Игры с тестом для лепки – Тесто для лепки и игры с ним ! — запись пользователя Нина (nina1990210) в сообществе Раннее развитие в категории Разное (если затрудняетесь с выбором)

Лепка из соленого теста и игры с ним для малышей

Лепка – прекрасное занятие для детей, помогающее развивать мелкую моторику. Однако малыши имеют обыкновение все тянуть в рот, поэтому пластилин или глина могут оказаться для них небезопасными. Прекрасной альтернативой этим материалам станет тесто. По пластичности оно ничуть не хуже пластилина и даже мягче и нежнее него. При этом тесто совершенно безопасно и не нанесет вред вашему малышу ни при контакте с кожей, ни при попадании в рот. Хотя после первой дегустации соленого теста вашему крохе вряд ли захочется попробовать его повторно.

Как делается соленое тесто

Изготовить соленое тесто для лепки очень просто: в миску высыпьте два стакана муки, добавьте к ней стакан соли, перемешайте и залейте массу стаканом холодной воды, а затем хорошо вымесите. Если тесто выйдет липким, к нему нужно добавить еще немного муки, ну а если слишком тугим – нужно добавить чуть-чуть жидкости. Если вы планируете лепить из теста тонкие рельефные фигурки, прежде чем его вымешивать добавьте две столовые ложки крахмала или две столовые ложки любого растительного масла. Приготовленную массу оберните полиэтиленом и поместите на пару часов в холодильник, затем извлеките, дайте ей немного нагреться и приступайте к игре.

[stextbox id=»info»]Хранить соленое тесто в холодильнике можно целую неделю.[/stextbox]

Чтобы занятие было интересней, можно приготовить цветное тесто для лепки. Для его окрашивания подойдет свекольный и морковный сок, шафран, растворимый кофе или пищевые красители.

Лепим из теста с малышами

соленое тестосоленое тестоС детками лепить из теста можно начинать примерно с полутора лет. Самые первые занятия должны быть предельно просты. Их можно условно разделить на три основные этапа: сначала вы лепите сами и показываете, как это делается крохе, затем то же делаете его рукой и только потом предлагаете сделать это ему самому. При этом комментируйте все свои действия и вслух произносите названия созданных предметов.

Вариантов занятий с тестом даже для маленького ребенка можно придумать очень много. Для начала просто скатайте крупный шарик и вложите его ребенку в ладошку, пусть он ощутит его текстуру, растянет, помнет и потычет пальчиками. Затем можно сделать шарик поменьше и на глазах у ребенка превратить его с помощью пальцев в лепешку. Потом снова скатать такой же шарик и расплющить его уже пальчиками ребенка. Также вы можете с малышом катать ладошками или пальчиками колбаски, отрывать кусочки, а потом их приклеивать, хлопать по тесту руками и т.д.

А вот пример самых простых фигурок, которые можно сделать из теста:

пингвин из тестапингвин из теста осьминог из тестаосьминог из теста

Игры с тестом для малышей

  • Мозаика. Интересным развлечением для детей станет так называемая мозаика. Из соленого теста сделайте большой блин и совместно с крохой крепите к нему фигурные макаронины, фасоль, горох и т.д., создавая разнообразные узоры. Для деток постарше можно сначала нарисовать с помощью зубочистки заготовку, например, домик, дерево, облака и т.д., а затем украсить их подручными материалами.
  • Загадочные следы. Можно оставлять на тесте отпечатки разных предметов или фигурок и потом угадывать, чьи это следы.
  • Игра «кто спрятался». Лепка из теста может стать еще увлекательнее, если в него прятать небольшие предметы. Раскатайте тесто и вырежьте из него квадратики, разложите перед ребенком маленькие игрушки или фигурки, например из киндер-игры с тестомигры с тестомсюрпризов, пуговицы и т.д. Сначала сами заворачивайте предметы и просите ребенка отгадать, где какой спрятался, позже поменяйтесь местами.
  • Трафарет. Для такой игры с малышами необходимо запастись формочками для печенья или песка, стаканом, чашкой или любыми другими предметами, с помощью которых можно будет выдавливать фигурки из теста. Это занятие будет интересно ребенку само по себе, однако его можно сделать еще увлекательнее, складывая из получившихся фигурок разные картины или узоры.

Тесто для лепки и игры с ним ! — запись пользователя Нина (nina1990210) в сообществе Раннее развитие в категории Разное (если затрудняетесь с выбором)

Сегодня я покажу вам как мы играли с шоколадным пластилином . Такой пластилин вы можете сделать сами , а многие уже наверное делали . Ведь рецепт пластилина взят из книги " Айсберг на ковре " и любим многими американскими мамами.

Ну что,полепим?

Рецепт пластилина .Для тех у кого книги нет.

Мука - 2 стакана

Соль - 1 стакан

Вода - 2 стакана

Масло раст. - 4 столовые ложки.

Кислота лимонная - 2 столовые ложки.

Какао - полстакана

Все смешать.Варить на медленном огне 5 - 7 минут,пока тесто не перестанет липнуть к рукам.Остудить.

Сначала я предложила Марусе познакомиться с пластилином,так как цвет ее очень смутил.

Мы помяли его в ручках,покатали колобки и колбаски.

Затем я прятала в пластилине мелкие предметы , а Маша их выковыривала .

Порезали пластилин стеком .

Впечатали в пластилин желуди .

И сделали отпечатки .

Втыкали в пластилин мозаику и спички.

Лепить из новой массы Маше понравилось.Пластилин приятный на ощупь,не пачкает руки.Единственное - есть небольшой маслянистый след после него.После занятия я убрала пластилин в пленку и в холодильник,где он может храниться пару недель.

как делать шоколадную колбаску

Соленое тесто, сладкие игры. Тесто для игры тесто для игры с ребенком

Реклама
Реклама

Что такое чтение вслух, знают все родители. Кто-то монотонно читает изложенное в книжке, кто-то старается позабавить свое дитя чтением в лицах и по ролям. Как бы ни читал взрослый, ребенок воспринимает услышанное образно, рисует в воображении внешний вид персонажей, наделяет их характерами. Фантазии малыша обогащают его личностный опыт, развивают образность мышления.

А многие ли из вас, дорогие мамочки, разнообразят чтение сказок зрительным рядом — инсценированием сюжета, а проще говоря, кукольным театром? Конечно, создание домашнего спектакля — дело не одного дня, но можно определить сроки (например, день рождения) и, потрудившись, «явить миру» неповторимый подарок — вами созданный спектакль.

Подготовку к спектаклю мы смело можем расценивать как творческие развивающие занятия. Много нового и интересного почерпнет из них ваше чадо, и ему будет о чем поразмыслить.

В качестве примера предлагаю свой опыт инсценировки русской сказки «Гуси-лебеди». Все идеи проверены на практике с детьми младшего дошкольного возраста и доступны для семейного творчества.

Для осуществления постановки пусть у вас под рукой окажется: мука, соль, формочки для песка, гуашевые краски и большие листы бумаги А3 для черчения.

Участие в спектакле является для ребенка продолжением повседневной игры. Итак, мы начинаем.

Сказка «Гуси-лебеди» интересна:

  • простотой изложения и народной мудростью. «Будь внимателен к ближнему», «заботься о брате своем», «будь покладистым» — вот сколько добрых истин можно извлечь из сказки. Обязательно обратите внимание вашего ребенка на это;
  • ситуативными и словесными повторениями, что позволяет малышу яснее понимать развитие сюжета;
  • персонажами. Она нравится тем девочкам, у которых есть младший братик. Дети сравнивают себя с героями истории. Отважные сестрицы, прочитав сказку, обязательно захотят проявить заботу о братике, угостить яблочком и поделиться булочкой. Взаимная забота доставит массу приятных эмоций детям и порадует их родителей.

Игра первая «Миксер»:

  • учимся смешивать различные ингредиенты.

Соленое тесто станет основным материалом для изготовления персонажей. Замесить крутое тесто очень просто. Пока ваш малыш с восторгом перемешивает стакан муки со стаканом соли, вы добавляете полстакана теплой воды и ложечку растительного масла и хорошенько вымешиваете. Не всем малышам по вкусу работа «тестомешалки», ведь неоднородная масса прилипает к пальчикам и дает неприятные ощущения. Однако получившееся тесто очень мягкое, податливое. Его необыкновенно приятно разминать в руках. И уж никакого сравнения с глиной и пластилином нет.

Приготовленное тесто заверните в целлофан, чтобы не высыхало. Неиспользованное тесто хорошо хранится в холодильнике. По случаю завершения первого этапа подготовки спектакля разрешите малышу устроить небольшой, совсем маленький «салют». Достаточно только похлопать в ладоши, и клубы муки взметнутся под потолок. Не беспокойтесь, что нарушится чистота и порядок на кухне. Уверяю вас, что к тому моменту, когда в плошке окажется золотистый комочек теста, пол, стол, носик ребенка и ваши волосы будут покрыты ровным слоем муки.

Игра вторая «Раскатка и прессовка»:

  • учимся работать скалкой и вырезать плоские фигурки из теста.

Раскатываем скалкой на столе пласт теста толщиной не более одного сантиметра. Накладываем формочку для песочницы на «блинчик» и сильно надавливаем. Из-под пресса выходит настоящая фигурка. Техникой «вырезания по тесту» изготавливаем яблочки, яблоньку, гусей-лебедей. В сырых, невысохших фигурках проделайте по одному отверстию. Дырочка должна быть довольно большой, так как при высыхании фигурки она обязательно уменьшится.

Игра третья: «Мы их слепили сами»:

  • учимся лепить объемные фигурки.

Мы будем лепить пирожки. Попросите малыша скатать из теста «колбаску». Покажите, как от нее большим и указательным пальцем отрывать небольшие кусочки. Придайте форму пирожкам любым удобным для вас способом: прижав ладошкой комочек теста к столу и покатав, либо пальчиками формируя пирожок. Если ребенок совсем маленький, пусть булочки останутся бесформенными, такими, как есть. Детям старше двух лет разрешите неострым ножом «порубить» «колбаску» на равные небольшие части. Пирожки быстро «зачерствеют» сами, без высушивания их в духовке.

С лепкой знакомы все. Хочу только напомнить, что нам нужно сделать девочку, братца, Бабу-Ягу и печку. Человечков надо создавать из цельного куска — соединить отдельные части воедино вам не удастся. Прошу принять во внимание, что, высыхая, фигурки будут оседать и немного уменьшатся в размере. Если хватит сил и вдохновения, слепите дом и избушку на курьих ножках.

Выкладываем готовые фигурки-персонажи на противень и …в печь. В духовке, при невысокой температуре, тесто затвердеет за 5-10 минут.

Игра четвертая «Цветное тесто»:

  • учимся раскрашивать готовые формы гуашью и подбирать цвета.

Плоские и объемные фигурки раскрашиваем по личному усмотрению. Обратите внимание малыша на то, что положительных героев — девочку и братца — лучше раскрасить яркими, жизнерадостными цветами — красным, желтым, оранжевым, голубым. Для отрицательных героев — Бабы-Яги и гусей-лебедей — не пожалейте темной краски — черной, коричневой и серой. Не предлагайте двухлетним художникам большую палитру красок. Пусть лучше сегодня поработают синей гуашью, а завтра — зеленой.

Краска достаточно быстро впитывается в тесто и высыхает. Придайте «шика и блеска» куколкам, покрыв их лаком для волос. Побеседуйте с ребенком, покрутите в руках готового героя сказки «Гуси-лебеди», обсудите наряд персонажа. Попросите малыша напомнить вам фрагмент сказки «Гуси-лебеди», где упоминается об этом герое.

Игра пятая «Бантики-узелки»:

  • учимся продевать ленточку в отверстие, завязывать узелки и бантики.

В отверстия готовых раскрашенных фигурок проденьте цветные атласные ленты и закрепите узелком. Если приподнять фигурку птицы за ленточку, то создастся впечатление полета: «Налетели гуси, подхватили братца и унесли на крыльях».

Более короткой лентой привяжите наливное яблочко на яблоню. Узелки украсьте бантиками. Во время спектакля, в тот момент, когда яблонька попросит отведать ее диких плодов, ваш малыш, помогая сказочной девочке, развяжет бантик и легко «снимет с ветки» яблоко. Понятно, что «очень ответственную» декоративную работу по продеванию ленточек в дырочки, вы поручите выполнять своему малышу, а сами ограничитесь незначительными подсказками. Плоским фигуркам кроме тех, которые «летают», необходимы подставочки из пластилина. Вы просто погружаете низ фигурки в пластилиновый комочек и придаете устойчивость.

Игра шестая: «Гигантская книга»:

  • учимся рисовать пейзажи на больших листах бумаги.

Для любого спектакля помимо изготовления персонажей необходимо подготовить сцену и «задник». Подмостками будет стол, накрытый красивой скатертью, а «задником» станут рисунки детей. На каждый эпизод сказки — новая заставка-«задник».

Заставка первая — поляна с цветами.

Заставка вторая — извилистые пути-дорожки.

Заставка третья — молочная речка, кисельные берега.

Заставка четвертая — яблоневый сад.

Заставка пятая — дремучий лес Бабы-Яги.

Все заставки нарисуйте на больших листах бумаги А3. Вставьте рисунки в плотную папку для файлов. Действие сказки пройдет на фоне рисунков. Во время спектакля вы будете переворачивать страницы «гигантской» книги по мере передвижения персонажей сказки по сюжету.

Игра седьмая: «Повторение — мать учения»:

  • учимся терпеливо повторять одно и то же.

За несколько дней до назначенной даты премьеры проведите репетиции. Герои сказки — куколки, слепленные из теста и раскрашенные, нарисованные картинки и создавались для того, чтобы показать красивый сказочный кукольный спектакль.

Продумайте, кто из вас с малышом будет рассказчиком, а кто кукловодом. Устройте несколько «прогонов» кукольного спектакля, т.е. покажите инсценировку сказки «Гуси-лебеди» от начала до конца без пауз и остановок.

Игра восьмая: «Браво, бис!»

Учимся выступать перед публикой и получать удовольствие.

Конечно, кульминацией творчества станет показ постановки «Гуси-лебеди» зрителям — бабушкам и дедушкам, папе и друзьям. Ох, как же это приятно, празднично и радостно для всей семьи!

Вечером, когда зрители разойдутся по домам, а ваш малыш сладко уснет в кроватке, задумайтесь, как простая русская сказка смогла изменить жизнь домочадцев на целый месяц, сколько нового вы создали, и самое главное обогатили впечатлениями, опытом рукоделия своего малыша. А что если закрепить традицию домашних постановок и регулярно радовать близких театральными шедеврами?

Мария Бархатнова
руководитель детского клуба «Хорошее настроение», педагог, мама двоих детей
Статья из декабрьского номера журнала

Отправить свой рассказ для публикации на сайте можно на [email protected]

Методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа) на тему: Игры для детей с соленым тестом

ПРОСТЫЕ ИГРЫ С ТЕСТОМ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
Подборка мини-уроков по лепке для самых маленьких детей.

Зачем лепить с малышами
Лепка с малышами  — это один из самых лучших способов их развития. В процессе работы с тестом у детей очень хорошо развивается мелкая  моторика пальцев (ученые давно доказали, что степень развития мелкой моторики напрямую связана с уровнем развития речи и умственных способностей ребенка).

Из чего лепить?
Начинать лепить лучше из соленого теста – покупного или домашнего.
Рецепт домашнего теста для лепки:
— 1 стакан муки,
— 1/3 стакана соли,
— 2 столовые ложки растительного масла;
— горячая вода (температура воды очень важна! Чем теплее вода – тем лучше набухнет клейковина в муке и тем мягче и эластичнее будет тесто).
Для того, чтобы подкрасить тесто подойдут пищевые красители. В принципе лепить с малышами можно и из неокрашенного теста.

Что будем лепить?
Конечно в этом возрасте никто не лепит котиков и колобков — такие задания ребенку еще не под силу. Обычно в процессе лепки с малышами стараются сделать так, чтобы ребенок совершал как можно более разнообразные и полезные движения пальцев рук (втыкал в тесто мелкие предметы, мял его пальцами и т.п.).

Как объяснить?
Не забывайте золотые правила обучения малышей
1. Лучше один раз показать, сделав это самой, чем 10 раз объяснить. Дети  лучше всего учатся просто подражая маме, которая весело и дружелюбно играет рядом.
2. «Все может пойти не по — плану» — да это так! Занятия с детьми непредсказуемы. Поэтому не бойтесь отклоняться от намеченной цели и не ругайте ребенка, если он решил не следовать вашему плану «обучения».
3. «Рука в руке» — золотой прием обучения детей. Если у ребенка не получается воткнуть макаронинку в тесто — просто вложите ее в руку ребенку, а затем взяв его руку в свою — «рука в руке» — выполните вместе нужное движение. 5-7 повторов — и ребенок начнет делать все сам (если захочет ).
4. Радуйтесь достижениям детей и не скрывайте от него свою радость. Ваши счастливые глаза и добрые слова подскажут ему, что то что он делает – правильно. Такое поведение мамы развивает уверенность малыша в своих силах и побуждает его к успешному развитию.

Урок 1 – знакомимся.

Прежде чем начать играть с тестом, ребенку обязательно нужно с ним познакомиться. Знакомство просто необходимо потому что:
1.Ребенок не будет выполнять никаких ваших заданий, пока вволю не наиграется с тестом.
2. Не все дети, увидев тесто, тут же бросаются мять его в руках. Некоторым нужно время, чтобы привыкнуть к новому материалу.
Самый простой способ познакомить ребенка с тестом – это просто сесть рядом и начать из теста лепить. Слепите для малыша колобка и подкатите его к нему, спев песенку из сказки. Слепите кренделек, баранку или булочку и покормите ими маленькую зверушку. Вылепите мячик или тарелочку.
Когда ребенок увидит, что мама увлеченно мнет в руках новый материал и так «интересно» с ним играет – он обязательно заинтересуется и попробует взять тесто в руки. А дальше все получится само собой.

«Втыкалочки».

Дети очень любят что-то втыкать в тесто, и это — полезное занятие, в процессе этой игры дети отлично развивают мелкую моторику.
Слепите из теста пирожок и предложите его украсить. Начните это делать сами и пригласите в игру малыша.
Если ребенок затрудняется в выполнении задания – возьмите его руку в свою и первые несколько движений сделайте вместе – когда его рука «запомнит» новое движение – он начнет втыкать в тесто предметы самостоятельно.
Втыкать в тесто можно самые разные предметы (использовать небольшие предметы разной формы очень полезно — ребенок захватывает такие предметы тоже по-разному, т.е. движения пальцев, которые ребенок производит в игре, будут наиболее разнообразными — и это очень полезно).
Макароны, орехи, фасоль (если вы уверены, что ребенок ее не съест), небольшие игрушки, крышечки от бутылок, любую мелочь, которая найдется вашем доме (просто пройдитесь по квартире и соберите горстку небольших вещей) — чем более разнообразные предметы для игры вы подберете — тем лучше!

 — Оставляем отпечатки.

Более крупными предметами можно оставлять отпечатки на тесте — это занятие хорошо развивает детские пальчики. Ну а детей обычно такая «игра» очень нравится. Отпечатки можно оставлять:
— крышечками от фломастеров или карандашами — получаются милые «дырочки»:
— вилкой:
— фигурками от сортера (заодно можно изучать названия фигур — проговаривать «квадрат», «круг» и т.п.):
— любыми игрушками:
— можно оставлять на тесте узоры массажными предметами (шишка, бигуди, расческа, массажный мяч) — ребенок будет не только развивать моторику, но и массировать пальчики:
— очень забавные отпечатки получаются, если использовать детали Лего:
— отпечатки можно оставлять и «волшебными» скалочками.

– Отпечатки ладошкой и пальчиками.

Делаем дырочки.
Предложите ребенку сделать дырочки пальчиком в лепешке из теста (для начала просто возьмите в руку пальчик ребенка, сделайте несколько дырочек его пальчиками и «радостно удивитесь» полученными результатами, сделайте пару дырочек своей рукой и пригласите в игру малыша):
Это увлекательное занятие нравится детям и к тому же отлично развивает моторику.
В полученные «дырочки» можно что-то прятать или «сажать» (прятать зернышки фасоли или маленькие кусочки макарон в дырочки — «сажать семена в огороде»).
Оставляем отпечатки ладошкой и кулачком.
Возможно ваш ребенок заинтересуется таким занятием как оставление отпечатков ладоней и кулачков на тесте. На первых порах можно выполнять игру «рука в руке» вместе с ребенком, проговаривая стишки:
Шлеп – шлеп ладошечка,
Стучу я по лепешечке (стучим ладошкой по мягкому тесту, приминаем его).
Тук – тук я стучу,
Тесто сплющить я хочу! (стучим кулачком по тесту).

– Вилка и нож.

С помощью вилки и ножа (игрушечных конечно, пластмассовых) ребенок может выполнять с тестом самые немыслимые вещи.
Просто покажите ему как можно вилкой протыкать тесто и оставлять на нем «дырочки» (обычно на самых маленьких детей это действует магически — им нравится втыкать вилку в тесто), накалывать на вилку кусочки, разрезать ножиком «колбаску» ( ребенок будет «имитировать» работу ножом, отрезать кусочки ножиком от теста он научится чуть позже).
После показа передайте нож и вилку в руку ребенка и предложите ему поиграть с тестом самостоятельно.
Эта простая «возня» с тестом, ножом и вилкой также замечательно развивает моторику и навыки конструирования.

Складываем тесто в коробочку.

Разорвите тесто на небольшие кусочки, предложите ребенку сложить все эти кусочки в небольшую баночку или коробочку (чем уже будет отверстие этой баночки/коробочки, тем более «развивающей» будет игра).
Обыграть задание можно так — пусть в гости к малышу придет игрушечная киска и попросит сложить для нее в стаканчик вкусные конфетки, чтобы она смогла их съесть.
Это упражнение хорошо развивает моторику, а также важный навык для этого возраста – пинцетный захват пальцами небольших предметов.

Все вышеописанные «занятия» просты и незамысловаты только на первый взгляд. Для детей — это отличный способ развития мелкой моторики (а развивать детские пальчики — очень важно).

Если пальчики хорошо развиты.

Следующие игры и упражнения будут чуть более сложными, чем предыдущее (но все же они вполне по силам детям ). К выполнению этих заданий стоит приступать тогда, когда ребенок уже знаком с тестом и хорошо справляется с простыми играми, которые были описаны в первой части статьи.

1. Достаем из теста «сюрпризики».
Покажите ребенку небольшую игрушку, поиграйте с ней на его глазах (пусть она попрыгает и потанцует перед малышом), затем спрячьте ее в тесто (сделав «пирожок» с игрушкой внутри) и удивленно воскликните «Ой! Спряталась наша игрушка (котенок, петушок и т.п.)! Ой! Где же она?».

Если ребенок не торопится выковыривать игрушку из теста – вытащите игрушку из теста сами («Да вот же она! Спряталась от нас!») — таким образом вы «покажете» ребенку как выполнять это задание. После этого снова спрячьте игрушку в тесто и снова предложите ее «поискать» («Ой! Опять спряталась! Давай ее достанем оттуда! Где она? Ну-ка доставай ее!»)
Кто-то начнет искать игрушку сразу, кому-то потребуется несколько раз посмотреть на то, как это делает мама (возможно ребенок решится на извлечение игрушки спустя еще несколько занятий).

2. Прячем игрушки в тесто.

По моему мнению – это одно из самых сложных для малышей заданий и несомненно – оно очень полезно и отлично развивает пальчики.
Положите на круглый пирожок небольшую игрушку.
Взяв руки ребенка в свои, вместе «спрячьте» игрушку в тесте. «Ой! А где же наш …..? Давай его достанем обратно!» Проделайте упражнение несколько раз — постепенно все меньше и меньше участвуя в этом процессе и передавая инициативу ребенку.
В конце-концов ребенок научится прятать игрушки в тесто самостоятельно.

3. Достаем тесто из баночки.

На первый взгляд — это очень примитивное задание. Но на самом деле достать тесто из баночки не просто даже взрослым. Эта несложная «игра» очень хорошо развивает детские пальчики.
Покажите ребенку лепешку из теста и сложите ее в баночку:
«Ой! Тесто в баночке! Как же его достать? Давай достанем его из баночки, вот так!» (первые насколько раз доставайте тесто из баночки сами, затем предложите это сделать ребенку).
Кстати если ребенок уже знаком с тестом — можно вообще ничего не показывать — просто оставить на видном месте баночку с тестом… ну а любопытство вашего ребенка само подскажет ему что делать .

4. Кормим зверят (надавливаем пальчиком на комочек).

Один из основных приемов работы с тестом, которому обучают деток  – «надавливание». Учите ребенка надавливать на комочки теста – это очень хорошо развивает пальчики, также с помощью этого приема дети смогут делать свои первые поделки.
Для выполнения этого упражнения «заготовьте» для детей комочки из теста (если есть предположение, что ребенок из 10 разложенных перед ним комочков тут же сделает один большой ком – то выдавайте ему комочки по одному).
Покажите зверушку и предложите ему эту зверушку покормить. Кладите на лист бумаги по кусочку теста и побуждайте ребенка надавливать на этот комочек пальчиком.
Сначала выполняйте упражнение «рука в руке» (мама берет пальчик ребенка и этим пальчиком надавливает на комочек), через какое-то время ребенок будет выполнять это упражнение самостоятельно.
Заинтересовать ребенка вам помогут зверушки, которые будут каждый раз радоваться «пирожку», который ребенок сделал для них своими пальчиками.

5. Отрываем кусочки теста и складываем его в тарелочку.
Эта игра учит приему «отщипывание» — навыку отрывать кусочки теста от целого куска.
Скатайте из теста небольшие колбаски, предложите малышу покормить зверят — набросать в тарелочку кусочки теста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *