падение, воды, отражение, раскраска, макрос
падение, воды, отражение, раскраска, макрос | Pikist падение, воды, отражение, раскраска, макросPublic DomainСоответствующие роялти бесплатные фотографии
- воды, падение, синий, жидкость, чистый, Чисто, всплеск, пульсация, мокрый, макрос, капелька Public Domain
- падение, капля воды, цветок, клевер, макрос, отражение, 4k обои Public Domain
- брызги, всплеск, вода, воды, заливка, Чисто, капелька, жидкость, течь, Аннотация, макрос Public Domain
- воды, капельный, падение, синий, макрос, крупный план, прекрасный, сбрасывание, кольца, чистый, свежий Public Domain
- брызги, всплеск, вода, воды, дождь, заливка, Чисто, капелька, жидкость, течь, Аннотация Public Domain
- капля воды, воды, жидкость, водные игры, отражение воды, зеркальное лечение, всплеск, росинка, мокрый, Чисто, закрыть Public Domain
- фон, боке, дождь, свет, пятно, капли, воды, ночные огни, падение, капли воды, высокая температура Public Domain
- брызги, всплеск, вода, воды, заливка, Чисто, капелька, жидкость, течь, Аннотация, макрос Public Domain
- брызги, всплеск, вода, воды, заливка, Чисто, капелька, жидкость, течь, Аннотация, макрос Public Domain
- макрос, природа, отражение, прекрасный, размышления, воды, синий Public Domain
- пузырьки, пузырь, воды, макрос, падение, круг, жидкость, прозрачный, сфера, блестящий, мокрый Public Domain
- капельки, воды, падение, дождь, слеза, жидкость, капля дождя, капелька, природа, вода, макрос Public Domain
- воды, падение, жидкость, всплеск, мокрый, чистый, Чисто, пульсация, плеск воды, капля воды, макрос Public Domain
- оранжевый, падение, воды, всплеск, свежий, фрукты Public Domain
- лягушка, бабочка, пруд, зеркальное отображение, природа, воды, отражение, макрос, риск, глаза, портрет Public Domain
- воды, падение, жидкость, всплеск, мокрый, чистый, Чисто, пульсация, плеск воды, капля воды, макрос Public Domain
- заход солнца, всплеск негазированной воды, отражение воды, жидкость, сумерки, брызги, мокрый, всплеск, отражение, воды, падение Public Domain
- пейзаж, туман, настроение, Восход, раскраска, осень, природа, деревня Public Domain
- мелки, раскраска, ребенок, цвет, детская раскраска, дитя, школа, Рисование, творческий подход, детство, творческий Public Domain
- воды, падение, всплеск, макрос, жидкость, мокрый, рябь, капелька, пузырь Public Domain
- падение, воды, отражение, раскраска, макрос Public Domain
- воды, падение, капля воды, персонаж, дождь, синий, зеленый Public Domain
- одуванчик, капли, мокрый, макрос, завод, воды, раскраска Public Domain
- падение, всплеск, капельный, воды, жидкость, мокрый, сталкиваться, размышления, Чисто, чистый, природа Public Domain
- одуванчик, макрос, капли, воды, завод, мокрый, раскраска Public Domain
- капля воды, падение, синий, вода, макрос, закрыть, капелька, мокрый, пузырь, жидкость, воды Public Domain
- воды, пузырчатый, пузырьки воды, пузырь, жидкость, свежий, падение, Чисто, прозрачный, всплеск, вода Public Domain
- дерево, озеро, отражение, воды, спокойный, спокойная сцена, ночное небо, звезды, прекрасный Public Domain
- синий, чистый, воды, Чисто, падение, капелька, капельки, капли воды, жидкость, макрос, чистота Public Domain
- воды, капли, синий, свежий, капля воды, мокрый, макрос, природа, пульсация, всплеск, чистый Public Domain
- фонтан, всплеск, воды, падение, разброс, круг, парк, взрыв, пруд Public Domain
- капля воды, падение, всплеск, воды, распыление, спринцовка Public Domain
- оранжевый, падение, воды, всплеск, свежий, фрукты Public Domain
- воды, капля воды, Серебряный, жидкость, отражение, пульсация, прохладно, капелька, блестящий, мокрый, макрос Public Domain
- одуванчик, макрос, капли, воды, завод, мокрый, раскраска Public Domain
- воды, поверхность, шаблон, пульсация, синий, Чисто, прозрачный, жидкость, бассейн, плавание, отдых Public Domain
- капля воды, сбрасывание, брызги, всплеск, мокрый, дождь, падение, жидкость, воды, волна, пульсация Public Domain
- падение, воды, отражение, раскраска, макрос Public Domain
- воды, волны, рябь, отражение, плавать, синий, заход солнца, океан, море Public Domain
- фата падения, Новая Зеландия, водопад, природа, северный остров, зеленый, падение воды Public Domain
- мелки, книжка-раскраска, раскраска, книга, цвета, дети, ребенок, играть, красочный, веселье, дитя Public Domain
- лист, дождь, весна, природа, зеленый, завод, натуральный, воды, мокрый, среда, время года Public Domain
- ручей, падения, течь, текущий, зеленый, пейзаж, мох, движение, природа, каскад, камень Public Domain
- воды, натуральный, белый, природа, синий, свежий, среда, чистый, падение, жидкость, яркий Public Domain
- Исландия, водопад, Seljalandsfoss, поток, воды, падения, ориентир, достопримечательности, арка, пейзаж, заход солнца Public Domain
- природа, роса, росы падение, росинка, капли, макрос, листва, простынь, падение, завод, капля дождя Public Domain
- одуванчик, макрос, капли, воды, завод, мокрый, раскраска Public Domain
- болгарский перец, овощи, всплеск, свежий, жидкость, воды, падение, движение, питание, чистый, здоровый Public Domain
- капля воды, капельный, капля дождя, водяная корона, украшенные бусы, брызги воды, закрыть, жидкость, макрос, мокрый, искриться Public Domain
- дерево, озеро, отражение, воды, спокойный, спокойная сцена, ночное небо, звезды, прекрасный Public Domain
- Seljalandsfoss, водопад, Исландия, падения, утес, воды, поток, река, природа, на открытом воздухе, пейзаж Public Domain
- фата падения, Новая Зеландия, водопад, природа, северный остров, зеленый, падение воды, обои на стену Public Domain
- Godafoss, Исландия, водопад, падения, каньон, река, воды, пейзаж, заход солнца, смеркаться, природа Public Domain
- брызги, всплеск, ложка, вода, воды, дождь, заливка, Чисто, капелька, жидкость, течь Public Domain
- росы падение, цветок, макрос, желтый цветок, завод, желтый, цветы, ноготки, природа, капли дождя, боке Public Domain
- одуванчик, зеленый, оранжевый, природа, Флора, весна, завод, сад, луг, трава, семена Public Domain
Энергосбережение для маленьких | Друзья Балтики
А. Б. Берендеева, Детский экологический центр “Вознесенский Мост”
Программы для младших школьников “Сберегалочка”
“Когда следует начинать воспитание экологической культуры?” Ответ на этот вопрос может прийти из глубины веков: “Ab ovo” (от яйца, с рождения, с самого начала).
Очень много “взрослых” проблем собралось в экологической копилке современного общества. Среди этого множества выделяется актуальностью проблема энерго и ресурсосбережения.
Может ли заинтересовать маленьких детей 9-10 лет эта проблема? Могут ли они осознано делать свой вклад в её решение?
Традиционно в экологическом образовании младших школьников основное внимание уделяется “формированию любви к природе”. Автор этих строк не принимает столь авторитарную, отчасти насильственную характеристику и в программе “Сберегалочка” применяет “свою методику” воспитания грамотного потребителя.
Эта методика предусматривает несколько условий:
- Выделяются конкретные объекты экологической системы и создаётся картина влияния на них производства и потребления энергетических ресурсов. Содержание программы строится на сюжетной линии, в которой участвуют персонажи мира, окружающего ребёнка: Солнечный лучик, Капелька, Ветерок, Рыбка.
- Создаются условия для того, чтобы ребёнок смог почувствовать себя на месте персонажей программы, ощутить радости и невзгоды от вторжения человека в мир природы.
- Педагог подводит ребёнка к выбору экологически оправданных действий таким образом, что это воспринимается ребёнком, как собственный выбор.
Учитываются возрастные особенности детей. Преобладающая деятельность – обучение в игре и творческая работа детей.
На занятиях педагог создаёт условия для последовательной активизации эмоциональной, интеллектуальной и деятельностной сферы.
Что происходит с ребёнком на занятиях? Проследим этот процесс, используя условные обозначения:
! – эмоции, i – информация, А – действие.
Ребёнок:
- Включает эмоции – он удивляется, переживает, перевоплощается, чувствует, ощущает, сочувствует…
- Получает и перерабатывает информацию – от учителя, из игр, из наблюдений
- Выбирает действие – поиск способа решения проблемы после переживания и получения информации. И это действие осуществляет.
Самое главное – ребенок убеждается, что его помощь нужна кому-то. От него тоже зависит решение экологической проблемы.
Основной педагогический принцип на занятиях:
Преобладание положительной информации и эмоций, обсуждение вопросов и проблем, которые могут быть решены с участием ребенка.
Персонажи мира природы: Рыбка, Капелька и другие, помогают раскрыть содержание программы:
На занятиях мне очень помогает книжка-раскраска “Как Капелька и Искорка учат экономить энергию”, изданная МОМЭО “Дети Балтики” и странички “Веселого учебника”, созданные мной, как продолжение книжки-раскраски.
Название программы образовано ласкательно–уменьшительной формой длинного и серьёзного слова – энергосбережение.
Первая тема программы “Сберегалочка” называется “Знакомый и незнакомый Я”. Она имеет воспитывающий характер. Мы говорим о собственных (своих) положительных и отрицательных чертах характера. Мы говорим о важности (значимости) маленьких добрых (хороших) дел. После этого дети хотят исправить некоторые черты своего характера. Мы советуемся, что необходимо для этого. Ребёнок будет стремиться к совершенствованию себя и созиданию окружающего мира. Мы играем в игры и развиваем сотрудничество.
“Энергия и я”
Персонаж Солнечный Лучик помогает понять, что такое энергия. Дети проводят наблюдение (“разведку”) проявлений энергии дома, на улице, в школе, а затем рисуют и составляют энергетические цепочки.
Большой интерес и энтузиазм вызывают задания Детского энергетического проекта. Дети без труда составляют удивительные фантастические проекты. Для юных изобретателей обязательно к выполнению очень важное условие — эти изобретения должны быть безопасны для окружающей среды.
Мы выясняем, что такое наши потребности и наши желания. Что мы можем ограничить? Какие будут последствия? Чем разумный (экологически грамотный) потребитель отличается от неразумного?
Я использую иллюстрации книжки “Как Капелька и Искорка учат экономить энергию” (например, утепление дома). Мы обсуждаем сюжеты книги.
Эта тема делает первый шаг к развитию ценностного отношения к энергии (природной и преобразованной человеком).
А теперь проверим цепочку условий, созданных для ребёнка:
! – (эмоции) “Энергия везде – это удивительно!”
i – (информация) “На все, что сделал человек, потрачена преобразованная природная энергия. Человек преобразует природную энергию для создания вещей и удовлетворения потребностей”.
А – (действие) “Я разумно использую энергию и бережно использую всё, что создано благодаря ей”.
“Электроэнергия и я”
Появляются новые персонажи: Капелька, Ветерок, Искорка и Рыбка.
В этой теме тоже используется книжка-раскраска.
Капелька расказывает о гидроэлектростанции и атомной электростанции.
Рыбка делится с детьми своими переживаниями, ведь её жизнь изменилась после строительства электростанции.
От имени Рыбки дети придумывают обращение к людям. Дети сочувствуют Рыбке. Они хотят её спасти.. Мы вместе думаем, как помочь Рыбке.
Дети предлагают:
- закрыть старые и не строить новые электростанции;
- выключать свет только в определённые часы;
- жить без электричества (света)! Уроки в темноте не надо делать! Ура!
- И, наконец, самое ценное, они предлагают – экономно расходовать энергию.
Напоминаю, дети хотят спасти Рыбку!
Дома и в школе дети становятся хранителями электроэнергии. Они выполняют правила сбережения и просят других тоже выполнять.
Ребёнок осознает своё косвенное влияние на окружающую среду и приобретает навыки разумного потребителя электроэнергии.
Проверим цепочку условий:
! – (эмоции) – “Рыбка в опасности!”
i – (информация) – “Я использую электричество.Это влияет на благополучие Рыбки и окружающей среды”.
А – (действие) – “Я спасаю Рыбку, экономно расходую электроэнергию и прошу об этом других”.
“Вода и я”.
Методика такая же.
Капелька путешествует из облака в водопроводный кран и дальше, дальше, дальше в канализацию.
Наши условия:
! –(эмоции) Дети вместе с Капелькой переживают трудности. Капельке больше нравиться в облаке, озере и реке. Дети благодарят Капельку за её добрые дела.
i – Вода была использована и должна вернуться в реку. Но все стоки не очищают. Не хватает станций очистки.
А – (информация) “Мы своими действиями влияем на сохранение чистоты воды. Мы экономно расходуем воду и просим об этом других”.
Таким образом, методика программы “Сберегалочка” позволяет детям освоить технологии сознательного использования электричества, воды и тепла и внести свой вклад в решение прогаммы, названной взрослыми “Устойчивым развитием”.
“Приглашение для Капельки” –
познавательно-игровое занятие
Младших Приглашение для Капельки школьников можно познакомить с проблемой бережного расходования воды в интересной игровой форме. Такое занятие надолго запомнится ребёнку и повлияет на его отношение к использованию воды дома и в школе.
Основные идеи занятия заключается в том, что:
– Вода и жизнь — неразделимые понятия.
– Мы пользуемся водой, взятой у природы, затратив большие усилия сначала на её подготовку, а затем на очищение.
– Своими действиями каждый из нас может повлиять на сохранение природной чистой воды.
Для занятия необходимо:
- Комплект страниц “Весёлого учебника” по теме “Вода и я”.
- Комплект карточек для игровых заданий.
- Прозрачная ёмкость с водой (двухлитровая банка).
- Комплект “загрязнение”: краски, бумажки, крошки.
- Игровое поле для викторины.
План проведения занятия
- Знакомство с “Весёлым учебником”.
- Проведение опыта, демонстрирующего свойства воды.
- Выполнение игровых заданий.
- Заключение.
Методика
Методика заключается в последовательной активизации эмоциональной, интеллектуальной и деятельностной сфер личности ребёнка. Эмоциональность стимулируется характером иллюстраций “Весёлого учебника” и тоном педагога. Комментарии педагога к весёлым картинкам раскрывают содержание, которое необходимо освоить ребёнку. Количество текста для них сведено к минимуму. Это объясняется желанием облегчить восприятие сложной для младшего школьника темы. Общение происходит в фоме активного диалога с детьми.
Описание занятия
– Дорогие ребята, среди нас есть одна гостья, которая очень-очень хочет познакомиться с вами.
– Здравствуйте, я – Капелька! Мы с вами уже встречались?
– Ребята, кто из вас за сегодняшний день ни разу не встречался с нашей гостьей, кому из вас она ни разу не помогла дома, на улице, в школе?
Ответы детей:
Здравствуйте, я – Капелька! — У каждого из вас есть любимое занятие, у Капельки оно тоже есть.
— Я люблю путешествовать по маршруту “Круговорот”. (стихотворение Усачёва “Откуда берётся вода”).
— Это здорово, что Капелька воды так любит путешествовать, ведь все ей рады, всем она необходима.
— Обо мне говорят: “Вода – это жизнь!” Растениям и животным я несу жизнь.
— Ребята, нам тоже без воды не обойтись. Давайте пригласим Капельку в наш дом. Откуда она к нам придёт?
— Из природы!
— А куда мы должны будем её вернуть?
— В природу!
– Прежде, чем Капелька придёт к нам в дом, её необходимо подготовить. Давайте вместе проделаем этот путь и посмотрим страничку “Весёлого учебника”.
- Из родников, ручьёв и рек вода собирается в водохранилище.
- При помощи сетки-фильтра она очищается от крупного мусора (водорослей, щепок).
- В смесительный бассейн загружают специальные квасцы, к ним прилипает тина.
- Квасцы вместе с тиной опускаются на дно отстойника.
- Вода ещё не до конца очищена, поэтому её пропускают через ещё один фильтр из песка и гравия. Этот фильтр задерживает мелкие примеси.
- В воде могут оставаться опасные микроорганизмы и болезнетворные микробы. От них избавляются, добавив в воду хлор.
- Теперь вода готова для использования, но её ещё предстоит поднять насосом на водонапорную башню, чтобы она сама по водопроводным трубам поднималась в доме на ваш этаж в вашу квартиру.
Вот какой долгий путь проделала Капелька, чтобы каждый из вас помылся, почистил зубы, позавтракал, приготовил уроки, занялся любимым интересным делом. Для вас старалась Капелька, для вас старались люди, которые её готовили.
– Давайте посмотрим, в каком состоянии мы отпускаем Капельку из нашего дома. Мы помним, что пригласили Капельку чистой, и вернуть её рыбам, птицам, растениям мы тоже обязаны чистой. Книгу, игрушку или что-то нужное вам вы всегда возвращаете хозяину в хорошем состоянии? А гостя, который у вас побывал, вы же не отпустите огорчённым, обиженным?
Педагог демонстрирует процесс бытового загрязнения воды и свойств воды:
Мы встали утром, почистили зубы (в банку с водой добавляем мел или пасту). Затем позавтракали, убрали со стола крошки хлеба и вымыли посуду (добавляем в банку с водой крошки и моющее средство). Вечером мы рисовали и забыли вымыть банку с водой (добавляем подкрашенную гуашью воду).
Что получилось? Такую воду можно вернуть растениям и животным? Они обрадуются? Конечно, нет! Возвращённая нами грязная вода может стать причиной их неблагополучия. Заболеют рыбы, заболеют птицы, завянут растения…
Мы с вами должны быть в ответе за тех, кого потревожили, поэтому для начала попробуем эту воду очистить.
Что нужно знать о свойствах воды?
Представим, что Капелька и Кристалик соли стали играть в любимую игру – прятки. Соль растворяется в воде полностью. Соль “спряталась”, игра удалась. Капелька и Кристалик, заканчивайте игру, расходитесь по домам! Сами они никак не могут это сделать. На помощь позовём солнечный Лучик. Вода испарилась, а соль осталась! Отсюда правило: Вещества, растворённые в воде можно отделить от неё выпариванием.
Захотел мел поиграть с водой в прятки. Как вы думаете, получилась у них игра? Мутная вода да и только. Мел и Капелька, заканчивайте игру! Крупные частички мела осели на дно стакана (отстоялись), а для мелких частиц есть фильтр. Вода через него проходит, а даже очень маленькие частицы мела – нет. Они остаются на фильтре. Отсюда правило: Те вещества, которые плохо или совсем не растворяются в воде, можно отделить от неё отстаиванием и (или) фильтрованием.
Запомним эти правила, они нам понадобятся для того, чтобы подготовить Капельку к приходу в дом, а затем для возвращения её в природу.
Попробуем очистить воду в банке. Какой способ вы предложите?
(Педагог вместе с ребятами отфильтровывает воду, а затем делает выводы).
— Если в доме есть водопровод, то должна быть и канализация. А дальше? Дальше вода должна попасть на станцию очистки. Давайте представим наш огромный город. Каждый житель в каждой квартире использует воду, которую надо будет очистить. Сколько же очистных станций необходимо постоить в городе? Много, очень много. На это расходуются большие средства, но их всё равно не хватает! (Только одна треть использованной воды очищается перед сбросом в водоём). Что вы думаете по этому поводу? (Ответы детей).
— Зависит ли от нас с вами, от каждого из нас благополучие речных обитателей, жителей полей, лесов? Они тоже хотят пить и купаться в чистой воде! Какие наши действия помогут сохранить воду чистой? (Обсуждаем с детьми проблемный вопрос и формулируем выводы детей).
— Надо сознательно расходовать воду и дома, и в школе, это может каждый из нас!
В знак благодарности Капельке и для того, чтобы она убедилась, что вы – её друзья, напишите что бы вы могли для неё сделать. (Дети пишут свои добрые слова и обязательства на открытках в форме капли. Например: “Закрывайте ваши краны – берегите океаны!”)
А теперь давайте поиграем в умные игры, они помогут проверить память, сообразительность и то, как вы относитесь к воде.
1 задание
Найди лишнее слово:
Озеро, море, река, ручей.
Нева, Волга, Фонтанка, Мойка.
Соль, опилки, акварельные краски, сахар.
2 задание
Получите карточку с названием части процесса подготовки водопроводной воды. Встаньте в порядке последовательности этого процесса. Переверните карточки и прочитайте ключевое слово.
3 задание
Получите смесь-загрязнитель (речной песок, соль, опилки) и сообразите, как её разделить на составляющие части, используя воду.
4 задание
Игра “Когда я умываюсь”
Варианты проведения игры:
- по принципу “Светофора”: красный — нет, зеленый — да;
- по принципу игры “Все, кто…”: в случае согласия с утверждением, игра-ющие выполняют жесты, предлагаемые ведущим;
- по принципу “Согласен — шагни вправо, не согласен — стой на месте”.
Утверждения:
Когда я умываюсь и чищу зубы: | Когда я умываюсь и чищу зубы: |
|
|
Заключение
Дорогие ребята! На нашей встрече сегодня нет проигравших и победивших, хотя, нашей союзницей – победительницей стала сегодня маленькая, нежная и чистая Капелька. Она приобрела сегодня столько друзей и с вашей помощью приобретёт ещё больше!
Раскраски для девочек и мальчиков
Как меняется время! Буквально вчера электронная пресса и литература казались нам чем-то далеким и заоблачным, как уже и глазом моргнуть не успели, а она вот, рядом — разместилась на плоских сенсорных экранах айпадов, новехоньких ридеров и ПК. Даже горячо обожаемая всеми советскими детьми книжка — раскраска и та перебралась на цифровое поле боя. Что ж может быть это не так и плохо! Хотя бы карандаш и ластик не сотрутся. Да и гораздо экономичней. Взять, к примеру, наш сайт razukrashki.com с огромной коллекцией раскрасок для детей. Тут можно раскраски для детей распечатать бесплатно. Ну чем не альтернатива всем этим бумажным вариантам. Раскрасок море – примерно несколько тысяч, спектр тематик и разделов для детей просто колоссальный, а возможность скачать раскраски для девочек либо детские раскраски распечатать прямо с сайта совершенно бесплатно, придётся по вкусу даже самым капризным юным художникам, а вернее их родителям. Тут получится распечатать раскраски для девочек, которые так ищат многие родители. Раскраски для мальчиков распечатать тоже получится, ведь по сути, эти раскраски ни чем не отличаются друг от друга, а некоторые их просто называют картинки для раскрашивания. К тому же сайт постоянно собирает статистику о предпочтениях своих посетителей — любимым раскраскам пользователей, самые скачиваемые раскраски, количество полученных оценок и т.д. Интерфейс прост как валенок, слева выбираете категорию раскрасок, а справа получаете раскраски входящие в этот раздел. И самое главное, на сайте можно добавлять свои собственные раскраски и делиться ими со всеми посетителями. Готовые раскраски для детей 4 5 лет, можно загрузить на сайт и участвовать в ежемесячных конкурсах. Так что, подарите радость себе и своим деткам на лучшем сайте с раскрасками. Спешите распечатать черно-белую раскраску и заштриховать её цветными карандашами, взятыми из пыльной коробки, найденной в дальнем ящике детского стола.
WaterSense для детей | WaterSense
Жажда знаний? Давайте узнаем о воде!
Вы знаете, сколько воды в Соединенных Штатах использует семья из четырех человек каждый день? Не 50 галлонов, не 100 галлонов, а 400 галлонов! Вы можете принять до 10 ванн с таким большим количеством воды, но кто захочет это сделать? К счастью, есть много вещей, которые мы можем сделать, чтобы сэкономить.
На этой странице:
Зачем экономить воду
Знаете ли вы, что менее 1% всей воды на Земле может использоваться людьми? Остальное — соленая вода (та, которую вы найдете в океане) или постоянно замороженная, и мы не можем ее пить, мыть ею или использовать для полива растений.
По мере роста нашего населения все больше и больше людей используют этот ограниченный ресурс. Поэтому важно разумно расходовать воду и не тратить ее зря.
Начало страницы
Простые способы экономии воды
Есть много простых вещей, которые мы можем сделать, чтобы сэкономить воду. Узнайте у героя-водосбережения Фло, что вы можете сделать сегодня, чтобы защитить наш водопровод!
Выключите кран!
Просто закрыв кран во время чистки зубов утром и перед сном, вы можете сэкономить до 8 галлонов воды! В сумме получается более 200 галлонов в месяц, чего достаточно, чтобы заполнить огромный аквариум с 6 маленькими акулами! То же самое и при мытье посуды.Выключить кран! Соскребите грязную посуду в мусор, а затем поместите в посудомоечную машину.
Сила душа!
При принятии душа требуется гораздо меньше воды, чем при заполнении ванны. Для душа требуется от 10 до 25 галлонов, а для ванны — до 70 галлонов! Если вы все же принимаете ванну, не забудьте сразу закрыть слив и регулировать температуру по мере наполнения ванны. Чтобы сэкономить еще больше воды, продолжайте душ не более пяти минут — попробуйте рассчитать время по часам в следующий раз, когда вы войдете в воду!
Устраните утечку!
Устранение утечки в туалете — отличный способ сократить использование воды в домашних условиях и повысить ее экономию.Если в вашем туалете есть протечка, вы можете тратить около 200 галлонов воды каждый день. Это все равно что смывать воду в туалете более 50 раз без причины! Проведите такой эксперимент: попросите родителей помочь вам проверить герметичность, поместив каплю пищевого красителя в унитаз. Если цвет проявляется в чаше без промывки, у вас утечка!
Избавься от жары!
Первый полив сада с утра — отличный первый шаг к рациональному использованию воды в озеленении. Не поливайте двор в середине дня.Поливать в жаркую и солнечную погоду расточительно, потому что большая часть воды испаряется, прежде чем растения успеют ее выпить. Кроме того, когда вы помогаете родителям поливать двор, не поливайте растения слишком много — помните, что небольшая поливка имеет большое значение!
Кому нужен шланг?
Самый простой способ сэкономить воду — использовать ведро и губку при мытье автомобилей и велосипедов. Мытье велосипеда или автомобиля с помощью ведра и губки вместо шланга позволяет сэкономить много воды. Шланг может потратить 6 галлонов в минуту, если вы оставите его включенным, но при использовании ведра и губки требуется всего несколько галлонов! Кроме того, некоторые автомойки рециркулируют воду вместо того, чтобы слить ее в канализацию.Попросите родителей проверить, перерабатывает ли вода в автомойке рядом с вами.
Начало страницы
Проверьте свою игру WaterSense
Думаете, вы знаете все, что нужно знать о воде? Перемещайте героя водосбережения Фло по водопроводным трубам и отвечайте на вопросы о водосбережении, избегая при этом монстров, расточающих воду. Используйте информацию, которую вы узнали на этом веб-сайте, чтобы проверить свои знания.
Запустите игру!
Начало страницы
Рабочие листы для детей
- Test Your WaterSense — версия игры для печати (4 стр., 40 КБ, About PDF)
- Справка по устранению утечек за неделю (PDF) (2 стр., 1.61 МБ, О PDF) | En Español (PDF) (2 стр., 1 МБ, О программе PDF)
- Книжка-раскраска «Экономьте воду дома» (PDF) (8 стр., 1,3 МБ, PDF-файл)
- Советы и головоломки, посвященные Дню Земли (PDF) (2 стр., 974 КБ, О программе PDF)
Ресурсы для преподавателей
Понижение в Ватт: вода и энергия Nexus
Учебные ресурсы по устранению утечек
- Руководство для учителя по использованию «Недели устранения утечек» (PDF) (4 стр., 347 КБ, о PDF)
- Неделя устранения утечек: Рабочий лист № 1 (PDF) (4 стр., 634 КБ, о PDF)
- Fix a Leak Week Family Информационный бюллетень (PDF) (2 стр., 381 КБ) (2 стр., 381 КБ, О программе PDF) | En Español (PDF) (2 стр., 393 КБ, О программе PDF)
- Справка по устранению утечек за неделю (PDF) (2 стр., 1.61 МБ, О PDF) | En Español (PDF) (2 стр., 1 МБ, О программе PDF)
День из жизни капли
- Руководство для учителя по использованию дня из жизни капли (PDF) (4 стр., 289 КБ, о PDF)
- День из жизни капли: Рабочий лист № 1 (PDF) (3 стр., 221 КБ, о PDF)
- День из жизни капли: Рабочий лист № 2 (PDF) (6 стр., 1,3 МБ, о PDF)
- Таблица водопользования (PDF) (1 стр., 105 K, О программе PDF)
- Обязательство учеников и семьи отфильтровать вредные привычки к воде (PDF) (1 стр., 160 КБ, О программе PDF)
Облако с каплями дождя Книжка-раскраска для детей.Векторные иллюстрации для воды. Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Image 136634359.
Облако с каплями дождя Книжка-раскраска для детей. Векторные иллюстрации для воды. Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 136634359.Облако с каплями дождя Книжка-раскраска для детей.Вектор капли воды наброски иллюстрации. Раскраска прогноз погоды для дошкольников
M L XL EPSТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
7917 x 5766 пикселей | 67.0 см x 48,8 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
7917 x 5766 пикселей | 67,0 см x 48,8 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредита
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие векторы
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьРаскраски — Капли воды
перейти к содержанию🥰 НАЖМИТЕ ДЛЯ КУПОНОВ И АКЦИЙ ❤️ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ДЛЯ ВСЕХ ЗАКАЗОВ НА $ 99 ИЛИ БОЛЬШЕ.
🥰 НАЖМИТЕ ДЛЯ КУПОНОВ И АКЦИЙ ❤️ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ДЛЯ ВСЕХ ЗАКАЗОВ НА $ 99 ИЛИ БОЛЬШЕ.
Сортировать по- Рекомендуемые
- Лучшая продажа
- По алфавиту, A-Z
- По алфавиту Я-А
- Цена, по возрастанию
- Цена, по убыванию
- Дата, от старого к новому
- Дата, от нового к старому
В корзину добавлено:
** total_quantity ** | ** unit_price ** / ** unit_measure **Капля воды | Джеймс Паттерсон Кидс
Капля воды
Однажды, когда я был в третьем классе, я начал интересоваться мелом.Я хотел знать, не растает ли мелкая палочка в раковине с водой. К сожалению, в то время я учился в школе, и хотя я начал свой эксперимент в ванной, примыкающей к классу, мне так и не удалось его завершить. Мой учитель послал кого-то выяснить, почему я так долго там пробыл. Хотя тогда я не считал себя большим поклонником науки, мне всегда нравилось проводить эксперименты. Вот почему я так безмерно радуюсь каждый раз, когда открываю элегантную и наполненную экспериментами книгу Уолтера Вика A Drop of Water .
Обладатель премии Boston Globe / Horn Book 1997 года за лучшую научно-популярную книгу, кристально чистые цветные фотографии Уика крупным планом и столь же убедительный текст позволяют нам открыть для себя множество интересных и необычных свойств воды. Каждая яркая фотография таких предметов, как поверхностное натяжение, мыльные пузыри, молекулы воды, лед, водяной пар и конденсация, сопровождается продуманным описанием, которое дети могут использовать в качестве основы для простого в выполнении эксперимента. На странице под названием «ПЛАВАЮЩАЯ СТАЛЬ И ДИКИЕ ВОЛНЫ» кажется, что стальная булавка плавает на поверхности стакана с водой.В тексте поясняется, что он там удерживается поверхностным натяжением воды. На оборотной странице яйцо опускается в тот же стакан с водой, разбивая поверхностное натяжение всплеском волны. Другой эксперимент показывает, как образуются облачные капли. (Страницы со снежинками напомнят вам победителя Caldecott, Snowflake Bentley , запоминающуюся научно-популярную книгу с картинками Жаклин Бриггс Мартин, которую вы можете читать вслух вместе.) В конце книги приведены дальнейшие идеи по каждому из них. концепция, чтобы попробовать с детьми.
Родители, вы можете попробовать все эти мини-проекты дома. Худшее, что может случиться, — это все промокнут.
Проверено: JF.
Темы: НАУКА И УЧЕНЫЕ.
Гонки на каплях воды
- Твиттер
Обдув воды каплями по вощеной бумаге — простой и увлекательный способ продемонстрировать науку о воде с детьми.Даже если ваш ребенок слишком мал, чтобы понять концепции поверхностного натяжения и связывающих свойств молекул воды, это все равно будет забавным занятием в помещении, которое заставит детей сказать: «Круто !!!»
Кроме того, это очень просто, это мой любимый вид научных экспериментов. Кроме того, мои дети любят играть с водой.
Что вам понадобится:
- Соломинка или другая тонкая трубка. ( На самом деле, это необязательно, и дети могут просто дуть без помощи соломинки.)
- Вощеная бумага
- Плоская поверхность
- Пипетка для глаз ( и ложки хватит )
Инструкции:
- Капните воду на вощеную бумагу. Делайте капли настолько большими или маленькими, насколько хотите.
- Переместите капли, подув их по бумаге.
Вот и все!
Дети могут экспериментировать, дуя с особой силой, чтобы большие капли разбились на более мелкие.Также вы можете сдувать бусинки вместе, чтобы получились бусинки большего размера. Вы можете всосать их через соломинку и снова выдуть. Киддо нравилось сбивать его со стола, чтобы тот «плюхнулся» на пол. ( В конце концов, это просто вода. )
Мне понравился , как этот проект имеет дополнительный бонус в виде развлечения детей в течение длительного периода времени без особого участия родителей.
Более простые и увлекательные научные проекты:
БОЛЬШЕ СУПЕР ПРОСТОЙ ИГРЫ В ПОМЕЩЕНИИ С ВОДОЙ
Я впервые опубликовал эту идею 16.03.09.
Хотите, чтобы ваши дети любили отключение от сети?
Подпишитесь на нашу рассылку и в качестве благодарности получите 10 ожидающих игр, в которые дети могут играть в любое время в любом месте.
Ваш адрес электронной почты * никогда * не будет передан или продан третьим лицам. Нажмите здесь, чтобы посмотреть нашу политику конфиденциальности.- Твиттер
Canon: Технология Canon | Canon Science Lab
Для этого сайта требуется браузер с поддержкой JavaScript.
Как образуются радуги?
Радуга возникает, когда свет излучается солнцем. соприкасается с каплями воды в атмосфере. Итак, как доза света проходит через капли воды и создает семицветную радугу?
Радуга бывает семи цветов, потому что капли воды разбивают солнечный свет на семь цветов спектра. Тот же результат достигается при прохождении солнечного света через призму. Капли воды в атмосфере действуют как призмы, хотя следы света очень сложны.
Когда свет встречает каплю воды, он преломляется на границе воздуха и воды и попадает в каплю, где свет распределяется по семи цветам. Эффект радуги возникает из-за того, что свет затем отражается внутри капли и, наконец, снова преломляется в воздухе.
Радуга: отражение семи цветов спектра
У радуги семь цветов, потому что капли воды в атмосфере разбивают солнечный свет на семь цветов.Призма аналогично делит свет на семь цветов. Когда свет выходит из одной среды и входит в другую, он меняет направление распространения и изгибается. Это называется рефракцией. Однако из-за различий в показателях преломления этот угол преломления варьируется для каждого цвета или в соответствии с длиной волны света. Это изменение угла преломления или показателя преломления в соответствии с длиной волны света называется дисперсией. В обычных средах, чем короче длина волны (или чем светлее свет), тем больше показатель преломления.
Преломление зависит от цвета света и среды
Угол преломления зависит от скорости, с которой свет проходит через среду. Люди замечали явление преломления на протяжении всей истории. Но первым, кто открыл закон преломления, был голландский математик Виллеброрд Снелл (1580–1626). Показатель преломления воды для оранжевого света паров натрия, излучаемого уличными фонарями на автомагистралях, составляет 1,33. Показатель преломления воды к фиолетовому цвету, который имеет короткую длину волны, составляет около 1.34. Для красного света, который имеет большую длину волны, показатель преломления воды составляет почти 1,32.
Капли воды отражают преломленный свет
Солнечный свет, падающий на каплю (сферу) воды в атмосфере, преломляется на поверхности капли и попадает в каплю. Когда происходит процесс преломления, свет распадается на семь цветов внутри капли воды, а затем отражается от другой поверхности капли после прохождения внутри нее. Обратите внимание, что при отражении угол отражения совпадает с углом падения, что означает, что отраженный свет распространяется по заранее заданной траектории, сохраняя при этом разницу угла преломления.Когда свет выходит из капли, он снова преломляется, что еще больше усиливает дисперсию. Первичное отражение основной радуги и вторичное отражение от более темной вспомогательной радуги. рассеять свет на семь цветов, которые видят наши глаза.
Видимые углы радуги предопределены
Вы можете видеть радугу, когда солнце находится прямо за вами. Основная радуга становится видимой под углом примерно 40 дюймов от горизонта. Вспомогательную радугу можно увидеть примерно на 53 дюймах.Порядок цветов, отраженных от капель воды в основной и вспомогательной радуге, меняется на противоположный, как показано на рисунке.
Учебный центр | Район управления водными ресурсами Южной Флориды
Discovery — это путешествие на всю жизнь. Если вы студент, учитель или просто хотите узнать больше об окружающей среде, в округе управления водными ресурсами Южной Флориды есть материалы и программы, которые помогут вам узнать об общих водных ресурсах Флориды.
Образовательные программы и материалы SFWMD
Веселые и информативные материалы, перечисленные ниже, полезны как учителям, так и учащимся всех возрастов в качестве дополнения к планам уроков экологического просвещения.
ЛИЛА: Живая лаборатория Эверглейдс
Наука, стоящая за реставрацией Эверглейдс, находит исследователей занятыми в уникальной открытой лаборатории: Оценка ландшафта водохранилища Локсахатчи (LILA) в Бойнтон-Бич.
LILA — это рабочая модель экосистемы Эверглейдс площадью 80 акров в пределах Артура Р.Национальный заповедник дикой природы Маршалла Локсахатчи. Эта «живая лаборатория» дает ученым возможность применять методы восстановления в небольшом контролируемом масштабе перед внедрением в экосистему Эверглейдс площадью 1,7 миллиона акров.
LILA расположен на тропе для наблюдения за птицами, где посетители могут наблюдать за широким разнообразием местных болотных птиц и других диких животных, в то время как ученые собирают и анализируют данные, которые в конечном итоге будут использоваться для восстановления драгоценных Эверглейдс Флориды.
Подробнее о LILA [PDF]
Эверглейдс: учебная программа для американских студентов-сокровищ
Доступен в виде PDF-документа для печати: Эверглейдс: Сокровище Америки был разработан, чтобы помочь студентам изучить биотические и абиотические системы, которые сплетаются вместе, образуя наше американское сокровище, Эверглейдс.
Плакат о круговороте воды
Плакат о круговороте воды [PDF]
Вода делает много остановок, двигаясь по большому кругу, называемому круговоротом воды. Студенты узнают, как этот драгоценный ресурс перемещается и трансформируется в нашей атмосфере.
Плакат со спутниковым снимком, Южная Флорида,
Спутниковый снимок Южной Флориды — «Путешествие по водоразделу К-О-И» [PDF]
Двусторонний плакат с информацией об экосистеме Киссимми-Окичоби-Эверглейдс на обратной стороне.(Только скачивание — распродано)
Инфографика по дренажу
ИНФОГРАФИЧЕСКИЙ Дождевой сток Что происходит, когда идет дождь? На этом информативном графике показано, как соседние дренажные системы подключаются к региональным системам, которые впадают в основную систему каналов Южной Флориды, управляемую Округом управления водными ресурсами Южной Флориды.
Плакат на английском и испанском языках, посвященный управлению водными ресурсами
Управление каждой каплей [PDF]
Estación Húmeda, Estación Seca — Administrando Cada Gota [PDF]
На этом плакате показано, как управлять водой в течение года, чтобы свести к минимуму наводнения и увеличить объем хранения при сохранении качества воды и окружающей среды.
Детальный взгляд на воду Южной Флориды
Florida Waters Resource Manual [PDF]
SFWMD Образование на государственных землях
Наши программы полевых исследований связывают образование в области водных ресурсов и окружающей среды с деятельностью по управлению земельными ресурсами. Программы являются партнерами государственных земель, которыми мы управляем, с местными школами, чтобы обеспечить обучение учащихся на открытом воздухе.
Водораздел региональной экосистемы штопора (CREW) — округ Ли и Коллиер
Штопор-болото площадью 7000 акров является истоком водораздела региональной экосистемы Штопора (CREW).Округ сотрудничает с CREW Land and Water Trust, предлагая образовательные программы и возможности для отдыха.
Район управления Дюпюи — округ Мартин
Территория управления DuPuis — это многофункциональная природная территория площадью 21 875 акров. Округ сотрудничает с Центром экологических исследований Атлантического университета Флориды для проведения мероприятий, серий лекций и других образовательных возможностей в местном экологическом образовательном учреждении.
Риди Крик, Центр экологических исследований Оцеолы — Округ Оцеола
Риди-Крик соединяет озеро Рассел с озером Сайпресс и озером Хатчинеха.Речное кипарисовое болото обеспечивает практическое образование в области окружающей среды и центр интерпретации.
Книжка-раскраска лагуны реки Индии [PDF] — Узнайте и оживите птиц, рыб, рептилий и других существ, обитающих в их естественной среде обитания, в одной из самых богатых и продуктивных водных экосистем в мире!
Изучение Эверглейдс [PDF] — Ресурсы включают виртуальный тур по Эверглейдс, интерактивный вид растений и животных, которые там живут, и приключения Wayne Drop ( не Rain Drop ), когда он исследует Эверглейдс .