ставить на фаворита – к тому же и коммунистическое знамя уже не такое алое.
За то и боролись. Почти год назад кремлевский чиновник Владислав Сурков признался, что с конституционным большинством у «Единой России» будут трудности, надо искать коалиционный костыль. И нашел его в лице Михаила Прохорова, чья короткая политическая биография доказала: реальной оппозицией созданная Кремлем партия может стать лишь на собственных похоронах.
Протестный голос, отданный оппонентам «Единой России», в этом смысле добавляет партии столько же, сколько бюллетень избирателя, оставшегося дома. Избиратель графы «против всех» не думает ведь всерьез, что будущая Дума, сдобренная системной оппозицией, идеологически не равна «Единой России»? Что оппозиция, получив протестную поддержку, отпрянет от партии Путина, как от инфекционного больного? Что народный фронт Путина – совсем не то, что его же партия. Что Медведев и Путин пишутся раздельно?
Чубайс останется дома. Останутся и те, кто считает, что техническое поражение засчитано самому институту российских выборов. Что парализованную ладонь невозможно свернуть в кукиш. И бороться на этом этапе стоит за пока еще живые органы.
Евгений Гришковец очень любит музыку и не расстается с ней надолго. Прежде популярный драматург и писатель записывал песни и выступал вместе с группами Brainstorm, «Бигуди» и Mgzavrebi. Его новые музыкальные партнеры — белорусский дуэт NaviBand, с которым Евгений Гришковец исполнил «Колыбельную»:
Евгений Гришковец
У меня были гастроли в городе Гомеле, в Белоруссии. После спектакля я пришел в бар, и там играла первоклассная группа. Бар был совсем маленький, людей было немного, но они знали все песни наизусть. Ребята пели по-белорусски и по-русски. Это было настолько здорово и ярко, что в какой-то момент я забыл, что нахожусь в маленьком баре, мне группа дала ощущение полноценного, большого, многосотенного концерта. Они узнали, что я в баре, и пригласили меня на сцену. Я вышел и что-то там такое сымпровизировал, и получилось симпатично. После концерта мы пообщались и договорились попробовать записать вместе песню. Вот и попробовали.
Евгений Гришковец — очень светлый и очень близкий нам по духу человек. Его манера общения — мы как будто с ним на одной волне. Он говорит о похожих каких-то вещах, о которых мы еще только догадываемся и делаем вслепую, а он уже это говорит осознанно, верными словами. Очень классно, что мы друг друга так понимаем и прониклись друг к другу. В работе он очень простой человек, без каких-либо претензий, и это очень круто, когда творчество для человека на первом месте. Это и есть самое важное.
Евгений Гришковец
«Бигуди» все-таки был такой… таинственный проект. Не вполне самостоятельный без меня. Группа Mgzavrebi — понятно, крепкий, большой мужской грузинский коллектив, глубоко национальный по своей сути. А Navi — это яркий дуэт, где два фронтмена и сильный и нежный одновременно женский вокал, который полностью отличает группу от остальных коллективов. И «Бигуди», и Mgzavrebi, и Navi — это все люди, обладающие яркой жизнерадостностью. По этой причине я на них реагирую. У них могут быть песни печальные, лирические, но в этом во всем всегда есть красота и жизнеутверждающая сила. Те, кто послушает нашу совместную песню с Navi, услышат, насколько это по-другому. Navi дает возможность гораздо более гармоничного звучания со мной. Все-таки и у «Бигуди», и у Mgzavrebi это всегда было «разговор — припев — разговор — припев». С Navi именно по причине сильной женской составляющей есть ощущение, что я пою. Мне даже самому показалось, что я в нашей «Колыбельной» пою.
У нас уже есть опыт колыбельных. И с «Бигуди», и с Mgzavrebi есть колыбельные. Но здесь колыбельная была ровно такая, какую я сам хотел бы услышать. Хотел бы, чтобы мне вот так же спели. И так это и звучит. Женщина в этой колыбельной все-таки обращается не к ребенку (хотя до конца мы не понимаем, может быть, и к ребенку) — она определенно обращается либо к мальчику, либо к мужчине. А мой лирический герой в этой песне обращается определенно к ребенку, и скорее всего к девочке.
© NavibandЭту песню написала Ксюша, и для нас это что-то такое… словно изнутри достали и положили… Есть песни, которые быстро пишутся, а эта хоть и была быстро написана, она не такая легкая, как у нас есть, она все-таки более глубокая. Наверное, эта песня о любви и о том, что нужно ценить друг друга, ценить простые вещи, имеющиеся у нас. Еще круто, что в куплете, который поем мы, немного другой смысл, а когда читает Евгений, там появляется что-то новое. Как две параллельные линии, в припеве приводящие к чему-то одному.
Евгений Гришковец
Мы хотим записать еще одну песню, есть еще музыкальный материал. Но мы никуда не спешим. Я очень занят сейчас, у ребят есть свои концерты. И в работе с Navi мне труднее, чем с другими коллективами. Именно по причине серьезной женской музыкальной составляющей. Нужно настолько точно совпасть — интонационно, и текстом, и темой. Поэтому я не могу так быстро, как, например, с Mgzavrebi, приехать на три дня и записать четыре новые песни, которые при этом сочинялись накануне ночью. Здесь так не получится. Здесь необходима филигранная работа. Поэтому запишем еще песню, а про альбом посмотрим… У нас пока нет таких далеко идущих планов. Есть возможность записать — будем делать, и так, может быть, соберется альбом.
Понравился материал? Помоги сайту!
Подписывайтесь на наши обновления
Еженедельная рассылка COLTA.RU о самом интересном за 7 дней
Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен
RSS-поток новостей COLTA.RU
Колыбельная для муравейника | Статьи
Прежде чем попасть в вену, наркотик попадает в голову. О том, как это происходит, кто несет (или не несет) за это ответственность, рассуждают солист рок-группы «Сплин» Александр ВАСИЛЬЕВ и руководитель центра коммуникативных исследований Института социально-экономических проблем народонаселения РАН Наталья МАРКОВА. По мнению музыканта, первична проблема наркомании, современное искусство лишь отображает ее. Какое общество — такие и песни. А по мнению ученого, наоборот: современное искусство, романтизируя обколотого или обкуренного лирического героя, стимулирует рост наркомании. То есть какие песни — такое и общество. Истина, видимо, как всегда, где-то посередине. Александр ВАСИЛЬЕВ, солист рок-группы «Сплин»: “Никакой ответственности я не чувствую” «Знай, мой друг, ты мой эквивалент./ Может, клей понюхаем «Момент»?/ Будем нюхать, сколько захотим,/ Ведь мы болеем за один и тот же team». Или: «Мы смотрим фильмы или снимся нам самим,/ А если снимся — это сон с тяжелого похмелья;/ Я знаю — я останусь цел и невредим,/ Когда взорву все города и выкурю все зелье». Я сказал Александру Васильеву, что тема разговора — ответственность рок-кумира перед своей аудиторией. Васильев сказал: «О, Господи!..» — …Мы поем то, что поем, а каждый слушатель отвечает за себя сам. Никакой ответственности… (Васильев делает длинную паузу, потому что в это время по телевизору «Спартак» создает острую ситуацию у ворот «Сатурна») …никакой ответственности я не чувствую. Я знаю, что не буду призывать к войне, насилию, и мне самому для себя этого достаточно. — Зато для группы «Сплин» довольно актуальна тема наркотиков. Это дань моде или элемент биографии? — Я не знаю, что такое мода. Это просто часть жизни общества, часть моей жизни, но я вовсе не придаю этой теме какое-то особое значение. — Часть вашей жизни? — Ну, поскольку я часть общества. — У вас есть друзья или родственники, которые от этого пострадали? — Нечем гордиться. Никого нет. Я из другой среды. — Я понимаю, что ни одна экспертиза не установит, что ваши песни романтизируют состояние наркотического опьянения. Но любому психологу ясно, что они погружают в депрессию и подсказывают единственный выход из нее — побег от реальности. — Да все это ерунда. Рок-музыка — следствие, а не причина. Какое общество, такие и песни. Это просто реакция людей на то, что происходит в мире. Нас плющит от того, что у нас страна такая дикая и отсталая, а европейцев плющит, потому что жизнь настолько размеренна и систематизирована, что хочется просто выть от тоски. Самые популярные группы на Западе — все депрессивные. Впадать в депрессию вообще свойственно человеческой личности. Невозможно же всю жизнь прожить в позитивном настроении. Просто в моменты депрессии песни почему-то легче пишутся, вот и все. Какая причина этого — я не знаю. — Негативные статьи тоже почему-то легче писать, чем позитивные. Там предельно ясно распределение ролей: ты, белый и пушистый, с тоской взираешь на то, какие все серые и скользкие. А чтобы написать позитив и не впасть в розовые сопли — это ж нужно людей полюбить, а за что их любить-то? — Я не знаю, как в журналистике, а в музыке дело в другом. Существует поп-музыка, которая по мере возможности эксплуатирует позитивный тон, соответственно кто-то должен находиться и на другом полюсе. Как известно, горе от ума, поэтому умные люди пишут грустные песни. Но ни в коем случае не сладкие, не карамельные. Если ты играешь рок-н-ролл, то это уже не весело. — А у вас самого бывают позитивные впечатления? — Недавно, например, путешествовали по Европе. Больше всего мне понравилась одна французская деревня на границе со Швейцарией, называется Леаз — я там неделю прожил. Кругом горы, тишина, мобильный не берет, совсем нет парижан, да и местных жителей я не видел. Они и сами-то друг друга не видят. Встречаются раз в полгода. — В последнем альбоме есть песня «Гандбол». Там такие слова: «Словом, мы все больны гандболом — и за гандбол умрем». А за что вы на самом деле готовы умереть? — За гандбол… За футбол… За волейбол, за баскетбол, за бейсбол. А вообще, я считаю, это бесполезный вопрос. — Вам уютно жить в мире, где есть смысл умирать за гандбол? — Я вообще стараюсь избегать соприкосновения с человеческим обществом (Васильев опять взял равнение на телевизор). Все мои песни — это песни наблюдателя. А сам я в активной жизни стараюсь не участвовать, потому что она больше забирает, чем дает. Это такой огромный насос. Мне нравится жить в этой стране и петь про гандбол. И я счастлив, что есть очень небольшое количество людей, которые не задают вопрос, о чем эта песня. Я не знаю, куда я иду в своем творчестве — вверх, вниз, вправо или влево, но внутри есть стержень, который заставляет писать так и только так. — Но иногда в жизни наблюдателя случается то, что произошло недавно на Тушинском аэродроме. Как вы себя чувствовали в тот день на сцене? — Мы были мертвые и растерянные. Мы понимали, что мы поем не потому, что хочется петь, или потому, что люди этого ждут, а чтобы какая-то толпа, которая стоит там, за сценой, не ломанулась в разные стороны и не передавила друг друга. «Спартак» в тот день проиграл «Сатурну» 0:1. Но Александр Васильев, как оказалось, не болел ни за тех, ни за других. Мне обидно и капают слезы, Когда мне под ноги кидают розы, Когда люди на улицах и в окнах квартир Меня встречают и устраивают пир на весь мир, Мне рады даже малые дети, Мне машут даже деревьев ветви, Меня приветствуют все, все как один. Я привезла им новый мир, я привезла кокаин. «Маленькая лошадка», Найк Борзов Резолюция гильдии экспертов-лингвистов по документационным и информационным спорам: «Текст построен как жалоба женщины-наркокурьера, у которой одна навязчивая идея — бросить свою профессию. В песне она уподобляется усталой, загнанной лошадке, которой осталось жить совсем недолго. В целом интонация песни имитирует плач, и каждый куплет этого плача заканчивается словом «кокаин». Но, хотя перевозка кокаина продолжается (об этом сообщает нам 4 раза повторяющийся припев), доминирующая модальность песни — призыв к жалости. Благодаря этому общий эмоциональный фон песни высвечивает опасность наркокурьерства и наркомании». СТАДИЯ ТРЕТЬЯ Новая болезнь До сих пор болезнь нашего муравейника развивалась в скрытой форме. Ее мог разглядеть лишь специалист-мирмеколог. В подкупольной камере вместе со своим потомством муравьи взращивали личинки ломехуз — свою будущую погибель. Они распознавали в них чужаков, но противостоять им не могли: личинки выделяют наркотическое вещество, противостоять которому муравьи не в силах. Но теперь даже неспециалисту, если он приглядится к куполу муравейника, становится ясно, что с гнездом творится что-то неладное. По сравнению с другими муравейниками его жизнь как будто заторможена. Муравьи здесь гораздо менее активны, зона патрулирования гнезда сузилась, да и там, где еще работают фуражеры, можно увидеть такую картину: муравей пытается что-то тащить, но потом бросает свою работу и просто слоняется без дела. Тусуется. Первое, что приходит в голову, — они все уже под кайфом. Но это не так. Те, кто пребывает под действием вещества, выделяемого ломехузой, как правило, сидят внутри муравейника. Заторможенные особи, которых мы наблюдаем на поверхности, — это уже новое поколение муравьев. По аналогии с людьми их можно назвать муравьями-даунами. На языке науки они называются псевдоэргатами. По основному плану строения это все еще рабочие особи, однако грудная часть у них по сравнению со здоровой особью немного увеличена. Поэтому внешне они представляют собой нечто среднее между рабочими особями и самками. На деле же псевдоэргаты не в состоянии ни откладывать яйца, ни спариваться с самцами. Не могут они и полноценно выполнять функции рабочего муравья. Псевдоэргаты еще пытаются делать какую-то работу, поскольку в гнезде еще достаточно активных муравьев, которые заставляют их работать, но делают они это из рук вон плохо. Впрочем, среди активных муравьев все больше особей подсаживается на вещество, выделяемое жуком-«драгдилером», так что принуждение с их стороны все слабее. При этом едят асоциальные муравьи наравне со всеми. Таким образом, баланс расходной и доходной статей бюджета нашего муравейника нарушается, муравьям начинает недоставать фуража, чтобы прокормить всех — и царицу, и ломехуз, и псевдоэргатов, и здоровых муравьев, число которых все стремительнее уменьшается. Изучая это явление, ученые-мирмекологи сначала полагали, что появление псевдоэргатов связано с недокармливанием личинок, поскольку существенную часть питания муравьи теперь отдают ломехузам. Выдвигалась и другая версия — псевдоэргаты появляются в результате заболевания вирусом, переносимым жуками-«драгдилерами». Однако потом наука установила, что причина появления псевдоэргатов — все то же наркотическое вещество, выделяемое ломехузами. То есть теперь в нашем муравейнике увлечение наркотиком переросло в стадию эпидемии наркомании, определяющей не только поведение муравьев, но и их физиологическое строение. «Мы не можем затевать заведомо проигрышный судебный процесс» Ирина ЧАЛАЯ, информационно-аналитическое управление Минпечати: — В 1998 году был принят Федеральный закон «О наркотических средствах и психотропных веществах». Статья 46 этого закона запрещает пропаганду наркотических средств и психотропных веществ. В 2000 году на основании этого закона было внесено дополнение в статью 4 Закона «О СМИ». Тем не менее пока не создано ни одного судебного прецедента. Вроде бы закон суров — нарушившим его СМИ грозит приостановление или прекращение деятельности по решению суда — после не менее двух официальных предупреждений. Еще есть статья 6.13 нового Административного кодекса, по которой пропаганда наркотических средств или психотропных веществ влечет наложение штрафа от 20 до 25 минимальных зарплат на гражданина, от 40 до 50 на должностных лиц и от 400 до 500 на юридических лиц. Остается только доказать в суде, что пропаганда наркотиков является пропагандой наркотиков. И вот тут — непреодолимое препятствие. Закон «О наркотических средствах…» дает такое определение: это «сведения о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения и преимуществах использования отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров». Такого трактования явно недостаточно, под него подпадает только самая явная и малая часть тех случаев, с которыми мы сталкиваемся. Если бы в правовое пространство ввести наказание за косвенную пропаганду наркотиков, то мы могли бы проводить не лингвистическую, а психолингвистическую экспертизу телепередач, статей, песен. К нам приходят письма возмущенных читателей, слушателей, телезрителей, но мы не можем затевать судебный процесс, не имея достаточных правовых оснований. Проигранный процесс может создать прецедент, что еще больше засорит информационное пространство рекламой наркотиков. Поэтому мы ограничиваемся предписаниями в адрес СМИ-нарушителей и призываем журналистов осознавать свою ответственность перед обществом. Наталья МАРКОВА, руководитель центра коммуникативных исследований Института социально-экономических проблем народонаселения РАН: “Общество нуждается в информационной вакцинации” «Наркотики — идеальный товар, намертво вцепляющийся потребителю в глотку» — это первая фраза научно-популярной монографии под названием «Культуринтервенция». Автор — Наталья Маркова. Это человек, который первым в России предложил рассматривать эпидемию наркомании как результат информационного воздействия — драгмаркетинга — и разработал методику борьбы с ним. Мы встретились с Натальей Марковой в московском кафе, где из динамиков верещала какая-то музыкальная радиостанция. Пока беседовали, звучали песни, половина из которых, по мнению Натальи, работала на драгмаркетинг. — Что значит — «идеальный товар»? — Наркотик как товар имеет характеристики, о которых мечтает производитель любого продукта. Эйфория, возникающая при потреблении, быстро превращается в жизненную необходимость и гарантирует повторную покупку. Единственный минус — быстрая смерть потребителя. Поэтому наркобизнес нуждается в постоянном обновлении клиентов. Для этих целей и служит драгмаркетинг, законы которого ничем не отличаются от системы продвижения любого другого товара. — Как это все работает? — Невозможно продавать наркотики, рекламируя их как средство самоубийства (что является истиной). Существует несколько типов мифического позиционирования, привязанного к потребностям: наркотики как средство от депрессии, средство усиления сексуального наслаждения, средство расширения подсознания и т.д. Каждый тип позиционирования имеет грандиозный promotion в СМИ, кинематографе, литературе, но практически неприметен неспециалисту. Каждый подросток мечтает стать успешным и счастливым. Как объект для подражания СМИ предлагают ему рок-звезд, героев спорта или кино. Эти люди обаятельны, знамениты, богаты. И вот здесь скрыта опасная ловушка. Рок-звезды демонстрируют девиантное (то есть с отклонениями от социальной нормы) поведение. В интервью они распространяются о своих сексуальных приключениях, потреблении наркотиков, и таким образом будущий потребитель узнает, что наркотики — один из атрибутов славы и успеха. В соответствующих песнях «альтернативщиков» дискредитируются главные конкуренты наркотиков — основные человеческие ценности: красота, любовь, доверие, семья, дети, труд, счастье. Подросток подражает девиантному поведению и по законам социальной психологии впадает в депрессию. Сам ритм и музыкальный строй этой музыки, как это не раз подтверждалось отечественными и зарубежными исследованиями, подавляет работоспособность, ввергает в тоску. Это еще больше усиливает депрессивное состояние. Таким образом, звезда становится одновременно катализатором депрессии и средством легализации наркотиков в сознании потребителя. Тем самым она выполняет в драгмаркетинге функцию поддержки постоянного спроса на товар. — Я только не пойму, как это выглядит в реальной жизни. Сидит тот же Александр Васильев из «Сплина» и думает: «Напишу-ка я песню девиантную, поддержу драгмаркетинг»? — Я допускаю, что тот же Александр Васильев просто воспроизводит культуру, которая завладела его собственным сознанием. Но в тени шоу-бизнеса работают продюсеры или программные директоры музыкальных радиоканалов, которые из огромного потока современной музыки замечают и продвигают именно то, что мы в итоге и слышим. Возможно, они ориентируются на собственные вкусы, но при этом должны понимать, что не на Александре Васильеве, а именно на них лежит основная доля ответственности за то, как эта музыка действует на аудиторию. — Ну хорошо, с рокерами разобрались. Остается порекомендовать всем слушать веселую попсу, «Руки вверх», например. — А точнее — веселую пропаганду девиантного поведения. Наслушавшись подобных песен, подростки начинают раннюю половую жизнь, что, согласно зарубежным и отечественным исследованиям, в дальнейшем приведет к депрессии и первой пробе наркотика. — Что же тогда есть контрпропаганда наркотиков? — Вот вы почему не употребляете наркотики? — Я смутно помню, что в детстве мне внушили, что это такая пиявка, которая проникает в человека и делает его зомби. — Значит, ваши умные воспитатели сумели создать у вас отрицательную установку. А вот профилактические программы, которыми нас снабжают западные борцы с наркоманией, строго-настрого запрещают пугать детей наркотиками. Оказывается, надо показывать как отрицательные, так и положительные стороны наркомании. Подросток должен «сделать свой выбор». На самом деле такая противоречивая информация создает когнитивный диссонанс и не позволяет возникнуть нужной отрицательной установке. Когда в 1987-м сами американцы начали всерьез бороться с наркоманией, то они сделали ставку именно на запугивание. Один из плакатов, например, изображал молодого человека с дулом пистолета, вставленным в ноздрю, и лаконичной надписью: «КОКАИН». Эта пропагандистская кампания имела потрясающий результат — количество наркоманов уменьшилось наполовину. — Мы все время говорим о том, что кто-то осуществляет на территории России драгмаркетинг. А кто, собственно? — Кто именно извлекает прибыль из торговли наркотиками — это должны выяснить спецслужбы. Я занимаюсь социологией, изучаю воздействие информации на человека и общество и могу лишь констатировать, что на территории России осуществляется хорошо построенная драгмаркетинговая кампания. Ее методы выработаны западной прикладной наукой. Следовательно, и заказчики — не таджики с афганцами. Пропаганда наркотиков, сексуальная революция, дробление общества на субкультурные группы — это традиционные методы регулирования численности населения, используемые в перенаселенной Европе с середины XX века, и эти цели вполне совместимы с получением прибыли от наркотиков. — Опять отгораживаться железным занавесом? — Вовсе нет. Наш институт сейчас пытается научить детей гасить информационные зажигалки. Уже второй год мы осуществляем уникальный проект — «Барьер». Финансирует его Российский гуманитарный научный фонд. Это учебный курс для школьников 8–10-х классов, состоящий из 6 уроков. В доступной форме мы объясняем, как работают разные информационные ловушки. Это достаточно просто. Экспериментальная апробация была проведена в школах Подмосковья и Москвы. С сентября начнется обучение преподавателей в Петербурге, Новосибирске, Кирове, Вологде и, возможно, в Ставрополе. Если распространить этот опыт на всю Россию, то поменяются интересы аудитории, а значит — рейтинги телепрограмм. Газетам и журналам придется печатать другие статьи, телекомпаниям — показывать другие передачи, певцам — петь другие песни. Это и есть оздоровление информационного пространства. Специальныйрепортаж «Чистка муравейника» читайте в номере от 19 августа Дмитрий СОКОЛОВ-МИТРИЧ, Татьяна ПУТЯТИНА, аспирант биофака МГУ
«Мне не пишется, когда я не вижу Днепр»
В Национальной филармонии состоялся ІХ концерт цикла «Музыкальная культура Европы». На этот раз он был посвящен музыкальной культуре Украины, которую представляло творчество нашего выдающегося современника, всемирно известного композитора Валентина Сильвестрова. По свидетельству слушателей, этот филармонический вечер стал настоящим событием музыкальной жизни нашей страны. В то же время, концерт открыл ряд мероприятий по случаю юбилея Валентина Сильвестрова (30 сентября).
Замысел автора творческого проекта Юрия Сульдина «Музыкальная культура Европы» и тех, кто принимает в нем участие, — создать, хотя бы на один вечер, оазис красоты и гармонии, напомнить нам о тех духовных ценностях, которые несут шедевры прошлого и настоящего европейской культуры. Поэтому, приходя на каждый из концертов цикла, вы попадаете в поле высоких чувств и звуковой красоты. Неповторимое пространство создают сама музыка и преданные ей исполнители. Почти постоянными участниками проекта являются высокие мастера своего искусства — Соня Сульдина, Виктор Иванов, Константин Кулеба, Дмитрий Глущенко — широко известный в Украине и за ее пределами струнный квартет Post Sсriptum. Лидером этого квартета является его первая скрипка Соня Сульдина — замечательный музыкант, тонкий, проникновенный лирик: ей Валентин Сильвестров посвятил свои три серенады, прозвучавшие в концерте. К украинской странице «Музыкальной культуры Европы» присоединились также Олег Безбородько — известный пианист, композитор и солист Национального ансамбля «Київська камерата» Дмитрий Таванец. Именно этим музыкантам Валентин Васильевич доверил исполнение своей музыки в авторском концерте.
Опусы Валентина Сильвестрова, прозвучавшие в концерте, созданы им в последнее десятилетие. Исключением стал лишь струнный Квартет-пикколо, написанный в начале шестидесятых годов уже прошлого века. Этот знаменитый в украинской культуре период шестидесятников стал знаковым появлением молодых музыкантов-бунтарей, составлявших группу, известную впоследствии как Киевский авангард. Один из ее лидеров — В. Сильвестров — вошел в пятерку известнейших советских представителей мирового музыкального авангарда, среди которых А. Шнитке, Э. Денисов, С. Губайдулина, А. Пярт.
Впрочем, сам Валентин Сильвестров и сейчас считает себя авангардистом, комментируя это так: «Просто авангард изменился». Его всегда мелодичная, изысканно простая музыка скромными, экономными средствами, вполголоса передает сокровенные, тончайшие движения души, подчеркивая их неуловимость и быстротечность. Завораживающая, магическая красота этой музыки проявляется прежде всего через мелодию. Еще Йозеф Гайдн говорил, что «вся красота музыки — в мелодии». Для Валентина Сильвестрова мелодия — это также, по его словам, «знак присутствия в музыке человека».
Многие последние произведения украинского композитора — своеобразные песни без слов, близкие романтической поэзии: баркарола, элегия, колыбельная, серенада, а любимым музыкальным жанром является багатель: «Багатели — как платоновские идеи, то, что существовало всегда, вне времени». В истинной, почти наивной простоте Сильвестровских багателей озвучивается его ощущение мира, его восприятие духовной красоты. Возможно, эта предельная искренность, проникновенная лиричность и мелодичность музыки, звучащая «от сердца к сердцу», в которой чувствуется украинская романтическая струя, и придают ей мировой статус «музыки Сильвестрова».
У Валентина Сильвестрова есть такое понятие — дождаться музыки, которая должна рождаться из молчания. Начало, момент ее возникновения — творческое таинство самого композитора, а духовными проводниками созданного являются музыканты, которым близки исповедуемые им творческие идеи. Сильвестров чрезвычайно требователен к исполнителям: «То, что я создал, должно быть пропущено через себя, чтобы это был поток». Именно такими — чуткими к каждой его интонации, к каждому звуку — проявили себя участники концертной программы.
Впрочем, слова композитора относятся также к тем, кто слушает его музыку, которую надо дождаться, вслушаться и пропустить через себя. Этот процесс сотворчества музыкантов и слушателей особенно поразил во время исполнения Соней Сульдиной и Олегом Безбородько Дуэта, посвященного П.И. Чайковскому: в пространстве концертного зала нежные интонации скрипки и едва уловимые звуки фортепиано буквально рождали мелодию, которую дано было услышать композитору!
Немало своих произведений Валентин Сильвестров посвящает любимым творцам, своим родным, друзьям, коллегам. Сам композитор считает: возможно, вся история музыки, как и поэзии, складывается из скромных посвящений в чей-то Альбом, которые остаются текстами, вписанными в Альбом человечества.
Рядом, точнее, вместе с музыкой Валентина Сильвестрова в концерте звучала музыка Моцарта и Шуберта и посвященные им и Чайковскому произведения. Прежде всего, потому что Моцарт, Шуберт, Чайковский, как и Шопен, являются любимыми композиторами Сильвестрова: «Любовь порождает отклик», — говорит он. В его музыкальных откликах нет цитат или стилевых заимствований: они несут духовную ауру гениальной музыки и семантику языка, которой озвучивалась человеческая душа: «Семантические смыслы языка XVIII—XIX веков — это озвучивание души человека».
Как-то Гидон Кремер отметил, что «Сильвестров, подобно Тарковскому в «Сталкере», мучительно ищет следы того, что осталось еще неповрежденным». Возможно, Сильвестров находит это «неповрежденное» в красоте, которую несут шедевры прошлого, и стремится передать нам свое ощущение их духовности. Как отзвук древней культуры, как дыхание средневековья, воспринималась музыка его «Иконы», трепетно сыгранная квартетом Post Sсriptum. Это произведение Сильвестрова прозвучало после его Квартета-пикколо, как квартетный диптих, объединив почти аутентичный язык с языком ХХ века. «На одном дыхании», как единая композиция, прозвучали Соната ми минор Моцарта для скрипки и фортепиано и «Мгновения Моцарта» Сильвестрова для скрипки, виолончели и фортепиано, хотя моцартовская соната и написана более 230 лет назад.
Филармонический вечер завершился серенадой, в которой завораживающие голоса скрипки и фортепиано неожиданно дополнил потаенной мелодией ветра голос синтезатора — инструмента неспокойного технократического века. И, возможно, именно этим композитор стремился подчеркнуть необходимость вечного поиска гармонии и красоты для того, чтобы Музыка всегда оставалась с нами…
Определение колыбельной от Merriam-Webster
lul · la · — пользователем | \ ˈLə-lə-bī \: успокаивающий рефрен конкретно : песня, чтобы успокоить детей или убаюкивать их.
【решено】 Как правильно писать колыбельную — Как.co
Как пишется колыбельная по-английски?
Как произносится «Колыбельная» во множественном числе?
в единственном числе — это колыбельная , а во множественном числе — это колыбельные .
Что означает колыбельная?
: специально успокаивающий рефрен: песня, успокаивающая детей или убаюкивающая их. колыбельная . глагол. колыбельная; колыбельная.
Колыбельная — это слово?
существительное, множественное число lull · a · bies.песня, которая убаюкивает ребенка; колыбельная песня.
Что такое колыбельная и пример?
Определение колыбельной — это тихая или успокаивающая песня, предназначенная для того, чтобы ребенок заснул. Rock a Bye Baby — это , пример колыбельной . имя существительное.
Почему это колыбельная?
Слово колыбельная происходит от среднеанглийского lullen, «убаюкивать или успокаивать» и до свидания, как в «до свидания».
Как называлась первая колыбельная?
Одна из самых старых известных колыбельных — это вавилонская песня, возраст которой составляет 5000 лет.Его тексты, кажется, приходят к нам из-за угла.
Почему колыбельные звучат грустно?
Идея о том, что сон — это форма маленькой смерти, довольно распространена. Колыбельная может быть нашим способом поиграть с идеей смерти. Присутствует чувство разлуки и «ухода ребенка в далекие страны», которое вызывает чувство глубокой грусти , которое тем сильнее, потому что оно ненастоящее.
Почему колыбельная заставляет ребенка спать?
Колыбельные помогают убаюкивать младенцев — спать по трем причинам: они помогают регулировать эмоции ребенка или ребенка , они работают, чтобы укрепить связь между ребенком и родителем, и колыбельные помогают установить распорядок дня.
Можно ли петь ребенку спать?
Когда колыбельная, спетая знакомым голосом, сочетается с пеленанием и раскачиванием, она уносит детей прямо в сон . На самом деле колыбельные настолько эффективны, что исследования показали, что их использование в отделениях интенсивной терапии новорожденных помогает новорожденным спать, кормить и даже лечить.
Могут ли дети спать с колыбельными?
Старт в любое время: Колыбельные помогут детям — и взрослым! — прижиться в любом возрасте. Это особенно полезно, когда вы впервые начинаете приучать младенцев с до спать , говорит Кеннеди, но вы можете начинать с в любом возрасте.
Плохо ли слушать музыку всю ночь?
Исследования показали, что сон с наушниками во время прослушивания музыки опасен для здоровья и может нанести непоправимый вред. Потеря слуха, некроз кожи и скопление ушной серы — вот лишь некоторые из побочных эффектов, которые могут возникнуть при подключении к сети.
Может ли спать с AirPods вас убить?
Крайне маловероятно, что вы, , умрете, если вы спите в AirPods — удушье наушником — единственный возможный сценарий, который имеет смысл и вряд ли случится со взрослым.
Почему музыка вредна?
Исследования показывают, что музыка может сильно на нас повлиять. Это может повлиять на болезнь, депрессию, расходы, производительность и наше восприятие мира. Некоторые исследования показали, что это может усилить агрессивные мысли или способствовать преступности.
Лучше спать в тишине?
Нет, правда. Хотя в это может показаться немного трудным поверить, идеальная тишина может помешать некоторым людям упасть и насладиться хорошей ночью сном .Звуки такого рода работают, создавая устойчивый постоянный фоновый шум, который может помочь замаскировать различные звуки, которые в противном случае могли бы разбудить вас ночью.
Можно ли заснуть под музыку?
— это нормально, чтобы заснуть, слушать музыку , говорит Бреус, но не надевайте наушники или наушники перед сном. Они могут быть неудобными, а если вы перевернетесь в наушниках, вы можете повредить слуховой проход. Вместо этого он рекомендует колонки-подушки.Эти устройства — именно то, на что они похожи: подушки с динамиками внутри.
Стоит ли спать со звуком?
Поскольку ваш мозг продолжает обрабатывать звуков как вы спите , различные шумы могут повлиять на то, насколько хорошо вы отдыхаете. Некоторые звуки, такие как гудки машин и лай собак, могут стимулировать ваш мозг и нарушать сон . Другие звуки могут расслабить ваш мозг и улучшить сон . Эти , вызывающие сон, , звуков, , известны как шум сна, помощников.
Как ты спишь в тишине?
Поведенческий подход
- Постарайтесь забыть, что это шумно.
- Сосредоточьтесь на другом.
- Отвлеките уши.
- Усталость перед сном.
- Установите распорядок дня перед сном.
- Переставьте мебель.
- Установите блокираторы против источника шума.
- Изолируйте пол, стены и потолок.
Как писать колыбельную — правильное написание колыбельной
Как писать колыбельную — правильное написание колыбельнойОбъявление
Как правильно произносить Колыбельную? Написание имен в американском и британском английском языках действительно имеет некоторые незначительные различия.Мы покажем вам наиболее распространенный вариант написания имени. Как пишется «Колыбельная» по-английски? Даже общеупотребительные имена часто разбиты неправильно.Правильное английское написание этого имени — Lullaby
Альтернативное написание колыбельной
Альтернативное написание Колыбельной. 7 буквенных имен с написанием, похожим на колыбельную. Имена, начинающиеся с L, и имена, заканчивающиеся на Y.
Более длинное, но похожее написание колыбельной
Список более длинных, но похожих вариантов написания Колыбельной.Имена, которые пишутся с большим количеством букв, чем 7. Имена, начинающиеся с L, и имена, заканчивающиеся на Y.
Имя Колыбельная Определение
Нумерологическое определение этого имени дает число жизненного пути 22 для Колыбельной. Это мастер-число очень редкое, и к тому же оно является самым мощным. С мастер-числом 22 вы являетесь практическим идеалистом. Их голова часто витает в облаках, где развито воображение, но ступни всегда находятся на земле, чтобы воплотить их в материальной форме.У вас отличное зрение и вы можете видеть большую картинку, которая помогает вам довести до конца и реализовать свои планы. С числом 22 вы строитель, который приносит в мир порядок и системы. Желание оставить мир в лучшем месте после воплощения в жизнь своих идеалов. Ваша сила и ваше влияние могут быть далеко идущими из-за больших мечтаний, которые дает вам это число жизни. Вы должны взяться за проекты на благо человечества. От вас многого ждут, потому что 22 — максимально возможное число.Но также поймите, что большой потенциал очень мало значит, если он не реализован. Ваша решимость и то, что вы сострадательны, порядочны и честны, помогут вам укрепить фундамент успеха. Возможно, вы обратитесь к научной или религиозной деятельности. Вы будете вынуждены продолжать, но знайте, что результат того стоит. У них есть четкое видение того, как создать порядок и структуру в своей жизни. Часто зацикливается на видении без желания отпустить. С силой 22 у вас есть стремление продолжить материальные достижения предыдущих жизненных циклов.Вы стремитесь к материальному удовлетворению. Поэтому вы должны быть очень уравновешены умственно и интеллектуально в практической реализации своих идеалов. Для числа 22 жизни важно иметь прочный фундамент. Это включает в себя упорядоченную систему поведения и морали. Вы хотите, чтобы ваша конфиденциальность соответствовала культуре, в которой вы живете. Люди видят в вас опору силы. Вы делаете добро всем, кому доверена ваша забота, и ожидаете, что они встретят вас с достоинством и уважением. Никогда не уклоняясь от тяжелой работы, вы честно добиваетесь успеха.Тратя экономно, у вас всегда будет достаточно средств для защиты от возможных потерь. Всегда доверяйте себе и никогда не рискуйте, если ваша интуиция подсказывает вам обратное. Вы склонны хотеть быстрых результатов, которые могут вызвать нетерпение, но настойчивость и пациенты могут работать лучше в долгосрочной перспективе. Научитесь смотреть правде в глаза и делать практические аргументы в основе своих действий.
Как правильно произносить имена, подобные колыбельной
Воспользуйтесь нашей онлайн-проверкой правописания и найдите другие варианты написания имен, например Колыбельная.
Выучите правильное написание
Есть две вещи, которые вы можете сделать, чтобы улучшить орфографию. Во-первых, нужно знать, как произносится каждая буква английского алфавита. Как только вы знаете, какой звук делают все буквы, становится намного проще произносить такие имена, как Колыбельная. Во-вторых, чтобы узнать больше. Неважно, какие тексты вы читаете, но чем их больше, тем лучше вы запоминаете, как они написаны. При написании больших слов или имен попробуйте разделить несколько букв и посмотреть, имеет ли это смысл.Если вы хотите запомнить, как произносится «Колыбельная», запишите ее пару раз.
Поэма недели: Колыбельная матери Гартана Джозефа Кэмпбелла | Поэзия
Колыбельная матери Гартана
Сон, о, детка, гудит красная пчела
Падение тихих сумерек:
Эйбхолл из Серой Скалы приходит
Чтобы поработить мир.
A Leanbhan О, дитя мое, радость моя,
Любовь моя и желание сердца,
Сверчки поют тебе колыбельную
У угасающего огня.
Наступили сумерки, и Шип Зеленого Человека
Окутан кольцами тумана:
Сиабра плывет на своей лодке до утра
По Звездному Болоту.
Leanbhan О, бледный полумесяц
Осыпал росой свой куспид,
И плачет, слыша печальную мелодию сна
Я пою тебе, о любовь.
Слабо сладко звучит колокол часовни
Звонок над долиной тускнеет:
Крестьянские голоса Тирмана нарастают
В благоухающем вечернем гимне.
Leanbhan O, низкий колокол звонит
Мой маленький ягненок отдыхает
И ангельские сны, до утра поет
Его музыка в твоей груди.
Сон, о, детка, жужжит красная пчела
Падение тихих сумерек:
Эйбхолл из Серой Скалы идет
Чтобы поработить мир.
A Leanbhan О, дитя мое, радость моя,
Любовь моя и желание сердца,
Сверчки поют тебе колыбельную
У угасающего огня.
Джозеф Кэмпбелл (Сеосам МакКатмхаойл) был католиком из Белфаста, родился в семье дорожных строителей в 1879 году. До того, как стать поэтом и драматургом, он был коллекционером песен, и как ярый республиканец поддерживал Пасхальное восстание.Позже он эмигрировал в США, где умер в 1944 году.
Колыбельная матери Гартана — одно из самых совершенных его совместных работ с композитором и аранжировщиком народных песен Гербертом Хьюзом, хотя, возможно, менее известное, чем My Lagan Love.
Не знаю, насколько ценится труд Джозефа Кэмпбелла на его родине; он определенно не так хорошо известен в Великобритании, как следовало бы. Его стихи живые, жилистые и оригинальные. Надеюсь, новые читатели согласятся.
Взгляните, например, на «Пайпер» с его множеством очень специфических деталей.(Кто, кстати, прославляется в стихотворении волынщик? Эта замечательная галерея может дать вам некоторые идеи — и, по крайней мере, представление о том, как он мог бы выглядеть: «в правильном черном, бородатый, бледный».)
Есть еще одна небольшая, но блестящая подборка работ Кэмпбелла, доступная на Poemhunter. Все они меня соблазнили. В конце концов я выбрал «Колыбельную матери Гартана», потому что вспомнил, что когда-то у меня была очень любимая запись шотландской фольклорной группы Corries. Я выучил тексты песен и подпевал им, не понимая их значительной части.Только с тех пор, как я недавно прочитал текст со сносками на ирландские слова и отсылки, я прояснил некоторые из своих фонетических недоразумений — и в то же время я не потерял чувство покалывающей кожи таинственности. почувствовал при первой встрече. Лирика удивительно атмосферная. Как и в «Волынке», использование имен собственных, хотя в данном случае именует мифологических персонажей, приносит невынужденную аутентичность: они представлены без излишеств, просто как часть хорошо известного, хотя и сверхъестественного пейзажа.И дар Кэмпбелла к этой маленькой, красноречивой детали сразу же проявляется в упоминании цвета пчелы. «Красная пчела» (может быть, пчела-каменщик?) — мощный образ.
Насколько поэма может быть обязана оригинальному набору народных текстов — уместный вопрос. Я не знаю ответа. Но мне кажется, что третья строфа может быть попыткой христианизации языческой космологии. Это менее удачно, чем поэзия, и в некоторых версиях отсутствует. Это может означать, что на работе работает более чем одна рука.
Лиам Гилар приводит резкий и забавный аргумент в защиту Кэмпбелла в своем блоге. Я не знаю, является ли преподавание литературы решающим фактором в пренебрежении Кэмпбеллом: беспорядок следования трендам и преследования репутации непредсказуемым образом влияет на жизнь умерших поэтов. Стихи Кэмпбелла, безусловно, намного больше, чем просто сноски, и выходят за рамки технической грамотности. Он выделяется среди других второстепенных писателей своего времени и места, находя способы обострить и заново представить проблему Ирландии, не впадая слишком глубоко в сентиментальность или бахвальство.Я надеюсь, что независимо от того, знакомы ли вы с этим стихотворением с его музыкальной обстановкой или читаете его впервые, вы разделите мое удовольствие от языка Кэмпбелла и откроете для себя больше его ярких достижений.
Здесь вы можете услышать музыкальное оформление стихотворения.
Примечания:
Эйбхолл: (EE-val) Имя королевы северных фей
Leanbhan: (LYAN-uh-van) Маленький ребенок, младенец
Tearmann: (CHAR-uh-muhn) Святилище, убежище , или церковная земля, название деревни возле озера Лох-Гартан
Сиабра: (SHEE-vra) класс шутников из толпы фей, также пишется Шефро или Сиофра.
Как красить детскую кроватку | Детская кроватка Картина
Наша галерея усыпана расписными детскими кроватками, с любовью настроенными будущими родителями. Вы когда-нибудь задумывались, как раскрасить кроватку, чтобы получить такой нестандартный вид? Мы решили, что вызовем экспертов, чтобы ответить на этот вопрос. Наши друзья из Lullaby Paints объяснили это за нас шаг за шагом. Вот их рекомендации по покраске детской кроватки.
Бирюзовая и желтая детская / кроватка Милли, раскрашенная маринованными и раскрашенными
Прежде всего, вы должны использовать нетоксичную краску с нулевым содержанием летучих органических соединений и запахом.
1. Убедитесь, что кроватка (или другой предмет) чистая, сухая и на ней нет рыхлой грязи или сажи.
2. Настоятельно рекомендуется шлифование по истиранию, чтобы обеспечить профиль анкера для хорошего сцепления новой краски. Обычно достаточно наждачной бумаги или шлифовальной губки со средней (180 #) или мелкой (220 #) зернистостью.
3. Удалите шлифовальную пыль.
4. Нанесите минимум два слоя краски Lullaby, выдерживая 4 часа между слоями.
5. По окончании работы нет необходимости в нанесении прозрачного покрытия.Лак не добавит к работе больше, чем другой слой краски.
Наилучшие результаты будут получены при использовании кисти из 100% нейлона хорошего качества (многие люди совершают ошибку, покупая лучшую краску, которую они могут себе позволить, а затем используют дешевую кисть для ее нанесения). Как только последний слой высохнет, его можно использовать, и ребенок может занять кроватку / комнату.
Примечание: Обычно кварта покрывает около 125 квадратных футов. Это позволяет наносить 60 +/- квадратных футов на один слой.Мы обнаружили, что кварты обычно достаточно, чтобы покрасить среднюю кроватку дважды, и остается достаточно краски для будущих подкрашиваний.
ОБНОВЛЕНИЕ! У нас было так много дополнительных вопросов в наших комментариях, что мы обратились в Lullaby Paints, чтобы ответить на некоторые из наиболее часто задаваемых. Вот их дополнительные советы:
Нужно ли грунтовать?
Грунтование обычно необходимо только в том случае, если вы красите голое дерево или резко меняете цвет (например, с черного на белый).
Какую отделку выбрать для детской кроватки (яичная скорлупа, глянцевая, полуглянцевая)?
Большинство людей склонны выбирать полуглянцевое покрытие, но любой из этих трех вариантов идеален с функциональной точки зрения. Все они одинаково прочные и износостойкие.
Я знаю, что некоторые дети будут «зубами» на кроватке, когда станут достаточно взрослыми. Безопасна ли краска «Колыбельная» для них?
Все наши краски сертифицированы по стандарту EN71-3, что означает, что они сертифицированы как безопасные для использования на детских игрушках (где жевание почти гарантировано!).
Я уже загрунтовал свою кроватку. Нужно ли еще шлифовать его, чтобы краска держалась?
Если вы уже загрунтовали кроватку, шлифование не требуется. Как правило, шлифование песка требуется только в том случае, если кроватка имеет глянцевую поверхность. Вам не нужно шлифовать ее полностью, достаточно лишь «шероховатости» поверхности, это дает Lullaby Paint что-то хорошее, за что можно «прикусить».
Работает ли этот метод со сжатой древесиной?
В большинстве случаев да, вам просто нужно нанести слой грунтовки для дерева перед покраской.Убедитесь, что древесина чистая и сухая, не трескается и не отслаивается.
Спасибо, Lullaby Paints, за то, что поделились с нами своим опытом. Мы объединились с Lullaby Paints, чтобы предложить эксклюзивную коллекцию красок в The Project Nursery Shop, идеально подходящую для детской, с доставкой прямо к вашей двери.
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
Колыбельная матери Гартана
Колыбельная матери ГартанаДОМ.ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО . МУЗЫКА . КОНТАКТ
Иллюстрация Алисы Флинн
ГАРТАНСКАЯ КОЛЫБЕЛЬНАЯ МАТЕРИ
стихи Сеосам МакКатмхаойл (Джозеф Кэмпбелл) Сон О, детка, ибо красная пчела гудит в безмолвных сумерках,
Aoibheall из серой скалы приходит, чтобы поработить мир.
A Leanbhan О, мое дитя, моя радость, моя любовь, желание моего сердца,
Сверчки поют тебе колыбельную у угасающего огня.
Наступили сумерки, и шип Зеленого Человека окутал кольца тумана,
Сиабра плывет на своей лодке до утра по Звездному болоту.
Leanbhan О, бледная луна залила росой свой куспид,
И плачет, слыша грустную мелодию сна, Я пою тебе о любовь.
Слабо сладко звонит колокол часовни, звенит над долиной тускло,
Крестьянские голоса Tearmann нарастают в благоухающем вечернем гимне.
Leanbhan O, низкий звонок, мой маленький ягненок отдыхает,
И ангел-мечты до утра поет, его музыка в твоей груди.
Произношение:
Aoibheall — (EE-val) Значение: имя королевы северных фей
Leanbhan — (LYAN-uh-van) Значение: маленький ребенок, ребенок
Tearmann — (CHAR-uh-muhn) Значение: tearmann = святилище, убежище или церковь.
земельный участок, название села возле озера Лох-Гартан
Сиабра — (SHEE-vra) класс-шутник из стаи фей, также пишется
Шефро или Сиофра.
Иллюстрация © Алиса Флинн
Колыбельная матери Гартана — Комментарии Алисы Флинн
Это моя любимая колыбельная.Я познакомился с этим через запись пользователя Мэри О’Хара.
Впервые песня была опубликована в 1904 году в «Песнях Улада [Ольстера]». Гербертом Хьюзом и Джозефом Кэмпбеллом. Оба были из Белфаста, Хьюз протестант (методист) и Кэмпбелл католик. Хьюз собрал традицию мелодию в Донеголе в прошлом году, а Кэмпбелл написал текст.
Мои источники — это ирландские кантри-песни, собранные и обработанные Гербертом Хьюзом, том 1, 1909, и записи альбома из Песни Ирландии Мэри О’Хара, написано Лиамом Клэнси, 1958 г., и информацию, присланную мне Джоном Маклафлином, уроженец Донегола.
Во второй строке есть слово, которое звучит примерно как Eeval, но это относится к «Аойбхил», фее, охраняющей Серую Скалу. я есть еще один источник, «Истинные ирландские истории о привидениях», в котором она упоминается как банши (женщина-фея). Из «Истинных ирландских историй о привидениях», «Самый знаменитая банши древних времен была пристроена к королевскому дому О’Брайен, Эйбхилл [Аойбхилл], который обитал на скале Краглии над Киллало, возле старого дворца Кинкора. В.D. 1014 г. произошла битва при Клонтарфе, от которого престарелый король Брайан Бору знал, что никогда не уйдет живым, прошлой ночью Эйбхилл явился ему, чтобы рассказать о его надвигающаяся судьба ».
Для получения дополнительной информации о значении Шивры (класс фей, называемых
Сиабра) и Ивил (Эбинн или Эйбелл, банши) читают страницу в этом
сайт: Мифология
: Боги, гоблины и фантомы.
Благодарю Джона Маклафлина за отправку мне следующей информации
Джон Маклафлин предоставил дополнительную информацию вместе с третьим стих, который он прислал мне по электронной почте:
AOIBHEALL OF CARRAIGH-LIATH
Широко известная как «Аойбхинн Прекрасная» — королева северных земель.
феи,
поскольку Клиодна из Тонн-Клиодны — королева юга.Для дальнейших
информацию об этой интересной даме см. в книге Дугласа Хайда «История литературы».
из
Ирландия », а также« Ирландские названия мест »доктора Джойса.
ЗЕЛЕНЫЙ ЧЕЛОВЕК
Fear-glas — родной брат шотландской компании Bodach-Glas или Fetch. Они говорят
если
вы видите его утром, «ничего плохого не следует», но если ночью,
смерть или что-то
Вас обязательно настигнет другая страшная беда. Его иногда называют
Страх-Лиат, или Серый Человек.Любопытная трещина в скале
рядом с Бинн-мор (Прекрасная Голова) в Ко [унти] Аондруим [Антрим]. Он называется
Cosan-fhir-liath, то есть Путь Серого Человека и жилище рыбаков
об этих побережьях рассказывают замечательные истории о Гении
Он должен был пройти по шоссе к морю в своих ежедневных поездках из
Cuil-na-locha вглубь страны. Миссис С.С. Холл записала типичный случай. Она
пишет; —
«Путь Серого Человека привлек наше внимание.’Вы когда-нибудь видели
Серый
Мужчина?’ — спросили мы у лодочника. « Не дай бог, это не то, что мне понравится
увидеть. Такие, как он, приходят на место только из-за неприятностей. Я слышал,
до того, как большой корабль потерпел крушение у Порт-на-Спании, было известно, что у него было
человек.
заманил судно в ловушку, и когда он привязал его к камням, он пролетел
отошел к своей койке там наверху и хлопнул в ладоши, и эхо этого
хлопать по скале в море с мыса, как если бы вы бросили
мрамор.’
«И с тех пор его не видели»?
«Это было за год или два до неприятностей, от которых мой отец уклонялся.
в
его лодка, собираясь бежать в Бэйл-Майрж, потому что была зима, увидела ее
между ним и заходящим солнцем, как клубы дыма, проходящие над
вода. По мере приближения к побережью он превратился в гигантского сложенного на
гиганта.
в плаще с головы до пят. Затем он поднялся на обрыв и остановился там, где
упавший столб покоится.Там, над тропой, он остановился и повернул на
Раунд раскинул руки вперед либо для благословения, либо для проклятия. Слишком хорошо
это
оказалось проклятием », — добавил лодочник; а затем он продолжил рассказывать
из
разрушение соседней шахты обрушением части обрыва выше
это работает. «И кто знает, — говорит он в заключение, — что может случиться, если
Серый человек приезжает к нам в очередной раз?
Fear-liath — некогда удаленный кузен этого ужасного шутника Fear-Dearg
[Красный Человек] и какой-то дальний родственник Феар-Горта, Человек Голода,
или Дух голода: —
«Коричневый человек с болота, который остается
Под вересковым колоколом »
Знаете ли вы, что Gartan означает« маленький сад », Tearmann (Термон в
г.
Англ.), Деревня в нескольких милях к северу от Лох-Гартана, означает «святилище».
(или
церковь) земля.(Я не говорю по-ирландски, эта информация взята из справочников). Банка
у вас там есть карты Irish Ordnance Survey в масштабе 1: 50 000? Если да, то
соответствующая область покрыта Листом 6 (Леттеркенни). Я не уверен, что
Звездный Бойг — это настоящее или вымышленное название места. Забавно то, что
Кэмпбелл бывал в Донеголе только через несколько лет после того, как написал «Гартан». Вы
знаете, что он читал лекции в Fordham Uni (Нью-Йорк) в течение десяти лет в 20-30-е годы?
Гартан был местом рождения святого Колумбы и местом ужасных событий
г.
выселение в 1861 году, когда сотни людей были сброшены с поместья Дерриваг, и
эмигрировал в Австралию на деньги, полученные от публичного обращения в результате
из
протест.
Джозеф Кэмпбелл (1879-1944) происходил из довольно обеспеченной семьи Белфаста
строителей, но бросил все, чтобы стать поэтом. Обладал мистической природой
(как видно в Gartan). В 1906 году он написал: «Все на земле мне
являются
известно, потому что у меня есть дар Камня Мюррейна »(« магия »
полый камень
из которого скот напоили в надежде предотвратить их
ловя смертельную болезнь, муррейн).
Он был ревностным республиканцем, но работал только санитаром
в Дублине во время восстания 1916 года.Во время Гражданской войны (1923 г.) ему было
лет.
арестован и интернирован на 18 месяцев. Несправедливость (он не участвовал
борьба, только словесная поддержка республиканцев) и суровая тюрьма
режим вызывал у него отвращение к ирландской политике, и он эмигрировал в Нью-Йорк в 1925 году, зарабатывая
живое преподавание ирландского освещения и культуры в Fordham Univ.
Он написал сотни стихов и несколько пьес, но добился большого успеха
масштаб ускользнул от него Он провел последние пять лет своей жизни тихо
в Уиклоу Хиллз.
Его редактор Остин Кларк (сам, конечно, крупный поэт) писал: «В
весной 1944 года его ближайшие соседи по долине заметили, что газовый дым отсутствует
шел из трубы и забеспокоился. Поэт найден мертвым
где он упал на камень очага «. Как я (Джон Маклафлин)
есть
написано в другом месте «Соответственно, последние звуки, которые услышал Джозеф Кэмпбелл
были те, кого он любил и которые помогли вдохновить одного из его самых известных
песни, Сверчки убаюкивающе поют, у угасающего огня….. «
— Джон Маклафлин
===============================
Для получения дополнительной информации о значении Шивры (класс фей, называемых Сиабра) и Ивил (Эбинн или Эйбелл, банши) читают страницу в этом сайт: Мифология : Боги, гоблины и фантомы.
С момента первого размещения этой страницы я получил электронные письма от благодарных читателей. кто искал понимание этих текстов. Потому что есть другие тексты песен опубликованы с ошибкой использования слова «зло» вместо имени банши «Аойбхолл» или «Эвал», и другие недоразумения и неправильное произношение гэльских слов, I написали английскую адаптацию, которая, я надеюсь, будет использована, если люди ищу версию, отличную от версии Кэмпбелла.
Ниже я написал версию без гэльского языка. Я надеюсь, что люди возьмут
время выучить ирландскую версию и понять ее, но если нет, пожалуйста, не
пой со «злом» !! Аранжировка хоровой музыки в моей адаптации
текстов можно найти в Санта-Барбаре
Издательство музыки. В хоровой аранжировке использована традиционная мелодия.
нажмите здесь, чтобы перейти на страницу 1, страницу 2, страница три и страница четыре.
Колыбельная матери Гартана
текст адаптирован Алисой Флинн
опубликовано SBMP © 1999
хоровое переложение Нила Гинзберга
Sleep, O babe, для гудения красной пчелы
Наступают безмолвные сумерки.
Банши из серой скалы приходит
Чтобы поработить мир.
Мой ребенок, мой ребенок, моя радость,
Моя любовь, желание моего сердца,
Сверчок поет тебе колыбельную,
Рядом с догорающим огнем.
Наступают сумерки, и шип Зеленого Человека
Окутан кольцами тумана.
Фея плывет на своей лодке до утра,
На звездном болоте.
Дитя мое, бледный полумесяц,
Залила росой ее куспид,
И плачет, слыша эту грустную мелодию сна,
Я пою тебе, любовь моя.
повторить первый стих.
ДОМ. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО . МУЗЫКА . КОНТАКТ
обновлено 2 июня 2002 г.
✅ [Обновлено] Колыбельная 3D — Природа Музыка Гипнотическая Колыбельная Приложение для ПК / iPhone / iPad (Мод) Скачать (2021)
Колыбельная или колыбельная песня, также пишется как колыбельная песня, — это успокаивающая песня или музыкальное произведение, которое обычно играют или поют детям или взрослым.Цели колыбельных варьируются. В некоторых обществах они используются для передачи культурных знаний или традиций. Кроме того, колыбельные часто используются для развития коммуникативных навыков, индикации эмоционального намерения, поддержания безраздельного внимания младенцев, модуляции возбуждения младенцев и регулирования поведения. Возможно, одно из самых важных применений колыбельных — это сон для младенцев. [2] В результате музыка часто бывает простой и повторяющейся. Колыбельные можно найти во многих странах, и они существуют с древних времен.Колыбельные, как правило, разделяют преувеличенные мелодические тенденции, включая простые контуры высоты тона, большие диапазоны высоты тона и, как правило, более высокую высоту звука. Они проясняют и передают обостренные эмоции, обычно любви или привязанности. Когда есть гармония, младенцы почти всегда предпочитают согласные интервалы диссонирующим. Более того, если в песне есть последовательность диссонирующих интервалов, младенец обычно теряет интерес, и становится очень трудно вернуть его внимание. Чтобы отразить это, большинство колыбельных содержат преимущественно согласные интервалы.В тональном плане большинство колыбельных — простые, часто просто чередующиеся тонические и доминирующие гармонии.
Помимо тона, колыбельные имеют несколько общих структурных черт. Наиболее частые тенденции — прерывистые повторения и длинные паузы между разделами. Это снижает скорость воспроизведения материала и влечет за собой более медленную способность младенцев обрабатывать музыку.
Ритмично, есть общие паттерны. Колыбельные обычно исполняются с трехметровым интервалом или 6/8 раз, что придает им «характерное раскачивание или раскачивание».»[8] Это имитирует движения, которые ребенок испытывает в утробе матери, когда движется мать. Кроме того, предпочтение младенцев ритму тесно связано с тем, что они слышат, когда они подпрыгивают, и даже с их собственными движениями тела. колыбельные, как правило, медленные, а произнесение короткое. Опять же, это помогает младенцу обрабатывать песню.
Колыбельные почти никогда не имеют инструментального сопровождения. Младенцы отдают предпочтение колыбельным без сопровождения аккомпанемента.Опять же, это обращается к более ограниченной способности младенцев обрабатывать информацию.
Колыбельные часто используются из-за их успокаивающего характера даже для детей, не являющихся младенцами. Одно исследование показало, что колыбельные являются наиболее успешным видом музыки или звука для снятия стресса и улучшения общего психологического здоровья беременных женщин.
Эти характеристики, как правило, совпадают в разных культурах. Было обнаружено, что взрослые, принадлежащие к разным культурам, могут узнавать и определять колыбельные, не зная культурного контекста песни.