Crayola — Википедия. Что такое Crayola
Крайола — бренд художественных изделий, принадлежащий компании Crayola LLC, основанной в 1885 году под именем Binney & Smith. Основная продукция — восковые мелки. Также выпускаются карандаши, маркеры, «волшебные фломастеры», акварельные краски, раскраски и другие изделия для творчества. Продукция этого бренда не ядовита и безопасна для детей. [2]
История
История компании начинается с переработки древесного угля, которой занимался Джозефф Бинни в 1864 году. В 1885 году управление компанией перешло к сыну Джозеффа Эдвину и племяннику Гарольду Смиту. Они переименовали компанию в Binney & Smith и перешли к производству промышленных красителей. В 1900 году на новом заводе в городе Истон (штат Пенсильвания), компания начинает производить школьные принадлежности, в частности, карандаши и мелки. В 1902 году первые «непыльные» мелки производства Binney & Smith получают золотую медаль на выставке St. Louis World[3]
В 1903 году компания начинает производство набирающих популярность восковых мелков. Первая коробка содержит мелки 8 цветов. В этом же году, благодаря жене Эдвина, компания получает новое название Крайола (от фр. craie — мел и oleaginous — маслянистый, жирный). В 1920 году компания включает в свой ассортимент мелки и краски для учащихся художественных заведений. Эта продукция выпускается под маркой «Artista».
В 1936 году компания открывает Институт Ремесла, где разрабатываются материалы для художников, производимые из безопасного сырья.
В 1948 году Крайола представляет на рынок 48-цветный набор карандашей, а в 1958 году — 64-цветный. В 1977 году Крайола приобретает игрушечный бренд «Silly Putty». В 1978 году Крайола представляет фломастеры, а в 1984 году компанию покупает компания «Hallmark Cards», производящая открытки. В 1987 году появляются пальчиковые краски. А через пять лет компания полностью обновляет ряд цветных карандашей и ручек, добавляя новые цвета. [4]
Восковые мелки
Упаковки с наборами восковых мелков сходны с упаковками цветных карандашей. В коробке бывает от 2 до 250 цветов. Чаще всего количество цветов в продающихся в розницу упаковках кратно восьми — на текущий момент продаются наборы из 8, 16, 24, 32, 48, 64, 96 и 120 мелков. Также выпускаются коробки по 150 мелков.
Цвета
По мере того, как рос размер упаковок восковых мелков Крайола, начиная с восьми штук, множилось и количество оттенков — в 1998 году продавалось 120 стандартных цветов.
С 1998 года новые цвета всегда заменяют существующие. Всего с производства было таким образом снято тринадцать цветов: голубо-серый, лимонно-жёлтый, оранжево-жёлтый, оранжево-красный, фиолетово-голубой, бледно-жёлтый, зелёно-голубой, Умбра, чертополоховый, снежно-голубой, шелковичный, сине-зелёный и магический мятный.
До 1990 года в продаже были «телесные» восковые мелки, но ради политкорректности их стали называть розовыми.
Примечания
суть пастели, разновидности, история происхождения. Картины известных художников-пастелистов разных эпох
Пастель — это графическая и живописная техника, в которой для создания произведений искусства используют цветные мелки или карандаши без оправы. Пастелью также называют художественные материалы разных оттенков в форме тонкого бруска с округлым или прямоугольным сечением. Общее название техники и материалов происходит от латинского слова pasta — «тесто».
Пастель — уникальная техника изобразительного искусства. С графикой ее роднит использование линий и штриховки в процессе написания картины, а с живописью — большое разнообразие выразительных возможностей.
Виды пастели
Пастель большинства разновидностей изготавливают методом прессования. Основой для ее производства служат красящий пигмент и связующее вещество. В зависимости от химического состава и свойств различают 4 основных вида пастели:
- Сухая. Не содержит других ингредиентов помимо пигмента и вяжущих веществ. Легко ложится на бумагу, позволяет смешивать различные цвета для получения разнообразных оттенков. Этот материал легко смешивается с красками других типов и характеризуется повышенной устойчивостью к воздействию солнечного света. Но изображение получается весьма хрупким. Чтобы предотвратить осыпание мельчайших частичек пигмента, картину размещают за особым антибликовым стеклом в раме или покрывают специальным фиксатором.
- Масляная. В ее составе дополнительно присутствует натуральное льняное масло. Такой материал на ощупь кажется жирным. Его можно размыть специальным растворителем, а нанесенный рисунок не требует дополнительной фиксации. Масляная пастель почти не растушевывается, а ее различные цвета плохо смешиваются.
- Восковая. При ее изготовлении в бруски добавляют натуральный или искусственный воск. Такие мелки не пачкают руки, их часто используют для рисования дети, а профессиональные художники — напротив, крайне редко. С этим материалом любят работать книжные иллюстраторы, так как готовый рисунок хорошо держится на бумаге, а цвета на картинке получаются очень яркими и насыщенными.
- Акварельная. По химическому составу отличается от восковой пастели наличием особых водорастворимых компонентов. Созданный ею рисунок можно размыть с помощью воды, чтобы получить весьма достоверное акварельное изображение с тонкими цветовыми переходами и эффектом воздушности.
Сухую пастель дополнительно разделяют на несколько подвидов:
- Твердая. Содержит максимальное количество связующего вещества и минимальное соотношение красящего пигмента. Обычно выпускается производителями в форме прямоугольных брусков (для нанесения контуров и основных линий) или особых карандашей с пастельным стержнем (для прорисовки мелких деталей).
- Мягкая. В ее составе больше красящего пигмента. Требует крайней осторожности при использовании, так как мелки легко ломаются при сильном нажатии. Чаще всего продается в виде округлых брусков. Очень хороша для растушевки изображения.
- Ультрамягкая. Содержит минимальное количество связующего вещества, поступает в продажу в небольших баночках. Для нанесения на бумагу и смешивания цветов используют особые спонжи (аппликаторы) из поролона.
Профессиональные живописцы и графики при написании картин одновременно используют несколько наборов сухой пастели (твердой, мягкой и ультрамягкой). Такой подход позволяет значительно расширить творческие возможности и создавать разнообразные по манере исполнения произведения.
Пастельная техника рисования требует от художника наличия хороших профессиональных навыков и бережного обращения с материалом. В настоящее время для создания картин используют специальную бумагу или картон, гораздо реже — холст. Мелками мастер прорисовывает основные линии и штрихи, а кончиками пальцем выполняет растушевку — умело создает на поверхности картины мягкие тональные переходы и элементы светотени.
История пастели
История пастели насчитывает более 500 лет. Авторство создания этой техники принадлежит французскому художнику Жану Перреалю (Jean Perréal). Придворный живописец сопровождал короля Людовика XII в ходе военных походов и делал зарисовки важных событий. Именно Перреаль в конце XV — начале XVI века изобрел пастельный мелок на основе сухого красящего пигмента и прозрачной смолы разных видов акации (гуммиарабика).
Уже к концу XVI века новый художественный материал приобрел большую популярность во Франции, а затем в Англии и Италии. Пастелью начали массово писать портреты на заказ лучшие художники того времени.
Пик популярности пастельной живописи в Европе наступил в XVIII веке, когда в искусстве господствовал стиль рококо. Этому способствовала возможность создания тончайших цветовых переходов при помощи новой техники. Но постепенно масло вытеснило пастель из широкого обращения.
Интерес к ней вновь пробудил в середине XIX века Эдгар Дега (Edgar Degas). Гениальный французский импрессионист изобрел новый метод растушевки. Он обрабатывал пастельный рисунок паром, а затем пальцами или кистью растирал штрихи и линии. Работы Дега произвели фурор в живописи, но к началу ХХ столетия пастельная техника снова утратила популярность.
Несмотря на то, что в последующие 100 лет появились новые пастельные краски, лишь немногие художники современности предпочитают много работать с этим материалом. Но произведения старинных мастеров до сих пор завораживают ценителей искусства.
Известные художники, работавшие в технике пастели
Многие известные художники использовали пастельные краски для написания картин. Одни из них всю жизнь оставались верными этой технике, другие — уделяли ей лишь небольшую часть своего времени, но добились всеобщего признания. Среди них:
- Розальба Каррьера (Rosalba Carriera). Выдающаяся итальянская художница создавала очень нежные портреты знати в стиле рококо и имела оглушительный успех у парижской публики.
- Густав Лундберг (Gustaf Lundberg). Величайший художник Швеции XVIII века написал множество парадных портретов пастельными красками и при жизни нажил огромное состояние.
- Жан-Этьен Лиотар (Jean-Étienne Liotard). Швейцарский мастер живописи, автор знаменитой «Шоколадницы» был самым модным портретистом Франции в середине XVIII века.
- Эдгар Дега. Великий импрессионист по достоинству оценил воздушность пастели и научился с ее помощью изящно передавать мимолетные движения героев на своих картинах. Его «Голубые танцовщицы» переполнены тонкими цветовыми сочетаниями и богатством фактуры.
- Исаак Левитан. Гениальный русский мастер пейзажа создал несколько очаровательных шедевров пастельными красками в период 1890-1895 гг.
Портал Very Important Lot предоставляет всем желающим уникальную возможность принять участие в арт-аукционах и приобрести произведения искусства в режиме онлайн. На сайте также можно без посредников купить картины у современных художников.
воск — Викисловарь
Морфологические и синтаксические свойства[править]
воск
Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 3a по классификации А. А. Зализняка).
Корень: -воск- [Тихонов, 1996].
Произношение[править]
Семантические свойства[править]
Значение[править]
- пластичная масса жёлтого или белого цвета, производимая пчёлами для постройки сот ◆ Для изготовления свечей годится не только пчелиный воск, но и растительный. «Бюро справок», 2008 г. // «Наука и жизнь» (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
- хим. сложный эфир высших жирных кислот и одноатомных высших спиртов ◆ Вот жировые вещества, которые применяют в карандашном производстве: стеарин, саломас, иногда парафин, мыло, минеральные, растительные и животные воски. «Консультации», 1970 г. // «Химия и жизнь» (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
Синонимы[править]
- вощина
Антонимы[править]
- —
Гиперонимы[править]
- вещество, материал
Гипонимы[править]
- —
- ланолин, озокерит, парафин, пчелиный воск, спермацет, шеллак
Родственные слова[править]
| Ближайшее родство | |
| |
Этимология[править]
Происходит от праслав. , от кот. в числе прочего произошли: укр. віск, белор. воск, др.-русск., ст.-слав. воскъ κηρός (Супр.), болг. во́сък, сербохорв. во̏сак, чешск. vosk, польск. wosk, в.-луж., н.-луж. wosk. Исконнородственно лит. vãškas, латышск. vasks, др.-в.-нем. wahs, нов.-в.-нем. Wachs, но едва ли также греч. ἰξός «птичий клей», лат. viscum. Использованы данные словаря М. Фасмера. См. Список литературы.
Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]
Перевод[править]
| Список переводов | |
| |
Анаграммы[править]
| | Для улучшения этой статьи желательно:
|
Воск Википедия
Во́ск — распространённая в растительном и животном мире смесь простых липидов. В состав молекул липидов, составляющих воски (в отличие от жиров, имеющих сходное строение), не входит глицерин.
В англоязычной традиции к воскам (Wax (англ.)) относят очень широкий класс воскоподобных веществ, в том числе полученный перегонкой нефти парафин (смесь тяжёлых углеводородов, как правило, предельного ряда, линейного строения). В то же время Большая советская энциклопедия даёт более строгую формулировку, разделяя натуральные и синтетические воски[1]. По БСЭ парафин вообще не относится к воскам.
Воски характеризуются малой химической активностью, нерастворимы в воде, но хорошо растворимы в бензине, хлороформе, эфире.
По происхождению воски можно разделить на животные и растительные.
Воск в природе[ | ]
Животные воски:
Растительные воски покрывают тонким слоем листья, стебли, плоды и защищают их от размачивания водой, высыхания, вредных микроорганизмов, иногда в качестве резервных липидов входят в состав семян (т. н. «масло» жожоба).
Большинство растений производят вещество, называемое эпикутикулярным воском (это вещество можно заметить в виде белого налета на свежих огурцах и сливах). Эпикутикулярный воск отражает ультрафиолетовое и инфракрасное излучения, благодаря чему становится возможным распознавание «зелёных» участков Земли по спутниковым снимкам.
Ископаемый воск (озокерит) состоит главным образом из предельных углеводородов.
Применение[ | ]
Crayons — Wikipedia
Da Wikipedia, l’enciclopedia libera.
Crayons — это записанный альбом в студии кантанте Донны Саммер, опубликованный в начале 2008 года на дискографии Burgundy Records. Альбом является опубликованным в 2012 году.
- Stamp Your Feet — 3:52 (Даниэль Брисбуа, Грег Курстин, Донна Саммер)
- Мистер Музыка — 3:14 (Эван Богарт, Дж.Р. Ротем, Саммер, Мередит Уилсон)
- Мелки — 3:21 (Brisebois, Kurstin, Marley, Summer)
- Королева вернулась — 3:27 (Богарт, Ротем, Лето)
- Слава (Игра) — 4:03 (Тоби Гад, Лето)
- Песок на ногах — 3:51 (Гад, лето)
- Drivin ‘Down Brazil — 4:43 (Брисбуа, Курстин, Лето)
- Я огонь — 7:11 (Аль-Каша, Себастьян Ароча Мортон, Лето)
- Сдвинуть назад — 4:10 (Натан Дигезаре, Якоб Петрен, Саммер)
- Наука любви — 3:48 (Гад, лето)
- Be Myself Again — 4:19 (Уэйн Гектор, Лестер Мендес, Саммер)
- Снизить господство — 4:33 (Джейми Хьюстон, Фред Крон, Саммер)
- Это только любовь — 6:58 (Каша, Мортон, Лето)
Дурата общая: 57:30
- ( EN ) Crayons, su Enciclopedia Britannica, Encyclopdia Britannica, Inc.

- Crayons, su Last.fm, CBS Interactive.

- ( EN ) Энди Келлман, Crayons, su AllMusic, All Media Network.

- ( EN ) Crayons, su Discogs, Zink Media.

- ( EN ) Crayons, su MusicBrainz, MetaBrainz Foundation.

- ( EN ) Crayons, su Metacritic, CBS Interactive Inc.


Школьные принадлежности для снова в школу, начальную, среднюю школу, детский сад, детский сад, дошкольное учреждение: маркеры, восковые мелки, цветные карандаши, шариковые ручки, писчая бумага с подкладкой, желтые карандаши, точилка, изолированные на белом фоне.
Детский рисунок цветными восковыми мелками. Элементы дизайна упаковки, открытки, упаковки, обложки. Сладкое детское творчество. Машинки, светофор, дерево, дерево, бабочка, домик, забор, цветы, тюльпан
Детский рисунок цветными восковыми мелками. Элементы дизайна упаковки, открытки, упаковки, обложки. Сладкое детское творчество. Цветок, бабочка, жук, паук, муха, божья коровка, мороженое, елка, конфета, шоколад, тюльпан
.