Ментальная арифметика для детей: Что такое ментальная арифметика? | Обучение, курсы для детей в Москве

Содержание

польза ментальной арифметики для ребенка

Ментальная арифметика — методика обучения счету, в основе которой лежит использование специальных счет – абакуса (соробан, суаньпань). В настоящее время это не только методика счета, но и программа гармоничного развития детей и их интеллектуальных способностей.

Важной способностью, которой должны обладать современные дети — это умение управлять когнитивными (познавательными) процессами. Ментальная арифметика может в этом помочь.

Доказано, что занятия ментальной арифметикой повышают активность головного мозга, развивая при этом познавательные процессы (внимание, память, мышление и воображение). Это помогает детям в учебе, помогает сдавать экзамены на высокие оценки, а значит повышает шансы на поступление в лучшие ВУЗы.

Как проходит обучение

Программа занятий строится в соответствии с уровнями интеллектуального и психического развития ребенка, выделением доминирующей деятельности — игровой, на которую и опираются при работе с детьми. Занятия, построенные таким способом, в полной мере раскрывают интеллектуальный и творческий потенциал ребенка.

Содержание и объем материала на каждом этапе обучения ориентированы на нормы для возрастных групп. На занятиях используются дополнительные материалы для становления как навыков скорости счета, так и для развития внимания, памяти, мышления и воображения.

Сначала ребенок знакомится с абакусом, узнает как складывать и вычитать с его помощью. Благодаря работе с косточками, развивается мелкая моторика, улучшается концентрация внимания. Переходя с абакуса на ментальный счет, ребенок представляет вычисления, используя воображение. На каждом занятии используются специальные флеш-карты, с помощью которых ребенку легче соотнести расположение косточек с соответствующим числом.

Счёт на Абакусе

Освоить счет на абакусе, а после этого и ментальный счет может каждый ребенок. Важный аспект в обучении — это продолжительность и регулярность занятий. Чем дольше ребенок изучает ментальную арифметику, тем глубже закрепляются в памяти основы и принципы счета. Если бросить занятия на начальном уровне, то, как правило, никаких навыков не останется. Считается, что минимальная продолжительность занятий — 1-2 года, чтобы полученные знания закрепились и не забывались.

Грамотное преподавание ментальной арифметики — залог успешного освоения программы. Если педагог не владеет профессиональными знаниями и навыками, то такое преподавание не поможет добиться ребенку желаемого результата. Качества преподавателя, на которые стоит обратить внимание: личностные качества, любовь, интерес и внимание к ученикам, постоянное развитие в этом направлении — изучение новых способов и методов преподавания ментальной арифметики.

С какого возраста лучше начинать обучение

Считается, что чем раньше дети начинают изучать ментальную арифметику, тем быстрее овладевают методикой. На самом деле это не совсем так. Ментальную арифметику нельзя сравнить с иностранным языком, который изучают при помощи игр, диалогов, взаимодействия через практику говорения. В случае с ментальной арифметикой все иначе. Обучение начинается с работы на абакусе, с движения пальцами и перебирания косточек. Ребенок должен быть готов к такой деятельности.

Также у детей вызывает затруднения соотнесения числа и количество предметов, соответствующих этому числу. Маленькие дети могут этого не понимать, что может неблагоприятно отразиться на учебе.

Оптимальный возраст для начала занятий ментальной арифметикой — это 6-10 лет.

Считается, что в это время головной мозг обладает наибольшей пластичностью и впитывает информацию как губка. Также это возраст, когда ребенок достигает личностной зрелости, уже посещает школу и знаком с правилами поведения на занятиях. По статистике, дети в этом возрасте быстрее добиваются положительных результатов в ментальной арифметике. Для детей 4-5 лет, которые хотят начать заниматься ментальной арифметикой, применяют способы обучения, учитывающие возрастные и психофизиологические особенности.

Преимущества ментальной арифметики

Занятие ментальной арифметикой положительно влияют на активность головного мозга, улучшают память, внимание, мышление и воображение, увеличивают скорость обработки информации. Улучшение познавательных процессов помогает в освоении школьных предметов, сдаче экзаменов, что повышает уверенность в себе, конкурентоспособность и увеличивает шансы на успешное будущее.

Обучение счету

В первую очередь, занятия ментальной арифметикой развивают навыки счета. На занятиях дети осваивают четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение и деление. Школьники боятся математики, занимаясь ментальной арифметикой, этот страх проходит, так как сама по себе арифметика (сложение, вычитание, умножение и деление) — основа математики.

Развитие внимания, памяти и мышления

Помимо овладения счетом, ментальная арифметика развивает память, внимание, мышление. Ребенок, концентрируясь на процессе обучения, тренирует внимание и зрительную память. Научившись сосредотачиваться на конкретных задачах, ребенок будет концентрироваться и при других видах деятельности. Ребенок становится умнее и увереннее в себе.

Постоянное решение примеров и запоминание формул развивает краткосрочную и долгосрочную виды памяти, а работа с флеш-картами (специальные карты, используемые в методике) — фотографическую. С увеличением сложности примеров и количества слагаемых развивается распределение внимания.

Развитие мелкой моторики

Работа с косточками абакуса развивает мелкую моторику,  а это положительно влияет на развитие ребенка, в том числе интеллектуальному, так как доказана взаимосвязь стимуляции нервных окончаний кончиков пальцев и активизации мозговой деятельности.

Счет на абакусе предполагает работу сразу двух рук, активируя при этом оба полушария головного мозга. Активация, как правого (отвечает за образное мышление), так и левого (отвечает за логическое мышление) полушария мозга влияет на формирование нейронных связей между ними. Тем самым помогая улучшить память, внимание, сформировать нестандартность мышления и тем самым уверенность в себе. Таким образом, занятия ментальной арифметикой способствуют всестороннему гармоничному развитию ребенка.

Гармоничное развитие обоих полушарий мозга

Счет на абакусе предполагает работу сразу двух рук, активируя при этом оба полушария головного мозга. Активация, как правого (отвечает за образное мышление), так и левого (отвечает за логическое мышление) полушария мозга влияет на формирование нейронных связей между ними. Тем самым помогая улучшить память, внимание, сформировать нестандартность мышления и тем самым уверенность в себе.

Таким образом, занятия ментальной арифметикой способствуют всестороннему гармоничному развитию ребенка.

Понравилась статья? Расскажите друзьям:

Ментальная арифметика для детей — курсы ментальной арифметики от 4 до 14 лет в России

Детское развитие и дополнительное образование – одно из прибыльных направлений бизнеса. Но построить онлайн-школу или офлайн-центр с нуля – очень сложная задача для человека без опыта. Мы предлагаем франшизу SmartyKids. За пять лет успешной работы мы открыли свыше 300 центров в шести странах.

Для кого франшиза SmartyKids.

SmartyKids – это франшиза с минимальными вложениями и быстрой окупаемостью. Нашими партнерами могут стать родители, педагоги, предприниматели, собирающиеся открыть свой учебный центр для детей.

В рамках франшизы компания предлагает обширный пакет сопровождения:

· Доступ к авторским методикам для офлайн и онлайн обучения. Они включают программы по ментальной арифметике, программированию, финансовой грамотности, скорочтению, каллиграфии.

· Профессиональные учебные материалы высокого качества.

· Доступ к обучающей онлайн платформе с личными кабинетами педагога и ученика.

· Макеты для рекламных кампаний и оформления центра.

· Резюме педагогов, обучение педагогов фирменным методикам.

· Собственный сайт, crm-систему, еженедельные конференции, чаты поддержки и многое другое.

Преимущества сотрудничества с компанией SmartyKids

Главное достоинство нашего предложения – франшиза с минимальными вложениями и быстрой окупаемостью. Работа под нашим брендом позволяет открыть успешный детский центр в любом городе или районе страны. Среди прочих наших преимуществ:

· Универсальность. Занятия можно проводить как удаленно, так и в классах. Из-за периода пандемии мы существенно снизили требования к площади центров. На сегодняшний день достаточно совсем небольшого помещения, чтобы начать работать офлайн.

· Полная поддержка по всем вопросам ведения бизнеса. Делимся опытом, накопленным нашей сетью за 5 лет успешной работы. Это помогает избежать большинства распространенных ошибок и за более короткий срок выйти на полную окупаемость вложений в открытие. Как правило, этот срок составляет от 3 месяцев.

· Сильный бренд и хорошая репутация. Наш бренд знают и любят по всей стране. Через сеть центров прошло уже более 20 тысяч детей в 220 городах. В рамках сети было проведено более 20 олимпиад, мы подготовили свыше 2 тысяч педагогов. Мы постоянно работаем над повышением уровня знания бренда SmartyKids увеличением лояльности потребителей.

Если вы давно хотели открыть собственное дело, но не решались начать – мы окажем комплексную поддержку. Это собственный бизнес с небольшими стартовыми затратами и обширными перспективами в будущем.

Оставьте заявку или звоните нам. Мы расскажем про все условия и возможности подробнее, и поможем вам выбрать оптимальный формат сотрудничества.

Ментальная арифметика

Ментальная арифметика является одной из самых молодых и перспективных методик детского образования. Она способна развить умственные способности ребенка настолько, что любые арифметические задачи станут для него простым и быстрым вычислением в уме.

Но умение быстро считать в уме сложные примеры – это всего лишь маленькая верхушка огромного айсберга умственных способностей ребенка, которые постепенно развиваются благодаря Ментальной арифметике.

Так что же дает ребенку Ментальная арифметика?

  • Внимательность! Знаете ли вы хоть одну сферу деятельности, где внимательность была бы лишней? А знаете ли вы хоть один предмет в школе, по которому рассеянные ученики учатся лучше, чем внимательные? Внимательный ребенок не просто слушает, а еще и понимает, что́ ему рассказывает учитель, в отличие от рассеянного ребенка у которого бо́льшая часть информации пролетает мимо ушей. Ребенку привить навык внимательности гораздо легче, чем взрослому.
  • Память! Основой памяти являются нейронные цепи нашего головного мозга. Именно в возрасте до 12 лет клетки головного мозга – нейроны – наиболее активны и они легко формируют нейронные цепи. И чем больше таких цепочек и чем крепче в них связь между нейронами, тем быстрее человек способен запоминать новую информацию и хранить ее долгое время. Но если память не тренировать, то со временем нейронные цепи разрушаются. И Ментальная арифметика служит отличной тренировкой для нашей памяти.
  • Скорость мышления! Мы с вами живем в информационной эпохе! И с каждым годом технологии становятся все совершеннее, бизнес-процессы и информационные потоки ускоряются, и времени для принятия важного решения становится все меньше в любой сфере деятельности. Так нужна ли вашим детям скорость мышления?! Скорость мышления напрямую связана со скоростью решения примеров. В нашей методике преподавания предусмотрена многоступенчатая система нормативов по скорости с учетом возрастной категории учеников. Как только учебная группа достигает очередного норматива и твердо закрепляется на этой скорости, планка повышается. На последних уровнях ученики легко решают с такой скоростью, насколько вообще способен учитель быстро говорить. Атмосфера соревнования помогает детям легко и с увлечением достигать новых высот.
  • Развитие мелкой моторики! Ученые уже давно знают, что кисть руки принимает непосредственное участие в формировании и развитии речевых навыков. А также напрямую связана с мышлением, вниманием, наблюдательностью, памятью, воображением, координацией. Есть о чем задуматься, не так ли?
  • Синхронизация работы обоих полушарий головного мозга! Известно, что у человека правое полушарие мозга отвечает за творчество, восприятие и создание образов, а левое – за логику. Работая левой рукой, мы «включаем» правое полушарие, правой рукой – левое. Синхронная работа обоих полушарий дает огромный потенциал для развития ребенка. А задачей ментальной арифметики является задействовать весь мозг в образовательном процессе. Это осуществляется благодаря выполнению операций на счетах обеими руками. Ментальная арифметика не только помогает освоить навыки быстрого вычисления, но и способствует развитию аналитических способностей, является отличной тренировкой не только воображения, но и внимательности, памяти, скорости мышления. Если современные калькуляторы расслабляют умственные процессы, то абакус, наоборот, тренирует и совершенствует их.

Первые ощутимые результаты будут видны уже через 3-4 месяца, когда ребенок легко сможет решать ментально однозначные примеры в 4-5 действий. После завершения обучения, сформировавшиеся у ребенка навыки, сохраняются практически на всю жизнь, так как они будут постоянно использоваться ребенком при дальнейшем обучении в школе, институте, и в своей трудовой деятельности уже во взрослой жизни.

Сколько уроков длится курс?

Общая продолжительность обучения составляет в среднем 2,5-3 года и делится на 3 ступени.

1ая ступень – это освоении техники работе на абакусе и техники сложения и вычитания. Ее осваивают за 1-1,5 года в зависимости от возраста детей. Младшая группа (дошкольники) занимаются 2 раза в неделю по 60 минут. Их курс первой ступени рассчитан на 120 занятий (если группа двигается в нормальном темпе, и не требуются дополнительные занятия на закрепление материала). Дети средней группы (младшие школьники) пройдут первую ступень за 60 занятий, занимаясь по 120 минут раз в неделю. А программа для старшеклассников и взрослых рассчитана на 50 уроков по 120 минут раз в неделю.

Вторая (техника умножения и деления) и третья (изучение отрицательных чисел,  техники извлечения квадратного и кубического корня, возведения в степень) ступени осваиваются за год и только после полного освоения первой ступени.

Очень важной частью методики является ежедневное выполнение домашнего задания, буквально 20-30 минут в день.

Как комплектуются группы?

Занятия проходят малыми группами от 3 до 8 человек. Группы делятся на три возрастные категории: младшая – дошкольники, средняя – начальные классы, старшая – старшеклассники и взрослые. Кроме этого учитывается темп деятельности ребенка, чтобы эффективность от занятий была максимальной.

Ребенок вместе с родителями может посетить наш БЕСПЛАТНЫЙ пробный урок, на котором вы ознакомитесь с нашей методикой, сможете оценить ее исключительную пользу для любого человека, а также понять – насколько сам ребенок заинтересован в изучении ментальной арифметики.

Сколько стоят занятия?

Прайс-лист

Как записаться на пробный урок?

Записаться

Ментальная арифметика, ГБОУ Школа № 1797, Москва

Ментальная арифметика – это программа, позволяющая с помощью быстрого устного счёта одновременно развить два полушария головного мозга: левое и правое. Как известно, левое полушарие отвечает у нас за логическое мышление, языковые способности, речь, запоминание фактов, имён, дат. Благодаря левому полушарию мы можем анализировать информацию, обрабатывать её, распознавать символы. Правое полушарие отвечает за интуицию, образное мышление, пространственную ориентацию. Именно из-за нашего «правого помощника» мы чувствуем музыку и чисто поём, понимаем метафоры и сравнения, можем мечтать и фантазировать. Чтобы у вашего сына или дочери развивался весь мозг гармонично, отправьте его на ментальную арифметику.

Благодаря этой методике ваш ребенок будет лучше учиться в школе. Ведь занятия по ментальной арифметике способствуют концентрации внимания, повышению сосредоточенности и улучшению памяти. Поэтому ребенок сможет с легкостью учить иностранные языки, запоминать исторические даты и факты, теоремы по физике и алгебре, химические формулы. Даже если раньше у него был уклон в сторону гуманитарных наук, то после обучения он заинтересуется и математическими, и биологическими специальностями.

С помощью ментальной арифметики ребенок получит развитие воображения, мышления, памяти. Он сможет решать различные задачи двумя способами: творческим и аналитическим. Из-за своих успехов он поверит в себя, у него повысится самооценка и сформируются лидерские качества. Ментальная арифметика сделает из любого ребенка маленького гения, который в будущем достигнет больших высот.

Основы ментальной арифметики – это упражнения со счетами — абакусом, которые научат вашего ребенка быстро считать в уме. Однако не стоит думать, что быстрый счет — это единственное, что дает методика. Система ментальной арифметики построена таким образом, чтобы развивать оба полушария мозга. 

В основе ментальной арифметики лежит принцип счета.

Принцип счета – самый важный принцип ментальной арифметики. В первый период обучения ребенок сам двигает пальцами обеих рук  костяшки, считая сначала простые, а потом сложные арифметические примеры. Затем маленький ученик представляет абакус уже в своем воображении и считает ментально, то есть в уме. Поначалу дети осваивают простые действия: сложение и вычитание. А через год приступают к сложным: умножению и делению. Верится с трудом, но ребенок способен умножать и делить в уме примеры с многозначными числами быстрее калькулятора!

Мы приглашаем детей и их родителей в гости и всегда рады показать вам, как именно проводятся занятия, и рассказать про основы ментальной арифметики для детей. 

Дети занимаются в группах. Они набираются в зависимости от возраста, так что ваш ребенок сможет еще и найти новых друзей. 

Курс по Ментальной арифметике для детей 5-12 лет.

Эффективность программы заключается в пробуждении и развитии заложенных в ребенке творческих и интеллектуальных способностей через развитие образного мышления и улучшение синхронизации работы левого и правого полушария головного мозга, развитии метапредметных умений, что позволяет максимально раскрыться потенциалу ребенка.

Левое полушарие отвечает за рациональное мышление, логику, математические и языковые способности, чтение, письмо, цифры.
Правое полушарие мозга отвечает за образное мышление, художественные и творческие способности, эмоции, фантазии, воображение.

Благодаря разностороннему развитию мозга, ребёнок становится более успешен в учебе и других сферах жизни. Даже в спорте. Легче находит выход из любых жизненных задач.

Основным инструментом, используемым для освоения программы по ментальной арифметике, является абакус.

Абакус – это универсальное международное название счетного устройства, используемого в обучении ментальной арифметике, которое произошло от понятия аба́к (лат. Abacus) — счётная доска, применявшаяся для арифметических вычислений в древних странах Азии и Европы.

С помощью абака (Абакус) дети овладевают всеми 4 видами арифметических действий: сложение, вычитание, умножение, деление. Сначала ребенок учится считать на абаке, но постепенно привязка к счетам уменьшается и ученик выполняет вычисления в уме. Каждое число воспринимается как картинка: ребенок видит цифру и представляет соответствующее изображение на счетах. Ученик, мысленно совершая движения косточками, молниеносно находит ответ на арифметические задачи с многозначными числами.

Отличительной особенностью программы является то, что процесс обучения строится на игровой методике преподавания и включает большое количество авторских игровых материалов.
Процесс обучения превращается в увлекательное приключение, где юные путешественники зарабатывают баллы и с помощью них получают ключи к квест-карте, где учащихся подстерегают различные испытания. Необычный подход к обучению приводит к тому, что арифметические вычисления для учащихся преобразовываются в интересную игру

Особое внимание при обучении ментальной арифметике уделяется самостоятельной работе дома, с целью закрепления и автоматизации навыков, полученных на занятиях. Задания для самостоятельной работы учащиеся выполняют в своей рабочей тетради по ментальной арифметике и на он-лайн платформе.

7-10 : International House

Многоуровневая программа  позволяет с помощью счётов Абакус ( японский соробан) освоить все 4 вида математических операций: сложение, вычитание, умножение и деление. Сначала осваиваются сложение и вычитание, затем — умножение и деление. Методика подходит практически всем детям, принцип обучения — от простого к сложному.

Основной вид деятельности на ментальной арифметике — счет на абакусе. Когда дети считают, они интенсивно используют обе руки для операций с косточками счётов, и тем самым задействуют сразу оба полушария мозга. На занятиях студенты считают разными способами: на слух, в рабочих тетрадях, у школьной доски на демонстрационном абакусе, используя тренажер «Веселый соробан», на ментальной карте (это графическое изображение абакуса, с помощью которого дети представляют, как передвигают косточки на счетах), прыгая, как в «классики», на напольном соробане. Упражнения на быстроту мышления, памяти, остроты зрения и слуха, быстроты реакции, уверенности в своих силах: лабиринты, таблицы Шульте, различные подвижные игры – все эти дополнительные задания дети воспринимают как отдых и с радостью их выполняют.

Программа «Ментальная арифметика» рассчитана на 2 – 2.5 года, состоит из  10 уровней + стартовый, 1 уровень в среднем длится 3-4 месяца.

Обучение по программе включает в себя аудиторные и внеаудиторные занятия. Специфика программы требует выполнения главного обязательного условия занятий —это ежедневные 15-ти минутные тренировки на абакусе.

 

Возможности студента по окончании программы Ментальная Арифметика: 

складывать, вычитать, делить, умножать двузначные, трёхзначные, четырёхзначные числа ментально, т.е. в уме.

 

В сентябре 2017 года школа International House Stavropol стал официальной лицензированной школой, имеющей право обучать ментальной арифметике. Гарантия подлинности знаний наших преподавателей – франшиза главной школы ментальной арифметики города Москвы – «Абакус».

Абакус-центр

Зачем ребенку ментальная арифметика – советы специалистов из ЮВАО

В последнее время все чаще на улицах и в СМИ встречается реклама курсов ментальной арифметики для детей. С помощью занятий обещают отвлечь их от гаджетов, улучшить успеваемость в школе, развить память и многое другое. Что это за методика и почему она так популярна, рассказали преподаватели ментальной арифметики, работающие в ЮВАО.

ЛУЧШЕ С ПЯТИ ЛЕТ

Счет помогают вести вертикальные счеты абакус (второе название — соробан)/Fotobank

Ментальная арифметика — это методика обучения быстрому устному счету с помощью визуализации математических примеров на вертикальных счетах абакус (второе название — соробан), которые придумали еще до нашей эры.


В Европу ментальная арифметика пришла из Китая и Японии, там она входит в обязательную школьную программу в дополнение к обычной математике.

Начинать занятия рекомендуют с пяти-шести лет, поскольку это лучший возраст для восприятия новой информации и развития одновременно двух полушарий мозга.

— Если к нам приходит дошкольник, сначала мы проверяем его способность понимать числа, затем объясняем принцип работы соробана, учим решать на нем примеры механически, с помощью пальцев, и уже после этого делать то же самое мысленно, представляя соробан в уме. Чтобы понять, чем отличается привычное нам вычисление в уме от ментальной арифметики, нужно знать алгоритмы вычислений на соробане, — говорит Анна Еременко, преподаватель одного из крупных сетевых центров ментальной арифметики в Текстильщиках.

Решая пример, ребята шевелят пальцами, мысленно передвигая костяшки, и со стороны для многих это выглядит необычно.


Благодаря тому, что в ходе решения примеров задействуются и правое, и левое полушария мозга, у детей развиваются внимание, память, мышление.

Лилия Рябушенко ведет занятия по ментальной арифметике для ребят с ограниченными возможностями здоровья в школе в районе Южнопортовый.

— Ребятам занятия помогают развить мелкую моторику, речь, улучшают память и концентрацию, — говорит она.

НЕ ВОЛШЕБСТВО, А ТРЕНИРОВКА

Те, кто регулярно занимается ментальной арифметикой два раза в неделю по два часа плюс ежедневные занятия дома, уже через пару месяцев могут за считанные секунды решать длинные примеры на сложение и вычитание и поражать родственников своими способностями.

Осваивать ментальную арифметику лучше в детстве/Fotobank

— Те, кто незнаком с методикой, думают, что это волшебство. На самом деле это результат регулярных тренировок, — подчеркивает Анна Еременко. — Надо понимать, что ментальная арифметика ни в коем случае не заменяет математику, хотя и способствует более быстрому освоению материала.


По словам Анны Еременко, школьные уроки направлены в первую очередь на развитие левого полушария, которое отвечает за логику и анализ, а развитие правого полушария, отвечающего за образы, воображение и творчество, отходит на второй план. Поэтому с возрастом осваивать ментальную арифметику становится сложнее.

БЫСТРО СООБРАЖАЕТ И САМА ДЕЛАЕТ УРОКИ

Амина Дейнега из Жулебина занимается ментальной арифметикой два с половиной года. Сложение и вычитание она уже освоила, сейчас изучает умножение. За 10 секунд Амина может в уме умножить, например, 785 на 6.

— Девочка у меня от природы не очень собранная, но благодаря занятиям она научилась концентрироваться, ее не надо усаживать за уроки: все предметы она делает сама. Ну и по математике в классе она, конечно, лучшая, — говорит мама Амины Елена.

Всего в обучении ментальной арифметике три ступени. После умножения и деления ребята могут освоить примеры со степенями и корнями.

4 забавных способа улучшить навыки умственной математики вашего ребенка

Понимание простых математических фактов может дать учащимся огромное преимущество в школе. Мысленно решая базовые задачи на сложение и вычитание, ребенок может повысить беглость математики, что позволит ему легче продвигаться к математике более высокого уровня.

Игра в простые, но увлекательные математические игры — это фантастический способ не только развить умственные математические способности вашего ребенка, но и идеальный способ улучшить числовые факты.Вот несколько наших любимых занятий.

Война умножения

С этой веселой карточной игрой ваш ребенок быстро овладеет фактами умножения! Перетасуйте колоду карт и раздайте их рубашкой вверх, давая каждому игроку равное количество карт. Присвойте карточкам с картинками значение 10, а тузам — значение 11. Каждый игрок переворачивает две карты лицом вверх, читает числовое предложение и дает ответ. Например, если ваш ребенок рисует 7 и 8, он говорит, что 7 × 8 = 56. Если вы возьмете 6 и 4, вы скажете, что 6 × 4 = 24.Поскольку его продукт больше, он выигрывает четыре карты и кладет их в конец своей стопки. Продолжайте игру, пока у одного игрока не закончатся карты.

Ментальная тайна

Попросите ребенка отсчитать пять маленьких предметов, таких как пенни, шарики или конфеты, и попросить его закрыть глаза. Затем спрячьте некоторые из пяти предметов, оставив остальные открытыми. Попросите ребенка подсчитать, сколько предметов он видит и сколько предметов закрыто. Практикуйте это задание, пока ваш ребенок не сможет быстро решить эти простые уравнения.Добавьте один дополнительный объект, как только ваш ребенок освоит этот уровень, чтобы увеличить сложность. Для детей постарше начните с 10-20 предметов.

101 и выход

Для игры вам понадобятся лист бумаги, карандаш и один кубик. Цель игры состоит в том, чтобы набрать как можно больше очков, не превышая 101. Игроки по очереди бросают кости. Во время броска вы можете принять число либо за единицу, либо за десятку. Например, если вы выбрасываете 5, это может быть равно 5 или 50. Игроки ведут текущий учет своего общего количества во время игры.Эта игра — отличный способ построить умственные математические стратегии, поскольку дети часто критически думают о том, какое число им нужно бросить следующим.

Математическая опасность

Дайте ребенку лист бумаги и назовите число. Дайте им одну минуту, чтобы найти как можно больше способов составить число, используя сложение, вычитание, умножение и деление.

Изучение базовых, но полезных математических стратегий может значительно повысить уверенность вашего ребенка в себе.

Блог

: Как помочь своему ребенку с арифметикой в ​​уме

Одна из ключевых областей, в которой вы действительно можете помочь своему ребенку, независимо от его возраста, — это арифметика в уме. Ментальная арифметика — это умение складывать, вычитать, умножать и делить в уме, а также решать задачи, используя метод и логику. Эти навыки являются ключевыми основами математических навыков, а скорость и точность значительно упрощают все остальное в математике.

Обретение уверенности в математике на ранней стадии окупится многократно.Повторяющееся обучение повышает уверенность в себе, увеличивает скорость и налаживает связи в мозгу; навыки, которые сохранятся на всю жизнь. Когда у вашего ребенка будут сильные умственные арифметические способности, он сможет решать все виды задач.

Вот несколько забавных и простых идей, как помочь вашему ребенку в учебе.

Ключевой этап 1 (годы 1 и 2)

На ключевой стадии 1 ваш ребенок:

  • охватывает счет двоек, троек, пятерок и десятков, зная факты умножения и деления для таблиц умножения двоек, пятерок и десятков
  • вычислить число, которое на единицу больше или на единицу меньше заданного числа
  • работа с числами, связанными с десяткой и двадцатью
  • складывать и вычитать двузначные числа
  • половинных и двойных чисел.

Вот несколько идей, как вы можете им помочь:

1. Карточки

Не стоит недооценивать необходимость повторения! Удивительно, сколько раз ребенку нужно повторять таблицы умножения и числовые связи, прежде чем они будут объединены.

Карточки — отличный способ развлечься во время обучения. Попробуйте взять их с собой, когда вы в отпуске — быстрые 5 минут здесь и там могут быть интересны и могут иметь решающее значение. Почему бы не использовать секундомер на своем телефоне в качестве элемента испытания? Могут ли они рассказать вам факты умножения для таблицы умножения на два за одну минуту? Как насчет фактов разделения?

2.Количество целевых облигаций

Попробуйте эту забавную игру, чтобы складывать, вычитать или умножать для достижения цели. Задайте ребенку цель 10, а затем выкрикните любое однозначное число (включая 0), и он должен добавить еще одно число, чтобы достичь 10.

Затем вы можете изменить это, сделав цель 0 и выкрикнув любое однозначное число, которое они должны убрать из 10, чтобы достичь 0. Как только они выучат эти связи наизусть, попробуйте работать с целью 20.

3. Двойное и половинное

Это отличная игра для залов ожидания, в машине — всякий раз, когда у вас есть минутка, чтобы потратить.Назовите четное число и попросите ребенка удвоить его, а затем уменьшить вдвое. Начните с однозначного числа, затем до 20, а затем кратно 10.

Ключевой этап 2 (годы с 3 по 6)

К концу 4-го класса ваш ребенок будет знать свою таблицу умножения от единиц до двенадцати. Он сможет складывать и вычитать трехзначные числа и решать задачи, используя более одной операции за раз.

Вот несколько забавных идей, которые помогут им в обучении:

1.Еще карточки!

Карточки продолжают быть полезным ресурсом по мере взросления вашего ребенка. Доступно множество наборов, или их легко сделать самостоятельно.

Используйте карточки для всех таблиц умножения. Детям постарше может понравиться видеть, сколько правильных ответов они могут дать за установленное время. Удвоение и уменьшение вдвое больших чисел, а также удвоение и уменьшение вдвое нечетных чисел — все это прекрасные способы улучшить умственные арифметические навыки вашего ребенка.

Попробуйте эти карточки с таблицей умножения от Бонда.

2. Пазлы

Для решения множества головоломок требуется знание числовых шаблонов. Такие головоломки, как судоку, числовые кроссворды, математические лабиринты и числовые загадки — отличные способы обучения незаметно!

У

Бонда есть ряд книг по «тренировкам мозга», а книга числовых головоломок особенно хороша для развития умственной арифметики. На странице Bond Brain Training for Kids также есть несколько бесплатных головоломок!

3. Логическое мышление

Предлагать ребенку задачи, которые развивают его логику и рассуждение, — отличная практика.Попросите их сократить вдвое, удвоить или утроить рецепт или округлить в большую или меньшую сторону стоимость продуктов в супермаркете и назвать приблизительную сумму. Вы можете попросить их решить, сколько воды добавить в ликер, сколько недель карманных денег потребуется, чтобы что-то накопить, или сколько общих затрат будет в кафе или на прогулке.

4. Игры и приложения для ментальной арифметики

Существует множество отличных игр и приложений, которые делают умственные вычисления более интересными для детей. Взгляните на бесплатные загружаемые и интерактивные задания, доступные на странице Веселые математические игры и задания.

Улучшение умственных и математических навыков вашего ребенка

Под умственной математикой подразумевается практика выполнения вычислений в уме. Его часто используют как способ быстро вычислить оценку за счет использования математических фактов, которые были сохранены в памяти, таких как умножение, деление или удвоение фактов. Учащиеся, практикующие мысленную математику, производят вычисления в уме, не прибегая к помощи карандаша и документов, калькуляторов или других вспомогательных средств.

Математика — ключевой жизненный навык

Ментальная математика — чрезвычайно распространенный и практичный навык, и большинство людей ежедневно выполняют хотя бы часть мысленной математики.Без умения заниматься математикой может быть сложно выполнять обычные повседневные задачи.

Учащиеся, овладевшие техникой мысленной математики, обнаружат, что она помогает им во многих ситуациях, как в школе, так и за ее пределами. Они могут использовать мысленную математику, чтобы подсчитать, сколько видеоигр они могут купить на свое недельное пособие, или подсчитать, сколько будут стоить закуски, которые они взяли в магазине на углу, прежде чем они подойдут к кассе.

В их исследованиях знание методов ментальной математики может помочь облегчить усвоение новых концепций.Наличие даже базовых умственных математических навыков означает, что ученику не нужно останавливать процесс решения проблем, чтобы использовать калькулятор, что очень полезно при прохождении тестов или выполнении домашних заданий.

Для подростков и взрослых умственные математические навыки позволяют рассчитывать цену на распродажу, знать, сколько чаевых оставить, или как разделить счет, когда обедает большая компания.

Когда дети готовы к умственной математике?

Ментальная математика — это основной инструмент, который постепенно развивается с того момента, когда в начальной школе изучаются основные понятия сложения и вычитания.По мере того, как дети продвигаются по классам, объяснение практических способов, с помощью которых математика может помочь им, скорее всего, будет мотивировать их стать более умелыми в практике.

Исследования показали, что учащихся больше интересуют методы обучения, которые они могут применять в реальных ситуациях.

способов улучшить математические навыки вашего ребенка

Некоторые ученики будут лучше разбираться в одних формах мысленной математики, чем в других. Некоторые ученики могут легко складывать и вычитать, но могут столкнуться с трудностями мысленного деления и умножения, особенно когда задействованы большие числа.

Если ваш ребенок борется со всеми формами мысленной математики, важно обнаружить корень проблемы.

Вашему ребенку сложно учиться на уроке математики, даже когда под рукой есть карандаш, бумага и калькулятор? Или ваш ребенок борется только тогда, когда решает уравнения в своей голове?

Сложность решения задач по математике может свидетельствовать о том, что ваш ребенок не усвоил основные математические стратегии. Ей может потребоваться дополнительная помощь или кто-то, кто научит ее этим понятиям другим способом.

Вы также можете попросить учителя вашего ребенка посмотреть, не думает ли он, что в этом может играть роль нарушение обучения, например дискалькулия. Учитель может проанализировать работу вашего ребенка и дать оценку, чтобы высказать свое мнение.

Если вашему ребенку просто нужно больше попрактиковаться в ментальной математике, вы можете побудить его применить свои умственные математические навыки по-разному:

Практические приемы и стратегии

В мысленных вычислениях используются специальные методы, созданные для решения конкретных типов задач, а не запоминание ответов на уравнения.Не бойтесь использовать дидактические карточки, онлайн-видео, а также веселые и интерактивные веб-сайты с математическими играми, чтобы познакомить вашего ребенка с математическими концепциями.

Применение в реальной жизни

Попросите ребенка подсчитать в уме стоимость некоторых продуктов в тележке с продуктами или попросите его подсчитать, сколько будет стоить коробка фруктовых закусок, если они будут продаваться со скидкой 10%. Дети младшего возраста могут извлечь пользу из более простой задачи, например, сказать вам, сколько еще яблок вам нужно получить, если вы хотите пять и уже имеете два в тележке.

Попробовать практическую игру

От пуговиц до бусинок — придумайте способы заставить ребенка складывать, вычитать и разделять предметы домашнего обихода. Например, положите 30 штук макарон на стол и спросите ее, как она разложит их по трем мискам, если в каждой должно быть одинаковое количество. Затем попросите ее выполнить свой план, чтобы убедиться, что она права.

Практическое обучение может помочь вашему ребенку овладеть ключевыми понятиями, а не просто запоминать математические факты.

Слово Verywell

Помните, что не нужно давить на ребенка, а вместо этого сосредоточьтесь на том, чтобы сделать эти занятия веселыми и интересными.Практика мысленной математики через игру и в реальном мире может быть именно тем, что вашему ребенку нужно для совершенствования навыков.

5 упражнений для улучшения умственных и математических навыков вашего ребенка | Macaroni Kid Snoqualmie Valley — Issaquah

Понимание простых математических фактов может дать учащимся огромное преимущество в школе. Когда дети решают базовые задачи сложения и вычитания мысленно, беглость математических навыков повышается с улучшением умственных математических навыков, что позволяет им легче продвигаться к математике более высокого уровня, а также через программу Kumon Math.Более всего, изучение некоторых базовых, но полезных математических стратегий может значительно повысить уверенность ваших детей в себе.

Мы составили список из пяти забавных заданий, которые помогут развить у детей умственные математические навыки. Поделитесь, какие игры вашим детям понравились больше всего.

  1. Mental Mystery: Попросите детей отсчитать пять маленьких предметов, таких как пенни, шарики или конфеты (10–20 предметов для детей старшего возраста), и закрыть глаза. Затем спрячьте некоторые из пяти предметов, оставив остальные открытыми.Попросите детей подсчитать, сколько объектов они видят и сколько объектов закрыто. Выполняйте это задание, пока ваши дети не смогут быстро решить эти простые уравнения. Добавьте один дополнительный объект, как только ваши дети освоят этот уровень, чтобы увеличить сложность.
  2. What’s My Number ?: Сначала напишите числа от 1 до 20 в числовой строке на листе бумаги. Придумайте число, которое ваши дети должны будут угадать, и попросите их угадать ваше число, сложив два числа вместе или убрав два числа, используя числовую черту.
  3. Число правильное: Напишите на листе бумаги число от 1 до 100 и попросите детей по очереди угадывать написанное число. После каждого неверного предположения вы должны сообщить игрокам, больше или меньше угаданное число, чем записанное. Игра продолжается до тех пор, пока кто-нибудь правильно не угадает число.
  4. Math Jeopardy: Дайте детям лист бумаги и назовите число. Дайте им одну минуту, чтобы найти как можно больше способов составить число, используя сложение, вычитание, умножение и деление.
  5. Свинья : Используя стандартный кубик, каждый игрок бросает кубик сколько угодно раз и сохраняет текущую сумму выпавших чисел. Если игрок выбрасывает число 1, игрок теряет свою текущую сумму, и другой игрок по очереди бросает кубик. Игроки могут сохранить свой текущий счет, передав кубик своим противникам. Игра может продолжаться до тех пор, пока у каждого игрока не будет пяти ходов или пока общая сумма не будет равна 25.

Напишите по электронной почте Синди МакВэй на Issaquah_WA @ iKumon.com, чтобы запланировать бесплатный тест на размещение. Изучите Kumon на их веб-сайте и в Facebook или позвоните Синди МакВэй, M.Ed. в Issaquah, 425-369-1072. Тестирование размещения всегда бесплатное.

Kumon Math and Reading Center of Issaquah Highlands
1036 NE Park Drive, Issaquah, WA 98029
425-369-1072

Часы работы класса:

Вт: 15:30 — 18:30
Среда: 15:30 — 19:00
Чт: 15:30 — 18:30
Сб: 9:00 — 12:30

Как избежать этих 3 распространенных мифов о ментальной математике — Кейт Сноу

3 мифа о ментальной математике от Лоры Ингаллс Уайлдер и 4 способа перенести ментальную математику на дому в 21 век.

Я была одержима Лорой Ингаллс Уайлдер и книгами «Маленький домик в прерии» , когда была маленькой девочкой.

У меня было зеленое платье для девочек из прерий из ситца, которое я годами настаивала на семейных мероприятиях, даже когда платье буквально начало разваливаться.

Приснилось учиться в однокомнатной школе.

Однажды дождливым субботним днем ​​я даже пролил воду на ковер, «таская воду» из ванной на кухню для своей постоянно терпеливой матери — потому что мне просто пришлось притвориться Лорой, которая приносит воду из колодца.

Одна из моих любимых сцен — школьная выставка в конце Little Town on the Prairie . Лаура и ее одноклассники неделями готовятся продемонстрировать свои навыки.

Наконец-то наступил большой вечер. После географии и грамматики Лора готовится к предмету, которого она боится больше всего: математике.

«Ментальная арифметика была еще сложнее. Лаура не любила арифметику. Когда подошла ее очередь, ее сердце отчаянно забилось, и она была уверена, что проиграет.”

И затем ей нужно решить эту проблему:

«Разделить 347 264 на 16.»

Мысленно.

Ой!

Как бы я ни любил Лору, мне не нравится заблуждений о ментальной математике, которые создали сцены из однокомнатной школы, подобные этой. Ментальная математика — это не о том, чтобы удивлять других, решая длинные сложные задачи в уме. (И это определенно не о стрессе от необходимости держать все эти цифры в точности!)

Многое изменилось с тех пор, как Лора пошла в школу 150 лет назад.Но ментальная математика по-прежнему актуальна, даже в эпоху калькуляторов для смартфонов. Давайте разрушим эти мифы о ментальной математике, чтобы ваши дети могли воспользоваться всеми преимуществами , которые может предложить ментальная математика, без всех тревог, ужаса и страха перед неудачей, через которые прошла Лора.

Миф 1: «Ментальная математика» означает просто математику в уме.

В прериях бумага была дорогой, и ее было нелегко. Ма не могла просто бросить пачку бумаги в тележку в Target — и у нее не было калькулятора на телефоне! — и поэтому решение сложных задач, ничего не записывая, было полезным навыком.

«Разделим 347 264 на 16. Шестнадцать на 34 получается дважды, кладем 2 и переносим 2; шестнадцать в 27 идут один раз, кладем 1 и переносим 11… »

Но в наши дни нашим детям не нужно уметь мысленно решать задачи с 6-значным делением. Обрывки бумаги разбросаны в наших домах, и приложение-калькулятор всегда рядом.

Да, математические вычисления производятся «в уме». Но не означает, что означает выстраивание цифр и решение проблемы так же, как если бы вы это делали на бумаге.Потому что… у нас есть для этого бумага!

(И если вы не знаете, как еще кто-то может решать проблемы мысленно, вы не одиноки. Не пропустите викторину в конце поста, чтобы узнать больше о методах умственной математики, которым вы можете научить своих детей. .)

Итак, если это так, зачем вообще учить ментальной математике? Это подводит нас ко второму мифу…

Миф 2: Цель уроков мысленной математики — решать задачи на лету.

Да, полезно иметь возможность быстро определить, сколько упаковок упаковок сока вам следует купить в Costco, или рассчитать чаевые в ресторане.Но решение задач в уме на самом деле является побочным преимуществом умственной математической практики — , а не главной целью.

Основная цель мысленной математики — научить детей лучше овладеть всеми видами математики — письменной или мысленной.

Вот почему: когда дети решают проблемы мысленно, они не могут полагаться на письменные процедуры, которые они могут понять, а могут и не понять.

Вместо этого они должны глубоко подумать об операциях (сложение, вычитание, умножение и деление) и о том, как числа соотносятся друг с другом.

Им приходится применять такие свойства, как коммутативное или распределительное свойство, и им приходится серьезно думать о разрядах, когда они разделяют числа и снова складывают их вместе.

Кроме того, мысленная математика также помогает детям практиковать вспомогательные навыки, необходимые для их письменной работы.

Например, когда второклассница складывает мысленно 28 + 5, она не просто находит ответ. Когда она складывает 8 и 5 вместе, чтобы получить 13, а затем понимает, что ей нужно добавить 10 из 13 к 20, она развивает глубокое понимание перегруппировки, которого она не получит, если просто «несет 1». на бумаге, потому что ее мама сказала ей.

Ментальная математика — это не то, что вы делаете только тогда, когда у вас нет бумаги. Это важный инструмент , , в первую очередь для лучшего понимания математики. Вот почему вам даже не нужно все это делать мысленно. Это подводит нас к нашему последнему мифу…

Миф 3: Ничего нельзя записывать во время мысленной математической практики.

Бедной Лоре не разрешили ничего записывать во время ее нескончаемой задачи деления:

«… шестнадцать на 112 идут семь раз, кладут 7 и несут ничего; шестнадцать в 6 не идет, ничего не кладу; шестнадцать в 6 не идет, ничего не кладу; шестнадцать на 64 идет 4 раза, опускаем 4.”

Можете ли вы представить, как она, должно быть, была обеспокоена тем, что напортачила? Одна маленькая ошибка — и вся проблема. Это очень впечатляющий подвиг в памяти.

Но суть мысленной математики в наши дни состоит в том, чтобы вырастить ребенка, который хорошо понимает математику, а не создать чемпиона памяти.

Итак, — это нормально записывать мысленные математические задачи , чтобы вашему ребенку не приходилось держать числа в голове .

Ваш ребенок также может записывать числа в промежутках между шагами его или ее вычислений.

Сосредоточьтесь на глубоком понимании, которое приходит от разделения чисел на части и их повторного сложения, а не на чистой памяти, как держать все числа прямо в своей голове.

4 простых способа обучения математике

1. Найдите мысленную математику в программе домашнего обучения математике.

Не нужно изобретать велосипед. В вашей математической программе, вероятно, уже есть мысленные математические упражнения — вам просто нужно убедиться, что вы их выполняете! Просмотрите руководство своего учителя и убедитесь.

  • Если вы используете RightStart или Saxon, умственная математическая практика находится в разминке.
  • Если вы изучаете сингапурскую математику, посмотрите на обложку Home Instructor’s Guide.
  • Если вы используете Math Mammoth, любая задача, написанная горизонтально, предназначена для решения мысленно.
  • А если вы пользуетесь другой учебной программой, обратите внимание. Бьюсь об заклад, он там!

2. Делайте практические занятия короткими и приятными.

Используете ли вы математические задачи из учебной программы или придумываете свои собственные, делайте практические занятия короткими.Для большинства детей 5-10 задач в день дают много практики.

3. Сосредоточьтесь на точности и общем понимании, а не на конкретных методах.

В вашей учебной программе могут быть описаны конкретные стратегии решения задач по математике в уме. Когда вы встретите стратегии в тексте, научите им своего ребенка. Используйте манипуляторы, чтобы помочь вашему ребенку изучить стратегию и убедиться, что он понимает, почему она работает.

Но как только вы убедитесь, что ваш ребенок знает стратегию, позвольте ему использовать любую стратегию, которую он хочет , при решении задач.

До тех пор, пока она может объяснить, что делает (и до тех пор, пока ее способ будет надежно давать правильный ответ), для нее нормально использовать любые стратегии мысленной математики, которые ей удобны. Некоторые стратегии подходят одним детям больше, чем другим. Что наиболее важно, ваш ребенок глубоко размышляет о числах, а не использует какую-то одну математическую стратегию в уме.

4. Играйте в игры, требующие умственной математики.

Никто не хочет прерывать игру, чтобы записать математические задачи, поэтому игры дают детям хороший повод для поиска ответов в уме.

«Криббидж», «Монополия», «Лайф» и «Ятзи» — все они предоставляют множество прекрасных возможностей для умственной математической практики, и некоторые из них, вероятно, уже застряли где-то в шкафу.

А теперь вернемся к Лоре:

«Триста сорок семь тысяч двести шестьдесят четыре равны — двадцать одна тысяча семьсот четыре». Ей не нужно умножаться, чтобы убедиться, что ответ правильный. Она знала, что это правильно, потому что мистер Оуэн поставил еще одну проблему.

Потрясающе!

Вам не нужно часами тренировать (и напрягать) своих детей, чтобы воспользоваться преимуществами ментальной математики.

Ежедневно задавайте детям несколько задач по математике, сосредоточьтесь на глубоком понимании, а не на конкретных техниках, и играйте в игры, требующие умственной математики.

Вы будете на пути к воспитанию суперзвезд в области умственной математики… даже если они никогда не решат задачи с шестизначным делением в уме, как Лора Ингаллс Уайлдер.

Happy Math!

умственных математических приемов для детей

Уловки с умственной математикой

Ниже приведены несколько сокращений умственной математики, которые учащиеся могут использовать в определенных ситуациях.

Умножение на 5

Чтобы быстро умножить на 5, разделите умноженное на 5 число пополам, а затем умножьте его на 10.

  • Например, давайте решим для 12 x 5. Возьмите 12 и разделите на два, чтобы получилось становится 6. Затем возьмите 6 и умножьте на 10. Произведение 60.
Возведение в квадрат двузначного числа, заканчивающегося на 5

Чтобы возвести в квадрат любое двузначное число, заканчивающееся на 5, возьмите первую цифру и прибавьте к ней 1. Затем возьмите эту сумму и умножьте на исходную первую цифру.Наконец, возьмите этот продукт и положите 25 в конце.

  • Например, возведем в квадрат число 25. Возьмите первую цифру числа (2) и прибавьте 1, что равно 3. Затем умножьте эту сумму на первую цифру исходного числа (2 x 3). Это дает нам 6. Наконец, поставьте 25 в конце 6, чтобы получить окончательный ответ: 625.
Умножение на 6

Этот прием работает только при умножении 6 на четные числа. Сначала возьмите число, которое вы умножаете 6 на половину.Это будет первая цифра в ответе. Затем возьмите число, на которое вы умножаете 6, и поместите его за первой цифрой в ответе. Это дает вам окончательный ответ.

  • Например, давайте решим для 6 x 2. Во-первых, половина 2 равна 1. Итак, 1 — первая цифра в ответе. Затем возьмите 2 (число, на которое вы умножаете 6) и поместите его позади 1. Это даст вам ваш ответ: 12.
Умножение на 9

В этом упражнении используются руки, но с практикой учащиеся смогут визуализировать действие в своей голове.

Для начала возьмите обе руки вверх, разведя пальцы в стороны, и пронумеруйте пальцы от 1 до 10 слева направо. Какое бы число вы ни умножили на 9, это будет палец, который вы согнете. Количество пальцев слева от согнутого пальца будет первой цифрой ответа, а количество пальцев справа от согнутого пальца будет второй цифрой в ответе.

  • Например, если 9 умножить на 8, вы согнете 8-й палец.Слева от согнутого пальца находится 7 пальцев, а справа — 2 пальца. Итак, ответ 8 x 9 равен 72.
Умножение двузначных чисел на 9

Первая цифра в ответе всегда на единицу меньше числа, умноженного на 9. Теперь вычтите это решение (первая цифра в ответе) из 10 — это вторая цифра в ответе.

  • Например, давайте решим для 9 x 8. Мы знаем, что первая цифра в ответе — 7 (на единицу меньше 8, это число, умноженное на 9).Теперь, когда у нас есть первая цифра ответа, мы можем найти вторую. Вычтите первую цифру (8) из 10, чтобы получить 2. Наш окончательный ответ — 72.
Умножение двузначных чисел на 11

Для начала возьмите две цифры, умноженные на 11, и сложите их. Возьмите эту сумму и поместите ее между двумя исходными цифрами, которые умножались на 11. Новое число — ваш окончательный ответ.

  • Давайте решим для 34 x 11. Складываем первую и вторую цифры: 3 + 4 = 7.Поместите эту сумму между первой и второй цифрами исходного числа, умноженного на 11. Это даст вам окончательный ответ: 374.

Имейте в виду, что если результат сложения больше 9, вы помещаете только однозначную цифру между ними и переносите разряд десятков.

  • Например, давайте посмотрим на 11 x 57. Сложите 5 и 7, чтобы получить 12. Поместите 2 (однозначная цифра) между первой и второй цифрами исходного числа, умноженного на 11.Затем перенесите разряд десятков, добавив 1 к числу слева — 5 — и получится 6. Теперь у вас есть окончательный ответ: 627.
Умножение 20 на числа до 20

В подобных случаях всегда помещайте большее число первым в уравнении. Начните с того, что возьмите первое (большее) число и прибавьте его ко второй цифре второго (меньшего) числа. Затем возьмите эту сумму и поставьте после нее 0. Наконец, умножьте вторые цифры каждого исходного числа, затем добавьте полученный результат к сумме с 0 в конце.

  • Давайте решим для 15 x 13. Начнем с добавления 15 (первое число) и 3 (вторая цифра второго числа), чтобы получить 18. Затем поместите 0 в и, чтобы получить 180. Наконец, умножьте вторая цифра обоих исходных чисел: 3 x 5 = 15. Добавьте это к предыдущей сумме с 0 в конце (180), чтобы получить ответ: 195.

Резюме урока

Ментальная математика — это когда мы не используем ничего, кроме собственного мозга, для решения математической задачи. Единственный способ преуспеть в умственной математике — постоянно практиковать эти уловки.Возможность быстро и мысленно выполнять математические трюки может повысить самооценку учащихся и повысить их удовольствие от математики. Ментальная математика также может помочь в других аспектах обучения, таких как концентрация, навыки решения проблем и способности к рассуждению.

Бесплатные распечатанные рабочие листы по умственной математике для детей в возрасте от 4 до 11 лет

На один больше, на один меньше, прибавление к 10, числовое соединение с 10, упорядочение чисел до 12 наибольших первых, упорядочение чисел до 12 наименьших сначала, обведите четные числа , Пропущенные числа до 20, сложение 10, вычитание 10, счет до 100, счет за 2 секунды, подсчет за 10 секунд, вычитание чисел 5 или меньше, вычитание чисел 10 или меньше, недостающие числа до 50, обведите большее число, Смешанное сложение и вычитание Год 1
Номерные облигации PDF Generator Добавление к 20, Нумерация облигаций до 20, Пропущенные числа от 50 до 100, Меньше или больше, Меньше или больше, чем — H и Th, порядковые номера до 99 наибольших первых, порядковые номера до 99 наименьших первых, число связей до 100, вычитание чисел 20 или меньше, смешанное сложение и вычитание, год 2
Number Bonds PDF Generator, Number Bonds to 20 Game, Saying the Time Worksheet Generator 1 x Table, 2 x Table, Division Таблица времен — 2, сочетание деления и умножения — 2, 0,1,2 x таблица, 10 x таблица, таблица времен деления — 10, сочетание деления и умножения — 10, таблица 5 x, таблица времен деления — 5, сочетание деления и умножения — 5, 2,5,10 x таблица, таблица времен деления — 2,5,10, 11 x таблица, таблица времен деления — 11, сочетание деления и умножения — 11, таблица 3 x, таблица времен деления — 3, деление и умножение Смесь — 3, 4 x таблица, таблица времен деления — 4, смесь деления и умножения — 4, таблица 8 x, таблица времен деления — 8, смесь деления и умножения — 8, таблица 6 x, таблица времен деления — 6, деление и Смесь умножения — 6, 4,6,8 x таблица, таблица умножения деления — 4,6,8, 9 таблица, таблица умножения деления — 9, смесь деления и умножения — 9, таблица 7 x, таблица умножения деления — 7, Смесь деления и умножения — 7, 6,7,8,9 x таблица, таблица умножения деления — 6,7,8,9, 12 x таблица, таблица умножения деления — 12, смесь деления и умножения — 12, 1-12 раз Таблицы, деление Таблицы умножения 1-12
Онлайн-тренер по таблицам расписания, Генератор PDF-викторин с таблицами умножения, Генератор PDF-таблиц с таблицей умножения, Колесо умножения Генератор рабочих листов 2-значное разделение, 3-значное разделение, 4-значное разделение Удвоение чисел от 10 до 50, сложение двух двузначных чисел из 10- 50, удвоение чисел от 50 до 99, сложение двух двузначных чисел от 30 до 99, определение среднего числа — 2 цифры, определение среднего числа — 3 цифры, определение среднего числа — 4 цифры Половина числа меньше 100, четверть числа меньше 100, дроби числа, сложение общего знаменателя дробей, вычитание общего знаменателя дробей, построение эквивалентных дробей, эквивалентные дроби, сложение дробей, вычитание дробей, сравнение дробей, сравнение дробей с десятичными знаками, смешанные дроби с неправильными, упрощение неправильных дробей , Добавление смешанных дробей, сокращение дробей до простейшей формы Добавление недостающих чисел, вычитание пропущенных чисел, умножение отсутствующих чисел, деление недостающих чисел, добавление столбца, уровень 1, добавление столбца Уровень 2, Уровень добавления столбца 3, Уровень добавления столбца 4, Уровень добавления столбца 5, Уровень добавления столбца 6, Уровень добавления столбца 7, Уровень добавления столбца 8, Уровень добавления столбца 9 Уровень вычитания 1, уровень вычитания столбца 2, уровень вычитания столбца 3, уровень вычитания столбца 4, уровень вычитания столбца 5, уровень вычитания столбца 6
Учебное пособие по вычитанию столбца Умножение HTUxTU, Умножение сетки HTUxHTUC Преобразование десятичного числа в процентное, Преобразование процента в десятичное, Процент числа — 10,20,25,50, Увеличение в процентах, Уменьшение в процентах Число круга, ближайшее к 100 — округление, Число круга, ближайшее к 1000 — округление, округление и до ближайшего 10, целое округление до ближайшего 10, округление в большую и меньшую сторону до ближайшего 100, целое округление до ближайшего 100, округление вверх и вниз до ближайшего 1000, целочисленное округление до ближайшего 1000 Сортировка температур от холодного до теплого, сложение и вычитание отрицательных значений до 10, сложение и вычитание отрицательных значений до 20, сложение и вычитание отрицательных значений до 50 Краткое умножение x 2, краткое умножение x 3, короткое Умножение x 4, короткое умножение x 5, короткое умножение x 6, короткое умножение x 7, короткое умножение x 8, короткое умножение x 9, длинное умножение TUxTU, длинное умножение HTUxTU, длинное умножение ThHTUxTU Порядок десятичных знаков — 1dp, упорядочение десятичных знаков — 2dp, упорядочивание десятичных знаков — 3dp, номер круга, ближайший к 10 — округление, номер круга, ближайший к 1 — округление, номер круга, ближайший к 0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *