Ментальная арифметика isma: Ментальная арифметика ISMA – Ученик Главная

Ментальная арифметика

Ментальная арифметика – это уникальная методика развития умственных способностей детей от 4 до 16 лет, основанная на системе устного счета. Обучаясь этой методике ребенок может решить любые арифметические задачи за несколько секунд (сложение, вычитание, умножение, деление, вычисление квадратного корня числа) в уме быстрее, чем с помощью калькулятора.

В чем же отличие нашей методики обучения ментальной арифметике от других методик?

  1. Наличие методических пособий для инструкторов, содержащих подробно расписанные планы для каждого урока.
  2. Каждый урок дети проходят новую тему, поэтому исключено нахождение в одной группе детей с разными уровнями занятий и владений техники ментальной арифметики.
  3. Каждая тема объясняется в 6 этапов, а с 3-го уровня — в семь этапов. При этом отрабатываются все каналы восприятия информации у ребенка. Т.е. только одна новая тема отрабатывается в течение 45 минут. Только убедившись, что каждый ребенок на 100% понял и отработал новый материал, ему дается домашнее задание для закрепления полученных знаний и навыков дома.
  4. Методика прописана детально и глубоко. При работе над новой темой, обязательно включается материал для повтора и закрепления ранее пройденных тем, чем достигаются прочные знания и навыки. Поэтому исключается добавление новых учащихся в группу на любом этапе обучения и с любым уровнем знаний.
  5. Тщательно и детально разработанные книги для обучения. На каждую новую тему отводится не менее 8 страниц. На каждой странице по 4 строчки, по 10 примеров. Что больше обычно предлагаемого другими школами в 2-3 раза.
  6. Учитывая наш менталитет, уже с третьего урока в наших школах дети начинают считать ментально. Как только ребенок отработает полученные навыки на абакусе, ему предлагается сделать это уже ментально, используя воображение, сначала на легких примерах без формул, затем постепенно счет усложняется. Это очень сильно мотивирует детей к обучению, т.к. уже с первых шагов в изучении ментальной арифметики они видят результаты, хорошо усвоенный материал и отработанные навыки делают этот процесс максимально несложным. Они пробуют, у них получается и дети приобретают чувство уверенности в себе, в своих способностях и знаниях. Другие методики, как правило, в течение года изучают все формулы на абакусе, и только через год начинают пытаться считать ментально.
  7. Уникальный образовательный онлайн портал для учеников, созданный специально для методики ISMA. Дети тренируются на портале ежедневно. Работа портала настроена таким образом, что инструктор контролирует регулярность и правильность выполнения домашнего задания, отслеживает статистику и анализирует развитие ребенка. Если ребенок не тренируется в портале, то это сразу видно, падает его рейтинг. Это является мощным инструментом самоконтроля и мотивации для ребенка, контроля со стороны не только инструктора, но так же и родителей, которые в любой момент могут зайти на портал и проследить динамику развития ребенка. Кроме арифметических заданий, на портале так же есть задания на развитие логики, внимания, фотографической памяти. Данные тренировки очень важны для отработки и закрепления навыков.
  8. Дети решают задания с формулами на сложение и вычитание параллельно. Обычные зарубежные методики предлагают задания в основном на сложение. Вычитание они проходят отдельными формулами. Методика ISMA так же учит детей считать отрицательные числа, десятичные дроби, корень квадратный, корень кубический , проценты. Вести подсчеты в денежном выражении, в выражении массы и других мерах.
  9. Уникальность методики заключается еще в том, что это наш, казахстанский продукт, который успешно работает в течение 4 лет не только на рынке Казахстана, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья. Кроме того, методика постоянно совершенствуется и развивается — в этом ее преимущество перед приобретенными за рубежом, т.к. законодательно невозможно вносить изменения, улучшения в шаблон приобретенной чужой методики, даже если она не совсем подходит для нашего менталитета. Это очень важный аспект. Даже на небольшом примере: во многих методиках число 5 250 пишется, как 5,250. Школы в данном случае не могут отойти от регламентов приобретенной методики. В нашей же системе образования запятая после числа пять означает, что далее идут сотые. И число читается, как пять целых двести пятьдесят сотых. У детей возникает своего рода конфликт восприятия числа, т.к. школа требует одну систему, в школе ментальной арифметики — другую систему. Отсюда возникает недовольство и негатив у школьных учителей в отношении ментальной арифметики.

Обучение ментальной арифметике по методике ISMA учитывает требования школы, особенности менталитета и психологии наших детей, что позволяет добиться отличных результатов не только в обучении ментальной арифметике, но существенно повысить общую успеваемость в школе.

Кроме того, знания и навыки детей, обучающихся ментальной арифметике по методике ISMA, соответствуют требованиям крупнейших мировых ассоциаций по ментальной арифметике. В соответствие с международными требованиями в нашей методике увеличено количество рядов, вносятся усовершенствования. Это позволяет нашим детям с блеском выступать на мировых олимпиадах.

Ментальная арифметика в Бишкеке — обучение детей

Ментальная арифметика – система развития интеллекта и творческих способностей. Разработаны программы для детей от 4 до 16 лет. Методика признана эффективной в 80 странах, в их числе Великобритания, Канада, Китай, Россия, США, Япония.

Наша школа проводит обучение возрастных групп 4-6 лет, 7-10 лет и 11-16 лет. Программы предусматривают один сдвоенный урок (90 минут) в неделю или до трех занятий по 45 минут. По окончании урока ребята получают задание на дом для закрепления материала. Программа обучения рассчитана на 2-2.5 года.

Как проходят уроки

В начале обучения дети осваивают двуручное использование счетной доски. Когда для передвижения косточек используются обе руки, полноценно развиваются оба полушария мозга и укрепляется связь между ними.

Через несколько занятий ребята начинают выполнять несложные арифметические действия без доски – они видят ее мысленно и мысленно передвигают косточки. Выпускники курсов мгновенно складывают и умножают в уме трех-четырехзначные числа, но это не единственный и даже не главный результат занятий.

Какие задачи решаются

  1. Повышение успеваемости в общеобразовательной школе. В ходе занятий формируются синестетические навыки, которые способствуют эффективному получению и использованию информации. В школе ребенок не заучивает уроки, а дополняет новыми данными сложившуюся в его голове систему знаний.
  2. Развитие личных способностей и талантов. При эффективном использовании информации человек способен проявить себя в любой профессии и может успешно заниматься любимым делом – стать известным артистом, писателем, ученым.
  3. Повышение психологической устойчивости, сопротивляемости негативным влияниям. Ребенка, который умеет анализировать ситуацию и держать под контролем эмоции, невозможно завлечь в дурную компанию или убедить сделать что-то плохое.

Преимущества ментальной арифметики

  • Полная безопасность – не используются приемы гипноза, внушения, медитации, воздействия во время сна и другие подходы, имеющие противопоказания.
  • Эффективность. Методика одобрена и признана равно эффективной в развитых странах с различающимися подходами к обучению. Результат заметен уже после двух-трех занятий.

Франшиза ментальной арифметики Isma

Меня зовут Даулетбаева Асемгуль Бахтыбековна. Я являюсь руководителем «ISMA — TURKESTAN». Каждый человек рано или поздно задумывается о создании своего дела. Но, увы, не каждый решается, так как новое дело требует не малых вложений и затрат, а возврат инвестиций иногда занимают годы. По-этому, когда я решила открыть свое дело, то тоже долго думала, чем же мне заняться, какую нишу выбрать, чтобы прибыль ждать не годами. В прошлом я экономист, работала бухгалтером. Одним словом, с цифрами очень хорошо дружила. Потому мне хотелось, чтобы моя деятельность также была связана с цифрами. Только не могла конкретно остановиться на одном деле. Однажды я по телевизору увидела, как дети быстро считали в уме. Тогда я впервые услышала про ментальную арифметику. И тогда у меня сразу возник интерес, как у них так получается, как можно этому научиться и как научить других. Начала искать информации, узнавала очень много интересного и полезного. Самое главное, я поняла, что это благородное дело, так как речь идет о развитии интеллекта детей. И к тому же, как экономист я поняла, что дело прибыльное. Ведь в нашем городе не так много было центров ментальной арифметики. Так я остановила свой выбор на ментальной арифметике. И начала искать франшизы. Франшиза – это бизнес под ключ, не надо ничего придумывать, додумывать, вся система уже поставлена. Из всех существующих предложений на рынке я выбрала Международный школу ментальный арифметики «ISMA — KAZAKHSTAN», так как именно в них я увидела четко выстроенную систему. И уже в первый же месяц убедилась, что сделала правильный выбор. Налаженная система поддержки, постоянное обучение и отточенный подход в деле со стороны «ISMA» стали для меня настоящей опорой. В первое время, конечно были определенные трудности. В нашем городе не так много людей обладали информацией о том, что же такое ментальная арифметика и в чем польза обучению им ребенка. Не так легко было найти хороших инструкторов. Пришлось очень много работать в первое время, информировать, объяснять и приглашать на пробные занятия. Но результаты не заставили себя долго ждать. Уже через несколько месяцев я полностью окупила свои вложения и вышла на прибыль. Именно после того как люди убедились в результативности обучению ментальной арифметике, число клиентов резко увеличилось. В феврале этого года будет ровно год, как я открыла свой центр. Результаты и достижения детей, наших студентов радуют всех нас, и родителей, и преподавателей. На данный момент в центре работают 4 квалифицированных преподавателя. Для меня важно осознавать то, что мое дело – это не только бизнес, который приносит хорошую прибыль, а еще дело, которое приносит пользу детям. Для меня важно осознавать то, что я являюсь вкладом в развитии детей.

Хочу выразить огромную благодарность Генеральному директору Бердибековой Гулжан Рапиковне, создателю уникальной школы «ISMA — КАЗАХСТАН», где основной ценностью является развитие интеллекта детей. Я очень рада сотрудничеству!

подробнее

ISMA — ментальная арифметика Солнечногорск

Ольга

Дочь Дарина, 5 лет

Сегодня закончили курс обучения чтению! После окончания Получили диплом и подарочки( что очень приятно), и теперь перед нами открывается большой мир книг!!! Можно читать самостоятельно сказки младшей сестрёнке (без маминого контроля), и все что интересует, найти ответ в книгах!!!полученные знания будем закреплять регулярным чтением (расслабляться нельзя, впереди 1 класс).Спасибо большое школе ISMA, после полученных знаний и навыков ребёнок подготовленный к школе, что в дальнейшем положительно отразиться на «нервной системе родителей»- ребёнок многое будет делать сам, а это означает что у родителей будет больше свободного времени.

Виктория

Сын Марк, 7 лет

«Когда отдавали сына на ментальную арифметику, хотели выработать усидчивость перед школой ну и, конечно, какой-то навык счета. Мы получили, всё, что хотели и даже больше. Он стал более собранным. Раньше он не мог сосредоточиться больше 15 минут на занятие. А сейчас дошколят мы делаем за 10 минут. Я ни разу не пожалела, что отдала его в вашу школу»

Наталья

Дочь Марианна, 7 лет

«Выражаю огромную благодарность центру ISMA и Елене Сергеевне! Спасибо большое за интересные занятия, за труд и работу с моим ребенком! Марианн в восторге от занятий с Вами «

Любовь

Сын Никита, 10 лет

«Почерк изменился в лучшую сторону. Нравится, что есть результат от занятий. Работу преподавателя оцениваю на 5+: понятно и внятно всё объясняет, общительная. Спасибо!»

Вера

Сын Сергей, 8 лет

«Ребенок стал усидчивым, может спокойно сосредоточиться при необходимости. Повышается самооценка, может делать несколько дел одновременно,что в будущем ему очень пригодится. Работа преподавателя восхитительна! Видно,что человек «горит» своим делом, индивидуальный подход к каждому ребенку.»

Анна

Дочь Виктория, 14 лет

«Улучшилась зрительная память (стали лучше запоминаться иероглифы при изучении китайского языка), логика, мыслительные процессы. Викуля с радостью бежит на занятия. Елена Александровна замечательный преподаватель,отзывчивый, знающий свое дело. Спасибо огромное.»

Наталья

Дочь София , 8 лет

«Ребенок стал лучше концентрироваться. Нравится,как проходят занятия, отношение к группе, подход к обучению, наличие результата. Ребенку очень нравится заниматься. Это заслуга преподавателя. Спасибо Вам! На данном этапе всё нравится! Хочу пожелать только развития школе и побольше талантливых учеников»

Наталья

Дочь Арина , 4 года

«для нас буквы всегда были чем-то нереально сложным. С 1.5 лет мы начали с ними знакомится, но до 4.5 так и не выучили толком. До января Арина знала только 5 гласных букв ну и пару согласных узнавала, на этом всё .В феврале мы пошли на курс «Азбука » за 45 занятий. И вот, спустя 17 занятий мы легко читаем слоги, ставим ударения, делим звуки на мягкие/твердые, гласные/согласные, умеем писать 17 букв. Впереди ещё больше половины пути, но уже сейчас я, как мама — в восторге!!!»

ISMA Uzbekistan — отзывы и рейтинг учебного центра, телефоны, адрес на Курсы.уз


Основными задачами раннего развития ребенка является физическое и умственное воспитание. В умственном воспитании необходимо развивать речь, формировать познавательные потребности и основные психические процессы, такие как память, внимание, эмоциональное развитие, умение различать и сравнивать, обобщать и находить зависимость различных явлений.

НОУ «ISMA Mental Arithmetic» — это Центр современных технологий развития, целью деятельности которого, является предоставление качественных и профессиональных услуг в сфере дополнительного образования для детей.

НОУ «ISMA Mental Arithmetic» с 2016 г. является представителем Международной школы Ментальной арифметики «ISMA» в Узбекистане. Организация «ISMA» успешно работает на рынке образовательных услуг с 2013 года , и делится своим опытом открытия школ ментальной арифметики и обучения детей этой уникальной методике по программе франчайзинга. Методика была разработана, запатентована и зарегистрирована основателем Международной школы ментальной арифметики Бердибековой Гульжан Рапиковной в Республике Казахстан.

На сегодняшний день Международная школа Ментальной арифметики «ISMA» насчитывает более 10000 учеников по разным странам – Казахстан, Киргизстан, Белоруссия, Россия, а теперь и в Узбекистане. По программе франчайзинга «ISMA» открыты школы по ментальной арифметике во многих уголках и расположены практически во всех городах Казахстана и Киргизстана: г. Астана, г. Актау, г. Актобе, г. Атырау, г. Караганда,г. Павлодар, г. Уральск, г. Шымкент и других. С января 2016 года открыта школа в Кыргызстане (Бишкек).

Обучение и развитие в центре происходит по методике «Ментальная арифметика», которая способствует комплексному развитию ребенка с 5 до 16 лет. Наукой доказано: способность к успеху зависит от гармоничного развития правого и левого полушарий мозга ребенка, правое полушарие отвечает за – творческое и креативное мышление, а левое – за логику, концентрацию, умение принимать правильные решения быстро. Задействовав одновременно оба полушария, можно добиться поразительных успехов.

Что такое Ментальная арифметика?

Ментальная арифметика — это уникальная методика развития умственных и творческих способностей детей, основанная на системе устного счета. Обучаясь этой методике, ребенок может решить любые арифметические задачи за несколько секунд (сложение, вычитание, умножение, деление, вычисление квадратного корня числа, проценты) в уме быстрее, чем с помощью калькулятора.

Обучение ментальной арифметике в нашем центре развития ISMA Mental Arithmetic, проводится для детей от 5 до 16 лет. За период учебы они проходят 10 уровней, при этом каждый уровень длится 2.5-3 месяца.
Занятия проводятся 1 раз в неделю, по 2 академических часа, т.е. 45 минут урок — 10 мин перемена — 45 мин урок, в удобный для клиента день с Понедельника по Воскресенье, и в любое время. График занятий в нашем центре:
09.00 – 10.40 11.00 – 12.40 14.00 – 15.40 16.00 – 17.40

В результате уже через 1-1.5 года ребенок может производить различные вычисления с четырех — пятизначными числами в уме.

Но умение считать в уме – это не цель, это всего лишь показатель результатов умственного и творческого развития ребенка, и овледение такими навыками как:
• концентрация внимания,
• фотографическая память,
• творческое мышление,
• наблюдательность и внимательность,
• воображение,
• логика,
• аналитическое мышление.

Положительные аспекты данной программы:

• Развитие не только математических способностей, но и самостоятельности, внимания, упорства.
• Повышение успеваемости в школе.
• Улучшение личностных качеств, уверенность в себе.

Занятия по Ментальной арифметике помогают натренировать нейронные связи головного мозга ребенка, развивают скорость и качество его мышления. Это можно сравнить со спортивными тренировками. Проверено: с любыми задачами в учебе, карьере, увлечениях и т.п. тренированный мозг справляется легче и быстрее, чем нетренированный.
Работа проходит с помощью инструмента, похожего на счеты – «абакус».

Что такое «Абакус»?

«Абакус» — это основной инструмент, с помощью которого, учат ментальной арифметике. Сначала ребята учатся работать с ними физически, перебирая косточки пальцами обеих рук. Постепенно с каждой тренировкой «абакус» все больше становится частью воображения. Впоследствии дети уже опираются полностью на воображаемые счеты.

Огромный вклад в области арифметики был сделан в Китае, где местные жители создали счёты, они же «абакус», около 5 тысяч лет назад.
На сегодняшний день данный инструмент считается достоянием мировой культуры в целом.

Родители хотят, чтобы малыш стал усидчивым, самостоятельным. Ментальная арифметика развивает и эти качества.

Миссия нашего центра является осуществление помощи родителям в направлении подрастающего талантливого поколения на путь интеллектуального и творческого развития.

Наша миссия — это помощь родителям в развитии маленьких гениев!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *