Ответы@Mail.Ru: Что бывает красного цвета?
все что натерли
одежда ленточка игрушка нос яблоко попа бабуина кулёк перья сумка пинал перчатки
Всё что видишь.
Предложения со словосочетанием КРАСНЫЙ ПРЕДМЕТ
Неточные совпадения
Красный цвет является цветом, наиболее востребованным на всей планете, поскольку он поглощается, в то время как другие цвета видимого света (зелёный, синий) преимущественно отражаются от поверхности предметов. А чего стоили обыски, или, вернее, безжалостные налёты, именуемые на местном жаргоне «охотой на соломенные плетёнки», когда на поиски запрещённых предметов, которые заключённые изготовляли, чтобы как-то облегчить своё безрадостное существование, в бараки сгоняли целые батальоны красных мундиров и те с примкнутыми штыками приступали к погрому, конфискуя и разрушая всё скудные удобства, которыми пыталась скрасить себе жизнь хитрая на выдумки нужда. Предмет одного и того же веса будет казаться тяжелее, если он окрашен в красный цвет, и легче, если он зелёного цвета зелёный. Это возбуждённое состояние относительно одного и того же предмета продолжается, однако, не долго; ребёнка в 3 — 4 года уже не забавляет какой ни на есть предмет красного цвета: он любит ярко раскрашенную картинку, нарядную куклу, жадно слушает рассказы о всякого рода блеске и пр. Предметы красной керамики прекрасно отполированы и украшены чёрными или — заметно реже — белыми рисунками. В нём корабли с красными парусами привозили, развозили по всему свету шёлковые ткани, золотые украшения, жемчуга, предметы из слоновой кости, гребни, краски. Дайте играющему ребёнку листы бумаги, на которых нарисованы различные предметы красного, синего и жёлтого цветов. Уже к 2, 5 — 3 годам такие цвета, как жёлтый, красный, синий и зелёный, за ними чёрный, белый, серый и коричневый узнаются ещё до того, как устанавливается связь между предметом и его окраской, и до того, как в рисовании возникает целенаправленный выбор цвета. Возьмите несколько небольших предметов разного цвета и формы, например, коричневый карандаш, красный шарик, жёлтую палочку и т. Какой-то предмет мелькнул над водой и… я не уверен, но, по-моему, там было что-то красное. Так продолжается до тех пор, пока в игре не останутся два игрока и по одному предмету красного и синего цвета. Задыхаясь, она принялась пить большими порывистыми глотками, пока не почувствовала, что смертоносная сушь в горле побеждена, и мутные красные очертания предметов не обрели привычной чёткости и естественной окраски. Так продолжается до тех пор, пока в игре не останутся 2 игрока и по 1 предмету красного и синего цвета. Из семейного быта уходит понятие священных предметов и мест в доме (например, иконы в красном углу). Вот, например, красный четвероугольный стол: красный цвет есть произведение моего зрительного нерва, приведённого в сотрясение от созерцания стола; четвероугольная форма есть тип формы, произведённый моим духом, заключённый во мне самом и придаваемый мною столу; самое же значение стола есть понятие, опять-таки во мне же заключающееся и мною же созданное, потому что изобретению стола предшествовала необходимость стола, следовательно, стол был результатом понятия, созданного самим человеком, а не полученного им от какого-нибудь внешнего предмета. Не обязательно использовать большое зеркало, достаточно воспользоваться маленьким, или так называемым зеркальцем багуа, с обратной стороной красного цвета, так же подойдут любые блестящие предметы. Впрочем, щегольство его простиралось на три предмета: на красную рубашку, на новые сапоги, которые он шил всегда сам с особенным удовольствием, и на голубой картуз с кисточкой. Бело-серебристое во вмятинах небесное тело и так было размером с пшеничную лепёшку, занимая немалую часть неба, а сквозь залитые кровью или вином глаза любой предмет покажется алым, красным или багровым. Возьмите две свечи красного цвета и острым предметом напишите на них своё имя. Давно замечено, что комната, в которой горит лампа под красным абажуром, кажется теплее, чем помещение, освещённое синим светом; светло-жёлтый цвет сделает тяжёлый предмет более лёгким; апельсин покажется не таким душистым, если съесть его в темноте, когда мы не видим цвет плода. Например, розоватый и зелёный цвета стен и предметов успокаивают, желтоватый и оранжевый — бодрят, чёрный, красный и синий — утомляют и т. Если долго смотреть на красный предмет, а затем на серый, то последний покажется зеленоватым: shakko_kitsune — LiveJournal
Из классики советского искусствоведения: «…Цвет в представлении человека, не думавшего над вопросами оптики и физиологии цветоощущения, есть свойство предмета. Мы знаем, что снег — белый, лист летом — зеленый, спелый лимон — желтый. Цвет всегда связан с предметом.
Но почему же мы видим цвет одного и того же предмета один раз таким, другой раз иным? Почему меняется цвет предмета и тогда, когда сам предмет не изменяется?
Откуда берется цветовая игра между предметами, на однородной поверхности предмета? Каково происхождение общей пространственно-цветовой гармонии, которую мы постоянно наблюдаем в природе?
Эти вопросы не возникают в повседневной практике человека. Наивную точку зрения повседневной практики можно было бы выразить так: каждый предмет имеет свой природный цвет, как свое неотъемлемое относительно устойчивое свойство. Цвет виден, когда предмет освещен. Цвет не виден в темноте, хотя предмет сохраняет и в темноте свой цвет и притом тот же самый цвет: свет только делает цвет предмета видимым.
Говоря образным языком одного из цветоведов, в этом вопросе на сцене — так мы обычно думаем — два независимых актера: уходящий и приходящий свет (освещение солнцем, луной, лампой) и остающийся неизменным цвет — непременное и собственное свойство предмета.
С. Жуковский. Красная комната. 1939
Конечно, для того чтобы видеть, нужен еще и третий участник действия — глаз с его устройством. Слепота уничтожает зрительный образ предмета. Цветовая слепота ограничивает возможность различать цвета. Однако цвет предмета не зависит и от устройства глаза, думаем мы. Глаз — это своего рода зеркало, иногда лучше, полнее, иногда хуже отражающее цвет предмета. Так думаем мы, опираясь на наш повседневный опыт, в котором приходится узнавать, отождествлять и различать предметы по их цвету.
Наблюдательный художник, опираясь на свою творческую практику, не согласится с такой простой и, казалось бы, естественной постановкой вопроса. Он заметит сложность вопроса. Он знает, что цвет предмета крайне изменчив, что он, строго говоря, всегда разный: тут изменилось освещение, там играет роль цветовая перспектива, здесь — рефлекс от неба, тут — контраст. Стемнело, и все цвета сдвинулись в сторону холодных. Наконец наступили полные сумерки. Мы еще видим предметы, но куда исчез их собственный характерный цвет?
Леонардо да Винчи, гениальный наблюдатель природы и гениальный художник, писал:
«Мы можем сказать, что почти никогда поверхности освещенных тел не бывают подлинного цвета этих тел… Если ты возьмешь белую полоску, поместишь ее в темное место и направишь на нее свет из трех щелей, то есть от солнца, от огня и от воздуха, такая полоска окажется трехцветной».
Проверьте! Одна и та же белая полоска только там, где она освещена солнцем, окажется белой, ее часть, освещенная огнем, будет оранжевой, а светом неба — синей. Перед нами, конечно, эффект разноцветного освещения. По Леонардо не ограничивается этим наблюдением. Бот что он пишет в другом месте: «Никакое тело никогда всецело не обнаружит свой природный цвет… Во-первых, это случается от посредствующей среды, которая внедряется между предметом и глазом; во-вторых, когда предметы, освещающие названное тело (то есть обращенные к нему своей поверхностью. — Н. В.), имеют в себе какое-нибудь цветовое качество».
В этих словах Леонардо выразил известные художнику эффекты цветовой перспективы и рефлекса.
Г. Коржев. Новый лозунг. 1998
Наблюдения художника хорошо объясняет современная наука. Предметы делятся на самосветящиеся тела и вторичные излучатели — тела, только отражающие световой поток. Лишь первые обладают более или менее устойчивым «собственным» цветом. Вторые, — а их подавляющее большинство, почти все то, что мы изображаем, — обладают цветом только за счет того света, который на них падает. Цвет таких предметов с физической точки зрения — это состав вторичного излучения, состав отраженного от предмета светового потока. Если вы измените цвет освещения, вы неизбежно измените и отраженный световой поток, цвет предмета.
Наблюдения Леонардо да Винчи хорошо согласуются с данными физики. Три разных участка «белой» полоски, освещенной через три щели тремя разными источниками света, посылают в глаз лучи разного состава. Полоска в этих условиях должна казаться трехцветной.
Цвет, отраженный предметом, меняется и в зависимости от цвета окружающих предметов. Все они, как вторичные излучатели, также освещают соседние предметы своим отраженным светом. Говоря словами Леонардо да Винчи: «поверхность каждого тела причастна цвету противостоящего ему предмета». Тень от красного предмета на зеленом уже не будет зеленой.
Кроме того, на сетчатку глаза действуют вовсе не предметы сами по себе и даже не отраженный от них световой поток, а световой поток, дошедший до сетчатки глаза и измененный, как правило, на своем пути. Именно этот, и только этот, дошедший до сетчатки световой поток оказывает, в зависимости от своих свойств, то или иное фотохимическое действие на концевые нервные аппараты, заложенные в сетчатке. Если общий световой поток достаточно интенсивен, работают нервные окончания, обеспечивающие (у человека с нормальным зрением) ясное ощущение разных цветов. Если общий световой поток очень слаб, работают другие нервные окончания, обеспечивающие почти только ощущение относительной яркости света («ночное зрение»).
И. Грабарь. Красные яблоки на синей скатерти. 1920
Но процесс восприятия цвета лишь начинается в концевых нервных аппаратах, заложенных в сетчатке глаза. В силу особенностей работы коры головного мозга, куда поступают нервные возбуждения, также возникают заметные вариации видимого цвета. Они зависят, в частности, от соседства объектов и последовательности восприятия.
Если долго смотреть на красный предмет и затем перенести взор на серый предмет, последний покажется зеленоватым (последовательный контраст). Через некоторое время зеленоватый оттенок погаснет. Если ярко-зеленое поле окружает белое пятно, белое кажется розовым. Желтое освещение порождает на белом голубые тени (одновременный контраст).
Чем больше вглядываешься в различия, ищешь их, тем больше видишь различий, преувеличиваешь различия. Мгновенный взгляд резко подчеркивает общность цвета, общую светлоту и общий цветовой тон в развертывающейся перед глазами картине природы.
Что же, спросит читатель, разве наш повседневный опыт обманывает нас? Разве у предметов нет устойчивого цвета? Разве трава летом не зеленая, а свежевыпавший снег не белый?
Клод Моне. Красные дома Бьорнегаа, 1895
Нет! Наш опыт нас не обманывает. У предметов есть свои «природные» цвета: более или менее устойчивые цветовые признаки, но которым мы их узнаем и различаем. И Леонардо да Винчи, если вдуматься в его слова, не отрицал этого кардинального факта. Напротив, он исходил из его признания. Но вопрос о цвете предмета, как видно, не прост. И, что особенно важно, его сложность имеет прямое отношение к тем задачам, которые решает художник- колорист.
Сделаем этот вопрос своего рода стержнем данной главы. Увидим всю глубину заложенного в нем противоречия, с тем чтобы полноценно преодолеть это противоречие.
Вот суть противоречия. Лист березы летом — зеленый, а осенью — желтый. Два листа березы — один, развившийся в тени, другой на солнце — различаются по цвету. Здесь всюду имеется в виду цвет как признак предмета — предметный цвет, или, как обычно говорят художники, локальный цвет. Различая оттенки красок, например желтых земельных красок (охр), мы также имеем в виду предметный цвет, цвет, зависящий от разного химического состава красок и физической структуры красочного слоя.
Но успешно сравнивать оттенки листьев, пигментов и т. п. можно только в равных условиях освещения, расстояния, окружения. «Цвет» одного и того же предмета меняется при изменении этих «случайных» факторов, не имеющих никакого отношения к природе предмета.
Архипов А.Е. — В гостях. 1915.
Говоря об изменениях «цвета» под влиянием подобных факторов, мы имеем в виду цвет отраженного от предмета светового потока, цвет излучения, дошедшего через рассеивающие и поглощающие среды до нашего глаза.
Предметный цвет одинаков при разном цвете идущего от предмета излучения. И, наоборот, цвет отраженного излучения может быть одинаковым при разном предметном цвете.
Но ведь цвет — единое явление. Предмет не может выглядеть одновременно и белым и розовым. Что же мы видим в данный момент — предметный цвет или цвет излучения? И в чем источник природных цветовых гармоний — в первом или во втором?…»
Николай Волков. «Цвет в живописи» (это большая книга вообще)
Предложения со словосочетанием КРАСНЫЙ ПРЕДМЕТ
Неточные совпадения
Красный цвет является цветом, наиболее востребованным на всей планете, поскольку он поглощается, в то время как другие цвета видимого света (зелёный, синий) преимущественно отражаются от поверхности предметов. А чего стоили обыски, или, вернее, безжалостные налёты, именуемые на местном жаргоне «охотой на соломенные плетёнки», когда на поиски запрещённых предметов, которые заключённые изготовляли, чтобы как-то облегчить своё безрадостное существование, в бараки сгоняли целые батальоны красных мундиров и те с примкнутыми штыками приступали к погрому, конфискуя и разрушая всё скудные удобства, которыми пыталась скрасить себе жизнь хитрая на выдумки нужда. Предмет одного и того же веса будет казаться тяжелее, если он окрашен в красный цвет, и легче, если он зелёного цвета зелёный. Это возбуждённое состояние относительно одного и того же предмета продолжается, однако, не долго; ребёнка в 3 — 4 года уже не забавляет какой ни на есть предмет красного цвета: он любит ярко раскрашенную картинку, нарядную куклу, жадно слушает рассказы о всякого рода блеске и пр. Предметы красной керамики прекрасно отполированы и украшены чёрными или — заметно реже — белыми рисунками. В нём корабли с красными парусами привозили, развозили по всему свету шёлковые ткани, золотые украшения, жемчуга, предметы из слоновой кости, гребни, краски. Дайте играющему ребёнку листы бумаги, на которых нарисованы различные предметы красного, синего и жёлтого цветов. Уже к 2, 5 — 3 годам такие цвета, как жёлтый, красный, синий и зелёный, за ними чёрный, белый, серый и коричневый узнаются ещё до того, как устанавливается связь между предметом и его окраской, и до того, как в рисовании возникает целенаправленный выбор цвета. Возьмите несколько небольших предметов разного цвета и формы, например, коричневый карандаш, красный шарик, жёлтую палочку и т. Какой-то предмет мелькнул над водой и… я не уверен, но, по-моему, там было что-то красное. Так продолжается до тех пор, пока в игре не останутся два игрока и по одному предмету красного и синего цвета. Задыхаясь, она принялась пить большими порывистыми глотками, пока не почувствовала, что смертоносная сушь в горле побеждена, и мутные красные очертания предметов не обрели привычной чёткости и естественной окраски. Так продолжается до тех пор, пока в игре не останутся 2 игрока и по 1 предмету красного и синего цвета. Из семейного быта уходит понятие священных предметов и мест в доме (например, иконы в красном углу). Вот, например, красный четвероугольный стол: красный цвет есть произведение моего зрительного нерва, приведённого в сотрясение от созерцания стола; четвероугольная форма есть тип формы, произведённый моим духом, заключённый во мне самом и придаваемый мною столу; самое же значение стола есть понятие, опять-таки во мне же заключающееся и мною же созданное, потому что изобретению стола предшествовала необходимость стола, следовательно, стол был результатом понятия, созданного самим человеком, а не полученного им от какого-нибудь внешнего предмета. Не обязательно использовать большое зеркало, достаточно воспользоваться маленьким, или так называемым зеркальцем багуа, с обратной стороной красного цвета, так же подойдут любые блестящие предметы. Впрочем, щегольство его простиралось на три предмета: на красную рубашку, на новые сапоги, которые он шил всегда сам с особенным удовольствием, и на голубой картуз с кисточкой. Бело-серебристое во вмятинах небесное тело и так было размером с пшеничную лепёшку, занимая немалую часть неба, а сквозь залитые кровью или вином глаза любой предмет покажется алым, красным или багровым. Возьмите две свечи красного цвета и острым предметом напишите на них своё имя. Давно замечено, что комната, в которой горит лампа под красным абажуром, кажется теплее, чем помещение, освещённое синим светом; светло-жёлтый цвет сделает тяжёлый предмет более лёгким; апельсин покажется не таким душистым, если съесть его в темноте, когда мы не видим цвет плода. Например, розоватый и зелёный цвета стен и предметов успокаивают, желтоватый и оранжевый — бодрят, чёрный, красный и синий — утомляют и т.Цвета предметов и световые эффекты
Цвета предметов. Почему лист бумаги мы видим белым, а листья растений зелеными? Почему предметы имеют различный цвет?
Цвет любого тела определяется его веществом, строением, внешними условиями и процессами, протекающими в нем. Этими разнообразными параметрами задают способность тела поглощать падающие на него лучи одного цвета (цвет определяется частотой или длиной волны света) и отражать лучи другого цвета.
Те лучи, которые отражаются, попадают в глаз человека и определяют цветовое восприятие.
Лист бумаги кажется белым, потому что он отражает белый свет. А так как белый свет состоит из фиолетового, синего, голубого, зеленого, желтого, оранжевого и красного, то белый предмет должен отражать все эти цвета.
Поэтому если на белую бумагу падает только красный свет, то бумага его отражает, и мы видим ее красного цвета.
Точно так же, если на белый предмет падает только зеленый свет, то предмет должен отражать зеленый свет и казаться зеленым.
Если бумагу покасить красной краской, изменится свойство поглощения света бумагой — теперь отражаться будут только красные лучи, в все остальные будут поглощаться краской. Теперь бумага будет казаться красной.
Листья деревьев, трава кажутся нам зелеными, потому что хлорофилл, содержащийся в них, поглощает красные, оранжевые, синие и фиолетовые цвета. В результате отражается от растений середина солнечного спектра — зеленый цвет.
Опыт подтверждает предположение, что цвет предмета есть не что иное, как цвет света, отраженного предметом.
Что будет, если красную книгу осветить зеленым светом?
Сначала предполагали, что зеленый свет книга должна превратить в красный: при освещении красной книги только одним зеленым светом этот зеленый свет должен превратиться в красный и отразиться так, что книга должна казаться красной.
Это противоречит эксперименту: вместо того чтобы казаться красной, в этом случае книга кажется черной.
Поскольку красная книга не превращает зеленый цвет в красный и не отражает зеленого света, красная книга должна поглощать зеленый свет, так что никакой свет не будет отражен.
Очевидно, что предмет, не отражающий никакого света, кажется черным. Далее, когда белый свет освещает красную книгу, книга должна отражать только красный свет и поглощать все другие цвета.
В действительности, красный предмет отражает немного оранжевый и немного фиолетовый цвета, потому что применяемые при производстве красных предметов краски никогда не бывают совершенно чистыми.
Точно так же зеленая книга будет отражать главным образом зеленый свет и поглощать все другие цвета, а голубая книга будет отражать главным образом голубой и поглощать все другие цвета.
Напомним, что красный, зеленый и голубой — первичные цвета. (О первичных и дополнительных цветах). С другой стороны, поскольку желтый свет состоит из смеси красного и зеленого, желтая книга должна отражать как красный, так и зеленый свет.
В заключение повторим, что цвет тела зависит от его способности по-разному поглощать, отражать и пропускать (если тело прозрачное) свет различных цветов.
Некоторые вещества, например прозрачное стекло и лед, не поглощают никакого цвета из состава белого света. Свет проходит сквозь оба эти вещества, и лишь небольшое количество света отражается от их поверхностей. Поэтому, оба эти вещества кажутся почти столь же прозрачными, что и сам воздух.
С другой стороны, снег и мыльная пена кажутся белыми. Далее, пена некоторых напитков, например пива, может казаться белой, несмотря на то, что жидкость, содержащая воздух в пузырьках, может иметь другой цвет.
По-видимому, эта пена бела потому, что пузырьки отражают свет от своих поверхностей так, что свет не проникает достаточно глубоко в каждый из них, чтобы быть поглощенным. Вследствие отражения от поверхностей мыльная пена и снег кажутся белыми, а не бесцветными, как лед и стекло.
Светофильтры
Если пропустить белый свет через обычное бесцветное прозрачное оконное стекло, то белый свет пройдет сквозь него. Если стекло красное, то свет красного конца спектра пройдет насквозь, а другие цвета будут поглощены или отфильтрованы.
Точно так же зеленое стекло или какой-нибудь другой зеленый светофильтр пропускает главным образом зеленую часть спектра, а голубой светофильтр пропускает главным образом голубой свет или голубую часть спектра.
Если приложить друг к другу два светофильтра различных цветов, то пройдут только те цвета, которые пропускаются обоими светофильтрами. Два светофильтра—красный и зеленый—при сложении их практически не пропустят никакого света.
Таким образом, в фотографии и цветной печати, применяя светофильтры, можно создавать желаемые цвета.
Театральные эффекты, создаваемые светом
Многие любопытные эффекты, которые мы наблюдаем на театральной сцене, являются простым применением тех принципов, с которыми мы только что познакомились.
Например, можно заставить почти совершенно исчезнуть фигуру в красном, находящуюся на черном фоне, если переключить свет с белого на соответствующий оттенок зеленого.
Красный цвет поглощает зеленый, так что ничего не отражается, и, следовательно, фигура кажется черной и сливается с фоном.
Лица, раскрашенные красной жирной краской или покрытые красными румянами, кажутся естественными в свете красного прожектора, но кажутся черными при освещении зеленым прожектором. Красный цвет поглотит зеленый, так что ничего не будет отражено.
Точно так же красные губы кажутся черными в зеленом или голубом свете танцевального зала.
Желтый костюм превратится в ярко-красный в малиновом свете. Малиновый костюм покажется голубым в лучах голубовато-зеленого прожектора.
Изучив поглощающие свойства различных красок, можно добиться множества различных других цветовых эффектов.
Правильное и неправильное сочетание цветов
Зрительные образы и монтаж
Понятие монтажа
Форма подписки
для получения видеоуроков
и полезных материалов
по работе с видео
Красивое красное платье — Предмет
Комментарий от zhek
This is a reward through a seasonal quest, only accessible during the «Love Is In The Air» Valentine’s Day event.For horde, the quest line to get this begins with a Deathguard Tor (https://classic.wowhead.com/?npc=16003 ) located right outside the Undercity Zeppelin (Alternately, Orok Deathbane (https://classic.wowhead.com/?npc=16007 ) in Ogrimmar outside the bank, and Temma of the Wells (https://classic.wowhead.com/?npc=16008 ) in Thunderbluff.) . He will give you a card to give to Elenia (Quest named: «Dearest Elenia,»). You give this to Elenia located around the UC bank (https://classic.wowhead.com/?npc=16004 ).
This finishes this part of the quest line, and a quest giver (Fenstad https://classic.wowhead.com/?npc=16108 ) right next to her will have a quest (Quest named «Fenstad’s Hunch»). He sends you to Apothecary Zinge (https://classic.wowhead.com/?npc=5204 ) located at the far back of the Apothecary District. She gives you the quest «Zinge’s Assessment», where you return to Fenstad. Fenstad rewards you with a «Box of Chocolates» and a «Handful of Rose Petals».
The next quest is «Tracing the Source» (https://classic.wowhead.com/?quest=8982 ), where he sends you to the Inn Keeper located on the top of the inner ring. Inn Keeper Norman (https://classic.wowhead.com/?npc=6741 ) then sends you to Mara Rennick (https://classic.wowhead.com/?npc=16109 ) located at the UC Tailoring Shop (the quest is also named «Tracing the Source» https://classic.wowhead.com/?quest=8983 ).
Finally, she gives you «The Source Revealed» (https://classic.wowhead.com/?npc=16003 ), where you’re asked to find Apothecary Staffron Lerent (https://classic.wowhead.com/?npc=16007 ). Lerent is located near Ravenhold Manor, which is in Hillsbrad. Once you’re in the manor, head past the farm, (past the wall) up the hill, and down it, procede northeast until you see him.
Turn in the quest, and MAKE SURE to click the cauldron nearby. The quest giver makes no indication of this, and this is how you get the reward. The cauldron gives a quest «A Bubbling Cauldron» (https://classic.wowhead.com/?npc=16008 ), and you get your choice of one of six vanity chest pieces, between red, blue, and purple «Lovely Dress» and the same colors for «Dinner Suit».
The final part of this is identical for both factions, so other then the running around (I believe the quest has you running around Stormwind to much the same effect as Horde do in UC) you finish at the same spot. There typically seems to be people ganking due to the likelyhood of others showing up to get their reward, so watch out if you’re on a PvP server, particularly since the cauldron isn’t terribly obvious.
The «Lovely Black Dress» (https://classic.wowhead.com/?npc=16004 ) isn’t rewarded through this but is instead a rare gift given when turning in Love Tokens.
Комментарий от defektunge
This looks the same as the Lovely Black Dress (except red, obviously).Комментарий от Thottbot
lol—I think I’ll be scarred for life at the sight of that screenshot!Комментарий от Thottbot
I want one for my bald human guy.Комментарий от Thottbot
You get the dress after completing a quest that starts in one of the capital cities. For the alliance, it’s a NPC right in front of the bank in Stormwind, the horde I believe is somewhere in the Undercity. I am an alliance, so this is what I remember from doing the quest in Stormwind.Basically, the quest starts off with them asking you to get a guard card from a guard, which you must get from an amorous guard like the other items. Upon doing so, you’re sent to gather up perfume/collagne and talk to NPC’s in the town, to figure out the source of it.
In the end, you travel out to Hillsbrad to a secluded area where an undead NPC is at a cauldron, an event happens and then you loot the cauldron. From there, you can get only one of the following:
Lovely Blue Dress
Lovely Red Dress
Lovely Purple Dress
Blue Dinner Suit
Purple Dinner Suit
Red Dinner Suit
All of these items are Bind on Pickup, so you can only have one.
Комментарий от Thottbot
Okay, this took me a long time to find, so I’ll try to describe what I discovered as best I can.On the eastern side of the river in the Northern Hillsbrad Foothills, there is a path leading to Ravenholdt Manor. The coords for it are 75,23.
Follow the path through the tunnel, and then head to the right of the manor. There is a path that starts at 82,22.
Follow this (keep turning left, you will pass a dead tree,) to the undead NPC, who is at the coords 87, 14. I hope this helps a little bit, I know it was more coords than descriptions, but everything there looks the same to me. 😡
Комментарий от Thottbot
DO you need to the quest to be able to loot the pot?Комментарий от Thottbot
I think this quest is only available at Valentines, as you can only get the amorous guard cards then.Sorry guys, but looks like we all missed it, would have been perfect for my ex’s wedding hehe
Комментарий от Thottbot
this pic is 1.65 megspeople kept on walking in front of me and blocking my view while trying to print screen this.
Комментарий от Thottbot
89.75 Alterac Mountains… exactly there behind hill at Ravenholdt Manor.Комментарий от Thottbot
how do you get coords to show up? is there some command i need to know or something? its getting really annoying seeing coords alone and no directions when i need quest help. is it like something you have to download? something in interface? >_< heeelpКомментарий от Thottbot
I LOVE this dress on a Female Draenei! Red blends in with my normal Blue skinned Draenei quite well. I even like the pic where the Draenei has a red linen shirt and the colorful kilt to make herself less exposed. Very Nice!Draenei FTW!
Комментарий от Allakhazam
Does anyone know if this is still possible to attain, or if there is an item that looks the same when worn?I dont care if you have to kill like… 4000 lvl 50 elites, just, is it still attainable at all 🙁
is there anything with the same model?