Доски сегена монтессори: 4.08 Доски «Сегена» | Математика | Монтессори материалы | Каталог

Содержание

Сортер и рамки вкладыши геометрические фигуры, методика коробка форм ящик и доски Сегена 2 в 1

Эта игра отлично подходит для самых маленьких деток от 1-го года до 3 лет, ведь она одновременно работает и как сортер, и как вкладыши Монтессори, и как доски Сегена.

Основная задача, как и у любого сортера — уложить объемные фигурки и вкладыши в соответствующие по форме отверстия в крышке ящика. Сначала малыш пользуется методом подбора, но с каждым днём он всё легче и легче будет находить нужное отверстие глазами и класть фигуру безошибочно с первого раза.

Наш Ящик Сегена имеет несколько особенностей:

Во-первых, в игре используются как плоские, так и объёмные фигуры и формы-вкладыши. Некоторые из них не совсем обычной формы (арки, различные призмы). Крышечку и плоские фигурки можно использовать как Досочку Сегена, когда малышу еще трудно работать с объемными фигурками, а объёмные фигуры к тому же отличный строительный материал.
Во-вторых, каждая фигурка пролезает только в предназначенное для неё отверстие


В-третьих, фигуры окрашены в различные цвета, так что игру можно использовать и как сортер по цвету, и как сортер по форме. 

Качество деталей и сборки на высшем уровне, что подтверждено отзывами наших покупателей:

1. Грани фигурок обработаны специально для малышей — очень приятно держать в руках;

2. Плоские фигурки имеют удобные ручечки, чтобы малышу было легче их брать;

3. Объемные фигурки окрашены во все цвета радуги. Все цвета яркие и чистые. Они отлично помогут малышу в изучении цветов.

Игра «Ящик и досочки Сегена» прекрасно готовит малышей к освоению более сложных Развивающих игр Никитиных.

В процессе игры развивается:

  • мелкая моторика
  • умение узнавать и различать формы (зрительно и на ощупь)
  • цветовое восприятие
  • память
  • аккуратность, точность движений

В комплект входит:

  • деревянный ящик с крышкой, в которой есть 7 отверстий под фигуры соответствующей геометрической формы.
  • 7 видов объемных разноцветных фигурок (по 2 шт.) и 7 плоских фигурок.

Каталог Методики в стиле Монтессори, Никитина, Сегена

Каталог Методики в стиле Монтессори, Никитина, Сегена | «ИгроДЕПО» Skip to content

Представлено 28 товаров

  • Распродажа!

    Домино цветное деревянное Животные, в шкатулке

    340.00 руб. В корзину
  • Календарь погоды и часы, обучающая доска Кошкин дом

    390.00 руб. В корзину
  • 2 плашки «Сложи квадрат», 2 уровень (мини), игры Никитина, Smile Decor

    425.00 руб. В корзину
  • 2 плашки «Сложи квадрат», 1 уровень (мини), игры Никитина, Smile Decor

    425.00 руб. В корзину
  • 2 плашки «Сложи квадрат», 3 уровень (мини), игры Никитина, Smile Decor

    425.00 руб. В корзину
  • Сложи квадрат, игры Никитина, 12 квадратов, ур. 2 (цвет в ассортименте)

    425.00 руб. В корзину
  • Цифры и морковки для изучения счета, Чудо Чадо

    525.00 руб. В корзину
  • Доски Сегена, пестрые, геометрия, 15 шт. в коробе, Россия, Чудо Чадо

    540.00 руб. В корзину
  • Распродажа!

    Набор Замочков Монтессори — замки Радуга+, 8 цветов

    550.00 руб. В корзину
  • Трафареты линейки, 10 штук, для малышей, линейки для больших побед Smile Decor

    550.00 руб. В корзину
  • Деревянный паровозик с цифрами от 0 до 9, сцепка крючок, Goodcow train

    550.00 руб. В корзину
  • Доски Сегена Пестрые Узоры в шкатулке, 18 досочек, WoodLandToys, Россия

    590.00 руб. В корзину
  • Доски Сегена Однотон цветные в шкатулке, 18 досочек, WoodLandToys, Россия

    590.00 руб. В корзину
  • Распродажа!

    Дроби в деревянной коробке, игра для тренировки счета и дробей, Б.П.Никитин, Smile Decor

    640.00 руб. В корзину
  • «Чудо-будильник» игра для изучения времени и обучения счету

    645.00 руб. В корзину
  • Сложи узор, деревянные кубики Никитина в деревянном коробе, с шаблонами

    750.00 руб. В корзину
  • Распродажа!

    УЦЕНКА! ОТКРЫТЫЙ ВИТРИННЫЙ «Чудо-ноутбук» — магнитная игра для изучения букв и слов

    790.00 руб. В корзину
  • Распродажа!

    Чудо Домик Комодик — 5 рамок-вкладышей, 96 пуговок, сундучок

    890.00 руб. В корзину
  • Игра для моторики Трудолюбивые пчелки, Соты Монтессори

    950.00 руб. В корзину
  • Зоо тетрис головоломка 2 в 1 Пазл и Балансир Creative Animal Jigsaw Puzzle

    950.00 руб. В корзину
  • Распродажа!

    Игра пазл деревянные блоки с шаблонами Животные Ze Geoanimo

    990.00 руб. В корзину
  • Деревянные Гирьки Монтессори или набор блоков больше меньше, шире уже

    990.00 руб. В корзину
  • Чудо Сундучок — комодик сортер мозаика вкладыши с карточками

    990.00 руб. В корзину
  • Деревянный сортер Монтессори Крупные Бусины на спицах Beaded game Wood Fate

    1,150.00 руб. В корзину
  • Распродажа!

    Мини-игра «Гирьки Монтессори» (цилиндры Монтессори)

    1,190.00 руб. В корзину
  • Развивающая игра «Бизиборд: Космос»

    1,260.00 руб. В корзину
  • Распродажа!

    Мини-игра Гирьки и цилиндры, полный набор, дерево и цветные (цилиндры Монтессори)

    1,490.00 руб. В корзину
  • Распродажа!

    Сортер обучение Цветам Игра Цветовая палитра Монтессори для обучения цветовым оттенкам в коробе

    1,490.00 руб. В корзину

Использование данного сайта означает согласие с Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных — ознакомьтесь в разделе Условия сайта Закрыть

Монтессори материал своими руками — математическая доска «Сотня» — 6 ответов на Babyblog

В голове моей тысячи идей! Говорят, если идея не реализована человеком через 72 часа, то не будет реализована никогда! Это не правда!!!! Осенью я задумала этот материал для математической зоны Монтессори, заказала пуговицы и липучки, получила, все сложила, а руки дошли только сейчас. Это сделанный своими руками монтессори материал — доска СОТНЯ. Цель — запомнить последовательность счета. Но это только лежащая на поверхности возможность этого пособия. 

Это оригинал. Мне тоже нужно распечатать контрольную карту для того, что бы это пособие стало автономным и им можно было бы пользоваться без помощи взрослого вообще!

Сравнивая классический и мой вариант, видно один важный признак настоящего монтессори материала — выделено одно свойство! Только цифры видит ребенок, а у меня «мешает» цвет. Но если разобраться и посмотреть еще раз на мои цифры, то видно, что есть логика в цветовом решении. Все цифры, заканчивающиеся на 1 — белые, на 2 — оранжевые и т д — это можно использовать вместо контрольной карты, достаточно на доске выставить верхний и левый ряды, а с остальным ребенок справится сам. 

Какие еще возможности у доски-сотня, кроме последовательного счета:развитие логического мышления, развитие речи — очень важная функция- здесь очень наглядно видно и слышно, как образуется цифра и число. Возможно использовать доску для разных игр — подбери соседа цифре, например. Мы будем играть и делиться с вами находками и мыслями. Если вы хотите сделать пособие сами, то я расскажу как. 

Понадобятся 100 пуговиц 10 цветов по 3 см в диаметре (можно меньше), жесткая часть контактной ленты (та, которая липнет), распечатайте цифры подгодящего для ваших пуговиц размера, я их заламинировала пленкой для учебников с лицевой стороны. Дальше, нужно вырезать цифры, можно найти подходящий степлер в отделе для скрапбукинга, но я не ищу легких путей) вырезала вручную, а прежде обвела по кружочку в линейке карандашом.

Приклеиваем на клей цифры, можно со стороны углубления на пуговице или с гладкой стороны, как вам больше нравится. Липучки на обратную сторону я тоже приклеила на горячий клей. У меня круглые липучки с липким слоем, но он плохо держит, поэтому без дополнительного клея не обойтись. И липучки я разрезала пополам, целую использовать не обязательно.

Про основу — доску можно прочитать здесь.

Если я что то упустила, спрашивайте! С удовольствием отвечу) Могу изготовить на заказ.

Доски Сегена

Давайте для начала разберемся, кто такой Эдуард Сеген, в чём заключалась суть его педагогической работы и как правильно заниматься с использованием развивающих досочек-вкладышей Сегена.

Эдуард Сеген — французский педагог и психолог, посвятивший большую часть своей жизни развитию и обучению детей отстающих в развитии. Он был первым, кто открыл в школу в Америке для обучения и адаптации этих детей в обществе.

Методика Сегена заключается в том, что всё обучение проходит исключительно в игровой форме и ребёнку по сути не нужно ничего объяснять или заучивать. Главным принципом его методики является регулярность занятий. С данной методикой работают многие психологи и педагоги, активно используя ее в своей практике.


Заниматься по методике Сегена можно с детьми разных возрастов (начиная от года и заканчивая 7ю годами), постепенно увеличивая сложность элементов-фигурок, от них плавно переходя к изучению цветов, фигур, букв и цифр.

Такие занятия будут актуальны не только для отстающих детей, но и для детей с нормальным развитием.

Основным инструментом занятий является доска Сегена. Это деревянная доска в которой есть прорези-отверствия различных форм и к которым в комплекте идут соответствующие по форме вкладыши.


Данная доска помогает ребёнку оценивать, изучать и развивать наглядно-действенное мышление. Также, во время занятий ребёнок улучшает свое зрительное восприятие, тактильные ощущения, пространственное и логическое мышление, а также мелкую моторику, что в свою очередь стимулирует речевые центры.

На сегодняшний день, можно встретить различные вариации досок Сегена с изображением животных, овощей, фруктов, транспорта и прочего.
Один из вариантов досок Сегена ориентирован на изучение форм. Как правило, такая доска представляет собой не окрашенную деревянную основу с фигурами различных форм. 


Также, можно встретить доску Сегена, расчитанную на сопоставление рисунков и форм.
Есть ещё один тип доски Сегена, напоминающий пазл-картинку, которую нужно собрать из нескольких частей.
Самым сложным вариантом среди досточек Сегена считается геометрическая доска. Чтобы собрать эту доску у ребёнка должна быть развита логика, пространственное мышление, а также ребёнок должен иметь знания о цветах и формах, хотя бы на элементарном уровне.

Да, подобные игры есть практически у каждого ребёнка, но мало кто знает что автором данного чуда является Эдуард Сеген, а игру под его авторством можно превратить в развивающее занятие!

Досточки Сегена

Методика доски Сегена: развивающие игры и игрушки

Здравствуйте, дорогие читатели!

Продолжаем интересоваться ранним развитием наших деток. Методика доски Сегена, сегодня поговорим о ней.

Об авторе

Эдуард Сеген (годы жизни 1812-1880 гг.) — французский врач, психолог, педагог. Является основоположником новой для тех лет системы обучения и воспитания умственно отсталых и недоразвитых детей. Был руководителем детского отделения, где проводил свои нововведения и улучшил форму воспитания и обучения.

Позже уехал в США, где первым открыл свою школу-пансион опять же для слабоумных детей, это было первое заведение такого рода в стране.

Сеген занимался именно отсталыми детьми не спроста, он вывел свою концепцию о том, что слабоумие — это не порок. И его можно преодолеть. Путем умственных, физических и другого рода нагрузок. Это всего лишь состояние организма, из которого его нужно вывести. В этом и заключалось его задача.

При помощи специальных упражнений и тренировок заставить органы чувств реагировать и воспринимать информацию, двигательный аппарат, все функции организма привести к активному состоянию.

Затем можно переходить к мышлению, логике, обучить  чтению, письму, счету. И в завершении обучения привить ребенку нравственные качества и воспитание силы воли.

Одним из важных факторов в своей системе он уделял режиму, условий проживания и содержания, отношению окружающих.

Система была признана официально за ее позитивный оптимизм сделать умственно отсталых детей приспособленными к жизни и адаптированными в ней.

Суть методики

Сеген создал для своего времени уникальную систему развития ребенка, которая в последствии претерпела многочисленные видоизменения, так например Мария Монтессори позаимствовала у него для своих занятий всем известные в наше время доски-вкладыши или их еще называют рамки-вкладыши, имеются практически у каждого ребенка.

Не смотря на то, что методика была изобретена для умственно отсталых детей, активно применяется в наши дня на обычных малышах. Если уж отсталый малыш делает успехи по этой методике, то что говорить, про обычных.

Особенность данной методики в том, что не нужно ничего проговаривать и заумно объяснять, в этом чаще всего и кроется сложность обучения. Что ребенок не всегда понимает то, что хотят до него донести взрослые.

Здесь достаточно показать, таким образом легче работать с детьми, которые еще не говорят. Методика предельно проста в освоении и применении.

Развивающие досочки и вкладыши

Что это за вкладыши? Это обычные деревянные, как правило, с вырезанными на ней разной формы отверстиями, для каждого есть свой вкладыш. Формы все разные и могут отличаться по степени сложности. /Выбрать вкладыши по вкусу можно в Лабиринте/.

Например самые простые: когда один вкладыш состоит из одной детали (могут применяться уже в год), более сложные: нужно собрать из нескольких деталей (после того, как ребенок освоит предыдущий вариант). Здесь малыш учится комбинировать и совмещать объекты разные по форме, цветам. Развивается логика, мышление, моторика мелкая и крупная, координация рук.

На первых порах, пока ребенок еще не понял, чем отличаются детали, он будет пытаться насильно вложить детали в пазы, которые им не соответствуют. Это вполне нормально. В этом случае предложите ребенку, что детали можно менять местами, искать другое положение, или положить их в другой кармашек.

Задача взрослого продемонстрировать ребенку как нужно работать: переворачиваем нашу досочку, из нее высыпаются все вкладыши, можем перемешать их. Затем мама показывает, как берет любой и ищет нужное положение. /Приобрести пазл «Три медведя» можно тут/.

Задача ребенка работать самостоятельно, научиться мыслить и подбирать нужные окошечки. Иногда дети ленятся думать и начинают подбирать все подряд, не поддавайтесь на провокацию и дайте ребенку самому поразмышлять над головоломкой.

Можете дать ребенку такую подсказку: проведите пальчиком ребенка по форме отверстия и по форме вкладыша, давая ребенку понять на что нужно обратить внимание и в чем отличия.

Досочки Сегена представляют собой 18 дощечек с разной по геометрической форме отверстиями. Требуется отыскать нужный фрагмент. Или использовать коробочку-упаковку, как сортер.

Данные пособия могут быть изготовлены из разных материалов: из дерева, фанеры, пластмассы и даже ткани.

Всевозможные варианты тем, например сюжеты из сказок, или транспорт, животные, фрукты,  птицы и прочие.

Так же отличаются размерами и количеством окошечек и могут быть в форме единого пазла, отличаются по сложности сборки.

Ящик Сегена

Так же разновидностью развивающего пособия может быть ящик Сегена, который выполнен в виде куба. На верхней части которого разные по форме отверстия и фигурами для них. Здесь малыш знакомится с объемной геометрией и должен проталкивать фигурки в соответствующие им по форме отверстия.

Своими руками

Так же можно изготовить пособия Сегена и своими руками из плотного картона. Лучше изготавливать тематические пособия, дети быстрее запоминают красочные  и определенные предметы, нежели абстрактные.

Преимущества методики
  1. Развивается логическое и пространственное мышление.
  2. Задействована мелкая моторика.
  3. Учит распознавать цвета и формы.
  4. Происходит развитие речевых навыков.
  5. Возможность совмещать в других методиках, таких как Монтессори или С. Лупан.

Развивайтесь играя, до новых встреч!

Пишите в комментариях, используете ли вы игры по методике Сегена?

 

 

С уважением, Юлия Полонская

описание, эффективность 🚩 Воспитание и обучение ребенка

Методика досок Сегена представляет собой картинки, вырезанные и расположенные на специальной доске. Детям предлагается разбирать и собирать данные картинки. При этом уровень сложности выполнения задания может быть разным. Сложность может зависеть от подбора цвета, формы и сортировки картинок по предметной классификации (животные, фрукты и другое). Сначала педагог показывает ребенку, как вынимаются фигурки из доски и в каком порядке картинки вставляются обратно. При этом используется наглядный способ демонстрации без обращения к речи, что особенно важно при работе с детьми-олигофренами.

Пособие Сегена помогает оценить уровень развития ребенка. Оценка заключается и зрительном воспитании, и в степени зрелости наглядно-действенного и пространственного мышления, и навык составления сложных элементов. Также методика Сегена помогает оценить уровень обучаемости и понимания предложенного задания. Кроме того, при выполнении задания ребенок испытывает положительные эмоции и удовольствие.

Доски Сегена можно использовать не только для работы и диагностики умственно-отсталых детей, но и в качестве развивающего пособия для малышей. Поскольку использование такой доски вместе с мамой помогает развить у ребенка логическое мышление и мелкую моторику, что стимулирует развитие речи и обучение чтению и письму в перспективе.

При использовании досок Сегена малыш получает первые навыки по цвету и форме предметов. Доски Сегена очень разнообразны. Их размер может быть и большим, и маленьким. Также доски Сегена различаются по тематике: животные, деревья, транспорт, погода, цифры и другое. Также существует доска Сегена в виде паззла, который необходимо собрать в единый целый рисунок. Изготавливают доски Сегена из дерева, пластмассы и мягкой ткани. Яркая игрушка привлекает внимание детей от года.

Ценность методики Сегена заключается в том, что она предельно проста. Она может быть применена для исследования детей, начиная с дошкольного возраста и даже с двух лет. Тест может быть использован при обследовании детей с задержкой развития как органического, так и невротического генеза. Дети воспринимают занятия с досками как игру и охотно выполняют предложенные задания. Особенности действий испытуемого, его реакции, высказывания, характер отдельных попыток восстановления фигур и ошибки отмечаются в протоколе обследования. В случае если испытуемый не справляется с заданием, экспериментатор оказывает помощь организующего или стимулирующего характера.

Досочки Сегена — методика и практические занятия в домашних условиях

24 Апреля 2017

Разбираемся с методикой Сегена и занимаемся с развивающими досочками в домашних условиях. Как правильно заниматься, с какого возраста и какие материалы использовать читайте в этой статье.

Эдуард Сеген — французский педагог и психолог, посвятивший свою жизнь обучению и развитию умственно отсталых детей. Иммигрировав а Америку, он впервые открыл для них школу, где занимались не только обучением, но и адаптацией к жизни в обществе. Несмотря на то что методика Сегена была ориентирована на довольно узкий круг детей, в дальнейшем ее элементы стали активно использоваться другими педагогами, занимавшимися ранним развитием. Так, например, рамки Марии Монтессори и игры Лены Данилиной — ничто иное, как видоизмененные доски Сегена.

Суть методики Эдуарда Сегена

Методика Сегена отличается от многих других тем, что ребенку не нужно ничего объяснять, заставлять заучивать и смотреть какие-то карточки. По сути, она не предполагает никакого принуждения, все занятия проводятся в игровой форме. Единственное на чем настаивает автор — это регулярность. Еще одно преимущество методики Сегена — это возможность заниматься с самыми разными детьми, в том числе и с теми, чьи речевые функции затруднены или вовсе отсутствуют.

Основной инструмент для занятий — это доска Сегена, представляющая собой деревянную доску с вырезанными окошечками различной формы и подходящие к ним вкладки. На работе с этой доской и основаны все занятия с детьми раннего возраста. 

Основные цели, которые преследовал Эдуард Сеген, разрабатывая и внедряя свою методику:

  • возможность исследовать, оценивать и развивать наглядно-действенное мышление ребенка;
  • исследование способности ребенка к осмысленным действиям и степени его обучаемости;
  • развитие мелкой моторики, зрительного восприятия, логического и пространственного мышления, тактильных функций;
  • знакомство с понятиями цвета и формы;
  • стимулирование речевых функций. 

Все это актуально не только для умственно отсталых, но и для обычных, совершенно здоровых детей. Именно поэтому идеями Сегена в дальнейшем заинтересовались многие педагоги, пропагандирующие развивающие методики.

С какого возраста можно заниматься с ребенком по методике Сегена

Методика Сегена подходит для занятий с детьми самого разного возраста — от года и вплоть до 7 лет. Единственное что меняется — это сложность досок и их содержание — от элементарных фигурок можно переходить к изучению цветов, цифр, букв, фигур.

Доски Сегена

Доска Сегена — это основной инструмент, который применяется в одноименной авторской методике. Деревянные досочки с вставками различных форм есть практически у каждого ребенка — но мало кто задумывается о том, что игра с ними может превратиться с самое настоящее развивающее занятие. 

Доски Сегена бывают совершенно разных видов. Самые простые — тематические, объединяющие несколько предметов одного класса, состоящих из одной детали. Это могут быть животные, игрушки, овощи, фрукты, транспорт и так далее. 



Некоторые из этих досок рассчитаны на изучение только форм — они, как правило, не раскрашены и представляют собой обычную обработанную деревянную основу. Другие ориентированы на сопоставление не только форм, но и рисунков. Они раскрашены ярче и рисунок на вкладках повторяет тот, который изображен в отверстиях на основе.

Еще один тип досок Сегена — это деревянные дощечки, на которых картинки собираются из нескольких частей, по типу пазла. Они несколько сложнее, так как ребенок должен не просто вставить предмет нужной формы в соответствующее отверстие, но и собрать его из нескольких деталей. Тематика и оформление этих досок также может быть различной.


Самые сложные доски Сегена — геометрические, состоящие из нескольких деталей. Для того чтобы их собрать ребенок должен подключить не только логику, но и пространственное мышление. Естественно, подключаются понятия цвета, фигур, которыми ребенок уже должен владеть хотя бы на элементарном уровне. 


Современные вариант досок Сегена — это мишки, куклы и другие персонажи, которых можно наряжать в разную одежду и обувь. Платья, ботинки и другие элементы помещаются в специальные сортеры. Такими досками можно пользоваться как на начальном, так и на более позднем этапах.

Ящик Сегена

Еще один инструмент, который Эдуард Сеген активно использовал в своей методике — это тематический ящик. Он представляет собой деревянный куб, на одной из граней которого сделаны отверстия разной формы. В комплекте — подходящие под них фигурки, которые можно вставить.

Проведя элементарную аналогию, любой родитель поймет, что подобные игрушки сегодня есть практически у каждого ребенка. Правда, выглядят они несколько иначе, но суть от этого совершенно не меняется — Эдуарду Сегену удалось разработать такие методические пособия, которые ненавязчиво вошли в нашу жизнь и интересуют любого ребенка. 



Рекомендации по занятиям с ребенком

Решив превратить привычные игрушки — в инструмент для развития, родителям нужно следовать некоторым несложным рекомендациям.

  1. Первое, с чего нужно начать — это продемонстрировать ребенку новую красочную игрушку, дать ему пощупать контуры и углы деталей. Таким способом он сконцентрирует внимание и отметит для себя особенности доски. 
  2. После демонстрации нудно взять игрушку и перевернуть ее так, чтобы все фигурки высыпались на стол. 
  3. На следующем этапе нужно показать ребенку, что фигурки можно вставить обратно, сделав это самостоятельно, возможно с его помощью, и снова перевернуть доску, чтобы все они высыпались на стол. 
  4. На следующем этапе ребенку можно предоставить свободу действий и дать возможность самостоятельно вставить фигурки в основу. Подсказывать при этом или помогать не нужно. Ведь тогда главная цель — научить анализировать и принимать решения, не будет достигнута. 
  5. Начинать игры нужно с тематических ярких вкладок — с животными, фруктами, овощами, машинами. Они будут привлекательны и интересны для годовалого ребенка и он непременно будет обращать на них внимание.
  6. Начиная с трехлетнего возраста, можно без длительных объяснений и утомительной теоретической части начинать знакомить ребенка с геометрическими фигурами. При этом важно отмечать их особенности и задавать малышу вопросы, на которые ему под силу ответить самостоятельно.
  7. В этом же возрасте ребенку под силу собирать фигурки из деревянных деталей, по типу пазлов. За правильно выполненное задание малыша непременно нужно хвалить. Не лишним будет обсудить — как ему удалось это сделать и что изображено на собранной картинке. 
  8. Во время работы с досками родителям нужно наблюдать за тем, чтобы ребенок не вставлял детали по памяти. В этом случае его можно немножко обмануть, добавив лишние элементы. 
  9. Во время занятий нельзя торопить ребенка или критиковать его неправильные решения. Он должен решать первые в своей жизни головоломки с удовольствием.

Где купить

Максимке сейчас 1 год и 9 месяцев, давненько не покупала ему никаких развивашек, тут случайно в совместных закупках (я заказываю на 63pokupki) наткнулась на деревянные развивающие игрушки SmileDecore. Очень многое у них приглянулось, и досочки Сегена, и паззлы и многое другое, как приедет заказик, все покажу. Есть сайт smile-decore но у них только опт от 10 000 р. Есть, кстати, и группа в контакте с закупкой club123730834, за нее ручаться не буду. 

А вот и мой заказ досочек Сегена, подробное описание, фото и цены.

    Методика Сегена — одна из самых простых. Сами того не подозревая, по ней занимаются с детьми многие родители. Кроме того, ее можно сочетать со многими другими — например, пользующейся популярностью системой Монтессори. 

    Доски Монтессори из бумаги Seguin — ResearchParent.com

    Это еще одна действительно умная концепция из книги «Обучение Монтессори в домашних условиях: школьные годы» (партнерская ссылка), в которой преподается последовательность чисел. Мне нравится, что это практический путь для ребенка научиться своему «подростковому возрасту» и тому, как считать от десятков до ста. В идеале это было бы из дерева, но, поскольку я думаю, что это, вероятно, достаточно эффективно, чтобы не понадобиться очень долго, я просто сделал распечатку. Поскольку дети из детского сада в моем районе должны уметь считать и упорядочивать числа до тридцати, я также сделал полоску для «двадцатых».”

    Рекомендуемый возраст: Детский сад
    Требуемое время: ~ 15 минут
    Сложность: Легко
    Стоимость: Практически бесплатно, хотя вам понадобится один лист толстой бумаги для принтера, такой как картон и принтер.

    Материалы:

    • 1 лист карточек (я использовал вес 110 фунтов, но подойдет любая бумага толще обычной бумаги для принтера, или вы можете ламинировать бумагу для принтера.) Документ
    • Seguin Boards (вам может потребоваться установить бесплатную версию Adobe Acrobat, если ваш компьютер еще не умеет читать файлы PDF.)

    Расходные материалы и инструменты:

    Инструкции:

    1. Распечатайте документ Seguin Boards на карточках.
    2. Вырежьте по толстым темным линиям. Каждая белая одиночная цифра от 0 до 9 в левом столбце должна быть отдельным маленьким прямоугольником. Остальные столбики следует нарезать полосками.

    Белые полоски и цифры предназначены для детей. Серые полоски — это «ключи ответа». Таким образом, ребенок может использовать только отдельные цифры для упорядочивания чисел от 0 до 9.Они могли бы использовать полоску со всеми 10 и цифрами 0-9, чтобы получить 10-19. Вместо этого они могут использовать тот же материал, чтобы составить от 10 до 100. Ключ ответа отсутствует, но 20-полосная полоса может быть использована для того, чтобы ребенок заказывал числа от 20 до 29. Сочетание этих досок с материалом бусинок Монтессори делает урок еще более содержательным.

    ВСЕ СДЕЛАНО!

    Щелкните здесь, чтобы узнать больше Подсчет и распознавание чисел занятий для детей.

    Ссылки по теме

    Учебные задания Монтессори
    Задания по математике

    Доска Seguin и бусы | Wood N Toys

    Политика доставки

    1.Общая информация

    Все заказы выполняются при наличии продукта. Если товар отсутствует на складе на момент размещения заказа, мы уведомим вас и вернем вам полную сумму вашего заказа, используя исходный метод оплаты.

    2. Район доставки и расчетное время доставки

    Вы можете проверить нашу таблицу, чтобы узнать расчетное время доставки для вашей конкретной области, это следует рассматривать как представление о времени доставки, вы получите уведомление по электронной почте с указанием точного времени Доставка.

    3. Место доставки

    Товары, предлагаемые на нашем веб-сайте, доступны для доставки по подтвержденным адресам в Европе. [Мы также принимаем заказы от международных клиентов, которые осуществляют доставку по адресам в ЕС.] За любые поставки за пределы ЕС может взиматься дополнительная плата в зависимости от способа доставки.

    4. Срок доставки

    Примерный срок доставки будет сообщен вам после размещения заказа. Сроки доставки являются приблизительными и начинаются с даты отгрузки, а не с даты заказа.Сроки доставки используются только в качестве ориентировочных и зависят от принятия и утверждения вашего заказа. Если нет исключительных обстоятельств, мы прилагаем все усилия, чтобы выполнить ваш заказ в течение 10–30 рабочих дней с даты вашего заказа. Рабочий день означает понедельник — пятницу, кроме праздников. Обратите внимание: мы не отправляем товар по воскресеньям. Дата доставки может отличаться в зависимости от способа доставки, места доставки, способа доставки и заказанных товаров. Также возможна поставка товаров отдельными партиями.

    5. Инструкции по доставке

    [Вы можете предоставить специальные инструкции по доставке на странице оформления заказа на нашем веб-сайте.]

    6. Стоимость доставки

    Стоимость доставки зависит от веса вашего заказа и способа доставки. Чтобы узнать, сколько будет стоить ваш заказ, просто добавьте товары, которые вы хотите приобрести, в корзину и перейдите на страницу оформления заказа. На экране оформления заказа будет отображаться стоимость доставки. Дополнительная плата за доставку может взиматься в отдаленные районы, а также за большие или тяжелые предметы.Вы будете уведомлены о любых расходах на странице оформления заказа. Налог с продаж взимается в зависимости от провинции или территории, в которую отправляется товар.

    7. Поврежденные предметы при транспортировке

    Если есть какие-либо повреждения упаковки при доставке, немедленно свяжитесь с нами по адресу [email protected]

    8. Вопросы

    Если у вас есть какие-либо вопросы о доставке и отгрузке или вашем заказе, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

    Seguin Board A — Teen Numbers 11-19

    Learning математические концепции в классе Монтессори начинаются с конкретного и постепенно переходят к абстрактному.С помощью этих материалов ребенок испытывает порядок, координацию, концентрацию и независимость. Когда ребенок освоит работу с лестницей из бусинок и материалами с золотыми бусинами, чтобы выучить числовые значения (единицы, десятки, сотни и тысячи), следующим шагом будет введение традиционных числовых названий, сначала формируя количества из конкретного материала и затем свяжите каждую величину с их письменными символами через доску Сегинов A. С помощью этого упражнения ребенок узнает, что подростковые числа от 11 до 19 состоят из десяти и количества единиц.Это не только помогает ребенку записывать эти числа, но и понимать основу того, сколько десятков и единиц составляют число.

    В классе Монтессори, обучая детей подросткам с номерами от 11 до 19, используя доску Seguin A, учитель будет следовать трехэтапному уроку. Во время первой презентации учитель сначала кладет материалы на коврик и сначала знакомит ребенка с десятью бусинами и короткой бусинкой. Затем учитель попросит ребенка построить треугольник с короткой бусинкой.После этого учитель попросит ребенка напомнить ей о десятибусной лестнице. В течение трех уроков учитель обучает ребенка именам подростков с числами от 11 до 19. За один раз заучиваются два или три новых числа, в зависимости от способности ребенка усвоить новое число фактов.

    Во второй презентации следующим этапом будет представление записанных чисел. Для этого учитель использует только доску Сегуинов А и набор карточек от 1 до 9. Учитель сначала научит ребенка символам от 11 до 19, а затем укажет на первые 10 на доске Сегуинов и спросит: «Что это? ? »Когда ребенок отвечает« 10 », учитель вставляет карточку с номером 1 поверх нуля и говорит:« Это 11, 10 и 1, получается 11 ».С этого момента другие подростковые числа вводятся ребенку медленно, по два или три за раз, в зависимости от способностей ребенка.

    Во время третьей презентации учитель покажет ребенку, как сопоставить бусинки с символами, выстраивая числа от 11 до 10 из бусинок и составляя от 11 до 19 на доске Сегин А. Ребенок сначала готовится к материалы вместе с учителем на коврике с доской Seguin посередине, карточкой с номерами от 1 до 9 справа от доски и полосами с десятью бусинами и короткой лестницей из бусинок слева.Затем учитель возьмет одну планку из десяти бусинок и одну с короткой лестницы из бусинок, поместит ее слева от первых десяти бусинок на доске и скажет: «Это 11, вы можете сделать 11 на доске». Как только ребенок выберет правильную карточку и построит 11, учитель спросит ребенка: «Вы знаете, что идет после 11?». Ребенок должен правильно ответить, сказав «12», и построить цифру 12 на доске под цифрой 11. Ребенок затем его просят продолжать этот путь, пока они не построят количества от 11 до 19 и не сделают соответствующие символы на доске.

    Примечание: Поскольку короткая лестница из бусинок построена в виде треугольника, ребенку нужно только взять следующую планку из треугольника, и порядок с 11 по 19 будет контролироваться.

    Выполняя это задание дома с ребенком, существуют различные варианты выполнения этого задания, например, играя в игру с подсчетом предметов, людей в автобусе, прядей в парке и т. Д. Или играя в игру в аплодисменты. ваши руки, например, «тринадцать раз» или пройти «семнадцать шагов». Чтобы научить ребенка делать доску Сегена A: Подростки с номерами от 11 до 19 в домашних условиях, вам понадобятся: 1) набор номерных карточек от 1 до 9 2) набор номерной карточки 10 3) Бусины на нитке или шарики для пластилина, представляющие десять бусинок и короткие ступеньки из бусинок (от 1 до 9)

    Цели при обучении ребенка доске сегвинов A: Подростки с номерами от 11 до 19: 1) Чтобы научить ребенка количеству и цифрам от 11 до 19

    «Ребенок, который овладел своими действиями благодаря долгим и повторяющимся упражнениям и которого воодушевили приятные и интересные занятия, которыми он был занят, — это ребенок, исполненный здоровья и радости, замечательный своим спокойствием и дисциплиной.” — Мария Монтессори —

    Монтессори понедельник — DIY Монтессори Подросток и десять досок

    В домашних школах Монтессори многие традиционные материалы Монтессори хорошо подходят для самостоятельного изготовления. Чтобы сэкономить деньги, многие ученики Монтессори на дому делают свои собственные доски Seguin (для подростков и десяти).

    Деревянная доска для подростков и десять досок своими руками могут выглядеть очень профессионально, но есть простые в приготовлении доски для подростков и подростков, которые тоже могут хорошо подойти. Вы можете просто выбрать тот, который соответствует вашему уровню комфорта при работе с деревом и ожидаемому количеству использования, которое получит подросток и десять досок.

    Сделай сам для подростков и десять досок

    Доски для подростков (Фото с сайта Making Montessori Ours)

    Изготовление Монтессори Наши сделали деревянную тинку, десять досок и коробки.

    2 маленьких семечка из дерева и десяти досок.

    Подросток и десять досок (фото с прогулки рядом со мной)

    «Прогулка рядом со мной» сделал деревянную тинку и десять досок. (Блог больше не доступен.)

    Подростковые доски своими руками (фото из детства ручной работы)

    Детство ручной работы изготовило подростковые доски с использованием картона для плакатов и перманентных маркеров.

    Research Parent предлагает бесплатные доски для печати для подростков и десять досок.

    Вы найдете печатные формы и инструкции для обучения подростков и десятков в электронной книге Монтессори дома (входит в комплект электронных книг и материалов «Монтессори дома!»)

    У меня есть обзорный пост на DIY Bead Bars для изготовления бусинок, которые можно использовать с подростками и десятью досками.

    Презентации для подростков и десяти досок

    Мои работы У Монтессори есть «Урок математики Монтессори — Доска для подростков.”

    Руководство по Монтессори для начальной школы имеет презентации для подростков и десятков.

    В альбоме

    Монтессори содержится обзор математики Монтессори, презентация доски для подростков и сравнение цен на доски для подростков от различных компаний, а также презентация десяти досок и сравнение цен на десять досок от разных компаний.

    Список всех моих обзоров с обучающими материалами по созданию материалов Монтессори см. В моем посте «Материалы Монтессори своими руками».


    Узнайте больше о моей электронной книге Монтессори дома или в школе: как это сделать.Учите благодати и вежливости !

    Если вы впервые посещаете Living Montessori Now, добро пожаловать! Если вы еще этого не сделали, присоединяйтесь к нам на нашей странице Living Montessori Now в Facebook, где вы найдете бесплатную распечатку дня и множество идей и идей для воспитания и обучения! И, пожалуйста, подпишитесь на меня в Pinterest (множество форумов, посвященных Монтессори, праздникам и темам), Instagram и YouTube. Вы также можете найти меня в блогах и Твиттере.

    И не забудьте об одном из лучших способов подписаться на мою еженедельную рассылку.В процессе вы получите отличные подарки!

    Трехэлементный урок — Услуги Монтессори

    Трехэлементный урок

    Как родитель, интересующийся методом Монтессори, вы, возможно, слышали об уроке, состоящем из трех периодов, который является отличительной чертой образования Монтессори, который помогает маленьким детям изучать словарный запас и концепции.

    Проще говоря, три шага или периода:

    • 1. Нейминг (Введение) «Это собака.«
    • 2. Распознавание (Идентификация) «Покажи мне собаку».
    • 3. Вспоминая (Познание) «Что это?»

    Урок из трех частей был разработан Эдуардом Сегеном, французским врачом, который работал с детьми с особыми потребностями во Франции и США в конце 19 века. Он открыл способы улучшить познавательные способности детей и поверил в важность развития их самостоятельности и независимости.Труды Сегена были главным источником вдохновения для Марии Монтессори и источником многих ее практических идей.

    Ваша роль как первого учителя вашего ребенка отличается от роли квалифицированного педагога. Совершенно естественно, что вы использовали трехпериодный урок при общении с малышом. Вы используете этот «урок» гораздо более неформально, чем в классе. Это инструмент, который позволит вам увидеть знания вашего ребенка об определенной концепции, и метод, который следует помнить на протяжении всего его детства.

    «Смотри, мама, Девочки за роялем

    У меня остались приятные воспоминания об уроке из трех периодов в действии с моей семьей:

    Когда мои дети были маленькими, мама присылала им открытки с известными произведениями искусства. Мы кратко говорили о картине, названии, художнике, а затем помещали открытку на небольшой мольберт на полке в их комнатах. Когда она приходила, моя мама играла с детьми в игры с открытками. Однажды дождливым воскресным днем, когда наша семья была в Музее искусств Метрополитен, моя трех с половиной летняя дочь внезапно крикнула: «Девочки за пианино», когда мы вошли в галерею.Там была картина Огюста Ренуара, большая, чем жизнь, и одна взволнованная маленькая девочка, обрадованная своим открытием.

    Первый период: «Это _______».

    Вы с самого начала называете людям, местам и вещам своего ребенка. Эти имена используются снова и снова, четко изолируя и идентифицируя объекты с описанием из одного слова.

    Ребенок слышит звуки и начинает понимать язык. Дети не будут различать различий в этом раннем возрасте — например, все люди могут быть «мамами», а все животные могут называться «собаками».»Многие имена заучиваются до того, как ребенок учится говорить, и понимание часто приходит до того, как ребенок начинает говорить.

    Обучение происходит через все органы чувств, а не только через слух. Младенцы все трогают, пробуют, сжимают, нюхают, толкают и манипулируют всем. По мере того, как вы определяете такие понятия, как «горячий» или «холодный», дети не только учат словарный запас, но и ощущают его качество. Они чудесным образом воспринимают мир всеми своими чувствами. Монтессори называет эту врожденную способность «поглощающим разумом».«

    Период второй: «Покажи мне ______».

    Этот этап обучения самый продолжительный, и вашему ребенку необходимо получить много-много опыта, слыша названия вещей.

    Вы могли заметить, что ваш ребенок смотрит в направлении объекта, который вы называете. Она действительно связывает слово с объектом. Позже ваш малыш поймет простые инструкции. Монтессори определила, насколько важно движение для обучения, поэтому играйте в игры, которые включают движение. Например, попросите ребенка найти мяч и принести его вам.Игры в прятки помогают детям учиться во втором периоде. «Где Тедди? Вот он!» Игры с именами — это развлечение для детей, независимо от того, читают ли они вместе, едут в машине или играют дома в «Я шпионю». «Где лошадь?» «Найди красный шар». «Где твой экскаватор?»

    Наслаждайтесь просмотром, как ваш ребенок усваивает информацию об окружающем мире и распознает предметы. Нет причин спешить к третьему уроку, пока ваш ребенок полностью не изучит и не выучит словарный запас на этом втором уровне обучения.Этот процесс может продолжаться месяцами, неделями или днями.

    Третий период: «Что это?»

    Хотя некоторые называют третий период «тестом», не задавайте ребенку словарных вопросов, пока не будете уверены, что он добьется успеха. Вспомните, как вы обрадовались, когда ваш ребенок впервые сказал «мама» или «собачка». Когда ребенок может что-то назвать, это сигнализирует о познании, третьем этапе обучения. Если вы спросите: «Что это?» ваш ребенок может не знать. Это говорит вам о том, что необходимо больше повторений и опыта.Никогда не указывайте, что ваш ребенок потерпел неудачу. Просто вернись ко второму периоду. Играйте больше в игры с именами, пополняйте словарный запас, рассказывая о том, что вы видите, а затем наслаждайтесь удивительным «впитывающим умом» вашего ребенка.

    «Цель урока, состоящего из трех периодов, — помочь ребенку лучше понять … и позволить вам увидеть, насколько хорошо ребенок схватывает и усваивает то, что вы ему показываете.
    — Элизабет Хейнсток, Преподавание Монтессори в доме

    — Джейн М.Джейкобс, магистр медицины, Монтессори-консультант по образованию в Монтессори-сервисе. Она обученная руководительница Монтессори, а также лицензированный семейный и семейный терапевт. Она обучала детей в возрасте от 2 до 7 лет в школах Монтессори, Headstart, а также в дошкольных учреждениях для детей с проблемами развития. В своей консультационной практике она помогает отдельным людям, парам и семьям.

    — Первоначально опубликовано в 2013 г.

    Руководство по теории Монтессори для новичков

    Что такое метод обучения Монтессори? Я часто слышу этот вопрос.Итак, я решил создать руководство для тех из вас, кто только начинает свое Монтессори-путешествие. Я надеюсь, что это руководство представляет собой обзор философии и теории Монтессори , основанной на подходе Американского общества Монтессори к методу обучения Монтессори, созданному более 100 лет назад.

    Метод обучения Монтессори сосредотачивается на развитии ребенка в целом и позволяет ребенку руководить этим развитием. В основе этого подхода лежит уважение к ребенку. Среда Монтессори тщательно спланирована и подготовлена ​​с учетом потребностей ребенка.

    В этой среде ребенок может выбирать материалы, исходя из интересов и способностей. У каждого материала есть урок, который дает директор или гид.

    «С рождения примерно до 6 лет маленький ребенок переживает период интенсивной умственной деятельности, которая позволяет ему« впитывать »знания из окружающей среды без сознательных усилий, естественно и спонтанно».

    Что значит «поглощающий разум»?

    в 1949 г.Мария Монтессори издала книгу под названием «Поглощающий разум». Она твердо верила в эту теорию развития, ориентированного на ребенка, и сосредоточила на ней большую часть своей работы.

    Рождение — 6 лет подразделяются на периоды подсознания и сознания, а также на периоды чувствительности к порядку, языку, движениям, совершенствованию чувств, математике и манерам.

    Что такое философия Монтессори?

    Образовательная философия Монтессори основана на том факте, что ребенок находит радость в занятиях, которые мы, взрослые, считаем работой или повседневной рутиной.Когда ребенок становится свидетелем этих действий в «реальной» жизни, он снова и снова хочет моделировать эти действия. Обычно сначала ребенку знакомят с практическими занятиями. Задачи просты, точны и включают действия, которые ребенок уже видел у себя дома и впоследствии хочет имитировать.

    Преимущества практической жизни

    Практическая жизнь подготавливает ребенка к тому, чтобы он был продуктивным, эффективным и хорошо функционирующим человеком в нашем мире. Работа направлена ​​на целостное развитие ребенка посредством оттачивания мелкой моторики, грации движений, саморегуляции, концентрации, поведения с уважением и хорошими манерами, независимости и самоуважения.

    Момент ах-ха во время моего обучения Монтессори

    Одно «а-ха», которое произошло во время моего обучения, заключалось в том, что «Практическая жизнь» — это не просто научиться подметать (заботиться об окружающей среде) или застегивать рубашку (заботиться о себе), но это намного больше, чем эти цели.

    Практическая жизнь — это подготовка ребенка к жизни и развитие гораздо менее осязаемых навыков, таких как самооценка, завершение рабочего цикла, самодостаточность, решение проблем, уверенность и независимость — все качества, которые помогут в жизни. но и позже в академической работе.

    Эти упражнения также развивают понимание процесса и порядка полного цикла деятельности с началом, серединой и концом. Интеграция себя и понимание процесса, возникающего в результате этих упражнений, важны для любой серьезной задачи, за которую ребенок возьмется. — Монтессори: современный подход

    Например, эти действия косвенно подготавливают ребенка к чтению и письму. С помощью практических занятий ребенок оттачивает зрительно-моторную координацию и мышечный контроль и выполняет задания слева направо и сверху вниз, подготавливая его к письму и чтению.

    Практическая жизнь — Области в классе

    Материалы в практической жизни реальны в том смысле, что они функционируют, хрупкие и напоминают материалы, которые мы видели и использовали в повседневной жизни. Монтессори не обрисовала в общих чертах конкретный набор материалов по практической жизни, а вместо этого создала категории, которые включали то, что она наблюдала и считала наиболее значимыми для жизни ребенка и его развития.

    Теория практической жизни Монтессори представила области, в том числе:

    1. Основные процедуры , такие как выливание, вытирание, выщипывание, наметание, открытие и закрытие контейнеров, складывание салфеток
    2. Уход за собой , например, одевание (застегивание пуговиц, завязывание, защелкивание, застегивание молнии), стирка рук, надевание пальто, шитье, полировка и приготовление пищи
    3. Забота об окружающей среде , например, мытье стола, мытье ткани, полив растений и вытирание пыли
    4. Изящество и любезность , например, демонстрация хороших манер с надлежащими приветствиями и прощаниями, сидение, движение телом и тишина (внутреннее спокойствие и слушание)
    5. Мир , основанный на трех уровнях обучения и осознания: внутреннее Я, класс и глобус

    Ведущий учитель отвечает за создание и размещение своих собственных работ, которые должны быть красиво, аккуратно и упорядоченно представлены на полках на основе изоляции сложности (от простого к сложному) и непрямой подготовки.Когда ведущий учитель демонстрирует упражнение, он должен использовать «экономию слов», позволяя ребенку сосредоточиться на своих движениях, а не на словах.

    Ребенок должен усвоить работу таким образом, чтобы он мог «научить» ее другому человеку, и таким образом, который является подлинным в том смысле, что он «владеет» своей версией упражнения.

    Практические материалы для жизни

    Материалы

    «Практическая жизнь» содержат «контроль ошибок» , который, как только ребенок приобщится к определенной работе, поможет ему научить себя исправлять и самообучаться.Поэтому он контролирует свое образование и темпы развития. В его работе он может делать выбор, который приведет к успеху или неудаче. Он быстро научится следовать своим инстинктам и интересам.

    Теория Монтессори фокусируется на обучении ребенка этим занятиям и позволяет ему участвовать в этих повседневных действиях, доставляет ему радость, повышает самооценку и развивает уверенность. Он чувствует уважение, которое испытывают к нему взрослые, и его способность заботиться о своем окружении, о себе и своем познании мира.

    Наконец, когда ребенок обретает внутреннюю дисциплину, уверенность и концентрацию, что демонстрируется завершением полного рабочего цикла, ребенок готов перейти к другим материалам в классе Монтессори, таким как Сенсорные материалы.

    Теория Монтессори — Сенсорное восприятие

    Теория Марии Монтессори верила в способность ребенка раскрыть свой потенциал самостоятельно, если ему будут предоставлены свобода и среда для естественного развития. Это уважение Монтессори к ребенку и привлекло меня к этой философии.Она уделяла первоочередное внимание ребенку и его естественному развитию.

    Веруя в ребенка таким образом, она поощряет и мотивирует детей, учителей и родителей помогать развитию наших детей в целом. У детей развивается не только академический интеллект, но и эмоциональный, социальный и практический интеллект, а также менее осязаемые навыки, такие как самооценка, безопасность и уверенность, необходимые для успешной жизни.

    Насколько нам повезло, что Мария Монтессори разработала метод обучения для реализации теории Монтессори? Философия Монтессори сосредоточена на развитии ребенка в целом и во многом зависит от Учителя и подготовленной среды.

    В тщательно подготовленной среде основная задача учителя — наблюдать за ребенком, когда он самостоятельно и свободно передвигается в классе, и знать, когда вмешаться, чтобы направить ребенка.

    Теория Монтессори — Роль родителей и учителей

    Родители и учителя помогают детям, но действуют как проводники, наблюдатели и тщательно готовят окружающую среду. Предоставляя ребенку свободу передвигаться по классу с естественным желанием учиться, ребенок учится в своем собственном темпе развития и сохраняет интерес к разнообразию материалов, доступных ему по предметным областям и уровню сложности.

    Слишком часто взрослые без надобности вмешиваются, когда ребенку действительно нужно руководство, чтобы помочь ему оставаться в рамках параметров его естественного развития. Если будет предоставлена ​​возможность, дети продемонстрируют уровень внимания и концентрации при работе с материалами, который удивит большинство взрослых.

    Монтессори подробно описал духовное путешествие и самосознание, которым должен следовать учитель и который должен испытать, чтобы быть эффективным. У меня отвисла челюсть, когда я прочитал, что она рассматривает учителей как ученых, которым необходимо понимать психологию детей, чтобы по-настоящему понять развитие ребенка.

    Это наблюдение имеет для меня такой смысл, но я никогда не видел, чтобы оно было записано. Уже один этот факт определяет то, как взрослый должен учить детей и воспитывать их.

    «Наш сенсорный материал служит своего рода руководством к наблюдению, поскольку он классифицирует впечатления, которые может получить каждое чувство: цвета, ноты, шумы, формы и размеры, ощущения прикосновения, запахи и вкусы. Это, несомненно, тоже форма культуры, поскольку она заставляет нас обращать внимание как на себя, так и на то, что нас окружает.~ Поглощающий разум

    Философия Монтессори — Сначала духовная подготовка, потом уроки

    Когда учитель обучает этому методу и духовно готовится к руководству классом, она сосредотачивается на проведении уроков, знакомя ребенка с материалами. Оттуда ребенок ведет свое обучение к опыту «своими руками» с «контролем ошибок», встроенным в произведения, чтобы сделать возможным самообразование.

    Учитель наблюдает за ребенком и знает, когда ему нужно вмешаться, чтобы вернуть ребенка к деятельности, которая подходит его развитию.Если ребенок не обращается с материалом должным образом, то учитель перенаправит ребенка либо на то, чтобы закончить эту работу (возможно, он не был готов к выполнению этой работы), либо дать еще один урок по этой работе. Через этот опыт ребенок учится уважению.

    Подготовленная среда

    В дополнение к комплексному обучению, которое она проводила с учителями Монтессори, Мария внедрила метод Монтессори в тщательно подготовленную среду, где есть широкие возможности для развития ребенка в его или ее собственном темпе.

    Окружающая среда должна быть местом, которое «питает ребенка», не только удовлетворяя потребности в самообразовании, необходимые для того, чтобы ребенок мог развиваться в своем собственном темпе, но также позволяя уникальной личности ребенка и пути развития проявлять себя естественно.

    Важно отметить, что философия Монтессори рассматривает класс не как замену жизни, а как средство достижения «потенциальной жизни внутри него, видимой». {Монтессори: современный подход}

    Философия Монтессори — Подготовленная среда

    Учитель и ассистент тщательно готовят классную среду для детей 2-х лет.5-6 лет. класс для детей разных возрастов — важный аспект метода Монтессори. Дети развиваются разными темпами. Классы для разновозрастных групп также предоставляют детям младшего возраста встроенные функции обучения сверстников и ролевые модели. Дети старшего возраста берут на себя ответственность продемонстрировать детям младшего возраста свои знания.

    Материалы качественные и аскетично радуют глаз. Они простые и аккуратные. Существует большое чувство порядка в размещении материалов на полке и в планировке классной комнаты в отведенных областях для практической жизни, сенсорики, культуры, географии, математики и так далее.Каждый материал в классе Монтессори содержит «контроль ошибок», способность ребенка к самокоррекции, а учителю — отойти, чтобы наблюдать, а затем, при необходимости, направлять.

    «Эта самокоррекция заставляет ребенка концентрировать свое внимание на различиях в размерах и сравнивать различные части». {Монтессори: современный подход}

    Теория Монтессори — Сенсорное восприятие

    Необходимо начать обучение чувств в период формирования, если мы хотим усовершенствовать это развитие чувств с помощью обучения, которое должно последовать.Воспитание чувств следует методически начинать в младенчестве и продолжать в течение всего периода обучения, которое должно подготовить человека к жизни в обществе.

    Философия Монтессори гласит, что воспитание чувств предшествовало интеллектуальному развитию. Воспитание чувств ребенка начинается с рождения. Он воспринимает свой мир через свои чувства. Примерно в 2,5 года он вступает в деликатный период для организации этих впечатлений. Подобно тому, как алфавит организует язык, сенсорная работа организует эти впечатления.

    … функция сенсорных материалов заключается не в том, чтобы дать ребенку новые впечатления (размера, формы, цвета и т. Д.), А в том, чтобы упорядочить и систематизировать бесчисленные впечатления, которые он уже получил и продолжает получать.

    Теория Монтессори — Сенсорные материалы

    Монтессори создал материалы на основе эмпирических наблюдений за детьми. Она внимательно изучила каждое из чувств и подумала, как лучше всего помочь детям прояснить и расширить их существующий опыт.Монтессори сосредоточился на «системах объектов, обладающих определенными качествами, такими как цвет, форма, размер». Она приступила к подготовке среды, которая давала возможность ребенку очень конкретно взаимодействовать с материалом или «качеством».

    Сенсориал — это одно из пяти направлений общей учебной программы Монтессори. Во время моего обучения для меня было наиболее разумным думать о чувственных вещах как об одном из способов, которым ребенок (он же «Молодой исследователь») пытается осмыслить и изучить свое окружение (сродни языку и алфавиту).

    Используя свои чувства, он классифицирует и упорядочивает свое понимание, обучение и место в мире. Основная цель — это чувство порядка за счет выделения определенных понятий, чтобы ребенок мог получить четкую информацию и осмыслить эту информацию в своем окружении.

    Теория Монтессори — сенсорные упражнения

    Упражнения разделены на следующие области с примерами материала:

    1. Visual — Широкая лестница
    2. Olfactory — Бутылки с запахом
    3. Gustatory — Бутылки для дегустации
    4. Tactile — Гладкие и грубые доски
    5. Визуальное оформление (геометрия) — Треугольник
    6. Слуховой — Звуковые цилиндры
    7. Stereognostic — Таинственная сумка
    8. Расширения

    Каждая группа объектов представляет одно и то же качество, но в разной степени.Каждый материал подчеркивает одно конкретное качество, устраняя или сводя к минимуму другие различия. Следовательно, существует регулярное, но постепенное различие между различными объектами и, когда это возможно, одно, которое математически фиксировано, как Розовая Башня и десятичная система.

    Теория Монтессори — сенсорные цели

    Сенсорные цели Монтессори включают развитие концентрации, внимания или зрительного различения. Косвенные цели включают математику и чтение и письмо.Работы выполняются слева направо и сверху вниз для подготовки к развитию этих навыков. Кроме того, новый язык, такой как «самый большой, самый маленький, тяжелый, грубый, гладкий…». вводится на протяжении всей презентации работ.

    В рамках этих материалов Монтессори представила «Изоляцию сложности» и «Контроль ошибок», две концепции, которые имеют первостепенное значение для Сенсориала. Каждая из этих концепций дает ребенку возможность контролировать темп своего развития и дает возможность саморегулироваться. Контроль ошибок — это автоматическая обратная связь, которая сообщает ребенку, что ему необходимо внести коррективы, чтобы успешно завершить работу.

    Учитель не должен вмешиваться в процесс обучения: «Цель состоит в том, чтобы ребенок развивал чувство удовлетворения от самой работы, а не зависел от одобрения учителя». (Противоречие Монтессори, стр. 90) Ребенок учится принимать собственные решения и, следовательно, эффективно знать и понимать свои инстинкты.

    Он развивает уверенность и способность решать проблемы. Монтессори назвал детей, достигших этой точки, «нормализованными» — термин, определяемый такими качествами, как самоконтроль, концентрация, независимость, сочувствие и дисциплина.Нормализация — основная цель образования Монтессори.

    Каждая серия объектов… оценивается таким образом, что существует максимум и минимум, определяющие ее пределы или, точнее, фиксируемые тем, как ребенок их использует. ~ Открытие детства

    Теория Монтессори — Математика

    Люди рождаются со склонностью к расчету, рассуждению и созиданию.Однако без руководства и воспитания в их среде способность к такому мышлению в конечном итоге утрачивается. Чтобы развиваться и функционировать с максимальной эффективностью, опыт ребенка должен опираться на врожденный математический ум.

    Итак, знакомство ребенка с этими понятиями в раннем возрасте жизненно важно для последующего развития более сложных математических понятий. Без такого воздействия его мозг не созрел бы для продвинутого обучения и критического мышления. В некотором смысле мозг отвергает этот тип мышления, потому что он не готов принимать более сложную информацию.

    Доктор Монтессори часто подчеркивал разницу между детьми и взрослыми. Взрослые сосредотачиваются на продукте, а дети — на процессе. Эта концепция применима к Монтессори Математике. Часто бывает трудно наблюдать и впоследствии принимать, особенно родителями, акцент в классе Монтессори делается на процессе.

    Акцент делается не на продукте работы ребенка. Развитие ребенка в целом имеет первостепенное значение для академического развития. Последнее является побочным продуктом усилий, направленных на развитие ребенка в целом.

    «Внимание не к ответу, а к тому, как ваш ребенок получает ответ. Это противоречит тому, как мы обычно работаем во взрослом мире, где результаты являются основной целью, которую необходимо достичь ». ~ Майкл Даффи, Math Works

    Философия Монтессори — математика

    Монтессори пропагандировал веру в то, что математика в ранние годы подготавливает ребенка к логическому и критическому мышлению. Другими словами, математика не предназначена для запоминания фактов развивающимся умом маленького ребенка.Математика в жизни маленького ребенка включает в себя формы, модели и пространственные отношения в его среде. Он впитывает эти переживания в свой мозг, делая его созревшим для дальнейшего развития и воспитания.

    Текущие исследования мозга показывают, что модели обучения начинаются в утробе матери. Младенцы в утробе матери уже начинают изучать свет и тьму, день и ночь, тона и модели голосов людей, музыку и предметы в окружающей среде. Музыка и знакомство с языками, отличными от родного языка ребенка, особенно полезны для ребенка по этим причинам.

    Как подметила Монтессори в своей работе, детей рисуют по порядку. Таким образом, распорядок дня имеет решающее значение для развития ребенка. Распорядок дня дает детям начало логического мышления.

    Доктор Монтессори не могла позволить себе роскошь современной медицины и исследований, чтобы поддержать или объяснить свои выводы. К счастью, текущие исследования мозга подтверждают выводы доктора Монтессори.

    Теория Монтессори — Математические материалы

    Монтессори-материалы мультисенсорные и манипулятивные по своей природе .Уже один этот факт гарантирует, что работа ребенка с материалами одновременно задействует многие части мозга . Материалы также соединяют правую и левую части мозга . Нельзя сказать, что правая сторона обрабатывает язык и логику. Мы также не можем сказать, что левая сторона склоняется к пространственным и творческим способностям. Это групповые усилия.

    Неудивительно, что история левого и правого полушарий — это нечто большее. Фактически, текущие исследования мозга показывают, что правое полушарие обрабатывает новую информацию и проблемы.А левое полушарие управляет уже знакомой нам информацией. Материалы Монтессори, такие как геометрические фигуры, активно соединяют правое и левое полушарие мозга.

    Философия Монтессори в области математики и развития мозга

    Правая сторона обрабатывает объемный воздухозаборник. Левая часть обрабатывает более абстрактную обработку, связанную с использованием материалов. Обе стороны готовят разум к дальнейшему развитию. Кроме того, материалы позволяют ребенку самостоятельно исправляться. Таким образом активируется часть мозга ребенка, отвечающая за наиболее развитое мышление, — лобная кора.

    Ребенок принимает непосредственное участие в процессе поиска ответа. При использовании этих материалов не требуется указания взрослого. Ребенок должен убедиться, что вывод правильный. Во многих случаях необходимо внести коррективы, чтобы найти путь к «правильному» ответу. Именно в этом процессе в развивающемся мозгу ребенка действительно происходит рост нервной системы.

    Теория Монтессори — Язык

    В этом разделе Введение в язык Монтессори .Язык пронизывает все области философии Монтессори и учебной среды. Ребенок рождается с тем, что ему нужно для развития речи. Конечно, мы, взрослые, можем по-разному улучшить языковое развитие маленького ребенка.

    Мы знаем, что дети будут учиться говорить, если они знакомятся с языком на раннем этапе развития. С другой стороны, ребенка нужно учить чтению и письму.

    Ребенок выучит слова, которые ему предлагает окружающая среда.{Входит взрослый.} У нас есть возможность тщательно подготовить среду для языкового развития. Другими словами, сделать эту среду богатой и полной возможностей для изучения языка.

    Пройдите уроки перед чтением по языку Монтессори

    Мы знаем, что в раннем возрасте ребенок усваивает язык без особых усилий. Он создает внутреннее понимание своего окружения. В это время он должен попрактиковаться в использовании этих слов. Мы можем помочь, повторяя слова, четко говоря и используя слова, особенно новые слова, в полных предложениях.В это время очень полезен трехпериодный урок.

    Когда возникает фонетическая осведомленность, ребенок начинает понимать, что разные буквы и комбинации букв имеют разные звуки. В этот момент ребенок больше не поглощает без усилий. Теперь он должен начать организовывать то, что он усвоил в течение первых трех лет. Алфавит — один из примеров того, как ребенок организует это обучение.

    Взрослые могут помочь с песнями, стишками, стихами, отслеживая слова и предложения, когда мы читаем ему книги.Играть в I-Spy с буквами и звуками — тоже отличный вариант. Всегда поощряйте ребенка произносить слова самостоятельно. По мере того, как он становится все более и более осознающим, он начинает понимать, что, складывая буквы, мы составляем слова.

    Философия Монтессори — Подготовка к письму

    Большая часть работы в классе дошкольного образования направлена ​​на подготовку ребенка к чтению и письму. Движение слева направо и мелкая моторика. Для письма нужен не только мозг, чтобы понимать, как определенные буквы и звуки соединяются в слова.Они также развивают мелкую моторику и координацию, чтобы держать карандаш.

    Подвижный алфавит — это инструмент Монтессори, который помогает ребенку писать. С помощью подвижного алфавита он явно создает слова из букв. Работа носит «практический» характер, поэтому ребенок должен использовать свои руки и свой языковой ум, чтобы создавать слова. Буквы наждачной бумаги и лоток для песка обеспечивают аналогичный опыт.

    {Прочтите этот пост о том, как научить ребенка писать.}

    Каким образом Dr.Мария Монтессори выступает за обучение детей чтению и письму?

    В отличие от письма, в котором ребенок контролирует язык, на котором он выбирает символы для букв. В любом классе школы Монтессори (дома или вне дома) язык обогащает окружающую среду. Чтение дает ребенку нечто более абстрактное. Он должен организовывать и размещать символы на словах других людей. Таким образом, ребенок сначала учится, а затем синтезирует, когда читает. Первые читатели, такие как Bob’s Books и Miss Rhonda’s Readers, — отличные инструменты для начинающего читателя.

    Теория Монтессори — География

    География Монтессори — прекрасная часть среды Монтессори. Фокус двоякий: 1) физическая география и 2) политическая география. Политика включает культуру и работу по борьбе с предвзятостью и интегрируется с учебной программой по вопросам мира, которую доктор Монтессори разработал в Индии.

    Последовательность географии Монтессори не так укоренилась, как практическая жизнь, сенсорные, математические и языковые последовательности. Вы начинаете с большого урока с конкретными скворечниками, начиная с вселенной и заканчивая собой.Последовательность уроков аналогичным образом перемещается от конкретного к абстрактному, начиная с шариков наждачной бумаги и т. Д. Здесь происходит большая интеграция чувств, как и в других областях класса.

    Отличный ресурс для преподавания географии — это руководство Тима Селдина «Мир на ладони ее руки».

    Теория Монтессори — География Последовательность уроков



    Загрузить последовательность уроков

    Для получения дополнительной информации о географии Монтессори, пожалуйста, ознакомьтесь с полным руководством по географии Монтессори для дошкольников.

    Подробнее о философии Монтессори

    Mudgeeraba Детский сад Монтессори Голд-Кост

    Статьи
    и ресурсы

    Детский центр Mudgeeraba Монтессори и

    Запишитесь сегодня — Mudgeeraba Child Care Center Gold Coast Montessori Education & Kindergarten.



    2 вакансии Mudgeeraba по уходу за ребенком доступны в связи с переездом семей Не упустите возможность вашего ребенка, они быстро заполнятся — 26 июля 2021 года (осталось только несколько вакансий)

    Теперь у нас есть второй центр по уходу за детьми Монтессори, расположенный между Риди Крик и центр города Робина.

    Reedy Creek Детский сад и детский сад с Монтессори
    4 Leviathan Drive Mudgeeraba, Qld, 4213.

    Не пропустите лучший центр по уходу за детьми Монтессори на Золотом побережье.

    Свяжитесь с директором нашего центра сегодня.

    Почему уход за детьми Монтессори — лучший выбор?

    Начнем с самого начала. Мы никогда не встречали родителей, которые не хотели бы лучшего образования для своего ребенка. Но многие родители не уверены, что это влечет за собой.

    • Хотите, чтобы ваш ребенок больше стимулировал?

    • Хотите дать своему ребенку хорошую фору?

    • Наблюдайте за ускорением естественных способностей вашего ребенка.

    • Ваш ребенок становится увереннее, и его независимость растет с Монтессори.

    6-недельная программа для грудных детей

    Выбор младенца Уход за ребенком — одно из важнейших решений семьи; это о том, где разместить вашего ребенка или детей и почему.

    Наше сообщество Mudgeeraba Gold Coast Montessori по уходу за младенцами и младенцами находится в центре внимания в теплой, заботливой среде, которая способствует росту и развитию.

    Возраст наших детских классов варьируется от 6 недель до 15 месяцев.

    Наша детская программа тщательно подготовлена. При соотношении четырех младенцев на одного учителя ваш ребенок находится в руках нашего опытного учителя в заботливой, безопасной и комфортной обстановке.

    Мы никогда не встречали родителей, которые не хотели бы лучшего образования для своего ребенка.

    Но многие родители не уверены, что это влечет за собой. Я объясню … спокойные, воспитанные, заинтересованные, целеустремленные и образованные дети, которые умеют читать самостоятельно и подготовлены к большой школе, — вот чем мы известны … разве вы не этого хотите для своего ребенка?

    Если вы дошли до этой страницы, скорее всего, вы слышали о Mudgeeraba — Gold Coast Montessori Child Care и наших методах обучения, но вы не знаете, чем они отличаются от традиционных детских садов и детских садов.

    15 месяцев дошкольного возраста

    Детский сад Дошкольное учреждение

    Родители беспокоятся ли вы, будет ли ваш ребенок готов к школе в 2022-2023 годах? Или ищете фору?

    У нас есть пара вакансий на 2021 год в нашем классе Advanced Kindergarten.

    У нас также есть место в нашей программе подготовки к школам продвинутого и общеобразовательного уровня. В дополнение к нашей программе Монтессори, мы предлагаем учебную программу, соответствующую уровню развития, которая эмоционально, социально и познавательно готовит каждого ребенка к первому году обучения в школе.

    Наши дети сталкиваются с различными образовательными целями, что делает их переход в большую школу успешным. Наши дети не только подготовлены к первому году обучения в школе, они, скорее всего, преуспеют в своем опыте.


    Чтобы узнать больше — позвоните нашему директору сегодня по телефону 55302899 и забронируйте место для вашего ребенка.

    Все комнаты с кондиционером и отоплением

    История матери …

    Почему я хотела Монтессори для моей дочери.«История матери продолжается».

    Почему выбирают наш центр по уходу за детьми Монтессори Голд-Кост?

    Child Care — это больше, чем просто дети, играющие в игры. Mudgeeraba Montessori Child Care, учит ребенка учиться и многому другому.

    Открыт: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница,

    с: 6.00 — 18.00.

    Младенцы от 6 недель, дети ясельного возраста, дошкольные учреждения и детские сады.

    Так что же доступно в Mudgeeraba Montessori?

    1.Образовательная среда для детей, в которой обучение является основным продуктом их повседневной деятельности.

    2. Квалификация преподавателей превышает ожидания правительства,

    и Монтессори и уход за детьми

    3. Программа обучения, превосходящая текущие ожидания.

    4. Безопасная среда на открытом воздухе, включая сады для исследования, траву, песок и грязь!

    5. Органические продукты — В стоимость включены питательные блюда, приготовленные на нашей кухне.

    6. Гибкость набора для всех типов семей.

    7. Центр кондиционирования и отопления

    8. Наша программа «Готовность к школе» лучше подготовит вашего ребенка к школе в 2019 году по математике, английскому языку, чтению, навыкам письма, манерам и многому другому.

    9. Второй язык центра — китайский. Все дети посещают уроки с нашими штатными педагогами.

    10. Наши дети из детского сада также проходят государственную программу изучения языков дошкольного образования Австралии (ELLA).

    У нас есть 2 детских сада и дошкольных учреждений Монтессори на Золотом побережье.

    Mudgeeraba Montessori Уход за детьми и детский сад.

    9 Роберт Стрит Маджираба 4

    213.

    (Расположен рядом с ALDI.)

    Reedy Creek Присмотр за детьми и детский сад по системе Монтессори.

    Левиафан Драйв, 4 Маджираба,

    (расположен между Риди-Крик и центром города Робина.)

    Итак, следующий шаг — позвонить по телефону 07 55302899 сегодня или зарегистрироваться онлайн!

    Я принял метод Монтессори, потому что увидел долгосрочные преимущества для наших детей. Я обучил команду Монтессори моего центра по уходу за детьми Mudgeeraba в соответствии с моими личными ожиданиями, и теперь мы обеспечиваем исключительный уход за детьми и делаем их доступными для вас!

    Мы обеспечиваем семьи Голд-Коста самым лучшим с 2006 года путем честного, респектабельного и надежного образования, обучения и любви.

    Мэри-Энн Хоссак

    Что такое пособие по уходу за ребенком?
    Пособие по уходу за ребенком

    — это выплата австралийского правительства, которая помогает вам покрыть расходы по уходу за вашим ребенком.

    Вы можете получить CCB, если вы являетесь родителем, приемным родителем или бабушкой или дедушкой с ребенком, находящимся на вашем попечении, который посещает услуги по уходу за детьми, утвержденные или зарегистрированные правительством.

    (Информация получена от правительства Квинсленда и Министерства социальных служб)

    Федеральное правительство установило приоритетные руководящие принципы для пособий по уходу за детьми и льгот по уходу за детьми.

    Приоритетом места в центре являются работающие родители, ищущие работу и студенты. Эта сумма пособия по уходу за ребенком зависит от вашего совокупного валового недельного дохода, который оценивается через Управление помощи семьям (FAO). Семьи могут связаться с ФАО по телефону 13 61 50.

    Директор нашего Монтессори-центра может помочь вам с любыми вопросами и вопросами.

    Если вам нужна дополнительная информация, договоритесь о визите или зачислении онлайн — пожалуйста, заполните форму, спасибо.
    Обратите внимание: мы ценим безопасность всех детей и персонала — все дети должны быть вакцинированы.

    Известные выпускники Монтессори

    Список известных выпускников доказывает, что Монтессори Образование делает именно то, что намеревается делать, оно не заставляет детей принимать форму, оно не работает только для одного типа детей, вместо этого, если все сделано правильно, Монтессори Образование помогает каждому ребенок полностью раскрывает свой потенциал..

    Как отец, как и сын — принц Джордж идет по стопам своего отца, принца Уильяма, и будет посещать школу Монтессори. Его королевская привлекательность, которая начнется в школе Монтессори Вестакр.

    Другие известные Монтессорианцы

    Лучшие обзоры по уходу за детьми Голд-Коста … Родитель. л

    Самый лучший детский сад, который вы могли бы пожелать своим детям.

    После переезда из G.C, а затем, вернувшись, я был очень взволнован тем, что мой сын смог

    посещают Монтессори.

    Это дало моей дочери Дейзи лучший старт для подготовки к начальной школе

    Школа

    и теперь для моего сына Никсона.

    Персонал замечательный. Как большая семья!

    Narelle D

    Лучшие обзоры по уходу за детьми Mudgeeraba Gold Coast.

    Прочитав веб-сайт «Лучшие обзоры по уходу за детьми» на Золотом побережье, мы открыли для себя Маджирабу Монтессори.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *