Главные герои живая шляпа носова: Живая шляпа (Носов) — краткое содержание для читательского дневника – Главные герои рассказа «Живая шляпа» Носов и их характеристика

Характеристика героев рассказа живая шляпа. Носов Огурцы аудиокнига слушать онлайн. Николай Носов «Живая Шляпа» слушать онлайн

Для читательского дневника

Ниночка — маленькая но очень серьезная пятилетняя девочка. Все дни она проводит со своей бабулей, которая ухаживает за ней и учит ее разным полезным вещам. Тогда как маму видит, только утром и вечером, а папу и того реже. только когда он приедет в отпуск из Арктики где работает пилотом.

Каждую неделю семья получает письмо от папы. Мама читала письмо, а бабуля с Ниночкой слушали. После все вместе писали папе ответ. А на утро когда мама уходила на работу Ниночка и бабуля относили письмо на почту.

Транскрипция выводов

Таким образом, судья имеет возможность сразу же осознать, что такое оборонительные линии, и облегчит чтение и понимание остальной части внешнего вида. Выводы, которые уже сформулированы, должны быть представлены в полном объеме, но лучше сделать это в заключительной части документа также потому, что в конце чтения заключения справедливо, что судья должен сосредоточиться на ваших запросах.

В статье 111 Закона о праве предусматривается, что статисты «написаны ясными и легко различимыми» по причине недопустимости, но есть причины здравого смысла, которые предполагают использование упорядоченного подразделения в параграфах. Кто читает вашу внешность, также должен иметь возможность перечитать некоторые шаги и сразу же определить тот конкретный абзац, который вы хотите просмотреть.

И вот отнеся очередное письмо на почту, бабуля с Ниночкой пошли проходными дворами. На пустыре где раньше стояли маленькие домике, а теперь после переезда жильцов в новые дома собирались разбить парк, они увидели кучу металлолома. Бабушка сказала, что нужно сказать пионерам где есть много металлолома. После этого, бабушка объяснила зачем пионеры собирают металлолом, и о том что дети должны помогать взрослым. Ниночка поинтересовалась помогал ли ее папа, когда был маленьким,и почему она не помогает? Рассмеявшись бабуля пообещала ей, что она тоже будет помогать когда подрастет.

Форматирование также должно облегчать чтение, и важно использовать выделение жирным шрифтом для выделения наиболее значимых пассажей, курсив при цитировании предложений или законов. В других случаях, но без преувеличения, можно также прибегнуть к подчеркиванию.

Удобное форматирование и линейный стиль повествования облегчают чтение и облегчают понимание вашего сообщения. Когда вопрос является особенно сложным и не может быть рассмотрен без анализа различных его аспектов, целесообразно подвергать свои аргументы упорядоченным образом как с логической точки зрения, так и с чисто формальной, также используя подзаголовки и пронумерованные списки.

Спустя несколько дней, когда Ниночка скучала одна на улице, во двор заглянули двое ребят пионерского возраста. Ребята были очень озадачены, как будто что то искали. Ниночка обратилась к ребятам, не металлолом ли они ищут? Получив утвердительный ответ, она рассказала им, что знает где есть много металлолома. Ребята с недоверием отнеслись к словам маленькой девочки, но решили проверить.

Помните, в любом случае, быть синтетическим. Написание слишком много может быть контрпродуктивным. Чтобы не допустить и не раздражать магистрата, удобнее делать краткий и лаконичный поступок, избегать повторений, перефразировать перекосы и надуманные, ставя вопрос скорее простым и сразу понятным периодам.

Следует иметь в виду, что заключительный внешний вид не может содержать выводы, отличные от уже сформулированных, а также не могут быть прикреплены документы. В заключение необходимо сосредоточиться на том, что действительно важно: обобщить факты дела, указать, что появилось в ходе предварительного расследования, и указать причины факта и права в поддержку вашего тезиса.

От волнения и смущения Ниночка несколько раз приводила ребят не туда. И в тот момент когда ребята хотели уже бросить поиски и отвести Ниночку домой обнаружили нужный двор. Ребята были приятно удивлены, действительно Ниночка не обманула их, металлолома было очень много. Так много, что не смотря на все усилия, даже Ниночке пришлось нести большую, кривую трубу. Осмелев, она даже стала учить ребят хорошим манерам.

Нейтральный язык и без споров

Представленные аргументы должны всегда переходить от предварительных выводов и соответствующих выводов, поэтому любые новые факты могут быть приложены только для оправдания ремиссии в предварительном следствии. Представляя ход процесса, рекомендуется использовать нейтральный стиль, а также для восстановления фактов, которые предпочтительнее не использовать сильные выражения и избегать бесполезных полемических коннотаций. Подумайте, что любое полемическое выражение может раздражать тех, кто читает вашу внешность.

Тем временем, бабуля обнаружила, что Ниночка пропала со двора. Обыскав всю округу, ее поиски не увенчались успехом. Тогда к поиску подключились соседские дети, но и их помощь не помогла. Перепуганная женщина обратилась в детскую комнату в отделении милиции. Но дежурный ответил, что потерявшихся детей сегодня не приводили.

Дожидаясь прихода ниночкиной мамы, старушка с ужасом представляла, как скажет ей о пропаже дочки. И в этот момент, Ниночка зашла во двор в сопровождении двух ребят. Бабуля поблагодарила ребят, так и не поняв, что Ниночка ни куда не пропадала. Потащив «пропажу» домой, где их уже ждала мама, встревоженная звонком из милиции. И только тут выяснилось, что Ниночка ни куда не пропадала, а помогала пионерам собирать металлолом. Поохав женщины, были рады, что все обошлось, поэтому не стали ругать девочку

«Живая шляпа» Н.Н. Носов.

Цели деятельности учителя

Создать условия для ознакомления с рассказом Н.Носова «Живая шляпа»; способствовать развитию навыков чтения по ролям, умения воспринимать информацию на слух

Задачи

Образовательные: учить структурному анализу художественного произведения, по средствам определения языковой мысли и составления краткой характеристики героев

Развивать устную речь, учить анализу, синтезу;

Воспитывать нравственные качества личности (доброту, смелость, решительность).

Универсальные учебные действия

Предметные: научатся: воспринимать на слух художественный текст, определять смысл произведения; получат возможность научиться: сравнивать и характеризовать героев произведения на основе их поступков; использовать слова-антонимы для их характеристики, делить и озаглавливать части произведения.

Метапредметные: познавательные (1): овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки; регулятивные(2): формулируют и удерживают учебную задачу, предвосхищают результат; коммуникативные(3): адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих, оказывают взаимопомощь в сотрудничестве.

Личностные(4): проявляют этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально- нравственную отзывчивость

Методы и формы обучения

Методы: словесный, наглядный, практический Формы: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Оборудование

Интерактивная доска (экран), компьютер, проектор, шляпа, выставка книг¸ портрет Н.Н.Носова, словарь

Николай Николаевич Носов стр. 62 — 63 / Рабочая тетрадь по литературному чтению

Какие произведения написал Н. Носов? Проверь свой ответ, используя содержание учебника, каталоги библиотеки, Интернет.

Николай Николаевич Носов известный русский писатель, автор не менее известных произведений.

Самый известный его персонаж, которого знают и взрослые и дети, это Незнайка.

Этот персонаж фигурирует в целой трилогии, а также ее продолжении.

Это очень веселые и забавные рассказы про маленьких человечков и их жизнь в волшебном городе.

В школьной программе изучают такие произведения как Живая шляпа, На горке.

Также среди его произведений: Прятки, Наш каток, Дружок и многие другие.

Составь список произведений Н. Носова

Список произведений писателя Н. Носова для 2 класса

1. Первое произведение, которое войдёт в этот список — «Приключения Незнайки».

Повествование о смешных человечках и их жизни.

2. Живая шляпа. Очень забавный рассказ про котенка, который смог напугать двух мальчишек.

3. На горке — показательный рассказ о том, как важно исправлять свои проступки.

4. Дружок. Это произведение научит беречь дружбу.

5. Мишкина каша — покажет наглядно как важно уважать чужой труд.

Это далеко не полный список всех произведений автора.

Однако все они очень интересные и поучающие.

Краткая биография Николая Николаевича Носова для презентации

Какое произведение Н. Носова тебе больше всего понравилось?

Вариант 1 произведение «На горке»

Мне очень понравилось произведение “На горке”.

Я с радостью перечитываю этот рассказ уже несколько раз.

И всегда с интересом замечаю детали.

Кроме этого, я порекомендовал практически всем моим знакомым.

И теперь могу обсуждать эту историю и поступки главного героя.

Конечно, есть не менее интересный герой — Незнайка.

Это тоже очень хорошее произведение.

 

Вариант 2 произведение «Фантазеры»

Мне больше всего понравился рассказ «Фантазеры».

Кто его главный герой? Опиши его внешность, поведение, поступки.

Вариант 1 произведение «На горке»

Главный герой — маленький мальчик, который совершил ошибку.

Но, когда читаешь рассказ, хочется ему подсказать, чтоб он не ошибался.

А уже после того, как он совершил ошибку, хочется помочь ему все исправить.

Он не стал отрицать и врать, а сразу признался в содеянном.

Это вызывает уважение, и желание поступать также.

Вариант 2 произведение «Фантазеры»

Главными героями рассказа являются два друга – Стасик и Мишутка.

Они истинные мечтатели, добрые, отзывчивые и безобидные.

Их фантазии постоянно уносили мальчиков в неведомые миры.

Таким образом герои не только развивали свое воображение, но и учились, как надо поступать в той или иной ситуации.

Но и в реальности мальчики показывали свою человечность и добродушие.

Когда они встретили заплаканную девочку Иру, с которой подло поступил брат Игорь, то угостили ее мороженным, чтоб хоть как-то поднять настроение.

Напиши отзыв об этом произведении. Объясни, почему оно тебе понравилось.

Вариант 1 произведение «На горке»

В целом у меня остались только положительные эмоции, после прочтения.

Кроме этого, я вынес важный и нужный урок для себя.

А именно, что даже если ты ошибся и повел себя неправильно, то нужно иметь силы признать это и исправить.

На будущее зная это, будет намного легче и проще.

Вариант 2 произведение «Фантазеры»

Произведение Носова «Фантазеры» — увлекательный и развивающий рассказ.

Главные герои Стасик и Мишутка – очень добродушные и веселые ребята.

В полетах фантазий мальчики путешествуют по всему миру.

Такие увлечения героев хорошо развивают воображение.

Но и в реальной жизни Мишутка и Стасик показывают себя заботливыми и добрыми ребятами.

Мне очень понравилось это произведение, ведь оно учит нас мечтать, а главное – чтоб наши фантазии были безобидными для окружающих.

Такое воображение, как у мальчиков, приводит к изобретательности, что является очень ценным качеством.

Автор осуждает вранье и показывает, что оно ни к чему хорошему не приводит.

Поэтому нельзя переходить грань между безобидной фантазией и враньем с негативными последствиями.

Book: Николай Носов. Живая шляпа

Про тиграВеселый рассказ о том, как мальчики отдыхали в пионерском лагере. И вот однажды ночью они решили сбежать. А накануне один из ребят расссказал им, что днем на близлежащей железнодорожной станции… — Детская литература. Москва, (формат: 60×90/8, 14 стр.) Подробнее…198280бумажная книга
Незнайка в Солнечном городеНекоторые читатели уже, наверно, читали книгу «Приключения Незнайки и его друзей». В этой книге рассказывается о сказочной стране, в которой жили малыши и малышки, то есть крошечные мальчики и… — Эксмо, (формат: 84×108/16, 384 стр.) Подробнее…2005780бумажная книга
Приключения Незнайки и его друзейВ этой книге младшие школьники с удовольствием прочитают замечательную сказочную повесть Николая Носова о Незнайке и его друзьях. Уже несколько поколений маленьких читателей от души смеются, читая… — Эксмо, (формат: 70×100/16, 208 стр.) Подробнее…2012562бумажная книга
Дневник Коли СиницынаПеред вами, ребята, дневник Коли Синицына. В него пионер Коля записывал все интересные случаи, которые происходили с ним и его товарищами во время летних каникул. Эту веселую книгу написал Николай… — Эксмо, (формат: 60×90/16, 112 стр.) Книги — мои друзья Подробнее…2015137бумажная книга
Остров НевозвращенияАвтор продолжает свой поход, который начался в книгах «Дорога на Килиманджаро. Путешествие по Московскому меридиану» и «Затерянные миры» (лауреаты литературных премий «Грани экстрима» за 2006 и 2008… — Ниола-Пресс, (формат: 60×84/16, 240 стр.) Наука путешествовать Подробнее…2010191бумажная книга
Затерянные мирыНе стоит думать, что в современном мире не осталось места для романтики и приключений и что на планете нет белых пятен. Ведь каждый открывает для себя мир заново. И сколько еще осталось «затерянных… — Ниола-Пресс, (формат: 60×84/16, 208 стр.) Наука путешествовать Подробнее…2008147бумажная книга
ФантазерыДетство — самый важный этап в жизни человека. Именно в этот период формируется характер, развиваются способности и мировоззрение. Уже в ранние годы можно достаточноточно спрогнозировать, как сложится… — Мартин, (формат: 70×90/16, 206 стр.) Любимые книжки Подробнее…1997240бумажная книга
Витя Малеев в школе и дома (аудиокнига MP3)Не будет преувеличением сказать, что Витя Малеев стал любимым героем для нескольких поколений мальчишек и девчонок. Приключения четвероклассников — Вити Малеева иего лучшего друга Кости Шишкина, их… — Студия АРДИС, Детская аудиокнига аудиокнига Подробнее…2011235аудиокнига
Все приключения Незнайки (аудиокнига MP3 на 3 CD)Уже несколько поколений юных читателей в нашей стране выросло на книгах замечательного писателя Николая Носова. Его трилогия о Незнайке — романы-сказки «Приключения Незнайки и его друзей», «Незнайка… — Студия АРДИС, аудиокнига Подробнее…2010608аудиокнига
Про Незнайку и других коротышек (аудиокнига MP3)В этой аудиокнижке ребятам предлагаются рассказы, стихи и песенки известного детского писателя Никлоая Носова про Незнайку и других которотышек: как Винтик и Шпунтик сделали пылесос, как Незнайка был… — Студия АРДИС, аудиокнига Подробнее…2010235аудиокнига
Дневник Коли СиницынаВеселая и поучительная история про отличника Колю Синицына, который решил завести дневник, чтобы записывать в него умные мысли и интересные события — Machaon, (формат: 84×100/16, 96 стр.) Библиотека детской классики Подробнее…2010183бумажная книга
Витя Малеев в школе и домаВашему вниманию предлагается повесть Николая Носова «Витя Малеев в школе и дома» . Для среднего школьного возраста — Machaon, (формат: 84×100/16, 192 стр.) Библиотека детской классики Подробнее…2010295бумажная книга
Приключения Незнайки и его друзей. Незнайка в Солнечном городеКнига известного советского писателя Николая Носова рассказывает о приключениях Незнайки и его друзей. С иллюстрациями Бориса Аникина — Лениздат, (формат: 84×108/32, 512 стр.) Подробнее…1988280бумажная книга
Приключения Незнайки и его друзей«В сказке я хотел поставить те же проблемы, что ставил в повести или рассказе: воспитание честности, смелости, чувства товарищества, воли, настойчивости в достижении цели, осмеяние мелкого тщеславия… — Уральский рабочий, (формат: 84×108/32, 720 стр.) Подробнее…1992380бумажная книга
Николай Носов. Три повестиГерои повестей — пионеры, весёлые ребята, которым не бывает скучно от безделья. Они всегда находят себе занятие: варят кашу, воспитывают щенка, мастерят телефон, делают бенгальские огни, разводят… — Лениздат, (формат: 70×108/32, 342 стр.) Библиотечка юного ленинца Подробнее…1974250бумажная книга

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *