Картинки для фотосессий новорожденных
Как заработать 100 тысяч долларов на картинках для фотосессий новорожденных.
Когда у современной мамочки рождается младенец, о чем она начинает думать после того, как возвращается из роддома во вновь обустроенное жилье?
О фотосессии своего малыша. Чтобы это были незабываемые фото (такие же впечатляющие, как свадебные). Чтобы ни у кого таких не было. Чтобы ее ребенок на этих фотографиях выглядел муси-пусечки!
Для этих целей ищется специальный фотограф и специальный реквизит. Обычная детская кроватка, коляска или конверт не подойдут. Нужно что-то необычное — старая корзинка, маленькая деревянная лодка с парусом, огромный лист древнего растения — все это мамаши (или их фотографы) ищут в Интернете на специализированных сайтах, в том числе на Etsy.
Искала и жительница Нидерландов Малу Томассен (либо у нее к этому времени родился ребенок, либо у ее подруги).
Нашла несколько необычных, но уже банальных предметов.
Плот с парусом:
Ящик от старого стола:
И даже мини-парту за 98 долларов:
Которую, конечно, можно купить на Etsy (заплатив сверху еще 75 долларов за доставку из США) — для своего ребенка ничего не жалко.
Но прибудет эта парта в Европу только через месяц, когда ребенок уже вырастет и из статуса новорожденного перейдет в категорию грудничков. И такой эффектной фотографии может уже не получиться.
Что же делать?
Но мы же живем в век компьютерных технологий!
Вам нужна эффектная фотография с новорожденным? — вы получите ее, даже если мы просто сфотографируем младенца на его любимом одеяльце. А затем перенесем его виртуальное тельце на эффектную виртуальную картинку.
И никто не заметит подмены! Ведь для того и существует Фотошоп, чтобы устранять сомнения.
(Даже если кто-то заметит, что фон ненастоящий — ну, какая разница! Ведь младенец — настоящий, и именно он главный герой фотографии)
Такой фон можно скачать на Etsy за несколько секунд, а стоит он какие-то несколько долларов.
Подождите! Но ведь это тоже заработок — продавать подобные картинки для озабоченных мамаш, которым позарез нужна эффектная фотография с ее новорожденным.
Так подумала Малу Томассен и тоже решила выставить на продажу свои картинки для фотосессий с новорожденными.
Она создала магазин на Etsy — etsy.com/shop/MOOIFotografie — и выставила на продажу несколько картинок.
Ее картинки даже эффектнее, чем у других авторов — потому что она осмелилась поместить ребенка в еще более необычные ситуации — на хобот слона, в объятия огромной обезьяны:
В одну из ячеек окраски жирафа:
Есть у нее и более традиционные картинки (какие тоже любят обычные мамочки).
Ребенок в корзинке:
Новорожденный в лодочке под парусом:
Младенец спит на поверхности огромного цветка:
И хоть такие картинки стоят дешевле самих цветков, корзинок и лодочек — но зато их продавать можно бесконечное количество раз, не вставая из-за стола.
И Малу уже продала более 1640 таких картинок, не вставая со своего дивана (всего за 2 года торговли на Etsy).
Самое главное — она сможет придумать еще несколько сотен подобных образов (опять же, не вставая со своего любимого места у компьютера) и заработать еще больше (как ее любимый конкурент etsy.com/shop/Sashasdigitaldrops из Мичигана (у которого она и позаимствовала идею своего заработка на Etsy), который начал на несколько месяцев раньше нее и уже заработал 100 тысяч долларов на продаже подобных картинок для фотосессий с новорожденными (у него уже более 10 тысяч продаж).
Особенности рентгенологических изменений в легких у недоношенных новорожденных с дыхательной недостаточностью | Перепелица
1. Сотникова К. А., Барашнев Ю. И.
2. Шабалов Н. Н.Неонатология. М.: МЕДпресс-информ; 2004.
3. Сотникова К. А., Дементьева Г. М., Буракова В. Б.К вопросу о дыхательной недостаточности у недоношенных новорожденных детей с лёгочной патологией. Педиатрия 1974; 6: 12—15.
4. Брамли Д. В., Блекман Л. Р.Критические состояния у детей. М.: Медицина; 1980;
5. Эммануилидис К., Байлен Б. Г.Сердечно-лёгочный дистресс у новорождённых. М.: Медицина; 1994.
7. Голубев А. М., Перепелица С. А., Смердова Е. Ф. и соавт.Клинико-морфологические особенности дыхательных расстройств у недоношенных новорождённых. Общая реаниматология 2008; IV (3): 49—55.
8. Голубев А. М., Перепелица С. А., Смердова Е. Ф. и соавт.Изменения лёгких у недоношенных новорождённых с болезнью гиалиновых мембран (клинико-морфологическое исследование). Общая реаниматология 2009; V (2): 11.
9. Климова Л. И., Левина Н. П., Ковалёв В. Г.Клинико-рентгенологиче-ская характеристика синдрома дыхательных расстройств у новорождённых детей. Синдром дыхательных расстройств у новорождённых. Сб. науч. трудов, выпуск №15. М.; 1980. 65—68.
10. Гаврюшов В. В., Большакова А. М., Буракова В. Б. и соавт.Особенности диагностики, клиники и лечения синдрома дыхательных расстройств у новорождённых детей. Синдром дыхательных расстройств у новорождённых. Сб. науч. трудов, выпуск №15. М.; 1980. 77—78.
11. Руководство по педиатрии. Берман Р. Е., Воган В. К. (ред.). М.: Медицина; 1987.
12. Dinger J., Schwarze R., Rupprecht E.Radiological changes after therapeutic use of surfactant in infants with respiratory distress syndrome. Pediatr. Radiol. 1997; 27 (1): 26—31.
13. Интенсивная терапия в педиатрии. Практическое руководство. Михельсон В. А. (ред.). М.: ГЭОТАР-МЕД.
14. Неонатология. Национальное руководство. Володин Н. Н. (ред.). М.: ГЭОТАР-Медиа; 2009.
15. Clarke E. A., Siegle R. L., Gong A. K.Findings on chest radiographs after prophylactic pulmonary surfactant treatment of premature infants. AJR Am. J. Roentgenol. 1989; 153 (4): 799—802.
16. Levine D., Edwards D. K., Merritt T. A.Synthetic vs human surfactants in the treatment of respiratory distress syndrome: radiographic findings. AJR Am. J. Roentgenol. 1991; 157 (2): 371—374.
17. Slama M., Andre C., Huon C. et al.Radiological analysis of hyaline membrane disease after exogenous surfactant treatment. Pediatr. Radiol. 1999; 29 (1): 56—60.
18. Перепелица С. А., Голубев А. М., Мороз В. В.Дыхательная недостаточность у недоношенных детей, рождённых от многоплодной беременности. Общая реаниматология 2010; VI (6): 18—24.
Комитет по здравоохранению Санкт-Петербурга | Новости
Первая детская перестраивает работу для заботы о новорожденных
02 апреля 2020
За последние полторы недели в Детском городском многопрофильном клиническом специализированном центре высоких медицинских технологий на Авангардной (Детской городской больнице №1) предприняты максимальные меры для спасения новорожденных младенцев и оказания высококвалифицированной помощи петербуржцам до 18 лет в условиях пандемии коронавируса.
Плановая госпитализация отменена во всех случаях, кроме жизнеугрожающих состояний. Одно из отделений полностью перепрофилировано под отделение патологии новорожденных на 25 коек с совместным пребыванием матери и ребенка. Таким образом, в клинике, где развернуты крупнейшие в Европе отделения реанимации и интенсивной терапии на 68 коек с Городским реанимационно-консультативным центром и выездными бригадами неонатологической реанимации, работают теперь уже три отделения патологии новорожденных.
Выездные реанимационные неонатологические бригады СПб ГБУЗ «ДГМ КСЦ ВМТ» пошли на беспрецедентные меры: транспортируя новорожденного, который нуждается в специализированной высокотехнологичной помощи, из родильного дома забирают не только малыша, но и роженицу, чтобы она смогла без контакта с внешней средой (не сталкиваясь с опасностью заражения covid-19) напрямую госпитализироваться в клинику вместе с ребенком. Таким образом мама не разлучается с малышом и может продолжить грудное вскармливание.
С 1 апреля запущен Проект дистанционной помощи семье недоношенного ребенка, находящегося в стационаре без возможности посещения матерью в связи с карантинными мероприятиями. Временная схема работы позволит поддержать родителей, испытывающих тревогу из-за изоляции ребенка, соблюсти рекомендаций правительства РФ по мерам профилактики распространения коронавирусной инфекции, медицинским психологам клиники оставаться эффективными и выполнять необходимую нагрузку весь период карантина. Планируется, что на каждого психолога придется 2-3 полноценных, до полутора часов, консультации в день по WhatsApp или Skype. Заявки на дистанционную консультацию с психологом принимают специалисты колл-центра по телефону:
бесплатных детских рисунков, скачать бесплатные детские рисунки png, бесплатные клипарты в библиотеке клипартов
милый ребенок карандашный набросок
реалистичный милый детский рисунок
детские рисунки скачать
набросок младенца
рисунков младенцев карандашом
улыбающийся ребенок
простых милых карандашных рисунка
рисунок новорожденного
милый ребенок карандашный набросок
реалистичный милый детский рисунок
детский рисунок
эскиз детских ножек
рисунков маленьких девочек
desenho realista baby
монохромный
детский портрет карандашный рисунок
Младенец
девочка набрасывает реалистичный малыш
легкий детский рисунок карандашом
рисунок младенца
детский рисунок легко
набросок младенца
шапка
детский рисунок
татуировка ребенок в крыльях ангела
реалистичный рисунок детского лица
детский рисунок
карандашный детский портретный рисунок
реалистичных милых рисунка малыша
реалистичных детских рисунка
художественный рисунок изображений скачать
рисунков милых младенцев
малыш
новорожденных эскизов младенцев
эскиз
рисунков младенцев карандашом
Тарзан Бэби Глен Кин
натюрморт рисунок милый
реалистичный рисунок лица ребенка
эскиз
рисунка родителей карандашом
черный детский рисунок
эскизов животных для детей
профильные рисунки младенцев
реалистичный рисунок спящего ребенка
рисунок новорожденного бабая
милый ребенок эскиз рисунок
детских фото с рисунками
детские портреты карандашом
Художник иллюстрирует очаровательные и забавные моменты со своим новорожденным ребенком
Мы уже много лет следим за серией комиксов One of The Days из Тель-Авива, иллюстратора Иегуды Девира. Его очаровательные рисунки весело описывают его жизнь с женой Майей, демонстрируя их любовь друг к другу. Очаровательная пара прошла через все, от моментов любви и глупых ссор до их долгого пути к беременности. Но их последние новости сделали их реальную жизнь и комиксы еще более захватывающими — они только что приветствовали свою новорожденную дочь Ариэль!
Комиксы Devir — от смены подгузников до бессонных ночей — слишком интересны для тех, у кого есть дети.Но хотя родить ребенка — непростая задача, иллюстрации художника показывают, что это принесло в их мир много любви и радости. Иллюстрированные семейные двойники показывают, как пара нежно заботится о своем первом ребенке, который очаровательно запечатлен с пышной головой густых черных волос — черта, которую она, несомненно, унаследовала от своей мамы.
Набрав преданных поклонников в Интернете, Девир с радостью объявил об удивительной новости в Instagram: «После 17 часов бесконечных схваток мы сделали это !!! Мы получили в семью нового ангела !!! » Артист последовал за объявлением замечательными отрывками из повседневной жизни новых родителей.
Прокрутите вниз, чтобы посмотреть некоторые из первых комиксов с маленькой Ариэль, и подпишитесь на Devir в Instagram, чтобы быть в курсе более очаровательных иллюстрированных снимков.
Последние иллюстрации Иегуды Девира из его серии
One of The Days показывают, на что похожа жизнь его новорожденной дочери Ариэль.Его веселые комиксы слишком интересны для тех, у кого есть дети.
Иегуда Девир: Веб-сайт | Facebook | Instagram | YouTube | Патреон
My Modern Met предоставил разрешение на использование фотографий Иегуды Девира.Статьи по теме:
Художник иллюстрирует забавные и трогательные моменты повседневной беременности своей жены
Иллюстратор, рисующий комиксы о семейной жизни, поделился своим долгим годом пути к беременности
Иллюстратор делится приятными моментами того, как на самом деле выглядит настоящая любовь
Комические иллюстрации французского художника предлагают честный взгляд на материнство
Рисование новорожденного ребенка легко
Рисунок новорожденного Как нарисовать головы малышей и малышей в правильных пропорциях. . Рисунок новорожденного аиста, доставляющего новорожденную девочку, Роялти-фри фото, Рисунок новорожденного, доставляющего новорожденную девочку, Роялти-фри, Рисунок новорожденного, изрисованного аиста, доставляющего новорожденную девочку, Роялти-фри галерея Узнайте, как Нарисуйте этого ребенка простыми, иллюстрированными шагами. Как нарисовать новорожденного в одеяле Mycoffeepot Org. Узнайте больше других Рисование новорожденного ребенка, рисунок новорожденного ребенка, легкий рисунок новорожденного ребенка, как нарисовать новорожденного мальчика, как нарисовать лицо новорожденного ребенка, как нарисовать новорожденную девочку, как нарисовать новорожденную девочку поэтапно, как поэтапно нарисовать новорожденного ребенка.Tagged: рисование новорожденного ребенка, легкий рисунок новорожденного ребенка, как нарисовать новорожденного мальчика, как нарисовать лицо новорожденного ребенка, как нарисовать новорожденную девочку, как поэтапно нарисовать новорожденную девочку, как поэтапно нарисовать новорожденного ребенка Раскраска для малышей Javisebalier Co. 36 самых продуманных подарков в честь рождения девочки. Вы также можете раскрасить готовую птицу. Как легко и просто нарисовать малыша в 3-х пошаговых вариантах в этой статье! Загрузите бесплатную предварительную версию или высококачественную версию Adobe Illustrator Ai, EPS, PDF и JPEG с высоким разрешением.. Чтобы узнать о вводе в эксплуатацию детских рисунков, посетите мою страницу с портретом. Рождение ребенка — одно из лучших благословений, на которое может надеяться любая пара. Смотрите еще идеи о новинках детских товаров, поздравлении новорожденного, детском рисовании. 45560 просмотров staff_illustrator14 Как нарисовать ребенка. Клипарты и дополнения для учителей, учеников и родителей от учителей и дизайнеров! … Как нарисовать новорожденного. 5 из 5 звезд (292) 292 отзыва $ 4.85 … Рыжие шаровары — 6 размеров — Easy PDF Выкройка — Младенцы и малыши — Новорожденные, 0–3, 3–6, 6–12, 18, 24 месяцев Портрет ребенка .Более 490 файлов для просмотра и покупки. Младенец — это человеческий ребенок на самом раннем этапе жизни. Вам понадобится лист бумаги, карандаш и ластик. Приобретая одежду для новорожденных, мы должны убедиться, что выбираем для них то, что им подходит. Портретная съемка новорожденных во многом отличается от фотосъемки детей и взрослых. 1. Сначала нарисуйте овал, а внизу оставьте зазор. Цветная векторная иллюстрация. Новорожденный рисунок. Доступный и поиск среди миллионов изображений, фотографий и векторных изображений без лицензионных отчислений.Ребенку исполнился месяц, младенцу до трех лет и дошкольнику от 3 лет до школы. Шаг 2. 2 мая 2012 г. — Сегодня мы покажем вам, как нарисовать мультяшного аиста, держащего новорожденного мальчика. Первый год деятельности. 3. Нарисуйте овальный черный глаз, а затем нарисуйте рот. … Easy Blanket Pattern Детское постельное белье Белое детское. Easy Newborn Baby Girl Рисование Симпатичное боди для новорожденных девочек Модный комбинезон на одно плечо с рисунком зебры Наряды Одежда Sunsuit. Это милый маленький динозавр, который только что вылупился из панциря и с любопытством наблюдает за миром. Новорожденный символ фондовый вектор. 1 ноября 2019 г. — ребенок в возрасте от 0 месяцев до 6 спит на животе, передвигается на животе. Здоровый детский сон. Подарок на первый день рождения для мальчика / девочки. Хотите нарисовать милого птенца? Войти Зарегистрироваться. Загрузите бесплатный предварительный просмотр или высококачественный Adobe Illustrator • Сначала нарисуйте кружок для головы — обратную букву «j» для шеи и линию для обозначения клюва. Если вы собираетесь взять своего малыша на специальную фотосессию новорожденного, вы можете сделать одну из этих шапок.Носик касается нижней линии 2-го деления. 23 апреля 2020 г. — Изучите доску Дорин Лоуринсон «Поздравления с новорожденными» на Pinterest. 9 августа 2019 г. — Купите эскиз новорожденного ребенка от vectortatu на GraphicRiver. Акварельный портрет на заказ. Если вы хотите нарисовать реалистичного ребенка, нарисуйте карандашом квадрат туловища ребенка. Шапка и одеяло для новорожденных из зебры своими руками. Рисунок Newborn Baby Newborn Little Baby Фото со стока — Изображение 48842012. Одежда для новорожденных девочек легко найти где угодно.Слегка нарисуйте овал туловища аиста. Весь процесс был очень легким, и Анастасия была чрезвычайно общительной / восприимчивой во всем. Глаза касаются нижней линии верхнего дивизиона. Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: индейка, курица и колибри. Это простое пошаговое руководство по рисованию птиц покажет вам, как это сделать. Над квадратом нарисуйте вытянутый овал, немного перекрывающий квадрат, который будет головой. Рисунок Новорожденного размещен на Рисунке.Этот розыгрыш был сделан в распоряжении интернет-пользователей 7 февраля 2106 года. Розыгрыш онлайн бесплатно. Раскраска больница для новорожденных. 21 февраля 2020 г.Уроки рисования Категория: Динозавры. Однако практика показывает, что начинать рисовать новорожденных нужно с абстрактных детских портретов и фигурок, предварительно изучив пропорции и запомнив простые схемы, данные на пошаговых уроках. Рост от новорожденного к малышу. Растушуйте между большим и меньшим овалами. Добавьте румяных щек, нарисовав приплюснутый овал под каждым глазом.Ползать, сидеть, стоять, играть, улыбаться. Пошаговое руководство, которое покажет вам, как это нарисовать, очень просто. Одеяла для новорожденных 100 Хлопковое одеяло для малыша с кроликом из мультфильма. Мультфильм картинки клипарт цвет комиксов украшение дизайн рисунок eps женский флаг девушка зеленый значок иллюстрации изображение человек природа openclipart наброски шаблон красный знак силуэт svg. Как нарисовать новорожденного ребенка — бесплатный высококачественный рисунок новорожденного легко на clipartxtras.com Шаг 6. Кормление новорожденного — прекрасное время для связи с ним, и это создает прочные, любящие отношения между вами в дополнение к заботе о них физический рост.Эскиз новорожденного. Добавьте длинный овал с каждой стороны квадрата, убедившись, что они касаются головы, для плеч и предплечий, затем добавьте еще 2 овала на концах для рук ребенка от локтей до запястий. Включает: 1 базовый коврик, 1 водяную ручку Размер: 29 x 19 см. Рисование без чернил без беспорядка. Просто добавьте воды. и рисовать Тренируйте и улучшайте координацию движений, память и творческие способности. Многоразовое использование и больше не беспокойтесь о чернильном беспорядке. Узнайте, как рисовать ребенка, просто следуя инструкциям, изложенным в наших видео-уроках.31.12.2019 — Векторные изображения художника natoushe. Это так интересно. Диаграмма роста ребенка, отслеживающая развитие ребенка S. Изображение 35430956. | Просмотрите 1000 иллюстраций, изображений и графиков новорожденной девочки из более чем 50 000 возможностей. Снимайте в режиме приоритета диафрагмы (или в ручном режиме, если вам это удобно) с настройкой камеры с широкой диафрагмой, например f / 2,8. Затем добавьте блеска в глаза, нарисовав в каждом по два овала поменьше. Если вам нравится цыпленок, выполните следующие действия, чтобы попробовать! Использование больничного одеяла для получения плюшевого мишки.Детский рисунок — шаг 19. Детскую шапочку можно быстро сделать и она идеально подходит для фотосессий новорожденных или рождественских открыток. Обведите большой овал внутри каждого глаза изогнутой линией. Широкая диафрагма поможет размыть фон и привлечь внимание малыша. Идеи рисования мультфильмов для новорожденных на 2019 год на выбор из 60 лучших стоковых иллюстраций для новорожденных от istock. 26 февраля 2020 г. — Набор с милыми мальчиками и девочками. Выкройка шапки для новорожденного на праздники слишком милая, чтобы с ней справиться.. Разделите лицо от бровей на 4 части. Coloringanddrawings.com предоставляет вам возможность бесплатно раскрасить или распечатать рисунок из больницы для новорожденных. Рисунок значка новорожденного ребенка в стиле структуры. Детский рисунок легко Как нарисовать индейку Раскраска индейка Турция Рисование простых рисунков Баба… четверг, 22 ноября 2018 г. Добавить комментарий Редактировать Как нарисовать новорожденного ребенка-динозавра легко шаг за шагом для детей. 2. Затем нарисуйте сломанную яичную скорлупу, которая состоит из дуги окружности и неровной линии.Если вы заинтересованы в покупке карандашного рисунка ребенка, не смотрите дальше… Просто отправьте мне по электронной почте любимую фотографию и позвольте мне превратить ее для вас в потрясающий рисунок новорожденного по отличной цене. Молодожены особенно ждут рождения первенца. Младенец — это очень молодой человек, который обычно рождается после выхода из женщины. Рисуя очень маленького ребенка, нарисуйте мяч и плоскость с контуром лица намного короче. Расположите брови на средней линии. Рисование и иллюстрации… 0–3 мес. | Выкройка шароваров для новорожденных pdf, выкройка штанов для йоги для новорожденных figISLAND. Добавить в избранное … Мы нашли Анастасию на Etsy — ее стиль и предложения были именно тем, что мы имели в виду. Нарисуйте точку, чтобы обозначить нос, и двумя изогнутыми линиями нарисуйте улыбающийся рот. Из магазина figISLAND. Новорожденный, как указано в Википедии, — это маленький ребенок, который только учится ходить и находится между младенчеством и детством. Новорожденная девочка Клипарт Скачать бесплатно! Но некоторые из тех же идей все еще применимы.Лучший подарок на 1-й День Рождения. На первый взгляд может показаться, что нарисовать малыша просто. Загрузите стоковые фотографии Детские рисунки. Как нарисовать мультяшного аиста, держащего новорожденного. Пошаговое руководство по рисованию Шаг 1. Одежда для новорожденных унисекс Предметы повседневного обихода являются обязательными для каждой семьи, ожидающей ребенка. Монохромный векторные иллюстрации, изолированные на белом фоне. Первый год ребенка. Легко, шаг за шагом, как нарисовать ребенка, уроки рисования для детей. 29 октября 2020 г. — Новорожденный маленький ребенок улыбается со стилизованными ручками и ножками.. Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Одежда для новорожденных унисекс, предметы повседневного обихода. Как нарисовать новорожденного. Посмотрите этот видео-урок о том, как нарисовать новорожденного, чтобы улучшить свои навыки рисования.
компаний, продающих файлы cookie, Алекс Капранос Высота, Коровья ферма Майнкрафт, Как сделать ферму сахарного тростника в Майнкрафт, Скидка для друзей и семьи Guitar Center, Иранский журнал общественного здравоохранения,
Черно-белые художественные открытки своими руками для малышей
Когда ребенок впервые посмотрел вам в глаза и засветился в улыбке, вы когда-нибудь задумывались, действительно ли они видели вас, или это могло быть пропущено газом?
Может и то и другое понемногу? Ну, я немного удивился и читал, что зрение младенцев все еще находится в стадии развития, когда они появляются.
Эксперты предлагают давать младенцам высококонтрастные изображения для просмотра, чтобы помочь им развить раннее зрение. Вот почему этот проект DIY, черно-белые художественные открытки для малышей, заставит их маленькие глазки и мозги расти.
Как сделать черно-белые художественные открытки для ребенка
Вот быстрый и простой способ стимулировать зрение ребенка с помощью черно-белых рисунков и иллюстраций.
Я нашел много отличных ресурсов по искусству, но вы также можете использовать семейные фотографии, преобразованные в черно-белые штриховые рисунки.
Превратите цветную или черно-белую фотографию в штриховой рисунок. Этот отличный инструмент преобразует вашу отсканированную фотографию в формате .jpg в рисунок, рисунок, эскиз, штриховой рисунок и многое другое. А вот отличное руководство о том, как преобразовать фотографию в штриховой рисунок в Photoshop.
НАМНОГО проще, чем кажется. Мне потребовалось всего несколько кликов, чтобы превратить фотографии в черно-белые художественные открытки для ребенка.
Изображения для создания черно-белых открыток для детей
Вот что вам нужно, чтобы сделать свои собственные черно-белые художественные открытки для ребенка. Собира,- черно-белое произведение размером примерно 3 x 5 дюймов
- мешочков из ламината. Я использовал эти пакеты из ламината размером 4 x 6 дюймов на Amazon.
- дырокол
- ножницы
- кольцо (кольца) для душевой занавески или лента
- Местный магазин FedEx или другой магазин, в котором есть машина для горячего ламинирования, если у вас ее нет, а у меня ее нет. Они не взимали с меня плату за использование машины, я просто проверил их, прежде чем ламинировать свои черно-белые художественные карты.
Сделайте это, Начните с распечатки и обрезки вашего рисунка по размеру. Затем поместите искусство в пакеты из ламината. Ламинат.
При необходимости подрезать. Проделайте дырочку и нитку или петлю для бесконечных часов яркого веселья с малышом!
Сообщите нам, как дела и когда ребенок просит Ван Гога.
Искусство с младенцами и малышами Наташа Кросби Кайл Рост и развитие детей Планирование уроков STEM для малышей 22866
Результаты обучения
После сегодняшнего курса участники смогут:
- Определить, как художественный опыт влияет на развитие мозга
- Назвать конкретные развивающие навыки, приобретенные с помощью искусства
- Различать творческое искусство и ремесленные проекты
Введение и обзор
Спасибо, что присоединились ко мне для участия в этом вебинаре на тему участия в художественных занятиях с младенцами и детьми ясельного возраста.Мы начнем с цитаты Пабло Пикассо, которая вдохновила весь этот тренинг:
«Каждый ребенок — художник. Проблема в том, как остаться художником, когда мы вырастем».
Я считаю это утверждение верным. Это принцип, которым я живу, и я стараюсь использовать эту идею в своих тренировках. Воспитатели дошкольного образования имеют возможность поощрять и развивать это врожденное любопытство к искусству, которое есть у младенцев и детей ясельного возраста, чтобы они могли нести это любопытство во взрослую жизнь. У нас есть сила либо поощрять творчество, либо подавлять его. Ранний художественный опыт связан с процессом сенсорного исследования и является важной частью развития маленьких детей. Каждый ребенок — художник: ему просто нужно дать возможность творить. Мы также должны позаботиться о том, чтобы детям было предоставлено безопасное пространство, чтобы устроить беспорядок и заняться исследованием, и наша задача — развивать и развивать это любопытство.
Очень маленькие дети почти полностью зависят от своих чувств при сборе и получении данных об окружающем мире.Они используют свои чувства, чтобы определить, безопасны ли места для исследования. Для младенцев и малышей мир огромен, полон чудес и удивлений. Их чувства постоянно возбуждаются, и они получают новую информацию, пока их мозг обрабатывает то, что они испытывают. Это очень много происходит одновременно, и на воспитателей дошкольного образования лежит большая ответственность — способствовать этому.
Польза от художественного опыта
Мы также знаем, что художественный опыт воплощает и задействует чувства так, как не могут другие виды деятельности. Другие виды деятельности, в которых участвуют маленькие дети (например, катание мяча, обучение ходьбе и т. Д.), Важны для обучения таким вещам, как причина и следствие. Однако есть определенные чувства и определенные части мозга, на которые нельзя повлиять или потрогать, как это можно сделать с помощью художественного опыта.
Искусство стимулирует чувства и, следовательно, мозг, создавая связи и проводки для мозга для успешного обучения в будущем. При рождении мозг младенцев имеет около 50 триллионов соединений или синапсов.В первые три месяца жизни это число увеличивается почти на 20. Через год это число становится примерно 1000 триллионов синапсов. Это огромное количество связей, устанавливаемых в течение первого года жизни, еще до того, как дети научатся говорить или ходить. Молодой мозг такой потрясающий.
Искусство дает детям много ценного опыта. Во-первых, с помощью искусства дети могут открыто выражать себя. Нет правильного или неправильного способа заниматься искусством. Это дает им шанс на самовыражение.Особенно в раннем возрасте дети ищут свою идентичность и стремятся заявить о себе как о людях. Искусство дает им прекрасную возможность для этого. Когда малыш делает художественный проект и гордится тем, что он сделал, он может сказать: «Ух ты, я сделал это. Я очень важный человек, и я сделал этот проект».
С помощью искусства дети могут экспериментировать с цветом, формой и фактурой. Позже эти навыки превращаются в математические навыки и математическое мышление. Искусство также дает детям возможность использовать визуальное выражение в качестве средства общения.Например, однажды я работал с маленьким малышом, который был очень зол и чем-то расстроен. В конце концов, мы дали ему цветной карандаш и позволили рисовать на листе бумаги. Сначала его цветные метки начинались очень тяжело, поскольку он избавлялся от всей этой агрессии. Чем больше он раскрашивал и чем больше мы говорили об этом процессе, тем светлее получались мазки, и он мог использовать искусство как инструмент общения, чтобы выразить свои чувства и высвободить эти эмоции.
Используя искусство, дети могут гордиться своими достижениями.У меня были дети, которые приносили мне художественный проект, который представлял собой не что иное, как простые каракули, но выражение лица этого ребенка было бесценным, потому что он так гордился своим достижением.
Дети могут развить понимание причины и следствия, используя художественное выражение. Например, когда они пишут или рисуют на листе бумаги, остается след, которого раньше не было. Как это случилось? Или, когда рисуете за мольбертом, они могут положить на бумагу большой тусклый шарик краски, и они заметят, что он стекает по бумаге.Это первые шаги к изучению причин и следствий.
Искусство дает детям возможность работать с самыми разными материалами. Не так много домов, где для малышей есть мелкая пастель или краски. Я помню, как один родитель однажды сказал: «Я не знаю, как у вас есть эта краска для этих детей, и как они не раскрашивают всех и все вокруг себя». Но иногда создание беспорядка является частью процесса обучения обращению с разными материалами. Кроме того, используя различные материалы и средства массовой информации, дети испытывают чувственное удовольствие через художественную деятельность. Есть что сказать, чтобы дети могли раздавить глиняный шар, или толкать и катать кисть, или перемещать мелок по грубой бумаге.
Дети развивают свои мелкие мышечные навыки, когда они занимаются искусством, используя все виды тонких групп мышц. Они получают возможность развить и усовершенствовать координацию рук и глаз, выясняя: «Хорошо, как мне приложить этот цветной карандаш к бумаге? И как затем двигать рукой, чтобы делать отметки?» В процессе искусства задействовано множество синапсов, поскольку маленькие дети используют множество различных комбинаций навыков.
Искусство дает детям возможность усилить, развить и воспитать их врожденные творческие способности. Возвращаясь к развитию идентичности, искусство также дает им возможность заявить о своей индивидуальности. «Это моя фотография, я сделал это. Это особенное и специфическое для меня». Они тоже получают от этого много гордости. Кроме того, с помощью искусства дети могут решать простые задачи, развивать навыки планирования и многое другое.
В детстве, когда ребенок исследует художественные медиа, возникают миллионы синапсов, которые соединяются и запускаются, что приводит к формированию разносторонних личностей, хорошей привязанности, самооценки и улучшения психического здоровья.Когда они хорошо себя чувствуют, у них, как правило, улучшается психическое здоровье, и они также склонны лучше относиться к окружающим.
Когда дело доходит до художественного опыта с младенцами и детьми ясельного возраста, важно помнить, что процесс, позволяющий им манипулировать сырьем и влиять на него, намного важнее конечного продукта. Много раз я работал с учителями, которые разочаровывались, когда они пытались заставить ребенка работать над художественным проектом, а результат не выглядел так, как предполагал учитель.Однажды я работал с молодым учителем, который был новичком в этой области. Когда мы работали над проектами, она возвращалась к детям и перемещала вещи так, чтобы это имело больше смысла. Однако мы должны избегать попадания в эту ловушку. Гораздо важнее уважение к детскому искусству и творчеству.
В области искусства цель — дать детям возможность безопасно исследовать и экспериментировать с широким спектром материалов. Среда по уходу за детьми, где за детьми находятся преданные и внимательные воспитатели, призвана поощрять это исследование.Часто дети проводят больше времени в среде ухода за детьми, чем дома с родителями. Как поставщики ДОО, мы должны быть готовы исследовать вместе с ними, чтобы обеспечить безопасную среду для раннего творчества.
Авраам Маслоу, основавший теорию иерархии потребностей, цитирует высказывание: «Почти любое творчество требует целенаправленной игры». Важно, чтобы воспитатели дошкольного образования знали, что вся игра целенаправленна. На первый взгляд действия ребенка могут не показаться значимыми (например,g., ребенок стучит по сортировщику форм), но для ребенка это очень целеустремленная игра. Они изучают причину и следствие. Наша работа — быть фасилитаторами этой игры, фасилитаторами экспериментов, любопытства и, как следствие, фасилитаторами обучения.
Советы для поощрения молодых художников
Опекуны и окружающая среда должны быть готовы поддержать деятельность, чтобы сделать художественные опыты позитивными для маленьких детей. Я включил несколько советов, которые помогут вам начать процесс поощрения молодых художников.
Приготовьтесь к беспорядку
Часто, как воспитатели дошкольного образования и как взрослые в целом, мы воспринимаем слово «беспорядок» как негатив. Для ребенка беспорядок — это продукт работы. Беспорядок случается. Нам нужно убедиться, что мы создаем пространство, где дети могут быть свободными, чтобы быть творческими и беспорядочными. Мы не хотим ограничивать детское творчество, чтобы не навести беспорядок. Устраивать беспорядок — это половина цели и 90% удовольствия. Мы хотим помнить, что это их пространство, и оно должно использоваться для их нужд, что иногда означает создание беспорядка.
Как мы учим родителей, а иногда и других опекунов, почему так важно беспорядок? Во-первых, нам нужно научить родителей этому процессу. Иногда я фотографирую детей, создающих свои художественные проекты. Таким образом, родители могут видеть, как их дети устраивают беспорядок и развлекаются, и таким образом понимать процесс, который был задействован в создании их произведений искусства. Вы можете работать с другими учителями или воспитателями в классе, которые не хотят, чтобы дети запутались, потому что они не хотят с этим справляться.Объясните им все преимущества, которые ребенок получает от занятий искусством. Мы пробуждаем их чувства, мы заставляем тысячи синапсов срабатывать в мозгу, просто позволяя им прыгать в краске и не бояться навести беспорядок.
Иногда родители против того, чтобы их ребенок запачкал, потому что у них мало одежды для ребенка, или они не хотят иметь немного одежды, испачканной краской. Как мама я это понимаю. Вы можете принести в класс футболки большого размера. Спросите своих родителей, есть ли у них большие футболки, от которых они собираются избавиться, которые они могли бы подарить классу. Мы использовали старые рубашки на пуговицах с обрезанными рукавами как халаты, чтобы надевать их на детей, когда они рисуют. Эти халаты закрывали большую часть их одежды до колен. Если вы занимаетесь очень влажным проектом, наденьте водонепроницаемую рубашку или даже снимите детскую одежду (если она им удобна). Конечно, важно с уважением относиться к желаниям родителей, но мы также хотим просвещать наших родителей и следить за тем, чтобы они понимали, что это целенаправленная игра, а беспорядок — часть процесса.
Избегайте указания направления
Указание детям, что делать или что делать с их искусством, удаляет творческий потенциал из процесса и, по сути, удаляет ребенка из процесса. Это не твое искусство; это их искусство. Вместо того, чтобы говорить малышам: «Почему бы вам не сделать фиолетовый, смешав красный и синий?», Вы можете подбодрить их, сказав: «Интересно, что произойдет, если вы смешаете красный и синий вместе?» И пусть они узнают, что происходит.
Говорите конкретно
Говорите конкретно об творчестве ребенка и не забывайте о своем личном мнении.Например, вместо того, чтобы сказать: «Это искусство так красиво!», Сделайте наблюдательные комментарии, например: «Вы действительно используете много синего в этой картине». Это не мнение. Это не положительно или отрицательно. Мы просто констатируем то, что замечаем. Таким образом, ребенок не станет зависеть от вашего мнения в развитии и определении ценности своего искусства. Они должны говорить нам о ценности искусства.
Изучите процесс ребенка
Мы пошли исследовать процесс ребенка.Попросите малыша рассказать вам о своем творении, если они вербальные. Иногда малыши не разговаривают, и это нормально. Вы должны быть очень осторожны, говоря такие вещи, как «Что это?» Или: «О, понятно, это _______». Часто это не то, что вы думаете. Я засовывал ногу в рот больше раз, чем хотел бы признаться. Фактически, однажды у меня была маленькая девочка, которая принесла мне свою фотографию и сказала: «Мисс Таша, мисс Таша, посмотрите на мою фотографию, посмотрите, что я сделала!» И я сказал: «О, черт возьми, это самая симпатичная корова, которую я когда-либо видел!» У нее появилось это странное выражение лица, и она сообщила мне, что это фотография ее папы. Излишне говорить, что это была немного неловкая ситуация. Будьте осторожны, предполагая, что вы знаете, что это такое, и позвольте ребенку рассказать вам о картинке и о том, как он туда попал.
Обеспечьте естественные или найденные предметы
Детей привлекают предметы природы. В природе нам обычно не нужно поощрять их исследовать, поскольку они часто делают это без указания направления. Вы можете включать простые предметы в художественную деятельность ребенка, например, использовать цветок в качестве кисти, использовать ракушку для печати или натирать лист.Это может быть что-то простое, например, рисование грязью или раскрашивание камней. Все эти природные предметы — отличные предложения для включения мира природы в искусство.
Помимо предметов с натуры, мы можем использовать найденные предметы в арт-проектах. Вещи, которые обычно можно найти и увидеть в окружении ребенка. Например, вы можете найти на кухне губки или различную утварь, которую можно использовать для искусства (например, картофелесосы, деревянные ложки, шпатели). Вы можете использовать одноразовые емкости и крышки, которые в противном случае выбросили бы.Даже такие вещи, как мячи, кубики, лего и автомобили, можно использовать в художественном выражении. Я обнаружила, что использование уникальных предметов помогает рисовать детей, которые не ходят в художественный центр. У меня были мальчики, которые сопротивлялись ходить на занятия искусством, пока я не начал привозить машины, или пока мы не начали рисовать слайды (о чем мы поговорим позже).
Избегайте еды
Позволить детям играть с едой и использовать ее в искусстве может быть очень запутанным. Хотя желательно использовать съедобные продукты, когда младенцы и дети младшего возраста все еще находятся на стадии орального развития, не рекомендуется использовать пищевые продукты в качестве художественных материалов (макароны, йогурт, пудинг и т. Д.). Я был виноват в этом с собственным ребенком. Дома я позволяю ей рисовать пудингом в ее стульчике для кормления, потому что если она его съест, в этом нет ничего страшного. Однако в сфере ухода за детьми мы не хотим позволять детям играть с едой и особенно использовать еду как искусство, потому что часто, когда дети становятся старше, это действительно сбивает с толку. Мы не хотим внушать идею, что еда — это то, с чем вы должны играть или что вы должны «тратить» на художественный проект.
Будьте терпеливы
Мы хотим быть терпеливыми.Выстраивать младенцев в высокие стулья для завершения еженедельного художественного проекта — это не творчество и не весело! Вы должны позволить процессу происходить естественно, и пусть ребенок скажет вам, когда он закончил. Часто в классе, как учителя, мы думаем: «О, черт возьми, мы должны закончить этот арт-проект и в срок. Все подходят к столу, и каждый выполняет свой проект!» Такой образ мышления заставляет ребенка чувствовать себя торопливым, а художественный опыт — в спешке. Не знаю, как вы, но когда я тороплюсь, мне обычно не весело.Помните, что все дело в опыте ребенка. Если опыт поспешный, то мы знаем, что художественный опыт, вероятно, не может быть очень веселым.
Предоставить варианты
Вы хотите предоставить варианты. Некоторым детям не нравится, когда у них грязные руки или ноги. Предоставьте им другие варианты, чтобы они могли участвовать. 15 лет назад, когда я работал с малышами, у меня был маленький мальчик, который все презирал в искусстве. Ему не нравился пластилин, он не любил играть в песке и воде.Тогда мы не знали того, что знаем сейчас о проблемах сенсорной обработки и сенсорной интеграции. Просто наберитесь терпения, предоставьте варианты. Что я сделал для него, так это то, что я позволил ему рисовать пальцами в резиновой перчатке, чтобы он все еще мог участвовать. Если бы мы что-то делали, например, рисовали ходьбой (где мы позволяли детям наступать на рисование и ходить по большой настенной бумаге), я бы позволил ему сделать это с запасной парой носков, чтобы он все еще мог участвовать и чувствовать себя так, как будто он был частью группы, но я не заставлял его делать то, что ему было неудобно.Постепенно вы хотите побудить этих детей попробовать себя в занятиях, где они смогут почувствовать искусство, потому что искусство так сильно связано с чувствами. Если они этого не чувствуют, значит, они упускают часть этого процесса. Однако есть тонкая грань, потому что мы хотим избежать негативного опыта для ребенка. Вы должны знать своих детей достаточно хорошо, чтобы знать, что им подходит, а что нет.
Хвала, Хвала, Хвала!
Наконец, хвала, хвала, хвала. Посидите с детьми, пока они творят, и хвалите их работу, но будьте конкретны.Отмечайте их творческий потенциал и их готовность пробовать новое. Иногда для нового ребенка просто попытка чего-то нового является подвигом. Мы хотим быть уверены, что искусство будет положительным. Мы хотим, чтобы дети хорошо относились к тому, кто они есть, и чтобы им нравилось пробовать что-то новое. Были времена, когда у меня были маленькие дети, которые занимались каким-то видом искусства, и они чувствовали, что сделали это неправильно, потому что у них было что-то на своей бумаге, чего они не обязательно хотели.Мы хотим быть уверены в том, что мы не настраиваем детей на неудачи, а вместо этого настраиваем их на успех и чувствуем, что занятия искусством — это весело и что они могут добиться в них успеха.
Искусство и области развития
Дети развивают все виды навыков, когда они выполняют художественные проекты, поскольку искусство затрагивает все области развития:
- Fine Motor
- Gross Motor
- Cognitive
- Social-Emotional
- Язык
Мелкая моторика
Есть много видов искусства, которые развивают у детей мелкую моторику.Например, хватание пухлых мелков, мелка, кистей, кистей с перьями или листьями — все это помогает детям развивать мелкую моторику. Это развитие поможет детям в более позднем возрасте выполнять задачи, требующие контролируемых движений (например, письмо, застегивание пуговиц). Кроме того, занимаясь рисованием, дети также развивают и совершенствуют зрительно-моторную координацию.
Вот несколько примеров художественной деятельности, которая способствует развитию мелкой моторики:
- Рисование ватных шариков
- Рисование пальцами
- Рисование прищепкой-губкой (с помощью кусочка губки, закрепленного на прищепке)
- Штамповка
- Печать
- Режущие упражнения: Некоторые люди слышат в одном предложении слова «ножницы» и «малыш» и бегут. Я понимаю это, но у малышей действительно есть возможность научиться стричь. Теперь у них есть отличные адаптивные ножницы, в которых есть пружина, так что они отскакивают назад после того, как ребенок толкает их вниз. Это замечательно, потому что часто малышам трудно снова открыть ножницы.
- Покраска мешка Ziploc: Покраска мешка Ziploc заключается в помещении картины внутрь мешка Ziploc. Вы заклеиваете мешочек липкой лентой, а затем прикрепляете его к столу или полу. Это даже отлично подходит для малышей, которые еще не сидят.Они могут расслабиться, погладить эту краску и посмотреть, как она движется и кружится. Вы даже можете добавить туда масляные и жидкие акварельные краски с небольшим количеством воды, и это приведет к образованию самых холодных пузырьков. Это почти похоже на плоскую лавовую лампу.
- Paint dobber art
- Разрывание бумаги: после Рождества мы просим родителей принести всю оставшуюся рождественскую упаковку. Мы устанавливали небольшой детский бассейн и клали туда всю эту мятую и порванную оберточную бумагу, и это была станция разрыва бумаги.Мои малыши хотели бы пойти посидеть в этом детском бассейне и просто разорвать эту бумагу. Это также было полезно для моих малышей, когда у них случался приступ. Они заходили туда и рвали бумагу, и это позволяло им немного облегчить это разочарование.
Gross Motor
Искусство может способствовать развитию крупной моторики. Рисование на больших листах бумаги с использованием больших инструментов, огромных движений рук и толкания валика обеими руками вверх и вниз — все это помогает развитию больших групп мышц детей.Мы хотим быть уверены, что не ограничиваем наших детей, предоставляя только стандартные листы бумаги размером 8 1/2 на 11 дюймов. Дайте им огромные настенные росписи и приклейте их к стене или сделайте мольберт снаружи на заборе, чтобы они не ограничивались только размером мольберта. Кроме того, есть что-то забавное и необычное в том, чтобы стоять вертикально, чтобы рисовать или раскрашивать, а не сидеть за столом. Использование малярного валика вверх и вниз задействует другие мышцы, чем использование кисти. Кисть задействует другие мышцы, чем губка или ватный диск.Это отличные способы стимулировать развитие крупной моторики.
- Настенная роспись забора
- Рисование водой: Мои дети любят рисовать водой летом. Мы наполняем ведра водой и даем детям большие кисти. Затем мы выходим на улицу, и они красят здание и тротуар, а потом смотрят, как оно высыхает. Эта деятельность также включает в себя некоторое когнитивное развитие.
- Рисование джемпера Джонни: излюбленная картина Джонни Джемпера, когда вы кладете ребенка в джемпер Джонни и наносите краску на кусок бумаги, приклеенный к полу, прямо под джемпером.Ребенок может прыгнуть в краску и сделать из нее творение.
- Творения из пластилина
- Работа с глиной: Работа с глиной полезна для общего развития моторики, потому что она намного толще и плотнее, чем пластилин. Малышам действительно нужно поработать мышцы пальцев, чтобы заставить глину что-то делать. Я, вероятно, не стал бы делать это с возрастной группой младше двух-двух с половиной лет, потому что это может расстраивать детей младшего возраста.
- Малярный валик арт.
- Малярные скребки: вы можете сделать свои собственные малярные скребки из толстого картона, вырезав рисунок на боковой стороне.Позвольте ребенку поэкспериментировать с ним и испытать его, но вы также можете показать им, как он может создавать рисунки с помощью краски.
- Арт. Баллончика с распылителем
- Раскрашивание всего тела: Для младенцев и малышей, которые хотели, мы обычно снимали с них одежду, оставляли в подгузниках и позволяли им кататься по листу бумаги в некоторой краске. Мы всегда можем смыть их позже, и они создали действительно великолепное искусство. Как было сказано ранее, мы хотим быть уверены, что фотографируем процесс, чтобы родители могли понять процесс, лежащий в основе продукта.
- Рисование под столом: Рисование под столом было одним из лучших способов, которые я обнаружил, чтобы помочь детям с их общим двигательным развитием с помощью искусства. Мы склеивали бумагу под столом и позволяли детям лежать на полу и раскрашивать вверх ногами. У меня были бы малыши, которые лежали бы, наверное, минут 30, просто раскрашивая под столом. Он был настолько популярен, что нам пришлось открыть больше таблиц для раскрашивания. Это имело неприятные последствия, когда один из родителей пришел и сказал, когда они пошли в ресторан, где на столе стояли мелки, а под столом было немного краски.Но я думаю, что это небольшая цена.
Познавательная
Вдобавок, поощряя занятия искусством, дети получают некоторое когнитивное развитие. Искусство может помочь узнать причину и следствие даже очень маленьким детям. Например, они обнаруживают, что сильное нажатие мелком делает цвета темнее, или они понимают, что нажатие на эту краску заставляет ее растекаться со всех сторон. Они изучают все эти причинно-следственные концепции. Через искусство они также могут практиковать и развивать свои навыки критического мышления.Дети старшего возраста начинают составлять план того, что они могут захотеть сделать, и иногда им удается выполнить этот план.
Вот некоторые конкретные идеи для поощрения познавательного развития детей через искусство:
- Рисование мелом мокрым цветом: интересно использовать мел и другими способами, особенно рисовать мелом мокрым способом. Когда мел влажный, цвет выглядит намного ярче и ярче, чем когда он сухой.
- Пенная краска: Использовать пенопласт — это весело. Мы взяли детский шампунь, взбивали его очень густой лопаткой и использовали его в качестве пены.Затем мы добавляем жидкую акварель.
- Ледяной рисунок: Ледяной рисунок — это когда вы замораживаете разбавленную водой краску, затем вставляете в нее палку, а затем используют лед для рисования.
- Встряхните: Встряхните (также известное как мраморная живопись), когда вы кладете шарик с краской в коробку, и позволяете ребенку встряхнуть его, и он рисует узор на бумаге.
- Рисунок с автомобилями
- Пакет для смешивания цвета крема для бритья: Пакет для смешивания цвета крема для бритья. Поскольку дети не должны использовать крем для бритья, вы можете положить его в прозрачный пакет Ziploc с краской (как мы уже говорили ранее с пакетом для смешивания краски).Он добавляет аккуратный цвет и блеск краске, которая там находится.
- Раскрашивание шипами-шариками
- Секретные формы (сопротивление мелкам): вы можете нарисовать секретные формы на бумаге белым мелком и позволить ребенку закрасить их, чтобы они могли обнаружить эти секретные формы.
- Кисти звонка: прикрепление колокольчика к кистям, чтобы, когда ребенок рисует, звонил колокольчик, обучая причинно-следственной связи.
- Рисование слайдов: Мои мальчики очень любили рисовать слайдами.Мы клали большой лист настенной бумаги по всей длине слайда, склеивали его сверху и снизу. Затем мы окунали предметы в краску, такие как шары, машины и другие найденные предметы, и катили их по слайду, чтобы увидеть, какой узор и рисунок они получат на бумаге.
Социально-эмоциональное
Дети, которых поощряют и поддерживают в художественных начинаниях, как правило, хорошо относятся к себе и к тому, что они создали. Они используют искусство для развития личности и уверенности в себе, наряду с чувством выполненного долга и способностей.Это вселяет в них большую гордость.
Некоторые конкретные способы развития социально-эмоционального развития с помощью искусства включают:
- Рисование под музыку
- Раскрашивание под музыку
- Рисование с природой
- Искусство автопортрета: поощрение детей рисовать то, что, по их мнению, они выглядят
- Я в натуральную величину: мы обводим всю форму их тела, и они украшают ее.
- Семейные плакаты: у нас были бы родители, чтобы они приносили фотографии из дома, и мы бы поощряли детей рисовать на своих плакатах, а затем мы помещали бы туда фотографии их родителей и их семей.Это способствует большому разнообразию и представлению всех типов детей и семей.
- Зеркальная живопись: Дети ставили небьющееся зеркало на столе перед ними, затем мы давали им краски, и они смотрели в зеркало, когда рисовали на нем. Это дает ребенку прекрасную возможность посмотреть на себя, увидеть, как они выглядят и как они себя представляют. В результате этого процесса мы прижимали лист бумаги к зеркалу, поднимали его и печатали то, что ребенок нарисовал на зеркале.
- Пластилин эмоций: Мы сделали это с нашими малышами, у нас были салфетки с лицами. Дети выкатывали пластилин и изобразили улыбающееся лицо или грустный рот, повернутый вниз, или сердито брови. У меня был один ребенок, который сказал мне: «Эти брови злые», что, как я думал, выражало отличное общение и способствовало развитию словарного запаса. Они могут использовать пластилин, чтобы делать с лицом разные вещи, все, что они могут использовать, чтобы создать ассоциацию с собой и тем, как они находятся в своей реальной жизни.
Язык
По мере того, как дети участвуют в художественных процессах и опыте, они развивают языковые навыки, которые учителя и фасилитаторы могут развивать, активно слушая то, что они говорят. Никогда нельзя сбрасывать со счетов то, что слушают детей. Сегодня многих детей не слушают, поэтому им нужно найти способ быть услышанными. Важно, чтобы мы не только выслушивали их, но и задавали открытые вопросы. Один открытый вопрос, который я часто использую, особенно когда не могу придумать, что бы спросить, это: «Интересно, что произойдет, если…? «Это отличный вариант, который вы можете использовать практически в любой ситуации в любом центре с любым ребенком. Я также иногда использую фразу:» Что вы думаете о x, y и z? » ответов, которые вы получите.
Также во время художественных процессов и опыта дети знакомятся с множеством новых словарных слов. Например, когда ребенок раскрашивает наждачную бумагу, мы должны использовать такие слова, как «грубый», «грубый» «,» неровная «и даже» абразивная «. Сказать такие вещи, как» краска гладкая и скользкая «или» губка пористая «- это отличные словарные слова.Если вы используете картон для малышей, вы можете даже использовать слово «гофрированный» и рассказать им, что это значит. Дело не в том, что ребенок может повернуться и сразу же использовать это словарное слово в предложении; речь идет о том, чтобы познакомить их со всеми этими разными творческими и высокоуровневыми словами, которые позже они соединят с другим обучением.
Некоторые идеи для поощрения языкового развития включают:
- Текстурный коллаж
- Раскраска наждачной бумагой
- Пухлые облака краски
- Тиснение по размеру
- Снежная живопись
- Липкое искусство (переверните контактную бумагу и разрешите детям приклеивать предметы к липкая сторона контактной бумаги)
- Искусство вращателя для салата: Накладываем бумагу на внешний слой вращателя для салата и наносим краску на внутреннюю часть вращателя для салата.Затем мы закрываем крышку, и ребенок толкает насадку для салата вниз, и она наносит краску на всю бумагу. Мало того, что они действительно любят это искусство, оно также учит причинно-следственным связям.
- Кисти для рисования «Природа»: используйте такие предметы, как цветы и листья, и говорите о качествах этих природных предметов (например, «Это зеленый» или «Это мягкий» и «Как он пахнет?»).
МэриЭнн Ф. Коль является автором нескольких замечательных книг об искусстве и маленьких детях, таких как «Большое беспорядочное искусство» и «Первое искусство для малышей и двоек».Ее философия такова: «Искусство так же естественно, как солнечный свет, и так же важно, как питание». Насколько это было бы удивительно, если бы у нас были учителя и воспитатели, которые действительно разделяли эту философию и применяли ее в своих классах? Если бы мы организовали и организовали наши классы, чтобы продемонстрировать, что искусство так же естественно, как солнечный свет и так же важно, как питание, наши дети действительно выиграют от этой среды.
Различие между искусством и ремеслом
Как узнать разницу между творческим опытом и ремеслом? Это может быть болезненно для некоторых людей, поэтому мы хотим быть уверены, что четко понимаем, что мы пытаемся сделать.Мы не говорим, что ремесла плохие; мы просто проводим четкое различие между творческим опытом и ремеслом.
Я перечислил несколько способов, которые помогут вам отличить занятия, которые считаются искусством, и те, которые могут быть истолкованы как ремесло.
- Искусство считается неограниченным; нет конечного продукта, который ищет учитель или на который он должен быть похож. С другой стороны, ремесло целеустремленно. Часто основная цель корабля — следовать направлению.Хотя следование указаниям — это хороший навык, которому нужно научиться, мы просто не хотим называть это творческой художественной деятельностью, потому что это деятельность следования руководству.
- Творческое искусство обычно неструктурировано. Никто не говорит: «Хорошо, теперь смешайте красный и желтый вместе, и теперь у вас есть оранжевый». Ему просто позволено течь, тогда как ремесло определенно более структурировано таким образом.
- Креативное искусство имеет тенденцию быть более ориентированным на процесс, в отличие от ремесел, в которых основной упор делается на конечный продукт как на главную цель или главную цель.
- В творчестве используются базовые материалы, и обычно это зависит от того, что ребенку нравится или что ребенок хочет использовать. В ремесле используются специальные материалы, которые часто создаются и создаются учителем. Примером может служить подсолнух, у которого учитель вырезал серединку, учитель вырезал лепестки, учитель вырезал стебель, а затем дети склеивают все это вместе. Это не считается творческим искусством, но считается ремеслом или деятельностью, связанной с определением направления.
- Искусство, как правило, предполагает неограниченное обучение, когда учитель больше похож на фасилитатора, использующего открытые вопросы вроде: «Интересно, что бы произошло, если бы вы это сделали?» Или: «Что вы думаете, если бы мы попробовали x, y или z?» Напротив, ремесло очень закрытое (например, вы кладете сюда середину подсолнуха, вы кладете лепестки вокруг середины подсолнуха, стебель идет внизу, стебель должен быть зеленым, лист должен перейти на эту сторону). Опять же, это неплохо; это просто не считается творчеством.
- Творческое искусство развивает навыки чувств, включая самовыражение. Иногда я говорю своим учителям, что если ребенок не может точно определить свое искусство, это ремесло. С другой стороны, ремесла развивают координационные навыки, такие как манипулирование материалами. Ремесла следуют определенному процессу, и они хороши для развития этих навыков следования указаниям.
- В творчестве цель — это процесс открытия. Цель — возможность попробовать новые материалы и почувствовать новые медиа; чтобы увидеть, как он выглядит на бумаге, и каково это, когда я сжимаю его между пальцами ног.Цель поделки — конечный продукт (то есть у каждого ребенка есть подсолнух, который в конце дня можно показать родителям).
- Творческие результаты у всех детей будут отличаться. Часто в творчестве, будучи сторонним лицом, вы даже не можете сказать, чем оно «должно быть». Вот почему мы хотим быть осторожными, говоря такие вещи, как «Что это?» Или: «Похоже на корову». С ремеслом результаты в основном будут выглядеть одинаково. Если у меня есть доска объявлений с фотографиями снеговиков, у всех есть три белых круга, и у всех есть оранжевый треугольник, и у всех два черных глаза.На самом деле не имеет значения, что оранжевый треугольник выходит из средней части; важно то, что все они в значительной степени выглядят одинаково, что указывает на то, что это ремесло или деятельность, связанная с определением направления.
- Творческое искусство часто индивидуализировано. Индивидуальный процесс приводит к индивидуальному продукту. Ремесло или следование направлениям деятельности — это скорее процесс «вырезки печенья», ведущий к продукту «резак для печенья».
Насколько творчески ваше искусство?
Насколько креативно ваше искусство? Это что-то вроде самопроверки.Это не предназначено для того, чтобы кого-то унизить или свести к минимуму то, что вы делаете. Это предназначено для того, чтобы вы могли взглянуть на свой класс, если вы хотите развивать и поощрять больше творческого искусства, а также знать, что считается искусством, основанным на ремесле, следованием направлениям.
- С вашим художественным опытом или вашим арт-проектом, есть ли правильный или неправильный способ сделать это? Подсолнечник должен выглядеть определенным образом? Есть ли конечный продукт, который нужно увидеть? Или это бессрочно? Может ли ребенок исследовать, как он хочет, и делать с этим то, что он хочет?
- Все ли в основном похожи? Или каждая детская вещь уникальна? Вы можете пройти по коридору и увидеть, что мы изучаем подсолнухи в классе? Тогда они, наверное, все похожи.
- Ваш художественный опыт требует большой подготовки или помощи со стороны учителя, или ребенок может работать самостоятельно? Хороший тест — определить, чьи руки заняты больше: руки учителя или ребенка? Если руки учителя заняты, то это, вероятно, занятие по указанию, даже если оно происходит во время подготовки. Если на подготовку у вас уходит много времени, вероятно, это занятие под руководством учителя, и это скорее ремесло.
- Подчеркивается ли в деятельности конечный продукт? Или это процесс в опыте? Хорошее практическое правило для меня и моих учителей: если вам нужно сфотографировать это, чтобы показать родителям, как это было сделано, то обычно это скорее творческое искусство, чем ремесло.
- Является ли опыт направленным и инициированным учителем? Это то, о чем вы, как учитель, думали: «Я думаю, моим детям это действительно понравится»? И это нормально, потому что иногда мы должны это делать. Или это направлено или инициировано ребенком? Если ребенок сказал: «А что, если мы нанесем краску на горку?» что бы вы сказали как учитель? Вы бы поддержали этот нетрадиционный образ мышления? Или вы не одобрите это, потому что слайд не для этого?
Резюме и заключение
После сегодняшней презентации, когда вы вернетесь в класс, еще раз взгляните на свой план урока.Достаточно ли у ваших младенцев и малышей творческого опыта? Предоставляется ли им достаточно возможностей заявить о своей независимости и идентичности, а также развить уверенность в себе благодаря этому творческому опыту искусства? Или у вас есть много занятий под руководством учителя, плана уроков и следования указаниям? Если так, я бы предложил добавить еще несколько возможностей.
Повторяю еще раз, искусство — бесценный способ помочь развитию мозга маленьких детей. Так много синапсов срабатывают; нам нужно убедиться, что мы стимулируем все эти чувства.Мы также должны убедиться, что даем младенцам и малышам много возможностей экспериментировать и исследовать. Избавьтесь от привычки использовать одну и ту же старую краску и бумагу и используйте разные материалы. Пусть рисуют на фольге, а не на бумаге. Проявите творческий подход! Используйте Интернет и сайты социальных сетей, например Pinterest, в качестве ресурсов для поиска творческих занятий для детей. Также подумайте, как привлечь в арт-центр тех детей, которые обычно туда не тяготеют. Принеси туда машины и Лего.Принесите кукол, которые можно мыть, если на них попала краска. Подумайте об уникальных способах поощрения художественного самовыражения.
Наконец, нужно помнить, что беспорядок — это часть процесса. Детей можно стирать на 100%! Кроме того, вы являетесь архитектором этих детских миров. Я надеюсь, что вы приедете и придумаете творческий опыт для своих младенцев и детей ясельного возраста.
Список литературы
Бернштейн, П. (2016). Почему искусство и творчество важны. Журнал для родителей.
Рейнер А. Семь полезных советов о том, как искусство помогает детям расти. Получено с Earlychildhoodnews.com
Sousa, D.A. (2006). Как искусство развивает юный ум. Школьный администратор, 63 (11), 26.
От нуля до трех. (2017). Развитие мозга у младенцев. Получено с www.zerotothree.org
Citation
Кайл, Северная Каролина (2018). Малыш Пикассо: Искусство с младенцами и малышами. продолжение.com — Дошкольное образование , статья 22866. Получено с сайта www.continued.com/early-childhood-education
Есть ряд вопросов, которые вы должны задать, и признаки, на которые вы должны обратить внимание, чтобы оценить, действительно ли младенец или ребенок заражен бактериальной инфекцией. Например:
СПРОСИТЬ: Есть ли трудности с кормлением?
Задайте этот вопрос матери. Любые трудности, упомянутые матерью, важны. Ей может потребоваться консультация или конкретная помощь с любыми проблемами, с которыми она сталкивается при кормлении ребенка.Если мать говорит, что младенец не может кормить, оцените грудное вскармливание или посмотрите, как она пытается кормить младенца из чашки, чтобы понять, что она имеет в виду под этим. Любой младенец, который не может кормить, может иметь серьезную инфекцию или другую опасную для жизни проблему.
СПРОСИТЕ: Были ли у младенца судороги?
Судороги могут быть генерализованными или очаговыми (ненормальное движение тела, ограниченное одной или двумя частями тела, например подергивание рта и глаз, рук или ног).Очаговые судороги могут быть слабыми, и их легко не заметить. Они могут проявляться подергиванием пальцев рук, ног или рта или закатыванием глаз.
ВЗГЛЯД: Считайте вдохи за одну минуту. Повторите подсчет, если ребенок дышит учащенно
Вы должны подсчитать количество вдохов, которые делает младенец за одну минуту, чтобы определить, есть ли у него учащенное дыхание. Шестьдесят вдохов в минуту или более — это порог, используемый для определения учащенного дыхания у грудного ребенка. Ребенок должен быть тихим и спокойным, когда вы смотрите и слушаете его дыхание.Скажите матери, что вы собираетесь считать дыхание ее младенца. Напомните ей, чтобы ее ребенок оставался спокойным. Если младенец спит, не будите его.
Для подсчета количества вдохов за одну минуту:
- Используйте часы с секундной стрелкой или цифровые часы, посмотрите на грудь младенца и подсчитайте количество вдохов за 60 секунд.
- Обратите внимание на дыхательные движения в любом месте груди или живота ребенка. Обычно дыхательные движения можно увидеть даже у одетого младенца.Если вы не можете легко увидеть это движение, попросите мать поднять рубашку младенца. Если младенец начинает плакать, попросите мать его успокоить, прежде чем начинать считать.
Если вы не уверены в количестве подсчитанных вдохов (например, если младенец активно двигался и ему было трудно смотреть на грудь, или если младенец был расстроен или плакал), повторите подсчет.
Если первый счет составляет 60 вдохов или больше, повторите счет. Это важно, потому что частота дыхания младенцев часто нерегулярна.Младенцы иногда перестают дышать на несколько секунд, после чего следует период учащенного дыхания. Если второй счет также составляет 60 вдохов или больше, у маленького ребенка учащенное дыхание.
ПОСМОТРЕТЬ тяжелую грудную клетку рисунок
Если вы не поднимали рубашку младенца, когда считали дыхание младенца, попросите мать поднять ее сейчас.
Ищите рисунок груди, когда младенец дышит в . Посмотрите на нижнюю стенку грудной клетки (нижние ребра).Младенец имеет сундука на чертеже , если нижняя стенка грудной клетки идет в , когда младенец дышит в . Втягивание грудной клетки происходит, когда младенцу требуется гораздо большее усилие, чем обычно. При нормальном дыхании вся грудная стенка (верхняя и нижняя) и брюшная полость выдвигаются на из , когда младенец дышит на из . Когда присутствует рисунок грудной клетки, нижняя стенка грудной клетки идет в , когда младенец дышит в . Грудная клетка на чертеже также известна как подреберная ретракция или подреберная ретракция .
Если вы не уверены, что рисунок груди присутствует, посмотрите на младенца еще раз. Если тело младенца согнуто в талии, нижняя стенка грудной клетки движется с трудом. Попросите мать изменить положение младенца так, чтобы он лежал у нее на коленях. Если вы все еще не видите, что нижняя стенка грудной клетки идет в , когда младенец дышит в , у младенца нет рисунка груди.
Чтобы рисунок сундука присутствовал, он должен быть хорошо виден и постоянно присутствовать.Если вы видите рисунок грудной клетки только тогда, когда ребенок плачет или кормит, значит, рисунок грудной клетки у ребенка отсутствует.
Если только мягкие ткани между ребрами входят, когда ребенок делает вдох (также называемый межреберным втягиванием или межреберным втягиванием ), то у младенца нет рисунка груди, а не .
Умеренный рисунок грудной клетки — это нормальное явление для грудного ребенка, поскольку грудная стенка мягкая. Сильный втягивание грудной клетки очень глубокое и легко заметное.Сильный втягивание грудной клетки является признаком пневмонии и является серьезным заболеванием у грудного ребенка.
Как вы определяете, есть ли у двухнедельного ребенка легкий или тяжелый рисунок грудной клетки?
Показать ответ
Если вы внимательно посмотрите на обнаженную грудь младенца и увидите, что нижняя стенка грудной клетки входит, когда ребенок делает вдох, и ребенок спокоен, вы поймете, что это серьезное втягивание грудной клетки. Это больше, чем мягкий рисунок грудной клетки, который вы можете увидеть просто потому, что грудная клетка у маленького ребенка мягкая.
СМОТРЕТЬ и СЛУШАТЬ на ворчание
Кряхтение — это тихие короткие звуки, которые издает младенец при выдохе. Кряхтение возникает, когда у младенца возникают проблемы с дыханием.
Рис. 3.1. Ребенок с пупочной инфекцией. (Источник: Национальное руководство IMNCI )
ПОСМОТРИТЕ на пупок — он красный или выходит гной?
Может быть некоторое покраснение на конце / вокруг пупка или пупок может истощать гной (Рисунок 3.1). Пуповина обычно выпадает из пупка к недельному возрасту.
Почувствуйте и измерьте
Измерьте подмышечную температуру (подмышками) (или почувствуйте лихорадку или низкую температуру тела). Лихорадка (где подмышечная температура составляет 37,5 ° ° C и более) в первые два месяца жизни нечасто. Если у маленького ребенка высокая температура, это может означать, что у него серьезная бактериальная инфекция. Лихорадка может быть только признаком серьезной бактериальной инфекции.Младенцы младшего возраста также могут отреагировать на инфекцию развитием гипотермии (понижение температуры тела до уровня ниже 35,5 ° ° C). Низкая температура тела определяется как температура тела от 35,5 до 36,4 ° C.
Если у вас нет термометра, пощупайте живот или подмышечную впадину ребенка и определите, жарко или необычно холодно.
ВЗГЛЯД на кожные пустулы
Осмотрите кожу всего тела. Пустулы на коже — это красные пятна или волдыри, содержащие гной.
ПОСМОТРИТЕ, как движется ребенок. Их меньше, чем обычно?
Маленькие младенцы часто большую часть времени спят, и это не является признаком болезни. Даже в бодрствующем состоянии здоровый младенец обычно не будет наблюдать за матерью и медицинским работником, пока они разговаривают, в отличие от старшего или маленького ребенка. Если младенец не просыпается во время обследования, попросите мать разбудить его.
Бодрствующий младенец обычно двигает руками или ногами или поворачивает голову несколько раз в минуту, если вы внимательно за ним наблюдаете.Во время оценки вы должны наблюдать за движениями младенца. Посмотрите, двигается ли младенец, когда его нежно трясет мать, или когда вы хлопаете в ладоши или мягко стимулируете его. Если младенец двигается только при стимуляции или не двигается даже при стимуляции, это признак того, что у него может быть инфекция.
Artist привносит человечность в ICU
В начале 1980-х художница и поэтесса из Ванкувера Хизер Спирс поняла, что не может правильно рисовать детей, и начала посещать близлежащее неонатальное отделение.Это было началом страсти, которая длилась почти 20 лет.
Затем она жила на небольшом острове в Дании и специализировалась на портретной живописи. Она увлеклась недоношенными младенцами и регулярно ездила на велосипеде в больницу в Копенгагене. Она сидела в углу и быстро рисовала карандашом и мелом линий этих крошечных существ, когда они изо всех сил пытались выжить.
«Недоношенных детей никогда раньше не рисовали», — говорит Спирс. «Во времена Учителей, когда они изучали людей, этих младенцев не было рядом.У них разные движения, разные формы — все в них другое — поэтому вы не можете использовать свои знания анатомии человека, которые вы изучали в школе ».
Спирс, изучавший искусство в Ванкувере и Лондоне, Англия, включил некоторые из этих ранних рисунков на выставку, проходившую в мае в медицинской школе Университета Далхаузи. Прошлой весной она стала четвертым художником-резидентом школы с тех пор, как программа была представлена в начале 1990-х годов.
Ее выставка « Рисунки новорожденных и детей в кризисе», представила избранные работы Спирс до наших дней.Вскоре после того, как она начала рисовать новорожденных, она начала рисовать тяжелобольных детей в отделениях для новорожденных и педиатрических отделениях не только в Дании, но и в Швеции, Англии, Северной Америке и на Ближнем Востоке. (Рисунок)
Рисунок. «Младенец на спине» — один из многих эскизов новорожденных Хизер Спирс
.На ее рисунках были изображены исхудавшие мертворожденные, красивые новорожденные и явно слабые младенцы в инкубаторах с торчащими из их тел трубками. На других были изображены отец, одевающий своего мертворожденного сына, и врач, выполняющий процедуры с младенцем.Были также рисунки старших детей с опасными для жизни заболеваниями и девочки, которая только что пожертвовала костный мозг своему брату.
«Это потому, что это так сложно и так конфиденциально, что это привлекает мое внимание», — говорит Спирс о предмете. «Это очень преходяще. Я чувствую, что если я не стану свидетельствовать об этом ребенке сейчас, у меня не будет другого шанса».
Спирс также привлекала спортсменов, рожениц и танцоров, музыкантов и поэтов.«Все, что люди делают от всего сердца, они становятся очень красивыми», — говорит она. «Конечно, эти дети борются от всего сердца».
Доктор Джок Мюррей, профессор медицинских гуманитарных наук в Далхаузи, говорит, что Спирс была выбрана на должность художника по месту жительства, потому что «мы думали, что ее искусство пробудит в жизни чувствительность к этим крошечным младенцам и их первому жизненному опыту».
Мюррей говорит, что программа художественных резиденций предназначена для поощрения студентов-медиков к расширению их взглядов на уход за пациентами.«Студентам-медикам очень легко, фактически это традиционно, изучать медицину глазами фундаментальной науки и глазами традиционной медицины. Мы стараемся побудить студентов увидеть … что это человек, и человек имеет отношения, у человека есть жизнь, сообщество. Это также важно и важно для здоровья человека. Если студенты-медики не заметят этих аспектов, они станут очень плохими врачами ».
Мюррей говорит, что рисунки Спирс раскрывают человечность ее подданных.«Если кто-то попадает в отделение интенсивной терапии, он может увидеть младенца с точки зрения электролитного баланса, результатов рентгена грудной клетки, затрудненного дыхания и тому подобного», — говорит он. «Все это очень важно, и студенты-медики должны быть в этом экспертами, но они также должны видеть человечность этого младенца».
Спирс говорит, что люди, у которых был тяжело больной ребенок, лучше всего понимают ее работу. «Конечно, родители любят рисунки, потому что они гораздо более личные и нежные, чем фотографии», — говорит она.
Постановочные портреты предпочитает не рисовать. «Мне очень не нравится, если родитель начинает укладывать ребенка или медсестра переворачивает ребенка — первый проблеск — тот, который я хочу».
Спирс, получившая несколько наград в области поэзии, опубликовала книгу своих рисунков и стихов о тяжелобольных младенцах в 1986 году. Находясь в Далхаузи, она завершила около 50 рисунков младенцев и детей старшего возраста в Центре здоровья IWK-Grace в Галифаксе.
В конце июня она вернулась в Данию, где продолжит рисовать детей в больнице Копенгагена.«Иногда я прихожу туда каждую ночь. Я обхожу все педиатрические отделения. Некоторые люди думают, что я там работаю».
.