Ментальная арифметика на пальцах | Сложение и вычитание
Каждый родитель мечтает, чтобы его ребенок рос умным, здоровым, успешным. Но как мы развиваем своих детей? Или надеемся только на занятия в детском саду и школе? Для гармоничного развития, укрепления памяти и уверенности в себе, стимулирования внимания детсадовских занятий мало! Здесь на помощь приходит ментальная арифметика. С этой методикой каждый ребенок полюбит математику, разовьет навыки концентрации внимания, быстрого устного счета, зрительной и слухоречевой памяти, гибкости ума, нестандартного мышления. Что это за система, ее плюсы, назначение и особенности — читайте ниже!
Ментальная арифметика. Что это такое
Это система обучения детей быстрому устному счету: сложению и вычитанию, умножению и делению. Мини-занятия можно начинать с детства, особенно эффективно обучаются дети 4-12 лет. Если ваш ребенок старше этого возраста, учиться тоже можно, но времени и усилий потребуется больше. В основе обучения ментальной математике (менар) лежит практика счета на абакусе — специальном инструменте, который имеет давнюю историю.
Где и когда можно заниматься
Методика ментальной арифметики пошаговая, состоящая из 10 уровней, из которых 5 уровней образуют базовую программу детского развития. Каждый уровень длится 4-6 месяцев, а все обучение базовой программы занимает 2-2,5 года.
Заниматься можно не только в специальных группах с педагогом, но и в домашних условиях с родителями. В группах мини-уроки обычно проходят 1-2 раза еженедельно по 30-45 мин. Дома можно упражняться через день по 15-20 мин.
На начальном уровне достигаются следующие цели:
- знакомство и навык работы с абакусом — специальными счетами;
- тренировка памяти, мелкой моторики;
- освоение ментальных карт, их визуализация;
- развитие логического, пространственного мышления.
Навык визуализации является значимым и переходным на следующий уровень. Если ребенок хорошо разовьет навык визуализации, то в дальнейшем быстро и самостоятельно сможет считать без счет в уме (ментально).
На начальном этапе для облегчения процесса используются специальные флеш-карточки, рабочие тетради, упражнения и игровые примеры. Их цели — стимулировать память, навык обращения с числами, запомнить простейшие действия и примеры, чтобы затем выполнять их в уме.
Счеты для ментальной арифметики. Какие и зачем
Потребность человека в количественном измерении, подсчете и математических расчетах появилась задолго до появления чисел. Первым расчетным инструментом, который природа предоставила в распоряжение человека, была его собственная рука/пальцы. Потом считать стали на ракушках, веточках, камешках и так далее.
Позднее, в Римской Империи, Древней Азии и других частях света, человек изобрел простые и быстрые способы счета и вычисления. Счеты или абакус — это древний азиатский вычислительный инструмент, который и в наше время помогает детям овладеть основными математическими навыками. Существует множество различных типов счетов, и во всем мире используются различные терминологии. Так, в Японии абакус широко распространен под названием японский соробан.
Эти счеты состоят из нескольких частей:
- деревянной или пластиковой рамы;
- горизонтальной линейки-разделителя;
- верхней и нижней части со стержнями, на которые нанизаны косточки/бусины.
Японский соборан или абакус напоминает наши, отечественные счеты, которые перевернули на бок.
Как быстро считать на абакусе. Общие правила
В счетах соробан имеет значение каждый элемент! Так:
- на 1-ой спице у нас единицы;
- на 2-ой — десятки;
- на 3-ей — сотни;
- на 4-ой — тысячи и т.
д.
На верхних спицах располагаются «небесные» косточки/бусины, на нижних спицах — «земные». Одна «небесная» косточка = 5 «земных». В примерах это звучит так: если на 3-ей спице верхнего ряда отложена одна бусина к линейке, это 500. Если ни одна бусина не касается расчетной разделительной линейки, это ноль.
Чтобы освоить быстрый счет на абакусе удобно пользоваться двумя пальцами: большим и указательным. Нижние бусины поднимаются большим пальцем, а указательным — опускаются вниз. Верхние бусины опускаются и поднимаются указательным пальцем. Процесс со временем доводится до автоматического, и счет становится очень быстрым и правильным.
Существует история, что в конце 1946 года японский почтовый чиновник, весьма искусный в использовании абакуса, вступил в соревнование с иностранным солдатом, который для счета использовал самый современный калькулятор. В четырех из пяти состязаний японский чиновник со счетами оказался быстрее, уступив лишь в сложных задачах.
Сложение и вычитание на абакусе
Прежде всего, нужно научиться откладывать числа на счетах. Например:
- Если нужно 5, на 1ой верхней спице отпускаем 1-ну бусину.
- Если нужно 7, на 1ой верхней спице отпускаем 1-ну бусину, в это же время на нижней спице поднимаем 2-е вверх.
- Если нужно 73, на 2ой верхней спице опускаем бусину, на 2ой нижней — поднимаем 2-е бусины. Получается 70. Из первой нижней поднимаем три бусины. Образуется 73.
После того как дошкольник освоил цифры на абакусе, практику откладывания чисел, можно переходить к примерам простого сложения. Пошагово это происходит так:
Пример 14+25.
Откладываем число: на 2ой нижней спице поднимаем 1-ну бусину, на 1ой нижней — 4. Затем прибавляем 25: на 2ой нижней спице прибавляем 2, на 1ой спице – верхнюю бусину. Получаем результат 39.
Решение примеров вычитания начинается с наибольшего разряда числа (в трехзначных — с сотен, в двузначных — с десятков). Обязательно задействуется верхний блок косточек.
Пример 23 — 11.
С верхней 2ой спицы опускаем 2 бусины, с 1ой нижней поднимаем 3.
На 2ой и 1ой спицах возвращаем по 1-ной бусине.
Уроки ментальной арифметики по набору чисел, сложению/вычитанию можно предварительно смотреть в видео и сразу повторять с ребенком. Это особенно полезно, если занимаетесь сами, дома.
Умножение и деление на абакусе
После освоения сложения и вычитания можно приступать к действиям посложнее — умножению и делению. Важно не забывать, что подсчет производится двумя пальцами — большим и указательным.
Пример 12 * 21.
Работаем с десятками: с нижней 3ей спицы поднимаем вверх 2-е бусины, 10 * 20 = 200.
Поднимаем на 2ой нижней спице вверх 4-е бусины, умножаем единицы первого числа на десятки, 2 * 20 = 40.
Опускаем на 2ой спице одну верхнюю бусину и все нижние, умножаем десятки первого числа на единицы второго, 10 * 1 = 10.
Поднимаем на 1ой нижней спице вверх 2-е бусины, умножаем единицы первого и второго числа, 2 * 1 = 2.
В результате: 12 * 21 = 252.
По мере тренировки и решения примеров приходит понимание действий, подсчет доводится до автоматизма.
После того, как хорошо усвоено умножение, можно приступать к примерам деления.
Пример 62 : 2.
Выставляем в правой половине счет 62, левая пустая, для ответа.
Делим 6 на 2, получаем 3 и откладываем его на крайней левой спице.
В первой половине на 2ой спице отнимается 6-ть бусин остается 2.
На второй слева спице откладывается 1, которая получилась, когда 2 : 2.
Решение примера получается: 62 : 2 = 31.
Как перейти от абакуса к счету на пальцах
Специальные счеты абакус не всегда будут в ходу. Цель дальнейших этапов — научить ребенка быстро и правильно считать без них, ментально. С помощью методов визуализации ребенок постепенно учится представлять счеты в своем уме, при этом помогая пальцами благодаря мышечной памяти.
Для того, чтобы в последующих уроках начать представлять бусинки, желательно проделывать различные задания, развивающие образное мышление. Например, нахождение различий на картинках, пересказ содержимого в картинке и ответ на вопросы по рисунку, определение фигур на ощупь.
Как правило, обучение ментальной арифметике завершается тем, что ребенок без специальных счет, в уме, быстро решает любые примеры, хорошо запоминает действия, имеет развитое логическое и математическое мышление.
Плюсы и минусы ментальной арифметики
Один из главных плюсов — гармоничное развитие левого и правого полушарий мозга.
Как мы все знаем, наш мозг имеет две части: правое полушарие и левое полушарие Левое управляет логическими, числовыми, аналитическими, последовательными фактами и памятью, в то время как правое отвечает за цвет, музыку, воображение, чувства, рифму, мечтательность и общее мышление. Левое полушарие управляет правыми конечностями, а правое — левыми. И наоборот, действие конечностей также оказывает влияние на развитие мозга.
С помощью магнитно-резонансного теста (МРТ) исследователи доказали, что большинство людей (90%) в мире используют в основном левую сторону мозга для своей повседневной деятельности, включая регулярные школьные занятия. При этом правое полушарие мозга развивается недостаточно, поэтому воображение, фантазия, креативность, гибкость мышления развиты недостаточно.
Таким образом, чтобы повысить общий интеллект головного мозга необходимо межполушарное взаимодействие. Чтобы достичь полного развития мозга, мы и используем ментальную арифметику как средство и счеты как инструмент.
Другие плюсы:
- Обучение ментальной арифметике помогает глубже раскрыть заложенный в детях потенциал, что в дальнейшем станет залогом успешной учебы, творческого развития и счастливого будущего.
- Доказано, что у детей существенно увеличивается качество и скорость усвоения информации и как следствие растет школьная успеваемость, уверенность в собственных силах, самооценка.
- Улучшается усидчивость и концентрация внимания.
- Появляются способности быстро решать задачи.
- Улучшается память.
- Ускоряется понимание других предметов школьной программы и навыки слушания.
- Улучшаются навыки визуализации, воображения.
- Развиваются творческие способности.
Уроки ментальной арифметики разрешены всем, независимо от пола, физической формы, они не имеют медицинских ограничений. Заниматься можно в группе и одному, дома, с родителями. Малыши с 4-х лет уже могут осваивать интересные счеты абакус и заниматься с игровым раздаточным материалом.
Есть ли минусы у ментальной математики? Многие педагоги подчеркивают важность правильного расписания занятий. Не перегрузить, чтобы не спровоцировать утомление и ухудшение результатов запоминания!
Еще один нюанс состоит в том, чтобы заниматься по плану, не перескакивая с темы на тему. В этом случае можно гарантировать стойкий результат и гармоничное развитие ребенка.
В школу с удовольствием
Подготовьте своего дошкольника к занятиям, используя методику ментальной арифметики. Он научится быстро считать, решать примеры и будет уверенно чувствовать себя на уроках. Учителя наверняка отметят гибкость его мышления, тягу к знаниям, которые вы развили с помощью менара!
Рейтинг: 5/5 — 1 голосов
Ментальная арифметика. 1-ый уровень в Aloha: glukovarenik — LiveJournal
Ну что ж, Оля закончила 1-ый уровень обучения (практически с отличием), так что можно подвести некоторые итоги
Еще раз напомню, что еще два месяца назад я о ментальной арифметике не знала ничего, а теперь кое что узнала 🙂 У нас в Жуковском ментар преподают много где, но мы с Ольгой раз в неделю ездили в Раменское (соседний город), 4 остановки на электричке. Почему? Потому что только там есть ближайшая к нам школа ментальной арифметики ALOHA. Именно они привезли ментар в Россию и вообще, методика ALOHA — первоисточник всех программ по ментальной арифметике в мире. Именно они начинали это все в 1993 году. За 24 года написано более 100 учебников и методических пособий, продумана и расписана каждая минута занятий. Система унифицирована во всем мире, так что можно продолжать обучение в любой стране — программа во всем мире одинакова.
Что такое ALOHA? Название расшифровывается как «Abacus Learning Of Higher Arithmetic» (обучение высшей арифметике с помощью абакуса) и является программой развития умственных и интеллектуальных способностей, предназначенной для детей в возрасте от 5 до 13 лет.
Программа обучения по системе ALOHA включает два цикла для разных возрастов: Tiny Tots для детей в возрасте от 5 до 7 лет и Kids для детей в возрасте от 8-13 лет. В цикле Kids всего 8 уровней, дети начинают изучать умножение уже со второго уровня. В цикле Tiny Tots всего 10 уровней.
Ольга по возрасту попала в группу Tiny Tots.
Тетради единые для всей планеты Земля. В начале занятия родителям надо купить футболку, рюкзак, абакус и три тетрадки — для работы в классе, для домашней работы, для числовых диктантов и скорописи.
Еще на занятиях выдают такие вот листочки
С почерком, конечно, пока ээээ проблемыПримеры вроде как элементарные. Но попробуйте быстро посчитать в уме 🙂
Занятие идет 2 часа, один раз в неделю. С ними там играют в разные игры, они прыгают, скачут, рисуют цифры, отгадывают загадки и все это со счетом.
Я периодически прихожу пораньше и подслушиваю под дверью, всегда слышу Олин не тихий голос и радостное ржание.
Самое главное — зачем это все, если мы в итоге не пошли на подготовку к школе? Ну во-первых, на подготовку мы не попадаем по времени, а здесь удобно. Хотя в итоге у меня разбито воскресенье, но что-то мы давно уже никуда не ездили, так что и не жалко. Еще лет 5 я бы помыслить не могла, чтобы занимать таким образом выходные, но время собирать камни….
Во-вторых, Ольга начала считать! После трёх занятий уже были видны результаты. До этого мы занимались по тетрадкам «для школы», письмо она полюбила сразу, а с математикой был полный затык 🙁 я стала боятся, что она возненавидит математику ещё до школы. Сейчас не боюсь. Считает уже в уме, 4 действия на сложение-вычитание. А по школьной тетради ложилась щекой на стол и так вопросительно — дваааа? Или триииии? Ааааааа111111
Я после вчерашнего занятия сняла маленькое видео, чтобы хоть было понятно, как это вообще выглядит. В последнем примере ашипка — ну человек занимался перед этим два часа, уже почти спит.
Все эти «сектантские штучки» про одинаковые футболки, рюкзаки и прочее — ну, мы же понимаем, что все это работает. Можно ли было заниматься дома этой же математикой? Наверное да.
В итоге я все это обдумала и…..мы пошли на 2-ой уровень 🙂 Там уже будет счет до сотни (в первом до 10-ти). До лета как раз развлечений хватит.
Вчера Оля получила первую зачетку 0_0
96% это много. Уровень считается засчитанным от 80%. Если меньше — дается вторая попытка. По словам преподавателя, сдают все 🙂
На экзамене было много примеров, 70 что ли. Ольга решила правильно, очевидно, почти все. Кстати, забыла спросить, считали они на экзамене ментально или на абакусе.
Ну вот примерно так. Посмотрим, что забудется за лето, что будет в первом классе, я сейчас даже думать об этом не хочу!
Ментальная арифметика для детей. Развитие ребенка. Развитие памяти, логики, внимания. Развивающие занятия для детей
Подробная информация о курсе
Ментальная арифметика — это методика, по которой дети научатся быстро совершать в уме сложные арифметические вычисления (от скоростного сложения 100+ чисел до операций с десятичными числами и извлечения корней).
Кому можно заниматься ментальной арифметикой?
Ментальная арифметика показана всем детям от 4 лет, которые:
- Умеют считать от 1 до 10.
- Умеют соотносить изображение цифры с ее названием.
- Умеют писать цифры.
- Имеют развитую мелкую моторику.
Как работает ментальная арифметика?
Счет на абакусе
Дети учатся считать на абакусе — древних китайских ментальных счетах.
Представление
Дети решают примеры, представляя абакус мысленно. Ребенок учится концентрироваться до тех пор, пока не решит пример.
Автоматизм
Действия доводятся до автоматизма и примеры усложняются. С увеличением сложности, количество объектов возрастает и развивается распределение внимания.
Формулы

Занятия по ментальной арифметике дают детям многое:
Развивается мышление, творческий потенциал, воображение
Ваш ребенок начинает думать на несколько шагов вперед и применять знания для решения конкретных задач.
Развиваются навыки выполнения сложных расчетов в уме
Занятия по математике выходят на новый уровень
Повышается концентрация внимания ребенка
Ваш ребенок успешнее справляется с заданиями в школе и дома
Улучшается поведение, появляется уверенность в себе
Ваш ребенок сможет смело общаться со сверстниками и взрослыми, находить друзей
Программа полного курса включает в себя 6 уровней обучения:
Уровень S
Знакомство с абакусом, его составляющими, правилами работы с ним
Длительность: 3 месяца
Результат: дети узнают как правильно складывать и вычитать на абакусе. Активно развивается навык мелкой моторики: почерк, манипуляция с мелкими предметами. Первые заметные улучшения успеваемости в школе.
Уровень M
Закрепление навыков, изучение формул счета
Длительность: 3 месяца
Результат: ребенок начинает считать по формулам. Ощутимо улучшается память и концентрация внимания. Заметно лучше запоминаются стихотворения, и виден прогресс в артикуляции.
Уровень А
Доведение техник сложения и вычитания до автоматизма
Длительность: 5-6 месяцев
Результат: дети могут посчитать любые примеры на сложение и вычитание за считанные секунды. Феноменально развиваются воображение, представление и фотографическая память.
Уровень R
Умножение на абакусе
Длительность: 3 месяца
Результат: молниеносный ментальный счет, доскональное знание и оперирование таблицей умножения, увеличение скорости счета. Значительно вырастает способность к аналитической деятельности, самостоятельность и заметно повышается самооценка.
Уровень T
Техника деления на абакусе
Длительность: 3 месяца
Результат: ребенок делит на абакусе, используя уже изученные формулы. На этом этапе ребенок тратит минимальное время на решение любых арифметических задач в школе. Многие дети занимают призовые места на олимпиадах.
Уровень YТехника счета отрицательных и десятичных чисел, квадратных и кубических корней на абакусе
Длительность: 3 месяца
Результат: ребенок не только с легкостью подходит к решению любых задач как в школе, так и в жизни. Активно выражено стремление к лидерству, умение аргументированно отстаивать свою точку зрения, улучшается успеваемость по большей части предметов в школе.
Занятия на курсе по ментальной арифметике ведут сертифицированные преподаватели, в группах до 6 детей.
Для достижения результатов ребенку необходимо ежедневное выполнение домашних заданий (15 минут в день).
Дошкольники занимаются 2 раза в неделю, продолжительность каждого занятия — 60 минут.
Школьники занимаются 1 раз в неделю, продолжительность занятия — 105 минут.
Дополнительно приобретается комплект учебных материалов.
Ментальная арифметика
Ментальная арифметика – это уникальная методика развития умственных способностей детей от 4 до 16 лет, основанная на системе устного счета. Обучаясь этой методике ребенок может решить любые арифметические задачи за несколько секунд (сложение, вычитание, умножение, деление, вычисление квадратного корня числа) в уме быстрее, чем с помощью калькулятора.
В чем же отличие нашей методики обучения ментальной арифметике от других методик?
- Наличие методических пособий для инструкторов, содержащих подробно расписанные планы для каждого урока.
- Каждый урок дети проходят новую тему, поэтому исключено нахождение в одной группе детей с разными уровнями занятий и владений техники ментальной арифметики.
- Каждая тема объясняется в 6 этапов, а с 3-го уровня — в семь этапов. При этом отрабатываются все каналы восприятия информации у ребенка. Т.е. только одна новая тема отрабатывается в течение 45 минут. Только убедившись, что каждый ребенок на 100% понял и отработал новый материал, ему дается домашнее задание для закрепления полученных знаний и навыков дома.
- Методика прописана детально и глубоко. При работе над новой темой, обязательно включается материал для повтора и закрепления ранее пройденных тем, чем достигаются прочные знания и навыки. Поэтому исключается добавление новых учащихся в группу на любом этапе обучения и с любым уровнем знаний.
- Тщательно и детально разработанные книги для обучения. На каждую новую тему отводится не менее 8 страниц. На каждой странице по 4 строчки, по 10 примеров. Что больше обычно предлагаемого другими школами в 2-3 раза.
- Учитывая наш менталитет, уже с третьего урока в наших школах дети начинают считать ментально. Как только ребенок отработает полученные навыки на абакусе, ему предлагается сделать это уже ментально, используя воображение, сначала на легких примерах без формул, затем постепенно счет усложняется. Это очень сильно мотивирует детей к обучению, т.к. уже с первых шагов в изучении ментальной арифметики они видят результаты, хорошо усвоенный материал и отработанные навыки делают этот процесс максимально несложным. Они пробуют, у них получается и дети приобретают чувство уверенности в себе, в своих способностях и знаниях. Другие методики, как правило, в течение года изучают все формулы на абакусе, и только через год начинают пытаться считать ментально.
- Уникальный образовательный онлайн портал для учеников, созданный специально для методики ISMA. Дети тренируются на портале ежедневно. Работа портала настроена таким образом, что инструктор контролирует регулярность и правильность выполнения домашнего задания, отслеживает статистику и анализирует развитие ребенка.
Если ребенок не тренируется в портале, то это сразу видно, падает его рейтинг. Это является мощным инструментом самоконтроля и мотивации для ребенка, контроля со стороны не только инструктора, но так же и родителей, которые в любой момент могут зайти на портал и проследить динамику развития ребенка. Кроме арифметических заданий, на портале так же есть задания на развитие логики, внимания, фотографической памяти. Данные тренировки очень важны для отработки и закрепления навыков.
- Дети решают задания с формулами на сложение и вычитание параллельно. Обычные зарубежные методики предлагают задания в основном на сложение. Вычитание они проходят отдельными формулами. Методика ISMA так же учит детей считать отрицательные числа, десятичные дроби, корень квадратный, корень кубический , проценты. Вести подсчеты в денежном выражении, в выражении массы и других мерах.
- Уникальность методики заключается еще в том, что это наш, казахстанский продукт, который успешно работает в течение 4 лет не только на рынке Казахстана, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья.
Кроме того, методика постоянно совершенствуется и развивается — в этом ее преимущество перед приобретенными за рубежом, т.к. законодательно невозможно вносить изменения, улучшения в шаблон приобретенной чужой методики, даже если она не совсем подходит для нашего менталитета. Это очень важный аспект. Даже на небольшом примере: во многих методиках число 5 250 пишется, как 5,250. Школы в данном случае не могут отойти от регламентов приобретенной методики. В нашей же системе образования запятая после числа пять означает, что далее идут сотые. И число читается, как пять целых двести пятьдесят сотых. У детей возникает своего рода конфликт восприятия числа, т.к. школа требует одну систему, в школе ментальной арифметики — другую систему. Отсюда возникает недовольство и негатив у школьных учителей в отношении ментальной арифметики.
Обучение ментальной арифметике по методике ISMA учитывает требования школы, особенности менталитета и психологии наших детей, что позволяет добиться отличных результатов не только в обучении ментальной арифметике, но существенно повысить общую успеваемость в школе.
Кроме того, знания и навыки детей, обучающихся ментальной арифметике по методике ISMA, соответствуют требованиям крупнейших мировых ассоциаций по ментальной арифметике. В соответствие с международными требованиями в нашей методике увеличено количество рядов, вносятся усовершенствования. Это позволяет нашим детям с блеском выступать на мировых олимпиадах.
Ментальная арифметика: как и зачем решать 10 примеров в секунду
Ментальная арифметика: как и зачем решать 10 примеров в секунду
Умение быстро считать в уме развивает внимание, скорость обработки информации и даже творческое мышление. Дает ли этот навык ребёнку конкурентное преимущество в будущем? Станет ли шагом к успешной жизни или просто отнимет драгоценное время? Екатерина Цыбуля, руководитель центра «Учусь на 5», логопед, тренер по ментальной арифметике, рассказывает, в чем польза такого обучения.
Екатерина Цыбуля, руководитель центра «Учусь на 5», логопед, тренер по ментальной арифметике
Ментальная арифметика — программа развития умственных и творческих способностей, основанная на системе устного счета.
Освоив ее, ребенок сможет решать арифметические задачи в уме всего за несколько секунд. Методика рекомендована для детей от 4 до 12 лет. Однако современные развивающие центры готовы обучать и более взрослых людей, как правило, с одной оговоркой — чем позднее начнешь, тем больше усилий потребуется.
Ментальная арифметика зародилась в Японии в ХVI веке. На начальных этапах обучения используются специальные счеты — абак или соробан. Счеты состоят из рамки, разделительной полосы, вертикальных спиц, верхних («небесных») и нижних («земных») косточек. Одна «небесная» косточка равна пяти «земным». Количество спиц варьируется от 13 до 31. При работе ребенок использует только большой и указательный пальцы. Все движения доводятся до автоматизма. Через некоторое время ребенок совершает вычисления на воображаемом абаке, а задачи решаются с помощью образов.
Формула интеллекта: логика плюс интуиция
Известно, что левое полушарие отвечает за логику, рациональность и анализ, а правое — за образность, целостность, интуицию, фантазию и воображение. Современная система образования уделяет больше внимания точным наукам. Время на танцы, рисование или занятие музыкой выделяется по остаточному принципу. Но даже если родителям удается найти золотую середину, возникает вопрос — как развить взаимосвязь работы обоих полушарий, чтобы максимально раскрыть потенциал ребенка?
Программа обучения метальной арифметики направлена на формирование устойчивых нейронных связей левого и правого полушарий. По мнению педагогов, именно этот факт помогает людям выбирать наиболее эффективные решения и добиваться успеха в жизни.
Плюсы и минусы ментальной математики
Самый очевидный результат обучения — способность совершать арифметические действия с шестизначными числами за несколько секунд. Но сложно представить, зачем сегодня ребенку может понадобиться этот навык. Как утверждают педагоги по ментальной математике, быстрый счет в уме — это побочный эффект, а не цель. Основная задача обучения — добиться эффекта синергии от синхронной работы обоих полушарий мозга, который превосходит эффект от работы каждого полушария по-отдельности. Тогда вместе с математическими способностями в ребенке будут развиваться:
- усидчивость
- концентрация внимания
- фотографическая память
- воображение
- творческое мышление
- скорость обработки информации
Кроме возрастных ограничений, никаких противопоказаний к занятиям нет. Однако отзывы родителей говорят о том, что не все ученики наблюдают улучшение памяти и концентрации внимания, а у некоторых детей возникают проблемы с решением элементарных задач на логику.
Здесь стоит вспомнить простую истину о том, что каждый ребенок уникален. Менар — это одна из методик развития интеллекта, которая помогает выявить и раскрыть уникальные способности ребенка. Ребенок учится быстро усваивать новую информацию, формулировать мысли и делать выводы. Тем не менее, не стоит пренебрегать традиционными играми — шахматами, головоломками, ребусами. Поэтому, наблюдайте, пробуйте, анализируйте и выбирайте то, что подходит именно вам.
Как проходит обучение
Обучение состоит из 10 уровней, каждый из которых занимает до четырех месяцев. Полный курс длится 2−3 года. Занятия идут по два академических часа один раз в неделю, кроме этого дети должны потратить 15 минут на выполнение домашних заданий. Как правило, у каждого развивающего центра есть онлайн-платформы, которые позволяют более эффективно работать самостоятельно.
Самый главный инструмент — это абак. Также в процесс обучения включают настольные, подвижные игры, просмотр мультфильмов и физминутки. На первом этапе детей учат складывать и вычитать числа на абаке. В этот период тренируется мелкая моторика, пространственное и логическое мышление. Далее переходят на ментальную карту — картину с изображением абака. И на следующем этапе дети производят арифметические действия с помощью визуализации процесса. Таким образом, уже через год ребенок может делать вычисления в уме.
Как выбрать школу ментальной арифметики?
Результат обучения будет зависеть от трех участников процесса — ребенка, учителя и родителей. Но самое главное — правильно выбрать образовательный центр, где будут преподавать менар. Вот несколько простых правил:
- Запишитесь на пробное занятие. Оцените, насколько комфортно ребенку в новых условиях. Не упустите возможность пообщаться с другими родителями.
- Познакомьтесь с педагогом. Спросите, как готовят преподавателей ментальной арифметики? Контролирует ли головной офис методику преподавания, уровень знаний педагогов, проходят ли преподаватели аттестацию на профпригодность?
- Обратите внимание на количество учеников в группе. Только в небольших группах преподаватель может уделить необходимое время каждому ученику. Поэтому в младших группах занимаются 5−7 человек, в старших — 8−10.
- Сделайте анализ рынка. Стоимость обучения в пределах одного региона не может сильно отличаться. Слишком низкая цена может быть показателем недобросовестного подхода к подготовке персонала и разработке методики. Слишком высокая цена может быть связана с издержками, дорогой арендой или рекламой.
Самое главное — чтобы ребенку нравились. Ему должно быть интересно считать, несмотря на то что считать — может быть довольно скучным занятием. Если ребенку нравится, значит, преподаватель смог заинтересовать его. Кроме этого, чтобы оценить преподавателя, обычно спрашивают: через сколько появятся первые результаты? На какие способности влияет обучение? Что делают, чтобы ускорить обучение? Хороший педагог ответит на все вопросы.
Читайте также:
Ну и почерк! Почему детям всё-таки важно учиться красиво писать?
11 полезных советов для родителей от педагога по английскому языку
Зачем детям учить математику?
Фото: GRSI, Ann in the uk, NadyaEugene/Shutterstock.com
Ответы на вопросы о нашем курсе ментальной арифметики
На какие разделы делится курс?
1. Уровень S
Длительность: 3 месяца
Программа: Знакомство с абакусом, его составляющие, правила работы с ним.
Результат: Дети узнают как правильно складывать и вычитать на абакусе. Активно развивается навык мелкой моторики: почерк, манипуляция с мелкими предметами. Первые заметные улучшения успеваемости в школе.
2. Уровень М
Длительность: 3 месяца
Программа: Закрепление навыков, изучение формул счета.
Результат: Ребенок начинает считать по формулам. Ощутимо улучшается память и концентрация внимания. Заметно лучше запоминаются стихотворения и виден прогресс в артикуляции речи.
3. Уровень А
Длительность: 5-6 месяцев
Программа: Доведение техник сложения и вычитания до автоматизма.
Результат: Дети могут посчитать любые примеры на сложение и вычитание за считанные секунды. Феноменально развиваются воображение, представление и фотографическая память.
4. Уровень R
Длительность: 5-6 месяцев
Программа: Подготовка к умножению на абакусе.
Результат: Молниеносный ментальный счет, доскональное знание и оперирование таблицей умножения, увеличение скорости счета. Значительно вырастает способность к аналитической деятельности, самостоятельность и заметно повышается самооценка.
5. Уровень T
Длительность: 5-6 месяцев
Программа: Умножение на абакусе.
Результат: Ребенок умножает на абакусе, используя уже изученные формулы. На этом этапе ребенок тратит минимальное время на решение любых арифметических задач в школе. Многие дети занимают призовые места на олимпиадах.
6. Уровень Y
Длительность: 5-6 месяцев
Программа: техника счета деления на абакусе.
Результат: Ребенок не только с легкостью подходит к решению любых задач как в школе, так и в жизни. Активно выражено стремление к лидерству, умение аргументировано отстаивать свою точку зрения, улучшается успеваемость по большей части предметов в школе.
Можно ли обучить своего ребенка самостоятельно?
Вы можете заниматься со своим ребенком индивидуально, пройдя обучение данной методике. Даже если вы решили заниматься сами, советуем проводить занятия в группе, поскольку групповые занятия развивают коммуникабельность, умение работать в команде.
Насколько эффективны эти занятия? Есть ли реальный прогресс?
Ментальная арифметика развивает творческое и аналитическое мышление, улучшает концентрацию внимания, фотографическую память, воображение, логику, а также наблюдательность и слух. Это не обычный счет в уме, ведь умение находить ответ на самые сложные примеры и задачи в считанные секунды развивает правое полушарие мозга, отвечающее за воображение и представление.
Не противоречит ли обучение ментальной арифметике школьной программе?
Обучение ментальной арифметике помогает ребенку лучше усваивать школьную программу. Во-первых, он развивает способности, связанные с памятью, воображением, логикой и мышлением. Во-вторых, помогает лучше понимать точные науки: математику, физику, геометрию. А в-третьих, придает уверенности детям. Когда ваш ребенок научится быстро считать и делать это лучше взрослого, он будет знать, что может научиться всему, нужно лишь постараться!
Ребенок может решать такие примеры на калькуляторе, зачем ему ментальная арифметика?
Абакус сложно сравнить с калькулятором, т.к. калькулятор вызывает леность ума, в то время как абакус заставляет мозг работать, что позволяет решать арифметические задачи со скоростью калькулятора. Кроме того, занятия ментальной арифметикой не только повышают скорость устного счета, но и развивают другие когнитивные способности ребенка (воображение, память, внимание, наблюдательность).
Ментальная арифметика для детей — курсы ментальной арифметики от 4 до 14 лет в России
Детское развитие и дополнительное образование – одно из прибыльных направлений бизнеса. Но построить онлайн-школу или офлайн-центр с нуля – очень сложная задача для человека без опыта. Мы предлагаем франшизу SmartyKids. За пять лет успешной работы мы открыли свыше 300 центров в шести странах.
Для кого франшиза SmartyKids.
SmartyKids – это франшиза с минимальными вложениями и быстрой окупаемостью. Нашими партнерами могут стать родители, педагоги, предприниматели, собирающиеся открыть свой учебный центр для детей.
В рамках франшизы компания предлагает обширный пакет сопровождения:
· Доступ к авторским методикам для офлайн и онлайн обучения. Они включают программы по ментальной арифметике, программированию, финансовой грамотности, скорочтению, каллиграфии.
· Профессиональные учебные материалы высокого качества.
· Доступ к обучающей онлайн платформе с личными кабинетами педагога и ученика.
· Макеты для рекламных кампаний и оформления центра.
· Резюме педагогов, обучение педагогов фирменным методикам.
· Собственный сайт, crm-систему, еженедельные конференции, чаты поддержки и многое другое.
Преимущества сотрудничества с компанией SmartyKids
Главное достоинство нашего предложения – франшиза с минимальными вложениями и быстрой окупаемостью. Работа под нашим брендом позволяет открыть успешный детский центр в любом городе или районе страны. Среди прочих наших преимуществ:
· Универсальность. Занятия можно проводить как удаленно, так и в классах. Из-за периода пандемии мы существенно снизили требования к площади центров. На сегодняшний день достаточно совсем небольшого помещения, чтобы начать работать офлайн.
· Полная поддержка по всем вопросам ведения бизнеса. Делимся опытом, накопленным нашей сетью за 5 лет успешной работы. Это помогает избежать большинства распространенных ошибок и за более короткий срок выйти на полную окупаемость вложений в открытие. Как правило, этот срок составляет от 3 месяцев.
· Сильный бренд и хорошая репутация. Наш бренд знают и любят по всей стране. Через сеть центров прошло уже более 20 тысяч детей в 220 городах. В рамках сети было проведено более 20 олимпиад, мы подготовили свыше 2 тысяч педагогов. Мы постоянно работаем над повышением уровня знания бренда SmartyKids увеличением лояльности потребителей.
Если вы давно хотели открыть собственное дело, но не решались начать – мы окажем комплексную поддержку. Это собственный бизнес с небольшими стартовыми затратами и обширными перспективами в будущем.
Оставьте заявку или звоните нам. Мы расскажем про все условия и возможности подробнее, и поможем вам выбрать оптимальный формат сотрудничества.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ментальная арифметика —
Ментальная арифметика — это уникальная методика развития интеллектуальных способностей детей от 4 до 16 лет, основанная на системе устного счета.Обученный по этой методике, ребенок может решать арифметические задачи в течение нескольких секунд (сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение квадратного корня) в уме быстрее, чем с помощью калькулятора.
В чем отличие нашей методики обучения ментальной арифметике от других методик?
1. Наличие учебных пособий для преподавателей, содержащих подробные планы каждого урока.
2. На каждом уроке дети изучают новый предмет, поэтому нахождение детей с разным уровнем знаний и ментальной арифметической техникой в одной группе исключается.
3. Каждый предмет объясняется в 6 этапов, а с 3-го уровня — в семь этапов. Тренируются все каналы восприятия информации ребенком. Это означает, что в течение 45 минут прорабатывается только одна новая тема. Только убедившись, что каждый ребенок на 100% понял и усвоил новый материал, ему дается домашнее задание, чтобы закрепить полученные знания и навыки дома.
4. Методология описана подробно и подробно. При работе над новым предметом обязательно включается материал для повторения и закрепления ранее изученных предметов, тем самым приобретаются солидные знания и навыки.Поэтому добавление новых студентов в группу на любом этапе обучения и с любым уровнем знаний исключено.
5. Тщательно и детально разработанные книги для изучения. На каждую новую тему отводится не менее 8 страниц. Каждая страница содержит 4 строки с 10 примерами. Это в 2-3 раза больше, чем обычно предлагают другие школы.
6. Учитывая наш менталитет, дети начинают мысленно считать уже с третьего урока в наших школах. Как только ребенок натренирует приобретенные навыки на счетах, ему предлагают делать это мысленно, используя воображение, сначала на легких примерах без формул, затем постепенно счет усложняется.Это сильно мотивирует детей учиться; поскольку с первых шагов в изучении ментальной арифметики они видят результаты, хорошо усвоенный материал и приобретенные навыки делают этот процесс максимально несложным. Они стараются, у них получается, а у детей появляется уверенность в себе, в своих способностях и знаниях. По другим методикам, как правило, сначала год заучивают все формулы на счетах, а уже через год начинают пытаться считать мысленно.
7. Уникальный образовательный онлайн-портал, созданный специально по методике ISMA.Дети тренируются на портале каждый день. Работа портала построена таким образом, что инструктор контролирует выполнение регулярных и правильных домашних заданий, отслеживает статистику и анализирует развитие ребенка. Если ребенок не тренируется на портале, это сразу видно, его рейтинг падает. Это мощный инструмент самоконтроля и мотивации для ребенка, контролируемый не только инструктором, но и родителями, которые могут в любой момент войти в портал и проследить динамику развития ребенка.Помимо арифметических задач на портале есть задания на развитие логики, внимания и фотографической памяти. Эти тренировки очень важны для тренировки и закрепления навыков.
8. Дети параллельно работают с задачами с формулами на сложение и вычитание. Обычные зарубежные методики в основном предлагают проблемы для сложения. Они учатся вычитанию в отдельных формулах. Методология ISMA также учит детей считать отрицательные числа, десятичные дроби, квадратный корень, кубический корень и проценты.Ведите подсчеты в денежном выражении, по массе и другим параметрам.
9. Уникальность методики в том, что это наш казахстанский продукт, который уже 4 года успешно работает не только на рынке Казахстана, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья. К тому же методология постоянно совершенствуется и развивается — в этом ее преимущество перед приобретенными за рубежом, поскольку законодательно невозможно вносить изменения, доработки в шаблон приобретенной чужой методологии, даже если он не соответствует менталитету.Это очень важный аспект. Даже на небольшом примере: во многих методологиях число 5250 записывается как 5250. Школы в этом случае не могут отклоняться от правил усвоенной методики. В нашей образовательной системе запятая после цифры пять означает, что идут следующие сотые. И это число читается как пять целых двести пятьдесят десятых. Дети испытывают своего рода конфликт восприятия чисел, поскольку в школе требуется одна система, а в школе ментальной арифметики — другая.Отсюда у школьных учителей появляется недовольство и негатив по поводу ментальной арифметики.
Обучение ментальной арифметике по методике ISMA учитывает требования школы, особенности менталитета и психологии наших детей, что позволяет достичь отличных результатов не только в обучении ментальной арифметике, но и значительно повысить общую успеваемость в школе.
Кроме того, знания и умения детей, обучающихся ментальной арифметике по методике ISMA, соответствуют требованиям крупнейших мировых ассоциаций по ментальной арифметике.В нашей методике количество строк увеличено; доработки производятся в соответствии с международными требованиями. Это позволяет нашим детям блестяще участвовать во всемирных олимпиадах.
Ментальная арифметика — обзор
Обсуждение и выводы
Выше я перечислил ряд нейрокогнитивных компонентов, которые значимо связаны с ментальной арифметикой и математической обработкой и, как можно разумно ожидать, будут влиять на уровни достижений и производительности.Конечно, этот список не полон. Недавно были достигнуты успехи в понимании механизмов памяти, которые участвуют в обучении и извлечении основных арифметических фактов. Важное предложение было сделано Де Вишером и Ноэлем (2014b), которые определяют чувствительность к помехам в памяти как важный фактор, определяющий эффективное хранение и извлечение фактов умножения. Природа системы счисления приводит к высокой степени сходства всех арифметических задач, а это, в свою очередь, создает возможность упреждающего вмешательства, которое может препятствовать эффективному хранению арифметических таблиц.Дети, которые особенно чувствительны к такому вмешательству, могут испытывать трудности с запоминанием или восстановлением основных арифметических фактов (De Visscher & Noël, 2014a), что является основной особенностью математической неспособности к обучению (Geary, 1993). В соответствии с этим, есть исследования, которые показывают, что вторжение связанной информации является обычным явлением, когда эти дети пытаются получить факты сложения или умножения (Barrouillet, Fayol, & Lathuliére, 1997; Geary, Hamson, & Hoard, 2000). Еще одна область, в которой следует ожидать значительного прогресса, — это изучение роли общих обучающих систем, таких как гиппокамп для формирования памяти или базальных ганглиев для процедурного обучения.Недавнее исследование описывает результаты, которые подчеркивают плодотворность этого пути. Supekar et al. (2013) обнаружили, что объем гиппокампа и то, как гиппокамп функционально связан с префронтальными областями и базальными ганглиями, позволяет прогнозировать повышение успеваемости, вызванное учебной программой по математике у детей 3-го класса (см. Главу 4).
Картина, которая вырисовывается в результате этого функционального анализа, явно имеет более широкий охват, чем идея уникального объясняющего фактора, определяющего математическую компетентность, в частности, верность представлений чисел в ANS.По сути, в нем говорится, что человека можно наделить очень острым и эффективным ВНС, но эффективное использование этой системы зависит от многих других, плохо изученных мозговых и когнитивных систем. Конечно, мое мнение о том, что необходимо учитывать широкий спектр связанных нейрокогнитивных компонентов, не является призывом игнорировать важность хорошо функционирующей системы для представления количества. Напротив, представление количества является жизненно важным компонентом знания о числах, а также того, как его можно развить и усвоить (см. E.g., vanMarle et al., 2014, которые предполагают, что ANS поддерживает начальное изучение детьми числовых символов [например, числовых слов] и их значения [т.е. их кардинального значения], но затем становится менее важным, поскольку дети становятся более опытными с формальная, символическая математика). Тем не менее, я считаю, что его следует рассматривать как компонент в контексте множества других компонентов, которые вместе определяют, какой уровень математических знаний может быть достигнут. Именно изучение этих взаимодействий открывает интересные перспективы.Действительно, эффективность некоторых компонентов, вероятно, повлияет на пределы точности представления, которые могут быть достигнуты с помощью практики или обучения. Например, с плохо разработанными системами для отображения цифр в представления количества (Noël & Rousselle, 2011), вполне возможно, что представления количества не получают надлежащих входных данных, необходимых для повышения остроты этих представлений. С другой стороны, не исключено, что неточные количественные представления предъявляют высокие требования к другим когнитивным компонентам, таким как исполнительный контроль.
По сравнению с однокомпонентным представлением, многокомпонентный каркас приводит к значительному увеличению степеней свободы для развития теории. Хотя это можно рассматривать как существенный недостаток с прагматической точки зрения, определенная степень теоретической сложности — единственный способ фундаментально улучшить наше понимание многогранной природы математического познания. С увеличением сложности и количества компонентов становится все труднее принять решение о достоверности одной теории над другой.Важным выходом из положения является определение характеристик составляющих компонентов. Этого можно достичь, обращаясь к чему-то другому, кроме поведенческих данных, которые нужно учитывать. В этом отношении нейронная спецификация характеристик предлагаемых компонентов может обеспечить необходимые ограничения, чтобы ограничить количество теоретических отчетов (Anderson, 1978). Здесь уже проделана большая работа в том смысле, что нейронные основы количественного представления описаны довольно подробно.По другим компонентам мы еще не так далеко, но я считаю, что, как я уже указал, некоторые заделы были заложены. Дальнейшее уточнение нашего понимания нейрофункциональной организации этих других когнитивных компонентов, мы можем все больше ограничивать количество жизнеспособных теоретических основ и в конечном итоге прийти к удовлетворительному пониманию того, как синергетические взаимодействия между несколькими когнитивными компонентами позволяют овладеть математическими навыками в все их аспекты, включая то, как они развиваются — как обычно, так и атипично, как при дискалькулии или инвалидности.
Задания по математике Key Stage 2, практика по математике KS2 в Schofield and Sims.
Описание товара для родителей
Ментальная арифметика предоставляет богатую и разнообразную практику для развития основных математических навыков учащихся и подготовки их ко всем аспектам национальных тестов Key Stage 2. Его также можно использовать в качестве подготовки к 11+ и со школьниками более старшего возраста для закрепления и восстановления.
Созданная в соответствии с требованиями Национальной учебной программы по начальной математике, каждая книга содержит 36 одностраничных тестов, разработанных для повышения уверенности и беглости речи, а также для поддержания остроты навыков.Каждый тест представлен в уникальном трехчастном формате, включающем:
- Часть A: вопросов, в которых использование языка сведено к минимуму
- Часть B: вопросов с использованием числового словаря
- Часть C: вопросов, посвященных одно- и двухэтапным задачам со словами.
Серии, составленные по способностям, а не по возрасту, позволяют детям работать в своем собственном темпе, укрепляя уверенность и беглость речи. Два вступительных теста доступны в Руководстве учителя по ментальной арифметике и на веб-сайте Schofield & Sims, что позволяет учителям, родителям и наставникам выбрать подходящую книгу для каждого ребенка.Все книги можно гибко использовать для индивидуальной, парной, групповой или классной математической практики, а также для выполнения домашних заданий и индивидуальных занятий.
Mental Arithmetic 3 предназначен для учащихся нижнего уровня Key Stage 2 и охватывает ключевые предметные области числа, измерения, геометрии и статистики, включая отрицательные числа, римские цифры, десятичные дроби, эквивалентные дроби, таблицы умножения, цифровые и аналоговые часы, решение проблем и классификация форм. Три диаграммы прогресса вместе с четырьмя тематическими контрольными тестами также предоставляются для мониторинга обучения и выявления любых пробелов в понимании.Отдельная книга ответов, Mental Arithmetic Book 3 Answers , содержит правильные ответы на все вопросы, что позволяет быстро и легко ставить отметки.
Размеры: 21 x 0,3 x 29,7 см
Обзоры
Я пользуюсь этими книгами много лет.У моего класса все хорошо. Получить Сделать это Купить
Это, безусловно, ЛУЧШИЕ книги для обновления знаний и навыков детей по математике, поскольку в них пересматривается все, что они узнали в течение года.
Фантастическая инвестиция !!!
Отличная серия книг для стимулирования мыслительных процессов, необходимых для работы с математическими вычислениями / таблицами — 10 минут в день могут иметь большое значение, а постоянное пересмотрение дает ученикам уверенность на уроках математики в школе.
Пока я не купил это на Amazon, я не знал, была ли арифметика, которую я «учил» дома, слишком сложной, слишком простой или просто бесполезной. Теперь с этой книгой у меня есть идеальный помощник, потому что я знаю, что конкретные затронутые темы и уровень сложности точно соответствуют тому, что моя дочь изучает в школе, так что это отличный инструмент для редактирования, и это даже приятно! Настоятельно рекомендую, я не сомневаюсь, что при регулярном использовании этой книги дома моя дочь и ее младшая сестра, когда придет ее время, будут иметь гораздо больше шансов получить необходимую оценку в 6 классе.В определенном смысле эта маленькая книга действительно может изменить ход жизни ваших детей.
Отличный помощник для занятий ментальной арифметикой. Одной страницы в день было достаточно, чтобы повысить успеваемость моего ребенка по математике. Я очень рекомендую эту публикацию.
Я использовал эту серию книг в своем классе в течение многих лет.Они отлично удерживают базовые навыки!
Мой сын пользуется этими книгами. Он начал ими пользоваться 2 года назад и сейчас на 4-м. Он находит их очень полезными и забавными.
Мой сын пользовался этими книгами последние 3 года.Они значительно улучшили его умственную математику. Я планирую начать с этой серии и свою 5-летнюю дочь.
Я использую эти книги в школах почти 30 лет. Сейчас они так же полезны, как и тогда. ОТЛИЧНЫЙ ресурс с широким кругом вопросов, которые заставляют детей думать самостоятельно.
Я люблю эти книги, они уберегут меня от неприятностей и сохранят интерес.
Как репетитор 11+ я регулярно использую эти книги.Все мои ученики показали заметное улучшение как своих умственных вычислений, так и навыков решения задач. Раздел C особенно полезен для вопросов стиля 11+. Разделы A и B придают уверенности.
Эти книги у меня уже пять лет: они действительно забавные и помогают вам хорошо разбираться в вопросах для экзаменов в вашей школе.Аттика Мунир, школа для девочек в Витингтоне
Отличные книги, отличная консолидация и практика, и, конечно, по разумной цене.
Я люблю книги, но хотел бы получить ответы с указанием шагов.Некоторые цифры сложно вычислить. Кроме того, я учился не в этой стране, поэтому некоторые из моих странные.
Я заканчиваю пропускать их, чтобы мой сын пропустил много обучения.
Ментальная арифметика | ALOHA
Прежде чем мы начнем объяснять концепцию, мы хотели бы задать вам несколько вопросов по арифметике.
А! Ха, собираешься найти какой-нибудь инструмент, который поможет тебе решить эту проблему? Что ты взял? Ручка и бумага, калькулятор или вы уже включили компьютер?
Сейчас! Если мы скажем вам, что вы можете решить эти суммы без помощи какой-либо внешней помощи, вы, скорее всего, посмеетесь над нами и скажете, что это невозможно или это займет много времени.
Можете ли вы представить себе, что те же самые суммы, которые сбивали вас с толку, были решены восьмилетним ребенком всего за 8 секунд, и это тоже без использования каких-либо внешних вспомогательных средств, упомянутых выше. Тяжело поверить, но это правда.
Вот чем мы занимаемся? Развитие всего мозга с использованием ментальной арифметики в качестве среды и ABACUS в качестве инструмента.
ALOHA — это целая компания по развитию мозга. Когда мы говорим о развитии всего мозга, у нас возникает множество вопросов, и первое, что приходит на ум, это: —
Возможно ли развитие всего мозга?
Обычно люди используют только 2-3% своих умственных способностей в течение своей жизни.
Это означает, что более 97% мозга остается неиспользованным; что, в свою очередь, означает наличие потенциала для развития; и, конечно, развитие возможно, так как есть потенциал.
Как это возможно?
Вы согласны с нами в том, что чем больше вы используете свои органы / части тела, тем больше оно реагирует, тем самым становясь более эффективным.
Например: —
Если бы вы начали бегать трусцой, было бы наиболее вероятно, что вы смогли бы пробежать километр, но если бы вы бегали трусцой регулярно в течение двух лет, вы могли бы увеличить пробег до 15 километров в день.
Можно сделать вывод, что когда мы тренируем какую-либо часть тела, ее эффективность увеличивается. Этот факт применим и к нашему мозгу.
Короче говоря, ментальная арифметика + практика = развитие мозга.
Гений математики Шакунтала Деви общалась со студентами Алохи на открытии Учебного центра ментальной арифметики Алоха в Чамараджпете, Бангалор
Почему ментальная арифметика?
Почему только ментальная арифметика является наиболее подходящей средой для развития мозга?
Ментальная арифметика — старинная техника; широко утверждалось, что лучшим упражнением для развития мозга является арифметика и, следовательно, ментальная арифметика.Этот метод получил признание во всем мире и активно используется более чем в 37 странах по всему миру.
Также было замечено, что когда детям приходится выполнять быстрые мысленные вычисления с использованием методологии Алоха, им необходимо задействовать свое воображение, память, анализ, логику, творческие способности, навыки слушания, зрение и т. Д .; это приводит к тому, что обе части их мозга тренируются, тем самым улучшая координацию между ними.
Таким образом, когда ум постоянно тренируется, умственные способности ребенка возрастают.Точно так же, как оборудование в тренажерном зале — это среда для бодибилдинга. так же и для развития мозга ментальная арифметика является проверенным средством.
ALOHA — это не класс для обучения ментальной арифметике; его цель — добиться полного развития мозга. Ментальная математика — это дополнительное преимущество, полученное в ходе всего упражнения. Изначально ментальная арифметика преподается с помощью ABACUS ..
Что такое ABACUS?
Abacus — это инструмент, изобретенный Саламином, затем обозначенный месопотамцами, усовершенствованный как математический инструмент греческим ученым Тетрамахом и используемый в Китае более 2000 лет в качестве математического инструмента.Abacus называют отцом компьютеров.
Abacus используется в нашей учебной программе для изучения основ ментальной арифметики, развития правого и левого полушарий и улучшения их координации.
ЧТО ТАКОЕ МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА АЛОХА?
АЛОХА Ментальная арифметика — это форма обучения, которая улучшает способности ребенка к расчету без помощи каких-либо инструментов, таких как бумага, ручка, калькулятор или счеты. Ребенок сможет быстро и точно считать, используя свои собственные умственные способности.Ментальная арифметика ALOHA — это увлекательное обучение.
Каков вклад ALOHA?
ALOHA — это программа умственного развития, основанная на ментальной арифметической системе. Все начинается с использования счётов, и вскоре ребенок учится считать в уме без физических счётов. Это обучение расширяет возможности ребенка в расчетах без помощи каких-либо инструментов, таких как калькулятор, счеты и т. Д. Ребенок сможет рассчитывать со скоростью и точностью, используя свои собственные умственные способности, и может превзойти скорость даже калькулятора.
Учебная программа с тонкой структурой подготовлена Департаментом разработки учебных программ ALOHA (Малайзия). Дети, которые проходят обучение арифметике ALOHA, получат несколько положительных преимуществ. Вот некоторые из них:
- Большая концентрация
- Навыки слушания
- Улучшение рефлексов
- Улучшение навыков применения
- Повышение аналитических навыков
- Улучшение творческих способностей и воображения
- Улучшение навыков чтения, письма и обучения
- Лучшая память
- Более резкое наблюдение
- Уверенность в себе
- Лучшее понимание и навыки расчетов
Информация о курсе
Дети в возрасте от 6 до 14 лет имеют право присоединиться к нашему курсу.Курс ментальной арифметики ALOHA разделен на 8 уровней. Каждый уровень длится 3 месяца, за это время детям предстоит посетить 12 занятий. Учебные занятия проводятся 1 раз в неделю по 2 часа.
После успешного завершения оценки на каждом уровне ребенок переходит на следующий уровень. Оценка эффективности проводится в конце каждого уровня. Сертификаты выдаются после успешного прохождения
- 2-й уровень как ОСНОВЫ МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКИ
- 5-й уровень МАСТЕРА ПО МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКЕ
- 8-й уровень великих мастеров ментальной арифметики
Чтобы еще больше подчеркнуть способности студентов, каждый год Aloha India проводит соревнований по счетам и ментальной арифметике национального уровня для студентов из всех центров Индии.
Победители этого конкурса спонсируются компанией, чтобы представлять Индию в Международном конкурсе по счетам и ментальной арифметике , который проводится каждый год, где обученные нами дети будут соревноваться с мозгами со всего мира.
Об основателе ALOHA
ЛОХ МУН СОН
Место рождения | Ипох (Малайзия) |
Собственный | Китай |
Образование | Малайзия |
Ассоциация Abacus Чжэцзяна (Китай) | Член комитета |
Глава зарубежного комитета | |
MAMAA (Малайзийская ассоциация ментальной арифметики Abacus | Секретарь с 1997 г. |
Abacus Association of Quzhou China | Член комитета |
Хобби | Чтение, Интернет, Бадминтон. |
Миссия | Стремитесь вооружить детей этой уникальной программой, чтобы отточить их умственные способности |
Амбиции | Чтобы обеспечить его успех и внедрить его во всех частях мира. |
12 методов улучшения умственной математики + загружаемый список
Психологическая математика не входит в явную часть большинства учебных программ, но студентов, которые не могут быстро или автоматически решать относительно простые уравнения в своей голове, скорее всего, будут бороться с более сложным содержанием. Но прежде чем ответить на вопрос: «Как я могу улучшить свою умственную математику?», Полезно знать определение (определения) умственной математики.Что такое ментальная математика? Ассоциация учителей математики Манитобы определяет mental math как:
Комбинация когнитивных стратегий, которая улучшает гибкое мышление и чувство чисел. Он производит мысленные вычисления без использования внешних запоминающих устройств. Он улучшает скорость вычислений за счет повышения эффективности, точности и гибкости.Или, с точки зрения студентов, это:
- Математика, сделанная в вашей голове
- Математика, которая выполняется в уме, быстро и эффективно
- Разогрев головы математикой
- Чтобы выполнить математику мгновенно, без вложенных усилий операций и процессов
- Математика, которую вы понимаете настолько хорошо, что вам не нужно ничего записывать, чтобы делать вычисления / находить ответ
Преимущества ментальной математики, подтвержденные исследованиями
[Существует] значительная положительная корреляция между мысленными вычислениями и математическими рассуждениями. Примечательно, что вместо того, чтобы подвергать учащихся знакомым классическим задачам, учащиеся должны иметь возможность решать исключительные / нестандартные проблемы, и особенно маленьких детей следует поощрять к умственному вычислению для развития обоих навыков. Исследователи агентстваDuke опубликовали в журнале Clinical Psychological Science исследование о ментальной математике — с точки зрения здоровья.После сканирования мозга 186 студентов, результаты показали, что вовлечение префронтальной коры головного мозга во время мысленных математических упражнений связано с улучшением эмоционального здоровья. К счастью, вы уже помогаете студентам развить основные умственные математические навыки, когда учите округлять, оценивать и владеть фактами — развивая чувство числа, а также то, как они запоминают и воспроизводят шаги и решения.
Пора практиковаться в ментальной математике!
Чтобы улучшить то, как ваши ученики развивают и практикуют эти умственные математические навыки, попробуйте следующие 12 стратегий. Используйте те, которые лучше всего подходят для вас, и держите загружаемый список у себя на столе для быстрой справки.1. Представьте мнемонические устройства
Учащиеся, которые борются с беглостью базовых фактов, могут улучшить их, используя мнемонические приемы — такие подсказки, как рифмы и акронимы, чтобы помочь вспомнить информацию. В ее магистерской диссертации Обучение через мнемонику в элементарных Школьные классы , Арианна Уэйт-Макгоф обнаружила, что учителя понимают положительное влияние, которое это устройство может оказать на учащихся внутри и «за стенами классной комнаты».
Текущее исследование показывает, что пение, движение и общее удовольствие от предмета улучшают процесс обучения и долгосрочное запоминание материала. Все эти требования присутствуют при использовании мнемоники в классе. Мои исследования подтвердили аналогичные результаты. Все учителя, которых я опрашивал, отметили более высокий уровень обучения, вовлеченности и веселья во время пения песен на основе основного материала.Возьмите этот мнемонический прием для умножения в качестве примера: Мне должно быть 16 лет, чтобы водить пикап с колесной формулой 4×4. Поскольку их должно быть легко запомнить, полезно, если в них задействованы:
- Рифмы
- Материальные объекты или сценарии
- Быстрые истории, извлекающие большие объемы информации
2. Читайте книги по математике Есть много книг по математике, которые эффективно контекстуализируют процессы, лежащие в основе решения уравнений, помогая учащимся запомнить их. В зависимости от возраста ученика, рассмотрите:
- У каждого апельсина было 8 ломтиков — В этой книге основное внимание уделяется счету и сложению, представляя проблемы в простых для обработки предложениях. Он устанавливает новую сцену, полную вопросов, с каждым поворотом страницы.
- Виноград математики — Эта книга, содержащая основные задачи умножения, представляет собой серию иллюстрированных загадок.Каждая загадка предлагает подсказки и секреты решения определенного уравнения, помогая учащимся улучшить понимание прочитанного наряду с математическими навыками.
- Sir Cumference — Эта серия книг, созданная во времена средневековья, посвящена измерениям и геометрии. С помощью своего сына и жены, Радиуса и леди Ди из Аматер, рыцарь сэр Кумферент должен решать математические задачи, которые представляют угрозу для его семьи и королевства.
- Секреты ментальной математики — В отличие от детской книги, это руководство обещает «мгновенно заставить вас думать как математический гений» с помощью «математика» Артура Бенджамина.Поскольку в нем более 200 страниц, вы можете добиться большего успеха в выборе ключевых отрывков и чтении — и применении — уловок в уме с учащимися. Есть также предисловие Билла Ная, ученого парня!
3. Обеспечьте соответствующие текстовые задачи
Многие студенты будут более восприимчивы к математическим упражнениям и практике, если материал будет интересным. Дэвид Кембер, профессор методов учебной программы и педагогики, и его команда опубликовали статью в номере Активное обучение в высшем образовании о мотивах обучения студентов. Проведя интервью с 36 студентами бакалавриата, Кембер пришел к выводу:
Само преподавание абстрактной теории демотивирует. Актуальность может быть установлена посредством: демонстрации того, как теория может быть применена на практике, установления релевантности к местным случаям, соотнесения материала с повседневными приложениями или поиска приложений в актуальных проблемах, заслуживающих освещения в печати.Другими словами, если учащиеся не сочтут ваш урок математикой релевантным, их мотивация к обучению значительно снизится. Простой, но эффективный способ оживить содержание — это придумывать математические задачи со словами. Это потому, что вы можете адаптировать вопросы к ученикам. Например, вы можете:
- Задайте актуальные вопросы — Задачи со словами, основанные на текущих событиях или проблемах, могут заинтересовать учащихся, предоставляя четкие, осязаемые способы применения знаний. Студенты не только найдут ваши уроки более интересными, но и сочтут, что их стоит знать.
- Включите имена учащихся — Назовите символы вопроса в честь учащихся — это простой способ сделать его понятным, мотивируя класс к решению проблемы.
S Найдите слово «проблема» T преобразовать слова в уравнение A Ответить на проблему R Ознакомьтесь с решением
4.Играйте в оценочные игры в классе Оценочные игры — это увлекательные математические задания, которые побуждают учащихся развивать навыки и методы, которые они могут использовать для упрощения уравнений в уме. В популярной во многих классах оценочной игре, которую легко запустить, но сложно играть, нужно всего два кубика и лист бумаги, разделенный на две колонки. В одном столбце перечислены значения на каждой грани игральных костей, а в другом — числа по вашему выбору. Например:
Сторона игральной кости | Номер | ||
1 | 189 | ||
2 | 345 | ||
3 | 7 | 7 | |
5 | 878 | ||
6 | 777 |
5. Играйте в игры на беглость фактов в классе
Интересная альтернатива карточкам, игры на беглость фактов позволяют учащимся развивать навыки запоминания и воспроизведения, важные для ментальной математики. Интересные варианты для классов с 1-го по 8-й включают:
- Math Facts Bingo — Создавайте карточки бинго, которые содержат ответы на различные уравнения. Затем раздайте их студентам. Вместо того, чтобы набирать числа, сформулируйте уравнения типа 8 x 7.Определив, что продукт — 56, они могут отметить число, указанное на их карточках.
- Встань, сядь — Выберите число и поделитесь им со студентами. Затем прочитайте уравнения вслух. Сидя в круге, ученики должны встать, если ответ совпадает с выбранным вами числом. Если они неправильно встают или остаются на своих местах, устраняйте их, пока не останется один ученик.
- 101 и Out — Как следует из названия, цель состоит в том, чтобы набрать как можно ближе к 101 баллу, не превышая его.Начните с разделения класса на группы, дайте каждой кубик, бумагу и карандаш. Группы по очереди бросают кубик, решая, лучше ли посчитать число по номиналу или умножить его на 10. После каждого броска число добавляется к общей сумме группы. Игра заканчивается, когда группа набирает 101 очко или выходит из игры — в зависимости от того, что наступит раньше.
6. Поощряйте использование математических приложений и веб-сайтов
В качестве альтернативы или дополнения упражнениям и рабочим листам рассмотрите возможность использования цифровой программы, которая предлагает ряд задач, связанных с различными навыками. Такие математические приложения и веб-сайты побуждают учащихся постоянно отвечать на вопросы в часто увлекательной обстановке, развивая ряд навыков, важных для мысленной математики. Популярные варианты:
- Prodigy Game — Бесплатная и согласованная с учебными планами англоязычного мира, Prodigy автоматически дифференцирует контент и дает адаптивную обратную связь для каждого ученика.Учителя также могут выполнять внутриигровые задания по доставке нестандартного контента, что делает его любимым более чем миллиона преподавателей.
- NRICH — Текущий проект Кембриджского университета, этот веб-сайт содержит математические игры, статьи и задачи. Он разделяет ресурсы по ключевым этапам в Великобритании и уровням обучения в США, что позволяет вашим учащимся легко получить доступ к нужному контенту.
- Math Is Fun — Этот веб-сайт содержит контент, подходящий для младших школьников, с использованием кратких предложений и персонажей мультфильмов.Помимо упражнений, охватывающих основные математические навыки, есть игры и головоломки.
7. Округление при умножении на 9
Есть простые способы изменить сложные уравнения, упрощая их решение с помощью математических вычислений. Учащиеся могут использовать существующие навыки округления и владения фактами при умножении на 9, 99, 999 и любое число, соответствующее этому шаблону.Во-первых, попросите учащихся округлить 9 до 10. Во-вторых, после решения нового уравнения научите их вычитать из ответа число, которое они только что умножили на 10. Например, 67 x 9 приведет к тому же ответу, что и 67 x 10 — 67. Следуя порядку операций, вы получите результат 603. Аналогично, 67 x 99 будет таким же, как 67 x 100 — 67. Несмотря на большее количество раз. шагов, изменение уравнения таким способом обычно выполняется быстрее и позволяет учащимся выполнить его в уме.
8. Удвоить и разделить пополам Осваивая умножение помимо основ, учащиеся могут быстро использовать умственные математические навыки для умножения двух целых чисел, когда одно — четное число.Им просто нужно уменьшить вдвое четное число и удвоить другое число. Они останавливают этот процесс, когда четное целое число не может быть уменьшено вдвое или когда уравнение становится управляемым. На примере 33 x 48, вот процесс:
- 33 x 48
- 66 x 24
- 132 x 12
- 264 x 6
- 528 x 3
- 1584
9. Обложка-копирование-сравнение
Обычно используемая как тактика вмешательства, Обложка-копирование-сравнение может иметь место в большинстве уроков беглости. Есть три этапа этой мысленной математической практики, а именно:
- Создание информационного бюллетеня по математике — Разделите лист на два столбца и запишите около 10 математических фактов, относящихся к одному и тому же навыку, в левом столбце. Включите числовые предложения и ответы. В правом столбце напишите «Ответы». Раздайте копии листов студентам.
- Выполнение упражнения — Задача учащихся — изучить математические факты в левом столбце, правильно воспроизведя их в столбце «Ответы».Для этого дайте им время изучить факты. Затем они складывают бумагу, чтобы закрыть левую колонку, записывая — по памяти — первый факт в колонке «Ответы». Если верно, студент может перейти к следующему факту. В случае ошибки ученик пытается снова, пока не воспроизведет математический факт должным образом.
- Запись освоенных навыков — После того, как учащийся заполнил определенное количество листов, относящихся к общему навыку, вы можете наградить его или ее значком, обозначающим овладение навыками.Эта стратегия геймификации может сделать упражнение более увлекательным.
10. Используйте подход с записанными проблемами Полезная стратегия активного обучения, подход с записанными проблемами — это один из наиболее эффективных способов для учащихся повысить беглость знания фактов, указывает на исследование 2004 года, которое впервые использовало эту стратегию. Во-первых, получите или сделайте аудиозапись основных математических задач с короткими паузами между постановкой задачи и ответом.Во-вторых, раздайте каждому ученику карандаш и бумагу. Пока вы проигрываете запись, ученики должны записать каждое уравнение и попытаться решить его, прежде чем будет дан ответ. Если ученик не может решить вопрос, он или она записывает правильный ответ. Если учащийся получает неправильный ответ, он или она вычеркивает его и записывает правильный ответ. Вы можете удлинить паузы, чтобы учащиеся не зависели от ответов, а вы можете сократить их, чтобы стимулировать автоматизацию.
11. Строительные блоки Хотите знать, как улучшить скорость умственной математики в вашем классе? Ознакомьте учащихся со стандартными блоками, такими как таблицы умножения или дроби, десятичные и процентные эквиваленты. Чем больше ваши ученики узнают, как выглядят таблицы умножения или эквиваленты, тем быстрее они смогут распознавать и решать проблемы в классе и за его пределами. Исследование, опубликованное в журнале Journal of Neuroscience под названием «Почему ментальная арифметика имеет значение: активация мозга во время однозначной арифметики предсказывает математические оценки в средней школе», проверило 33 старшеклассника на их способность решать уравнения сложения и вычитания.Все они показали хорошие результаты, что коррелировало с их математическими показателями PSAT. Интересно, как отметила нейробиолог доктор Сьюзан Барри:
Студенты с более высокими показателями PSAT по математике задействовали части мозга, левую надмаргинальную извилину и двустороннюю переднюю поясную извилину, которые были связаны с арифметическим извлечением фактов. Напротив, студенты с более низкими показателями PSAT по математике задействовали правую интрапериетальную борозду, область, участвующую в обработке числовых величин. При выполнении теста в сканере учеников с более высокими баллами PSAT по математике больше полагались на свою память арифметических фактов.
12. Number talk Рут Паркер, генеральный директор организации Mathematics Education Collaborative, и Кэти Ричардсон, одна из ведущих национальных преподавателей элементарной математики, разработали эту мысленную математическую практику. Для начала поставьте абстрактную математическую задачу. Возьмите пример задачи 18 x 5 и попросите своих учеников попытаться решить ее в уме. Естественно, в классе более 20 учеников вы, вероятно, обнаружите, что они ответили правильно, но по-другому.
Пять способов решения 18 x 5 | ||||
20 x 5 = 1002 x 5 = 10100 — 10 = 90 | 10 x 5 = 508 x 5 = 4050 + 40 = 90 | 18 x 5 = 9 x 109 x 10 = 90 | 18 x 2 = 362 x 36 = 7218 + 72 = 90 | 9 x 5 = 4545 x 2 = 90 |
Исследования показывают, что лучшие классы математики — это те, в которых студенты изучают числовые факты и чувство чисел посредством увлекательных занятий, которые сосредоточены на математическом понимании, а не на механическом запоминании.Итак, мы надеемся, что эти занятия помогут вашим ученикам практиковать мысленную математику в этом учебном году и в дальнейшем.
Загружаемый список практик мысленной математики Щелкните здесь , чтобы загрузить и распечатать упрощенный список из 12 практик мысленной математики, который будет храниться у вас на столе.
Готовы поделиться этими математическими секретами в уме? Ладно, это не совсем секреты. Но использование этих методов мысленной математики должно помочь вашим ученикам развить навыки округления, оценки и владения фактами, что позволит им легко и автоматически решать многие уравнения, подготовив их к работе с более сложным содержанием.Вооружившись повышенной уверенностью, вы можете заметить всплеск вовлеченности и мотивации студентов. Эти преимущества сами по себе являются веским аргументом в пользу практики ментальной математики.
>> Создайте или войдите в свою учетную запись учителя на Prodigy — бесплатной платформе, которая помогает учащимся развивать умственные математические навыки, практикуясь в увлекательной игровой среде обучения. Он согласован с учебными планами англоязычных стран, его любят более миллиона учителей и 50 миллионов студентов.
Эффективность интеллектуальных вычислений и использование стратегии японскими учащимися 2, 4, 6 и 8 классов по JSTOR
AbstractВ этом исследовании оценивались отношение, вычислительные предпочтения и умственные вычислительные способности 176, 187, 186 и 206 японских учеников 2, 4, 6 и 8 классов соответственно. Выборка учащихся 4 и 8 классов, получивших оценки в верхних и средних квинтилях теста на умственные вычисления, была опрошена для определения стратегий, используемых для умственных вычислений.Все данные были собраны в течение последнего месяца учебного года. Был обнаружен широкий диапазон умственных вычислений по отношению ко всем типам чисел (целые числа, десятичные дроби и дроби) и операциям на каждом уровне обучения; способ представления (визуальный или устный) значительно повлиял на уровень производительности, при этом визуальные элементы, как правило, производили более высокую производительность; и диапазон стратегий (начальных и альтернативных), используемых для выполнения мысленных вычислений, был узок, при этом наиболее популярный подход отражал мысленную версию выученного алгоритма «бумага / карандаш».
Информация о журналеJRME, официальный журнал Национального совета учителей математики (NCTM), является ведущим исследовательским журналом в области математического образования и посвящен интересам учителей и исследователей на всех уровнях — от дошкольного до колледжа.
Информация об издателеНациональный совет учителей математики — это общественный голос в области математического образования, обеспечивающий видение, руководство и профессиональное развитие для поддержки учителей в обеспечении высочайшего качества обучения математике для всех учащихся.NCTM, насчитывающая около 90 000 членов и 250 аффилированных лиц, является крупнейшей в мире организацией, занимающейся улучшением математического образования в классах от дошкольного до 12-го класса. «Принципы и стандарты школьной математики» Совета являются руководящими указаниями по обеспечению высокого качества математического образования и призывают всех учащихся заниматься более сложной математикой.