Презентация по технологии «Работа с пластилином»
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Предмет: технология Тема: работа с пластилином Класс: 1 Учитель начальных классов Панкова Мария Николаевна г. Нижний Новгород МБОУ СОШ №35
2 слайд
Урок 1. Лепим из пластилина Подготовь рабочее место к лепке Совет: Рабочее место любит порядок.
3 слайд
Вылепи колобка
4 слайд
Урок 2. Украшение к столу. Цветы.
5 слайд
Порядок выполнения работы. 1.Отрежь пластилин 2.Скатай шар 3.Вставь крылатки 4.Вставь трубочку
6 слайд
Урок 3. Вазы. Найди пары похожих предметов. Чем они похожи? В чём различия?

Порядок работы 1. Приготовь вазу и пластилин 2. Нанеси пластилин тонким слоем
8 слайд
3. Вылепи детали для украшения 4. Укрась вазу Совет. Для украшения можно использовать шишки, семена деревьев, цветов, трав, арбуза.
9 слайд
Урок 4. «Пряники» Рассмотри пряники. Сколько в них деталей?
10 слайд
Порядок работы 1.Подготовь пластилин и форму 2.Раскатай пластилин
11 слайд
3. Вырежи по форме 4. Укрась «пряник»
12 слайд
Проверь себя. Выбери только то, что относится к пластилину. цветной прозрачный пластичный непрозрачный
13 слайд
Урок 5. « Рисуем пластилином» Для работы нужно выбрать основу. Это поверхность, к которой приклеиваются или присоединяются детали.
14 слайд
Рыбка скалярия 1. Наметь контур рисунка. Подготовь пластилин. 2. Выкладывай пластилиновые пластины по контуру рисунка. 3. Выложи пластилиновое дно, добавь камешки.
15 слайд
Цветик – семицветик Раскатай пластилиновые жгутики разные по размеру, форме и цвету.
16 слайд
Покажи свою работу одноклассникам
17 слайд
Изображение пластилина https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Ffs00.infourok.ru%2Fimages%2Fdoc%2F102%2F120796%2Fimg15.jpg&text=пластилин&noreask=1&pos=7&lr=47&rpt=simage Е.А. Лутцева :Технология: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / – М.: Вентана-Граф, 2013 Е.А. Лутцева :Технология: 1 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений / – М.: Вентана-Граф, 2013 Е.А. Лутцева : Технология: 1 класс / органайзер для учителя: сценарии уроков.- М.: Вентана-Граф, 2013

Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация
Номер материала: ДВ-318534
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийПрезентация по технологии на тему «Пластилиновая история » (3 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Тема: « Пластилиновая история »
2 слайд
Пластилин – материал для лепки. Изготовляется из очищенного и размельченного порошка глины с добавлением воска, животного жира и других веществ, препятствующих высыханию. Окрашивается в различные цвета. Служит для выполнения фигур эскизов для скульптурных работ, небольших моделей, произведений малых форм.
3 слайд
Вопрос о том, кого считать изобретателем пластилина, является спорным. В Германии им считают Франца Колба (запатентовал изобретенную им модельную массу под названием «Пластилин» в 1880году), тогда как другой претендент на авторство в Великобритании- Уильяма Харбутт запатентовал в 1899году изобретённую им в двумя годами ранее не засыхающую глину История изобретения пластилина
4 слайд
Какие основные приемы используются при работе?ются при работе? Скатывание Придавливание Раскатывание Вытягивание Отщипывание Сплющивание Разрезание льзуются при работе?
5 слайд
Скатывание Скатывание — формирование шариков из небольших кусочков пластилина путем их катания круговыми движениями между большим и указательным (или средним) пальцами руки, либо между ладонью и доской для лепки.
6 слайд
НАДАВЛИВАНИЕ ИЛИ ПРИДАВЛИВАНИЕ Надавливание — нажатие на скатанный шарик указательным пальцем с целью получения пластилиновой лепешки в определенном месте на плоской основе поделки. Придавливание нажатие на скатанный шарик между указательным и большим пальцами.
7 слайд
РАСКАТЫВАНИЕ И ВЫТЯГИВАНИЕ Раскатать конус на ладони, придать изделию определенный вид можно с помощью пальцев.
8 слайд
РАЗМАЗЫВАНИЕ Размазывание — надавливание на скатанный шарик указательным пальцем и оттягивание его в нужном направлении с той же силой давления с целью получения пластилиновой линии на плоской основе поделки.
9 слайд
НАДАВЛИВАНИЕ При обычном надавливании стеком мягкий пластилин теряет круглую форму, поэтому следует перекатывать цилиндр во время резания, как при раскатывании. Обычно оба конца раскатанного пластилина бывают неровные. Поэтому сначала отрезаем неровный конец, а потом – нужную длину.
10 слайд
«Скульптурный» пластилин
11 слайд
Восковой пластилин
12 слайд
Флуоресцентный пластилин
13 слайд
Шариковый пластилин
14 слайд
Прыгающий пластилин
15 слайд
Плавающий пластилин
16 слайд
Текстурный пластилин
17 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация
Номер материала: ДВ-339721
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийЭтап урока. Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока. Деятельность Учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты (УУД) | Орг. Момент. Словесный: слово учителя. | 1 мин. | Ребята, садитесь! Начинаем урок технологии. Проверьте свою готовность. | Проверять готовность к уроку. | Регулятивные — организовывать рабочее место. Познавательные — воспринимать речь учителя. | Актуализация опорных знаний. Словесный: ответы на вопросы, строят речевые высказывания. | 2 мин. | -Вспомните, что вы изучали на прошлом уроке? -Какую поделку научились выполнять на прошлом уроке? -В какой технике? Из какого материала? -Какую роль в нашей жизни играет вода? (Вода — это источник жизни, помощник в работе человека. Вода завораживает своею красотой, на потоки воды можно смотреть бесконечно). -Как водой можно украсить наш город? -Трудно представить себе город, который не украшают фонтаны. Сегодня на уроке мы будем изготавливать модель фонтана. -Какие качества потребуется применить, чтобы успешно справиться с учебно-практической задачей? — Расскажите об основных правилах работы с пластилином. Какими свойствами обладает пластилин? -Подойдите все к готовому изделию. Рассмотрите его. -Какие инструменты, материалы и приспособления необходимы для выполнения работы? | Слушать учителя. Отвечать на вопросы | Познавательные — воспринимать речь учителя. Коммуникативные — уметь слушать и слышать. | Знакомство с новым материалом Словесный: слово учителя; ответы на вопросы. | 5 мин. | -Подумайте, что такое фонтан? -Фонтан – это сооружение, которое служит основанием или обрамлением для бьющих вверх или стекающих вниз струй воды. -Знаете ли вы, что фонтам можно встретить в природе. Что это за фонтаны? — Гейзеры относятся к естественным фонтанам. — Гейзер — источник, периодически выбрасывающий фонтаны горячей воды и пара. -Так же бывают декоративные фонтаны. — Люди в прошлом, глядя на гейзеры и другие подобные источники, напоминающие нам современные фонтаны, пытались повторить гейзер, создав его искусственно. Сначала подобные источники просто украшали — основание выкладывалось плиткой или украшали камнями. А вот фонтаны Древней Греции не служили для украшения, их использовали как источник питьевой воды. В Древней Греции фонтаны стали атрибутом почти каждого двора, вслед за Древней Грецией активное строительство фонтанов началось в Древнем Риме. Декоративные фонтаны древних можно смело назвать прототипом современных фонтанов. В дальнейшем фонтаны эволюционировали от источника питьевой воды и прохлады к декоративному украшению величественных архитектурных ансамблей. -Условно декоративные фонтаны можно разделить на несколько видов. 1. Классические (скульптурные) фонтаны использовались в самых известных парках мира – Версале и Петергофе. В центре композиции классических фонтанов — скульптура. 2. Фонтан с тонкопленочными струями образовывают широкие полосы воды, водяные навесы, пленочные водопады. 3. Фонтан со струями, насыщенными воздухом. Они хорошо подходят для создания цветовых композиций. 4. Фонтан «Шутиха». Вода играет роль забавы — «плюется», меняет направление, силу струи. 5. В швейцарском фонтане струи бьют из-под воды в речке, пруду. -Какие фонтаны есть в нашем городе? -Как же устроены фонтаны? Какие элементы в них обязательны? (у фонтана должен быть бассейн с водой, устройство, приводящее воду в движение). -Вы уже знаете, что фонтаны есть почти в каждом городе. Как правило фонтаны строили на центральных площадях, как вы думаете почему? -На центральных площадях устраивали ярмарки, туда приходили путники, чтобы отдохнуть и напиться воды. Сейчас фонтаны на центральных площадях служат украшением города. | Формулировать тему урока. Отвечать на вопросы учителя. Участвовать в беседе. | Регулятивные — постановка учебной задачи. Коммуникативные — четко, при помощи выразительных средств формулировать свои мысли; слушать и слышать. Познавательные — высказывать предположения. | Педагогический показ Словесный: демонстрационное объяснение учителя. | 5 мин. | — Каждый из вас получит детали чаш фонтана выполненные из картона.(Показывает ход выполняемых действий на слайде) Первое, что вы сделаете, это заполните все картонные детали тонким слоем пластилина. Во-вторых, вылепите из пластилина бортики всех чаш фонтана. В-третьих, по центру самой большой детали вылепите держатель для оси маленькой и средней чаш фонтана. Помните, что высота держателя определяет высоту, на которой будет располагаться вторая чаша фонтана. В- четвертых, аккуратно вставите ось (палочку) в держатель. В-пятых, наденьте среднюю чашу на ось, вылепите и наденьте на ось держатель для верхней чаши фонтана, затем наденьте последнюю чашу на ось. В-шестых, украсьте фонтан. -Расскажите о своем варианте украшения фонтана. | Наблюдать. Усваивать приёмы и порядок выполнения работы. | Познавательные — следить и усваивать практические приёмы работы. | Постановка творческой задачи. Словесный: инструктаж. | 1 мин. | — Итак. Вам нужно создать свой красивый фонтан .Оценивать ваши работы будем по 3 критериям: Аккуратность, правильность выполнения, подборка цветового решения. | Слушать. Усваивать цель урока. | Коммуникативные — слушать и слышать. Познавательные — воспринимать речь учителя. | Практическая работа Практический: практическая работа. | 27 мин. | — Теперь давайте приступим к выполнению задания. Помните, что нужно соблюдать дисциплину, не шуметь не ходить по кабинету. Если вам что-то понадобиться поднимите руку. | Выполняют задание. | Регулятивные — выполнение учащимся, задания учителя. | Итог урока. Словесный: ответы на вопросы; обобщение. | 3 мин. | Вы потрудились на славу. Давайте мы сделаем выставку с вашими работами Охарактеризуйте недостатки своих работ. Научились ли вы делать фонтан? — Кто доволен своей работой? -Как работает фонтан? -Какие виды фонтанов вы знаете? -Зачем нужны фонтаны? | Осматривать выставку. Отвечать на вопросы. Анализировать проделанную работу. Делать выводы. | Регулятивные -выделять и осознавать то, что усвоено на уроке, осознавать качество и уровень усвоенного. | Рефлексия Словесный: самоанализ. | 1 мин. | — Ребята, вы очень хорошо поработали на этом уроке. Оцените свою работу по принципу «трёх карандашей» | Оценивать свои достижения. | Регулятивные — анализировать проделанную работу. |
Презентация к уроку технологии. Работа с пластилином
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Кто за стенкою шуршит, Тонким голосом пищит, Сыр от них не утаишь. Всем ворам — воришка …
2 слайд
Задорный мышонок. Работа с пластилином.
3 слайд
А знаете ли вы, что мыши бывают не только белого и серого цвета, но и голубого.
4 слайд
Слово «мышь» образовано от древнего индоевропейского слова «муш», которое переводится как «вор». Самая маленькая мышь – это мышь-малютка, длина тела которой составляет всего 5-7 см (без хвоста), а вес – 7-10 г. Интересно, что новорожденный мышонок этого вида весит меньше одного грамма!
5 слайд
Приступаем к работе!
6 слайд
1. Сначала скатаем большой серый шар. Из него сделаем тело.
7 слайд
2. Превратим его в колбаску – капельку.
8 слайд
3. Для ушей, лапок и хвостика скатаем семь практически одинаковых маленьких шариков. Шарики, из которых будем делать задние лапки, будут чуть больше.
9 слайд
4. Шарики – ушки сплющим в лепёшки. Шарики – лапки превратим в колбаски – капельки. Хвост раскатаем в длинную колбаску с острым концом.
10 слайд
5. Ушки – лепёшки сплющим с одного края. Капельки – лапки тоже немного приплющим.
11 слайд
6. Соберём мышонка. Надрежем стекой лапки.
12 слайд
7. Скатаем пять маленьких шариков. Белые и чёрные превратятся в глазки, розовый шарик станет носом – который – лезет – куда – не — надо.
13 слайд
8. Прикрепим глазки и носик. Стекой надрежем открытый ротик.
14 слайд
9. Ещё минуту на сыр – и счастью Мышонка нет предела.

Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель технологии

Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация
Номер материала: ДВ-070709
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийМатериалы для лепки. Что может пластилин?
Инфоурок › Начальные классы ›Презентации›Презентация к открытому уроку по технологии на тему: Материалы для лепки. Что может пластилин?Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд



Тема урока: «Материалы для лепки. Что может пластилин?»
5 слайд



Стека — основной инструмент скульптора при лепке из глины, пластилина. Стека представляет собой небольшую палочку из дерева, металла, кости или пластика.
9 слайд


Правила безопасной работы с пластилином 1. Нельзя брать в рот пластилин! 2. Нельзя тереть глаза грязными руками! 3. Помни, что инструменты острые! 4.Обязательно мой руки после работы с пластилином!
12 слайд











Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация
Номер материала: ДБ-797526
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийПрезентация по технологии «Мозаика из пластилина. Бабочка»
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Мозаика из пластилина Мозаика – способ создания изображения или узора из кусочков маленьких размеров. Материалом для изготовления данной мозаики служит обыкновенный пластилин.
2 слайд
Для изготовления такой мозаики нам понадобится: 1. Пластилин, стек, доска для работы с пластилином. 2. Основа для мозаики (шаблон на листе).
3 слайд
Правила работы с пластилином: 1) Выделить место для работы с пластилином. 2) Аккуратно пользоваться пластилином, не пачкать стол, одежду, лепить на дощечке, не брать пластилин в рот; засучивать рукава перед работой. 3) Использовать в работе стеки аккуратно. 4) После работы с пластилином привести в порядок рабочее место; очистить от пластилина доски, протереть стол мокрой тряпочкой.
4 слайд
Последовательность работы: 1. Аккуратно отщипнуть небольшой кусочек пластилина нужного цвета. 2. На ладошке скатать его в ровный шарик. 3. Полученный шарик поместить на шаблон, слегка надавив на него пальчиком (не деформируя шарик). 4. Повторяем 1 — 3 шаг, складывая из шариков нужный рисунок.
5 слайд
Результаты работы:
6 слайд

Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация
Номер материала: ДБ-255067
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийПрезентация по технологии «Роспись подноса пластилином»
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд

1.Смешаем пластилин красного и фиолетового цветов. Раскатаем на небольшие шарики
3 слайд
2.Выкладываем по окружности
4 слайд
3.Нажимаем пальцем на шарик и растягиваем к центру, чтобы получился лепесток
5 слайд
4.Повторяем тоже самое с остальными шариками
6 слайд
5.Выкладываем шариками красного цвета второй внутренний ряд. Располагаем шарик в центре большого лепестка.
7 слайд
6.Нажимаем пальцем и растягиваем к центру.
8 слайд
7.Шарик желтого цвета располагаем в центре цветка
9 слайд
8.По такому же принципу выполняем цветок ниже, используя красный и бордовый цвета
10 слайд
9.Верхние лепестки второго ряда выполним оранжевым цветом, а нижние — красным
11 слайд
10. Выполняем цветок справа
12 слайд
11. Выполняем три белых ромашки
13 слайд
12. Голубые незабудки
14 слайд
13. Выполняем зеленые листочки, раскатав жгутики и расплющив, с бутонами
15 слайд
13. Выполняем зеленые листочки, раскатав жгутики и расплющив, с бутонами
16 слайд
14. Шарики желтого пластилина выкладываем по краю нашего подноса
17 слайд
15. Расплющиваем и растягиваем шарики к центру подноса.
18 слайд

Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация
Номер материала: ДБ-702742
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий