Психосоматика и аутизм. Психосоматика аутизма у детей.
Российский врач Наталья Волкова уверена, что более 85% заболеваний напрямую связаны с состоянием психического здоровья. Еще несколько лет назад традиционная медицина отрицала существование психосоматики, но сейчас ученые интересуются данным направлением.
Психосоматика: определение, суть, особенности формирования
Психосоматика – это направление в психологии и медицине, изучающее воздействие психологических факторов на появление и протекание соматических болезней. Одним из таких недугов является расстройство аутического спектра.
Многие родители делают большую ошибку, когда наказывают ребенка за его поведение. Не всегда поведенческие решение и какие-либо действия говорят о невоспитанности малыша, иногда эти проявления могут свидетельствовать о наличии нарушения развития и прочих психических заболеваний.
Из-за постоянных наказаний и недовольства родителей ребенок думает, что проявлять эмоции и вести себя, как ему хочется, — это плохо. Он решает слушаться слов мамы и папы, ущемляя свои желания, иногда даже потребности. Такая позиция родителей становится причиной появления проблем с поведением и психикой. Ученые уверены, что подавление эмоций может вылиться в физическую болезнь.
Определение «психосоматика» было придумано еще более двухсот лет назад. С тех пор исследователи спорили о его необходимости и рациональности. Сейчас создано много научных центров, которые пытаются изучить связь между болезнью и психикой человека.
Эмоциональное напряжение — причина многих заболеваний
Психосоматические проблемы появляются, когда малыш не может удовлетворять свои потребности. В этом случае создается негативное эмоциональное перевозбуждение. На него ребенок может реагировать разными способами: перестанет воспринимать тактильные прикосновения, отстраняется от окружающего мира, могут возникнуть патологические процессы. Первые два признака являются симптомами аутизма.
Эмоциональное напряжение ребенка может влиять на его самочувствие следующим образом:
- повышается артериальное давление;
- учащается дыхание;
- изменяется тонус мочевого пузыря;
- возникает напряжение в скелетной мускулатуре;
- увеличивается свертываемость крови;
- изменяются поведенческие решения, моторика.
Психосоматика аутизма у детей довольно сложная: может возникнуть жар, тяжесть в желудке, тошнота, лоб может покрыться потом. Иногда у аутичных детей наблюдается дрожь рук. Ученые отмечают, что такие проявления свидетельствуют о постоянном волнении и страхе. Если ребенок видит постоянные ссоры родителей, то негативного эмоционального фона не получится избежать. Накопленный негатив вызывает болезни, поскольку внутренние переживания не получается высвободить другим образом.
В каком возрасте возникают психосоматические болезни?
Психосоматические недуги:
- аутизм;
- бронхиальная астма;
- заболевания ЖКТ;
- анемия;
- энурез и другие.
Ученые отметили, что расстройство аутического спектра — психосоматическое, так как малышу гораздо проще жить в выдуманном мире, поэтому он погружается в себя, убегает от реальности.
Ученые убеждены, что нежеланные дети рождаются с нарушением развития и прочими психическими заболеваниями. Согласно исследованиям такие болезни формируются у плода во время нахождения в утробе матери. Чтобы эмбрион развивался нормально, очень важно эмоциональное состояние женщины. Обиды, ревность, стрессы и депрессии могут стать причиной патологического развития органов и систем плода.
Статья в тему: Вероятность определения аутизма до рождения ребенка
Психосоматика аутизма и других болезней является методом привлечения внимания к нерешенной проблеме. Исследователи отметили, что причинами психосоматических недугов являются:
- недостаток ласки, тепла, заботы, понимания;
- ревность к братьям и сестрам;
- пренебрежение интересами и потребностями малыша;
- неправильный режим дня;
- сверхзабота.
Неспособность адаптироваться малыша к новой обстановке, отсутствие друзей, большая нагрузка по учебе – эти и другие факторы становятся причиной появления проблем со здоровьем. Психосоматика может возникать в раннем или подростковом возрасте. Иногда справиться с ней человек не может на протяжении всей жизни.
Психосоматика аутизма по Лиз Бурбо
77-летняя автор Лиз Бурбо объясняет психосоматику аутизма блокировками:
- физической;
- эмоциональной;
- ментальной.
Физическая говорит о том, что ребенку вообще не интересен реальный мир, ему лучше находится в замкнутом внутреннем мире. К физической симптоматике аутизма относят: молчание, болезненное восприятие общественности, нежелание кушать (приводит к резкой потере веса), не называет ребенок в речи слово «я», не смотрит собеседникам в глаза, не реагирует на свое имя.
Исследования психосоматики нарушения речи и развития говорят о том, что причину недуга нужно искать в младенчестве (от 1 до 8 месяцев).
Лиз Бурбо говорит, что у аутиста сильная кармическая связь с мамой. Действия и поведение малыша свидетельствуют о сильной обиде на нее, он не воспринимает воплощение.
Избавиться от ментального блока сможет ребенок, если поймет необходимость извлечения из каждого дня нового опыта, навыков. Особенный человек должен поверить, что у него есть цель, ему нужно развиваться духовно. Мама и папа не должны обвинять свое чадо в том, что у него нарушение развития, поскольку вины его в этом нет. Бурбо убеждена, что аутичный ребенок может сам принять решение о возвращении к нормальной жизнедеятельности.
Ученые говорят, что психосоматика РАС связана с защитной реакцией, которая возникла у человека из-за скандалов, криков, побоев и оскорблений в семье. Если ребенок испытал моральное или физическое насилие в возрасте 7-12 месяцев, то могут возникнуть симптомы аутизма. Врожденный синдром врачи связывают с мутацией генов. Они могут мутировать, если во время вынашивания ребенка женщина волновалась, боялась, была в депрессивном состоянии.
Статья в тему: Аутизм. Почему дети рождаются с этим заболеванием
Отзывы пользователей о связи психосоматики с возникновением РАС
Родители делятся своим мнением о связи психического влияния и возникновения аутизма. Отзывы взяты с сайта http://www.mirsomatiki.ru/page/autizm и других интернет-ресурсов.
Положительные | Отрицательные |
В интернете много познавательной информации о психосоматике нарушения развития, речи. Я уверена, что если мать нервничает, находится в стрессовой ситуации во время беременности, то это скажется на здоровье плода. Однозначно психосоматика есть, ее нужно определять индивидуально. | |
Кармическая взаимосвязь по Бурбо – это верное заявление. По нашему опыту могут однозначно сказать, что есть разная психосоматика, у нас – это стресс во время беременности (умер отец). | Не уверена, что есть взаимосвязь между психологическим воздействием и заболеванием. Я вынашивала малыша без нервов, криков, стрессов, агрессии и родился особенный малыш. Питалась правильно, кушала много продуктов с витаминами, ходила на йогу, а ребенок появился на свет больным. Взаимосвязи нет. |
Нужно не только применять медикаментозное лечение при терапии РАС, но и искать взаимосвязь. Психосоматика – это великая сила, если ее правильно определить, найти взаимосвязь. | Не думаю, что ментальные установки можно поменять. Ни одного примера не знаю, чтобы аутичный ребенок резко выздоровел. |
Доходчивая информация на разных сайтах говорит о том, что есть психосоматика аутизма у детей. Очень жаль, что лечению синдром не подлежит. | То, что ребенок сам в себе, это не значит, что на него что-то повлияло психологически. Это все гены. |
Обожаю книги Бурбо, она в психологии разбирается. Многие болезни описывает, рекомендует, как справиться с теми или иными проблемами, в том числе аутизмом. | Ментальная и эмоциональная блокировка не воздействует на ребенка. Мы с Сашей ходили к разным психотерапевтам, они сказали, что неизвестна истинная причина расстройства, также не верят в психосоматику. |
Дети очень близко к сердцу берут отношения между мамой и папой. Я вот виню себя в том, что при рождении Димы мы ссорились, а в 2 года нам поставили диагноз «аутизм». Возможно, именно из-за разногласий и скандалов возник синдром. | В нашей семье не было ни ссор, ни брани, но ребенок родился изначально с РАС. Причин расстройства врачи не нашли. |
Волкова говорит правду, что все болезни не возникают просто так. Психосоматику зная, можно решить проблему, ну, или приблизиться к ее решению. | У нас диагностировали торможение развития, нашли причину, но она не психосоматическая. А вообще изучению данного вопроса нужно уделить больше времени и внимания. |
Вывод
Родители часто не осознают, насколько дети чувствительны, а их психическое состояние нестабильно. Справиться с аутизмом получится только, когда будет определена причина болезни. Для этого надо обратиться за помощью к специалистам, которые помогут различными терапиями и мероприятиями понять, почему малыш закрывается от мира, отстраняется от родителей и сверстников.
Аутизм и психосоматика. История одной жизни
Автор: Венера Ямиданова, врач-психотерапевт
Много лет назад ко мне на прием попала девочка в возрасте девяти лет с психологическими особенностями, похожими на аутизм. Лицо обычно без ярких эмоций, серьезное. Задумчивая, малообщительная. Вела себя тихо по сравнению с другими детьми. Чаще бывала в уединении. Голос монотонный, безэмоциональный. На вопросы долго не отвечала. В итоге отвечала односложно. Мама отмечала, что ее дочка как будто живет в своем мире.
Родители – приятные образованные люди. Мама педагог с яркой внешностью, громким голосом и хорошим энергетическим потенциалом, готовилась к защите диссертации. Папа работал на Севере, часто бывал в командировках.
Поведение дочери резко изменилось, когда ей было пять лет. Из активной, веселой и умной девочки она стала замкнутой и нелюдимой. Перестала разговаривать и даже откликаться на собственное имя.
Тогда начались поиски специалистов. Кто-то говорил, что причина необычного поведения девочки — аутизм, кто-то указывал на умственную отсталость, так как она не воспринимала обращенную к ней речь, не отвечала даже на простые вопросы. Матери не хотелось верить таким диагнозам, она не могла понять, откуда у совершенно здоровых родителей ребенок с проблемами.
Желая помочь ребенку, она много консультировалась у психологов, педагогов, медиков, те лечили умственную отсталость, даже пробовали методы нетрадиционной медицины. Но состояние дочери не улучшалось, это вызывало тяжелые переживания, которые мучали родителей и заставляли продолжать искать способы помочь дочке. Спустя четыре года изысканий девочка сидела в моем кабинете.
Жизнь изменилась в одночасье
Психотерапию мы начали со стандартных вопросов – как проходило развитие? Когда ребенок стал отчужденным? Что происходило в семье в то время?
Девочка родилась в срок и развивалась, как все дети, рано стала разговаривать. Пошла в детский сад с трех лет. Воспитатели в детском саду говорили о ней: «Какая хорошенькая, умная девочка». Правда, замечали, — она немного отличалась от других детей тем, что избегала шумных игр, предпочитала им уединение.
Далее, мама вспоминала, что ей нужно было оставлять дочь с бабушкой, а самой уезжать. «Был нервный период жизни, много работы, защита диссертации, муж далеко от дома. А когда он приезжал, нередко случались шумные ссоры. Но ведь это бывает в каждой семье?» – оправдывалась мама.
Особенно запомнился случай, после которого дочь изменилась буквально на глазах. Когда девочке только исполнилось пять, мама сообщила дочери, что ей нужно уехать на несколько дней, и она останется с бабушкой. В день отъезда мамы девочка цеплялась, не отпускала ее, сильно плакала. Тогда рассерженная мама применила силу — грубо отшлепала, громко ругалась, оттолкнула ребенка от себя и уехала.
Далее выяснилось, что бабушка часто оставляла внучку одну и, закрыв двери, уходила. А чтобы ребенку было не скучно – громко включала радио.
По приезду родителей ребенка будто подменили: ее больше не интересовали улица, подружки, игрушки, детский сад. Гулять не хотелось. Она могла долго сидеть на одном месте, перебирая какие-то предметы. Часто отказывалась от еды, не хотела одеваться, не отвечала на вопросы. Стала упрямой, непослушной, угрюмой.
Тогда я понимала, что условия, при которых росла девочка, могли являться причиной ее отчужденности и замкнутости и последующего диагноза аутизма, но психосоматика аутизма оставалась неясной. Почему те события ее жизни оставили столь неизгладимый отпечаток на ее психике, тогда как другой ребенок прошел бы этот этап без столь тяжелых последствий? Ответ на вопрос о психосоматике аутизма я получила спустя много лет, изучая Системно-векторную психологию Юрия Бурлана.
В чем же причина аутизма?
Все люди разные, с этим связана различная чувствительность детей к травмирующим факторам. Системно-векторная психология Юрия Бурлана объясняет причину и следствия происходящего с данной девочкой. С точки зрения системно-векторной психологии Юрия Бурлана, людей различают по врожденным свойствам, желаниям и способностям, определяющим мышление и ценности человека.
Таких наборов особенностей и свойств психики восемь, их называют векторами. Девочка обладала звуковым вектором, именно у звуковиков могут диагностировать аутизм. Причина в том, что врожденной особенностью психики у людей со звуковым вектором является сверхчувствительный слух, они болезненно реагируют на громкие звуки и оскорбительные слова.
Такими природа их создала неслучайно: вслушиваясь в тишину, они активируют свою способность к активной мыслительной деятельности, рождая новые мысли, идеи. В потенциале мощный абстрактный интеллект способен понять, как устроен мир. Маленькие звуковики порою удивляют своими недетскими вопросами, касающимися законов развития человечества в прошлом, настоящем и в будущем. Именно сосредоточение на внешнем мире дает возможность развиваться способностям звуковых детей. В этом случае они расположены к нормальному общению с другими людьми.
Психосоматика аутизма. Защитная реакция и последствия
Девочка в свои пять лет получила сверхстресс, ведь, с одной стороны, испытала резкую потерю ощущения защищенности и безопасности, с другой – приняла удар по чувствительной зоне (крики, брань) и, в итоге, закрылась от внешнего мира, потеряла способность контактировать.
Такова защитная реакция незрелой психики ребенка со звуковым вектором на сверхстресс: чтобы не испытывать боль от сосредоточения на травмирующих звуках, он уходит в себя, теряет связь с внешним миром. При этом он перестает нормально воспринимать обращенную к нему речь и не может полноценно развиваться. Так возникает аутизм.
Девочка мало двигалась, совершала однотипные действия, отказывалась от новых предметов одежды, новой пищи. Она старалась носить свободную одежду и колготки больших размеров, протестовала против объятий. При спокойной, тихой и доброжелательной беседе девочка проявляла интерес к психотерапевту, улыбалась и долго не хотела уходить. Если мама пыталась ее торопить, девочка проявляла упрямство.
Какой должен быть подход для развития звукового вектора?
Как избежать подобных психологических травм и формирования аутизма? В случае со звуковыми детьми важно обеспечить тишину дома, ликвидировать любые шумы: от технических до громкой музыки. Не употреблять ранящие слова, смысл которых звуковик воспринимает особенно остро. Помнить, что звуковик, как никто другой, болезненно воспринимает ссоры родителей.
Только в тишине и благожелательной обстановке у ребенка формируется ощущение внутреннего комфорта, психологической защиты и безопасности. Ребенок становится расслабленным, доверяет окружающим, спокойно и позитивно воспринимает замечания. Только в таких условиях он раскрывается: развиваются его природные свойства, закрепляется ощущение, что проявлять себя – безопасно.
Львиную долю ответственности за ощущение безопасности несет мама, именно ее эмоциональная связь с ребенком, ее личное хорошее состояние обеспечивают ребенку должную базу для развития.
В таком случае из маленького звуковика вырастает гений, который благодаря своему мощному интеллекту и способности улавливать тончайшие смыслы, становится победителем олимпиад, музыкантом, языковедом, программистом или ученым.
Причины аутизма. Выводы
Мы часто не осознаем, насколько чувствительна может быть психика ребенка, и как наше незнание его природы скажется на всей дальнейшей жизни ребенка. Сейчас есть инструмент, который помогает понять психические особенности ребенка, а значит, найти к нему наилучший подход. Детский аутизм можно предотвратить, понимая его психосоматику, зная, как правильно взаимодействовать со звуковым ребенком.
На тренингах по системно-векторной психологии Юрия Бурлана можно изучить векторальный набор своего ребенка и разобраться, в чем его особенности и таланты, понять, как лучше направить его. Тогда можно с уверенностью воспитывать и развивать врожденный потенциал ребенка, ясно понимая его психологические особенности. Узнать об этом подробнее можно на ближайших бесплатных онлайн-лекциях Юрия Бурлана. Регистрируйтесь здесь.
Автор Венера Ямиданова, врач-психотерапевт
Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Раздел: Медицина
Комментариев: 1 Просмотров: 8450
Теги: Случай из практики медицина
Аутизм – психосоматика заболевания
Под аутизмом в психиатрии понимают состояние, в котором человек полностью оторван от реальности и замкнут в себе, в своем внутреннем мире.
Для этого заболевания не существует строгого перечня симптомов. О его наличии сигнализирует сочетание трех главных его проявлений (это так называемая триада аутизма). К данным проявлениям относят:
- нарушение коммуникативной способности, молчание;
- речевые нарушения, отсутствие в речи местоимения Я.
- стремление к одиночеству, болезненный уход в себя;
- стереотипное поведение и страх перед изменениями привычного уклада;
- потеря аппетита;
- неспособность смотреть людям в глаза.
Как правило, аутизм выявляют у малыша в возрасте до 2,5 лет. Данное нарушение не является заболеванием в привычном его понимании. Такие дети могут не обладать никакими физическими изъянами или другими нарушениями, но быть «странными», живущими в своем особом мире.
Ранний аутизм, как отдельное заболевание, стал темой для разговоров лишь в середине 20 века, хотя под описание аутичных людей подходят очень многие из далекого прошлого. Из-за этого болезнь вызвала множество догадок и домыслов. Часто больным аутизмом приписывают супер-способности, скрытые таланты.
Однако, как говорит статистика, подобные таланты встречаются лишь у 10% аутистов. По большому счету, практически все имеют особое мышление, отличное от обычного. Также им сложно приспособиться к жизни в обществе, а иногда больным присуща тяжелая дезадаптация и у них отсутствует речь.
Предполагаемые причины аутизма
Многие специалисты по раннему аутизму полагают, что основу заболевания составляет мутация генов. Однако, в одной семье очень редко можно встретить двоих детей с данным заболеванием. Также не всегда эта болезнь наблюдается одновременно у обоих однояйцовых близнецов. Это означает, что причина аутизма кроется в чем-то еще…
Большую часть случаев сопровождают органические поражения головного мозга, возникающие у младенца во время внутриутробного развития. Органические нарушения могут проявиться после перенесенных матерью в период беременности инфекционных заболеваний (краснуха), травм, профессиональной вредности (облучение, отравление солями тяжелых металлов), нервных и эмоциональных срывов.
Причиной мозговых нарушений (энцефалопатия или ПЭП) могут стать и родовые травмы, включая стремительные роды в случае с недоношенной беременностью.
Большинство родителей отмечает, что их ребенок изменился после перенесенного заболевания или после прививки, которые сопровождались высокой температурой. Однако для таких случаев нет доказательств, что именно прививка или заболевание стали причиной развития заболевания.
Существуют предположения, что они могли быть «пусковым механизмом», который «выстрелил» на фоне уже имевшихся, но недиагностированных нарушений. Вероятнее всего, причина аутизма – это целый комплекс факторов. Нельзя исключать психологические и психосоматические факторы.
Если вам кажется, что у крохи странное поведение, внимательно понаблюдайте за ним. Не стесняйтесь высказать свои предположения педиатру. Если врач засомневается в диагнозе, покажите ребенка нескольким врачам и непременно проконсультируйтесь у психолога.
Психосоматика заболевания
Лиз Бурбо в своей книге говорит что причины аутизма следует искать в младенчестве, в возрасте до 8 месяцев:
«По моему мнению, ребенок, страдающий аутизмом, слишком сильно связан кармически со своей матерью. Он бессознательно выбирает болезнь, чтобы убежать от реальности.
Возможно, в прошлой жизни между этим ребенком и его матерью произошло что-то очень сложное и неприятное, и теперь он мстит ей, отвергая пищу и любовь, которые она ему предлагает. Его действия говорят также о том, что он не принимает это воплощение.
Если вы мать ребенка, больного аутизмом, я советую вам прочитать этот отрывок вслух специально для него. Неважно, сколько ему месяцев или лет, – его душа все поймет».
Ментальная блокировка
Ребенок, больной аутизмом, должен понять, что, если он решил вернуться на эту планету, ему нужно прожить эту жизнь и извлечь из нее необходимый опыт. Он должен поверить, что у него есть все для тог о, чтобы жить, и что только активное отношение к жизни даст ему возможность развиться духовно.
Родители ребенка не должны винить себя в его болезни. Им следует осознать, что их ребенок сам выбрал это состояние и что аутизм является одной из вещей, которые он должен испытать в этой жизни.
Только он сам может в один прекрасный день принять решение вернуться к нормальной жизни. Он может уйти в себя на всю жизнь, а может воспользоваться этим новым воплощением, чтобы пережить еще несколько других состояний.
Родители сыграют важную роль в жизни ребенка, больного аутизмом, если будут любить его безусловно и предоставят ему право самостоятельно делать любой выбор, в том числе и выбор между замкнутостью и нормальным общением.
Также очень важно, чтобы близкие больного ребенка делились с ним своими проблемами и переживаниями, связанными с его выбором, но только так, чтобы у него не возникало ощущение вины. Общение с ребенком, больным аутизмом, является необходимым уроком для его близких. Для того чтобы понять смысл этого урока, каждый из этих людей должен определить, что вызывает у него наибольшие трудности.
1. АУТИЗМ — (Лиз Бурбо)Физическая блокировка Под аутизмом в психиатрии понимают состояние, в котором человек полностью оторван от реальности и замкнут в себе, в своем внутреннем мире. Характерными симптомами аутизма являются молчание, болезненный уход в себя, потеря аппетита, отсутствие в речи местоимения Я и неспособность смотреть людям прямо в глаза. Эмоциональная блокировка Исследования этой болезни показывают, что причины аутизма следует искать в младенчестве, в возрасте до 8 месяцев. По моему мнению, ребенок, страдающий аутизмом, слишком сильно связан кармически со своей матерью. Он бессознательно выбирает болезнь, чтобы убежать от реальности. Возможно, в прошлой жизни между этим ребенком и его матерью произошло что-то очень сложное и неприятное, и теперь он мстит ей, отвергая пищу и любовь, которые она ему предлагает. Его действия говорят также о том, что он не принимает это воплощение. Если ты мать ребенка, больного аутизмом, я советую тебе прочитать этот отрывок вслух специально для него. Неважно, сколько ему месяцев или лет, – его душа все поймет. Ментальная блокировка Ребенок, больной аутизмом, должен понять, что, если он решил вернуться на эту планету, ему нужно прожить эту жизнь и извлечь из нее необходимый опыт. Он должен поверить, что у него есть все для тог о, чтобы жить, и что только активное отношение к жизни даст ему возможность развиться духовно. Родители ребенка не должны винить себя в его болезни. Им следует осознать, что их ребенок сам выбрал это состояние и что аутизм является одной из вещей, которые он должен испытать в этой жизни. Только он сам может в один прекрасный день принять решение вернуться к нормальной жизни. Он может уйти в себя на всю жизнь, а может воспользоваться этим новым воплощением, чтобы пережить еще несколько других состояний. Родители сыграют важную роль в жизни ребенка, больного аутизмом, если будут любить его безусловно и предоставят ему право самостоятельно делать любой выбор, в том числе и выбор между замкнутостью и нормальным общением. Также очень важно, чтобы близкие больного ребенка делились с ним своими проблемами и переживаниями, связанными с его выбором, но только так, чтобы у него не возникало ощущение вины. Общение с ребенком, больным аутизмом, является необходимым уроком для его близких. Для того чтобы понять смысл этого урока, каждый из этих людей должен определить, что вызывает у него наибольшие трудности. Если твой ребенок болен, прочитай ему этот текст. Он все поймет, так как дети воспринимают не слова, а вибрации. |
Психосоматика аутизма — Космоэнергетика, очищение, оздоровление и гармонизация энергетики. Сеансы в Харькове и онлайн. — CosMir
Под аутизмом в психиатрии понимают состояние, в котором человек полностью оторван от реальности и замкнут в себе, в своем внутреннем мире.
Для аутизма, в отличие от других болезней, не существует строгого перечня симптомов. О его наличии сигнализирует сочетание трех главных его проявлений (это так называемая триада аутизма). К данным проявлениям относят:
- нарушение коммуникативной способности, молчание;
- речевые нарушения, отсутствие в речи местоимения Я;
- стереотипное поведение и страх перед изменениями привычного уклада;
- потеря аппетита;
- неспособность смотреть людям в глаза.
Как правило, аутизм выявляют у малыша в возрасте до 2,5 лет. Данное нарушение не является заболеванием в привычном его понимании. Такие дети могут не обладать никакими физическими изъянами или другими нарушениями, но быть «странными», живущими в своем особом мире.
Ранний аутизм, как отдельное заболевание, стал темой для разговоров лишь в середине 20 века, хотя под описание аутичных людей подходят очень многие из далекого прошлого. Из-за этого болезнь вызвала множество догадок и домыслов. Часто больным аутизмом приписывают супер-способности, скрытые таланты.
Однако, как говорит статистика, подобные таланты встречаются лишь у 10% аутистов. По большому счету, практически все имеют особое мышление, отличное от обычного. Также им сложно приспособиться к жизни в обществе, а иногда больным присуща тяжелая дезадаптация и у них отсутствует речь.
Предполагаемые причины аутизма
Многие специалисты по раннему аутизму полагают, что основу заболевания составляет мутация генов. Однако, в одной семье очень редко можно встретить двоих детей, больных аутизмом. Также не всегда эта болезнь наблюдается одновременно у обоих однояйцовых близнецов. Это означает, что причина аутизма кроется в чем-то еще…
Большую часть случаев аутизма сопровождают органические поражения головного мозга, возникающие у младенца во время внутриутробного развития. Органические нарушения могут проявиться после перенесенных матерью в период беременности инфекционных заболеваний (краснуха), травм, профессиональной вредности (облучение, отравление солями тяжелых металлов), нервных и эмоциональных срывов.
Причиной мозговых нарушений (энцефалопатия или ПЭП) могут стать и родовые травмы, включая стремительные роды в случае с недоношенной беременностью.
Большинство родителей отмечает, что их ребенок изменился после перенесенного заболевания или после прививки, которые сопровождались высокой температурой. Однако для таких случаев нет доказательств, что именно прививка или заболевание стали причиной развития заболевания.
Существуют предположения, что они могли быть «пусковым механизмом», который «выстрелил» на фоне уже имевшихся, но недиагностированных нарушений. Вероятнее всего, причина аутизма у детей – это целый комплекс факторов. Нельзя исключать психологические и психосоматические факторы.
Если вам кажется, что у крохи странное поведение, внимательно понаблюдайте за ним. Не стесняйтесь высказать свои предположения педиатру. Если врач засомневается в диагнозе (при аутизме это не редкость), покажите ребенка нескольким врачам и непременно проконсультируйтесь у психолога.
Психосоматика заболевания
Лиз Бурбо в своей книге говорит что причины аутизма следует искать в младенчестве, в возрасте до 8 месяцев:
«По моему мнению, ребенок, страдающий аутизмом, слишком сильно связан кармически со своей матерью. Он бессознательно выбирает болезнь, чтобы убежать от реальности.
Возможно, в прошлой жизни между этим ребенком и его матерью произошло что-то очень сложное и неприятное, и теперь он мстит ей, отвергая пищу и любовь, которые она ему предлагает. Его действия говорят также о том, что он не принимает это воплощение.
Если вы мать ребенка, больного аутизмом, я советую вам прочитать этот отрывок вслух специально для него. Неважно, сколько ему месяцев или лет, – его душа все поймет».
Ментальная блокировка
Ребенок, больной аутизмом, должен понять, что, если он решил вернуться на эту планету, ему нужно прожить эту жизнь и извлечь из нее необходимый опыт. Он должен поверить, что у него есть все для того, чтобы жить, и что только активное отношение к жизни даст ему возможность развиться духовно.
Родители ребенка не должны винить себя в его болезни. Им следует осознать, что их ребенок сам выбрал это состояние и что аутизм является одной из вещей, которые он должен испытать в этой жизни.
Только он сам может в один прекрасный день принять решение вернуться к нормальной жизни. Он может уйти в себя на всю жизнь, а может воспользоваться этим новым воплощением, чтобы пережить еще несколько других состояний.
Родители сыграют важную роль в жизни ребенка, больного аутизмом, если будут любить его безусловно и предоставят ему право самостоятельно делать любой выбор, в том числе и выбор между замкнутостью и нормальным общением.
Также очень важно, чтобы близкие больного ребенка делились с ним своими проблемами и переживаниями, связанными с его выбором, но только так, чтобы у него не возникало ощущение вины. Общение с ребенком, больным аутизмом, является необходимым уроком для его близких. Для того чтобы понять смысл этого урока, каждый из этих людей должен определить, что вызывает у него наибольшие трудности.
Причины аутизма. Метафизика болезни — Блог Сергея Позднякова
Немного статистики
В чем причины аутизма? Для начала обратимся к статистике заболевания.
Аутизм называют болезнью цивилизации. По данным ВОЗ, количество детей с этим диагнозом растет на 13 процентов в год. А по американской статистике подобные расстройства встречаются у одного из 68 детей. Для сравнения: в середине 70-х годов эта цифра была 1:5 тысячам.
По статистике аутизмом в мире страдает более 10 млн человек
Среди детей мужского пола аутистов в пять раз больше, чем среди детей женского пола
На сегодняшний день статистика аутизма в России не ведется. Поэтому достоверных данных о том, сколько людей страдает этим заболеванием – нет. Предположительно в России аутизмом болен один человек из тысячи
Хуже всего дела обстоят у США и Южной Кореи.
Точно неизвестно, почему аутизм так стремительно распространяется. возможно, просто теперь чаще ставят этот диагноз. Но скорее всего, это не единственная причина…
Год | Количество аутистов по всему миру |
1995 | 1 из 5000 |
2000 | 1 из 2000 |
2005 | 1 из 300 |
2008 | 1 из 150 |
2010 | 1 из 110 |
2012 | 1 из 88 |
2014 | 1 из 68 |
2017 | 1 из 50 |
Эволюция сознания. Путешествие человека из жизни в жизнь.
Мы все живём в Пространстве со сложными взаимосвязями и чёткой обратной связью на наши поступки и мысли. Все фиксируется, записывается и возвращается к нам в виде сложной обратной связи. Это взаимодействие в виде обратной связи может охватывать не одну нашу жизнь.
Наше сознание вечно, путешествуя из жизни в жизнь, мы несём с собой не только знание и опыт предыдущих воплощений на земле, но и последствия всех своих предыдущих действий.
Эволюция предполагает медленное становление и рост Сознания в нас самих, каждая жизнь предполагает чёткий заданный рисунок и множество экзаменов, которые мы должны пройти. Мы никогда не сможем знать правду о нашей жизни здесь и сейчас, если мы будем оперировать только коротким отрезком текущего периода. Причинно- следственные связи, которые формируют и управляют нашим Бытием, всегда лежат по ту сторону Космоса.
Священные писания смогут существенно помочь нам в вопросе самообразования и расширения кругозора, но необходимо прикладывать личные усилия в этом направлении, чтобы мы смогли впитать в себя их суть и сакральные знания. Просто хождение в церковь по выходным и рядовые пожертвования не помогут душе человека продвинуться на этом пути.
Метафизические причины аутизма
31 Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам;
32 если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.
33 Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду.
(Матф.12:31-33)
,
Нам всем уготованы испытания и экзамены на жизненном пути, которых нам не избежать. Мы все можем делать ошибки, все они по разному сегментируются в Пространстве по степени тяжести и значимости для нашей жизни. Но есть ряд нарушений, которые сразу накладывают на судьбу человека непосильную тяжесть и жёстко караются.
“Хула на духа святого” имеет одну из самых высоких степеней тяжести для человека. Это то, чего при любом раскладе следует избегать и не делать в своей жизни. Если испытание пришло в жизнь человека, значит ему необходимо пройти через него, чтобы усвоить определённые уроки, получить новые знания и опыт. Но не все обладают достаточной мудростью и знанием чтобы правильно реагировать на события в своей жизни.
Ровность восприятие всех событий в жизни – это вершина мастерства продвинутых йогов, понимающих суть проявленного. Если человек проявил неуважение к Источнику жизни, нарушил этот Закон, тогда его жизнь сразу кардинально меняется, она превращается в ад ещё при жизни на земле. Теряется связь с Космосом, Энергия уходит из жизни, взгляд человека обращён только в своё прошлое и ничего больше в жизни его не радует и не волнует.
Зацикленность на на потере дорогого и любимого человека, невозможность отпустить прошлое, проявляет однобокость и узость взглядов. Проявляя в такой ситуации хулу, человек выносит себе приговор, который надолго определит многие его жизни. Приговор обжалованию не подлежит. Жизнь сжимается в невыносимых тисках депрессии и горя, без радости и счастья, человек не может и не хочет долго жить, и у него такую возможность забирают.
Путешествие после смерти. Ад
Душа, имеющая подобный грех за плечами, попадает в особый отдел ада, где лично сам Аид отдаёт распоряжение и следит за тем, чтобы каждый здесь вкусил сполна горя и страдания.
Тела людей сплетены в жёсткий металлический Каракас, из которого им не выбраться самим. Металлические шипы впиваются в тела несчастных, применяя им дополнительные страдания. Они вынуждены терпеть зловоние духоту и темноту этого мрачного подземелья. Но это ещё не все, приходит время и их заставляют терзать ножами и крюками других людей, попавших в этот зал, которые так же как и они, вплетены в другой металлический каркас. Люд
Психосоматика Аутизма причины и лечение |
А Б В Г Д Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Я
Аутизм (Лиз Бурбо)
Физическая блокировка
Под аутизмом в психиатрии понимают состояние, в котором человек полностью оторван от реальности и замкнут в себе, в своем внутреннем мире. Характерными симптомами аутизма являются молчание, болезненный уход в себя, потеря аппетита, отсутствие в речи местоимения Я и неспособность смотреть людям прямо в глаза.
Эмоциональная блокировка
Исследования этой болезни показывают, что причины аутизма следует искать в младенчестве, в возрасте до 8 месяцев. По моему мнению, ребенок, страдающий аутизмом, слишком сильно связан кармически со своей матерью. Он бессознательно выбирает болезнь, чтобы убежать от реальности. Возможно, в прошлой жизни между этим ребенком и его матерью произошло что-то очень сложное и неприятное, и теперь он мстит ей, отвергая пищу и любовь, которые она ему предлагает. Его действия говорят также о том, что он не принимает это воплощение.
Если ты мать ребенка, больного аутизмом, я советую тебе прочитать этот отрывок вслух специально для него. Неважно, сколько ему месяцев или лет, – его душа все поймет.
Ментальная блокировка
Ребенок, больной аутизмом, должен понять, что, если он решил вернуться на эту планету, ему нужно прожить эту жизнь и извлечь из нее необходимый опыт. Он должен поверить, что у него есть все для того, чтобы жить, и что только активное отношение к жизни даст ему возможность развиться духовно. Родители ребенка не должны винить себя в его болезни. Им следует осознать, что их ребенок сам выбрал это состояние и что аутизм является одной из вещей, которые он должен испытать в этой жизни. Только он сам может в один прекрасный день принять решение вернуться к нормальной жизни. Он может уйти в себя на всю жизнь, а может воспользоваться этим новым воплощением, чтобы пережить еще несколько других состояний.
Родители сыграют важную роль в жизни ребенка, больного аутизмом, если будут любить его безусловно и предоставят ему право самостоятельно делать любой выбор, в том числе и выбор между замкнутостью и нормальным общением. Также очень важно, чтобы близкие больного ребенка делились с ним своими проблемами и переживаниями, связанными с его выбором, но только так, чтобы у него не возникало ощущение вины. Общение с ребенком, больным аутизмом, является необходимым уроком для его близких. Для того чтобы понять смысл этого урока, каждый из этих людей должен определить, что вызывает у него наибольшие трудности. Если твой ребенок болен, прочитай ему этот текст. Он все поймет, так как дети воспринимают не слова, а вибрации.
А Б В Г Д Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Я