Ментальная арифметика для детей от 5 до 16 лет • Детский клуб «Классики»
Вы сможете решить этот пример за несколько секунд, без помощи калькулятора?
872+116-761+262-378=?
А ваш ребенок сможет.
Детский клуб «Классики» открывает новое направление – Ментальная Арифметика для детей от 5 до 16 лет.
Что такое ментальная арифметика?
- Ментальная – значит «мысленная». Ментальная арифметика – вычисления в уме, без помощи калькулятора, тетрадок и других вспомогательных средств
- Ментальная арифметика зародилась в древнем Китае, а в 21 веке приобрела фантастическую популярность. Завоевав азиатские страны, ментальная арифметика быстро развивается в Европе и Америке. Сейчас во всем мире работает более 5000 школ этого направления.
- На первом этапе ребенок учится считать при помощи абакуса. Это прибор, похожий на счёты.
- На следующем этапе дети откладывают настоящие абакусы в сторону и переходят на воображаемые. Теперь они только представляют этот прибор в уме и считают, мысленно передвигая косточки.
- Как раз в этот момент начинается самая большая польза от занятий. Почему? Сейчас объясним.
Положительный эффект от занятий ментальной арифметикой
Собственно зачем ребенку уметь делать такие сложные вычисления в уме? Ведь удобные калькуляторы есть в любом смартфоне.
Быстрые вычисления в уме – это не самоцель.
Когда дети переходят к работе с «мысленными абакусами», в работу включается воображение, концентрация внимания. То есть, задействуется правое полушарие головного мозга.
В это же время синхронно работает и развивается левое полушарие, отвечающее за логику и счет.
Таким образом мышление ребенка с детства «привыкает» решать жизненные задачи двумя полушариями головного мозга одновременно: сконцентрироваться на вопросе, вообразить какую-то схему и логически решить эту задачу. Очень быстро возникает креативный и в то же время логический подход к решению вопросов.
Итак
- Ребенок учится делать сложные вычисления в уме и удивлять окружающих. Растет его самооценка и уверенность в себе
- Развивается кратковременная, долговременная и фотографическая память, концентрация внимания, как следствие – повышается успеваемость в школе
- Ребенок с детства учится решать жизненные задачи, задействуя оба полушария головного мозга сразу: сконцентрировался, вообразил схему решения, быстро нашел креативное и логически обоснованное решение вопроса.
Преимущества нашего курса
- Все ученики получают доступ к порталу с упражнениями, чтобы ребенок мог тренироваться каждый день самостоятельно по 10 минут, а родитель мог отслеживать прогресс
- Каждый урок всего курса прописан по минутам. Ученики получают рабочие тетради, в которых к каждому занятию предусмотрено определенное количество упражнений. Преподаватель отпускает ребенка когда убедится, что все они выполнены корректно и ребенок усвоил материал.
- Стоимость пропущенных занятий не пропадает: мы «перебрасываем» эти деньги на депозит, который можно впоследствии использовать для посещения занятий и мастер-классов творческих направлений.
Результаты детей 5-6 лет:
Через 4 месяца занятий: Дети умеют складывать и вычитать на абакусе двузначные числа, а в уме они считают легкие примеры с двузначными числами и одинаковыми цифрами, например 11+66-55+77 и т.д.
Через 8 месяцев занятий: Дети складывают и вычитают на абакусе двузначные числа, используя несложные формулы, а в уме они решают легкие примеры, такие как 11+66-55+77, 54+45-31-15, и т.д.
Через полтора года занятий: Дети складывают и вычитают на абакусе двузначные и трехзначные числа, переходят к расчету примеров с четырехзначными числами. В уме решают примеры с двузначными числами. Знают таблицу умножения на скорость.
Через 3 года занятий (к 8 годам): Ребенок в уме проводит вычисления с четырехзначными числами — сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение квадратного корня и выведение процента.
Результаты детей 6-7 лет:
Через 2 месяца занятий: Дети складывают и вычитают на абакусе двузначные числа, а в уме считают легкие примеры с двузначными числами и одинаковыми цифрами, например 11+66-55+77 и т. д.
Через 4 месяца занятий: Дети складывают и вычитают на абакусе двузначные числа, используя несложные формулы, а в уме они решают легкие примеры, такие как 11+66-55+77, 54+45-31-15, и т.д.
Через 1 год занятий: Дети складывают и вычитают на абакусе двузначные и трехзначные числа, переходят к расчету примеров с четырехзначными числами. В уме решают примеры с двузначными числами. Знают таблицу умножения на скорость.
Через 2,5 года занятий: Ребенок в уме проводит вычисления с четырехзначными числами — сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение квадратного корня и выведение процента.
Результаты детей старше 8 лет
Через 2 месяца занятий: Дети складывают и вычитают на абакусе двузначные числа, используя несложные формулы, а в уме решают легкие примеры, такие как 11+66-55+77, 54+45-31-15, и т.д.
Через 9 месяцев занятий: Дети складывают и вычитают на абакусе двузначные и трехзначные числа, переходят к расчету примеров с четырехзначными числами. В уме решают примеры с двузначными числами. Знают таблицу умножения на скорость.
Через 2,5 года занятий: Ребенок в уме проводит вычисления с четырехзначными числами — сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение квадратного корня и выведение процента.
Организационные моменты
Расписание: занятия проводятся 1 раз в неделю по 2 академических часа.Общая продолжительность курса: 2,5-3 года.
Запишитесь на пробное занятие по телефону +7 495 724 19 04 или заполнив форму на этом сайте.
Ментальная арифметика для детей. Развитие ребенка. Развитие памяти, логики, внимания. Развивающие занятия для детей
Подробная информация о курсе
Ментальная арифметика — это методика, по которой дети научатся быстро совершать в уме сложные арифметические вычисления (от скоростного сложения 100+ чисел до операций с десятичными числами и извлечения корней).Кому можно заниматься ментальной арифметикой?
Ментальная арифметика показана всем детям от 4 лет, которые:
- Умеют считать от 1 до 10.
- Умеют соотносить изображение цифры с ее названием.
- Умеют писать цифры.
- Имеют развитую мелкую моторику.
Как работает ментальная арифметика?
Счет на абакусе
Дети учатся считать на абакусе — древних китайских ментальных счетах.
Представление
Дети решают примеры, представляя абакус мысленно. Ребенок учится концентрироваться до тех пор, пока не решит пример.
Автоматизм
Действия доводятся до автоматизма и примеры усложняются. С увеличением сложности, количество объектов возрастает и развивается распределение внимания.
Формулы
Запоминание большого количества формул. У детей развивается краткосрочная память при решении примеров. Долгосрочная — при запоминании формул Фотографическая — при работе с флеш-картами.
Занятия по ментальной арифметике дают детям многое:
Развивается мышление, творческий потенциал, воображение
Ваш ребенок начинает думать на несколько шагов вперед и применять знания для решения конкретных задач.
Развиваются навыки выполнения сложных расчетов в уме
Занятия по математике выходят на новый уровень
Повышается концентрация внимания ребенка
Ваш ребенок успешнее справляется с заданиями в школе и дома
Улучшается поведение, появляется уверенность в себе
Ваш ребенок сможет смело общаться со сверстниками и взрослыми, находить друзей
Программа полного курса включает в себя 6 уровней обучения:
Уровень S
Знакомство с абакусом, его составляющими, правилами работы с ним
Длительность: 3 месяца
Результат: дети узнают как правильно складывать и вычитать на абакусе. Активно развивается навык мелкой моторики: почерк, манипуляция с мелкими предметами. Первые заметные улучшения успеваемости в школе.
Уровень M
Закрепление навыков, изучение формул счета
Длительность: 3 месяца
Результат: ребенок начинает считать по формулам.
Уровень А
Доведение техник сложения и вычитания до автоматизма
Длительность: 5-6 месяцев
Результат: дети могут посчитать любые примеры на сложение и вычитание за считанные секунды. Феноменально развиваются воображение, представление и фотографическая память.
Уровень R
Умножение на абакусе
Длительность: 3 месяца
Результат: молниеносный ментальный счет, доскональное знание и оперирование таблицей умножения, увеличение скорости счета. Значительно вырастает способность к аналитической деятельности, самостоятельность и заметно повышается самооценка.
Уровень T
Техника деления на абакусе
Длительность: 3 месяца
Результат: ребенок делит на абакусе, используя уже изученные формулы. На этом этапе ребенок тратит минимальное время на решение любых арифметических задач в школе. Многие дети занимают призовые места на олимпиадах.
Уровень YТехника счета отрицательных и десятичных чисел, квадратных и кубических корней на абакусе
Длительность: 3 месяца
Результат: ребенок не только с легкостью подходит к решению любых задач как в школе, так и в жизни. Активно выражено стремление к лидерству, умение аргументированно отстаивать свою точку зрения, улучшается успеваемость по большей части предметов в школе.
Занятия на курсе по ментальной арифметике ведут сертифицированные преподаватели, в группах до 6 детей.
Для достижения результатов ребенку необходимо ежедневное выполнение домашних заданий (15 минут в день).
Дошкольники занимаются 2 раза в неделю, продолжительность каждого занятия — 60 минут.
Школьники занимаются 1 раз в неделю, продолжительность занятия — 105 минут.
Дополнительно приобретается комплект учебных материалов.
Что такое ментальная арифметика и как ей научиться
Фото: Chris Liverani / Unsplash
Как устный счет помогает решать творческие задачи и готовит ребенка к будущему, рассказывает методист «Фоксфорда» Анастасия Кузнецова
Об эксперте: Анастасия Кузнецова, методист онлайн-школы «Фоксфорд», автор и преподаватель курсов повышения квалификации по ментальной арифметике.
Что такое ментальная арифметика
Попробуйте за несколько секунд решить пример без черновика и калькулятора:
Дети решают такие задачи в уме с помощью ментальной арифметики. Это система развития интеллекта, построенная на обучении устному счету.
Современные родители часто рассказывают о неразвитом воображении и фантазии у ребенка. Дело в том, что мы тренируем левое полушарие мозга ребенка — оно отвечает за логику и математические способности, — но очень мало развиваем правое. Правое полушарие мозга распознает сложные визуальные и звуковые образы. Отвечает за концентрацию внимания и воображение. От гармоничного развития двух полушарий мозга ребенка зависят его когнитивные способности [1].
Ментальная арифметика — это способ развития детского интеллекта с помощью быстрого счета в уме. Сначала ребенок учится считать на счетах-абакус и тренирует мелкую моторику рук. Затем счеты убирают, ребенок представляет их в голове — считает ментально. Развивает воображение и креативность.
Ментальная арифметика помогает комплексно развивать интеллектуальные способности. Моментальный устный счет — приятное дополнение.
Овладев ментальной арифметикой, ребенок намного легче справляется с любой интеллектуальной и творческой работой. Он умеет быстро решать задачи и применять к ним нестандартный подход.
История возникновения ментальной арифметики
Ментальную арифметику придумали около 5 тыс. лет назад. Методикой пользовались в Древней Греции, Индии и Риме, чтобы научить детей считать. В ее основе — умение вычислять на древних счетах-абакус.
Со временем счеты доработали до калькулятора, в 1993 году сформулировали понятие «ментальной арифметики». Сегодня ментальную арифметику используют в 50 странах мира. В Японии и Китае она стала частью школьной программы.
Счеты-абакус — главный инструмент ментальной арифметики. На занятиях ученики работают с доской и счетами, а после — считают только в уме. В Японии такие счеты называют соробан (Фото: Unsplash)
Польза ментальной арифметики
Умение быстро вычислять в уме — не конечная цель. В момент отказа от работы с реальными счетами-абакус правое полушарие мозга начинает работать активнее. В это же время дети развивают логическое мышление и счет, за которые отвечает левое полушарие.
Усиленная работа обоих полушарий мозга становится привычкой и помогает ребенку креативнее решать жизненные задачи. Концентрироваться, смотреть на проблему шире и строить логические цепочки для ее решения. Еще один плюс — развитие сразу нескольких видов памяти: долговременной, кратковременной и фотографической.
Что ученые думают о ментальной арифметике
Американские исследователи проверяли влияние ментальной арифметики на интеллектуальные способности учеников первых и вторых классов в течение года [2]. Результаты получились неоднозначными — первоклассники не справлялись с устным счетом, ребята из второго класса учились лучше, но ученые не выявили заметного улучшения когнитивных способностей.
В 2016 году психолог Дэвид Барнер группой ученых провел подобное исследование в Индии, но за детьми наблюдали уже в течение трех лет [3]. Ментальная арифметика помогла некоторым школьникам лучше учиться, но результат может зависеть и от способностей конкретного ученика. В большинстве других исследований тоже проверяли навыки арифметики. Достаточного количества данных о том, как ментальная арифметика влияет на когнитивные способности, пока нет, поэтому выводы делать рано.
Когда и где учиться ментальной арифметике
Самый подходящий возраст для обучения — от 4 до 12-14 лет. В это время мозг развивается интенсивнее, чем в другие периоды взросления. После 12-14 лет способность мозга приобретать и использовать сложные навыки в таком количестве и темпе снижается.
Сейчас набирают популярность занятия ментальной арифметикой с пожилыми людьми. Такая тренировка мозга — отличный метод профилактики болезней, связанных с памятью и концентрацией внимания.
Самостоятельное обучение может стать непростой задачей. Учеба требует усидчивости, внимательности и разнообразные форматы занятий. Чтобы правильно обучить ребенка ментальной арифметике, лучше обратиться к квалифицированному педагогу.
Как выбрать школу или курс ментальной арифметики
Чтобы выбрать подходящую школу ментальной арифметики для ребенка, проверьте:
- Сколько детей в группе. Чем младше дети, тем меньше должна быть группа. Рекомендуемый размер группы для дошкольников — до восьми человек, для начальной школы — до десяти человек.
- Какая квалификация у преподавателя. Преподавателю необходимы профильные навыки. Он может их получить в центрах ментальной арифметики. Узнайте об образовании педагога и посмотрите его сертификаты. Международный сертификат по ментальной арифметике — дополнительный плюс.
- Дают ли учебные материалы. Одно из важнейших условий обучения — возможность наблюдать за каждым действием педагога. Так вы сможете проверить учебные материалы и качество образования. Хорошим решением может стать онлайн-платформа.
- Есть ли домашние задания. Ментальная арифметика предполагает регулярное закрепление полученных знаний, поэтому важно обратить внимание на качество и формат домашних заданий.
- Есть ли пробное занятие. Для ребенка это безопасная возможность попробовать ментальную арифметику, для вас — проверить качество школы или курса.
Что такое ментальная арифметика | Детский клуб «Академиум»
Детский клуб «Академиум».
Методист Ирина АстаховаЧто такое ментальная арифметика? Ментальная арифметика — это древняя система счета, проверенная тысячелетиями на Востоке, когда арифметические действия производятся в уме с помощью воображения специальных восточных счетов — абакуса (или соробана). Эта техника счета применяется более 2 тысяч лет в Китае и Японии.
Что же дает курс ментальной арифметики детям? Благодаря одновременной работе правой и левой руки на абакусе во время решения примеров у детей в возрасте от 4 до 12 (иногда до 16) лет активизируются оба полушария мозга, образуются новые нейронные связи, происходит интенсивное развитие головного мозга. Навыки и знания, полученные в этот период, отлично усваиваются и закрепляются на долгие годы вперед. Именно поэтому они могут оказать значительное влияние на успешное будущее вашего ребенка. Многие международные научные исследования подтверждают пользу ментальной арифметики:
- ►Lynn R. , Irwing P. (2008) Effect of Abakus trainig on the intelligence of Sudanese children.
- ►Min-Sheng Chen, Chang-Tzu Wang. (2011) Effect of mental abacus training on working memory for children.
- ►Bhaskaran M., Sengottaiyan A., (2006). Evaluation of Memory in Abacus Learners. Indian J Physiol Pharmacol.
- ►воображение (представляя абакус)
- ►логику (применяя формулы)
- ►память (во время расчетов итоги и подитоги держатся в уме)
- ►внимание (постоянно тренируется во время решения примеров и выполнения упражнений)
- ►восприятие информации (при решении примеров на слух)
Откройте маленького гения в своем ребенке! Посетите пробный урок в детском клубе «Академиум» бесплатно! График занятий и цены, а также предварительная запись на занятия по телефону (351) 77-77-527.
Реши примеры worksheet
Advanced searchContent:
Language: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan Standard, Tibetan, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld Church Slavonic, Church Slavonic,Old BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Dhivehi, MaldivianDzongkhaEweGreek (modern)EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (Farsi)Fula, Fulah, Pulaar, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish Gaelic, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (modern)HindiHiri MotuCroatianHaitian, Haitian CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut, GreenlandicKhmerKannadaKoreanKanuriKashmiriKurdishKomiCornishKyrgyzLatinLuxembourgish, LetzeburgeschGandaLimburgish, Limburgan, LimburgerLingalaLaoLithuanianLuba-KatangaLatvianMalagasyMarshalleseMāoriMacedonianMalayalamMongolianMarathi (Marāṭhī)MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern Punjabi, Eastern PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (Saṁskṛta)SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Tonga Islands)TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Subject:
Grade/level: Age: 3456789101112131415161718+
Search: All worksheetsOnly my followed usersOnly my favourite worksheetsOnly my own worksheets
Ментальный калькулятор
Математика – самый нелюбимый предмет в школе для большинства детей. Сложные вычисления на бумаге и ворох функций, интегралов и чисел отталкивают от себя непоседливых школьников, особенно когда они понимают, что трехстраничные решения примеров никогда не пригодятся им в жизни. А что, если большие числа можно научиться вычислять в уме? Центр ментальной арифметики «Smarty Kids» обучает детей именно этому, просто играя с ними.
Полный абакус
Ментальная арифметика – это счёт в уме. То есть даже самые сложные примеры ребенок, владеющий этим приемом, сможет решить без помощи ручки и бумаги. Суть метода заключается в визуализации чисел. Добиться такого эффекта помогает хитроумный на вид, а на самом деле очень простой в использовании счетный инструмент – абакус. Внешне он напоминает счёты, да и действует практически также.
— Конструкция абакуса очень похожа на нашу руку. Именно поэтому детям просто визуализировать последовательность косточек, чтобы сделать вычисления. Сначала мы считаем единицы – в разных последовательностях, на разных скоростях, а уже потом переходим к десяткам, сотням и тысячам, — рассказала руководитель центра ментальной арифметики «Smarty Kids» Татьяна Ланцева.
Фото: detstvodetstvo.ru
Самый оптимальный возраст для изучения ментальной арифметики – 6-12 лет. Именно в этот промежуток времени ребенку легче всего перестроиться под счет в уме. Но есть в центре «Smarty Kids» и группы для малышей от 4 лет и для более взрослых детей.
— Абакус – это не только большой предмет, на котором надо перемещать косточки. Есть еще и маленький. Ребятишки воспринимают его, как массажер, катают по нему ручками. Из-за этого на ладошках активизируются все активные зоны. То есть по факту, ребенок еще ничего не знает про абакус, но ему уже нравится, — рассказала Татьяна Владимировна.
«Бешеный» счет
Занимаясь ментальной арифметикой, ребенок может дойти до уровня «бешеного счета». Именно таких результатов добился учитель Татьяны Ланцевой, чемпион мира по ментальной арифметике Девид Ляо. Сегодня он уже соревнуется в скорости вычислений с компьютером.
— «Бешеный» счет нужен не для того, чтобы быстро-быстро считать. Он развивает мозг, активизируются все психические процессы. Мы работаем не для того, чтобы ребенок моментально начал быстро считать. Мы развиваем воображение, память, концентрацию. Бывали случаи, что даже самые гиперактивные дети, которые вообще не могут спокойно сидеть на месте, начинали концентрироваться, находились внутренние резервы для того, чтобы спокойно заниматься одним делом продолжительное время, — добавила руководитель центра.
Обучение проводится в игровой форме. Дети не сидят за партами – они играют, читают, занимаются зарядкой и при всем этом считают.
— Для ребенка это не обучение – это игра, развлечение. Дети находятся среди сверстников, и все они увлечены одним делом. Такой метод работы очень продуктивен, ведь ребятам незачем отлынивать от занятий, потому что они воспринимают учебный процесс, как что-то увлекательное и интересное, — рассказала Татьяна Ланцева.
Новый друг Смартик
Во время занятий дети находят себе не только друзей-сверстников. У них появляется и еще один приятель Смартик – мальчик-проводник в мир ментальной арифметики. С помощью специального приложения, которое можно установить на мобильный телефон, Смартик «оживает». Проще говоря, вместо рисунка-помощника в учебнике, дети видят мультяшного персонажа, который помогает понять предмет и дает полезные советы.
— В учебнике есть продуманная и увлекательная геймификация. Она учтена на протяжении всего учебного процесса, — сообщила педагог.
Школьная программа отдыхает
К сожалению, в школьной программе в России занятия ментальной арифметикой просто не предусмотрены. Происходит это даже несмотря на то, что множество продвинутых стран – Япония, Китай, Корея, Индия и другие, давно внедрили этот предмет в учебные заведения.
Интересно, что цена занятий и количество академических часов рассчитывается в центре ментальной арифметики «Smarty Kids» индивидуально для каждого ребенка в зависимости от его особенностей.
— Каждый ребенок индивидуален. То, что один поймет всего за одно занятие, у другого займет три. Поэтому, чтобы сориентировать родителей по времени обучения и его стоимости, нам необходимо пообщаться с ребенком, найти с ним точки соприкосновения, понять, что ему интересно. Мы применяем только индивидуальный подход, — рассказала Ланцева.
Ученики центра регулярно принимают участие в олимпиадах всероссийского уровня. Они входят в десятку лучших по всей стране.
Центр ментальной арифметики «Smarty Kids» вы найдете по адресу: г. Чита, ул. Кастринская, 6, ул. Белорусская, 4, КСК СРЦ «Страна чудес», ул. Красной Звезды, 51А, ДК «Железнодорожников». Получить консультацию специалистов и задать интересующие вас вопросы можно по телефону: 8-914-463-54-44.
Smarty Kids Чита, ул. Кастринская, 6, ул. Белорусская, 4, КСК СРЦ «Страна чудес», ул. Красной Звезды, 51А, ДК «Железнодорожников»8-914-463-54-44На правах рекламы
Дошкольники и школьники: 1 уровень «Просто»
Дошкольники и школьники: 2 уровень «Помощь брата»
Дошкольники и школьники: 3 уровень «Помощь друга»
Дошкольники и школьники: 4 уровень «Микс формулы»
Дошкольники и школьники: 5 уровень «Анзан, сложение и вычитание без ограничений»
Дошкольники и школьники: 6 уровень «Умножение»
Дошкольники и школьники: 7 уровень «Деление»
Школьники: 8 уровень «Дроби»
Школьники: 9 уровень «Отрицательные числа»
Школьники: 10 уровень «Квадратные корни»
Дошкольники: 8-10 уровень решебник «Умножение и деление»
Краткосрочный интенсив «Простое сложение и вычитание»
Экспресс курс «Умножение»
Экспресс курс «Деление»
|
Abacus — Cuemath
Знаете ли вы, что Cranmer Abacus специально разработан для работы слепых людей?
Счеты помогают нам понять математические концепции, развивая чувство числа, чего не всегда можно достичь с помощью калькулятора.
В этом мини-уроке мы узнаем о счетах — как пользоваться, калькулятором и изучим счеты, когда мы изучим концепцию счеты.
План урока Что такое счеты?Счеты — это простое счетное устройство, состоящее из бусинок, размещенных в стержнях из проволоки, заключенных в деревянную раму.
Расчеты можно производить, сдвигая валики по стержням.
Части AbacusРазличные части абака:
- Внешняя граница счет называется рамкой.
- Счеты, которые мы используем в настоящее время, имеют 17 стержней, и на каждом стержне 5 бусинок.
- В счетах два деления. Горизонтальная планка, разделяющая верхнюю и нижнюю часть, называется балкой.
- Бусинки, находящиеся в нижней части, называются нижними бусинками или земляными бусинками.
- Бусинки, находящиеся в верхней части, называются верхними бусинами или небесными бусинками.
Как считать числа на счетах?
Счеты — это устройство, которое можно использовать для счета, сложения, вычитания, умножения и т. Д.
- Крайний правый столбец — для своего места.
- Следующий столбец используется для разряда десятков.
- Третий столбец справа предназначен для разряда сотен и так далее.{\ text {rd}} \) в правом нижнем углу.
2. Считаем 8 в верхнем и нижнем ряду:
- Используйте 1 бисеринку из верхнего ряда, что эквивалентно 5 и 3 бисеринкам из нижнего ряда.
- Таким образом, расчет даст ответ 5 + 3 = 8.
В следующей таблице показаны различные счетные устройства, подобные счетам, используемые в разных странах:
Страна | Устройство |
---|---|
Китай | Суанпан |
Япония | Соробан |
Россия | Чоты |
Как складывать и вычитать с помощью Abacus?
Как только вы научитесь использовать счет для счета, вы сможете использовать его для множества других операций.
Дополнение Стратегия 10Если нам нужно сложить 8 + 6, мы введем 6 и 8 в первые два столбца.
Затем перейдите от 6 к 8 так, чтобы 8 стало 10, а 6 стало 4.
Итак, теперь мы можем легко использовать 10 + 4 = 14.
Освоив эту стратегию на счетах, вы можете попробовать сделать это мысленно.
Стратегия двух пятерок
Если нам нужно сложить 6 + 8, мы введем 6 и 8 в первые два провода.Две пятерки сделают 10, а у нас останется 4 бусинки. Теперь выполнить 10 + 4 = 14 легко.
Эта стратегия работает в задачах, где два добавляемых числа больше пяти.
Добавление больших чисел
Предположим, мы должны сложить 57 + 86. Нам нужно будет представить 86 на счетах.
У первого провода справа будет 6, а у второго — 8. Начните с первого провода и прибавьте 7 к 6. В результате получится 13.
Сохраните цифру 3 и перейдите от 1 к 8, получив таким образом 9.
Теперь выполните 9 + 5, что даст 14.
Итак, фактический результат будет 143.
ВычитаниеПроцесс вычитания противоположен сложению.
Нам просто нужно заимствовать цифры из предыдущего столбца, а не переносить их.
Пример
Если мы хотим вычесть 672 из 945,
- Введите 945 на счетах и начните вычитание столбец за столбцом слева.
- I Если мы вычтем 2 из 5, то получим 3 вместо единицы.
- Используйте аналогичный метод для десятичных разрядов. Поскольку мы не можем вычесть 7 из 4, нам придется занять 1 из разряда сотен, оставив 8 в разряде сотни. Теперь у нас будет 14 в десятке. Вычитая 7 из 14, получаем 7 в разряде десятков.
- Наконец, вместо сотни мы вычтем 6 из 9, и таким образом у нас останется 3 бусины.
Таким образом, наш окончательный ответ будет 945 — 672 = 273.
Калькулятор абакПопробуем решить математические операции с помощью следующего калькулятора абак:
Каковы преимущества использования Abacus?
На счетах:
- Улучшает умственные арифметические вычисления
- Повышает концентрацию
- Обостряет память
- Улучшает воображение
- Повышает уверенность
- Повышает навыки решения проблем
- Abacus — это полезное обучающее оборудование для слабовидящих, а также для всех, кто хочет изучить происхождение современного калькулятора.
- Бусинки в верхнем стержне, имеющие значение 5, называются го-дама, а 4 бусинки в нижнем ряду, каждая из которых имеет значение 1, известны как ичи-дама.
Можете ли вы помочь Марте изобразить число 3687 на счетах?
Решение
Число 3687 можно представить на счетах следующим образом:
- Сдвиньте 2 бисеринки вверх в нижнем ряду и 1 бисеринку вниз в верхнем ряду в крайнем правом столбце.{\ text {th}} \) столбец справа.
Лиззи застряла в проблеме при сложении двух чисел. Можете ли вы помочь ей, записав шаги, чтобы сложить 456 и 796, используя счеты?
Решение
Шаги для вычисления суммы 456 и 796:
- Нам нужно будет представить 796 на счетах.
- Первый провод справа будет иметь 6, второй провод 9 и третий провод 7.
- Начните с первого провода и прибавьте 6 к 6. В результате получится 12. Сохраните цифру 2 и перейдите от 1 к 9, таким образом получится 10.
- Теперь выполните 10 + 5, что даст 15. Оставьте 5 и перенесите 1 на следующий провод.
- Теперь сложите 8 (7 + 1) и 4, и в результате получится 12.
Итак, результат будет 1252.
\ (\ следовательно \) Sum = 1252 |
Майк учится представлять числа на счетах.Можете ли вы сказать ему, какое число представлено на следующих счетах:
Решение
Бусины, представленные на счетах, имеют следующий вид:
- 4 на месте
- 2 в десятке
- 1 раз в сотках
- 3 в сотках
Итак, представленное число = 3124.
\ (\ следовательно \) Представленное число = 3124 |
Какие операции можно выполнять на счетах?
Решение
На счетах можно выполнять следующие операции:
- Дополнение
- Вычитание
- Дивизион
- Умножение
- Как бы вы использовали счеты для умножения и деления?
Вот несколько занятий для вас.Выберите / введите свой ответ и нажмите кнопку «Проверить ответ», чтобы увидеть результат.
Подведем итоги
Мини-урок был посвящен увлекательной концепции счётов. Математическое путешествие по счетам начинается с того, что студент уже знает, и переходит к творческому созданию новой концепции в молодых умах. Сделано таким образом, чтобы не только было понятно и легко понять, но и навсегда осталось с ними.В этом заключается магия Куэмат.
О компании CuemathВ Cuemath наша команда экспертов по математике стремится сделать обучение интересным для наших любимых читателей, студентов!
Благодаря интерактивному и увлекательному подходу «обучение-обучение-обучение» учителя исследуют тему со всех сторон.
Будь то рабочие листы, онлайн-классы, сеансы сомнений или любые другие формы отношений, это логическое мышление и интеллектуальный подход к обучению, в которые мы, в Cuemath, верим.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
1. Что такое полная форма счеты?
Полная форма абака — это система «Изобилие бусинок, сложения и вычислений».
Это простое счетное устройство, состоящее из бусинок, размещенных в стержнях проволоки, заключенных в деревянную раму.
2. Чем полезны счеты в математике?
Abacus — это устройство, которое можно использовать для выполнения математических операций, таких как сложение, вычитание, умножение и деление.
Таким образом, это помогает сократить время при выполнении математических вычислений с большей эффективностью.
3. Как вы представляете числа на счетах?
Счеты — это устройство, которое можно использовать для счета, сложения, вычитания, умножения и т. Д.
Числа могут быть представлены как:
- Крайний правый столбец — для своего места.
- Следующий столбец используется для разряда десятков.
- Третий столбец справа предназначен для разряда соток и так далее.
Что такое счеты?
Обновлено: 02.08.2020, Computer Hope
Альтернативно называемая счетной рамкой , счет — это механическое устройство, используемое для помощи человеку в выполнении математических вычислений и подсчета.
Кто построил первые счеты?
До сих пор неизвестно, кто построил первые счеты и когда они были построены. Есть свидетельства того, что счеты, использовавшиеся в Месопотамии, датируются 2700 годом до нашей эры.C., для использования с их шестидесятеричной системой счисления. Счеты также использовались в других ранних цивилизациях, включая китайскую, египетскую, греческую, персидскую и римскую цивилизации.
Почему использовались счеты?
До появления компьютеров, калькуляторов или даже арифметических операций с использованием бумаги и карандаша, счеты были наиболее совершенным устройством для вычисления чисел. До появления счётов единственными методами, которые люди должны были использовать для своих математических вычислений, были пальцы рук и ног или камни в земле.
Счеты все еще используются сегодня?
Да, даже сегодня в некоторых частях мира счеты все еще используются в качестве основного счетного устройства или в качестве резервного устройства для более современных счетных устройств.
Почему я должен изучать или обучать счетам?
Обучение работе со счетами помогает научить вас новому способу счета и тому, как складывать и вычитать, используя дополнительные числа. Научившись решать проблемы по-новому, вы сможете находить лучшие, а зачастую и более простые решения для всех видов проблем.
Как пользоваться счетами
Прежде чем научиться пользоваться счетами, осознайте, что существуют разные типы счетов. Например, классические счеты или китайские счеты имеют пять бусин внизу и две бусинки вверху. Современные счеты, японские счеты или соробан имеют четыре бусинки внизу и одну бусину вверху. В качестве примеров на этой странице мы используем современные счеты.
Верхние бусинки называются «Небесными бусами» и стоят пять в первом столбце.Нижние бусинки называются «Бусинки Земли», и каждая из них стоит одной в первом столбце. При перемещении бусинки к средней полосе (шкале счисления) она считается засчитанной, и когда ни одна бусинка не касается шкалы счисления, этот столбец равен нулю. Точки разделения и неокрашенные бусины различаются в зависимости от абака, но всегда используются для разделения чисел на наборы по три. Эти маркеры также могут отметить вашу первую позицию, если вы не хотите начинать отсчет с крайнего правого угла. Значения бусинок начинаются в крайнем правом столбце 1, которые имеют значение от 1 до 9.При движении справа налево значения бусинок увеличиваются до 10, 100, 1000 и т. Д.
Чтобы использовать счеты, положите их на ровную поверхность и установите на ноль, убедившись, что никакие бусинки не касаются счетной планки. Если у вас есть кнопка сброса, нажмите ее, чтобы сбросить бусинки. Чтобы считать на счетах, начните с крайней правой стороны абака и проведите большим пальцем одну земную бусину вверх до шкалы счисления. Одна бусинка, касающаяся шкалы счисления, делает счет равным 1. Сдвиньте еще три бусинки вверх, чтобы счет стал равным четырем (3 + 1 = 4).Поскольку современные счеты имеют только четыре земных бусины, если вы хотите сосчитать до пяти, вы должны переместить небесную бусину вниз к шкале счисления указательным пальцем. Одновременно переместите вниз все бусинки Земные. Если вы хотите, чтобы всего было семь, переместите две земные бусинки вверх до шкалы счисления (5 + 2 = 7).
Чтобы считать до более высоких чисел, двигайтесь дальше влево в зависимости от того, насколько высоко вы хотите считать. Например, изображение абака равно «283» с девятью бусинками, сдвинутыми к счетной планке.В третьем столбце (столбец 100) есть две бусины, рассчитанные на 200. Во втором столбце (столбец 10) есть небесная бусина, насчитывающая 50, и три земных бусины, рассчитанные на 30, что в сумме составляет 80. Наконец, первый столбец (единицы столбец) насчитывает три бисерины. Сложив все столбцы вместе (200 + 80 + 3), вы получите 283.
Как добавить с помощью счеты?
Чтобы прибавить к счетам, каждое число добавляется к счетам по слева направо . Например, если мы хотим добавить 200 + 123, переместите две Земные бусины в столбце 100 к шкале счисления для 200.Затем добавьте одну бусину Земли в столбец 100 для 100, 2 бусинки Земли в столбце 10 для 20 и, наконец, три бусины в столбце 1 для трех. После завершения счет будет равен 323.
Что делать, если в столбик недостаточно бусинок?
Когда у вас заканчиваются бусинки, вам нужно использовать дополнительные числа. См. Дополнительную информацию в разделе дополнительных номеров и список дополнительных номеров.
Как вычитать по счетам?
Простое вычитание на счетах похоже на сложение на счетах, введите ваше первое число, а затем вычтите из этого числа слева направо .Например, чтобы сделать 200 — 100, прибавьте 200 к счетам, переместив две Земные бусины вверх в столбце 100, затем вычтите 100 из столбца 100, чтобы получить в сумме 100.
Что делать, если не хватает бусин?
Если не хватает бусинок, чтобы убрать из столбца, используйте дополнительное число того, что вы пытаетесь вычесть. См. Дополнительную информацию и примеры в понимании дополнительных чисел.
Что такое дополнительные числа
Вообще говоря, «дополнения» — это любые два числа меньше десяти, которые в сумме дают десять.Они используются в вычислениях с участием более чем одного столбца. Очень важно запомнить пять наборов дополнительных чисел, содержащихся в рамке ниже. Они необходимы, если вы хотите выполнять все формы сложения и вычитания на счетах.
9 и 1 8 и 2 7 и 3 6 и 4 5 и 5
Использование дополнительных чисел для сложения на счетах
Ниже приведен список шагов, как сложить числа с помощью счеты. Мы разбили эти шаги на маркированные списки, чтобы упростить их выполнение.
КончикПри сложении, если в столбце недостаточно бусинок , вычтите дополнительное число из столбца и добавьте одну бусину в столбец слева.
ПримечаниеМногие из этих примеров вы, вероятно, сможете продумать в своей голове. Однако, следуя инструкциям на счетах, вы увидите все необходимые шаги.
Как добавить 4 + 7
- Установите счет на четыре.
- Вычтите три (дополнение семи) земных бусинок из столбца 1.
- Добавьте одну бусину Земли в столбец десятков.
- Итого должно быть 11 (10 + 1 = 11).
Как добавить 7 + 9
- Установите счет на семь.
- Вычтите одну (дополнение до 9) Земную бусину из столбца единиц.
- Добавьте одну бусину Земли в столбец десятков.
- Итого должно быть 16 (10 + 5 + 1 = 16).
Как добавить 19 + 6
- Установите счет на 19.
- Вычтите четыре (дополнение из шести) земных бусинок из столбца 1.
- Добавьте одну бусину Земли в столбец десятков.
- Итого должно быть 25 (20 + 5 = 25).
Как добавить 22 + 19
- Установите счет на 22.
- Вычтите одну (дополнение до девяти) Земную бусину из столбца 1.
- Добавьте одну бусину Земли в столбец десятков.
- Итого должно быть 31 (30 + 1 = 31).
Использование дополнительных чисел для вычитания на счетах
Ниже приведен список шагов по вычитанию чисел с помощью счеты.Мы разбили эти шаги на маркированные списки, чтобы упростить их выполнение.
КончикПри вычитании, если в столбце недостаточно бусинок , добавьте дополнительное число к столбцу и вычтите одну бусину из столбца слева.
Как вычесть 10-6
- Установите счет на 10.
- Добавьте четыре (шесть) Земных бусинок в столбец 1.
- Вычтите одну бусину из столбика десятков.
- Всего должно быть четыре.
Как вычесть: 40-8
- Установите счет на 40.
- Добавьте две (восемь) бус Земли в столбец 1.
- Вычтите одну бусину из столбика десятков.
- Итого должно быть 32 (30 + 2).
Как вычесть 83-25
- Установить счет на 83.
- Вычтите две бисерины из столбика десятков.
- Добавьте пять (дополнение из пяти) Небесных бусинок в столбец 1.
- Вычтите одну бусину из столбика десятков.
- Итого должно быть 58 (50 + 5 + 3).
Как вычесть 62-19
- Установить счет на 62.
- Вычтите одну бусину из столбика десятков.
- Добавьте одну (дополнение из девяти) Земную бусину в столбец 1.
- Вычтите одну бусину из столбика десятков. Для этого, поскольку столбец 10 равен 50 с Небесной бусиной, вычтите Небесную бусину и добавьте четыре Земных бусины.
- Итого должно быть 43 (40 + 3).
Как вычесть 392-125
- Установить счет на 392.
- Вычтите одну бусину из столбца 100.
- Добавьте одну (дополнение из девяти) Земную бусину в столбец десятков.
- Вычтите две бисерины из столбика десятков.
- Добавьте пять (дополнение пяти) Земных бусинок в столбец 1.
- Вычтите одну бусину из столбика десятков.
- Итого должно быть 267 (200 + 50 + 10 + 5 + 2).
Калькулятор
счётов в предложении | Примеры предложений по Кембриджскому словарю
Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
Только каждый третий слышал о счетах .
Национальный полицейский компьютер будет представлять собой всего лишь счётов по сравнению с компьютером, необходимым для управления схемой национального удостоверения личности.
Я думаю, что кто-то убежал с abacus , так как схема явно будет стоить значительно дороже.
В этом интересном контексте он предположил, что abacus человек не имел сердца, сострадания или чувств.
У меня есть только простые счеты ; как это может быть?
Его особенно вознаграждают, если он предвидит это и производит, скажем, карманный калькулятор вместо счётов ; или даже в наши дни производит карманный компьютер.
Я не использовал логарифмическую линейку, калькулятор или счеты для вычислений, хотя до окончания обсуждения нам могут понадобиться счеты .
Перевернутая калаша украшает верх, на котором также изображены счеты с выступом .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Машины для вычисления фиксированных числовых задач, такие как счеты , существовали с древних времен, помогая в вычислениях, таких как умножение и деление.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Их блоки abacus украшены завитками, содержащими фигуры людей и животных.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Каждая колонна имеет капитель из двух частей: верхняя, на которой опираются перемычки, имеет квадратную форму и называется abacus .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Используя счет , найдите все произведения делителя от 1 до 9, прочитав отображаемые числа.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Счеты nano- могут быть использованы во множестве нанотехнологических изобретений, таких как нанокомпьютер.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Название и логотип этого программного обеспечения основаны на вычислительном инструменте abacus .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Долгая и увлекательная история счетчиков также снова и снова появляется в истории счета.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Суанпан — это 2: 5 счеты : две небесные бусинки и пять земных бус.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Если сравнить suanpan с соробаном, который представляет собой 1: 4 abacus , можно подумать, что в каждом столбце есть две лишние гранулы.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Механические и электронные устройства, которые функционируют как расширенный интеллект, варьируются от счетчиков , , калькуляторов, персональных компьютеров и смартфонов.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Это слово сочетается с «suanpan» abacus в выражении «ruyi suanpan», выдавая желаемое за действительное; самодовольные расчеты.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Трофей представляет собой копию лодки-змеи в серебре, размещенную на деревянных счетах , на которых начертаны следующие слова.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.От 1000 до 1200 детей учились пользоваться счетами и алгоритмами по математике.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Красно-белые счеты используются в современных начальных школах для большого количества уроков, связанных с числами.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Остальные части предназначены для cymatium, abacus, и канала.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Убежденные в его использовании, abacus школ были созданы, и в них преобладали богатые торговцы, за некоторыми исключениями.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Однако идентификация объекта как счет вызывает некоторые споры.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Древко венчает счеты с фигурами в нишах, вероятно, конца 19 века, хотя крест сейчас отсутствует.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Большинство версий abacus используют бинарную систему для моделирования десятичной системы для простоты вычислений.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.С капителью и счетами он имеет высоту около 2 м.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.В более поздних примерах плита тоньше, а счеты остаются квадратными, за исключением угловых спиралей, где плита слегка изогнута.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Abacus был предшественником abacus .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Abacus заявила, что она сама раскрыла ненадлежащее поведение, сообщила об этом регулирующему органу и уволила указанного сотрудника.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Полукруглая арка, которая поднимается от счетчиков , имеет такие же рядные плоскости и круглые молдинги, что и косяки.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Обучение простолюдинов было в основном ориентировано на практическую деятельность и предусматривало базовую подготовку по чтению, письму и арифметике с упором на каллиграфию и использование счётов .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Казначейство напоминало счеты , с одним веретеном для каждого номинала карты.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Стабильные ряды, состоящие из десяти молекул, действуют как перила счет .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Колоколообразный лотос под счетами опущен.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.В 6 лет он изобрел обрезку и был одним из немногих людей, знающих, как работают счеты .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Он выполняет большую часть своих вычислений на счетах , хотя на короткое время у него был уничтоженный калькулятор.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Она получила свое имя за выдающуюся способность использовать счеты .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Эхинус выпуклый, а счет — квадратный.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Среди самых ранних изобретений были счетчики , общественный туалет и теневые часы.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Физические счеты не используются; записываются только ответы.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Счеты обучают математическим навыкам, которые невозможно заменить говорящими калькуляторами, и являются важным учебным пособием для слепых студентов.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Они использовали свои цифры только для записи результатов вычислений на счетах .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Дизайн первого и третьего этажей подобен бусинке на счетах .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Счеты были сделаны из металлической пластины, на которой бусинки входили в прорези.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.От стойки abacus исходят скобы для прокрутки и боковые скобы с вырезами.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Над капителью находится квадрат счётов , соединяющий капитель с антаблементом.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.В дополнение к очным школам детей также отправляют на уроки каллиграфии, клавиатуры, счеты, или кендо.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Таким образом, в этот период появилось много работ, посвященных математике abacus ; за счет создания новой идеи.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Он рассчитывает затраты на финансирование высокотехнологичных проектов, обычно с использованием старомодных счётов .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Она — единственный известный мастер соробан abacus , достигший одиннадцатого дана.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Другие используются в арифметике (например, счеты , , логарифмическая линейка и калькулятор) или в алгебре (интегграф).
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Ее хвалили как очень умную, и она много раз выиграла соревнований по счетам .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Они были изготовлены в качестве счетчиков для использования в расчетах на облицованной доске, подобной счетам .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Капитель, выступающий с каждой стороны, когда он поднимается, чтобы поддержать счеты , соединяет обычно квадратные счеты и обычно круглый стержень колонны.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Они установлены на счетах с фризом, на котором изображены рельефные скульптуры слона, скачущей лошади, быка и льва, разделенных колесами колесницы со спицами.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Джевонс (1880) сначала описывает простые счеты , состоящие из деревянных брусков, снабженных булавками, придуманных таким образом, чтобы можно было механически выделить любую часть или класс логических комбинаций…
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Счета на капитель имеют вогнутые стороны, чтобы соответствовать выступающим углам капители, и он может иметь розетку в центре каждой стороны.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Обычно она всегда занята попытками уложить все нужды совета в бюджет и появлялась почти в каждом эпизоде, работая со счетами .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Компьютер — это автомат счеты .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Романские дверные проемы имеют характерную форму с косяками, имеющими серию отступающих плоскостей, в каждую из которых вставлен круглый вал, все увенчанный непрерывными счетами .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Счеты дают слепым и слабовидящим ученикам инструмент для решения математических задач, который соответствует скорости и математическим знаниям, необходимым их зрячим сверстникам, используя карандаш и бумагу.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.На протяжении веков поддержка арифметики обеспечивалась либо счетами , либо другими технологиями счета (такими как счетная доска и исчисления, ручка и жетон).
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Возможно, это были счеты типа .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Механизм, лежащий в основе такого бессознательного счета, следует искать в пластичности синаптических связей, а не в счетах или регистрах, но, тем не менее, он составляет счет.
Не как счетчики на счетах или шест, которые делают их слишком твердыми и похожими на бусинки.
По сравнению с этой позиционной системой обычные методы вычислений на счетах сами по себе казались ему чем-то вроде просчета.
Интересная ситуация возникает, когда специалисты по операциям на счетах выполняют вычисления, используя либо физические, либо умственные счеты .
Основываясь на этой теории, мысленные операции abacus соответствуют автономному, сознательному манипулированию воображаемыми счетами, поддерживаемым эмулятором, зависящим от модальности.
Можно предположить, могла бы культура, основанная на обратимых вычислениях, такая как счет , разработать другую базовую вычислительную модель.
Центральные завитки переплетаются, а усик и листва прерывают линию абака между ними и угловыми завитками.
Любопытно, что эксперты abacus не только умело манипулируют устройством, но и развивают удивительные умственные навыки вычисления после надлежащего обучения.
В классах abacus учащихся учат, как эффективно использовать инструмент.
Квалифицированные операторы на счетах и удерживают текущие суммы из трех или четырех цифр при выполнении мысленных вычислений.
Сначала они изучают физические операции abacus , а затем обучаются оперировать мысленным образом абака, двигая пальцами, как если бы они толкали воображаемые бусинки абака.
Счеты — это традиционное вычислительное устройство, состоящее из рамки, горизонтальной разделительной полосы и столбцов бусинок, каждая из которых имеет разовое значение.
Ни одно общество в мире никогда не подчинялось счетам людям, которые говорили людям, как им следует действовать.
Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
Некоторые примеры чисел, показанных на счетах. (По материалам Heffelfinger …
Контекст 1
… тест базовых фактов сложения использовался для оценки базовых знаний детей в области сложения и используемых ими стратегий.Тест содержал 40 задач на сложение, сгруппированных в 6 категорий следующим образом: сложение 1, 2 и 3, сложение 0, объединение 10, почти двойные, двойные и десятки фактов. От детей требовалось дать ответ устно и объяснить стратегию, которую они использовали, чтобы прийти к ответу по каждому пункту. Каждый ребенок был проверен на тесте основных фактов сложения. Для прохождения теста всех детей по отдельности отвели в отдельную комнату, которая была пристроена к их классу. Задачи на сложение задавались по одной на карточках, и детям предлагалось использовать любую стратегию, которая позволяла им быстрее найти ответ.Их поощряли высказывать свои мысли вслух и говорили, чтобы они продолжали говорить столько, сколько они могли. Стратегии были классифицированы как подсчет всего по сумме, расчет от первого слагаемого, расчет от большего слагаемого, мин, счет, отзыв, визуализация счётов и угадывание. Шаг 2 — Наблюдение в классе. Наблюдения проводились в течение двух недель для каждого уровня детского сада по мере того, как учитель внедрял запланированную учебную программу для добавления. Исследователь и один обученный наблюдатель наблюдали за каждым классом.Во время этих наблюдений взаимодействие учителя и детей записывалось на видео, и делались записи, в которых описывалось, чем занимались дети, и общие впечатления от класса. Исследователь просматривал и просматривал записи учителей, добавляя информацию из полевых заметок, пока не были собраны достаточно полные записи. Счеты были впервые представлены, когда дети были в K1; Дети K2 начали приобретать больший опыт работы со счетами, а детям открыто давали инструкции и давали много упражнений по использованию счеты.Казалось, что большинство детей очень хорошо владеют счетами в K3. Результаты обучения математике для K1 Дети развивают однозначное соответствие и числовые комбинации до 5. Дети также познакомились со счетами в K1. Ожидалось, что они научатся изображать числа от 1 до 5 на счетах, расположив бусинки в соответствующей форме. Результатом по математике для детей К2 является освоение комбинаций до 10. Проведены дополнительные уроки по счетам.Дети выучили правила использования счеты для простого сложения (см. Рис. 1 и 2). Когда на колонке недостаточно бусинок для завершения сложения или вычитания, используется методика использования комбинаций (дополнительных чисел) 5 и 10 (Heffelfinger & Flom, 2004). Следовательно, дети должны хорошо владеть комбинациями 5 и 10. Выполняя сложение, всегда вычитаются дополнительные числа. Две группы дополнительных чисел (4 и 1 и 3 и 2) используются для числа 5.Для номера 10 предназначены пять групп дополнительных чисел (9 и 1, 8 и 2, 7 и 3, 6 и 4, 5 и 5). Например, в случае 4 + 8 нужно сначала подтолкнуть 4 бусинки на столбике B. Поскольку в столбце B недостаточно бусинок, чтобы представить 8, используется дополнительное число. Два — это дополнительное число 8 в составе 10. Затем прибавьте 8, вычитая дополнительное число 2, и перенесите единицу в столбец A (см. Рисунок 3). В K3 дети были хорошо знакомы со счетами. Они даже научились вычислять сложение и вычитание с помощью трех цифр.Было дано много упражнений на счетах. На наблюдаемых уроках детям обычно предлагалось решить группу схожих задач, пока они не овладели ими. В случае обучения 4 + 8 дети будут задавать аналогичные задачи, такие как 4 + 7, 3 + 8, 2 + 8, 9 + 7 и так далее, чтобы практиковать их, пока они не овладеют ими. Идея использования счётов заключалась в том, чтобы в конечном итоге помочь детям превратить механическое сложение и вычитание бусинок в визуализированные счеты в их сознании. На этапе K3 детей постоянно поощряли визуализировать в уме счеты при выполнении вычислений.Было обнаружено, что дети физически используют счеты только тогда, когда числа были больше и не могли найти ответ автоматически. Учитель активно отговаривал считать пальцами. На уровне K1, где детям было от 3 до 4 лет и в первый год их обучения в детском саду, только несколько детей пытались вычислить все дополнительные задания в тесте. В целом общий успех теста составил 20%. Большинство детей K1 использовали стратегию угадывания или не делали никаких попыток.Это открытие перекликается со стратегией уровня 1 в исследовании Гриффина (2003) с детьми детского сада. Гриффин обнаружил, что большинство детей в выборке в возрасте от 3 до 4 лет, ответили пустым выражением лица или сказали, что не знают ответа, вместо того, чтобы предпринять какие-либо попытки решить задачу 4 + 3. Тем не менее, результаты этого исследования также показывают, что дети K1 использовали ряд стратегий, включая сумму, минимум, стратегии угадывания для решения основных фактов сложения. Были свидетельства отзыва и визуализации абак.В этом исследовании многие дети K1 легко запомнили 1 + 1 (86%), а некоторые вспомнили 2 + 2 (32%), но не другие факты. Эти дети K1 полагались на стратегии Sum, даже иногда они не могли прийти к правильным ответам. Был обнаружен только один ребенок, визуализирующий счеты. В возрасте от 4 до 5 лет дети в K2 были на втором году обучения в детском саду. Как и дети класса K1, результаты теста основных фактов показывают, что дети класса K2 испытывают трудности при вычислении основных фактов сложения, где слагаемые больше 5.Тем не менее, в целом они могли бегло вычислять (вспоминать) факты с добавлением меньше пяти. Среднее значение правильных ответов для проверки основных фактов составило 79,6%. В этом исследовании дети K2 использовали девять различных стратегий сложения: припоминание, производный факт, представленные или визуализированные добавления и напоминание факта, подсчет, минимум, сумма по материалам, сумма пальцами, угадывание и визуализация счётов. Однако чаще всего дети использовали суммированную стратегию с помощью пальцев или материалов.Это подтверждает предыдущие результаты исследований о том, что дети не всегда используют самые эффективные стратегии (Карпентер и Мозер, 1984; Кристенсен и Купер, 1991; Хулихан и Гинзбург, 1981). Хотя дети K2 использовали ряд стратегий, большинство из них автоматизировали многие факты (то есть использовали стратегию вспоминания), и у этих очень маленьких детей было 79,6% мастерства. Другой выявленной стратегией развития была стратегия визуализации счётов, которую использовали гораздо больше детей с K2, чем детей с K1.Было обнаружено, что в возрасте от 5 до 6 лет дети в группе K3 использовали шесть стратегий для добавления фактов: вспоминание, производные факты, представленные или визуализированные дополнения и напоминание фактов, визуализированные счеты, минус (счет в уме) и счеты. Дети в K3 имели высокий уровень усвоения основных фактов, со средним групповым значением 99% по тесту основных фактов. Стратегия отзыва (48%) оказалась доминирующей стратегией, используемой детьми K3, а второй доминирующей стратегией были визуализированные счеты (31%). Дети часто использовали визуализированные счеты или стратегию счётов, когда они вычисляли факты, особенно с более крупными слагаемыми (например,g., Bridging 10, Near Doubles или Doubles). В тесте основных фактов есть шесть категорий дополнительных фактов. Это (1) сложение 1, 2, 3 фактов, (2) добавление 0 фактов, (3) соединение 10 фактов, (4) почти двойные факты, (5) удвоение фактов и (6) десятки фактов. В этом исследовании дети K1 потратили меньше всего времени на факты о двойниках и …
Как пользоваться счетами — видео и стенограмма урока
Использование счеты
Чтобы прочитать счеты, вы посмотрите, какие бусинки куда перемещаются.Каждый столбец представляет собой разное разрядное значение. Крайний правый столбец представляет значение разряда отдельных единиц. Столбец рядом с ним представляет собой разряды десятков. Средний столбец представляет собой значение сотен.
Бусинки внизу — это числа от 1 до 5, а бусинки наверху — это 5 и 10 соответственно. Вы перемещаете верхние бусинки вниз и нижние бусинки вверх, чтобы обозначить число. Если вы переместите одну нижнюю бусину вверх в столбце десятков, у вас будет цифра 10.Если вы выдвинете две нижние бисеринки из столбца сотен, у вас будет 200. Если вы сдвинете одну верхнюю бисеринку вниз из столбца десятков, у вас будет 50. Чтобы представить число 15, вы надавите две верхние бисерины на крайний правый столбец вниз и подтолкнуть пять нижних бусинок вверх. Вы также можете использовать два столбца, чтобы получить номер 15. Вы можете подтолкнуть одну нижнюю бусину вверх из второго столбца справа и пять нижних бусинок вверх в крайнем правом столбце.
Расчет с помощью бус
Теперь давайте посмотрим, как можно использовать счеты для решения своих математических задач.
Допустим, вы хотите вычислить 11 + 45. Вы бы начали с того, что толкнули бусинки, чтобы получилось 11. Вы толкаете одну нижнюю бусинку вверх из столбца десятков и одну нижнюю бусину вверх из столбца единиц.
Теперь, чтобы добавить 45, все, что вам нужно сделать, это добавить такое количество бусинок на свои счеты. Вы переместите четыре нижних бусинки вверх из столбца десятков и одну верхнюю бусину вниз в столбце единиц. Вы переместите одну верхнюю бусину вниз, так как каждая из этих верхних бусинок соответствует 5. Кроме того, не хватает нижних бусинок, чтобы подняться в столбце единиц.
Тогда ваш ответ — это число, указанное на ваших счетах. Чтение счеты дает вам 56 (50 из столбца десятков и 5 + 1 = 6 из столбца единиц). При достаточной практике вы сможете быстро и легко производить расчеты на своих счетах.
Другие примеры
Давайте теперь попробуем задачу на вычитание.
Допустим, вы хотите вычислить 107 — 35. Начните с перемещения бусинок, чтобы получилось 107. Переместите одну нижнюю бусину вверх из столбца сотен. Затем переместите одну верхнюю бусину вниз в столбце единиц и две нижние бусинки вверх.
Теперь, чтобы вычесть 35, вы уберете столько бусинок из своей задачи. Вы заметите, что у столбца десятков нет бусинок, которые можно было бы убрать. Вы можете изменить это, переместив одну нижнюю грань вниз в столбце сотен и заменив ее, переместив одну верхнюю грань вниз из столбца десятков и пять нижних граней вверх также в столбце десятков.
У вас еще есть 107 на счетах, просто вы используете другие бусинки. Но, переделав 107, теперь вы можете легко вычесть 35. Чтобы вычесть 35, нажмите три нижних бусинки вниз из столбца десятков и одну верхнюю бусину вверх из столбца единиц.
Теперь, когда вы читаете свои счеты, у вас есть 72 (50 + 20 из столбца десятков и 2 из столбца единиц). Итак, 107 — 35 равно 72.
Резюме урока
Давайте рассмотрим. Счеты похожи на ручной калькулятор со скользящими шариками для представления чисел. На нем есть ряды или столбцы бусинок, которые представляют цифры вашего числа. У вас будут единицы, десятки, сотни, тысячи и так далее.
Китайские счеты имеют столбики из бисера с верхней и нижней частью.В верхней части есть две бусинки, каждая из которых представляет собой 5. Если переместить эти две бусинки вниз, вы получите цифру 10. В нижней части пять бусинок, каждая из которых представляет собой 1. Если вы переместите три бусинки вверх, тогда вы будете представлять число 3. Вы представляете числа, перемещая бусинки вверх и вниз, чтобы встретиться друг с другом в середине. Чтобы выяснить, какое число показывает счет, просто сложите числа, представленные бусинками. Другая версия абака имеет ряды из десяти бусинок, каждая бусинка представляет 1, а каждая строка представляет различное разрядное значение.
Сложение с помощью Abacus
Когда вас спрашивают, например, о сумме сложения, как вы ее вычисляете? Что ж, я полагаю, что ваш метод будет зависеть от самой суммы. Возможно, вам удастся вычислить это мысленно, «в голове». Может быть, это поможет что-нибудь записать. Возможно, вам понадобится калькулятор.
Сегодня калькулятор хорошо знаком многим из нас. Калькуляторы становятся все более продвинутыми и могут делать множество разных вещей.Что люди делали, чтобы сэкономить время, решая более сложные задачи, до того, как появился калькулятор?
Инструменты, которые использовали разные цивилизации, зависели от того, как они считали. Это звучит очень странно — разве мы все не считаем одинаково? Фактически, ответ на этот вопрос — нет. Каждая система счисления имеет основу. Это просто означает способ группировки чисел. Чаще всего используется основание 10, но мы по-прежнему используем основание 60, когда указываем время:
- 60 секунд = 1 минута
- 60 минут = 1 час
В старой британской имперской системе измерения сначала 12 дюймов в фут, а затем 3 фута в ярде.Она выглядит намного сложнее, чем метрическая система длины, в которой используется основание 10! Чтобы узнать больше о написании чисел в различных основаниях, посмотрите «Назад на планету Вува».
Археологи обнаружили кости и камни с выгравированными числовыми символами, датируемыми 20 000 годом до нашей эры. Однако было очень сложно выяснить, что именно они имели в виду и как они использовались. Между 9000 и 2000 годами до нашей эры люди на Ближнем Востоке использовали камни, глиняные предметы, стержни и сферы для выполнения вычислений.Каждый тип объекта соответствует разному порядку размера.
в их системе подсчета.
Около 2700 г. до н.э. шумеры изобрели свой собственный инструмент для вычислений. Это был большой кусок дерева или глины с начерченными колоннами. Эти столбцы соответствовали порядку размеров в их системе подсчета (которая была основанием 60) — точно так же, как мы пишем суммы с единицами, десятками, сотнями. колонны и т. д. Маленькие деревянные или тростниковые палочки или глиняные шарики помещали на колонны, чтобы получились числа.Это одна из первых версий того, что мы сейчас называем счетами . Позже шумеры отказались от предметов и просто рисовали на доске. Это означало, что они могли «стереться», как они рассчитывали.
В V веке до нашей эры подобные устройства разрабатывались сапотеками Центральной Америки и греками. Оригинальные греческие счеты представляли собой стол с приподнятым краем, заполненный песком. Колонны были сделаны простым движением пальца по лотку. На самом деле, считается, что слово «счеты» происходит от греческого слова «abax», означающего поднос / стол / табличку, которое происходит от семитского языка.
слово «abq», которое переводится как пыль / песок.
Вскоре римляне создали более сложную модель — рифленые счеты. Воск был заменен канавками, вырезанными прямо в дереве, и в них закладывались фишки или бусины.
В 100 году нашей эры римляне пошли еще дальше и создали первый карманный калькулятор.Это тоже были счеты с бороздками, сделанные из металла. Бусинки можно было скользить по прорезям. Римские счеты были очень похожи на древние китайские счеты. Таким образом, предполагается, что римская форма была введена в Китай когда-то.
Китайские счеты или суан имеют прямоугольную рамку со стержнями, идущими от одной стороны к другой. Он разделен на две части горизонтальной деревянной перекладиной. По каждой штанге под этой полосой скользят пять мячей (это «единицы») и два сверху («пятерки»).
В середине 15 века суан пан был завезен в Японию. Здесь он был известен как соробан, так как китайские иероглифы произносятся в японском языке.
Древние китайские счеты
Между 11:00 и 15:00 бумага постепенно стала дешевле, и ее стало легче достать, и все больше людей научились писать. Это означало, что карандаш и бумага использовались чаще, чтобы помочь с математикой.Шли споры о том, какой метод — бумага или счеты — лучше. С калькуляторами и компьютерами использование счётов сократилось ещё больше.
В Китае древние китайские счеты с семью бусами все еще используются пожилыми людьми, но с 1980-х годов китайцы начали учить детей использовать Соробан, японские счеты, в ряде пробных школ.Причина в том, что соробан отображает числа в базе 10 таким образом, чтобы облегчить вычисления. Древние китайские счеты не так подходят для математических расчетов. расчеты по соробану. Вы вполне можете спросить себя, почему. Зачем использовать счеты, которые выглядят очень сложными, если можно использовать письменные методы, калькулятор или компьютер? Чтобы выяснить это, давайте поближе познакомимся с японским соробаном.
Японцы использовали счеты в китайской форме с семью бусинами в течение нескольких столетий.В конце 19 века соробан изменили так, что над перекладиной была только одна «пятерка», а внизу — четыре «единицы». Теперь он отображал числа точно так же, как арабские цифры в системе с основанием 10.
Вот как вы используете соробан: если бусинки не касаются планки, соробан показывает ноль Каждый вертикальный стержень представляет различный порядок размера, увеличиваясь влево Бусинки засчитываются только тогда, когда они касаются горизонтальной планки
Во-первых, нужно уметь читать числа на соробане.Вот цифры от 0 до 9:
Теперь вы можете вычислить эти числа?
Не могли бы вы положить бусинки на соробан в нужных местах, чтобы было видно 129? А что насчет 1073?
Затем вы можете приступить к сложению и вычитанию на соробане. Например, чтобы проработать 33 + 65, вы кладете 33 на соробан, как на картинке выше, а затем перемещаете бусинки, чтобы добавить 65. Сначала переместите 50 вниз и 10 вверх, сжимая бусинки вместе, а затем 5 вниз.Всего 98. Вы это видите?
Использование соробана требует большой практики. Однако есть много преимуществ. Люди обнаруживают, что они могут визуализировать числа в виде бусинок, поэтому это помогает в мысленных вычислениях. Кроме того, при использовании самого соробана для суммирования задействуются пальцы, что может значительно упростить работу с числами. Кроме того, вы используете навыки, связанные с пространственным расположением и физическими манипуляциями, которые вы бы не обязательно понадобились, если бы вы использовали карандаш и бумагу или калькулятор.Мы действительно рекомендуем вам попробовать соробан или японские счеты.
Нас познакомила с Соробаном на конференции по банкоматам в Ормскирке в этом году японка Кими Маркарян. В Японии ее обучили, чтобы стать «калькулятором-человеком», и до появления компьютеров она занималась обработкой чисел в одном из предприятий. В Японии в 1965 году около 1 миллиона абитуриентов сдавали соробанские экзамены, организованные различными экзаменационными комиссиями. Кими считает, что soroban помогает изменить способ обработки чисел, чтобы изменить то, как мы думаем о вычислении сумм.Многие опытные специалисты по соробану могут сложить 15 трехзначных чисел менее чем за 10 секунд с помощью соробана — меньше, чем время, которое потребовалось бы, чтобы сказать их все! Чемпион 2002 года по мысленному вычислению соробан добавил 30 трехзначных чисел за 6 секунд!
Есть много веб-сайтов с интерактивными версиями, которые вы можете посетить. Проверьте это:
www.cut-the-knot.com/blue/Abacus.shtml
Вы даже можете попрактиковаться в сложении и вычитании и принять участие в соревнованиях на сайте www.soroban.com/index_eng.html, нажав «Flash Mental Calculation». Возможно, вам удастся победить чемпиона 2002 года!
Для получения более общей информации о abaci и soroban, а также о том, как их использовать, смотрите:
www.syuzan.net/english/history/history.html
http://www.ieeeghn.org/wiki/index.php/Ancient_Computers
В банкомате(Ассоциация учителей математики) издаются буклеты о соробане, у них тоже можно купить соробан.Тел: 01332 346599.
Кими Маркарян готова проводить семинары для учителей, с ней можно связаться по телефону 01277 224574.
Другие фантастические источники информации включают:
- «Всеобщая история чисел» Жоржа Ифра, опубликованная Харвиллом.
- «Введение в историю математики» (4-е издание) Говарда Ивса, опубликованное Холтом, Райнхартом и Уинстоном.
- «Как работает математика» Кэрол Вордерман, опубликованная Дорлингом Киндерсли.
Эти две книги Такаши Кодзимы были рекомендованы нам, опубликованы Чарльзом Э. Таттлом:
- «Японские счеты, их использование и теория» (ISBN: 0-8048-0278-5)
- «Продвинутая теория и практика Abacus» (ISBN: 0-8048-0003-0)
abacus math
Covid-19 привел мир к феноменальному переходу.
За электронным обучением будущее уже сегодня.
Оставайтесь дома, оставайтесь в безопасности и продолжайте учиться !!!
Abacus math — это инструмент, состоящий из палочек и бусинок.Палочки обозначают место числа, а числа используются бусинками. 1-я палка справа — это единиц или единиц, а вторая палка — единиц. Для 1-го класса математики мы будем обсуждать только двузначное число.Как писать цифры на счетах
На картинке выше есть две палочки. Один с правой стороны — это палка с разметкой одного места или единицы, а следующая — палка с десятками.
Теперь есть,
две бусинки в десятке = 20
Нет бусин на одной палке = 0
Итак, образовалось число 20.
На картинке выше
1 бусина на десятке = 10
3 бусинки на одной палке = 3
Таким образом, число равно 13.
Таким образом, мы можем записывать числа, используя счеты.
Запись числовых имен
Числовые | Числовые имена | Числовые имена | Числовые имена | Числовые номера | Числовые имена | Один | 11 | Одиннадцать | 30 | Тридцать |
2 | Два | 9 | 12 40 | Сорок | ||||||
3 | Три | 13 | Тринадцать | 50 | Fifty417 | Fifty417 | Четыре 1 4 | Четырнадцать | 60 | Шестьдесят |
5 | Пять | 15 | 70 Fifteen | |||||||
6 | Шесть | 16 | Шестнадцать | 80 | Восемь | |||||
7 | Семнадцать | 90 | Девяносто | |||||||
8 | Восемь | 18 | Восемнадцать | 10017 | 9 Девять 9 0017 | 19 | Девятнадцать | |||
10 | Десять | 20 | Двадцать |
У ребенка есть только написание этих имен и остальные имена номеров, которые он / она может написать, используя указанные выше имена номеров.