Идут дети — Все о детях
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
Несомненно, к каждому ребенку нужен свой определенный подход, но существуют общие золотые правила, которые помогут наладить контакт даже с самым непослушным проказником. Пол Рейбурн и Кевин Цолльман в своей работе «Теория игр для родителей» утверждают, что классические стратегии теории игр помогут научить детей устанавливать справедливые соглашения самостоятельно, и рассказывают, как в игровой форме воспитать в ребенке послушание и умение выстроить дружеские отношения с родителями.
AdMe.ru собрал несколько универсальных советов, которые помогут родителям в игровой форме найти взаимопонимание и справиться с упрямым ребенком.
Содержание статьи:
1. Ребенок отказывается идти с мамой
Каждый родитель сталкивался с ситуацией, когда его ребенок останавливался посреди улицы и категорически отказывался держаться за руку и вообще куда-либо идти.
Чтобы убедить несговорчивого малыша двигаться, предложите ему игру, в которой вы обменяетесь ролями. Пусть ребенок станет вам родителем: малыш немедленно загорится игрой и станет более податливым.
2. Ребенок не хочет быть наказанным за плохое поведение
Ваш малыш нашкодничал, однако не согласен отстоять в углу и подумать над своим поведением? Поговорите с ним как со взрослым, объясните, что за каждое нарушение полагается наказание. Поиграйте с ним в суд, сделав такое деловое предложение: либо штраф из любимой копилки, либо положенные несколько минут в углу. Пусть ваш ребенок имеет право выбора, даже совершая проступки.
3. Ребенок не хочет суп, но хочет сладости
Ребенок отказывается от обеда, но вовсе не прочь съесть вместо надоевшего супа свои любимые конфеты. Предложите ему лакомство в качестве приза за съеденный суп. Соревновательный дух заставит малыша немного посопеть, но опустошить тарелку в считаные минуты, а радость от победы подкрепится сладким призом.
Не будьте категоричны, забудьте о «не» и находите компромиссы. Дети куда охотнее идут на сотрудничество, если предложить им сделку.
4. Ребенок не хочет завтрак
Подавайте пример. Очень часто, пока родители в суете заняты утренними сборами, ребенок завтракает сам, ковыряя в тарелке кашу и зачастую оставляя большую половину нетронутой. Если малыш отказывается от завтрака, сядьте есть вместе с ним. Предложите посчитать, сколько ложек осталось в тарелке — так незаметно съедается вся порция.
5. Ребенок не хочет одеваться
Любые споры легче избежать, если решать их в игровой форме. Если ребенок отказывается одеваться сам, предложите ему игру: справиться с одеждой с завязанными глазами. Дети любят играть, поэтому вероятность того, что процесс пойдет намного быстрее, без конфликтов и истерик, очень высока.
Marat Nugumanov специально для AdMe.ru
Source: www.adme.ru
Читайте также
В 6 или в 8? Когда идти ребёнку в первый класс. Новости образования
Проверить ребёнка и родителя
— Если он на многие вопросы уже знает ответы, можно ли говорить об интеллектуальной готовности?
— Развитый ребёнок и готовый к школе – это не одно и то же. Обученность – это те умения и навыки, которым его обучили: умение писать, считать, читать. Интеллектуальное развитие – это умственный потенциал, развитие памяти, речи, восприятия. Ребёнок должен уметь обобщать, анализировать, устанавливать причинно-следственную связь, обладать развитой слуховой памятью.
— Как это проверить самим?
— Есть простейшее упражнение. Назовите ребёнку десять слов, и пусть он повторит их. Дети с хорошей слуховой памятью называют не менее семи.
Ребёнок должен внимательно слушать, не отвлекаясь и не вертясь. Он знает: чтобы выполнить задание, надо приложить усилие, и это его не пугает, он не бросает дело на полпути. Он охотно и сосредоточенно в течение 15 минут занимается прописями, заданиями по развитию памяти, мелкой моторики – их сейчас немало в продаже.
— Где гарантия, что шестилетка, не желающий это делать, через год изменится?
— Как правило, за год организм созревает и у ребёнка появляется желание заниматься. Не стоит опережать развитие, если он идёт по своему индивидуальному пути. Этим грешат развивающие кружки, в которых детей заставляют делать то, до чего они по возрасту не созрели. Кроме того, обучение идёт на опережение и многим в первом классе становится неинтересно.
— Если неподготовленный дошкольник отстанет от своих одноклассников?
— Многим детям не нужны дополнительные занятия, они способны сами усвоить учебный материал. Как правило, боится школы не ребёнок, а его родители. Мама не готова отдать малыша в первый класс, она не уверена в его способностях – такое бывает нередко. Психологи рассказывают родителям о сильных сторонах их дошкольника, и неоправданные страхи просто растворяются.
— Приходится ли убеждать родителей, что учиться их отпрыску ещё рано?
Если вы сомневаетесь, стоит ли идти с шести лет в школу, обратитесь в территориальную комиссию при местных органах образования. Есть немало тестов готовности к начальному обучению. Используя их дома, вы увидите, справляется с ними ребёнок или испытывает затруднения. Во многих детсадах есть консультационные центры, где можно посоветоваться со специалистом. Их время работы указано на сайте садика.
Фото: Наталия Козлова
Дети Идут | Сайт писателя Михаила Юровского
Почему приходят дети
После 40 моих лет у меня родился вдруг уже второй сын.
Те картины, особенно дети – сопровождали меня с самых первых лет жизни.
Вся тревога ушедших лет ещё дошкольной поры с её бесконечной надеждой,
чудом тепла домашнего очага в моем доме сразу встают передо мной – стоит
лишь вглядеться на то полотно. Тогда оно мне казалось настоящим лабиринтом
– завитушка была макромиром, каждая травинка – сосной, дети – явными великанами. Их состояние тревоги и неизвестности вошло
в мою кровь и стало как картой звёздного неба. Не было ничего ярче их тревог
и невзгод пути. Чего же удивляться, что за 40 своих лет я это всё прошёл?
И вот теперь один только взгляд в испуганные глаза и подростка и младенца
со стены сразу же отбрасывают меня в пере просмотр ВСЕЙ СВОЕЙ жизни.
Это происходит мгновенно и постоянно…
Как вся жизнь
мелькает перед глазами в момент смерти:
так тут всё дико видно—ничто не забыть.
Теперь моя реальность это двое детей,
души которых пришли только ко мне в
этот странный мир. В тяжёлых эмоциях страха,
страсти и стресса он конечно демонический…
Ну а мгновения тишины, покоя и радости делают
его мгновенно сказочно-прекрасным. Невероятно
добрым и теплым как днём. Не знаю уж кто питается
пережитыми нами эмоциями – демоны или ангелы,
но какие чувства мы будем переживать и сегодня и
завтра зависит, конечно от многого, но больше всего
от нас самих. Масса людей не верит в Бога, утверждая
при этом, что верит в себя! Это как ненавидеть страну,
но считать, что твой городок – он ничего, тут ты привык,
и дела ж идут. Всё что есть у человека – он же сам притянул
– любые состояния сознания, любой материальный антураж
и тем более отношения. Но не учитывая высший замысел творца
и положившись только на личный Авось далеко не уйдёшь
Потому что у тебя нет не только карты местности,
ориентиров в этом абсурде дней, но и маяка даже.
Атеисты говорят – придумать можно что угодно
и Бог чья-то фантазия, ради каких то целей и задач. Но в мире всё на вере – любая мелочь,
любой вояж, даже до офиса, всё то ради цели жить лучше. Хоть как-то сдвинуться.
Улучшить видеоряд продвижения. И если вообще ни во что не верить и говорить
– я ж так живу годы, зачем мне Бог? Правильно – ты ни другим, ни себе не даёшь
шанса выйти за рамки своей обусловленности. А только выбираясь за пределы своих
ограничений и возможно выйти на новый уровень. Зона комфорта ничего не даёт.
Кроме слабой отдушины в пути. Поляна в лесу у тех же медведей – их кухня.
Но они не так тупы как люди – она же у них везде. А мы так зацепились своим
страхом за быт, что кажется, на другой кухне ну… мы не в своё НЛО залезли!
И вот всё это кажется таким простым. Но кто готов выйти из круга вон, принять
абсолютно новое и сказать – мне просто ОЧЕНЬ СТРАШНО верить: ведь то риски
и разочарования, может быть больно не получить приличную пайку. Зачем страдать?
А именно то даёт шанс идти дальше. Вдаль—к небу
Дети меняют твои взгляды на жизнь очень сильно.
Больше чем твои родители или твои дела. Если знать,
что повсюду неверие—ни единому твоему слову и так
большую часть твоей жизни—то они то как раз тебе верят тебе,
во всём. Дефицит любви у взрослых – это как раз отсутствие доверия…
Чтоб ты ни делал—тебе не дадут ни единого шанса. Сам другим не веришь—
шанса нет и у тебя…. Так замыкается круг обречённых. Многие мои бездетные
друзья этим и ограничиваются—ну и что. Все эти схемы—пугалки: учись, женись,
работай, а то будет тебе страшно плохо, увы, не спроста…
Не всегда добровольно нам даётся то, что мы заслужили,
иногда нас приходится пугать, удивлять! Каждый в меру
своей пережатости сопротивляется воле высших сил—
приходу детей в том числе… Тут всё пошлее—страхи
не надо культивировать в виде свежемороженых схем из опереточных схемок.
Всех потянем? Сказки всех народов мира нам не урок.
Совет просто не бояться и делать– а как я их прокормлю?!
1, 2, 3-го? Да всё хорошо –сами ты мы на этом свете не местные
—хорошо! -были по 40 лет—не особо тужили.
А тут вдруг—как же мы дальше?
Жили-были… Вдруг испугались… Прежде начатое… Не делали толком…
Приходят свежие энергии В виде детей—мы в шоке…
Они так нас любят—не описать… а мы как мошонки в раковине живём.
Ну да не все склонны к семейной жизни.
В силу врождённого и
приобретённого цинизма, лени…
лжи себе, отмазок и попустительства…
Только жена включит бензопилу,
извергая ошмётки быта… и я убегаю…
как от стаи собак… вначале я её дразнил,
вначале хорохорился, Счас сразу запрыгаю…
Зарыдаю потом. Ничего—на всё есть управа. К детям то тАк тянет—со всем этим можно ужиться… А с тем, что ты не сможешь сделать—уже никогда. Так что у кого какие яйца—у того и дети такие.
У меня они конечно не простые—у обоих сумма числе сначала 1, а потом тройка—и это немало. Тем более что младший вообще день в день с моей бабушкой родился—значит от ней в нём нечто Ну да—не ладим мы с женой, воля её круче, но зато весь разум для решения конфликта во мне есть Конечно мы схожи—как в любом жутком противостоянии силы примерно равны цели задачи одни—отсюда всплеск ярости и борьбы за власть, никто не хочет сдаваться сразу, каждый победит –но не себя, не другого, он победит только тогда, когда полностью проиграет такими методами… Кого победит—конечно же не себя, только свою глупость, свою спесь, свои ограничения и лень…
Ну всё это конечно азы отношений—которые мы ни за что не хотим пройти—куда там—зачем нам Каждый себя считает непременно цельным как кусок ступеньки—и верит, что есть другой кусочек и с которым ему будет … ну с которым он будет един, камешек в песке отливов и приливов жизни! Иллюзии-вот фундамент конфликта. Самые наивные мечты о всегосподстве и покое бесконечны… Говорят идеальные семейные пары не развиваются. Вообще без трений и катастроф нет прогресса Все хотят состояния ребёнка—чтобы его ждали, кормили, утешали, обнимали, поощряли, ну а уж он в долгу не останется! Не не—это не про него, он сделает всё! Да нет. Никто ничего потом уж не сделает. Если сразу делать не хочешь ближнему всё, потом будет не до того. Обещалки—попса… круги
И вот в этих иллюзиях и живёт каждый—сначала вы менэ, потом я поменяюсь. Неа, такое не катит. Это как с заграницей—туда попал—сразу меняешься, сразу начинаешь по-ихнему вести себя, или будет Гитлер капут в твоём лице. Поездки, правда многому учат—тебя никто не ждёт и не лечит—ты если хочешь там выжить—сам быстро всё поймёшь и переймёшь правила игры—или гоу хоум.
Вот ради книжек пришли ко мне мои сыновья. Уверенность в этом внушает мне любознательность Романа, живой взгляд всё более похожего на него Богдана. Последний мой час с ними был живой игрой и когда я Сашу и Рому вместе взятых посадил на себя и пришёл к кормящей матери Елене—она подавив умиление, сказала, смотри, что Роман сделал—разрисовал лоб Богданчику зелёным!
Мы играем все вместе. И я всё чаще задаю себе вопрос: Почему Всё так? Хотя бы ответ на этот 1 вопрос каждый день Самому Себе многое разъяснит и обнаружит и приведёт к явным действиям. Есть ряд людей—которым мне интересно рассказывать свои истории, объяснять и разговаривать. Не тщусь подольститься и сказать, что то именно Вы. Просто так получается. Роль воспринимателя.
Конечно, детям нужен отец на каждый день. И им нужен яркий пример отношения к жизни, а не рефлексивного ухода и взбалмошной возбудимости, когда чуть что не так—встал и ушёл в никуда. Это теперь становится ясно—с годами, ведь такие мы не потому, что у нас такая природа: пример – бессознательно скопировали с кого-то манеру поведения и доводим её до крайности уже сами.
Обвинять никого не стоит. Теперь то уже точно. Но бессознательные импульсы скопированы 100%. Каждый настаивает на своей манере поведения, потому что он с кого-то её всю перенял и стал им. Но это не значит, что повторяя за кем-то мы проявляем себя и сможем к чему-то прийти своему. Есть только один способ узнать себя – улучшить свои манеры и стать по-настоящему нужным им.
Пока же можно готовиться к встречам. Стараться их разнообразить. Делать всё что можно для них. Для меня любое ожидание общения—как песня, которую надо прокрутить в голове, как беседа, которую заранее смакуешь и интервью, которое ты заочно проводишь в уме—тогда оно случится. Мало что можно сделать сейчас. В этих условиях. Пока что так. А потом планы реализуются лучше.
Когда идут дети в садик — Детишки и их проблемы
Закон разрешает находиться в декретном отпуске, пока ребенку не исполнится трех лет.
Но ситуации, когда женщина должна выйти на работу гораздо раньше, бывают разными.
На такой случай есть бабушки и дедушки.
Но что делать, если на помощь рассчитывать не приходится?
С какого возраста берут в ясли?
Когда перед родителями встает вопрос, отдавать ли чадо в детский сад (ясельной группы это касается в особенности), необходимо не только взвесить все за и против, но и быть полностью уверенными в готовности ребенка.
В возрасте от 7 до 18 месяцев дети особенно сильно нуждаются в материнской любви, и разлука может повлечь за собой такие проблемы во взрослой жизни, как тревожность и боязнь одиночества.
В ясли малыша можно отдать от полутора до трех лет. В частных детских садах условия мягче, некоторые учреждения могут взять малыша и от одного года.
По реакции на разлуку с матерью уже в 7 месяцев можно понять, метить ли в ясли или лучше оставить эту идею до лучших времен.
Как подготовить ребенка?
Как правило, на одного – двух взрослых приходится около двадцати и более детей.
Физически невозможно обслужить всех, поэтому от малыша требуется:
- умение самостоятельно есть ложкой,
- проситься на горшок,
- засыпать без колыбельных,
- не бояться других детей.
Многие задаются вопросом, как сделать адаптацию к новому образу жизни наименее болезненной?
- В яслях никто не будет подстраиваться под каждого ребенка. Там единый распорядок дня, и все должны ему следовать. Ребенку будет легче, если дома будут придерживаться того же режима, что и в детском учреждении, особенно это касается дневного сна и времени приема пищи.
- Дети могут капризничать, потому что не отдохнули и хотят спать. Но укладывать и укачивать всех по отдельности нянечки не сумеют при всем желании. Поэтому необходимо приучить ребенка засыпать самостоятельно.
- Перед тем, как отдать малыша на весь день в окружение других детей и чужих для него взрослых, стоит сначала попробовать оставить его на неполный день. Не стоит ни пугать яслями, ни расхваливать их. Скажите правду, объясните, как будет проходить его день.
- Маленькие дети, как правило, являются собственниками. Чего стоят одни возгласы «Дай! Это мое!» Однако необходимо дать понять, что так делать нельзя, это недопустимо. Нужно научить ребенка делиться, не брать чужое и не отбирать игрушки у других детей. Если малыш обладает этими навыками, ему самому будет легче влиться в коллектив.
Детские сады, муниципальные и частные
Можно отдать ребенка как муниципальный, так и в частный садик:
- Муниципальные учреждения более популярны в связи с их доступностью для любого слоя населения. Необходимо собрать пакет документов, но главная проблема не в этом. Чаще всего в государственные ясли настолько длинная очередь, что ребенок может не дождаться заветного места и перерасти ясельный возраст.
- Если есть риск не попасть в муниципальный садик, лучше рассмотреть вариант частных яслей. Плюсы: хорошее (улучшенное) питание, большое количество развивающих игрушек, лучшие условия, да и выполняются все пожелания родителей, возраста ребенка это касается в первую очередь. Минус всего один, но все-таки он есть, и это высокая плата.
Ясли. За и против. Плюсы и минусы
За
- Освобождается достаточное количество времени у матери, и она может выйти на работу или уделить время мужу и близким, или даже заняться творчеством.
- Наблюдая за другими детьми, легче научиться чему-то новому.
- Ребенок должен будет находиться в одном помещении с одними и теми же детьми, а это неизбежно приведет к новым знакомствам, некоторые из них он, возможно, пронесет через всю жизнь.
- Найти хорошего, адекватного воспитателя, который станет наставником и другом малышу, очень непросто. Но, если это удалось, то сможете спокойно заниматься своими делами и быть уверенными в том, что ребенком занимается профессионал. Хорошие отношения с воспитателем способствуют более легкой адаптации ребенка.
Против
- В таком нежном возрасте стресс от разлуки с мамой и папой может негативно повлиять на эмоциональное состояние ребенка. Неготовность малыша и принуждение к расставанию со стороны родителей усугубят ситуацию.
- Большое количество других детей – не всегда плюс. Стоит заболеть одному, и зараза быстро распространится на остальных. Какие бы меры профилактики ни предпринимались, риск заболевания (начиная от простуды, насморка и заканчивая ветрянкой и вшами) есть всегда.
Отдавать ли ребенка в ясли?
Однозначного ответа на этот вопрос дать нельзя. Каждый родитель решает это для себя сам.
Некоторые дети легко привыкают к новым условиям и с удовольствием вливаются в коллектив, другие же, наоборот, в силу своей застенчивости и привязанности к матери не способны на это сразу, им необходимо время. Не давите на детей, поддерживайте их, и тогда адаптация пройдет наименее болезненно.
Видео на тему
Source: momjournal.ru
14 рискованных и пугающих дорог, по которым добираются в школу дети со всего мира
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту
красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
Не секрет, что дети иногда ленятся и не хотят идти в школу. Однако в некоторых уголках планеты, чтобы получить знания, ученикам приходится буквально преодолевать невероятные сложности и даже рисковать жизнями.
Мы в AdMe.ru выбрали 14 самых опасных и трудных дорог, которыми добираются на учебу школьники со всего мира. Не забудьте показать их своим детям, когда те вдруг захотят прогулять школу.
Так египетские школьники возвращаются домой после занятий
В китайской провинции Сычуань школьники одной из деревень поднимаются по отвесной скале высотой 1 400 метров
В 2016 году там установили стальную лестницу, до этого же дети буквально взбирались к знаниям по старым виноградным лозам.
В Кашмире школьницы добираются на учебу по озеру Дал на лодке-шикаре
При этом никто из взрослых их не сопровождает: девочки сами гребут веслами.
В деревне недалеко от Манилы школьницы пробираются на учебу по каменистому берегу залива Субик (Филиппины)
Мужчина везет домой из школы шестерых детей (Индия, штат Уттар-Прадеш)
На индонезийском острове Ява дети каждый день добираются в школу по деревянному акведуку
Мост находится на высоте нескольких сотен метров, а ширина его — от силы 20 см. Невзирая на риск, школьники идут в школу именно этим путем, потому что дорога в обход составляет около 5 км.
Ребенок идет в 5-й — 6-й, 7-й класс. К чему готовиться родителям? Дефицит исполнительных функций
Содержание:
Для родителей школьников лето заканчивается не 31 августа — потому что уже недели за две до начала учебного года не думать о школе не получается. Как пройдет переход в среднюю школу у вашего пятиклассника? Сможет ли шестиклассник наконец стать самостоятельным? А семиклассник — так же хорошо учиться, как и до этого, или переходный возраст возьмет свое?
«Вы — учитель в средней школе? Что, серьезно?» Обычно этот вопрос сопровождается пожатием плеч и сочувственным взглядом.
Да, именно так. Я провожу — с удовольствием провожу — восемь часов ежедневно в компании младших подростков, той части человечества, которую плохо понимают, часто ругают, от кого только и ждут провалов что в учебе, что в поведении. Даже среди моих коллег-педагогов, понимающих, в чем радость и награда преподавателя, классы средней школы зачастую упоминаются как профессиональное чистилище. Когда я попросила родителей вспомнить что-то позитивное из времен средней школы, одна мать точно ответила за всех: «Должно пройти какое-то время, чтобы те истории показались мне забавными».
Но я решительно возражаю.
Конечно, ребята в школе средней ступени очень непростые. Незрелые личности шестого класса порой не имеют даже отдаленного сходства с тем, во что они превратятся к восьмому. В иные дни я даже не могу вообразить, как эти малые дети войдут во взрослый мир. Они любознательны, требовательны, импульсивны, переменчивы, они могут свести с ума. Но эти их с ума сводящие свойства как раз и помогают детям лавировать в опасных водах средней школы и выплыть на другой берег уже вполне сформировавшимися.
Ребенок идет в среднюю школу: м озги не готовы
Вот вам безобразная и в то же время прекрасная правда о средней школе: это подстава. Учителя дают школьникам задания, которые непропеченные мозги не в состоянии осилить, и потому неудача — вопрос не «если», а «когда». Это я первым делом объясняю родителям на собрании, потому что чем скорее они это осознают, тем легче нам всем будет прожить следующие три года. (Обучение в средней школе (middle school) в Америке занимает три года, с 6-го по 8-й класс. Здесь и далее классы указаны по американской системе, где 5-й класс — еще начальный, а 9-й — уже старшая школа. По возрасту американский 6-й соответствует российскому 5-му — там дети идут в школу с 5-6 лет.)
Некоторые дети обожают трудности и реагируют на вызов так, словно его-то с малолетства и ждали и наконец-то у них появилась возможность обрести независимость и самим отвечать за свои дела.
Самое прекрасное в средней школе — наконец-то ты отвечаешь за себя сам. В начальной школе учителя постоянно тебе напоминают сдать домашнюю работу, куртку повесить на крючок, слушать внимательно, быть организованным. Пятый класс, да и все предыдущие, — подготовка к ждущей нас средней школе. И когда в итоге попадаешь в нее, это само по себе воспринимается как награда.
Для детей, которые рассуждают подобным образом, возможность контролировать собственную жизнь — счастье. Другим же переход дается нелегко. В средней школе требуются чудеса организованности, планирования, тайм-менеджмента, способность сосредотачиваться и быстро переключать внимание.
Ко всему этому подростки еще не готовы, а если даже к чему-то готовы, то не ко всему сразу. Некоторые дети проявляют один-два навыка из перечисленных, и то непостоянно, а большинство учеников по-настоящему разовьют в себе эти способности лишь к старшим классам.
Подумайте сами: младенцы не говорят, потому что их мозг еще не достиг того уровня развития, на котором сможет справиться со сложной задачей — артикулировать звуки и осмысленно соединять их в слова. Детсадовцы не планируют и не осуществляют долгосрочные проекты, потому что в их мозгах еще не существует нейронных связей, которые отвечают за долгосрочное планирование и последовательное осуществление сложных задач.
Мы не требуем ничего подобного от малышей, но считаем, что ученики средней ступени обязаны справляться со всеми сложными задачами этого уровня, хотя у них тоже еще не вполне сформированы нейронные связи, которые необходимы для исполнения наших требований.
Конечно, этот факт часто от нас ускользает, тем более что благодаря случайностям пубертата некоторые ученики к концу восьмого класса выглядят уже взрослыми и даже крупными. Мне случалось стоять перед классом, где дети с личиками малышей, еще не достигшие полового созревания, сидели рядом с юношами, которые уже каждый день брились. Но вопреки внешности физически развитые парни с точки зрения устройства мозга — такие же дети, и необходимо помнить это и терпеливо ждать, пока нейроны в их мозгах нагонят щетину.
Главная трудность — неорганизованность
Учителя заранее готовятся к первому дню в шестом классе. Первые пару месяцев мы следим, как наши ученики суют в парты скомканные листы, помогаем собрать выпавшие из переполненных папок бумаги, подсказываем, как запомнить, какой урок будет после английского и какие материалы следует принести на естествознание. Одна мама описывала хаос средней школы такими словами: «Каждый раз, когда я сую руку в его рюкзак, я дрожу от страха. Не знаю, что у него там может оказаться. Да и он понятия не имеет».
Чтобы сорганизоваться, научиться планировать, преодолеть «не знаю, что там может оказаться», требуется немало направленных усилий, и меня тоже порой тревожит будущее этих детей. Я знаю, как мало у меня остается времени, чтобы подготовить их к более сложному и требовательному миру старшей школы, и беспокоюсь, что этого срока нам не хватит; но на самом деле почти всегда времени оказывается в самый раз.
Каким-то чудом вечно опаздывающий, изнурительно неорганизованный мальчишка, неспособный два дня подряд правильно заполнить дневник, к тому времени, когда я попрощаюсь с ним на выпускном, уже научится вполне сносно управляться со своей школьной жизнью.
Так что не бойтесь. Неудача — постоянная реальность средней школы, примите ее. Все тут частенько терпят полный крах, даже самые крутые и даже те ребята, которые с виду уже во всем разобрались. Ставки все еще не так высоки, неудачи случаются ежедневно, учителя готовы к десяткам повседневных микронесчастий, и наше дело — использовать во благо эти ситуации и ценный опыт, который приходит под видом ежедневных неудач, встречающихся на каждом шагу.
Что такое исполнительные функции
Те ускользающие навыки, которые понадобятся нашим детям в старшей школе, а потом и во взрослой жизни, — неотъемлемая часть «исполнительных функций», как это называют психологи, то есть совокупности навыков и ментальных процессов, позволяющих нам распоряжаться временем, ресурсами и вниманием так, чтобы достичь поставленной цели.
Исполнительные функции состоят из множества навыков, и я бы приравняла диагноз «дефицит исполнительных функций» к другому: «ранний подростковый возраст». Неумение задействовать свои исполнительные функции приводит к большинству катастроф средней школы: забытой домашке, не сданным вовремя заданиям, потерянным безвозвратно учебникам.
Нужно понимать коренную причину всех бед, чтобы с большим терпением и надеждой пережить этот пугающий и разочаровывающий период в жизни вашего ребенка. Поняв это, вы сможете правильно реагировать на неизбежные неудачи, с которыми ребенок столкнется в силу дефицита исполнительных функций, и вовремя подскажете ему, что нужно сделать, чтобы не повторять этих ошибок.
И не поддавайтесь соблазну отнести дефицит исполнительных функций на счет слабости интеллекта: ничего общего. Исполнительные функции развиваются по мере того, как созревает мозг, и мы, учителя и родители, можем и должны лишь оказывать детям поддержку, пока те учатся на своих ошибках. Эти функции у каждого развиваются в своем темпе: одни дети довольно быстро приобретают нужные навыки, другие продолжают страдать и в старшей школе, и много позже.
Позвольте ребенку учиться на неудачах
И совсем не совпадение, что медленнее всего эти навыки развиваются у тех учеников, чьи родители «спасают» своих детей, избавляя их от последствий неудач. Единственный способ помочь ребенку сформировать систему, в которой он так нуждается, и развить исполнительные функции — позволить ему потерпеть неудачу, пережить боль и дискомфорт от совершенных ошибок, а затем помочь пересмотреть планы и подходы.
Пробуй — терпи неудачу — страдай (не очень долго) — находи выход — снова пробуй. Снова и снова, пока не научишься. Несколько пропущенных ланчей или ноль за домашнее задание, забытое дома на кухне, активизируют эти навыки быстрее и надежнее, чем все ваши проповеди и напоминания. Любое наше вмешательство, любая попытка «спасти» ребенка — упущенный урок. Дети нуждаются в каждой возможности учиться, которую им предоставляют неудачи, — сейчас, пока им еще не пришлось столкнуться с гораздо более серьезными задачами и проблемами старшей школы.
В следующий раз мы обсудим список навыков и привычек, которые составляют исполнительные функции, и подумаем, как вы можете поспособствовать укреплению этих навыков и поддержать ребенка, пока он ищет решения и не может претворить их в жизнь.
Как страшно жить! :)))
Неужели для кого-то секрет, что дети меняются, растут, взрослеют?
Зачем создавать какие-то искусственные конструкции: вот до пятого класса контролирую, а потом все, пусть сам. Все естественным образом само решается, если не зацикливаться.
Честно, не могу понять, какое это имеет отношение к нашей реальности? Например, неудачи, которые подталкивают ребёнка к преодолению? В реальности, в классе, ты теряешь очки не только среди одноклассников, но и среди учителей! Кто из них готов на полном серьёзе бороться за твои преодоления? Только родители своей помощью и контролем ситуации как-то сглаживают всё это.
Ох, это я ещё раз перечитала, извините, тема больная)))
Я бы не сказала, что она для наших реальностей))
Родители будут ориентироваться на тех, кто не имеет неудач, в классе и подгонять своего ребёнка. Вот сейчас такая , увы, реальность, что если в 5-6-7 ты так себе по учёбе, не можешь быстро освоить материал, то ты отстал практически безнадёжно.
По моему опыту уже после 4 класса видно, кто организован и собран, кто нет, и так, скорее всего, останется до конца школы. Из этих организованных некоторые потом перестанут учиться, остальные пойдут вперёд с сильным отрывом. Возможно, пара неорганизованных изначально их догонят, но это исключение. Ни разу не видела, чтобы неорганизованный в началке стал образцом порядка хотя бы к 11 классу)
Само понятие «неудача»в нашей школе вовсе не подталкивает к борьбе и преодолению трудностей, а только отбивает охоту бороться. Именно поэтому родители помогают и поддерживают.
Сама статья написана в ключе совместной работы учителя, ребёнка и родителя, так где такое есть в нашей реальности сегодня? Единичные не то, что школы, а учителя имеют ресурсы на такое((
Всего 29 сообщений Прочитать обсуждение полностью.
Отправить свой рассказ для публикации на сайте можно на [email protected]
Гойские дети идут на органы и еду людоедам (18+): wowavostok — LiveJournal
С амблогодрома ролик о том что за годы войны в Сирии более 18- тысяч сирийцев пошло на органы включая детей.
Посмотрите живой материал-разборка детей на органы. В видеоматериале видно, что террористы обманывая один из детей увозят её в неизвестном направлении, чтобы удалить органов этого ребенка. Кроме того, видеокадрах видно тела детей, которые умерли во время операции.
Кадры законциваются тем, что террористы беспощадно не обращая на слезы ребенка уложат её на операционной стол, чтобы вытащить органов этого невинного сирийского ребенка…
Куда отправаляется человеческие органы невинных сирийских детей, в Сирии уже ни кто не сомневается. Конечно в Израиль: гойские человеческие органы для детей “избранного народа”.
Представляем вам эти душераздирающие кадры. Слабонервным не смотреть!!!
И если вы думаете, что этого сейчас нет на Донбассе, или скажем в Косово, то вы что-то недопонимаете. Холмс вам больше скажет! Настоящие причины войн – не территориальные, а поставка именно детской гоядины на еду Клону Людоедов которые и правят миром! Войны – это просто шухер, за дымовой завесой которого крадутся дети. Холмс скажет больше, что дети в основном идут не на органы, потому что мало больных детей, таких, чтобы им заменять органы, а детские почки взрослым не годятся. Именно на еду идут дети. И здесь еврейский раббай даёт пояснения:
и
Кроме того где бы не шла война и где бы ни были сироты, их утилизация сейчас идёт только через государство евреев Израиль! А Путин об этом знает? Потому что только в Израиле находится Биржа Органов, где мэтчируют (сводят) покупателя и продавца!
“THE WORLD MUST KNOW. #PureEvil #HellOnEarth Organ harvesting of young children.
Скачать видео
“Since 2011, more than 18,000 Syrian human beings have had their organs harvested. Men, women and children. And the mainstream media has been silent. No one is doing anything to stop it. Because it’s business: Human trafficking, Satanic ritual abuse, organ harvesting.” – есть такой английский спецтермин для этого “ОРГАН ХАРВЕСТИНГ”, буквальный перевод – “Сбор урожая человеческих Органов”!
“В тему основатель самого большого в мире Благотворительного Фонда для детей арестован за педофилию! – Founder of One of the Largest Children’s Charities in the World, Arrested for Pedophilia
– “Педофилы”, Уотсон, это так ласково называют в СМИ настоящих ДЕТОЕДОВ! Это, знаете, Уотсон, в советской системе была такая пословица “ЧЕГО СТОРОЖУ, ТО И ВОРУЮ”! – Здесь тот же самый принцип. Детоеды не бегают за одиночными детьми, хотя и неотказываются от случайных, но они сами организуют детские учреждения! Поэтому сейчас людоедов надо искать в среди работников детдомов в первую очередь!
Источник