Ментальное обучение: Ментальная арифметика

Содержание

ГАРАНТИЯ ЗНАНИЙ — ментальная арифметика для детей

Учебный план

# Тема занятия Продолжительность
1 Знакомство с абакусом 3 ак. часа
2 Простое сложение и вычитание 3 ак. часа
3 Впомогательные бусины 3 ак. часа
4 Сложение пяти 3 ак. часа
5 Вычитание пяти 3 ак.
часа
6 Сложение десяти 3 ак. часа
7 Вычитание десяти 3 ак. часа
8 Сложение и вычитание: комбинированный метод 3 ак. часа
9 Основы умножения. Возведение в квадрат двухзначных чисел. 3 ак. часа
10 Новые и улучшенные произведения: умножение среднего уровня 3 ак. часа
11 Возведение в квадрат трёхзначных чисел. Возведение в куб. 3 ак. часа
12 Разделяй и властвуй: деление в уме 3 ак. часа
13 Работа с обыкновенными дробями. Достаточно хорош: искусство «приближённой оценки» 3 ак. часа
14
Математика для доски: бумага с ручкой и математика
3 ак. часа
15 Сложное делаем лёгким: продвинутое умножение 3 ак. часа
16 Фокусничаем: искусство матемагии. Итоговая игра 3 ак. часа

Как мы учим на курсах по ментальной арифметике?

Успешность любого человека зависит от гармоничного развития обоих полушарий головного мозга. Однако система образования, которая практикуется в школах, направлена на развитие преимущественно левого полушария и пошагово-логического мышления. Поэтому для максимального раскрытия всех потенциальных возможностей базового школьного образования, конечно же, недостаточно.

Программа обучения ментальной арифметике разделяется на два этапа. На первом этапе дети изучают технику подсчета на косточках, используя для этих операций обе руки и специальные счеты — абакус. Включение в процесс счета обоих полушарий мозга обеспечивает быстрое выполнение и запоминание действий. Благодаря абакусу дети могут свободно складывать, вычитать, делить и умножать, а также вычислять квадратный и кубический корни.

На втором этапе программы ментальной арифметики ученики переходят к счету в уме уже на ментальном уровне. Каждое занятие предполагает ослабление привязки к счетам и развитие детского воображения. Левое полушарие воспринимает цифры, правое – картинку счетов. Тем самым ребенок учится выполнять предлагаемые расчеты в уме. Он представляет перед собой счеты и мысленно проделывает необходимые операции. То есть происходит работа с воображаемым абакусом. Теперь числа воспринимаются как картинки, а процесс вычисления ассоциируется с соответствующим движением косточек счетов.

Несколько причин почему ваши дети (и вы!) полюбите курсы ментальной арифметики для детей и школьников:

  • Уникальный учебный план. В то время, когда ваш ребенок получает незабываемые эмоции при работе с весами, переливании жидкостей и решении жизненных задач, вы будете знать, что он осваивает точную математическую науку (Только представьте как эти навыки помогут в будущем ему в учебе и жизни!)

  • Нестандартный подход. Наши занятия по математике совсем не похожи на школьные уроки. Дети обладают полной свободой действий, а прививаем им любовь к предмету мы исключительно интересным и увлекательным курсом.

  • Увлекательные практические занятия. Все задания, которые мы даем на уроках связаны с реальной жизнью. Это занимает детские умы и отлично подходит для детей с разным уровнем подготовки.

  • Постоянный контакт с родителями. Мы всегда держим вас в курсе успеваемости вашего ребенка на занятиях по математике для детей и школьников. Вы будете знать как он или она выполняет домашние задания, работает на уроках, и все ли получается.

Где проходит программа «Уроки ментальной арфиметики для детей и школьников»?

Программы математики доступны в наших центрах по всей России, а также онлайн! Свяжитесь с нами, чтобы найти занятия поблизости.

Найти ближайший филиал

Диалог с психологом.

Как сохранить ментальное и физическое здоровье во время самоизоляции

27.04.2020

У многих новые условия жизни, переход на удаленную работу вызывают тревогу или стресс. Как оставаться в ресурсе, продуктивно работать, избавиться от стресса и выйти из самоизоляции счастливыми и здоровыми, рассказал на вебинаре в рамках проекта

«Делаем офис мобильным» психолог, врач-психиатр, психотерапевт Владимир Кузнецов.

Как оставаться в ресурсе во время самоизоляции: советы эксперта

Находим информационный баланс

Ограничьте избыток поступающей тревожной информации, старайтесь не общаться с близкими на негативные темы и не обсуждать новости.

Не пытайтесь успокоиться за счет поиска информации — это только усилит тревогу. Постоянное получение негативной информации создает стресс для организма. Но не изолируйтесь от новостей совсем, не уходите в избегание и отрицание происходящего.

Принимаем эмоции

Примите свою тревогу и не отрицайте эмоции. Когда мы что-то отрицаем, оно захватывает нас еще больше. Посмотрите на свою тревогу со стороны как на явление и пропишите на бумаге, что вы конкретно испытываете. Это страх или тревога? Какие они? Сосредоточьтесь на моменте.

Составляем план действий

Постройте реалистичный план на ближайшее будущее. Выделите цели, не связанные с самоизоляцией: чем бы вы хотели заняться, какой навык освоить. Разбейте цель на небольшие шаги и ежедневно делайте их. Хотите написать книгу — пишите хотя бы по странице в день. Так вы создадите себе островок стабильности, а через месяц напишете уже 30 страниц своей книги.

Поддерживаем физическое здоровье

Каждый день в вашей жизни должна присутствовать физическая активность. Начните с небольших регулярных тренировок. 10–15 минут в день дадут нужный заряд бодрости. Если вы и до этого занимались спортом, можно освоить тренировку по системе Табата: интенсивные короткие физические нагрузки.

Фокусируемся на дыхании

Наблюдайте за дыханием. Попробуйте освоить брюшной тип дыхания — дышите животом. С помощью дыхания вы можете или успокоиться, или добавить телу энергии: когда мы удлиняем вдох, мы активизируем организм; когда мы 

удлиняем выдох — успокаиваем организм. Попробуйте дыхание с удлиненным выдохом, технику «4-2-6-2». Это количество секунд на вдох, выдох и паузу: делаем вдох 4 секунды, затем паузу 2 секунды, выдыхаем 6 секунд и опять держим паузу в две секунды. Можно воспользоваться и коротким вариантом этой техники: 2 секунды вдоха, пауза в 1 секунду, 3 секунды выдоха и 1 секунда паузы.

Заботимся о себе и своих близких

  • Переключитесь со своих эмоций на домашние дела или заботу о других.
  • Примите состояние окружающих. Они тоже имеют право на ошибку и на проявление эмоций.
  • Примите свое состояние и особенности своей психики. Не осуждайте себя, а обсудите свои эмоции с близкими.
  • Общайтесь с близкими через «я-сообщения». Например, правильнее сказать ребенку не: «Почему ты раскидал игрушки!» или «Ты такой неряха!», а «Мне не нравится, когда в комнате не убрано». Людям сложно слышать утверждения о себе, если они вас не спрашивали.
  • Учитесь задавать вопросы и слушать. Готовьте не список обвинений, а список вопросов близким людям. Прежде чем что-то сказать, задайте себе вопросы: «Что я хочу получить? Правда ли, что то, что я планирую сказать, приведет к нужному мне результату? Как мне сформулировать мою речь, чтобы получить желаемый результат?»

Работаем и отдыхаем

  • Разграничьте рабочее и нерабочее время и пространство. Лучше, если это будет отдельная комната. Но и отдельный стол тоже подойдет. Обсудите с домашними свой график и границы. Например, когда вы включаете компьютер, начинается рабочий день и вас никто не отвлекает. Не работайте в пижаме.
  • Установите таймер времени работы. Начали задачу, выделили на нее 25 минут времени и выполняем задачу, ни на что не отвлекаясь. Отдохнули пять минут и снова включаем таймер на 25 минут.
  • Если вы чувствуете вялость, поможет не кофе, а пять минут отдыха или физические упражнения, которые требуют повышенного внимания и быстрой реакции, например, жонглирование.


Также по теме:


Все новости МГУУ

Ментальная арифметика педагогам, учителям, преподавателям.

Курсы, семинары, обучение, дистанционные занятия, уроки по ментальной арифметике для педагогов, взрослых, учителей, преподавателей, родителей и учебных центров можно пройти у нас в живую и дистнационно.

Записаться на курсы по ментальной арифметики в качестве педагога, учителя или преподавателя можно на нашем сайте по телефону или отправить запрос на нашу эл. почту [email protected]

Международной Ассоциации Ментальной Арифметики нужны единомышленники!

Ведь наша метазадача – вырастить 1.000.000 гениев на континенте Евразия.

Если вы с нами, необязательно сразу открывать собственный образовательный центр. Просто начните преподавать ментальную арифметику.

Что нужно сделать?

Пройдите обучающий семинар «Ментальная арифметика для педагогов».

Для кого этот семинар:

  • Преподаватели школ и ВУЗов, Воспитатели детских садов;
  • Логопеды и психологи;
  • Методисты и преподаватели частных образовательных центров;
  • Будущие мамы;

У нас обучаются даже женщины в возрасте 65 лет, что удерживает вас?

Программа обучения:

Система «Ментальная арифметика для педагогов» специально адаптирована под требования РФ и стран СНГ. Обучение проводится по стандартам Международной Ассоциации Ментальной арифметики.

Формат семинара:

    • Семинары проходят дистанционно(онлайн) либо очно в нашем центре
    • Продолжительность 2 дня с 12:00 до 18:00 с перерывом на обед;
    • Группы не более 10 участников;
    • Сразу после семинара вы закрепляете усвоенный материал в течение 1-2 месяцев дистанционно;

После семинара вы получаете:

  • Сертификат об окончании курсов по ментальной арифметике;
  • Комплексную систему преподавания ментальной арифметики;
  • Специальную игровую методику для преподавания;
  • Видеоматериалы;
  • Учебный план для школьников и дошкольников;
  • Стартовый методический пакет для проведения интеллектуальных развивающих игр;
  • 1 комплект учебников для дошкольников;
  • 1 комплект учебников для школьников;
  • Абакус;
  • Онлайн-программу «Генератор чисел».

Стоимость семинара

На сегодня стоимость уточняйте на [email protected] ru мы вас запишем или посоветуем, где лучше всего пройти обучение под ваши потребности.

Почему нас выбирают:

1) Мы первые в России официальная ассоциация, кто начал обучать ментальной арифметике преподавателей

Сегодня обучают педагогов уже наши ученики, и даже ученики наших учеников. Предпочитаете иметь дело с первоисточником – приходите к нам.

2) Постоянно обновляемые методики

Мы – первоисточник, именно поэтому мы первыми узнаем и выдаем новые разработки, игры и методики. И только у нас вы узнаете об ошибках, которые лучше не совершать.

3) Многолетний опыт в образовании

Мы обучили уже более 900 педагогов из различных образовательных центров и школ. К нам приезжают со всей России и из зарубежья.

Записаться на курсы по ментальной арифметики в качестве педагога, учителя или преподавателя можно на нашем сайте или отправить запрос на нашу эл. почту с темой «Обучение» [email protected] ru

МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА

Ментальная арифметика — популярная в мире эффективная система, с помощью которой миллионы детей научились считать в уме быстрее калькулятора и развили свои интеллектуальные способности*

ОБЪЯВЛЯЕМ НАБОР на уч. год 2017-18.

Ментальная арифметика — обучение сверхспособностям? Как она работает:

Суть заключается в том, что в процессе обучения стимулируется работа обеих полушарий головного мозга. 
При простом счете и заучивании ребенок использует только логическое левое полушарие мозга.
А мы приходим к тому, что ребенок, работая с воображаемыми счетами (абакусом), начинает использовать правое полушарие, отвечающее за воображение, интуицию, творчество.

Что разовьет в себе ребенок с помощью МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКИ?

+ Удивительные способности в счете, математике, арифметике!

+ Внимание, умение сосредоточиться сфокусироваться на задаче, наблюдательность

+ Улучшение показателей iQ

+ Развитая логика

+ Способности к фотографической памяти

+ Развитое воображение,  улучшенный творческий потенциал

+ С помощью нейрогимнатиски, приобретается возможность производить одновременно разные действия в разных полушариях мозга

 

 

К концу программы ребенок за несколько секунд в уме будет легко складывать и вычитать трех-четырехзначные числа, а при продолжении программы — умножать и делить! В УМЕ — без калькулятора, бумаги, ручки!

  

Дети, проходящие обучение ментальной арифметике могут:

1. В короткое время считать в уме сложные арифметические примеры — один за другим;

2. Эффективно натренировать и использовать свои природные способности — память, внимание, наблюдательность, воображение, мышление, интеллект;

3. Принимать свои удивительные успехи, любить знания, процесс обучения;

4. Повысить школьную успеваемость и легко и быстро выполнять домашние задания;

5. Позитивно мыслить, быстро усваивать информацию;

6. Да и просто поражать взрослых вариативностью и гибкостью мышления, всесторонним подходом к решению задач!

 

* ФАКТЫ про ОБУЧЕНИЕ МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКЕ:

1. Программа существует уже более 22 лет

2. Свыше 5 миллионов детей в 56 странах мира обучаются по данной методике

3. Максимально эффективна в возрасте от 4 до 12 лет как система повышения умственных и творческих способностей

4. Успеваемость детей в школе улучшается в 100% случаев

Набор ограничен! В Группе только 6 детей.  

Позвонить для записи и консультаций можно по тел.: 277 22 65

И также в теме нашей группы В контакте: https://vk.com/topic-38256152_34424753

Ментальная арифметика | Центр «iBrain»

Для того, что бы ваш ребёнок щелкал примеры в уме, как орешки, скорее приводите его в Центр интеллектуального развития “iBrain”

Ментальная арифметика — высокоэффективная система счета, с помощью которой сегодня сотни тысяч детей по всему миру учатся считать в уме быстрее калькулятора и развивают свои интеллектуальные и творческие способности.

 Суть ментальной арифметики в том, что в процессе обучения стимулируется работа обеих полушарий головного мозга.
При простом заучивании (вспомните, как нас учили в школе) ребенок использует только логику — левое полушарие. В нашей методике ребенок, работая с воображаемыми счетами, начинает использовать правое полушарие, отвечающее за воображение, интуицию, творчество. Таким образом, ребенок начинает решать математическую задачу, воспринимая числа как картинки.

Польза ментальной арифметики:

* развитие мощной памяти
* высокая концентрация внимания
* активизация мыслительных процессов
* быстрый математический счет
* развитие фотографической памяти
* логическое мышление
* быстрое изучение иностранных языков.

К концу программы ребенок за несколько секунд в уме будет:
Складывать и вычитать трех-четырехзначные числа, а при продолжении программы — умножать и делить трех-четырехзначные числа! В УМЕ!

КАК ПОСТРОЕНО ОБУЧЕНИЕ:

1 ЭТАП Дети учатся считать с помощью специальных счетов — Абакуса, что способствует развитию мелкой моторики рук.
2 ЭТАП Дети учатся представлять Абакус в уме и производить вычисления на воображаемом Абакусе — Ментальный счет.
Таким образом, в ходе обучения активируется как правое полушарие мозга — для визуализации Абакуса, так и левое — для логических расчетов.

Всем детям предоставляется доступ к онлайн тренажеру, где в личном кабинете они получают персональные домашние задания в соответствии с пройденными темами и уровнем ребенка. В игровой форме дети быстро (за 10-15 минут) и с интересом выполняют домашние задания.

НА КАКОЕ ВРЕМЯ РАССЧИТАН КУРС?

Курс рассчитан на 2-3 года ( по 60 минут 2 в неделю или 1 раз в неделю по 2 часа), все зависит от возраста и индивидуальной скорости восприятия информации

Возможно Вы мало знаете о ментальной арифметике, и о том, как много она может дать Вашему ребенку.

Чтобы разобраться в этом, мы предлагаем Вам посетить пробное занятие по ментальной арифметике в Центре ‘iBrain”.

Сертифицированный тренер по ментальной арифметике

Тинькова Людмила Александровна

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА НА ОСНОВЕ МЕНТАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ | Григорьев

1. Зацаринный А.А., Колин К.К. Методологические основы системного подхода к созданию информационных систем в условиях глобализации общества // Стратегические приоритеты. 2018. № 1. С. 38-61.

2. Сидоров К.В., Филатова Н.Н. Программный комплекс для мониторинга эмоционального состояния человека по электроэнцефалограммам и речевым сигналам // В сб. тр. VII Междунар. науч.-техн. конф. «Энергетика, информатика, инновации — 2017 (экономика и менеджмент, научные исследования в области физической культуры, спорта, общественных наук и лингвистики)». В 3-х т. Смоленск: Филиал ФГБОУ ВО «НИУ «МЭИ» в г. Смоленске, 2017. С. 252-256.

3. Григорьев В.К., Бирюкова А.А. Экспериментальное исследование комплекса для создания обучающих программ «Построитель тьюторов» // Информатизация и связь. 2016. № 4. С. 90-96

4. Филатова Н.Н., Вавилова Н.И. Вопросы проектирования мультимедиа-тренажеров // Программные продукты и системы. 2004. № 1. С. 41-49.

5. Григорьев В.К., Бирюкова А.А., Овчинников М.А. Инфраструктурная поддержка импортозамещения программного обеспечения // Открытое образование. 2018. № 3. С. 52-60.

6. Card S.K., Moran T.P., Newell A. The keystroke-level model for user performance time with interactive systems // Communications of the ACM. 1980. V. 23(7). P. 396-410.

7. Nielsen J., Molich R. Heuristic evaluation of user interfaces // Proceed. of the SIGCHI Conf. on Human Factors in Computing Systems. ACM. 1990. P. 249-256.

8. Басок Б.М., Захаров В.Н., Френкель С.Л. Об оценке чувствительности к сбоям тестов программ // Российский технологический журнал. 2016. Т. 4. № 2. С. 39-44.

9. Broy N., Lidner V., Alt F. The S3D-UI designer — Creating user interface prototypes for 3D displays // ACM Int. Conf. Proceed. Ser. 12. 15th Int. Conf. on Mobile and Ubiquitous Multimedia, MUM 2016; Rovaniemi, Finland; 12-15 December, 2016. P. 49-55. Код статьи 125832.

10. Раскин Д. Интерфейс: новые направления в проектировании компьютерных систем: Пер. с англ. СПб.: Символ-Плюс, 2007. 272 с.

11. Wilson M.L., Kules B., Schraefel M.C., Shneiderman B. From keyword search to exploration: Designing future search interfaces for the web // Foundations and Trends in Web Science. 2010. V. 2. P. 1-97.

12. Григорьев В.К., Регентов Г.А., Метод бета-тестирования, базирующийся на опережающем обучении массового профессионального пользователя // Дистанционное и виртуальное обучение. 2016. № 8 (110). С. 72-82.

13. Купер А., Рейман Р., Кронин Д., Носсел К. Интерфейс. Основы проектирования взаимодействия. СПб.: Питер, 2017. 720 с.

14. Rice A.D., Lartigue J.W. Touch-level model (TLM): Evolving KLM-GOMS for touchscreen and mobile devices // Proceed. of the 2014 ACM Southeast Regional Conference, ACM SE 2014. 28 March, 2014. Номер статьи 2638532.

15. Fernandez-Lanvin D., de Amdres-Suarez J., Gonzalez-Rodriguez M., ParienteMartinez B. The dimension of age and gender as user model demographic factors for automatic personalization in e-commerce sites // Computer Standards and Interfaces. 2018. V. 59. P. 1-9.

16. Huang P.-H., Chiu M.-C. Integrating user centered design, universal design and goal, operation, method and selection rules to improve the usability of DAISY player for persons with visual impairments // App. Ergonomics. 2016. V. 52. P. 29-42.

Мост между физическим и умственным обучением | Робсон Бодри

«Не входи никому, кто не разбирается в геометрии», — гласила надпись над академией Платона. Древние греки, безусловно, ценили объединение областей знаний. Но не менее важным было их отношение к физическим способностям учеников. Гимнастика считалась неотъемлемой частью любого образования, а не просто тем, чтобы дать студентам возможность выпустить пар.

Мы потеряли большую часть этой перспективы.Слишком часто мы рассматриваем физическое и ментальное как две отдельные сферы, построенные для разных целей, населяющие разные миры. Но физический, ментальный и бесчисленное множество других способов познания, которыми мы обладаем, связаны более сложно, чем мы думаем. Действительно, совместное обучение физическим и умственным навыкам делает сумму больше, чем ее части. Позвольте мне выделить этот момент на нескольких примерах.

В своей основополагающей книге Mindstorms профессор Массачусетского технологического института Сеймур Пейперт продемонстрировал, что навыки жонглирования могут быть освоены детьми в течение 20 минут.Как он это сделал? Паперт использовал концепции информатики и программирования, а именно концепцию «отладки», чтобы помочь студентам изолировать и исправлять проблемы индивидуально. С помощью этой модели учащиеся могут использовать концепции вычислений, чтобы ускорить процесс обучения жонглированию. Однако это явление не было улицей с односторонним движением. Пейперт также продемонстрировал, что учащиеся — при наличии возможности — будут использовать понимание своего тела, чтобы помочь им решить проблемы в программировании, математике и естественных науках.Таким образом, физические и умственные способности обогащали друг друга далеко за пределы суммы их частей.

Однако, помимо жонглирования, мы можем рассмотреть множество примеров. Капоэйра может научить модели расслабления и потока для использования в изучении языка. Бег может научить творческому письму моделям медленного прогресса. Катание на лыжах может дать модели ньютоновской физики. Я мог бы продолжить, но основная модель — это модель обучения как динамического процесса, основанная на многих областях нашего опыта.

К сожалению, обычная тенденция состоит в том, чтобы рассматривать обучение как то, что происходит в четырех стенном классе, и переживать то, что происходит за его пределами.Но я бы сказал, что обучения просто не существует без опыта. Когда мы говорим, что у кого-то есть большой «опыт» в чем-то, мы на самом деле имеем в виду, что он многое узнал о чем-то вне традиционных институтов. Нам необходимо привнести это экспериментальное обучение в нашу учебную среду, будь то физический, умственный или какой-либо другой способ познания. Нам нужно начать подходить к человеческому опыту в целом со всех сторон, отражая соединительную структуру мозга.

Предлагая различные области опыта, из которых можно извлечь, и подчеркивая сходство между ними, мы даем студентам больше материала, с помощью которого они могут построить свое понимание. Напротив, изолируя умственное обучение от других частей человеческого опыта, мы препятствуем мощным путям понимания продвинутых и абстрактных концепций.

Это истинное значение целостного образования, а не случайного набора предметов, а обучения через соединение. Возможно, тогда лучшая надпись для размещения над нашими академиями должна просто читать: «Не уйти никому невежественному».

Здоровье и психическое здоровье в 2020 году Онлайн-обучение

По мере того, как высшее образование адаптируется к преподаванию и обучению на расстоянии, рабочая нагрузка и учебная нагрузка, связанная с переходом на новый режим обучения, наносит огромный ущерб жизни тех, кто учится в системе высшего образования. Это огромная проблема, которая быстро растет. Хотя некоторые студенты преуспевают благодаря онлайн-обучению, количество жертв вируса, изоляции, увеличения рабочей нагрузки и других связанных эффектов растет среди многих студентов, сотрудников и преподавателей.Его нельзя недооценивать. Каждое учреждение должно решать эти проблемы, которые угрожают благополучию его участников.

Преподаватели испытывают огромный стресс от преобразования своих занятий в эффективные цифровые формы. Дополнительная нагрузка и сопутствующее беспокойство ложатся на и без того многогранные обязанности преподавателей. Дополнительная нагрузка усилила опасения по поводу выгорания преподавателей. Очень многие преподаватели, которые уже живут на грани выгорания, оправдывая ожидания в отношении преподавания, консультирования, исследований и публикаций, сталкиваются с эмоциональным разочарованием или даже крахом.

Слишком часто мы отделяем психическое здоровье от физического. Эти двое глубоко взаимосвязаны. Психическое и эмоциональное давление, которое могут испытывать преподаватели и студенты, может выражаться в ухудшении физического здоровья. Беспокойство и стресс могут снизить иммунитет, подвергая людей заболеваниям, а не только простуде. Было обнаружено, что люди с высоким уровнем самооценки дистресса на 32 процента чаще умирают от рака; депрессия связана с сердечными заболеваниями.Это нетривиальные эффекты. Они изменяют жизнь и разрушают ее.

Большинство студентов чувствуют напряжение. Для многих это напряжение начинается с глаз. Те, кто не привык прищуриваться от плохо отрегулированных экранов компьютеров при неоптимальном окружающем освещении, подвергаются утомлению глаз, которое может иметь длительные последствия. Офтальмологи рекомендуют каждые 20 минут делать перерывы для чтения с экрана и регулировать освещение комнаты, чтобы избежать бликов и отражений.

Поддержка психического здоровья студентов онлайн — важная задача для каждого университета.Радикальное изменение образа жизни может подпитывать одиночество, беспокойство и даже привести к депрессии. Сейчас преподаватели находятся на переднем крае и несут ответственность за выявление проблем с эмоциональным и психическим здоровьем. В большинстве случаев за студентами больше никто не следит. В кампусе за этими студентами могут наблюдать одноклассники, постоянные консультанты и другие сотрудники кампуса, которые ежедневно наблюдают за студентами в неформальной обстановке. Но в Интернете этих студентов часто не видят сокурсники, консультанты или другие люди. Они живут в ненаблюдаемой анонимности.Преподаватели часто являются основным прямым контактом с онлайн-студентами. В этой статье Дженнифер Паттерсон Лоренцетти, которая цитирует важное исследование Бонни Барр из Университета Крейтон, определен ряд ключевых индикаторов, вызывающих беспокойство.

Кризис COVID-19 наносит тяжелый урон, большая часть которого еще не зафиксирована. Но с самого начала становится ясно, что на плечи женщин ложится непропорционально большая нагрузка. Международная организация помощи CARE провела исследование косвенного воздействия кризиса среди более чем 10 000 мужчин и женщин:

Одно из самых больших различий, которое они обнаружили в своем исследовании, заключалось в том, что 27% женщин сообщили об увеличении числа проблем, связанных с психическими заболеваниями.Это по сравнению с 10% мужчин. Они определили, что из-за того, что неоплачиваемый труд в доме увеличился в геометрической прогрессии, во многих случаях это привело к стрессу, беспокойству о еде, работе и медицинском обслуживании. Женщины также почти в два раза чаще сообщали о том, что во время пандемии получить доступ к качественным медицинским услугам, в которых они нуждались, было труднее.

Отчет также показал, что более половины исследованных женщин столкнулись с некоторой потерей дохода, как и одна треть мужчин.Потеря дохода в сочетании с ограничением контактов с другими людьми и необходимостью адаптации к цифровым обменам создает еще больше проблем.

Итак, те, кто находится на переднем крае привлечения студентов, имеют повышенные обязанности в это время COVID. Мы должны внимательно следить за возможными симптомами серьезных проблем и в то же время изящно поддерживать наших учеников. Как пишет Ховард Олдрич, профессор социологии Университета Калифорнии в Чапел-Хилл:

Не забывайте быть гибким и чутким.Как заметил один комментатор: «Студенты колледжей, которые будут посещать занятия этой осенью, вероятно, будут необычайно уязвимы и будут нуждаться в большой поддержке в решении финансовых проблем, вопросов здоровья и безопасности». Студенты, которые находились в наиболее неблагоприятном положении до COVID, также, скорее всего, являются студентами, которые непропорционально сильно пострадали от смертей и болезней, связанных с COVID, финансовых проблем и других стрессов из-за разворачивающихся политических событий.

Знают ли ваши преподаватели, на что обращать внимание при выявлении студентов, испытывающих эмоциональные трудности, особенно, знают ли они, как привлечь этих студентов к помощи? Существует ли в это время COVID улучшенная атмосфера щедрости, поддержки, терпимости и изящества в масштабе учреждения? Что вы делаете, чтобы помочь справиться с этим медленно разворачивающимся кризисом?

Что такое ментальная тренировка?

С нашей целью охватить 1 миллион атлетов и тренеров умственной подготовкой, важным шагом в достижении этой цели является ответ на элементарный (но ВАЖНЫЙ) вопрос: Что такое умственная тренировка?

Если вы читаете этот блог, вероятно, вы попадаете в одну из следующих категорий:

  • Спортсмен, который исследует различные способы улучшить свои результаты и преодолеть умственные барьеры.
  • Родитель, который ищет способы помочь своему борющемуся спортсмену.
  • Тренер (или начинающий тренер), который плохо знаком с психологическими тренировками и хочет узнать, как они могут помочь вашей команде.
  • Тренер, который занимается психологической тренировкой и хочет получить ресурс, который поможет вам объяснить это спортсменам, родителям, тренерам и спортивным отделам.

Каким бы ни был ваш путь, мы рады, что вы здесь, и надеемся, что сможем помочь вам понять, что такое умственная тренировка и как она может оказать огромное влияние.

(Для ясности мы будем разговаривать с тренерами в этом блоге, но предоставленная информация применима ко всем.)

Что такое умственная тренировка?

Между физическим и ментальным «я» существует симбиотическая связь. То есть все, что происходит в уме, влияет на тело, а все, что происходит в теле, влияет на разум. Они не отдельные сущности, они одно.

Для иллюстрации, вот несколько очень простых примеров связи между разумом и телом, с которыми вы, возможно, знакомы в повседневной жизни:

  • Сделайте глубокий вдох перед тем, как сделать что-то, что вас волнует (например, пойти на первое свидание или публичное выступление).
  • Опускание окна и пение во все горло, чтобы не уснуть в машине.
  • Смех, чтобы успокоить нервы.
  • Подумайте о том, за что вы благодарны, чтобы расслабиться и снова сосредоточиться.
  • Упорные упражнения после тяжелого рабочего дня для снятия эмоционального стресса.

Все эти примеры показывают общие способы, которыми вы используете свое психическое состояние, чтобы повлиять на свое физическое состояние, или свое физическое состояние, чтобы повлиять на свое психическое состояние.

Психологическая тренировка в легкой атлетике означает подготовку ума, которая поможет вам действовать наилучшим образом, как умственно, так и физически.

Психические факторы, такие как уверенность, сосредоточенность, уверенность в себе и мотивация, имеют решающее значение для спортивных результатов.

Психологические тренировки в спорте дают вам умственные упражнения для активного развития этих качеств. Он также обучает инструментам и стратегиям, которые подготовят вас к неконтролируемым явлениям, с которыми вы можете столкнуться, чтобы вы могли постоянно работать с максимальной эффективностью.

Почему важна умственная подготовка?

Психическая сила, стойкость и стратегия приобретаются через столкновение с трудностями, успехи И неудачи и умение использовать страх как движущую силу, а не изнурительную.Его усвоили через жизненный опыт, занятия спортом и развитие ума, и он обладает огромным потенциалом. Это не генетически.

Психологическая подготовка дает спортсменам структуру для развития этих качеств с нуля, чтобы они были готовы расти как спортсмен и противостоять чему угодно на соревнованиях.

Однажды мы провели слепой опрос игроков разного уровня подготовки, достигших разного уровня успеха в различных видах спорта. Мы обнаружили, что у большинства из них есть ОДНА общая черта.Конечно, все они были конкурентоспособны, все преданы своей игре. Все они хотели стать лучше. Эти характеристики казались достаточно типичными для среднего спортсмена и не были для нас неожиданностью.

Результат, который нас больше всего интересовал, заключался в следующем: почти каждый игрок — независимо от таланта или успеха — полностью осознавал, что сдерживает себя мысленно. Более того, они не знали, что с этим делать.

Когда мы спрашиваем, какой процент их спорта является умственным, они занимают где-то 50-90%… что привело нас к следующему вопросу: «Если X% вашей производительности является умственным, почему вы не тренируете мысленную игру?»

Итак, чтобы ответить на вопрос, вам нужна умственная тренировка, потому что спорт — это ум!

По мере повышения уровня производительности разделение навыков сокращается. Что действительно отличает хорошее от великого на элитном уровне, так это их способность психологически подготовиться и хорошо действовать в условиях стресса.

Если вы ищете тот фактор Х, тот прилив, который перевернет вашу команду, вы можете попробовать разные упражнения или изменить темп тренировок, чтобы держать игроков в тонусе.Вы можете выбрать другой режим разминки или сменить капитанов и т. Д.

Но есть вероятность, что наибольшее влияние окажет умственная тренировка.

Какие виды психического тренинга?

Есть много форм умственной тренировки. В Positive Performance мы разрабатываем наши стратегии на основе следующих дисциплин (вы наверняка слышали о некоторых из них):

  • Позитивная психология
  • Медитация
  • Внимательность
  • Самостоятельный разговор
  • Гипноз
  • Глубокое дыхание
  • Постановка цели
  • Визуализация
  • Нейропластичность
  • + еще

В Positive Performance многие из наших упражнений, ресурсов и инструментов для умственной тренировки сочетают в себе две или более из этих дисциплин.

Как выглядит ментальная тренировка?

Как мы упоминали выше, не существует универсального решения для умственной тренировки. Вам решать, какие процедуры и стратегии подходят вам и вашей команде, и последовательно их применять.

Тем не менее, вот несколько общих примеров того, как может выглядеть умственная тренировка:

  • Управляемые визуализации: Упражнения по визуализации, которые помогают игрокам более эффективно двигаться к конкретной заранее определенной цели в реальной жизни.
  • Позитивный разговор с самим собой и аффирмации: практикуется в течение дня, чтобы обрести истинную внутреннюю уверенность, перестраивая негативные шаблоны мышления.
  • Программы игрового дня: Специальные программы перед соревнованиями, во время соревнований и после соревнований, которые помогут вам подготовиться, оставаться на якоре и оправиться от соревнований.
  • Групповые семинары: Еженедельные семинары, которые могут включать визуализации, утверждения, стресс-тренинг, постановку целей и различные формы обучения командной динамике.
  • Ежедневные психологические упражнения: Включая мысленные проверки в течение дня и психологическую подготовку к практике. Они могут включать в себя любые из вышеперечисленных, а также упражнения на концентрацию внимания, внимательность / медитацию и глубокое дыхание.

Для кого нужны психологические тренировки?

Короткий ответ: Все .

Психологические тренировки могут принести пользу во всех сферах вашей жизни. Независимо от того, являетесь ли вы предпринимателем, учеником, родителем или спортсменом, умственная тренировка может научить вас использовать силу собственного разума для достижения того, чего вы хотите достичь.

Поскольку мы уже говорили о многих преимуществах умственной тренировки для спортсменов, важно отметить, что умственная тренировка, возможно, — всего лишь , столь же важная для тренеров. Как лидеру, совершенно необходимо практиковать умственную тренировку в своей собственной жизни, чтобы подготовить свой ум к соревнованиям.

Вот лишь несколько преимуществ психологической тренировки для тренеров:

  • Вы сможете учить на месте. Ваша вера в умственную тренировку — это способ номер один заручиться поддержкой вашей команды.
  • Вы будете соответствовать вашим спортсменам и работать вместе более эффективно.
  • Вы испытаете больше эмоционального контроля в моменты стресса.
  • Вы узнаете, как заново центрировать и четко тренировать.
  • Вы будете сосредоточены на поставленной задаче с большой картиной мышления.
  • Вы будете двигаться к своим карьерным целям целенаправленно и целенаправленно.
  • Вы изучите инструменты, которые помогут вам снять стресс и освежиться, чтобы лучше спать и улучшить общее состояние здоровья.

Что мне может дать умственная тренировка?

Ментальная тренировка даст вам «преимущество» в соревнованиях, научив, как ментально переигрывать своих конкурентов. Это может помочь вам разработать умственные стратегии для подготовки, управления и преодоления психических и физических препятствий, таких как нервозность, умственная или физическая усталость, травмы, недостаток внимания, низкая уверенность, перфекционизм, отсутствие контроля над эмоциями или нежелание идти на риск.

Вы можете посвятить всю физическую работу, всю практику, все часы … в конце концов, вам все равно нужно привести свой разум в порядок.

Те, кто практикует умственную тренировку, имеют необходимые инструменты:

  • Будьте сосредоточены — Даже в начале практики или сразу после ошибки
  • Будьте уверены — Несмотря на неконтролируемое
  • Быстрое восстановление — От ошибок или полос поражений
  • Люфт через усталость
  • Расти как спортсмен — Даже если он в скамейке запасных или получил травму
  • Будь храбрым — Готов идти на риск
  • Сохранять самообладание — Держать под контролем
  • Играйте без устали — Независимо от табло или игровых часов.

Эти вещи не случаются просто так, их учат, практикуют и в конечном итоге зарабатывают.

«Вы должны ожидать чего-то от самого себя, прежде чем сможете это сделать».

— Майкл Джордан, американский профессиональный баскетболист и предприниматель.

Как начать психологическое обучение?

Мы всегда рекомендуем начинать программу умственной тренировки с ОДНОГО действия. Легко почувствовать себя перегруженным всем, чем может заниматься , и многие тренеры зацикливаются на том, что им нужно нанять эксперта со стороны, чтобы он работал со своей командой.Но вот правда: Вы можете быть тренером по психологическому тренингу, который нужен вашей команде. Начните с внедрения только ОДНОГО инструмента в ежедневные тренировки и соревнования. Всего лишь ОДИН инструмент для умственной тренировки сам по себе может иметь огромное значение.

Наша рекомендация по поводу того единственного инструмента для ментальной тренировки, который может кардинально изменить вашу команду? Метод BRAVR TM . (Подробнее о методе BRAVR TM мы расскажем ниже)

Когда вы будете готовы приступить к внедрению этого одного инструмента , два фактора, которые будут наиболее влиять на успех, — это , процесс и согласованность .

Процесс: Если вы хотите, чтобы ваши спортсмены были психологически стойкими, сосредоточенными или уверенными, вы не можете просто сказать им это, а затем отправить их в путь. Для этого должен быть процесс. Если вы хотите, чтобы у спортсменов были более сильные руки, вы говорите им, какие упражнения нужно делать, чтобы помочь им нарастить эти мышцы. То же самое и с умственной тренировкой. Чтобы получить реальные результаты, вы должны дать им процесс, и этот процесс должен быть понятен.

Последовательность: Не поддавайтесь желанию ввести умственное упражнение в качестве приветствия прямо перед большой игрой.Применяйте его в повседневной практике как можно раньше в сезон и напоминайте спортсменам о необходимости выполнять упражнение, когда это возможно. Чем больше это практикуется, тем мощнее он становится.

Многие инструменты для умственной тренировки можно применять при выполнении обычных физических задач или всего за несколько минут в раздевалке, во время разминки, растяжки, перед тренировкой, перед игрой и заминкой, так что действительно нет оправдания чтобы больше откладывать умственную тренировку.

Психологическая тренировка — достойное занятие, о котором вы не пожалеете.

Есть вопросы? Оставьте их нам в разделе комментариев ниже!


Хотите начать психологическую тренировку? Если вы делаете только ОДИН со своими спортсменами, пусть это будет BRAVR Method TM .

Что, если бы вы могли сделать что-нибудь, чтобы ваши спортсмены находились в хорошем свободном пространстве , прежде чем они выйдут на поле?

BRAVR Method ™ — это простая в использовании 5-минутная процедура до и после соревнований, которая:

  • Заставьте своих спортсменов соревноваться в своих лучших проявлениях , независимо от неконтролируемых
  • Помогите своим спортсменам быстро оправиться от ошибок и не попасть в самоубийственное пространство
  • Научите своих спортсменов размышлять о своих выступлениях , чтобы извлекать ценные уроки из каждой победы и поражения

Получите свою копию сегодня и присоединяйтесь к тысячам тренеров по всему миру, которые используют метод BRAVR ™

Разработка обучения для ментальных моделей

Были ли у вас проблемы при первой попытке завести машину без ключа? Или, может быть, вы впервые сделали панорамный снимок? Согласно хорошо известной теории, эти задачи были трудными, потому что у вас не было ментальных моделей, которыми можно было бы руководствоваться.

Ментальные модели относятся к внутренним представлениям людей о том, как вещи работают во внешнем мире. Согласно этой теории, мы полагаемся на ментальные модели, чтобы понимать и взаимодействовать с различными системами мира. Это означает, что у нас есть тысячи ментальных моделей для всего, от того, как пользоваться мобильным телефоном, до того, как пройти через линию безопасности в аэропорту или использовать курс электронного обучения.

Ментальные модели помогают нам понять и предсказать

Психологи считают, что ментальные модели активируются, когда нам нужно решить проблемы или выполнить задачи (Halford, 2014).Без ментальных моделей вам придется с самого начала разбираться во всем, когда вы сталкиваетесь с новой ситуацией или новой проблемой. Таким образом, наличие внутренних моделей внешнего мира помогает нам делать прогнозы и делать выводы о том, как все работает. Это также помогает нам понять и объяснить явления и, в конечном итоге, решить, какие действия выполнять (Johnson-Laird, 1983).

Вы также можете посмотреть на ментальную модель через призму системы. Роуз (2015) объясняет ментальные модели как «механизмы, с помощью которых люди могут генерировать описания цели и формы системы, объяснения функционирования системы и наблюдаемых состояний системы, а также предсказания будущих состояний системы.”

Изучение ментальных моделей дает новые знания

Ментальные модели — важная концепция, которую дизайнеры учебного процесса могут учитывать в процессе анализа и проектирования. Изучение ментальных моделей пользователя может помочь нам улучшить пользовательский интерфейс, учебные мероприятия и общий опыт обучения. В ходе интервью и дискуссий с аудиторией мы можем обнаружить распространенные заблуждения и пробелы в знаниях в их ментальных моделях.Это может дать нам новое представление о проблемах с производительностью. В целом теория ментальных моделей — это один из способов помочь дизайнерам LX понять, как думает конкретная аудитория. См. «Как работает мозг».

Построение ментальных моделей

Как психологи думают, что мы строим ментальные модели? Скорее всего, ментальные модели формируются из:

  • прямое взаимодействие с ситуацией, с которой вы столкнулись
  • через наблюдение за тем, как что-то работает, или
  • через косвенный опыт, например, чтение о системе или устройстве, выводы или слушание того, что о нем говорят другие.

Следовательно, ментальные модели могут основываться на убеждениях, а также на опыте. И их можно обновлять по мере того, как человек приобретает компетенцию.

После создания мы извлекаем ментальную модель из памяти и применяем ее к новой ситуации с помощью мышления по аналогии. Аналогии — это отображение одного мысленного представления в другое (Halford, 2014). Столкнувшись с проблемой, ментальная модель будет влиять на то, на что человек обращает внимание, а также на действия и стратегии, которые человек предпринимает для решения проблемы.

Характеристики психических моделей

Они неполные. Психологи и эксперты по пользовательскому опыту считают, что ментальные модели часто неполны и приблизительны. Они подвержены неточностям и недостаточной детализации. Например, если у вас нет медицинского образования, ваша ментальная модель того, как сердце перекачивает кровь, скорее всего, неполная. Когда вы читаете статью об упражнениях и сердце, ваша ментальная модель сердечной системы будет включать еще несколько деталей.Но он все равно не будет полным или точным.

Они нестабильны. По словам Якоба Нейлсона, ментальные модели постоянно меняются и нестабильны. Они могут быть смешаны с другими ментальными моделями. Например, если вы использовали два разных устройства для одной и той же задачи, например два разных цифровых планшета, вы можете объединить эти модели. Эта смешанная ментальная модель может помочь вам выполнить задачу, но она не будет идеально соответствовать системе.

Сопоставление концептуальной модели с ментальными моделями учащегося

В мире дизайна продуктов и пользовательских интерфейсов говорят о концептуальной модели дизайнера , которая представляет собой дизайн продукта или интерфейса, который вы представляете пользователю.Например, если бы вы использовали метафору банкомата для обучения концепциям банковского дела в курсе электронного обучения, пользовательский интерфейс банкомата считался бы концептуальной моделью. Если пользовательский интерфейс банкомата очень похож на мысленную модель учащегося о том, как работает банкомат, учащийся будет считать пользовательский интерфейс интуитивно понятным (Hall, 2014).

С другой стороны, если бы интерфейс банкомата сильно отличался от ментальной модели банкомата учащегося, было бы неприятно научиться пользоваться этим интерфейсом.Простота использования обычно означает хорошее совпадение концептуальной ментальной модели и ментальной модели пользователя. Таким образом, дизайнерам необходимо принимать во внимание ментальную модель пользователя. В противном случае несоответствие может вызвать разочарование и замешательство, которые отвлекут от процесса обучения.

Заполнение пробелов в ментальных моделях учащегося

Ментальные модели важно учитывать, когда вы генерируете идеи для учебных стратегий. Предположим, вы должны разработать инструкцию для новой процедуры, которая отличается от всего, с чем аудитория сталкивалась ранее.Например, предположим, что сотрудники всегда нажимают на часы, чтобы отслеживать свои часы на работе. У каждого была ментальная модель работы машины и процесса.

Теперь компания просит людей отслеживать свое время с помощью мобильного приложения. Пользователям нужно будет построить новую мысленную модель того, как отслеживать свои часы. Понимая ментальные модели членов аудитории, например, как они понимают мобильные приложения, а также ментальную модель своей старой системы часов пунша, вы сможете разработать стратегию обучения, основанную на их нынешнем понимании этих систем.

Как определить ментальные модели учащегося

Как мы все знаем, не так-то просто проникнуть в сознание учащегося. Вот несколько подходов, которые могут помочь вам понять ментальные модели учащихся и пользователей:

  • Опросите пользователей из разных целевых аудиторий, чтобы узнать, что они думают о системе и / или используют ее.
  • Наблюдайте, как члены аудитории выполняют задачу.
  • Если ментальная модель относится к определенной процедуре, попросите слушателя говорить вслух во время выполнения процедуры.Запишите это или сделайте заметки.
  • Вы можете попросить нескольких членов аудитории быстро набросать схему того, как что-то работает.
  • Просмотрите данные, которые показывают, как люди выполняют действие или реагируют во время взаимодействия. Это может быть хорошей причиной использовать операторы xAPI для генерации данных.
    См. Методы UX для понимания пользователей.

Задокументируйте различные ментальные модели, которые вы открываете для каждой группы. Подумайте, являются ли ментальные модели очень конкретными или общими. Какой тип наиболее важен для повышения производительности?

Изобразите различные ментальные модели в виде блок-схемы или сгруппировав части модели с помощью стикеров.Изучая выявленные ментальные модели, выявляйте неточности, которые необходимо исправить, пробелы, которые необходимо заполнить, и шаги, требующие новой структуры. Предоставьте инструкции и поддержку для устранения этих проблем.

Обратите внимание, что некоторые ментальные модели существуют за пределами осознания и недоступны. В таких случаях вам нужно будет делать выводы на основе наблюдаемого поведения или данных.

Заключение

Изучение и понимание ментальных моделей вашей аудитории — еще один способ улучшить и улучшить обучение.Наш набор методов переполнен. Выберите правильный подход для ваших нужд.

Артикул:

  1. Фаранелло, Скотт. Практический UX-дизайн . Packt Publishing, 2016.
  2. .
  3. Halford, Graeme S .. Понимание детей: развитие ментальных моделей , Taylor & Francis Group, 2014.
  4. Холл, Эрика. Just Enough Research , A Book Apart, 16 мая 2014 г.
  5. Johnson-Laird, P.N. Ментальные модели .Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 1983.
  6. Нейлсон, Джейкоб. Ментальные модели , 2010. https://www.nngroup.com/articles/mental-models/.
  7. Роуз, Уильям Б. M моделирование и визуализация сложных систем и предприятий: исследования физических, человеческих, экономических и социальных явлений . John Wiley & Sons, 2015.
  8. .

Получайте последние статьи, ресурсы и бесплатные подарки один раз в месяц, а также мою бесплатную электронную книгу Writing for Instructional Design.

ОТПРАВИТЬ КНИГУ СЕЙЧАС

Практическое руководство по психическому здоровью и нарушениям обучения для каждого учителя: как распознать, понять и помочь учащимся с трудностями (и трудностями) добиться успеха | Майлз Кули | 9781631981760 | Книги

Как распознать, понять и помочь учащимся с трудностями (и трудностями) добиться успеха


(Исправленное и обновленное издание)

ISBN: 978-1-63198-176-0
Аудитория: Педагоги и консультанты классов K – 12
Размер обрезки: 8.5 «x 11»
Количество страниц: 256
Цифровое содержание: Включает презентацию в формате PDF и все настраиваемые и печатные формы книги.

Похвала за Практическое руководство по психическому здоровью и расстройствам обучения для каждого преподавателя

« — Практическое руководство по психическому здоровью и нарушениям обучения для каждого преподавателя» доктора Майлза Л. Кули — это всего лишь всеобъемлющий ресурс, бесценный для всех преподавателей.Новые учителя извлекут пользу из целого ряда тем, таких как создание эффективного класса с использованием стратегий PBIS, до изучения того, как включить социально-эмоциональные подходы к обучению в структуру класса, до распаковки популярных образовательных модных словечек, таких как стойкость и установка на рост. Опытные преподаватели и администраторы изучат новые ощутимые меры вмешательства, основанные на передовом опыте, которые могут быть немедленно реализованы, чтобы помочь удовлетворить постоянно меняющиеся социально-эмоциональные потребности учащихся с проблемами психического здоровья.Как школьный психолог и бывший школьный консультант, меня больше всего восхищают хорошо продуманные вмешательства и воспроизводимые формы, которые я планирую использовать как при индивидуальном, так и в групповом консультировании. Если вам нужна помощь в преодолении растущих социальных, эмоциональных, поведенческих и психических требований, предъявляемых к педагогам, то эта книга для вас ». — Дженнифер Д. Бердсли , M.Ed., Эд. С., НМТП, психолог начальной школы в Уэйкфилде, Массачусетс,

«Эта книга — незаменимый ресурс для любого педагога! В нем не только обсуждаются многие различия в обучении, с которыми сталкиваются современные преподаватели, но и перечислены модели поведения и симптомы, на которые следует обратить внимание, а также представлены практические стратегии и меры вмешательства, которые преподаватели могут использовать в классе.Эта книга говорит на языке преподавателя и предоставляет нам инструмент, который можно использовать в любом классе »- Дана Смит , координатор 504 и учитель английского языка в средней школе в Хот-Спрингс, Арканзас,

«Доктор. Кули предоставляет профессионалам в области образования практическое руководство по пониманию психических расстройств у подростков. Практическое руководство по психическому здоровью и нарушениям обучения для каждого преподавателя — это всеобъемлющий сборник форм, статистических данных и анекдотов.Помимо этого, Кули предлагает то, что не смогли предоставить другие публикации по этой теме: он распространяет ценную информацию о педагогике, учитывающей культурные особенности, и о несоразмерности дисциплинарных мер для студентов из числа меньшинств. Я настоятельно рекомендую это руководство каждому преподавателю и программам подготовки учителей ». — Руба Монем, редактор Д., Преподаватель до 12 лет в Майами, Флорида

«Когда дело доходит до поиска эффективных стратегий, которые помогут справиться с поведенческими и академическими трудностями в классе, каждый учитель жаждет справочного материала.Это то, что вы получите с Практическое руководство по психическому здоровью и нарушениям обучения для каждого преподавателя. В первой части представлены профилактические, профилактические и полезные вмешательства для всех учащихся. Доктор Кули помогает читателям эффективно разрабатывать правила и процедуры в классе, а также способствует повышению культурной осведомленности. Он подчеркивает, что раннее вмешательство одинаково важно для детей с психическими расстройствами, как и для детей с нарушениями обучаемости, и делится разумными подходами, помогающими учителям общаться с родителями, а также сотрудничать со школьным персоналом.Вторая часть книги содержит описания психических расстройств и нарушений обучаемости. Доктор Кули начинает с определения каждого расстройства, а затем представляет поведение и симптомы, которые могут наблюдать сотрудники школы. Затем он предлагает стратегии и вмешательства, которые можно попробовать в классе, а затем соответствующие профессиональные процедуры. Преподавание — одна из самых сложных профессий, но с такой книгой в их распоряжении учителя могут быть уверены, что у них есть инструмент, который поможет им добиться успеха »- Эми Петерс, М.A.Ed., учитель начального специального образования в Су-Сити, штат Айова,

Загрузите PLC / Book Study Guide и воспроизводимые формы из книги.

Узнайте о психическом здоровье — Психическое здоровье

Люди могут испытывать разные типы психических заболеваний или расстройств, и часто они могут возникать одновременно. Психические заболевания могут возникать в течение короткого периода времени или быть эпизодическими.Это означает, что психическое заболевание приходит и уходит с дискретным началом и концом. Психическое заболевание также может быть продолжительным или продолжительным.

Существует более 200 классифицированных внешних типов психических заболеваний. Некоторые из основных типов психических заболеваний и расстройств перечислены ниже; однако этот список не является исчерпывающим.


Тревожные расстройства

Люди с тревожными расстройствами реагируют на определенные объекты или ситуации страхом, страхом или ужасом. Тревожные расстройства включают генерализованное тревожное расстройство, социальную тревогу, панические расстройства и фобии.


Расстройство дефицита внимания / гиперактивности

Расстройство дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) — одно из наиболее распространенных психических расстройств у детей. Это может продолжаться в подростковом и взрослом возрасте. Люди с диагнозом СДВГ могут иметь проблемы с вниманием, контролировать импульсивное поведение (могут действовать, не задумываясь о результате) или быть чрезмерно активными.


Деструктивные поведенческие расстройства

Расстройства поведения включают в себя паттерн деструктивного поведения у детей, который длится не менее 6 месяцев и вызывает проблемы в школе, дома и в социальных ситуациях.Поведенческие симптомы могут сохраняться и в зрелом возрасте.


Депрессия и другие расстройства настроения

В то время как плохое настроение является обычным явлением и обычно проходит в течение короткого периода времени, люди, страдающие расстройствами настроения, имеют более постоянные и тяжелые симптомы. Люди, страдающие этим психическим заболеванием, обнаруживают, что их настроение влияет как на психическое, так и на психологическое благополучие почти каждый день, а часто и большую часть дня.

По оценкам, каждый десятый взрослый страдает каким-либо расстройством настроения, наиболее распространенными из которых являются депрессия и биполярное расстройство.При правильной диагностике и лечении большинство людей с расстройствами настроения ведут здоровую, нормальную и продуктивную жизнь. Если не лечить, это заболевание может повлиять на ролевое функционирование, качество жизни и многие долгосрочные проблемы с физическим здоровьем, такие как диабет и болезни сердца.


Расстройства пищевого поведения

Расстройства пищевого поведения включают навязчивые и иногда тревожные мысли и поведение, в том числе

  • Уменьшение приема пищи
  • Переедание
  • Чувство депрессии или дистресса
  • Беспокойство по поводу веса, формы тела, плохой самооценки

Распространенные типы расстройств пищевого поведения включают анорексию, булимию и переедание.


Расстройства личности

Люди с расстройствами личности обладают экстремальными и негибкими личностными качествами, которые вызывают проблемы на работе, в школе или в социальных отношениях. Расстройства личности включают антисоциальное расстройство личности и пограничное расстройство личности.


Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР)

Человек может получить посттравматическое стрессовое расстройство, пережив или увидев травмирующее событие, такое как война, ураган, физическое насилие или серьезная авария.Посттравматическое стрессовое расстройство может вызвать у кого-то стресс и страх после того, как опасность миновала. Люди с посттравматическим стрессовым расстройством могут испытывать такие симптомы, как повторное переживание события снова и снова, проблемы со сном, очень расстраиваются, если что-то вызывает воспоминания о событии, постоянно ищут возможные угрозы и изменения эмоций, такие как раздражительность, вспышки, беспомощность или чувство онемения.


Шизофрения спектра и другие психотические расстройства

Люди с психотическими расстройствами слышат, видят и верят в то, что не является реальным или правдивым.У них также могут быть признаки неорганизованного мышления, спутанной речи и нечеткого или ненормального двигательного поведения. Примером психотического расстройства является шизофрения. У людей с шизофренией также может быть низкая мотивация и притупленные эмоции.


Расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ

Расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ, возникают, когда частое или многократное употребление алкоголя и / или наркотиков вызывает серьезные нарушения, например проблемы со здоровьем, инвалидность или невыполнение основных обязанностей на работе, в школе или дома.Проблемы, связанные с употреблением психоактивных веществ, могут быть фатальными для пользователя или окружающих. Примеры включают смертельные случаи из-за вождения в нетрезвом виде и передозировки наркотиков.

Психические заболевания и расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ, часто возникают вместе. Иногда одно расстройство может быть фактором, способствующим развитию другого, или усугубить его. Иногда они просто возникают одновременно.

Почему психическое здоровье — ключ к борьбе с потерей способности к обучению

Кредит: Эллисон Шелли из отдела американского образования

Школы могут помочь учащимся отточить свои социальные навыки и рассказать о своих эмоциях по возвращении в кампус.

Кредит: Эллисон Шелли из отдела американского образования

Школы могут помочь учащимся отточить свои социальные навыки и рассказать о своих эмоциях по возвращении в кампус.

Лучший способ, которым школы могут помочь учащимся наверстать упущенное в учебе после года дистанционного обучения, — это обеспечить, чтобы они чувствовали себя расслабленными, в безопасности и были связаны со своими друзьями и учителями, когда они возвращаются в класс.

Спустя год после того, как пандемия вынудила школьные округа закрыть кампусы, студенты по всей Калифорнии начинают возвращаться в класс, по крайней мере, несколько дней в неделю.Но их опыт во время пандемии и их потребности по возвращении в школу — как в академическом, так и в эмоциональном плане — сильно различались.

Некоторые студенты хорошо приспособились к дистанционному обучению и преуспели в учебе, но многие другие боролись с онлайн-классами и переносили трудности дома, такие как болезнь, связанная с коронавирусом, или смерть членов семьи, безработица родителей или трудоемкие обязанности, такие как младшие братья и сестры или собираются работать, чтобы помочь своим семьям.

«Существует прямая связь между психическим здоровьем и успеваемостью», — сказала Жаннин Топалян, президент Калифорнийской ассоциации школьных психологов и психолог из Объединенного школьного округа Лос-Анджелеса. «Когда ребенок беспокоится о том, что один из родителей безработный, или о том, что семья станет бездомной, как они могут научиться прибавлять? Или читать? Студенты не смогут двигаться дальше, пока их потребности в психическом здоровье не будут удовлетворены ».

Почти все учащиеся за последний год чувствовали некоторую степень изоляции и одиночества во время пандемии, но некоторые испытали гораздо более серьезные проблемы с психическим здоровьем, в зависимости от их обстоятельств.

Более половины калифорнийских студентов, принявших участие в опросе Американского союза гражданских свобод Южной Калифорнии, заявили, что они хотя бы какое-то время в течение последнего года испытывали серьезный стресс, тревогу или депрессию. Все больше людей заявили, что у них были мысли о самоубийстве. Некоторые ученики просто исчезли с радаров школ, не войдя в онлайн-класс и не ответив на электронные письма, текстовые сообщения или телефонные звонки.

Но общая картина благополучия студентов неоднородна.Education Analytics, национальная некоммерческая организация, занимающаяся исследованием данных, проанализировала опросы 30 000 калифорнийских учащихся 4–12 классов и обнаружила различия в том, как учащиеся разных возрастов и подгрупп чувствовали себя и свои отношения с другими во время пандемии.

Студенты старшего возраста, например, были склонны оценивать свое личное благополучие как плохое, но имели более высокое мнение о своих отношениях со сверстниками, возможно, потому, что они могли оставаться на связи через социальные сети, сказала Либби Пьер, директор по влиянию в фирме. .Учащиеся, изучающие английский язык в старших классах, сообщают о более высоком личном благополучии, но во всех классах высказывают более низкое мнение о своих отношениях с другими.

Опрос проводился осенью и снова зимой, и его результаты будут опубликованы позже в этом месяце аналитиками политики для образования Калифорнии. Затем исследователи сопоставили результаты опроса с личными академическими данными студентов, чтобы определить связь между успеваемостью и тем, насколько хорошо студент эмоционально себя чувствует.Школы смогут использовать эту информацию, чтобы помочь отдельным учащимся, нуждающимся в поддержке.

«Есть много переменных, но в целом мы обнаружили, что, если студенты чувствуют себя более позитивно, они лучше учатся», — сказал Пьер. «И если им больше нравится школа, они лучше учатся».

Согласно отчету ПАСЕ, опубликованному в феврале, в планы повторного открытия всех школ должны входить хорошо продуманные и краткие опросы о благополучии учащихся. Согласно отчету, который включает несколько примеров опросов, которые школы могут использовать, школы также должны принять комплексный план для удовлетворения социально-эмоциональных потребностей учащихся и оказания помощи учащимся с более серьезными проблемами психического здоровья.

Согласно недавнему исследованию PACE, потеря обучения, определяемая как замедление или обратное развитие академической успеваемости, будет серьезной по мере открытия кампусов, особенно для младших школьников и студентов с низкими доходами. Согласно отчету, разрыв в успеваемости между различными группами учащихся также может увеличиться из-за неодинакового воздействия пандемии на разные подгруппы.

«Вот почему для школ так важно уделять приоритетное внимание психическому здоровью учащихся, прежде чем углубляться в учебу», — сказала Эми Крэнстон, исполнительный директор Альянса социального эмоционального обучения Калифорнии.По ее словам, отстающие ученики не смогут добиться успехов в учебе, пока они не почувствуют себя хорошо и не подключатся к школе.

«Если бы это зависело от меня, я бы до конца учебного года сосредоточилась только на SEL и психическом здоровье», — сказала она. «Это вопрос справедливости».

Студентам нужно время, чтобы снова общаться с друзьями, практиковать свои социальные навыки, познакомиться со своими учителями и снова приспособиться к распорядку дня и правилам жизни в кампусе. Это означает, что учащиеся проводят ежедневные проверки, чтобы рассказать о своем эмоциональном состоянии, и о различных занятиях, таких как йога или внимательность.Он также включает уроки, в которых особое внимание уделяется коммуникативным навыкам, самосознанию, построению отношений и способам выражения эмоций.

Учителя должны каждый день, индивидуально или в небольших группах, выяснять, как они себя чувствуют, и знать, когда направить ученика к консультанту на территории кампуса, социальному работнику или психологу, если это необходимо, Крэнстон сказал.

Школы должны нанимать больше консультантов, обучать учителей и администраторов методам социально-эмоционального обучения и, при необходимости, открывать оздоровительные центры на территории кампуса или сотрудничать с местными некоммерческими организациями для оказания психиатрических услуг учащимся и их семьям, сказала она.

Крэнстон посоветовал школам и родителям не уделять чрезмерного внимания проблеме потери знаний в течение первых нескольких недель после открытия. Некоторые студенты действительно преуспели в учебе во время пандемии, а дети в целом устойчивы; По ее словам, многие быстро поймут то, что они упустили, когда почувствуют себя хорошо эмоционально.

Департамент образования Калифорнии поощряет округа использовать средства штата из AB 86, инициативы по финансированию школ в Калифорнии на сумму 6,6 млрд долларов, принятой в марте, для обучения учителей и персонала методам социально-эмоционального обучения, расширения услуг в области психического здоровья и последующего расширения. -школьные и летние программы, посвященные деятельности, которая помогает учащимся почувствовать связь со школой, например, экскурсии и практические занятия.

«Я не извиняюсь за это. Студенты должны чувствовать себя увиденными, признанными и поддержанными прямо сейчас. По сути, им нужно чувствовать любовь », — сказал Майкл Функ, директор по расширенному обучению Департамента образования Калифорнии.

Летние программы будут особенно важны, особенно для студентов из малообеспеченных семей, которые не могут позволить себе лагеря для своих детей, сказал он. Некоторые округа заключили контракты с YMCA, клубами мальчиков и девочек, местными отделами парков и отдыха и другими агентствами, чтобы предоставить учащимся обширные летние программы для общения, посещения новых мест и занятий, связанных с учебой, таких как чтение или математика.

Как сделать так, чтобы все дети развлекались? Альянс «Наука обучения и развития», Линда Дарлинг-Хаммонд, соавтор

Альянс социального эмоционального обучения для Калифорнии

Доказательные методы оценки социального и эмоционального благополучия учащихся, PACE

Совместная работа для академического, социального и эмоционального обучения

Социальное и эмоциональное обучение, Департамент образования Калифорнии

В идеале, инвестиции в психическое здоровье и эмоциональное благополучие учащихся должны стать постоянной частью планирования и бюджета округов, сказал Функ.

«Сейчас не время возвращаться к обычной работе», — сказал он. «У нас есть возможность, выйдя из пандемии, сделать что-то преобразующее. Это не должно быть разовым ».

В округе Техама, сельской местности к северу от Сакраменто, округа на несколько лет расширили свои услуги социально-эмоционального обучения и психического здоровья из-за возросших проблем с посещаемостью, поведением и успеваемостью учащихся. Эти методы доказали свою эффективность — количество отстраненных от занятий в средней школе Ред-Блафф снизилось вдвое с 2016 по 2017 год, но во время пандемии они оказались бесценными, — сказал Джим Саутвик, помощник суперинтенданта департамента образования округа Техама.

Большинство учащихся округа Техама с сентября посещают школу полный рабочий день или по гибридной модели, и ежедневные проверки, разговоры в классе об эмоциях и другие занятия помогли учащимся справиться с трудным годом, сказал он.

«Даже ученики, у которых были проблемы с посещаемостью, были рады вернуться в школу», — сказал Саутвик. «Мы думаем, что это из-за отношений, которые они построили в университетском городке. А SEL (социально-эмоциональное обучение) — это отношения ».

В округе Ориндж Департамент образования обеспечивает бесплатное или недорогое обучение учителей, администраторов и других школьных сотрудников методам социально-эмоционального обучения, чтобы помочь учащимся вернуться в кампус.

Практика выходит за рамки мероприятий и проверок; «Это комплексный подход к созданию позитивного настроения в кампусе», — сказала Коллин Феррейра, окружной координатор социально-эмоционального обучения. Он варьируется от прямого обучения коммуникативным навыкам и выявлению эмоций до включения учащихся в то, как и какие академические предметы преподаются.

«У вас могут быть преподаватели и SEL одновременно», — сказал Феррейра. «Они могут быть интегрированы. Это должен быть целостный системный подход.”

Любой классный подход должен быть достаточно гибким, чтобы позволить студентам разнообразный опыт, — сказал Топалян.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *