Урок по технологии 1 класс «Работа с пластилином «Мухомор».
Целевые установки урока | |
Планируемые | Личностные: сориентированы на эмоционально-эстетический отклик при восприятии объектов природы, уважительное отношение к работам одноклассников. Метапредметные:
|
Оборудование | Пластмассовая крышка из-под сметаны для основы поделки, пластилин, стека, подкладной лист; изображение мухомора, презентация, динамическая таблица изделия. |
Ведущие понятия:
Пластилин — искусственный пластичный материал для лепки, удобен при формообразовании и изготовлении недолговечных изделий.
Пластичность – податливый, годный для лепки; свойство материала изменятся под действием механических нагрузок.
Лепка – один из видов изобразительного искусства, способ получения формы.
Форма – внешний вид изделия.
Конструктивный способ – получение формы изделия из отдельных частей, соединяя их в единое целое.
Технологическая карта урока
Презентация
Динамическая таблица 1
Динамическая таблица 2
ПЛАСТИЛИНОВАЯ СТРАНА (5 ЧАСОВ) | ||||||||||||||
1. | Работа с пластилином. Пластилиновый мир и его законы. Поделка «Забавная рожица». Т.Б. | С.12. | Познакомить детей с новым учебником и его специфическими особенностями; раскрыть содержание понятий «технология», «материалы», «инструменты», «приспособления», «графические обозначения», «свойства»; создать творческую атмосферу урока. | Знание свойств пластилина; что можно делать с пластилином при лепке; отделение куска пластилина; способов лепки шариков разных размеров; инструментов, необходимых при лепке. Умение использовать знания о свойствах пластилина при лепке. Разогревать пластилин для лепки. Делать на пластилине оттиски-отпечатки. Процарапывать бороздки. Делать элементарные поделки | Регулятивные УУД Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. | Беседа «От глины к пластилину». Практическая работа «Приёмы работы с пластилином». | ||||||||
2. | Работа с пластилином. Пластилиновый мир и его законы. Поделка «Одуванчик». Т.Б. | коммуникативные Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. | Эксперимент «Свойства пластилина». | |||||||||||
3. | Работа с пластилином. Волшебные превращения комочка пластилина. Поделки: «Мешочек», «Весёлые зверята», «Чудо-дерево». Т.Б. | С.16. | Продолжить знакомство детей со свойствами пластилина; раскрыть содержание понятий «пластилин», «приёмы работы», «эскиз», «сборка», «отделка», «разметка»; учить работать по плану. | Знание того, как делать валики разной толщины; знание способов лепки валиков; приёмов и способов лепки. Умение лепить предметы различной формы, используя изученные приёмы. Делать поделки, используя различные способы лепки. | Личностные УУД Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах. | Лабораторная работа «Приёмы лепки». Практическая работа «Волшебные превращения шара и валика». | ||||||||
4. |
Пластилин – строитель. Поделка «Средневековый замок» (коллективная работа). Т.Б. | С.20. | Развивать умение работать с пластилином как способом соединения деталей; мелкую моторику рук; продолжать обучать приёмам лепки; воспитывать усидчивость, аккуратность, сосредоточенность. Развивать умение работа в коллективе. | Знание как лепить; как вырезать фигуры разных форм из тонкой пластины пластилина различными инструментами; как слепить конус. Умение лепить, используя различные приёмы; вырезать из пластины фигуры; делать поделки по образцу. | Регулятивные
УУД Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). | Беседа «Средневековые замки». Практическая работа «Школа юного мастера». | ||||||||
5. | Проверочная работа «Пластилиновая сказка». Поделка «Домик поросёнка». Т. Б. | С.24 | Развивать умение работать с пластилином как способом соединения деталей; мелкую моторику рук; продолжать обучать приёмам лепки; воспитывать усидчивость, аккуратность, сосредоточенность. | Умение лепить по образцу, на заданную тему, импровизируя; разбираться в конструкции. | Регулятивные УУД Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. | Проект «Глина – незаменимый помощник наших предков». | ||||||||
БУМАЖНАЯ СТРАНА (4 ЧАСА) | ||||||||||||||
6. | Работа с бумагой. Законы бумажного мира. Поделки: «Одноцветная бабочка», «Двухцветная бабочка». Т.Б. | С.34. | Учить работать с шаблонами, картоном и цветной бумагой; совершенствовать навыки работы с инструментами (карандаш, ножницы, кисть). | Знание свойств бумаги, способы и приёмы работы с бумагой. Умение использовать знания о свойствах бумаги при работе с ней; работать с различными видами бумаги, применяя изученные приёмы; делать элементарные поделки, используя изученные техники. | коммуникативные Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках | Беседа «История бумаги». Лабораторная работа «Знакомимся с бумагой» Практическая работа «Свойства бумаги». | ||||||||
Внеклассная работа. Экскурсия «Красота окружающей природы». | Показать детям как влияет деятельность человека на окружающую среду и здоровье человека; учить видеть красоту и неповторимость природы. | Знать влияние технологической деятельности человека на окружающую среду и здоровье; умение различать деревья; видеть красивое. | Личностные УУД Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина». | Осенняя экскурсия. | ||||||||||
7. | Работа с бумагой. Обрывная мозаичная аппликация. Мозаика бумажной мостовой. Поделка «Поздравительная открытка». Т.Б. | С.40. | Научить приёмам обрывания бумаги; конструированию изделий; практическому применению правил сотрудничества в коллективной деятельности; познакомить со значением труда и праздников в жизни человека. | Знание способов и приёмов отрывать кусочки бумаги разного размера; правил работы с клеем; как наклеивать кусочки бумаги на основу. | Познавательные УУД Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Познавательные УУД Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. | Практическая работа «Приёмы работы с бумагой и клеем». | ||||||||
8. | Работа с бумагой. Обрывная аппликация по контуру. Бумажные силуэты. Поделки: «Улитка – Торопыжка», «Облака – белогривые лошадки», «Цыплёнок». Т.Б. | С.44. | Знание способов и приёмов обрывания бумаги по контуру; как обрывать по контуру фигуры различной формы; как применять мятую бумагу. Умение обрывать бумагу по контуру; делать поделки в технике обрывная аппликация по контуру, используя изученные техники. | Регулятивные УУД Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. | Практическая работа «Приёмы обрыва по контуру». | |||||||||
9. | Проверочная работа «Бумажная история». Поделка «Морское царство». Т.Б. | С.48. | Развивать умение работать с бумагой как; мелкую моторику рук; продолжать обучать приёмам лепки; воспитывать усидчивость, аккуратность, сосредоточенность. | Умение работать по образцу, на заданную тему, импровизируя в стиле обрывная аппликация, мозаичная, обрывная по контуру, из мятой бумаги. | Регулятивные УУД Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). | Беседа «На дне морском». | ||||||||
КЛАДОВАЯ ПРИРОДЫ (5 ЧАСОВ) | ||||||||||||||
10. | Работа с разным материалом. Конструктор – природа. Экскурсия по теме «Загадочные листочки деревьев нашего края». Поделка «Придумай сам». Т.Б. | Познакомить с особенностями и свойствами природных материалов. Развивать умение работать с природными материалами. Познакомить со способами соединения материалов между собой. Способствовать открытиям красоты родной природы, воспитывать бережное отношение к ней; дать общие сведения о различных видах природного материала; закрепить знания учащихся о правилах сбора, сортировки и хранения природного материала; раскрыть содержание понятий «природный материал», «пресс», «аппликация». | Знание особенностей и свойств природных материалов; как делать поделку. Умение работать с природными материалами, соединяя их между собой. Умение делать поделки, используя свойства и особенности природных материалов. Умение использовать природный материал для аппликации. | Личностные УУД Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина». | Экскурсия. | |||||||||
11. | Работа с разным материалом. Конструктор – природа. Поделка «Придумай сам». Т.Б. | С.58. | Личностные УУД Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей. | Беседа «Сокровища природной кладовой». | ||||||||||
12. | Работа с разным материалом. Кружево листьев. Поделки: «Ваза с осенним букетом», «Фантазия из листьев», «Подставка для карандашей из листовой крошки». Т.Б. | С.62. | Познакомить учащихся со свойствами листьев и показать их отличие от бумаги. Учить детей работать с листьями, учитывая их свойства. Воспитывать бережное отношение к природе. Учить видеть красоту окружающего мира. | Знание свойств листьев и их отличие от бумаги. Умение работать с листьями. Умение делать поделки, используя изученные техники. Умение удобным для себя способом делать аппликацию. | Познавательные УУД Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Личностные УУД Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина». | Лабораторная работа «Знакомимся с природными материалами. Свойства сухих листьев». Практическая работа «Картина из листьев». | ||||||||
13. | Работа с разным материалом. Мозаика семян. Поделки: «Осенний пейзаж», «Фантазии из семян», «Наскальные росписи». Т.Б. | С.66. | Познакомить учащихся с особенностями и свойствами семян. Познакомить с правилами и способами выполнения аппликации из семян. Развивать умение делать поделки-аппликации различными способами. Дать общие сведения о различных видах природного материала; закрепить знания учащихся о правилах сбора, сортировки и хранения природного материала | Знание особенностей и свойств семян. Знание последовательности выполнения аппликации. Умение делать поделки-аппликации из семян различными способами, учитывая особенности и свойства семян. Умение выбирать удобный для себя способ выполнения аппликации. | Познавательные УУД Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). | Практическая работа «Мастерим из семян». | ||||||||
14. | Проверочная работа «Мастерская природы». Поделка «Дерево времён года». Т.Б. | С.70. | Продолжить знакомство с особенностями и свойствами природного материала; с правилами и способами выполнения аппликации из природного материала. Воспитывать усидчивость, аккуратность, сосредоточенность. | Умение удобным для себя способом выполнять аппликацию из природного материала. | Личностные УУД Адекватно воспринимать оценку учителя. | Беседа «Мастерская природы». | ||||||||
СТРАНА ВОЛШЕБНЫХ НОЖНИЦ (4 ЧАСА) | ||||||||||||||
15. | Работа с бумагой. Золотые ножницы. Поделка «Весёлая маска». Т.Б. | С.78. | Познакомить детей с особенностями и свойствами ножниц и работой с ножницами. Учит вырезать фигуры различной формы разного размера. | Знание особенностей и свойств ножниц. Умение вырезать фигуры различной формы разного размера. Умение вырезать из бумаги разными способами. Умение делать поделки-аппликации. | Регулятивные УУД Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. | Беседа «История возникновения ножниц». Практическая работа «Секреты работы с ножницами». | ||||||||
16. | Работа с бумагой. Вырезной конструктор. Поделки: «Бумажный конструктор», «Весёлая гусеница». Т.Б. | С.84. | Учить детей выполнять аппликации из бумажного конструктора. Учить работать с бумажным конструктором. Воспитывать усидчивость, аккуратность, сосредоточенность. | Знание процесса вырезания. Умение выполнять аппликацию из бумажного конструктора. Умение работать с бумажным конструктором. Умение делать поделки-аппликации. Умение удобным для себя способом быстро вырезать из бумаги. | познавательные УУД Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). | Практическая работа «Радужный витраж». | ||||||||
17. | Работа с бумагой. Зимняя сказка из бумаги. Поделки: Объёмная гармошка», «Цепочка из бумажных колец», «Гирлянда-растяжка», «Волшебная снежинка», «Нежная снежинка». Т.Б. | С.86. | Учить детей делать гирлянды. Показать способы и приёмы вырезания снежинок. Учить несколькими способами делать различные гирлянды; делать поделки, сочетая изученные технологии. | Знание способов изготовления гирлянд; способов и приёмов вырезания снежинок. Умение несколькими способами делать различные гирлянды. Умение делать поделки, сочетая изученные технологии. Умение выбирать удобный для себя способ выполнения поделки. | коммуникативные Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках | Практическая работа «Приёмы изготовления украшений из бумаги». | ||||||||
18. | Проверочная работа «Бумажный карнавал». Поделки: «Новогодняя маска», «Широкая гирлянда-растяжка». Т.Б. | С.90. | Продолжить обучать способам и приёмам изготовления поделок. Учить делать поделки, сочетая изученные технологии. Воспитывать усидчивость, аккуратность, сосредоточенность. | Умение выполнять поделки удобным для себя способом. Умение делать поделки, используя изученные технологии. | Регулятивные УУД Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). | Беседа: «Как встречают новогодние праздники». | ||||||||
ГОРОД ТКАЧЕЙ (5 ЧАСОВ) | ||||||||||||||
19. | Работа с разным материалом. На улице прядильщиков. Поделки: «Нить из ваты», «Простейшая верёвка из нитей», «Витая верёвка», «Плетёная косичка», «Пушистый барашек». Т.Б. | С.98. | Познакомить детей с видами ниток и верёвок, показать их свойства, показать свойства ваты. Познакомить со способами изготовления нитей и верёвок. Развивать умение делать элементарные поделки (по образцу). Воспитывать усидчивость, аккуратность. | Знание свойств нитей, верёвок, ваты, резинки и лески. Знание способов изготовления нитей и верёвок. Умение использовать знания о свойствах нитей и верёвок. Умение изготавливать самодельные нити, шнуры, верёвки. Умение делать элементарные поделки (по образцу). | Регулятивные УУД В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». | Беседа «От веретена к прядильной машине». Лабораторная работа «Знакомимся с нитями и верёвками». Практическая работа «Способы изготовления нитей». | ||||||||
20. | Работа с разным материалом. Иголка-вышивальщица. Поделка «Кисточка». Т.Б. | С.104. | Познакомить детей с правила безопасной работы с иглой. Учить приёмам вдевания нити в иголку. Показать способы завязывания узелков на нити. Познакомить с правилами безопасной работы с шилом. Учить прокалывать отверстия в картоне. Познакомить с приёмами вышивки на картоне шерстяной нитью. Воспитывать усидчивость, аккуратность. | Знание правил безопасной работы с иглой и шилом. Знание приёмов вдевания нити в иголку. Знание способов завязывания узелков на нити. Знание приёмов вышивки на картоне шерстяной нитью. Знание приёмов пришивания плоской пуговицы. Умение изготавливать поделку, зная приёмы. Умение подготавливать к работе нить с иглой. Умение выполнять элементарные виды вышивки. Умение пришивать плоскую пуговицу. Умение вдевать нить в иглу. | коммуникативные Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). | Беседа «Правила безопасной работы с иглой и шилом». Практическая работа «Завяжи узелок», «Ниточка в иголочку». | ||||||||
21. | Работа с разным материалом. Иголка-вышивальщица. Поделка «Совята в зимний день». Т.Б. | С.104. | Познавательные УУД Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям | Практическая работа «Вышивание на картонной основе», «Пришивание пуговиц на картонной основе». | ||||||||||
22. | Работа с разным материалом. Царство тканей. Поделка «Зимняя картина». Т.Б. | С.114. | Познакомить со свойствами тканей различных видов. Познакомить со свойствами инструментов (пишущих средств), используемых при раскрое ткани. Учить вырезать. Воспитывать усидчивость, аккуратность, бережное отношение к одежде и внимание к своему внешнему виду. | Знание свойств тканей различных видов. Знание свойств инструментов. Знание как наметить линию при приложении выкройки к изнанке ткани; как вырезать фигуры различной формы из ткани. Умение определять лицевую и изнаночную сторону ткани. Умение вырезать из ткани различными способами. Умение делать поделки-аппликации. Умение применять изученные приёмы при работе с тканью. | коммуникативные Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. | Лабораторная работа «Знакомимся с тканью». Практическая работа «Учимся кроить ткань. | ||||||||
23. | Проверочная работа «Сердечный сувенир». | С.120. | Учить работать с текстильным материалом, использовать изученные технологии. Воспитывать усидчивость, аккуратность. | Умение работать с текстильным материалом, использовать изученные технологии. | Личностные УУД Адекватно воспринимать оценку учителя. | Коллективная работа «Украшаем класс от всего сердца». | ||||||||
СТРАНА ОРИГАМИ (4 ЧАСА) | ||||||||||||||
24. | Работа с бумагой. Волшебный квадрат. Поделки: «Конвертик «Письмо солдату», ТБ | С.128. | Учить обозначать на схемах приёмы работы с бумагой. Показать, как найти середину квадрата, как складывать бумагу по схеме. Учить детей читать схемы изготовления поделок. | Знание того, как обозначают на схемах приёмы работы с бумагой. Знание того, как изготовить квадрат из прямоугольной заготовки. Умение находить середину квадрата. Умение складывать бумагу по схеме. Умение читать схемы изготовления поделок. Умение изготавливать поделки в технике оригами по образцу. | Познавательные УУД Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. | Беседа «Родом из Японии». Практическая работа «Базовые формы», «Приём изготовления квадрата из прямоугольника» | ||||||||
25. | Работа с бумагой. Цветочное оригами. Поделка «Тюльпан».Т.Б. | С.134. | Учить детей изготавливать поделки в технике оригами на основе базовых форм. Воспитывать усидчивость, аккуратность. | Знание того, как изготавливать поделки в технике оригами на основе базовых форм. Умение делать поделки удобным для себя способом. | Личностные УУД Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей. | Коллективная работа. | ||||||||
26. | Работа с бумагой. Цветочное оригами. Поделка «Бабочка».Т.Б. | С.134. | познавательные УУД Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). | Коллективная работа. | ||||||||||
27. | Проверочная работа «Бравая бумага». Поделки: «Треуголка», «Украшение на треуголку, «Кокарда».Т.Б. | С.138. | Развивать умение работать с бумагой как; мелкую моторику рук; продолжать обучать приёмам лепки; воспитывать усидчивость, аккуратность, сосредоточенность. | Умение делать поделки удобным для себя способом по схеме. | познавательные УУД Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). | Игра «Военный парад-соревнование. | ||||||||
СТРАНА ФАНТАЗИИ (6 человек). | ||||||||||||||
28. | Работа с разным материалом. Весёлые проделки бумаги». Поделки «Многоликая маска», Т.Б. | С.144. | Показать технику прорезания бумаги. Учить делать подвижные поделки в технике оригами. Умение работать в технике оригами при изготовлении подвижных моделей с использованием. | Знание техники прорезания бумаги. Знание условных обозначений прорезания бумаги. Умение делать подвижные поделки в технике оригами. | коммуникативные Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). | Игра «Угадай настроение». | ||||||||
29. | Работа с разным материалом. Выход в открытый космос. Поделки: «Галактика на шарике», «Дневной телескоп». | С.150. | Учить приёмам завязывания воздушного шарика; продавливания бумаги карандашом; закрепления бумажного цилиндра. Учить наносить рисунок на воздушный шар. Воспитывать усидчивость, аккуратность. | Знание приёмов завязывания воздушного шарика; приёмов продавливания бумаги карандашом; закрепления бумажного цилиндра; прикрепления плоской бумажной детали. Умение делать поделки, используя свойства воздушного шара. Умение удобным для себя способом соединять между собой различные материалы и использовать их для поделок, применяя изученные технологии. | Регулятивные УУД Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. Регулятивные УУД Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. | Практическая работа «Приём завязывания воздушного шарика», «Приём продавливания бумаги карандашом», Опыт и наблюдение «Поиграем в невесомость». | ||||||||
30. | Работа с разным материалом. Подарок Курочки Рябы. Поделки: «Бисерное яйцо», «Драгоценное яйцо». | С.156. | Учить сравнивать крупы; находить пары круп по контрасту, сочетаемости. Познакомить с приёмами наклеивания крупы на шарообразную поверхность. Познакомить с приёмами окрашивания гуашью шарообразной поделки. Учить декорировать шарообразные предметы различными способами. Способствовать формированию чувства прекрасного. Воспитывать усидчивость, аккуратность. | Знание приёмов наклеивания крупы на шарообразную поверхность; знание приёмов окрашивания гуашью шарообразной поделки. Умение сравнивать крупы; находить пары круп. Умение декорировать шарообразные предметы различными способами. Умение делать объёмные поделки. Умение удобным для себя способом декорировать в технике аппликация шарообразные предметы различными материалами. | коммуникативные Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. | Лабораторная работа «Знакомимся с крупами», «Сочетаемость круп по декоративности», «Праздничная коллекция». | ||||||||
31. | Работа с разным материалом. Подарок Курочки Рябы. Поделки: «Яйцо-фантазия», «»Праздничная открытка». | С.156. | Познавательные УУД Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. | Практическая работа «Необычная аппликация». | ||||||||||
32. | Работа с разным материалом. Бумажные вестники мира. Поделки: «Военный – гармонист», «Губная гармошка», «Солдатская пилотка». | С.160. | Показать технологию гофрирования бумаги. Учить вырезать сложные фигуры по контуру. Показать, как прорезать в середине плоскостной детали отверстие. Учить скреплять между собой гофрированные детали. Способствовать формированию патриотического чувства. Воспитывать усидчивость, аккуратность. | Знание технологии гофрирования бумаги. Умение вырезать сложные фигуры по контуру; прорезать в середине плоскостной детали отверстие; скреплять между собой гофрированные детали. Умение складывать бумагу гармошкой. Умение делать объёмные поделки на основе технологии гофрирования по схеме. Умение удобным для себя способом делать поделки из бумаги, используя технологию гофрирования. | Регулятивные УУД В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». | Практическая работа «Гофрирование», «Прорезь в середине листа». | ||||||||
33. | Проверочная работа Поделки: «Праздничный наряд», «До свидания, первый класс!», «Дрессированная сороконожка». | С.164 | Учить удобным способом изготавливать бумажные поделки на основе гофрирования. Учить самостоятельно разрабатывать и конструировать поделки. | Умение делать объёмные поделки на основе технологии гофрирования по схеме. Умение удобным для себя способом делать поделки из бумаги, используя технологию гофрирования. | Регулятивные УУД Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). | Беседа «Экскурсия в прошлое, настоящее и будущее». | ||||||||
Внеклассная работа. Проект учащихся по теме «Волшебное оригами». | Умение выбирать форму своего участия в проектной деятельности по теме. | коммуникативные Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности. | Проект учащихся. |
конспект урока по ручному труду Лепка бус для учащихся 1 класса с умеренной умственной отсталостью
План-конспект урока по ручному труду для учащихся 1 класса с умеренной умственной отсталостью.
Тема: Лепка бус.
Подготовила: Мозгова Ю.Е.
Цель: развитие мелких моторных навыков при работе с пластилином.
Задачи:
Образовательные:
— закрепление приёмов работы с пластилином;
— закрепление умения различать основные цвета.
Коррекционно-развивающие:
— развитие речи;
-развитие мелкой моторики;
Воспитательные:
— прививать аккуратность в работе;
— стимулировать развитие адекватного поведения на уроке.
Оборудование: кукла, бусины 2 цветов, коробочки для сортировки, шнурок, пластилин 2 цветов, дощечки для лепки, цветной картон, компьютер или музыкальный центр для воспроизведения музыки.
Ход урока:
1.Приветствие. Организационный момент.
-Здравствуйте, ребята! Сейчас у нас с вами будет урок ручного труда. Посмотрите кто это? Это наша гостья, кукла. Давайте дадим её имя. Как можно назвать куклу? ( дети предлагают свои варианты).
-Хорошо. Давайте назовём куклу Машей. Маша нарядилась, надела своё самоё лучшее платье. Потому что она собралась в гости.
2. Мотивация к деятельности.
Кукла в гости собиралась,
Кукла в платье наряжалась.
Туфли новые надела,
Долго в зеркальце глядела.
Причесалась не спеша,
До чего же хороша!
Бусы новые надела,
Застегнула неумело,
Разбежались бусы вскачь,
Тише, куколка, не плачь.
-Давайте поможем Маше разложить бусины, которые у неё перемешались, по цветам. Но сначала сделаем гимнастику для пальчиков:
Этот пальчик Маша,
Этот пальчик Паша,
Этот пальчик Оля,
Этот пальчик Коля,
А вот этот пальчик –я.
Вот и все мои друзья!
2.Сортировка бусин по цвету.
-У вас у каждого на партах есть коробочка с бусинами, которые перемешаны по цвету. Выберите и положите в другую коробочку бусины одного цвета.
— Какие вы молодцы ребята! Посмотрите, кукла Маша вам улыбается. Ей понравилось, как вы справились с заданием.
3.Физминутка.
— Ребята, Маша хочет с вами немного поиграть. А вы хотите?
— Посмотрите, на ковре Маша случайно рассыпала бусины. Давайте вместе дружно соберём их и наденем вот на этот шнурок, чтобы они не потерялись. (учащиеся вместе с учителем выполняют задание под музыку).
-Какие вы молодцы и подвигались и Маше помогли снова.
4.Объяснение задания по теме урока.
— Ребята, кукла Маша это настоящая девочка или нет? Правильно Маша – это игрушка. И на праздник она пойдёт в игрушечных бусах. Давайте сделаем Меше бусы из пластилина.
-У вас на партах 2 цвета пластилина. Вспомним как называются цвета.
-А Сейчас посмотрим на бусину, подержим е в руках и скажем Маше, какой она формы?
-Правильно бусина круглая. похожа она на маленький шарик. Покатайте бусинку в руках.
-Вот такие вот круглые бусины мы с вами и будем лепить из пластилина.
-Но сначала давайте вспомним, как работать с пластилином. Пластилин твёрдый сейчас? Да. Что нам нужно сделать, чтобы он стал мягким? Правильно, погреем его в ладошках и помнём пальчиками.
-Теперь отщипнём маленький кусочек и положим его на дощечку. Отщипнём ещё один такой же по размеру кусочек. Отложим на дощечку и ещё отщипнём один кусочек. Сколько получилось комочков одного цвета у вас. Посчитаем. Один. два, три.
-А сейчас возьмите пластилин другого цвета. Разогрейте его в ладошках. Помните пальчиками. Чтобы он стал мягким. Теперь отщипните 3 одинаковых кусочка пластилина и отложите на дощечку.
— Молодцы. Ребята.
— Теперь сделаем из приготовленных кусочков бусины. Для этого возьмём 1 кусочек и положим его на дощечку. Накроем его ладошкой и будем раскатывать по кругу, чтобы получилась круглая бусина.
5.Самостоятельная работа.
Учащиеся под контролем учителя и по словесной инструкции по возможности самостоятельно раскатывают шарики из пластилина.
-А теперь, посмотрите, бусины у вас готовы и мы их сейчас наденем на нарисованный на картоне шнурок.
-Берём бусину красного цвета и кладём на нарисованную линию. А теперь немного прижмём пальчиком. Чтобы она приклеилась к картону.
-Берём теперь бусину жёлтого цвета и кладём рядом с первой бусиной тоже на нарисованный шнурок и прижимаем пальчиком к картону.
-И теперь снова берём бусину красного цвета и кладём рядом с жёлтой на нарисованный шнурок. И прижимаем её пальчиком к картону.
-А теперь дальше снова выбираем бусину жёлтого цвета и делаем тоже самое.
(продолжаем работу по аналогии с чередованием цветов).
6. Итоги урока. Рефлексия.
— Ну, Маша, посмотри, какие ребята тебе сделали красивые бусы!
— Маша очень рада. Теперь кукла Маша пойдёт в гости нарядная и довольная.
-Поднимите руки, ребята, кому понравилось делать бусы для Маши.
-Какие вы у меня молодцы.
-Давайте попрощаемся с Машей и помашем ей рукой. Пока, Маша! Приходи к нам ещё.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/197553-plankonspekt-uroka-po-ruchnomu-trudu-lepka-b
Тема: Конструирование из пластилина. Композиция «Предметы повседневного быта». | Поурочные планы по трудовому обучению 1 класс Атамура
Тема: Конструирование из пластилина. Композиция «Предметы повседневного быта».
30.10.2013 12018 0Цель: освоить приемы работы с пластилином, закрепить навык самостоятельного составления композиции.
Задачи урока:
1. познакомить учащихся с внутренним убранством домашнего очага и значением различных предметов в быту, с приемами конструирования из пластичных материалов;
2. закреплять приемы лепки;
3. воспитывать чувство уважения к истории, к народной культуре.
Основные термины и понятия: убранство, кухонная утварь, предметы мебели.
Ресурсы и оборудование. У учителя: образцы изделий, изображение предметов домашнего быта, материалы и инструменты, необходимые для создания изделия. У учащихся: учебник, рабочая тетрадь, пластилин, стека, подкладной лист, основа-картон.
Ход урока
I. Орг. Момент
Активизирую внимание учащихся, настраиваю на урок.
II. Вводная беседа.
— На прошлом уроке мы уже заглянули в дом. Сегодня на уроке мы будем изучать особенности внутреннего убранства (обстановки).
— Давайте рассмотрим различные предметы: стол, стулья, диван , а так же предметы кухонной утвари. Существует много вариантов конструкций предметов повседневного быта: например, есть вариант стола обеденного или ученического, (для компьютера, туалетный столик, журнальный столик).
III. Новая тема
— Вспомните сказки, в которых домашние предметы являются главными персонажами. Положительные герои сказок часто любят использовать различные предметы в своих приключениях.
— Почувствуем себя в роли мастера, который создает мебель для дома
— . Сначала учащимися проводится анализ изделия, демонстрируемого учителем: необходимые материалы и инструменты (пластилин, стека, подкладная доска), свойства материалов (цвет: красный, белый, голубой, желтый, серый; размягчается при разминании; в составе имеет природные материалы; его можно отрезать, размять, сплющить, раскатать, слепить, вдавить, прилепить, перекрутить, прищипнуть, вытянуть; из него делают игрушки, посуду, строят, лепят (рельеф) на архитектурных сооружениях), правила работы с материалом, способ оформления, варианты применения.
— Составьте план работы.
1. Подготовка материалов и инструментов. 2. Лепка основного предмета. 3. Лепка дополнительных элементов. 4.Оформление. Необходимо прокомментировать каждый пункт плана, после чего учащиеся смогут приступить к практической работе.
IV. Практическая работа.
Лепка предметов. Размять пластилин. Лепить на подкладном листе. (Учитель должен показать, как это правильно сделать.) (Учитель рекомендует детям вспомнить предметы, которые они неоднократно наблюдали у себя дома и еще раз обратить внимание на поделку, которую они анализировали раньше.)
Лепка дополнительных элементов. Вылепить те элементы, которые могли бы дополнительно характеризовать назначение тех или иных предметов быта (с помощью учителя, который показывает, как это сделать).
Оформление. Поместить изделие на основу-картон и закончить композицию с применением дополнительных элементов поделки. Важно развивать у учащихся чувство цвета, отрабатывать навык составления композиции, чему и способствует данная деятельность.
V. Подводим итоги
В конце урока учащиеся пробуют самостоятельно организовать выставку своих работ, провести презентацию поделки своего друга или просто соседа по парте и оценивают работы друг друга. Учитель контролирует эту деятельность, проводит анализ выставки и оценивает работу учащихся.
10 советов по лепке из полимерной глины | Лучшие советы
Опубликовано 9 апр, 2019
Теги:
Вы думаете сделать скульптуру из полимерной глины? Нам нравится работать с этим удивительным материалом, и мы многому научились на этом пути.Ниже приведены некоторые из наших главных советов, которые помогут вам воплотить в жизнь свой шедевр!
1. Держите его в чистоте
Перво-наперво — подготовьте чистую поверхность для работы. Скульпторы часто используют лист Perspex, потому что он гладкий и легко чистится, но вы также можете использовать салфетку или другую поверхность, которая выполняет ту же работу. Вы также должны быстро вымыть руки, прежде чем приступить к удалению грязи или масла.
2. Сделайте каркас (арматуру)
Общее правило, которому следует следовать при работе с полимерной глиной, — построить опору для всего, что больше яйца или более 50 мм толщиной.Для этого вам нужно будет создать внутреннюю структуру, поддерживающую вашу скульптуру, из проволоки, дерева и алюминиевой фольги. Если вам нужны подсказки, вы можете посмотреть, как мы строим арматуру, в нашем видеоуроке по птерозаврам.
3. Инструменты
При работе с полимерной глиной мы рекомендуем использовать инструменты со стальными наконечниками. Мини-инструменты для моделирования дерева также пригодятся для сглаживания поверхностей и плавных стыков. Другие инструменты, которые могут вам понадобиться в процессе, — это нож для резьбы по дереву, пресс для глины для создания плоских листов глины и кондиционирования и плоская кисть для масляной краски taklon для сглаживания поверхности.
4. Кондиционирование глины
Перед тем, как приступить к лепке, вам необходимо подготовить глину. Это означает замешивание, чтобы глина стала мягкой, с ней было легче работать и она стала более липкой (чтобы она прилипла к себе). Чтобы кондиционировать глину, месите ее чистыми руками в течение 5 минут или пропустите через пресс для глины. Если вы используете пресс для глины для этого шага, прополощите глину, сложите и снова протрите несколько раз, чтобы добиться наилучших результатов.
5. Создайте фигуру
Вместо того, чтобы начинать с большого куска глины, наращивайте ее постепенно, пока не создадите форму, которую пытаетесь достичь (это называется «лепкой дополнительного стиля»).
6. Отрежьте лишнюю глину
После того, как вы создали грубую форму для своей скульптуры, используйте нож для хобби или тонкий ленточный инструмент, чтобы срезать лишнюю глину и определить форму (также известный как «стиль резьбы» лепка ‘).
7. Бесшовное соединение глины
Когда вы добавляете кусок глины в свою скульптуру, убедитесь, что он мягкий и хорошо кондиционированный. Для небольших деталей используйте инструмент для лепки из дерева, чтобы смешать края со скульптурой (при необходимости вы также можете использовать немного воды).Для более крупных предметов используйте нож для хобби, чтобы стереть обе поверхности с перекрещивающимися линиями, добавить немного воды и разгладить деревянным инструментом для лепки.
8. Сохраняйте работоспособность скульптуры.
Полимерная глина не сохнет, как обычная глина, но от тепла ваших рук она может стать мягкой и липкой. В этом случае вы можете поставить скульптуру в холодильник на 10 минут, и она снова будет готова к лепке.
9. Сгладьте поверхность
Если на завершающей стадии на вашей скульптуре есть неровности, неровности и другие отметины, не паникуйте.Это обычное явление, и его можно сгладить с помощью небольшого трюка. Круговыми движениями протрите чистую плоскую кисть для масляной живописи по поверхности, а затем проведите по ней ручкой, чтобы получить гладкую плоскую поверхность.
10. Хранение глины
Чтобы полимерная глина оставалась в хорошем состоянии, поместите ее в непрозрачный контейнер и храните в прохладном темном месте. Это предотвратит повреждение или затвердевание от тепла и прямых солнечных лучей.
Теперь, когда у вас в рукаве наши лучшие наконечники из полимерной глины, ничто не мешает вам воплотить свой проект в жизнь.Не забудьте отметить нас в Facebook или Instagram с помощью @montmarteart, чтобы мы могли это проверить!
План урока по фигуркам из глины— Форма
Название урока: «Фигурки из глины»
Глина — отличное средство для знакомства учащихся с формой. Большинство студентов могут просто взять глину и начать делать крутые вещи. Этот урок может быть немного сложным для некоторых учеников, потому что он требует, чтобы ученик имел некоторое представление о характеристиках глины.Но изготовление глиняных фигурок дает ученикам возможность развлечься. Этот урок действительно можно адаптировать и для учеников средней школы. У меня был большой успех с этим уроком на начальных уроках рисования.
Класс Уровень: Искусство 1
Обзор и цель: Познакомить учащихся с техникой ручного строительства из глины, а также с работой в форме. Студенты также получат понимание различий между формой и формой.
Материалы: Глина фаянсовая белая, летучие мыши, вода, обжиговая
Задачи: Учащийся узнает разницу между формой и формой и создаст фигурку из глины, которая может стоять или существовать на ней без дополнительной поддержки.
Доставка информации: Учитель будет использовать камеру для документов, чтобы показать демонстрацию техники подсчета очков и скольжения пластилина для прикрепления. Студенты должны быть полностью осведомлены о правильных методах соединения кусочков глины.
Практика под руководством: Ученики будут строить свои части в классе, пока учитель ходит вокруг и следит за успеваемостью. Убедитесь, что у вас есть хорошее место для хранения глиняных скульптур. Лучше всего использовать мокрый шкаф, хотя они и дорогие. Хорошая альтернатива — полка. Чтобы кусочки оставались влажными и не высыхали слишком быстро, заверните их в полиэтиленовые пакеты. Когда фигурки смогут стоять сами по себе, вы можете взять пакет для сэндвичей и положить его сверху, чтобы кусок был покрыт сверху, но начал медленно сохнуть снизу.Убедитесь, что ученики создали основу для глиняных фигурок, на которой они могут стоять. Поощряйте учеников творчески подходить к работе с глиняной основой. Также неплохо, чтобы они сначала построили основу, а затем приступили к созданию самой глиняной фигурки.
Обзор : Форма — органическая и геометрическая
Предполагаемая продолжительность : 5 дней
Вернуться к планам уроков искусства
Как размягчить полимерную глину
Обычный вопрос от мастеров по глине и мастеров — что делать с полимерной глиной, которая стала слишком твердой.Может ли глина стать слишком твердой до такой степени, что ее нельзя будет использовать? Ответ да, и нет. К счастью, есть несколько способов размягчить полимерную глину, которая стала слишком твердой.
Иногда полимерную глину можно хранить годами, и она остается эластичной, когда вы ее вытаскиваете. При правильном хранении полимерная глина прослужит достаточно долго. Из-за нюансов глины и множества факторов, которые могут привести к ее застыванию, мы собрали несколько советов и приемов, как смягчить пластилин.
Три способа размягчения твердой полимерной глины
Может быть, вы открыли коробку со старой полимерной глиной и обнаружили, что она твердая, как камень. Или, возможно, ваша глина немного твердая и рассыпчатая. Можно ли размягчить твердую полимерную глину? Ответ положительный! Есть много стратегий, которые вы можете использовать в зависимости от того, насколько твердой стала глина. Вот несколько советов:
1. Сожмите его
Чтобы определить, насколько тверда ваша полимерная глина, попробуйте тест на сжатие. Возьмите глину и сильно сожмите ее.С пригодной для обработки глиной, даже если она немного холодная, вы, по крайней мере, сможете закруглить углы и края с минимальными усилиями. Если не получается закруглить углы или кусок глины совершенно не сжимается, значит, он слишком твердый и его нужно размягчить.
2. Используйте молоток или инструмент Neverknead
Этот метод хорошо подходит для смягчения немного твердой полимерной глины. Просто поместите глину в пластиковый пакет и разбейте его, пока он не начнет двигаться. Инструмент NeverKnead похож на молоток и был разработан специально для кондиционирования глины.
3. Смешайте с более мягкой глиной
Если вы все еще чувствуете, что ваша глина слишком жесткая, смешайте ее с более мягкой или свежей глиной.
Как смягчить старую полимерную глинуСлишком старая полимерная глина может иметь каменную консистенцию, из-за чего с ней невозможно работать — сначала. Разогрейте глину, разбив ее молотком или инструментом NeverKnead, как если бы вы использовали слишком твердую глину. Затем попробуйте измельчить глину в кухонном комбайне и понемногу добавлять различные пластификаторы.
Попробуйте каждый из этих пластификаторов по очереди, пока один из них не подействует:
Если вы обнаружите, что ваша полимерная глина не впитывает какие-либо пластификаторы, возможно, она частично затвердела. Это может произойти, если глина подвергается воздействию слишком высоких температур в течение длительного периода времени.
Сделайте Sculpey® вашим универсальным магазином для полимерной глины
Мы предлагаем полимерную глину самого высокого качества на рынке. При правильном хранении глина Sculpey® прослужит долго и будет пригодной для использования во всех ваших будущих поделках.Закажите полимерную глину онлайн сегодня!
Советы, методы и приемы использования Air Dry Clay
ВНУТРИ: Так много полезных советов, приемов и приемов использования Air Dry Clay. Я узнал так много информации после использования Air Dry Clay за эти годы! Плюс есть масса отличных идей для поделок из глины для детей и взрослых.
Этот пост содержит партнерские ссылки. Смотрите мое полное раскрытие.
Air Dry Clay — действительно потрясающий продукт.Это не только весело использовать, бесконечные удивительные идеи для творчества для людей всех возрастов, но и будьте готовы к этому … он сохнет в воздухе (, я знаю! ). Вам больше не нужно тратить время на то, чтобы бросать глиняную посуду и ждать несколько дней, чтобы затем покрасить, а затем «обжечь» свой проект в печи. С воздушно-сухой глиной ваш проект готов к использованию, как только он высохнет! Сегодня я поделюсь своими Советами, методами и приемами использования Air Dry Clay .
За эти годы я создал немало проектов и поделок из воздушно-сухой глины.И каждый раз, когда я узнаю что-то новое или придумываю новый припас, который помогает значительно упростить процесс создания.
На сегодняшний день я сделал более семи различных глиняных проектов. Вы можете увидеть их все в конце этого поста. Я также собрал два проекта постов (ниже), которые сделали другие креативщики со всего Интернета. Эти два сообщения ОЧЕНЬ популярны в моем блоге. (Глина для мгновенного вдохновения + глина для восхищения)
Что такое Air Dry Clay?
Air Dry Clay — это натуральная глина, которая при высыхании на воздухе превращается в твердое вещество.Это универсальная глина, которую можно использовать во многих поделках. Вы можете использовать его для изготовления глиняных скульптур, декоративных элементов, бляшек или других предметов домашнего декора.
Не нужно ни запекать, ни обжигать, а когда она высохнет, вы можете раскрасить и украсить глину. Эта глина также очень легко очищается.
Как действует Air Dry Clay?
Air Dry Clay — это податливое изделие из мягкой глины, которое можно катать, гнуть и лепить в формы, скульптуры или другие интересные предметы.После того, как ваше изделие из глины будет создано, просто позвольте глине постоять в воздухе. Со временем ваша глина высыхает на воздухе, и она становится твердой.
Какой тип глины лучше всего использовать?
Раньше я использовал исключительно белую глину Crayola Air Dry. Мне понравилось, что это было в контейнере 2,5 фунта по такой разумной цене. Мне также понравилось, что он был упакован в закрывающуюся ванну и довольно долго оставался влажным, даже после того, как открылся. Вы можете легко купить его в местном магазине товаров для рукоделия, но мне показалось, что покупать его на Amazon немного удобнее.Большинство своих старых проектов из глины я делал из глины марки Crayola.
Однако однажды я попробовал глина для моделирования Sculpey white Air Dry Modeling и не думаю, что откажусь от этой марки. Я думаю, что Sculpey — лучшая глина, потому что она немного более чистая при сушке и имеет более чистый белый цвет, в отличие от глины Crayola с высыханием светло-серого / белого цвета. Я держу его запечатанным в большом пакете на молнии, чтобы он не высыхал, но в целом он кажется продуктом более высокого качества.
Если вы хотите сделать проект из глины со своими детьми, глина Crayola — отличный выбор.Однако, если вы хотите сделать что-то для своего дома или украшения из глины, я бы порекомендовал бренд Sculpey.
Сколько времени нужно Air Dry Clay, чтобы высохнуть?
Это зависит от того, насколько большой и плотный проект из воздушно-сухой глины вы сделали, и сколько времени потребуется для высыхания. Обычно для высыхания моих небольших поделок требуется около 24 часов. Однако если вы делаете что-то побольше, это может занять 48 часов.
Обязательно проверяйте свои глиняные проекты, пока они высыхают, и переворачивайте их каждые несколько часов, чтобы они высохли равномерно со всех сторон.
Как сделать СУХУЮ ГЛИНУ прочнее?
Я прочитал массу информации и из того, что я могу сказать, если вы ищете превосходную воздушно-сухую глину, которая прочна и выдержит сложные и сверхмелкие детали, тогда ACTIVA La Doll Premier Airy Dry Clay — лучшая продукт для вас.
Он податлив и легко обрабатывается для получения прекрасных результатов. Пемза высокой степени очистки, тальк и специальные связующие обеспечивают твердую, гладкую атласную поверхность. Еще одно преимущество — это долгое открытое время, и с ним можно работать бесконечно, если держать его влажным.
Опять же, я не использовал эту конкретную марку глины, но кажется, что она рекламируется как самая прочная из доступных на рынке глин для моделирования воздушной сушки.
Как сделать Air Dry Clay водонепроницаемым?
Air Dry Clay по своей природе разрушается под воздействием воды, поэтому может быть сложно использовать ваш новый проект из глины с большим количеством воды. Однако есть некоторые вещи, которые вы можете применить, чтобы сделать ваш проект более водонепроницаемым.
Вы можете использовать водостойкий Mod Podge, который можно мыть в посудомоечной машине, чтобы запечатать воздушно-сухую глину, но тогда ваша глина не будет водонепроницаемой, и Mod Podge в конечном итоге пожелтеет, если регулярно подвергать ее воздействию солнца.Если вам нужно что-то для использования на улице, Outdoor Waterproof Mod Podge — хороший вариант. В противном случае вы можете использовать лак, акриловый герметик или жидкую эпоксидную смолу для герметизации вашей глины, если вы хотите, чтобы она была водонепроницаемой.
Какие глиняные инструменты лучше всего использовать?
После того, как вы приобрели глину, пришло время изучить некоторые другие принадлежности и материалы, которые вы можете использовать для своего проекта воздушной сушки глины. Я обнаружил, что этот базовый набор глиняных инструментов подходит для большинства проектов с воздушной сушкой из глины, которые я делал.И мне нравится этот набор глиняных инструментов, в который входит сумка на молнии, в которой их можно хранить.
Иногда мне приходилось раскатывать глину красиво и гладко, и я обнаружил, что этот прозрачный акриловый валик работает лучше всего.
Включите JavaScript для просмотра содержимогоКак делать МОДЕЛИРУЮЩИЕ ПРОЕКТЫ ИЗ ГЛИНЫ, как работать с Air Dry Clay и другими ТЕХНИКАМИ?
После того, как все ваши припасы будут закуплены, вы, наконец, можете приступить к изготовлению! Вот несколько советов по технике глины:
1.Всегда работайте на чистой поверхности. Вы были бы удивлены, сколько раз я почти закончил работу над проектом, а потом заметил, что что-то маленькое застряло в моей глине. Я пробовал работать с вощеной бумагой, прежде чем подумал, что это поможет с уборкой, а не умно. Чистый стол — лучший выбор поверхности.
2. Существует множество способов хранения Air Dry Clay, но удаление всего воздуха из контейнеров очень помогает!
3. Поставьте рядом небольшую банку с водой, чтобы помочь сгладить и залатать трещины, когда проект начнет сохнуть. Я посещал уроки керамики в старшей школе, и это называется «слип» (смесь глины и воды для ремонта трещин в керамике).
4. Часто во время высыхания глины образуются небольшие трещинки, но не о чем беспокоиться. У меня есть 7 советов, как предотвратить растрескивание вашей глины.
5. Вы всегда можете красить глину после того, как она высохнет! Мне больше всего нравится использовать белую глину, но сейчас доступно много цветных глин. Чтобы нарисовать, просто дайте глине высохнуть, и вы можете использовать аэрозольную краску или акриловую краску.
6. Не бойтесь смешивать другие материалы в своем проекте воздушно-сухой глины. Я добавил маленькие веточки, живые растения, нарезал кусочки пластиковой соломки и украшения.
Что можно сделать с помощью Air Dry Clay?
Проекты и поделки, которые можно сделать из воздушно-сухой глины, действительно бесконечны! Каким бы изобретательным ни было ваше воображение, вы, вероятно, сможете сделать его из воздушно-сухой глины. Вот несколько проектов, которые я сделал с его помощью.
Головы животных из разноцветной глины | Гирлянда из глины своими руками | Держатели для карточек с геометрическим рисунком | Кольца из глины | Глина TDAY Баннер | Разноцветные глиняные головы животных | Глиняная банка с геометрическим рисунком | Подсвечник для чая Четвертое июля
Возможно, вам это понравится:
5 советов по хранению воздушно-сухой глины
СохранитьСохранить
СохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
Как создать 4D гелевые ногти с цветочным пластилином, как профессионал? в Apple Books
Описание издателя
Хотите узнать, как создать потрясающие 4D-цветочные гвозди?
В этой книге я покажу вам, как создать 4D пластилиновые гелевые ногти, цветочное украшение — шаг за шагом.Это техника нейл-арта «Мастер-класс», которая подходит более продвинутым профессионалам нейл-арта. Это не «руководство для новичков». Если вы ищете более простые украшения, обратитесь к другим моим книгам. Работать с пластилиновым гелем непросто, он липкий, и вам нужно знать, как использовать его в своих интересах, так как есть несколько приемов, которые могут помочь вам в этом, которые мы рассмотрим в этой книге!
Вы узнаете:
— Как лепить из пластилинового геля красивые 4D-цветы — как вы видите на обложке этой книги.
— Как слепить это четырехмерное украшение, чтобы оно не сломалось и не повредилось на следующий день
— Мои подходящие методы и лучший способ сделать это с точки зрения прочности и долговечности ногтей.
— Как сделать цветы максимально детализированными и максимально большими на ногтях. Делать их слишком большими может быть не очень практично, потому что мы используем наши руки ежедневно, но вы все же можете отрегулировать это, и я покажу вам, как
— Как использовать акригель и делать из него долговечные украшения?
— Как профессионально создавать потрясающие 4D-цветы — как только вы овладеете этой техникой, возможности для экспериментов безграничны!
— И многое другое…
Таня Ангелова, автор этой книги, была представлена в журнале NAILS Magazine в 2012, 2016 и 2018 годах. Она работает в индустрии нейл-арта с 2007 года и работает до сих пор. Она выиграла национальные турниры по нейл-арту с той же техникой «Мастер-класс», и теперь вы научитесь делать это самостоятельно. Даже если вы работаете профессионалом в области нейл-арта или просто энтузиаст, вы найдете это руководство по нейл-арту полезным — с пошаговыми красочными картинками.
Давайте проявим творческий подход!
Возьмите свою копию прямо сейчас!
онлайн-классов | Творческая мастерская
Добро пожаловать на страницу онлайн-курсов CAW.Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть все наши доступные предложения.
Осмысление смысла с помощью абстрактной живописи
Шило Ратнер
Изучайте форму, цвет, линию, текстуру, узор, композицию и процесс, чтобы независимо генерировать и воплощать значимые визуальные идеи. Студенты познакомятся с различными концепциями абстрактной живописи и расширят свои личные процессы рисования и визуальный словарный запас по отношению к формальным качествам своей работы.
Материалы: Для просмотра нажмите здесь
1 / 23—1 / 24 | Суббота и воскресенье | 10:00 — 13:00
2 сеанса | $ 90 90 331
Регистр для придания смысла абстрактной живописи
Развлечение с лепкой
Нелли Шевелкина
Откройте для себя этот забавный материал по-новому. С его помощью вы можете не только лепить в трехмерном пространстве, но и рисовать. Картины из пластилина представляют собой смесь скульптуры и живописи, поскольку они сделаны на плоской основе с приподнятыми текстурированными элементами (также известными как рельеф), которые научат студентов воссоздавать трехмерные пространства на двухмерных поверхностях.Студенты получат знания о линиях, цветах, оттенках, цветовых смесях и текстурах. Начиная с простых упражнений, учащиеся переходят к созданию натюрморта, пейзажа и картины по своему выбору.
Материалы: Для просмотра нажмите здесь
Возраст: 7+
2 / 3—2 / 17 | Среды | 16: 00-17: 00
3 сеанса | $ 45 90 331
Зарегистрируйтесь и получите удовольствие от лепки
Суббота зарисовок
Ева Скопино
Изучайте, открывайте и практикуйте навыки рисования с помощью наблюдения, воображения, советов и техник.Исследуйте линии, форму, форму, оттенки, текстуру, нанесение отметок и композицию с помощью карандаша, цветного карандаша, пастели, акварели, угля, пера и чернил. Подходит для начинающих, которые любят рисовать, а также для студентов, которые изучали рисунок и / или имеют опыт рисования.
Материалы: Для просмотра нажмите здесь
Возраст: 8-14
2 / 6—2 / 27 | По субботам | 11: 00–12: 00
4 сеанса | 60 долл. США 90 331
Зарегистрируйтесь для субботнего зарисовки
Миниатюрная книга в твердом переплете без шитья
Полетт Розен
Сделайте миниатюрную книгу в твердом переплете без шитья.С непрерывной страницей на сгибе он отлично подходит для рисования или письма. Страницы могут быть пустыми или сделанными из уже имеющихся отпечатков, акварелей или бумаги под мрамор. Он называется «Барабанный лист» и состоит из толстых страниц, склеенных по краям. Конструкция открывается идеально плоской, что делает ее особенно подходящей для перепрофилирования отпечатков и рисунков, а при увеличении размера — в качестве журнала, фотоальбома или гостевой книги. Открыт для всех уровней, опыт не требуется.
Материалы: Для просмотра нажмите здесь
2 / 9—2 / 23 | Вторники | 15:00 — 16:30
3 сеанса | 67 долларов.50
Зарегистрируйтесь для получения миниатюрной книги без шитья в твердом переплете
Руководство по рисованию головы человека
Лиза Хессельгрейв
Изучите основы рисования головы, не выходя из собственного дома, с помощью интерактивных демонстраций, критических замечаний и обучения. Студенты будут смотреть демонстрации, работать над своими собственными портретными рисунками самостоятельно, а затем просматривать их вместе с преподавателем в групповой критике. Учащиеся могут работать со своим собственным изображением в зеркале или с живой модели — если с вами есть добровольный участник карантина.
Материалы: Для просмотра нажмите здесь
Возраст: 18+
2 / 9—2 / 23 | Вторники | 18:30 — 20:30
3 сеанса | $ 90 90 331
Регистр для рисования головы человека
Глина для моделирования Плюс
Нелли Шевелкина
Поднимите свои пластилиновые навыки на следующий уровень, чтобы создать портрет и трехмерный пейзаж с персонажами по вашему выбору, которые можно использовать для рассказа забавной истории или для создания короткой анимации.
Необходимое условие: Уроки пластилина или предыдущий опыт работы с пластилином
Материалы: Для просмотра нажмите здесь
Возраст: 7+
2 / 24—3 / 10 | Среды | 16: 00-17: 00
3 сеанса | $ 45 90 331
Регистрация для моделирования глины +
Искусство + Геометрия = Веселье
Нелли Шевелкина
Тетраэдр, октаэдр, додекаэдр, кубоид — это не последние обнаруженные динозавры, они являются братьями и сестрами куба, конуса, призмы, цилиндра и других членов семейства геометрических форм.Сложите эти фигуры из бумаги, чтобы использовать их в качестве колонн, блоков, арок и крыш для создания замков и городов, а затем научитесь рисовать их в перспективе. Используя линейку, треугольник и циркуль, рисуйте уникальные узоры, оптические иллюзии и абстрактные композиции. Работа с трехмерными версиями этих форм поможет понять пространственные отношения, масштаб, симметрию и трехмерное построение.
Материалы: Для просмотра нажмите здесь
3 / 25—4 / 8 | Четверг | 16: 00-17: 00
3 сеанса | $ 45 90 331
Зарегистрироваться на Art + Geometry = Fun
Предыдущие классы
Будьте умнее своей камеры
Мелани Стенгель
Камерыстановятся умнее и предлагают больше возможностей.Автоматические настройки работают хорошо большую часть времени, но, изучив другие настройки и выбрав ручную настройку, вы можете стать умнее камеры и открыть новый уровень творчества.
Материалы: Цифровая зеркальная или беззеркальная камера, совместимая с несколькими объективами
Возраст: 18+
1 / 5—1 / 19 | Вторники | 18:30 — 20:30
3 сеанса | $ 90 90 331
Зарегистрируйтесь, чтобы стать умнее вашей камеры
Книга аккордеонов как съемный пир
Полетт Розен
Создайте книгу-гармошку со съемными страницами.Сгибайте и обрезайте вложения страниц в рамке (односторонние или двусторонние) для отображения съемного содержимого, такого как распечатки, фотографии, открытки или текст. Этот вид вложения страниц может быть применен к различным структурам гармошки, вшит в кодекс, использован для отображения вырезок из бумаги, наслоения полупрозрачной бумаги и даже может быть выполнен в виде бумажного лоскутного одеяла. Будут представлены многие базовые навыки переплета книг, включая измерение, резку и склейку. Опыт не обязателен.
Материалы: Для просмотра нажмите здесь
Возраст: 18+
1 / 7—1 / 28 | Четверг | 15:00 — 16:30
4 сеанса | $ 90 90 331
Зарегистрируйтесь для Аккордеонной книги как съемного праздника
Развитие вашего портфолио
Филлис Кроули
* Возвращение по многочисленным просьбам! * Поднимите свою фотографию на более высокий уровень.Критика работ студентов, заданий и презентаций опытных фотографов укрепит понимание того, как и почему фотографии работают, а могут не работать. Погрузитесь в композицию, глубину резкости, настройки камеры, настроение, освещение и контраст, чтобы лучше увидеть изображение, прежде чем щелкнуть затвор. Для финального занятия потребуется портфолио из пяти изображений. Этот класс будет встречаться раз в две недели.
Материалы: Зеркальная камера
Возраст: 16+
1 / 7—2 / 18 | Четверг | 18:00 — 20:00
4 сеанса | 120 $ 90 331
Зарегистрируйтесь для развития вашего портфолио
Введение в чертеж
Стив ДиДжованни
* Вернуться по многочисленным просьбам! * Новейший выпуск Intro to Drawing.Разбейте основные аспекты рисования на самые важные. Студенты будут выполнять упражнения под руководством инструктора, уделяя особое внимание линии, форме, значению и нанесению отметок. Студентам не обязательно проходить предыдущие уроки «Введение в рисование», чтобы посещать этот. Добро пожаловать всем.
Материалы: Для просмотра нажмите здесь
Возраст: 15+
1 / 11—1 / 25 | Понедельник | 19:00 — 21:00
3 сеанса | $ 90 90 331
Зарегистрируйтесь для ознакомления с чертежом
Все, что вы хотели знать о репсовом переплетении
Люсьен Койфман
Возьмите простую черновую ткань полотняного переплетения, сложите концы основы вместе, используйте тонкий и тяжелый уток и создайте прочную, прочную ткань, называемую репсовым переплетением.Чередующиеся цветовые узоры полностью создаются с помощью порядка цвета основы. Изучите основы репсового переплетения, как создать проект репсового переплетения на ткацком станке, выберите свой собственный проект и изучите классические и нетрадиционные техники репсового переплетения.
Возраст: 18+
1 / 12—2 / 9 | Вторники | 17:00 — 18:00
Без занятий 26.01.2020
4 сеанса | 60 долл. США 90 331
Зарегистрироваться для Rep Weave
Книги и коробки как праздничные украшения
Кэти Рив
Сделайте три разных типа украшений, идеально подходящих для праздничного сезона.В первый вечер ученики создадут шкатулки для оригами, которые будет интересно делать и которые станут отличным способом преподнести небольшие подарки. Если позволяет время, могут быть созданы и другие украшения оригами в праздничном стиле. Вторая ночь будет посвящена миниатюрной версии книги лотоса, книжной структуре в азиатском стиле, раскрывающейся в форме звезды. Во время последнего ночного занятия создайте миниатюрную книгу с пустыми страницами — идеальную для записи воспоминаний о праздниках. Опыт переплетного дела не требуется.
Возраст: 17+
3/12–12/17 | Четверг | 19:00 — 21:00
3 сеанса | 90 долларов плюс материалы
Зарегистрируйтесь для праздничных украшений
Декоративная пайка для витражей
Джоан Паоне-Гилл
Витражи декоративные с декоративной пайкой.Узнайте, как припаять дизайн к цинковой рамке, добавить точечные и штриховые бусины на линии пайки, припаять каждый раз идеально аккуратный угол, заменить потрескавшееся стекло, сделать свои собственные прыжковые кольца и, на праздники, сделать снежинку или две. . На первом занятии ученики должны быть готовы к пайке стеклянного лома, чтобы попрактиковаться в пайке декоративных шариков.
Предварительные требования: Не менее двух предыдущих классов витражей
Возраст: 18+
12 / 1–12 / 15 | Вторники | 19:00 — 20:30
3 сеанса | 67 долларов.50 плюс материалы
Развитие вашего портфолио
Филлис Кроули
Поднимите свою фотографию на более высокий уровень. Критика работ студентов, заданий и презентаций опытных фотографов укрепит понимание того, как и почему фотографии работают, а могут не работать. Погрузитесь в композицию, глубину резкости, настройки камеры, настроение, освещение и контраст, чтобы лучше увидеть изображение, прежде чем щелкнуть затвор. В ходе занятия будет создано портфолио из пяти изображений.Этот класс будет встречаться раз в две недели.
Возраст: 16+
Материалы: Камера и объективы — DSLR
11/5, 11/19, 12/3 | Четверг | 18:00 — 20:00
3 сеанса | $ 90 90 331
Изучение природы Нью-Хейвена с помощью фотографии
Гарольд Шапиро
Оттачивайте свои навыки фотосъемки на открытом воздухе и оттачивайте приемы композиции. Лучшие кадры могут быть сняты где угодно и когда угодно.На первом занятии будет обсуждение и презентация с помощью увеличения, на втором — выездное фотоизображение в парке Нью-Хейвена; в последний день будет критика фотографий, сделанных во второй день.
Возраст: 18+
Материалы: Камера и объективы — DSLR или смартфон
11 / 11-11 / 25 | Среды | 10: 00–12: 00
3 сеанса | $ 90 90 331
Пленэр для проезда или прогулок в холодную погоду Рисунок
Эрик Март
Пристегните ремни для социально далеких (и теплых) способов рисовать зимние пейзажи, не выходя из машины.Возьмите маску и выйдите из машины для личной демонстрации инструктором, который проведет вас через основные шаги по выбору предмета и началу рисования пейзажа. Затем учащиеся либо начнут рисовать в тепле своих автомобилей, либо, если тепло одето, на свежем морозном воздухе за полевым мольбертом. Будут преподаны базовые техники рисования пейзажей карандашом, а также будут проводиться индивидуальные тренировки на расстоянии один на один. Маски необходимы для демонстрации и критики.Мастерская встретится на стоянке школы Wilbur Cross High School у подножия скал East Rock Park.
Возраст: 16+
Материалы: Карандаши, ластики, бумага и полевой мольберт для рисования вне помещений
11/14 | Суббота | 10: 00-12: 30 (дождь, воскресенье, 15 ноября)
1-я сессия | 37,50 долларов США плюс материалы
Введение в чертеж
Стив ДиДжованни
Разбейте основные аспекты рисования на самые важные.Студенты будут выполнять упражнения под руководством инструктора, уделяя особое внимание линии, форме, значению и нанесению отметок.
Возраст: 16+
Сессия A (Измерение и пропорции, негативное пространство и перцепционный рисунок):10 / 5–10 / 26 | Понедельник | 19:00 — 21:00 Сессия B (Свет, тень и линейная перспектива):
2-11-16 | Понедельник | 19:00 — 21:00
Материалы: Для просмотра нажмите здесь
3 сеанса | 90 долларов плюс
Книга флагов
Полетт Розен
Книжное искусство связано со скульптурой и звуком.Соедините корешок гармошки с бумажными «флажками», расположенными попеременно, которые в развернутом виде переплетаются, как по волшебству, и могут издавать шум. Эта умная, сложная на вид, но простая структура книги была изобретена мастером-переплетчиком Хеди Кайл в 1980-х годах. Страницы можно просматривать, переворачивая, как кодекс, выставляя напоказ, как скульптуру, или откидывая, как шумогенератор. Студенты получат инструкции по складыванию хребта гармошкой и созданию визуального или текстового контента для флагов этой уникальной структуры. У последней книги будет декоративный твердый переплет, название и, возможно, даже конверт для его хранения.Будут представлены многие базовые навыки переплета книг, включая измерение, резку и склейку. Опыт не обязателен.
Возраст: 18+
13.10—10 / 27 | Вторники | 19:00 — 20:30
3 сеанса | 67,50 долларов США плюс материалы
Откройте тайну ткацких шашек
Люсьен Койфман
Круги, блоки и плетение из саржи — вот некоторые термины на языке черчения для ткачества.С помощью серии упражнений студенты научатся понимать большинство черновиков из любых источников, а также научатся составлять свои собственные черновики. Также будут рассмотрены принципы анализа ткани. Предварительный опыт ткачества не требуется, но сделает этот урок более полезным.
Возраст: 18+
10 / 7—10 / 28 | Среды | 19:00 — 20:30
4 сеанса | $ 90 90 331
Интенсивная иллюстрация
Мэтт Стивенс
Иллюстрация — это процесс соединения изображения и текста, чтобы помочь рассказать историю.В этом семинаре из трех частей студенты будут руководствоваться процессом создания иллюстрации, интерпретируя текст и создавая парное произведение искусства. Студентам будет предложено создавать яркие, уникальные и амбициозные работы. Будут рассмотрены композиция, голос художника, методы интерпретации и ресурсы художника. Приветствуются некоторые способности к рисованию. Вы можете пройти этот семинар, используя цифровые или традиционные средства массовой информации.
Возраст: 18+
7 / 27—8 / 10 | Понедельник | 19:00 — 20:30
3 сеанса | 90 долларов плюс материалы
Миниатюрная книга-аккордеон
Полетт Розен
Научитесь складывать миниатюрную книгу-гармошку размером 4 дюйма.Студенты научатся складывать гармошку, вшивать страницы и прикреплять декоративную твердую обложку. Миниатюрные книги можно использовать как фотоальбомы, альбомы для рисования и все, что вы можете себе представить. Будут представлены многие базовые навыки переплета книг, в том числе: измерение, резка и склейка. Опыт не обязателен.
14.07—07.21 | Вторники | 13:00
2 сеанса | 30 долларов плюс материалы
Живопись на пленэре в парке Эджертон
Диана Браунелл
Лето — это время, когда художники традиционно оставляют свои студии позади и отправляются на улицу в поисках идеального мотива и эффектов света и цвета, которые можно увидеть в природе.Присоединяйтесь к нам на улице, чтобы запечатлеть на холсте или бумаге моменты, которые можно найти только при рисовании на пленэре . В течение трех утра в парке Эдгертон студенты будут обучаться основным техникам рисования. Узнайте, как упростить то, что вы видите, и как заложить основу для построения картины. Добро пожаловать на всех уровнях.
Примечание: Пожалуйста, принесите свои собственные СИЗ и запланируйте соблюдение протоколов социального дистанцирования в классе. В парке нет общественных туалетов и столиков.В дополнение к материалам, необходимым ниже, для вашего комфорта рекомендуется раскладной стул или мольберт.
Возраст: 15 и старше
11.07—07 / 25 | По субботам | 9:30 — 11:00
3 сеанса | 65 долларов плюс материалы
Введение в чертеж
Стивен ДиДжованни
Разбейте основные аспекты рисования на самые важные. Студенты будут выполнять упражнения под руководством инструктора, уделяя особое внимание линии, форме, значению и нанесению отметок.
Возраст: 15 и старше
29.06—07 / 13 | Понедельник | 19:00 — 21:00
3 сеанса | 90 долларов плюс материалы
Краткая история фотографии
Гарольд Шапиро
В этом трехнедельном виртуальном классе учащиеся научатся сосредотачиваться на определенной теме, выстроить объем работы и, в конце концов, напишут небольшой фоторепортаж. Расскажите историю с помощью фотографии.
Сессия 1: Увеличенная лекция и слайд-шоу
Сессия 2: Социально дистанцированная производственная практика, место уточняется
Сессия 3: Обзор работы студентов
Материалы: любая камера
6 / 17-7 / 1 | Среды | 10: 00–12: 003 сеанса | $ 90 90 331
Сшейте книжку
Полетт Розен
Научитесь шить односекционную брошюру в мягком переплете строчкой с 3 или 5 отверстиями из материалов, которые есть у вас дома.Затем узнайте, как легко преобразовать это в книгу в твердом переплете. Студенты также познакомятся с некоторыми основами переплета книг, в том числе с тем, что такое зернистость бумаги, как измерять без линейки, как сделать свое собственное «шило» и как сделать колыбель для прокалывания отверстий.
Чувствуете вдохновение? Попробуйте сами, используя материалы, перечисленные ниже, и посмотрите видео семинара на канале CAW на YouTube. Есть вопросы? Возвращайтесь и присоединяйтесь к нам снова в прямом эфире в понедельник, 15.06 с 15:00, где Полетт поможет вам с любыми проблемами, с которыми вы столкнулись при создании этой маленькой книги.
Возраст: 15 и старше
Материалы:
- 5 листов бумаги для копирования 8,5 x 11 дюймов
- 1 лист однотонной бумаги или бумаги с рисунком не менее 8,5 x 11
- 1 пара ножниц или режущего инструмента (X-Acto или универсальный нож) и коврик для резки
- 1 швейная игла с ушком для нити
- 1 карандаш с острым концом и хорошим ластиком
- 1 маленькая пара плоскогубцев
- 2 большие канцелярские скрепки или 2 скрепки для бумаг для сшивания книги
- нитка для вышивания, обычная швейная нить или что-то подобное
Четверг, 15:00 — 16:00, 11.06.20
Понедельник, 15:00 — 16:00, 15.06.20
2 сеанса | 30 долл. США 90 331
Цветовой класс Альберса
Фриц Хорстман
В этом трехнедельном исследовании ключевых уроков по цвету Йозефа Альберса из его книги Взаимодействие цвета ученики попробуют своими руками сделать один цвет похожим на два, сделать три цвета похожими на два, остаточное изображение и иллюзию прозрачности.Все это будет сделано из материалов, которые, возможно, уже есть у вас дома. Каждую неделю преподаватель и студенты будут рассматривать примеры и обсуждать их, а затем находить собственные решения для подсказок.
Возраст: 15 и старше
Материалы: Пожалуйста, соберите эти материалы перед занятием. Чем больше цветов, тем лучше.
- Старые журналы, подарочная упаковка и упаковка
- Строительная бумага (по возможности)
- Разноцветные салфетки, салфетки, обложки для книг (плоские, одноцветные — не резать)
- Ножницы
- Белая книга
- Клей
* Обратите внимание на изменение времени начала с 18:30 до 16:00 *
5 / 20-6 / 3 | Среды | 16: 00-17: 003 сеанса | $ 45 90 331
Введение в портретный рисунок
Эрик Март
Изучите основы рисования головы под разными углами, не выходя из собственного дома, в этом онлайн-классе, который будет включать интерактивные демонстрации и лекции, критические замечания и коучинг.Студенты будут работать над своими собственными портретными рисунками независимо, а затем просматривать их вместе с преподавателем в групповой критике. Студенты могут работать по фотографиям, по своему собственному изображению в зеркале или по живой модели — если с вами есть желающий участник карантина!
Возраст: 16 и старше
Материалы: Бумага, карандаш, ластик, точилка для карандашей
B: 13.05 — 27.05 | Среды | 19: 00–21: 00
3 сеанса | $ 90 90 331
Вдохновленный Реджо: Игра с глиной — Обучение волшебной пыли
Следующие фотографии взяты из двух классных комнат дошкольного учреждения Rosa Parks, Mrs.Уинтерс и миссис Терри. Огромное спасибо учителям !!
4
Все начинается с кусочка глины.
Чистый холст, готовый к бесконечным исследованиям. . .
Выдавливание и отрывание деталей.
Использование инструмента для нанесения разметки и углублений.
Изучение способности глины удерживать объект в вертикальном положении.
Изготовление фактур и оттисков.
Работа с мелкими деталями — акцент на деталях.
Экспонаты из глины. Миссис Терри придумала, как сделать эти великолепные полки. Любить это!
Глиняным кускам дают высохнуть на воздухе.
Я заметил, что один учитель нанес акриловую краску на некоторые высушенные части, и это прекрасно сработало.
СОВЕТЫ:
Предоставьте глиняные доски. Глиняная доска — это доска, покрытая муслином. Вы также можете использовать поднос.
Положите на доску кусок глины.
Не инструктируйте детей.Разрешить открытое и свободное исследование.
Игра из глины подходит для небольших групп или станций с 4–6 детьми.
ПРЕИМУЩЕСТВА ГЛИННОЙ ПЛИТЫ:
- Развитие:
- Манипулирование (сдавливание, сжатие, вытягивание, толкание и т.