Симптомы аутизма, тест на аутизм онлайн, вопросы про аутизм
ВОПРОС — ОТВЕТ
Как относиться к диагнозу?
Диагноз — это инструмент, помогающий перейти от размышления и гипотез относительно состояния человека к действиям. По общему правилу диагноз — понятие динамическое. И несмотря на то, что аутизм остается на всю жизнь, жизнь с аутизмом при совокупности факторов может быть вполне независимой. Именно поэтому диагноз для специалистов, ближайшего окружения семьи служит веским поводом для начала ранней работы с ребенком. Диагноз также помогает внести ясность в понимание поведения ребенка и характера тех трудностей, с которыми он сталикивается.
До трехлетнего возраста трудно понять в области каких нарушений лежат проблемы ребёнка. Как же ему тогда помогать?
Благодаря работам американских, канадских и английских специалистов к настоящему моменту разработан ряд поведенческих маркёров, которые с большой долей вероятности могут указывать уже с 6 месячного возраста на риск влияния аутизма на развитие ребёнка. Если риск аутизма в процессе диагностической работы с ребёнком подтверждается, то лучше начать работу, как если бы это был аутизм. Это важно, так как на первом этапе в любом случае будут решаться проблемы коммуникации. В дальнейшем, если аутизм не подтверждается, то с ребёнком легко сможет заниматься специалист по профилю уточненных проблем, а проделанные специальные занятия пойдут лишь на пользу данной задаче. Если же впоследствии аутизм подтверждается — то рано начатая работа с ребенком увеличит шанс его самостоятельной и независимой взрослой жизни.
Почему лучше не затягивать с обращением к специалистам и начинать работать как можно раньше?
Во-первых, потому что психика любого человека развивается благодаря информации, поступающей извне, а аутизм блокирует поступление полной адекватной информации об окружающем. При обычном развитии ребенка не нужно ничему учить целенаправленно, все запускается от природы само: ребенок гулит, лепечет, обращается, выделяет близких, подражает, играет, шутит. При аутизме всему этому нужно специально учить, иначе потенциально сохранные сферы развития ребенка могут так и остаться непригодными для его самостоятельной жизни. Другими словами, чем раньше ослабить влияние аутизма на развитие ребенка, тем лучше.
Во-вторых, в раннем возрасте психика ребенка обладает такими свойствами как гибкость и пластичность. Это позволяет делать обучение наиболее успешным и эффективным.
Чем руководствоваться при выборе места для занятий?
избегайте предложений, связанных с «полным излечением» от аутизма
решения о фармакотерапии, медикаментозной поддержке ребёнка принимаются только опытным врачом детским психиатром, который обследовал ребенка (видел его очно!)
в работе с детьми с аутизмом очень важна индивидуализированность помощи — специалист должен сначала изучить вашего ребёнка, ваши трудности, а затем предлагать способы работы с ним
осторожно подходите к новым или экспериментальным методам коррекции и лечения, полагайтесь на научно-обоснованные подходы
как родитель вы лучше всего знаете своего ребёнка, а значит, являетесь «правой рукой» для специалистов и непосредственно включены в коррекционный процесс
Какова роль ближайшего окружения? Что могут делать бабушка, дедушка, другие близкие?
В вопросах обращения за помощью право представления интересов ребенка лежит на его законных представителях. Как правило, это родители ребенка. Иногда это могут быть другие близкие ребенка или опекуны. В таком случае должны быть соответствующие документы, которые подтверждают право законного представительства. При обращении в наш Центр договор заключается с законным представителем ребенка. Такова юридическая сторона вопроса.
Одновременно, если абстрагироваться от правовых моментов, роль ближайшего окружения очень велика. В первую очередь, чрезвычайно важна поддержка родителей самого ребенка, которым приходится работать в десять раз больше, тогда как окружающим кажется, что они работают в десять раз меньше. На этапе озвучивания диагноза или риска диагноза, как правило, любая семья чувствует растерянность, обиду, страх, «обреченность», вину, и очень нуждается в поддержке. Решение о том, что делать дальше, может откладываться, не приниматься, в силу того, что семья не чувствует, что может справиться с вызовом, не находит мест, где она бы получила помощь, не хочет верить, что у ребенка трудности. Любовь, понимание и забота со стороны близких могут дать дополнительный ресурс родителям и помочь им поверить в свои возможности. Действуя «большой семьей», последовательно выполняя рекомендации специалистов, можно добиться значительно больших успехов в работе с ребенком, чем поодиночке.
Каков прогноз?
Аутизм на сегодняшний день неизлечим. Вопрос заключается в качестве взрослой жизни. В этой связи прогноз может сильно варьировать: от самостоятельной и независимой жизни в обществе при небольшой поддержке по мере необходимости до полной зависимости от постоянного сопровождения и непосредственной помощи других людей в выполнении повседневных дел. На прогноз влияет множество факторов: тяжесть и глубина нарушений, возраст начала вмешательства, его комплексный характер, достаточный объем и продолжительность, правильный выбор основного и вспомогательных методов, тесное сотрудничество специалистов и семьи.
Именно в силу множества факторов, влияющих на прогноз, мы рекомендуем в работе с детьми с аутизмом ставить конкретные маленькие цели на ближайшие 4-6 месяцев и их достигать, одновременно находясь «здесь и сейчас».
Сколько нужно занятий и как часто?
С одной стороны, лечебной постепенно становится жизнь. С другой, ребёнок нуждается в специальных занятиях во время которых отрабатываются навыки и умения, позволяющие ему решать повседневные задачи и, в идеале, осваивать новые навыки самому. Объём этих занятий определяется индивидуально. При условии домашней работы работа со специалистами Центра начинается от 2 часов в неделю.
«Каста», лекции и мастер-классы: туляков приглашают на день рождения «Октавы» — Новости культуры, музыки, искусства Тулы и области
В программе мероприятий: фестиваль уличной еды, арт-активности от команды Playtronica, выставка современного искусства, семейная программа от проекта «Книги на «Октаве», мастер-классы и серия лекций от АНО ДПО «Высшая техническая школа».
В пространстве коллективной работы «Точка кипения — Тула» гости смогут отточить свои навыки ораторского мастерства, узнать больше об урбанистике и ревитализации старых заводов, познакомиться поближе со стилем в искусстве ар-деко, создать экосумку с уникальным дизайном, погрузиться в атмосферу русского языка.
В конце первого дня вас ждет public talk «Как повзрослеть и оставаться на пике актуальности». А завершит дискуссию выступление главной российской хип-хоп-группы — «Каста».
Вход свободный, на некоторые мероприятия нужна предварительная регистрация в группе «Октавы».
24 апреля, суббота
11.00-20.30 «Двор». Street food. Бари, Шавелла, Ананасовый экспресс.
11.00-12.30 Большой зал. Лекция Дмитрия Бризицкого. Предпринимательство и зрители. Сильные стороны российских инженеров.
11.00-12.00 Музей станка. Начало работы выставки «Хорошие/плохие» Андрея Люблинского.
11.00-20.00 Музей станка. Party market. Маркет тульских мейкеров.
11.00-12.15 ВТШ. Лекция Артема Оганова. О «невозможных» веществах – получение материалов с заданными свойствами.
11.00-12.15 ВТШ. Презентация проекта «Лаборатория города – 2026», лекция Даниила Хлебникова. «Старые заводы. Как их ревитализировать. Можно ли масштабировать опыт «Октавы» на другие заводы».
11.00-12.15 ВТШ. Мастер-класс «Игропрактики в проектном обучении». Спикер: Игнат Зайончковский.
11.00-13.00 PRO.ПАРК. Мастер-класс «Ракета-брелок» с применением 3D-принтеров.
11.00-19.00 Кафе. Кофейня «Зерновая» ресторана «Азаза», веганские конфеты, авторский шоколад.
11.00-20.00 Павильон. Playtronica. Музыкальная интерактивная лавочка и пол, концерт+интерактив на цветах и овощах.
11.00-13.00 Павильон. Турнир по беговелам от Cycling school.
11.00-15.00 Павильон. Йога-практика от студии «Ореол».
12.00-19.00 «Двор». Выступление тульских диджеев. Мастер-класс по диджеингу.
12.00-21.00 Музей станка. Мультимедийные экскурсии.
12.00-13.00 Музей станка. Экскурсия по выставке «Хорошие/плохие».
12.00-15.00 Музей станка. Анимационная лаборатория. День 1. Ведущий – мультипликатор Ашот Мефодин. 8-10 лет.
12.00-13.30 Библиотека. Мастер-класс по созданию родового древа. 12+ Центр семейной истории. Яна Бойкив.
12.00-14.00 ВТШ. Точка кипения – Тула. Лекция «Ар-деко: рассвет и закат эпохи наслаждений», спикер Регина Нехаева.
12.00-13.00 Кафе. Каппинг. Кофейня зерновая.
12.30-14.00 ВТШ. Проект «Лаборатория города – 2026». «Время невозможного, или О философии технологий». Спикер Сергей Журавлев.
12.30-14.00 ВТШ. Мастер-класс «Конструирование урока НТИ». Спикер Татьяна Пирог.
12.30-14.00 ВТШ. Мастер-класс «Механика создания игр». Спикер Оксана Сокол.
13.00-14.00 «Двор». Спектакль «Пой, танцуй» от Импресарио.
13.00-15.00 «Двор». Голос 3.0. Гала-концерт.
13.00-13.40 Музей станка. Экскурсия по «Октаве».
13.00-14.00 Музей станка. Мастер-класс по лепке из скульптурного пластилина (Антон Порфирьев, студия творчества для детей). 6-8 лет.
13.00-15.30 ВТШ. Стратегическая сессия «Think tank для участников молодежного инженерного Акселератора.
13.00-19.00 Кафе. Турниры по настольным играм нон-стоп.
13.00-17.00 Павильон. Street contest. Турнир на скейтах и роликах. Boarding Academy.
13.45-14.15 Библиотека. Ридинг-сессия с Асей Петровой. Презентация teenage-направления «Что почитать, если тебе не 18?».
14.00-15.30 Большой зал. Мастер-класс по пастели от Анны Зининой.
14.00-15.00, 15.00-16.00 ВТШ. Точка кипения – Тула. Мастер-класс «Дизайн экосумки», спикер Анастасия Конончук.
14.00-16.00 PRO.ПАРК. Мастер-класс по изготовлению подставки под телефон на лазерном станке.
14.30-16.00 Библиотека. Лекция писателя Аси Петровой.
— Автограф-сессия.
— Презентация книги «Лучшая».
14. 00-17.00 Павильон. Start surf научит катанию на сёрф-бордах.
14.30-19.00 ВТШ. Интеллектуальная инженерная игра «Космическое многоборье» с применением технологий VR и 3D-печати (Андрей Комиссаров).
15.00-15.30 «Двор». Школа Extra dance. Танцевальный номер.
15.00-15.40 Музей станка. Экскурсия по «Октаве».
15.30-17.00 OKTAVA LAB. Мастер-класс с Павлом Згорданом (платформа Mubert).
16.00-18.00 Большой зал. Летчик-космонавт Сергей Рязанский с лекцией по теме «Космическое командообразование».
16.00-17.30 Большой зал. Мастер-класс по керамике от студии Happy Keramika.
16.00-18.00 Большой зал. Urban sketchers на пленэре.
16.00-18. 00 Большой зал. Портреты гостей от Анны Зининой.
16.00 Музей станка. Открытие арт-объекта. Встреча с художником Андреем Люблинским.
16.00-17.00 OKTAVA LAB. Голос 3.0. Запись 2-х песен в студии.
16.30-18.00 Библиотека. Лекция Алексея Паевского и Анны Хоружей.
Автограф-сессия.
17.00-19.00 PRO.ПАРК. Мастер-класс «Карандашница» с применением лазерного станка.
18.00-19.00 «Двор». Спектакль «Пой, танцуй» от Импресарио.
19.00-20.30 Большой зал. Public talk: «Как повзрослеть и оставаться на пике актуальности». Спикеры: Сэм (Studio 21), Андрей Люблинский, Федор Елютин (Импресарио), Ник Завриев.
20.30-22.00 Двор. Концерт группы «Каста».
25 апреля, воскресенье
11.00-20.00 Двор. Street food. Бари, Шавелла, Ананасовый экспресс.
11.00-12.30 Большой зал. Party Market. Маркет тульских мейкеров.
11.00-15.00 Большой зал. Vinil DJ set (igla vinil store).
11.00-12.00 ВТШ. Презентация игры Т.У.Л.А. Команда GOL.
11.00-13.00 PRO.ПАРК. Мастер-класс «Планета-брелок» с применением 3D-принтеров.
11.00-13.00 PRO.ПАРК. Мастер-класс «Ключница» с применением лазерного станка.
11.00-19.00 Кафе. Кофейня «Зерновая» ресторана «Азаза», веганские конфеты, авторский шоколад.
11.00-13.00 Павильон. Турнир по беговелам от Cycling school.
11. 00-15.00 Павильон. Йога-практика от студии «Ореол».
12.00-13.00 Двор. Джазовые танцы от студии Jumpin Jive.
12.00-13.30 Большой зал. Мастер-класс по электрофицированной открытке от компании «Рубикон». 7+
12.00-17.30 Большой зал. Мастер-класс по графике от Анастасии Легась. 7+
12.00-13.30 Музей станка. Экскурсия по «Октаве».
12.00-21.00 Музей станка. Мультимедийные экскурсии.
12.00-15.00 Музей станка. Анимационная лаборатория. День 2. Съемка мультика вместе с детьми.
12.00-13.30 Библиотека. Мастер-класс по правополушарному рисованию с Татьяной Евтеевой. 6+
12.00-15.00 ВТШ. Игра Т.У.Л.А.
12. 00-15.00 ВТШ. Игра «Профессиональное лото».
12.00-18.00 ВТШ. Игра Starfinder, «Логово Стального Когтя».
12.00-13.00 Кафе. Игра на укулеле. 6+
13.00-14.00 Музей станка. Мастер-класс по принтмейкингу. 11+
13.00-13.30 Кафе. Штампованная открытка. 7+
13.00-16.00 Кафе. Турнир по шахматам (chess71).
13.00-16.00 Павильон. Street contest. Ролики, скейты, bmx, самокаты. (Boarding Academy).
13.30-15.30 Большой зал. Мастер-класс «Маски из картона» для детей от Евгении Сафатовой. 5+
14.00-15.00 Музей станка. Озвучка мультика в студии звукозаписи Oktavalab.
14.00-14.40 Музей станка. Экскурсия по «Октаве».
14.00-15.30 Библиотека. Аудиовизуальный перформанс Neurosync. Аудиовизуальный перформанс Bio-Mandala от NeuroSync.
14.00-15.00 Кафе. Домашнее заваривание (кофейня «Зерновая»).
14.00-16.00 Павильон. Start surf научит катанию на сёрф-бордах.
15.00-16.00 Двор. Танцы на сцене от сообщества «Молоток».
15.00-16.30 Двор. DJ set Andrey Timofeev.
15.00-16.00 Большой зал. Лекция дизайнера, куратора и художника паблик-арта Андрея Люблинского.
15.00-16.00 Большой зал. Мастер-класс по керамике от студии Happy Keramika. 5+
15.00-18.00 ВТШ. Игра Т.У.Л.А.
15.00-18.00 ВТШ. Игра «Профессиональное лото».
15.30-17.00 OKTAVA LAB. Мастер-класс «О синтезе и синтезаторах».
16.00-17.00 Большой зал. Мастер-класс по кастомизации одежды. 12+
16.00-18.00 Большой зал. Портреты гостей. Татьяна Эстерович.
16.00-17.00 Библиотека. Лекция Тима Скоренко.
Автограф-сессия. 6+
16.00-17.00 Павильон. Показ 5-секундных роликов фестиваля «5СЕК».
17.00-18.00 Большой зал. Выступление группы Oksioma.
17.00-19.00 PRO.ПАРК. Мастер-класс «Карандашница» с применением лазерного станка.
17.00-18.00 Павильон. Extra dance. Выступление и мастер-класс по современным танцам.
18.00-19.00 Большой зал. Выступление группы River bridge.
18.00-19.30 Библиотека. Лекция писателя Аси Петровой
Автограф-сессия. 12+
19.00-20.00 Большой зал. Джем-сейшн от тульских музыкантов.
Принципы воспитания детей в азиатских странах — Всё о детишках
Йойока Сома,Сенгу Чжин Чо,Чжан Ивэнь ‒ дети, ставшие всемирно знаменитыми до совершеннолетия. Они виртуозно играют на барабанах в 8, становятся надеждами мира классической музыки в 16, и поступают вуз в 10 лет.
Количество вундеркиндов в странах Азии удивляет. Много одаренных и просто успешных. Во многом это результат целенаправленного воспитания в них:
- Стремления к успеху, упорный труд во имя цели;
- Почитания традиций, уважения к старшим;
- Отсутствия мучительного поиска себя.
Как воспитывают детей в Южной Корее, Таиланде, Китае и Японии
В нашей традиции мы больше внимания уделяем личности ребенка, его чувствам и мечтам. Поддерживаем его собственный выбор, начиная от кружков до вуза. Можно сказать, что наша цель – процесс, а не результат. Азиаты идут другим путем.
Япония. Дети солнца
Всем известно об обожествлении японцами детей до 5 лет. До года их вовсе не спускают с рук. Слинги, называемые омбухимо, появились здесь задолго до мировой популярности. Воспитание детей – главная обязанность мамы, которая может спать с ними вместе до школы. Родитель мягко, беспрестанно направляет, прививая терпеливость и уважение к труду, почитание старших. Игрушек мало, но если малыш ломает что-то, его не ругают. Мама покажет, что она расстраивается, ведь игрушке больно.
На прогулке малыш наблюдает за птицами и жуками, собирает красивые листья или камешки. Родители учат видеть повседневную красоту. Соблюдается режим питания, перекусы недопустимы. В японских колясках даже нет столика, во время прогулки никто не ест. Заложенного запаса обожания хватает надолго.
После 5 лет детей нагружают занятиями и до 15 лет обращаются с ними довольно строго. По достижению пятнадцатилетия к детям проявляют уважение. Воспитание завершено, это взрослые люди.
Южная Корея. Палли-Палли
Детей отдают в детский сад в раннем возрасте, ведь декрет всего 3 месяца. Поведению детей уделяется пристальное внимание: даже карапуз знает и выполняет правила этикета. Он не повышает голос в присутствии старших, почитает бабушек и дедушек, помнить все специальные обращения, и никого не называет на “ты”.
Детям постоянно предлагают что-то попробовать, знакомят с национальной кухней. Ребенок, сидит на руках у мамы за столом, как только научиться сидеть. В результате дети едят все, без слез и капризов. Учитывая, что 80% рациона корейцев это овощи, это прекрасный пример воспитания. Родители Южной Кореи нацеливают на успех с младых ногтей, учеба имеет абсолютную ценность.
Начиная с пяти-шести лет, учатся по 8 часов в день, при этом имеют дополнительные занятия. Отлынивать от учебы нельзя, ни под каким предлогом, даже в каникулярное время. Это жизнь ”палли-палли”(быстро-быстро) с рождения.
Таиланд. Постигая дзен
В воспитании своих детей тайцы демонстрируют поистине буддийское спокойствие. Они не бегут на каждый всхлип, приучая воспринимать синяки и порванные вещи, как урок. Их везде берут с собой, в том числе на работу. Начиная с 4 лет, ребенок помогает родителям, торговать или присматривать за младшими.
Обучение начинается в начальной школе с 3 лет. На протяжении 9 лет их обучают счету, алфавиту и письму и не задают домашнее задание. Большинство мальчиков проводят несколько лет в религиозной школе, где проходят духовную практику под началом буддистских монахов.У родителей Таиланда нет цели сделать детей успешными. Следуя за религией, они выбирают другие мерила счастья, учат быть терпимыми и как все азиаты, ставят семью превыше всего.
Китай. Боевой гимн
В Китае тоже маленький декретный отпуск, и дети с полутора лет ходят в детский сад. В это время их и начинают учить счету и грамоте. К 4 годам маленький китаец осваивает минимум один музыкальный инструмент. Ранее можно было иметь только одного ребенка в семье.
Возможно, это спровоцировало идею сделать единственного – лучшим. На обучение китайцы готовы тратить все свои средства и силы: они учат с ними уроки до ночи, занимаются дополнительными предметами по 3 часа в день, готовятся к соревнованиям в школе как к поступлению в Гарвард.
Выбирают дополнительные предметы родители, ребенок подчиняется их воле. И никакой результат, кроме наилучшего, не может их удовлетворить. Родители считают себя вправе рассчитывать на полное обеспечение в старости, как вознаграждение по воспитанию и обучению.
Так что лучше?
Выделяющиеся аспекты азиатского воспитания имеют свои плюсы и минусы.
- Контроль поведения, строгие нормы. Это очень воспитанные дети, которые тяжело отвоевывают индивидуальность;
- Подчинение родителям и учителям. Результаты обучения впечатляют, вот только креативность дается тяжело;
- Коллектив, класс и группа представляет ценность. Умение быть членом команды, трудится совместно, помогает во взрослой жизни. Травля тоже, обычное дело;
- Нацеленность на успех, жизнестойкость и трудолюбие. Но иногда ради достижения жизненной цели, забывают о самой жизни.
Каждый понимает свою родительскую роль по-своему. Знакомство с различными системами воспитания позволяет в этой роли постоянно совершенствоваться. Учите, воспитывайте, и главное, любите своих детей.
этапов развития младенцев и малышей: 16 жестов к 16 месяцам
Список литературы
Щелкните ссылку «Ссылки» выше, чтобы скрыть эти ссылки.
Казелли, М. К., Ринальди, П., Стефанини, С., и Вольтерра, В. (2012). «Словарь» ранних действий и жестов и их связь с пониманием и производством слов. Развитие ребенка, 83 (2), 526-542.
Голдин-Мидоу, С., Гудрич, В., Зауэр, Э., и Айверсон, Дж. (2007). Маленькие дети говорят матери, что им говорить, руками.Наука о развитии, 10 (6), 778-785.
Голдин-Мидоу, С. (2007). Указание создает основу для изучения языка и создания языка. Развитие ребенка, 78 (3), 741-745.
Харт Б. и Рисли Т. Р. (2003). Ранняя катастрофа. Обзор образования, 17 (1).
Институт медицины и Национальный исследовательский совет (2012). От нейронов к окрестностям: обновление: итоги семинара. Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press.
Айверсон, Дж. М., и Брэддок, Б.А. (2011). Жесты и двигательные навыки по отношению к языку у детей с языковыми нарушениями. Журнал исследований речи, языка и слуха, 54 (1), 72-86.
Роу, М. Л., и Голдин-Мидоу, С. (2009). Различия в ранних жестах объясняют различия в объеме словарного запаса детей в школе при поступлении в школу. Наука, 323 (5916), 951-953.
Шонкофф, J. P. (2014). Изменение повествования об инвестициях в раннем детстве. JAMA Pediatrics, 168 (2), 105–106.
Шонкофф, Дж. П. и Бейлз, С.Н. (2011). Наука не говорит сама за себя: перевод исследований развития детей для общественности и лиц, определяющих политику. Развитие ребенка, 82 (1), 17-32.
Шонкофф, Дж. П., Левитт, П. (2010). Неврология и будущее политики в отношении детей младшего возраста: переходя от того, почему к чему и как. Нейрон, 67 (5), 689-691.
Национальный научный совет по вопросам развития ребенка (2010 г.). Ранний опыт может изменить экспрессию генов и повлиять на долгосрочное развитие: Рабочий документ № 10. Получено с www.Developingchild.harvard.edu
Уокер Д., Гринвуд К., Харт Б. и Карта Дж. (1994). Прогнозирование успеваемости в школе на основе раннего языкового образования и социально-экономических факторов. Развитие ребенка, 65 (2), 606-621.
Ватт, Н., Уэтерби, А., и Шамуэй, С. (2006). Прелингвистические предикторы языкового результата в 3-летнем возрасте. Журнал исследований речи, языка и слуха, 49 (6), 1224-1237.
Wetherby, A., Goldstein, H., Cleary, J., Allen, L., & Kublin, K.(2003). Раннее выявление детей с задержками в общении: одновременная и прогностическая валидность профиля развития CSBS. Младенцы и маленькие дети, 16, 161-174.
Уэтерби, А., Ватт, Н., Морган, Л., и Шамуэй, С. (2007). Профили социального общения детей с расстройствами аутистического спектра на втором году жизни. Журнал аутизма и нарушений развития, 37, 960-975.
советов по обучению речи • ОТ НУЛЯ ДО ТРЕХ
Обучение речи — это процесс, который начинается с рождения, когда ваш ребенок узнает, как могут звучать голоса.К 2 годам большинство детей уже имеют большой словарный запас и могут складывать слова, чтобы выразить свои потребности и идеи. Давайте посмотрим, как разворачивается этот процесс и что вы можете сделать, чтобы развить у ребенка способность к общению.
От рождения до 3 месяцев
Ваш ребенок слушает ваш голос. Он воркует, булькает и пытается издать те же звуки, что и вы. Вы можете помочь своему ребенку узнать, насколько красивыми могут быть голоса, если вы:
Пой своему малышу.Сделать это можно еще до его рождения! Ваш ребенок услышит вас.
Поговорите с малышом. Говорите с другими, когда она рядом. Она не поймет слов, но ей понравятся ваш голос и ваша улыбка. Ей тоже понравится слышать и видеть других людей.
План для тихого времени. Младенцам нужно время, чтобы поболтать и спокойно поиграть без телевизора, радио или других шумов.
От 3 до 6 месяцев
Ваш ребенок учится тому, как люди разговаривают друг с другом.Вы помогаете ему стать «болтуном», когда вы:
- Держите ребенка ближе, чтобы он смотрел вам в глаза.
- Поговори с ним и улыбнись.
- Когда ваш ребенок лепет, имитируйте звуки.
- Если он пытается издать тот же звук, что и вы, повторите это слово еще раз.
От 6 до 9 месяцев
Ваш ребенок будет играть со звуками. Некоторые из них звучат как слова, например «баба» или «дада». Ребенок улыбается, услышав счастливый голос, и плачет или выглядит несчастным, услышав сердитый голос.Вы можете помочь своему ребенку понимать слова (даже если он еще не может их произносить), когда вы:
Играйте в такие игры, как Peek-a-Boo или Pat-a-Cake. Помогите ей двигать руками вместе с рифмой.
Дайте ей игрушку и скажите что-нибудь о ней, например: «Почувствуйте, какой пушистый плюшевый мишка».
Позвольте ей увидеть себя в зеркале и спросить: «Кто это?» Если она не отвечает, назовите ее имя.
Задавайте ребенку такие вопросы, как «Где собачка?» Если она не ответит, покажите ей где.
От 9 до 12 месяцев
Ваш малыш начнет понимать простые слова. Она перестает смотреть на вас, если вы говорите «нет-нет». Если кто-то спросит: «А где мама?» она будет искать тебя. Она будет указывать, издавать звуки и использовать свое тело, чтобы «говорить» вам, чего она хочет. Например, она может взглянуть на вас и поднять руки, чтобы показать вам, что она «хочет». Она может передать вам игрушку, чтобы вы знали, что она хочет поиграть. Вы можете помочь своему ребенку «заговорить», если: Покажите ему, как махать рукой «до свидания».”
От 12 до 15 месяцев
Младенцы начинают использовать слова. Это включает в себя использование одних и тех же звуков для идентификации объекта, например «баба» для бутылки или «джуджу» для сока. Многие дети говорят одно или два слова и понимают 25 или более слов. Он подарит вам игрушку, если вы ее попросите. Даже без слов он может попросить вас о чем-то — указав на это, потянувшись за этим или посмотрев на это и бормоча. Вы можете помочь своему ребенку произнести слова, которые он знает, когда вы:
- Расскажите о вещах, которые вы используете, например, о «чашке», «соке», «кукле». «Дайте ребенку время назвать их.
- Задайте ребенку вопросы о картинках в книгах. Дайте ребенку время назвать вещи, изображенные на картинке.
- Улыбайтесь или хлопайте в ладоши, когда ваш ребенок называет то, что он видит. Скажи что-нибудь об этом. «Вы видите собаку. Он ооочень большой! Посмотрите, как он виляет хвостом.
- Говорите о том, о чем ваш ребенок больше всего хочет поговорить. Дайте ему время рассказать вам все об этом.
- Спрашивайте, чем вы занимаетесь каждый день: «Какую рубашку вы выберете сегодня?» «Хотите молока или сока?»
- Основывайтесь на том, что говорит ваш ребенок.Если он говорит «мяч», вы можете сказать: «Это ваш большой красный мяч».
- Начните ролевую игру с любимой куклой или игрушечным животным вашего ребенка. Включите это в свои разговоры и свою игру. «Ровер тоже хочет поиграть. Сможет ли он катить с нами мяч? »
От 15 до 18 месяцев
Ваш ребенок будет использовать более сложные жесты для общения с вами и продолжит пополнять свой словарный запас. Она может взять вас за руку, провести к книжной полке, указать на книгу и сказать «бук», чтобы сказать: «Я хочу почитать с вами книгу.”Вы можете помочь своему ребенку поговорить с вами, когда вы:
- Скажи ей: «Покажи мне свой нос». Затем укажите на свой нос. Скоро она укажет на свой нос. Делайте это пальцами ног, ногами, ушами, глазами, коленями и так далее.
- Спрячьте игрушку, пока она смотрит. Помогите ей найти это и разделите ее восторг.
- Когда он указывает на вас или что-то дает, поговорите с ней об этом предмете. «Вы дали мне книгу. Спасибо! Посмотрите на картинку, на которой ребенок катит мяч ».
От 18 месяцев до 2 лет
Ваш ребенок сможет следовать указаниям и начинать складывать слова, например «машина идет» или «хочу сока».Он также начнет разыгрывать ролевые игры, которые способствуют развитию речи. Вы можете стимулировать коммуникативные навыки своего ребенка, если:
- Попросите ребенка помочь вам. Например, попросите его поставить чашку на стол или принести вам туфлю.
- Обучайте ребенка простым песням и стишкам. Читайте своему ребенку. Попросите его указать вам и рассказать то, что он видит.
- Поощряйте ребенка разговаривать с друзьями и семьей. Он может рассказать им о новой игрушке.
- Вовлеките ребенка в ролевые игры.Вы можете поговорить по игровому телефону, покормить кукол или устроить вечеринку с игрушечными животными.
От 2 до 3 лет
Языковые навыки вашего ребенка будут расти не по дням, а по часам. Он будет соединять вместе больше слов, чтобы составить простые предложения, например: «Мамочка, прощай». Он сможет ответить на простые вопросы, такие как «Где ваш медведь?» К 36 месяцам он сможет отвечать на более сложные вопросы, такие как: «Что вы делаете, когда голодны?» Он будет все больше и больше играть в ролевые игры, разыгрывая воображаемые сцены, такие как поход на работу, ремонт игрушечной машинки, забота о своей «семье» (куклах, животных).
Вы можете помочь своему ребенку собрать все его новые слова воедино и научить его вещам, которые важно знать, когда вы:
- Научите ребенка произносить свое имя и фамилию.
- Спросите о количестве, размере и форме вещей, которые вам показывает ребенок.
- Задавайте открытые вопросы, на которые нет ответов «да» или «нет». Это помогает им развивать собственные идеи и учиться их выражать. Если это черви, можно сказать: «Какие толстые, извивающиеся черви! Сколько их?… Куда они идут? Подожди, смотри и слушай ответ.При необходимости можно предложить ответ: «Я вижу пять. Они собираются в парк или в магазин? »
- Попросите ребенка рассказать вам историю из любимой книги. «Что случилось с этими тремя свиньями?» Чтение стимулирует языковое развитие. Пригласите его на рассказ в вашей местной библиотеке. Вашему малышу понравится делиться книгами с вами и со сверстниками.
- Много разыгрывайте ролевые игры. Разыгрывание историй и ролевые игры создают богатые возможности для использования и изучения языка.
- Не забывайте, что работало раньше.Например, вашему ребенку все еще нужно тихое время. Это не только для сна. Выключите телевизор и радио и позвольте ребенку спокойно играть, петь и разговаривать с вами.
(Примечание: эта информация была адаптирована с разрешения из Learning Link: Helping Your Baby Learn to Talk, by CE Morrisset Huebner and P. Lines, 1994, Вашингтон, округ Колумбия: Департамент образования США, Управление образования Исследования и улучшения.)
Плюсы и минусы разрешения малышу смотреть телевизор
Вам, как родителям растущего ребенка, часто приходится взвешивать положительные и отрицательные последствия определенных ситуаций для вашего ребенка.Одна из таких ситуаций, скорее всего, возникнет, когда ваш ребенок начнет смотреть телевизор (телевизор) или другие устройства, требующие экранного времени.
В этой статье в разделе «Стартовые блоки» представлена информация, которая поможет вам выбрать экранное время, а также несколько советов, которые вы, возможно, захотите принять во внимание для более здорового просмотра.
Преимущества:
- Просмотр образовательных шоу может быть как развлечением, так и обучением детей таким вещам, как буквы и цифры (подумайте о таких классических произведениях, как «Улица Сезам» и «Школа игр»).
- Шоу о дикой природе и окружающей среде могут стать отличным источником знаний для ребенка. Даже если они не понимают, что происходит, они могут быть очарованы дикой природой, и это может сделать их более осведомленными об окружающем мире.
- Некоторые шоу рассказывают детям о разных людях, культурах и местах. Они дают детям возможность познакомиться с другими частями мира, в которых мы живем, и с вещами, с которыми они иначе не могли бы столкнуться.
- Телевизор может быть хорошим способом приобщить ребенка к спорту, будь то крикет, футбол или настольный теннис.Это может быть хорошей темой для разговора с дошкольниками. Вы можете рассказать им об интересных фактах, связанных с различными видами спорта или спортсменами, и у них будет возможность узнать о правилах игры, которые могут быть перенесены в их собственную игру.
- Шоу для хорошего самочувствия могут дать вашему ребенку возможность снять стресс. Хотя вы можете подумать, что дети не испытывают стресса, они могут испытывать беспокойство, когда их разлучают с родителями из-за ухода за ребенком, или когда они теряют кого-то из близких (домашнее животное или бабушку или дедушку), или они видят большие изменения дома (например.грамм. переезд и т. д.).
- TV и другие устройства — дешевые источники развлечений. Красочные изображения и звуки могут понравиться детям и увлечь их.
Недостатки:
- Некоторые исследования показывают, что просмотр шоу не имеет образовательных преимуществ для детей младше 24 месяцев. Просмотр телевизора может отвлечь их от занятий, способствующих развитию мозга.
- Просмотр экранов может вызывать привыкание, и родителям трудно соблазнить детей поиграть другими способами.
- Наблюдение за экранами в течение длительного времени может привести к затруднениям засыпания, нарушению режима сна и другим проблемам со здоровьем.
- Необходимо проявлять осторожность в отношении соответствующего возрасту контента в телешоу, играх и рекламных объявлениях — ваш ребенок может просматривать неприемлемый контент насильственного или сексуального характера.
- Дети могут обожать, обсуждать и подражать персонажам из шоу или игр, и не все виды поведения могут хорошо влиять на вашего ребенка.
- Некоторые эксперты считают, что долгие часы просмотра экрана мешают развитию речи ребенка.
- Поскольку просмотр экрана обычно не требует какой-либо физической активности, некоторые эксперты считают, что долгие часы экранного времени могут привести к детскому ожирению.
- Реклама может иметь огромное влияние на детей, и они могут начать приставать к вам и другим людям за то, что они видят в рекламе по телевидению. Например, последняя игрушка или сладкая еда.
- Наблюдение за экранами в течение длительного времени может негативно сказаться на развитии глаз вашего ребенка.
- Если ребенок предпочитает смотреть экран, чем общаться или играть с друзьями или сверстниками, это может повлиять на его социальное развитие.
Консультация для родителей:
- Постарайтесь отложить знакомство ребенка с телевизором и другими экранами. Детям младше 24 месяцев не рекомендуется проводить время перед экраном.
- Старайтесь не использовать экран как источник «присмотра за детьми» или отвлечения вашего ребенка.
- Наблюдайте за вашим ребенком, когда он смотрит или использует телевизор или другие устройства, чтобы убедиться, что просматривается или воспроизводится соответствующий возрасту контент.
- Смотрите телепередачи и игры до того, как это сделает ваш ребенок, чтобы убедиться, что содержание подходит.
- Используйте инструмент родительского контроля, чтобы заблокировать доступ к программам или играм, которые, по вашему мнению, могут быть неподходящими для вашего ребенка.
- Ограничьте время просмотра телевизора и другого экрана до менее одного часа в день.
- Читайте своему ребенку или заставляйте его читать перед сном, вместо того, чтобы позволять ему смотреть экран или телевизор. Приучите их ко сну, это поможет им подготовиться к вечеру и подготовиться ко сну.
- Смотрите телевизор вместе с ребенком и вовлекайте его в разговор во время перерывов.Это поможет вам наладить с ними связь и развить их разговорные навыки.
- Не позволяйте телевизору заменять другие занятия вашего ребенка и игры на свежем воздухе.
- Используйте телевизор, чтобы научить ребенка рекламе как развлекательной функции, которая не всегда предоставляет достоверную информацию.
- Будьте примером для подражания, поскольку ваш ребенок учится на том, что он видит. Выключайте мобильный телефон во время еды и следите за тем, чтобы вы не смотрели телевизор и не использовали другие устройства в течение долгого времени, — это формирует здоровые привычки, связанные с просмотром экрана.
Подробнее:
Лучшие домашние идеи для детей в возрасте 6–12 месяцев
Я игровой терапевт с опытом начального образования и развития ребенка, поэтому мне нравится использовать свое образование, чтобы помогать другим, делясь советами.
Сегодня я разговаривал с одной из родителей, и она была обеспокоена развитием своего сына. Она спросила: «Чему я могу научить своего ребенка, что поможет в его развитии?» Ему было около 10 месяцев. Я предложила ее малышке эти важные занятия…
Это мои любимые занятия для этих милых малышек! Надеюсь, эти советы вам помогут.Я также поделюсь несколькими из моих любимых детских игрушек с партнерской ссылкой, чтобы найти их в Интернете.
Сможете ли вы действительно сделать вашего ребенка умнее?
Каждый раз, когда ваш ребенок играет, взаимодействует с вами, хихикает, хмурится, улыбается, плачет … он учится, а это означает, что он становится умнее. Многие родители хотят знать: «Как я могу научить своего ребенка, когда он такой маленький?» По правде говоря, это великий возраст! В возрасте от 6 до 12 месяцев вы можете ожидать, что ваш ребенок будет много учиться и по-настоящему заниматься с вами!
Будьте изобретательны в игре со своим ребенком! Звуки, прикосновение, вкус… все это способы научить младенцев. Вам не нужно покупать обучающий набор «Научи моего ребенка»… вам просто нужно играть.
«Почему так важно учить моего ребенка?»
По данным Института городского мозга: «Поскольку опыт обладает огромным потенциалом влиять на развитие мозга, дети особенно уязвимы для стойких негативных влияний в течение этого периода [0–3 года].
С другой стороны, эти ранние годы представляют собой окно возможностей для родителей, опекунов и сообществ: положительных ранних опытов имеют огромное влияние на шансы детей на достижения, успех и счастье.
Тот факт, что на детей влияет их окружение, слишком очевиден, чтобы повторять. Специалисты по развитию детей провели десятилетия исследований, показывающих, что окружающая среда в первые годы жизни ребенка может иметь последствия, которые сохранятся на всю жизнь ».
«Как я могу научить своего ребенка?»
1- Использовать музыку .
Исследования всегда показывали связь между музыкой и когнитивным развитием младенцев. Наибольший рост наблюдается с момента, когда они еще находятся в утробе матери, до двухлетнего возраста, когда обучение на основе слушания находится на пике.Используйте программу погружения в музыку, такую как Nuryl, индивидуальное музыкальное приложение, предназначенное для ускорения когнитивного развития ребенка в этот период роста мозга.
Одно недавнее исследование, проведенное Институтом обучения и мозговых наук при Вашингтонском университете (I-LABS), придает дополнительный вес утверждению о том, что музыка делает детей умнее. Исследование показывает, что серия игровых сессий с музыкой улучшила способность мозга ребенка обрабатывать как музыку, так и новые звуки речи.
2- Общайтесь со своим ребенком.
Пойте вместе с младенцем. Танцуй с малышом. Для этого используйте музыку как точку перехода. Знаете ли вы, что наши дети начинают учиться у нас еще в утробе матери? Музыка была связующим звеном с продвинутыми математическими навыками, способностями к иностранному языку, памятью и вниманием, чтобы стимулировать развитие мозга ребенка, начиная с 5-го месяца беременности и заканчивая вторым годом?
Сделайте это забавным, добавив фигурок из пальчиков — это не только весело, но и улучшит их зрительно-моторную координацию. Найдите песни и игры для пальцев об этих первых словах, первых числах, первых животных и многом другом.
3- Скажи привет. Попрощайся.
К одному году ваш ребенок начнет предпочитать вас и начнет плакать, когда вы уйдете. Эта тревога разлуки нормальна и здорова. Просто попрощайтесь с малышом, и вы вернетесь.
Не красться! Это только вызовет у вашего ребенка больше беспокойства в следующий раз, когда вы будете рядом, поскольку он / она не будет знать, собираетесь ли вы снова улизнуть. Просто будь весел, когда уходишь из , как будто в этом нет ничего страшного… « Пока, милая девочка! Увидимся скоро! Хорошего дня! Люблю вас!»
(Разговор в «Материнской легкости», которую я упомянул в ЭТОМ ПОЧТЕ.)
С учетом вышесказанного помните, что это хорошо — позволить вашему ребенку быть с другими людьми, которые будут любить и заботиться о нем. Моя мама наблюдает за нашими детьми каждую неделю, пока я работаю (и много раз в течение недели для других дел!). Родители моего мужа тоже часто навещают (находясь в шести часах езды).
4- ОБУЧЕНИЕ: Вы можете начать показывать своему ребенку больше книг и карточек. Примером может быть научить его / ее собаке. Покажите своему малышу изображение собаки и скажите: «Посмотри на собачку! Ерш-Ерш! »
Продолжайте это делать. (Обучение частям тела, животным, транспортным средствам…)
К 12 месяцам ваш ребенок сможет указать на правильную картинку, если вы покажете ему / ей несколько раз и спросите: «Кто из них собака?» Какая великая веха!
5- Учите малыша новым словам. «Ма-Ма». Скажите это своему ребенку, и он попытается повторить это слово (или, по крайней мере, будет лепетать вам ответ). Не беспокойтесь, если этого еще не произошло, просто продолжайте работать над этим, а пока ознакомьтесь с моим сообщением о мероприятиях, которые помогут вашему ребенку в развитии речи.
Ваш ребенок должен говорить отдельные слова (мама, дада) к году, но каждый ребенок индивидуален, и это может немного отличаться. Если вы не заметите, что это происходит к 12 месяцам, вы можете сообщить об этом своему педиатру (просто упомяните об этом при приеме на 1 год).
Большинство врачей не рекомендуют логопед почти до двухлетнего возраста.
СВЯЗАННЫЙ: 10 ИДЕЙ РЕЧЕВОЙ ТЕРАПИИ, КОТОРЫЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ ДОМА.
6- Забавное занятие — взять их любимую маленькую игрушку (погремушку, куклу) и позволить им ПОСМОТРЕТЬ ВАС, спрятать ее под маленьким одеялом. Возможно, вы даже захотите оставить немного выглядывать наружу. Ваш ребенок научится находить это прямо сейчас!
К 12 месяцам ваш ребенок сможет раскрыть это и найти спрятанное сокровище! (Помните, что ей / ей придется увидеть, как вы это скрываете).
7- Читайте своему малышу! * Младенцы любят слушать одну и ту же книгу, читаемую снова и снова. Когда нашему старшему сыну был почти год, у него было два фаворита: Every Peach Pear Plum и Mickey’s Blanket. Мы постоянно их читали, и он любил их!
* Помните, что чтение книги не означает, что вы должны «читать» книгу. Вы можете использовать это как возможность указать на картинки, поговорить о вещах, притвориться, что вы едите из книг. Наши дети веселятся, когда мы делаем вид, что снимаем шляпы с персонажей и надеваем их себе на голову!
Все это принесет вашему ребенку много пользы! Совершите «прогулку с картинками» (посмотрите и поговорите о картинках) со своим ребенком, когда вы «читаете» эти книги!
8- Делайте новые вещи — мы взяли каждого из наших детей на лодку моих родителей, даже когда они были маленькими (они должны носить спасательный жилет, так что будьте готовы немного возиться), но им всем понравилось лодка, как только она придет в движение.
(Вот они много лет назад … смотрят фейерверк с лодки, когда она еще пришвартована. Они думали, что это было самое лучшее на свете.)
9- Сыграйте старые любимые песни : This Little Piggy (см. Слова здесь), Pat-a-cake и peek-a-boo — все это ОТЛИЧНЫЕ песенки, которые можно спеть своим детям.
10- Играйте с малышом пальцами. Игра пальцами — это просто движение рукой в сочетании с пением или произнесением слов, чтобы заинтересовать ребенка.
Вот пример: Пять обезьянок
Пять обезьянок (пять пальцев)
Прыжки по кровати — (упереться локтем в другую руку, подпрыгнуть рукой вверх и вниз)
Одна упала, (один палец поднять, поднести вниз как будто падает)
И ударился головой! (рука к голове)
Мама позвала Доктора (используйте свою руку как телефон)
И Доктор сказал (слушая «телефон»)
Больше никаких обезьян, прыгающих на кровати (используйте палец и помашите им взад и вперед, чтобы сказать: « Нет Нет »)
Google «Игры пальцами для младенцев», чтобы найти больше отличных идей! Уверен, ты получишь тонну!
11- Помахивание и поцелуй: Вы можете делать это со своим ребенком, и он должен пытаться подражать вам. (Помните, что это требует практики, поэтому продолжайте показывать пример!)
12- Укладка блоков- Выньте эти деревянные блоки и позвольте вашему ребенку изучить их. Сложите их для вашего ребенка и позвольте ему / ей сбить их, пока вы оба смеетесь над этим!
Когда ваш ребенок наблюдает за вами и затем начинает строить из кубиков, он учится, планирует, понимает пространственное восприятие и улучшает мелкую моторику — все потому, что складывание блоков требует физической ловкости. Блоки — отличный инструмент обучения!
13- Развивайте их- поощряйте движение! Если ваш ребенок все еще ползает, добавьте несколько препятствий, например, заставьте его ползать по подушкам.Если они учатся ходить, дайте им небольшой стимул — поставьте игрушку с одной стороны журнального столика, а ребенка — с другой.
Ведите их вдоль стороны, обучая плаванию, переходу на другую сторону. Если ваш ребенок еще более развит, потренируйтесь подниматься по крошечным уклонам (например, по подъездной дорожке), держась за руки.
14- Как одеваться- В этом возрасте все наши дети любили менять время. Для них это весело, и это просто еще один шанс провести время один на один со своим малышом.
Им может быть весело даже надеть подгузник. Серьезно — поговорим о вещах. «Эти салфетки холодные!» «Я собираюсь надеть тебе подгузник. Можешь помочь маме и надеть подгузник? »
Помните, что каждый ребенок делает что-то в свое время, но вы можете помочь своему ребенку , проводя с ним «время на полу». Играйте с ребенком, разговаривайте с ребенком, читайте ребенку…
СВЯЗАННЫЙ: ПЕРЕЙДИТЕ ОТ ПРОСМОТРА К ИГРЫ
15- ПОЛУЧИТЬ ВРЕМЯ С РЕБЕНКОМ
Вот и мы с нашими четырьмя детьми… самое ценное, что мы можем им дать, — это наше время и внимание.
БОЛЬШЕ ЗАПИСЕЙ:
© YourModernFamily.com. Контент и фотографии защищены авторским правом. Обмен этой статьей приветствуется и приветствуется, копирование и / или вставка статей в любые социальные сети строго запрещены.
Мозг вашего ребенка: как родители могут поддержать здоровое развитие
- Мозгу вашего ребенка нужна прочная основа.
- Любовные, последовательные, позитивные отношения помогают укрепить здоровье мозга и защитить мозг вашего ребенка от негативных последствий стресса.
- Повседневный опыт помогает сформировать мозг вашего ребенка — от повседневных дел до людей, с которыми ребенок контактирует.
Мозг вашего ребенка строится с течением времени: он начинается во время беременности и продолжается до раннего взросления. И, как и зданию, ему нужен прочный фундамент.
Мозг состоит из нескольких различных областей, которые контролируют все, что мы делаем — от слуха и ходьбы до решения проблем и того, как мы себя чувствуем. В каждой области есть миллионы клеток мозга или нейронов. Эти нейроны общаются друг с другом, передавая химические сообщения через крошечные пространства, называемые синапсами. Поскольку сообщения повторяются снова и снова, создается больше ссылок и формируются «нейронные пути». Думайте об этих путях как о проводке мозга. В первые годы жизни эти связи развиваются чрезвычайно быстрыми темпами.
Так как же происходит это развитие? Здесь на помощь приходят родители. Вы можете помочь своему ребенку развиваться здоровым образом.Для этого не нужны специальные игрушки или оборудование, и это проще, чем вы думаете!
Знаете ли вы…?
- Мозговые проводники вашего ребенка не полностью подключены при рождении. Он очень активен, меняется и развивается в ответ на то, что происходит вокруг них. Именно повседневный опыт — такие действия, как игра, чтение, обучение, взаимодействие и реакция людей — помогает развивать мозг вашего ребенка.
- От того, насколько хорошо будет организована вся проводка, то есть как будет развиваться мозг вашего ребенка, будет зависеть его способность изучать язык, решать проблемы и хорошо учиться в школе. В более позднем возрасте это может повлиять на их физическое и эмоциональное здоровье, а также на то, как они ладят с другими людьми.
- Отношения имеют решающее значение . Любовные, последовательные и позитивные отношения помогают укрепить здоровье мозга и защитить мозг вашего ребенка от негативных последствий стресса.
- Даже очень маленькие дети могут испытывать стресс, когда места, где они живут и играют, кажутся небезопасными или пугающими. «Токсический» стресс — который намного серьезнее кратковременного повседневного стресса — вызван постоянными проблемами, такими как крайний семейный конфликт, бедность, жестокое обращение, пренебрежение, подвергание насилию, наличие одного из родителей, злоупотребляющих наркотиками или алкоголем, или наличие родитель с нелеченным психическим заболеванием.Токсический стресс вреден для развивающегося мозга вашего ребенка. Это может привести к физическим, обучающим и эмоциональным проблемам в детстве, и эти проблемы могут сохраняться и во взрослой жизни. Если вас беспокоит ситуация в вашем доме, поговорите со своим врачом или врачом вашего ребенка.
Потребности развивающегося мозга вашего ребенка:
- Отзывчивый, заботливый, положительный опыт : Повседневные впечатления помогают формировать мозг вашего ребенка — от повседневных дел до людей, с которыми ваш ребенок контактирует.Младенцы должны жить и играть в здоровом пространстве, где есть возможность учиться и расти. И им нужно, чтобы вы научились распознавать, когда они устали, или голодны, или испытывают стресс, или хотят, чтобы вы их обняли или обняли. Теплая и предсказуемая реакция на вашего ребенка и создание распорядка дня помогают малышам чувствовать себя в безопасности. Это показывает им, что они могут рассчитывать на вас, когда они больны, расстроены или огорчены, и что вы можете удовлетворить их потребности. Младенцы нуждаются в том, чтобы их родители и опекуны реагировали на них с любовью, заботой и последовательностью.
- Развлекательные занятия : Говорить, читать и петь своему ребенку — все это забавные и простые способы помочь ему расти. То же самое и с простыми играми, такими как полежать немного на животик со своим маленьким ребенком или поиграть в прятки со своим 5-месячным ребенком.
- Хорошее питание : Если вы можете кормить грудью, грудное молоко — это лучшая еда, которую вы можете давать своему ребенку в течение первых 6 месяцев жизни (и намного позже, с прикормом). Кормите ли вы грудью или пользуетесь смесью, считайте время кормления также временем для развития мозга: зрительный контакт, улыбка и контакт с кожей — все это положительный опыт.По мере роста вашего ребенка обязательно предлагайте продукты, богатые железом, и продукты с различными питательными веществами, например фрукты и овощи (ссылки на ресурсы по здоровому питанию см. Ниже).
- Вашему малышу не нужны дорогие игрушки . Любящие улыбающиеся лица взрослых, которые им откликаются, — лучшие игрушки КОГДА-ЛИБО. Многие электронные игрушки и шоу продаются как «обучающие» для младенцев. Но нет никаких исследований, подтверждающих утверждения о том, что эти продукты помогают младенцам учиться. Просмотр экрана пассивный .Младенцам необходимо активно взаимодействовать с вами и другими людьми в их жизни и исследовать их мир. Детям младше 2 лет не рекомендуется экранное время.
Что ты умеешь?
- Ответьте своему малышу . Это особенно важно, когда ваш ребенок болен, голоден, расстроен или ему просто нужно немного утешения. Но младенцы также обращаются к вам бесчисленным количеством позитивных способов — лепетом, издавая звуки или улыбаясь. Когда вы отвечаете с любовью и последовательно, вы помогаете мозгу вашего ребенка развиваться.
- Создайте безопасный и любящий дом для вашего ребенка . Разработайте распорядок дня, на который может рассчитывать ваш ребенок. Сохраняйте спокойствие в доме.
- Помогите малышу исследовать окружающую среду как изнутри, так и снаружи . Игра помогает детям учиться, а вы — первый товарищ по играм для вашего ребенка. Игра в простые игры поможет им узнать больше о людях и окружающем мире. И не забывайте разговаривать с малышом, когда вы занимаетесь повседневными делами. Расскажите ребенку, что происходит, укажите на интересные вещи, которые вы видите вместе, и помогите ему развить другие чувства — слух, осязание, вкус и обоняние.
- Регулярно ухаживайте за своим ребенком . Ваш ребенок должен регулярно посещаться врачом. Своевременно обновляйте вакцины и поговорите со своим врачом о разработке и о том, чего ожидать дальше.
- Развивать связи с общественностью . Узнайте об услугах и программах, доступных в вашем районе. Во многих общинах есть агентства или центры, которые обслуживают молодые семьи. Игровые группы и открытые встречи — отличные места для встреч с другими родителями, и у многих есть навещающие специалисты, которые могут ответить на вопросы.Если вы не знаете, куда идти, попробуйте обратиться в местный общественный центр, публичную библиотеку, отдел общественного здравоохранения или программу семейных ресурсов.
- Выбирайте качественный детский сад . Когда вам нужно быть далеко от вашего ребенка, убедитесь, что вы оставите его с опекуном, который будет заботиться о нем так же, как и вы. Выберите человека, которому вы доверяете, который откликнется на эмоциональные потребности вашего ребенка и обеспечит безопасную и здоровую среду с возможностью учиться и расти.
- Обратитесь, если вам нужна помощь .Если вы чувствуете стресс, подавленность, депрессию или вам нужна помощь в уходе за ребенком, не бойтесь обращаться за помощью. Поговорите со своим врачом, семьей или обратитесь в местное общественное учреждение.
Дополнительная информация в CPS
Проверено следующими комитетами CPS
- Комитет по психическому здоровью и порокам развития
- Консультативный комитет по государственному образованию
Последнее обновление: октябрь 2017 г.
Может ли экранное время для малышей быть образовательным?
Американская академия педиатрии известна повсюду виноватым родителям в том, что они не советуют использовать экранное время для детей младше 18 месяцев и очень осторожно использовать его после этого, не более часа «высококачественного программирования» для детей в возрасте 2 лет. -5.Но в наши дни, когда СМИ повсюду, группа педиатров понимает, что пора выйти за рамки «выключить их».
Они отмечают, что родителям важно осознавать, что не все экранное время одинаково. Некоторые телешоу, игры и приложения больше подходят для детей дошкольного возраста, чем другие. И столь же важна, как и выбор самого носителя, роль, которую вы играете в , как ваш ребенок его потребляет.
Что такого особенного в экранном времени для малышей?
Хотя многие приложения и телешоу продаются как обучающие для детей младшего возраста, бесчисленные исследования показали, что даже самые лучшие из них не могут конкурировать с реальной жизненной деятельностью и человеческим взаимодействием.
Основополагающее исследование, проведенное Вашингтонским университетом десять лет назад, сравнивало результаты группы семимесячных детей, которые в реальной жизни общались с носителями китайского языка, и сопоставимых групп, которые смотрели DVD или просто слушали аудио. Группа, которая слушала живого наставника, быстро смогла отличить мандаринские звуки от английского, в то время как другие группы не узнали язык (посмотрите видео доктора Кимберли Ноубл, описывающего эксперимент здесь).
«Что это говорит нам, — говорит Сара Литл, директор по связям с общественностью и просвещением Института мозговых наук Вашингтонского университета, — это, по крайней мере, в самом раннем возрасте дети нуждаются в живом человеческом опыте, а технологии неадекватны. заменять.”
Видео по теме:
Загрузка видео
Доктор Литл выделяет несколько факторов, которые делают социальное взаимодействие для маленьких детей более эффективным. «Если вы смотрите на экран, — говорит она, — вы не смотрите в глаза говорящему так, как если бы человек сидел прямо перед вами. Люди на экране не могут реагировать на вас и совершать эти обмены взад и вперед, как живой человек ».
Она также отмечает, что все, что находится на экране, находится в двух измерениях.«Когда мы взрослые, мы очень плавно перемещаемся между двумя измерениями и тремя измерениями. Для детей это действительно сложная задача, и им требуется много времени, прежде чем они смогут по-настоящему перемещаться взад и вперед и сопоставлять то, что находится в двух измерениях на экране, с тем, что на самом деле находится в трех измерениях в реальном мире «.
Обучение телу
Еще одна вещь, которую родители должны помнить о развитии малышей, объясняет Мэтью Крюгер, директор Центра обучения и развития в Институте детского разума, заключается в том, что крупная моторика важнее мелкой моторики.«Использование приложений и просмотр телепередач, как правило, ведут к сидячему образу жизни, — отмечает он, — поэтому для них это не возможность использовать свое тело для исследования и интеграции мышления в такой степени, как что-то, что включает в себя некоторые физические движения».
Сьюзан Шварц, специалист по обучению из Семинарии друзей и Института детского разума, уточняет. «Когда дети манипулируют объектами — реальной жизнью, движением всего тела с помощью трехмерных объектов — их мозг получает больше визуальных и тактильных сигналов, так что они взаимодействуют более целостным образом.Таким образом, пока они учатся проводить пальцем по телефону или сопоставлять картинку в приложении, они не развивают этого общего понимания того, где они находятся в космосе, как они взаимодействуют с материалами ». Для родителей, которые ищут образовательные занятия для малышей, игра с кубиками на самом деле преподает более ценный и подходящий для развития урок.
Экранное время для малышей должно быть интерактивным.
Эксперты говорят, что родителям, которые ищут образовательную ценность в программировании и приложениях, следует отдавать предпочтение тем, которые имеют какой-то интерактивный элемент.Что касается маленьких детей, Шварц объясняет, что для того, чтобы что-то было по-настоящему интерактивным, ребенок должен уметь «довольно легко понимать правила и указания, в зависимости от уровня развития ребенка».
Доктор Крюгер отмечает, что малыши, как правило, лучше справляются с программированием в более медленном темпе. «Им нужно больше времени, больше практики и больше возможностей для обучения, поэтому быстрые и краткие вещи действительно не соответствуют их стилю взаимодействия. Или их стиль познания.
Шварц также рекомендует мультисенсорный опыт: «Должно быть несколько источников стимуляции: они смотрят, слушают, а затем проводят пальцем по экрану. Или они фотографируют что-то реальное и что-то с этим делают ».
Родители — интерактивный элемент
Но, пожалуй, самая важная форма интерактивности — это то, что происходит с родителями, когда они проводят время у экрана малыша. «Простое экранное время, когда ребенок смотрит шоу или играет с приложением», — отмечает д-р.Крюгера, «гораздо менее ценно, чем когда он также предполагает прямое взаимодействие с родителями».
«Новый модный термин, — говорит д-р Литл, — это совместное взаимодействие со СМИ , что означает, что вы собираетесь взаимодействовать со своим ребенком на экранах так же, как вы бы общались со своим ребенком в любых средствах массовой информации, будь то это книга или художественный материал ».
Родители не должны чувствовать себя виноватыми из-за каждого момента экранного времени, добавляет она. «Если вам нужно принять душ, а ребенок будет смотреть телевизор 20 минут, ничего страшного.Нет никаких доказательств того, что они каким-либо образом навредят их развитию. Но я думаю, что если вы хотите, чтобы это было познавательным опытом, поймите, что вам нужно быть с ребенком, смотреть вместе с ним на экран, задавать такие более глубокие вопросы и по-настоящему участвовать в этом опыте общения с ребенком ».
И, конечно же, маленькие дети могут общаться с реальными людьми с помощью экранов. «Одно из прекрасных применений iPad или iPhone — это общение с друзьями и родственниками, которые не живут поблизости», — говорит Шварц.«Это великих технологий использования».
Приложения должны быть открытыми.
Открытые, отзывчивые приложения в стиле приключений с большей вероятностью будут иметь образовательные преимущества, чем линейные, соглашаются эксперты. Игра должна вестись детьми, а не приложениями.
Доктор Литл цитирует классическое высказывание, что любая игрушка, с которой играет ваш ребенок, должна быть на 10 процентов игрушкой, а на 90 процентов детской. «Как и в случае с игрушками, это то, что мы можем предложить в приложении. Более открытые вещи позволяют ребенку действительно творить, проявлять творческий подход и взаимодействовать с приложением.”
Она рекомендует родителям ознакомиться с рейтинговой системой Common Sense Media для телешоу, фильмов и приложений. Независимые рецензенты оценивают, соответствуют ли они возрасту, есть ли какие-либо оговорки в отношении содержания и насколько они образовательны. «Я думаю, что это немного проясняет ситуацию, — говорит она, — и дает родителям более четкое представление о том, что происходит».
Подробные обзоры на сайте обсуждают учебные действия, предлагаемые приложением, качество контента, темп и уровень сложности.Они даже предлагают темы для семейного обсуждения программирования.
Развлечения ради развлечения
На родителей было оказано такое большое давление, чтобы они находили обучающие приложения и телешоу для своих детей, что легко упустить из виду тот факт, что это также может быть просто формой развлечения.
«Я считаю, что это нормально, если СМИ являются развлечением», — говорит д-р Литл. «Нам просто нужно понимать и управлять ожиданиями, в зависимости от каких обстоятельств.Конечно, развлекательные медиа подходят для детей, если у них умеренное количество времени и соответствующий контент. Подобно тому, как многие взрослые любят смотреть телевизор, чтобы расслабиться в конце дня, это может быть забавным удовольствием и для детей, и это нормально ».
Доктор Крюгер отмечает, что социальные истории в детском программировании могут быть очень интересны детям и заслуживают того, чтобы родители подкрепляли их в разговоре. « Daniel Tiger может быть хорошим примером этого, с сообщениями о совместном использовании, о совместной работе, которые действительно хороши.”
Не бойтесь тишины
Родители испытывают сильное давление, чтобы они каждую минуту дня своего ребенка занимали увлекательными образовательными мероприятиями, а приложения и телевидение кажутся легким способом заполнить эту квоту. Но «я не думаю, что детям нужно быть занятыми весь день», — говорит Шварц.
«Я считаю, что тихое время очень важно. Ребенок может сидеть с книгой, и ему есть что сказать, чтобы научиться переворачивать страницу, решая, перевернута книга или перевернута, они сами стимулируют, а не телефон включен и стимулирует.«В том, что детям нужно время от времени придумывать собственные развлечения, есть ценность для развития, а не скармливать им все.
12 качественных телепрограмм для детей младшего возраста — мама с Монтессори
Телевидение стало слишком плохим для рэпа?
Имея в своем распоряжении всю доступную нам информацию и инструкции относительно использования экранного времени для детей, легко почувствовать себя виноватым, включив телевизор, чтобы немного побыть наедине с собой. Но, хотите верьте, хотите нет, — это качественных телепрограмм для детей младшего возраста!
В то время как большинство статей, которые вы найдете на эту тему, действительно отдают дань уважения тому факту, что «качественное программирование для детей младшего возраста» не оказывает отрицательного воздействия, в большинстве статей и соответствующих исследований не упоминается, что они означают. по «качественному программированию».
И дело в том, что отсутствие экрана — привилегия, которой многие родители просто не имеют. Родители тратят время на просмотр телевизора по разным причинам, никого из которых не касается.
Я не скрывал, что мои дети остаются без экранов неделями или даже месяцами, и что я сторонник того, чтобы постоянно не увлекать и развлекать детей. Но я признаю, что есть обстоятельства, при которых я просто делаю то, что нужно для моего собственного здравомыслия.
И в таких обстоятельствах я рассчитываю на хорошие детские телешоу!
Более 68% людей игнорируют рекомендации, связанные с экраном.По оценкам, почти половина детей смотрели телевизор до 18 месяцев, а 77% детей в возрасте 6 лет и старше используют экраны сверх рекомендаций AAP.
Итак, если родители все равно собираются использовать экраны, почему бы не указать им на качественные телепрограммы для маленьких детей?
Вот список качественных телепрограмм для детей раннего возраста
Блюз-подсказки
Это шоу потрясающее, потому что оно интерактивное. Это очень простое шоу.
Ведущий взаимодействует с аудиторией, чтобы найти подсказки, которые помогут ведущему, Стиву, понять, что его собака, Блю, пытается ему сказать.
Дора Исследователь
Это еще одно шоу, которое привлекает внимание зрителей. В дополнение к аспектам решения проблем «Блюзовых подсказок» Дора-исследователь также знакомит маленьких детей с концепцией последовательности.
В качестве дополнительного бонуса Дора также преподает испанский язык своим слушателям!
Улица Сезам (
) У«Улица Сезам» так много удивительных эпизодов. Шоу затрагивает вопросы грудного вскармливания, расы, религии, социально-экономического положения, смерти, беременности и крупных трагедий, таких как террористические атаки 11 сентября.
В сериале также много внимания уделяется доброте и разрешению конфликтов.
Мистер Роджерс
Мой личный фаворит! Этот человек продемонстрировал доброту и сочувствие, которыми все мы хотели бы обладать и которые, безусловно, мы надеемся, что наши дети будут обладать.
Он усвоил так много жизненных уроков, беседуя со своей аудиторией и гостями своего шоу. Он посещал фабрики и пекарни, чтобы пробудить любопытство своей зрительской аудитории по самым разным темам.
Он также затронул сложные темы, такие как смерть, развод и расизм.
Маленькие Эйнштейны
Я не большой поклонник мультфильмов Диснея, но этот получил от меня признание. Он не только демонстрирует командную работу, доброту и индивидуальность, но и содержит тяжелый музыкальный элемент.
Дети учатся ритму, и это помогает настроить их слуховое различение!
Документальные фильмы о природе
Будь то «Нова», «Планета Земля» (мой личный фаворит!) Или «Удивительные животные», документальные фильмы о природе захватывают всю семью.
От изображений на экране до красочного языка рассказчика, ваш ребенок сможет познакомиться с землями, животными и языком, с которыми он иначе никогда бы не узнал.
Дикий Краттс
Вступление к этому шоу может показаться неприятным, особенно для родителей, которые уделяют внимание экранному времени и ищут подходящее шоу для своего маленького ребенка.
Уверяю вас, что я сам смотрел этот спектакль и это не просто мультфильм. Братья Кратт великолепны, они рассказывают и разоблачают животных, представленных в этом эпизоде!
Чтение радуги
«Посмотри, это в книге».И это правда.
Книги могут взять вашего ребенка куда угодно, и он может представить себя кем угодно! Книги обладают способностью вызывать самые разные эмоции.
Это было одно из моих любимых шоу в детстве. А для моих собственных детей любое шоу, которое поощряет любовь к чтению и волшебство книг, — это шоу, которое они могут посмотреть.
Супер Почему!Я люблю это шоу, потому что оно подчеркивает силу чтения.Шоу является интерактивным, вызывая отклики у детей, которые смотрят его, и главный акцент в шоу заключается в том, что, когда мы хотим что-то узнать, мы можем найти ответы в книгах. Отличное шоу!
ЕЩЕ КАЧЕСТВЕННЫХ телешоу для детей младшего возраста! (Мне больше всего нравится Beat Bugs!)
Удар ошибок
Это шоу — большая сенсация музыкального волшебства, залитого потрясающим соусом! Что мне нравится в этом шоу, помимо музыки, так это уроки командной работы и дружбы.
Каждый эпизод полностью основан на песне Beatles.Смотреть это очень весело, и это отличный способ познакомить вашего ребенка с классной музыкой.
Поезд динозавров
Если вашему ребенку нравятся динозавры, это шоу идеально для него. Шоу на самом деле довольно крутое.
Это анимационный фильм, но в конце каждой серии всемирно известный палеонтолог доктор Скотт Д. Сэмпсон выходит на экран, чтобы подробно объяснить тему шоу.
Даниэль Тайгер
Дэниел Тайгер — это мистер Роджерс 2.0. Шоу наполнено жизненными уроками и песнями, которые помогут вашему ребенку справиться с различными ситуациями.
Уроки варьируются от того, чтобы не забыть перестать играть и пользоваться горшком, до борьбы со страхом перед визитом к врачу.
Музыкальный театр
Ой, боже. Есть много детей, которые любят танцевать и музыку, но у них просто не будет возможности увидеть балет вживую или даже увидеть его на экране!
Это тип средств массовой информации, требующий большого количества дедуктивных рассуждений и воображения.
Я бы не рекомендовал любой театр, в котором есть музыка и танцы. Дети любят музыку и любят следовать сюжетным линиям.
В детстве, которого заставляли смотреть оперы в гостях у бабушки, уверяю вас, эти представления заставляют вашего ребенка задуматься.
Конечно, для вас оптимально сидеть и смотреть эти передачи вместе с ребенком, чтобы вы могли говорить о том, что происходит на экране. Это дает им язык и помогает их разговорным навыкам.
Кроме того, большинство маленьких детей были бы в восторге от того, что мама или папа прижались к ним и проявили интерес к тому, что они изучают.
Ты по-прежнему хороший родитель с включенным телевизором, потому что есть хорошие телешоу для детей
Но расслабьтесь, если вам просто нужно время, чтобы подышать так, чтобы дети не дышали вам в шею. Имейте в виду, что большая часть вреда, который мы слышим о причинении экранного времени, основана на том, что экранное время заменяет.
Итак, читайте своему ребенку, разговаривайте с ним, проявляйте к нему любовь и привязанность. И если вы чувствуете, что вам нужно добавить Super Why, дерзайте!
Ваши дети будут в порядке. Есть хорошие сериалы для детей!
Я всегда ищу обратную связь.