Маткласс отзывы: Отзывы детей о выездных программах

Содержание

Задачи, которые легко и быстро помогут подружить Вашего ребенка и любого взрослого с математикой и научить думать. Рекомендуется всем от 5 до 99.

Мастер-класс поможет родителям и учителям получить практический опыт развития самостоятельного творческого мышления детей на примере 15 типов задач.

 

На встрече Вы узнаете:

 

Как определить педагогическую ценность задачи с точки зрения развития мышления ребенка?

У каждого человека свое представление о любимых задачах. Если каждому из нас дать выбор, мы предпочтем разные типы задач. Не удивительно! Однако, разные задачи дают разный педагогический эффект. А есть и такие, которые и результат дают потрясающий и нравятся всем без исключения. Не спешите думать, что Вы уже все поняли☺  Приходите, мы расскажем.  

Откуда появляются задачи?

Многие думают, что сочинять задачи — почти как волшебство. Нужно обладать талантом и знаниями. Мы продемонстрируем и решим вместе с Вами 15 типов  не привычных для многих задач.

 Решим их и сделаем выводы. И каждый из участников сможет сразу начать сочинять такие задачи за 2-3 минуты для своих детей и учеников.  Эти задачи помогут любому ребенку, как говорят, «выйти на олимпиадный уровень». Но это не главное! Главное — они помогут стать уверенным  в своих силах,  искать много вариантов решений и еще многое другое о чем мы расскажем на встрече.   Кроме того, мы поговорим о том, как способствовать сочинению задач самими детьми. А отсюда  ребенку один  шаг до самостоятельной постановки задач в жизни!

Действуй без алгоритма!

У наших героев есть и другие свойства. Задачи, которые мы рассмотрим, решительно превосходят  все остальные по своей ценности на этапе знакомства ученика с математикой. Именно потому, что они очень эмоциональны, и решение их – очень эмоциональное дело.  И именно поэтому, мы можем не давать детям алгоритма для их поиска. Привычка действовать без алгоритма может быть сформирована так же, как и привычка действовать по алгоритму.

Признайтесь,  Вы бы хотели  научить своего ребенка действовать в непредвиденных ситуациях?

Как научиться не пасовать перед трудностями?

Очень распространенная ситуация, когда ребенок отказывается решать текстовую задачу если сразу не видит решения или механически  оперирует с данными задачи, не вникая в суть. Привычка “покрутить задачу” рождается не сразу. Задачи, о которых пойдет речь, являются первой ступенькой на пути к освоению текстовых задач. Но подавляющее большинство детей  шагнули через первую ступеньку сразу на вторую, к текстовым задачам и … не справились. Просто потому, что никто им первую ступеньку не показал. Большинство  так и остается с этой проблемой до 11 класса. Что делать? Сделать шаг назад, чтобы потом сделать два шага вперед. И этот  шаг не поздно сделать даже когда до выпускных экзаменов остался всего год или два.

Какие  еще возможности для  дошкольников, школьников и взрослых?

Одинаковые задачи, в математическом смысле слова, могут совершенно по-разному восприниматься учениками благодаря различному оформлению. А некоторые могут помочь решить все вопросы оформления задач в тетрадях.   Возможно ли не заниматься с ребенком школьной программой и, при этом, придти к тому, что ребенок справится с ней самостоятельно? Об  этом мы тоже поговорим на мастер-классе.

Зачем нужно отвлекаться на такие задачи в выпускных классах, когда все усилия надо направить на подготовку к экзаменам?

Действительно, времени на подготовку и так не хватает. Но именно для  решения сложных задач на экзамене детям очень нужны навыки  творческого мышления!

 

Кому адресован мастер-класс.

Родителям школьников, чьи дети находятся на домашнем обучении или испытывают сложности с освоением математики, или если Вас интересует углубленное математическое образование. Родителям дошкольников, чтобы узнать о чем стоит задуматься перед школой. Родителям, которые интересуются развитием творческого и нестандартного мышления.

Педагогам дополнительного дошкольного и школьного образования —  расширить репертуар задач и приемов работы.  Школьным учителям  с 1 по 11 класс заложить основы творческого мышления в начальной школе и получить эффективные приемы подготовки к экзаменам.

 

Педагоги могут получить сертификат о повышении квалификации по итогам мастер-класса и подключиться на специальных условиях к программе обучения «Методика преподавания увлекательной углубленной математики», а также приобрести пособия.

 

Лицензия на образовательную деятельность выдана Департаментом образования г. Москва № 035878 от 04.02.2015 г., серия 77Л01 № 0006677.

 

 

 

Отзывы родителей о занятиях в Матклассе

 

…Мы с мужем обсудили и поняли почему же нам так было интересно их решать? Потому что мы вообще не боялись, что не найдём решения. В таких задачах ты точно знаешь, что оно есть,  его надо только найти! Это как игра,как интересная исследовательская работа! Ты точно знаешь, что сможешь. Ну и ещё небольшая конкуренция подогреваете интерес — кто будет первым!?

Хотелось бы такие задачи решать в детстве в школе! Я представляю какое бы желание выйти к доске было бы у каждого ученика, если бы предлагали решить не текстовую задачу, а вот такие задачи.

В прошлый раз я задала вопрос — как развить интерес у ребёнка к математике? Сейчас я точно знаю,как развить интерес у всех к математике, независимо  от возраста!

Ещё мы абсолютно согласны с г-ном Хмелинским — надо научить ребёнка искать решение задачи, и получать от этого удовольствие! Тогда ребёнок полюбит математику, математика — это как игра! В которую должно быть интересно играть, как одному, так и в команде!

Наталья Вайтович

http://vk.com/id177225763

 

А теперь о наших результатах практического применения новых знаний и навыков!!! Я, честное слово, не ожидала таких быстрых результатов. Пишу под огромной положительной эмоцией. Все началось с фразы: «Мама, давай еще задачу!» … Ушам своим не поверила! Дала дочке еще задачу.  Дочь решила своим способом, самостоятельно полностью, без меня. Совсем без меня!  Я рассказала ей второй способ, табличный.  Дочь сказала, что запишет эту задачу в блокнот и покажет ребятам в школе. «Давай еще задачу!)» Ну это просто за гранью фантастики)).

Перешли на … задачи, чтобы поддержать интерес. Решает сама, ищет решения. Не бросает на пол пути, если решения нет сразу.  Обошла меня в поиске пятиугольников внутри предложенной картинки (я нашла 5, дочь 9, вместе нашли все 10) Мир перевернулся! Я, кажется, уже только на третьем шаге, на третьей лекции влюбила ребенка в математику. Она, наверно, всегда хотела ее любить, но и я и школа как-то ей мешали, а теперь все удалось! Теперь будем поддерживать костер! Cпасибо, Маткласс.

Валерия Алексеева

 

Прошёл месяц с тех пор, как мой сын начал посещать занятия в проекте Маткласс. И вчера я ему задала вопрос: «Нравится ли ему ходить на эти занятия?» Он ответил: «Да! Очень! Мы там играем. Выполняем какие-то занятия, но нам не скушно!» «А в школе нравится математика?» Сначала он ответил, что нет, потому что много контрольных приходится писать, по которым ему ставят двойки и тройки. Но к вечеру он уже отвечал, что и в школе математика нравится (наверное, забыл про контрольную).

Хотя ещё месяц назад говорил: «Я не-на-ви-жу математику!

                                                                                                                                                       Екатерина Нагаева                                                                                                                         www.ya-roditel.ru/forum/forum2/topi…

 

 

Где и когда пройдет встреча? 

19 декабря в 18:30

ул. Люсиновская, д. 13, стр. 1

ст. метро «Добрынинская», 150 м 

 

Встреча пройдёт в формате практического решения задач и обсуждения, в ходе которой родители и учителя побывают в роли учеников, получат ответы на вопросы.

18:30 – 20:00

Совместная работа.

20:00 – 20:30 Обсуждение и вопросы, розыгрыш книг.

Желающие могут остаться после 20:30 и задать свои вопросы.  

Задайте свой вопрос прямо сейчас

Вы можете задать любые свои вопросы как по тематике встречи, так и по любой другой теме математического образования. 

На мастер-классе мы разыгрываем книги! 

 

                             

 

Как получить бесплатный билет?

1. Зарегистрироваться  на мероприятие.

2. Скопировать и разместить в своей социальной сети  или на  форуме примерно такой текст: Я  иду на семинар Хмелинского П.В. Задачи, которые легко и быстро помогут подружить Вашего ребенка  и любого взрослого  с математикой и научить думать. Рекомендуется всем от 5 до 99.     http://qps.ru/FDHB6  

3. Отправить ссылку с репостом   в  форму http://goo.gl/forms/4OJbn3g4qd&nbsp…  

Всем зарегистрированным участникам  мы вышлем видеозапись прошедшего мастер-класса П.В.Хмелинского «7 принципов успешного обучения математике» 

 

Стоимость участия:

Бесплатно для первых 25 участников, которые сделают репост   Места закончились

350 Р для следующих 25 участников  Места закончились

550 Р для следующих  купить билет

Билет для профессионалов 2000 Р включает в себя сборник задач, которые будут рассматриваться на мастер-классе, участие на  одном из уроков Хмелинского П. В.,  скидку на обучение по курсу «Методика творческого преподавания курса увлекательной углубленной математики»   купить билет

Бесплатные билеты  действительны только при условии, если Вы сделаете репост в своей социальной сети и отправите нам ссылку на репост  сюда 

 http://goo.gl/forms/4OJbn3g4qd  

Количество мест ограничено.   Записывайтесь прямо сейчас!

 

 

Математика решает любые задачи, ГБОУ Школа № 2086, Москва

О том, зачем и кому нужна математика, и что может предложить Творческая лаборатория «Дважды Два», мы беседуем с одним из ее руководителей Анатолием Анатольевичем Бронниковым.

«Наш идеал — максимально развить способности детей»

Школа № 2086 сотрудничает с Творческой лабораторией «Дважды Два», популяризирующей и продвигающей математику среди детей и их родителей. На базе школы работают математические кружки и математические классы, которые ведут преподаватели лаборатории, проводятся математические олимпиады.

О том, зачем и кому нужна математика, и что может предложить Творческая лаборатория «Дважды Два», мы беседуем с одним из ее руководителей Анатолием Анатольевичем Бронниковым.

Анатолий Анатольевич, в понимании большинства, математические олимпиады предназначены для «заточенных» на математику детей, планирующих поступать в соответствующие вузы…

— Это, конечно, не так. Наши олимпиады в первую очередь имеют цель выявить тех, у кого есть склонность к математике. В основном, это касается олимпиад, проводимых в начальной школе. Если кто-то из детей хорошо справляется с олимпиадными задачами, ему стоит задуматься, не пойти ли на математический кружок. Мы очень рекомендуем ребятам развивать и поддерживать способности, а без дополнительных занятий это невозможно. В кружке формируется особая среда, в которой ребенок начинает по-другому относиться к самой математике, стремится повысить свой уровень.

С малышами понятно. А зачем олимпиады тем, кто постарше?

— В основном, это выяснение своего собственного уровня, сравнение себя с другими. На нашей интернет-олимпиаде можно, не выходя из дома, попробовать порешать задачи, отличные от школьных, узнать, какое место занял в общем списке, и сделать выводы.

Если школьник увидел, что он 199-й из 200, это повод сказать «ну ладно, не мое», или обидеться и доказать всем, что он на самом деле может?

— Это зависит от человека, от его характера и желаний! Думаю, если математика действительно интересна, то такой низкий результат — это повод приложить дополнительные усилия для ее освоения. А если ребенок занял высокое место, то это, по-моему, повод пойти в кружок или математический класс!

Среди проводимых лабораторией олимпиад есть очная олимпиада начальной школы и заочная (интернет) олимпиада для 1-8 классов. Какого уровня там задачи?

— Задачи для начальной школы, скорее, на логику и сообразительность. Задачки для ребят постарше, конечно, выходят за пределы школьной программы. Это могут быть задачи по изучаемым в школе темам, но более высокого уровня, а могут быть задачи, вообще не попадающие в круг школьной математики.

Вообще задачи, которые мы предлагаем, нацелены на то, чтобы сломать некие шаблоны мышления, расширить его, вызвать интерес к математике.

— Какие олимпиады вы проводите регулярно?

— Очную для начальной школы, заочную для 1-8 классов, очные для 5 и 6 классов. Проводим несколько раз в год. Интернет-олимпиады — примерно раз в 2-3 месяца.

— Кого вы ждете на своих олимпиадах?

— Всех, кому это интересно! Решать задачи полезно всем, а кто-то, возможно, заинтересуется математикой всерьез. Для учеников 1-6 классов наши олимпиады — это чаще всего знакомство с «продвинутой» математикой, способ найти себя, свой путь, понять, в чем интерес.

Что нужно сделать, чтобы принять участие в олимпиаде?

— Зайти на сайт, зарегистрироваться, а дальше зависит от того, очная олимпиада или заочная. Если очная, то участник выбирает место, куда он приедет. Олимпиаду мы обычно проводим одновременно в нескольких школах или институтах. Приехав, ребенок получает задание и за определенное время должен с ним справиться. На заочной олимпиаде регистрация обычно открывается одновременно с самой олимпиадой. Человек регистрируется и сразу приступает к решению. Результаты олимпиад публикуются на сайте через одну-две недели.

— Интернет-олимпиады опасны тем, что родители могут помогать ребенку или вообще все решить за него…

— А зачем это делать? Наши олимпиады не дают льгот при поступлении, дипломы интернет-олимпиад нигде не учитываются. Это просто стимул, поощрение ребенка, но смысл это имеет только в том случае, если ребенок сам добился успеха. Если он знает, что победа на олимпиаде — дело рук родителей, то какой же это стимул? Кроме того, если потом такой ребенок придет на очную олимпиаду, то, скорее всего, уйдет ни с чем. У нас были случаи, когда школы «проталкивали» детей на очную часть олимпиады, помогая им во время заочной. Результаты на очной олимпиаде у этих детей были значительно хуже. Так что это абсолютно бессмысленное предприятие — решать что-то за ребенка на интернет-олимпиаде. Зачем учить ребенка врать? Мы же хотим вырастить детей нравственными людьми, и чтобы в будущем они жили в нравственном обществе. Для этого надо учить детей быть честными, добрыми и трудолюбивыми, а не с детства получать результаты обманным путем.

— Вы упомянули, что ваши олимпиады не входят в число тех, которые учитываются при поступлении в вузы…

— Да, наши олимпиады, в основном, для ребят с 1 по 8 классы, а олимпиады, предполагающие льготы, проводятся для учеников 9-11 классов. Таких олимпиад вполне достаточно. Нас же интересует «основание пирамиды», а не ее верхушка. Мы хотим развивать интерес к математике, качество знаний, находить способных ребят и работать с ними.

Какие награды вы вручаете победителям олимпиад?

— Все участники наших олимпиад получают сертификаты, а примерно 50 процентам — тем, кто попал по результатам в первую половину списка — мы вручаем дипломы 1, 2 и 3 степени, а также похвальные грамоты. Мы стараемся поощрить как можно больше ребят.

Анатолий Анатольевич, например, ребенок принял участие в заочной, затем в очной олимпиаде (или наоборот). Ему нравится математика, у него получается решать непростые задачи, он хочет дальше двигаться в этом направлении. Что может ему предложить Творческая лаборатория «Дважды Два»?

— Математические кружки, математические классы, заочную и выездную школы.

— Расскажите, пожалуйста, подробнее о каждом из этих направлений!

— Заочная школа действует с 1 по 5 класс. Она рассчитана на то, что с детьми занимаются родители. Участникам заочной школы в течение учебного года примерно раз в две недели высылаются занятия. Сначала папа или мама сами разбирают задачку, у них есть решение, ответы… Затем дают задачу ребенку. Каждое пятое занятие — тестовое. Это дает неплохую подготовку к олимпиадам, кроме того, это очень полезно для способных к математике ребят, которым явно мало школьного курса.

Если ребенок пять лет успешно занимается в заочной школе, делаете ли вы ему какие-то предложения, когда он ее заканчивает?

— Конечно. И, прежде всего, это предложение поступить в один из наших математических классов. Это можно сделать с 5 или 7 класса.

Наши матклассы есть в школах №№ 2086, 1329, а также 1210 (там открыты классы с участием Творческой лаборатории «Дважды Два» — основную математику ведут свои учителя, а мы дополнительные занятия и курсы).

Сколько ваших выпускников поступает на математические факультеты?

— В Вузы поступают 100 %. Наши дети в любом случае поступают в высшее учебное заведение, но это не обязательно математический факультет. Около 50 % выпускников наших математических классов поступают в вузы, связанные с физикой, экономикой, кибернетикой, около 50 % на математические специальности.

Что такое выездные школы?

— Это математические смены в загородных лагерях. Есть зимние, майские и летние выездные школы. Раньше летом мы ездили в лагерь, расположенный рядом с городом Ковров во Владимирской области. В этом году место меняем, пока еще точно не известно, где именно будет лагерь. А зимние и весенние школы проходят в санатории в Тульской области.

Смена зимой и в мае длится 10 дней, летом — 21 день. С утра проходят 4-6 уроков математики (есть группы, где добавляется информатика). После обеда и отдыха ребят ждут кружки и развлекательные мероприятия.

— А кому Вы посоветуете пойти заниматься в математические кружки?

— Всем, кому кажется, что ему интересна математика. Если самому ребенку ничего не кажется и особо ничего не хочется, что часто бывает, то пусть родители отведут его на олимпиаду, посмотрят на его реакцию, на результаты. Если поймут, что есть заинтересованность, то стоит пойти на кружок.

Младшие школьники на кружках занимаются наглядной математикой — им дают возможность не только решать всякие занимательные задачки, но и что-то делать руками, например, поработать с кубиками. Для старших ребят на кружках есть наборы тем, связанных с углубленной математикой, которые в обычных школах не изучаются.

Иногда родители думают, что с помощью математического кружка, ребенок, обучающийся в обычном классе, сможет добиться высоких результатов на олимпиадах. Это не совсем так. По нашим подсчетам, школьник-олимпиадник математического класса имеет около 2000 дополнительных часов занятий по сравнению с обычным школьником! Это и уроки в матклассе, и выездные школы, и дополнительные занятия. Ни кружок, ни репетитор не в силах дать такой объем. Если нужны серьезные результаты, то, конечно, нужно идти в математический класс.

Анатолий Анатольевич, куда в идеале поступает выпускник маткласса — на мехмат МГУ?

— Наш идеал — максимально развить способности детей. Если ребенок хорошо развит, то он поступит, куда захочет – это главное. Наши ребята успешно поступают на мехмат, ВМК, на математический факультет Высшей школы экономики.

На факультет математики многие идут для того, чтобы получить фундамент, некую базу, чтобы потом можно было работать где угодно. Как вы к этому относитесь?

— Мне это не очень нравится. 5 лет заниматься высшей математикой, чтобы потом заниматься чем-то другим?.. Это странно.

Конечно, идеальный вариант работы – там, где человеку хорошо. Это могут быть и страховые компании, и различный бизнес, и банки… Тем не менее для математика, как мне кажется, наилучшие варианты – это наука или преподавание. Но, к сожалению, в эти отрасли идут немногие. Хотя у нас работают наши выпускники и, как нам кажется, они довольны своим выбором.

Расскажите, пожалуйста, о ваших самых успешных учениках!

— Самый успешный ребенок, с которым я работал, привез 3 золота с Международной математической олимпиады, сейчас работает как раз в страховом бизнесе в Швейцарии.

Но я хотел бы подробнее остановиться на двух ребятах, которые еще не закончили школу.

Ваня Фролов и Руслан Салимов — ученики школы № 1329. Сейчас они в 11 классе. Руслан сначала не пошел в математический класс. Но после 7 класса он поехал в летнюю школу, я вел его группу. Там стало ясно, что Руслан уже отстает от тех, кого еще недавно был сильнее. Я поговорил с ним, с его мамой, которая видела для него другое будущее, объяснил, что он может добиться очень больших успехов в математическом классе. В итоге он перешел в 8 маткласс, догнал и обогнал ребят класса. После 10 класса он и Ваня Фролов, его одноклассник, попали в сборную России на Международной математической олимпиаде! Это огромное достижение — со всей страны в сборную попадают 6 человек, и в основном, это 11-классники. Попасть в сборную после 10 класса — невероятная редкость! Ваня и Руслан привезли серебряные медали Международной математической олимпиады в индивидуальном зачете. И это не предел, у них есть все шансы попасть в олимпийскую сборную и в этом году!

Анатолий Анатольевич, последний вопрос: что развивает математика в человеке?

— Умение нестандартно мыслить, логическое мышление, умение решать любые задачи. А вообще, если кто-то разобрался в математике, значит, в остальных сферах деятельности он точно разберется!

Беседу вела Лидия Громека

Математический кружок

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница / ул. Байкальская, 129Нестандартная математика 10:00 — 11:40
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница / ул. Байкальская, 129Нестандартная математика 15:00 — 16:40
Суббота / ул. Байкальская, 129Нестандартная математика 10:00 — 11:40, 12:00 — 13:40, 14:00 — 15:40
Понедельник, среда, пятница
ул. Лермонтова,136/6
Нестандартная математика 
18:30 — 20:00
Суббота 
 ул. Лермонтова, д. 136/6
Нестандартная математика 10:00 — 11:30
мкр. Крылатый, п. Молодежный и ул. Ледовского, 20 — расписание сформируем по мере поступления запросовНестандартная математика

Математический праздник

Решайте задания прошлых лет Разберите сложные места с учителем. Задавайте вопросы. Школа заинтересована в вашем успехе – это повышает ее престиж. Задания и решения → Изучите рекомендации тренеров Тренеры сборной Москвы отбирают материалы по самоподготовке и рекомендуют с чего начать. Рекомендации тренеров → Vtalia Smolianinova,Замечательный праздник, где нет отбора. 17 февраля 2019

Замечательный праздник, где нет отбора. Все дети получают радость от решения задач

Организация 5 :-)) Задания 5 :-))

Germiona16032005, 4 марта 2017

Все было здорово! Спасибо всем организаторам за этот чудесный веселый день. наш класс ездил почти весь и всем понравилось! Обязательно вернемся в следующем году!!!

Организация 5 :-)) Задания 5 :-))

дед Николай, 21 февраля 2017

Внук получил диплом 3 степени — мы очень рады. Но: на разбор задач в аудиторию П5 мы не сумели протиснуться — она уж была забита битком. Поесть в студенческой столовой тоже не удалось — постояв в длинном (на весь зал) хвосте, мы съели «сникерсы» и запили соком, взятым с собой. Нужен предварительный отбор по интернету, чтобы участников было не 6 тысяч, а хотя бы в 5 раз меньше.

Организация 5 :-)) Задания 4 🙂

Stepushin, 20 февраля 2017

Очень понравилась организация Праздника. Даже при огромном количестве зарегистрировавшихся участников все прошло четко и организованно. А за то, что выложили списки призеров вечером того же дня — огромное спасибо.

Организация 5 :-)) Задания 5 :-))

Epushkina7777, 20 февраля 2017

Спасибо большое за такой праздник!Но он стал таким популярным, что из-за наплыва большого количества участников организаторы с трудом справлялись. Особенно проверка работ, без ошибок не обошлось! Хорошо, что мы остались на разбор, но из-за задержек очень многие ушли, и возможно не получили свои баллы.

Организация 5 :-)) Задания 3 😐

3004_dasha, 20 февраля 2017

Добрый день. Впервые участвовали в олимпиаде. Всё понравилось. Хочу высказать своё мнение по задачам. Первая задача оценивалась двумя оценками: 700 м — 1 балл, меньше 700 м — 4 балла (автор М.А.Хачатурян). Я считаю такое оценивание неправильным! Математика наука точная, она не терпит приблизительного ответа. Если ребёнок решил, написал ответ, ответ правильный — значит задача решена. А у вас получается что за решённую задачу (если 700 м) только один балл. Шестую задачу (сост. А.В.Шаповалов) решил правильно только один ребёнок из около 6000 тысяч участников! О такой ситуации нужно задуматься огркоммитету и автору этой задачи: а рассчитана она на 6 класс? Мне ещё не понятно почему у седьмого класса были две задачи шестого класса. Уважаемые организаторы олимпиады по вашей статистике в 2016 году из участников шестого класса 2863 чел. получили дипломы 143 чел. В 2017 году участников шестого класса около 6000 чел. дипломы получили 161 чел. Получается что задачи были сложнее в два раза! Хотеться чтобы организаторы сделали выводы, а авторы задач не усложняли их до уровня детей десятого класса.

Организация 2 🙁 Задания 5 :-))

Germiona16032005, 20 февраля 2017

Большое спасибо всем организаторам за внимательное отношение к детям и взрослым.Вторая часть — математические игры была очень интересной и любознательной. Спасибо!!!!!

Организация 5 :-)) Задания 5 :-))

Mitas, 20 февраля 2017

У меня сложилось двойственное отношение к олимпиаде. Ребенок был впервые на Матпразднике. В прошлом году банально заболел, поэтому сравнить впечатления не могу. Организаторы, конечно, постарались открыть дополнительные корпуса, точки, но пространство ГЗ, в которое после окончания олимпиады устремились толпы школьников во главе с учителями, чтобы потусоваться там или поесть, явно пасовало перед их количеством. В ГЗ была открыта только одна столовая в зоне Б и пиццерия там же. Зона В оказалась перекрыта для прохода из-за подготовки матигр (или других соображений). В результате, мало того что выстроилась длиннющая очередь, не помещающаяся внутри столовой, но еще и столы оказались заняты учителями под классы, которые они сопровождали, находясь при этом в хвосте очереди. Лекцию посетили одну. Несмотря на то, что часть материала была явно сложновата для восприятия 7-классников, оказалась очень интересной. Теперь о победителях и награждениях. Мы, често, не дождались и уехали. А вот увидев списки награжденных, появились кое-какие сомнения в целесообразности участия моего ребенка в соревновании физ-мат школ между собой. Не подумайте, пожалуйста, что это спич обиженного родителя. Сын в списке с грамотами есть. Вот только у меня возникли вопросы по 2007, 179, Второй школе. 2007: 4 или 5 «7» матклассов (100-125 человек) и из них 87 в списках от дипломов до похвальных грамот. Л2Ш: 5 «7»матклассов и 41 победитель и призер. 179: 1 «7»маткласс и 20 победителей и призеров. 1329: 11 победителей и призеров. Итого: 159 детей из 340 (=46%) — ученики этих 4 физматшкол, которые по стечению обстоятельств еще и являлись дополнительными точками проведения олимпиад. Из других спецшкол ребята тоже были, но они достаточно равномерно «размазаны» по выборке: 1514 — 5 человек, 1534 — 6 человек, 1568 — 6 человек… Так что либо Матпраздник — полигон для соревнования спецшкол между собой, либо соревнования за рейтинг, но только точно не для мотивации детей, которые еще не учатся в спецшколах. Поэтому хотелось бы пожелать организаторам разобраться с содержанием олимпиады в будущие годы и вернуть ее в статус все же праздника для детей, а не предметом обязаловки и манипуляций взрослых. PS Лично наблюдала, как дети после написания олимпиады уговаривали учительницу уехать домой или хотя бы отпустить их, чтобы они могли уехать сами.

Организация 5 :-)) Задания 3 😐

Светлана В., 20 февраля 2017

Я и дочь (7 класс) впервые были на вашем празднике. Учитывая какое количество детей и взрослых приняло участие, все прошло на отлично! Спасибо! Дочь участвовала только в олимпиаде, никаких нареканий по поводу организации не возникло. Вышла с горящими глазами, задачи очень понравились, хоть и не все удалось решить. В играх не участвовала, т.к. было слишком многолюдно, а сил после олимпиады осталось мало. Еще раз спасибо всем, кто организовывал и проводил праздник! Это большой труд!

Организация 5 :-)) Задания 5 :-))

Тимофей Морозов, 20 февраля 2017

Первый раз ходил на олимпиаду.Были очень интересные задания,хорошие организаторы!Всем кто будет в 6 и 7 классе в следующем году, советую пойти!

Организация 5 :-)) Задания 5 :-))

Fluffy, 20 февраля 2017

Мой сын был на Олимпиаде второй раз (мы из Санкт-Петербурга). В целом праздник понравился, но сын сказал, что организация только ухудшилась по сравнению с прошлым годом. В прошлом году он был в 6 классе и их везде сопровождали свои преподаватели, в этом году он писал за 7ой класс — и оказался один семиклассник из своей, приехавшей из другого города, группы. В результате ему везде пришлось ходить одному. И если на саму олимпиаду проводили в аудиторию, все объяснили и дали возможность нормально ее написать, то потом, на стадии ожидания и оглашения результатов, организация оставляла желать лучшего. У кого бы сын ни спрашивал — «куда идти? в каком зале награждение? было уже или нет еще?» никто ничего вразумительного сказать не мог… он потусовался с какими-то ребятами и дождался-таки оглашения итогов со сцены, хотя себя и не услышал)). А вот потом он захотел пойти на апелляцию — и это было самым неприятным впечатлением от всего мероприятия, изрядно ребенку испортили настроение, впечатление и нервы! На апелляцию была огромная очередь — это бы ладно, но ненормальные родители, которых всячески просили быть разумнее и не мешать детям стоять в очереди(!), всячески пытались пропихнуть именно своего ребенка, отпихнув, разумеется, всех чужих детей. Мой сын говорит, что пока он минут сорок стоял в этой очереди, его пихали, оттесняли в сторону, орали, пролезали вперед, в общем довели его до того, что какой-то ненормальной мамаше, которая на всех орала, он ответил что-то резкое и ушел, не став больше участвовать в этом балагане. Очень прошу — пересмотрите возможность получения апелляции — или пусть ее вообще не будет — как написал ребенок, так и написал (ведь проверят по два-три раза все работы), или НЕ ПУСКАЙТЕ туда родителей категорически! Что им там делать?! Они за детей будут на математические вопросы отвечать? Пусть ребенок САМ, если хочет пойдет и выяснит, почему ему, на его взгляд, снизили баллы, а не бескультурные мамаши и папаши портили другим детям праздник!

Организация 4 🙂 Задания 3 😐

Наташа Немцова,мама 19 февраля 2017 Очень интересные задачи

Большое спасибо. Как всегда интересные задачи. До сих пор не понятно, как удалось практически не нарушить регламент и справиться с таким потоком. Удачи и успехов. До новых встреч.

Организация 5 :-)) Задания 5 :-))

Елена К., 19 февраля 2017

Спасибо организаторам и всем причастным! Высокий уровень мероприятия. Несмотря на огромное количество участников. Молодцы!

Организация 5 :-)) Задания 5 :-))

МаринаЛЛ, 19 февраля 2017

Очень понравилось, мероприятие. Интересные лекции и много полезной информации и для учеников и для родителей.

Организация 5 :-)) Задания 4 🙂

Myodika, 19 февраля 2017

Добрый день. На празднике сын был впервые, хотя не первый раз на таких мероприятиях. Конечно, чем старше детки,тем более они поддаются организации.Нет такого количества родителей, которые пытаются внести «диссонанс». Конечно, это заслуга и организаторов, за что им большое человеческое спасибо. PS Мы не были на лекции и на играх.С удовольствуем почитаем отзывы, как прошла вторая часть праздника,после самой олимпиады.

Организация 5 :-)) Задания 5 :-))

Математический центр «Маткласс»

Мы влюбляем в математику!

 

Ваш ребенок научится думать и решать непредсказуемые задачи.

 

Мы развиваем нестандартное мышление у ребенка и практикуем курсы ТРИЗ (Теория Решения Изобретательских Задач) – углубленный курс за рамками школьной программы, погружение в интеллектуальную среду. Ваш ребенок научится применять школьные знания по математике, физике, химии, биологии в решении жизненно важных научно-изобретательских задач.

 

Занятия с детьми проводят учителя высшей категории, кандидаты физико-математических наук, изобретатели в области физики, химии и математики. Ваш ребенок научится решать открытые (творческие, эвристические, жизненные) задачи .

 

Такой подход позволяет сформировать у ребенка «решательный» подход к любой ситуации, как учебной, так и жизненной. Ведь нет такой области человеческой деятельности, в которой не было бы задач. В технике, в науке, в быту, в искусстве, в отношениях людей… И, похоже, есть только одно качество, абсолютно и безусловно необходимое для достижения значительных успехов в жизни: умение решать задачи — профессиональные, бытовые, психологические и любые другие.

 

Открытые задачи развивают мышление, они приучают ребенка думать системно, логически, для их решения недостаточно просто подставлять данные в формулы – нужно мыслить! Каждое занятие это яркий, и увлекательный процесс, наполненный интригующими событиями и совсем не похож на школьный урок.  «Маткласс» проводит курсы ТРИЗ еженедельно и  интегрирует обучение с экскурсионными программами в музеях.

 

Математический центр «Маткласс» также набирает группы детей с родителями на авторские каникулярные летние образовательные программы — Болгария(Святой Влас), Крым(Судак), Соловки, Карелия, Санкт-Петербург-Пушкинские горы. Присоединяйтесь к нам и дайте возможность Ваших юным гениям проявить себя!    

НауЧаЙ!» – отзывы, забронировать детский лагерь от 0 рублей 🌞

Общая программа:

Цель программы

Создать у участников смены привлекательный образ научной деятельности и развить интерес к изучению математики, сформировать положительное отношение к регулярным занятиям спортом, а также способствовать проявлению и раскрытию творческих способностей.

Если после смены ваш ребенок вместо просмотра фильма выберет прогулку в парке, начнет искать во всемирной паутине оригинальные решения школьных задач по математике, а стеснительный тихоня вдруг запросит главную роль в сценке, которую ставит его класс или даже подаст классу эту идею и возглавит ее реализацию, мы будем считать, что наша цель достигнута.

Основные виды деятельности

  • Занятия математикой в малых группах, сформированных по возрасту подготовки. Преподаватели МатКласса научат ребенка мыслить самостоятельно, доказывать, аргументировать свою точку зрения, свободно пользуясь «математическим языком».
  • Активные прогулки и игры на свежем воздухе — квесты, игры на командообразование, на развитие ловкости и координации движений.
  • Секции, спецкурсы, бассейн, настольные развивающие игры и другие занятия по интересам в свободное время.
  • Подготовка и проведение коллективных творческих научно-познавательных дел – представления отряда, вечера видеоклипов, Математического Ринга.

Распорядок дня:

8:00         Подъем

8:05         Зарядка

8:20         Утренний туалет

9:00         Завтрак

9:30         Занятия в МатКлассе

11:00       Второй завтрак

11:30       Активные занятия на улице

13:00       Обед

14:00       Тихое время

15:30       Спецкурсы/Секции

16:30       Полдник

17:00       Отрядное время, подготовка к вечернему делу

19:00       Ужин

20:00       Вечернее дело

21:00       Свечка

21:45       Второй ужин

22:00       Подготовка ко сну

22:30       Отбой

Детский сад Mini Domini | Москва, Ломоносовский пр-т 25к3

Описание

Полный день в нашем Мини Домини стоит от 3000р и включает в себя: интеллектуальное и художественное развитие, обучение английскому, занятия с нейропсихологом и логопедом, не говоря уже о грамоте и изучении математики. Так же есть дополнительные занятия, такие как шахматы, маткласс, песочная терапия, дзюдо и многие другие.
Наши преподаватели и воспитатели — лауреаты всевозможных конкурсов, обладатели премий, дипломов, благодарственных писем, с многолетним опытом работы.
Режим дня чередует занятия на двигательную и умственную активность, полноценное 4-х разовое питание и дневной сон. Если у малыша есть противопоказания или аллергии, мы закажем для него специальный рацион.
Территория комплекса ЖК Доминион, где расположен детский сад, надежно охраняется, действует пропускная система. Ведется on-line видеонаблюдение, которое доступно для родителей в любой момент времени.

Год основания:
2016
В группах в среднем:
12 детей
Директор:
Батыжева Александра Вячеславовна
Предметы:
логика, английский язык, сенсорное воспитание, математика, обучение грамоте и развитие речи, музыкальное воспитание, окружающий мир
Спорт:
футбол, танцы, офп, хореография
Творческое развитие:
изостудия, математический клуб, музыка, театральная студия, английский клуб
Инфраструктура:
футбольное поле, игровая площадка, летний лагерь, спортивный комплекс, кинозал
Дополнительные услуги:
группы раннего развития, подготовка к школе, летний детский сад
Дополнительный персонал:
психолог, логопед, охрана

Rise and Shine KC Pilates Mat Class Review в Канзас-Сити, штат Миссури

Это неоплачиваемый обзор занятий по коврику пилатес в Rise and Shine Pilates & Wellness в Канзас-Сити, штат Миссури.

Rise and Shine Pilates and Wellness была основана Венди Баш, дипломированной медсестрой с 15-летним опытом и страстью помогать другим. Rise and Shine — это больше, чем просто студия пилатеса. Это поистине оздоровительный центр с полным спектром услуг, предлагающий широкий спектр услуг, от занятий по спиннингу и реформатору до питания и кулинарии вживую.

Rise and Shine был одним из тренажерных залов, участвовавших в Fitness Crawl 2017, организованном The Pitch, и когда я узнал, что выиграл билеты, я был очень воодушевлен. Я схватил свою лучшую подругу, Кристину, и мы направились к северу от реки, чтобы пройти Rise and Shine Pilates and Wellness.

ВНИЗ

ТРЕНИРОВКА

Я собираюсь сделать здесь решительное заявление. Любой, кто занимается спортом, должен сначала пройти у Венди в Rise and Shine уроки пилатеса для начинающих. Благодаря своему обширному медицинскому опыту, она смогла объяснить, как именно напрячь мышцы кора (что, как я думал, я делал раньше) и задействовать ваше тело для оптимальной позы и дыхания. Она даже вытащила позвоночник, чтобы продемонстрировать, что делают наши тела и науку, стоящую за этим.

Мы выполнили серию основных поз пилатеса на ковре и использовали мяч, чтобы углубить наши движения. Мы делали позы медленно и неторопливо, и, святой чихуахуа, мои мышцы дрожали.

ИНСТРУКТОР

Венди. Является. Удивительный. Конец истории. Она прирожденный учитель и уделяла пристальное внимание каждому ученику в своем классе, тщательно корректируя позы и находя время, чтобы объяснить каждое движение и почему мы выполняем определенные тренировки (все дело в сути).Она даже заметила двух учеников, которые могли использовать подушку, чтобы сохранять вертикальное положение сидя. Венди уникальна тем, что делает все возможное для своих клиентов. Она даже работает с программой для больных раком под названием Jill’s Hope. Венди — луч света и позитива в море посредственности.

ПРОСТРАНСТВО

Rise and Shine использует каждый квадратный дюйм для улучшения жизни своих клиентов. От кухни, где она проводит уроки питания, до тихих комнат для индивидуальных консультаций и сеансов Рейки.Пространство теплое и уютное, со стеной окон и умиротворяющей пурпурной и бирюзовой цветовой гаммой.

НИЖНЯЯ ЛИНИЯ

Rise and Shine Пилатес и велнес — это настоящая сделка. Мне было нужно это введение в занятие пилатесом, чтобы научиться лучше тренироваться. Мне нравилось, что я мог задавать вопросы посреди класса, и Венди с радостью на них отвечала. Она действительно ставит своих клиентов на первое место. Перенесите свое тело на занятия пилатесом и велнесом Rise and Shine. Ваше ядро ​​будет счастливым, что вы это сделали.

Венди — счастливая дама в фиолетовом посередине. Я возбужденная рыжая в неоново-розовом цвете с Кристиной, зажатой между нами.
Когда вы собираетесь заниматься пилатесом и оздоровлением Rise and Shine? Иди туда сегодня же!

Урок современного пилатеса по понедельникам

Списки танцев> Выступления и события

Компания:

Этажность города

Расположение:

Town Stages, 221 West Broadway

Даты:

Понедельник, 18 июня 2018 г. — с 8:30 еженедельно до 24 декабря 2018 г.

Компания:
Town Stages


Contemporary Pilates Mat Class
Понедельник в 8:30
at Town Stages, 221 West Broadway, NYC


Town Stages объявляет уроки современного пилатеса под руководством Джамилы Янгштедт по понедельникам в 8:30 на Town Stages, 221 West Broadway, NYC.Регистрация стоит 20 долларов и может быть завершена на bit.ly/pilatestown. Предварительная регистрация обязательна.

Пилатес — это система контролируемых упражнений, которые задействуют разум и укрепляют тело. Сочетание силовых и гибких тренировок улучшает осанку, снижает стресс и создает длинные сухие мышцы. Это занятие представляет собой смесь пилатеса и других соматических практик, призванных помочь вам почувствовать себя и выглядеть дольше, сильнее и соответствовать своему телу. #MovewithJam в понедельник утром, чтобы начать свою неделю с прекрасного настроения!

Джамила Янгстедт — сертифицированный инструктор по коврикам для пилатеса, сертифицированный Equinox, через Альянс ковров пилатеса и сертифицированный тренер GYROTONIC®.Она также является содиректором и хореографом Tactile Movement Collective, научным сотрудником Sokoloff Arts в Town Stages, а также танцором-фрилансером и художником Cyr Wheel.

Джамила в настоящее время преподает GYROTONIC® и коврик для пилатеса в Village Gyrotonic в Нью-Йорке. Она также преподавала в Bluming Studio и Spaceworks NYC.

Кредиты компании / производительности включают: Tactile Movement Collective (недавно представленный в The Tank NYC & Gowanus Ballroom), ZviDance (текущий ученик), Loren Royse & Co.(«Вращение» на подушке Иакова), Театр танца «Кинетическая архитектура», Театр танца Буглиси, Репертуарный театр танца «Шелтер»; работы Мерс Каннингем, Уильям Форсайт, Июн Харрисон, Патрисия Хон, Роберт Мозес, Кристиан Бернс, Алекс Кетли. Основные моменты обучения: Академия искусств Interlochen, танцевальная группа Марка Морриса, Королевский датский балет, консерватория танца Сан-Франциско. У нее есть B.F.A. Имеет степень бакалавра танца (Magna Cum Laude) из Корнуолла искусств.

Для получения дополнительной информации посетите jamilayoungstedt.weebly.com или @movewithjam в Instagram.

Town Stages (Робин Соколофф, исполнительный директор) находится в самом сердце Трибека. TOWN — это главное место в Нью-Йорке, где можно праздновать, сотрудничать и устраивать представления. Новое учреждение культуры и искусства, управляемое женщинами, Town Stages — это ультрасовременное, гибкое пространство для выступлений и мероприятий, которое может поддерживать весь жизненный цикл Фирменная индустрия Нью-Йорка. С потрясающей торговой площадью 9000 квадратных футов, TOWN предоставляет культурные возможности мирового уровня и возможности для всех: от гражданских до корпоративных, от высоких технологий до театра.Town Stages с Mainstage, Cabaret Lounge, Gallery и многофункциональным помещением для проведения мероприятий вместимостью 225 человек предлагает столь необходимые помещения и производственные ресурсы для предприятий, организаций искусства и семей. TOWN может похвастаться билетами на спектакли и курируемыми программами сообщества, от перформанса до танцев и театра, а также доступен для показов мод, съемок фильмов, свадеб и т. Д. Для получения дополнительной информации посетите www.townstages.com.
Sokoloff Arts (501c3) — это развивающееся культурное учреждение, предлагающее вдохновляющее пространство, перспективы и возможности для передовых мероприятий во всех сферах искусства, корпоративной, гражданской и культурной жизни Нью-Йорка.Компания Sokoloff Arts, возглавляемая группой женщин с разным опытом и творческим самовыражением, работает над созданием жизнеспособного и безопасного места для собраний, способствует межкультурному взаимодействию сообщества и сочетает искусство и бизнес для поиска устойчивых решений социального и финансового неравенства. Организация помогает молодым творцам не только в пространстве, но и в создании ресурсов, производстве и сообществе. Чтобы удовлетворить огромный спрос на высокотехнологичные, гибкие и доступные помещения для выступлений и мероприятий в Нью-Йорке, Sokoloff Arts открыла Town Stages в Трибеке.Чтобы узнать больше, посетите sokoloffarts.org.

Core Barre «Обзор учебной программы»

Этот шестичасовой семинар предоставит вам инструменты, необходимые для безопасного и эффективного проведения курса Core Pilates Mat Class.

Используя матовую часть учебной программы Core Barre, изучите практические приложения для преподавания класса, основанного только на Mat, который вы можете предложить своим клиентам, который включает некоторые новые и расширенные учебные программы, такие как сегмент «barre barre».

Коврик

Core Mat соответствует традиционному стилю коврика для пилатеса с дополнительным использованием небольшого мягкого мяча, который обеспечивает поддержку, тактильную обратную связь и добавляет интенсивности упражнениям.Отличный новый класс, который можно предложить участникам, которым нравится работать с матом в Core Barre и которые хотят безопасно трансформировать свое тело, сосредоточившись на силе, длине и контроле.

ОПИСАНИЕ 6 ЧАСОВ КУРСА

Полная часть программы Core Barre Syllabus с ковриком будет пересмотрена и приведена в порядок тренировок, чтобы предложить клиентам полный 55-минутный класс Core Pilates Mat Class. Кроме того, будет введена секция «напольная стойка», которая может быть включена в начало или конец класса мата.

ЦЕЛИ КУРСА

Просмотрите концепции стабилизации CORE BARRE и узнайте, как успешно отформатировать 55-минутный класс на основе существующей программы Mat в руководстве Core Barre.

Изучите эффективные и своевременные подсказки, чтобы безопасно бросить вызов и мотивировать белых групповых занятий, продвигая фокус, точность, силу и контроль.

Этот курс представляет собой обзор классической программы занятий на ковриках CORE BARRE, а также вдохновляет и мотивирует учителей эффективно проводить занятия с матами Core Pilates Mat, которые могут быть включены в их текущие предложения и помогают еще больше оценить осознанное и умное движение®.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА

1 день | 6 часов

ДАТЫ КУРСОВ

9 мая 2020 г. | Суббота с 9.00 до 16.00

ОПЛАТА КУРСА

$ 160

МАТЕРИАЛЫ КУРСА

PDF-файл семинара

будет распространен среди всех участников, а также обновленное комплексное руководство по обучению учителей CORE BARRE — Copyright 08/2017 и включен в стоимость семинара.

ТРЕБОВАНИЯ К КУРСУ

Сертифицированный или полностью обученный инструктор CORE BARRE Smart Movement®, также открыт для сертифицированных инструкторов по пилатесу.

КРЕДИТЫ НА ПРОДОЛЖЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

CORE BARRE: 6

Pinnacle Performance — Коврики для пилатеса

Ограничено 10 участниками. Стоимость этих занятий составляет 15 долларов в час.

  • Коврик для пилатеса Введение: Это часовой вводный урок, предназначенный для ознакомления с принципами движения пилатеса, чтобы клиенты были знакомы с терминологией, элементами своего тела и основными движениями, чтобы успешно начать программу пилатеса. .
  • Коврик I: Этот класс разработан для обучения и повторения основных принципов работы с ковриком для пилатеса, включая дыхание, удлинение, выравнивание, сегментное движение, а также соответствующий контроль и координацию кора. Наш урок по коврику I проводится сертифицированными инструкторами по пилатесу, некоторые из которых также имеют лицензию физиотерапевтов. Все инструкторы могут помочь с модификациями при незначительной боли в суставах
    .
  • Мат I / II: Этот класс разработан, чтобы включить повторение основных принципов движения в несколько более ускоренную тренировку, которая предполагает базовое понимание репертуара ковра для пилатеса.
  • Mat II: Этот класс представляет собой динамическую тренировку в непрерывном темпе, включающую полный репертуар промежуточных упражнений. Умение применять принципы пилатеса и самоизменить необходимо, чтобы избежать травм и разочарований.
  • Мат II / III: Этот класс разработан для клиентов, которые достигли определенного уровня мобильности и устойчивости для безопасного выполнения промежуточных упражнений в непрерывном темпе. Мы будем опираться на репертуар пилатеса и обеспечим переход, позволяющий непрерывно двигаться в сложных и динамичных часовых занятиях.* Необходимо тренироваться не реже 2 раз в неделю и иметь рекомендацию инструктора.
  • Mat III: Этот урок разработан для тех клиентов, которые знакомы со всеми упражнениями на коврике для пилатеса, переходами и индивидуальными само-модификациями. В этом классе участники будут проходить через репертуар в расширенной форме с непрерывным переходом между всеми движениями. * Для участия на этом уровне требуется рекомендация инструктора.

☛ Свяжитесь с Pinnacle для получения информации о классе / регистрации

Обзоры и Свидетельства | 5-я линия

«Несколько лет назад я нанял Дженни в качестве личного тренера, чтобы помочь мне привести себя в форму для прохождения военного теста физической подготовки.

Я позволил себе потерять форму и нервничал по поводу прохождения необходимого теста, который частично использовался для определения пригодности к работе, а также для повышения квалификации, который недавно был пересмотрен и возникла сложность. У меня было всего 6 недель с того времени, как мы с Дженни начали работать вместе, пока я не сдал тест, который состоял из пробежки на 1,5 мили на время, количества приседаний в минуту и ​​общего количества отжиманий, которые можно выполнить. выполняются последовательно без остановки.

Сначала я с трудом мог сделать 10 квалификационных приседаний, не мог сделать одно квалификационное отжимание и мог пробежать без остановки только около 1/2 мили. Мне действительно не нравились упражнения, и я абсолютно ненавидел бег.

Дженни была терпеливой, подбадривала меня и помогла мне продолжить во время тренировок, когда я почувствовал желание сдаться. Она всегда была рядом со мной — обучая меня правильной технике, помогая мне понять, почему мы делаем то, что мы делали, чтобы я мог лучше «тренировать» себя в те дни, когда тренировался один, поддерживая меня в темпе, помогая мне лучше осознавать свое тело. , научив меня использовать техники визуализации и аффирмации, чтобы направить мой разум в нужное место, показывая мне, что я могу делать больше физически, чем я когда-либо думал, и давая комическое облегчение на этом пути.

Удивительно, но я обнаружил, что действительно начал с нетерпением ждать своих пробежек. Когда пришло время сдавать экзамен, пришла Дженни и подбодрила меня. Просто услышав, как она кричит на меня, я получил дополнительные силы, чтобы выложиться на полную и ничего не оставить на столе. В итоге я набрал 89% с 44 квалификационными приседаниями, 41 квалификационным отжиманием и 15-минутным и 3-секундным бегом на 1,5 мили! Я был в восторге! И я не только блестяще выдержал испытание, я похудел на 13 фунтов и 3 дюйма в районе талии! Я также обрел новую уверенность, которой никогда раньше не чувствовал.

Дженни настолько вдохновила меня, что через шесть месяцев после фитнес-теста я стал сертифицированным инструктором Zumba и начал помогать передавать другим дар здоровья и фитнеса. Я продолжал бегать и даже начал беговые гонки! Спустя годы и многие гонки я все еще люблю бегать и при этом часто думаю о Дженни. И Дженни продолжает помогать другим научиться получать удовольствие от движения и упражнений, как привести разум и тело в гармонию друг с другом, выйти за рамки установленных для себя ограничений и жить лучше и более здоровой жизнью.Я никогда не смогу достаточно отблагодарить ее за все, что она для меня сделала, и я надеюсь, что вы однажды тоже сможете сказать это ».

Новости и события долины Гудзон; Образ жизни в долине Гудзон; Хронограмма

Рынок
Магазин сыров и продуктов Talbott & Arding получил суперразмерную модернизацию
Сыроделу Хадсона теперь есть место для распространения

Наоми Шаммаш | 4 июня 2021 г.

Общее благополучие
Преимущества работы в компании Awestruck
Взгляд на психофизиологию и пользу для здоровья от трепета и других положительных эмоций.

Венди Каган | 1 июня 2021 г.

Праздничные события
Отпразднуйте месяц гордости в Гудзонской долине этими событиями
От парадов до художественных выставок и маскарадных дискотек для молодежи — вот несколько мероприятий, посвященных Месяцу гордости в долине Гудзона.

Наоми Шаммаш | 11 июня 2021 г.

Законодательство
Выбор дилера
Будущее рынка сорняков в Нью-Йорке по мнению четырех традиционных операторов рынка

Роджер Ханниган Гилсон | 1 июня 2021 г.

Профили Дома
Вложение, случайно и по замыслу
Алеаторический подход Эмбер Виник к дизайну

Мэри Анхелес Армстронг | 1 июня 2021 г.

Райнбек
На отскоке: Райнбек приходит в норму
Экстравертный муниципалитет Рейнбека митингует после тяжелого года пандемии.

Джейми Ларсон | 1 июня 2021 г.

билетов на класс Up Against The Wall Mat, понедельник, 25 января 2021 г., 13:00

Класс сильного коврика с самыми благосклонными партнерами! Стена. KRN разработала этот класс в конце 90-х, чтобы сохранить «честность» своей личной работы, когда она была одна в своей студии и без рук учителей.

ЭТО СОБЫТИЕ НА ZOOM — ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОДПИСЧИКОМ НА ZOOM

ИНФОРМАЦИЯ ZOOM ПРИ ПОДТВЕРЖДЕНИИ ВАС.ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НАПИШИТЕ НАМ ЭЛЕКТРОННУЮ ПИСЬМО как можно скорее по адресу [email protected] как минимум за 24 часа до мероприятия.

Обратите внимание: перед началом этой или любой другой программы тренировок проконсультируйтесь с врачом. Это АКТИВНЫЕ семинары — будьте готовы к переезду, если участвуете. Кэтрин Росс-Нэш Нью-Йорк Пилатес, LLC или Кэтрин Росс-Нэш не несут ответственности за какие-либо травмы или проблемы, возникшие во время тренировки / семинара.

Обратите внимание: проверьте всю свою информацию перед регистрацией.Неправильные адреса электронной почты не будут получать необходимую информацию. После оплаты вы получите электронное письмо с подтверждением с билетом от Eventbrite. Если вы не получили его, свяжитесь с нами как можно скорее. [email protected]. Электронная почта отключена за 30 минут до мероприятия, ПОЖАЛУЙСТА, предварительно зарегистрируйтесь! Пожалуйста, приходите вовремя, чтобы обеспечить вход на мероприятие. Позднее прибытие не допускается. Опоздание приведет к лишению мастерской.

Эти события доступны только в прямом эфире.

См. Https: // vimeo.com / redthreadpilates1 для прошлых занятий и семинаров.

С вами свяжутся по электронной почте, которую вы используете для регистрации, и она будет использоваться для аутентификации для этого события.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь за 15 минут до мероприятия и имейте надежное соединение Wi-Fi.

Это событие не рекомендуется для планшетов и телефонов из-за ограничений по размеру экрана.

Нет возврата — замена или совместное использование кода

БЕЗ ВОЗВРАТА ЗА ДВОЙНЫЕ ЗАКАЗЫ

ВИДЕО ИЛИ ФОТОГРАФИИ КЛАССА НЕ РАЗРЕШЕНЫ — НЕМЕДЛЕННОЕ УДАЛЕНИЕ ИЗ КЛАССА ЯВЛЯЕТСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ НАРУШЕНИЯ

Существует строгая политика отказа от замены и возмещения.Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим врачом перед тем, как приступить к той или иной программе работы. Kathryn Ross-Nash или Kathryn Ross-Nash New York Pilates, LLC не несут ответственности за какие-либо травмы или проблемы, вызванные этой или любой представленной тренировкой / семинаром.

ПОЖАЛУЙСТА! Убедитесь, что у вас надежное соединение Wi-Fi. Наблюдайте на компьютере, как планшеты и телефоны сокращают вид сбоку. Используйте наушники, отключите звук и выключите видео, когда мероприятие начнется, для лучшего приема.

Тренировки:

Выполняйте непрерывную полную тренировку, переходя от одного упражнения к другому, чтобы развить навыки, необходимые для последнего упражнения (й).Это не учебные.

Положения и условия

Найдите минутку, чтобы ознакомиться с условиями этого мероприятия

Для онлайн / личных мероприятий

Кэтрин Росс-Нэш, Нью-Йорк Пилатес, ООО, Профессиональная подготовка преподавателей пилатеса — Red Thread, LLC или Кэтрин Росс-Нэш, ее преемники, правопреемники, сотрудники, должностные лица, директора, акционеры и все лица, корпорации, партнерства, и другие организации, с которыми он связан или может стать аффилированным лицом.Я, клиент, подтверждаю, что все упражнения и участие, виртуальное или личное, выполняются на мой страх и риск, а Кэтрин Росс-Нэш, New York Pilates, LLC, Pilates Professional Advanced Teacher Training — The Red Thread, LLC или Кэтрин Росс- Nash не несет ответственности за телесные повреждения, кражу или потерю личного имущества. Я также подтверждаю, что Кэтрин Росс-Нэш, Нью-Йорк Пилатес, ООО, Профессиональная подготовка преподавателей пилатеса — Red Thread, LLC или Кэтрин Росс-Нэш не несут ответственности за кражу или повреждение личного имущества, оставленного на территории Кэтрин Росс. -Нэш, Нью-Йорк Пилатес, ООО, Профессиональная подготовка преподавателей пилатеса- The Red Thread, LLC или Кэтрин Росс- Нэш, или за кражу или повреждение автомобилей или личного имущества, оставленного на стоянке Кэтрин Росс-Нэш, Нью-Йорк Пилатес, LLC, Профессиональная подготовка учителей пилатеса — The Red Thread, LLC или Кэтрин Росс — Нэш.Кэтрин Росс-Нэш, New York Pilates, LLC, Pilates Professional Advanced Teacher Training — Red Thread, LLC или Кэтрин Росс-Нэш предлагают клиентам не приносить ценные вещи на Kathryn Ross-Nash, New York Pilates, LLC, Pilates Professional Advanced Teacher Обучение — Red Thread, LLC или Кэтрин Росс — помещения Нэша. Настоящим я принимаю на себя все риски, связанные с использованием оборудования Kathryn Ross-Nash, New York Pilates, LLC, Pilates Professional Advanced Teacher Training — The Red Thread, LLC или Kathryn Ross-Nash.Я отказываюсь от всех прав и прав моих наследников, администраторов, исполнителей, правопреемников и правопреемников и настоящим соглашаюсь освободить оператора, владельца здания, управляющего зданием, любую из его дочерних компаний, а также Кэтрин Росс-Нэш, New York Pilates, LLC, Pilates Профессиональная подготовка учителей — Red Thread, LLC или Кэтрин Росс-Нэш, и освобождение от ответственности Кэтрин Росс-Нэш, New York Pilates, LLC, Профессиональная подготовка учителей пилатеса — Red Thread, LLC или Кэтрин Росс-Нэш] против любых и все претензии, включая, но не ограничиваясь, телесные повреждения, включая телесные повреждения или смерть, и весь материальный ущерб, независимо от того, были ли они основаны на действиях или бездействии Кэтрин Росс-Нэш, New York Pilates, LLC, Pilates Professional Advanced Teacher Training — Red Thread, LLC или Kathryn Ross-Nash, возникающие в результате или каким-либо образом связанные с использованием Kathryn Ross-Nash, New York Pilates, LLC, Pilates Professional Advanced Teacher Training — Red Thread, LLC или Kathryn Ross- Nash объекты я, мои гости или приглашенные.

Я признаю, что это тренировки с физическими упражнениями, и несу всю ответственность за свое самочувствие и физическое здоровье, чтобы иметь возможность выполнять эти упражнения.

Как и в случае с этой и любой программой тренировок, перед началом следует проконсультироваться с врачом. Эта тренировка не предназначена для тех, кто травмирован, болен или не является обученным инструктором по методу пилатеса по комплексной программе на 450 часов и более.

Как и в случае с этой программой тренировок, перед началом следует проконсультироваться с врачом.Эта тренировка не предназначена для тех, кто травмирован, болен или не является обученным инструктором по методу пилатеса по комплексной программе на 450 часов и более.

Положения и условия, содержащиеся в данном документе, наряду с Правилами и положениями, составляют полное соглашение между Кэтрин Росс-Нэш, New York Pilates, LLC, Pilates Professional Advanced Teacher Training — The Red Thread, LLC или Кэтрин Росс-Нэш, и клиент, и никакие устные обещания не являются его частью.

Мы не несем ответственности за сбой Wi-Fi у участников или технические проблемы.Мы не несем ответственности за неправильные адреса электронной почты при регистрации.

Все материалы, видеозаписи или аудиокопии этого и любого мероприятия, представленные лично или в Интернете, являются исключительной собственностью Kathryn Ross-Nash New York Pilates, LLC или Kathryn Ross-Nash.

Регистрируясь на мероприятие и покупая билет, вы соглашаетесь с этими условиями.

Метод красной нити пилатеса

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *