Флэш карты ментальная арифметика: Кто во что горазд, тренажеры по ментальной арифметике – Флеш-карты 1-100 для обучения ментальной арифметике

Флеш память

Как показывать  флеш карточки.

работаем по флеш картам

Чтобы малыш с нетерпением ждал занятий математикой, Вам надо научиться его удивлять, сделать уроки непредсказуемыми. В этом Вам помогут наши рекомендации.
Обучение рассчитано с 2,5 — 8 лет.

Перед тем как играть с флеш картами, и разрабатывать флеш память- вам нужно знать четкий план, а именно:

План действий:

1. Занимайтесь, когда и у Вас, и у ребёнка хорошее настроение.

2. Старайтесь произносить слова чётко, громко, бодрым голосом, улыбайтесь малышу.

3. Добавляйте элементы игры в уроки.

4. Не забывайте после каждого занятия похвалить ребёнка, ему очень важно Ваше внимание и
одобрение. Похвала может быть словесной, может быть тактильной (объятья, поцелуи) или комбинированной. Но не затягивайте похвалу.

5. Чем разнообразнее будут формы Ваших уроков, тем успешнее пойдёт обучение малыша. Существует традиционный способ показа карточек:

Самый распространённый и самый привычный. Ребёнок сидит или лежит на животе, Вы — напротив него на расстоянии вытянутой руки. Произносите ключевое слово 

«Смотри!» и быстро показываете карточки, перекладывая их с конца вперёд, озвучиваете, стараясь менять интонацию своего голоса. Слово «Смотри!» — это слово-сигнал, мобилизующее внимание малыша.

Помните!

а) Ваши глаза и карточки со словами находятся на уровне ребёнка. Эта позиция для него удобна, ему не надо высоко поднимать голову.

б)  Сначала карточку малыш пытается показываете. В этом случае малыш пытается опознать количество сам. Представьте себе его радость, когда он опознал число, а потом услышал, что опознание было верным. Вот это и есть победное учение!

При показе флеш карточек можете применить следующие игры:

1. На качелях

Ребёнок сидит на качелях. Когда он движется на Вас, Вы показываете ему карточку и озвучиваете её.

2. Учим Игрушку

Предложите малышу: «Давай будем учить нашего Зайку считать!». Посадите ребёнка на колени, дайте ему в ручки его любимую игрушку и начинайте урок. Малыш с удовольствием будет наблюдать за происходящим и незаметно для себя обучаться.

3. Прыжки

Раскладываете карточки на полу, берёте малыша под логоточки и весело прыгаете вместе с ним от одной карточки к другой. Не забывайте озвучивать каждую последующую карточку.

4. Прогулка

Если Ваш малыш уже показа. По периметру умеет ходить, то Вы можете использовать такую форму комнаты разложите карточки. Желательно, чтобы они не лежали вплотную друг к другу. Возьмите малыша за руку и ведите его по комнате, озвучивая карточки.

Если же ребёнок ещё не ходит, карточки можно развесить на стенах, взять малыша на ручки и, прогуливаясь по комнате, показывать ему карточки.

5. Машинка-помощник

Разложите карточки на полу, на небольшом расстоянии друг от друга. Возьмите маленькую машинку и наезжайте ею попеременно на карточки, при этом озвучивая каждую. Позвольте малышу самому катать машинку. Карточку, которую Вы озвучили, малыш перевозит на машинке в другой конец комнаты, оставляет там и возвращается за новой. Если ребёнок хочет проявить самостоятельность, предоставьте ему возможность самому выбрать карточку, которую он Вам привезёт на машинке. Особенно такая форма показа нравится мальчикам.

6. Театр/кино

Возьмите самые любимые игрушки Вашего малыша. Подготовьтесь к просмотру любимого мультфильма. Объясните малышу, что его любимые игрушки тоже хотят посмотреть мультфильм. У игрушек даже есть «билеты в кино». Зрителей-игрушек нужно рассадить по местам (по карточкам) согласно «билетам». Разложите карточки-количества на полу. Теперь покажите малышу, у какой игрушки какой «билет» и на какую карточку (место) садится медвежонок, львёнок, щенок, слоник, и т.д. Ребёнку будет интересна такая форма показа карточек.

7. Гараж

Разложите несколько карточек на полу. Посадите малыша рядом. Возьмите любимую машинку Вашего малыша. И везите машинку в «гараж», например, No 15. То есть поставьте машинку на карточку с количеством пятнадцать. Делайте это вместе с малышом. Можно взять несколько машинок и ставить их в разные «гаражи» (на разные карточки-количества).

8. Прятки

Разложите карточки на подоконнике, спрятав их за шторой. Держа ребёнка на руках, отодвиньте штору — там лежит пять карточек, быстро озвучьте их и отойдите от окна.

Можно заранее разложить карточки в разных местах (под диваном, за дверью, под подушкой и одеялом) и искать их вместе с малышом. Например, одну карточку Вы спрятали под ковром, отгибаете ковёр и весело восклицаете: «Смотри, я нашла „четыре“!». Ребёнок быстро включится в игру и тоже начнёт увлечённо искать карточки, Вам остаётся только озвучивать их и не забывать восхититься находкой малыша, похвалить его за успехи.

9. Маленький рыболов

Возьмите большой тазик или коробку. Туда положите карточки, заранее прикрепив к ним скрепки. Удочку с магнитом можно сделать из любой палки, старой папиной удочки (воз- можно, у Вас уже есть игрушечная удочка с магнитом).

Пусть малыш вытягивает карточку, а Вы удивлённо говорите: «Шесть! Как здорово у тебя получается ловить карточки!».

Чтобы малышу было весело, в тазик/коробку можно положить небольшие железные предметы, например, ключ, железную цепочку, яркие большие скрепки, монетки. Главное, чтобы предметы были неострые и неопасные.

Если ребёнок достаёт из тазика/коробки железный предмет, Вы тоже радуетесь и говорите: «Какой ты у меня молодец! Нашёл клад на дне моря!»

10. Маленький учитель

Дети очень любят изображать взрослых. Можно создать класс-«треугольник»: мама, малыш и кто-нибудь из близких (папа, бабушка, дедушка). Мама показывает карточку малышу и озвучивает её. После чего передаёт карточку в руки ребёнку. И здесь уже малыш будет действовать сам. Главное, чтобы третий человек внимательно и с интересом смотрел на действия малыша. И не важно, как малыш будет показывать карточку и что произносить. Даже если малыш просто «улюлюкает» и закрывает количества на карточке руками, нужно увлечённо смотреть, как он проводит урок.

Ребёнку очень понравится, что он, совсем как взрослый, может показывать карточки. А Ваша реакция убедит его в том, что он хороший «учитель». Такая форма занятий возможна, если у малыша уже воспитано бережное отношение к карточкам, и он уже сам может держать их в ручках.

11. Самолёт

Разложите на полу в разных частях комнаты количества (равенства). Возьмите ребёнка на руки, так, чтобы ему удобно было смотреть сверху на карточки. Весело предложите полетать по комнате. «Пролетая» над карточкой (в поле зрения малыша должна быть только одна карточка с количеством или одно равенство), озвучьте её и «летите» дальше.

13. Весёлые предметы

Можно соотносить количество точек на карточке с количеством реальных предметов. Например, заранее подготовьте предметы: три мячика, четыре ложки, пять игрушек. Предметы могут быть любыми. Также заранее подберите и карточки. Предметы можно разместить в разных местах: три мячика положите в ванной, четыре ложки разложите на кухонном столе, пять игрушек — на диване.

Делать это лучше в отсутствие малыша. Для создания сюрпризной атмосферы важно, чтобы малыш не видел подготовку к занятию. Показываем ребёнку карточку, озвучиваем её и соотносим с предметом. «Смотри, это три! И три мячика в ванной». Потом быстро передвигаемся в следующий пункт назначения — на кухню. Такие быстрые перемещения по квартире очень нравятся детям.

Замечательно, если Вы будете использовать свою игру, ведь никто лучше Вас не знает Вашего ребёнка. Не ограничивайте свою фантазию, наслаждайтесь тем временем, что Вы проводите вместе, искренне радуйтесь успехам своего малыша!

Продолжение следующих этапов обучения вы можете увидеть в темах :

Методика Ментальной Арифметики Абакус/Соробан по флеш-картам

Второй этап обучения работы по флеш картам

Третий и Четвертый этап обучения по флеш картам

Равенства и неравенства

Обучение детей

Автор публикации

40 Комментарии: 15Публикации: 397Регистрация: 06-06-2017

Второй этап обучения работы по флеш картам

Второй день обучения.

В течение второго дня Вы занимаетесь с двумя наборами: вчерашним (количества от 1 до 5) и совершенно новым набором (с количеством точек от 6 до 10). Каждый набор покажите по три раза.

Таким образом, общая продолжительность занятий увеличится до шести показов. Первый раз, когда Вы учите ребёнка с помощью двух этих наборов, демонстрируйте карточки-коли- чества по порядку (т.е. 1, 2, 3, 4, 5; 6, 7, 8, 9, 10).

Примерная программа занятий второго дня:

Занятия можно распределить на весь день, а можно объединить их в блоки (по два занятия). У Вас освобождается время, т.к. большие перерывы (30 минут и более) Вы делаете только между блоками.

Между занятиями в блоке можно делать совсем небольшие перерывы, да и то в том случае, если ребёнок быстро устаёт и его внимание крайне неустойчиво.

Занятие 1: Первый (старый) набор показываете по порядку (1,2,3,4,5).

Занятие 2: Показываете второй (новый) набор. Первый раз новые карточки демонстрируйте по порядку (6, 7, 8, 9, 10).

Перерыв не менее 30 минут.

Занятие 3: Показываете первый (старый) набор. Перед показом карточки перемешиваете (например, 1, 3, 5, 2, 4)

Занятие 4: Показываете второй (новый) набор. Перед показом карточки набора перемешиваете (например, 7, 8, 6, 10, 9),

Перерыв не менее 30 минут.

Продолжение следующих этапов обучения вы можете увидеть в темах :

Методика Ментальной Арифметики Абакус/Соробан по флеш-картам

Третий и Четвертый этап обучения по флеш картам

Флеш память

Равенства и неравенства

Обучение детей

Скачать флеш карты

флеш карты скачать

Автор публикации

40 Комментарии: 15
Публикации: 397Регистрация: 06-06-2017

Ментальная Флеш -карты до 200

Описание

Ментальная Арифметика -Флеш -карты  (до 200)

Ментальная Арифметика -Флеш -карты  (до 200)- развивают в ребенке способность к запоминанию, для того чтобы в будущем ребенку было легко учиться , чтобы все давалось легко и без долгих заучиваний. При помощи наглядных пособий: картинок , умения и навыки быстрому счету приобретаются быстрее, кроме того, уроки с применением наглядных пособий проходят живее при активной работе всего класса.
Упражнения могут быть использованы   с опорой на изображение и последующим закреплением. В  упражнениях ребенку предлагается угадать, какой счет изображен на картинке (половина картинки при этом закрыта). Заниматься по флеш- картам легко и интересно, детям легко настроиться на устный счет, благодаря флеш- картам.

Благодаря флеш- картам  обучение проходит легко и непринужденно. Учащийся с легкостью начинает считать в уме. Желательно показывать детям в день по 5 карточек, с заменой 1-2 карточки, каждый день.
Примечание -происходить замена должна, только в том случае, если ребенок хорошо усвоил данный вид карточки.
Желательно также комбинировать образные виды флеш карт, т. е менять образные виды показов. Дети обучающиеся с разными видами карточек, быстрее учатся держать образ абакуса, соробана в уме.

Советуем к комплекту Ментальная Арифметика лото ментальная карта приобрести дополнительные пособия. Благодяря данным книгам вы узнаете каким способом можно заинтересовать ученика для плодотворных результатов.

№ 896859140
Флеш карты 200 шт. в электронном виде — 600 руб

Материал предоставляется в цифровом виде — PDF файл для скачивания и самостоятельного распечатывания.

Автор публикации

40 Комментарии: 15Публикации: 397Регистрация: 06-06-2017

Ментальные карты до 100

Описание

Флеш карты до 100

Для тренировки памяти быстрого счета, необходимы ментальные карты. Компания Anasta  предлагает вам воспользоваться флеш картами.

Ментальная Арифметика -Флеш -карты  (до 100)- развивают в ребенке способность к запоминанию, для того чтобы в будущем ребенку было легко учиться , чтобы все давалось легко и без долгих заучиваний. При помощи наглядных пособий: картинок , умения и навыки быстрому счету приобретаются быстрее, кроме того, уроки с применением наглядных пособий проходят живее при активной работе всего класса.
Упражнения могут быть использованы   с опорой на изображение и последующим закреплением. В  упражнениях ребенку предлагается угадать, какой счет изображен на картинке (половина картинки при этом закрыта). Заниматься по флеш- картам легко и интересно, детям легко настроиться на устный счет, благодаря флеш- картам.
Благодаря флеш- картам  обучение проходит легко и непринужденно. Учащийся с легкостью начинает считать в уме. Желательно показывать детям в день по 5 карточек, с заменой 1-2 карточки, каждый день.
Примечание -происходить замена должна, только в том случае, если ребенок хорошо усвоил данный вид карточки.
Желательно также комбинировать образные виды флеш карт, т. е менять образные виды показов. Дети обучающиеся с разными видами карточек, быстрее учатся держать образ абакуса, соробана в уме.

Советуем к комплекту Ментальная Арифметика лото ментальная карта приобрести дополнительные пособия. Благодяря данным книгам вы узнаете каким способом можно заинтересовать ученика для плодотворных результатов.

Материал предоставляется в цифровом виде — PDF файл для скачивания и самостоятельного распечатывания.

№ 896859111
Флеш карты 100 шт. в электронном виде — 300 руб

Автор публикации

40 Комментарии: 15Публикации: 397Регистрация: 06-06-2017

Сборник игр с флеш-картами [Aметод] | Складчина

Ментальная арифметика. Сборник игр с флеш-картами + 200 штук флеш карт (1-200)
buhs c aktirfhnfvb.PNG
Игры в книге распределены по разделы книги:

Запоминание вида чисел на абакусе — знакомство с представлением числа на абакусе.

Сравнение чисел — игры на больше, меньше, равно с карточками.

Работа в парах — игры на взаимодействие, взаимопомощь, взаимоконтроль, в которых дети разбиваются по два человека и выполняют задание.

Физминутки — подвижные игры с карточками. Флеш-карта это не только визуальный инструмент, он может быть и инструментом для заданий на ловкость, координацию. В этом разделе собраны именно такие задания.

Эстафеты — это синтез упражнений на работу детей в команде, упражнения на логику, счет, скорость.

Игры на развитие внимание и памяти — игры с выложенными на стол картами и поиском изменений.

Познавательные игры — учим детей познавать мир через работу с флеш-картами

Таблица умножения — готовимся к продолжению курса по умножению, делению уже на курсе сложения, вычитания. Используем флеш-карты для организации процесса запоминания таблицы умножения.

Лабиринты — составляем, играем с последовательностями из чисел.

Игры с односторонними картами — мемо, ромашка, 3-5-7 и еще игры, когда дети запоминают представление числа на абакусе без проведения аналогии с арабскимим цифрами.

Тренировка счета — здесь собраны игры на запоминание последователности чисел в числовых рядах. Игры подходят для дошкольников и младших школьников, чтобы все числа встали на свои места и дети не пропускали их при счете. (пример пропуска числа: 41,42,44,45..)
Подавление артикуляции — упражнения на соединение действий рук (мелкой моторики) и счета или сортировки карточек.

Расширение угла зрения, гимнастика для глаз — в этой категории собраны упражнения на движение глаз, чтобы дети могли делать игровые перерывы между счетом.

Настольные игры — перечень наших игр, в которых есть представление числа на абакусе (мемо, домино, лото, ментальная физминутка и т.д.)

Отметки об играх — раздел, где вы можете поставить отметку на игру, которая вам понравилась и применить ее на ближайшем занятии.

В ПОДАРОК мы отправляем вам 200 качественно нарисованных флеш-карт. Вам нужно их только распечатать и у вас в работе появится прекрасный инструмент для занятий.
Флеш-карты — это очень важная составляющая занятия по ментальной арифметике. Поэтому их вид напрямую дает результат. Максимально приближенные к виду абакуса, без лишних деталей, наши флеш-карты отлично подходят для работы с детьми!

ЭЛЕКТРОННЫЙ файл. формат PDF 40 стр
supermethodika.ru

 

Школа Мира. Ментальная арифметика. Флеш-карты для преподавателей

Допустимы различные написания через «е» и через «э», без дефиса и с дефисом: флеш-карты, флэш-карты, флеш карты, флэш карты.
(От английского слова flash — вспышка или молния).
Работа с флеш-картами – одна из обязательных составляющих в освоении навыков ментальной арифметики.

Как выглядят флеш-карты.
Флеш-карты представляют собой двусторонние, заламинированные карточки.
Размер (высота х ширина): 13,5 x 10 см.
На одной стороне – представление числа на абакусе.
На другой стороне – представление числа арабскими цифрами.

Как используются
Занятия с флеш-картами проводятся разминкой в вводной части урока ментальной арифметики 3-5 минут и в середине урока столько же по времени.
Карту стороной с рисунком абакуса, преподаватель быстро показывает ученику.
Скорость демонстрации одной карты начинается с 3 секунд и уменьшаем до долей секунды.
Ученику требуется назвать число.
Ребенок называет число. Преподаватель видит называемую цифру с обратной стороны и контролирует ответ.
Преподаватель показывает ребенку обратную сторону карточки, где это число написано (или знаком соглашается с правильностью ответа)
Преподаватель показывает следующую карту и т.д.

Суть занятий с флеш-картами
Тренировки с флеш-картами улучшают наблюдательность, увеличивают скорость мыслительных процессов.
Благодаря работе с флеш-картами, при решении задач, ученику требуется короткий взгляд на задание, чтобы схватить его смысл.

Сколько нужно
Для начальных уроков достаточно карт до 100.
Во втором полугодии обучения сложению, вычитанию нужны карточки до 999.

Дополнения Флеш-карты можно использовать и в игровых этапах урока.
Варианты игр вложены в комплект флеш-карт.

Внимание Ссылка на скачивание Флеш-карт, в случае заказа в электронном виде, отправляется в течении 2-х рабочих дней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *