Занятие на тему осень в яслях – План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему: Конспект организации образовательной деятельности в первой младшей группе «Золотая осень»

Конспект досуга в ясельной группе «Осень в лесу»

Муниципальное казенное дошкольное учреждение

«Мятлевский детский сад»

Сценарий осеннего праздника в ясельной группе

Тема: «Осень в гости к нам пришла»

Подготовила воспитатель ясельной группы:

Лазарева Александра Александровна


Задачи по образовательным областям:
Познавательное развитие: Продолжать знакомить детей с признаками время года (осени). Закреплять понятия один, много, ни одного. Закреплять понятия большой, маленький. Закрепление знание основных цветов.
Социально – личностное развитие: способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками. Развитие игровой деятельности.
Речевое развитие: Закреплять звукопроизношение. Продолжать учить делать правильный выдох. Учить соотносить действия с предлогами на, под, перед, за, словами вверху, внизу, рядом, около.
Художественно- эстетическое развитие: развивать эстетическое восприятие предметов. Подводить детей к рисованию предметов округлой формы.

Физическое развитие: развивать стремление играть в подвижную игру с простым содержанием и несложными движениями.
Предварительная работа: Повторить с детьми признаки осени. Рассматривание иллюстраций с изображением осени. Знакомство с экологической игрой «Найди такой же листочек»
Материал: Набор осенних листьев разных цветов на каждого ребенка, игрушка белка, ёж. Орешки большие, маленькие, ведро большое и маленькое , трафареты ежа, разноцветные прищепки, набор геометрических фигур ( прямоугольник, полукруг), листы формата А4 с изображением ежа и белочки, коричневая краска.
Ход совместной деятельности:
Воспитатель:
Осень яркая пришла,
В гости в лес нас позвала.
Друг за другом встанем в ряд –
Будет поезд из ребят!
(Дети встают друг за другом), и под песню веселого паровозика поехали в осенний лес.
Воспитатель: приехали! (дети останавливаются) А в лесу листопад. Ветер дует. Листочки с деревьев падают, кружатся , на землю ложатся. Сколько листочков в лесу?
Воспитатель: (показывает набор листьев). Возьмите по одному листочку. Ты какого цвета листочек взял, ( имя мальчика?).
Воспитатель: А у тебя какого цвета листочек ?
Воспитатель: Положите листок на ладошку. Подуйте на него, как ветерок. Воспитатель учит делать правильный выдох, заставляя двигаться листок.
Воспитатель:

Осенние листочки-
Летят как мотылёчки!
На полу разбросаны разные листочки.
Вот какой листопад получился! Я нашла листок вот такой формы. (Показываю кленовый лист). Найдите такой же.
Дети собирают кленовые листья.
Воспитатель: А теперь найдите вот такой листок(показывает дубовый лист).
Дети собирают дубовые листья.
Воспитатель: Сколько листочков вы собрали? Посмотрите ребята, кто это нас встречает в лесу?(показывает игрушку белочки ).

Воспитатель: Нас белочка встречает
И песенку поет,
Что в рыжей шубке ходит,
Орешки всё грызет.
Дети рассматривают игрушку.
Воспитатель: Белочка нам подарки принесла- орешки. (раздает детям орехи и емкости разной величины). Посмотрите, орехи одинаковы
Воспитатель: Правильно. Есть большие орехи и ……
Воспитатель: Надо их в коробочки разложить. Куда мы положим большие орехи?
Воспитатель: Куда положим маленькие орешки? Дает задание для детей.
Дети выполняют задание.
Воспитатель: Белка прыгает по лесу,
Прыг-скок, прыг-скок.
Белка шишки собирает,
Прыг-скок, прыг-скок.
Целый день она при деле.
Т скажи, где белка села.
Воспитатель перемещает игрушку в пространстве, предлагая детям использовать предлоги.
Белочка сидит на стульчике, белочка под столом, белочка сидит рядом с машинкой и т.д.
Затем воспитатель читает текст, а дети выполняют движения.
По дорожке мы пойдём взявшись за руки дети идут в хороводе
Листьями шуршать начнём Произносят: «Ш-ш-ш-ш»
Если дождик –убежим, разбегаются и садятся каждый в свой домик
В домике мы посидим. Приседают, сложив над собой ладошки «домиком»
Воспитатель: После дождика в лесу выросли грибы.
Воспитатель показывает , как из прямоугольника и полукруга сложить гриб. Дети выкладывают на фланелеграфе грибы.


Воспитатель: Кто это у нас фырчит под столом: «Ф-ф-ф»
Воспитатель: А кто с ним пришел?
Воспитатель достает трафареты ежа и ежат.
Воспитатель: Еж — большой , а ежата ……..
Еж похож на елки-
Носит он иголки.
Давайте ежу и ежатам иголочки прицепим.
Дети прикрепляют к трафарету прищепки
Воспитатель: Обрадовались ежи и собрали все грибочки(убирает все пособия). Что любит белочка есть

Воспитатель: Что любит ежик есть?
Воспитатель: Давайте поможем им заготовить запасы на зиму. Воспитатель показывает на мальберте, как рисовать грибы и орехи. Дети выполняют задание при помощи воспитателя.
Воспитатель:
Мы по лесу погуляли,
Ежу белке помогали.
Встанем дружно все за мной,
И поедем мы домой.
Дети встают все друг за другом и паровозиком поехали домой.
Вот и вернулись мы обратно в детский сад. Ребята, вам понравилась прогулка по лесу?
Планируемый результат: Эмоционально откликаться на игру, предложенную воспитателем, подражать его действиям. Общаться в диалоге с воспитателем. Различать и называть основные цвета. Узнавать и называть некоторых лесных жителей.
Дальнейшая работа: повторять и закреплять полученные навыки и знания.

План-конспект занятия (младшая группа) на тему: Конспект занятия для детей ясельной группы «Осень золотая»

Конспект занятия для ясельной группы по теме «Осень золотая».

Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы».

Цель: Развивать музыкальность детей, способность эмоционально воспринимать музыку.

Задачи:

1. Расширять ориентировку детей в окружающем пространстве.

2. Учить детей подпевать не спеша, протяжно, «подстраиваться» к интонации взрослого, петь, не отставая, и не опережая друг  друга.

3. Учить двигаться в соответствии с характером музыки, меняя движение со сменой частей.

4. Развивать мыслительные операции, речь.

5. Воспитывать у детей бережное отношение к природе.

Демонстрационный материал: осенние листья, зонтик, корзины с грибочками, корзина с угощениями, вазы, игрушка — медведь.

Раздаточный материал: Осенние листья, грибочки.

Методические приемы: игровая ситуация, беседа-диалог.

Ход

В зал входят дети. Ведущий обращает их внимание на оформление зала, говорит, что они попали в сказочный волшебный лес.

Ведущий. Ребятки, посмотрите, как красиво. Куда мы с вами попали? (Дети рассматривают зал вместе с воспитателем). Мы пришли с вами в осенний лес. На улице сейчас осень. На деревьях осталось мало зеленых листочков, все больше красных и желтых. Когда идешь по лесу, то под ногами шуршат осенние сухие листья.

Ходит осень по дорожке,

Промочила в лужах ножки.

Льют дожди и нет просвета,

Солнце затерялось где-то.

А давайте позовем к нам в гости осень:  Осень, Осень, в гости просим!

Входит Осень.

Осень: Слышу речи обо мне. Готова к встрече я вполне. Я — осень золотая, на праздник к вам пришла, творю повсюду чудеса. Вы рады встретиться со мной? Вам нравится наряд лесной?

Ответы детей.

Осенние листочки всем детям принесла.

Дети, листики берите, с ними весело пляшите.

Танец «Листопад»

(Муз.А. Якупова )

По окончании танца дети прячутся за листиками.

Осень: А где же детки? Одни листики остались — и желтые, и красные.

Позову я на помощь ветерок, пусть разбросает все листочки.

Как подует ветерок, улетай скорей листок!

Дети кладут листики на пол и убегают на стульчики. Осень пытается поймать детей.

Осень: Ребятки, посмотрите, наша полянка вся усыпана осенними листочками. Хватит листикам лежать, надо листики убрать.

Выйдем, выйдем погулять, погулять в лесочке.

Будем листья собирать, собирать листочки.

Много листьев соберем, желтеньких и красных.

Мы букетик наберем из листочков разных.

Игра «Собери листики»

Дети собирают листья в вазы. 

Осень: Посмотрите на листочки, какие они красивые. Какого цвета этот листок? А этот? Ответы детей

Ведущий: Осень, милая, садись! С нами ты повеселись! А сейчас у вас ребятки я спросить хочу – Вы, ребята, как живёте?

Дети: ВОТ ТАК! (дети показывают кулачок с поднятым большим пальцем)

Осень. А как вы идёте?

Дети: ВОТ ТАК! (дети встают и шагают на месте)

Осень. А как берёте?

Дети: ВОТ ТАК! (дети сжимают кулачки)

Осень. А как отдаёте?

Дети: ВОТ ТАК! (разжимают кулачки ладошками вверх)

Осень.  Как шалите?

Дети: (надувают щёки и «хлопают» их кулачками)

Осень. А как грозите?

Дети: ВОТ ТАК! («грозят» указательным пальцем)

Осень. А вы дружные ребята?

Дети: ДА!

Осень: Загадаю вам загадку: если тучка хмурится и грозит дождем,

Спрячемся под зонтиком, дождик переждем. Что это ребята?

Ответы детей

Осень: Есть у вас зонтик?

Ведущий: Есть, вот какой красивый.

Игра «Солнышко и Дождик»

Под веселую музыку дети гуляют по залу, со сменой характера мелодии прячутся под зонтик.

Осень: Ребята, посмотрите, прошел дождь, и выросли грибочки. Вы поможете мне собрать их?

Игра «Собери грибочки»

Дети в корзины собирают грибы. 

Раздается рычание мишки.

Осень. Ребята, вместе со мной из лесу пришел к вам на праздник мишка-косолапый (показывает игрушку) и хочет с вами потанцевать. Станцуете вместе с мишкой?

Танец «Мишка пляшет»
Слова и музыка Марии Качурбины,
Перевод Н. Найденовой

Ведущий: Осень, рады мы, что ты пришла, что еще нам принесла?

Осень: Вот вам яблоки, как мед, на варенье и компот. Ешьте их и поправляйтесь, витаминов набирайтесь. Пора и в путь мне отправляться на следующий год опять

приду к вам в гости в детский сад!

План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему: Конспект организации образовательной деятельности в первой младшей группе «Золотая осень»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение – детский сад  №35

г. Санкт-Петербург

                                   

 

Конспект организации образовательной

деятельности в первой младшей группе

«Золотая осень»

                                                                                                         

Воспитатель: Рвачева О.Н.

                                                                           

2015

Конспект организации образовательной деятельности в первой младшей группе

 «Золотая осень»

Цель: Познакомить детей с временем года осень, с ее характерными признаками.

Задачи:

«Речевое развитие»

Обогащать словарь детей (Осень золотая, пестрая, разноцветная; небо серое, хмурое).

Учить узнавать на картинках осенние признаки природы: «светит солнышко», «плывет туча», «идет дождь», «появились лужи», «на деревьях пожелтели и опадают листья», «дети на прогулку надевают теплые вещи».

«Познавательное развитие»

Продолжать учить выделять цвет (красный, зеленый, желтый), величину (большой и маленький).

«Социально-коммуникативное развитие»

Развивать умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы.

«Художественно-эстетическое развитие»

Помочь детям «увидеть» красоту осенней природы.

«Физическое развитие»

Развивать двигательную активность путем использования на занятии здоровьесберегающих технологий (Пальчиковая игра «Дождик», Игровое упражнение «Через лужи я скачу», Физкультминутка «Листья».)

Методы и приемы:

Практические: Пальчиковая игра «Дождик, игровое упражнение «Через лужи я скачу»,

игровое упражнение (дыхательная гимнастика) «Ветерок», игровое упражнение «Найди лист по цвету», физкультминутка «Листья».

Наглядные: Демонстрационный материал — картины на тему осени, листочки осенние разных цветов и размеров.

Словесные: Беседа по картинам, проговаривание стихотворения, вопросы.

Материалы и оборудование: Осенние картины на мольберте, вырезанные осенние листочки ( большие и маленькие, красные, желтые, зеленые), магнитофон с аудиозаписями «Вальс осени», «Через лужи я скачу».

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, мы сегодня поговорим с вами об осени. Я приглашаю вас посмотреть картинки. (Педагог обращает внимание на картины на мольберте). Какое время года на картинках, кто догадается? (Побуждает ответить: «Осень»). Мы ходили с вами на прогулку и наблюдали за осенними явлениями. Сначала солнышко светило ярко, нам было светло, тепло, радостно. (Побуждает повторить слова — «тепло», «светло», «ярко», «радостно». Обращает внимание на солнышко).

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладошки —

Очень рады солнышку!

(Побуждает порадоваться, похлопать в ладошки).

Воспитатель: Но с каждым днем осенью солнышко светит все реже, оно мало греет. Небо все чаще бывает серым, хмурым. Становится все холоднее и холоднее.

В небе мы видели с вами тучи. Что это? (Побуждает повторить слово «тучи»). Осенью бывают дожди. (Обращает внимание на картинки).

Пальчиковая игра «Дождик».

Была тишина — тс-с-с,

тишина — тс-с-с, тишина — тс-с-с

На каждое слово «тишина» прикладываем палец к губам и произносим «тссс»

Вдруг силою ветра сменилась она — ш-ш-ш.

В это время поднимаем руки вверх, раскачиваем в стороны, как качающиеся деревья, и изображаем ветер, дуем «шшш»

И вот уже дождик, тихонько,

ты слышишь,

Начинаем стучать пальчиками одной руки по ладошке другой. И наоборот.

Закапал, закапал, закапал по крыше.

Теперь стучим ладошками (тихо)

Наверно, сейчас барабанить

он станет.

Усиливаем стук ладошками (громче)

Уже барабанит, уже барабанит!

И сильно-сильно стучим ладошками (громко)

Воспитатель: Когда идет дождик — на земле, на асфальте появляются лужи.

Игровое упражнение «Через лужи я скачу» (звучит музыка)

Через лужи я скачу!

Ножки я не промочу!

Разложить на полу «лужи» (например, небольшие подушки, или листы бумаги, или модули). Перешагиваем «лужи».

Воспитатель: Осенью дует холодный ветер, качает деревца.

Игровое упражнение (дыхательная гимнастика) «Ветерок»:

Я ветер сильный, я лечу,

Руки опущены, ноги слегка расставлены, вдох через нос.

Лечу, куда хочу!

Повернуть голову налево, губы трубочкой и подуть.

Хочу налево посвищу,

Голова прямо, вдох, голова направо, губы трубочкой, выдох.

Могу подуть направо,

Голова прямо, вдох через нос, выдох через губы трубочкой, вдох.

Могу и вверх и в облака,

Опустить голову, подбородком коснуться груди, спокойный выдох через рот.

Ну, а пока я тучи разгоняю!

Круговые движения руками.

Воспитатель: Ветер дует и сдувает с деревьев листочки. Листочки летят на землю. Листья легкие, поэтому они летят на землю медленно. Летят и кружатся в воздухе. Давайте мы с вами подуем на листочки, как ветерок, и посмотрим, как они кружатся, летят.(Изобразить ветерок, подуть на листья).

Воспитатель: Ребята посмотрите на осенние деревья. Какого цвета листочки?

Дети: Зеленые, желтые, красные. (Показывает и называет цвет, повторяет с детьми).

Воспитатель: Летом все листья были зеленые. (Побуждает назвать «зеленый» цвет, показать зеленые листья).

Воспитатель: На деревьях осенью появляется много желтых, золотистых листьев. Осень называют «золотой». (Обращает внимание на картинку, на листья, побуждает повторить слова «желтый», «золотой», предлагает показать названный цвет).

Воспитатель: Осень называют разноцветной, пестрой, потому что появляются на деревьях еще и красные листья. (Побуждает назвать слово «красный», показать красные листья). Листья опадают, под ногами — разноцветный ковер из листьев — зеленых, желтых, красных.

Воспитатель: А какие листья по размеру? Они одинаковые? Посмотрите!

Дети: Нет, не одинаковые! Большие и маленькие.

Воспитатель: Листья бывают большие, бывают маленькие.

Ребята, возьмите себе один листочек — какой вам больше всего нравится. (С каждым ребенком уточняется окраска и размер листика).

Воспитатель: Посмотрите, на столах — большие листочки — зеленый, желтый, красный. Сколько листьев на столе? (Побуждает сказать: «один», «по одному»). Давайте мы маленькие листочки разложим к большим листьям.

Игровое упражнение «Найди лист по цвету».

На столах разложены большие листья (на одном столе — желтого цвета, на другом — зеленого, на третьем — красного). Предложить детям маленькие листья разложить в соответствии с цветом (К большому желтому — маленькие желтые. И т.д.).

Воспитатель: Сколько стало листьев на столе?

Дети: Много!

Воспитатель: Какие красивые листочки подарила нам осень. Все листочки нашли свое место, встали в хоровод — желтый, красный, зеленый. (Показывает).

Давайте и мы представим с вами, что мы — осенние листочки.

Физкультминутка «Листья». (звучит » Осенний вальс).

Листья осенние тихо кружатся,

Дети кружатся, расставив руки в стороны.

Листьям под ноги тихо ложатся.

Плавно приседают.

И под ногами шуршат, шелестят,

Движения руками влево-вправо.

Будто опять закружиться хотят.

Дети кружатся, расставив руки в стороны.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на картинки. Что вы видите на них интересного? Что вы заметили? (Побуждает увидеть интересное и рассказать — гриб вырос в осеннем лесу, дети гуляют под зонтиком и пр.)

Воспитатель: Молодцы! Вы внимательно рассматривали картинки, увидели много интересного, играли с листиками, перешагивали «лужи».

Воспитатель: Ребята, посмотрите: нам осень приготовила сюрприз (грибочки, фрукты, листочки)! (Угощает детей или предлагает обыграть).

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе на тему «Осенние листочки»

Конспект

занятия по познавательному развитию

в первой младшей группе

Тема «Осенние листочки»

Выполнила:

Масленникова Татьяна Николаевна, воспитатель первой младшей группы

МБДОУ «Детский сад № 105»

г.Дзержинск Нижегородской области

2018

Цель:

1. Формированиеь элементарных представлений об осенних изменениях в природе (похолодало, на деревьях пожелтели и опадают листочки)

2. Развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово

3. Составление коллажа «Осенние листья».

Задачи:

1. Учить детей находить предметы – листья разного цвета.

2. Закрепить знания детей о разноцветных осенних листьях.

3. Активизировать понятие — листья осенью разные, идет дождь, обогащать эмоционально-чувственную и познавательную среду детей.

4. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

Предварительная работа с детьми:

  1. Беседы о листьях, дожде – осенью.

  2. Игры: подвижные «Листопад », «Большие ноги», «Кружатся листочки».

  3. Работа по изодеятельности — раскрашивание осенних листьев.

  4. Слушание аудиозаписей «Шум дождя».

Обогащение и активизация словаря: названия листьев разных цветов: желтый, красный, зеленый) и дождь (стучит кап-кап).

Средства: Игрушка мишка, мольберт с изображением дерева, листочки на каждого ребенка (которое он нарисовал), поднос с листочками красного, жёлтого и зелёного цвета.

Способы: игровая ситуация, художественное слово, рассматривание предметов, показ и объяснение способов выполнения работы, вопросы воспитателя, самостоятельное выполнение действий, поощрение детей.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская.

Литература:

1. Программа «Детство»

2. О.Э.Литвинова «Познавательное развитие ребёнка раннего дошкольного возраста»: СПб, Детство-Пресс, 2015г.

Содержание организованной деятельности детей:

1. Вводная часть.

–Здравствуйте, дети! Давайте отправимся в путешествие в осенний лес.

–Поедем на поезде. (фонограмма).

–Ребята, послушайте, кто-то плачет?

– Посмотрите, кто это под деревом сидит?

–Мишка.

– Мишка заблудился. Поможем найти дорогу в лес возьмём его с собой, едем под музыку «Вот поезд наш едет»

–Ребятки, а что это лежит у нас под ножками?

–Листочки

– А сколько у нас листочков.

–Много

– А какие они?

–Красные, жёлтые, зелёные

– Как их много.

– Листочки разные – красные, желтые, зелёные.

– А теперь мишка хочет с нами поиграть.

Игра «Кружатся листочки»

– Как кружатся листья в воздухе? (они кружатся и тихо падают на землю)

– Вы сейчас превратитесь в листочки и медленно закружитесь по группе.

2.Основная часть.

– А давайте, приклеим наши листочки (на мольберт).

Составление коллажа из осенних листьев. Какие красивые листочки.

–Вот как красиво получилось. Молодцы!

– Ребятки, слышите, шумит дождик (слушают шум дождя фонограмма)

Пальчиковая гимнастика» Дождик, дождик не стучи…»

– Ой, какие молодцы и дождик перестал капать.

3. Заключительная часть.

– Дети, а что мы делали в лесу?

(Ответы детей).

– Молодцы. На этом наше путешествие закончилось.

– Спасибо.

– До свидания, мишка.

Материал (младшая группа): Календарное планирование на тему: «Осень. Приметы осени» в группе раннего возраста

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Вторник 09.10

Утро

социально-коммуни-кативное развитие,

познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

1.Чтение стихотворений Л. Плещеева «Осень наступила» и А. Блока «Зайчик» Ц: Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух . При восприятии стихотворения Л. Блока «Зайчик» вызвать сочувствие к зайчишке, которому холодно, голодно и страшно в неуютную осеннюю пору 2.Подвижная игра «Заинька попляши».

Помочь заиньке согреться; научиться слышать и понимать воспитателя, выполнять задания (проговаривать вместе с воспитателем, повторять движения)

Сенсорное воспитание — разложи по цвету крышечки  в баночки — провести с Катей Б, Арсением, Викой, Катей С.

Индивидуальная беседа с Артемом, Верой, Даней и Севой о правилах поведения в группе

Т: Зачем говорят «здравствуй»?        

Цель: Формировать у детей основные правила этикета при встрече.Познакомить со способами приветствия.Закрепить представления о важности и необходимости использовать «добрые слова» в разговорной речи,  вызвать стремление употреблять их.

Найти в источниках стихотворения Л. Плещеева «Осень наступила» и А. Блока «Зайчик» и распечатать

Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. Рассказать родителям, как провели дети день, какие были проблемы, показать рисунки детей.

НОД

ОО «Познавательное развитие» (Речевое развитие)

Тема: «Осень»

Цель: Закреплять знания признаков осени; Формировать интонационнyю выразительность речи;

Объяснить  понятие листопад;

Показать многообразие красок золотой осени;

Учить располагать готовые формы на листе бумаги, создавая красивую композицию. Радоваться полученному результату.

Учить различать цвета (красный, жёлтый, зелёный)

Закреплять звукопроизношение.

(конспект из www.infourok.ru)

Прогулка

Наблюдение  за птицами на участке детского сада

Цели: учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память;

воспитывать доброжелательное отношение к птицам.

 П\игра: «По тропинке»

Цель: учить ходить друг за другом по ограниченной площади, развивать у детей чувство равновесия, ловкость, глазомер

  П\игра: «Лиса и цыплята» Ц: совершенствовать ходьбу и бег

  С /р игра: «Семья. К нам пришли в гости»

  Цели: учить гостеприимству, доброте и отзывчивости

   Труд. дея-ть: уборка игрушек-учить выполнять индивид.поручения.

   Самост-ая дея-ть детей. игры с выносным материалом

Карточка № 2 «Строим дом»

Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции

Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, правильно надевать тапочки.

Игра «Вымой руки»

Цель: учить ребенка мыть руки.

Подготовить крупный строительный материал, машины, подъемный кран, игрушки для обыгрывания постройки 

Прогулка

Наблюдение за ветром

Ц: Продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра.

П/И: « Птички и кошка» 

Цель: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

П/И: «По тропинке»

Цель: учить ходить друг за другом по ограниченной площади, развивать у детей чувство равновесия, ловкость, глазомер

 С/р игра: «Магазин»

Цель: научить детей  классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей

Индивидуальная работа: Прыжки вверх с места.

Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.

Трудовая деятельность: сметание листвы с дорожек.

Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; побуждать оказывать взрослым помощь.

  Самост-ая дея-ть детей. игры с выносным материалом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *