Что развивает мозаика – Мозаика. С какого возраста стала интересной? — запись пользователя Елена (Leonka25) в сообществе Игры с детьми

Зачем играть в мозаику?


Многие родители, вспоминая, как они сами в детстве просиживали часами над составлением картинок, покупают мозаику и своим детям. И правильно делают. Игра в мозаику очень полезна для развития любого ребенка. Спросите, почему?

Почему полезно играть в мозаику?

Во-первых, игра в мозаику тренирует мелкую моторику детских ручек, а это напрямую влияет на активное развитие речи. Во-вторых, малыш развивает в себе целеустремленность и самостоятельность в принятии решений. Наконец, безграничные возможности мозаики положительно влияют на художественный вкус ребенка и способствуют развитию фантазии. Это не просто набор цветных фишек, которые в свободном порядке можно располагать на поле. Это особое средство познания окружающего мира.

В отличие от рисования, техника которого позволяет запечатлеть придуманный ребенком образ очень быстро (палка-палка, огуречик – и рисунок готов), мозаика требует удерживать образ на протяжении длительного времени и складывать его из «точек». Обычно, такой уровень абстрактного мышления появляется у ребенка с 3-х лет. Но разнообразие мозаик сегодня дает возможность играть в них малышам уже с 1 года.

Мозаика для самых маленьких.

Для малышей от 1 года есть мозаики без всякого специального поля. Круглые фишки, которые соединяются между собой прорезями и выступами, можно выкладывать на полу или на столе. Правда, в этом возрасте детей скорее заинтересует не создание рисунков, а то, как фишки соединяются между собой и какого они цвета. Отлично, это ведь тоже развивающее занятие. Составьте из фишек разноцветную «дорожку» для игрушечных зверей или машинок.

Примерно с 3-х лет у ребенка появляется интерес создавать все новые и новые рисунки, и здесь уже подойдет мозаика с фишками на ножках . Из них можно выложить практически что угодно. Не ограничивайте малыша только солнышком, цветочком и домиком. Расскажите с помощью мозаики сказку, выложите колобка или репку, придумайте вместе зверя или машинку, с которыми будут происходить всякие приключения. Главное, чтобы хватило фишек и размера поля.

В этом же возрасте можно предложить ребенку

магнитную мозаику. Игра не требует сложных действий по втыканию тонких ножек, а фишки держатся хорошо. Не говоря уже о том, что малышам очень интересно само физическое явление магнита.

Самый «мозаично-активный» возраст наступает примерно с 4-6 лет. К сожалению, многие современные мозаики не дают развернуться творческому потенциалу ребенка. Фишек часто не хватает на то, чтобы выложить сложную картинку.

Добавим еще, что создавать изображения по образцам , которые почти всегда прилагают в наборе к любой мозаики, доступно детям с 5-6 лет, но не раньше. Сверять рисунок с образцом, подсчитывать количество фишек разных цветов, которые нужны для того, чтобы выложить изображение – непростая задача, которая готовит ребенка к школе.

Во что поиграть вместо мозаики?

Сегодня можно найти много разных настольных игр и занятий, которые по форме своей напоминают мозаику. Хотя они и решают другие задачи развития, но могут при случае заменить мозаику.

Аппликации, например, подойдут для детей помладше, от 1 года до 4 лет – сложить целое из имеющихся частей легче, чем из набора одинаковых фишек. Пазлы, вкладыши и составные картинки тоже часто путают с мозаикой. Эти игры развивают, в первую очередь, образы восприятия и логическое мышление, и чаще всего подходят детям в возрасте 2-3 года.

Важно, чтобы игровая среда ребенка была максимально разнообразной. И мозаики, и пазлы, и аппликации одинаково полезны, если соответствуют интересам малыша и задачам развития в его возрасте. В конце концов, можно набрать камушков, ракушек, пуговиц и других мелких предметов, и сложить из них неповторимые картинки. Таким образом, ребенок сможет проявить свои творческие способности не только в рамках пластиковой мозаики и начнет воспринимать как мозаику окружающие предметы, разные по форме и материалу.

Роль пазлов и детской мозаики в развитии ребёнка 

Что такое мозаика?


Мозаика — это особый вид творчества, это способ создания картинок, узоров, изображений с помощью мелких кусочков (деталей) разных цветов. Кусочки могут быть изготовлены из разных материалов (пластмассы, керамики, камешков, ракушек моллюсков и прочего) и представляют собой фишечки разных геометрических форм, почти плоские или на «ножке», или объемные фигурки.

В чем польза мозаики?

Ребенок, который умеет правильно складывать фишки и составляет самостоятельно простейшие узоры, кажется, не делает ничего необычного.

Но не все так просто! Во время перекладывания мелких частей мозаики ребенок совершает настолько разные действия — от рассматривания картинки в инструкции до сопоставления деталей по форме и цвету и выкладывания их на поверхности, что игру с мозаикой, в конечном итоге, никак нельзя назвать простым «убиванием времени».

Складывание мозаики принципиально отличается от рисования. Если с карандашом в руке ребенок мыслит почти молниеносно, и образ на холсте (рисунок домика, солнышка, человечка, цветка в альбоме) создается спонтанно, то при работе с мозаикой создание изображение требует удержания внимания на более длительный срок. Сам рисунок может претерпевать некоторые изменения и в итоге быть несколько иным, чем в инструкции. В целом, конечно, это и есть рисование, но рисование точечное (то есть фишками по точкам).

У малыша при игре с мозаикой стимулируется развитие:

— постановки цели и стремления выполнить ее;
— мелкой моторики пальцев;
— логического мышления;
— образного мышления и воображения;
— художественного вкуса.

Одним словом, составляя картинку из деталей мозаики, малыш фантазирует. А это служит мощным средством в психосоматическом развитии.

 

Роль пазлов в развитии детей.

 Пазлы — это многофункциональный материал для развития ребенка. 
      
     ◊ Развивают мелкую моторику. Малыш берет детали пазлов пальчиками, перекладывает их, перебирает, собирает в целостную картину. Это и есть воздействие на уровне мелкой моторики. Ее развитие играет огромную роль для развития многих навыков ребенка. 

      
     ◊ Развитие логического мышления. Прежде, чем положить деталь в то или иное место, ваше чадо размышляет. И чем больше головному мозгу ребенка давать возможности так размышлять, тем лучше. 
      
     ◊ Развитие пространственного и абстрактного мышления. Это одна из главных характеристик пазлов. Они способствуют тому, что малыш учится представлять предмет, картину в пространстве, не видя ее перед глазами. Таким образом у ребенка развивается фантазия, когда он способен придумывать что-то или представлять то, чего в данный момент нет перед ним. 
      
     ◊ Учат пониманию того, что все в этом мире состоит из частей, деталей. И если их собрать вместе, правильно подобрать одну к другой, то получится реальный предмет. 
      
     ◊ Развивают понятие больше-меньше. То есть существуют пазлы, где частей мало или много.

Развитие мозга ребенка зависит от действий и манипуляций в окружающем мире вокруг него. Игры пазлы для малышей предусматривают многие ключевые возможности. Дети учатся работать непосредственно с окружающей их средой и изменяют его форму и внешний вид, когда они работают с пазлами. Следует отметить, что многие из пазлов являются сложными и требуют повторных попыток для того, чтобы собрать их.  Пазлы можно собирать вместе в группе, это сближает участников, это заставляет их думать, решать проблемы, принимать решения коллективно!

польза в развитии, виды, зачем играть, особенности выбора

Мозаика появилась много столетий до нашей эры. С начала декорировались храмы и другие строения, использовали для этого маленькие глиняные палочки. Сначала их обжигали, а затем укладывали на стену. Затем рисунок менялся, их раскрашивали в разные цвета: красный, белый, черный. Первым инструментом была необработанная галька, ее использовали в период античности. Из гальки выкладывали узоры, контуры фигур животных, людей.

мозаика для детей

Немного позднее эта техника достигла прорыва. Затем использовали разные камни. Храмы, большие дома, стены были покрыты яркими картинками. Эта эпоха сохранилась. Позже изменялись материалы, техника укладки.

Этот вид искусства не достиг большей популярности. Используют только отдельные фрагменты. Вот так это стало детской мозаикой. Это творчество развивающий тренажер. Детки с большим рвением, интересом увлекаются таким творчеством. Они выкладывают разные рисунки на основе мелкими деталями.

Мозаика предназначена для разного возраста. У каждого ребенка свое восприятие этого творчества. Один старается выкладывать картинку, которая выложена на доске. А другой будет придумывать свою картинку. Этим видом творчества ребенок может заниматься долго.

Положительные стороны

Когда дети большую нагрузку дают своим пальчикам, у них развивается кроме моторики и когнитивные способности. Детская мозаика – простое проведение досуга. В этой игре могут быть участниками и дети, и их родители.

Помимо развития моторики, у детей развивается также и зрительный аппарат. Этому служат яркие детали и красочное оформление. Ребенок быстро привыкает к разнообразию цветов, и выкладывать разные узоры. Так малыш будет воспринимать окружающий его мир.

При работе с маленькими деталями, ребенок координирует пальчиками свои движения. Затем развивается и моторика. Дитя будет учиться высиживать, и доводить дело до конца. Это занятие помогает ребенку начать раньше писать и красивее рисовать.

Любое творческое занятие помогает детям воплощать свои фантазии. Они воображают, реализовывают свои задумки. Таким занятием можно заниматься бесконечно. Детская мозаика помогает раскрасить свою жизнь яркими моментами.

Часто бывает такое, что дети начинают жаловаться, что им становится скучно, надоедает играть в игрушки, не знают чем себя занять. На помощь родителям и детям есть детская мозаика. Ведь ею можно заниматься где угодно: на природе, во дворе, можно брать с собой на площадку.

Эта игра состоит из цветных фишек и основания, куда нужно прикреплять, чтобы получилось что-то. Есть наборы побольше и маленькие. В маленьких наборах всего 4 цвета: красный, синий, желтый, зеленый. В больших немного больше цветов: голубой, фиолетовый, розовый, салатовый и оранжевый. Можно создавать животных, домики, цветы, транспорт.

Фигурки без острых углов. А это хороший плюс. При игре ребенок не получит травмы. Мозаика помогает ребенку развивать внутренние качества. Также с этой игрой развивается:

  • усидчивость;
  • восприятие цвета;
  • терпеливость;
  • аккуратность;
  • концентрирование внимания;
  • творческие способности.

При изготовлении используют картон, дерево, силикон, пластик, ПВХ (резина).

Выбирая детскую мозаику нужно учитывать возраст ребенка, сколько там деталей, какие размеры. Эта игра отличается видами:

  • аква-мозаика;
  • мозаика-соты;
  • мозаика-пазл;
  • мягкая-мозаика;
  • мозаика-гвоздики.

Мозаика-гвоздики – классика. Состав: поле для игры(сетка), и цветные гвоздики, их нужно засовывать в сетку, придерживаясь нужной схемы.

Мозаика-соты: ее состав — доска и фишки, похожие на шестигранник.

Мозаика-пазл — состоит из деталей, но без поля для игры. Ее складывают как пазлы. Бывает как настольная, так и для игр на полу.

Мягкая мозаика — сделана из мягких деталей. За основу взят картон. Там выбит рисунок. Остается следовать инструкции.

Аква-мозаика —”новинка” из всех мозаик. Содержит пластмассовый держатель, цветные бусинки, готовые шаблоны, брызгалку для воды. Необходимо создать фигурку, но используя только бусинки и воду, не пользуясь клеем. Делается это так: сложенную фигурку нужно сбрызнуть водой из распылителя, затем оставить просохнуть на минут 30. По окончании времени она станет обычной игрушкой.

С этим видом творчества дети смогут развивать самих себя, и своих родителей. Естественно, если родители будут участвовать в этой игре. Ребенок раскроет свой внутренний мир маме и папе. А родители воспитают в нем кроме развития каких-то функций, еще и развитие ребенка как личность. Это важный аспект в жизни их ребенка.

Зачем ребенку мозаика?


Многие родители, в детстве которых мозаик практически не было, часто сомневаются в полезности этой увлекательной игры, однако польза мозаики просто не оспорима. Мозаика, на самом деле, настоящее волшебство, а не просто игра, ведь в процессе ее собирания из бессмысленных фрагментов формируется красивое изображение или даже настоящая сюжетная картина.

Собирая мозаику, малыш не только развивает и собственное воображение, и образное мышление, и художественный вкус, но еще и проводит тренировку мелкой моторики своих ручек, что важно для развития его речи. Создавая постепенно рисунок, кроха еще и воспитывает в себе целенаправленность действий, а также наблюдательность и, конечно, внимательность.

Малыш учится согласовывать собственные движение, а также формирует в себе усидчивость. Кроме того, развивается и пространственное, и абстрактное мышление малыша. К тому же, мозаика приучает кроху действовать по образцу, по определенным правилам, а также вызывает у него стремление довести начатое до уже видимого результата.

Самых маленьких любителей мозаик она также знакомит с существующими основными формами и, конечно, цветами, развивая их сенсорику, а также зрительное внимание.

Безусловно, мозаика должна соответствовать возрасту малыша, поэтому подбирая мозаику для своего чада, нужно учитывать не только его интересы, но еще и его возраст:

— Для новичков и маленьких любителей до 2-х лет подойдут сферичные мозаики с крупными элементами;

— Где-то двухлетним деткам по силам уже мозаика с детальками на ножке, их не должно быть слишком много. Цветов также не должно быть много. Такие мозаики хорошо развивают творческое воображение деток;

— Начиная с 3-х лет излюбленным занятием детишек становится составление паззлов, состоящих пока из 8 частей рисунка с изображением разнообразных предметов;

— Деткам 5-6-летнего возраста по силам уже более сложные разновидности мозаики. К примеру, магнитная мозаика, которую нужно составлять по номерам и, конечно, по цветам, либо же более сложные паззлы.

Мозаику также можно использовать, как вспомогательный материал при обучении малыша азам математики. Можно попросить бутуза дать названное количество частичек определенного цвета. Кроме того, чтоб развить внимание крохи, можно выложить определенную фигуру и предложить ему ее запомнить, а затем сменить ее форму или же цвет фишек.

Можно найти мозаики и в виде букв или же цифр, что даст возможность будущим первоклассникам освоить азы, как алфавита, так и счета, составляя целые слова, слоги или же примеры. А ребята постарше смогут даже составить из таких фишек кроссворд.

Такая функциональность мозаики не оставляет сомнения касаемо ее значимости в воспитании малыша.

Напольная мозаика для детей. Как выбрать? Польза от занятий и разновидности

Наверное, невозможно найти человека, который бы не был знаком с детства с такой игрой, как мозаика. Эта забава оправдана временем и рекомендована исключительно с положительной стороны. Игры с напольной мозаикой отлично стимулируют работу мозга за счет задействования мелкой моторики рук, а также способствуют выработке терпения, усидчивости и внимательности.

В чем польза?

Напольная мозаика для детей представляет собой не просто игру, а целое волшебство. В процессе занятия можно сформировать из маленьких кусочков изображение или целую картинку.

Напольная мозаика

Такая игра отлично тренирует моторику рук и пальчиков маленького ребенка. Помимо этого, развивает внимательность, усидчивость и абстрактное мышление. Мозаика учит ребенка работать по заданным правилам и доводить начатое до конечного результата.

А самым маленьким детям игра позволяет изучать формы и цвета. Кроме этого, детская мозаика помогает развивать сенсорику и зрительное внимание.

Популярные разновидности

У большинства родителей от разнообразия детских товаров разбегаются глаза. На витринах магазинов можно увидеть самые невероятные и экзотические мозаики. Но чем они отличаются и какую роль играют в обучении ребенка?

Мозаика для малышей
  1. Напольная мозаика для детей с крупными деталями очень удобна в использовании. Дети могут создавать любые орнаменты и рисунки на полу. А соединение деталей между собой разжигает особый интерес у деток ранней возрастной категории.
  2. Мозаика из мягких полимеров имеет особенные преимущества. Игру можно использовать в ванной и даже крепить на кафельную плитку и стенки с помощью воды.
  3. Магнитная мозаика используется со специальной напольной доской, состоящей из металла. Играть с таким набором очень удобно, так как детали не смещаются и не выскакивают в процессе занятия.
  4. Напольная мозаика-азбука. Набор представляет собой буквы, с помощью которых ребенок с радостью будет изучать алфавит и составлять слова.
  5. Самоклеящаяся мозаика. Представляет собой несколько деталей с клейкой стороной на обороте. Малышу предстоит отклеить защитный слой бумаги и разместить картинку согласно контуру, который обозначен на специальном поле. В результате такой вид игры не только увлекает в процессе занятия ребенка, но и приводит в восторг от полученного результата. Картинки получаются очень яркими и красивыми.

Для малышей от 1 до 3 лет

  1. Для малышей до 2 лет лучше выбирать сферические или сотовые мозаики. Предметы должны быть крупного размера, так малышу этой возрастной категории будет проще с ними играть. Особое внимание обратите на то, чтобы элементы плотно защелкивались. В противном случае картинка будет распадаться, а интерес ребенка в скором времени угаснет к игре.
  2. Малышам, которые достигли возраста более 2 лет, подходит напольная мозаика для детей на ножках. Отдавайте предпочтения наборам с небольшим количеством элементов и скромной цветовой гаммой. Так как детки до 3 лет еще не особо настроены на игру с картинками и изображениями. Игры с подобной мозаикой положительно влияют на развитие воображения. Помимо этого, к наборам часто прилагаются образцы с рисунками. А значит, кроха сможет повторить любое из понравившихся изображений.

От 3 лет и старше

  1. Малыши старше 3 лет предпочитают собирать картинки из пазлов. Мозаика напольная для детей(в зоопарке, на лесной опушке или сокровища моря и прочие тематики) станет отличной забавой для ребенка этой возрастной категории. Кроме того, дети старше 3 лет любят собирать пазлы с любимыми героями из мультфильмов. Помимо всего перечисленного, можно отметить, что детали такой мозаики довольно крупные и состоят из материала, способного прилипать к поверхности с помощью влаги. А значит, такая забава отлично понравится деткам, которые любят играть во время водных процедур. Мозаика зоопарк
  2. Для дошкольников от 5 до 6 лет подойдет сложная напольная мозаика для детей. Например, наборы, в которые входят магнитные элементы с номерками. А к ним прилагается инструкция, в соответствии с которой элементы складываются в одно целое изображение. Самое приятное в таких наборах то, что даже взрослым будет интересно собирать их с детьми. Ведь порой они состоят из 1 тыс. элементов.

Как еще можно использовать мозаику?

Помимо сборки узоров, элементов и картинок, детская мозаика может использоваться в обучении. С помощью разнообразных деталек можно заняться их сортировкой по цветам, размерам и форме. Кроме этого, обучение счету, вычитанию и сложению также может использоваться во время игрового процесса.

Изучаем фрукты, овощи

Не менее увлекательным занятием, направленным на развитие памяти, является следующая игра:

  1. Положите перед ребенком несколько элементов разных фигур и цветов. Достаточно от 4 до 6 штук.
  2. Попросите запомнить его предметы и их цвета.
  3. Спрячьте.
  4. А затем попросите малыша повторить цвета и фигуры, которые он запомнил.

Помимо обучающих занятий, можно использовать ролевые игры с персонажами из мультфильмов в виде игрушек, кукол, машинок и прочее. Особенно отлично для этого подходят напольные пазлы с изображениями замков, парков и магазинов.

Мозаика напольная для детей «Транспорт»

Особой популярностью среди мам мальчиков пользуется этот вид мягких пазлов. Они отмечают высокое качество деталей, яркость и контрастность рисунков, а также устойчивость к истиранию цветного изображения.

На нанесенных дорожках могут ездить игрушечные машинки, ходить человечки и общаться между собой. Дети старше 3 лет очень увлекаются такими играми и могут провести достаточное количество времени за такой увлекательной забавой.

Мозаика транспорт

Сейчас все чаще можно встретить напольную мозаику не только с деталями, но и вкладышами в них, на которых изображены разнообразные элементы (машинки, воздушные шары, кораблики и прочее). Все они с легкостью вынимаются и складываются в единое изображение. Такой набор не только учит кроху внимательности и способствует развитию зрительного восприятия, но и знакомит с различными видами транспорта.

Как мозаика влияет на развитие детей

Хотите покупать своему ребенку, племяннику или внуку качественные игрушки? Тогда вам будет интересно узнать об интернет-магазине «Носорог» в Киеве, основным направлением деятельности которого является продажа канцелярских товаров, книг, детских игрушек, одежды и детской мебели. В том числе к продаже представлена мозаика для детей в большом ассортименте. В магазине вы сможете купить мозаику как для самых маленьких, так и для детей повзрослее. Перейдя на сайт nosorog.net.ua вы сможете подробней ознакомиться с предлагаемым к продаже товаром и оформить покупку товаров и игрушек для детей. 

 

Становясь родителями каждый из нас тщательнейшим образом выбирает своим детям игрушки. И это правильно, ведь в какой-то степени от игрушек и игр зависит развитие ребенка. Не каждому из нас довелось в детстве играть с мозаикой, и поэтому кто-то не считает нужным покупать ее своим детям. Но это большое заблуждение. На самом деле мозаика может сыграть большую роль в развитии ребенка. Чем может быть полезной ребенку мозаика? Давайте рассмотрим этот вопрос подробнее.

 

Собирая мозаику, ребенок развивает свое воображение. Ведь из любой мозаики можно сделать не одно, и даже не два изображения, а десятки. А если ребенок развивает свое воображение, то он сможет сделать из деталей мозаики множество картинок. 

 

При игре с мозаикой ребенок тренирует моторику рук, что конечно же благотворно скажется на его речи. Кроме того ребенок становится более внимательным, усидчивым, целенаправленным. Тренируется его наблюдательность, поскольку ребенку необходимо подбирать мозаику по цвету, по размеру, и ставить ее в нужную ячейку. Собирая мозаику ребенок учится доводить начатое до конца, ведь ему интересно увидеть, к какому результату приведут его старания. 

 

Если играть в мозаику с совсем маленькими детьми, то можно с ее помощью обучать их цветам и формам. 

 

Естественно, подбирать и покупать мозаику нужно в зависимости от возраста ребенка, которому она покупается. Для детей до двух лет производится мозаика с крупными элементами, чтобы им было легче играть с ней, брать ее своими непослушными пальчиками. Также для детей такого возраста мозаика не должна быть слишком разноцветной, а иметь всего несколько основных цветов. 

 

Покупайте своим детям мозаику, играйте и обучайте их с помощью мозаики и вы увидите, насколько им будет интересно играть с ней. 

 

Дата: 15 июня 2016



 

Похожие материалы


Геометрическая мозаика… Любовь к математике через игру:)

Доброго времени суток, дорогие друзья и гости магазина!

Очень важно прививать любовь к математике с раннего возраста… В этом нам, родителям, очень помогут ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ в виде мозаики. Малыши впитывают знания в основном посредством игры. А мозаика — это и есть игра, только с развивающим моментом. А что развивает геометрическая мозаика?

— логическое мышление;

— пространственные представления;

— воспитывает самостоятельность, инициативу, настойчивость в достижении цели, преодолении трудностей;

— знакомит с формой, цветом, размером;

— развивает познавательно — сенсорные способности, активизирует словарный запас детей;

— прививает интерес к самостоятельной деятельности.

Поэтому, я считаю, у каждого ребенка должен быть домашний набор геометрических фигур, не важно в какой форме… Из дерева, бумаги, фетра, ткани и т.д.

Ну, а если еще плюсом развитие моторики — вообще здорово!!! Я имею в виду МОЗАИКА + КОВРОЛИНОГРАФ

На примере своих детей, могу смело заявить — все малыши и дети дошкольного возраста очень любят липучки, магниты, конопочки, застежки…

, фото № 1ковролинограф» /> , фото № 1ковролинограф» /> , фото № 1ковролинограф» />

Если кто-то помнит, в моем магазине уже были в продаже мозаика из фетра и ковролинограф… Потом у меня возникли сложности с ковролинографом и я убрала с продажи эти работы. Но, все таки, я нашла выход, немного додумала, преобразовала мозаику и теперь снова вы можете заказать как отдельно, так и вместе МОЗАИКУ ИЗ ФЕТРА и КОВРОЛИНОГРАФ…

Немного поясню… Ковролинограф в моем магазине — это планшет, у которого одна сторона ворсистая ткань, к которой «цепляется» жесткая сторона липучки, другая сторона — х/б ткань.

А теперь давайте посмотрим, как можно играть в мозаику с ковролинографом и использовать все их возможности!

— развиваем моторику! Очень полезно для маленьких ручек лепить фигуры на липучке к ковролинографу и отлеплять)

, фото № 4ковролинограф и мозаика» />

— развиваем воображение, составляя различные картинки

, фото № 5геометрические фигуры» />

, фото № 6математика» />

, фото № 7математическое развитие» />

, фото № 8маленький умка» />

— закрепляем понятия «больше», «меньше»

, фото № 9мозаика» />

— «маленький», «средний», «большой»

, фото № 10фетровая мозика» />

— сортируем по цвету

, фото № 11игры на липучках» />

— сортируем по фигурам

, фото № 12игры на липучках» />

— сортируем по размеру

, фото № 13игры на липучках» />

— решаем логические задачи, например, «что здесь лишнее?»

, фото № 14игры на липучках» />

— и, конечно, учимся счету до десяти

Геометрическая мозаика... Любовь к математике через игру:), фото № 15

Зная интересы и предпочтения своего ребенка, вы сможете придумать для него такие задания, которые станут особенно увлекательными и интересными!

, фото № 16Много медвежат» />

В моем магазине уже есть в продаже геометрическая мозаика и ковролинограф-планшет, как отдельно, так и наборами

Геометрическая мозаика из фетра + планшет-ковролинограф

Геометрическая мозаика, фигуры из фетра для ковролинографа

Ковролинограф, планшет для развивающих игр на липучке
___________________________________________________

Спасибо за внимание! , фото № 17{#}» />

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *