Картинки для детей до года: Цветные контрастные картинки для детей

Содержание

pampik.com — ЧЕРНО-БЕЛЫЕ КАРТИНКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МАЛЫША…

ЧЕРНО-БЕЛЫЕ КАРТИНКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МАЛЫША

Формирование мозга человека происходит еще в мамином животе. И зрительное восприятие в этом важном процессе имеет огромное значение – львиная доля информации поступает к человеку именно через него.
Один из вариантов стимуляции зрительного восприятия для развития малыша – черно-белые картинки.

Первые игры с картинками для детей до года:

• Начинайте с самых простых линий. Следите за четким контрастом черного/белого.

• Меняйте изображения раз в 3 дня.

• При проявлении у малыша интереса к картинке оставьте ее на более долгое время – пусть кроха изучит ее.

• Картинки можно рисовать вручную на бумаге и развешивать прямо в кроватке, приклеивать на стены, холодильник или на большие кубики. Как вариант – карточки, которые можно поочередно демонстрировать малышу, контрастный мягкий мячик с черно-белыми рисунками, развивающий коврик, книжка, карусель с рисунками, коллажи и пр.

• Показывайте крохе картинки, пока прогуливаетесь с ним по квартире, кормите или укладываете его на животик. Визуально богатое пространство (и постоянная стимуляция зрения) имеет прямую связь со спокойным сном малыша.

• Не показывайте крохе слишком много картинок сразу и наблюдайте за реакцией. Если он не фокусирует взгляд на рисунке и совершенно не проявляет к нему интереса – не расстраивайтесь (всему свое время).

• Расстояние от глаз ребенка до изображения в возрасте 10 дней – 1,5 месяца – около 30 см. Размер рисунков – формат А4 или даже его четверть.

• С 4 месяцев изображения можно заменять цветными, сложными и «гигиенически чистыми» — малыш начнет тащить их в рот. Здесь уже можно использовать качественные игрушки с черно-белыми рисунками и мультики для самых маленьких (движение черно-белых линий и форм под правильную музыку).

• И, конечно, не забывайте о таких нюансах развития зрительного восприятия, как общение с малышом на расстоянии 30 см, контакт с помощью улыбок и «рожиц», упражнения с погремушками (из стороны в сторону, чтобы малыш следил за ней взглядом), новые впечатления (экскурсии по квартире с демонстрацией всех интересных предметов).

РАЗВИВАЙТЕСЬ ВЕСЕЛО!

Прикольные фото детей с надписями (65 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Далее предлагаем посмотреть прикольные фото детей с надписями.

Смешной малыш.

Ребенок и собака.

Папа и сын.

Малыш и собака.

Картинка про понедельник.

Прикольный ребенок.

Это любовь!

А мне по жизни кайфовать.

Смешная надпись на футболке.

Красота — страшная сила!

Детство без Интернета.

Это Спарта!

Мама научила.

Дети и рыжий кот.

Спят усталые игрушки…

Вот так выглядит печалька!

Не взлетается…

Жизнь хороша!

Рыжий кот и малыш.

Девочка и собака.

С улыбкой по жизни.

Советская няшка.

Девочка на кухне.

Малыш и аист.

Верни заначку!

Малыш и снеговик.

Ребенок и кот.

Картинка про пятницу.

Ребенок в песочнице.

Обычный утренний бутерброд.

Какие глазки

Милый малыш

Девочка в шляпе

На отдыхе

Богатство

Лысый и безработный

На работу только через 20 лет

Милый малыш

Девочка и кошка

Кошка и ребенок

Шустрые дети

Смешной парень

Красавчик

Крутой мальчишка

Они обязательно вырастут

Задумчивый малыш

Футболка примирения

Девочка в белом

Тройняшки

Радостная помощница

В бане

Воспитательный процесс

Ходит под столе пешком

Гуляю с родителями

Королевна

Лучшая

До сих пор живет с мамой

Сделана с любовью

Работа кота

Капризная девочка

Мне нравится18Не нравится3

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка. ..

Дарья Денисова «Цветные картинки. Для занятий с детьми от рождения до года» — отзыв LosSoles

Книжка Школы семи гномов 0+ «Цветные картинки» рассчитана на совсем малышей (начиная с 2 недель уже можно показывать черно-белую вкладку). Но я все равно нашла ей достойное применение, мы изучали по ней цвета)) Плюс для развития речи использовала, я ведь всегда очень подробно описываю картинки. Черно-белая вкладка мне на тот момент совсем не понравилась и своей малышке я ее даже не показывала (мне казалось, картинки просто вводят в транс). Я «монохромный мир» делала сама и давала Викуле рассматривать в возрасте третьего месяца — четвертого: шахматную доску, полоски, черный круг с белыми кружочками внутри и белый треугольник с черными треугольничками внутри. Вика просто обожала полоски! для чего они вообще нужны — помочь ребеночку быстрее фокусировать взгляд!
Цветные картинки мы вывешивали на стену — по две картинки на два дня: я для доченьки все проговаривала: что или кто нарисован, цвет основного рисунка и фона, форма и т.

д. Когда рассматривали мальчика, птичку, рыбку и других животных, я называла части тела. Мы играли с данными картинками в «где?» — из 2-3 картинок нужно выбрать что-то по просьбе. Учились различать цвет (идеально по картинкам мишек) и форму (бабочка и елочка, например).
Потом для доченьки я эти рисунки брала за основу для творчества: перерисовывала на лист, и мы их раскрашивали по своему, лепили, клеили и т.д.
Сейчас занимаемся с сыночком по данной книжке (ему 2 месяца). Решила показать Артемке вкладку черно-белую, рассматривал, но не так внимательно, как распечатанные мной картинки из интернета (геометрические формы, звездочки). Из цветных пока показала ему 7 картинок, понравилось моему котику пока только две: бабочка и солнышко — обе картинки желтые… Может ему этот цвет нравится?)))

Как по поведению младенца понять, каким человеком он вырастет

  • Кристиан Джарретт
  • BBC Future

Автор фото, Glenn/Flickr/CC BY -SA 2. 0

Признаки темперамента, которым будет обладать взрослый человек, начинают проявляться у него еще до того, как он научится говорить. Но как мы можем использовать это знание?

Личность человека формируется под воздействием множества факторов. На то, кем вы являетесь сейчас, повлияли ваши гены, ваши друзья, школа, которую вы посещали, и многое другое.

Но когда именно ваша личность начала принимать четкие очертания? Если сейчас вы застенчивы, означает ли это, что вы были таким и в детстве?

Скорее всего, да. Исследования показывают, что поведенческие тенденции, проявляющиеся у ребенка через несколько месяцев после рождения, тесно связаны с его будущей личностью.

Это не означает, что характер человека формируется в столь раннем возрасте и не меняется со временем. Тем не менее основные черты его личности можно разглядеть и отследить уже в самые первые дни жизни ребенка.

Психологи, изучающие детей, обычно используют термин «темперамент», а не «личность». Одной из первых научных работ в этой области стало долгосрочное исследование под названием New York Longitudinal Study, начатое в 1950 году в Нью-Йорке.

В его рамках супружеская пара психологов Стелла Чесс и Александр Томас наблюдали за 133 детьми с момента рождения до достижения ими 30-летнего возраста, а также опрашивали их родителей.

На основании полученных данных ученые предложили выделять девять принципиальных аспектов темперамента младенцев, включая степень активности, настроение и отвлекаемость.

Они также заметили определенные закономерности при оценке некоторых параметров, и на их основании выделили три группы детей.

Следует отметить, что в то время политической корректности еще не придавали такого значения, как сейчас, поэтому указанные группы получили следующие названия: дети с трудным темпераментом, дети с легким темпераментом, и «медленно разогревающиеся» дети.

Автор фото, Celeste Lindell/Flickr/CC BY 2. 0

Подпись к фото,

Исследование 1950 года показало, что детей можно разделить на три категории: дети с трудным темпераментом, дети с легким темпераментом, и «медленно разогревающиеся» дети

Предопределяют ли эти виды темпераментов будущий тип личности человека? Нью-йоркское исследование показало, что дети, имевшие легкий или трудный темперамент в возрасте трех лет, как правило, попадали в те же группы в старшем юношеском возрасте.

Тем не менее исследователи не изучали фактическую связь между детским темпераментом и личностью взрослого человека.

На самом деле психологи, изучающие темперамент младенцев, и психологи, изучающие типы личности взрослых людей, долгое время не имели никаких точек соприкосновения.

Ситуация начала меняться лишь в течение последнего десятилетия. Несмотря на то, что по темпераменту младенца невозможно точно определить тип его личности в будущем, эти категории, несомненно, связаны между собой.

Стоит также отметить, что системы оценки темперамента младенцев со временем претерпели изменения.

Сегодня изначальные девять аспектов темперамента превратились в три обширные категории (к сожалению, иногда ученые из разных психологических лабораторий называют их по-разному).

Вот они: «контроль, требующий усилий», описывающий способность младенца контролировать себя и концентрировать внимание (например, устоять перед искушением в виде интересной игрушки), «негативная аффективность», связанная с уровнем отрицательных эмоций наподобие страха и фрустрации, а также «экстраверсия» или «динамизм», касающиеся уровня активности, возбуждения и общительности.

Их попросили оценить темперамент своих детей в возрасте нескольких месяцев (в среднем семи), а затем снова оценить личность ребенка в возрасте около восьми лет на основании основных черт личности взрослого человека, таких как экстраверсия и невротизм.

Автор фото, Chris Carter/Flickr/CC BY 2.0

Подпись к фото,

Дети с более высоким уровнем экстраверсии менее склонны к неврозам во взрослом возрасте

Сравнив эти показатели, ученые выявили ряд закономерностей: например, младенцы, показавшие более высокий результат по шкале экстраверсии или динамизма (чаще улыбавшиеся, например), в возрасте восьми лет показывали меньший результат по взрослой шкале невротизма (то есть проявляли большую эмоциональную устойчивость).

В то же время младенцы, показавшие более высокий результат по шкале, эквивалентной контролю, требующему усилий, в детском возрасте продемонстрировали высокие показатели в том, что касается такой «взрослой» характеристики, как аккуратность.

Так что если у вашего ребенка повышенная степень устойчивости внимания — это хорошо, так как, скорее всего, он будет поддерживать порядок в своей комнате, когда немного подрастет.

Однако некоторые результаты этого исследования оказались противоречивыми. Например, улыбчивые и более общительные младенцы в более взрослом возрасте не показывали высокого уровня экстраверсии.

Это еще раз напоминает нам о том, что темперамент, который мы имеем в младенческом возрасте, не всегда остается с нами по мере взросления.

Как бы то ни было, полученные результаты подкрепляют все более единодушное мнение ученых о том, что «характеристики темперамента, проявляющиеся в первые годы жизни, становятся фундаментом для формирования личности человека».

Как ни удивительно, некоторые связи могут охватывать целых четыре десятилетия.

В другом исследовании, опубликованном в 2007 году, ученые из Чехии оценивали темперамент младенцев в чуть более старшем возрасте — от 12 до 30 месяцев — и в результате выявили довольно интересную связь между чертами личности одного и того же человека при повторной проверке 40 лет спустя.

Речь идет о расторможенности у младенцев (этот параметр схож с более широко используемой шкалой экстраверсии или динамизма) и экстраверсии у взрослых.

Это означает, что если участники были активными и независимыми в младенческом возрасте, то с большой долей вероятности, став взрослыми, они будут демонстрировать высокий уровень экстраверсии и самоэффективности (веры в собственные силы).

И если ребенок — это отец человека (так писал поэт Уильям Вордсворт), то, как заявили исследователи, к этой цитате стоит добавить: «…младенец — его близкий родственник».

Читая эти исследования, важно помнить, что личность человека постоянно развивается, пусть и по определенным законам, и невозможно определить конкретный момент, когда личность человека, сформировавшаяся в юности, стала личностью взрослого человека (помимо прочего, это будет зависеть от того, в каком возрасте считать человека взрослым).

Но есть и кое-что более или менее определенное. По мере того как младенец растет и становится ребенком, его личность постепенно формируется. Подождите, пока ему не исполнится, к примеру, три года, и тогда его поведение с большей долей вероятности подскажет, каким он будет, когда вырастет.

Автор фото, Steve Greer/Flickr/CC BY 2.0

Подпись к фото,

Многие родители пытаются понять, каким вырастет их ребенок, по мельчайшим особенностям его поведения

Об этом говорят результаты исследования, опубликованного в 2003 году, в рамках которого ученые из Института психиатрии в Лондоне сравнили параметры поведения тысячи детей трехлетнего возраста, измеренные в 1975-1976 гг. , с личностными параметрами тех же людей при достижении ими возраста 26 лет.

На основании указанных параметров они разделили участников на несколько групп: «уравновешенные», «с недостаточным уровнем контроля», «уверенные», «зажатые» и «сдержанные».

На этот раз — спустя почти три десятилетия — было обнаружено множество удивительных закономерностей. Возьмем хотя бы один из примеров: уверенные дети стали взрослыми с самым высоким уровнем экстраверсии, а у зажатых детей этот показатель, напротив, был самым низким.

Те, у кого есть собственные дети, и люди, которые проводят с детьми много времени, знают, насколько велико искушение искать признаки зарождающихся черт личности в улыбке или хмуром взгляде малыша.

Последние исследования в области психологии показывают, что в этом есть доля здравого смысла.

Ученые все чаще находят подтверждение того, что в основе психологических проблем взрослых людей могут лежать поведенческие тенденции, впервые появившиеся в раннем детстве.

Возможно, научившись распознавать эти признаки, мы сможем осторожно вмешаться в эти процессы и помочь детям вырасти более здоровыми людьми.

Рисунки победителей краевого конкурса, посвященного 72-ой годовщине Великой Победы «Наследники Победы» 2017 год

«Сталинградская Битва»

Фомина Анна,

МБОУ СОШ № 20 г. Невинномысска

 1 место

Тема «История военных сражений – страницы памяти

Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Партизанка-радистка передает сведения на Большую Землю»

Мымрикова Юлия,

МКОУ СОШ № 18 г. Изобильного

2 место

Тема «История военных 

сражений – страницы памяти

Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Страницы памяти: Блокадный Ленинград»

Ибрагимова Залина,

МКОУ СОШ № 2 с. Иргаклы Степновского района

2 место

Тема «История военных сражений – страницы памяти

Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»

возрастная категория 11-14 лет

 

«За Родину!»

 Курилова Анна,

МОУ СОШ № 2 г. Буденновска

3 место

Тема «История военных сражений – страницы памяти

Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»

возрастная категория 11-14 лет

 

«День Победы»

Вергун Валерия,

МКУ ДО «Центр детского творчества» Арзгирского района

 3 место

Тема «История военных сражений – страницы памяти

Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Брестская крепость»

 Хвостикова МарияХвостикова Елизавета,

МКОУ СОШ № 5 с.

Соломенского Степновского района

 1 место

Тема «История военных сражений – страницы памяти

Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Оборона Сталинграда»

Гаджимагомедова Муслимат,

МОУ СОШ № 2 с. Чернолесского Новоселицкого района

2 место

Тема «История военных сражений – страницы памяти

Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Битва за Победу»

 Бондарева Полина,

учащаяся МКОУ СОШ № 6 с. Дербетовка Апанасенковского района

2 место

Тема «История военных сражений – страницы памяти

Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Героям Брестской крепости посвящается…»

Зинина Виктория,

МБОУ гимназия № 7 с. Донского Труновского района

3 место

Тема «История военных сражений – страницы памяти

Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Мы ими гордимся навечно!»

Бондаренко Анастасия,

МОУ СОШ № 1 г. Георгиевска

 1 место

Тема «Хочу стать –Человеком, гражданином и патриотом России»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Радость Победы»

Клименко Галина,

МБОУ СОШ № 5 г. Пятигорска

3 место

Тема «История военныхсражений – страницы памяти

Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Подвиг Маресьева навека»

Горбачев Семен,

МБОУ СОШ № 15 с. Казинка Шпаковского района

1 место

Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Герой Советского Союза Акопянц Геворг Тамразович – освободитель Крыма»

 Лукашевская Анастасия,

МБОУ СОШ № 2 г. Лермонтова

3 место

Тема «Жизнь и подвиг 

Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Этот день Победы со слезами на глазах…»

 Окунева Юлия,

МБОУ СОШ № 13 ст. Незлобной Георгиевского района

 2 место

Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Сипягин Николай Иванович – Герой Советского Союза»

Тарасенко Ксения,

МБОУ лицей № 35 г. Ставрополь

 1 место

Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза 

Великой Отечественной войны»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»

 Сушко Виктор,

МОУ СОШ № 1 ст. Курской Курского района

 3 место

Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Герой Советского Союза – Недвижай Иван Макарович, закрыл своим телом ствол зенитки – мой земляк»

 Труш Ксения

,

МОУ СОШ № 6 с. Солдато-Александровского Советского района

3 место

Тема «Герой Советского Союза — мой земляк»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Ночные ведьмы»

(Герой Советского Союза Валентина Гризодубова)

Пыхтина Екатерина,

МКОУ СОШ № 7 г. Светлограда Петровского района

2 место

Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Герой Советского Союза Шмиголь П.Л. – мой земляк»

 Черницов Алексей,

МКОУ СОШ № 3 с. Дивного Апанасенковского района

 3 место

Тема «Герой Советского Союза — мой земляк»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Им не пройти!»

 Новикова Анастасия,

МБОУ СОШ № 16 с. Казьминского Кочубеевского района

3 место

Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Николай Гастелло – Герой Советского Союза»

Журавлева Анастасия,

МКУ ДО Дома детского творчества г. Минеральные Воды

 1 место

Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Герой Советского Союза – Бутенко Иван Ефимович, командир танка Т-34 – мой земляк»

 Гоменко Сергей,

МКОУ СОШ № 2 г. Светлограда Петровского района

1 место

Тема «Герой Советского Союза – мой земляк»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Гашева Руфина Сергеевна, штурман эскадрильи 46-го гвардейского

ночного бомбардировочного авиационного полка — Герой Советского Союза»

Здоренко Татьяна,

МБОУ СОШ № 8 с. Горнозаводского Кировского района

2 место

Тема «Герой Советского Союза – мой земляк»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Мой папа – патриот России!»

Данцева Яна,

МБОУ ООШ № 1 г. Железноводска

2 место

Тема «Хочу стать – Человеком, гражданином и патриотом России»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Герой Советского Союза Титенко А.Л. – мой земляк»

Куншина Анна-Мария,

МКОУ СОШ № 2 г. Изобильного Изобильненского района

 2 место

Тема «Герой Советского Союза — мой земляк»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Я – патриот своей Родины!»

Пивоварова Анна,

МОУ ООШ № 8 с. Горькая балка Советского района

2 место

Тема «Хочу стать – Человеком, гражданином и патриотом России»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Наш земляк – Обрященко Иван Яковлевич»

Гончарова Ксения,

МОУ гимназия № 9 г. Буденновска

1 место

Тема «Герой Советского Союза – мой земляк»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Помните!»

Смирнова Ангелина,

МБОУ СОШ № 12 г. Невинномысска,

 3 место

Тема «Хочу стать – Человеком, гражданином и патриотом России»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Поклонимся великим тем годам!»

Иванникова Ксения,

МБОУ СОШ № 13 г. Новопавловска Кировского района

 1 место

Тема «Хочу стать – Человеком, гражданином и патриотом России»

возрастная категория 11-14 лет

Игры с кубиками для детей от 1 года до 5 лет

Есть, еще, конечно, пластиковые, резиновые и текстильные кубики-мякиши, с разными звенелками-пазлами-зеркалами. Резиновые блоки подойдут для игр в ванной и в песочнице, а тканевые кубики можно предлагать малышам до года, поскольку они ничего не весят и не имеют острых углов, о которые ребенок мог бы случайно удариться. Но для полноценной игры с кубиками мы все-таки советуем выбирать простые деревянные наборы, в которых кубики не перегружены лишними деталями. Они устойчивы, а значит идеально подходят для строительства всего-на-свете. При взаимодействии с кубиками из дерева у малыша формируется правильное знание о весе предмета, а тактильные впечатления становятся богаче.

Игра с кубиками развивает мелкую моторику. Любое строительство дает толчок развитию пространственного и образного мышления, а необходимая для игры ловкость (чтобы кубики стояли друг на друге ровно и не падали) автоматически формирует способность действовать целенаправленно и самостоятельно формулировать игровые задачи.

Как играть с кубиками?

1. Простой набор из 4-6 кубиков подойдет ребенку примерно с 9-12 месяцев. Поиграйте сначала в «прятки», забросив кубики в непрозрачный пакет или мешочек. Потрясите мешочек. Слышите, как приятно постукивают друг об друга деревянные кубики? Услышав этот звук, малыш проявит любопытство. Дайте ему хорошенько изучить игрушку, повертеть кубики в руках, покидать их на пол при желании.

2. После знакомства с новой игрушкой, примерно с 1 года, можно показать малышу, как строить простую башенку из 4-6 кубиков. Постепенно уровень мелкой моторики позволит ребенку делать это аккуратнее и получать необыкновенное удовольствие в самом конце, когда одним движением, с грохотом, можно снова развалить башню на части.

3. Освоив строительство башни, можно взять еще один набор кубиков и сравнивать башенки по высоте. Вот эта – самая низкая, эта средняя, а эта башня выше всего. Сравните «рост» любимых игрушек и высоту башенки. Зайка выше башни, а неваляшка, например, одинаковой высоты.

4. Ближе к 2-м годам можно строить домики с окошками. Поставьте два кубика на таком расстоянии друг от друга, чтобы сверху можно было поставить третий кубик – и он не упал бы. Если у ребенка получается, стройте большие дома с окошками разной высоты и «поселяйте» туда любимые игрушки. Пускай они выглядывают из окошек и машут лапками, приветствуя малыша.

5. Выложите из кубиков небольшую дорожку и попробуйте прокатить по ней мячик как можно дальше. По мере того, как у малыша будет получаться, можно удлинять дорожку.

6. Из кубиков можно построить стенку, за которой небольшие игрушки могли бы прятаться. Поросята – от серого волка. Колобок – от лисы.

7. Примерно с 3-х лет можно подключать в игру с кубиками ролевой элемент. Пускай кубики станут предметами-заместителями. Можно играть, как будто кубики – это машинки, лодки, кукольная мебель, фрукты и овощи, кусок именинного пирога, да что угодно. Всё зависит от сюжета игры и фантазии. Главное, показать ребенку, что любая игрушка при его желании может быстро менять свое назначение.

8. В этом же возрасте можно устроить соревнования по закидыванию кубиков в ведерко. Проследите, чтобы в округе не было ничего бьющегося и живого, и вперед тренировать меткость.

9. В 3-4 года с набором кубиков можно изучать цвета, сортируя их по разным кучкам или подбирая к каждому кубику игрушки соответствующего цвета. Пускай красная машинка заезжает в красный гараж, а лягушка поселится в зеленом домике.

10. Дети с 4-5 лет уже готовы строить из кубиков настоящие замки и города. Им нравится исследовать на практике законы равновесия и силы тяжести. Не ругайте их, если вся комната завалена кубиками. Пускай построенный зоопарк или автомастерская простоят на полу до утра, а завтра обрастут новыми пристройками и деталями. В этом же возрасте можно приобрести кубики с буквами и числами, чтобы учиться складывать слова и осваивать счёт.

Объяснение первого года жизни вашего ребенка с помощью картинок

ИЗОБРАЖЕНИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ:
(1) Alistair Berg / Digital Vision / Getty Images

(2) сот / Такси Япония / Getty Images

(3) Purestock / Getty Images

(4) Джулия Смит / The Image Bank / Getty Images

(5) Джулия Смит / Райзер / Getty Images

(6) Тим Хоули / Выбор фотографа / Getty Images

(7) Даг Сундберг / Банк изображений / Getty Images

(8) Мике Далле / Райзер / Getty Images

(9) Коэн / Остроу / Digital Vision / Getty Images

(10) Мигель С. Салмерон / Такси / Getty Images

(11) Altrendo / Getty Images

ССЫЛКИ:

Американская академия педиатрии.

Центры по контролю и профилактике заболеваний.

DrGreene.com.

Марат Зельцман, врач-педиатр, Детская больница Джо Ди Маджио.

Маршалин Йеггин-Аллсопп, доктор медицины, медицинский эпидемиолог, Национальный центр врожденных пороков развития и пороков развития, CDC.

Мишель Бейли, доктор медицины, медицинский директор, Центр здоровья Дьюка в Саутпойнте.

Паркер С., Цукерман Б. и Августин М. (ред.). Педиатрия развития и поведения: Справочник по первичной медицинской помощи, Липпинкотт Уильямс и Уилкинс, 2005 г.

Национальный центр распространения информации для детей с ограниченными возможностями.

Идеальное изображение: 5 мам-фотографов делятся своими секретами

Возьмите это у профессионалов — мам, которые зарабатывают на жизнь портретами чужих детей: получить отличные фотографии можно не только просто сказать «сыр».

«Мои собственные дети либо хвастаются, чтобы у меня не было настоящей улыбки, либо они просто говорят:« О нет, вот она снова с этой камерой! »- говорит Хизер Барр, ребенок из Бостона. и детский фотограф и мать двоих детей.

Для Барра и других фотографов отличные снимки — не случайность. Они научились лучшим способам фотографировать извивающихся младенцев, занятых малышей, недовольных дошкольников и неуклюжих школьников, будь то их или кого-то еще. Их лучшие советы — полезные советы и хитрости — помогут вам запечатлеть воспоминания на всю жизнь.

Совет №1: нарежьте сыр

Кто это не кричал, не говорил или не кричал, но побуждал вашего ребенка улыбнуться или сказать «Сыр!» «редко удается получить то, что вы ищете», — говорит Лаура Брофи, детский и семейный фотограф из северной части штата Нью-Йорк, мать троих детей.

«Эти команды улыбнуться и сказать« Сыр »- все это подрывает вашу способность делать действительно подлинные снимки», — говорит она. «Мы учим наших детей делать очень странные улыбки, которые на самом деле не отражают их самих».

И все же, как только ребенок научился говорить «сыр», от этой привычки трудно избавиться. Один из способов запечатлеть настоящего ребенка внутри ребенка — просто начать снимать и не придавать большого значения тому факту, что вы фотографируете своего ребенка. «Не просите их все заморозить», — советует Брофи.

Конни Гроа, фотограф младенцев и детей из Аннаполиса, штат Мэриленд, мать двоих детей, часто болтает со своими маленькими объектами, когда она делает их снимки. «Этим утром я говорила с ребенком о Бэтмене, Лексе Люторе и Супермене», — говорит она. «Я говорю с ними об их интересах. Обычно это заводит их, особенно тех, кто научился говорить« Сыр! ». Так вы сможете получить их настоящие улыбки «.

Совет № 2: Количество рождает качество

«Если вы хотите сделать пару потрясающих снимков своего ребенка, запланируйте 75 снимков», — говорит мама двух Хизер Форбс, фотограф, которая проводит время между Сан-Франциско и Нью-Йорком.«Я часто редактирую или удаляю 50 процентов своих снимков», — говорит она.

Точно так же не сдавайтесь слишком легко, когда у вас есть цель — например, сделать фотографию достаточно качественной, чтобы включить ее в свои праздничные открытки. Как и во всем остальном в воспитании ребенка, импровизация является ключевым моментом.

«Вы можете сесть своего ребенка и подумать, что вам нужна конкретная фотография — например, скрестив руки на коленях, глядя вперед и улыбаясь, — и они не собираются делать это за вас», — говорит Forbes. «Вы можете попробовать десять снимков этого и сказать:« Я сдаюсь ».Как мне получить портрет этой рождественской открытки? »

«Но если вы выведете своего ребенка на улицу или попросите его поиграть в игру на полу или надуть несколько мыльных пузырей, а затем вы сделаете 100 фотографий, у вас будет где-то вон там деньги — как только ваш ребенок забудет вы фотографируете. Самая большая ошибка — слишком быстро сдаться «.

Наташа Куэвас, фотограф младенцев и детей из Форт-Майерс, Флорида, хочет фотографировать свою 4-летнюю дочь Дакоту хотя бы раз в неделю.

Куэвас говорит, что ее стиль — фотографировать Дакоту, когда она ведет свой день, не обязательно позируя или делая что-то особенное: «Если она делает что-то, чего я раньше не видел, или она мило выглядит в одежде, или у нее все растрепанные волосы, или она делает что-то необычное »- все это повод для Куэваса потянуться к камере.

Итог: всегда держите камеру наготове — вы не хотите, чтобы этот редкий момент прошел мимо вас.

Совет № 3: Будьте реальными

Хотя большинство семейных фотографов стремятся сделать снимки счастливых улыбающихся детей, профессионалы не боятся добавить несколько серьезных снимков.

«Иногда мне больше всего нравятся изображения ребенка, которому года, а не улыбающегося», — говорит Барр. «Вы смотрите им прямо в глаза и видите так много».

«Мне нравятся кадры моих детей, на которые я обращаю их внимание», — говорит Гроа. «Их глаза сияют, и они смотрят на меня искренне, тепло. Это не обязательно должна быть улыбка, это просто знакомый взгляд — например, какими я вижу их каждый день».

Цель всех кандидатов Гроа — дать возможность позже увидеть своих детей такими, какими они были когда-то.Гроа документирует как нежные, так и тяжелые моменты. Иногда она фотографировала своих детей, когда они сладко спали. Она также сфотографировала их истерики.

«Я чувствую себя жестокой», — признается она. «Я стараюсь не делать слишком много снимков, но всегда полезно сделать несколько снимков плача, потому что дети не всегда счастливы».

Совет № 4: Пусть светит солнце

Возможно, первое, что вы можете сделать для улучшения семейных фотографий, — это выключить вспышку.Направляйте ребенка к естественным источникам света — поместите его рядом с солнечным окном или выйдите на улицу. Возьмите за привычку открывать шторы, когда вы фотографируете в дневное время, чтобы вся комната была освещена.

Вам нужно, чтобы свет отражался в глазах вашего ребенка. «Это то, что называется« блики », — говорит Брофи. «Это то, что заставляет людей казаться действительно живыми. Иногда это просто вопрос небольшого изменения положения себя или ребенка, чтобы уловить этот свет.«

Хотя вы можете создавать блики с помощью вспышки, естественное освещение дает вам гораздо более мягкий вид. И вспышка может не только испугать и отвлечь вашего ребенка, но и вызвать красные глаза.

Обязательно следите за бликами и резкими тенями, если вы фотографируете на улице. «В середине дня, когда солнце светит прямо над головой, у вас появляются темные глазницы», — говорит Гроа. «Когда вы смотрите на своего ребенка, вы хотите видеть его глаза. Если вам нужно фотографировать в середине дня, постарайтесь увести ребенка в тень.«

«Лучше всего свет будет в утренние часы, через пару часов после восхода солнца», — говорит Гроа. «Я также очень люблю вечерний свет за пару часов до заката».

Помните об искусственном освещении, например ярких лампах в кадре. «Взгляд притягивается к свету», — говорит Барр. «Так что, если у вас есть что-то яркое на заднем плане, ваш взгляд будет искать самое яркое на фотографии — вы даже не заметите ребенка. Упростите фон, и вы получите значительно более качественные портреты.«

Наконец, если вам нужно использовать вспышку ночью или в темном интерьере, и вы используете обычную камеру (а не телефон), Барр рекомендует купить модификатор вспышки. «Вы можете купить одну в любом магазине фотоаппаратов. Она надевается поверх вспышки и действительно смягчает результат». Те, кто хочет получить больше технических знаний (и потратить больше денег), могут приобрести специальные линзы, которые пропускают больше света, что хорошо для ситуаций, когда нельзя использовать вспышку, например, в музее.

Лаура Брофи призывает родителей познакомиться со своей камерой, чтобы они могли использовать все ее функции.«Знание, как и когда отменить автоматическую вспышку и как отрегулировать ISO, чтобы избежать вспышки, будет иметь огромное значение для ваших фотографий», — говорит она. «Прочтите руководство!»

Совет № 5: Знайте, когда говорить, когда

Когда вы заняты съемкой, бывает сложно определить, когда дать ему отдохнуть. Брофи методом проб и ошибок узнал, как дети могут сигнализировать о том, что с них достаточно.

«В зависимости от возраста они начнут суетиться или не будут смотреть мне в глаза», — говорит она.«Иногда вы можете как бы вовлечь их в сеанс, сделав что-то другое, например, принести им новую игрушку, чтобы они поиграли, или попросив родителей прийти на несколько картинок. Обычно вы можете получить еще несколько, но иногда нет. »

«На прошлой неделе у меня была ситуация с клиентом, когда, если бы это был мой собственный ребенок, я бы покончил с этим», — говорит Брофи. «Но я ехал час, чтобы добраться туда, а они взяли выходной и запланировали много вещей».

«Итак, я просто отступил на некоторое время, а затем вытащил длинный объектив и смог задержаться назад и запечатлеть сладкое общение между уставшей, но милой маленькой девочкой и ее мамой.Затем, наконец, ее очень отвлекли все эти чудесные одуванчики, веющие вокруг нее, и я просто следил за ней издалека, пока она не была готова снова вступить в бой ».

Совет № 6: Найдите время для развлечений

Как и многие фотографы-родители, Брофи часто использует своего ребенка в качестве объекта съемки, когда хочет поэкспериментировать и попробовать что-то новое, будь то новая камера, новый фон или новый реквизит.

«Однажды, — говорит Брофи, — моей дочери Рэйчел просто надоел фотоаппарат. Я слишком много использовал ее, чтобы экспериментировать, так что для нее больше не было удовольствия фотографироваться.Я сказал: «Хорошо, пошли повеселимся». И мы пошли к этому прекрасному ручью, и мы играли в потоке, и я позволил ей промокнуть и просто повеселиться ».

Когда ее дочь была полностью помолвлена, Брофи снова тайком подняла камеру и начала щелкать.

«Это был один из моих любимых сеансов, и она не заметила камеру», — говорит Брофи. «На самом деле, она была так взволнована, что я позволял ей делать то, что она хотела, что, когда я иногда говорил:« Эй, Рэйч, посмотри сюда », она просто улыбалась мне широкой, очень искренней улыбкой.Это действительно о настоящей вовлеченности, и фотографии должны быть вторичными по отношению к этому ».

Совет № 7: Не забывайте вехи

Снимая повседневные вещи, получаются отличные снимки, но не упускайте особенные дни. Даже Барр, чьи сыновья хорошо документировали детство, признается, что пренебрегает своими вехами.

«Их картины украшают стены моего дома», — говорит она. «У меня есть их холсты. У меня есть их металлические отпечатки. У меня есть их коллажи. Я стараюсь снимать их в студии.Я стараюсь снимать их на природе. Я пытаюсь запечатлеть, как они играют вместе — у меня даже есть фотографии, на которых они играют вместе в ванной, плещутся друг на друга ». Тем не менее, по словам Барр, временами ей кажется, что она недостаточно часто фотографировала их.

«Они вроде как дети сапожников», — говорит она. «Они проживут долгие периоды времени, когда у них нет обуви, то есть без портретов. А потом я понимаю, что я упускаю, что они меняются».

Недавно Барр заметила, что передние зубы ее 6-летнего ребенка расшатываются.Однажды вечером она поспешила с ним на улицу, чтобы сделать с ним специальную фотосессию «перед зубной феей».

Когда дело доходит до младенцев, все меняется так быстро — от того, как ваш ребенок выглядит, до того, что он может делать, например, улыбаться, сидеть, подтягиваться и т. Д. Гроа говорит, что хорошее практическое правило — сделать официальный портрет вашего ребенка на стадии новорожденного, затем снова на стадии сидя и снова через год.

«После этого один раз в год для профессиональных портретов будет подходящим вариантом, — говорит она, — если вы документируете их между ними» с помощью неформальных снимков.

Как получить более «естественные» фотографии

Выключите вспышку
Особенно при портретной съемке естественное освещение превосходит все, что может сделать вспышка вашей камеры. Хизер Барр категорически советует: «Не пользуйтесь вспышкой», — говорит она. «Вы просто получите красные глаза или выцветшие лица, где все будет слишком белым». Вместо этого попробуйте разместить ребенка в самой светлой комнате в доме или выходите на улицу ранним утром или вечером, когда свет мягкий и ровный.

Не ждите, что все взгляды будут прикованы к вам
Хизер Форбс часто призывают фотографировать братьев и сестер. «Я обычно говорю клиенту, что не стоит ожидать идеального снимка, когда оба ребенка улыбаются и смотрят прямо в камеру», — говорит она. «Я бы предпочел, чтобы один целовал щеку другого, или они играли в розовое кольцо, или смотрели один на другого, пока этот ребенок смотрит в камеру. Я хочу, чтобы это было очень естественно, очень органично. , и немного кусочка жизни.«

Достигните уровня вашего ребенка
Конни Гроа говорит, что для хорошего зрительного контакта и естественного чувства вовлеченности у вас всего , чтобы получить , чтобы оказаться на уровне глаз вашего ребенка. Означает ли это, что вы держите камеру всего в дюйме или двух над полом, чтобы сфотографировать вашего ребенка, усердно работающего во время «живота», или сидеть со скрещенными ногами на тротуаре, чтобы запечатлеть выражение лица вашего дошкольника, проезжающего мимо на своем трехколесном велосипеде, опускаться ниже — значит путь идти.

Сдвинуть акцент
Когда вы сосредотачиваетесь на том, что вашему ребенку действительно нравится делать, вы обязательно получите больше расслабленных и счастливых улыбок, которые вам нужны.«Мои любимые снимки моих детей — это игра», — говорит Лаура Брофи. «Будь то парад плюшевых игрушек или пикник с плюшевым мишкой, если я играю и делаю случайные снимки, я увижу настоящего ребенка».

Обеспечьте свободу передвижения
Иногда почти невозможно заставить ребенка сидеть неподвижно для фотографии. Так что, если вы не можете победить их, присоединяйтесь к ним: для естественного энтузиазма побуждайте вашего ребенка бегать, прыгать, лазать и ползать сколько душе угодно.

Наташа Куэвас говорит, что ей очень дорога фотография ее дочери Дакоты, прыгающей на кровати у себя дома.«Мне нравится реакция на ее лице», — говорит она. «Каждый раз, когда я это вижу, я говорю:« О, я люблю ее лицо! » Мне там просто нравится ее личность ».

Пропустить ретушь
Ну и что, если у вашего ребенка царапина на щеке или детские прыщи? Если вы отредактируете фотошопом все недостатки на фотографиях вашего ребенка, вы на самом деле не увидите ее в ее естественном состоянии.

«Зачем мне изменять лицо ребенка, чтобы оно выглядело иначе, чем в тот день, когда я сделал снимок?» — спрашивает Forbes. «Мне нравятся все несовершенства детей — будь то грязь на его рубашке или грязь под ногтями или отпечаток губной помады на щеке от бабушки, которая только что поцеловала его.«

Посмотрите на задний план
Это может показаться очевидным, но обратите внимание на то, что находится прямо за вашим ребенком, когда вы его фотографируете. Вы хотите, чтобы это не выглядело так, как будто из его головы вырастает дерево или телефонный опрос.

Но это не значит, что вам нужно удалить все с фона. Это дело личного вкуса — некоторые люди никогда и не хотят видеть на своих фотографиях грязные столешницы или неубранные кровати — но в духе фотожурналистики такие элементы добавляют контекст фотографии вашего ребенка.

Почему малыши любят делать селфи

Как сообщается, фронтальная камера мобильного телефона изначально предназначалась для того, чтобы коллеги по бизнесу могли проводить телеконференции друг с другом, когда они работали в разных местах. Представленная в Японии в 1999 году и четыре года спустя в Соединенных Штатах, изначально это нововведение не было широко разрекламированным. И его изобретатели, вероятно, не ожидали, что он вдохновит новый жанр фотографии — селфи — или станет любимой игрушкой для малышей по всему миру.

Многие родители сегодня знают, чего ожидать, когда они отбирают свои смартфоны у своих маленьких детей, которые развлекались в автокресле, или ожидали перекуса, или играли поблизости, пока их брат или сестра принимает ванну: фотопленка, полная странно авангардные, плохо сфокусированные, плохо оформленные автопортреты. Селфи малышей — это выражение нескольких вековых тенденций этого этапа детского развития в 21-м веке, и, хотя они, безусловно, поднимают вопросы об отношении детей к технологиям, они также предлагают родителям новый уникальный способ сохранить воспоминания о детстве. непростое, но радостное время в жизни их детей.

Некоторые селфи малышей появляются большими партиями, в которых доминирует фотопленка, и они имеют качество флипбука (или Синди Шерман). Другие — просто отдельные снимки лба, возможно, с удивленной бровью, заглядывающей в кадр. Родители любят размещать в Интернете селфи своих малышей. Как написала одна мать в твите, содержащем пару фотографий потолка и размытого лица ее ребенка: «Если у вас нет фотопленки, полной таких взрывов, вы даже являетесь родителем малыша?» В Instagram хэштег #toddlerselfie был прикреплен к более чем 32000 фото.Когда Николь Смит, мама троих детей из Эшвилла, Северная Каролина, прошлым летом получила предупреждение о том, что у нее заканчивается место для хранения данных на ее iPhone, она открыла свою фотопленку и, к своему удивлению, обнаружила, что у ее старшего сына, которому сейчас 4 года, есть украли ее телефон и за месяц до этого сделали несколько снимков его лица крупным планом. «Я сказала ему выбрать пару из них, и мы сохраним их и разместим [в Instagram], но нам пришлось удалить остальные», — сказала она мне. (В итоге она написала один в Твиттере.) «Он такой:« Не волнуйся, мамочка.Я возьму еще! »

Это то, во что превращается ваша фотопленка, когда у вас появляется малыш pic.twitter.com/TANCAzyl4b

— lex (@ alexisruth70) 8 октября 2019 г.

Фронтальная камера смартфона привлекает малышей по нескольким причинам. Для начала, есть то, что уже знают многие родители (а также бабушки и дедушки, тети, дяди и няни): «Малыши в восторге от самих себя», — говорит Кристин Маклин, преподающая на факультете изучения детей и молодежи Университета Маунт-Сент-Винсент в Новой Шотландии.Маклин сказал мне, что в возрасте от 1 до 3 лет дети быстро развивают чувство индивидуальной идентичности, осознавая тот факт, что они — отдельные люди от своих мам и пап, и для большинства детей это довольно захватывающая перспектива.

Мнение | Ваши дети еще не слишком стары для книжек с картинками, и вы тоже

Книжки с картинками — это пряник, который мотивирует начинающего читателя, разочарованного и глупого из-за фонематического перехода от кошки к мату. В отличие от большинства «ранних читателей», книжки с картинками яркие и привлекательные, и они могут дать детям, которые растут, проводя пальцами по iPad, ожидаемую ими стимуляцию.Книжки с картинками также предлагают гораздо более сложный язык и повествование, предполагая, что взрослые читают эти слова вслух, поэтому детям не нужно бороться за них самим.

Все это звучит как много работы и домашнего задания, поэтому давайте проясним: книги с картинками также являются одним из величайших удовольствий литературного мира.

Когда я говорю, что дети не должны перерастать книжки с картинками, я имею в виду никогда. Согласно опросу Scholastic 2019 года, в то время как 55 процентов детей в возрасте от 6 до 8 лет часто читают, только 11 процентов остаются таковыми к тому времени, когда им исполняется 15-17 лет.В то время как мы сетуем на уровень детской грамотности, особенно на чтение ради удовольствия, мы, конечно же, не должны говорить детям, чтобы они перестали читать книги, которые им нравятся.

Издатели это понимают. Осознавая жесткую конкуренцию за внимание со стороны видеоигр и Интернета, издательские компании продвигают книги с картинками в новых направлениях. Биографии для детей, которые когда-то были уравновешенным жанром, теперь заполнены фотографиями и иллюстрациями. Визуальные энциклопедии, сборники фактов, массивные книги о космосе так же вдохновляют, как и любое приложение.Это тоже книжки с картинками, но часто специально для детей в возрасте от 6 до 12 лет.

Подумайте о взрывной популярности графических романов — таких книг, как «Кишки» и таких сериалов, как «Человек-собака» и трилогия «Марш» — и о том, как они Я превратил детей, которые вообще не читали, в тех, кто читает, а этих читателей — в ненасытных читателей. Что дети говорят нам, кроме того, что они хотят продолжать смотреть на картинки? Что они читают наглядно так же, как читают текст? И что, возможно, нам не следует так быстро отвлекать их от книг, которые уважают интересы детей и то, как работает их ум.Это тоже «настоящие» книги.

Я все еще читаю книжки с картинками, и, если вы честны с собой, по всей вероятности, вы тоже. Что это за манга, графические романы, дорогие журнальные книги и онлайн-комиксы, на которые мы все смотрим, не говоря уже об историях из Instagram и видео в TikTok, если не на книжки с картинками для взрослых? Рассказы с картинками.

25 забавных вещей, которые можно сделать с младенцами и малышами

Вы знаете, что играть с младенцем важно — правильная игра — это не только развлечение, это также интересно, познавательно и укрепляет связь.Но выяснение того, как взаимодействовать с сморщенным новорожденным и как с радостью занять непослушного 14-месячного ребенка, — это их собственные уникальные проблемы. Вот почему мы придумали это удобное руководство, охватывающее занятия для младенцев и малышей от рождения до двухлетнего возраста.

Прежде чем читать, запомните одну вещь: младенцы развиваются с разной скоростью, поэтому, если ваш ребенок не кажется готовым к определенному занятию, попробуйте снова через месяц или два. Ваш ребенок также может прямо ненавидеть то, что мы предлагаем.Это тоже нормально! Не стесняйтесь импровизировать, пока не найдете то, что сделает вас обоих счастливыми.

Пока не выключайте детские качели. (И определенно держитесь подальше от качелей на игровой площадке!) Пока ребенок не научится лучше контролировать голову, попробуйте сложить простыню пополам (лучше всего подходят простыни двойного или большого размера), затем положите ее на землю и поместите ребенка посередине. Расположив взрослого с обоих концов, поднимайте концы простыни, пока ребенок не оторвется от земли. Убедитесь, что ребенок безопасно и надежно отдыхает внутри и никакие части простыни не закрывают его нос или рот.«Медленно покачивайте ребенка, чтобы наблюдать за его реакцией», — говорит Кимберли Лайонс, медицинский работник, CMT, основатель и владелец Tum e Time, игрового центра для детей в Сан-Франциско. «Если вашему ребенку это нравится, попробуйте спеть колыбельную, пока он или она расслабляется в гамаке».

Полезно знать: Это занятие поможет вашему ребенку развить крепкие кости и мускулы, а еще лучше — успокоить суетливого ребенка, чтобы он заснул! Просто будьте осторожны, аккуратно и безопасно раскачивайтесь и не поднимайте простыню слишком высоко над полом.

Видео по теме

Младенцы любят контакт кожа к коже, но у вас, вероятно, слишком много дел, чтобы просто сидеть и обниматься весь день.Переноска-переноска, такая как слинг-кольцо или передняя переноска с ремнем, позволяет ребенку прижаться к нему вплотную, освобождая ваши руки. Ношение ребенка также дает ему или ей массу стимулов. «Ношение младенцев позволяет ему или ей увидеть то, что вы видите, и начать понимать мир, когда вы носите его или ее во время работы, уборки и выполнения поручений», — говорит Бетани Гонсалес Морено, основательница B. EcoChic, компании, которая помогает родителям подобрать экологически чистые детские товары.

Полезно знать: Младенцев следует носить лицом внутрь, а не наружу, чтобы избежать чрезмерной стимуляции и чтобы его голова имела надлежащую поддержку.Убедитесь, что ребенку достаточно места для дыхания, пока вы его несете.

«Очень маленьких детей привлекают контрастные цвета», — говорит Габи Мередиз, художница, писательница и мать двух маленьких мальчиков. «Так что нарисуйте простые фигуры черным маркером на белой бумаге и повесьте их над детской кроваткой или на стене рядом с линией взгляда ребенка».

Полезно знать: При рождении зрение ребенка ограничено, поэтому ему или ей будет трудно сосредоточиться на чем-либо, находящемся дальше нескольких дюймов от его или ее лица.Предоставление интересных объектов в поле его или ее видимости побуждает его или ее сфокусировать взгляд и усилить зрение. Конечно, вы его или ее очень любимый «интересный объект», поэтому убедитесь, что ребенок много времени проводит с вами!

3 месяца: Немного покороче

Младенцам нужно время на живот, чтобы укрепить мышцы спины, шеи и брюшного пресса, но многие не любят, когда их кладут на пол лицом вниз. Поэтому вместо этого попробуйте положить ребенка животиком на футбольный мяч или кикбол.«Крепко держите ребенка и двигайте его круговыми движениями вперед и назад», — говорит Лайонс. Вы даже можете поставить игрушки поближе к ребенку, чтобы побудить их дотянуться до них, или поставить детское зеркало, чтобы ребенок мог видеть себя.

Полезно знать: В целях безопасности убедитесь, что пол под мячом покрыт ковром или мягкой подкладкой.

4 месяца: Пошумить

В четыре месяца младенцы начинают настраиваться на различные звуки, из которых состоит речь, поэтому было бы неплохо позволить разговору занять центральное место.Ребенок, вероятно, уже издает какие-то отчетливые звуки, поэтому выберите тот, который он или она часто произносит, и используйте его в течение дня в словах, которые вы говорите, и в песнях, которые вы поете. Да, вы вполне можете это придумать. Например, если ребенок говорит «да-да-да-да», посмотрите на несколько фотографий папы и спойте музыкальную тему «Звездных войн» своим лучшим голосом «да-да-да-да». Вы можете переключить его — возможно, использовать разные звуки (дада, баба, чача) каждый день, чтобы ребенок слышал различные звуки для имитации.

Полезно знать: Копирование звуков ребенка побуждает его или ее делать больше.По мере того как ребенок слушает вашу речь, он начинает улавливать другие звуки и комбинации звуков. Прежде чем вы это осознаете, вы двое будете болтать взад и вперед.

5 месяцев Готовность к взлету

Это занятие практически гарантированно заставит ребенка хихикать. Бонус: в процессе вы получите тренировку для ног. Начните с того, что сядьте на пол, согнув колени и поставив ступни на пол перед собой. Положите живот ребенка на голени и возьмитесь за его или ее туловище, лежа на земле.Малышка взлетит в воздух, как самолет. Затем вы можете «раскачивать ноги взад и вперед, двигать ребенка вверх и вниз или рисовать круги в воздухе», — говорит Лайонс.

Полезно знать: Положение живота (и желание ребенка видеть ваше лицо) может укрепить эти основные мышцы, и ему или ей понравится играть в глупые игры в подглядывание, когда вы двигаетесь вверх и вниз.

6 месяцев: выучить язык жестов

Да, малыш может выучить язык жестов в таком юном возрасте. Фактически, это идеальное время для начала.Родители, которые использовали американский язык жестов со своими младенцами, говорят, что дети в возрасте шести месяцев могут начать понимать простые знаки (хотя ребенок может не начать повторять жесты, пока ему не исполнится восемь месяцев или старше).

«Добавьте знаки в повседневную деятельность, и в конечном итоге ваш ребенок тоже будет пользоваться знаками», — говорит Морено, которая использовала язык жестов со своей маленькой дочерью. «Использование языка жестов с младенцем помогает детям мыслить и выражать себя символически, задолго до того, как он или она сможет говорить.К 17 месяцам мы смогли научить нашу дочь более 350 жестам на американском языке жестов. Однажды, когда ей было 12 месяцев, она спросила меня, был ли грузовик, остановившийся рядом с нашей машиной, самолетом ».

Полезно знать: Не знаете, с чего начать? Многие общины предлагают уроки языка жестов для детей. Или поищите книгу или видео о языке жестов для детей в местной библиотеке или в Интернете.

7 месяцев: Причина и следствие

Вы замечали, что ребенок кидает вещи с детского стульчика? Часть острых ощущений от этой «игры» (да, для него или нее это игра, а для вас это может раздражать) просто увидеть, что происходит, когда кусок еды бросается или роняется на пол.В период от шести месяцев до одного года младенцы начинают понимать, что их действия заставляют вещи происходить, и он или она изучает эти реакции. Так почему бы не настроить собственное действие на реакцию? «Вырежьте отверстие в пластиковой крышке банки из-под кофе и дайте ребенку несколько игрушек поменьше», — говорит Мередиз. «Помогите ребенку протолкнуть игрушки в отверстие в крышке и снимите крышку, чтобы вывалить игрушки наружу». Вы удивитесь, как долго вы сможете развлекать ребенка с помощью этой простой игры.

8 месяцев: Изготовить музыкальные инструменты

Младенцы любят экспериментировать с разными звуками.Всего на один день дайте своему внутреннему любителю чистоты отдохнуть после обеда и вытащите кастрюли, сковороды и пластиковые контейнеры из кухонных шкафов. Вооружите ребенка деревянной ложкой или пластиковой лопаткой и продемонстрируйте, как толкать емкости. Ребенок будет веселиться (причина и следствие, помните?), Делать некоторые научные наблюдения (более сильный стук приводит к более громкому шуму) — и может даже показывать некоторый ритм. Попробуйте включить музыку; некоторые младенцы будут барабанить или раскачиваться вместе с ритмом.

Полезно знать: Вы также можете попробовать положить несколько сырых бобов или риса в пластиковые контейнеры разного размера и позволить ребенку встряхивать контейнеры, чтобы издавать разные звуки.Просто убедитесь, что они надежно закрыты, чтобы ребенок не клал в рот то, что ему не положено. (Подсказка: клейкая лента работает отлично.)

9 месяцев: Играть в куклы

Или чучела животных. Или пластиковая еда. Сама игрушка не имеет значения; главное — воображение, а реквизит, такой как игрушки, мягкие игрушки и игровая еда, уже давно используется, чтобы вдохновлять на ролевые игры. «Начиная примерно с девяти месяцев многим младенцам нравится раскачивать куколку, или делать вид, что кормить ее, или делать вид, что разговаривают по телефону», — говорит Джессика МакМакен, владелица Razzbelly Early Childhood Consulting Services.

Полезно знать: Вы можете почувствовать себя глупо, играя в куклы, но «старомодные игры с воображением имеют решающее значение для интеллектуального развития ребенка», — говорит МакМакен. «Занимаясь ролевой игрой, дети учатся решать проблемы, отрабатывают важнейшие социальные навыки, развивают уверенность в себе, овладевают языковыми навыками, а он или она могут даже практиковать навыки грамотности и счета».

Пройдет некоторое время, прежде чем ребенок будет произносить цифры 123, но это не значит, что еще рано вводить числа.Так что начните считать вещи — все и вся — вместе со своим ребенком. Считайте машины. Мячи. Младенцы. Яблоки. Лестница. То, что вы считаете, не имеет значения. Важно то, что ваш ребенок будет изучать очень важную математическую концепцию, называемую однозначным соответствием.

Полезно знать: «Однозначное соответствие — это концепция сопоставления одного числа с одним объектом», — объясняет Лаура Лэйнг, автор книги «Математика для взрослых ». «Дети не рождаются с мыслью, что первая машина соответствует одной, а пятая — пяти.Взрослым это звучит смешно, потому что мы устанавливаем связь автоматически. Но для маленького ребенка это большое дело.

11 месяцев: постирать

Вы можете подумать, что стирка — это занятие, но ребенок не хочет этого делать. Младенцы почему-то бесконечно увлекаются чем-либо, что есть в корзинах для белья или корзинах. Так что используйте этот интерес в своих интересах. Принесите большую корзину с чистым бельем. «Пусть ребенок приподнимется за край корзины и исследует одежду внутри», — говорит Брэнди Фишер, бывший воспитатель детей младшего возраста.Хотите получить еще больше удовольствия? Попробуйте свернуть носок и поиграть в «ловушку». Или положите ребенка в корзину для белья и катайте его по комнате на полу. Вы даже можете поиграть в прятки с пустой корзиной для белья и кучей чистой одежды.

Полезно знать: Подтягивание помогает ребенку укрепить ноги и улучшить его или ее грубую моторику, а прикосновение к одежде внутри стимулирует тактильные чувства ребенка.

12 месяцев: составьте пазл

«Простые деревянные пазлы отлично подходят для детей от одного года и помогают развивать мелкую моторику, зрительно-моторную координацию и пространственное восприятие», — говорит Морено.Начните с пазлов, состоящих всего из нескольких частей и массивных деревянных ручек, так как ручки легче брать в руки маленьким пухлым рукам, чем за обычные кусочки пазла.

Полезно знать: Если вы не хотите вкладываться в качественные головоломки, загляните в местную библиотеку. Многие библиотеки предлагают головоломки для проверки или позволяют посетителям играть в головоломки в библиотеке.

13 месяцев: Изготовить подарочную упаковку под мрамор

Да, вы дожили до того возраста, когда вы и малыш (поправка: малыш) могут вместе заниматься рукоделием.Все, что вам понадобится, — это немного темперной краски, полиэтиленовая пленка и белая бумага. (Особенно хорошо работает мясная бумага.) Накройте рабочую поверхность и закрепите белую бумагу липкой лентой. Помогите ребенку нанести немного краски на бумагу. Используйте несколько цветов и позвольте цветам соприкоснуться. Затем положите кусок полиэтиленовой пленки прямо поверх краски, закрыв краску и бумагу. Покажите ребенку, как двигать руками по бумаге, чтобы нарисовать рисунок краской; он или она, вероятно, быстро овладеет этим.

Когда он закончит, осторожно снимите полиэтиленовую пленку и выбросьте ее. Дайте краске и бумаге высохнуть; Готовый продукт отлично подходит для подарочной упаковки. Или вы можете обрамить произведение искусства.

Полезно знать: «Мой годовалый ребенок любит делать мраморную бумагу, — говорит Кейт Фриман из компании по уходу за детьми Bright Horizons Family Solutions. Детям нравятся тактильные ощущения, и работа с различными цветами помогает ему или ей учиться и распознавать цвета (и даже экспериментировать со смешиванием цветов).

Вероятно, вы уже были на сотнях прогулок со своим ребенком. Но сколько раз вы шли в его или ее темпе? Узнайте, что пробуждает его или ее интерес, когда ему или ей дается время и место, чтобы исследовать все, что он или она хочет (конечно, в пределах разумного — дорога все еще закрыта).

Полезно знать: Слишком много детей проводят большую часть своего бодрствования внутри дома. Выход на улицу позволяет вашему ребенку соприкоснуться с природой и дает ему или ей возможность использовать свои чувства для исследования мира природы.«Коснитесь и исследуйте траву, деревья и цветы. Следите за ошибками. Говорите о том, что вы видите, слышите, нюхаете и чувствуете », — говорит МакМакен. «Это занятие стимулирует развитие речи, внимание и наблюдательность. Это также усиливает эмоциональную связь между вами и вашим ребенком, когда вы разделяете волнение на природе ».

Вы уже читаете ребенку, но в этом возрасте, возможно, вам будет лучше, если вы выделите время, чтобы просто «посмотреть книги», вместо того, чтобы пытаться прочитать рассказ слово в слово.Так что запаситесь прочными книгами и дайте ребенку возможность держать книгу и брать ее в руки. В этом возрасте дети все еще изучают базовые концепции, поэтому просто держать книгу в руках и учиться (в конечном итоге) тому, как ориентировать ее правой стороной вверх и как перелистывать страницы от начала до конца, — это огромный навык предварительной грамотности, который настраивает детей. для возможного успеха в школе.

Полезно знать: Следуйте за своим ребенком. Если ему или ей интересно взглянуть на фотографии, просмотрите их и обозначьте: «кошка», «корова», «машина».«Вы поможете расширить его словарный запас, и он начнет понимать, что книги представляют вещи в реальном мире.

16 месяцев: Играем с блоками

К настоящему времени у вашего ребенка есть физическая ловкость, чтобы подбирать и переставлять блоки, и он может получать удовольствие, складывая и сбивая их. (Большинство малышей любят устраивать беспорядки!) Некоторым детям нравится использовать блоки для создания дорог и конструкций для автомобилей и других игрушек. Попробуйте сложить из кубиков множество маленьких игрушек и посмотрите, что делает ваш ребенок.

Полезно знать: «Блоки можно использовать для оттачивания мелкой моторики», — говорит Мишель Моррисон, директор по обучению и поддержке программ программы «Дом родителей и детей» в Нью-Йорке. «Они также замечательно смотрят на сходства и различия; попробуйте сгруппировать их по размеру, форме или цвету. Их также можно использовать для подсчета действий и обучения основным концепциям направления и цветам ».

Пристегните ребенка к его детскому стульчику или возьмите его или ее к себе на колени и разложите мелки и бумагу.Продемонстрируйте, как делать пометки на бумаге; затем передайте мелок. «Многие родители очень расстраиваются из-за того, что у детей в этом возрасте есть пишущие инструменты, — говорит Моррисон. «Они боятся, что ребенок начнёт писать повсюду. Но под присмотром очень маленький ребенок может начать пользоваться мелками ».

Полезно знать: Ваш дошкольник еще далеко не готов писать и, вероятно, даже не близок к созданию художественных шедевров, но ваш ребенок будет развивать мелкую моторику и получать удовольствие от самовыражения.В конце концов, эти закорючки превратятся в формы и буквы. А пока просто повеселимся!

18 месяцев: Читать или петь детские стихи

Старые детские стишки «Матушка гусь» могут показаться немного неаккуратными, но не зря они стали классикой. «Что замечательно в Mother Goose, так это ритм и рифма, — говорит Моррисон. Классические рифмы также содержат всевозможные уникальные и необычные словари (тафет, кто-нибудь?), Которые отлично подходят для когнитивного и речевого развития вашего ребенка.

Полезно знать: «Исследования показали, что чем больше слов слышат дети, тем лучше они обычно учатся в школе. Так что чем больше мы сможем расширить его словарный запас, тем лучше. А дети в возрасте от 16 до 24 месяцев — настоящие губки для языка. Именно тогда язык действительно процветает, и это очень важное окно с точки зрения развития ребенка ».

Маленький резиновый мяч подходит для долгих часов веселья. (Просто убедитесь, что мяч больше, чем внутренняя часть тюбика из картонного бумажного полотенца.Вы же не хотите, чтобы ваш ребенок играл с потенциальной опасностью удушья.) «Покажите малышу, как бить, бросать и преследовать мяч», — говорит МакМакен. «Он или она будет развивать моторику, а также получит небольшой урок физики, наблюдая за тем, как мяч ведет себя под действием различных сил».

Полезно знать: Игра в «ловлю» или «пинай» с вашим ребенком также учит тому, как важно делиться друг с другом и чередоваться — важные концепции для будущих дошкольников!

Бросьте пластиковые мерные стаканчики в ванну или детский бассейн, чтобы открыть для вашего ребенка совершенно новое окно в обучении.Позвольте вашему ребенку играть, экспериментировать и делать наблюдения. Если вы хотите подыгрывать, попробуйте наполнить емкость на полчашки и перелить ее в емкость на одну чашку. Затем наполните мерную емкость на одну чашку и попросите ребенка перелить ее содержимое в емкость на полстакана. Не подойдет!

Полезно знать: Ваш ребенок будет думать, что вы просто развлекаетесь, но он также сделает несколько важных наблюдений. «Вы поощряете ребенка развивать чувство размера», — говорит Лэйнг.«В конце концов, он поймет, что полчашки меньше одной чашки, а одна чашка больше полстакана».

21 месяц: вместе делаем работу по дому

Малыши любят подражать маме и папе, поэтому в следующий раз, когда вам нужно будет что-то сделать по дому, попробуйте привлечь ребенка. «Если вы протираете счетчики, дайте малышу немного тряпки и посмотрите, что он или она сделает», — говорит Фишер. «Скорее всего, он или она попытаются скопировать ваши движения и скоро попытаются вытереть пол, шкафы, игрушки — все.«

Полезно знать: Помощь по дому помогает детям развивать моторику, но, что более важно, говорит Фишер, это помогает ему или ей «почувствовать себя важным и обрести независимость». Другие домашние задания, отвечающие требованиям развития: вытирание пыли, сбор игрушек, подметание или уборка пылесосом с мамой или папой.

22 месяца: Сборка с коробками

Картонные коробки дешевы, их легко найти, и они бесконечно интересны, не говоря уже о познавательных способностях. «Дети — маленькие ученые, — говорит Моррисон.«Многие дети этого возраста увлечены наполнением и вывозом ящиков». И хотя это может раздражать родителей (он же «Чистильщик головы»), ваш маленький ученый на самом деле изучает причину и следствие.

Полезно знать: Строение с коробками также может помочь детям понять сложные концепции. «Одна из вещей, которые исследуют очень маленькие дети, — это идея концептуального языка, например, внутри и снаружи, сверху и снизу», — говорит Моррисон. «Он или она действительно может испытать это, играя с коробками.”

23 месяца: Пой простые песни

«Классические детские стишки и детские песни, такие как« Этот поросенок »и« Пять обезьян на кровати », помогают детям понять основные математические концепции, такие как« убрать »и« добавить к », — говорит Лэнг. «Дети этого возраста не смогут складывать и вычитать, но они могут начать понимать концепции».

Полезно знать: Объединение песен с соответствующими действиями действительно помогает донести мысль. Так что тебе тоже захочется поиграть с этими поросятами.

МакМакен говорит, что разрывы доставляют огромное удовольствие маленьким детям, поэтому покажите своему малышу, как отрывать полоски бумаги от куска плотной бумаги. Если ему интересно, вы даже можете показать ему, как приклеить оторванные кусочки к другому листу бумаги. «Это задание полезно для обучения цветовым концепциям», — объясняет МакМакен. «Это также развивает мелкую моторику, которая станет важной для письма, и, в качестве бонуса, освоение последовательности шагов (оторвать, нанести клей, положить на бумагу) является важной практикой для дальнейшего развития навыков чтения.”

Plus, еще из The Bump:

Умные способы игры с младенцем

Как вырастить счастливого ребенка

Программное обеспечение для автоматического определения возраста позволяет увидеть, как будет возраст ребенка

год.

Инжиниринг | Пресс-релизы | Исследования | Наука

9 апреля 2014 г.

Это игра в угадывание, которую любят задумываться родители: как будет выглядеть мой ребенок, когда вырастет? Теперь компьютер мог ответить на вопрос менее чем за минуту.

Исследователи Вашингтонского университета разработали программное обеспечение, которое автоматически генерирует изображения лица маленького ребенка на протяжении всей его жизни. Этот метод является первым полностью автоматизированным подходом для стареющих младенцев и взрослых, который работает с переменным освещением, выражениями и позами.

Используя одну фотографию трехлетнего ребенка, программа автоматически визуализирует изображения его лица разного возраста, сохраняя при этом его личность (и молочные усы) .U of Washington

«Старение фотографий очень маленьких детей с одной фотографии считается самым сложным из всех сценариев, поэтому мы хотели сосредоточиться именно на этом очень сложном случае», — сказала Ира Кемельмахер-Шлизерман, доцент кафедры информатики и инженерии из Университета штата Вашингтон.«Мы сфотографировали детей в совершенно непринужденных условиях и обнаружили, что наш метод работает замечательно».

Исследовательская группа опубликовала документ о новой технике и представит свои результаты на июньской конференции IEEE по компьютерному зрению и распознаванию образов в Колумбусе, штат Огайо.

Форма и внешний вид лица ребенка — а также разнообразие выражений — часто резко меняются к взрослению, что затрудняет моделирование и прогнозирование этих изменений. Этот метод использует среднее значение тысяч лиц одного возраста и пола, а затем вычисляет визуальные изменения между группами по мере их старения, чтобы применить эти изменения к лицу нового человека.

В частности, программа определяет среднее расположение пикселей на основе тысяч случайных фотографий в Интернете лиц в разных возрастных и гендерных скобках. Затем алгоритм находит соответствия между средними значениями для каждой группы и вычисляет среднее изменение формы лица и внешнего вида между возрастами. Затем эти изменения применяются к фотографии нового ребенка, чтобы предсказать, как он или она будет выглядеть в любом последующем возрасте до 80 лет.

Исследователи сравнили полученные ими изображения с изображениями 82 реальных людей, сфотографированных за несколько лет.В ходе эксперимента с просьбой случайных пользователей определить правильную фотографию в возрасте для каждого примера, они обнаружили, что пользователи выбирали автоматически обработанные фотографии примерно так же часто, как и реальные.

Отдельная фотография ребенка (крайняя слева) отображается с возрастом (слева в каждой паре) и сравнивается с фактическими фотографиями того же человека в соответствующем возрасте (справа в каждой паре) .U of Washington

«Наши обширные исследования пользователей продемонстрировали результаты возрастной прогрессии, которые настолько убедительны, что люди не могут отличить их от реальности», — сказал соавтор Стивен Зейтц, профессор компьютерных наук и инженерии из Университета штата Вашингтон.«При показе изображений ребенка, который старше возраста, и фотографии того же человека, что и взрослый, люди не могут достоверно определить, какая из них настоящая».

Реальные фотографии детей сложно улучшить с возрастом, отчасти из-за переменного освещения, теней, забавных выражений лиц и даже молочных усов. Чтобы компенсировать эти эффекты, алгоритм сначала автоматически корректирует наклонные лица, повернутые головы и непоследовательное освещение, а затем применяет вычисленные изменения формы и внешнего вида к лицу нового ребенка.

Возможно, наиболее распространенное применение работы с возрастной прогрессией — это рендеринг более старых версий пропавших без вести детей. Эти визуализации обычно создаются вручную художником, который использует фотографии ребенка, а также членов семьи и программное обеспечение для редактирования, чтобы учесть общие изменения лица ребенка с возрастом, включая вертикальное растяжение, морщины и более длинный нос.

Но этот процесс требует времени, и гораздо сложнее создать точное изображение для детей младше 5 лет, когда черты лица более похожи на черты лица ребенка.

В каждой из этих морфов левое изображение является начальной входной фотографией, а правое изображение преобразуется в возраст 80, чтобы показать процесс автоматического старения.

Программное обеспечение для автоматического определения возраста может работать на стандартном компьютере, и для получения результатов для одного лица требуется около 30 секунд. Хотя этот метод учитывал пол и возраст, исследовательская группа, в которую также входит докторант UW Супасорн Суваджанакорн, надеется включить другие идентификаторы, такие как этническая принадлежность и косметические факторы, такие как отбеливание волос и морщины, чтобы создать достаточно надежный метод для представления каждого человеческого лица.

«Я действительно заинтересован в том, чтобы попытаться найти хоть какое-то представление обо всех в мире, используя огромное количество сделанных фотографий лиц», — сказал Кемельмахер-Шлизерман. «Процесс старения является одним из многих аспектов, которые необходимо учитывать».

Это исследование финансировалось Google и Intel Corp.

###

За дополнительной информацией обращайтесь к Кемельмахеру-Шлизерману по адресу [email protected] или 206-616-0621.

Теги: Инженерный колледж • Ира Кемельмахер-Шлизерман • Пол Г.Школа компьютерных наук и инженерии Аллена • Стив Зейтц

5 советов по фотографированию годовалых от Дженны Столлер

Нужна небольшая помощь в фотографировании годовалого ребенка (или клиента)?

Они полны покачиваний и часто готовы к побегу, но с этими советами вы сможете красиво запечатлеть их на свою камеру!

1. Не ждите, что они будут сплошь улыбками и солнечным светом.

Хотя годовалые дети обычно бунтуют, они также могут быть серьезными, глупыми, смеяться, плакать и играть.У них несметное количество эмоций, и они носят их на своем пресловутом рукаве.

Я не провожу всю сессию, пытаясь заставить их сидеть (или стоять на месте) и улыбаться в камеру. Я всегда стараюсь получить хоть какие-то улыбающиеся, смотрящие, сидящие неподвижные изображения, но во время сеанса я также позволяю им быть королевами драмы (или королями), какими они являются.

2. Позвольте им играть в естественной среде и быть готовыми в любой момент.

Я провожу большую часть сеансов годичной давности, глядя в видоискатель.Обычно они очень заняты (ходят ли они или ползают) и не часто смотрят в камеру, поэтому, когда они поднимают глаза, вы должны быть готовы запечатлеть любое выражение, которое они собираются вам выразить.

Обычно, если они в своей стихии, они счастливее, глупее и больше похожи на самих себя, чем если бы вы заставляли их сидеть на месте.

3. Если ничего не помогает, запечатлейте их младенчество.

Иногда годовалые дети просто не хотят смотреть вверх.Им нравится делать то, что задумано их маленьким умом.

В это время я фотографирую всю их детскую привлекательность. Это могут быть их мизинцы на ногах или пухлые ручки. Если они не хотят сотрудничать со своим лицом, по крайней мере, вы можете запечатлеть их милые профили.

Как мама троих малышей (трех, двух и трех месяцев) я понимаю, как быстро они теряют валик на животе, пухлые руки и обожают такие картинки.

4. Научитесь издавать разнообразные странные звуки.

Иногда, когда вам действительно нужно внимание крошечного малыша, очень полезно иметь под рукой какие-нибудь забавные звуки. Вы можете почувствовать себя глупо, как ворона, перед взрослыми клиентами, но для младенцев это действительно помогает привлечь внимание. Однако они постоянно привыкают к одному и тому же шуму, поэтому убедитесь, что у вас есть целый арсенал глупых звуков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *