Главная страница — ИНДИГО, городской центр психолого-социального сопровождения
Время от времени у всех нас появляются плохие мысли — мы думаем о страшных вещах, которые могут произойти с нами или нашими близкими людьми. Вместе с психологом разбираемся в сути вопроса.
Страхи, лежащие в основе дурных мыслей, могут быть сосредоточены на нас самих, на наших действиях и на том, что о нас подумают другие. С одной стороны, подобные беспокойные мысли могут быть полезны — учитывая вариант негативного развития событий, мы становимся осторожнее, осмотрительнее, начинаем думать о последствиях. Способность строить негативные прогнозы дает возможность продумать, как защититься от опасности или избежать негативного исхода.
С другой стороны, некоторые люди склонны к непродуктивным тревожным мыслям. При этом беспокойные мысли или образы, связанные с будущим, не стимулируют на конкретные действия, а фиксируются на крайне маловероятных устрашающих исходах событий. Эти мысли затмевают разумные рассуждения, провоцируют выраженную тревожную реакцию, лишают покоя и сна.
С тревожным беспокойством можно попробовать справиться самостоятельно. Рассмотрим основные способы:
• Попробуйте снизить выраженность тревоги, проделав дыхательное упражнение: сделайте пять медленных глубоких вдохов и выдохов.
• Задайте себе ряд вопросов по поводу тревожащих мыслей: Есть ли у меня веские фактические доказательства для беспокойства и страха? Какие еще варианты исхода беспокоящей меня ситуации я упускаю? Если произойдет то, чего я боюсь, как я смогу себе помочь? Что я могу сделать уже сейчас, чтобы предотвратить негативный исход? Будет лучше, если ответы на вопросы вы дадите письменно. Подобный анализ тревожных прогнозов — отличный способ разобраться с ними.
• Переключите внимание на приятную для вас деятельность: прогуляйтесь на свежем воздухе, послушайте любимую музыку, приготовьте вкусное блюдо.
• Поделитесь своим беспокойством с близким человеком. Это позволит посмотреть на ситуацию с другой стороны, услышать другую точку зрения, получить ценный совет.
• Будьте в моменте. Тревожные мысли всегда касаются будущего, которое мы не можем контролировать и предсказывать — мы можем только строить догадки и вероятностные прогнозы. Не позволяйте тревожным прогнозам о будущем разрушить ваше настоящее. Примените одну из техник психологического «заземления». Например, подумайте о сегодняшнем дне, вспомните и назовите дату, день недели, время суток, адрес, где вы сейчас находитесь. Напомните себе, что вы именно в этом моменте, а не в будущем, сейчас вы в безопасности.
• Вспомните свои прошлые тревожные прогнозы. Как часто они оправдывались? Как часто будущая ситуация казалась вам неразрешимой, но в результате вы не получили каких-либо реальных повреждений или иного вреда?
«УМКА». МУЛЬТ (РАЗВИВАЮЩАЯ РАСКРАСКА С ВЫРУБКОЙ В ВИДЕ ПЕРСОНАЖА)ОБЪЕМ: 16 СТР.

Описание товара:
Раскраска с развивающими заданиями «Мульт» ТМ «УМка» станет прекрасным подарком для ребёнка:
— картинки для раскрашивания тщательно прорисованы
— интересные задания
— вырубка в виде персонажа
Малыш будет рад повстречаться на страницах этой раскраски с героями любимого мультфильма. В ней он найдёт красивые картинки с чёткими контурами и разнообразные задания к ним. Благодаря удобному формату раскраску можно взять с собой в дорогу.
Игровые занятия с раскраской ТМ «УМка» тренируют руку к письму и способствуют развитию:
— мелкой моторики
— творческого мышления
— внимания
— сенсорики
— усидчивости
Объём 16 стр. Формат: 210 х 285 мм.
Материал: бумага офсетная.
Рекомендовано детям от 1 года.
Купить «УМКА». МУЛЬТ (РАЗВИВАЮЩАЯ РАСКРАСКА С ВЫРУБКОЙ В ВИДЕ ПЕРСОНАЖА)ОБЪЕМ: 16 СТР. в кор.50шт по низкой цене
Купить изделия для детей и детские игрушки по низкой цене с доставкой в Москве и по всей России, вы можете, если зарегистрируетесь в интернет-магазине Kidland. ru – для зарегистрированных пользователей магазин предоставляет дополнительные скидки.
Заказать «УМКА». МУЛЬТ (РАЗВИВАЮЩАЯ РАСКРАСКА С ВЫРУБКОЙ В ВИДЕ ПЕРСОНАЖА)ОБЪЕМ: 16 СТР. в кор.50шт в интернет-магазине Kidland.ru
Рассмотрите фото и описание, которые имеются в каждой из предлагаемых позиций и закажите:
· на сайте – круглосуточно и без выходных;
· отправив заказ на e-mail: orders@kidland.ru;
· позвонив нашим операторам с 10 до 19 в рабочие дни: 8 (985) 830-33-35.
Доставка или самовывоз «УМКА». МУЛЬТ (РАЗВИВАЮЩАЯ РАСКРАСКА С ВЫРУБКОЙ В ВИДЕ ПЕРСОНАЖА)ОБЪЕМ: 16 СТР. в кор.50шт)
В Москве, Московской области, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области вы можете заказать курьерскую доставку выбранного товара или самостоятельно забрать покупку из пунктов самовывоза – ознакомьтесь с ними на странице ссылка.
Если вы купили детские игрушки и товары из другого региона, возможности доставки для вас на странице https://kidland. ru/i_dostavka_i_oplata/ нашего сайта.
Наш магазин предлагает:
· продажи от проверенных поставщиков;
· наличие моделей на любой вкус;
· возможность купить нужное изделие на заказ;
· низкая стоимость и высокое качество предложенной продукции;
· подробные фото и детальное описание ассортимента;
· доставка до дома и пунктов самовывоза;
· огромное число пунктов самовывоза по Москве и всей России;
· специальные цены для зарегистрированных пользователей;
· гарантия качества и возможность возврата товара.
Прием заказов на сайте осуществляется круглосуточно без выходных и праздников! Если необходима консультация специалистов, вы можете воспользоваться обратной связью или перезвонить в рабочее время.
Интернет-магазин Kidland.ru – это игрушки от проверенных производителей, недорого, с доставкой, гарантией и самого высокого качества.
Леди Баг и Супер-кот 3 сезон все серии подряд на русском языке смотреть онлайн
Озорная девчонка Маринетт безумно влюблена в своего одноклассника Эдриана.

Впрочем, нерешительной и робкой эту милую барышню не назовёшь. Как только в родном городе замышляется очередное преступление, она без промедления бросается в бой. Местные жители не догадываются, что за образом бесстрашной Леди Баг, ловко расправляющейся со злодеями, скрывается обычная школьница. Всегда рядом с очаровательной амазонкой в костюме божьей коровки находится её верный союзник
Супер-Кот.Кроме бесчисленных подвигов во имя добра и справедливости, неразлучную парочку связывает нечто большее. Во всяком случае, юноша пытается оказывать знаки внимания своей боевой подруге. Но Маринетт не воспринимает его всерьёз, так как все её мысли занимает совсем другой человек. Она и не подозревает, что именно Эдриан прячет лицо под маской великолепного Кота.
Возможно, когда-нибудь герои разорвут оковы заблуждений и покончат с ненужной таинственностью. Но пока им приходится направлять энергию на борьбу с негодяями, покушающимися на спокойствие прекрасного Парижа. Главный противник – жестокий и коварный Бражник. По его злой воле городские кварталы заполонили стаи чёрных бабочек, превращающих людей в кровожадных зомби. Чтобы избежать катастрофы, отважному тандему придётся уничтожить не одну сотню этих мерзких насекомых.
Мы рекомендуем Вам Леди Баг и Супер-кот 3 сезон все серии подряд на русском языке
Также у нас Вы можете посмотреть 1 сезон, 2 сезон мультсериала — доступны все серии подряд на русском языке!
Внимание: Вышел 4 сезон мультсериала Леди Баг и Супер-кот на русском !
Услуги по дизайну и разработке мультфильмов | Проектирование решения
Cartoon Development — одна из наших основных услуг в нашем пакете 3D-анимации. Наша опытная команда разработчиков мультфильмов может создавать мультфильмы и персонажей с использованием исключительного программного обеспечения для дизайна и самых современных технологий, и мы охватываем все, от создания сценариев и раскадровки до анимации и постпродакшна.
Мы можем создавать все, что вам нравится — персонажей, животных, пейзажи, транспортные средства, здания — вы называете это — и доставлять готовый мультфильм в различных форматах, включая потоковую анимацию для веб-сайтов и HD-видео для YouTube.
Мы также позаботимся о том, чтобы ваш мультфильм был оптимизирован для работы в Интернете, чтобы он быстро загружался и отлично выглядел в любом браузере, который вы используете. Таким образом, все ваши клиенты смогут наслаждаться вашим мультфильмом так же, как и вы.
Как создается мультфильм?
В Cartoozo наша команда экспертов будет работать с вами на всех этапах процесса. Если вы точно знаете, что ищете, мы можем создать персонажей в соответствии с вашими точными требованиями. Если вы не уверены, не волнуйтесь, наша команда экспертов поможет вам решить, что подойдет лучше всего, исходя из того, чего вы хотите добиться от анимации или персонажа.
Исследования и разработки — наша команда разработчиков мультфильмов работает с вами, чтобы определить ваши ключевые идеи, обсудить историю, которую вы хотите рассказать, принять решение о визуальной идентичности вашего мультфильма и определить функциональные требования.
Написание рассказов — как только мы согласовали базовую концепцию, мы разработаем базовую цепочку событий для вашего мультфильма.
Написание сценария — наши опытные копирайтеры превратят ваши идеи в отличный сценарий, который поможет донести ваше сообщение.
Раскадровка — раскадровка похожа на последовательность в стиле комиксов, когда вы планируете свой мультфильм в форме иллюстрации, чтобы помочь предварительно визуализировать завершенную анимацию.
Производство — создание персонажей, фонов и эффектов. Мы используем новейшие технологии для моделирования и монтажа вашей анимации.
Пост-продакшн и эффекты — мастеринг и финальная полировка, чтобы убедиться, что ваш мультфильм имеет высококачественный звук и визуальные эффекты.
Мы также предлагаем аудиоуслуги, включая голоса персонажей, звуковые эффекты, саундтрек и повествование.
Почему Картоозо?
Помимо разработки мультфильмов, Cartoozo предлагает целый ряд анимационных решений, включая 2D-анимацию, 3D-моделирование и Flash.
Наша преданная своему делу команда работает с более чем 200 клиентами и имеет более чем 10-летний опыт работы в отрасли. Мы являемся ключевыми игроками в своей области и используем новейшие технологии для обеспечения высочайшего качества ваших анимаций.
Поскольку мы понимаем все формы интернет-маркетинга, как только мы создадим вашего персонажа или анимацию, мы поможем вам сделать это и распространить информацию.
Создавайте собственные мультфильмы бесплатно — Moovly
Мультфильмы всегда привлекали молодых и старых людей. От самых ранних классических фильмов Диснея до анимационных шоу, транслируемых по каналам Cartoon Network и Nickelodeon, приключения комических персонажей привлекают наше внимание. Мы отождествляем себя с этими упрощенными цифрами, которые намекают на реальных людей. Каким-то образом наш мозг заполняет пробелы, оставленные создателями.
Даже в профессиональном мире сила мультфильмов известна: многие компании и организации используют мультипликационные видеоролики, чтобы общаться, объяснять или рассказывать истории своей целевой аудитории.
В первые дни Диснея создание мультфильмов было своевременным и трудоемким процессом. Это потребовало большого количества деталей, навыков и, прежде всего, денег. Перенесемся в сегодняшний день, и что ж, создание мультфильмов еще никогда не было таким простым . Многие инструменты для создания онлайн-видео поставляются с библиотекой мультяшных фигурок в разных стилях и позволяют очень легко создавать анимированные истории.
Вот несколько простых шагов, которые помогут вам самому создать анимационный видеоролик!
Шаг 1. Используйте мощный инструмент для создания анимации
Если вы хотите создать отличное анимированное видео, вы можете использовать мощный инструмент для создания анимации.Оцените Moovly: инструмент для создания анимированных видео, полностью основанный на облаке. Это означает, что вам не нужно загружать какое-либо программное обеспечение , все, что вам нужно, — это веб-браузер и активное подключение к Интернету.
Так почему же вам следует использовать Moovly для создания анимационного видео?
Для начала, в отличие от многих других разработчиков анимации, у Moovly есть бесплатная версия . Вы можете зарегистрироваться здесь, чтобы сразу же приступить к созданию своих анимационных видеороликов.Moovly имеет множество уникальных графических библиотек и включает более 1 миллиона бесплатных изображений, звуков и видео

Как начать мультяшное шоу | Малый бизнес
Дэвид Уидмарк Обновлено 11 марта 2019 г.
Если вы всегда мечтали рассмешить людей — миллионы людей — или вдохновить людей с помощью анимации, цифровая эпоха предлагает инструменты и средства массовой информации для создания анимированной платформы, чтобы делать именно то, что нужно. что.С миллиардами людей в социальных сетях и на таких платформах, как YouTube, это может быть лишь вопросом времени, когда великий мультсериал станет нарицательным. Для начала вам понадобится отличная идея и творческое чутье.
Научитесь своему ремеслу
Хотя не существует единственного способа начать собственное творчество, в том числе анимационного сериала, он может помочь узнать, как другие художники добились успеха. Например, Сет Макфарлейн — создатель сериала «Гриффины» и нескольких других шоу на сетевом телевидении.Он изучал анимацию в Школе дизайна Род-Айленда. После того, как профессор послал свою диссертацию по анимационному фильму в Hanna-Barbera Productions — теперь Cartoon Network Studios — Макфарлейн получил должность в студии.
Он также работал сценаристом в Walt Disney Animation, прежде чем подписал контракт с Fox на собственное шоу. Ему потребовалось шесть месяцев, чтобы нарисовать 15-минутный пилотный фильм «Гриффины», прежде чем он стал хитом среди фанатов на долгие годы.
Select Your Media
Использование современного программного обеспечения для компьютерной анимации — один из способов начать работу в качестве мультипликатора, но не единственный.Анимационные мультфильмы можно создавать из любого материала, который вы выберете, например, лепить кусочки глины и делать фотоснимки, а затем снимать видео в процессе, называемом пластилированием. Создатели Южного парка Трей Паркер и Мэтт Стоун начали с вырезания своих персонажей, реквизита и фона из кусков картона. Рекламный руководитель из Монреаля начал свое собственное онлайн-шоу мультфильмов tetesaclaques.tv, снимая кукол, купленных в местном долларовом магазине, и используя свой собственный голос для большей части франкоязычной анимации.
Выберите приложение для редактирования видео
Независимо от того, как вы делаете свой мультфильм, вам нужно будет поместить его в видео. Если у вас Mac, вы можете использовать встроенное приложение Apple iMovie. Пользователи Windows могут использовать бесплатные приложения, включая Shotcut или Avid Media Composer First.
Если вы хотите создавать свои мультфильмы прямо на компьютере, существует множество приложений для анимационного видео, из которых вы также можете выбирать. Бесплатные программы с открытым исходным кодом для 2D-анимации включают Pencil, Synfig Studios, Stykz и Ajax Animator. Для 3D-анимации есть Blender, Bryce, DAZ Studio, а также программное обеспечение на основе браузера под названием Clara.io.
Найдите платформу
В наши дни для любого, кто только начинает рисовать, YouTube должен стать очевидным соображением. Хотя вы не заработаете много денег, отправив свое первое видео, это хороший способ показать свою работу. Спонсируя рекламу в своих видео, у вас также есть возможность заработать немного денег. Чем больше людей будут смотреть ваши видео, тем больше денег вы сможете заработать, пока правильный руководитель телеэкранов не увидит их и не попросит вас провести эксперимент.
Другие платформы, которые стоит рассмотреть, включают Vimeo, DailyMotion и даже Instagram для более коротких видео. Чтобы ваш мультфильм стал вирусным, вам следует также подумать о том, чтобы опубликовать его в своих любимых социальных сетях.
Как мы создаем дизайн мультипликационного персонажа за 10 шагов
Вы когда-нибудь задумывались, как мы придумываем наших мультяшных героев? Что ж, вот ваш шанс заглянуть за кулисы и получить представление о том, как весь изобретательный процесс создания дизайна мультяшного персонажа идет от А до Я.
За реализацией любого дизайна мультипликационного персонажа стоит хорошо продуманная концепция, много обсуждений, анализа и важных решений, чтобы мы могли воплотить наши идеи в жизнь наилучшим образом. Так что не будем терять ни минуты! Вот 10 шагов GraphicMama, которые помогут воплотить в реальность любую концепцию дизайна мультяшных персонажей!
ШАГ 1: Что сейчас в моде?
Еще до того, как мы начнем обдумывать дизайн персонажей мультфильмов, первым шагом творческого процесса было бы провести тщательное исследование ключевых слов и выяснить , каких персонажей люди на самом деле ищут. Использование инструмента планировщика ключевых слов GA дает нам представление о том, что пользуется спросом в данный момент, что нам может не хватать в нашей коллекции символов и что может заинтересовать.
ШАГ 2: Какой предмет выбрать?
Теперь, когда у нас есть результаты исследования, следующим шагом будет их просмотр и обсуждение каждого из них. Выбрать тему из результатов поиска по ключевым словам — непростая задача. Мы должны взвесить плюсы и минусы всех из них, их потенциал, а затем принять решение по конкретному предмету.В данном случае мы договорились проиллюстрировать мастеров.
ШАГ 3: Как будут выглядеть персонажи?
Веселье начинается! Идея пришла в голову, и теперь пора воплотить ее в жизнь. На этом этапе мы должны разработать несколько концепций дизайна, соответствующих результатам поиска по ключевому слову. Обычно макеты — это больше, чем персонажи, которые мы планируем выпустить, чтобы у нас было достаточно грубого материала для работы. Вот как наши 12 концептов персонажей-волшебников выглядели на этом этапе.
ШАГ 4. Какие дизайны мы больше всего любим векторизовать?
Теперь следующим шагом будет отсеивание лучших макетов дизайна персонажей мультфильмов , которые будут подвергнуты преобразованию из эскиза в вектор. Чтобы выделить наших фаворитов из всех, мы тщательно проанализируем концепции наших персонажей и попытаемся найти эти основных качеств :
- индивидуальность,
- четкая концепция,
- хорошее присутствие,
- четко определенных функций,
- уникальность,
- положительных коннотаций и не только.
Кроме того, они должны быть практичными, функциональными и легко вписываться в другие конструкции. В данном конкретном случае мы договорились о векторизации 6 концепций мастера. Вот как произошло волшебство преобразования эскиза в вектор:
ШАГ 5: Какие из них дойдут до финала с полным набором?
После векторизации рисунков проходим их еще раз и решаем, какие из них дойдут до конца с целым набором поз. Остальное, впрочем, в мусор не выбрасывать! Обычно мы выпускаем их бесплатно, чтобы вы могли ими пользоваться.
Что касается персонажей-волшебников, мы как бы пропустили этот шаг. Все шесть концептов, которые мы векторизовали, обладали настолько разной атмосферой и уникальной индивидуальностью, что в конце концов мы опубликовали их все с полными наборами.
ШАГ 6: Сколько пользовательских поз и как они будут выглядеть?
Пора подумать, что движет этими персонажами. Каковы их типичные инструменты и оборудование? Какие предметы у них самые любимые?
На этом этапе мы бы провели тщательное исследование всего, что характеризует их личности и делает их такими, какие они есть на самом деле.Затем мы наметили план съемок, чтобы мы могли придумать несколько потрясающих концептуальных поз для персонажей определенного типа, а также типичные позы, которые они обязательно должны принимать.
ШАГ 7. Какие аксессуары уникальны и характерны для этих персонажей?
Итак, процесс создания набора поз персонажа включает в себя рисование конкретных предметов, которые сделают набор уникальным, законченным и неповторимым. Ознакомьтесь с некоторыми из концептуальных предметов , которые мы создали специально для персонажей-волшебников: жезлы, зелья, магические трюки и многое другое.
ШАГ 8: Как оживает весь набор?
Это этап, на котором мы готовим и дорабатываем набор. Этот процесс включает в себя расположение позы персонажей особым образом, который соответствует их именам, чтобы в итоге мы могли получить хорошо организованный и красиво представленный набор. Для этого мы используем специальный плагин, который автоматизирует весь процесс. Вот лишь часть окончательного результата:
ШАГ 9: Как называются персонажи?
Пришло время персонализировать наших до сих пор безымянных мультяшек.Как правило, все персонажи GraphicMama дружелюбны, улыбаются и могут вписаться в самые разные проекты и дизайны. Хотя у каждого из них есть свое имя и псевдоним, история и личность, что делает их уникальными.
Вот как мы назвали наших могущественных персонажей-волшебников:
Осборн Волшебный виртуоз
Волшебник с бородой мультяшный векторный персонаж
Получить сейчасЧернокнижник Дугал
Фэнтези волшебник мультяшный векторный персонаж
Получить сейчасМагнус Великий чародей
Волшебник Векторный мультипликационный персонаж
Получить сейчасУолдо Мудрый Волшебник
Волшебник в шляпе Векторный мультипликационный персонаж
Получить сейчасМогущественный монах Гриффит
Волшебник в мантии Векторный мультипликационный персонаж
Получить сейчасМаг Эзра
Молодой мальчик-волшебник, мультипликационный персонаж
Получить сейчасШАГ 10: Как оптимизировать и экспортировать окончательный набор?
В качестве последних штрихов мы разработали наш собственный специальный плагин, который значительно упрощает весь процесс оптимизации, загрузки и экспорта. Когда у нас есть все окончательные позы, этот настраиваемый плагин принимает каждую из них и настраивает ее в соответствии со спецификациями GraphicMama в отношении размера, форматов файлов, совместимости программного обеспечения и т. Д. Так происходит процесс оптимизации.
Для окончательного экспорта мы используем веб-сервис, который мы разработали сами. Этот сервис отвечает за окончательную подготовку файлов, поэтому, когда вы нажимаете кнопку «Загрузить», он собирает только нужные файлы, соответствующие конкретной позе или набору, и доставляет их в виде удобного небольшого zip-архива.
… и вуаля!
Вот как герой мультфильма уходит из нашей головы прямо в ваши руки. Конечно, непростой процесс, но в конце концов он того стоит, верно?
Анимация для начинающих (С чего начать?)
Теперь, когда мы понимаем основные понятия, что такое анимация, давайте рассмотрим рабочий процесс по созданию анимации.
Сначала я расскажу об основных этапах конвейера создания анимационного фильма (все движущиеся части, необходимые для создания анимационного фильма), а затем я разберю процесс анимации кадра от начала до финиш.
Итак, каковы этапы создания анимационного фильма?
1. РассказПервая (и, вероятно, самая важная) часть создания любого фильма — это хороший рассказ .
Если вы не поймете свою историю с самого начала, то , как бы хорошо ни выглядел ваш фильм, людям не понравится его смотреть. История на первом месте. убедитесь, что он хороший и работает, прежде чем двигаться дальше.
В анимации история часто развивается и меняется во время производства, поскольку вы не ограничены какими бы то ни было кадрами на съемочной площадке, поэтому чем больше работы вы вложите в , разрабатывая свою историю , тем больше вы уменьшите потерянное время во время производства .
Когда идея для рассказа готова, изложить словами , следующим шагом будет написание сценария.
Важно как можно скорее передать идею словами, чтобы мы могли выявить все проблемы с историей до того, как приступить к производству.
3. Концепт-артКогда сценарий готов, часто создается концепт-арт, чтобы установить визуальный стиль фильма.
Это действительно забавный шаг, и это первая возможность увидеть, как отрывки из фильма оживают на бумаге. Это все о том, что исследует и пробует разные вещи.
4. РаскадровкаДалее следует создание раскадровки, которая, вероятно, является одним из самых важных шагов в понимании фильма.
Раскадровка позволяет просматривать фильм в целом и выявлять проблемы с сюжетом и темпом. Создание одного также дает вам то, что вы можете показать другим людям для обратной связи. Большинство людей лучше реагируют на раскадровку, чем на сценарий.
Когда мы довольны досками, мы переходим к созданию аниматика.
5. АниматикАниматик — это версия фильма вашей раскадровки.
Если раскадровка похожа на комикс, то аниматик похож на фильм.
Мы переносим все доски в программу редактирования и редактируем их с правильным таймингом, добавляем временную музыку и звуковые эффекты (достаточно, чтобы передать различные сюжетные сюжеты), и когда мы закончили, у нас есть первая версия нашего фильма готовы смотреть.
Как ни хороша раскадровка, аниматик действительно дает нам первое представление о том, каким будет наш фильм, .
6. Создание активовНа этом этапе, в зависимости от выбранного вами анимационного носителя, мы будем создавать различные ресурсы для нашего фильма.
Для 3D-анимации мы создадим модели персонажей, окружения, декораций и реквизита. Мы будем использовать концепт-арт и листы моделей в качестве ориентира. Затем эти модели необходимо оснастить трехмерным каркасом с элементами управления, чтобы мы могли анимировать их в нашей сцене.
Для 2D-анимации мы нарисуем фон, доработаем листы дизайна персонажей и, если необходимо, настроим персонажей в нашем программном обеспечении для 2D-анимации.
Для покадровой анимации мы построим наши декорации, наших марионеток, реквизит и различные предметы одежды, необходимые для фильма.
7. ПредыдущаяПеред тем, как мы перейдем к анимации наших сцен, нужно сделать еще один важный шаг, чтобы убедиться, что история работает, и это создание превиза (или предварительной визуализации).
Превиз — это следующее воплощение аниматика, на этот раз с использованием 3D-моделей.
Мы настраиваем наши снимки в программе 3D, с окончательными углами камеры и движением, и создаем очень простую анимацию для персонажей, ровно столько, чтобы передать действие, которое они должны делать.
Затем мы переносим все эти кадры в программу редактирования, как мы это делали с аниматиком, и теперь у нас есть превиз-версия нашего фильма с правильными 3D-моделями и движением камеры.
, поскольку анимация занимает очень много времени, это последний шанс, который у нас есть, чтобы внести какие-либо серьезные изменения в историю нашего фильма. Если нам придется вносить изменения в историю после фазы анимации, это будет огромной тратой.
8. АнимацияНаконец-то мы готовы к анимации!
Вот где мы наконец-то оживляем фильм. Персонажи начинают двигаться, и мы видим, как душа фильма оживает прямо перед нами.
Это потрясающее зрелище, но на это уходит много времени.Сделано неправильно, это может испортить наш фильм. Плохая анимация похожа на плохую актерскую игру: даже если сценарий и история основательны, люди не заметят, если все подано неправильно.
Позже в этом разделе мы рассмотрим 6 этапов анимации.
9.
Этот шаг применяется в основном к 3D-анимации, хотя 2D-анимация проходит через аналогичные шаги постпроизводства, аналогичные этому, и покадровая анимация тратит много времени на создание композиции и разные эффекты поверх своих снимков.
В 3D модели необходимо текстурировать, что означает создание разных материалов, назначенных разным частям моделей. Некоторые моделируют металл, некоторые — пластик, а некоторые — кожу и волосы.
Затем мы освещаем кадры виртуальным светом, максимально точно воспроизводя, как свет работает в реальной жизни.
Затем, когда наши снимки текстурированы и освещены, мы запускаем процесс рендеринга, при котором компьютер вычисляет все данные в наших сценах и создает из них неподвижные изображения.
Затем мы переносим эти изображения в программу композитинга, такую как Nuke или After Effects, извлекаем необходимые данные из изображений и объединяем их для создания наших окончательных изображений.
После того, как наши изображения скомпонованы и готовы, мы возвращаем их в нашу программу редактирования и заменяем наши предварительные снимки нашими новыми составными снимками, точно так же, как мы заменили аниматические снимки на превиз.
Теперь мы можем впервые увидеть готовый фильм на шкале времени монтажа, но на самом деле он еще не закончен.Нам нужно сделать некоторую цветокоррекцию и градуировку.
Коррекция цвета — это процесс манипулирования цветами каждого отдельного кадра таким образом, чтобы он соответствовал цветам, сделанным до / после него. Мы также следим за тем, чтобы в каждом кадре не было слишком белых или слишком черных частей, в основном работая так, чтобы мы получали единообразный и правильный цвет на протяжении всего фильма.
Затем мы оцениваем наш фильм, что является более увлекательной и творческой частью, в которой мы пытаемся создать визуальный стиль для всего фильма и придать ему особый вид.
11. Музыка | Звуковое оформлениеВ идеале, мы работали с музыкантом с первого дня производства, следя за тем, чтобы музыка соответствовала тому, что мы пытались сделать с фильмом, и чтобы фильм работал с музыкой.
Музыка — это обычно не то, что мы просто нарезаем в конце, поэтому я предпочитаю, чтобы она была со мной на протяжении всего производства, чтобы она стала неотъемлемой частью истории.
Затем звукорежиссер завершает все звуковые эффекты фильма, такие как безумие, атмосфера и голоса, а также мастеринг и микширование в финальном звуке фильма.
Если вы хотите узнать больше о создании анимационных короткометражек …
Ознакомьтесь с курсом ниже
Как разработать мультяшный стиль для анимации
Я определенно не специалист в области иллюстраций или рисования карикатур, но я разработал свой собственный мультяшный стиль для анимации. К сожалению, из-за моего плохого внимания и характера создания анимации я никогда не создавал ничего полноценного. Анимация требует много времени и много терпения… Я нетерпелив и вспыльчив.
[Postal-Pat] — один из многих концептов, которые я так и не закончил.
Что касается анимации, меня единственной заботой при рисовании героев мультфильмов было сохранение простоты. Если я рисую что-то снова и снова, мне нужно, чтобы это было просто, чтобы это не длилось вечно. Я не беспокоился о том, что он слишком подробный или точный. Гораздо важнее было то, что я мог последовательно рисовать это снова и снова.
Итак, на мой взгляд, разработка мультяшного стиля для анимации сводится к двум вещам:
1.Что Вам нравится?
2. Что вы можете рисовать последовательно?
Что тебе нравится?Я люблю «Симпсонов», я считаю, что это одно из величайших шоу всех времен. Однако художественный стиль — это не то, что я когда-либо думал бы рисовать. Меня это просто не привлекает. Однако мне нравится стиль Рика и Морти, Final Space, Family Guy, Fairly Odd Parents (и многих других).
Прямое копирование — это не круто, но вполне нормально выбрать то, что вам нравится, и смешать это в своем собственном стиле.Возможно, вам нравятся формы рта из «Гриффины» и грубая простота Южного парка. Может быть, вам нравятся триповые цвета в «Рике и Морти», но красиво оформленные фоны Final Space.
Я не предлагаю вам клонировать все эти стили, но вы можете имитировать их по-своему. Большинство художников начинают с подражания своим кумирам, а позже развивают собственный стиль.
Подумайте о вариантах дизайна, которые вам действительно нравятся, например:
- Толстые контуры
- Круглые грани
- Большие глаза
- Маленькие тела / большие головы
- Плавные линии
- Грубые кромки
- Большой нос
Вы можете продолжать вечно.
Что ты умеешь рисовать?Что касается анимации, вы можете рисовать столько, сколько хотите. Особенно, если вас интересуют комедийные мультфильмы. Мне нравится напоминать себе наброски Cyanide и Happiness: они очень успешны, блестяще забавны и, вероятно, являются самым простым стилем рисования на свете. Определенно в пределах царства любого человека с противопоставленными большими пальцами.
Также посмотрите на Южный парк. Наверное, мое любимое анимационное шоу всех времен, а художественный стиль настолько прост.Этот чрезвычайно простой стиль анимации, на мой взгляд, делает грубые оскорбительные вещи еще смешнее.
Что общего у большинства успешных анимационных шоу? Простота.
Существует множество руководств по созданию персонажей с идеальными пропорциями и волшебной формулой форм и линий. Они чрезвычайно полезны, но если вы можете нарисовать что-то, что вам нравится, по-своему, и если вы можете делать это последовательно, то делайте это.
Примерно так я разработал свой собственный способ рисования мультфильмов.Меня перестали заботить пропорции и идеальное совмещение частей тела. Я бы предпочел иметь недоделанные рисунки, чем ждать, пока я не научусь рисовать должным образом, прежде чем начинать анимацию.
Пример ниже был после многих, многих рисунков персонажей. После того, как я некоторое время рисовал свой собственный путь, я затем начал систематизировать свои проекты с помощью руководств. Я не беспокоился об этом, пока не выработал свой стиль.
Вы можете улучшать свой рисунок по ходу дела, а затем развивать свою технику.Кроме того, чем лучше вы научитесь рисовать, тем быстрее вы сможете это нарисовать. Анимация может быть очень медленным процессом, поэтому чем проще вы ее сделаете, тем лучше.
Выше приведен пример листа модели, который используется в качестве ссылки при анимации.
Большим преимуществом сохранения простоты вашего мультяшного стиля является непрерывность. Когда вам нужно нарисовать персонажа в разных позах, очень легко исказить и потерять первоначальный вид персонажа. Гораздо проще нарисовать простой персонаж основных форм и основных деталей во многих положениях.
Посмотрите сюда, если у вашего персонажа голова идеально сферической формы, неважно, под каким углом вы ее рисуете. Это всегда будет одна и та же сфера.
Меньше деталей — меньше ошибок.
Конечно, можно вольности. Если вы нарисуете человека, прыгающего через окно, никто не заметит, если количество пуговиц на его куртке изменится за один кадр.
Практикуйте свой собственный стильХороший способ развить свой собственный мультяшный стиль — рисовать такие вещи, как известные люди, персонажи и предметы, по-своему.Посмотрите, насколько просто вы можете сделать это, но при этом быть узнаваемым. У меня странная навязчивая идея рисовать Арнольда Шварценеггера нелепыми способами. И плохо имитирует его голос.
Выше мое исполнение Тени Колосса, конечно, не шедевр, но узнаваемое. (Что-то вроде).
Большинство стилей разрабатываются не путем тщательного планирования, а путем проб и ошибок с течением времени. Чем больше анимаций я создавал, тем проще получался мой стиль рисования, потому что я отказывался от вещей, которые занимали слишком много времени.Такие вещи, как затенение и необычное освещение, были вырезаны из моего стиля.
Я не хочу преуменьшать значение способности правильно рисовать, но, если вы хотите создавать анимацию, начинайте делать анимации. Ваша техника и стиль рисования разовьются безумно быстро при выполнении анимации из-за огромного объема работы.
Итак, чтобы развить свой стиль анимации…. сделать больше анимации 🙂
Если вы создаете персонажей, ознакомьтесь с моим руководством по Vector Toolset от Krita.
Анимация с помощью бесплатных программ? Моя любимая бесплатная программа для дизайна
Команд
КомандыВлияние
на каждую роль
Каждый в каждой команде играет свою роль в создании наших фильмов.Результатом стало тесное сотрудничество художников и менеджмента в Production с инженерами и новаторами в решении проблем в Technology при поддержке структуры отделов Studio . Узнайте больше о том, как вы можете повлиять на нас.
Библиотека исследований анимации
studio Команда
Исследователи, архивисты, специалисты по коллекциям и многие другие работают вместе, чтобы сохранить работы Disney Animation.
Библиотека исследований анимацииХудожник и команда
Менеджмент
studio Команда
Департамент выступает за художественные и технические таланты, уделяя особое внимание развитию индивидуальной карьеры и повышению коллективного мастерства.
Художник и руководство экипажаДеловые вопросы / Юридические вопросы
studio Команда
Заключение сделок с талантами кино и предоставление юридических консультаций по кинопроизводству и содержанию.
Деловые вопросы / Юридические вопросыКастинг
studio Команда
Поиск, прослушивание и руководство процессом отбора всех голосовых талантов для Disney Animation.
КастингПерсонаж
Анимация
производственная группа
Аниматоры оживляют наших персонажей, создавая развлекательные и эмоциональные представления.
Анимация персонажейCreative
Разработка
производственная группа
Creative Development поддерживает режиссеров в разработке их сюжетных идей.
Творческое развитиеCreative
Наследие
studio Команда
Сохранение целостности персонажей, миров и историй Disney Animation.
Творческое наследиеТолпы
Анимация
производственная группа
Crowds Animation дополняет нашу уникальную среду, вдыхая жизнь во всех жителей.
Толпа АнимацияДата-центр
Услуги
Команда технологий
Проектирование и поддержка нашего локального центра обработки данных.
Услуги центра обработки данныхDesktop
Services
Команда технологий
Первая линия технической поддержки для всех аспектов работы студии, от художников и режиссеров до технологов и руководителей
Настольные сервисыРедакционная
производственная группа
Создавайте или улучшайте видение режиссера с помощью ритма, игры, диалога и звуковых эффектов.
РедакционнаяЭффекты
Анимация
производственная группа
Аниматоры эффектов оживляют наши правдоподобные миры, добавляя движение мирам, окружающим наших персонажей.
Эффекты АнимацияОкружающая среда и события
studio Команда
Environment & Events делает наше здание интересным и творческим, а также способствует сотрудничеству.
Окружающая среда и событияФинансы
studio Команда
Поддержка стратегического финансирования и планирования в процессе производства.
ФинансыЧеловеческие
ресурсов
studio Команда
Human Resources гарантирует, что самый ценный актив Studio — наши сотрудники — имеют все необходимое для выполнения повседневных задач в здоровой рабочей среде.
Человеческие ресурсыИнформация
Услуги
Команда технологий
Разработка средств связи и приложений для бизнеса, данных и коммуникаций в Studio
Информационные услугиЧернила и краска
studio Команда
Мы — мост между вчера и завтра.
Чернила и краскаМакет
производственная группа
Художники-макеты ставят и блокируют камеры и персонажей в виртуальных средах благодаря сочетанию как художественных, так и технических навыков.
МакетОсвещение
производственная группа
Художники по свету составляют цифровое освещение сцены и собирают элементы кадра в окончательную композицию.
ОсвещениеLook
Development
производственная группа
Создание материалов и текстур, определяющих внешний вид наших персонажей, окружающей среды и реквизита.
Посмотреть РазвитиеМаркетинг и реклама
studio Команда
Сотрудничество со студией Уолта Диснея по выпуску театральных, домашних и цифровых выпусков наших фильмов.
Маркетинг и рекламаМедиа
Инжиниринг
Команда технологий
Разработка, проектирование и поддержка сложных аудиовизуальных систем Студии
Медиа ИнжинирингМоделирование
производственная группа
Разработчики моделей создают сложные трехмерные модели персонажей, наборов и опор, привнося концепции в размерность.
МоделированиеМузыка
studio Команда
Управление музыкальным сопровождением, творческое руководство, производство и распространение звукозаписи.
МузыкаПлатформа
Инжиниринг
Команда технологий
Разработайте и создайте технологию, которая объединяет аппаратное обеспечение нашей студии с ее программным обеспечением.
Платформенная инженерияПост
Производство
производственная группа
Пост-продакшн, являясь неотъемлемой частью процесса повествования, формирует фильм от начала до финальной поставки.
Послепроизводственный этапИзделие
Дизайн
Команда технологий
Создавайте надежные интерфейсы, анализируя рабочие процессы с пользователями и технологами.
Дизайн продуктаПроизводство
Менеджмент
производственная группа
Production Management сотрудничает с каждым отделом и отвечает за управление нашими фильмами посредством планирования, составления бюджета и рабочего процесса.
Управление производствомПроизводство
Технология
Команда технологий
Сотрудничайте, создавайте и предоставляйте инструменты, которые продвигают искусство и науку анимационного повествования.
Технология производстваПроизводство
Обучение
studio Команда
Production Training предлагает занятия, лекции и показы для улучшения наших навыков в области повествования, кинопроизводства, истории и искусства.
Производственное обучениеПроект
Менеджмент
Команда технологий
Обеспечивает планирование и коммуникационную поддержку для технологических групп.
Управление проектомКачество
Инжиниринг
Команда технологий
Обеспечьте высочайшее качество продукции за счет анализа данных и передового опыта.
Качественная инженерияПрием на работу
studio Команда
Recruitment позволяет строить внутренние и внешние отношения, чтобы нанять самых лучших талантов, чьи навыки повлияют на наши фильмы и преобразуют их.
Прием на работуОказать
Услуги
Команда технологий
Разработка и предоставление высокопроизводительных сервисов хранения, включая ферму рендеринга гибридного облака
в Studio. Оказание услугИсследовать
Команда технологий
Откройте для себя научные и технические инновации будущего
ИсследоватьТакелаж
производственная группа
Монтажникисоздают универсальные оснастки и средства управления для достижения наиболее привлекательных характеристик.
ТакелажУстановить расширение
производственная группа
Set Extension Artists плавно и стилистически расширяют цифровую среду, создавая обширные пейзажи с помощью визуализации фоновых изображений.
Установить расширениеМоделирование
производственная группа
Simulation Riggers устанавливают станки и проводят надежные симуляции тканей, волос и мышечных систем.
МоделированиеСтерео
производственная группа
Stereo Artists создают захватывающее и интересное трехмерное изображение, которое поддерживает сюжет фильма.
СтереоСказка
производственная группа
Посредством последовательных набросков художники-историки тесно сотрудничают с режиссерами и сценаристами, чтобы исследовать убедительные идеи, которые оживят наших персонажей и миры.
СказкаТалант
Развитие
studio Команда
Talent Development помогает начинающим студентам и выпускникам вывести свои навыки на новый уровень.
Развитие талантовТехнические
Анимация
производственная группа
Technical Animation Artists используют оснастку и моделирование для анимации элементов, взаимодействующих с персонажем.
Техническая анимацияТехнические
Директора
Команда технологий
Предоставлять специализированные технические решения для каждого шоу в сотрудничестве с артистами и техническими командами.
Технические директораVisual
Разработка
производственная группа
Исследуйте и создавайте внешний вид и привлекательность мира: персонажей, костюмы, окружение и реквизит.
Визуальное развитиеК сожалению, по вашему запросу не найдено ни одной команды. Настройте фильтры и попробуйте еще раз!
Команды, которые сотрудничают
Наши производственные, технологические и студийные команды тесно сотрудничают, чтобы воплотить наши фильмы в жизнь. Узнайте больше о сферах деятельности нашей студии и их роли в Disney Animation.
Станьте частью
нашей истории
Карьера
Каждый сотрудник нашей студии вносит свой вклад в создание наших фильмов.Станьте частью нашего богатого наследия повествования.
КарьераСоздание
новых талантов
Стажеры и ученики
Откройте для себя незабываемые возможности для студентов и недавних выпускников поработать за кадром и познакомиться с искусством анимационных фильмов Диснея.
Стажеры и ученикиВнутри
шляпа
Жизнь в Дисней
Наша культура вдохновляет творческий и новаторский дух всей нашей студии.