Картинки строение человека для дошкольников – Наглядное пособие по анатомии из подручных материалов. Тематическое занятие «Внутренние органы человека» :: Это интересно!

Части тела картинки для детей детского сада: развивающие карточки, плакаты, раскраски

Дошкольникам необходимо получить хотя бы минимальные сведения об анатомии, уметь называть части своего тела. Данную тему включают в образовательную программу для малышей от 3 до 5 лет.  Картинки для детей “Части тела человека” помогают педагогам детских садов и образовательных центров сделать такие уроки не теоретическими, а наполненными примерами, визуализируют новые знания. Как построить занятие с детсадовцами, какие упражнения, игры способствуют запоминанию нового материала, расскажем в нашей статье.

Дидактическая подготовка занятий

Формирование представлений о теле человека начинается с раннего дошкольного возраста. Познавательные занятия с помощью красочных картинок “Части человеческого тела” проводят в ДОУ и дома с родителями.

Мамы и папы ставят задачи неосознанно, просто стремятся расширить круг познаний малыша. Воспитатели детских садов формулируют цели и задачи к каждому занятию по теме, исходя из очередности урока, возраста дошкольников и новизны материала.

Цели

Среди целей развивающих и обучающих занятий можно выделить следующие:

  1. Дать представление о теле человека, о его частях и строении через игру.
  2. Расширить словарный запас дошкольника.
  3. Сформировать стремление к здоровому образу жизни, бережному отношению к себе и своему здоровью.

На заметку! Планируя занятия по теме “Части тела человека для детей в картинках”  выбирайте четкие, яркие рисунки, где все органы показаны отдельно. Так малыши лучше запомнят и поймут новую информацию.

Задачи

Если тема “Части человеческого тела” раскрывается для детей впервые, то особое внимание обратите на знакомство малышей с лексикой, на активизацию внимания и интереса к анатомии. На последующих занятиях закрепляйте материал, способствуйте самостоятельной деятельности, используйте творческий потенциал дошкольников. Для одного урока достаточно подобрать 3-4 выполнимые задачи.

Образовательные задачи для занятий:

  1. Дать понятие о теле человека, частях туловища, органах чувств и их функциях (выполняется на 1 уроке по теме).
  2. Научить правильно называть, показывать основные органы (обязательная задача для 2 и последующих занятий по теме).
  3. Дать понятие об индивидуальности и схожести строения тела разных людей.

Развивающие задачи:

  1. Научить соотносить слова и действия.
  2. Развивать мышление, память, воображение.
  3. Провоцировать и совершенствовать монологическую, диалогическую речь.
  4. Развивать умение отстаивать свое мнение, использовать доказательства в споре.
  5. Развивать мелкую моторику (пальчиковая гимнастика в качестве разминки, творческие задания).
  6. Развивать артикуляцию.

Воспитательные задачи:

  1. Поддерживать стремление к здоровому образу жизни.
  2. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, интерес к другим воспитанникам в группе.
  3. Научить слушать других и не бояться совершить ошибку при ответах на вопросы.
  4. Развивать самостоятельность.

Тело человека строение

Плакат Части тела

Ход занятия

Урок в дошкольном учреждении можно строить по следующему примерному плану:

Этап занятияЧто включает в себяПродолжительность
1.Организационный моментАктивизируем внимание малышей к началу урока. Здороваемся, усаживаем на места, создаем тишину.1-2 минуты
2.Вводная частьМотивируем интерес к происходящему. Можно задать провокационный вопрос (Кто знает, сколько у человека частей тела? И другие). Или рассказать интересную историю про сказочного персонажа, который не смог найти и перечислить все части своего тела. Предложить помочь персонажу. 3-4 минуты
3.Постановка задачи и цели занятияОбговариваем с ребятишками, чем сегодня займемся на занятии, что нового и интересного узнаем (с детьми 3-4 лет), создаем проблемную ситуацию с малышами 5-6 лет.1-2 минуты
4.ИгрыВыбирайте игры, направленные на запоминание названий органов, их функции. Игры можно проводить в виде физкультминутки.4 минуты
5.РазминкиПальчиковая гимнастика. Выполняет две задачи: развиваем моторику и изучаем названия каждого пальца3-4 минуты
6.Практическая частьРассматриваем картинки. Находим части нашего тела, у товарища, на кукле. Раскрашиваем, рисуем.10 минут
7.Рефлексия, подведение итоговОцениваем урок: понравилось – не понравилось. Что нового узнали? Краткое повторение основных моментов (лексика). В рефлексию можно включить загадки.2-3 минуты

Детям 2-3 лет пальчиковая гимнастика заменяет игру и разминку. Можно использовать на этапе рефлексии. Учите запоминающиеся стихотворения, показывайте, как разминать пальчики, ладошки сами.

Это пальчик — дедушка,
Этот пальчик — бабушка,
Это пальчик — папа,
Это пальчик — мама,
Этот пальчик — это Я,
Вот и вся моя семья!

Малыши загибают пальчики на каждой ручке отдельно, интенсивно трясут кулачками на последних строчках.

Семья пальчиков

Упражнения

Используйте на практическом этапе урока. Понадобятся картинки “Части тела” для детей для наглядности и примера.

  • Составляем человека

Каждому ребенку раздаются изображения одной части человеческого тела. Готовый вариант создается в группе. Старшим устройте соревнования: кто быстрее правильно соберет человека.

  • Где есть пара?

Части тела для детей в картинках перемешайте. В одной кучке должны быть парные части и непарные. Задача: разъединить изображения по признаку парности. Ноги, уши, глаза, руки — в одну, остальные — в другую.

  • Назови ласково

У меня не рука, а рученька, не голова, а головушка… Желательно совместить лексические упражнения с физической разминкой (гладить ножки, ручки, качать головой, вытягиваться телом в рост). Называя слово, дошкольники смотрят на картинки или фото для детей “Части тела человека”.

Важно! Распечатывать изображения в черном и белом варианте нельзя. Картинки для рассматривания должны быть яркими.

Игры

Игровые упражнения проводите в группе, активно. Основная цель игр: дать новую информацию в запоминающейся форме. Положительные эмоции упрощают процесс усвоения и закрепления.

Игра в форме вопрос-ответ. Есть несколько вариантов ответов: развернутый или да – нет. Для детей 3-4 лет подойдет следующий вариант вопросов: Ушки нужны, чтобы слышать? ДА! Ножки нужны, чтобы кушать? Нет! И так далее.

Дошкольникам средней группы задавайте прямой вопрос: Зачем нужны ноги, голова и т.д. По возможности просите обосновать ответ, аргументировать.

Один ребенок встает в центре группы и выполняет несколько заданий от детей. Например, крути головой, помаши рукой. Главное, в постановке задачи роботу дошкольники должны использовать названия частей тела.

  • Угадай сколько

Воспитатель показывает подборку фото на тему ” Органы чувств картинки для детей” и спрашивает. Сколько у человека ушей, ноздрей, языков, глаз?  Просит доказать правильность ответа, показав на себе.

Костная система человека
Костная система

Пищеварительная система человека
Пищеварительная система

Дыхательная система человека
Дыхательная система

Кровеносная система человека
Кровеносная система

Загадки

Разложите картинки или фото для детей на тему “Части тела” на большом столе. Соберите малышей вокруг него. Загадывайте загадки, ответом будет поднятая карточка с изображением отгадки. Отвечающего обязательно просите называть правильный орган, показывать на себе или соседе.

  • Их никто не сеет, никто не сажает, они сами вырастают! (Волосы).
  • В двух норах воздух бродит, то выходит, то заходит. (Нос).
  • Отворю свой хлевец, покажу друзьям беленьких овец. (Губы, рот, зубы).
  • Если бы не было его, никто не говорил бы ничего. (Язык).
  • Десять братцев в разных домиках живут. (Пальцы).
  • За обедом всего нужней? (Рот).
  • Есть у людей. Есть у зверей. У человека умнее. (Голова).
  • Слышите, журчит водица? Умывайте чаще …. (Лица).

На заметку! Загадки о частях тела человека можно представить в презентации, после которой будет правильный ответ в картинках для детей.

Мое лицо и тело

Строение тела

Раскраски

Черно-белые раскраски помогают малышам понять, как выглядят, где находятся и в каком количестве разные органы. Есть несколько вариантов пособий-помощников и картинок для детей от года до 7 лет о частях человеческого тела:

  1. Аппликация и разукрашка

Родители помогают малышу наклеить волосы из ниток, подобрать цвет глаз.

  1. С подписями на частях тела

Дошкольник учится читать, разукрашивает и называет основные органы.

  1. Соедини линией части тела и одежду

Малыш ручкой или карандашом проводит линии между головой и шапкой, варежками и ладошкой, кольцом и пальчиком.

  1. Раскрась и дорисуй.

Картинки для детей незакончены, на лице и туловище человека есть не все части тела. Ребенку нужно понять, какого органа не хватает, дополнить изображение и разукрасить карточку полностью.

Тема “Части тела: интересные картинки для детей” может стать любимой у дошкольников, если обучать новому педагоги будут весело и интересно. Наполняйте занятия в садике загадками, творчеством, возвращайтесь к изученному на смежных по тематике уроках, например, объясняя одежду, смена сезонов, животные, птицы, тогда материал о теле человека усвоится прочно.

Рейтинг автора

2

Анна Ровенская учитель

Автор статьи

Учитель русского языка и литературы, сотрудник Образовательного Центра раннего развития.

Написано статей

37

Части тела: картинки для детей

Доброе утро, дорогие друзья!

На выходных сделала для дочки небольшой плакат с частями тела на примере симпатичного мальчика.

С помощью него Вы можете наглядно объяснить и показать, где у человека: голова, волосы, рот, уши, глаза, лоб, шея, ладонь, палец, запястье,  живот, пупок, грудь, ноги, колени, пятки, ступни и т.д.

Кроме того, сюда же вставила изображение руки и перечисление названий всех пальчиков — большой палец, указательный, средний, безымянный, мизинец. Дочка с интересом рассматривала.

Этот развивающий материал про части человеческого тела рекомендую для просмотра как самым маленьким детям от 1 года, так и для детей более старшего возраста. Показывайте его по несколько раз в день, просите малыша найти на картинке, где та или иная часть тела человека. А можно просто повесить его на стене и время от времени подходить и рассматривать его.

Всем удачи.

Плакат в картинках

Мини плакат: «Части тела для детей» можно скачать здесь:

Карточки и фото

Здесь Вы можете скачать и распечатать для ребенка подборку развивающих карточек по теме человека и строения его тела. Карточки рассчитаны на возраст от 1 года. Они в легкой и доступной форме познакомят Вашего малыша с основными частями тела человека, а также их можно включать в развивающие занятиях в детсадах, школах раннего развития, младших классов школ и просто дома.

Части тела и органы человека.

Видео-материалы

Здесь я собрала самые популярные видео для детей по теме: «Человеческое тело».

Мультфильм Беби Эйнштейн для самых маленьких

По методике Домана

Наглядное пособие по анатомии из подручных материалов. Тематическое занятие «Внутренние органы человека» :: Это интересно!

Мы не на шутку увлеклись анатомией:) Вчера я рассказывала, как сделать анатомический пазл своими руками. А сегодня покажу еще одно наглядное пособие. И покажу несколько примеров занятий, которые можно с ним провести. Это ростовой плакат на стену, по которому можно изучать внутренние органы человека.

Чем это пособие отличается от привычных? У нас, конечно, есть в доме и обычные плакаты по анатомии, и энциклопедии, в которых изображено строение человека. Но оказалось, что этого недостаточно. Дети в дошкольном возрасте мыслят не так как взрослые. Абстрактные картинки им даются с трудом. Катя прекрасно знает строение человека, на картинке может показать и назвать любой орган. Но теряется, когда я прошу сказать, где он находится именно у нее! Поэтому вопреки присказке «на себе не показывают», мы решили изучить строение человека именно что на себе 😉
Анатомия человека для детей
Для этого нам понадобился рулон бумаги (если у вас нет такого большого листа, то можно склеить несколько обычных) и фломастеры.

Обводим фигуру ребенка — получаем его двойника. А потом вооружаемся анатомическим атласом и перерисовываем с него все необходимые органы на их места. На строгую научную достоверность не претендуем, но стараемся изобразить все как можно лучше.

Теперь-то Катя знает, где именно у нее находится селезенка :).
Плакат получается ростовой

Кроме простого разглядывания, этот плакат интересен еще и тем, что с ним удобно проводить всякие наглядные демонстрации. Он достаточно большой, чтобы можно было все-все показать «на пальцах».  Хотите рассказать ребенку, как пища путешествует  внутри тела? Возьмите печенюшку и «проведите» ее правильным путем по всем органам пищеварения. Пусть с ней происходит то же, что и в настоящем организме: во рту она измельчается, крошки по пищеводу опускаются в желудок, в нем под действием желудочного сока (мы заменили его просто водой) они становятся совсем кашицей и переходят в кишечник, в котором окончательно растворяются и всасываются в кровь.
Или сделайте карточки с названиями внутренних органов и попросите ребенка разложить их на нужные места.
Изучаем внутренние органы человека

А вот еще один пример того, как можно использовать этот плакат.  В организме каждый орган исполняет свою функцию. В некотором роде наше тело — это сложный механизм, машина. Или даже целый завод. У каждой его части есть свои задачи. Чтобы лучше запомнить, какой орган что делает, можно с ребенком заменить их символическими обозначениями. Разложите прямо на плакате как на карте подходящие для иллюстрации рассказа о функциях внутренних органов предметы.
Внутреннее строение человека

Дальше я покажу и расскажу о каждом органе подробнее.
Например, мозг управляет нашим телом. Он похож на главный компьютер.
Трахея — трубочка для дыхания. По ней воздух из носоглотки идет в легкие.
Пищевод — трубка для «спускания» пищи в желудок.

Щитовидная железа — вырабатывает специальные вещества (гормоны), которые управляют практически всеми системами нашего дела. Они в нужное время запускают и останавливают процессы в организме. Может, это пульт управления?


Легкие похожи на губку (мы подробнее говорили о них, когда разбирали вопрос «Почему человек дышит «). Они  состоят из множества пузырьков воздуха и впитывают в себя кислород, отдавая его в протекающую по ним кровь.


Почки — фильтры в нашем организме. Они очищают кровь и все ненужные вещества выводят в мочевой пузырь. Игрушечный пылесос прекрасно подойдет для их наглядного изображения. К сожалению, у нас он только один, а для почек нужно два.


Мочевой пузырь — емкость для «отработанной» жидкости организма. В нем она накапливается и периодически «сливается» через мочевой канал наружу. Почти как воронка.
Желудок — это емкость для «переваривания» продуктов. Заменим его кастрюлькой. Печень — химическая фабрика организма. В ней питательные вещества, полученные через кишечник, преобразуются в такую форму, которая усваивается нашим организмом. Здесь они наполняют кровь, которая потом разносит их в остальные органы тела. Тут же происходит процесс очищения жидкостей, и процесс обезвреживания ядов, случайно или намеренно попавших в наше тело (например, если вы выпили кофе или съели помидор). Мы положили вместо нее пробирку из набора «Юный химик»


Селезенка,  желчный пузырь и поджелудочная железа — резервуары, в которых образуются необходимые для работы организма жидкости.

В селезенке вырабатываются клетки иммунной системы, а отработанные клетки крови «утилизируются» и разлагаются на составляющие их вещества.
В поджелудочной железе вырабатывается поджелудочный сок, который нужен кишечнику для преобразования пищи в питательные вещества и инсулин, с помощью которого из сахара в крови «добывается» энергия для работы всего организма. 
Желчный пузырь — маленький мешочек под печенью, который вырабатывает желчь (специальную кислоту), растворяющую питательные вещества и помогающую печени перерабатывать их.
Кишечник — длинный шланг, по которому, продолжая перевариваться, передвигается пища, и через стенки которого все полезные вещества из нее всасываются в кровь. Кишечник заканчивается отверстием, через которое все ненужное организму выводится наружу.

Матка — специальное местечко, в котором у взрослой женщины может начать развиваться ребеночек. Что-то вроде детской колыбельки. У девочек она пока находится в «дремлющем» состоянии. Вот так очень примерно и схематично мы представили наше тело. Зато забавно и очень наглядно.

Другие эксперименты и занятия по биологии человека вы найдете здесь: Почему голова круглая, Откуда берутся родинки?, Почему человек дышит, Типы лиц, Почему люди плачут, Почему люди зевают, Почему людям надо спать, Почему у человека две руки и две ноги, Откуда берется слюна, Откуда появился человек, Анатомия человека из фетра — скачать шаблоны, Ставим опыты… над собой, Детям о сердце: 6 экспериментов

Это наше пособие я хочу отправить в Ноябрьский Креатив к Лизе Арье.

Презентация к занятию (старшая группа) по теме: Презентации «Строение тела человека «

Презентация «Внешнее строение человека»

Задачи:

  • Уточнить представления о внешнем облике человека, частях тела, лица.
  • Закрепить знания об органах чувств, их роли.
  • Формировать представление о внутреннем строении человека (кости, кожа, мозг, сердце, легкие, желудок, кишечник, печень, мышцы).
  • Формировать представление: в здоровом теле – здоровый дух.

Текст к презентации №1

1 слайд:  «Строение тела человека»

2 слайд: Костя Косточкин расскажет вам о строении человека.

3 слайд:  Внешнее строение  — это устройство тела человека снаружи.

4 слайд:  Это – голова.

5 слайд:  Это – шея.

6 слайд:  Это – грудь.

7 слайд:  Это – живот.

8 слайд:  Это – спина.

9 слайд:  Это – две руки. На каждой руке – пять пальцев.

10 слайд:  Это – две ноги. На каждой ноге – тоже пять пальцев.

11 слайд: Проверь себя! Основные части тела: голова, шея, грудь, спина, живот, нога, рука. Грудь, спину и живот называют общим словом – туловище.

12 слайд: Суперскелет

13 слайд: Внутри твоего тела находятся кости. Это – ты изнутри.

Кости соединяются в скелет.

14 слайд: Когда ты скрещиваешь ноги, твои кости выглядят

вот так.

15 слайд: Когда ты лежишь, кости выглядят так.

16 слайд: Кости внутри тебя соединены так ловко, что ты без труда можешь… чесать макушку,

17 слайд: …сидеть, скрестив ноги и руки, 

18 слайд: …открывать рот, чтобы жевать.

19 слайд: Внутри ладони много маленьких косточек. 

20 слайд: Органы чувств: ухо (слух), глаза (зрение), язык (вкус), нос (обоняние – запах), кожа (осязание).

21 слайд: Уши помогают тебе слышать все, что происходит

вокруг. Это называется слухом.

22 слайд: Глазами ты видишь все вокруг. Это называется зрением. Посмотри в зеркало. Какого цвета у тебя глаза? Серые? Карие? Голубые? Или пара прекрасных зеленых глаз?  

23 слайд: Твой язык – это мышца, которая может чувствовать вкус еды. На языке есть маленькие пупырышки, которые называются вкусовыми сосочками. Вкусовые сосочки определяют, хороша ли еда для тебя.

24 слайд:  Нос говорит нам, что как пахнет. Это называется чувством обоняния. Маленькие волоски в носу помогают тебе чувствовать запах.

25 слайд:  Во время простуды нос у тебя заложен, и ты не чувствуешь запахи.

26 слайд:  Кожей ты чувствуешь предметы, которых ты касаешься.

Это – чувство осязания. Шерстка у кролика мягкая и гладкая.

27 слайд:  Домашнее задание: Расскажите родителям о внешнем строении тела человека.

Текст к презентации №2 «Внутреннее строение тела человека»

1 слайд: «Строение тела человека»

2 слайд: Костя Косточкин продолжит рассказывать о строении человека. Сегодня речь пойдет о внутреннем строении человека.

3 слайд: Тело человека внутри состоит из органов.

4 слайд: Головной мозг. Головной мозг – это главный командный пункт организма.  Всеми вашими мыслями, чувствами, движениями управляет мозг.

5 слайд: Он работает даже во время сна. Мозг находится внутри головы. Ты не можешь его увидеть.

6 слайд: Твой мозг умеет думать. Он помогает тебе строить модели,

7 слайд: …складывать головоломки,

8 слайд: …читать.

9 слайд: Мозг необходим тебе даже для самых простых действий: кушать…

10 слайд: …смеяться.

11 слайд: Послушай, как бьется сердце. Тук-тук, тук-тук…

12 слайд: Сердце находится в груди человека. Размером оно всего с кулак. Сердце – неутомимый мотор, все время сжимается и разжимается. Непрерывно гонит в сосуды кровь и заставляет её обегать всё тело.

13 слайд: Кровь внутри тебя бежит по специальным трубочкам – артериям и венам.

14 слайд: Дыхание человека происходит при помощи лёгких, которые находятся в груди. Лёгкие похожи на губку.

15 слайд: Вот так выглядят твои легкие. Чувствуешь, как ты дышишь? Когда ты вдыхаешь, в легкие поступает воздух – он необходим для жизни.

16 слайд: Твои легкие расширяются, как этот мешок, когда ты вдыхаешь и сдуваются, когда ты выдыхаешь.

17 слайд: Желудок – главное отделение «внутренней кухни». Желудок находится в верхней части живота (под рёбрами) с левой стороны. Когда в него попадает пища, он растягивается. Чем больше пищи мы съедаем, тем сильнее растягивается желудок. В желудке пища  смачивается  желудочным  соком, измельчается, перетирается  в  кашицу,  т.е.  переваривается, но лишь наполовину.

18 слайд: Из желудка пища отправляется в длинное путешествие по кишечнику, который похож  на  извилистый лабиринт, тянется  почти  на  8 метров. В  нём  пища  окончательно  переваривается  и впитывается  организмом.

19 слайд: У желудка есть замечательная соседка – печень. Она  живёт с правой стороны от желудка в верхней части живота. Она вырабатывает желчь, которая поступает в кишечник и помогает переваривать пищу.

20 слайд: Проверь себя! 

21 слайд: Под кожей есть мышцы. С их помощью твое тело способно делать удивительные вещи. Сильные мышцы помогают тебе поднимать тяжести.

22 слайд: Гибкие, растягивающиеся мышцы позволяют двигаться: бегать, 

23 слайд: …крутить обруч,

24 слайд: …заниматься гимнастикой.

25 слайд: С помощью мышц лица ты можешь состроить надутую рожицу или рыбью мордашку.

26 слайд: Зачем нам знать строение тела человека? 

Что бы быть здоровым, нужно вовремя ложиться спать,

27 слайд: …есть здоровую пищу,

28 слайд: …и конечно заниматься спортом. Будь здоров!

29 слайд: Зачем нам еда? Чтобы твое тело работало, его нужно поить и кормить здоровой пищей. Я ем много полезной пищи!

30 слайд: Твоему телу необходимо больше фруктов и овощей.

31 слайд: Картошка, хлеб, макароны, рис заправляют тебя энергией.

31 слайд: Домашнее задание: Расскажите родителям о внутреннем строении тела человека.

Картинки части тела человека — как устроен человек

Где находится голова у человека? А где ноги? Руки?  О строении человеческого тела весело и интересно! Картинки можно скачать.

Анатомия для детей – наука увлекательная и очень полезная, недаром основные анатомические понятия теперь в обязательном порядке изучают уже младшие школьники.

Картинки части тела человека - как устроен человекКартинки части тела человека - как устроен человекКартинки части тела человека — как устроен человек

Дети начинают проявлять интерес к своему телу, его строению, так давайте проявим фантазию и расскажем нашим детям о строении человеческого тела весело и интересно!

Раннее обучение детей анатомии способствует формированию более ответственного отношения к своему организму, осознанию важности и необходимости поддержания здорового образа жизни; маленькие анатомы чаще делают свой выбор в пользу полезных продуктов. В наше время, в условиях экологического неблагополучия, такое ответственное отношение к своему здоровью – единственная возможность сохранить его.

Карточки для детей «части тела»

Картинка головаКартинка головаКартинка головаКартинка ногаКартинка ногаКартинка ногаКартинка рукаКартинка рукаКартинка рукаКартинка плечоКартинка плечоКартинка плечоКартинка шеяКартинка шеяКартинка шеяКартинка животКартинка животКартинка животКартинка ухоКартинка ухоКартинка ухо

Нарисованные картинки «части тела»

Картинка ухоКартинка ухоНогаУхоУхоУхоГлазПалецПалецПалецСтопаСтопаСтопаВолосыВолосыВолосыКисть рукиКисть рукиКисть рукиРотШеяНосПлечиЗубыЯзык

Картинки для детей «части тела»

Строение человека для детей с названиями частей тела

Строение человека для детейСтроение человека для детейСтроение человека для детей

Твое тело.

Твое тело

Части тела в картинках.

Части тела в картинкахЧасти тела в картинкахЧасти тела в картинках

Карточки на тему «Моя голова»:

Карточки на тему "Моя голова":Карточки на тему "Моя голова":Карточки на тему «Моя голова»:Карточки с частями тела с названиямиКарточки с частями тела с названиямиКарточки с частями тела с названиями

Посмотрите развивающее видео «Как устроен человек?»:


Watch this video on YouTube

Анатомия человека для детей:


Watch this video on YouTube

Так ребенок получает первичное представление о работе своего организма. Восприятие организма как системы взаимодействия миллиардов микроскопических клеток расширяет кругозор малышей, служит примером важности слаженной работы друг с другом.

Картинка человека для детей

Изучение строения органов человека полезно для детей. Они узнают, как устроено человеческое тело, что такое скелет, зачем нужно сердце и т.д. Благодаря этим знаниям малыши начинают воспринимать себя как индивидуальность, уважать других людей, понимать, что все мы устроены одинаково. Картинки, на которых изображено человеческое тело, помогут малышам изучить его строение.

Когда начинать изучать материалы?

Знакомство с собственным телом происходит у малыша с первого года жизни. Сначала он учится распознавать части тела (тело, глаза, лицо, сердце, легкие, строение носа или горла и других органов) у себя с помощью родительских подсказок, показывает, где находятся ручки, ножки, глаза и т.д. Затем настает время, когда ребенок в состоянии назвать и показать части тела на кукле или на рисунке человека. В этот период (после года) можно использовать различные изображения людей для совершенствования речевых навыков. На нашем сайте мы предлагаем подборку материалов на тему «Человек» (картинки для детей). Это изображения человеческого тела, по которым можно заниматься с малышом, изучая, из каких частей состоит человек (глаза, лицо, сердце, легкие, скелет, строание горла или носа и др.). На картинках для детей тело человека представлено так, чтобы ребенок без труда мог найти заданные составляющие тела (глаза, скелет, строение носа, сердце, легкие, лицо и др.). Распечатайте карточки с нашего сайта и разложите их перед ребенком. Попросите показать, где на рисунке рука, нога, голова, рот, глаза, скелет и т. д. Многие дети легко способны проделать это действие на себе, но путаются и теряются при работе с рисунками. Предлагаемые упражнения и пособия будут развивать у ребенка ассоциативное мышление, умение размышлять более широко, соотносить себя как человека с другими людьми. Все эти навыки необходимы для полноценной жизни в обществе. И, конечно, данные упражнения развивают малыша, учат его мыслить активнее и результативнее. Детям постарше можно усложнить задачу. Используя набор «Строение человека» (картинки для детей), расскажите о тех частях тела человека, которые не могут быть видны невооруженным глазом (например, желудок или легкие, строение глаза или носа, скелет, сердце). Такие знания будут полезны ребятам, они учатся находить и замечать то, что скрыто внутри явления. Пусть малыши на картинках покажут область расположения различных внутренних частей тела. Впоследствии это поможет им в изучении такого сложного предмета, как биология.

Игры

Чтобы малыши быстрее изучили человеческое тело, можно поиграть с ними в игры. Картинки можно разрезать на несколько частей и затем совместить, как пазл. Сначала сделайте пазлы из 3-4 частей, затем усложняйте задания.

Также для детей будут полезны схематические рисунки по картинкам. Так, попросите ребенка нарисовать строение носа, горла или всего человеческого тела схематически: так малыш быстрее запомнит информацию.

Творческий подход воспитателей и родителей сделает из ребенка эрудированного и образованного человека.

Развивающие задания и материалы

Используйте картинки для детей «Тело человека» для умственного развития своих чад. Пусть они радуют вас своими успехами!

Плакат

Игра

Угадай животное по определенной части тела:

Черно-белый плакат с частями тела человека:

Сделай кубик

Карточки

Книги

Части тела и лица:

Загадки про части тела человека:

Человек и его внутренняя система органов:

На английском языке

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *