Идеи для творчества с самыми маленькими — рисунки для малышей — запись пользователя Анастасия (id1590087) в сообществе Творим
смешивание красок для волосВот чему стоит поучиться у детей, так это умению получать удовольствие от ПРОЦЕССА. Взрослым же везде важен результат.
Творчество с малышами имеет ряд особенностей. Во-первых, мама должна понимать, что сейчас результат зависит от нее больше, чем от ребенка. Точнее так: что является результатом для малыша, не всегда нравится маме, с ее обостренным чувством прекрасного. Во-вторых, творческие развлечения они связаны с творческим беспорядком и к этому надо быть готовой.
Но в любом случае занятия с ребенком раннего возраста имеет кучу плюсов, несмотря на свои минусы.
Это дополнительно проведенное интересное время с мамой. И развитие цветоощущений, фантазии, сенсорного восприятия, моторики и самое, на мой взгляд, важное, привычки у мамы и ребенка что-то делать вместе, делать руками, что-то сочинять, выдумывать, рукодельничать, ведь все, как известно, начинается с малого.
Приведу немного идей
Изучение цветов, смешивание красок.
Существуют замечательные пакетики с замочком zip-lock
Но подойдут и обычные файлы и скотч.
В пакетик заливается краска разных цветов, закрывается плотно и дается в руки ребенку. Ребеночек мнет пакетик, краски смешиваются, образуя новый цвет и что особенно замечательно - вокруг чисто.
Ладошки, ножки и пальчики.
Отпечатки ладошек, ножек, пальчиков ребенка +мамина фантазия и вы с малышом можете с гордостью показывать бабушкам, что вы сделали вместе
Метод «паспарту».
Паспарту называется картонная рамка, наложенная сверху на рисунок. Рисунки у маленьких детей обычно отдают абстракционизмом, что конечно имеют и своих поклонников, но для взрослого взгляда привычны все же более понятнее образы. Паспарту удачно сочетает детскую безграничную фантазию и взрослую ограниченность.
Аппликации
Также из детских каляк-маляк можно соорудить картинки-аппликации.
.
Дети любят клеить, только получается пока,…как уж получается.
Клеить рваные кусочки это самое подходящее занятие для малышей.
Детки чуть старше 2х лет в состоянии клеить фигуры по маминому указанию. Получаются вполне себе картины
Клеить можно не только бумагу, но и, например крупу
Доклеивать простые фигуры, получая законченные шедевры Вот недавняя гордость моя.Сын клеил все сам
здесь
Лепка.Слепить нечто сложное и законченное совсем малышу тяжело в силу неусидчивости. Тут особенно важно помнить, что закончить и оформить в результат это работа мамы пока.Хотя можно оставить как есть, это уж дело вкуса)
Лепим из соленого теста. Мука и соль 1:1,замешиваем и лепим - катаем «сосиски» и лепим из них кральки, катаем шарик и лепим из него «пиццу» для мышек, тортик, все, на что способна мамская фантазия.
Фею (эта та,что слева делала дочка, а вот справа гусеницу 2летний сын)
Из пластилина мне нравится такая идея: распечатываем раскраски, ламинируем или заклеиваем широким скотчем, и размазываем пластилин по картинке. Прелесть в том, что такие картинки многоразовые. Пластилин можно с легкостью отлепить и прилепить другой заново. Особой популярностью пользуются лица, где надо лепить волосы, глаза, нос, рот. Или животные, которым нужно долепить ушки, хвост, глаз.
Простенькие картинки, где нужно доделать какую-то деталь (налепить ягодки на листики, белые точки на мухоморы, семечек птичкам и т.п.)
Ну и когда в совершенстве будут освоены раскатывания «колбасок» и «колобков», будут получаться уже картины
Волшебные картинки.
Еще одна идея как сделать детские каляки-маляки семейной гордостью. В детстве мы рисовали свечкой, сейчас вполне подойдет восковой белый карандаш. Мама рисует на белом листе бумаги какой-нибудь рисунок и предлагает затем этот рисунок ребенку закрасить акварельными красками. Ребенок закрашивает и получает … «вашебсто» (волшебство) как сказал мой двухлетний сын.
Ватные диски
Огромное море картин можно с ними придумать. Детям 1,5-2 лет по силам будет, с маминой помощью, это осуществить
Штампики
Предложите ребенку порисовать разными предметами. Из таких рисунков затем можно сделать замечательные открытки. Можно использовать как покупные штампики, так и подручные предметы (пробки, крышки, шарик, втулку из-под туалетной бумаги, ватную палочку, вилку и пр.)
Вилка
ватная палочка
Различные пробки, крышки.
Ну и напоследок. Маленькие дети самые большие таланты. Им всегда мало. Предлагаю предоставить простор для такого огромного творческого потенциала.
Рулон обоев, раскатанный на всю комнату, карандаши, фломастеры, цветной песок, краски, все, что душе угодно. И Ваш ребенок Вас удивит.
Уроки рисования для самых маленьких
Уроки рисования для самых маленьких
Если малыш еще не достиг двух лет, рисование должно стать вашим совместным творчеством. Например, вы рисуете иголку, а малыш проводит карандашом, «вдевая» ниточку; вы рисуете шарик, а малыш «привязывает» к нему ниточку.
Последовательность овладения изобразительными навыками при рисовании следующая: сначала научите малыша проводить вертикальные линии, затем горизонтальные, а после этого – линии под наклоном в разных направлениях.
Покажите ребенку, как с помощью карандаша провести прерывистые линии, изображая дождик, иголки на елке или бахрому на шарфике.
Ребенка третьего года жизни научите рисовать круглые формы. Начните с рисования клубочков для шаловливых котят. Затем предложите малышу нарисовать яркими фломастерами колечки для пирамидки или
Овладев рисованием прямых линий и кругов, ребенок трех лет может переходить к изображению предметов, сочетающих в себе оба вида форм: это и цветочки на стебельках, и шарики на ниточках, и солнышко с лучиками, а также жучки, бабочки и многое-многое другое.
Пересечение прямых вертикальных и горизонтальных линий также дает возможность юному художнику изображать предметы, состоящие из нескольких частей. Например, лесенку, железную дорогу, заборчик, кубики в коробке, клетку для тигра.
Далее учите ребенка рисовать прямоугольные формы. Для начала используйте прием отдельного рисования каждой линии, так как ребенку самому еще трудно рисовать углы: он их поневоле скругляет. Дайте малышу лист бумаги с уже проведенной горизонтальной линией и попросите его нарисовать на ней стоящие в ряд кубики или кирпичики. Рисуя каждый кубик, ребенок должен провести две линии сверху вниз до горизонтальной, а затем соединить их вверху.
Аналогичным способом можно изобразить и флажки, висящие на веревочке.
Позже ребенок научится и сам проводить опорную линию, например, линию земли, а на нее ставить домик: сначала стены, потом крышу. Затем ребенка нужно научить проводить линию с остановкой и поворотом руки на углах. Для этого используйте слова-сигналы «Стоп!» и «Поворот!», произнося их в определенный момент. Научите ребенка рисовать флажок на палочке, кубики, тележку.
Рисование треугольников не менее сложно для ребенка, так как боковые стороны этой фигуры образованы наклонными линиями. Рисование треугольных форм начните с того, что попросите малыша помочь вам «повесить» на нитку разноцветные треугольные флажки, например для новогодней елки.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.Читать книгу целиком
Поделитесь на страничкеСледующая глава >
Рисование для самых маленьких/как научить ребенка рисовать
В Этом Курсе Собраны Все Мои Знания И Преподавательский Опыт Работы С Самыми Маленькими Детьми
Этот уникальный курс был сделан после многих лет обучения, работы преподавателя и художника, анализа различных методов преподавания и долгого пути проб и ошибок, в результате которого была разработана моя личная преподавательская методика.
Уроки сделаны специально для самых маленьких детей, они проходят в лёгкой и доступной форме с элементами игры, видеокурс станет семейной электронной няней, развивающей талант и навыки ваших детей.
Все мы думаем – куда вложить деньги, чтобы получить наилучший результат. Очевидно, что самая лучшая и надёжная инвестиция – это инвестиция в вашего ребёнка.
Через много лет ваш сын или дочь непременно скажут вам спасибо за то, что вы дали им шанс развить свой талант.
Помните, что главное – не упустить шанс и не опоздать с образованием. Чем быстрее ваш ребёнок начнёт постигать азы рисования, тем лучше будет результат и тем быстрее вы сможете гордиться своим маленьким гением.
С большой гордостью представляю Вам мой новый видеокурс, в который я вложила весь свой опыт, методики, и прочие секреты, скопленные за несколько лет. Всё это великолепие получило название:
«Развитие творческих способностей от 0 до 5 лет»
;
А чтобы Вы лучше смогли понять, что этот курс из себя представляет, давайте посмотрим, какие именно уроки записаны на диск, и как выглядит внутреннее устройство.
После того как Вы вставите DVD диск в свой привод, на экране своего монитора Вы увидите следующую картину:
Что же скрывается за каждой из кнопок? Читайте дальше!
Далее будут подробно расписаны те знания, которые получит Ваш ребенок, пройдя тот или иной урок.
Урок 1 — Рисование пальчиковыми красками.
Как научиться фантазировать и владеть таким замечательным материалом как пальчиковые краски. Как эффективно развить моторику руки малыша, используя пальчиковые краски. |
Урок 2 — Рисование пальчиковыми красками.
Как, при помощи пальчиковых красок, развить ассоциативное мышление малыша. Как использовать фантазию при создании различных животных и насекомых из простых отпечатков ладошек. |
Урок 3 — Смешивание цветов.
Используя пальчиковые краски, мы научим вашего ребенка основам работы с цветом, потренируем моторику руки, внимательность и фантазию. Ваш малыш познакомится с разными цветами, научится правильно смешивать их, рисуя цветок с разноцветными лепестками. |
Урок 4 — Рисование при помощи трафаретов.
В этом уроке мы займемся рисование при помощи трафаретов, которые мы сами изготовим. При помощи пальчиковых красок и трафаретов мы будет тренировать внимательность и аккуратность. Мы нарисуем несколько картин: рыбок в океане и чайку, цветочную поляну, а так же новогоднюю снежинку. |
Урок 5 — Красочные штампы.
На этом занятии мы будем использовать комплект специальных штампов и рабочую тетрадь(и штампы и тетрадь Вы получите вместе с курсом). Мы будем развивать ассоциативное мышление, применяя наши штампы в разных заданиях рабочей тетради. Так же, эти штампы можно использовать вне рабочих тетрадей, тем самым развивая и тренируя фантазию. |
Урок 6 — Аппликация(геометрические фигуры).
На этом занятии мы будем использовать вторую рабочую тетрадь и фломастеры. Целью этого урока станет развитие внимания и памяти ребенка. Мы будем раскрашивать различные геометрические фигуры, попутно знакомясь с их названиями и формой. |
Урок 7 -Аппликация(геометрические фигуры).
На этом уроке мы будем развивать память, внимательность и ассоциативное мышление. Мы будем вырезать и наклеивать(с помощью родителей) раскрашенные нами геометрические фигуры и дополнять деталями заготовки в рабочей тетради. Ваш ребенок создаст аппликационные картины, героями которых будут являться: цыпленок, домик, лодочка с алым парусом, автомобиль, светофор, медвежонок, солнышко с облачками, цветок с розовыми лепестками. |
Урок 8 — Рисуем пальчиковыми кистями.
На этом уроке мы будем рисовать при помощи пальчиковых кистей. Из этого урока мы узнаем, как развить моторику руки и координацию. |
Урок 9 — Радуга цвета.
Этот урок посвящен названию цветов и правильному расположению их в спектре. На этом уроке мы потренируем память, внимание, цветовосприятие а также выучим последовательность расположения цветов в спектре. |
Урок 10 — Рисуем фломастерами.
На этом уроке мы познакомимся с фломастерами, научимся рисовать разнообразных животных. Рисуя при помощи фломастеров, мы потренируем память, внимание и фантазию. Рисовать наших персонажей мы будем с использованием уже знакомых нам геометрических фигур. |
Урок 11 -Рисуем фломастерами.
На этом уроке мы продолжаем рисовать фломастерами. Ваш малыш узнает, как рисовать насекомых, какие лепестки и листики бывают у разных цветов, какой формы и какого цвета. |
Урок 12 — Декоративное панно.
При помощи цветных салфеток и клея, мы создадим замечательное декоративное панно. В технике изготовления такого панно заложено отличнейшее упражнение по развитию мелкой моторики пальцев вашего ребенка. Создание такого панно не только радует глаз результатом, но и эффективно развивает пальцы. |
Урок 13 — Скотч и краски.
Используя скотч и краски, мы с легкостью создадим вот такой пейзаж. На этом уроке мы будем развивать тактильные ощущения и ассоциативное мышление ребенка. |
Урок 14 -Скотч и краски.
На этом уроке мы нарисуем улыбающееся солнышко при помощи скотча и пальчиковых красок. На этом уроке мы так же будем развивать тактильные ощущения и ассоциативное мышление ребенка. |
Урок 15 — Занятие с пластилином.
Мы познакомимся с пластилином и его особенностями, научимся лепить разнообразные объемные фигуры. На этом уроке мы будем лепить специальные фигурки, это обеспечит малышей хорошим массажем пальцев, кистей рук. Это отличная тренировка мелкой моторики. |
Урок 16 -Занятие с пластилином.
Мы продолжаем знакомство с пластилином и его особенностями. На этом уроке мы будем конструировать фигурки из подготовленных деталей. Мы изготовим сразу несколько фигурок. |
Самые легкие рисунки для срисовки для детей 5 лет (30 фото)
Рисование для малышей — это увлекательная игра, открытие новых красок мира, красоты линий и форм, цветовых пятен, экспериментирование. Чем раньше начнет ребенок рисовать — тем лучше. И дело тут не только в развитии мелкой моторики, а сколько в том большом влиянии, которое оказывает рисование на развитие ребенка в раннем детстве. И как замечательно, когда рисовать малыш учится дома рядом с мамой и вместе со старшими братьями и сестрами. Далее предлагаем посмотреть легкие рисунки для срисовки для детей 5 лет.
Маша и медведь.
Снеговик.
Рисунок девочка.
Рисунок единорог.
Рисунок поэтапно барашек.
Рисунок для детей 5 лет.
Рисунок космическая девочка.
Рисунок поэтапно свинка.
Рисунок лягушонок.
Рисунок приведения.
Рисунок котик.
Рисунок злые птички.
Рисунок мышонок.
Рисунок поэтапно корова.
Рисунок карандашом котенок.
Рисунок яблоко.
Раскраска для девочек.
Рисунок единорог.
Рисунок поэтапно собачка.
Рисунок котенок.
Рисунок котик.
Рисунок бурундучок.
Рисунок для детей собачка.
Рисунок Вини Пух.
Рисунок для детей 5 лет.
Рисунок девочка аниме.
Рисунок подружки.
Рисунок поэтапно рыбка.
Рисунок мороженное.
Рисунок мышонок.
Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…« Предыдущая запись Следующая запись »