Колыбельные песни малышам: Колыбельные песни для малышей (896 штук) слушать онлайн

Содержание

Нужны ли малышу колыбельные песни

Колыбельной называют лирическую композицию, которую исполняет мама своему ребенку перед сном. Она поет незатейливую песню для того, чтобы малыш быстро уснул. Протяжные напевы успокаивают ребенка, настраивают его организм на глубокий и продолжительный сон. Трудно недооценивать значение колыбельной в самые важные годы жизни человека. Психологами установлено, что духовный мир малыша формируется в промежуток грудного вскармливания. Именно в этот период закладываются основы его психомоторного развития.

Значение колыбельной для раннего возраста

Согласно данным психологических исследований, дети, которым мамы в детстве пели колыбельную песню, вырастают более выносливыми и крепкими. Во взрослом возрасте они стойко переносят тяготы сурового быта, спокойно и с достоинством воспринимают удары судьбы. Кроме того, они более успешны в жизни и редко страдают психическими заболеваниями.

Почему так происходит? Причина кроется в особой неразрывной связи мамы и ребенка. Между младенцем и матерью устанавливается прочная духовная связь, которую малыш ощущает еще в ее утробе. Когда мама поет колыбельную своему малышу, эта связь укрепляется. Ребенок всегда остро нуждается в материнской любви и заботе, поэтому в нежных объятиях мамы он чувствует себя защищенным от любых невзгод. Колыбельная дает ребенку то, в чем он нуждается более всего. Это необходимая для полноценного развития материнская ласка. Своим голосом мать успокаивает и защищает его.

Ежедневное исполнение колыбельной способствует закладыванию фундамента физического здоровья малыша. Кроме того, колыбельная помогает формировать нравственные основы поведения ребенка в будущем. Также текст колыбельной песни несет в себе положительную информацию. Она программирует малыша на благополучный сценарий его дальнейшей жизни. Доказано, что песенный ритм колыбельной является превосходным профилактическим средством, предупреждающим развитие речевых и двигательных расстройств детей раннего возраста.

Смысл колыбельной песни

Современные мамы понимают, насколько важно петь колыбельную ребенку. Но многие не знают, какая мелодия лучше всего для этого подойдет. Психологи на этот вопрос дают однозначный ответ. Для колыбельной идеально подходит приятная для слуха, спокойная мелодия. Большое значение имеет содержание текста песенки. Лучше всего использовать текст со словами, предсказывающими ребенку счастливую судьбу.

Усыпляющая мелодия одновременно является заговором на счастье и материнской молитвой. Колыбельная должна исполняться на родном языке с национальным напевом. Чужеродная ритмичная мелодия не воспринимается детским подсознанием.

Следует соблюсти еще одно непременное условие. Мелодия колыбельной должна нравиться матери малыша. Мама может использовать свою любимую песенную композицию, подбирая текст песни под аккомпанемент мелодии. Слова должны звучать свободно и легко. Петь колыбельную песню ребенку необходимо после кормления в течение нескольких минут. Мелодию можно повторять несколько раз до тех пор, пока малыш не уснет.

как и зачем их петь?

О том, что колыбельные — прекрасный способ убаюкать малыша, знали еще в древности. Из поколения в поколение женщины передавали друг другу красивые мелодичные песни, которые так здорово успокаивают и усыпляют кроху. Сейчас же, с развитием современных технологий, мамы все чаще предпочитают ставить мелодию в записи или и вовсе обходиться без нее. Совершенно напрасно, и вот почему:

  • Колыбельные помогают установить особую эмоциональную связь между мамой и малышом.

  • Ученые выяснили, что дети, которым в детстве пели колыбельные, реже страдают психическими расстройствами, они более успешные и уверенные в себе.

  • Колыбельные песни — первые уроки родного языка. Малыш учится распознавать речь и понимать слова.

  • Колыбельная, которую поет мама, снимает тревожность и успокаивает кроху. Он чувствует себя в безопасности и спокойно засыпает.

  • Колыбельная становится частью вечернего ритуала и сигналом к тому, что пора спать. Малыш автоматически настраивается на нужный лад и быстро засыпает.

Как лучше петь колыбельную?

Многие мамы не поют своим малышам колыбельные только потому, что считают, что у них нет ни слуха, ни голоса. И очень зря. Ведь для вашего крохи нет ничего приятней вашего любимого нежного голоса. Боитесь, что не справитесь? Выбирайте простые мелодии и пойте совсем тихо. Еще можно включать в фоновом режиме аккомпанемент, чтобы вам легче было ориентироваться в мелодии. И старайтесь соблюдать простые рекомендации психологов:

  • Пойте колыбельные только перед сном. Чтобы у ребенка выработался рефлекс, колыбельную лучше начинать петь после завершения всех подготовительных ко сну процедур, когда малыш уже лежит в кроватке.

  • Пойте в хорошем настроении. Вы должны транслировать крохе свою любовь и тепло. Поэтому оставьте все тревоги, успокойтесь, улыбнитесь и только тогда начинайте петь.

  • Перед тем как выбрать колыбельную, послушайте ее в разных исполнениях, стараясь запомнить правильные интонации. Лучше всего начинать с народных вариантов — повторяющиеся мотивы в таких колыбельных прекрасно убаюкивают малышей.

  • Когда вы поете, можно покачивать или поглаживать малыша в такт песне.

  • Сохраняйте один и тот же темп и спокойный тембр голоса, пока поете.

Желаем вашему малышу приятных сновидений!

Хотите первыми получать другие полезные статьи об уходе за малышом, а также быть в курсе специальных акций и предложений? Зарегистрируйтесь на нашем сайте!

Польза колыбельных песен… — Детский сад Антошка Петрицкого

Польза колыбельных песен для развития малышей

Многие мамы с сожалением отмечают, что хотели бы петь перед сном колыбельные для своих детей, но не знают слов или не умеют хорошо петь. Действительно ли так нужны колыбельные для детей?

И важно ли – слушать онлайн колыбельные для малышей или петь? Может это быть просто музыка, или для детей важно слушать слова колыбельных песен? Насколько важно качество исполнения?

Современные родители окружены массой информации о том, как растить и развивать малыша. Порой эта информация сбивает с толку. Тем сильнее стремление обратиться к опыту предков, которые чувствовали важность связи между мамой и ребенком и заботились о детях так, как подсказывало сердце. Например, пели мелодичные, успокаивающие колыбельные песни.

Сегодня мамы поют сами или включают своим малышам самые разные колыбельные:из мультфильмов, современные. Вот только некоторые из них, самые известные:
Народная колыбельная «Баю-баюшки-баю, не ложися на краю»
Знаменитая колыбельная медведицы для медвежонка Умки
Грустная и трогательная колыбельная «За печкою поет сверчок» из кинофильма «Долгая дорога в дюнах»
Знакомая всем мамам и папам мелодия «Спят усталые игрушки, книжки спят»
Старинная немецкая колыбельная, известная у нас как «Спи моя радость, усни»
Современная видео-колыбельная для малышей «Совушка»

Почему колыбельные такие особенные?

Колыбельные для сна существовали у всех народов мира и служили в первую очередь оберегом для детей. Текст песни для ребенка мог быть самым разным, это может быть длинная или очень короткая песенка. Часто колыбельная объясняет ребенку, как устроен мир и какая судьба его ждет. Детские колыбельные песни зачастую придумывались прямо на ходу.

Общее для всех колыбельных песен – плавная музыка, четкий ритм, напевные интонации, монотонные и протяжные мелодии, многократно повторяющиеся по кругу. Именно такие колыбельные песни для малышей помогают уснуть.

Неспроста детские колыбельные песни поются, когда малыш находится в состоянии полудремы, наиболее расслаблен и сосредоточен на голосе мамы. Если слушать колыбельные в таком состоянии, песня, спетая в особом ритме дыхания, производит на малышей гипнотический эффект.

Колыбельная песня создает расслабленную атмосферу, снимает напряжение и у ребенка, и у мамы. А так как эмоциональная связь между мамой и крохой очень сильна, малыш, чувствуя мамино спокойствие, засыпает быстрее. Колыбельная на ночь создает атмосферу для здорового сна, который важен не меньше еды и воды.

Колыбельные для детей разного возраста

Колыбельные для самых маленьких. Начинайте петь детские колыбельные песни уже во время беременности. Малыш в утробе различает голос матери и после рождения узнает песню, которую слушал много раз. Напевая песни – колыбельные или любые другие, вы тренируете дыхание, нормализуете давление, уменьшаете проявления токсикоза.
Колыбельная успокаивает новорожденного и маму. Для новорожденных можно петь после кормления, купания, в те моменты, когда кроха расстроен или встревожен. Колыбельная музыка имеет поистине магические свойства. Засыпая под звуки песен, ребенок крепче и спокойнее спит ночью. А для мам новорожденных детские колыбельные песни станут отличным антистрессом после родов и первых непростых дней с малышом, снимут напряжение от переживаний. Педиатры даже установили, что колыбельные для новорожденных имеют связь с хорошей лактацией.
Колыбельная для детей старше года. Дети легко перевозбуждаются из-за обилия событий и впечатлений. Им бывает трудно успокоиться перед сном, что мешает спокойно спать в течение всей ночи. Поэтому так важно ввести специальные сонные ритуалы, которые изо дня в день будут показывать ребенку, что пришло время успокоиться и отдохнуть. Все привычное расслабляет. Детские колыбельные песенки помогут и тут. Колыбельные полезны для малышей до 3 лет и даже дольше. Приобретенный рефлекс окрепнет и колыбельная для сна поможет ребенку и в более старшем возрасте.
Колыбельные песни полезны не только для сна, это еще и развивающее занятие. Колыбельные учат малышей новым словам и словосочетаниям за счет повторяющихся куплетов, помогают усваивать построение речи. Когда вы поете песню, вы обогащаете словарь и расширяете кругозор ребенка. Детские плавные колыбельные своей напевностью учат детей правильно и плавно произносить фразы.

Как петь колыбельную для хорошего сна?

Совершенно неважно, умеете ли вы петь, знаете ли тексты народных колыбельных. Главное, что ваш малыш слышит голос мамы. И это для него самый приятный звук на свете. Колыбельные успокаивают малышей и полезны для сна, даже если они незатейливые и короткие. Песня должна быть доброй, с повторяющимися куплетами, ритмичной. Покачивайтесь во время пения, чтобы поймать ритм.

Пойте о том, что окружает вас и малыша, о животных, о семье, о том, как прошел ваш день и что интересного и хорошего ждет ребенка в будущем. Пойте о том, что вас самих сейчас успокаивает. Используйте уменьшительно-ласкательные слова. Сопровождайте песню легким массажем. Пойте негромко и очень нежно о том, как сильно вы любите вашего кроху, оберегаете его и желаете ему всего лучшего в жизни.

Можно ли слушать онлайн детские колыбельные песни?
Лучше всего, чтобы колыбельную малышу пели. Но для успокоения во время подготовки ко сну можно включить спокойные песни на диске или онлайн. Важно, чтобы музыка не раздражала и не возбуждала ребенка.

Консультация для родителей:  «Пойте детям колыбельные песни»

Консультация для родителей:

 «Пойте детям колыбельные песни»

«Пойте детям колыбельные песни.

Песня матери — главная песня в мире,

начало всех человеческих песен».

Расул Гамзатов

Колыбельные песни – основа фольклора разных народов. Слушая колыбельные песни, ребёнок чувствует комфорт, умиротворение, безопасность. Основное предназначение усыпить его, в момент засыпания мозг ребёнка находится в пассивном состоянии, но его подсознание, наоборот, наиболее активно. Специалисты считают колыбельные универсальным терапевтическим средством, определяющим здоровье ребёнка на всю жизнь: дети которым в детстве не пели колыбельные песни, менее успешны в жизни и чаще страдают психическими расстройствами. Колыбельные песни – в основе слово колыбать (качать, колыхать, зыбать). Отсюда слова колыбель, коляска. Возможно, слово колыбель ведёт своё происхождение от корня Коло (божество древнеславянской мифологии) и подразумевает мерное, повторяющееся, цикличное движение. В народном обиходе колыбельные называли байками от глагола баюкать (качать, усыплять). В народе искусство пения колыбельных песен передавалось из поколения в поколение. Люди понимали и то, как важен сон для дитя. Колыбельные песни снижали влияние внешних раздражителей, успокаивали непроизвольные движения конечностей. Покачивание колыбели и пропетая мелодия напоминала ребёнку своей интонацией о близости матери, создавала комфортное эмоциональное состояние. В момент исполнения колыбельной мать полностью принадлежит ребёнку.

Она дарит ему свою любовь, нежность, свою энергию. Такое близкое общение создаёт в ребёнке уверенность, не только в силах, но и в том, что его любят, что он важен для своей семьи.

      Психологи проводили исследование, в ходе которого наблюдали за двумя группами детей. Малышам из первой группы мамы пели колыбельные песни, малышам из второй вместо колыбельных просто включали спокойную музыку. Результаты оказались неожиданными и впечатляющими. Дети из первой группы были более спокойными, послушными, интеллектуально развитыми. Психологи объясняют такие результаты несколькими причинами. Одна из самых важных — это установление особых эмоциональных отношений между мамой и малышом. Ведь мама, убаюкивая ребенка, оставляет все накопившиеся за день тревоги и волнения, полностью обращена к нему, передает ему свои тепло и нежность, ласково поглаживает малыша. Малыш воспринимает её интонации, тембр её голоса, такой родной и любимый, который дает ему чувство тепла и защищенности, очень важные для завершения дня и спокойного сна.

Поэтому мама не должна лишать малыша колыбельных песен перед сном. Несравнимо более важен эмоциональный настрой, который она направляет ребенку.

     Колыбельная поэзия отличается обилием уменьшительно-ласкательных слов:

Айлюли, люли, люли,

Прилетели к Вале гули.

Большую роль в звуковой организации стиха играют звукоподражания:

Ворота-то скрип, скрип,

А Коленька спит, спит.

     Заметны часто встречающиеся повторения звуков и слов, как бы вызываемые самим мягким качанием подвесной люльки, что создает плавность звучания, монотонность.

Можно выделить несколько основных разновидностей колыбельных, понятных детям дошкольного возраста, опираясь на содержание текста.

  1. 1. Это песни, которые содержат обращение к ребенку с пожеланием сна, благополучия в жизни, счастья, достатка, с обещанием подарков, гостинцев, вкусной еды:

Баю, баю, баиньки,

Скатаем Насте валенки,

Полушубочек сошьем, Настю к бабушке пошлем.

Будет бабушка встречать,

Настю кашкой угощать,

Даст ей тепленький блинок

И румяный пирожок.

  1. Песни, в которых фигурируют образы животных и птиц: обращения с просьбой помочь укачать ребенка к коту, голубям (гулям), к животным, мешающим малышу спать,— к петушку, собаке, птицам. Особенно часто встречается обращение к коту. Мирное мурлыканье кота навевает сон. Существовало даже поверив, что, если прежде, чем класть в колыбель ребенка, положить в нее кота, ребенок будет хорошо спать. К коту обращаются с просьбой покачать ребенка:

Ах ты, котенъка-коток,

Котя — серенький хвосток!

Приди, котя, ночевать,

Мою Машеньку качать.

Я тебе, коту, коту,

За работу заплачу:

Дам кусочек пирога,

Полну крынку творога,

Платок аленький свяжу,

Тебе шейку повяжу;

Шубку бархатну куплю,

Всю на беличьем меху.

  1. Колыбельные с мифологическими образами Сна, Дремы, Угомоны.
    Эти персонажи представлялись живыми существами:

Ходит Сон по лавочке в красненькой рубашечке,

Уж ты, Сон-Дрема, Поди к сыну в голова!

В настоящее время народные колыбельные песни почти забыты. Забывая народные обычаи, песни, мы что-то невосполнимо теряем для себя и детей. Колыбельные несут в себе познавательную, воспитательную и эстетическую функции развития ребенка.

«Баю, баю, баю! Куклу раздеваю,

куколка устала, целый день играла.

Положи, Танюшка, щёчку на подушку,

вытяни ты, ножки, спи скорее, крошка».

Или другая колыбельная для куклы.

«Куколку кладу в кровать будет кукла моя спать.

Утюжком поглажу ей я пижаму:

Я для куколки своей тоже мама! »

В своих играх дети брали свои любимые игрушки, садились на стульчики и пели колыбельные песенки.

«Спасть не хочет бурый Мишка-

Уж такой он шалунишка.

Я топтыжку покачаю:

— Баю-баю, баю-баю! »

Надеюсь, что дети, исполняя колыбельные песни, вырастут любящими, заботливыми, добрыми и ласковыми мамами.

«Бай-бай, бай-бай, не ходи, старик Бабай.

Не ходи старик Бабай, мою Таню не пугай»

«Лады-лады-ладыньки, в огороде заиньки.

Зайки травку едят и на Машеньку глядят… »

«Спи-ка, спи-ка, баю-бай, свои глазки закрывай.

Баю-баю, баю-бай, поскорее засыпай… »

Дорогие родители,

Пойте своим детям колыбельные песни!

Колыбельные песни для детей

13.04.2020 | Категория: О детях

Сейчас, чаще всего у родителей жизнь расписана по часам, и ваши дети так же живупо строгому распорядку дня в след за вами. Колыбельные для детей мамы поют всё реже, а если и поют, то чтобы уложить спать. Очень часто, мамы сомневаются в своих способностях к пению и, вместо детских колыбельных песен, включают обычную музыку, тихую, иногда классическую, иногда для релакса.

В самом плохом сценарии засыпания ребенка — это уснуть под звуки теепердач.

Сейчас в магазина просто целая куча развивающих игрушек, в том числе музыкальных. НО когда колыбельную поёт мама — это намного важнее и нужнее. Ведь это и средство развития ребенка, и обмен эмоциями  друг с  другом.Отсутствие голоса на мамин взгляд – не повод лишать ребенка радости и мгновений близости перед сном. Очень важен посыл нежности, направляемый ребенку любящей мамой.

Когда и как петь колыбельные малышу

Колыбельные песни нужны малышам, которым не спится в дневные или вечерние часы. Временами матерям приходится прибегать ко всяким уловкам, легким покачиванием успокаивая расшалившегося ребенка. Колыбельные песни для малышей часто не содержат слов – ребенка успокаивает одно лишь присутствие матери, её тепло. Дети, которые учатся говорить, уже понимают смысл слов, поэтому во время пения между ними и матерьми устанавливается невидимая связь.

Случается, что сложно вспомнить слова песни — мамы на самом деле знают их не так много. Чтобы вы могли не только спеть своему ребенку, но и сделать это с пользой, мы собрали только самые лучшие произведения. Не знаете мотив? Прослушайте заранее аудиозапись. Или просто включите звук и подпевайте. Так вы будете чусвтовать себя более уверенно. Ссылка для скачивания колыбельных в конце этой статьи.

Обратите внимание: заменяя колыбельные песни для детей сказками, мы часто слишком торопимся. Колыбельные нужно продолжать петь вплоть до школьных лет. Ребенку в такие моменты комфортно, ведь мама не только рядом, но и гладит его, что быстро успокаивает.

Детская колыбельная песня научит не просто слушать, но и услышать

Действительно грустно, когда маленькие дети засыпают под звуки телевизора, а ведь влияние этих моментов на развитие ребенка сложно переоценить. Колыбельные песни малышам необходимы для здорового сна, как нежный мамин поцелуй, мамочкины объятия. Колыбельных не бывает много, никогда не бывает много. Мамина ласка в этих песнях нужна новорожденным детям, дошколятам и даже младшим школьникам.

Родителям бывает сложно уложить ребенка спать, порой чего они только не придумывают и не выдумывают. Однако изобретать заново велосипед не нужно – детские колыбельные станут лучшим снотворным малышу. Наши предки даже придавали мистическое значение таким песням, там встречались Бука, Дрема… Испокон веков с помощью колыбельных песен мамы желали своим малышам споакойствия и счастья. Никакую другую песню ребенок уже не будет слушать так внимательно, даже если у него закрыты глазки, он засыпает, всё равно мамина любовь навсегда запечатлеется в его подсознании. Ваш малыш услышит и запомнит волшебные слова близости с самым родным человеком на свете – мамой.

Между прочим, колыбельных песен для малышей очень много, народные, авторские, из мультфильмов и кино – выбор поистине огромный. Сердце подскажет, которая из них лучше для вашего малыша.

В этой папке вы найдете огромный выбор колыбельных. Есть колыбельные до 1 года, есть сказки-колыбельные. Выбирайте какая вам и вашему ребенку больше по душе.

Скачать

С любовью, ваш онлайн-клуб «Шмель».

Колыбельные песни – древние и современные

Как современные мамы укладывают детей спать

Первый вопрос касался собственного детства нынешних родителей. Выяснилась очень важная вещь: почти никому из мам в их собственном детстве колыбельных не пели (по крайней мере, этот факт никак не запечатлелся в их сознании). Мало кому достались чудесные бабушки или прабабушки, напевавшие внукам старинные песни. Зато многие мамы с самого раннего возраста посещали ясли (в Советском Союзе отпуск по уходу за ребенком предоставлялся до одного года), и хорошо, если ясли не были круглосуточными…

Затем мы поинтересовались тем, как мамы укладывают спать детей. Было выявлено три основных стратегии. Первую можно условно назвать «молчаливо-шипящей»: ребенок лежит в постели, а мама либо сразу уходит, либо молча сидит или лежит рядом. Единственный звук, который она издает – тихое шипение: шшшш… шшшш… Вторая стратегия – песенная: мама что-то поет (что именно – обсудим чуть позже). Интересно, что почти все «поющие мамы» (а это чуть меньше половины от общего числа) после достижения ребенком возраста 1,5-2 года превращались в «молчаливых мам». Третью стратегию мы назвали «суррогатной»: практиковавшие ее мамы устранялись от укачивания ребенка, предлагая ему разнообразные заменители (музыкальные записи, электронные колыбели, работающий телевизор).
В последней части нашего опроса мы спрашивали, знакомы ли родители с книжками, которые содержат тексты колыбельных, пользовались ли ими когда-нибудь и как это происходило. Две мамы из трех признавались, что эти книги им не нужны, они их не покупали. Остальные с колыбельными книгами знакомы, но вот по прямому назначению (чтобы петь) их использовали единицы. В основном, мамы просто читали эти книги детям перед сном.

Комментарий психолога

Мы решили перепроверить полученные результаты и проанализировали связанные с колыбельными темы на многочисленных родительских интернет-форумах. Вывод не изменился: колыбельные песни отсутствуют в большинстве современных российских семей. Сами родители объясняют это по-разному: кто-то не любит свой голос, кому-то сам ребенок запрещает петь, кто-то не может придумать мелодию или не знает ни одного текста (что не удивительно, если вспомнить, что мало кто из родителей слышал колыбельные в своем собственном детстве).
Прокомментировать результаты нашего мини-исследования мы попросили Анну Смирнову, психолога прогимназии № 701 Санкт-Петербурга. Много лет Анна Владимировна ежедневно наблюдает за десятками детей, «ведя» каждого из них от младшей группы до 4 класса и консультируя их родителей.

‒ Анна Владимировна, объясните, как влияет отсутствие колыбельных на развитие ребенка? И влияет ли вообще?
‒ Общепризнано, что основа нормального развития ребенка – полноценное общение с родителями. И здесь важно не столько количество совместно проведенного времени, сколько его качество.
По моим наблюдениям, сейчас общение между родителями и детьми отличается двумя особенностями. Во-первых, оно стало очень схематичным, «телеграфным». Часто родители утверждают, что у них нет времени играть с ребенком, разговаривать с ним. Особенно актуальна эта проблема в мегаполисах, с их постоянными стрессами и невротизирующим темпом жизни. Во-вторых, общение родителей с ребенком приобретает, скажем так, «материально-приземленный» характер. Маме некогда отвечать на вопросы, некогда обнимать, петь, читать, гулять, и она как бы «откупается» от ребенка с помощью гигантского количества игрушек и мультфильмов: иди, поиграй, посмотри, займи себя сам.
Поэтому меня не удивляет исчезновение колыбельных, оно вполне соответствует общей тенденции – сокращению вербальных контактов между взрослыми и детьми. Это приводит к значительному ухудшению развития речи у детей. Я ежегодно тестирую всех детей нашей прогимназии и ясно вижу, что дети говорят все хуже. Прежде всего, слабо развита связная речь (т.е. умение составить рассказ по простой картинке) и беден словарный запас. И эти перемены настолько серьезны, что логопеды, например, собираются пересматривать нормы речевого развития детей: то, что в конце ХХ века было нормой для большинства детей, сейчас доступно немногим. Очень часто к нам в садик приходят трехлетки, не владеющие фразовой речью. Каждый год все больше детей нуждаются в постоянной работе с логопедом. Очень выросло количество детей с алалией (этот диагноз обозначает полное или частичное отсутствие речи при сохранности интеллекта). И хотя в нашей прогимназии уделяется особое внимание развитию речи, мы проводим специальные занятия (причем многие из них в детской библиотеке) – результаты все равно далеки от идеала. Дошкольник воспитывается семьей, а садик может быть лишь дополнением к тому, что дают дома.
Связано ли падение речевой культуры с тем, что мамы перестают петь колыбельные? Конечно, было бы очень интересно провести подобное исследование: сравнить уровни развития речи у детей, которым пели колыбельные, и у тех, кто засыпал в тишине или под звуки телевизора. На мой личный взгляд, это все звенья одной цепи. Ведь колыбельные – это самая первая попытка общения взрослого и ребенка, непосредственный разговор мамы с младенцем. Слышать мамин голос малышу жизненно необходимо, это помогает ему освоиться в окружающем мире, совершить переход от внутриутробной жизни (в которой он тоже слышал этот голос) к независимому существованию.
Мне кажется, привычка петь колыбельные – первый шаг к установлению тесного вербального контакта между ребенком и мамой. Очень важно, чтобы ребенок слышал мамино пение, красивые слова, привыкал к постоянному разговариванию с мамой. Да и самой маме необходимо сделать такой контакт привычкой, ведь именно от нее зависит, как, когда и сколько она будет общаться с ребенком. Можно сказать, что колыбельные – это семейная традиция, которая помогает ребенку вырасти психологически здоровой и полноценной личностью.

Что говорят фольклористы

Беседуя с «поющими» родителями, мы обнаружили, что в современном колыбельном репертуаре первое место занимают песни из мультфильмов: «Спят усталые игрушки» Зои Петровой, «Колыбельная Умки» Юрия Яковлева и «Спи, моя радость, усни» Софии Свириденко. Такой выбор не удивителен, если вспомнить, что большинство мам колыбельные услышали не в младенчестве и не от собственных родителей.
На втором по популярности месте находятся любые «взрослые» песни, которые знают и любят родители. Тут все зависит от субъективных предпочтений. Кто-то поет ребенку Высоцкого, кто-то – «Ой мороз, мороз», а кто-то напевает «Пинк Флойд». Реже всего родители поют те самые, «настоящие», аутентичные, фольклорные колыбельные. Почему?
В поисках ответа на этот вопрос мы обратились к профессору Валентину Головину, фольклористу и исследователю детской литературы, заведующему кафедрой литературы и детского чтения Санкт-Петербургского института культуры и искусств, признанному специалисту по народным и литературным колыбельным песням.

‒ Валентин Вадимович, одна из мам призналась нам, что когда она поет русские народные колыбельные, то чувствует себя ряженой. Вы можете как-то прокомментировать это высказывание? В чем тут дело?
– Народные колыбельные абсолютно органичны для человека, обладающего традиционным сознанием. Я не буду сейчас рассказывать о том, что это такое; характеристики традиционного сознания – предмет жарких научных споров. Для начала можно почитать любопытнейшую беседу на эту тему в «Русском журнале». Таким сознанием обладали русские крестьяне до революции – именно их песни мы и пытаемся петь детям. Но современный горожанин обладает абсолютно другим, зачастую прямо противоположным мировоззрением: такие ценности как индивидуализм, личная свобода, вера в прогресс никак не вписываются в традиционную картину мира. Отсюда и возникает ощущение чужеродности колыбельных. Мария Владимировна Осорина в своей замечательной книге «Секретный мир ребенка в пространстве мира взрослых» показала, как народные колыбельные задают основные координаты мироустройства, закладывают основы мировоззрения человека. И эти основы очень далеки от ценностей, которые разделяет современная мама. Я вполне понимаю молодых родителей, которые не всегда могут даже правильно произнести названия предметов крестьянского обихода, наполняющих фольклорные колыбельные – не то что объяснить их практическое назначение.
‒ Многих родителей шокирует обилие угроз, запугиваний в народных колыбельных. Классический пример: «Не ложися на краю, придет серенький волчок и ухватит за бочок». Чем это можно объяснить?
– Вы привели еще самый безобидный пример. А ведь кроме таких запугиваний, нередко встречаются и так называемые «смертные колыбельные». Вот, например:

Спи-засыпай,
На погост поспевай,
Баю-бай,
Мамка приде,
Блинок принесе.
Тато приде,
Гробок принесе.
Дитятко!
Не будите-тко,
Да не воротите его,
Дитя мое рожденное,
Дите благословленное,
Бог тебя дал,
Да Христос послал.
Спи, вороти –
Мне недосуг!
Сегодня усни,
А завтра помри!
На погост повезут,
Вечну память пропоют
И к сырой земле предадут.

Думаю, что современной маме никогда не придет в голову петь любимому малышу такую «чудную» песенку… Но давайте разберемся. Это для нас с вами, прогрессистов, владеющих грамотой и учившихся в школе, а то и в университете, младенец – самостоятельное существо. Для крестьянина младенец – существо переходное, и задача всего младенческого фольклора – помочь ему завершить этот переход, перейти от небытия к земному бытию. Ведь усыпление – лишь одна, далеко не единственная функция колыбельной. Колыбельная охраняет малыша, отпугивает от него злых духов. То, что нам кажется угрозой и запугиванием, на самом деле – оберег. Это как с именами, которыми нарекали детей – черти не схватят Некраса и Немила, ведь уже в именах сказано, какие они ужасные! Так и «смертная» колыбельная не призывает смерть, а обманывает ее. Колыбельная охраняет не только младенца; в первую очередь, пропевание этих жутких текстов утверждает в сознании матери мысль о том, что все магические ритуалы выполнены.
– То есть получается, что колыбельная сопровождает не только переход от бодрствования к сну, но и более глобальный переход – от небытия к бытию?
– Совершенно верно. Все колыбельные наполнены этой переходной семантикой. Задумайтесь: почему в песнях постоянно звучит имя ребенка (Машенька, Ванечка), причем чаще всего с притяжательным местоимением «мой»? Это ведь усиление охранного смысла: «мой» значит «не чужой». Колыбельная, как любой заговор или оберег, потеряет свой смысл, если у нее не будет конкретного адресата. А знаете, почему колыбельные просто кишат котами? Всевозможными котиками, коточками, кошечками? Есть даже специальный колыбельный кот, «Кот-баюн». Все потому же: кошка – животное перехода, своего рода заменитель ребенка в песне. Ведь даже наши современники в новую квартиру запускают сначала кота. Что уж говорить про деревенских жителей! Они в зыбку (так называли колыбель) сначала клали кота или кошку, и лишь затем – младенца. В некоторых регионах России считали, что именно в кошках и котах живут духи дома, они охраняют дом.
– А как долго продолжался этот «переходный» период? В каком возрасте мама переставала петь ребенку колыбельные?
– Фольклористы многократно фиксировали, что колыбельные пели ребенку до тех пор, пока кормили грудью. А этот период обычно продолжался три поста – ведь крестьяне меряли жизнь именно постами. Три поста – это два Великих и один Успенский, или два Успенских и один Великий. В общей сложности получается примерно полтора-два года. Отлучение от груди, как правило, совпадало с переносом ребенка из зыбки на постель, лавку, пол, полать, то есть с отказом от колыбельных. «Я и титьку и зыбку снесла Буке на болото», – традиционное объяснение ребенку его нового статуса. Правда, это не значит, что ребенок после двух лет не слышал колыбельных. Ведь прекращение грудного вскармливания вело к новой беременности, а значит – к появлению нового младенца. Но не стоит думать, что крестьянская мать сутки напролет проводила рядом с младенцем. Мы часто идеализируем жизнь русской деревни, забывая о том, насколько она была тяжела. Гораздо чаще, чем мать, колыбельные песни исполняли девки, сестры и бабки. Мать работала: в поле, по дому, скотиной занималась… Зафиксированы случаи, когда колыбельные пели даже старшие братья! Мать обычно пела зимой, за прялкой. И, кстати, очень характерно, что нынешние матери используют «шипящую стратегию». Ведь и колыбельные тоже наполнены шипящими звуками, своеобразными командами на усыпление: баюшки, дружок, лужок, вырастешь, скосишь, сметешь…

Подведем итоги

Итак, психологи говорят, что в пении колыбельных есть важный смысл – эмоциональное общение с ребенком. Фольклористы, со своей стороны, объясняют, почему сегодняшним мамам так сложно петь аутентичные народные песни. Что же делать, что петь? Мы попробовали обобщить опыт современных семей, в которых пение перед сном стало традицией.
Литературные колыбельные. Русская поэзия чрезвычайно богата колыбельными, начиная с «Казачьей колыбельной» Михаила Лермонтова и заканчивая «Колыбельной Дракоши» Андрея Усачева. Эти тексты гораздо легче воспринимаются родителями и интересны детям. Колыбельные можно выбирать «по сезону», например, летом петь о лете, под Новый год – о Рождестве. Ребенку постарше можно предложить самому выбрать стихотворение, которое ему нравится. Мелодию можно придумать самостоятельно или вместе с малышом, так он почувствует себя настоящим композитором.
Колыбельные народов мира. Многие мамы хорошо владеют иностранными языками, и петь английскую или немецкую колыбельную им проще, чем русскую. Несколько лет назад на анимационной студии «Метроном» под руководством Арсена Готлиба и Елизаветы Скворцовой был создан цикл мультфильмов «Колыбельные мира», получивший множество призов на различных фестивалях. Просмотрев эти коротенькие мультики перед сном, мама и ребенок получат не только прекрасный повод отправляться в постель, но и прикоснутся к мировой культуре.

Личные колыбельные. Ребенок очень любит слушать рассказы про себя самого. Так почему бы не использовать этот прием для колыбельной? Песня-импровизация перед сном может быть рассказом обо всем, что присутствовало в дне ребенка: спят машинки, куклы спят, садик спит, и Миша спит… Спи, малыш мой, засыпай, баю-баю-баю-бай…

Подготовила Анна Рапопорт

О пользе колыбельных — G`n`K

Издревле колыбельные песни составляли внушительный пласт народной культуры. Их пели повсеместно — на Руси, в европейских и азиатских странах, даже в самых удалённых поселениях, не отмеченных печатью цивилизации. По степени отражения жизненного уклада и психологического настроения того или иного общества с колыбельными могли сравниться разве что сказки — своеобразная «прозаическая» форма тех песен, которые мамы напевали своим малышам перед сном.

Колыбельные описывали быт, рассказывали об отношениях матери и ребёнка, раскрывали привычки и обычаи, страхи, радости и переживания. Они интересовали прозаиков и поэтов всех времён, найдя своё отражение в творчестве М. Лермонтова, А. Блока, К. Бальмонта, С. Чёрного и многих других. Колыбельные немало повлияли и на современное песенное творчество, став основой для лирики многих музыкальных групп различных жанров, вдохновляя композиторов и авторов текстов.

Но в первую очередь колыбельные песни предназначались для установления тонкой связи между родителем и ребёнком. Напевность несложных стихотворений успокаивала и утешала маленьких детей испокон веков, своей мягкой мелодичностью погружая малышей в сон. Голос матери — зачастую первое, что слышит ребёнок после рождения, и сочетание столь знакомого звука с раскачивающейся, нежной ритмикой благоприятно сказывалось на психологическом состоянии как младенца, так и его матери, приглушая страхи и создавая правильную атмосферу для сна и как следствие — для роста и развития. Само слово «колыбельная» берёт своё начало в глаголе «колыбать»: качать, колебать, укачивать. Таким образом, подобные песни являются вербальным аналогом укачивания, монотонных ритмичных движений, которые помогают убаюкать ребёнка.

Среди исследователей расхож термин «поэзия пестования» — изящный механизм инстинктивной материнской педагогики, который использовался ещё в те времена, когда самого понятия «педагогика» даже не существовало. Недаром колыбельные чаще всего состоят из глаголов и существительных: со временем, даже без осмысления слов, малыш начинает понимать образы и таким образом обучаться. Заложенное в столь раннем возрасте, «пестование» позволяет повлиять на ребёнка, заложив уникальные штрихи в его личность.

К сожалению, в наше время колыбельные песни практически потеряли свою популярность. На смену им пришли передачи по телевизору и радио, различные электронные устройства, магнитофоны и проигрыватели. В «живых» песнях многие больше не видят смысла — и совершенно напрасно.

Что есть в колыбельной

Для многих взрослых колыбельная песня может показаться бессмыслицей: какие-то волчки, бычки, ясные месяцы, книжки и игрушки… Но ни одна из таких песенок не появилась просто так. Они содержат в себе необычайные по силе простые образы, влияющие на восприятие младенцем мира, а также понятное и умиротворяющее сочетание звуков. Стоит вспомнить известнейшей стихотворение «Бармаглот» Льюиса Кэрролла в переводе Орловского: «Варкалось. Хливкие шорьки…». Несмотря на абсолютное, казалось бы, отсутствие смысла, наш разум успешно справляется с построением образов, основанных на ритмике и сочетании звуков. Примерно так же младенец воспринимает колыбельные песни.

Ещё одно необычное свойство колыбельных — способность «оседать в сознании». Многочисленные исследования доказали, что в пограничном состоянии сна человек весьма эффективно запоминает. Таким образом, «посыл» колыбельной, напеваемой ребёнку перед сном, накрепко отпечатывается в его сознании, расширяя кругозор и помогая отстроить морально-этическую картину мира. Совсем скоро мама обратит внимание, что малыш «гукает» в ответ на колыбельную, пытаясь повторить звуки, а потом начинает полноценно петь во время игры или прогулки.

Огромное значение колыбельные песни имеют и для формирования здоровой связи между матерью и ребёнком. Особенное значение напевание имеет для работающих мам, которым колыбельные становятся настоящей подмогой: вернувшись домой после рабочего дня, они укачивают малышей и поют им песню, передавая таким образом древний, как сама жизнь, мотив: «Ты в безопасности, я с тобой, я тебя люблю и никогда не оставлю». При этом на психологическое состояние матери колыбельные тоже оказывают положительное влияние, избавляя от стресса и раздражения.

И, наконец, колыбельные — это настоящая кладезь для любознательных. По ним можно отследить, как менялся мир, что он из себя представлял в то или иное время: например, у некоторых старых народных колыбельных есть несколько вариантов для разных сословий. Эти песни отражали внешние события, будь то войны или ненастья, описывали страшные и добрые вещи, учили жить и вести быт, смиряться и бороться, верить и любить.

Как петь колыбельную

Для того, чтобы петь ребёнку, не нужно обладать потрясающим слухом или красивым голосом: поверьте, малышу совершенно не важно, являетесь ли Вы эстрадной исполнительницей или просто любите петь наедине с самой собой. Ключевое значение имеют три вещи: чувства, которые Вы вложили в колыбельную, Ваш голос, знакомый ребёнку с рождения, и убаюкивающая ритмика песни.

Структура колыбельной такова, что петь её легко — это получается практически на инстинктивном уровне. Нежная, раскачивающаяся мелодия сама ложится на голос. Не нужно петь громко, достаточно нашёптывать или проговаривать текст. И стесняться тоже не нужно: искренность и ласка — это всё, что требуется малышу.

Попробуйте осуществить следующие шаги:

  • Отыщите и подберите колыбельную на свой вкус. В наше время интернет открывает возможность подобрать любую песню, от старых народных до современных. Выберите ту, которая кажется Вам самой интересной и красивой, и заучите её: это будет нетрудно благодаря лёгкой, цепляющейся мелодичности.
  • Погасите верхний свет, оставив ночник. Уберите источники постороннего шума, создайте мягкую, умиротворяющую атмосферу.
  • Расслабьтесь. Забудьте хотя бы ненадолго о своих дневных делах и заботах: наибольшее значение имеет не то, о чём Вы поёте, а то, как именно Вы поёте. Пойте искренне и от всей души, полностью сосредоточившись на малыше, позвольте песне течь сквозь Вас. Улыбайтесь — это добавит колыбельной нежных, ласковых ноток.
  • «Колыбайте» — раскачивайте кроватку в такт песне или убаюкивайте ребёнка на руках.

Колыбельные песни — важное средство коммуникации между маленьким ребёнком и его мамой. Начав петь малышу песни, Вы быстро убедитесь в том, какой это замечательный способ общаться с ребёнком. Польза колыбельных неоспорима, и даже когда необходимость в них отпадёт, связь останется, а вместе с ней — открытость и доверительность отношений внутри семьи.

Певица Венди Чайлд превращает песни 90-х в колыбельные для младенцев

Когда Венди Чайлд и ее муж Майкл узнали, что ждут своего первого ребенка, они захотели сделать объявление о беременности, уникальное для их истории.

«Мы встретились в студии звукозаписи, где я записал свой первый альбом, когда мне было 18», — сказал TODAY Parents исполнитель из Техаса. «Поэтому мы решили записать альбом всех наших любимых песен 90-х из детства в колыбельных версиях».

Дуэт назвал это: «Когда у детей 90-х есть дети».

Венди Чайлд и ее муж Майкл тоже хотели колыбельные. Итак, Венди дебютировала с альбомом. Венди Чайлд

«Мы поняли, что, как только появится наш маленький Чарли, мы, вероятно, будем все время слушать колыбельные, но мы хотели, чтобы колыбельные игрались нам так же, как и ей». — сказал ребенок. «Я знал, что если мне придется весь день слушать повторение Itsy-Bitsy Spider, я вырву свои волосы. Итак, я выбрал некоторые из моих любимых песен 90-х, такие как «Closing Time», «MmmBop» и «All The Small Things», и сделал их своими.

Переосмысление своих любимых хитов как успокаивающих песен стало для артистки естественным.

«Я мечтал о том, как превратить все виды песен в колыбельные», — объяснила Чайлд, рассказав, что она создала новое имя исполнителя, Sleep My Darling, чтобы создавать больше колыбельных. «Теперь я могу хранить все свои колыбельные в одном месте. Я уже выпустил два тома под брендом« Sleep My Darling ». Том 1 — это все песни Тейлор Свифт и Кэти Перри, Том 2 — все песни Джастина Бибера и Джастина Тимберлейка. .

Том 3, сборник кантри-песен, дебютирует в начале 2021 года.

Хотя Чайлд поделилась, что с момента дебюта альбома в 2020 году она добилась умеренного успеха, аудитория была ограничена людьми, которых она уже знала.

В конце января , мама-блогер Дженнифер Тодрик из The Rambling Redhead поделилась музыкой Чайлда в своем Instagram после более чем 700 000.

«Она сказала своим подписчикам, что ей нравится слушать мои колыбельные и что им стоит проверить меня», — сказал Чайлд.

Певец никак не мог предположить, что будет дальше.

«За ночь количество моих последователей подскочило с 1300 до 5000. На той неделе количество моих потоковых трансляций на Spotify «Когда у детей 90-х годов есть дети» подскочило с 1500 до более чем 54000 », — сказал артист.

Но это еще не все.

«Я получила электронное письмо от представителя Billboard», — сказала Чайлд, и сначала она подумала, что сообщение было шуткой. «Он сказал мне, что мой альбом« Когда у детей 90-х есть дети »попал в чарт альбомов Billboard Kids.

В ночь перед выходом чарта Чайлд и ее семья сделали ставки на то, где альбом займет место.

«Мы все догадались, что это места в 80-е или 90-е», — сказала она. «Когда во вторник утром вышел график, я увидел, что занял 21-е место (и) мой разум был просто потрясен».

Ребенок получил сотни сообщений от слушателей, в которых говорилось, что они используют ее колыбельные для самых разных ситуаций.

«Я была потрясена тем, как люди с распростертыми объятиями интегрировали мои песни в свою жизнь», — сказала она.«Я задыхаюсь, когда думаю об этом».

Чайлд, которая выпускает свою музыку независимо от звукозаписывающих лейблов, сказала СЕГОДНЯ, что попасть в чарты Billboard было мечтой с детства.

«Я не драматизирую, когда говорю, что это самое безумное событие, которое когда-либо происходило в моей музыкальной карьере», — сказала она. «Доброта, которую проявили ко мне все мои новые слушатели, ошеломляет. Все вы напомнили мне, что человечество по своей сути очень любящее и доброе. То, как вы все приняли меня и мою историю, заставляет мое сердце взорваться.”

Видео по теме:

Kait Hanson

Kait Hanson — автор статей для TODAY.com. Выпускница Университета Пенсильвании, она начала свою спортивную карьеру и с радостью просыпается в 6 утра для игр благодаря изменению времени в ее доме на Гавайях. Островной трансплантат родом с северо-востока, она уже почти 10 лет называет Оаху своим домом со своим мужем и двумя шоколадными лабораториями. Следите за ней в Instagram.

Колыбельные могут быть продуктом битвы между родителями и младенцами

Новая теория рассматривает колыбельные как сигнал младенцам о том, что родители выкладываются изо всех сил.

(Наука изнутри) — Представьте, как мать нежно поет своему ребенку. Образ, вероятно, не заставляет задуматься о борьбе и конфликте, но, возможно, именно так появилась музыка. Два исследователя из Гарварда предполагают, что успокаивающие песни, которые мы поем для младенцев, возникли как сигналы внимания родителей — сигналы, которые становились все более богатыми, поскольку младенцы требовали все больше и больше доказательств преданности мамы и отца.

«В родовой среде младенцы постоянно подвергаются опасности хищничества, голода, детоубийства и всевозможных действительно неприятных вещей», — сказал Сэмюэл Мехр, когнитивист из Гарвардского университета в Кембридже, штат Массачусетс, и соавтор статьи. опубликовано в сентябре прошлого года в журнале Evolution and Human Behavior .«Музыка… могла бы быть действительно хорошим честным сигналом внимания, который бы сказал младенцу:« Ага, я здесь, я за тобой ухаживаю, все в порядке »».

Исследователи даже предполагают, что колыбельные могли быть предшественниками других форм музыки. И хотя они подчеркивают, что идея происхождения музыки в высшей степени спекулятивна, их теория о том, как возникли колыбельные, частично поддается проверке. Действительно, некоторые из их прогнозов теперь подтвердились в исследовании людей с редким генетическим синдромом.

Родитель против ребенка

Мехр задумался об эволюции колыбельной, когда изучал, как младенцы реагируют на музыку. Пение младенцам широко распространено в разных культурах, возможно, повсеместно, и исследования показывают, что младенцы — впечатляюще искушенные слушатели. Они узнают ритм и знакомые мелодии и используют пение для сбора социальной информации. Но для Мехра такие открытия только вызвали новые вопросы.

Я постоянно сталкивался с этой проблемой, и мы даже не знаем, почему вообще происходит такое поведение », — сказал он.

В каком-то смысле кажется очевидным, почему люди поют для младенцев: это успокаивает их и дает родителям возможность установить связь со своими младенцами и наладить социальные связи. Но это не объясняет, почему именно для этой цели появилось пение. Мехр и его соавтор Макс Краснов, также психолог из Гарварда, подозревали, что истинные корни колыбельных кроются в конфликте.

Дети преуспевают, когда они получают огромные родительские инвестиции, в то время как родителям обычно лучше откладывать некоторые ресурсы для других нынешних или будущих детей.Это приводит к разного рода конфликтам между родителями и потомками, которые начинаются еще до рождения. Например, человеческий плод получает дополнительные питательные вещества, предотвращая сужение артерий матери.

Но инвестиции означают не только питательные вещества, — отметил Мехр. Это также означает внимание — время, которое родители тратят на охрану и уход за своими детьми, вместо того, чтобы делать что-то еще. Это представляет проблему для ребенка, потому что не всегда очевидно, когда кто-то уделяет ему внимание. Даже зрительный контакт не является надежным сигналом, это знает любой, кто отключился во время рабочей встречи.

Согласно Мехру, колыбельные, возможно, начинались как простые вокализации, чтобы успокоить младенца. В интересах родителей обеспечить наилучший возможный сигнал, чтобы они могли успокоить своего ребенка с минимальными усилиями. Между тем, в интересах ребенка требовать столько внимания, сколько ему уделят родители. Таким образом, родители постепенно будут делать свои сигналы более отчетливыми и сложными, в то время как младенцы станут более разборчивыми, что в конечном итоге приведет к пению.

В каком-то смысле Мехр предлагает колыбельные, похожие на хвост павлина, что также стало сигналом для все более требовательной аудитории.Но у павлинов аудитория — это павлин, а послание — «подружись со мной». С колыбельными аудитория — это ребенок, и сообщение звучит так: «Я здесь, и ты в безопасности, так что перестань плакать и ложись спать».

Спорная теория

Стивен Пинкер, когнитивный психолог из Гарварда, который комментировал ранний черновик статьи, сказал в электронном письме, что, по его мнению, Мехр и Краснов предлагают правдоподобное объяснение возникновения колыбельных. Точно так же Дин Фальк, эволюционный антрополог из Университета штата Флорида в Таллахасси и Школы перспективных исследований в Санта-Фе, Нью-Мексико, который не участвовал в исследовании, в целом согласился с теорией.Она сказала, что это напоминает некоторые из ее собственных сочинений, предполагающих, что речь и песня возникли в тандеме через общение матери и ребенка.

Но другие настроены более скептически. Сами по себе колыбельные могут даже не быть приспособлениями, которые напрямую повышают эволюционную приспособленность; вместо этого они могут быть побочными эффектами других адаптаций, в значительной степени сформированных культурой.

«Я полагаю, что [исследователи] все равно будут в меньшинстве, утверждая, что музыка — это эволюционная адаптация», — сказала Сандра Трехуб, психолог из Университета Торонто, которая тщательно изучала младенцев и песни и не принимала участия в проекте.

Trehub отметил, что колыбельные — лишь один из многих способов успокоить ребенка, и, вероятно, даже не самый важный из них. Мехр с готовностью признал это.

«Очевидно, что поднять ребенка и укрыть его от приближающегося нападения — гораздо лучшая защита, чем петь им», — сказал он. «Идея состоит в том, что [пение] является одним из набора поведенческих реакций, основанных на внимании, которое является особенно честным сигналом внимания, независимо от того, что еще происходит».

Mom’s Genes vs.Папины гены

Настоящая сила теории Мера и Краснова состоит в том, что она содержит предсказания, которые можно проверить. Например, если колыбельные появились в начале истории человечества, они должны звучать одинаково во всем мире, и младенцы повсюду должны находить их одинаково успокаивающими. Действительно, колыбельные по всему миру, кажется, имеют общие черты, такие как медленный ритм и простая структура, и никто еще не задокументировал культуру, в которой они не существуют, сказал Трехуб. Мехр и его коллеги теперь систематически сравнивают колыбельные из разных культур.

Менее очевидный прогноз включает нормальное перетягивание каната между генами, унаследованными от отца, и генами, унаследованными от матери. С точки зрения матери, лучше всего иметь относительно нетребовательного младенца, который позволяет ей копить силы для следующего ребенка. Но следующий ребенок женщины может быть от другого отца, поэтому в интересах отца, чтобы его нынешний ребенок требовал большего, по крайней мере, до определенного момента.

Обычно битва между материнскими и отцовскими генами незаметна и сводится к умеренно нуждающемуся ребенку.Но два редких генетических заболевания позволяют бросить взгляд на то, что происходит на самом деле.

При синдроме Ангельмана отцовские гены из определенного участка хромосомы экспрессируются больше, чем материнские гены, что приводит к аномально высоким инвестиционным требованиям. По словам Краснова, дети с синдромом Ангельмана рождаются тяжелыми и часто сосут так сильно во время кормления, что подавляются молоком. Они также больше улыбаются своим опекунам, что, как правило, привлекает дополнительное внимание.

Синдром Прадера-Вилли включает ту же часть генома, но на этот раз с генами матери, экспрессируемыми в большей степени, чем генами отца.«Младенцы с синдромом Прадера-Вилли, как правило, маленькие и вялые, с плохим мышечным тонусом и небольшим желанием есть», — сказал Мехр.

Мехр и Краснов рассудили, что если колыбельные являются частью того, как младенцы требуют и получают инвестиции, то эти синдромы будут влиять на то, как люди реагируют на музыку. Младенцы с синдромом Прадера-Вилли либо не должны проявлять особого интереса к песне, либо им будет легче удовлетворяться песней.

«Их нужно изменить таким образом, чтобы вложение мамы работало лучше.«Мол, это значит больше», — сказал Мехр. Синдром Ангельмана, тем временем, должен иметь противоположный эффект.

Поскольку оба синдрома встречаются редко, исследователи не могут изучать их только на младенцах, сказал Мехр. Но они проверили, как 39 человек разного возраста с синдромом Прадера-Вилли реагируют на музыку, и сейчас они проводят аналогичное исследование с синдромом Ангельмана. В августе прошлого года в журнале Psychological Science они сообщили, что люди с синдромом Прадера-Вилли двигаются больше, чем обычно, во время песен, а после этого их сердечный ритм падает более резко, что указывает на то, что они глубоко расслабляются.В электронном письме Пинкер назвал исследование «гениальным способом поддержать идею о том, что пение младенцам является тактикой в ​​конфликте родителей и потомков».

Конечно, новая теория, объясняющая, почему мы поем для младенцев, еще далека от доказательства. Но если это правда, то они представляют колыбельные в новом свете: как инструменты, которые тысячелетиями помогали младенцам выжить.

Колыбельных, чтобы помочь недоношенным детям съесть

Январское утро пятницы, когда 32-летняя Яна Галлус и 35-летний Грегор Мартинус выглядывают из-за колыбели своих тройняшек в их квартире Вествуд.Шестимесячные Ада, Киан и Нико только что просыпаются, от волнения брыкаются и сияют от уха до уха.

Это ежедневный момент, который, по словам Галла и Мартина, не стареет. Тройняшки прошли долгий путь с июля, когда они родились рано, в 31 неделю, с весом от 2,5 до 4 фунтов. В течение 52 дней все три пациента лечились в отделении интенсивной терапии новорожденных (NICU) детской больницы UCLA Mattel.

Когда группа медсестер, врачей и персонал Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе наблюдала за тройняшками, хрупких новорожденных встретила другая группа по уходу: группа музыкальных терапевтов, использующих слуховое устройство, предназначенное для помощи недоношенным в развитии, питании и росте.

Недоношенные дети в отделении интенсивной терапии, особенно рожденные до 34 недель, испытывают трудности с оральным кормлением. Как правило, у них не выработан рефлекс сосания, дыхания и глотания, что препятствует их способности набирать вес.

Именно по этой причине музыкальный терапевт Дженна Боллард попыталась изучить, может ли помочь колыбельная, активируемая соской-пустышкой, или PAL. Устройство представляет собой белый прямоугольный объект размером с обувную коробку с электронным экраном и соской, соединенными коротким шнуром.Его секретный ингредиент: музыка, которую он играет — личная колыбельная, которую родители пишут, поют и записывают для своего ребенка с помощью музыкальных терапевтов Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

Уникальная песня

Соска, играющая колыбельную, помогает недоношенным детям развиваться.
Кредит: UCLA Health

«Разрешение родителям использовать свой голос и специальную песню, которую они создали на этом медицинском устройстве, позволяет им помогать своему ребенку в достижении этих очень ориентированных на клинические цели целей», — сказал Боллард, менеджер по терапии выразительным искусством в Детская больница UCLA Mattel, которая начала программу музыкальной терапии в 2016 году благодаря подарку от Фонда семьи Петерсонов.В программе, финансируемой донорами, используются музыкальные вмешательства, такие как уроки игры на музыкальных инструментах, написание терапевтических песен, занятия пением и релаксация во время определенных медицинских процедур, — для удовлетворения социальных, эмоциональных и психологических потребностей пациентов и оказания им медицинской помощи.

PAL побуждает недоношенных детей усилить оральное кормление, играя мягкую музыку, соответствующую стадии развития ребенка — обычно ниже 60 децибел, с повторяющейся каденцией и без непредсказуемых резких звуков — когда ребенок сосет соску, подключенную к нему. устройство.Исследование Болларда нацелено на то, чтобы определить, улучшает ли использование устройства способность младенцев самостоятельно есть и набирать вес, тем самым сокращая время, которое им приходится проводить в отделении интенсивной терапии. Первые результаты исследования, которые Боллард надеется опубликовать в ближайшее время, предполагают, что 70 процентов участников повысили свои навыки использования соски, пока использовалась PAL.

Галлус и Мартинус работали с Кристиной Казале, музыкальным терапевтом в отделении интенсивной терапии, над написанием и записью колыбельной на мелодию «Трех птичек» Боба Марли, где каждый из трех стихов был написан для одной из тройняшек.(Должность Касале финансируется за счет гранта The Music Man Foundation.)

[Припев]

Не волнуйся, о вещах
Потому что все будет хорошо
Пение не волнуйся, о вещах
Потому что все будет хорошо

[Стих 3 — Kian]

Fiesty Little Kian
Ты улыбаешься, как восходящее солнце
Твой милый носик
Шевелится во сне
Мы споём сладкую песню
Мелодия, чистая и правдивая
Пение: это наше послание к тебе

[Припев]

Музыкальный терапевт Кристина Казале (справа) играет для тройняшек Галла особую колыбельную, написанную их родителями.В течение 52 дней, когда тройняшки находились в отделении интенсивной терапии новорожденных, музыкальная терапия использовалась, чтобы помочь им выздороветь и расти.
Кредит: UCLA

Для семей, участвующих в программе, процесс написания песен может быть эмоциональным.

«Они создают эти особенные песни вместе с нами, делясь тем, что они хотят, чтобы их ребенок знал, что они видят в личности своего ребенка и о чем мечтают для своего ребенка», — сказал Боллард. «Они могут выразить все эмоции, которые они переживают, в то время, которое может быть очень трудным.”

Другой способ воспитания

Ребенку в отделении интенсивной терапии новорожденных детской больницы UCLA Mattel дают соску, которая играет колыбельную, которую поют ее родители, когда она сосет ее. Устройство помогает недоношенным детям развивать навыки, необходимые для кормления, а также дает родителям возможность установить связь со своими младенцами, когда они не могут быть рядом.
Кредит: UCLA

Исследовательский проект также был направлен на родителей недоношенных детей, которые часто сталкиваются с экстремальным стрессом в отделении интенсивной терапии, где они могут чувствовать себя бессильными, чтобы помочь своему новорожденному.

«Мы проводили большую часть наших дней в отделении интенсивной терапии, навещая наших младенцев и участвуя в кормлении», — сказал Галлус, отметив, что этот распорядок продолжался почти восемь недель.

Родители, участвовавшие в исследовании, сообщили, что музыкальная терапия и устройство PAL уменьшили их стресс, заставили их чувствовать себя более сильными в своей ситуации и помогли им почувствовать себя более привязанными к своему ребенку.

«Я думаю, это помогло нам как родителям, так же, как и нашим детям», — сказал Мартинус.«Мы могли проводить только определенное количество времени в отделении интенсивной терапии, и когда мы не могли быть там, это помогало нам знать, что наши дети по-прежнему будут слышать наши голоса».

Но среди многих способов, которыми клиническое лечение помогает недоношенным в отделении интенсивной терапии, Боллард и медицинский персонал детской больницы UCLA Mattel отмечают, что родители всегда были и будут важным компонентом ухода.

«Родители имеют решающее значение, и я часто говорю родителям, что они — лучшая часть этого уравнения», — сказала Шелли Фриско, медсестра в отделении интенсивной терапии, которая тесно сотрудничает с Боллардом и ее командой.«Технологии могут только так много. Мы, практикующие врачи, можем сделать только так много. Однако вы лучшее лекарство для вашего ребенка ».

Ада, Киан и Нико, которые теперь сидят бок о бок на коленях у мамы и папы, тихонько хихикают, когда Боллард и Казале поют им колыбельную, которую их родители написали, пока они были в отделении интенсивной терапии. Трое малышей счастливы, полны энергии и, безусловно, сыты. (У Галла и Мартина, практикующих научное воспитание тройняшек, есть отдельная морозильная камера, заполненная грудным молоком.)

«Они все здоровы, и у них все хорошо», — сказал Галлус. «На самом деле нам больше нечего желать».

Журналисты: ролики, звуковые фрагменты, веб-элементы, фотографии с высоким разрешением и видео с высоким разрешением доступны здесь для бесплатного и неограниченного использования средствами массовой информации.

Детская колыбельная: альбомы, песни, плейлисты

01

03:32

Композиторы: Гурвир Лукас — Вивьен Этта

02

03:06

Композиторы: Гурвир Лукас — Вивьен Этта

03

03:24

Композиторы: Гурвир Лукас — Вивьен Этта

04

03:09

Композиторы: Гурвир Лукас — Вивьен Этта

05

02:24

Композиторы: Гурвир Лукас — Вивьен Этта

06

02:39

Композиторы: Гурвир Лукас — Вивьен Этта

07

02:29

Композиторы: Гурвир Лукас — Вивьен Этта

Коллекция «Колыбельная» включает классические песни Диснея

Выпущенная 30 июля, «Проект Baby Mine: Коллекция колыбельных» приносит утешение с помощью колыбельных, в том числе трех классических произведений Диснея, а также собирает столь необходимые средства для поддержки здоровья и благополучия детей в Африке.

Изображения любезно предоставлены проектом Baby Mine

Music обладает уникальной способностью соединять культуры, и этот альбом призван обеспечить комфорт через колыбельные и передать чувство покоя, независимо от того, в какой части мира они слышны или на каком языке говорит слушатель.

«Музыка — это утешение, которое я знаю, что могу обеспечить, и именно поэтому я начал« The Baby Mine Project », — сказал создатель и соучредитель проекта Дэвид Шипман. «Сейчас, более чем когда-либо, мы ищем спокойствия.Благодаря этому альбому родители, бабушки и дедушки в США могут дать детям немного спокойствия и в то же время помочь обеспечить комфорт детям в Африке ».

Произведенный Шипманом вместе с Аароном Сэфером и номинантом на премию Грэмми Крисом Джеем, «Проект Baby Mine: Коллекция колыбельных» — первая крупная кампания по сбору средств для недавно созданной некоммерческой организации, чья миссия — изменить будущее уязвимых детей в Африке. . Помимо утешения с помощью колыбельных, 50 процентов всех продаж альбомов будут поддерживать миссию организации; Первым учреждением, которое будет выделено на выручку, станет детская больница OVI в Кении, часть движения OVI Healthcare по созданию глобальных медицинских учреждений, которые внедряют инновации в здравоохранение для уязвимых групп населения.

«Дети повсюду нуждаются в любви и преданности делу», — сказал Шипман. «Люди из малообеспеченных слоев населения нуждаются в нашем внимании, чтобы они могли процветать и расти, как другие дети».

Шипман озвучивает четыре песни из альбома. К нему присоединилась разнообразная группа талантливых певцов из США, а также последние три рингмастера ныне закрытого цирка Ringling Bros. и Barnum & Bailey, Африканского детского хора и Кенийского хора мальчиков. Помимо новых колыбельных, в альбом также включены новые аранжировки классических произведений Диснея, таких как «Ты будешь в моем сердце» из «Тарзана», «Когда ты желаешь звезде» из «Пиноккио» и заглавная песня альбома, «Мой ребенок» из «Дамбо.”

«Моя детская колыбельная: коллекция колыбельных» была для меня такой мечтой, — сказал Шипман. «Слушать голоса, заставляющие эти песни оживать и наполнять их энергией, любовью и комфортом — это очень захватывающе».

Список песен для «Проект« Моя малышка: колыбельная »»

  1. «Кто-то ждет» — Келли Рианн и Африканский детский хор
  2. «Бодрствуйте» — Дэвид Шипман и кенийский хор мальчиков
  3. «Не пока я рядом» — Данте Дж.Пейн
  4. «Ты будешь в моем сердце» — Кристен Мишель Уилсон
  5. «Отдаленная мелодия» — Джонатан Ли Айверсон и Африканский детский хор
  6. «Гора Хушаби» — Робин Адель Андерсон
  7. «Миллион снов» — Дэвид Шипман, Кристен Мишель Уилсон, Джонатан Ли Айверсон
  8. «Жизнь в розовом цвете» — Дия Джавали
  9. «Ты — мое солнце» — Джулия Сесли Мари
  10. «Ла-Ла-Лу» — Карен Иветт Рид
  11. «Когда ты пожелаешь» Звезда »- Фон Смит
  12. « Завтра всегда есть »- Джулия Сесли Мари и Дэвид Шипман
  13. « Baby Mine »- Дэвид Шипман

Альбом доступен для предзаказа здесь.

колыбельных: разные песни о любви

Было бы преуменьшением сказать, что новое материнство — это вызов. Бессонные ночи, бушующие гормоны и мучительное чувство, будто вы совершенно не понимаете, что делаете. Но для матерей-подростков это может быть легкая часть. «Некоторые живут в бедности; они часто подвергаются остракизму в школе. Иногда они даже становятся бездомными из-за того, что их семьи расстроены », — сказала Сара Джонсон, директор Музыкального института им. Вейля в Карнеги-Холле, который занимается музыкальным образованием и программами социального воздействия.«Они испытывают весь этот стресс, и в результате им часто очень трудно установить связь со своими младенцами и эмоционально установить связь со своими детьми».

Но если и есть что-то, что может помочь вызвать эмоциональный отклик, так это музыка. Музыкальный институт Вейля уже установил партнерские отношения с Медицинским центром Якоби в Бронксе, когда обе организации выступили с проектом «Колыбельная», который недавно получил грант NEA Creativity Connects.В течение трех сессий проект «Колыбельная» объединяет молодых и будущих мам с артистами, которые помогают молодым женщинам сочинять колыбельную для своих младенцев. Затем колыбельная записывается профессионально, что позволяет матерям навсегда оставить своим детям аудиозаписи на память. Во время заключительного сеанса колыбельные рассказываются другим участникам программы, и матери размышляют над полученным опытом.

Хотя проект «Колыбельная» изначально был ориентирован на матерей-подростков, теперь он охватывает уязвимых матерей, сталкивающихся с различными проблемами, в том числе тех, кто живет в приютах для бездомных или в исправительном центре острова Рикерс.На сегодняшний день в программе приняли участие 350 человек, и она породила партнерские отношения с художественными организациями по всей стране, поскольку они приступают к реализации собственных проектов «Колыбельная». Все созданные колыбельные доступны через SoundCloud.

В целом, сказал Джонсон, колыбельные идеально подходят для формирования материнской связи, потому что они «представляют собой музыкальную близость», как матери поют для своей аудитории. В рамках этой программы матерей учат и поощряют петь своим детям все типы колыбельных не только для установления связи, но и для содействия усвоению языка и когнитивному развитию младенцев.Как и чтение младенцам, пение считается эффективным способом преодолеть «словесный разрыв» у детей с низким социально-экономическим положением, чьи языковые навыки могут начать отставать от навыков детей из семей с более высокими доходами уже в 18 месяцев.

Но создание колыбельной, а не просто ее пение, может углубить и расширить эти преимущества. Написание колыбельной позволяет матерям «выразить свои собственные желания и мечты своему ребенку, свою любовь к своему ребенку, свои надежды на своего ребенка», — сказал Джонсон.Для матерей, беременность которых могла вызвать стресс или трудности, рассмотрение и вербализация этих положительных чувств может стать важным шагом в отношениях между матерью и ребенком.

Проект «Колыбельная» также создал элемент расширения возможностей, которого, по словам Джонсона, руководители проекта изначально не ожидали. «Многие женщины, участвующие в этом проекте, возможно, не очень уверены в своей способности быть родителями», — сказала Джонсон. Но написание колыбельной «дало им возможность почувствовать, что они придают огромную ценность своему ребенку.У этого ребенка будет эта запись, он будет помнить, как его или ее мама поет эту песню, и знает, что она была написана специально для них. Это имеет реальную ценность ». Университет Содружества Вирджинии в настоящее время изучает влияние проекта «Колыбельная» на материнское благополучие, включая уверенность родителей и уровень стресса, в исследовании, частично финансируемом грантом Art Works: Research.

Но, возможно, ни одно исследование не сможет точно передать волшебство музыкальных моментов между матерью и ребенком или узы, которые эти моменты могут наладить.Одна из участниц проекта «Колыбельная» метко описала это в своей колыбельной «Небесный цветок», просто назвав ее «необъяснимой любовью».

«Ты мой свет, ты мой цветок в цвету.

Апрельская буря привела вас сюда.

Ты мой свет, страха больше нет.

Необъяснимая любовь, необъяснимая любовь, необъяснимая любовь ».

Исполнений детских колыбельных: внутри колыбельных версий популярных песен

Нет ни одного, ни двух, а, по крайней мере, трех альбомов песен Tool, преобразованных в колыбельные.Песни таких металлических групп, как Iron Maiden, Slayer и (обманчиво) Babymetal, были замедлены и замаримированы для ушей младенцев. Такие иконы, как Бейонсе, Дэвид Боуи и Дженнифер Лопес, были отмечены глокеншпилем; поп-панк-группы, такие как Blink-182, Green Day и Rancid, с мягкими деревянными блоками; Гранж-группы, такие как Stone Temple Pilots, Soundgarden и Smashing Pumpkins, ксилофонировали, чтобы усыпить публику от 0 до 9 месяцев.

Под заполненными хитами плейлистами Spotify и YouTube скрывается целый теневой мир детского рока, поп, хип-хопа, EDM, кантри — на самом деле, почти любого музыкального жанра — плавая одновременно с музыкой для взрослых, в большинстве своем. недавно поднявшись на поверхность общественного сознания во время Суперкубка этого года.Из множества сбивающих с толку рекламных роликов, которые транслировались во время игры в этом году, была одна особенно озадачивающая реклама T-Mobile, пропагандирующая гендерное и расовое равенство, в которой камера медленно парит над радугой детских лиц, а рассказчик шепчет несколько аполитичных строк о том, как все заслуживает справедливого шанса в жизни. Шедевр установлен на детской обложке «All Apologies» Nirvana, компаньона «Rape Me» на стороне A Utero , и считается предзнаменованием самоубийства Курта Кобейна.

Неужто это сделали специально для самого ролика? вы могли предположить. Но нет: это обложка с альбома « Nevermind » 2006 года — тяжелого Lullaby Renditions of Nirvana , одного из первых релизов импринта Rockabye Baby !. По словам Лизы Рот, креативного директора Rockabye Baby! Агентство (и сестра Дэвида Ли Рота), нанятое для поиска песни для рекламы, связались с компанией всего за полторы недели до выхода в эфир. Бэк-каталог компании был готов к спросу.Насколько хорошо играла пушистая гранжевая обложка? Трафик к Рокабай Бэби! веб-сайт подскочил на 75% на следующий день после Суперкубка.

Существует неверное, хотя и оправданное, ощущение, что детская рок-музыка возникла из левого поля. Малышка Рокабай! Версия «All Apologies» была записана в ранних сценах документального фильма Montage of Heck в 2015 году. На фоне ранее не издававшихся домашних видео Кобейна в детстве, трек казался естественным, если не жутким предзнаменованием.В 2016 году американский бренд Mr. Robot лицензировал колыбельную версию «Basket Case» от Green Day, выпущенную другим лейблом под названием Twinkle Twinkle Little Rock Star, для эпизода второго сезона. Проигрывая сцену снов, в которой Эллиот Рами Малека фантазирует об искуплении, поиске любви и открытии для близких ему людей, требуется секунда, чтобы поместить мерцающий глокеншпиль и арфу в качестве мелодии к песне Билли Джо Армстронга о том, как смириться его паническое расстройство.По общему признанию, если вы знаете слова песни (вы знаете слова песни!), Контраст мечты и маниакальной лирики «Basket Case» … вроде работает.

Популярная музыка, ставшая колыбельной, может никогда не появиться на свет. Даже среди музыки, предназначенной для детей, она заметно отсутствовала в чарте бестселлеров Kid Albums Billboard , вероятно, потому, что дети не могут, знаете ли, требовать слушать саундтрек Frozen (находится в чарте три года. ) в 12-й раз за день, в отличие от крошечного человека с речью.С тех пор как Billboard начал отслеживать детскую музыку в 1995 году, доминируют релизы многих лейблов Disney, включая, помимо прочего, саундтреки к фильмам и неподражаемый Mickey Unrapped , а также бесконечное количество новых записей Kidz Bop.

Rockabye! Baby

Находила такие релизы вместе с альбомами традиционных колыбельных в поисках подходящего подарка для детского душа для своей беременной, любящей музыку подруги, идеи Рота для Rockabye Baby! возникла из-за обескураживающей нехватки вещей, которые она хотела бы дать или получить.Она решила заняться детским бизнесом с каверов на популярных исполнителей на лейбле, на котором она только что работала. «Мы должны создать детский продукт для родителей», — сказала она. В 2006 году Rockabye Baby! imprint выпустила свою первую коллекцию: Lullaby Renditions of Metallica .

Альбом был первым в своем роде, непреднамеренно основанным на результатах нового исследования, которое развенчало реальную эффективность ультра-успешных брендов, таких как Baby Einstein, которые основывались на теории поп-психологии эффекта Моцарта (сводится к следующему: если вы играете классическая музыка вашего ребенка, они в конечном итоге станут умнее).«Если это так, то почему я не могу делать колыбельные, в которых музыки было бы немного больше, чем столового серебра в ящике?» Тай Висконти напомнил, что вдохновил Twinkle Twinkle Little Rock Star, каталог которой сейчас насчитывает 333 альбома. Индустрия служит инновациям: Rockabye Baby! имеет 200 миллионов аудиопотоков, 400 000 скачиваний цифровых альбомов, 2 миллиона скачиваний цифровых треков и 1,8 миллиона продаж физических альбомов.

Переосмысление содержания и качественная детская музыка уже были на подъеме — в том же году Rockabye Baby! Отец Бейонсе Мэтью Ноулз выпустил Kid’s Rap Radio , а компания Disney выпустила альбом перезаписанных детских песен Devo — но ничто не помогло преодолеть разрыв между младенчеством и ранним возрастом с использованием исходного материала, уже знакомого родителям.За 12 лет пространство выросло в геометрической прогрессии, оставаясь при этом разрушительным для большинства тех, у кого на руках нет нового плачущего ребенка. Помимо воссоздания бэк-каталога от Beatles до Bjork и отслеживания новых релизов таких артистов, как Лорд, Рианна и актерский состав Hamilton , лейблы придерживаются изнурительного производственного графика. Вначале Висконти выпускал до 12 альбомов в месяц; с тех пор он замедлился до трех или четырех. Рокабай, детка! работает по аналогичному графику, передавая списки треков горстке опытных продюсеров, которые работают с одобренным брендом цифровым вкусом «органических инструментов», — сказал Рот.

«Мы хотим создать идеальную колыбельную в стиле« лязгай и звякни », которая понравится маленькому ребенку, но сохранит первоначальный замысел художника». Запись может пройти через сложный процесс микширования 15 раз, прежде чем станет правильной. «Мы подходим к этому по-взрослому», — сказал Рот. «Это ирония нашего бренда». Ее самосознание несколько успокаивает, учитывая жуткость и серьезность покрывала. «Насколько серьезно вы можете отнестись к колыбельным исполнениям Tool?»

Ответ не очень.Я призываю любого послушать колыбельную версию «Party Rock Anthem» LMFAO с невозмутимым лицом. Или Rush, или Nine Inch Nails, или 5 Seconds of Summer, или Thrice, или Kid Rock, или Korn, или Deadmau5. Или Saves the Day, или Alkaline Trio, как в случае с Sparrow Sleeps, проектом музыкантов Питера Локхарта и Кейси Коула, стремящихся превратить любимые культовые панк-пластинки в колыбельные.

Записи одурманены, но в то же время гениальны в том, что они привлекают все большее число взрослых, пытающихся сохранить некоторое подобие культурных знакомств в неспокойные ранние годы с маленькими детьми.Проведя большую часть дня за просмотром канала «Колыбельная» iHeartRadio, трудно переоценить отсрочку песни Led Zeppelin для младенцев, которая дается между традиционными колыбельными и изящной фортепианной музыкой. Для любого, у кого есть ироничный мозг, прокрутка этих альбомов на Spotify — это его собственный опыт, который продолжает приносить пользу. Но большая сила заключается в возможности дарить копии новым родителям их пресыщенные друзья, которые были вынуждены бродить по Amazon или магазину Buy Buy Baby, чтобы найти достойное поздравительное предложение.Если не считать внезапной массовой подписки на антинатализм, «младенцы — это вечность», — сказал Рот. «Они не в тренде».

«Люди открывают для себя эту музыку так же часто, как заводят детей», — повторил Висконти. То есть: если вы хотите завербовать детей, развивающихся и беспомощных, обратитесь к их родителям. Особенно тем, кто надеется привить своему потомству Хороший Музыкальный Вкус ™. «Посмотрим правде в глаза, — сказал Висконти, — когда вы покупаете своему ребенку комбинезон с Дэвидом Боуи, он для вашего ребенка или для вас?»

Подпишитесь на нашу ежедневную электронную рассылку Thrillist и подпишитесь здесь на наш канал YouTube, чтобы получать лучшее в еде / напитках / развлечениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *