Инсталляция из листьев: Свежие вдохновляющие идеи: 15 креативных инсталляций

Содержание

Land Art (Лэнд Арт): инсталляции из природных материалов

Land Art (Лэнд Арт) — направление в искусстве, берущее свое начало в конце 1960-х годов. Изначально задумывался, как протест стереотипному искусству и реакция на экологические проблемы, в поддержку общественных движений в защиту окружающей среды. Мастера выставляют свои работы на открытой местности, в основном за городской чертой, часто в безлюдных местах. В композиции используют реальный пейзаж и природные материалы для создания главного художественного объекта.


Основой для данного направления послужили минимализм, концептуализм и модернизм. 

Назовем основных представителей  направления Лэнд Арт: Роберт Смитсон, Ричард Лонг, Христо, Герман де Врайс, Вальтер де Мария ,Майкл Хейзер, Ана Мендьета, Хамиш Фултон, Энди Голдсворти, Яцек Тылицки, Николай Полисский, Ричард Шиллинг.


Крупнейшей площадкой Land Art в России считается поселок Никола-Ленивец в Калужской области, куда съезжаются творцы не только со всех концов России, но и из других стран; направление Лэнд Арт в России развивается, что не может не радовать).













В нашем интернет-магазине Вы можете купить скульптуру, необычные арт-объекты и другие современные МАФ, также мы возьмемся за изготовление уникального объекта на заказ в нашей мастерской и тем самым  поможем оригинальным и ярким образом оформить пространство, сделать его незабываемым. 

Звоните нам по телефону +7 (495) 998-74-81 либо направляйте Ваши пожелания на [email protected], мы всегда готовы проконсультировать!


Прогулки в парке и инсталляции из листьев, лепестков и веток

В хорошую погоду приятно отправиться на прогулку в парк или лес. Предлагаем провести время с пользой: не только подышать свежим воздухом, послушать пение птиц и сдуть «парашютики» с одуванчиков, но и научиться видеть прекрасное в обычных предметах, которых великое множество на природе. Будем вместе с ребенком создавать инсталляции из природных материалов!

Первое, на что хотим обратить внимание: наденьте одежду, полностью защищающую ноги и закрывающую руки. Это поможет обезопасить себя от активности клещей. И вы ведь помните, что после прогулки необходимо проверить и себя, и ребенка?

Читайте также:

Это было важное отступление от темы… Возвращаемся к вашей предстоящей творческой прогулке. Посмотрите, как выглядят инсталляции из природных материалов, которые вы можете смастерить вместе с ребенком. Палочки, листики… Но ведь красиво!

© Instagram @montessori.for.children

Если на пути заметите пенек — и он может стать площадкой для творчества. «Рисуйте» картины из лепестков, листьев, камешков и травинок!

© Instagram @coses_descola

Прогулки на природе — замечательный способ развивать в ребенке умение видеть красоту в том, что его окружает. Предлагаем собрать в лесу или в парке материал для новой поделки и принести ее с собой домой. А после отдыха сотворить вот такую красоту.

Подвесная картина из природных материалов

Материалы, необходимые для работы:

  • 4 палочки
  • лепестки
  • листики
  • нитки
  • ножницы

Процесс работы:

1. Свяжите между собой все палочки и сделайте из них рамку.

© Instagram @_clodem_

2. Плотно прикрепите к рамке нитки. Получится подобие решетки.

©​​​​​​​ Instagram @_clodem_

3. Вставьте в решетку листья и цветы.

©​​​​​​​ Instagram @_clodem_

Такая красивая поделка, к сожалению, недолговечна. Поэтому предложите ребенку сфотографировать результат его работы. И когда листики пожухнут, а цветок завянет, у вас останется память о результате чудесной прогулки в лесу или парке.

Вы создаете поделки из природных материалов?

Читайте также:

Фото на анонс: Depositphotos

Шары Инсталляция и цветы с доставкой

Инструкция свежести

Каждому человеку хочется, чтобы букет, подаренный близким человеком или приобретенный для украшения интерьера и поднятия настроения, радовал как можно дольше. Но к сожалению, цветы недолговечны, и стоимость букета непропорциональна длительности его жизни. Важно знать, что срезанные цветы — живые и остро реагируют на температурный режим и влажность воздуха. Оптимальная температура для максимальной сохранности срезанных цветов +2…+7 градусов. Каждый сорт имеет свой срок жизни, соответственно, разные компоненты сборного букета имеют разный срок увядания. Если Вы хотите, чтобы букет или композиция радовали максимальное количество времени, Вам помогут наши рекомендации по уходу:

  1. Сделайте косой срез стеблей, под углом, примерно, 45 градусов, на 2-3 см острым ножом или секатором. Такой срез значительно увеличит поверхность для адсорбции воды растением.
  2. Обновляйте косой срез стеблей при каждой смене воды, которая должна проводится ежедневно, если не используется специальная подкормка для срезанных цветов. Мойте вазу с антибактериальным моющим средством при каждой смене воды.
  3. Наполните вазу чистой прохладной водой таким образом, чтобы примерно 1/3 часть стеблей оказалась в воде. Если листья попадают в воду, то их необходимо удалить, т.к. они способствуют загниванию воды, и, соответственно, увяданию цветов. Можно использовать специальную подкормку для срезанных цветов. Не добавляйте в воду сахар или другие вещества, это может привести к размножению бактерий, и порче цветов.
  4. Выберете наиболее удачное место для расположения вазы с цветами или композиции. Идеальное место- прохладное, с притоком свежего воздуха, вдали от прямых солнечных лучей, сквозняков, обогревательных приборов, фруктов и овощей.
  5. Следите за количеством воды в вазе, многие цветы, например, тюльпаны и пионы, потребляют ее в больших объемах.
  6. Подливайте воду в центр цветочной композиции раз в 1-2 дня по мере высыхания флористической губки.
  7. При наличии в букете цветов на флористических удлинителях, необходимо подливать воду в колбу, по мере выпивания ее цветком.
  8. Не оставлять букет без воды на время, более 15 минут.
  9. Не оставлять букеты и композиции в автомобиле с неработающим двигателем на длительное время, в особенности, в жаркое и холодное время года.
  10. Не переносить букеты и композиции по улице без утепления при температуре ниже +2 градусов.
  11. Декоративные элементы на деревянных удлинителях и короткие ветки зелени в букете не требуют специального ухода и водного питания.

Друзья, если букет завял частично или полностью слишком быстро, убедитесь насколько тщательно Вы соблюдали наши рекомендации.

Мы, команда Labyket тщательно следим за свежестью и качеством наших букетов и хотим, чтобы они радовали Вас как можно дольше!

Интерактивная карта показывает, как желтеют листья в США — Strelka Mag

Как выбрать идеальное время для осенней фотосессии? В США эту задачу решают с помощью интерактивной карты. На ней показано, как желтеют листья на протяжении всей осени.

Ещё в 2014 году в интернете появилась «Карта осенней листвы». Она показывает (и предсказывает!), как на протяжении всей осени меняется цвет листьев в Соединенных Штатах Америки. Карту обновляют каждый сезон, в этом году вышла её седьмая версия.

«Карту осенней листвы» разработала команда сайта SmokyMountains.com. По словам его сооснователя Уэса Мелтона, сервис рассчитан на фотографов, путешественников и обычных людей, которым нравится любоваться осенним лесом. С помощью карты можно узнать заранее, когда листва в том или ином штате будет наиболее красочной.

Таймлайн карты охватывает всю осень и состоит из 12 этапов. Каждая дата на скроллбаре — это понедельник. Состояние листвы, например, на 5 октября соответствует целой неделе с 5 по 11 число этого месяца.

Иллюстрация к карте на сайте SmokyMountains.com

Оптимальный момент для фотосессий авторы проекта называют «пиком». Стоит отметить, что цвета на карте не соответствуют непосредственному цвету листвы. Они указывают на состояние листьев в диапазоне от «никаких изменений» до статуса «пост-пиковый период».

Прогнозы «Карты осенней листвы» основаны на данных Национального управления океанических и атмосферных исследований и Национальной метеорологическрй службы США. Авторы утверждают, что с каждым годом их алгоритм становится всё более точным.

Иллюстрация к карте на сайте SmokyMountains.com

Тем не менее, Уэс Мелтон и его коллега Дэвид Анготти обращают внимание на то, что их прогнозы не могут быть точны на сто процентов. Даже если какой-нибудь из штатов находится «на пике», это не значит, что фотографу обязательно повезёт с пейзажем. Кроме того, карта не учитывает, что на территории США есть пустыни, где не растут деревья.

Помимо самой карты на странице проекта собраны факты о листве и две цитаты, посвященные осени. Одна из них принадлежит Альберу Камю: «Осень — это вторая весна, когда каждый лист — цветок». Вторая звучит так: «Я верю природе и ее незыблемым законам красоты и пользы. Весной сеешь, осенью жнёшь — и так до скончания времен». Её автор — английский поэт и драматург Роберт Браунинг.

В качестве бонуса на сайте доступны четыре картинки-раскраски, которые можно скачать в высоком разрешении и распечатать.

В 2019 году на странице с картой появился график средних температур в США с 1990 года, однако в нынешней версии он отсутствует. Сейчас сайте доступна только актуальная карта на 2020 год. Однако все её предыдущие версии можно увидеть в «Архиве Интернета». Благодаря этому любой желающий может сравнить, как желтела листва в Соединенных штатах в последние годы. Например, год назад листья оставались зелёными значительно дольше, чем сейчас.

Ранняя осень в национальном парке Грейт-Смоки-Маунтинс. Фото: Служба национальных парков США

«Карта осенней листвы» занимает одну страницу сайта SmokyMountains.com. Эта платформа рассчитана на туристов, которые приезжают в национальный парк Грейт-Смоки-Маунтинс. На сайте можно забронировать жильё и почитать о местных достопримечательностях. Грейт-Смоки-Маунтинс находится в двух штатах США: в Северной Каролине и Теннесси.

вторая жизнь серебряного ЧУДА| Jim Hake&Co


Эра CD- и DVD-дисков практически подходит к своему логическому завершению. Скоро мы полностью откажемся от использования их в качестве носителя информации. Виниловые пластинки, дискеты, ZIP-ы  уже стали историей, и использование CD и DVD форматов – лишь вопрос времени. Но рука художника не поднимается просто так выбросить эти сверкающие диски, и люди всего мира ищут пути дать вторую жизнь этому серебряному чуду.

Канадский художник Джим Хек (Jim Hake) из Торонто, вдохновленный музыкой британской группы 60-х «Кристалл», создал из осколков компакт-дисков бюст женщины. Таким неожиданным способом он совместил облик женщины и диско-шар.

Два рекламных агентствf First Floor Under и TWBA создали совместный проект с целью привлечения внимания общественности к проблеме пиратства. Из пиратских компакт-дисков они создали фигуры рок- и поп-звёзд,  “пострадавших” от действия пиратов.

Австралийский художник Sean E Avery создает из дисков скульптуры животных. На одну работу Шон использует от 75  до  300  дисков. Сначала он создает основу-каркас, потом  ножницами нарезает CD- и DVD-диски на кусочки, которые затем при помощи горячего клея клеятся к каркасу. В свое время Шона привлекла игра света и цвета при отражении от поверхности диска, а так же тот факт, что при помощи вышеупомянутого материла можно получить интересную имитацию перьев  и меха.



Брюс Мунро (Bruce Munro), художник из Британии, создал светомузыкальную инсталляцию “LIGHT” в парке Лонгвуд в Пенсильвании.   Для создания плавающих на поверхности пруда гигантских листьев кувшинок было использовано около шестидесяти тысяч компакт-дисков. Кроме того, в темноте “листья” освещаются разными цветами, в зависимости мелодии, которая звучит в парке. Цель музыкально-светового шоу Брюса –дать почувствовать посетителям парка себя счастливыми.

Еще одна глобальная музыкально-световая инсталляция Брюса  – “Blue Moon” в английском поместье Waddesdon –  похожа на громадное блюдо диаметром 28 метров. В середине “блюда” расположен подсвеченный голубым светом шар, символизирующий луну.  Днем инсталляция сверкает и переливается на солнце, а в темноте освещается светодиодами.


Старинное поместье Waddesdon в последние годы все чаще используется для всевозможных арт-инсталляций и стало излюбленным местом 57 летнего Брюса Мунро. “Коньком” творчества дизайнера является ландшафтное освещение. Angel of light — спортивная дорожка, выложенная дисками, которая создает удивительный визуальный эффект.


Все началось в 2010 году, когда Брюс обратился к жителям Англии с просьбой, выслать ему отработанные CD. Для инсталляции был выбран парк Лонг-Нолл в Килмингтон. На выкошенном поле площадью более 0,4 га 140 помощников разложили более шестисот тысяч дисков, создав завораживающее глобальное полотно «Море Дисков» («CD Sea»). Через два месяца композицию «разобрали» и диски отправили утилизировать. Время и погода – не лучшие друзья для таких шедевров…


Француженки  Elise Morin и  Clemence Eliard)  построили уникальные “Пейзаж пустоши” (“Waste Landscape”), дословно «ландшафт, созданный из мусора», в центре современного искусства Сentquatre в Париже. Холмы были “сшиты” как пайетки из шестидесяти пяти компакт-дисков. Под полотнищами площадью 500 кв.м. находились надувные объекты, напоминающие шары.  Цель француженок была донести до простых людей, что диски, изготовленные из поликарбоната (нефтяного продукта), не разложатся никогда.


Бюджетное оформление улиц города интересно было представлено в Мадриде. Гигантская саламандра, спускающаяся по стене многоэтажного дома, некоторое время эпатировала местных жителей и гостей.


Архитекторы Болгарской студии «Bignatov Studios», создали инсталляцию «Mirror Culture» в городе Варна. С помощью 128 добровольцев они закрепили шесть тысяч использованных CD-дисков на гигантской рыболовной сети. Натянутая между колоннами входа в парк «Seaside Garden», сеть начинает колыхаться от малейшего дуновения ветерка и сияющая зеркальная “волна” просто разбрызгивает тысячи бликов.


Автор этой мозаики неизвестен, но четкая линия орнамента  из CD перекликается с традиционной керамической мозаикой.


Leticia Bajuyo из южной Индианы, вдохновленная черными дырами и кротовыми норами в пространстве, создала впечатляющую скульптурную инсталляцию из тысяч компакт-дисков. Диски “пришивали” только определенным образом: сторона с текстовой информацией – на одной стороне полотна, и зеркальная поверхность – с другой.


George Radebaugh придумал свой собственный способ использования компакт-дисков. Любимые темы его творчества: музыкальные инструменты, животный мир и пальмы. Однажды он создал проект из 29 скульптур-пальм и три месяца «гастролировал» в парках и скверах городов штата Вашингтон. После завершения “гастролей” все пальмы были раскуплены.

Daniel Canogar из Испании, Вдохновившись той эпохой, когда в древнем Вавилоне в одежду вшивались сверкающие при ходьбе золотые монетки, он создал инсталляцию «Sikka» из 360 DVD-дисков. Кадры из фильмов и цветные узоры, которые проецируются на зеркальную поверхность инсталляции создают удивительные и забавные цветовые эффекты.

По своей сути форма диска и его цвет – это идеальный объект для создания панно, штор и перегородок для современного минималистичного интерьера.

Зеркальность поверхности и жемчужные оттенки осколков дисков – идеальный материал для отделки музыкальных инструментов, отражающих свет прожекторов и софитов.

Светопроводимость, прозрачность и способность преломлять и отражать лучи подтолкнули умельцев и художников создать интерьерные светильники и световые боксы.

Материал настолько универсален, что позволяет менять облик привычных предметов до неузнаваемости.

Не оставили без внимания этот удивительный материал и модники. Отвлекая внимание от самих предметов одежды и аксессуаров, они смело приклеивают безопасные “осколки”, делая свой образ неотразимым.





 

Стеклянные скульптуры Девида Пэтчена (David Patchen) – американского художника по стеклу и дизайнера из Сан-Франциско – отличаются простотой форм, интенсивными цветами, сложными фактурами и нереально высоким уровнем исполнения.

Рассказываем, какие арт-объекты появятся на острове Новая Голландия в новом сезоне

Каждый сезон на острове Новая Голландия появятся новые арт-объекты и инсталляции, которые сразу становятся инстаграм-хитами: в прошлом году это были плавающие в акватории острова розовых фламинго и неоновая надпись венгерского художника Дюлы Варнаи «Миру мир!». Этим летом команда подготовила фестиваль искусства под открытым небом о  взаимодействи природы, человека и технологий.

130 гигантских кувшинок
В первый день лета во внутренней акватории острова «вырастут» 130 гигантских кувшинок: инсталляция площадью 320 квадратных метров воссоздаст на поверхности воды группу листьев одного из самых уникальных растений мира родом из Южной Америки — Виктории амазонской (лат. Victoria amazonica), самой большой в мире кувшинки. В естественной среде эта лилия встречается на поверхности вод тропических водоёмов, полюбоваться ею можно в бассейне реки Амазонки в Бразилии и Боливии, в реках Гайаны, впадающих в Карибского моря. 155 лет назад, в 1864 году, эта удивительная кувшинка впервые была выращена и зацвела в ботаническом саду Санкт-Петербурга, и до сих пор остается одним из наиболее популярным оранжерейным растением.

Посмотреть на инсталляцию можно до 30 сентября.

«Ты (на) остров(е)» Алиша Эггерт
5 июня на крыше одного из бывших лесных складов зажжётся неоновая инсталляция «Ты (на) остров(е)», созданная американской междисциплинарной художницей Алишей Эггерт совместно с Майком Флемингом. Игру слов подчеркивает периодическое «моргание» неоновых букв. Инсталляция You are (on) an island была изначально создана для фестиваля искусств The Sacred and Profane («Священное и мирское») на острове Пикс, штат Мэн.

С тех пор она экспонировалась на выставках и фестивалях в Нью-Йорке, Сиднее и Флориде. Мобильная версия работы участвовала в «партизанском турне» в Великобритании в 2013 году. На острове Новая Голландия будет представлена специальная версия инсталляции, увеличенная и адаптированная для экспонирования на крыше.

Сама художница пишет о своей работе: «Мы все, люди, как острова, отделенные друг от друга нашими телами и разумом. Острова, на которых мы оказываемся, могут быть географическими, но также политическими или идеологическими. Я современный художник, моя работа коренится в социально-политической среде сегодняшнего времени, противоречивой как никогда. К счастью, искусство — это язык для выражения эмоций и глубинных, часто невыразимых мыслей о бытии. Надеюсь, я создаю искусство, помогающее порождать чувство эмпатии и понимания у людей, которые находятся на островах, отличных от наших».

Делать фото на фоне работы для инстаграма можно до 30 октября.

Скульптуры арт-группы Cracking Art
15 июня на острове появится группа скульптур, созданных арт-группой Cracking Art. В разных частях парка установят фигуры, сделанные из перерабатываемого пластика. Это излюбленный материал художников, его использование отражает ту степень неизбежности, с которой окружающая реальность становится все более искусственной. Название группы отсылает к термину «Крекинг» – это высокотемпературная переработка нефти и её фракций с целью получения моторного топлива, смазочных масел, а также сырья для химической и нефтехимической промышленности. То же самое по мнению художников происходит во время создания художественного объекта, когда нечто естественное обретает дополнительный смысл, проходит «культурную переработку» и встраивается в новое коммуникативное пространство. Cracking Art существует с 1993 года и прославилась скульптурными композициями с животными гипертрофированных форм, размеров и неестественных цветов. Например, в прошлом году берег Влтавы в Праге украшали 34 ярко-желтых пингвина. 

Скульптуры простоят на острове до 15 октября Скульптуры появятся на острове в середине июня .

Выставка «“Это Начало” или Виртуальный Гений»

28 июня в Павильоне откроется выставка финалистов VII конкурса молодых художников Nova Art. Конкурс проходит в Санкт-Петербурге уже 12 лет, его цель — поддержка молодых художников, формирующих российское современное искусство.

Тема этого года — инновации в искусстве и отношения между человеком и новым миром. В конкурсе участвовали не готовые работы, а концепции, требующие сложной технической реализации. С созданием прототипов произведений для выставки победителям помогут известные дизайнеры Андрей Шелютто и Ирина Чекмарёва, авторы дизайна прошлогодних выставок «Пьеро делла Франческа. Монарх живописи» и «Не верь глазам своим. Обманки в искусстве» в Государственном Эрмитаже. 

«Самое интересное – следить за ходом рождения работы,  сегодня важен не результат, а процесс. На футуристическом корабле, созданном Андреем Шелютто, путешествие в мир утопий становится частью проекта. Шелютто выбирает для мифического полета лунный модуль корабля Аполлон, пересобирая проекты заново и помещая искусство между мистическим сознанием и разломами реальности» – Ольга Шишко, куратор конкурса NOVA ART, руководитель отдела новых медиа ГМИИ им. А. С. Пушкина,  учредитель Центра культуры и искусства MediaArtLab.

В день открытия выставки состоится круглый стол «Язык современности: возможно ли „новое“ в искусстве?».
Выставка продлится до 21 июля

«Лебеди» и «Дятлы» Марко Баротти

В августе на острове поселятся «Лебеди» и «Дятлы», но не настоящие, а механические, созданные берлинским медиа-художником Марко Баротти. Механические «Лебеди», сделанные из спутниковых тарелок, будут плавать во внутренней акватории острова под воздействием ветра и течений, а механические «Дятлы» — отстукивать барабанную дробь, реагируя на излучение мобильных телефонов посетителей парка.  Марко Баротти отучился в Сиенской джазовой академии, а затем начал объединять звуковые технологии и визуальное искусство, работая с объектами в городской и природной среде. Инсталляции, которые летом покажут в Новой Голландии ранее выставлялись в галереях Берлина и Будапешта.

«Лебедей» можно будет увидеть в пруду с 1 по 30 августа, а «дятлов» — в разных местах на территории острова с 1 по 4 августа.

Арт-объекты, инсталляции и выставки на острове Новая Голландия

По вопросам получения дополнительной информации о проекте, а также аккредитации на съемки просим обращаться в пресс-службу острова.
Пресс-служба острова Новая Голландия: [email protected]

22.05.2019

Этим летом на острове Новая Голландия снова появятся временные арт-объекты и инсталляции современных художников.

На этот раз все проекты объединит тема взаимоотношения человека и окружающего его мира, влияния на природу и будущее планеты.

52 огромные улитки из переработанного пластика международной арт-группы Cracking Art атакуют Дом коменданта, механические лебеди и дятлы берлинского медиахудожника Марко Баротти напомнят о нашем влиянии на живую природу, а неоновая инсталляция американской художницы Алиши Эггерт заставит задуматься о нашем месте в мире.

Внутреннюю акваторию острова в этом году займут скульптуры, похожие на гигантские листья тропических кувшинок Victoria amazonica, редких и уникальных растений под угрозой исчезновения. Они часто становились экзотическими декорациями ботанических садов XIX века.

В Павильоне Новой Голландии пройдёт выставка финалистов VII Конкурса молодых художников Nova Art. Их работы объединены темой «„Это начало“, или Виртуальный гений», а участникам предлагалось раскрыть тему отношений между человеком и новым миром.

Подробную информацию о каждом проекте вы найдёте в дополнительных материалах к этому релизу.

4 июня — 31 октября Алиша Эггерт «Ты (на) остров(е)»

Июнь Cracking Art

1–4 августа Марко Баротти «Дятлы»

1–30 августа Марко Баротти «Лебеди»

1 июня — 30 сентября «Виктория амазонская»

28 июня — 21 июля Выставка финалистов VII Конкурса молодых художников Nova Art

Land Art (Лэнд Арт): инсталляции из природных материалов

Лэнд Арт (Лэнд Арт) — направление в искусстве, берущее свое начало в конце 1960-х годов. Изначально задумывался, как протест стереотипному искусству и реакция на экологические проблемы, в поддержку общественных движений в защиту окружающей среды. Мастера выставляют свои работы на открытой местности, в основном за городской чертой, часто в безлюдных местах. В композицию используют реальный пейзаж и природные материалы для создания главного художественного объекта.


Основой для данного направления послужили минимализм, концептуализм и модернизм.

Назовем основных представителей направления Лэнд Арт: Роберт Смитсон, Ричард Лонг, Христо, Герман де Врайс, Вальтер де Мария, Майкл Хейзер, Ана Мендьета, Хамиш Фултон, Энди Голдсворти, Яцек Тылицки, Николай Полисский, Ричард Шиллинг.


Крупнейшей площадкой Land Art в России считается поселок Никола-Ленивец в Калужской области, куда съезжаются творцы не только со всех концов России, но и из других стран; направление Лэнд Арт в России развивается, что не может не радовать).













В нашем интернет-магазине Вы можете купить скульптуру, необычные арт-объекты и другие современные МАФ, также мы возьмемся за изготовление уникального объекта на заказ в нашей мастерской и тем самым поможем оригинальным и ярким образом оформить пространство, сделать его незабываемым.

Звоните нам по телефону +7 (495) 998-74-81 либо направляйте Ваши пожелания на [email protected], мы всегда готовы проконсультировать!


МИЯ АНДО: 1000 БИОЛЮМИНЕСЦЕНТНЫХ ЛИСТЬЕВ: ОБОН ПУЭРТО-РИКО

Вверху: Мия Андо, инсталляция «Обон» (фрагмент), Пуэрто-Рико, май 2012

Опавшие листья, скользящие по поверхности и озер, гонимые осенние ветром, словно плывущие в низком небе — непременный атрибут унылой и очаровательный поры, без использования которых немыслим ежегодный природный круговорот, с сезонов, одежд и настроений.

В инсталляции художницы Мии Андо вам не увидеть ни ярких цветов, ни багрянца и золота, ни декоративного градиента, столь любимых художниками искусства в природе. Только ничем не примечательные бурые и бежевые оттенки — осенний тлен, сорванная с ветвей листва, отправившаяся в свое последнее путешествие. И лишь с наступлением ночи призрачное сияние, вырвав из темноты каждый лист, превратит их в торжественную процессию, вернув свет и память прошедшего дня. И ожидание дня нового.

Инсталляция, получившая название «Обон» (Obоn), была нами в 2012 году в Пуэрто-Рико.Мия Андо используется специальный безопасный фосфоресцирующий химический состав, имитирующий присущее некоторым природным организмам биолюминесценции. Этим составом была покрыта тысяча листьев, которые поместили в один из небольших водоемов — в течение дня листья аккумулируют световую энергию, которая излучает в ночные часы, — мерцающий синий свет, словно дрейфующий по поверхности.

В родословной художницы сплелись японские и русско-американские корни, что порой достаточно заметно проявляется в её работах.Андо — далекий потомок мастеров, принадлежавших школе Бизен, одной из пяти пяти японских кузнечных школ, почти тысяч лет ковавших мечи — орудие воина и произведение искусства. Возможно, поэтому металл имеет для нее особое значение, становясь источником скульптуры и заменяя холст для живописи. В 2011 году она выполнила две мемориальные скульптуры 11 сентября, используя 30-футовые стальные конструкции, бывшие частью Всемирного Торгового центра-Йорка, разрушенного в результате терактов 11 сентября.Проекты реализовницы реализованы в Лондоне, Берлине, Париже, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Калифорнии в США, Южной Корее и Японии, многих работы стали частных частных и частных коллекций.

Хотя на этом раз Мия работает с нехарактерным для себя материалом, в ней также прослеживается четкая связь с японскими традициями. Сама художница предлагает следующую толкование своей инсталляции: «Она вдохновлена ​​древним японским праздником Обон, праздником поминовения усопших.В течение 3-х дней духи ушедших семьи и наших предков возвращаются в свой дом, чтобы воссоединиться с теми, кто их любит и помнит, чтобы позже огни фонарей, плывущих по реке, указали им дорогу обратно, в иной мир ».

Стоит отметить, поэтому Обон часто так и называют — «Праздник фонарей». В первый день с наступлением темноты они зажигаются, чтобы души могли найти дорогу домой, последний день праздника завершается торжественной церемонией «торо нагаси», когда бумажные фонарики со свечами пускаются по реке или морю, разрешам безопасный путь в загробное царство.Андо попыталась передать настроение, присущее празднику, чувство поэтической взаимосвязи красоты и бренности жизни, вечного и преходящего. Кроме того, инсталляция вызывающей ассоциации с распространенным в Пуэрто-Рико природным явлением — так называемыми биолюминесцентными заливами, «светящимися водами». Природная среда бухты Фосфоресцент-Бей, одной из стран, насыщена микроорганизмами-динофлагеллятами, способными к люминесценции, что свечение моря можно наблюдать практически каждый вечер.

Так или иначе, «Обон» следует генеральной линии, прослеживаемой в творчестве художницы, которая сама определяет как «преобразование поверхностей». То же взаимодействие света и отражений, в игре которых металл заменен природным материалом. Что выглядит более чем органично — те, кто вспомнит легенду XIV века о двух мечах оружейников Масамунэ и Мурамасы, поймут это. Тем более, что сама Мия Андо, не только грантами Поллока Краснера, Специальная награда художника Танатополиса и другими почетными титулами, продолжает, кроме всего прочего, и работу подмастерья у кузнеца, продолжающего традиции древнего ремесла предков художницы.

Мия Андо, инсталляция «Обон» (фрагмент), Пуэрто-Рико, 2012

материал переведен и подготовлен для overgrass, 2013
сайт Мия Андо: miyaando.com, фотографии L.Young

СОСНА ЧУДО: РЕИНКАРНАЦИЯ

«Чудесная сосна», пережившая страшное цунами 2011 года в Японии, возвращается на свое место в префектуре Иватэ — теперь уже, как монумент. ..

[читать полностью]

МОБИЛЬНЫЙ САД НА ТРЁХ КОЛЁСАХ

Проект китайской студии «Бюро народной архитектуры» вполне может быть воспринят как курьез — если бы не вполне реальные проблемы, с ней сталкивается всё большее число людей …

[читать полностью]

ЧЕРЕПИЦА ДЛЯ КРЫШ ИЛИ ДОМ ДЛЯ ПТИЦ: КЛААС КЮИКЕН

Идея производства нестандартной черепицы для крыш явилась результатом сотрудничества с Орнитологической ассоциацией Нидерландов.Быстрое сокращение городских птиц, связанное с точкой урбанизации и уменьшением пригодных для гнездовья мест, потребовало решения, являющимся эффективным как с точки зрения консервативного дизайна городской среды, так и привычного уклада жизни пернатых жителей западноевропейских населенных пунктов …

[читать полностью]

БАЛКОН ПО ВЫЗОВУ ЖЮЛЬЕНА БЕРТЬЕ

Французский художник известен своими экстравагантными работами, обнаруживающими незаурядную способность к необычному восприятию, в сущности, банальных вещей и явлений, малых и больших. Возможно, именно этот поиск баланса между долговечным и временным, устойчивым и нестабильным, излишним, но востребованным, привёл к созданию передвижной конструкции из небольшого грузового автомобиля с подъемным подъемом, на котором закреплен стилизованный под старину балкон — «Балкон надстройка» …

[читать полностью]

ЗНАКИ НА ПЕСКЕ ГУНИЛЛЫ КЛИНГБЕРГ

Гунилла Клингберг (Гунилла Клингберг) свела к минимуму и геометрические искажения, неизбежные при ручной работе, и саму ручную работу как таковую.Взяв за основу обычный фигурный валик для декоративных работ, увеличенный до размеров вальца дорожного катка, установленный на трактор, использованный для очистки, она получила эффективное средство артификации территории …

[читать полностью]

gif» bgcolor=»#FFFFFF»>

Каменные листья от Fendi | The Art Newspaper Russia — новости искусства

Скульптура «Каменные листья» на площади Ларго Гольдони в Риме

Торжественная церемония открытия монументальной скульптуры под названием Foglie di pietra (Каменные листья) состоялась 22 мая.Работа представляет собой два дерева из бронзы высотой 18 и 9 м, которые поддерживают гигантскую 18-метровую «капитель» весом 11 т. На ней можно различить вырезанное в каррарском мраморе изображение молодого деревца. Инсталляция, установленная в самом центре Вечного города, апеллирует одновременно к древности и современности. Вспоминаются руины античных построек, которые порой теряются среди деревьев, и разбросанные по форуму капители римских храмов, через которые прорастают трава, кустарники и цветы.Это произведение неслучайно стало первым объектом современного искусства, установленным в общественном месте в Риме. Возможно, когда-нибудь она будет считаться такой же неотъемлемой приметой города, как статуя императора Марка Аврелия на Капитолийском холме.

Работы Джузеппе Пеноне, представитель ленд-арта и концептуального искусства, хранятся в Центре Жоржа Помпиду в Париже, галерее Тейт Модерн в Лондоне, Музее современного искусства в Нью-Йорке. Первые творческие опыты 70-летнего террориста к 1960-м годам.В родном Пьемонте он создавал скульптуры прямо в лесу, помещая бронзовые слепки собственных рук на стволы деревьев и обвивая их проволокой, повторяющей контуры его тела. Джузеппе Пеноне знаменитостями работами, посвященными взаимодействию человека и природы.

Скульптор Джузеппе Пеноне

Инсталляция Foglie di pietra Далеко не первый опыт сотрудничества скульптора с домом Fendi. До 16 июля в Риме проходит выставка Пеноне под названием Matrice («Матрица»).Экспозиция развернута в легендарном здании Дворца итальянской цивилизации, где c 2015 года размещена штаб-квартира бренда. Специально к этой выставке Пеноне подготовил несколько десятков скульптур, выполненных из воска, мрамора, бронзы и его любимого материала — дерева. Оба проекта — и Matrice, и Foglie di pietra — курирует прославленный искусствовед, художественный руководитель Нового музея в Нью-Йорке и куратор 55-й Венецианской биеннале современного искусства Массимилиано Джони. Он называет Пеноне «самым важным создателем сегодняшней Италии».

Итальянский модный дом Fendi известен своим трепетным отношением к объектм истории и искусства, индустрии с его родиной. Так, два года назад Fendi завершил проект по восстановлению фонтана Треви, на фоне которого в 2016 году прошел показ коллекции Fendi Haute Fourrure, приуроченный к 90-летию марки.

Продолжение культурной политики Fendi — выставка во Дворце итальянской цивилизации, и подаренная городу скульптура Пеноне, который модный дом купил в знаменитой галерее Gagosian Gallery, где «Каменные листья» находились последние несколько лет.

«Fendi — это Рим, а Рим — это Fendi. У нас невероятно крепкая связь с родным городом, — говорит президент и исполнительный директор марки. — Мы с гордостью приносим это удивительное, невероятное творение Джузеппе Пеноне в дар Вечному городу ».

БЕНЖАМИН ЛАМБЛАН — Ассоциация Василия Поленова

Отрывки из дневника, который вел Бенжамин Ламблан в ПОЛЕНОВО:

21 августа, 2019:
[…] Мне захотелось и самому что-то создать.Недавно документальный фильм про возникновение лэнд-арта в Америке в 60-х годах. У меня возникло желание облечь в форму собственные чувства и мысли. Но без претензии на глубокие концептуальные идеи. Я хочу просто создать что-то приятное глазу. И с этой целью я стал гулять по заповеднику в поисках места и материалов. Поначалу ничего не вышло. Но в тот же день я пошел в березовую рощу далеко от Города мастеров, очаровательное место, которое остается в стороне от основных парковых маршрутов.Здесь повсюду белые вертикальные линии берез и очень красивое освещение, особенно в часы заката. Я понял, что смогу здесь спокойно работать и никто не будет об этом знать. Я стал собирать упавшие ветки — и начал выкладывать из них круг. Довольно быстро, я понял, что просто круга мало, и, не замыкая его, стал продолжать свой березовый «ручей» между деревьев. Мне показалось, что роще как раз не хватало такого ручейка. Ведь вода очень важная часть русской природы, так что я как-бы апеллировал к воде и в то же время разбивал монотонность вертикальных линий.Щели, которые оставались между бревнышками на самом деле, даже походили на ритм воды, только в застывшем виде. Эта тропинка представлялась мне как бы скелетом, отпечатком, памятью о том, что было и чего уже нет. […] Я с волнением думал о предстоящих шагах в этой работе. В голове у меня одна идея стала другой и я осознал, что все еще может поменяться, чем стать реальностью.

22 августа, 2019:
Я определено, с которого нужно будет разглядывать мою инсталляцию: мне хотелось, чтобы это выглядело как театральная сцена или как картина. Мне так было легче продумывать свою работу, чем если бы нужно было вести зрителя к разным местам в композиции. Но все-тки мне нужно разбросать несколько важных элементов. Я размышляю о скульптурных вариантах: алтарь, яйцо… Посмотрим. В любом случае продолжаю собирать ветки. Более толстые я использую в дальней части инсталляции, для визуального эффекта, чтобы сэкономить время. Вечером посмотрел работы художников, использовавших деревья для создания инсталляций в лесу, и нашел проект 1995 года датского художника Микаэля Хансена (Микаэль Хансен): Органическое шоссе (Органическое шоссе).Мой проект очень похож, только масштаб намного меньше.

23 августа, 2019:
Становится ясно, что мне надо работать быстрее, потому что лес не на моей стороне. Лето заканчивается и постепенно начинает падать листья, покрывая мою реку — убирать их потом будет слишком хлопотно. […]

24 августа, 2019:

Я попробовал сделать из бревен полукруг, но у меня определенно не получилось. В итоге овал. Чем-то напоминает кострище, оставленное кочевым племенем.Я и сам его оставил пока, может, позже вернусь к нему. Может, сделаю на протяжении реки такие вот повторяющиеся круглые элементы. […] Собирая ветки, наткнулся на отличное место чуть в стороне от моей начатой ​​инсталляции. Тут склонились три березы, и получились красивые арки. Здесь можно было бы создать еще более яркий театральный эффект, чем там, где я начал свой проект. Мне пришла в голову мысль сделать здесь занавес из листьев, но это будет непросто в плане материалов (нужны нитки) и подвешивания.Может, сделать висящие гирлянды на других березах, рядом этим, арочными. Ну и мне пришлось продлить свою реку, чтобы соединить ее с этим местом. Расстояние до него приличное, так что нужно что-то придумать, чтобы просто река оказалась скучной. […] После обеда собирал листья вокруг Города мастеров, потом из них сделать гирлянды в своей комнате.

25 августа, 2019:
Уже сшил три гирлянды!

26 августа, 2019:
Несколько часов корпел в своей комнате над гирляндами, потом пошел в рощу, посмотреть еще раз, где их link. К сожалению, сломал большую ветку, которую хотел взять за основу. Нашел другое место, но там получается большое расстояние: понадобится, наверное, тридцать гирлянд.

27 августа, 2019:
Мой план сделать что-то наподобие театральной сцены трансформировался в шаманский храм. Я решил в этом месте опереть на березы длинные стволы (здесь полно целых упавших деревьев) и завести реку внутрь, как в храм, в центре которого расположить символ солнечного затмения.

28 августа, 2019:
Сшил тридцать гирлянд. Одну повесил в святилище, посмотреть, что с ней станет через пару дней, когда вернусь из Москвы.

31 августа, 2019:
Меня не было всего несколько дней, а лес становится все краше и краше, благодаря листопаду. Я очень обрадовался, когда увидел, что моя одинокая гирлянда все еще висит. Смогу их скоро все повесить. С помощью самых длинных стволов я сделал гигантский забор вокруг святилища, но только с одной стороны.Диагонали, которые получились, конфликтуют с вертикально стоящими деревьями. Надеюсь, это привлечь внимание ко входу и к занавесу из Гирляндии, которые будут висеть посередине. Чтобы закрыть вторую половину храма, решил построить два вигвама вокруг двух берез, тоже из длинных стволов, которые нахожу здесь повсюду. Эти два элемента определят потом движение моей реки.

1 сентября 2019:
Стало вдруг ясно, что вся моя инсталляция совсем не походит на театральную сцену, а, скорее, похожа на маленький парк, который можно изучать, прогуливаясь по нему.

2 сентября 2019 г .:
Выложил новые участки реки, которые неплохо вписались.

4 сентября, 2019:

Повесил тридцать гирлянд. Сразу понял, что это очень эфемерный проект, так как ветер моментально стал их спутывать между собой. Первая часть моей «реки» получилась в форме дельты настоящей реки, ну или в форме расходящихся корней — там я использовал толстые и неровные стволы. Получилось хорошее начало дороги, на которую похож мой поток.

6 сентября, 2019:
Последний элемент — символ солнечного затмения перед входом в святилище. Я здесь на контрасте толстых белых стволов и тонких черных веточек. Так я изобразил силы Природы, которой и посвящается этот храм.

7 сентября, 2019:
Убрал все лишнее и сфотографировал.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ, установка, 2015СВЯЗЬ, ИНСТАЛЛЯЦИЯ, 2015 — НАДЯ АНФАЛОВА

Сколько должно пройти времени, чтобы страницы служебной книги, самой типичной «книги учета», которые вели советские предприятия, можно было разместить в нашем общем витрине, как ценный экспонат нашего общего витрины. прошлого? Очевидно, что целая эпоха.Сегодня нет того государства, но свидетельства тихой жизни его жителей разбросаны по новой России, как подгнившие под снегом листья. Собранные в общем архиве российской культуры, эти записи, фразы, теперь уже никому исторического опыта. Продолжая традицию музеефикации анонимных трудовых подвигов, Надежда Анфалова выставляет страницы журнала советской связистки и окна, у которых эти записи были сделаны.Случайно они сохранились по месту ее жительства — в деревне Мунозеро Мурманской области, которая в 1980-е годы — именно тогда связистка вела свой служебный дневник — была практически недоступна. Несколько домов стоят в окружении тайги и болота. Каждый день связистка записывала четыре слова: связь есть и пожара нет. Об этом ей докладывали другие люди, она сама и ее непосредственное присутствие в этой безысходной, богом представленной местности, в сущности, не оказали влияния ни на связь, ни на стихию. Хорошо, что связь есть, а пожара нет.Наверное, хорошо — но, впрочем, ей безразлично. Инсталляция представляет собой замкнутое пространство, в котором существуют и взаимодействуют два «пространства»: слова из проецирующихся дневных стен, и окно, у которого она делала эти записи каждый день. За этим окном ничего интересного для нее нет — трава и деревья… Она не видит события, происходящие неизвестно с кем, о которых она сообщает, что так положено, это ее работа… Послание художника здесь простое: у нас с тем миром безвозвратно ушедшего связи нет — и когда он сгорит дотла, мы никогда не узнаем.

Прогулки в парке и инсталляции из листьев, лепестков и веток

В хорошую погоду приятно отправиться на прогулку в парк или лес. Предлагаем провести время с пользой: не только подышать свежим воздухом, послушать пение птиц и сдуть «парашютики» с одуванчиков, но и научиться прекрасное в обычных предметах, великом множестве на природе. Будем вместе с ребенком создавать инсталляции из природных материалов!

Первое, на что хотим обратить внимание: наденьте одежду, полностью защищающую ноги и закрывающую руки.Это поможет обезопасить себя от активности клещей. И вы ведь помните, что после прогулки необходимо проверить и себя, и ребенка?

Читайте также:

Это было важное отступление от темы… Возвращаемся к вашей предстоящей творческой прогулке. Посмотрите, как выглядят инсталляции из природных материалов, вы можете смастерить вместе с ребенком. Палочки, листики… Но ведь красиво!

© Instagram @ montessori.for.children

Если на пути заметите пенек — и он может стать площадкой для творчества.«Рисуйте» картины из лепестков, листьев, камешков и травинок!

© Instagram @coses_descola

Прогулки на природе — замечательный способ улучшения в ребенке умение видеть красоту в том, что его окружает. Предлагаем собрать новую в лесу или в парке материал для поделки и принести ее с собой домой. А после отдыха сотворить вот такую ​​красоту.

Подвесная картина из природных материалов

Материалы, необходимые для работы:

  • 4 палочки
  • лепестки
  • листики
  • нитки
  • ножницы

Процесс работы:

1.Свяжите между собой все палочки и сделайте из них рамку.

© Instagram @_clodem_

2. Плотно прикрепите к рамке нитки. Получится подобие решетки.

© Instagram @_clodem_

3. Вставьте в решетку листья и цветы.

© Instagram @_clodem_

Такая красивая поделка, к сожалению, недолговечна. Поэтому предложите ребенку сфотографировать его результат работы. И когда листики пожухнут, а цветок завянет, у вас останется память о результате чудесной прогулки в лесу или парке.

Вы создаете поделки из природных материалов?

Читайте также:

Фото на анонс: Depositphotos

Центр современного искусства «Облака»

архитектурной мастерской SPEECH представили зеркальную инсталляцию «Глаз архитектора». Авторы проекта Сергей Чобан и Сергей Кузнецов отталкивались от размышлений о том, что творчество любого архитектора основывается на переосмыслении культурного богатства.«Эта зеркальная сфера — не просто обезличенная техногенная абстракция. По замыслу авторов она предстает гигантским глазным яблоком с подвижным зрачком, реагирующим на всю реальность. Внутри глаза проецируются изображения памятников архитектуры, находящихся под угрозой уничтожения. В качестве наиболее ярких авторов примеров инсталляции фотографии памятников русского выбрали авангарда, чье плачевное состояние хорошо известно всему мировому сообществу », — говорится в описании проекта. Зрачок смотрится живым: сужается и расширяется, отражает различные эмоции.Инсталляция поднимает проблему сохранения памятников.

В этом году команда Сергея Чобана вновь представила Россию на выставке в Милане. Инсталляция Living Line выполнена в форме зеркальной ленты Мебиуса. Высота пилонов, которая создает иллюзию движения, действует от 3,5 до 6 метров. В отражении ленты — окружающие ее ренессансные здания XIV века. «Мы стремились создать объект, активно взаимодействовать со своим окружением, в данном случае — с пространством Главного двора Университета Статале.Основные источники вдохновения для проектировщиков, а их переосмысление — одной из самых креативных задач современной архитектуры », — приводятся слова Сергея Чобана на сайте мастерской современной архитектуры. РЕЧЬ.

Павильон Coca-Cola Beatbox , отражающий световые и звуковые волны, спроектировали и установили во время проведения Олимпийских игр в Сочи архитекторы Асиф Хан и Пернилла Орстедт .Звуковое сопровождение, созданная посредством инсталляции приобретает особую магическую атмосферу, построена на основе песни «Anywhere in the World», написанной специально для Олимпиады.

Шведская архитектурная студия Visiondivision для создания парковой инсталляции Chop Stick (Индиана, США) использовал ствол тополя. Из него была изготовлена ​​несущая конструкция, качели, скамейки, столы, из листьев — украшения.

С призывом к защите права на конфиденциальность обратились авторы инсталляции Камеры — архитектурная компания SpY . Креативная команда установила на одном из мадридских домов 150 камер видеонаблюдения. Они выступают против оглашения фактов из жизни тех или других персон и распространении в тех или других целях личного характера. Инсталляция отсылает зрителя к известной антиутопии Джорджа Оруэлла «1984», где речь идет о тотальном контроле над каждым членом общества.К слову, камеры, которые использовали архитекторы, не фиксируют происходящее — они создают собой муляж.

Звезда мировой архитектуры Заха Хадид — автор множества инсталляций. На их создание ее вдохновляют, в частности, произведения изобразительного искусства и проекты по цеху.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *