Для детей песни железновой: Песни-игры Железновой, разбитые по возрастам

Содержание

Логоритмика (Железновы)

Для весёлых зарядок и счастливых детских лиц и были созданы знаменитые песенки Железновых: поём, танцуем и играем вместе с мамой! Сайт проекта авторов: m-w-m.ru

Развивающие музыкальные занятия для малышей

Железновы – авторы уникальной методики раннего развития детей. Серия занятий «Музыка с мамой» завоевала популярность далеко за пределами РФ. Авторы цикла – опытные педагоги с музыкальным образованием, которые знают, как заинтересовать ребенка обучением. Игровые занятия легко вписываются в повседневную жизнь ребенка и его мамы.

Авторы самостоятельно сочинили множество мелодий, стихов, оригинальных аранжировок народных потешек. Песенки составлены на основе простой повторяющейся лексики, поэтому доступны для детского понимания.

Цикл песенок «Музыка с мамой»: почему его выбирают педагоги и родители?

Педагоги, заботливые мамы выбирают методику Железновых благодаря ее универсальности: общеразвивающие занятия одинаково подходят мальчикам и девочкам, малышам с разным темпераментом, сферой интересов. Программа ориентирована на детей от 6 месяцев, но использовать песенки можно и раньше.

    Основные преимущества цикла «Музыка с мамой»:
  1. развивает чувство ритма, индивидуальные музыкальные способности, вокальные данные;
  2. улучшает мелкую моторику рук, позитивно влияет на развитие речи;
  3. укрепляет мышечный корсет тела, способствует формированию правильной осанки;
  4. обеспечивает необходимый малышу уровень двигательной активности;
  5. способствует социализации в коллективе, учит взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, находить компромиссы;
  6. развивает память, внимание, умение слушать, следовать указаниям старших;
  7. укрепляет связь с мамой, которая остается главным музыкальным наставником и товарищем по играм.

Методика «Музыка с мамой» оптимально подходит для домашних развивающих занятий. Родителям не обязательно иметь музыкальный слух или какие-либо специфические навыки. Вы сможете моментально сориентироваться в предложенном материале, провести занятие легко, непринужденно.

Также «Музыка с мамой» подходит для занятий логоритмикой в детском саду или студии раннего развития. Педагог может выстроить урок таким образом, чтобы в нем принимали участие родители или только малыши.

У жирафа пятна пятнышки текст

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде На лбу, ушах, на шее, на локтях Есть на носах, на животах, коленях и носках

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде На лбу, ушах, на шее, на локтях Есть на носах, на животах, коленях и носках

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде На лбу, ушах, на шее, на локтях Есть на носах, на животах, коленях и носках

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде А у зебры есть полоски, есть полосочки везде На лбу, ушах, на шее, на локтях Есть на носах, на животах, коленях и носках

Вот носик, вот ушки текст

Вот носик, вот ушки, вот щёчки, вот рот
Вот ручка, вот ножка, вот грудь, вот живот
Вот спинка, вот шейка, вот брови, вот лоб
А вот и ладошка, и я по ней — хлоп

Вот носик, вот ушки, вот щёчки, вот рот
Вот ручка, вот ножка, вот грудь, вот живот
Вот спинка, вот шейка, вот брови, вот лоб
А вот и ладошка, и я по ней — хлоп

Головами покиваем текст

Головами покиваем
Носиками помотаем
И зубами постучим
И немножко помолчим

Плечиками мы покрутим
И про ручки не забудем
Пальчиками потрясём
И немножко отдахнём

Мы ногами поболтаем
И чуть-чуть поприседаем
Ножку ножкой подобъём
И сначала всё начнём

Головами покиваем
Носиками помотаем
И зубами постучим
И немножко помолчим

Мы попрыгаем текст

Мы попрыг-прыг-прыг-попрыгаем
Прыг-прыг-прыг-попрыгаем
Прыг-прыг-прыг-попрыгаем
Чтобы лень стряхнуть

Мы ножкой дрыг-дрыг-дрыг-подрыгаем
Дрыг-дрыг-дрыг-подрыгаем
Дрыг-дрыг-дрыг-подрыгаем
Чтобы лень лягнуть

И мы похлоп-хлоп-хлоп-похлопаем
Хлоп-хлоп-хлоп-похлопаем
Хлоп-хлоп-хлоп-похлопаем
Чтобы лень прогнать

И нам пора-а-а-пора зевать
Рот пора-пора зевать
Рот пора-пора зевать
Чтоб лень напугать

Пальчик, где твой домик текст

Пальчик, где твой домик
Как тебя зовут
Я большой пальчик, а дом мой тут

Пальчик, где твой домик
Как тебя зовут
Я указательный, а дом мой тут

Пальчик, где твой домик
Как тебя зовут
Я средний пальчик, а дом мой тут

Пальчик, где твой домик
Как тебя зовут
Я безымянный, а дом мой тут

Пальчик, где твой домик
Как тебя зовут
Я мизинчик, а дом мой тут

Вот мы в автобусе сидим текст

Вот мы в автобусе сидим, и сидим, и сидим
И из окошечка глядим – всё глядим
Глядим назад, глядим вперёд – вот так вот, вот так вот
Ну что ж автобус не везёт – не везёт

Колёса закружились – вот так вот, вот так вот
Вперёд мы покатились – вот так вот
А щётки по стеклу шуршат – вжик, вжик, вжик, вжик, вжик, вжик
Все капельки смести хотят — вжик, вжик, вжик

И мы не просто так сидим – бип, бип, бип, бип, бип, бип
Мы громко-громко все гудим — бип, бип, бип
Пускай автобус нас трясет – вот так вот, вот так вот
Мы едем-едем всё вперед – вот так вот

Мы громко-громко все гудим — бип, бип, бип

Мы в ладоши хлопаем текст

Мы в ладоши хлопаем
Звонко-звонко хлопаем
Звонко-звонко хлопаем
Когда сидим на диване

Мы ногами топаем
Громко-громко топаем
Громко-громко топаем
Когда сидим на диване

Мы ногами дрыгаем
Сильно-сильно дрыгаем
Сильно-сильно дрыгаем
Когда сидим на диване

А ещё мы прыгаем
Высоко мы прыгаем
Высоко мы прыгаем
Когда сидим на диване

Мы в ладоши хлопаем
Звонко-звонко хлопаем
Звонко-звонко хлопаем
Когда сидим на диване

Мы ногами топаем
Громко-громко топаем
Громко-громко топаем
Когда сидим на диване

Мы ногами дрыгаем
Сильно-сильно дрыгаем
Сильно-сильно дрыгаем
Когда сидим на диване

А ещё мы прыгаем
Высоко мы прыгаем
Высоко мы прыгаем
Когда сидим на диване

Ты похлопай вместе с нами текст

Ты похлопай вместе с нами хлоп и хлоп
Ты похлопай вместе с нами хлоп и хлоп
Ты похлопай вместе с нами, ты похлопай вместе с нами
Ты похлопай вместе с нами, хлоп и хлоп

Ты потопай вместе с нами топ и топ
Ты потопай вместе с нами топ и топ
Ты потопай вместе с нами, ты потопай вместе с нами
Ты потопай вместе с нами топ и топ

Ты попрыгай вместе с нами прыг и прыг
Ты попрыгай вместе с нами прыг и прыг
Ты попрыгай вместе с нами, ты попрыгай вместе с нами
Ты попрыгай вместе с нами прыг и прыг

А теперь ты будешь с нами танцевать
А теперь ты будешь с нами танцевать
А теперь ты будешь с нами, а теперь ты будешь с нами
А теперь ты будешь с нами танцевать

Ты похлопай вместе с нами хлоп и хлоп
Ты похлопай вместе с нами хлоп и хлоп
Ты похлопай вместе с нами, ты похлопай вместе с нами
Ты похлопай вместе с нами, хлоп и хлоп

Ты потопай вместе с нами топ и топ
Ты потопай вместе с нами топ и топ
Ты потопай вместе с нами, ты потопай вместе с нами
Ты потопай вместе с нами топ и топ

Мы ногами топ топ топ текст

Мы ногами топ, топ, топ
Мы руками хлоп, хлоп, хлоп
И туда, и сюда
Повернёмся без труда

Мы ногами топ, топ, топ
Мы руками хлоп, хлоп, хлоп
И туда, и сюда
Повернёмся без труда

Мы головками кивнём
Дружно ручками махнём
И туда, и сюда
Повернёмся без труда

Мы головками кивнём
Дружно ручками махнём
И туда, и сюда
Повернёмся без труда

Мы подпрыгнем высоко
Прыгать вместе так легко
И туда, и сюда
Повернёмся без труда

Мы подпрыгнем высоко
Прыгать вместе так легко
И туда, и сюда
Повернёмся без труда

Железнова Е.

С. Раннее музыкальное развитие ребёнка. — Методика — Методики — Библиотека
Сергей и Екатерина Железновы – авторы методики раннего музыкального развития «Музыка с мамой». Методика пользуется большой популярностью и известна далеко за пределами России. Железновы выпустили много аудио и видеодисков. Они сами сочиняют игровые песенки, аранжируют народные потешки. Вся музыка доступна для понимания даже самым маленьким детям, поэтому диски используются  детьми  разного  возраста. Их методика охватывает:
 
  • Пальчиковые игры;
  • Демонстрацию игрушки и пение;
  • Поиск источника звука.
  • Узнавание картинки по звуку;
  • Подготовку к пению;
  • Звукоподражание;
  • Игру на  детских музыкальных инструментах;

У каждой мамы есть в наборе песенки – игры, обычно это банальные «мишка косолапый», «ладушки», «сорока». А в коллекции Железновых есть диски с аэробикой для малышей, музыкальными сказками, песенками  и стишками на английском языке, обучением счету, чтению.

Методика легко вписывается в повседневную жизнь мамы и ребенка. Мама вместе с малышом делают упражнения под песенки, но не просто упражнения, а как бы разыгрывают небольшой сюжет.

Забавные двигательные движения, сочетающиеся с показом игрушек под простую мелодию, очень нравятся детям, они дарят им массу положительных эмоций. Занятия по системе всегда веселые, разнообразные и увлекательные. К тому же методика предусматривает выполнение многих видов движений, которые укрепляют физическое здоровье (наклонись, подпрыгни), развивают чувство ритма, музыкального слуха и памяти, активизируют речь (проговаривание, подпевание), развивают мелкую и крупную моторику (пальчиковые игры, игра на муз. инструментах), эмоциональную сферу, внимание, наблюдательность. Практически во всех альбомах после песенки идет караоке-версия, под которую ребенок с мамой поют самостоятельно.

Методика Железновых будет также интересна тем, кого интересует раннее развитие музыкальных способностей, проявление вокальных данных в раннем возрасте.

 

  • Железнова Е.С. Раннее музыкальное развитие ребёнка. Первые игры с малышом (Методичка)

 

Авторский методический материал, актуальный как для специалистов-дошкольников, так и для родителей. Характерной особенностью методики «Музыка с мамой» является игровая форма подачи учебного материала, комплексный характер, доступность и практичность использования, что превращает занятия с малышами-дошкольниками в весёлую обучающую игру.

Методические рекомендации «Первые игры с малышом» описывают занятия с ребенком с рождения до 5 лет с использованием дисков Железновой Е. серии Музыка с мамой».


Пример.
— Когда начинать играть с малышом?
— Что представляют собой первые игры?
— Как часто обновлять репертуар?
— Какие виды занятий развивают чувство ритма?
-Как организовать занятия с малышом? и т. д.

 

 

  • Указания для проведения песенок-игр и занятий к CD дискам Железновой Е. из серии Музыка с мамой

 

 

 

Авторский методический материал, актуальный как для специалистов-дошкольников, так и для родителей. Характерной особенностью методики «Музыка с мамой» является игровая форма подачи учебного материала, комплексный характер, доступность и практичность использования, что превращает занятия с малышами-дошкольниками в весёлую обучающую игру.

Методичка включает указания для проведения песенок-игр и занятий к CD дискам Железновой Е. из серии Музыка с мамой». Охватывает занятия с детьми от рождения до 6 лет.

Пример.
МАМИНЫ УРОКИ
21. Мышки.
Держа малыша на руках или положив на кроватку, перебирайте пальцами по спине, по ручкам, ножкам ребенка в соответствии с текстом песенки. В конце песенки — пощекотать.

CD10-11 Пластилиновая азбука (лепим — поём — читаем)
Предлагаемый метод знакомства детей с буквами и обучения чтению по слогам вызывает живой интерес детей и способствует развитию мелкой моторики, а также развитию речи.

Для занятий с детьми от полутора до 4 лет и для
коррекционной работы с детьми 5-6 лет.

CD8 Игровая гимнастика для малышей.
ОТ 1 ГОДА ДО 3 ЛЕТ.
«Игровая гимнастика» предназначена для занятий в семье, а также в детских центрах в присутствии и с активным участии родителей. Положительный оздоровительный эффект составленных нами в комплексы общеразвивающих упражнений важен для формирования правильной осанки и для профилактики плоскостопия, для тренировки вестибулярного аппарата и для развития сердечно-сосудистой системы, для развития навыков ходьбы, бега и других основных движений, а также для коррекционных занятий и
обретения малышом чувства уверенности и эмоционального благополучия.
На фонограмме 7 комплексов с красивой и яркой музыкой и указаниями методиста.

Гимнастика для малышей.
1. Ползаем.
2. Зарядка для ручек.
3. Зарядка для ножек.
4. Зарядка для живота и спинки.
5. Пойдём — упадём.
6. Полетаем — отдохнём.

 

 

  • Железнова Е. Аудиопособие — Весёлая логоритмика

 

 

Аудиопособие направлено на развитие общей моторики и фонематического слуха у детей дошкольного возраста. Оно состоит из 2-х разделов:
Первый раздел пособия — музыкально-игровые упражнения для развития крупной моторики, ритма и внимания у детей 2-5 лет.
Второй раздел аудио пособия — логопедические стишки и песенки для детей 3-6 лет.
Игровые задания, красивая и весёлая музыка позволяют проводить развивающие и лечебно-профилактические занятия с малышами в весёлой, занимательной форме.

 

 

  • Железнова Е.С. Пальчиковые игры с детьми дошкольного возраста

 

 

Авторский методический материал, актуальный как для специалистов-дошкольников, так и для родителей. Характерной особенностью методики «Музыка с мамой» является игровая форма подачи учебного материала, комплексный характер, доступность и практичность использования, что превращает занятия с малышами-дошкольниками в весёлую обучающую игру.

«Музыка с мамой» может использоваться в занятиях по системе Монтессори, обеспечивает активное развитие речи у детей, фонематического слуха.

Сергей и Екатерина Железновы – одни из немногих, чьи программы и методические разработки стали популярны далеко за пределами России.
Лекционный материал адресован всем, кого интересует развитие музыкальных способностей у детей, интенсивное развитие речи ребенка, пальчиковые игры, детские развивающие игры и гармоничное раннее развитие ребенка в принципе. Она предназначена как для родителей, так и для педагогов дошкольного образования (музыкальных руководителей, воспитателей, психологов, учителей физкультуры), а также для всех тех, кто хотел бы работать по методике «Музыка с мамой» или дополнить свою программу этими материалами.

 

 

  • Екатерина и Сергей Железновы. 10 мышек (Музыка с мамой).

 

 

С помощью стихотворного ритма у детей совершенствуется произношение, отрабатывается правильный темп речи, развивается речевой слух. Образная, яркая, весёлая музыка способствует развитию у детей музыкальных способностей: слуха, вокальных навыков, музыкальной памяти, ритма, а также создаёт благоприятную атмосферу для занятий. Развитие мелкой моторики активизирует у детей работу мозга, способствует развитию речи и помогает дошкольникам подготовить руку к письму.
Пальчиковые игры помогут вашему малышу:
-Развить внимание и терпение
-Стимулировать фантазию, проявление творческих способностей
-Научиться управлять своим телом, чувствовать себя уверенно в системе «телесных координат», что предотвратит возможность возникновения неврозов

-Ощутить радость взаимопонимания без слов.

 

 

  • Примеры поурочных планов для педагогов

 

 

 

 

 

 

 

 

Десять мышек. Развивалочки от 1 до 5. Екатерины и Сергея Железновы. — Железнова Екатерина — AudioCD

Русские народные песенки в обработке замечательного композитора А. Лядова адаптированы для показа игрушек и инсценировок с малышами от 6 месяцев до 2 лет. Песенки-игры способствуют хорошему общему и эмоциональному развитию, прекрасные народные мелодии, тонкая аранжировка помогут развить музыкальный вкус самых маленьких, а также научить элементарным танцевальным движениям и первым играм.

Содержание
1. Обезьянки
2. Мальчик-пальчик
3. Ладушки
4. Ручки
5. Тук, ток

6. Паучок
7. Поросята
8. Краб
9. Часы
10. Волк
11. Котята
12. У жирафов
13. Помощники
14. Два таракана
15. Тим и Том
16. Весна
17. Десять мышек
18. Козел
19. Утро
20. Лесенка
21. Катя
22. Змея
23. Котята и щенок
24. Кролик

Развитие ритма и абсолютного музыкального слуха, координации и мелкой моторики, общее физическое развитие и развитие речи. Игры и веселое общение с малышом. Английские стихи и песенки для малышей, а также обучение счету и чтению на основе сочетания традиционных и новых методик.

Высокое качество записи, размещение всех песенок, игр и указаний на отдельных треках, красивые голоса детей и артистов, наличие подробных методических указаний и минусовых фонограмм, замечательная музыка и веселые народные песенки обеспечивают живой интерес и хорошее развитие каждого ребенка.

Аудиопрограммы Екатерины и Сергея Железновых используются в лучших московских детских центрах, получили отличные отзывы методистов, педагогов, психологов и родителей.

Russkie narodnye pesenki v obrabotke zamechatelnogo kompozitora A.Ljadova adaptirovany dlja pokaza igrushek i instsenirovok s malyshami ot 6 mesjatsev do 2 let. Pesenki-igry sposobstvujut khoroshemu obschemu i emotsionalnomu razvitiju, prekrasnye narodnye melodii, tonkaja aranzhirovka pomogut razvit muzykalnyj vkus samykh malenkikh, a takzhe nauchit elementarnym tantsevalnym dvizhenijam i pervym igram.

Soderzhanie
1. Obezjanki
2. Malchik-palchik
3. Ladushki
4. Ruchki
5. Tuk, tok
6. Pauchok
7. Porosjata

8. Krab
9. Chasy
10. Volk
11. Kotjata
12. U zhirafov
13. Pomoschniki
14. Dva tarakana
15. Tim i Tom
16. Vesna
17. Desjat myshek
18. Kozel
19. Utro
20. Lesenka
21. Katja
22. Zmeja
23. Kotjata i schenok
24. Krolik

Razvitie ritma i absoljutnogo muzykalnogo slukha, koordinatsii i melkoj motoriki, obschee fizicheskoe razvitie i razvitie rechi. Igry i veseloe obschenie s malyshom. Anglijskie stikhi i pesenki dlja malyshej, a takzhe obuchenie schetu i chteniju na osnove sochetanija traditsionnykh i novykh metodik.

Vysokoe kachestvo zapisi, razmeschenie vsekh pesenok, igr i ukazanij na otdelnykh trekakh, krasivye golosa detej i artistov, nalichie podrobnykh metodicheskikh ukazanij i minusovykh fonogramm, zamechatelnaja muzyka i veselye narodnye pesenki obespechivajut zhivoj interes i khoroshee razvitie kazhdogo rebenka.

Audioprogrammy Ekateriny i Sergeja Zheleznovykh ispolzujutsja v luchshikh moskovskikh detskikh tsentrakh, poluchili otlichnye otzyvy metodistov, pedagogov, psikhologov i roditelej.

Железновы. Подвижные игры-песенки для детей.: музыка, видео, статистика и фотографии

org/MusicRecording»> org/MusicRecording»> org/MusicRecording»> org/MusicRecording»> org/MusicRecording»> org/MusicRecording»> org/MusicRecording»> org/MusicRecording»> org/MusicRecording»>
1 Отметить композицию как любимую Зайка прыгал Купить
  • Загрузка
Больше
  • Отметить композицию как любимую
  • Эта композиция — мое увлечение
  • Получить композицию
    • Загрузка
8 слушателей
2 Отметить композицию как любимую Начнём урок Купить
  • Загрузка
Больше
  • Отметить композицию как любимую
  • Эта композиция — мое увлечение
  • Получить композицию
    • Загрузка
8 слушателей
3 Отметить композицию как любимую Паучок Купить
  • Загрузка
Больше
  • Отметить композицию как любимую
  • Эта композиция — мое увлечение
  • Получить композицию
    • Загрузка
7 слушателей
4 Отметить композицию как любимую Вот маленькая мышка Купить
  • Загрузка
Больше
  • Отметить композицию как любимую
  • Эта композиция — мое увлечение
  • Получить композицию
    • Загрузка
6 слушателей
5 Отметить композицию как любимую Танцы с мамой Купить
  • Загрузка
Больше
  • Отметить композицию как любимую
  • Эта композиция — мое увлечение
  • Получить композицию
    • Загрузка
5 слушателей
6 Отметить композицию как любимую Хлоп Купить
  • Загрузка
Больше
  • Отметить композицию как любимую
  • Эта композиция — мое увлечение
  • Получить композицию
    • Загрузка
5 слушателей
7 Отметить композицию как любимую Этот толстый поросенок Купить
  • Загрузка
Больше
  • Отметить композицию как любимую
  • Эта композиция — мое увлечение
  • Получить композицию
    • Загрузка
5 слушателей
8 Отметить композицию как любимую Вот левая, вот правая Купить
  • Загрузка
Больше
  • Отметить композицию как любимую
  • Эта композиция — мое увлечение
  • Получить композицию
    • Загрузка
5 слушателей
9 Отметить композицию как любимую Капуста Купить
  • Загрузка
Больше
  • Отметить композицию как любимую
  • Эта композиция — мое увлечение
  • Получить композицию
    • Загрузка
5 слушателей
10 Отметить композицию как любимую Коза (ЗЫ, ЗЕ, ЗУ, ЗА) Купить
  • Загрузка
Больше
  • Отметить композицию как любимую
  • Эта композиция — мое увлечение
  • Получить композицию
    • Загрузка
4 слушателя

Стоматологическая поликлиника №9

Внимание! График работы поликлиники 

Рекомендации для пациентов,посещающих стоматологическую поликлинику в период угрозы распространения новой короновирусной инфекции.

Добро пожаловать на страницы нашего сайта!
Стоматологическая поликлиника №9 расположена на Химмаше. На нашем сайте www.sp9-ekb.ru вы можете получить информацию о работе поликлиники, узнать график работы нужных Вам специалистов, быть в курсе всех событий, которые, так или иначе, касаются Вас. В зоне обслуживания поликлиники проживает 96255 человек. Из них: взрослые — 80519 ( в т.ч. около 19875 пенсионеров) и дети до 18 лет — 15736 человек. Они являются жителями Химмаша,Уктуса и пос.Рудный).

 

УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!

По распоряжению Управления здравоохранения Администрации г. Екатеринбурга от 29.05.2020 г.   № 392/46/35 «О возобновлении оказания плановой стоматологической помощи» с 3 июня 2020 г.              в поликлинике возобновляется плановый стоматологический приём.

Просим вас записываться по телефону в регистратуре 258-88-08 с 8 до 20 часов.

Пациентам с неотложными состояниями тоже рекомендуем обращаться в регистратуру по телефону.

С 8 июня возобновим запись через Интернет (запись на приём к врачу  → Мединком → ООО «Стоматологическая поликлиника № 9» → выбор специалиста).

Для соблюдения противоэпидемических мероприятий и социальной дистанции время приёма каждого пациента увеличивается, пропускная способность поликлиники уменьшается. Просим отнестись с пониманием. Это делается  для вашей безопасности. Если вы не смогли записаться сразу, то вас запишут в лист ожидания и сообщат вам о дате приёма.

Обращаем ваше внимание, что в помещениях поликлиники можно находиться только в масках и с соблюдением социальной дистанции 1,5 – 2 метра.

В случае возникновения вопросов обращайтесь к заведующим отделениями.

тел. 258-88-12 с 9 до 16 часов в рабочие дни

Администрация

В структуру поликлиники входят:

  • лечебное отделение (включающее терапевтические, хирургический и рентгенологический кабинеты)
  • детское отделение
  • ортопедическое отделение

— кабинет «Ботанический» ( по адресу: ул. Крестинского 13а, тел.: (343)2105895), оказывающий платные услуги детям и взрослым,включая ортодонтию.

Следите за обновлениями на сайте: здесь появляются важные новости, информация о грядущих событиях, нормативных и законодательных документах.
С уважением, директор Шабалин Сергей Германович.

 

«Горячая телефонная линия» по вопросам записи на прием к врачу каждый вторник с 8-00 до 10-00 по телефону 258-88-12

Запись на прием производится в регистратуре по телефону 258-88-08

Любимые песни

РХ, г. Абакан, ул. Советская, 113

Сити-центр “Владимирский”, 3 этаж

тел. 34-12-69,  8913-057-54-00 

Филиал : К. Перекрещенко 5,

тел: 8 (3902) 28-33-77,

8-923-596- 52-29

Филиал: ул. К. Перекрещенко,

супермаркет «Крендель», 2 этаж.

т. 28-22-00,  8913-447-42-94

Единый сотовый телефон  8 — 9 6 1  — 7 4 0 — 3 9 — 4 1

Дорогие родители!  Вы знаете, что каждый месяц мы с ребятами учим новые  песни и танцы. Дети любят музыку, движение!  И  всегда хотят показать  родителям то, чему научились!  Теперь, благодаря сайту  вы имеете возможность помочь детям запомнить песню или посмотреть их танец.Мы разделили  музыку по месяцам, чтобы вам было  удобно ориентироваться в том, что мы сейчас поем или танцуем.  Песенки на английском языке мы поместили отдельно. Так же отдельно размещены  музыкально- речевые песни Екатерины Железновой. Желаем вам  радости в доме! Пойте, танцуйте вместе с детьми, используйте музыку к праздникам!

Электронная почта: [email protected]

Настоящие друзья

Музыка для конкурсов

Ты да я, да мы с тобой

Уникальные дети

Пусть бегут неуклюже

День рождение

С днём рождения!

Бабушка милая

Выглянуло солнышко

Мамина улыбка

Мамочка милая

Мамочка! С днём рождения!

Лучше папы друга нет

Марш. Хочется мальчишкам

Мой папа лучше всех

На круглой планете

Если весело тебе

Какого цвета лето

Песенка теплого лета

Неразлучные друзья

Раз морозную зимой

Танец маленьких утят

В лесу родилась ёлочка

Новогодний хоровод

Детские Песни Железновой


Коллекция слов и нот детских песен, загадок, поговорок, фразеологизмов. Сценарии детских праздников и идеи по созданию детских. Слушать скачать ДЕТСКОЕ — Е.Железнова.
слушать скачать Екатерина Железнова – Гора (РА, РЫ, РО, РУ) текст песни 0:25.

Железновы слушать или скачать. Железновы — Ква- кваслушать. Екатерина и Сергей Железновы — Часыслушать.

Подвижные песенки -игры дают малышам возможность, выполняя Учебная видеозапись позволяет детям от 3 до 6 лет освоить. Мы ходили в детский клуб ‘Бэби-клуб’, там с детками занимаются под оранжировку и песни, которые исполнены незабываемым голосом Екатерины Железновой.

Детские Песни Железновой Слушать Онлайн Бесплатно

Я тоже музыкальный руководитель в детском саду. И ко всему звучащему на моих занятиях материалу отношусь критически. В том числе и к «Музыке с мамой» Железновых.

Лимпопо. Подвижные игры- песенки для детей. Сергей и Екатерина Железновы — Мы ногами топ- топ- топ, мы руками хлоп- хлоп- хлоп.. Железновы — Погремушкаслушать. Екатерина и Сергей Железновы — Массаж: Рельсы,шпалы..

Лимпопо. Подвижные игры- песенки для детей. Сергей и Екатерина Железновы — Лимпопослушать. Лимпопо. Подвижные игры- песенки для детей. Сергей и Екатерина Железновы — Вместе с намислушать.

Лимпопо. Подвижные игры- песенки для детей. Сергей и Екатерина Железновы — Где же ручкислушать. Е. и С. Железновы (Музыка с Мамой) — Зайка прыгалслушать. Лимпопо. Подвижные игры- песенки для детей. Сергей и Екатерина Железновы — Мы попрыгаемслушать.

Е. и С. Железновы (Музыка с Мамой) — Вот левая, вот праваяслушать. Лимпопо. Подвижные игры- песенки для детей. Сергей и Екатерина Железновы — У жирафовслушать. Лимпопо. Подвижные игры- песенки для детей. Сергей и Екатерина Железновы — Танец червяковслушать. Е. и С. Железновы (Музыка с Мамой) — Капустаслушать. Железновы — Автобус (детский хит, любимая Сашина песня)слушать.

Лимпопо. Подвижные игры- песенки для детей. Сергей и Екатерина Железновы — Мы скакали, мы скакали, мы немножечко устали.. Лимпопо. Подвижные игры- песенки для детей. Сергей и Екатерина Железновы — Шарикислушать. Лимпопо. Подвижные игры- песенки для детей. Сергей и Екатерина Железновы — На диванеслушать.

Е. и С. Железновы (Музыка с Мамой) — Раз, два, трислушать. Е. и С. Железновы (Музыка с Мамой) — ГОВОРУШКИ. БУКВА »Ш» (Ши, Шо, Шу, Ша) слушать.

 

 

 

The Iron Rod — 3/4 против 4/4 для детей младшего возраста — Обучение музыке в начальной школе

Дети младшего возраста

Подготовка — положите под стулья учителей связки из 20 палочек (по 2 на каждого ребенка в классе плюс учителя).

Спросите детей: «Могут ли ваши руки следовать за моими руками?» Покажите им шаблон 3/4: пэтч, хлопок, хлопок (повторяется снова и снова), и пусть они следуют за вами. Продолжая следовать схеме, начните петь «Нефию, провидцу старины…». Когда вы дойдете до слов «… железный жезл», произнесите: «Замри!» Прекратите делать выкройку.

Спросите детей: «Теперь вы можете следить за моими руками?» Покажите им шаблон 4/4: патч, патч, патч, хлопок (повторяется снова и снова), и пусть они будут следовать за вами. Продолжая выполнять паттерн, начните петь припев: «Держись за стержень…». Продолжайте петь и повторять паттерн до конца песни.

Шаблон 4/4 для удержания стержня

Попросите детей сделать с вами первую схему, но повернитесь в дальнюю часть комнаты (вы переместитесь в заднюю часть, чтобы оказаться перед ними).Спойте куплет песни и сделайте узор 3/4 лицом к задней части комнаты. Кричите «Стоп!» как вы подходите к припеву. Попросите детей повернуться в сторону комнаты и выполнить другой узор (продемонстрируйте узор 4/4). Продолжая повторять паттерн 4/4, пойте припев. На полпути крикнуть «Стоп!» Попросите детей повернуться в другой конец комнаты. Сделайте образец 4/4 и спойте оставшуюся часть припева.

Возьмите пару ритм-палочек. Попросите детей взять в руки несколько воображаемых палочек и следить за тем, что вы делаете.Выполните паттерн 3/4 с помощью ритм-палочек (пэтч, щелчок, щелчок). Спой куплет песни.

Спросите детей, не хотят ли они использовать ритм-палочки так же, как вы. Попросите учителей дать каждому ребенку по две палочки для ритма, а вы сразу же приступите к шаблону 3/4 и попросите детей подражать вам. Спойте куплет песни, выполняя паттерн с помощью ритм-палочек.

Вызов: «Стой!» Скажите детям, чтобы они скопировали ваш новый образец с помощью своих ритм-палочек.Патч, патч, патч, щелчок. Продолжайте делать паттерн 4/4 и петь припев песни.

Дети ощущают изменение от 3 до 4 ударов в такте во время вашего пения. Они слышат песню, которая идет на заднем плане, но самое важное, что они переживают, — это основа различных битов, которые они в конечном итоге соединят со словами. И это весело!

Дети леса — Wiki of Ice and Fire

Дитя леса.© Каллиелеф

ребенок леса , иногда называемый просто ребенок , — это загадочная нечеловеческая раса, которая изначально населяла континент Вестерос в Эпоху Рассвета задолго до прибытия Первых Людей тысячи лет назад. Гиганты называют их woh dak nag gram (люди-белки). Они называют себя теми, кто поет песню земли на Истинном Языке. [1] Мужчины не видели детей сотни лет. [2]

Характеристики

См. Также: Образы детей леса
Красноглазый лесной ребенок с вороном. © Гороховый стручок В их руках было всего три пальца и большой палец с острыми черными когтями вместо ногтей. © HBO

Дети меньше людей, но не похожи на детей. У них орехово-коричневая кожа, покрытая пятнами, как у оленя, с более светлыми пятнами. У них на руках всего три пальца и большой палец с острыми черными когтями вместо ногтей.У них большие уши, которые могут слышать то, чего не слышит никто. [3] У них обычно большие золотые и зеленые глаза с разрезами, как у кошек, [1] , что позволяет им видеть в темных коридорах. [3]

Дети тонкие, быстрые и грациозные. Они вплетают в волосы листья, виноградные лозы и цветы и носят накидки из листьев. Они могут жить веками. [1] Они часто поют на своем языке, Истинном языке. [3]

Очень редко один из детей рождается с мшисто-зелеными или кроваво-красными глазами, что является признаком того, что они были избраны Древними Богами.Избранные не сильны и недолго живут на земле, но они обладают даром зоркости и известны как провидцы. После того, как их привязывают к чародейке, они живут намного дольше, чем другие дети. [3]

Культура

Дети могли жить в кланах. [4] Они не использовали металл, ткань и не строили города. Дети жили за пределами земли, используя орудия труда из камня и обсидиана, носили обвязки из коры и рубашки из плетеных листьев, жили в пещерах, кранах и скрытых деревнях.И самцы, и самки охотились бок о бок [5] как деревянные танцоры, [6] с использованием обсидианового оружия, луков из череды и летающих силков, сделанных из травы. [4] У детей не было ни книг, ни чернил, ни пергамента, ни письменности. [3] Это были люди, имевшие глубокую связь с землей. [5] Дети использовали свои охотничьи луки и обсидиановое оружие в битвах, но также использовали мощную магию. [4]

Легенды говорят, что дети леса были одарены сверхъестественными способностями.Они включали в себя власть над лесными животными, способность носить шкуру животного, умение создавать музыку настолько красивую, чтобы вызвать слезы на глазах любого, кто ее слышал, способность зеленого зрения и способность говорить с мертвыми. . [7] Это дети вырезали лица на чулках, чтобы следить за лесом. [8] Дети леса верили, что чародеи были богами, и когда они умирали, они становились их частью. [3] Септон Барт считал, что дети могут издалека общаться с воронами. [4]

Неизвестно, есть ли связь между детьми леса и Ифекевроном, или «лесными ходоками» северного Эссоса. В Королевстве Ифекеврон есть разрушенное поселение с резными деревьями и гротами с привидениями, которое дотракийцы называют Ваес Лейзи. [9] [10]

История

Эпоха рассвета

Дитя леса в естественной среде обитания. © HBO

Неизвестно, откуда пришли дети леса и как долго они пробыли на своей земле до прибытия людей.Тысячи лет в Эру Рассвета дети и гиганты жили на территории, которая позже стала известна как Вестерос. [4] Считается, что эти две расы иногда ссорились, так как мейстер Кеннет обнаружил возле Лонг-Лейка курган гиганта с обсидиановыми наконечниками стрел в ребрах. [4] Дети жили по всему Вестеросу, от Летнего моря до Страны вечной зимы. [4] Они назвали Дорн «Пустой землей», [11] однако, и мейстеры сомневаются, что дети жили на Железных островах. [12]

Первые мужчины

В конце концов, между восемью и двенадцатью тысячами лет назад, [6] дети вошли в контакт с Первыми Людьми, первыми пришельцами. Legends of the Reach утверждают, что их возглавлял Гарт Гринхэнд. [13] Пересекая Рукав Дорна, сухопутный мост, соединяющий Вестерос и Эссос, эти захватчики построили постоянные поселения и принесли с собой бронзовое оружие, большие кожаные щиты, первых лошадей и своих собственных богов. [5]

Сначала дети приветствовали новичков, но им не понравились первые люди, которые собирают деревья в лесах, например, дождевой. [14] Опасаясь того, что дети использовали деревья сердец для шпионажа, Первые люди сожгли и вырубили огромные чулочные леса по мере их приближения, что привело к войне между двумя расами. [4]

Тысячи лет две расы вели отчаянную войну за господство. [14] Легендарный Брэндон из Кровавого Клинка убил множество детей у Красного озера. [13] В тщетной попытке положить конец вторжению, дети использовали водяной молот, чтобы разбить руку Дорна с помощью Разлома, создав Сломанную руку и Камни-ступени. [15] Истории говорят, что некоторые из Первых Людей, чудаковатые люди, выросли рядом с детьми леса в те дни, когда зеленые провидцы в Детской Башне Рва Кайлин [16] [17] пытались чтобы обрушить молот воды на шею. [18]

В конце концов Первые Мужчины и дети остановились.Обе расы согласились на мирное сосуществование и подписали Пакт об Острове Ликов, дающий человечеству открытые земли, а детям, которые сильно пострадали, — леса. Дети учили Первых Людей поклонению старым богам. [14]

Эпоха героев

Зеленовидец поет песню земли. © HBO

Эпоха Героев последовала за Пактом между детьми и Первыми Людьми, четыре тысячи лет относительного мира между расами. [5] В конце концов загадочные Иные вторглись с крайнего севера, неся смерть и разрушения детям и Первым людям в течение длительного периода зимы, известного как Долгая ночь.Дети присоединились к Первым Людям во главе с последним героем, чтобы сражаться против Других в Битве за Рассвет. В конце концов Остальные были изгнаны обратно в Страны Всегда Зимы. [2] Бран Строитель, легендарный основатель Дома Старков, как говорят, заручился магической помощью детей во время строительства Стены. [4] [19]

Дети начали свой медленный уход из земель людей, отступая все глубже в свои леса и за Стену.Ночной дозор записал, что дети леса ежегодно давали черным братьям сто обсидиановых кинжалов в Эпоху Героев. [20] Свободный народ полагает, что Гендель и Горн когда-то были посредниками между соперничающими детьми и гигантами. [4]

Дети и их провидцы поддержали Короля Варгов на Мысе Морского Дракона, но были побеждены Старками Винтерфелла, Королями Зимы. [21] Крылатый рыцарь в Долине, как говорят, женился на одной из детей, но она умерла во время родов. [22] Согласно некоторым легендам, дети помогли Дуррану построить седьмой замок Штормового Предела. [23] Некоторые мейстеры Цитадели, такие как Джеллико, жили среди детей. [24]

Андалс

Дети снова воевали с людьми, когда андалы начали мигрировать из Андалоса через узкое море в Вестерос. Ревностные в Вере Семи и вооруженные сталью, узнав о обработке железа от Ройнаров, [25] андалы возобновили рубку и сжигание чужеземных деревьев. [26]

Говорят, что дети послали волков против андалов в Белом лесу. [26] Король Бури Дурран XXI Даррандон сформировал Альянс Вейрвуда с оставшимися детьми в Штормовых землях против новых захватчиков. [27] Увидев, как андалы одолевают другие королевства, Гуэйн IV Гарденер, король Предела, послал людей искать помощи у детей, хотя неизвестно, были ли найдены такие. [28]

Холм, теперь известный Вестерози как Высокое Сердце, был священным для детей леса.Там король андалов Эррег Убийца родичей вырубил детскую рощу из тридцати одного чумного леса. Говорят, что Высшее Сердце преследуют призраки детей, которые умерли там, где, как говорят, все еще сохраняется детская магия. [29] Истинная история утверждает, что дети уже покинули речные земли еще до прихода андалов. [26]

Из-за вторжения Андалов и завоевания Первых Людей старые боги были в значительной степени вытеснены к югу от Перешейка Верой Семи.Ров Кайлин сдерживал андалов с севера, [30] однако, поэтому некоторые дети бежали на север. [5] Во время правления Доррена Старка, короля Севера, рейнджер Редвин торговал с детьми во время путешествия к Лорн-Пойнт и Ледяному берегу. [31]

Отношения между детьми и людьми с годами становились все более отдаленными, пока не прекратились совсем. Мейстеры в основном верят, что дети исчезли сотни [2] или тысячи [32] лет, но свободный народ полагает, что они все еще живут за Стеной. [5] Некоторые ученые предположили, что дети могли выжить на Острове Ликов или в болотах шеи. [30] Некоторые также предполагают, что чудовища шеи вступили в брак с детьми. [33]

Дженни из Олдстоуна всегда утверждала, что ее лесная подруга-ведьма была одним из детей. [34] Лорд Эддард Старк учил своих отпрысков в юности об Эпохе Героев и детях леса. [35]

Недавние события

Игра престолов

В Винтерфелле мейстер Лювин рассказывает Брану Старку о войне Первых Людей и детей леса и Пакта. [5]

Битва королей

В библиотеке замка Блэк Сэмвелл Тарли читает отчет о путешествии Редвина за Стену, во время которого рейнджер встретил детей леса, а также книгу о языке детей. [31]

Лювин и Бран говорят о зелени. [8]

Буря мечей

Том из семи потоков рассказывает Арье Старк, что Высшее Сердце избегают простые люди, которые считают, что его преследуют дети, убитые Эррегом Убийцей Родичей.Арья задается вопросом, не является ли призрак Высокого Сердца одним из детей, но Том объясняет, что она всего лишь женщина-гном. [29]

Танец с драконами Бран Старк с детьми леса — Конор Кэмпбелл ©

Холодная рука ведет Брана, Ходора, Миру и Йоджена Рида к северу от Стены к пещере трехглазого ворона, которого Холодная рука называет последним зеленовидным. [36] На них нападают твари у входа в расселину на склоне холма, но они выживают с помощью одного из детей, существа, которое сначала кажется девочкой и может говорить на общем языке. [1]

Бран и его товарищи обнаруживают, что в охраняемой пещере живут все меньше детей. Пещеры являются домом для более чем трех десятков живых певцов и костей тысяч погибших и простираются далеко под полым холмом. Бран и Мира дают имена детям, поскольку они не могут говорить на истинном языке. Бран слышит, как они поют грустные песни на Истинном языке, которого он не понимает, но их голоса чисты, как зимний воздух. Лист, спасший людей от мертвяков, объясняет, что дети не исследовали все пещеры, хотя они и жили там тысячу тысяч человеко-лет. [3]

Отруби находят зеленых провидцев, восседающих на тронах в гнездах корней чумного дерева. Мальчик учится у лорда Бриндена, последнего провидца, а ребенок Сноулокс поставляет пасту из череды деревьев. [3]

Известные дети леса

Цитаты

Бран, дети леса были мертвы и ушли тысячи лет назад. Все, что от них осталось, — это лица на деревьях. [32]

Они были людьми эпохи Рассвета, самой первой, до королей и королевств.В те дни не было ни замков, ни укреплений, ни городов, ни даже рыночного городка между отсюда и морем Дорн. Мужчин вообще не было. Только дети леса жили на землях, которые мы теперь называем Семью Королевствами. [5]

К северу от стены все по-другому. Туда пошли и дети, и гиганты, и другие старые расы. [5]

Дети ушли из этого мира, и их мудрость с ними. [8]

Мы помним Первых Людей в Перешейке и детей леса, которые были их друзьями … но так много забыто, и столько всего мы никогда не знали. [37]

Дети леса все мертвы. Первые люди убили половину из них бронзовыми лезвиями, а андалы закончили работу железом. [38]

Хотя люди Семи Королевств могли называть их детьми леса, Лиф и ее люди были далеки от детей.Маленькие лесные мудрецы были бы ближе. [3]

Бран : Где остальные?
Leaf : Ушел в землю… В камни, в деревья. До прихода Первых людей вся эта земля, которую вы называете Вестеросом, была для нас домом, но даже в те дни нас было мало. Боги дали нам долгую жизнь, но не большое количество, чтобы мы не заполонили мир, как олени заполонят лес, где нет волков, чтобы охотиться на них. Это было на заре дней, когда восходило наше солнце.Теперь он тонет, и это наше долгое сокращение. Почти исчезли и гиганты, которые были нашим проклятием и нашими братьями. Огромные львы западных холмов были убиты, единороги почти исчезли, мамонты сократились до нескольких сотен. Лютоволки нас всех переживут, но их время тоже придет. В мире, созданном людьми, нет места ни им, ни нам. [3]

Мужики грустить бы не стали. Мужчины были бы в ярости. Мужчины ненавидят и клянутся кровавой местью.Певцы поют грустные песни, в которых мужчины дрались и убивали. [3]

Список литературы

  1. 1.0 1.1 1.2 1.3 Танец с драконами , Глава 13, Бран II.
  2. 2,0 2,1 2,2 The World of Ice & Fire , Ancient History: The Long Night.
  3. 3,00 3,01 3,02 3,03 3.04 3,05 3,06 3,07 3,08 3,09 3,10 Танец с драконами , Глава 34, Бран III.
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 4,5 4,6 4,7 4,8 4,9 The World of Ice & Fire , Ancient History: The Dawn Age.
  5. 5,0 5,1 5,2 5.3 5,4 5,5 5,6 5,7 5,8 Игра престолов , Глава 66, Бран VII.
  6. 6.0 6.1 Мир льда и огня , Древняя история: Пришествие первых людей.
  7. Битва королей , Глава 13, Джон II.
  8. 8,0 8,1 8,2 Битва королей , Глава 28, Бран IV.
  9. Джордж Р.Р. Мартин «Мир льда и пламени» .
  10. Мир льда и огня , За пределами вольных городов: Ib.
  11. Мир льда и огня , Дорн.
  12. Мир льда и огня , Железные острова.
  13. 13,0 13,1 Мир льда и огня , Предел: Гарт Гринхэнд.
  14. 14.0 14.1 14.2 The World of Ice & Fire , Stormlands: The Coming of the First Men.
  15. Мир льда и огня , Дорн: Разрушение.
  16. Игра престолов , Глава 55, Кейтилин VIII.
  17. Танец с драконами , Глава 20, Рик II.
  18. Битва королей , Глава 50, Теон IV.
  19. Мир льда и огня , Стена и за ее пределами: Ночной дозор.
  20. Пир воронов , Глава 5, Сэмвелл I.
  21. Мир льда и огня , Север: Короли зимы.
  22. Мир льда и огня , Долина: Дом Аррен.
  23. Битва королей , Глава 31, Кейтилин III.
  24. Мир льда и огня , Предел: Олдтаун.
  25. Танец с драконами , Глава 5, Тирион II.
  26. 26,0 26,1 26,2 Мир льда и огня , Риверлендс.
  27. Мир льда и огня , Штормовые земли: Андалы в Штормовых землях.
  28. Мир льда и огня , Предел: Андалы в Пределах.
  29. 29,0 29,1 Буря мечей , Глава 22, Арья IV.
  30. 30,0 30,1 Мир льда и огня , Древняя история: прибытие андалов.
  31. 31.0 31.1 Битва королей , Глава 6, Джон И.
  32. 32,0 32,1 Игра престолов , Глава 24, Бран IV.
  33. Мир Льда и Огня , Север: Крэнногмены шеи.
  34. Танец с драконами , Глава 23, Дейенерис IV.
  35. Игра престолов , Глава 1, Бран I.
  36. Танец с драконами , Глава 4, Бран I.
  37. Буря мечей , Глава 9, Бран I.
  38. Буря мечей , Глава 33, Сэмвелл II.

Список детских стишков с текстами песен | Детские и детские стихи

Шерри объединяется с Памперс, чтобы рассказать о радостях становления мумией…

На протяжении многих поколений дети наслаждались своими родителями, бабушками и дедушками, которые рассказывали им детские стишки или пели им детские стихи. Утешительный ритм стихов означает, что даже в очень раннем возрасте младенцы узнают знакомые детские стишки.

Они начинают с предвкушения того, что должно произойти, будь то слово, звук или действие, а позже они схватывают слова и любят присоединяться к ним снова и снова! Им нравится повторение.

Некоторые из самых традиционных детских стишков имеют значения, которые не имеют отношения к делу и довольно бессмысленны в наши дни, но все же стишки живут из поколения в поколение.Некоторые из них явно образовательные, учат малышей считать и попутно пополняют словарный запас.

Некоторые из них, например, Лондонский мост падает, имеют разные версии (возможно, в зависимости от того, где вы живете), и ваша версия может отличаться от той, которую слышал ваш партнер в детстве…

Преимущества обучения детей стишкам

Есть много преимуществ в обучении вашего ребенка стишкам с раннего возраста; один из них — их когнитивное развитие. Повторение в стишках полезно для мозга вашего малыша и учит его, как работает язык, а также развивает его способности памяти.Кроме того, детские стишки также помогают развить навыки логического вывода — как при знакомстве с новыми словами, так и в понимании прочитанного в более позднем возрасте.

Детские стишки также очень важны для развития речи вашего малыша. Они могут помочь маленьким детям развить слуховые навыки, такие как способность различать звуки и развивать слух на музыку слов. Рифмы, подобные перечисленным ниже, также помогают детям произносить слова, тренировать высоту и громкость и рано произносить их, повторяя их снова и снова.

Наш список детских стихов

На тот случай, если вы немного припарковали классикой, вот подборка из дневника Эммы некоторых из самых известных традиционных детских стишков … будьте готовы подпевать!

Мерцание, мерцание маленькой звездочки

Мерцай, мерцай, звездочка,
Как мне интересно, кто ты,
Так высоко над миром,
Как алмаз в небе, мерцай, мерцай, звездочка,
Как мне интересно, кто ты.

Я маленький чайник

Я маленький чайник, маленький и толстый
Вот моя ручка (положите руку на бедро)
Вот мой носик (вытяните другую руку прямо)
Когда я весь распарюсь, услышьте мой крик
Просто опрокиньте меня и вылейте (наклонитесь рукой с носиком)

Лондонский мост падает (короткая версия)

Лондонский мост падает,
Падение, падение.
Лондонский мост падает,
Моя прекрасная леди.

Постройте его из дерева и глины,
Дерево и глина, дерево и глина,
Постройте его из дерева и глины,
Моя прекрасная леди.

Дерево и глина смоют,
Смыть, смыть,
Дерево и глина смоют,
Моя прекрасная леди.

Постройте его железом и сталью,
Чугун и сталь, чугун и сталь,
Постройте его железом и сталью,
Моя прекрасная леди.

Железо и сталь гнутся и гнутся,
Сгибаться и кланяться, сгибаться и кланяться,
Железо и сталь гнутся и гнутся,
Моя прекрасная леди.

Постройте его серебром и золотом,
Серебро и золото, серебро и золото,
Постройте его серебром и золотом,
Моя прекрасная леди.

У Марии был ягненок

У Марии был ягненок,
Его шерсть была бела, как снег,
И везде, куда шла Мария,
Ягненок обязательно пошел

Однажды он последовал за ней в школу,
Что было против правил,
Он заставил детей смеяться и играть,
Увидеть ягненка в школе.

И вот учитель выгнал его,
Но все же он задержался рядом,
И терпеливо ждал,
До появления Мэри.

«Почему ягненок так любит Марию?»
Плачут нетерпеливые дети;
«Знаешь, Мария любит ягненка»
Учитель ответил.

Шалтай-Болтай

Шалтай-Болтай сидел на стене,
Шалтай-Болтай сильно упал,
Все царские кони и все царские люди,
Невозможно снова собрать Шалтай.

Эй, додл

Эй, додл, кот и скрипка,
Корова перепрыгнула через луну.
Собачка засмеялась, увидев такое веселье
И блюдо с ложкой убежало!

Баа баа паршивая овца

Баа баа паршивая овца, у тебя есть шерсть?
Да, сэр, да, сэр, три полных мешка!
Один для хозяина, один для дамы,
И один для маленького мальчика, который живет в переулке.

Один, два, три, четыре

Один, два, три, четыре, пять
Однажды я поймал рыбу живую.
Шесть, семь, восемь, девять, десять
Тогда я снова отпустил.
Почему ты это отпустил?
Потому что он так укусил меня за палец.
Какой палец укусил?
Этот мизинец справа от меня.

Док-станция Hickory Dickory

Док-станция Hickory dickory (мягко подпрыгивайте ребенка в такт)
Мышь бежит по часам (проведите пальцами от пальцев ног ребенка до подбородка)
Часы пробили один (один раз хлопните)
Мышь побежала вниз (проведите пальцами до кончиков пальцев ног ребенка)
Док-станция «Гикори».

Док-станция Hickory dickory (Аккуратно подбрасывайте ребенка в такт)
Мышь бежит по часам (проведите пальцами от пальцев ног ребенка до подбородка)
Часы пробили два (два хлопка в ладоши)
Мышь пошла «бу!» (прикройте глаза ребенка руками, затем оторвите их, бух!)
Док-станция «Гикори из дикори».

Три… Мышь ушла, мол, (подними ребенка в воздух, Виее)
Четыре… ​​Мышь пошла, «хватит!» (больше не трясите пальцем!)

>

Полли поставила чайник на

Полли поставила чайник,
Полли поставила чайник,
Полли поставила чайник,
Мы все выпьем чаю.

Сьюки снова сними,
Sukey сними его снова,
Sukey сними его снова,
Они все ушли.

Поп! Идет ласка

Полфунта риса туппенный,
полфунта патоки,
Так идут деньги,
Поп! идет ласка.

Вверх и вниз по городской дороге,
Вон и вылет орел,
Так идут деньги,
Поп! идет ласка.

Кольцо уплотнительное

Кольцо с кольцом
Карманный букет цветов
Атишу, Атишу
Мы все падаем.

Джек и Джилл

Джек и Джилл поднялись на холм
Чтобы принести ведро с водой.
Джек упал и сломал корону,
И Джилл упала вслед.

Вверх Джек получил, а домой поскакал,
Так быстро, как он мог прыгать,
Он лег спать, чтобы поправить голову,
С уксусом и оберточной бумагой.

Этот старик

Этот старик, он играл одного
Он играл в безделушку на моем большом пальце
С умелой сноровкой paddywhack дать собаке кость
Этот старик кулачком катится домой…

Два… на моем ботинке
Три… на моем колене
Четыре… ​​ на моей двери
Пять… на моем улье
Шесть… на моих палках
Семь… до небес
Восемь … на моих воротах
Девять… на моем позвоночнике
Десять… еще раз

Круглый сад

Вокруг сада, как мишка Тедди (нарисованный пальцем круг на ладони ребенка)
Один шаг, два шага, (проведи пальцем вверх по руке ребенка)
Пощекоти тебя там! (пощекотать ребенка под подбородком)

Спой песню о шестипенсовиках

Пойте песню о шестипенсовиках в кармане, полном ржи,
Двадцать четыре дрозда, запеченные в пироге,
Когда пирог открыли, запели птицы,
О, разве это не изящное блюдо, чтобы подать королю?

Царь находился в своей конторе, считая деньги,
Царица была в гостиной и ела хлеб и мед,
Служанка в саду развешивала одежду,
Когда упал черный дрозд и откусил ей нос!

Эта поросенок

Этот поросенок ушел на рынок (коснуться большого пальца ноги ребенка)
Этот поросенок остался дома (коснуться следующего пальца)
У этого поросенка был ростбиф (и следующий)
У этого поросенка не было ни одного (и следующие)
И пошла эта поросенок… Мы-пи всю дорогу домой … (коснитесь мизинца, а затем проведите рукой вверх, малыш, нежно щекоча на ходу)

Маленькая мисс Маффет

Маленькая мисс Маффет сидела на туфле,
ест творог и сыворотку,
Прошел паук, который сел рядом с ней,
И напугал мисс Маффет!

СЭКОНОМЬТЕ ДО 80% НА ИГРУШКАХ И ИГРЫ ДЛЯ ВАШЕГО РЕБЕНКА ЗДЕСЬ

The Mulberry Bush — Слова для традиционной детской песни


Тексты песен:

Здесь мы идем вокруг куста тутового дерева
Куст тутового дерева
Куст тутового дерева
Здесь мы обходим Mulberry Bush
Так рано утром

Так мы стираем одежду
Постирать одежду
Постирать одежду
Так мы стираем одежду
Так рано утром в понедельник

Так гладим одежду
Гладить нашу одежду
Гладить нашу одежду
Так гладим одежду
Так рано утром во вторник

Так мы чиним нашу одежду
Починить нашу одежду
Починить нашу одежду
Так мы чиним нашу одежду
Так рано утром в среду

Так мы подметаем пол
Подмести пол
Подмести пол
Так мы подметаем пол
Так рано утром в четверг

Так мы моем пол
Протрите пол
Протрите пол
Так мы моем пол
Так рано утром в пятницу

Так мы выпекаем хлеб
Выпекаем наш хлеб
Выпекаем наш хлеб
Так мы выпекаем хлеб
Так рано утром в субботу

Так мы одеваемся,
Одевайся,
Одевайся
Так мы одеваемся,
Так рано утром в воскресенье

Смотрите другие наши тексты песен Nursery Rhyme

Уровни гепсидина в сыворотке и параметры железа у детей с дефицитом железа — Медицинский колледж Сеульского национального университета

TY — JOUR

T1 — Уровни гепсидина в сыворотке и параметры железа у детей с дефицитом железа

AU — Choi, Hyoung Soo

AU — Сон, Сан Хун

AU — Ли, Джэ Хи

AU — Ким, Хи Джин

AU — Ян, Хе Ран

N1 — Авторские права: Авторские права 2013 Elsevier B.В., Все права защищены.

PY — 2012

Y1 — 2012

N2 — Общие сведения: Железодефицитная (ID) и железодефицитная анемия (IDA) являются распространенными нарушениями питания у детей. Гепсидин, пептидный гормон, вырабатываемый в печени, является центральным регулятором системного метаболизма железа. Мы оценили, могут ли уровни гепсидина в сыворотке диагностировать ИН у детей. Методы: сыворотки 59 детей (23 мужчин и 36 женщин; от 5 месяцев до 17 лет) были проанализированы на гепсидин-25 с помощью ELISA. Пациенты были классифицированы по уровню гемоглобина и параметрам железа как: ЖДА (N = 17), ID (N = 18) и контрольная (N = 24).Результаты: сывороточный гепсидин, ферритин, растворимый рецептор трансферрина (sTfR), насыщение трансферрина и уровни гемоглобина значительно различались между группами (P <0,0001). Уровни гепсидина и ферритина в сыворотке (среднее ± стандартное отклонение) составляли 2,01 ± 2,30 и 7,00 ± 7,86, 7,72 ± 8,03 и 29,35 ± 24,01, 16,71 ± 14,74 и 46,40 ± 43,57 нг / мл в группах IDA, ID и контрольной соответственно. Площадь под кривой рабочих характеристик приемника для сывороточного гепсидина в качестве предиктора ID составила 0,852 (95% ДИ, 0,755–0,950). Гепцидин = 6.895 нг / мл имели чувствительность 79,2% и специфичность 82,8% для диагностики ID. Уровни гепсидина в сыворотке достоверно коррелировали с ферритином, насыщением трансферрина и уровнями гемоглобина и значимо отрицательно коррелировали с уровнем sTfR и общей связывающей способностью железа (P <0,0001). Заключение. Уровни гепсидина в сыворотке в значительной степени связаны со статусом железа и могут быть полезным индикатором ID. Необходимы дальнейшие исследования для подтверждения этих результатов и определения надежного порогового значения у детей.

AB — Общие сведения: Железодефицитная (ЖД) и железодефицитная анемия (ЖДА) являются распространенными нарушениями питания у детей. Гепсидин, пептидный гормон, вырабатываемый в печени, является центральным регулятором системного метаболизма железа. Мы оценили, могут ли уровни гепсидина в сыворотке диагностировать ИН у детей. Методы: сыворотки 59 детей (23 мужчин и 36 женщин; от 5 месяцев до 17 лет) были проанализированы на гепсидин-25 с помощью ELISA. Пациенты были классифицированы по уровню гемоглобина и параметрам железа как: ЖДА (N = 17), ID (N = 18) и контрольная (N = 24).Результаты: сывороточный гепсидин, ферритин, растворимый рецептор трансферрина (sTfR), насыщение трансферрина и уровни гемоглобина значительно различались между группами (P <0,0001). Уровни гепсидина и ферритина в сыворотке (среднее ± стандартное отклонение) составляли 2,01 ± 2,30 и 7,00 ± 7,86, 7,72 ± 8,03 и 29,35 ± 24,01, 16,71 ± 14,74 и 46,40 ± 43,57 нг / мл в группах IDA, ID и контрольной соответственно. Площадь под кривой рабочих характеристик приемника для сывороточного гепсидина в качестве предиктора ID составила 0,852 (95% ДИ, 0,755–0,950). Гепцидин = 6.895 нг / мл имели чувствительность 79,2% и специфичность 82,8% для диагностики ID. Уровни гепсидина в сыворотке достоверно коррелировали с ферритином, насыщением трансферрина и уровнями гемоглобина и значимо отрицательно коррелировали с уровнем sTfR и общей связывающей способностью железа (P <0,0001). Заключение. Уровни гепсидина в сыворотке в значительной степени связаны со статусом железа и могут быть полезным индикатором ID. Необходимы дальнейшие исследования для подтверждения этих результатов и определения надежного порогового значения у детей.

кВт — дети

кВт — дефицит железа

кВт — сывороточный гепсидин

UR — http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=84874050324&partnerID=8YFLogxK

U2 2012.47.4.286

DO — 10.5045 / kjh.2012.47.4.286

M3 — Артикул

C2 — 23320008

AN — SCOPUS: 84874050324

VL — 47

SPO — 286

EP Korean Journal of Hematology

JF — Korean Journal of Hematology

SN — 1738-7949

IS — 4

ER —

Анализ крови: ферритин (железо) (для родителей)


Что такое анализ крови?

Анализ крови — это когда забор крови берется из организма для тестирования в лаборатории.Врачи назначают анализы крови, чтобы все проверить например, уровень глюкозы, гемоглобин или лейкоциты. Это может помочь им обнаружить такие проблемы, как болезнь. или медицинское состояние. Иногда анализы крови могут помочь им увидеть, насколько хорошо тот или иной орган (например, как печень или почки) работает.

Что такое тест на ферритин?

Ферритин — это белок внутри красных кровяных телец, хранящий железо. Тест на ферритин помогает врачам узнать, сколько железа хранится в организме. Железо нужно для выработки красных кровяных телец, поэтому при низком уровне ферритина меньшее количество красных кровяных телец может быть сделано.Уровень ферритина может быть высоким при некоторых заболеваниях.

Почему проводятся тесты на ферритин?

Может быть проведен тест на ферритин, чтобы проверить, слишком ли много или слишком мало железа в организме. Низкое количество эритроцитов называется анемией. Тест на ферритин может помочь врачам определить, является ли низкое содержание железа причиной анемии.

Как подготовиться к тесту на ферритин?

Ваш ребенок должен иметь возможность нормально есть и пить, если ему не будут назначены другие анализы. которые требуют предварительного поста. Расскажите своему врачу о любых лекарствах, которые принимает ваш ребенок. потому что некоторые лекарства могут повлиять на результаты теста. Также сообщите врачу, если у вас ребенку сделали переливание крови.Это может повлиять на ферритин. тестовое задание.

Ношение футболки или рубашки с короткими рукавами во время теста может облегчить вашего ребенка, и вы также можете взять с собой игрушку или книгу, чтобы отвлечься.

Как проводится тест на ферритин?

Большинство анализов крови берут небольшое количество крови из вены.Для этого нужно здоровье профессиональное завещание:

  • очистить кожу
  • наденьте эластичную ленту (жгут) над областью, чтобы вены набухали с кровь
  • введите иглу в вену (обычно в руку внутри локтя или на тыльной стороной ладони)
  • взять образец крови во флакон или шприц
  • снимаем резинку и вынимаем иглу из вены

У младенцев забор крови иногда делают «пяточной палочкой».»После очистки области, медицинский работник уколет пятку вашего ребенка крошечной иглой (или ланцет) для взятия небольшого образца крови.

Забор крови доставляет лишь временный дискомфорт и может казаться быстрый булавочный укол.


Могу ли я оставаться с ребенком во время теста на ферритин?

Обычно родители могут оставаться со своим ребенком во время анализа крови.Поощряйте своего ребенка расслабиться и оставаться на месте, потому что из-за напряжения мышц кровотечение затрудняется. Ваш ребенок может захотеть отвести взгляд, когда игла введена и кровь будет собрана. Помогите ребенку расслабиться, сделав медленные глубокие вдохи или спой любимую песню.

Сколько времени длится тест на ферритин?

Большинство анализов крови занимают всего несколько минут.Иногда бывает сложно найти вену, поэтому врачу, возможно, придется попробовать более одного раза.

Что происходит после теста на ферритин?

Медицинский работник снимет эластичную ленту и иглу и закроет область с ватой или повязкой, чтобы остановить кровотечение.После этого могут быть легкие синяк, который должен пройти через несколько дней.

Когда готовы результаты теста на ферритин?

Образцы крови обрабатываются аппаратом, и на анализ может уйти день или два. результаты будут доступны. Если результаты теста показывают признаки проблемы, врач может: заказать другие анализы, чтобы выяснить, в чем проблема и как ее лечить.

Есть ли риски при тестах на ферритин?

Тест на ферритин — безопасная процедура с минимальными рисками. Некоторые дети могут чувствовать слабость или головокружение от теста. Некоторые дети и подростки сильно боятся игл. Если ваш ребенок беспокоится, поговорите с врачом перед тестом о том, как сделать процедура проще.

Небольшой синяк или небольшая болезненность вокруг места анализа крови — обычное явление, которое может продолжаться. на несколько дней. Получите медицинскую помощь своему ребенку, если дискомфорт усиливается или длится. дольше.

Если у вас есть вопросы о тесте на ферритин, поговорите со своим врачом или со службой здравоохранения. профессионал делает анализ крови.

Железный век: Сюита (‘Rauta-aika-sarja’) | Аулис Саллинен

Эта сюита аранжирована из музыки, написанной к финскому телесериалу «Железный век» по знаменитой эпической поэме «Калевала» (Земля героев). Он получил свое название от трех сыновей Калевы (Финляндия) — Вяйнямёйнена, мудреца и изобретателя священной арфы Кантеле; Ильмаринен, кузнец и изготовитель волшебной мельницы Сампо, перемалывающей муку, соль и золото; и Лемминкайнен — ​​красивый, привлекательный для женщин и обладающий универсальностью (можно понять), которая в достаточной мере дополняет эту привлекательность.Стихотворение не было сопоставлено в его нынешней форме до прошлого века; до этого он существовал в виде разрозненных фрагментов, переданных устной традицией; В конечном итоге, в результате тщательного исследования доктора Элиаса Лённрота, в 1849 году была опубликована версия из почти 23000 строк (50 рун или песнь). Она написана 8-слоговым хоровым стихом — в ритме «Гайаваты» Лонгфелло. , по стилю и содержанию которого он во многом похож. Сходство с другим нордическим фольклором очевидно.Несмотря на столь недавнее сопоставление, оригинальные песни и стихи очень древние.

Здесь невозможно много писать о содержании «Калевалы». В нем много того, на что Сибелиус черпал вдохновение (например, в «Пилении Туонелы»). Достаточно сказать, что стихотворение начинается с живописного рассказа о сотворении мира, который на критическом этапе включает ухаживание (первым по имени сына) прекрасной Айно, которая, к сожалению, исчезает в космосе (это ее песня вторая часть этой сюиты, безмолвно исполненная солистом сопрано, детским хором и участием всего хора).Похьола фигурирует в следующем движении — эта волшебная мельница попадает в руки ее обитателей и должна быть восстановлена, потому что она дает столько процветания тому, кто ее получит (измельчая то, что она делает!). Экскурсии в Похьёлу вызывают эпические приключения (напоминающие также «Одиссею и аргонавтов»). Туонела — это страна смерти и ада в финской мифологии, и поэтому оркестровка пятой части достаточно дикая и мрачная. В номере 6 сюиты неземная песня Вяйнямёйнена поется пикколо в сопровождении вибрафона.Наконец, номер 7 (который, в свою очередь, состоит из 4 частей) повествует, используя весь основной хор плюс детский хор, эпизод, напоминающий Сирен в вышеупомянутых греческих сказках.

Это великолепная «атмосферная» музыка, партитура которой время от времени напоминает нам — особенно при тщательно просчитанном использовании более редких ударных инструментов — об аналогичном обращении с оркестром нашего собственного Бенджамина Бриттена в описательной музыке этой музыки. природа.

1 Свадебное шествие Илмари и Золотой женщины
2 Песня Айно (Сопрано соло, Детский хор, Женский хор)
3 Лемминки в Похьоле
4 Лемминки охотятся на дьявольского лося (Припев)
5 Лемминки в Туонела
6 Песня Вяйнё
7 Лемминки и девушки острова

I (Детский хор)
Так ветер трясет корабль вперед над пенящимися водами, мчась по сияющим морским лугам, мчась по ужасным водам.Долго через смену двух лун, продвигаясь через прохождение третьей луны.

II (Мужской хор)
Девочки смотрят с берега озера; озеро с водой синей, как небо. Они смотрят вдаль и с тоской на шумные буруны. Один ждет своего брата, отец ждет другого. Все остальные смотрят, ждут, все ждут любовника.

III (Припев)
Красивый Лемминкайнен ведет свою лодку к острову, к самому краю острова, где она заканчивается выступающим мысом.Затем красавец Лемминкайнен бродил по каждой деревне. Его ждут длинноволосые островные девушки, они восторгаются Лемминкайненом. Куда бы ни поворачивалась его красивая голова, он находил готовый поцелуй. Куда бы он ни протягивал руку, там другая рука сжимает ее. А ночью, когда он лежит, спрятавшись в самом темном углу, его ждут длинноволосые островные девушки, они восторгаются Лемминкайненом. Итак, красивый Лемминкайнен находит мирное пастбище и три лета проводит свои удовольствия по счастливым деревушкам острова.

IV (Хор и детский хор)
Еще не было деревни, где бы он не видел трех домов. Он не заглядывал ни в один дом, где не видел трех героев. Он не видел героя без острого как бритва меча. Никто не плачет по мачте; никто не плачет по железным деталям, не по лодке, которую они оплакивают, а по матросу, не по кораблю, а по тому, кто его сделал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *